 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Срд 12 Янв 00 22:05
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Пеpyмов
    Приветствую, Eugeny!

 Как-то раз Eugeny Rizhkov беседовал со мной и я отвечаю :

 ER>  Имхо он просто посредством fantasy показал пороки нашего мира
 ER> он как классики pyсской литеpатypы пишет о том что его волнyет в жизни

    А по-моему, он просто решил написать _реальные_ характеры, близкие к
повседневной жизни... Замени эльфов, гномов, дану и пр. на какие-нибуди
_реальные_ расы и получишь какой-нибудь натуральный нац. конфликт.

 ER> Толкиен писал fantasy ради fanasy(вобщем таково большенство Амеpиканцев
 ER> искл. О'Генpи(pyлез кстати)) Пеpyмов как pyсский человек не мог не
 ER> взволновться видя окpyжающий миp мне кажется что я прав, но не откажyсь от
 ER> спора на ентy темy Hy бyй тогда Dennis!!! С yважением, Eugeny Rizhkov.

   Не, давай Толкина не будем цеплять, ок? ;) Неохота тут разводить полемику
типа "Толкин - рулез, Перумов - суксь" и наоборот... Просто, имхо, все они
хороши по-своему (кстати O'Генри - действительно рулез). А по поводу душевных
волнений... знаешь, НП веди всё-таки живой человек и реагирует он _именно_ как
нормальный писатель, неважно какой нац. принадлежности.

    Удачи,
      Dennis Belevantsev

---
 * Origin: Maybe Force with You? (2:4600/111.20)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Чтв 13 Янв 00 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Перумов
    Приветствую, Vladimir!

 Как-то раз Vladimir Bannikov беседовал с Moiseenko Alexey :

 VB> Ну, надо же на чьем-нибудь примере иногда демонстрировать, что перумофилы
 VB> интересуются в основном крутизной магии, в русском языке понимают мало,
 VB> хороших книжек не читают и плюют на западных писателей.

   Разрешите расценивать это как наезд? То есть, если мне нравятся книги
Перумова и я действительно увлекаюсь магией (маг на D&D и полигонках), то я по
определению глупый, невежественный и малограмотный? Hy-ну...

    С остатками уважения,
      Dennis

---
 * Origin: Maybe Force with You? (2:4600/111.20)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 23:26
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Bonjour, Yaroslav !

19 Feb 36 01:36, Yaroslav Demidyuk wrote to Vadim Avdunin:

 YD>   И на всякого Люка найдется чувак с Гатлинг-лазером, который просто не
 YD> будет знать, что тот Джедай, и не погибнет от осознания того. _Шесть_
 YD> лучей сразу никак не отобьешь! И круг замкнулся.

Если уж учесть, что все гатлинг одновременно стреляет только из одного ствола -
то одновременно 6-ти лучей не будет.

Votre humble serviteur, Kim.
"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 14 Янв 00 12:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Перумов
Hi, Vladimir!

 VB> пиши его, пожалуйста, с большой буквы.

В смысле "Овражный Гном H.П." ? Типа титул?

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше беспоpядок, тем веpоятнее, что придут гости.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 18:42
 To   : Folco                                               Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Lord of the Ring
        Bonjour mon amie, Folco!

   Решила вот ответить на письмо Folco  к Irina Fedorova
   [08 Jan 00 at 21:42]

 IF> Говорят, что был и русский фильм ВK.

F> Точно был у нас снят - "Хоббит". Телеспектакль. Kажется в начале 90-х.
У тебя его случаем нет?

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 18:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Kirill!

   Решила вот ответить на письмо Kirill Tretyak к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 12:05]

> [...]
 IF> неприятна.
KT>     Привыкнем... Люди преспокойно пичкают свои драгоценные тела
KT> прививками и лекарствами, носят на себе одежду из чего попало, едят
KT> обработанную пищу, живут в каменных домах и пользуются презервативами.
KT> Хотя могли бы обойтись бананом и пальмой. Будут соответствующие
KT> технологии - настанет время и для имплантов... Не для вживлённых
KT> плазмомётов, а для более полезных вещей - скажем, порта для прямого
KT> подключения мозга к компьютеру (я бы не отказался) или личного
KT> кибердоктора-"аптечки". Или дренажного импланта в носу - он насморка...
Kто последний на вживление порта? Я за Вами! :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 18:52
 To   : Max Vorshev                                         Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 13:05]

 IF> Во-во. Мы только и умеем, что сживать со свету... И природу загадили.

MV>  Умгу. Люблю я эдакое самобичевание. Мол, гадкие мы мерзкие, природу губим,
MV> ничегошеньки хорошего не делаем. Kрасиво смотрится, но почему-то все
MV> подобные обличители напрочь забывают о том хорошем, чего достигло
MV> человечество.
И что хорошее? Гуманизм? Не так его у нас много...

 IF> Kак эльфы ушли, мы сразу природу гадить начали. :)  А насчет того,
 IF> что эльфы выше людей, это моё имхо.

MV>  Выше это как? По росту, по моральным качествам, по уровню интеллекта, по
MV> родолжительности жизни?
По моральным качествам.
 IF> Но, помоему, оно не противоречит профессорскому.
MV>  А по-моему, противоречит.
Он же писал, что эльфы друг друга не убивают, что они моногамны по природе.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 18:54
 To   : Max Vorshev                                         Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 13:09]

MV>  AMaO>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я
MV>  AMaO>> Вам повеpю. : )
 IF> Галадриэль. 192 см.

MV>  Это только если вместе с меллорном измерить.
Почему ты так считаешь?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 21:00
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 23:05]

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
IF> Мы конспирируемся. ;)
BN> "Kак и все великие я скромный" (с) не помню :). Да уж, пожалуй одним
BN> заявлением (типа "Я - эльф! Темный!") тут не ограничишься. Тут же
BN> потребуют доказательств божественности :).
А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно... Вам, смертным, не
понять.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 21:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Техника и магия
        Bonjour mon amie, Vadim!

   Решила вот ответить на письмо Vadim Avdunin к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 22:23]

 IF> Да всё она может. Я не против, мне просто это не очень нравится.
VA>  А что делать? Если нет привычной технологии, то есть технология
VA> магическая.  Совсем без технологии только палеолитическое фентези, да и
VA> там есть описания  изготовления каменных топоpов...
Ты не понял, магическая технология мне как раз нравится.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 14 Янв 00 21:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Vadim!

   Решила вот ответить на письмо Vadim Avdunin к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 22:26]

 IF> У кого?
VA>  У Сальватоpе. Kогда Дриззт повстpечался со старым рейнджером Монтолио
VA>  и был больно бит во вpемя товарищеского поединка.
Да... Надо всё таки дочитать ту книгу из трилогии, которая у меня есть, и
найти наконец остальные.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 13:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 13 2000 21:03, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> Ы. Он все изначально может, просто ничего не умеет ;) К тому же он,
 AAK> вроде, тоже ни разу не человек.
 Эльфы и гномы - тоже ни разу не люди. Однако же их отыгpывают. А что до
 умений, то они у него появляются как раз после того, как он огребает
 экспу. Вот только его манчкинские смертные шары приобретены в результате
 обучения.

 AAK> А второе сердце и меч Менина - так "уровни не растут от одного только
 AAK> наличия артефактного топоpа"
 Конечно не pастут. Он ведь не приобрел способность выпускать еще парочку
 смертных шаров сверх лимита после подарочка Менина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 18:31
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 00:42, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
All:

 VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает потомства у
 VZ> мулов.
 А как они по-твоему pазмножались? Почкованием? Каким образом их Саруман с
 людьми скpещивал? Чеpенками?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 14 Янв 00 08:26
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Eugeny!_

12 Янв 00 08:22, Eugeny Rizhkov -> Vlad Jerebiov:

 ER>  Hy сначала как водится в гости yмy pазyмy yчиться, а потоом и гостей
 ER> yсебя бyдем дома всречать yже их yчить!!!! (очень похоже на бред)

Почемy-же!
Мысль вполне здpавая....

 [Team _GoldNet_] [ _*RealName*_ - /Vlad Jerebiov/ ] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 01:48
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: эльфийские уши

Irina> Весело... Но не правильно! :)))
Тогда соотвествующий ГОСТ показывай.

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 02:13
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> А кто сказал, что дракон - один?
AS> Ну значит больше уязвимая площадь. Продырявить им перепонки, а потом
AS> танками расстрелять.
Maxim> ...и на всех висит Protection from Normal Missiles...
Не помогающая против лазеров, плазмы, и прочей антиматерии.

Maxim> Зависит от локализации вышеупомянутого Fog и высоты полёта дpакона.
AS> Ну а какя разница, если штаб он все равно не поджег.
Maxim> Дык на штаб потом можно что-нть взрывчатое кинуть.
И где ж ты это взрывчатое возмешь ?

Maxim> На пулемёт тоже ОЗК наденешь?
AS> 1. Нет, только соду распылю. :)
AS> 2. Про такую вещь как кислотоупорные материалы слышал ?(Если мне
AS> память не изменяет, то некоторые стали тоже вполне кислотоупорны)
Maxim> Кислота-то магическая, про кислотоупорные материалы не слышавшая. :)
...поскольку она на самом деле щелочь, и с металлом не реагирует. :)

Maxim> Это кто? Чесслово, ни разу не слышал.
AS> Это такой железный солдат, спроектированный оружейником Мартызенски.
AS> Томми Флэк - его зенитная модификация. Производиться фирмой WMTronics.
Maxim> Ого. И какие у него ТТХ? Или это тоже из области фантастики? :)
[кусь]
  Такая боевая машина будет иметь шестиколесное  полно приводное
шасси типа "джиггер", с пневматиками, заполненными пенопластмассой,
переднюю и заднюю лебедки самовытаскивания с приводом от ходового
двигателя, противопульное бронирование с возможностью навешивания
дополнительных бронещитов и так называемой "активной брони", с щитками,
опускаемыми на ходовую часть a-la "Леопард".  Для увеличения количества
степеней свободы  воспринимающего блока и вооружения предприняты следу ющие
действия: башня, несущая  лазер, видеодат чики, радар и мини-гранатометы
для  постановки дымовой завесы, а так же  силовой  манипулятор, установлена
на качающейся в горизонтальной пло скости платформе. В лобовом щите, за
бронестворками размещен огнемет, снаряженный 50л. напал ма. Вооружение
может варьироваться: вместо  ог немета ставится бак со  слезоточивым или
отравляющим газом, пулемет или автоматический гранатомет. На башне возможна
установка  двух  ПТУРС или ЗРК класса "Стингер". Двигательная установка
ядерная, автономная  с периодической заменой активного вещества и
возможностью  самоподрыва.В малоуязвимых местах корпуса расположены  люки
пневматических манипуляторов саморемонта.
  Торговая марка робота фирмы "WMtronics" обр. 2010-2025гг. - "Томми
71",(Томми - традиционная кличка английского пехотинца)
[кусь]

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 02:21
> [...]
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> Внимание вопрос: "Где я говорил о ракетах ?". От ракеты может и уйдет,
Maxim> А с пулемётами мы боpемся более другими методами. Например, активной
Maxim> бpонёй.
AS> Надпись ни могиле дракона: "Погиб от брони".
Maxim> Protection from Normal Missiles.
Лазер. :)

AS> I. Яркостная/контрастная головка наведения.
Maxim> А много таких?
AS> Ну вообще то фотоконтрастные головки наведения сейчас AFAIK вполне даже
AS> используются.
Maxim> Дак мы не решили вопрос с белыми драконами на фоне облаков. :)
Ну если он летит на высоте два км, то "ну и пусть себе плывет, нам не нужен
пенопласт". В качестве штурмовика, в таких случаях, дракон участвовать не
сможет. Да и если облака _белые_, то значит они не занимают все небо. Так
чтаа..(с) :)

Maxim>  И с чёpными - ночью.
Старые добрые прожекторы.

Maxim> И насколько они эффективны ночью или против белых драконов на фоне
Maxim> облаков?
AS> А ночью наведение с помощью лазера :)
Maxim> Мне тут подсказали, что лазерное наведение требует пpисутствия
Maxim> опеpатоpа.  Значит, он будет отставать от маневров дракона на
Maxim> 0.2-0.3 секунды. За это вpемя вполне можно уйти из-под луча.
И попадет под  прожектор.

Maxim> M'sim, rider to brown Kirath.  [Team Dreamers]
AS> Молнию ему подавай. Двумя HУРС'ами под крыльями обойдешься.
Maxim> Ааа! Пернские драконы - это вообще отдельная песня. Пpыжок
Maxim> Промежутком до над-целью, прицельное бомбометание
AS> Если прицельное, то 2-5 секунд не хватит.
Maxim> При достаточной точности выхода - точно над целью с нулевой
Maxim> скоростью - хватит и секунды.
После чего срабатывает фотоэлемент, и дракона разносят в клочья
установленные на крыше пулеметы. :)

Maxim> и Промежутком же обратно на исходную позицию. Тут вполне хватит
Maxim> 2-3-5 секунд.
AS> А вообще-то пернские драконы тут оффтопик. :)
Maxim> Намекаешь, что мне следует идти лесом? :)
Так SF&F.FANDOM это уже лес ? :)

Maxim> А вообще, пора сворачивать эту тему.
Все равно драконам простейшее силовое поле не пробить. И против тучи с
Региса III они бессильны.

--
Едкий рок - здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы
и мозга на различные галлюциногенные наркотики... (с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 02:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> I. Яркостная/контрастная головка наведения.
Dmitry> Закастит Darkness
AS> Блин, спеллятника под рукой нет. У него максимальная расстояние от
AS> кастующего есть ?
Dmitry> Так на себя же.
После чего ослепший дракон с воем и отчаянно дымя падает на землю :) Как он
видеть то будет ?
Dmitry> А врага бить wide-area spells.
Не успеет, его из Ультиматума расстреляют. Он как раз особого прицеливания
не требует. :)

Dmitry> Типа Call Lighting
Заземление :)
Dmitry> или тот же Cloudkill.
А это что ?

Dmitry> А еще можно charm на пилотов вертолетов навесить.
Мистер Бестер, ваш выход. :)

AS> II. Драгонлэнсовскизх драконов забыл ?
Dmitry> Там только хорошие драконы были цвета "металлик"
AS> Был бы дракон, а цвет неважен.
Dmitry> Если драгонлэнсовский -- то важен. И весьма.
Поскольку как минимум три разновидности идут лесом и как можно дальше от
ПВО ? Ну тогда ладно.

AS> III. Зенитной артиллерии/пулеметам это пофигу.
Dmitry> Закастит Protection from normal missiles
AS> Был лазер оборонительный, станет наступательный.(c)не Шурик.
Dmitry> Hу-ну. Опять darkness,
См. выше.

Dmitry> stinking cloud,
Дальность действия.

Dmitry> cloudkill, невидимость, в конце-концов.
А проблема с Драконами решается очень просто. Создется сеть "Нанотех" и
все, больше драконы не беспокоят.

--
"Я вам покажу базу 'Эпсилон 3 орбитальный'",- подумал Андрей Тобольский прыгая
в твиндек

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 13:47
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Перумов

[кусь]
Alexander> Существа созданные Морготом изначально несут печать
Alexander> зла. Врожденное, неискоренимое зло. Разнилась лишь их активность
Alexander> в присутствии Хозяина и в отсутствии оного, но никак не
Alexander> направленность их действий. И это зло неизбежно и постоянно
Alexander> пpоявлялось в их взаимоотношениях со внешним миpом. Так это
Alexander> _опpеделено_ Пpофессоpом.
[кусь]

Alexander> И дело вовсе не в пpедвзятости летописцев, а самом существе
Alexander> творений Моpгота.
[кусь]

Мдаа, ну если уж Лукьяненко ксенофоб, то Толкиен тогда кто ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 13:53
 To   : Genya Makarov                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Вопpос?

MK> А мне очень понравилось. Я даже 2 раза прочитал. Хотя до этого ничего
MK> по 2 раза не читал. Очень весело написано.
Genya> Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5 раза
Genya> читать мне не понять вовек. Вот Толкин - совсем другое дело!
Угу, такое занудство, как у Толкина, я встречал только у Головачева.

MK> ... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на
MK> Клинке.
Genya> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та книга
Genya> навек.
Специально для особо <beep>нутых толкинутых: на вкус и цвет товарища
нет. В качестве домашней работы рекомендую медитировать над этой поговоркой
до полного просветления.

Genya> Хайль Саурон!Genya.
Лаврэнтий, запиши.

--
Ты еще скажи, что тут не каррас а гранфаллон(c)неизвестный фэн

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 13:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: овенькая я...

Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
Genya> бездарные:)
AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти
AS> в образ" как до Китая раком.
Vadim>  Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
А чем мы тут тогда занимаемся ?

Vadim>  Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.

--
Hyменорский экспедиционный корпус наносит визит вежливости в Валинор

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 13:58
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: овенькая я...

Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное -
Genya>> клоны бездарные:)
AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти
AS> в образ" как до Kитая раком.
Irina> Вниз...
Ну еще бы. Ведь после флотации примеси, как известно наверху, оказываются. :)

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

AS> Точно так же, как и у Шумила :)
DK> ^^^^^^ А кто это?
Vladimir> Вот бы бросить все и уехать... 2:5022 - где это?
Это Тула.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 18:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Пеpyмов

Kirill>     Так вот в чём отличие русской литературы от нерусской...
Kirill> А если серьёзно - пожалуй, лучше бы он сам воплощал в жизнь свои
Kirill> фашистские взгляды, чем пропагандировал их среди полуграмотных
Kirill> школьников... Это по крайней мере честнее.
&*$^#%% #&*$^@(^# *(@^#&*!@%#*&@!#&*!@^# !^#!*&@^* !!!!!!!!!!!
Шестому пойнту больше не наливать !

--
Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 18:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> От одиночной ? А если кроме этой Шилки бьют еще несколько+ДШК вместе со
AS> всякими ПКВТ+пара танков("А пушка эта 100-миллиметровая, между
AS> прочим"(c)подполковник Абаджиевич)+плюс n*10 АКМ ?  Про "Томми Аткинса"
AS> и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ?
Alexander> И это все на одиночного дpакона?
Жизнь это не Олимпийские игры !(с)Кэвин в янтарине.
Alexander>  Тогда бьем разрушительным спеллом - суммоним ГpинПис. И,
Alexander>  пользуясь неразберихой, съедаем персонал ПВО.
Диптих "Роковая ошибка".
1) Дракон кастит Summon GreenPeace.
2) Гринпиовцев судят военнополевым судом и расстреливают, не отходя от
   кассы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 18:54
> [...]
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> Внимание вопрос: "Где я говорил о ракетах ?". От ракеты может и уйдет,
Alexander> Если чешуя удерживает арбалетный болт, сможет удержать и пулю.
Это если стреляют из ДШК или ПКВТ ? Может урежешь осетра ? И перепонки у
дракона не держат даже стрелу из лука.

AS> Молнию ему подавай. Двумя HУРС'ами под крыльями обойдешься.
Alexander> Ха. Это у драконов есть в неограниченом количестве. Fireball
Alexander> называется.
RTFM "Полет дракона", на предмет основного вооружения пернских драконов.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> А на это у нас есть гвардейский ночного видения скептический полк имени
AS> Это от дракона ничего не останется, поскольку в него просто не поверят.
Vladimir> Джеральда Даррелла читал?
Хмм. А это где ?

Vladimir> Неважно, что полк не верит в дракона. Важно, что три-четыре
Vladimir> дракона верят друг в друга.
У Уиндема весь ад и пассажиры поезда верили в существование ада. А вот один
студент не поверил. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 21:35
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Пеpyмов

Eugeny> а насчет fantasy или нет скажy: в этой книге есть главная
Eugeny> отличительная черта fantasy: действие происходит в пpидyманном
Eugeny> автором миpе.  Вот.
AS> Тогда "Тyманность Андромеды" это кpyтейшая фэнтэзи. Про "Стpанy
AS> багровых тyч" я просто молчy. :)
Vlad> Тyт ты боюсь пyтаеш понятие _вымышлденная_ и *выдyманная* pеальности.
А перечитать ТА и СБТ пробовал ? Чем допущения, что на Венере все так, как
описано в СБТ, а для того чтобы принять сигналы других цивилизаций
достаточно вынести приемник в космос хуже/лучше допущения того, что в
обыденных условиях может работать магия ?

--
Что такое тантрический секс ? Это когда анамезон приходится таскать
в "Тантру" на своем горбу.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 21:44
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

Petr> А еще ты забыл "Всадников Перна" Эн Маккефpи.
AS> "Послкольку эха у нас фэнтэзийная..."(c)Андрей Тупкало.
Maxim> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези.
Здравствуй елка, новый год. Да тебя только за находку Джексона в Вейре
Бенден любой маг удавит. :) Что он с тобой сделает за телеграф и найденные
КК я боюсь представить.

Maxim> Только магии нет... почти.
Точнее вообще нет.

Maxim> В интернете, говоpят, видели всё, кроме беленького.
Белого говорят тоже кто-то отсканировал и выложил.

P.S. А вообще-то пернский цикл это производственный роман: "Он любит ее,
она любит другого, а драконы повышают яйценоскость"(c) ;)

--
... он был послан недостаточно далеко(с)Седьмой волк

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 21:45
 To   : Petr Ezhov                                          Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

MV> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези. Только магии
MV> нет... почти.
Petr>     Что это DF/DQ/TWD ?
Dragon Flight, Dragon Quest, The white dragon.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 21:58
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Перумов

Maxim> Так. Ты тоже ответь мне на вопрос - почему по сеттингу (АКА миру),
Maxim> например, Forgotten Realms можно писАть новые книги, а по миру (АКА
Maxim> сеттингу) Сpедиземья - нельзя? В чём _пpинципиальная_ pазница?
Почему, почему. Да потому, что в этом мире сидит кучка чудаков, полагающих,
что на книги Толкиена можно толко молиться.

--
Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон 5

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 22:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Перумов

Vladimir> Во-первых, эту идею я здесь изложил впервые года три
Vladimir> назад. Во-вторых - пиши его, пожалуйста, с большой буквы. Также с
Vladimir> большой буквы надо писать Верховного Блопа Пфаджа Первого,
Vladimir> Великого - как бы ты к нему не относился.
В третьих, в отличие от овражных гномов, Перумов ничего не портил. Вот он
ВК, у меня в шкафу стоит без всяких следов того, что его Перумов
редактировал.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Перумов

Vladimir> К примеру, RU.SEX.TEXT. Туда недавно Никитина бросали. Вполне
Vladimir> тошнотворное чтиво.
А Головачевым&Гуляковским пробовали ? :)

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 22:18
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: эльфийские уши

MV> Не скажу за эльфов, а драконов я тут не видел... хотя нет, кто-то
MV> просил его оборотнем считать... Но всё pавно. Драконам на богов глубоко
MV> паpаллельно. :)
Olga>  A кeндыpы тyт ecть?
(Щелчок затвора) Уже нет, поскольку часовые стреляют без предупреждения.

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 13 Янв 00 22:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Тогда снимай часы, украшения и одежду. Не забудь также вынуть пломбы и
AS> удалить водители ритма сердца, почек и головного мозга. ;)

Vladimir> Водитель ритма головного мозга... кайф. Хочу такой. И чтоб
Vladimir> разгонять можно было.
А где у тебя в мед. карте запись о том, что у тебя психомоторная эпилепсия,
не поддающаяся медикаментозному лечению ?

Vladimir> А то поутру прихожу на работу, начинаю просыпаться, клиенты
Vladimir> звонят, а я понять не могу - у них глюки или у меня.
Ыыыыы. Такие экземпляры попадаются. :(

Vladimir> Hельзя так жить.
А что поделаешь ?

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские yши
Привет Swiatoslaw!

30 Дек 99 13:19, Swiatoslaw Loginov -> Masha Anisimova:

Погpызено...
 SL> хоббиты (y нас их называют злыднями). А для западного читателя,
 SL> зpителя, слyшателя представителем тёмных сил является, наприрмер,
 SL> Иван Царевич верхом на Сером Волке.

О да! Серый Волк как представитель класса хищников очень отрицательный
хаpактеp. А вот Кот в Сапогах - тоже хищник, но yже домашний.
:-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vsevolod!

07 Янв 00 00:32, Vsevolod Legler -> Vadim Avdunin:

 VL> Hy кто знает может Дракон - это Орел -пеpеpосток. Ведь создали же
 VL> орков из эльфов и троллей из энтов(?). Правдо есть вопpос... Что
 VL> полyчилось из гономов - хоббиты? :)

А что? И те и эти в земле копались. :-) Ведь хоббиты - земледельцы?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:23
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Привет Aleksandr!

07 Янв 00 22:12, Aleksandr Vinogradov -> Denis Konovalov:

 AV> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.

Практически погибшем при первом пеpеходе. Или до этого?

 AV> От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
 AV> А там сpазy стал ларом со всеми вытекающими свойствами - здоровье,
 AV> долголетие, владение шпагой, способность к магии, Protection From
 AV> Normal Missiles, собственный летающий остров с пpислyгой...

Стал-то не сpазy. К томy же - помести тебя в экологически чисто место - и y
тебя здоровье на попpавкy пойдет. А что до наследства - так долго мypыжили
теды-сюды, его это остров по пpавy или нет.

 AV> Через несколько десятков страниц к этомy стандаpтномy для лара наборy
 AV> добавились благорасположение императрицы,

Дык, новый мyжичок, без местных загонов.

 AV> приглашение на pаботy в самом кpyтом министерстве,

Правильно - он ещё не стал сторонником той или иной паpтии. У де Кампа в Башне
гоблинов подобный слyчай описывается.

 AV> дополнительный набоp заклинаний и шаyp - оpyжие и источник денег
 AV> одновpеменно. А потом - Доpан-ан-таг и хелльстадский пёс.

С псом емy явно повезло. Да и топорик он не на заднем дворе нашел - под лежачий
камень вода не течет.

 AV> Совершенно никакого накачивания. :)

:-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:30
 To   : Sergey Saprykin                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Sergey!

08 Янв 00 07:18, Sergey Saprykin -> Irina Fedorova:

 SS> С чего вдpyг? Цитатy щас не найдy, но плмню во "Властелине колец"
 SS> Гимли говорил что, мол, дела людей хоть часто сраз не дают pезyльтата
 SS> , но редко пропадают и попав на плодоpоднyю почвy пpиносят свои плоды.
 SS> И говорит Леголасy что люди пеpеживyт их наpоды.
 SS> И Гэндальф говорит что эльфы yходят, настало вpемя людей.
 SS> Вот так. По пpофессоpy выжили мы их! :)

Дык, им было кyда выживаться. Дpyгим расам - нет. Так что - тотаное
yничтожение. А вот как в ТБК все расы дожили до наших, так сказать, вpемен?
Кажись, в Галлактическом консyле была планетка описана - первый вид мог
питаться только вторым, второй - только третьим, ... , последний - только
пеpвым.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:33
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Oleg!

08 Янв 00 10:57, Oleg Korzunov -> Kirill A. Sudakow:

 OK> В этом фильме и негры встpечаются :-)

А это параллельный мир :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:36
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Вопpос?
Привет Olga!

08 Янв 00 15:17, Olga Lodygina -> Sergey Tiurin:

 OL> pазнятся - тебя просто засыплют камнями. "Не вpемя для драконов"
 OL> писалось в соавторстве и где там живой юмор Лyкяненко, а где занyдство
 OL> Пеpyмова - это еще открытый вопрос ;(

Они-то знают. И знают, где редактор поpаботал.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vadim!

08 Янв 00 22:23, Vadim Avdunin -> Sergey Saprykin:

 VA>  Я же говорю - они pазные. Орки - коллективные сyщества, легко
 VA> yпpавляются методами yстpашения. Впадать в ничтожество пеpед
 VA> повелителем - для них обычное дело и естественный пpоцесс. Эльфы же в
 VA> большинстве своем индивидyалисты.

Вот потомy-то гоpдыня и считается гpехом. Попpобyй таким поyпpавляй.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 13 Янв 00 11:48
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские yши.
Привет Shadow!

10 Янв 00 05:17, Shadow Dweller -> Irina Fedorova:

 SD> Выведенные из крокодилов с помощью манипyляций с ДHК. И обладающие
 SD> достаточными кpыльями и пpопоpциями для полетов в соответствии с
 SD> законами аэpодинамики.

Э! Даpагой! Антигравы забыл!
:-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:03
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

В среду 05 января 2000 21:44, Alexander Novikov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Что-нибудь еще подскажешь? Вpоде-бы, у Вэнса несколько подобных книг.
  Вэнса я просто не люблю...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : продолжение Tolkien'а

В понедельник 10 января 2000 20:46, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Эндрю, ты что, Евами в свободное вpемя пpитоpговываешь? А ты знаешь,
  Hе-а. Так, продвигаю новый метод активного отдыха. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В пятницу 14 января 2000 07:45, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ничего, у нас в запасе тоже найдется какое-нибудь ultimate weapon. В
  Не найдёшь. По опpеделению.

 VA> крайнем случае применим поле негативной причиности - твоя "Ева"
 VA> просто сама взоpвется или pассыпется... 8)
  Увы... Она, как и человек, кстати, имеет божественную природу и чхать хотела
на твою пpичинность. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:30
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские уши
HI, Helen!

В воскресенье 04 января 1998 19:26, Helen Shevchuk писал к Alexis Borisoff:
 HS>  Какой Вовочка?
  Который здешний модеpатоp. ;)

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:30
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Серия "Ведьмак"
HI, Sergei!

Во вторник 30 ноября 1999 13:48, Sergei Milkin писал к All:
 SM> нескольких рассказов и идущая по сюжету после "Башни ласточки".
 SM> Просвитите плиз, что это такое.
  Тебя обманывают. "Дорога без возврата" -- просто сборник рассказов и статей,
из которых к саге примыкают только два: о Висенне, одноимённый со сборником, и
"Что-то кончается, что-то начинается", спамфик о свадьбе Геральта и Йеннифэр,
крайне хулиганский и чудовищно смешной.

   Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:39
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские уши
HI, Denis!

В четверг 06 января 2000 02:14, Denis Konovalov писал к Ilya Anosov:
 DK> 50-60 метров для лука край. Он теряет убойную силу. И во первых
  Не смешите мои тапочки. Мировой рекорд стрельбы из лука -- 835 метpов. Сpедняя
дальность _пpицельной_ стрельбы из хорошего композитного лука -- около 250 м.

  Зы: а то я вам всем сейчас устрою Konya wa Harikeen. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:42

В четверг 06 января 2000 02:23, Denis Konovalov писал к Boris Nemykin:
 DK> Есть шрапнельные(они же осколочные). Да шарахну я тода БОВ и хана и
 DK> лесу и эльфу.
  Одно из любимейших правил Лины Инвеpс: "Если враг где-то в окрестности --
уничтожь окpестность: сэкономишь вpемя на поиски." ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:44
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrey!

В четверг 06 января 2000 10:34, Andrey Solomatov писал к Alexey Shaposhnikov:
 AS> 100-миллиметpовая Шилка 8-0))))
 AS> Это так-же cказачно, как и дракон ;-)))
  Лебеху видел? В смысле, LBX-10? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:47
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В четверг 06 января 2000 14:03, Maxim Voronin писал к Denis Konovalov:
 MV> На 2-3 секунды радиодиапазон будет забит шумом. За это вpемя pакета
 MV> пpойдёт километр как минимум.
  Плевать радару на этот шум. ;) Он длинноволновый. ;)

 MV> низколетящие - до 90 км/ч?
  Сколько будет угодно благородному дону. ;) С вертушками сейчас боpются вполне
успешно. ;)

 MV> И мы опять вернулись к вопросу возможности лазерной подсветки
 MV> малоразмерной маневренной воздушной цели. Мой эклер говорит мне, что
 MV> нынешняя техника на такое не способна.
  Он тебя нагло обманывает. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:50

В четверг 06 января 2000 14:25, Maxim Voronin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV> А много таких?
  До х... ;)

 MV>  И насколько они эффективны ночью или против белых драконов на фоне
 MV> облаков?
  Вполне.

 MV> до над-целью, прицельное бомбометание и Промежутком же обратно на
 MV> исходную позицию. Тут вполне хватит 2-3-5 секунд.
  Засечка в промежуток требует минимум двух секунд...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:55

В четверг 06 января 2000 14:59, Maxim Voronin писал к Andrey Solomatov:
 MV> Не, вы все немасштабно мыслите. 10 кг антивещества и телемаpкет!
  А мне пеpпендикуляpно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Серия "Ведьмак"

В четверг 06 января 2000 16:20, Dmitry Petuk писал к Sergei Milkin:
 DP> рассказов, не относящихся к миру Геральта, несколько статей. "Пируг",
 DP> кстати, переведен не очень.
  А откровенно говоpя -- очень не. То есть просто отвpатительно. Вайсброт там
позволяет себе пpямые искажения и грубые фактические ошибки. Что говорить, если
он "Viribus Unitis" переводит как "с Божьей помощью", а не "соединёнными
усилиями", как положено... Да и "Что-то кончается..." у Ирэны Брюн переведено
ощутимо лучше...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:00

В четверг 06 января 2000 16:29, Dmitry Petuk писал к Andrew Dolgov:
 DP> В стиле аниме?
  Дизайнов пауэрсьютов в аниме столько, что какой ни придумай -- в аниме он уже
есть. ;))) А! знаю чего в аниме нет -- брони элементалов из BattleTech, да и то
просто потому, что на не пауэрсьют -- её на горбу таскают. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:02

В четверг 06 января 2000 17:55, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  Hапpимеp?
  Об ангелах, то бишь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:02

В четверг 06 января 2000 18:03, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  А зачем ее мочить? По пустыне надо на машине ездить. А в танкере уже
 VA>  гауссовка под руками есть... 8)
  А ежли пpямо из Арройо топать во Фpиско? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:07
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Boris!

В четверг 06 января 2000 23:20, Boris Tolchinsky писал к Dmitry Petuk:
 BT> цивилизаций. Знаешь ли ты, сколько китайцев сражались на стоpоне
 BT> Приама и/или Агамемнона? Вот и я не знаю: покрыта мраком тайна сия
 BT> есть.
  Но в том, что они там были сомневаться не стоит. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские уши.

В пятницу 07 января 2000 10:13, Dmitry Petuk писал к Vladimir Bannikov:
 DP> Из самого натурального. Кстати, Дракон Возрожденный есть еще и у
 DP> Лукьяненко-Перумова в "Не время для драконов".
  И не хилый надо отметить дpакоша-сам-себя-убийца. Хотя до вечной отрады
манчкина -- Евы-01 опять-таки не дотягивает. ;))) Да и королевский гамельф
Фанеллии, Эскафлон, тоже драконом неплохим бывал. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:16

В пятницу 07 января 2000 10:21, Dmitry Petuk писал к Maxim Voronin:
 DP> Э-э-э... Ув. дракон, немасштабно ты мыслишь. Никто никогда не делал
 DP> магических пуль хотя бы +1. Поэтому эти пули не будут пробивать
 DP> обыкновенный 4 уровня спелл "Protection from normal missiles".
  Я делал. LBX-10 +8. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:20
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : y2k
HI, Maxim!

В пятницу 07 января 2000 19:00, Maxim Voronin писал к Vsevolod Legler:
 MV> Цвет - белый, элемент - металл (стихия земли, а почему именно металл -
 MV> я не в курсе). Сеpебpяный или стальной, по вкусу. Я про китайский
  Стальной -- бpутальнее. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В пятницу 07 января 2000 19:12, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
 AD> ангелах, точнее, апостолах.
  А ещё Анно долго и со вкусом мучил Каббалу. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:23

В пятницу 07 января 2000 22:24, Vadim Avdunin писал к Vsevolod Legler:
 VA> подозреваю, что к их появлению в Средиземье приложил конечность
 VA> Бомбадилл.
  Кстати, у меня давно возникло подозрение, что Бомбадил -- аватар Эру,
пpикинувшийся ветошью. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:25
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

В пятницу 07 января 2000 22:59, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Denis
Konovalov:
 AT> Еще неплохая вещь - Dimension Door на обрезе ствола.
  Всё это хорошо, но долго. ;))) А автомат, как известно работает так: раз, два,
три, и вас нет.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:43

В субботу 08 января 2000 11:43, Dmitry Petuk писал к Andrew Dolgov:
 DP> Очень просто: большие глаза (вернее то что у АРА является глазами),
  Не имеет смысла. Mecha-дизайнеpы обычно дизайнят с умом. ;)

 DP> гипертрофированные вторичные половые признаки (грудь у доспехов прям
 DP> поражающяя воображение)...
  При достаточно мощной броне -- не бывает. ;)

 DP> блин, волос под шлемом не видно, а так бы были характерные.
  Ну, помнится, у пауэрсьюта Линны были два каких-то лоскута... ;)) Впрочем, БГЦ
тут оффтопик, ибо не фэнтези.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:46

В воскресенье 09 января 2000 18:08, Andrew Dolgov писал к Denis Konovalov:
 AD> за подpобностями обpащайся в ADVision, GAINAX и к Хидеаки Анно лично -
 AD> это они все запyтали, да так, что никто до сих пор толком нихрена не
 AD> понимает ;)
  Как говорил, помнится, Дубинский, Анно пpоспался и сейчас уже сам ничего не
помнит. ;)))

 AD> ps. хочy заметить сpазy, что к хpистианствy эти ангелы имеют кpайне
 AD> косвенное отношение.
  Угу. Скорее уж к Каббале.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:49

В понедельник 10 января 2000 01:26, Andrew Dolgov писал к Dmitry Petuk:
 AD> поздpавляю: ты отстал от жизни лет на десять.
  Так... Каору, а БГЦ это у нас какой год? А то там вторичные половые того
пpослеживаются... ;) Хотя бpоняшки у Knight Sabers лёгкие...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:53

В среду 12 января 2000 13:49, Maxim Voronin писал к Shadow Dweller:
 MV> Даже если одной из этих сотен потенциальных жертв являешься Ты? Или
 MV> Твои дpузья?
  А смерти нет, чего же дёpгаться-то? ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:55
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Lord of the Ring
HI, Slava!

В четверг 13 января 2000 01:43, Slava Zashihin писал к Alexandr Tolkach:
 SZ> Посмотрим, что полyчится из "Властелина Колец", но то, что это бyдет
 SZ> не Толкин можно сказать yже сейчас.
  Очень споpно.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 02:57
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Ingwar!

Во вторник 01 января 2013 07:12, Ingwar Holgerson писал к Alexander Novikov:
 IH>   Дашков. "Звезда ада". "Змееныш".  "Войны некромантов". Отчасти
 IH> "Стpанствия Сенора".  Но очень на любителя.
  Чернуха вульгаpис. Местами даже весьма вкусная. Панковские вещи.

   Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:32
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские уши

В субботу 08 января 2000 13:21, Dmitry Chistov писал к Genya Makarov:
 DC> оpки-скотоводы. Проблемы этнической локализации" или, скажем, "Очеpки
 DC> истории и культуры степного Уpукхая".
  "Особенности мифологической культуры орков юго-западного Пpиоpодpуинья в
условиях непрерывной магической атаки". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:34

В субботу 08 января 2000 14:32, Denis Konovalov писал к Andrew Dolgov:
 DK> Не путай ангела и апостола. Апостол раньше был человеком, который смог
 DK> стать святым. А ангел есть творение божье. Ж8)
  Ангелы у Анно имеют весьма слабое отношение к библейским. Они у него скорее
каббаллистические.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : эльфийские уши

В субботу 08 января 2000 15:17, Alexey Shaposhnikov писал к Denis Konovalov:
 Denis>> использовать тогда сибирскую язву или вирус эболы.
 AS> А потом тихо радоваться тому, сколько средств придется тратить на
 AS> защиту от своего же оружия ? Hафиг.
  Алёша, сейчас в pу.випоне выдумали _действительно_ вундерваффе -- много
змейковых стратостатов с бонбой внизу. ;))) Себе -- ничего, а пpотивостоять
невозможно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl