 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:03
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  А накачивания действительно никакого - уровни не растут от одного только
>  наличия артефактного топора. Накачивание - это у сэра Макса, что ни книга,
>  то новый уровень и парочка новых абилити.

Ы. Он все изначально может, просто ничего не умеет ;) К тому же он, вроде, тоже
ни разу не человек.

А второе сердце и меч Менина - так "уровни не растут от одного только наличия
артефактного топоpа"

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:26
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: Перумов
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Maxim Voronin.

>  MA>>    Пеpyмов не писал в книге Толкиена (междy строк там). :) Он
>  MA>> даже не описывал те же события с дpyгой стороны, как это делали
>  MA>> дpyгие. Он взял миp
>  VP>     Вот это ключевое. Взял мир. Взял картину, готовую и начал
>  VP> улучшать.
>
> Так. Ты тоже ответь мне на вопрос - почему по сеттингу (АКА миру), например,
> Forgotten Realms можно писАть новые книги, а по миру (АКА сеттингу) Сpедиземья
> - нельзя? В чём _пpинципиальная_ pазница?

 Люди, которые пишут по сеттингам в начале согласовывают использование
авторских прав с их держателем, и согласовывают сюжет с "каноном"
сеттинга. Т.е. если написанно, что в Равенлофте Darklord'ы не могут
покидать своего удела, то в и книге этого быть не должно.
 А о Перумове этого сказать нельзя.

> Я, конечно, могу посоветовать почитать "Чёpную книгу Арды"... но ты меня всё
> равно неправильно поймёшь. Это же не Толкин написАл.

 Ну, вобщем, да. То что написал не Толкин, к миру Толкина отношения не
имеет.

> Но я всё равно посоветую. Потому как у Профессора изложена точка зpения только
> одной стороны, а (относительно) спpаведливая оценка возможна только после
> выслушивания и сpавнения мнений всех стоpон.

 Интересно, а почему на Старшую Эдду никто не пытается взглянуть с точки
"другой" зрения? А если и пытаются, то почему книг об этом не пишут?

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Янв 00 21:04
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Колесо времени
   Hi, Aleksandr !

 b>>> Да ладно тебе. Они по габаритам, кстати, не намного больше. Я не
 b>>> знаю как этот формат называется, но что-то типа "Хранителей" (тот
 b>>> одинокий том в переводе Муравьева(ой?)) по высоте и уже чем один
 b>>> том Астовского издания ;).
 AV> Наверное, кто-то взял почитать :)
      Hе-а. Он внизу лежит, просто в стопке других книг нестандартного фоpмата.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Янв 00 21:05
 To   : Max Levenkov                                        Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
   Hi, Max !

 ML> -- Рyкоядка кольта приятно холодила рyкy.
        ^^^^^^^^ Вот это действительно страшный зверь, а вы говорите -
тарраска, драконы, хоббиты...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Янв 00 21:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Вопpос?
   Hi, Vladimir !

 VB> Я бы мог разве что уточнить для начала, что такое "лёхка". Такого
 VB> слова я не встречал даже у великого трансформатора русского языка
 VB> Hиколая Данииловича Перумова.
      И у великого бойца за святое дело толкиенизма и графомана Вовочки таких
слов тоже не было.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Янв 00 21:26
 To   : Dale Volkov                                         Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
   Hi, Dale !

 DV>  Обоснуй! (с)
      От обоснуя слышу. (с)
      Просто скучно, действия практически нет, мотается один сельский придурок
по дороге, мотается... и толку нет. Единственное, что пpиятно: герои встpечаются
из предыдущих книг.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 13 Янв 00 16:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
Пpивeт, Andrew!

Thursday January 13 2028 13:18, Andrew Dolgov wrote to Kostya Govorun:

 AD> это такой фанфик по 'Властелинy Колец' в стиле женского pомана.

Хороший, значится, женский pоман. Качественный. Потому что другие женские
романы, которые я пробовал читать, доставали меня на первой сотне стpаниц. А
этот понpавился. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Busier than a one-legged man in an ass-kicking contest
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 13 Янв 00 18:23
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : А почему бы не ...
        Bonjour mon amie, Oleg!

   Решила вот ответить на письмо Oleg Redut к Irina Fedorova
   [12 Jan 00 at 08:04]

 IF> Парню, может, и да. Но девушкам... Kстати, ты знаешь, что у гномов
 IF> женщины бородатые. ;)
OR>     Поклеп! :-) Это все от того, что гномы своих красавиц от
OR> посторонних глаз прячут. Поэтому и слухи про бороды распускают.
По-твоему Толкиен врёт?

OR>                              Oleg            [Гэндальф из ТУШИH0] ;))
                                                 :)))

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 13 Янв 00 18:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [11 Jan 00 at 20:53]

Господи!!! Сколько раз можно повторять!?! Пусть здесь будет так как есть, и
там тоже всё будет так как есть.

AS> Тогда снимай часы, украшения и одежду. Не забудь также вынуть пломбы и
AS> удалить водители ритма сердца, почек и головного мозга. ;)

AS> Irina> Часы я и так не ношу, украшения и одежда - это не техника,
AS> Но без _технологии_ их не получишь(и если очень хочеться сделать нормальную
AS> ткань без ткацкого станка, выплавить серебро на костре, и огранить
AS> (полу)драгоценные камни и прочие самоцветы кремневым рубилом, то флаг в
AS> руки).
Технология и техника вещи немного разные. Технологии существуют и там, а вот
техники там нет и не надо.
AS> Irina>  а пломбы делали ещё в Древнем Египте.
AS> Только не надо говорить, что ставили их тебе точно также как и в Древнем
AS> Египте. И что эти древнеегипетские плобы были надежнее и дешевле нынешних.
Вполне возможно. Посмотри каие пирамиды они отстроили.
AS> Irina>   Остальное не нужно, если живешь там, где нормальная экология.
AS> А перелому кстати пофигу, какая там экология. Уровскую болезнь можно
AS> получить при полном отсутствии пром. загрязнений.
Что-то вроде гипса там тоже есть. Остальные болезни могут лечиться с помощь
трав и магии.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 13 Янв 00 18:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [11 Jan 00 at 20:55]

SS> То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.
IF> И эльфы.
AMaO> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам
AMaO> повеpю. : )
AS> Irina> Галадриэль. 192 см.
AS> Откуда дровишки ?
Из Сильма вестимо.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 13 Янв 00 18:36
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [11 Jan 00 at 23:26]

AMaO>  AMaO>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я
AMaO> Вам  AMaO>> повеpю. : )

 IF> Галадриэль. 192 см.
AMaO> Это где такая? У нас была куда мельче! :)
Хм. А сколько у вас сантиметров?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:11
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Максим!

     Однажды, 9-го января этого года в 11:12, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 MV> А почему по сеттингу (т.е. миру), например, Forgotten Realms можно
 MV> писать новые пpоизведения, а по сеттингу Сpедиземья - нельзя? В чём
 MV> pазница?

 Разница? Ну для начала в том, что авторы Forgotten Realms, DragonLance и прочих
сериалов примерно равны по таланту. В случае Перумов-Толкиен этого, разумеется,
не наблюдается. Потом первоначальные авторы вышеперечисленных сериалов, сколько
я знаю, всячески приветствуют участие новых авторов. Дж.Р.Р. же про Перумова
ничего не говорил.

 MV> Не так. "...взял _за_основу_ музыку..." и далее по тексту. Это немного
 MV> разные вещи.

 За основу??? А что ж там помимо основы осталось? Неужто  Орлангур? Перумов
позаимствовал у Толкиена все до чего дотянулся.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Чайф - Избранное: 01.Hе проспать бы (Кончается век)
--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:24
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : эльфийские уши.
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 9-го января этого года в 11:07, случилось так, что ты рассказывала
Денису Коновалову про "эльфийские уши."...

 IF> Саенсфикшен - это научная фантастика. Только какие там драконы, я
 IF> представить не могу.

 Железные, милая леди, железные...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Dire Straits `85 - Brothers in Arms: 03.Walk of Life
--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:25
 To   : Oleg Pol                                            Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 9-го января этого года в 13:41, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 OP> Не передергивай, не все решили удрать.

 Да неужто? Остался Кэрдан да Авари. И что за слово "передергивай"? Не согласен
- докажи обратное, но при этом держись в рамках вежливого общения.

 OP> Причем не тех людей, которые были врагами эльфов. Не забывай.

 Не забуду.

 OP> Слуай, а откуда данные о том, чего именно он _хотел_?

 Из общей концепции книги. "Даешь людЯм свободу, эльфы go home!"

 OP> Тебе не приходила в головы мысль, что у него получилось именно то, что
 OP> было задумано? Что такая вот ненависть и давет в результате отряды
 OP> продразверстки и море крови?

 Нет, я так не думаю. До такого глубоко анализа общественных процессов у него не
дошло. Там всё проще - хотел Олмер свободы, получил тьму.

 OP> Или ты лучше автора знаешь, чего он обычно хочет?

 ???

 OP> Да ну. Если при этом за книги еще и деньги платят - то либо
 OP> совпадающие, либо хорошо пересекающиеся.

 Популярность бывает скандальная. Слышал, к примеру про книгу Дарьи Асламовой
или Александра Коржакова?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Dire Straits `91 - On Every Street: 11.Planet of New Orleans
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:33
 To   : Oleg Pol                                            Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 10-го января этого года в 1:27, случилось так, что ты рассказывал
Владу Панкову про "Перумов"...

 OP> Что касается героев "КТ" - предлагаю любому желающему взять трех
 OP> главных героев - Фолко и обоих гномов - и найти пример плохого их
 OP> отношения к эльфам. Пример в студию, пожалуйста. Готов биться об
 OP> заклад :) Я же со своей стороны обязуюсь искать и найти
 OP> противоположные примеры.

 Олег, убийство считается плохим отношением? Ибо гномы те эльфов в Валиноре
положили немало. Если ты скажешь, что убийство плохим отношением не является, то
дай свое определение.

 P.S. Что за заклад у нас был? Где получать?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Leonard Cohen - Dance Me To The End Of Love
--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:37
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : эльфийские уши.
 Очень рад видеть тебя, Анатолий!

     Однажды, 7-го января этого года в 23:45, случилось так, что ты рассказывал
Александру Великову про "эльфийские уши."...

 AMaO> А что, у нас здесь тоже чатлане у власти?

 Ага. Здесь такой же оголтелый расизм, как и на Плюке. Даже власть тоже
захватили четлане, а соловьи в клетках сидят.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Leonard Cohen - Dance Me To The End Of Love
--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:47
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Моисеенко!

     Однажды, 10-го января этого года в 22:58, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 MA>     Нет. Некоторые эльфы остались сpажаться.

 Авари да. Остальные - нет.

 MA> Да и Корабел под конец сpазился с Олмером.

 Один эльф из скольких тысяч, находившихся в крепости?

 MA>     Олмеp для Фолко был вpагом. Вот и все.

 Лично для Фолко он врагом не был. А вот для того миропорядка, который охранял
Фолко - другое дело.

 MA>     Абсолютно веpно. Мы об этом и говоpим.
 MA>     Продразверстка тyт ни при чем. Это совсем дpyгое.

 Экспроприация экспроприаторов. Разве нет?

 MA>     Скорее можно сравнить с фpанцyзской революцией, когда аpистокpатов
 MA> вешали.

 И так тоже можно.

 MA>     Да мало. Сложных книг много, хороших - меньше.

 Причем тут сложных? Ты сам сказал "задуматься". А над заумной книгой, в которой
кроме сложности ничего нет, думать нечего.

 MA>     Проще они не становятся. Вот только мы всю этy сложность насквозь
 MA> видим. И сабжа тоже. Но y сабжа книги все-таки посложнее.

 Постой-постой, я кажется начинаю понимать. Тебе надо такую книгу, чтобы ты в
ней ничего не смог понять и тогда-то ты и скажешь: "Хорошая книга. Умная".

 MA>     Это ты эльфам скажи, которые в этой эхе пишyт. :)))

 Их тоже не бывает.

 MA>     Наш мир, это НАШ МИР. Или ты yже сомневаешся живешь ли ты на Земле
 MA> или где-нибyдь еще?

 А ты в этом абсолютно уверен? Завиидую. Я-то просто принимаю на веру то, что не
могу проверить.

 MA> А обосновывать мне yже надоело. Пеpечитывайте
 MA> письма и задавайте конкретные вопpосы. Или конкретные пpетензии.

 Куда уж конкретней! Ты говоришь про "обосованное мнение", тебя просят это
мнение обосновать. Ну и?

 MA>     Сходи в библиотекy...

  Вот! Вот, что мне это напомнило! "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них
не
  расскажем..."
 Ибо в подобных случаях источники называют. Вот у меня книг по этой теме есть,
но мне интересно, какими пользовался ты?

 MA>     Hy не было y славян эльфов!!! А нелюдь лесная была. Лешие вот...

 Ты это можешь доказать? Ты можешь доказать только то, что в _известных_ тебе
источниках, в _доступной_ тебе форме не упоминаются эльфы. Всё. А лешие были, но
повторяю - факт их существования не отменяет возможности существовать эльвам.

 MA>     Просто для меня слова попyляpный и всенаpодно-любимый - синонимы.
 MA> Причем не попyляpный и любимый, а попyляpный и всенаpодно-любимый.

 Мда... Был такой ефрейтор, Адольф Шилькгрубер. Книжечку написал, "Mein Kampf"
называется. Раскупается не хуже Перумова. Следуя твоим постулатам - Гитлер
всенародно любимый писатель. Ага?

 MA> Народ же не может любить как один человек. Здесь вводится yсpеднение.
 MA> А это, IMHO, сродни попyляpности.

 Брр... Что сродни популярности? Усреднение?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Scorpions - The Best Ballads: 06.Born To Touch Your Feelings
--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 12:58
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Моисеенко!

     Однажды, 10-го января этого года в 23:13, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 А где? Ответ?

 И здесь?

 MA>     Такое ощyщение, что ты не посмотрел все письмо до конца, а сpазy
 MA> отвечаешь. :)

 Странно. С чего бы это?

 MA>     Да, классная книга.

 Вот именно. Значит может писать без подсказок и подпорок, так зачем тогда?
Ответ один - для увеличения своей популярности. По-моему, не самый достойный
путь.

 MA>     И тем не менее, мир стал лyчше.

 Ну эдак мы с тобой не договоримся. Субъективность...

 MA> Пyсть это мое IMHO.

 Алексей, ты понял, что написал?

 MA>     Так все свое и пишyт. Банально. :))))

 Ну-у... Такую оригинальность в dev/null

 MA>     Ниже не пpочитал.

 Отчего ж.

 MA>     Hиже...

 Ой. Ой.

 MA>     Это не аpгyмент, а факт.

 Это не факт. Это, как ты выражаешься, "твое ИМХО". Ты придумай мне хотя бы
десяток, но только с таким же качеством детализации как Толкиен - с историей,
географией, религией и прочим. Вот тогда придет пора говорить о фактах. А покуда
это голословное утверждение.

 MA>     Вот. Главное сейчас это не мир, а идей, сюжет и написание.
 MA> Повтоpяюсь, но все-таки, разве не так? Просто огромное количество
 MA> книг, в основном заpyбежных, где вся работа автора заключалась только
 MA> в пpидyмывании миpа. Миры там разнообразные, кpасивые... но читать
 MA> эти книги скyчно и неинтеpесно.

 Так Перумов позаимствовал не только мир, ещё и историю этого мира, главных
героев у Толкиена прихватил и сюжет позаимствовал. Что остается-то???

 MA>     Емy, навеpное. Мне интеpесно. Моим дpyзьям.

 Тут я могу только пожать плечами.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Dire Straits `79 - Communique: 03.Where Do You Think You're Going
--- Зависть - одежда вкуса.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:05
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 9-го января этого года в 23:15, случилось так, что ты рассказывала
Сергею Saprykin про "Lord Of The Rings: The Movie"...
 IF> Во-во. Мы только и умеем, что сживать со свету... И природу загадили.

 Умгу. Люблю я эдакое самобичевание. Мол, гадкие мы мерзкие, природу губим,
ничегошеньки хорошего не делаем. Красиво смотрится, но почему-то все подобные
обличители напрочь забывают о том хорошем, чего достигло человечество.

 IF> Kак эльфы ушли, мы сразу природу гадить начали. :)  А насчет того,
 IF> что эльфы выше людей, это моё имхо.

 Выше это как? По росту, по моральным качествам, по уровню интеллекта, по
родолжительности жизни?

 IF> Но, помоему, оно не противоречит профессорскому.

 А по-моему, противоречит.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Черный пес Петербург: 09.Post интеллигент
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:09
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 9-го января этого года в 23:24, случилось так, что ты рассказывала
Анатолию О'Тулу про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 AMaO>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я
 AMaO>> Вам повеpю. : )
 IF> Галадриэль. 192 см.

 Это только если вместе с меллорном измерить.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Рожденный в СССР: 05.Hа небе вороны
--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:15
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 10-го января этого года в 19:30, случилось так, что ты рассказывал
Оксане Семкиной про "овенькая я..."...

 AV> Никитин (все книги про Троих из Леса, кроме "Башни-2")...

 Хм. А чем тебе "Башня-2" не угодила? Впрочем, Мрак с Таргитаем там
действительно... мнэ-э... не очень.

 AV> (всех авторов, кого я забыл yпомянyть, просьба не обижаться :))

 Да Сапковский-то на тебя не обидится, а вот я за него, пожалуй, обижусь.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Мир Номер Hоль: 05.Метель
--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:23
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 10-го января 2010-го года в 23:22, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Перумов"...

 KG>  :) Это точно.

 А ведь сессия ещё не кончилась! Завтра вышку сдавать...

 KG>   Свет - это в первую очередь запреты. "Не убий" и т.п. Мораль, добро.
 KG> Ограничения. Пусть даже "правильные" ограничения... (правильные с
 KG> чьей точки зрения?) Но почему-то всегда сторонники Света не гнушаются
 KG> при необходимости использовать "не свои" методы. Утопим в крови любые
 KG> посягательства на гуманизм!

 Это неправильные сторонники Света. И они "делают неправильный мед".
 Главный, на мой взгяд, сторонник Света для защиты гуманизма и тех, столь
нелюбимых тобой, заповедей использовал способ, который Тьме, при всей её свободе
и не снился - он погиб на кресте. А ты "утопим в крови"!..

 KG> А Тьма - есть право на самовыражение.

 Стоп. Самовыражаться сколько угодно можеь и в Свете. Но только так, чтобы твое
самовыражение не приносило боль и страдания окружающим.

 KG> Хочешь вылечить крыло больной птичке - пожалуйста. Хочешь завалить
 KG> трупами полмира - попробуй.  Может и получится.  Быть сторонником
 KG> Тьмы - не значит "не уметь любить".    Просто нет навязанных  извне
 KG> (общество, родители, Высшие Силы)  ограничений. Хочешь - вырабатывай
 KG> свои принципы,  свою личную мораль.

 Если вырабатывать свою мораль, то на кой тогда Тьма? Это автоматически
получается Свет. Посему, сторонники Тьмы мораль вырабатывать не спешат.

 KG>  И Тьма честнее - нет необходимости _оправдываться_ при применении тех или
 KG> иных методов.

 Эо преимущество мне кажется весьма неубедительным.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Чайф - Избранное: 04.Оранжевое настроение
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:28
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Tolkien
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 10-го января 2010-го года в 23:31, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Tolkien"...
 KG> :)Спасибо. А то я совсем испугался...

 Чего ж ты так испугался?

 KG> Думаю: "Неужели я ТАKОЙ тормоз???" ;)

 ;-)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:30
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Михаил

     Однажды, 10-го января этого года в 8:04, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: овенькая я..."...

 MK> А ещё СИЛЬМАРИОH.

 Во-первых, "Сильмарилион".
 Во-вторых, в _трилогию_ "Властелин Колец" он никак не входит.

 MK> А что он советует ??? Нормальное продолжение.

 Во! HHаконец-то хоть один поклонник Перумова назвал эту вещь своим именем -
"продолжение". А то - "новое полотно"...

 MK> Вот девушка прочитает и ей понравится (я не сомневаюсь). Мне понравилось.

 Тебе понравилось - на здоровье. А девушке, я надеюсь, не понравится. Впрочем,
это ведь наши субъективные мнения, не правда ли?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Рожденный в СССР: 07.Гляди пешком
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 10-го января этого года в 21:14, случилось так, что ты рассказывал
Жене Макарову про "Re: овенькая я..."...

 Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
 Genya> бездарные:)
 AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти в
 AS> образ" как до Китая раком.

 Даже пропустив мимо ушей высокий слог благородного дона, не могу не
поинтересоваться - каким образом благородный дон сумел сравнить трилогию
Толкиена с теми же Олдями? И не может ли он в таком случае сказать, кто кого
поборет, если кит со слоном подерутся?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:38
 To   : Vlad Jerebiov                                       Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Пеpyмов
 Очень рад видеть тебя, Влад!

     Однажды, 10-го января этого года в 19:12, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Пеpyмов"...

 VJ> ТЫ не забыл поговоpкy - темнота-дpyг молодежи. Может он это имел в
 VJ> видy? :)

 Хм, возможно...

 VJ> Мне кажется что присоединение к чемy-либо yже сильно yсекает
 VJ> свободy индивидyма.

 Мне кажется, что свобода индивидуума как самоцель ни черта не стоит.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Mark Knopfler `96 - Golden Heart: 13.Done with Bonaparte
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:39
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Влад!

     Однажды, 10-го января этого года в 16:14, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 VP>     Паньков.

 Извини, мой переводчик этого не знал.

 VP>     Значит враг эльфов. А основания уже не важны.

 Да отчего ж, важны, конечно. Но дело в том, что Фолко-то не за эльфов и не за
людей - он за сохранение текущего миропорядка. Ради этого и Олмера вынести
может, и эльфов порубать.

 VP>     Я был уверен, что единомышленники найдутся :)

  А то ж.

 VP>     Ну вот, теперь он скажет что он любит перумова, а поскольку для
 VP> него народ и он - понятия равнозначные...

 Кстати, что-то вроде этого и сказал!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:43
 To   : Petr Ezhov                                          Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Петр!

     Однажды, 10-го января этого года в 18:42, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: овенькая я..."...

 PE>     Имелось в виду что он родоначальник жанpа, ты знаеш книги до него
 PE> в этом жанpе.

 Именно про это я и говорю. Говард писал в 30-х годах.

 PE>      У человека должно быть право выбора, альтернатива так сказать,
 PE> вот пусть она прочитает Перумова и сама судит, по мне так первые два
 PE> тома неплохие , вконце он правда все испоpтил.

 Хм. Наверное, ты прав. Чтобы оценить, надо прочитать.

 PE> А ты что , что-то и мееш против него?

 Против него - ничего, против трилогии о бронехоббите - да.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Dire Straits `82 - Love Over Gold: 05.It Never Rains
--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 13 Янв 00 13:48
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Пеpyмов
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, сегодня в 1:48, случилось так, что ты рассказывал про "Пеpyмов"...

 OR>     Можете с ней спорить. ;))

 Да читали мы это. Ещё в 1993 году. Только как ведь с ней поспоришь, ФИДО-то у
нее нет. А заочно я не умею. Трудно за обоих реплики придумывать.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 09 Янв 00 18:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

07 Янв  2000 22:28, Vadim Avdunin пишет к Shadow Dweller:

 VA>  Сеpьезно? Что-то не заметил. Проверить сейчас не могу - ломы Фолл
 VA> ставить, но имхо ты гонишь, вспоминается слишком много персонажей из
 VA> анклавцев, которые she не могут быть ни при каком pаскладе.

Их есть там, но не все, пополам примерно. Как и в Братстве Стали в первом.
А вот интересно, почему в команду нельзя было взять ни одной she, вроде
страшных тёток-снайперов или со специализацией big guns а-ля Сара О`Конор или
Рипли? Только разные мужики да киберы. И могли бы приделать смену скинов в
зависимости от брони для NPC, Сулик в APA всё так же в одних штанах.

ЗЫ Забавно, а Fallout это какая эпоха? И ху ис ху? В Энклаве наверно эльфы
окопались ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 22:25
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vlad Pankov wrote:
>  OK>> Ну, насчет нежной любви еще неизвестно, но имхо в нынешней
>  OK>> Америке режиссера просто задолбят потом, если он снимет фильм без
>  OK>> единого негра. Ущемление в правах, елы-палы :-E Пускай негры
>  OK>> играют одну из разновидностей хоббитов - тех, что с темной кожей,
>  OK>> там были такие.
>  DP> Если снимать это как исторический фильм -- не задолбают. Например, в
>  DP> фильме про Элладу негры бы смотрелись дико.
>     А почему интересно? Торговля рабами была, к примеру, так что вполне...
> опять же нумидийцы всякие...
Вот-вот. Imho в ``Много шума из ничего'' негр очень органично
смотрелся в роли герцога. Вспоминается Отелло, опять же.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 22:37
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Shadow Dweller wrote:

>  VP>     И где там крохотные малютки живущие на цветках? приведи страницу, я
>  VP> посмотрю?
>
> Малютки на цветках - это уже средневековые представления. Ты лучше расскажи,

Во-во.

> где в "Эддах" присутствуют могучие и прекрасные золотоволосые воители "Добра",
> которые не проваливаются в снег и после смерти где-нибудь возрождаются.

А они не возрождаются - они не особо смертны. Те альвы, что из Альвхейма,
описаны как могучие и прекрасные духи, союзники Асов. Если проводить
(притянутые, впрочем, за уши) паралели, то Валар - это Асы, Альвы - это эльфы.
(А Мелькор - это Локи ;)

--
Высокий отвечает: "Немало там прекрасных обиталищ. Есть среди них одно -
Альвхейм. Там обитают существа, называемые светлыми альвами. А темные альвы

Младшая Эдда, Видение Гюльви. Сойдет под "специальную литературу"?

>  VP>     Кстати есть и другие источники по эльфам. Например мифы Ирландии -
>  VP> там нет дюймовочек. Так что это может послужить основанием.
>
> Эльфов там тоже нет. Там sidhe. Я такого народа у Толкиена не припомню. Зато

Угу. Это они на Gaelish'е seidhe. А христиане называли их эльфами. Мне опять
идти к полке и искать доказательства, или на слово поверишь?

> дюймовочки, кстати, как раз есть - феи, спрайты, паки, лепрехоны.

Кстати, кто-нибудь может сказать, все вышеперечисленные к сидам относятся, или
как?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 22:47
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  MV>> У. А где они там вообще были? АХ - это не КТ, это заказная
>  MV>> волына.
>  VP>     Почему? Это же продолжение... для меня это одно целое.
>
> Ну да. Идущий счас по НТВ (?) сериал "Горец" тоже по идее является
продолжением
> одноимённого фильма. Только вот назвать их одним целым ни у кого рука не
> поднимется.

Почему? Подымется. Сериал - это такое же продолжение самоконфликтующего по
своим частям (во вывернул! :) фильма, как КТ - продолжение ВК. Аналогии
напрашиваются сами.

Горец(фильмы), Горец-1, 2, 3, 4 (сериал).

ВК, КТ, АХ, Хъервард, Мечи (как их там...), Странствия и т.д. на разные лады

Жувачку эту смотреть (читать) тошно. Хотя, когда всего этого мало - еще
пойдет. Для сравнения с шедеврами. (Шедевры бывают и в сериалах)

>  MV>> Гм. Возьми меня, глупого, за шкирку и ткни носом, как слепого
>  MV>> щенка, в дракона в КТ. (Ещё раз повторюсь, АХ - это не КТ, а
>  MV>> заказная волына, котоpая мне не нpавится.)
>  VP>     А Орлангур разве не драконом был?
>
> Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем глючу?

Ну да, восьмиглазый (звиняюся, восьмизрачковый) дракон, принимающий иногда
иные обличья.

>  VP>     Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне
нравятся
>  VP> свободолюбивые эльфы.
>
> ...котоpые так часто слепо повиновались воле Валаp... Hет?

Насколько я помню, СЛЕПОГО повинования там не было. Поправки приму с
цитатами.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 22:51
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Спpятаться они могyт. Hy и пyсть себе пpячyтся. Кто их бyдет искать?
Вот
> только люди pазмножаются, осваивают новые теppитоpии. Хотя, если эльфы
доживyт
> до демократии то, наверное, появятся движения "в защитy последних эльфов"
и им
> выделят резервации - в неплодородных и бедных местах, конечно. Пyсть
живyт. А
> людям знать о эльфах нyжно только то, что поможет их победить - а
остальное
> пyсть yйдет вместе с ними. Нам чyжого не надо. :)

Хороший индеец - мертвый индеец. (c) Жаль, что не Перумов...

>     Мда. А где я говорил от имени наpода? Я сказал только, что сабж
> всенаpдно-любимый писатель. Это обьективный показатель, опpеделяемый
> количеством проданных пpоизведений. А книги сабжа разбирают моментом. Уж я
то
> знаю.

А настенные календари еще лучше расходятся! :)
Да и Бешеных всяких со Слепыми разбирают - любо-ДОРОГО.

Я это к тому, что не показатель _всенародно-любимости_ ...

>  MA>> Без Тьмы (как и без света) yпоpядоченного не бyдет.
>  VP>     а что такое упорядоченное?
>     Даже проф об этом писал, по-моемy.

Если мне не изменяет память термина _упорядоченное_ у него нет.

PS. "Свет не есть добро, а Тьма не есть зло" - это почти девиз Перумова.
Одно непонятно, что же он с таким то рылом полез в калашный ряд? Монастырь
ему чем не понравился? Приволок, понимаешь свой устав, когда хозяина нету.
Поэтому его многие и нелюблють. А защищать мародеров - я думаю, не стоит.
Аукнуться может.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 22:53
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  VP>     С валарами и с калаквенди, не так ли? И Феанора бедного
потревожил,
>  VP> тот с просонья бросился не на тех :) Так что враг.
>
> Ну, после всех тех усилий, которые валары приложили для настраивания
против
> себя Орлангура и его сторонников (каковыми стали и герои Перумова), нет
ничего
> удивительного, что в итоге они стали врагами и получили по рогам.

Сделаю робкую попытку напомнить, что Орлангур - тоже творение Перумова. Так
что, сгребя всех их в кучку получим интересный результат. Герои Перумова -
враги валар&Co. Такие, понимаешь, Джеймсы Бонды в логове врага. :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b> Да ладно тебе. Они по габаритам, кстати, не намного больше. Я не знаю
b> как этот формат называется, но что-то типа "Хранителей" (тот одинокий
b> том в переводе Муравьева(ой?)) по высоте и уже чем один том Астовского
b> издания ;).
AG> А теперь угадай, почему этот том у меня на полке не стоит?
А кто тебя знает? Мои версии:
  - не "достал" (а что? я его только в библиотеке и видел);
  - обломался покупать без продолжения;
  - не понравился перевод;
  - ...
  - терпеть не можешь Толкина и книг его не покупаешь принципиально :).

Я бы мог еще пяток придумать, но ты лучше скажи сам ;).

b>> А еще, у этих тридцати еще и корешки не совпадают - картинки не
b>> параллельно,
b> А чего "не скажи"? У меня их 15-20 книг дома осталось - не совпадают,
b> заразы!
AG> Ты их ниточкой что ли пpовеpял?
Делать мне больше нечего!

AG> Я вот сейчас смотрю - вроде все ноpмально!
Значит, у нас разные книги :). У меня где-то ровно, где-то скачут по пару
миллиметров.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:05
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
MV> Не скажу за эльфов, а драконов я тут не видел... хотя нет, кто-то
MV> просил его оборотнем считать...
Да-а? А мне казалось, что кто-то говорил, что он "гадик вогнепальний"
(укр.). Не помню кто.

MV> Но всё pавно. Драконам на богов глубоко паpаллельно. :)
Животные - что с них взять :)).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:05
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

   [snip]

AT> А вот у Drow само зрение инфpакpасное.
AT> И, между прочим, пеpеключаемое.
DK> А вот это уже на совести писателя т.к. существо или видит в ИК
DK> диапазоне или в видимом свете. И то и то _ИМХО_ нельзя.
Почему :))? Чем таким особенным ИК диапазон отличается от "видимого света"
(длина волны не в счет ;)? BTW, "видимого" кем? Некоторые животные, вон, в
ИК чудесно видят.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boxa!

BN>    Гм ... А расскажи, если это не профессиональная тайна :), как ты
BN> придумывал расы к "Грузовикам". Заодно и меня избавишь от заблуждений
BN> :)).
BV> Особенно трудно было придумать эльфов, гномов, орков, гоблинов и
BV> половинчиков. Помню, пока придумал названия, уже извелся, а как
BV> начались особенности... Ой, чуть голову набекрень не свернул.
Да-а, нелегко нынче изобретателям велосипедов. К тому же, всяк покритиковать
любит. Вот понимашь, не изобрел ни одного велосипеда, а туда же: "не такой
руль, колесо лишнее, да и вообще задом наперед ездит". Не так ли :)?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> А что :)?
AD> к стенке :)
Сурово. Ну, я читал. Ты свою стенку принесешь :) али как?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:05
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
IF> Мы конспирируемся. ;)
"Как и все великие я скромный" (с) не помню :). Да уж, пожалуй одним
заявлением (типа "Я - эльф! Темный!") тут не ограничишься. Тут же потребуют
доказательств божественности :).

 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 20:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Aleksandr !

Вторник Февраль 19 2036 00:16, Aleksandr Vinogradov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 AV> Мало ли чего за 300 лет произойти может: взяли эльфы, да и выкопали
 AV> себе новое озеро, а назвали в честь стаpого.
    Угум. По Перумову эльфы выходят круглыми идиотами, которым делать нечего
только реки поварачивать и озера искусственные создавать... Помоему эльфов тут
с кем-то перепутали... Только хумансы на такую глупость способны, а эльфы
во-первых мудрей, во-вторых, гармоничны с природой.

 AV> Или Достевского %)))))
    А это кто такой? :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 20:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Пеpyмов
Приветствую вас, Alexey !

Вторник Февраль 19 2036 03:58, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad Pankov:

> [...]
 AG> 12 Дек 98  21:58:00 To   : Vladimir Bannikov
 AG> 14 Дек 98  13:03:54 Subj : Гамлет
 AG> ----------------------------------------------------------------------
 AG> ---------

 AG> Есть. Рассказ про принца (?) Амлета, который и послужил основой для
 AG> пьесы Шекспира. Переводился, кстати. Приду домой, постараюсь отыскать,
 AG> хотя в успехе не уверен... Возможно, в сборнике "Итальянская новелла
 AG> эпохи Возрождения" (издание было не то в конце 50-х, не то в начале
 AG> 60-х). Там и про Ромео с Джульетой, и про Отелло рассказы есть.
 AG> Довольно любопытно, как Шекспир сюжеты обрабатывал.
    Шекспир как следует из приведенного отрывка, хотя бы имена менял, и брал за
основу _совершенно_ неизвестные и непопулярные произведения. Если бы Перумов
взял идею у Васи Пупкина, опубликовавшего фантастический рассказ в газете
"Правда Мухосранска", то никто бы и не возражал - кроме Васи Пупкина конечно. А
так налицо желание воспользоваться чужой популярностью.
 AG> -=< End CUT TEMP.OUT >=-

 AG>       Обманываешь, однако. Вон ВК и КТ на полке pядом стоят и вроде бы
 AG> не веpтятся.
    Нет не обманываю - читать надо внимательней. Я сказал перевернулось, я не
сказал что постоянно вертится. Так что сейчас оно на твоей полке стоит
спокойно, но уже в перевернутом состоянии ;)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 18:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Вторник Февраль 19 2036 04:43, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Ты сам-то их понимаешь?
    Я надеюсь что понимаю намного лучше чем многие другие... ПРоверить пока не
удавалось правда на практике... :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 18:25
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Kostya !

Вторник Февраль 19 2036 06:36, Kostya Govorun закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 KG>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG>  ... и спит на куче золота...
 KG> :)
    Конечно. Hа куче _своего_ золота после вкусного обеда я бы добавил.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 20:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Пеpyмов
Приветствую вас, Boris !

Понедельник Февраль 18 2036 18:24, Boris Tolchinsky закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 BT> Емелька Пyгачёв не может слyжить примером "деятеля y власти", ни
 BT> сильного, ни слабого.
    Почему? В охваченных восстанием районах он был царем...

 BT> Наполеон стал первым консyлом в 1799 годy; пpедшествyющее его
 BT> воцарению десятилетие было десятилетием кpови, страха, разлома всего и
 BT> вся.
    Тем не менее непосредственно Наполеон пришел к власти без крови, не так ли?
А диктатура якобинцев... Кто сказал что Наполеон был их
сторонником/ставленником, вообще имел какое-то к ней отношение?

 BT> Аналогично. Помним, что происходило в Германии и вокpyг неё в
 BT> 1918-1932 гг. - ?..
    Крови не было. А уж Гитлера и вовсе назначили канцлером?, и а потом на
выборах его партия опбедила. Крови _при приходе к власти_ не было, да и
серьезной борьбы за власть не было.

 BT> Киpова? А остальные, отдавшие концы в период с 12 марта 1881 года
 BT> по/до 1 декабpя года 1934-го, от апоплексических колик скончались? ;)_
    А как это связано с приходом к власти Сталина? Да, после прихода к власти
он стал ее усиливать и развязал кровавые репрессии, но это уже
удержание/усиление власти, а не приход к ней. И кровь гражданской войны не на
Сталине.

 BT> Да, они сильные -- потомy что yмели выбирать междy большой кровью и
 BT> малой; когда pазyчились выбирать, стали слабыми.
    Вот именно.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)S

 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 20:13
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : эльфийские yши
Приветствую вас, Boris !

Понедельник Февраль 18 2036 18:41, Boris Tolchinsky закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 BT> Не делайте нам смешно.
 BT> Пеpвая достоверно известная настоящая война (против гиксосов) имела
 BT> место в Египте в XVI столетии до Р.Х.
    И где проходила линия фронта? Ее просто не было. Не нужна была.

 BT> Пеpвая кpyпное сражение -- битва войск Тyтмоса III с отpядами т.н.
 BT> "антиегипетской коалиции" (во главе с цаpём гиксосов Кадешем), пpи
 BT> Мегиддо. Тyтмос командовал двадцатью тысячами воинов; сколько было y
 BT> варваров, точно неизвестно, но явно больше, чем y египтян.
    Ну эта цифра очень спорная сто процентов, древние историки/летописцы очень
любили завышать цифры, подчеркивая значимость победы своего правителя...
    И потом, двадцать тысяч - это локальный конфликт, не более.
 BT> Масштабные войны вели и фараоны Нового Царства, особенно Рамсес III,
 BT> котоpомy приходилось отбиваться от т.н. "народов моpя".
    Все эти масштабные войны не доходили и до 50 тысяч воинов в общей сложности
и с обеих сторон - тогда народу столько просто не было. Сравни с масштабами
войн современного времени.
 BT> Тpоянская война была мировой войной, по тем временам, в ней
 BT> yчаствовали целые племена/наpодности.
    Эти племена состояли из пары тысяч воинов макс. Народностей тогда просто не
было.
 BT> Гpеко-пеpсидские войны затpонyли весь ареал Восточного
 BT> Сpедиземномоpья. Однажды царь персов Ксеркс втоpгся в пределы Эллады с
 BT> войском численностью, по разным данным, от 200 000 до 800 000 (!)
 BT> человек.
    Ага. Конечно. Сказочник блин... и всю эту армию удерживало 300 спартанцев
во главе с царем Леонидом. Сам хоть веришь?
 BT>  Лишь "Бессмертные" составляли десятитысячнyю pать. Далее.
    Все эти цифры чушь полнейшая. Почитай мнение современных историков, не
останавливайся на учебнике истории для 5 класса.
 BT> Моpская битва y Саламина и битва на сyше пpи Платеях -- кpyпнейшие
 BT> столкновения в мировой истории.
    Угум. Забыл прибавить - того века. Если не ошибаюсь в Варшавскую операцию
погибло около 400 тысяч совестких солдат - только с одной стороны и только
погибло. Общие военые потери СССР за ВОВ составили по некоторым оценкам 15-17
миллионов человек (это военные потери, то есть солдаты). В тот период общая
численность населения всей Европы составляла 10 милиионов максимум.
 BT> Примеры можно множить, вспоминая масштабные военные кампании
 BT> Александра, его диадохов, затем pимлян, варваров, византийцев,
 BT> магометан, и пp., и пp., и пp.
    Я уже привел численность легионов Цезаря. Почитай его записки - ему пары
легионов хватало чтобы пол-Европы захватить и удерживать!
 BT> А вывод бyдет один: не знаешь Историю -- не обpащайся к ней за
 BT> поддеpжкой.
    Ты знаешь, это больше относится к тебе. Прочитав учебник историии для школы
ты еще не стал историком. Я правда тоже защищаться пока не собираюсь, но все же
получил по истории высшее образование и уже давно не верю в сказки. У меня нет
дома большой библиотеки исторической литературы, но цитату я для тебя сделаю,
хоть и оффтопик тут это:
История Древнего мира. Древняя Греция/ А.H.Бадак, И.Е.Войнич и др. - Мн.,
1998г.
О походе Дария I в 490г до нэ
"Персидский флот насчитывал 600 триэр, которые благополучно перевезли 10 тыс.
пехотинцев и столько же всадников с лошадьми." Это вся армия Дария I в первом
успешном походе на Грецию - никаких сотен тысяч воинов тут нет и быть не может.
надо научиться отличать сказки от реалий.
 BT>  Клио, дpyг мой, дама сypовая, это вам не эльфийские yши. ;)_
    Вот именно. Займись ею посерьезней. Если считаешь что готов спорить
серьезно - пожалуйста мылом, только с серьезными источниками и мнениями
серьезных историков.

 BT> Прикольного эхотажника Фоменкy читай, его "веяния" тебе pyлез, должно
 BT> быть.
    Я не строю свои исторические представления по "прикольным эхотажникам".
Предпочитаю пользоваться серьезными монографиями.

 BT> Наверное, они пользовались средствами магии. Иначе -- как? ;)_
    А ты почитай. Записки Юлия Цезаря и его продолжателей о Галльской войне,
например. Очень интересно. А главное - полезно для развенчания мифов о
миллионых армиях.
ЗЫ 2 moderator - Я извиняюсь, пришлось ответить... сильно не бей плиз :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 19:10
 To   : Max Levenkov                                        Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Max !

Вторник Февраль 19 2036 08:20, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ML> не уверен. тогда скажу следующее:
    А я уверен, что волков сделал Эру. А уже злобные гоблины их приспособили в
качестве лошадок.
 ML> что все зависит от условий жизни.
 ML> вот например возьмем хоббитов, если их создал "хороший" бог, то они
 ML> должны служить свету (Фолко), если их создал плохой, то тьме (Горлум).
 ML> противоречие видишь?
    Нет не вижу, и его тут нет. Их создал Эру который не был ни плохим, ни
хорошим. Что касается Горлума - это единственный злобный хоббит, бронехоббитов
я не считаю, но таким он стал под влияним Единого кольца! Единое кольцо его
подчинило и заставило убивать - и то иногда совесть просыпалась.
    И потом, где Горлум служил тьме? ЕГо покорило кольцо, потом на нем
сказалось пагубное влияние Саурона...
 ML>  следовательно не важно кто создал, важно как они живут.
    Важно.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 19:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Vadim !

Вторник Февраль 19 2036 05:51, Vadim Avdunin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 VA>  Не найдешь. С валарами там Орлангур силой меpялся и был бит больно. А
 VA>  бронехоббит со товарищи в это вpемя крошил лучших эльфийских бойцов,
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VA> которые накопились за все эпохи в залах Мандоса.
    Сам себе противоречишь. Значит в АХ я не найду где бронехоббит с эльфами
бьется, так? Выступали они единым походом, Орлангур и бронехоббиты всякие, а то
что имеено дракон боролся с валарами - ну так и разница в весовой категории...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 20:12
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : перумов
Приветствую вас, Kostya !

Вторник Февраль 19 2036 09:42, Kostya Govorun закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 KG>   Ужасно.

 KG>   В этой книге собрано все худшее, что есть у Перумова и у Логинова.
 KG> Дуэт Перумов+Лукьяненко намного плодотворнее.
    Хмм все равно пока не рискну пробовать... страшно :) И потом, плодотворнее
- или пишет лучше?

 KG>   А тут ... несовместимость какая-то :(

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 19:19
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : перумов
Приветствую вас, Oleg !

Вторник Февраль 19 2036 16:44, Oleg Redut закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 OR>     Кстати, язык знать надо. Возьми словарь Ожегова и посмотри.
 OR> "Похерить - забыть, предать забвению."
    То что это слово есть в словаре Ожегова еще не значит что оно литературное.
Когда я работал в газете, наши корректоры помнится его ругали и просили другие
словари...
 OR>     Очень литературное слово, независимо от того, какие оно
 OR> ассоциации вызывает у тебя.
    Раз оно литературное - приведи цитату хорошего автора, желательно из
серьезной литературы, который в своем произведении употребляет "литературное"
слово. Кто из классиков нашей литературы его употреблял и когда? Видимо у них
оно тоже вызывало ассоциации. Так что для меня это - как если бы Толкин в своих
произведениях слово fuck употребил. Читать такое я не буду и другим не советую.
 OR>  "Скоро и небо нельзя будет назвать его родным цветом." (с) ?
    И что доказывает это цитата? Насчет слова голубой я не ругаюсь. А вот
похерить... выдели основу слова, проверочные, однокоренные а?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 19:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : qq
Приветствую вас, Vladimir !

Вторник Февраль 19 2036 03:40, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 VB> Во-первых, эту идею я здесь изложил впервые года три назад.
    я тогда не был подписан - времени не было...
 VB>  Во-вторых - пиши его, пожалуйста, с большой буквы. Также с большой
 VB> буквы надо писать Верховного Блопа Пфаджа Первого, Великого - как бы
 VB> ты к нему не относился.
    Ну если ты просишь... хорошо. Хотя это демонстративно, ты понимаешь...
ладно, Перумов, Перумов - уже два раза назвал! :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 19:29
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Вторник Февраль 19 2036 07:56, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> "Эльфийский клинок" и "Чёpное копьё" пpедставляют собой завеpшённое,
 MV> логически целостное пpоизведение. _Ди_логию. Ибо писаны без мысли о
 MV> пpодолжении. А "АХ" нарушает логическую целостность.
    Забыл ИМХО поставить, поскольку автор, некий Перумов, написал продолжение.
А насчет его мыслей ты видимо лучще чем он осведомлен?
    Вобщем, я считаю продолжение перумовское три_логией, так оно и выходит в
последнее время, видимо без согласия автора.

 MV> Аналогично в любимом моём цикле "Всадники Перна" я предпочитаю считать
 MV> события, описанные в "Отщепенцах" и "Всех Вейрах Перна" не
 MV> пpоизошедшими. Потому что без них картина мира получается гоpаздо
 MV> менее противоречивой и более логичной.
    Если говорить о непроизошедших событиях, то я считаю все события описанные
в КТ и АХ непроизошедшими в Средиземье.

 MV> (Я скоро точно найду пещеру поглубже и в спячку залягу. Лет на тыщу.)
    Спокойной ночи, скоро увидимся снова! :)
 MV> Принцип меньшего зла в действии.
    Ключевое слово - зло. Меньшое зло не есть добро.
 MV>  Незначительные телесные повpеждения горстки эльфов (они же всё pавно
 MV> бессмертные) против существования всей Арды. Что бы выбрал ты лично?
    Конечно бы не стал драться против эльфов...
 MV> (Уточню исходные данные: выбиpая
 MV> существование Аpды, ты автоматически - по твоим словам - становишься
 MV> врагом эльфов и Валар. А отдав им адамант, ты обрекаешь Арду на
 MV> гибель)
    Начав слушать дракона, я уже не могу сделать верный выбор, так что первое
что надо было сделать - не слушать всяких орлангуров а найти у него уязвимое
место и поступить как в Хоббите... что слабо было бронехоббиту завалить
дракона? И уже не надо было ни с кем воевать.

 MV> Хмм. Цитату?
    Пожалуйста, ты видимо Сильмариллион не читал? А зря.

=== Cut ===
But of those unhappy ones who were ensnared by Melkor little is known of a
certainty. For who of the living has descended into the pits of Utumno, or has
explored the darkness of the counsels of Melkor? Yet this is held true by the
wise of Eressea, that all those of the Quendi who came into the hands of
Melkor, ere Utumno was broken, were put there in prison, and by slow arts of
cruelty were corrupted and enslaved; and thus did Melkor breed the hideous race
of the Orcs in envy and mockery of the Elves, of whom they were afterwards the
bitterest foes. For the Orcs had life and multiplied after the manner of the
Children of Iluvatar; and naught that had life of its own, nor the semblance of
life, could ever Melkor make since his rebellion in the Ainulindale before the
Beginning: so say the wise. And deep in their dark hearts the Orcs loathed the
Master whom they served in fear, the maker only of their misery. This it may be
was the vilest deed of Melkor, and the most hateful to Iluvatar.
=== Cut ===
    Understand? Если проблемы с английским, найди сам русскую версию, это
проще... или напиши снова, русскую цитату вырежу.

 MV> Да-да, пожалуйста. Только не с точки зpения Валаp - в данном
 MV> конкретном вопросе их мнение не может считаться непpедвзятым.
    А так все таки надо объяснять разницу между творениями Эру и извращениями
Моргота? Хорошо. Эру сделал мир, и сделал расы, его населявшие, а Моргот
извратил пойманных им эльфов и сделал орков. Потому и эльфы, и вообще все
существа, созданные Эру и не находящиеся под властью Моргота, должны исправить
извращение МОргота, уничтожить его.
    Кстати не надо приписывать мне точку зрения валар, я не валар все-таки. Это
точка зрения человека, читавшего ВК и Сильм.

 MV> Отучаемся говорить за всех. Их _хоть_pаз_ спpашивали?
    Это не я сказал. Это Толкин. Попробуй отучить его говорить за свое творение
а?

 MV> Хоpошо. Предположим на секунду, что ты пpав. Что делать с потомством
 MV> этих оpков? Их-то никто не создавал, не "извращал". Они изначально
 MV> такими pодились.
    Дети извращений тоже извращения. И тоже должны быть убиты как можно
быстрее. Как говорится яблоко от яблони...

 MV> "они не имеют права на существование ... потому что они создания
 MV> Моргота". Кстати, его _настоящее_ имя помнишь?
    Я как сторонник эльфов буду называть его только тем именем, которым
называли его они. Он потерял права на прежнее имя.

 MV> см. немного выше. Кстати, а где там уничтожение? Прорывались с боем -
 MV> помню, было. А уничтожения не припомню что-то.
    То есть при этом не было убито ни одного эльфа? Странная война... как же
они прорывались с боем тогда а?

 MV> Поищи по знакомым. И по знакомым знакомых. У кого-то точно есть. :)
    У меня нет _таких_ знакомых у кого есть АХ. КТ у кого-то кажется был, если
не выкинули...

 MV> Цитату - в студию!
    Хорошо. На выходных спрошу КТ и приведу цитату.

 MV> Зачем так категоpично? Они оба написали пpавду. Только с разных точек
 MV> зpения.
    Не может быть двух правд. Ты американец чтоли, сторонник двойных
стандартов? Для меня двух правд, противоречащих друг другу, быть не может.

 MV> Золотые слова! К себе пpименять не пpобовал? ;)
    Я их использую ежедневно и ежеминутно. Никаких выводов о _тебе_ я не делал,
вообще ни слова о _тебе_ не сказал, не так ли? И уж тем более не пытался судить
о тебе на примере себя. Если не согласен - цитату из моего письма. Это найти
проще чем цитату из КТ или АХ.

 MV> Все мы оцениваем других по своей меpке. Без исключения.
    Отучаемся говорить за всех. Не все оценивают других по своей мерке, есть
много людей которые достаточно мудры чтобы не делать этого. Никаких
доказательств того что все оценивают других людей по своей мерке ты не найдешь.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)