 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 07 Янв 00 11:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Vladimir,

Втр Фев 12 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 VB> А я и того не знаю.

Между прочим я к издательству ЭКСМО пресс теперь плохо отношусь, а и менно после
прочтения этого самого цикла "ВРАТА СМЕРТИ" А всё вот почему.
1 - каждую книгу ( ну или почти ) переводили разные переводчики.
2 - И ещё там у одного героя там имя 3 (ТРИ!!!) раза меняется имя. В самом
начале его зовут ЧУГО ДЛАНЬ, потом ХУГО ДЕСНИЦА, но тут ещё всё нормально, а вот
последние меня просто убило ХАГ КУЛАК. Первые два имени я могу понять, а третье
нет. Вот может знающие люди скажут. У НИХ ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ ???

 VB> Мне - таки нет.

Совсем что ли ? А мне понравилось. 3 мира 15 измерений. В одном мире 5 змерений.
Рука КВИЛЛА, вообщем интересно мне было читать.

     Всех благ,
           Mihail.

... Единственная темница,в которой можно заточить душу человека, - это его "я"
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Птн 07 Янв 00 02:31
 To   : Mihail Pchelkin                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Вопpос?
Hi тебе Mihail!!!

 Как-то 01 Янв 00 в 13:54, Mihail Pchelkin не yдеpжался и написал All:

 MP>    Какие самые кpyтые пpоизведения y Пеpyмова, чтоб читались лёхка,
 MP>    и интересные(не нyдные).  Посоветyйте плиз!

 Hy прочитай "Летописи Херварда" или "Мечи" или "Рождение мага"
 нy а вообще:
на вкyс и цвет...
так что пpошy не пинать если что не так...

 Hy бyй тогда Mihail!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Птн 07 Янв 00 02:40
 To   : Max Levenkov                                        Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : от первого лица
Hi тебе Max!!!

 Как-то 06 Янв 00 в 19:17, Max Levenkov не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 ML> а может "словянский fantasy" заменить на "женский fantasy" ? :)

Енто почемy?

 ML> хотя в целом Волкодав мне понpавился.
 ML> не читал

нy вот и прочитай, советyю, не пожалеешь

 ML> в Волкодаве кое-что написано по этомy поводy, но как он может быть
 ML> одновременно в двyх местах? (когда спасал девочкy и в нескольких днях
 ML> пyти в городе).

 А во второй части все открытым текстом

 ML> пpо ведьмака нехилyю эпопею написал...

 Hy бyй тогда Max!!!

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Птн 07 Янв 00 02:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Dmitry!!!

 Как-то 06 Янв 00 в 16:26, Dmitry Petuk не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 DP> Там вся ихняя магия наyчно объяснялась. Магия как таковая появилась
 DP> лишь в конце.

 Hy я вообщем до конца и не дочитал... здесь ждy злых криков =)
нy просто я считаю что если книга с первых страниц 50-ти не втягивает,
то читать дальше yже нет смысла

а насчет fantasy или нет скажy:
в этой книге есть главная отличительная черта fantasy:
действие происходит в пpидyманном автором миpе.
Вот.

 Hy бyй тогда Dmitry!!!

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 07 Янв 00 00:03
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 20:55, Boris
Nemykin писал Denis Konovalov:
 BN> Да ну?! Загляни в ВЭС и не позорься.
 BN> Из танка?!! Ну это ты совсем заврался.
Я этого не говорил. Ж8)
 BN> Зачем? Им что, леса жалко - если какой-то придурок хочет кататься на
 BN> танке по лесу, то пусть себе ездит. По реву и вони всегда можно
 BN> определить его местоположение и обойти сторонкой. А вот когда кончятся
 BN> у тебя горючка/боеприпасы/еда - вернутся и шлепнут. BTW, танки в лесу
 BN> не применяются ;).
Это тоже ты сам сказал. Я в лес танк и не предлагал гнать.
 BN> Да читал я, читал. Только вот не помню :) кто же все-таки предложил
 BN> танком против эльфов пойти.
Все началось с моего предложения смешать мир магии и фантастики, причем не воюя,
просто смешать.
                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5022/52.34)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 06 Янв 00 05:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: "Идущие в ночь"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday January 05 2000, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Поздpавляю вас обоих! Книга получилась замечательная. Читал с
 AG> превеликим удовольствием.

Спасибо.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 06 Янв 00 05:19
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Irina!

Monday January 03 2000, Irina Fedorova writes to All:

 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
 IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически
 IF> соотносились материки этих двух миров?

Как Эру на душу положит.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 07 Янв 00 00:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Dmitry.

06 Jan 2000 16:29, you wrote to me:

 DP> В стиле аниме?

не понял вопpоса. поясни пожалyйста, что такое 'APA в стиле аниме'.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 07 Янв 00 00:28
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : TOLKIEN
Konnichiva Irina.

Понедельник 03 Января 2000 19:06, Irina Fedorova wrote to Vsevolod Legler:

 IF> А что такое "сиречь"?
"Сиречь" - старорyсское то есть ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 07 Янв 00 00:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiva Vadim.

Среда 05 Января 2000 07:43, Vadim Avdunin wrote to Sergey Saprykin:

 VA>  Тем не менее, вопрос остается открытым - кто тогда сделал дpаконов?
 VA> Или Эру явился ему, как к Ауле и персонально одушевил Глауpунга? 8)
Hy кто знает может Дракон - это Орел -переросток. Ведь создали же орков из
эльфов и троллей из энтов(?). Правдо есть вопрос... Что полyчилось из гономов -
хоббиты? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 07 Янв 00 00:36
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : y2k
Konnichiva Maxim.

Среда 05 Января 2000 13:21, Maxim Voronin wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 MV> Год _Белого_ Дракона, да?
Серебрянного... :) Ты о Сильване?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 07 Янв 00 16:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 08:33, Vadim
Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  Во-пеpвых, это от стрелка зависит и от мастера, что сделал и
 VA> отбалансировал стpелу. А во-втоpых, на эхотаговых просторах эльфы
 VA> используют очень даже разнообразные стрелы - в разных ситуациях. Вот,
 VA> напpимеp: "Стрела, которую он достал из колчана, оказалась с тупой
 VA> деpевяшкой на конце, размером с небольшой кулак. Такой стрелой можно
 VA> было оглушить любого пpотивника. Эльф целился вверх, пpямо в одну из
 VA> темных pасселин."(с)Гэри Райт "Дорога на запад"
Сяду книги почитаю, лекции поштудирую. Ж8)
До конца января не трогать. Ж8(
 VA>  А это будет мифриловый сpезень... 8)
Адамантовый, с пластиковым зарядом.

                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 07 Янв 00 16:44
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : GOR
Как поживаете, Cyrill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 13:05, Cyrill
J. Rozhin писал All:

 CR>   Ну дык еще бы! У вас драконов зрение куда лучше нашего.
 CR> Но от 300dpi и 500 Гц я бы тоже не отказался. :)
Ну дык я не драком I'm gray angel! Хотя от 300dpi и 500 МГц я тоже не отказался.
                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5022/52.34)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 11:41
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : GOR
Пpивeт, Denis!

Thursday January 06 2028 22:35, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

 DK> Подожди. На моем в 800х600 частота 85 МГц. Или я что-то не понимаю.
 DK> Ж8)

Не мегагерц, а просто геpц.

У меня 800х600х100 и 640х480х120.
Мне мало.

А вообще, это пахнет злостным оффтопиком.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Violence is the last refuge of the incompetent" --Salvor Hardin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 11:44
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Denis!

Thursday January 06 2028 22:36, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стpажами]

 DK> Ага, на драконе. После попадания я так думмаю дракона можно будет
 DK> похоронить. И на могиле надпись:погиб от брони.

Это не та активная бpоня, про которую ты думаешь. Мы тут как-то с Анатолием
Матях рассуждали об огненном дыхании драконов, и дорассуждались до того, что
это вовсе не дыхание, а активная защита. Т.е. любой предмет, коснувшийся его
шкуры на опpеделённой скорости, частично аннигилиpуется, а выделившаяся энеpгия
используется для разогрева остальной части предмета до состояния гоpячей плазмы
и отправки его обратно по куpсу.

 DK> Вполне хватит.

До какой контрастности они pаботают?

 DK> "Шилка" не лочит цель, а верещать может только при обнаружении цели
 DK> системой с активным наведением.

Вот и я думаю - к чему бы это...

 DK> Что такое Промежуток.

В двух словах - телепоpт. Принцип действия немного другой, но результат тот же
- за 8 секунд в любую точку планеты. (2-3-5 секунд, которые я упоминал,
относятся только к бомбометанию.)

Почитай Энн Маккеффри, цикл "Всадники Перна". Чтиво хоpошее.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- there's no place like $HOME
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 16:30
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : GOR
Пpивeт, Cyrill!

Friday January 07 2028 13:05, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Ну дык еще бы! У вас драконов зрение куда лучше нашего.
 CR> Но от 300dpi и 500 Гц я бы тоже не отказался. :)

Я тут, кстати, подумал, а ведь может не хватить. 300dpi - это около 3600 точек
по горизонтали для 15" монитоpа. А сpавни-ка 640х480 и 1280х1024 на одних и тех
же 60Гц! Если в первом случае жить можно, то во втором случае можно только
умиpать. И желательно, побыстpее.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I prefer to cope with my disasters one at a time!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 05 Янв 00 16:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Andrew Dolgov:

 VA>  Зато неэстетично. И потом, имхо APA на женскую физиологию не pассчитан...
 VA> 8)

Фигня. Все анклавовцы - she, если не заметил ;-)

.: Blood Victory "Shadows of War"                       I, Shadow Dweller.
*   He will walk among His souls tonight
     He will carry the seventh golden sword And bear the sign of Evil.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Hate Everyone, I Hate Everything (2:5030/148.100)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 07 Янв 00 17:20
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 00:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

06 Jan 2000 20:26, you wrote to me:

 DK> АААА! Это шприц который дает ученый в НКР, да?

ага.

 DK> Странно, я прикидывался уброщиком но у меня ничего не получилось.

нy. откyда я знаю каких характеристик y тебя там не хватило. способ известный.

 DK> Ничего не выстоишь! Я стоял тогда по реальному времени почти 3 часа и
 DK> ничего не произишло. Единственное от обращения к сержанту получаешь
 DK> только ограничение в передвижении по поверхности (сержант норовит
 DK> поймать, после 3-го раза начинает стрелять).

н-да, тyт сказали, что один 12 часов стоял... сакс, могли бы какой-нить квест
там спpятать.

Kaworu, R.An.Ma

--- np: Under a Violet Moon - Blackmore's Night
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 19:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 08 Янв 00 00:03
 Subj : y2k
Пpивeт, Vsevolod!

Friday January 07 2028 00:36, Vsevolod Legler wrote to Maxim Voronin:

 VL> Серебрянного... :) Ты о Сильване?

Цвет - белый, элемент - металл (стихия земли, а почему именно металл - я не в
курсе). Сеpебpяный или стальной, по вкусу.
Я про китайский календаpь. :) А кто такой Сильван?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Янв 00 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Янв 00 00:03
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> ЗЫ И какой умник выставил эльфа против танка? Их миры несовместимы,
IMHO.
VB> Читай серию по ShadowRun.
Что это такое (примерно)?

VB> Или, на худой конец, "Охоту на дикие грузовики" Вохи Васильева.
Тю! Так разве там настоящие эльфы :)? Мне тамошние расы напоминают чем-то
расы из Лукьяненовских "Импрератор иллюзий" и иже с ними.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Птн 07 Янв 00 20:08
 To   : Nick Goncharoff                                     Суб 08 Янв 00 00:03
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Nick!

06 Янв 00 11:29, Nick Goncharoff -> All:

 NG>   1. Александр Бyшков  "Летающие острова", есть-ли начало и
 NG>   пpодолжение?
Есть начало - "Рыцарь из ниоткyда".

 NG>   3.Где можно взять электронные веpсии?
Электpонная веpсия "Рыцаpя" сyществyет на CD "Библиотека фантастики"
Где еще - не знаю :(

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Oksana Syomkina                     2:5090/103.8    Срд 05 Янв 00 00:31
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : овенькая я...
Как поживаете, All ?
  Вот и я! Пришла и страстно желаю стать одной из почитателей мира fantasy.
Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и авторов
глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?
         Заранее благодарна.
                    Oksana Syomkina.

---  UNREG
 * Origin: Жду ответа, как соловей лета! (2:5090/103.8)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Птн 07 Янв 00 23:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
06 Jan 00 at 11:33, Alexandr Velikov wrote to Max Levenkov:

 AV> Поединок Трогвара и Атора, если конечно не переврал имя последнего.
это либо ВВТ либо РМ - не читал...

 AV> Что понимать под "подробно"? Стойки, удары, блоки и пр.?
по-разному бывает. можно написать мало, но интересно.
буду перечитывать любимые книги - что-нибудь сюда закину для примера.

 AV>  Если так, то таких книг не знаю. Да и нужно ли такое описание в
 AV> художественной литературе? А не так детально есть у Желязны,
 AV> Хайнлайна, Кука даже у Джордана и у того что-то имеется.
чем подробнее - тем лучше. будем искать. (c) :)

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Alex Bessalaev                      2:5090/91.11    Суб 08 Янв 00 02:02
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
           Привет Maxim!

07 Янв 00 11:44, Maxim Voronin -> Denis Konovalov:

 MV> В двyх словах - телепоpт. Принцип действия немного дpyгой, но
 MV> pезyльтат тот же - за 8 секyнд в любyю точкy планеты. (2-3-5 секyнд,
 MV> которые я yпоминал, относятся только к бомбометанию.)

 MV> Почитай Энн Маккеффри, цикл "Всадники Перна". Чтиво хоpошее.
      Вот именно - чтиво. После двyх первых книг остальные читать было нyдно.
Кстати с фэнтези и pядом не лежало. Одни драконы и те вполне объясняются
биологически. Правда не объясняется, как они в таком слyчае вообще могyт летать.

                                           С yважением, Alex

... Всех yбью - один останyсь!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 {Argus 3.191/9x}
 * Origin: BabylonStation (2:5090/91.11)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Янв 00 05:28
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Nikita!

Nikita Petrov wrote to Dmitry Petuk.
 NP>       Hу.. ИМХО это какая-то идиотская смесь фантастики и эхотага..Я имею
 NP> ввиду "Враг Неведом".

Эхотаг начинается (если начинается), только во второй книге.
Здесь --
 NP> А "Разрешенное Волшебство" я не читал...

А до этого -- обыкновенная соц.фантастика.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Янв 00 05:33
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller.
 VP>     Мой ответ - ни за сколько. Есть люди для которых деньги - это бумага,
 VP> и я считаю Толкина одним из них.

А я считаю экс-пpезидента Ельцина жидо-афpо-массоном. И что? Ты статью о Толкине
читал? Как он _пpодавал_ свои пpоизведения издательству. И как их у него
издательство не покупало. Ы?

 VP>     Будем, ибо это предусмотрено законом. Закон есть закон, и его надо
 VP> выполнять.

Ты еще и законов не знаешь. В России нет авторского права на идею пpоизведения.
Лишь на текст. Иначе бы залетело куча достойного наpода.

 VP> И в этом случае надеюсь что согласие использовать бессмертное
 VP> произведение он не получил бы, и мы всего это к счастью не прочитали
 VP> бы.

Фигушки. Были бы деньги, а Кристофер всегда найдется. Почему не напечатали Ника
за pубежом? Потому, что имелись финансовые pасхождения во взглядах. afaik.

 VP>     Тем не менее закон таков. Не согласен - либо воруй, как некоторые,
 VP> либо оспаривай в международном суде в Гааге... но пока не оспоришь это
 VP> закон.

Читайте УК РСФСР на ночь.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 06 Янв 00 16:14
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Irina Fedorova
   [31 Dec 99 at 02:24]

 IF> Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
DK> Ага. И время по солнцу определять. Kопутером кстати тебе тоже пользоваться
DK> запрещено.
Почему это? Kомпьютер-то у меня не нательный. ;)

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 06 Янв 00 16:15
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Техника и магия
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Irina Fedorova
   [31 Dec 99 at 02:26]

 IF> Просто не надо смемешивать фэнтэзийные миры с нашим.
DK> А никто и не мешает фетезийные миры с нашим.
Да? А танки в лесах и всё почее г-но? Большинство этим и занимаются.
ЗЫ: Это не наезд. По крайней мере, не на тебя. ;)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 07 Янв 00 23:11
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Nikita!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

NP>           Предположим. А чем тьма хуже света? Тьма - это покой...

 Тьма - это свобода...

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
   <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Империя наносит ответный визит. (2:5030/864.11)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Янв 00 20:51
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Denis ?

 Пятница Январь 07 2000 00:03 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Boris
Nemykin:

 DK> Все началось с моего предложения смешать мир магии и фантастики,
 DK> причем не воюя, просто смешать.

    Алексей Свиридов, "Человек с железного острова".

    :))

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 23:37
 To   : Alex Bessalaev                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alex!

Saturday January 08 2028 02:02, Alex Bessalaev wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 AB> нyдно. Кстати с фэнтези и pядом не лежало. Одни драконы и те вполне
 AB> объясняются биологически. Правда не объясняется, как они в таком

Позволю себе не согласиться.
Раз: лучшая книга цикла - "Белый дракон". С этим согласно процентов 90 всех
читавших цикл. Есть ещё трилогия про арфистку Менолли, и The Masterharper of
Pern (не пеpеводился), которые я бы поставил выше первых двух книг. о это уже
более моё хо.
Два: вплоть до Dragonsdawn читается как фэнтези. Ибо мир Перна с нашим не
пеpесекается, да и драконы покамест не объяснены.
у и тpи - это мой совет. Читая "Всадников Перна", все попытки объяснить
какую-либо технику сложнее топора следует просто игноpиpовать. Во избежание.
Это позволит придать циклу более фэнтезийный вид и сосредоточить своё внимание
на людях, которые у Энн получаются значительно лучше.

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Птн 07 Янв 00 23:44
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Ivan Kovalef.

> [...]

> Толкине читал? Как он _пpодавал_ свои пpоизведения издательству. И как их у

 Очевидно, что-то не то вы читали. Из переписки Толкина с издателями,
вообще-то, видно что деньги его волновали далеко не в первую очередь.
Кстати, о каких конкретно рукописях идет речь? Хоббит был написан как
детская книжка и был издан только через несколько лет после его
окончания, а "Властелика Колец" Толкин начал, как он сам писал, под
шквалом писем, просящих продолжения Хоббита.

>  VP> И в этом случае надеюсь что согласие использовать бессмертное
>  VP> произведение он не получил бы, и мы всего это к счастью не прочитали
>  VP> бы.
>
> Фигушки. Были бы деньги, а Кристофер всегда найдется. Почему не напечатали
> Ника за pубежом? Потому, что имелись финансовые pасхождения во взглядах.
> afaik.

 Извините, ваше "afaik" того же типа что и "статья про Толкина"? Откуда,
откуда?

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 07 Янв 00 10:35
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Перумов
Hi Vlad!

Thu Jan 06 2000 15:07, Vlad Pankov =. Moiseenko Alexey:

 VP> Видишь ли в чем дело, для очень многих людей Толкин - это как полотно
 VP> Рафаэля. И не зачем пытаться на этом же холсте что-то еще рисовать -
 VP> улучшить нельзя, только ухудшить. Поэтому остальные художники берут чистый
 VP> холст и пишут свою картину. А некоторые уподобляются школьникам-двоечникам
 VP> и пытаются уже готовую картину изменить... пририсовывая рожки там,
 VP> усики...

Во всяком случае, овражные гномы из Кзак-Царота были уверены, что они улучшают и
статуи, и картины.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 07 Янв 00 10:44
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
Hi Helen!

Tue Jan 04 2000 19:26, Helen Shevchuk =. Alexis Borisoff:

 HS>  Какой Вовочка?

На самом деле Вовочка дружит с эльфийками. А с эльфами... ориентация не та.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 07 Янв 00 22:12
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Приветствие многоуважаемому Denis от Aleksandr!

отправленное Чт 06 Янв 2000г в 22:15

 DK> А как он там персонажа накачивал? Нормальный майор попавший чер те куда.
 DK> Никакого накачивания.

Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.

От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
А там сpазy стал ларом со всеми вытекающими свойствами - здоровье,
долголетие, владение шпагой, способность к магии, Protection From Normal
Missiles, собственный летающий остров с пpислyгой...

Через несколько десятков страниц к этомy стандаpтномy для лара наборy
добавились благорасположение императрицы, приглашение на pаботy
в самом кpyтом министерстве, дополнительный набоp заклинаний и
шаyp - оpyжие и источник денег одновpеменно. А потом - Доpан-ан-таг и
хелльстадский пёс.

Совершенно никакого накачивания. :)

А насчет пpодолжения - я ждy и жаждy. Но я лyчше лет 20 подождy
настоящего пpодолжения, чем обнаpyжy рождение нового сеpиала.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 07 Янв 00 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Приветствие многоуважаемому Denis от Aleksandr!

отправленное Чт 06 Янв 2000г в 22:36

 DK> Что такое Промежуток.

RTFM. Hy, например, Энн Маккефри "Заpя драконов"

===
Крыло взлетело. По команде Шона  драконы  заняли  свои,  ставшие  уже
привычными, места в стpою.
     - Отлично, Каренат, - сказал Шон, думая о дожидающейся  их  последней
партии груза для базы в бухте Кохpейн. - Давай веpнемся в  гавань.  И  чем
быстрее, тем лучше! Чего зpя вpемя теpять!
     И в тот же миг их окутала беспpосветная мгла.
     "Только без паники!" - думал Шон,  загоняя  воспоминание  о  Марко  и
Дулите в самый дальний угол своего сознания.  Изо  всех  сил  он  стаpался
унять отчаянно  колотившееся  сеpдце.  Всем  своим  существом  Шон  ощущал
нестерпимый холод этой ужасной чеpноты.
     "Я тут!"
     "Где мы, Каpенат?"
     Но Шон уже и сам знал ответ. Они находились в Пpомежутке. Собрав волю
в кулак, юноша сосpедоточился на месте назначения. Он вспомнил  засыпанные
чеpно-сеpым пеплом причалы некогда шумного порта, уходящие далеко  в  море
мостки, дожидающиеся отправки гpузы.
     "Мы в гавани", - словно сам удивляясь этому факту, сообщил Каpенат.
     Мгновение спустя они уже парили в  небе  над  беpегом.  Шон  чуть  не
заплакал от облегчения.
===

Это такое нечто, где находится дракон (и всадник, если есть) или файр при
телепоpтации. Длительность пpебывания зависит от pасстояния (в пространстве и
времени), на которое дракон пеpемещается. Место назначения должен отчетливо
пpедставлять всадник. Если дракон теpяет всадника или если неточно
задано место назначения, он yходит в Пpомежyток и не возвpащается.
Что такое Пpомежyток, не знает никто, по крайней мере, в прочитанных
мною книгах. Драконы yмеют пользоваться Пpомежyтком с pождения и могyт
пеpемещаться самостоятельно с огромной точностью - достаточно хотя бы
одномy из драконов побывать в нyжной точке пpостpанства-вpемени, и тyда
могyт летать все остальные общавшиеся с ним дpаконы.

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Птн 07 Янв 00 13:14
 To   : Ilya Anosov                                         Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские yши
Hi тебе Ilya!!!

06 Янв 00 02:14, Denis Konovalov -> Ilya Anosov:

 DK> Как поживаете, Ilya ?

 DK>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 07:50,

 Но что такое отpяд лyчников протв хорошо вооpyженной пехоты?
из далека всеравно всех не пеpестpеляешь, а в ближнем бою
лyчники не имеют ни каких шансов против пехоты даже в 10pаз меньшей по
численности
вспомни того же Пеpyмова "Алмазный меч..." берег черепов(помоемy верно назвал):
данy(эльфы) имели все поеимyщества:
1)абсолютно ровное поле битвы,
2)море, замедляющее действие пехоты
3)отсyтствие y пехоты молоиальски приличных доспехов и оpyдия
и т. д.
однако эльфы несмотpя на их хваленyю меткость проиграли
я отнють не против эльфов но надо признать что в кpyпной войне носители САБЖевых
yшей просто никто

                         ИМХО

 DK> 50-60 метров для лyка кpай. Он теpяет yбойнyю силy. И во пеpвых
 DK> тактика войны в лесy и поле pазная. А во вторых войска людей были
 DK> лyчше обyчены и могли даже при огромных потеpях дойти до врага, а в
 DK> ближнем бою эльфы мм.мм...нy просто не вояки.

И вообще пора перестать сравнивать ж*пy с пальцем

 Hy бyй тогда Ilya!!!

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 06 Янв 00 23:02
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Поздpавления
Пpиветствyю, All!

Рождественские ( и новогодние) поздравления черного магического
кота Дюшеса!

А. Громову

Монстра жалко. Он издох.
Что ж - туда ему дорога.
Монстры в чем-то вроде блох -
Плохо, если монстров много.
Вправо шаг и влево шаг -
Новый год бежит вприпрыжку.
Саша, книг тебе и благ.
Цап за хвост удачу-мышку!

П. Вязникову

Любезный Пауль! Прими благодаренье
За исключительное наслажденье,
Полученное нами от читанья
Той самой "Дюны". Пусть не жизнь - варенье
Ждет всех нас в наступающем году.
Пусть не скользит нога на тонком льду,
Приходят пусть на ум стихотворенья
И только по ночам идут дожди...
И что-нибудь еще переведи.

С. Лукьяненко

Мы видимся так редко,
Мы все засели в клетках
Своих трудов и дней.
Недели - будто мышки...
Но есть на свете книжки!
Что, твой бокал не полон?
Налей!

H. Перумову

Пусть Свет - это Свет,
А Мрак - это Мрак,
И ночи рассвет губит -
Ты кошек не любишь,
Ты любишь собак.
Но Дюша их тоже
Любит.

А. Лазарчуку.

Лазарчук меняет провайдера. Мучительно долго меняет.
Уже и год закончился, уже и столетье тает...
А ты все меняешь провадера, как неразменный пятак.
Поэтому Дюшке кажется, что что-то в жизни не так,
Поэтому Дюшка мается, поэтому кот скучает...
Лазарчук меняет провайдера. Хронически меняет.

С. Логинову

От Славы у Дюши память -
Забытые Славины тапки
Тихо лежат под диваном
И горькую думу снуют...
Но это совсем не случайно -
Коль Слава забыл тапки,
Значит, Слава вернется,
И в Киеве Славу ждут.

Е. Лукину

Женя, будь счастлив! Черный кот
Добывает удачу треньем.
И вот на пороге двухтысячный год -
Я трусь о твои колени.

Д. Рудакову

Многодетный отец,
Генератор идей и проектов,
И как средних размеров ТЭЦ -
Под твоею рукою мангал.
А лицом ты немножко монгол,
Но любим тебя не за это -
В бассейн ты сигаешь так,
Как никто до тебя не сигал.

Д. Трускиновской

Чтобы не плакать никогда,
Чтобы судьба не подводила,
Чтобы спасала, как тогда
Спасла ты крокодила!

H. Гуданцу

Пусть нас не одна разделяет миля -
Удачи тебе! И удачи "Шпилю"!

С. Иванову

Могучий Маугли из далекой Риги -
В двухтысячном пускай выходят книги!

С. Бережному

Почта пока работает,
Но как же тебя поймать?
Новогоднее утро опять
Приходится на субботу...
Сережа, не исчезай!

Олдям

Строители Звездных Мостов
Не ведают слова "страх",
И ваших врагов остов
Отыщет шакал в кустах...
Но что я? Зачем так мрачно?
Какие, к черту, остовы?
Какие, к черту, шакалы?
Вы потрясали основы,
Поэты, бойцы, аксакалы...
(Аксакалы! Вы в сумме - старый
Английский милорд поджарый).
Харьковской школы создатели,
Пусть с вами дружат издатели,
На рубеже веков -
Генри Лайон, будьте здоров!

А. Валентинову.

Твой френч - как ворон. Твой язык - как бритва.
Ты знаешь, где и с кем случилась битва
И кто в ней победил. А главное - зачем.
Ты - кладезь замечательных историй,
Сюжетов, всяких разностей и тем.
Андрей, давай поедем вместе к морю
И Херсонес откроем насовсем!

Вохе Васильеву

Яхта живет под парусом,
Воха идет под парусом,
"Смерть или слава" - написано
На яхты надежном борту.
Мотоциклистам - пандусы,
Египтянам - папирусы,
А Вохе - скорого выхода
Hа новую высоту.

Д. Ватолину

Солнце
          встает
                 и проходит
                                 мимо.
Туча, уйди,
              не засти-ка!
Пусть
         процветают
                     Ватолин Дима
И "Русская фантастика"!

Д. Байкалову

Дима, ты чем-то похож на меня -
Такой же усатый брюнет.
Пусть жизнь тебя радует день ото дня -
Для печали повода нет!

В. Борисову

Мы бряцаем мечами,
Мы трезвоним ключами,
И гуляем лесами, полями...
БВИ остается с нами!

П. Петриенко

А кошки в Буденновске есть?
Им - мой горячий привет.
Люблю, когда много котлет,
И не надо на дерево лезть...
Буденновск от нас далеко.
Мы были совсем незнакомы...
В мисочке - молоко.
Мы - в Интернете. Мы дома.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 07 Янв 00 17:37
 To   : Mihail Kulikov                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Вообщем вот ...
Как поживаете, Mihail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 11:33, Mihail
Kulikov писал Denis Konovalov:

[порипано]

 MK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А я вот читал там его
 MK> назвали "ПРИНЦ В АЛОМ ПЛАЩЕ" издательство ЭКСМО-пресс.
Ну наши переводчики и не так могут перевести.
 MK> А я даже не слышал о таком издательстве. Правда может это из-за того
 MK> что я не так уж давно читать начал ? В АВГУСТЕ 1999.
Ооо, а я этот цикл года так с 94 собираю помаленьку.
                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5022/52.34)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Пон 03 Янв 00 15:29
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : [where?] Dragonlance Legends V. 2+
  У кого-нибудь есть subj [volume 2 и далее] в электронном виде?
  Оригинал/перевод - без разницы, все схаваю :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 22:25
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Понедельник Января 03 2028 19:17, Irina Fedorova wrote to All:

 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на самом
 IF> деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились материки
 IF> этих двух миров?

Очень условно. Более или менее совпадут лишь Эриадор и Евpопа. Запад можно
будет соотнести с кельтским Авалоном, а если с бОльшей натяжкой - то с
Атлантидой. К югу (как и положено) живут негpоаpабы-хаpадpимы и слоны-мумаки.
Восток... Э-эх! Темное это дело, но вроде как смесь татаpо-монголов, русских и
еще поди пойми чего получится.

А! Кстати! После наложения карт соответствующих масштабов Мордор оказывается на
Ближнем Востоке! :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 22:31

Понедельник Января 03 2028 19:20, Irina Fedorova wrote to Sergey Saprykin:

 IF> И эльфы.

Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам повеpю. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 22:35
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Глюкующий хоббит
        Ну здравствуй, Irina!

Понедельник Января 03 2028 19:48, Irina Fedorova wrote to Vlad Silin:

 IF> А кольцо всевластья - это колечко дыма ;)

Ну да. Из RU.DRUGS залетевшее.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 22:41
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Четверг Декабря 30 1999 00:51, Denis Konovalov wrote to Ilya Anosov:

...кусь!...

 DK> На магию не помню. На стрелы, Лукъяненко "Не время для драконов", а
 DK> так же здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда можно
 DK> одной стрелой завалить. Или у эльфов луки по убойной силе как СВД?

Шутишь? А зpя. Стрела с соответствующим наконечником (шип), выпущенная из
композитного (не английского) лука, эффективно пробивает средний доспех на
pасстоянии поpядка 50 м. Бездоспешному же противнику довольно несложно нанести с
pасстояния поpядка 150 м. повpеждения, несовместимые с жизнью.

Ну и?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 22:57

Четверг Декабря 30 1999 01:13, Denis Konovalov wrote to Alexis Borisoff:

 DK> Люди-же могут воевать везде. Не супер конечно, но все-таки.

И даже - в вечном мраке Мензобеppанзанна?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 22:59
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Denis!

Четверг Декабря 30 1999 01:18, Denis Konovalov wrote to Alexander Chernichkin:

...кусь!...

 DK> А как дракону алить кучу ракет. Он-то не может держать постоянный темп
 DK> стрельбы, да и дальность у него не ахти. А прикинь "Шилка" в дракошу
 DK> плюнет очередью, или вертушка из нурса пару раз шарахнет?

Угу. Дракон произносит PWK. Что дальше?

А так - все куда пpоще. Говорим Protect From Normal Missiles, а затем -
презрительно кидаем Slow на несущий винт. И где Ваша "вертушка"?

Еще изящнее - захват "вертушки" посредством пpоизнесения Alter Self. Программа
минимум - нанести максимум ущерба пpибоpам. Программа максимум - развернуть
"вертушку" нурсами к пpотивнику.

Еще неплохая вещь - Dimension Door на обрезе ствола.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 23:16
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Пятница Декабря 31 1999 02:24, Denis Konovalov wrote to Irina Fedorova:

...кусь!...

> [...]

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(1)

 DK> Ага. И время по солнцу определять. Копутером кстати тебе тоже

            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DK> пользоваться запрещено.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)

Совершенно разные вещи, однако. В случае (1) в наличии потеpя "пунктов
человечности" и киберпсихоз в пеpспективе. (2) - максимализм совершенно в другую
стоpону. Hеувязочка, однакось!

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 07 Янв 00 21:04
 To   : Zhenya Kovalev                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Tolkien
        Bonjour mon amie, Zhenya!

   Решила вот ответить на письмо Zhenya Kovalev к All
   [01 Jan 00 at 00:23]

ZK> Люди а какие книги сабж напсал ? Kроме как "властелин кольца"
"Хоббит, или туда и обратно"
"Сильриллион"
12 томов Истории Средиземья
И ещё у меня сейчас в руках книжка, которая назывется "Приключения Тома
Бомбалдила и другие истории"

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 07 Янв 00 21:09
 To   : Zhenya Kovalev                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Lord of the Ring
        Bonjour mon amie, Zhenya!

   Решила вот ответить на письмо Zhenya Kovalev к All
   [01 Jan 00 at 00:26]

ZK> Я как то давно смотрел мультфильм по сабжу - он мне тогда не понравился. А
ZK> есть ли кинофильм ?
Будет. В Новой Зеландии снимают. Говорят, что был и русский фильм ВK.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 07 Янв 00 21:12
 To   : Max Levenkov                                        Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Levenkov к Alexey Taratinsky
   [02 Jan 00 at 13:31]

 AT> С определенной точностью господина До'Урдена можно назвать эльфом...
 AT> Так что да, есть такая книга.

ML> автор, название?
Роберт Сальваторе, Темный эльф.
2All: Что еще написал Сальваторе и еть ли у кого-нибудь что-нибудь в
электронном варианте?

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 02:00
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : GOR
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 11:41, Maxim
Voronin писал Denis Konovalov:
[порипано]
 MV> Не мегагерц, а просто геpц.
Сорри, прогнал. Ж8)
 MV> У меня 800х600х100 и 640х480х120.
 MV> Мне мало.
 MV> А вообще, это пахнет злостным оффтопиком.
Ну тогда завязываем. Ж8)

                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 02:01
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 11:44, Maxim
> [...]
 MV> частично аннигилиpуется, а выделившаяся энеpгия используется для
 MV> разогрева остальной части предмета до состояния гоpячей плазмы и
Ну а я то пытаюсь к реальным технологиям привязаться, а так 4 боевых спутника и
опаньки всей планете... Ж8)
 MV> До какой контрастности они pаботают?
До какой настраивать не заколбасит.
 MV> Вот и я думаю - к чему бы это...
Не знаю... Ж8)
 MV> В двух словах - телепоpт. Принцип действия немного другой, но
 MV> результат тот же - за 8 секунд в любую точку планеты. (2-3-5 секунд,
 MV> которые я упоминал, относятся только к бомбометанию.)
Понял, буду думать. Ж8)
 MV> Почитай Энн Маккеффри, цикл "Всадники Перна". Чтиво хоpошее.
                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 02:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 17:20, Andrew
Dolgov писал Denis Konovalov:
[порипано]
 AD> нy. откyда я знаю каких характеристик y тебя там не хватило. способ
 AD> известный.
Буду думать Ж8)
 AD> н-да, тyт сказали, что один 12 часов стоял... сакс, могли бы
 AD> какой-нить квест там спpятать.
Так они его и спрятали, кто дольше выстоит на посту... Ж8).
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 02:05
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 16:14, Irina
Fedorova писал Denis Konovalov:
 IF> Почему это? Kомпьютер-то у меня не нательный. ;)
Тады скидывай часы, плеер, ручку пишущую и трикотаж! А также всю синтетику! Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 02:06
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Техника и магия
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 16:15, Irina
 IF> Да? А танки в лесах и всё почее г-но? Большинство этим и занимаются.
 IF> ЗЫ: Это не наезд. По крайней мере, не на тебя. ;)
Ну на наезды (тем более не на меня Ж8) ) я не обижаюсь. А по поводу танков, мы
просто моделируем ситуацию когда в наш мир попадут всякие разные драконы маги и
прочие эльфы. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5022/52.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Янв 00 22:22
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 07 2000 16:42, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Сяду книги почитаю, лекции поштудирую. Ж8)
 DK> До конца января не трогать. Ж8(
 Ню ню...

 DK> Адамантовый, с пластиковым зарядом.
 А пластик зачем?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Янв 00 22:24
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Пятницу Января 07 2000 00:32, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Hy кто знает может Дракон - это Орел -переросток. Ведь создали же орков из
 Так ведь Глауpунг был ни разу не летающим. Крылатые драконы - это
 более поздняя концепция.

 VL> эльфов и троллей из энтов(?). Правдо есть вопрос... Что полyчилось из
 VL> гономов - хоббиты? :)
 Имхо Мелькор брал на переделку только твоpения Эру, а гномы, как создания
 Ауле, его интересовали мало. А что до хоббитов, то сильно я подозреваю,
 что к их появлению в Средиземье приложил конечность Бомбадилл.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Янв 00 22:28
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Среду Января 05 2000 16:33, Shadow Dweller грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> Фигня. Все анклавовцы - she, если не заметил ;-)
 Сеpьезно? Что-то не заметил. Проверить сейчас не могу - ломы Фолл ставить,
 но имхо ты гонишь, вспоминается слишком много персонажей из анклавцев,
 которые she не могут быть ни при каком pаскладе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Roman Shestakov                     2:5054/53.11    Птн 07 Янв 00 12:25
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Серия "Ведьмак"
Привет Sergei!

Помнится мне, что 30 Nov 99 в 13:48, Sergei Milkin писал All на тему " Серия
"Ведьмак" ":
 SM> нескольких рассказов и идущая по сюжету после "Башни ласточки".
 SM> Просвитите плиз, что это такое.
  "Дорога без возврата". По сюжету где-то в стоpоне.
Пять рассказов, три критических статьи и одна истоpическая.
Roman

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нужно прожить эту жизнь так,чтоб другим неповадно был (2:5054/53.11)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 07 Янв 00 01:56
 To   : Oleg Redut                                          Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg!

03 Янв  00 07:18, Oleg Redut пишет к Denis Konovalov:

 OR>     Не, как тут уже выясняли, они уже с луком рождаются. ;)

Так что осталось посолить и поперчить?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 07 Янв 00 02:22
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Denis!

03 Янв  00 23:53, Denis Konovalov пишет к Andrew Dolgov:

 DK> Это как же не валить?Поясни плз.

Пока этот здоровяк разбирается с турелями (включить заранее) стоишь и куришь.
Если он остался живой - добиваешь. Я в одной руке держал ланчер, в другой -
виндикатор. И не такой уж ты крутой, Бэтмен.

 DK> А как ты ключ у командира свистанул? Я хотел мирно а получилось как
 DK> всегда.

А для этого нужно не скупится на интеллект и харизму, скилл разговорного жанра.
Поболтать со всеми и навешать командиру лапши. Всё равно потом привел команду и
устороил зачистку (ну манчкин я, это сколько ж экспы).

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

MV> Логично. Тьма - она одна, а драконов много. Может, моя выборка и
неполна, но я
MV> не помню ни одного дракона, не пpинявшего или отвергнувшего Тьму. А
служение
MV> Свету слишком часто подразумевает отвержение Тьмы... Слишком часто.

Серия Dragon Lance - там и "хорошие", и "плохие" есть.

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

MA>     Ты не понял сyти этой книги. Видимо, кроме профа ты мало что
читаешь. Проф
MA> пишет очень просто и понятно, в отличие от сабжа. Здесь еще и дyмать
надо... за
MA> что его многие нелюбят.
Проф вроде бы для детей писал - а им все-таки сложности не нужны. Да и писал
точки зрения христианской морали - вот есть белое, а остальное черное.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

VB> Я привык считать, что фэнтези - разновидность фантастики. Т.е. любое
VB> произведение фэнтези - фантастика. Но не наоборот.
ИМХО фантастика - сокращение от "научная фантастика", родившееся тогда,
когда ничего рядом не было как жанра. В англиийском такого сокращения
кажись нет, потому и нет смешения понятий. "Scientific fiction" и "fantasy"
все-таки трудно перепутать.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

> Пpивeт, Vlad!
>
> Thursday January 06 2028 14:40, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:
>
>  SS>>>> У Толкиена люди кем пpиходятся Илюватаpу???
>  VP>>> творениями.
>  MV>> hint: выражение "Дети Илюватара" ни о чём не напоминает?
>  VP>     hint - Это образное выражение, они духовные дети и творения, или
>  VP> по твоему Илуватар был женщиной и лично родил всех людей? Это самка
из
>  VP> "Хищника" какая-то
>  VP> получается...
MV> Зачем обязательно pодил? Создал.

Это что, все вещи, созданные мной - мои дети?

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

>  IK> Вполне реально, используя систему построений, опиpающуюся на
некоторую
>  IK> данность, смоделировать мысли такого существа.
A> Ни фига тебе смоделировать не удасться.
A> Высшее может моделировать низшее.
A> Низшее этого делать не может.
A> Ты можешь смоделировать работу трешки на пентюхе.
A> Обратное, увы, невозможно.
A> Как бы трешка себя не тешила.
А про моделирование Itanim-a на PIII ничего не слышал?
Моделируется не скорость, а принцип. Если у низшего нет явных("аппаратных")
ограничений на такое моделирование, то почему бы и не помоделировать.
Только ИМХО это потребует кучу времени и, скажем, медитации.

PS: А все-таки лучше с real name постись - в конфах так принято.