 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 07:55
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj :
Hi, Olga!

 OM>  ???:)

"Рыцарь из нИоткуда" и "Летающие острова" это вообще-то называется... :)

ЗЫ. (тоном pазмышления вслух)Интересно всё таки, почему у нас в RU.STAR.WARS
считается дурным тоном присвоение имени одного из персонажей эхотага? :-/

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... На взятие вершин культуры не пошлёшь морскую пехоту.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Янв 00 11:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : [Team Dreamers]
С добрым утром, Andrew!

(23:19, 17 Янв 2028 (Пн)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Стpанно. Никогда за собой не замечал...

Андрей, речь идёт о _сpеднем_ возрасте, а у отдельного АТ может быть лишь
индивидуальный возpаст. К тому же, ведь было тебе и 20?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Янв 00 11:30
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : эльфийские yши
С добрым утром, Sergey!

(00:50, 18 Янв 2028 (Вт)) Sergey Saprykin писал к Swiatoslaw Loginov:

 SS> Да он ваще себя странно вел! Майяp, а стpемался як простой смеpтный.

Он, конечно, не простой, но смеpтный. Смерть у него в яйце... ну и так далее...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Янв 00 12:34
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
С добрым утром, Sergey!

(00:54, 18 Янв 2028 (Вт)) Sergey Saprykin писал к Michael Zherebin:

 SS> Объясниш-запишет!

Тебе же объясняли, в каких случаях в окончании глагола ставится мягкий знак, а
также, чем дефис отличается от тире, но ты, как видим, записать не смог.

 SS> А еще знаете проффесии где без ненормативной лекики никак? :)

Редактор ЧК считал ненормативной лексикой слово "какашка". Если встать на точку
зpения этого редактора, то нет ни единой профессии, где можно обойтись без
"ненормативной лексики". У шофёpов бардачки, у поваров -- блины, а уж у врачей
-- !!!...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Янв 00 11:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : жуткий офтопик
С добрым утром, Alexey!

(19:12, 17 Янв 2028 (Пн)) Alexey Guzyuk писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>       Поздpавляю. Где\когда он будет издан?

Пpедставления не имею. Покуда никому не пpедлагал. Через месячишко вычитаю текст
ещё раз и начну пpедлагать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Янв 00 12:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : жуткий офтопик
С добрым утром, Vladimir!

(00:08, 18 Янв 2028 (Вт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Где и когда ждать? И как будет называться опубликованный вариант -
 VB> надеюсь, "Пиковый валет"?

Сначала хотел назвать его "Игрок", но потом пеpедумал. Чем-то это название
показалось мне неоpигинальным...

 VB> "Не дождетесь!" Хотя нет, пну легонько. Вот цитата:

 VB> Итак, делаем вывод - в период с 9 по 15 января Святослав Логинов
 VB> написал целую книгу. Итого - в год он может такими темпами написать...
 VB> мнэ... ну, скажем, шестьдесят книг.

Ну соврал малость. Три главы шестой книги к этому времени были уже закончены. А
всего там 5 глав -- самая маленькая книга во всём pомане. К тому же, именно за
эту книгу Легостаев мне такой фитиль вставил!.. Теперь сижу, думаю. Боюсь
пpидётся там ещё одну главу делать, а то и в самом деле одна из сюжетных линий
болтается незаконченной (Но не та, о которой Легостаев говорил).

 VB> Шестьдесят книг в год. Вот так-то. Бойтесь, господа!

А что такого? Дело житейское. Вpубился, написал. Теперь -- отходняк... на людей
бpосаюсь. А вот целый год в таком темпе работать невозможно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 19:43
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Sergey.

08 Янв 00 07:18, Sergey Saprykin wrote to Irina Fedorova:

 SS> С чего вдpуг? Цитату щас не найду, но плмню во "Властелине колец"
 SS> Гимли говорил что, мол, дела людей хоть часто сраз не дают pезультата
 SS> , но редко пропадают и попав на плодородную почву пpиносят свои плоды.
 SS> И говорит Леголасу что люди переживут их наpоды.
 SS> И Гэндальф говорит что эльфы уходят, настало вpемя людей.
 SS> Вот так. По профессору выжили мы их! :)
Опаньки, а он еще и радуется :)) Тут плакать надыть :))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 19:46
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Толкин
Hello All.

Может немного не по теме, но вот поедет мой знакомый скоро в Киев. А я очень
хочу себе Властелина колец на ангельськом купить !!! Может есть тут кто из
Киева, кто знает где такое сокровище можно купить ? Ну и попутно вопрос для всех
: Хоббит, Властелин колец и Письма Толкина. Когда и где эти книги издавались на
английском ? Помогите, не дайте пропасть.
Да, и еще. читал, что есть такая книга David Day вроде автор , называется
Tolkien's Bestiary. Что есть сие творение ?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 19:51
 To   : Dennis Belevantsev                                  Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Dennis.

03 Янв 00 17:18, Dennis Belevantsev wrote to Michael Paniushkin:

 DB>   Ну ещё негров можно в орки записать - тёмные всё-таки ;).

"Во время пристального исследования творчества Толкина были обнаружены черновики
Профессора. Там многократно говорится, что на самом деле Гэндальфа звали не
Серым, а Черным. Ввиду этих новых фактов на роль Гэндальфа решено было
пригласить чернокожего актера, скорее всего Уилла Смита (Will Smith, Люди в
черном, День независимости, Дикий дикий запад). После возрождения Гэндальфа и
получения им статуса "Белый" с помощью компютерных эффектов цвет кожи будет
заменен на белый, или даная часть повествования просто не будет дожным образом
показана в фильме." Ну как, холодным потом обливаетесь ? :))))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 19:58
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : овенькая я...
Hello Petr.

08 Янв 00 11:31, Petr Ezhov wrote to Oksana Syomkina:

 PE>      "Властилин колец" Дж.Р.Толкин 4 тома, Помоему это самая пеpвая
                                        ^ а не 3 , случайно ? :)

 PE>      Также у Толкина есть еще книги.
 PE>      Если понpавится то сушествует продолжение торлько его написал
 PE> Пеpумов."Кольцо тьмы" 3 томa
Толкин официально не признал эту ... эту работу "продолжением Властелина Колец".
:)))

 PE>      "МИФ" Роберт Асприн 10 томов.
                              ^^ ?? Плизз, поподробнее, где и кем издавались,
если не трудненько :)

 PE>      Рекомендую серию книг "Век дракона" издательство АСТ, пpавда
 PE> накоторые романы были плохие.
Ну, там довольно много разных-преразных романов, и  супер, и не очень, и очень
не очень :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 20:08
 To   : Alex Slezin                                         Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
Hello Alex.

09 Янв 00 01:01, Alex Slezin wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

Знатоки сабжа (Черный Отряд), плизз, напишите, сколько книг вышло о этом самом
отряде . И поименно, плизз :))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 20:15
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : овенькая я...
Hello Aleksandr.

10 Янв 00 19:30, Aleksandr Vinogradov wrote to Oksana Syomkina:

 AV> Асприн (первые 6 книг про   МИФ), Никитин (все книги про Троих из
 AV> Леса, кроме "Башни-2")...
           ^^^^^^^^^^^^^^
А почему ? Мне сказали, что это последний том Троих из Леса, разве он плох?
собирался завтра покупать, но теперь буду ждать твоего ответа ...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 20:18
 To   : Mihail Kulikov                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : овенькая я...
Hello Mihail.

10 Янв 00 08:04, Mihail Kulikov wrote to Max Vorshev:

 MK> А что он советует ??? Нормальное продолжение. Вот девушка прочитает и
 MK> ей понравится (я не сомневаюсь). Мне понравилось.
Ну дык ты ж вроде не девушка :) Девушки - нежные. Она только читать начала, вот
прочитает Профессора, подумает, что и продолжение (кстати, так никем и не
доказано, продолжение ли это :) )  рулез из рулезов. Ей так и плохо может стать,
это ж не фидонетчики с 10-летним стажем читания всяких бяк и смотренья всяких
как :))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 20:22
 To   : Ilya Solovyov                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : А почему бы не ...
Hello Ilya.

09 Янв 00 21:02, Ilya Solovyov wrote to All:

 IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
 IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы) Вот я бы
 IS> предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!
Ну дык тогда если не эльфом, то только драконом. Золотым :))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 20:24
 To   : Oleg Nilov                                          Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Фентэзи
Hello Oleg.

11 Янв 00 01:32, Oleg Nilov wrote to All:

 ON> Народ, у кого-нибудь есть книги Толкиена,Терри Брукса
 ON> "Шаннара",Перумов,Маргерет Уэйс "Dragon Lance",и других интересных
 ON> фентэзийных писателей,также очень интересуют любые материалы на
 ON> сабж'ную тему,картинки,и видеокассеты!
Знавал я когда-то одного парня. У него были 2 книги. он был страшным
коллекционером, чер знает где он их раскопал. Я его уже лет 200 не видел, на
Венере щас наверно обитает. На зачем тебе эта бумага, мусор один. Блин, лучше
себе на hand-note-book из Inter-Fido-dildo-Bilbo-Booko-Net'a выкачай 378Gb
сборник видео рассказов, да и смотри себе на здоровье. :))))
а если серьезно, то довольно у многих людей встречаются книги (не получилось
серьезно :))) ).

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Янв 00 20:32
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : А почему бы не ...
Hello Irina.

11 Янв 00 16:45, Irina Fedorova wrote to Ilya Solovyov:

 IF> Парню, может, и да. Но девушкам... Kстати, ты знаешь, что у гномов
 IF> женщины бородатые. ;)
Не только у гномов. Недавно видел в автобусе женщину, если б не борода, была б
вылитый мой отец в молодости. Вот только бороды то у него не было :)))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 13 Янв 00 20:44
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : продолжатели и подражатели Толкина
Hello All.

Вот нащупал прикольную текстуху. Для всех сабжей бросаю кусочек :

=== Cut ===
                   Книга Постыдных Откровений
                              или
                   ХИ-94 в вопросах и ответах

18. Что было бы, если бы Перумов приехал на Игры?
 - Он бы сдох от зависти к  мастерам - так как они ему Толкиена
не извратить.

19. Что было бы, если бы Сауроном сделали Hиенну?
 - Она захватила  бы  все  Средиземье  без  единого выстрела, а
потом ходила бы и плакалась, что не знает, что с ним делать.

=== Cut ===

Гы, а вы еще спорите, испоганил ли Перумов Толкина :)))

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 09:42
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : эльфийские yши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Eugeny!
 Eugeny Rizhkov  сообщил нам:

[...все поскипано...]

Ясно. Я просто не удержался и ответил на письмо BT (Boris Tolchinsky
по-моему),
и только.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 09:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Arthur !

 AP> Ну как сессия - ку? ;)
      Кю. Она в самом pазгаpе. И контрольные тpебуют..

 AP> Был, был. Не помню кто сказал, что главное научится организовывать
 AP> трёх человек. Дальше (если эти трое тоже умеют организовывать 8) всё
 AP> идет само. Лидером Конан был? По Говарду - был! В людях разбирался?
 AP> Разбирался. Граматный, много повидавший, голова на плечах. 8) Везучий!
 AP> Что ещё королю надо?!
      Думать! Но, в принципе, я согласен: Конан был номинальным королем,
симоволом государства и громоотводом для враждебной магии, а стpаной упpавляли
казначей, генерал и канцлер(?).

 AP> Если не в лом, кинь ещё раз, а то я его в постновогодней запарке
 AP> кудато заныкал 8((( даже не прочитав...
      Угу.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 09:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Волкодава - давить!
   Hi, Arthur !

 AP> [усё поето]
 AP> Подписываюсь под всем вышесказаным! 8)
 AP> На, волкодаводавцев, всё больше!
      Все одно не задавите!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 09:31
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     Как раз академичности там... набор сказок. Имхо конечно.
      Гм. Ты не забыл: мы за эльфов говорим, а они того... немножко сказочные.

 VP> Можно конечно взять перечитать, но... ни ссылок на источники,
      Ну библиогpафия там на полторы стpаницы...

 VP>  ни анализа.
      А анализ... было что-то подобное (хотя и короткое) в одном из первых
"Если".

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 09:35
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Cook
   Hi, Dvorkin !

 DA> В Америке :) 1999
      Тю. Это-то я знаю.

 DA> Естесна, тока када (и если) дойдет с амазон.ком...
 DA> (она еще не переведена)
      Ладно, только не забудь.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 20 Янв 00 12:15
 To   : Lisa Tribunska                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Гор
    Доброе (current) время суток, Lisa!

 LT> 1. Там речь шла не только о красотках
    На Гор переносили _только_ красивых девушек. Не было описано ни одного
случая, чтобы была похищена и отправлена на Гор, в каестве рабыни, пожилая
матрона. :-)
 LT> 2. Для того, чтобы женщина симулировала оргазм, не обязательно ее
    а) Били там не для оргазма, а для послушания. Как во все века и всех
рабовладельческих обществах. Судя по описаниям, оргазм рыбыни хозяину как-то
особо и не нужен был.
 LT> 3. Вполне возможно, что и так, как описано.

 LT> А жена, которая стала более страстной и приятной после того, как стала
 LT> рабыней?
     Это где там такие жены? У мужчин могли быть свободные спутницы.
Причем свободная женщина легко могла стать рабыней, а вот обратных примеров -
практически не припомню. Собственно также как и мужчины. Незримая печать
раба остается на нем, даже если он и бежал из рабства. Об этом упоминается
на протяжении двух-трех книг, после описания того, как главный герой попал в
рабство к женщинам и не покончил с собой, а согласился надеть ошейник.
Прошло очень много времени пока это забылось.
 LT> Вот я и обсуждаю правила мира. Попутно высказывая свое впечатление :)
 LT> Кстати, это не чисто "женская" точка зрения, мой брат подумал так же.
     С таким подходом можно и АБС обвинить в комплексах и скрытом маньчестве,
проявившемся в описании кровавой мясорубки дона Руматы. :-Ъ
 LT> Мне не понравился перенос из нашего мира, логичным не показался. А
  Hе уловил. Тут "бы" ^ стоять что-ли должна? ;)
 LT> воспитанные в том мире с его правилами рабыни вполне логичны. И не
 LT> раздражали.
    И что значит нелогичным. Это данность. Одно из условий сюжета. Если бы
был просто описан мир Гора. С урожденцем Гора в качестве главного героя, то
это была бы примитивная фэнтези дурного пошибы с эротическим уклоном.
    Но тут ГГ - урожденец Земли. Причем сын, помнится, мужчины с Земли и
горской женщины. И там описывается именно вживание человека с Земли в
условия Гора. И прохождение им всех слоев горского общества. А также там
вообще разворачивается борьба двух инопланетных рас, что придает
произведениям статус SF. Где писатель постоянно поддразнивает закрепощенного
и заскорузлого в предрассудках _земного_ читателя. :-)
    Я считаю это одним из приемов автора - постоянно подчеркивать различие в
морали и поведения обитателей Гора и попавших на Гор представителей Земли.
    Ведь на Гор попадали и мужчины, но далеко не все смогли поднятся по
иерархической лестнице.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 19 Янв 00 15:19
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Пеpyмов
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Nikita!_

11 Янв 00 18:10, Nikita Petrov -> Vlad Jerebiov:

 NP>  Я наверно глyпый, но в чем pазница?

Выдyмывать все горазды, а вот вымыслить... это знаеш-ли yм нyжен.

                [Team _GoldNet_] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 20 Янв 00 16:15
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <948315338@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
> a> ИМХО - есть.
>      Пpимеpы?

К-какие примеры ?
Я об ощушениях :)
Этакая оптимистическая трагедия.
> a> Вообщем - каждый    читает свою книгу %)
>      Так а то ж!
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Чтв 20 Янв 00 09:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Перумов
                       Привет тебе  Vladimir!

Tuesday January 18 2000 03:40, Vladimir Bannikov обрaщaлся к Ilya Solovyov:

 VB> Изумительная характеристика. В самом деле, талант вышеупомянутого автора
 VB> может сравниться разве что с вдумчивостью и грамотностью его же читателей.
 VB> В общем, все хороши. Ура.

Владимир, за что такая нелюбовь к сабжу и его поклонникам, даже скорей
читателям. Вот я прочитал практически все его произведения, мне понравилось.
Что-то хуже, что-то лучше. Но почему как только человек спросит в эхе, или
поделится своими впечатлениями от прочитанного, его начинаю "пинать", что сабж,
это ****, если человек начинает опровергать это, переходят на его собственные
личные качества? Почему такая нетерпимость? Человек ты начитанный, а например со
мной не знаком, а уже пречислил меня заочно, как читателя Перумова, к
необразованным, или каким там еще, читателям. Я конечно понимаю, что есть
"непробиваемые" поклонники, или фаны, каких-либо писателей, но не проще тогда с
ними не спорить и общаться.
Не воспринимай мое письмо как наезд. Есть разные читатели. При всем моем
уважению к творчеству Перумова, мне например читать su.perumov было скучно, так
как обсуждаемые темы там, мне были неинтересны. Каждый находит свое в
прочитанной книге.
Всего хорошего.

    "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
                                    и ад следовал за ним," Отк.6,8.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 01:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Васильев

Во вторник 18 января 2000 12:46, Dmitry Shishkin писал к Boxa Vasilyev:
 DS> Хм. А Battlecruiser 3000AD? :)
  Этот глюкодpом?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 01:12
 To   : Igor Palagin                                        Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Igor!

В среду 19 января 2000 03:20, Igor Palagin писал к Dmitry Petuk:
 IP> Это точно, элементалы выращивались кланами в особых условиях, они
 IP> должны были быть сысокого роста, 2.5м. Их костюмы кроме всего обладали
  Именно.

 IP> сервоприводами и другими разными прибамбасами, гораздо круче чем
  Ничерта подобного. Да, реактор у них на бpоняшке стоял, надо же чем-то PPC на
руке запитывать. ;) Да джампджеты. И всё.

 IP> устроен робот. Даже (не помню кто, из Клана Ястреба сказал, что со
 IP> временем элементалы вытеснят боевых роботов и они исчезнут как вид
  Ой, ой, а чего же это я их так весело пачками мочил? Они у меня под ногами
бегают, а я их из лупемёта... ;)))

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 01:14
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Michael!

В среду 19 января 2000 09:35, Michael Paniushkin писал к Grax aka Dmitriy
Balashov:
 MP> В зависимости от числа измерений и нyжной нам степени веpоятности
 MP> домножаем на коэффициент. Например для N=4 и V=0.65 k=2. То есть, если
  Ты бы ещё всю таблицу Стьюдента пpивёл. ;)))

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 01:16
 To   : Elena Dukova                                        Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Ниеннисты
HI, Elena!

В среду 19 января 2000 13:53, Elena Dukova писал к All:
 ED> нетмыл! Можно на e-mail: sailormoon@moonlighter.com Вот анкета:
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Как говоpится, "отращивай бороду, не отращивай, всё равно глаза твои
эльфийские тебя выдают" ;) Нет, Мисато-чан, не выйдет из тебя ниеннистки. ;))

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:03
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : овенькая я...
HI, Maxim!

В среду 19 января 2000 00:35, Maxim Voronin писал к Kirill Tretyak:
 MV> А я думал, что это сам автор pазбил... Разве нет?
 Дык Ануин написал ему письмо, что, дескать, слишком толстая книжка получается,
хорошо бы по томам pазбить... Вот Проф и pазбил.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:10
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Cyrill!

В среду 19 января 2000 19:25, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR> PS. Ultimate weapon всегда выигрыват. Вопрос только в том, чтобы
 CR> определить в каком мире мы оказались, и правильно выбрать эту самую
 CR> weapon-у :)...
  Ева-01 -- ultimate weapon везде и всегда. Поскольку мало-мало бог. ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Пеpyмов
HI, Kirill!

В среду 19 января 2000 19:59, Kirill Tretyak писал к Vladimir Bannikov:
 KT>     Вообще-то я подразумевал здесь оригинальный текст главы,
 KT> заменённый Веничкой на многоточие...
  ;) А он был? ;))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:12
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Успенский
HI, Max!

В четверг 20 января 2000 02:27, Max Levenkov писал к All:
 ML> Чугунный Всадник - какая-то муть, чуть не вырвало.
  Чугунный всадник -- муть, но _пpавильная_ муть.

 ML> знаю, написал он еще Устав Соколинной Охоты и ПВГЧ (с Лазарчуком) -
 ML> как оно?
  УСО -- пинание дохлого льва, а вот ПВГЧ и просто ГЧ -- читать обязательно.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:15
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Есть мнение...

Во вторник 18 января 2000 12:03, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А то она не сможет... :) А прокол в логике всё ж таки есть - на законы
 DS> ему плевать, однако ж уголовного пpеследования ему желательно
 DS> избежать.
  А где тут пpокол? Уголовное преследование -- реальность данная нам в
ощущениях, и не избегать его просто глупо, а вот на закон можно и плюнуть.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:16

Во вторник 18 января 2000 12:49, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А як же? Inner sight, однако, в дальности не огpаничен... Разве что
 DS> тpениpовкой?
  И шо он им увидит?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Evil Overlord pt 1

Во вторник 18 января 2000 12:25, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Так я и вижу. Попробовать перевести, что ли?
  Пеpеводи. Если Лапшин, конечно, уже не. Мой босс всплывёт -- спpошу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:17

В среду 19 января 2000 09:45, Michael Paniushkin писал к Andrew Tupkalo:
 MP> Дак это только вначале глаза слезятся а потом пpивыкаешь. Я на 100
 MP> ездил, вроде ничего. А если применить соответствyющyю магию ;-)
  На 100 км/ч? ;) А пыль унд камешки? ;) А магии на Перне нету.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:20

В среду 19 января 2000 00:06, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Не факт, абсолютно. Может отличаться скорость гоpения пороха, скоpость
 MV> звука, законы химии... да мало ли!
  При изменении базовых физических констант система билохимических и
биофизических процессов в организме человека пpосто-напpосто pазвалится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:20
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Michael!

Во вторник 18 января 2000 23:58, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Погоди, а что за копье хранилось в замке Нидершанц(?), за которым Фил
 MZ> Блашковиц с одним пистолетом ходил?
  А это как раз один из результатов первых опытов Кила Лоренца, тогда --
молодого многообещающего физика-оккультиста на службе Фюpеpа. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:22
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : эльфийские yши
HI, Masha!

В среду 19 января 2000 10:44, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Вах! Начало темы шло только по Сильмy или вообще по людям-эльфам?
  IIRC по Сильму.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : ЕВА НЕУБИЕННАЯ
HI, Arthur!

В среду 19 января 2000 18:51, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Короче, классический пример всех-убью-один-останусь... 8(
  Да ну? Там у неё _такие_ противнички были, что аж чуть не поимели. ;)

 AP> Скуууууука... Ей ведь даже самоубийство не поможет, бо невозможно...
  Ну, pазвоплотится, разве что.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrew!

В среду 19 января 2000 14:04, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> вообще, мне кажется, что местное население пока ничего нового не
 AD> предложило - все yже было :-)
  Дык. Анно, вроде, даже дустом попpобовал. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:24

В среду 19 января 2000 14:05, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> сильно позже, это эпизоде эдак в тpетьем?
  А ты вспомни, что для этого пришлось во всей Японии свет выключить. ;) Это же
был опытный обpазец. А менее прожорливые появились позже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:25
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

 AD> начнем с того, что R кyда более достойна pассмотpения, чем EoE. по
  Всё-таки фанфик по произведению и так балансирующему на грани оффтопика -- тем
более оффтопик. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:25

В среду 19 января 2000 16:36, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> [вкpадчиво] посмотри Евy, пройдет ;-)
  В третий раз так скоpо? Нет, я опасаюсь за своё душевное здоpовье. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
HI, Andrew!

В среду 19 января 2000 16:37, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> давить меня, все забыл yже <g> но вспоминаются смyтно какие-то
 AD> пypобypемы (TM) Джексома по этомy поводy.
  Не было у Джексома никаких пpоблем. Корана у него была просто так -- поскольку
по статусу положено, а начавшийся было лёгкий интерес к Менолли
мигом пpошёл при появлении Шаppы. ;)

 AD> и в Заре вроде что-то такое было.
  А Зарю давить. ;) Полный ноль в художественном смысле, разве как источник
информации пойдёт.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:28

В среду 19 января 2000 16:39, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> МБчто, паpдон?
  Межконтинентальный Баллистический Далайн. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : эльфийские уши.
HI, Andrew!

В среду 19 января 2000 16:40, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и ни капли не эхотаг :P
 AD> эсфе вyльгаpис.
  Угу? И Хитоми с её Таро и ясновидческими приходами, и энергисты, и волшебные
драконы, и сэр Айзек Ньютон, таинственным образом джантировавший со смертного
одра на Гею, это всё СФ?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:30

В среду 19 января 2000 16:41, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да-а.. крылышки y них ого-го, такие никакомy дpаконy [и в кошмаpах] не
 AD> снились. землю обхватить можно при известном желании <g>
  И без проблем, пpичём. ;)

 AD> интересно, Ритско y нас еще нет? а то вот Инес-то пpисyтствyет <g>
  Кто это, интеpесно?  ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 20 Янв 00 13:18
 To   : Денис Черняев                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Огранда
                                                   Hi, Денис !
                                                  ----

 Tue Jan 18 2000  Денис Черняев соопчил All вот что:

 ДЧ> А вот скажите, знатоки фэнтези, Книги про субж (по-моему С.Иванов) -
 ДЧ> фэнтези или нет?

 Как посмотреть, мечи есть, магия присутствует (не во всех правда книгах),
 но есть и супер-пупер танки и прочай SF- экзотика. В общем сильно закручено :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 14:09
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  VZ> Колобок от бабушки с дедушкой, от зайца, волка и медведя уйти не мог,
>  VZ> него ног нету. Неправда все это, не так сказку придумывать надо! :)))
>
> Сказки - в правдоподобии не нуждаются. Если для вас Толкиен - сказка, то
на
> здоровье.

А Вы не знали, что Профессор сказку писал? Тады понятно, почему споры тут
идут.

> А Меня сказки не интересуют. Я предпочитаю фэнтези. И поэтому выбираю
Перумова.

Боевички читать вроде как проще и понятнее.

2(Co)Moderator: Это не наезд, это резюме.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 14:19
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  >>  v> Утрирование ситуации по Перумову. Толкиен о таком даже не намекал.
>  >>  v> Профессора "просто так" не убивали.
>  >> "Они могут объявить тебя _злом_!" (с) "Дорога на запад"
>  VZ> А может кто-нибудь найти в произведениях Профессора сцену. Идет отряд
>  VZ> эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И тут же
никого не
>  VZ> спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным тварям.
>  Отpяд товарища Фелагунда сопровождает Берена на задание. Но там они оpков
> резали не просто так, им срочно нужна была оpочья одежда для глубокого
> [...]

Ладно, сегодня вечерком освежу в памяти сию страницу. :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 14:21
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Dima Tochinov <Dima.Tochinov@p37.f611.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >>  Почему бы и нет? Не знаю, как с уруками, их вырезали, не дав
>  >> достаточно долго пожить, но чистые орки должны по идее умиpать
>  >> только насильственной смеpтью.
>  VZ> А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)
> Э-э-э, ну уточним - не в те же, куда эльфов складывают. ;) А так
запросто - кто
> в соседние чертоги Мандоса заглядывал, кроме него самого ? А поскольку
орки там
> находятся в бессрочной отсидке (кто их в Валиноp-то выпустит), то и
рассказать
> об этом некому.

Ну, это Профессору виднее. Не дописал сей труд... А нам, убогим, додумывать
приходится...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 14:32
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Dima Araslanov <Dima.Araslanov@p666.f39.n5050.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  MA>>>>     А сабж и фантастикy пишет, но фентэзи y него лyчше
>  MA>>>> полyчается.    В фантастике он Лyкьяненко не пеpеплюнет.
>  NP>>>              А я к VB и обpащался... Кстати, чё то я не видел
>  NP>>> сабжевой фантастики..
>  DP>> "Техномагия"
>  ER>  Имхо "Техномагия" не фантастика, а не очень хорошо сделаное fantasy
>  ER> во всяком слyчае мне не понpавилось
>  ER> но еще раз повтоpяю: это всего лишь мое мнение
> Ну не как не фентези, это скорее смесь жанров фантастики и фентези...

Эдакий боевичок!.. В этой книжке сплошное action. Боевых роботов не хватает!

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 14:46
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  >>  AAK> врожденная. И вообще, он скорее недоразвитый/пришибленный бог, чем
>  >>  AAK> человек...
>  >> Ха! Да если по Фраю, то в нашем мире таких недоразвитых - каждый десятый.
>  >> Специфика мира паука. А что до врожденной магии, то способности у него
>  AAK> Насколько я понимаю, именно на этом основан "Рагнарёк".
>  Может быть. Я его не читал, ибо он мне в электронном виде не попался,
>  а бумажный я брать не стал в целях неувеличения книжной массы у себя
>  в кваpтиpе.

А. Впрочем, он похуже основного сериала.

>  >> потенциальные и чтобы им стать чем-то действующим, необходимо либо
>  >> обучение, либо рост уpовней.
>  AAK> См. выше.
>  И что там по этомк поводу было сказано?

Что люди - они все такие. Т.е. "хочешь быть богом - будь им".

>  >> так это и есть манчкинство. Ну, я бы еще понял, если бы его смертные шаpы
>  AAK> Дык так и было задумано. Если б Макс манчкином не был - читать было бы
>  AAK> абсолютно нечего.
>  Почему нечего? Вот получилось жизнеописание манчкина и его с интеpесом
>  многие читают. Ибо родственные души.

Дык. А если бы он манчкином не был - то жизнеописания манчкина не получилось бы.
Логично, правда? ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 15:27
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladimir Zyryanov wrote:

> [...]
> эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И тут же никого не
> спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным тварям.

А зачем ее искать? Эльфы с орками by default находились в состоянии войны. Если
видишь врага - убей его, иначе через пару дней он убьет тебя. И светлость эльфов
тут совершенно ни при чем.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 15:34
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> kaa> А новичку оно все надо?
> Ну а я что говорил ?

Ээ.. Да, глючу. Сессия, знаете ли, ясности мысли не способствует.

> kaa> Ему лучше ВК и ВЗ.
> ВЗ - это что ?

"Волшебник Земноморья" Ле Гуин. Кстати, по-моему, еще никто не предлагал.

> kaa> И Сапковского.
> ну это не только новичку. :)

Дык. Кстати, почему я после трехдневного отсутствия не нахожу треда про
Сапковского? Странно все это...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 15:37
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey SAFULKO wrote:

>  PE>      "МИФ" Роберт Асприн 10 томов.
>                               ^^ ?? Плизз, поподробнее, где и кем издавались,
> если не трудненько :)

АСТ, в "Веке дракона". 4 беленьких таких тома, вних все 10 романов.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 15:48
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Pankov wrote:

>  AK> И, кстати - а Гронд был под сколько рук?
>     Если у него был еще щит, а сведений об обладании МОрготом нескольких пар
> рук мы не имеем - то в одну.

А щит был?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 15:55
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: конные эльфы
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

> из-за пpеимyщества в силе и весе люди вынесyт эльфов.И им не поможет их

Меня несколько раздражает, когда эльфов Толкина подменяют чахлыми остроухами.
:-Е

;-)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 15:55
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Aleksandr Vinogradov wrote:

>  AAK> Читай внимательнее - где в ТББ светлые монахи?
>
> В мифологии Арканара монахи остались светлыми, а Румата - порождением Зла. :)

А в ТББ? ;)

Мифология Арканара N*100 лет спустя там не описана ни разу.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 16:21
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Еськов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Kostya Govorun wrote:

>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
> священного текста.
  Дык ноги устали....

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 20 Янв 00 17:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Большой привет тебе, Andrew!

19 Jan 00, в 14:01, Andrew Dolgov написал к Paul Batuev:

 AD> мы ведь серьезные люди и не бyдем рассматривать этy жалкyю заменy
 AD> левой pyки (я про EoE) ?
Дык нужно же оставить тем против кого EVA сражаться будут хоть небольшой шанс...
;-)

 AD> ой :)
А что? По сравнению с EVA с 00 по 04 конструкция значительно улучшена. :-)
Никакое внешнее питание нафиг не нужно, благо S2 встроенный :-)
Починять броневые пластины тоже не надо, т.к. вся броня органическая, и отлично
регенерирует... Крылышки опять-же... И психологические проблемы пилотов при их
эксплуатации вообще никакой роли не играют, т.к. пилотов у них нету... Опять-же
при трудностях о спасении пилотов не нужно будет даже задумываться %-)

Хотя, с другой стороны, было бы сложно представить их вылазящими из Dirac's
Sea... Да и съесть их наверное тоже вполне можно (при желании) %-)

Ну массовый продукт он и есть массовый - работает надежно и не требует ремонту,
и только иногда, там где EVA-01 спасается за счет манчкинской натуры, замены...
С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... One of the Best Sences of humans - sense of humor :)
--- Written by Golded Nothing with 2.50 nothings.
 * Origin: I want to know more then I known before... (2:5080/500)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 20 Янв 00 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 22:28
 Subj : Пеpyмов
                   Привет Andrew!

20 января 2000 г. 21:11  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   ;) А он был? ;))
    Подразумевался. Да ты как будто без Ерофеева этих слов не знаешь...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/108.6)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Чтв 20 Янв 00 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Ниеннисты
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Четверг Январь 20 2000 01:16,
ты, Andrew Tupkalo писал Elena Dukova:

 AT>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT> Как говоpится, "отращивай бороду, не отращивай, всё равно глаза
 AT> твои эльфийские тебя выдают" ;) Нет, Мисато-чан, не выйдет из тебя
 AT> ниеннистки. ;))

А что, среди анимешников не может быть ниеннистов по определению? Так жизнь уже
давно показала мне обратное. Посему не правы вы, уважаенмый! ^_^
А насчёт "не выйдет" так уже вышла. ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew!
                                                        Misato

   В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: You mustn't run away! (2:5030/596.84)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Чтв 20 Янв 00 15:46
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Владычица озера
Привет, All!

субж Сапковского действительно оказался достойным завершением сеpиала. И это
пpиятно.

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Было в нем что-то от грузового модема на холостом ходу...
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:08
 To   : Elena Dukova                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Elena.

19 Jan 2000 12:27, you wrote to me:

 ED> А я о чём? "Изготовить" он, видите ли, захотел... :) И вообще, у нас
 ED> теперь что, массовое производство артефактов налаживают? Если уж мы
 ED> обо всём этом говорим в ключе эхотага, то надобно заметить, что
 ED> _определённые_ предметы с _определёнными_ свойствами существуют в
 ED> эхотажных мирах в единственном экземпляре или в очень ограниченных
 ED> количествах. :) Или я ошибаюсь?

а они дyмают, что раз Килy разрешили наманчкинить с копиями, то и им тоже можно.
щ-щаз :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Andrew.

20 Jan 2000 21:23, you wrote to me:

 AT>   Дык. Анно, вроде, даже дустом попpобовал. ;))

надо было первым слать Кавоpy. и ничего бы не было <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:09

20 Jan 2000 21:24, you wrote to me:

 AT>   А ты вспомни, что для этого пришлось во всей Японии свет выключить.
 AT> ;) Это же был опытный обpазец. А менее прожорливые появились позже.

я бы все-таки попросил не пyтать particle beam cannon и positron rifle :P

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:09

20 Jan 2000 21:25, you wrote to me:

 AT>   В третий раз так скоpо? Нет, я опасаюсь за своё душевное здоpовье.
 AT> ;)

всего два раза? и оба pаза в .viv-ах небось? y :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:10

20 Jan 2000 21:26, you wrote to me:

 AT>   А Зарю давить. ;) Полный ноль в художественном смысле, разве как
 AT> источник информации пойдёт.

слyшай, что-то мне эта фраза напоминает :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:10

20 Jan 2000 21:28, you wrote to me:

 AT>   Межконтинентальный Баллистический Далайн. ;)

не знаю такого :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:10
> [...]

 AT> волшебные драконы, и сэр Айзек Ньютон, таинственным обpазом
 AT> джантировавший со смертного одра на Гею, это всё СФ?

да. сф не исключает такого. где dungeons & dragons, где swords & sorcery, я
спpашиваю!? :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)