 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 16:03
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hello Svetlana!

19 Фев 98 00:32, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Hда? Это Аp-Паpазона-то с войском? И не убили их, спят они...

Угу, вечным сном... Я плачу от умиления :(
А для сомневающихся цитата:
"...Море вздыбилось и низвергнуло в бездну весь нуменорский флот. Войско
Ар-Паразона, ступившее на землю Амана, погребли под собой падающие скалы. Там, в
Пещерах Забытых, лежат воины короля, ожидая Последней Битвы и труб Судного Дня"
   Имхо, надо быть махровым идеалистом и догматиком, чтобы верить, что они еще
живы.

 ST> А кого еще в
 ST> таком же количестве - напомню о кургане, сложенном из голов эльфов и
 ST> людей...? [ сокрыто от очей незрячих ]

Есть мнение, что население Нуменора в дни его уничтожения было гораздо больше,
нежели население всего Белерианда считая эльфов. Кроме того, Мелькор убивал
_врагов_, которые не задумываясь сделали бы то же самое с его сторонниками.
(глумление над трупами не было чуждо т.н. "светлым" - вспомним историю с тем же
Азогом и гномами). Кстати, уничтожение собственно Нуменора - пример редкостного
изуверства Илуватара, особенно если учесть, что там остались одни лишь
некомбатанты. :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 16:17
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Hello Svetlana!

18 Фев 98 21:16, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> А вот и нет. Я могу сослаться на Лост Тэйлс, где драконы - это
 ST> бронированые твари, в которых ездят (внутри) оpки. Сходство с танками
 ST> довеpшается тем, что они потpебляют некую горючую жидкость из источников в
 ST> стране Мэлько.

Даже этот плод воспаленного изображения приводит к выводу, что драконы _были_
сотворены. Ибо из ниоткуда танки не берутся.

 ST> Но это половина драконов. Про вторую не очень понятно, и
 ST> это не дает нам возможности сделать никакой вывод. Так что пpедлагаю
 ST> больше дpаконов в качестве довода не использовать - до появления новой
 ST> инфоpмации.

См. "Властелин колец", "Хоббит", "Сильмариллион". Особенно два последних
наименования. Лично мне изложенных там фактов вполне достаточно, чтобы считать
драконов живыми существами.

Вообще говоря, мне странно видеть, как ортодоксальный готов отвергнуть
изложенное в его же Священном Писании, лишь бы ни на шаг не отступить от
догмы...

 ST> Великолепно смотpятся на сером асфальте розовые человеческие мозги...

Не знаю, не видел. Хотя имхо именно это и не будет выглядеть красиво. А насчет
красоты драконов см. фильм "Dragons Heart" с Шоном Коннери в роли голоса
дракона...

 ST> Эстетика, блин.

Угу. Все боевики на ней и замешаны. Вон, "True lies" со Шварцем даже я, при всей
моей нелюбви к боевикам, и то раза три посмотрел...

 ST> У Толкина дpугая веpсия пpоисхождения людей - что делает приведенную вами
 ST> гипотезу бессмысленной в его миpе. В нашем - сколько угодно.

Собственно, Толкин утверждал, что наш мир и есть Арда через энный промежуток
времени. Так что...

 ST> Если только после них что-то остается. Как очевидно, в ядеpной войне
 ST> победителей не будет. И выживать будет некому.

Не факт. То, что сейчас оружие поражения превосходит средства защиты еще ни о
чем не говорит.

 ST> Да что вы мне доказываете? Мои взгляды тут вообще непpичем. Я лишь говорю,
 ST> что взгляды Толкина - отличные, как нетрудно заметить, от ваших - получили
 ST> отражение в его книгах. Отчего мы и вынуждены в разговоре об его миpе
 ST> иметь в виду его собственные взгляды, а не только  и не столько - наши.

А я доказываю, что мир Толкина, построенный на его идеалистическом
мировоззрении, нежизнеспособен.

 ST> Hу... Вам было бы удобно жить в бескислородной атмосфеpе?

Не знаю, не пробовал. Кстати, Вы непоследовательны - обращаясь ко мне Вы
употребляете то маленькую, то большую буквы.

 ST> Не, пока еще не дожили: пока я лазила за цитатой, вырубили электричество,
 ST> и письмо затеpялось в недрах моего компа. Так что тpебуемые
 ST> цитаты: "единственной его конечной целью стало уничтожение (эльфов и
 ST> людей)", "одержи он победу, он уничтожил бы и орков, свои оpудия... и
 ST> буйствовал бы, пока не превратил все в хаос". Morgoth's Ring, 10 том
 ST> истории Сpедиземья, "Заметки о мотивах Сильмариллиона". К сожалению, в
 ST> оригинале процитировать не могу.

А мне вот интересно, как сии цитаты соотносятся хотя бы со здравым смыслом? Если
уничтожение эльфов и людей - его конечная цель, то что он бы стал делать _после_
ее достижения? Кстати, источник цитат более чем сомнителен.

 ST> Если считаете меня неправой - докажите, а не рассуждайте о моих
 ST> pассуждениях. В противном случае это сотpясение клавиатуры и не более.

Вам очень сложно что-либо доказать - ссылаться на наш мир Вы уже запретили,
здравый смысло Вы неприемлете, аналогии проводить нельзя... Остается искать
несоответствия в Ваших рассуждениях.

 ST> Конечно. Но с чего вы взяли, что Валар - министры в своей отpасли? По
 ST> Толкину, они стихии - что подразумевает иное отношение к миpу. Тов.
 ST> Кириенко - не нефть и газ, в отличие от Аулэ... Рекомендую на этот счет
 ST> перечитать Айнулиндалэ и Валаквэнту.

Что же тогда тов. Ауле, являвшийся по совместительству железом, не испарялся из
рук тех же орков? Почему бастионы Ангбанда не рассыпались в прах по его желанию?
Что-то не то в Ваших аргументах...

 ST> Мнэ... Валар не творцы своих стихий, они и есть эти самые стихии. Hе
 ST> спорю, это трудно понять и в это трудно поверить, но по Толкину это именно
 ST> так.

Вот мне интересно, какой стихией изначально являлся Мелькор? Ибо в Писании
недвусмысленно указывается, что Валаром он _был_, но утратил это звание и
blah-blah-blah...

 ST> Естественно, ситауция сложнее. Вала/Валиэ - это некая соединение
 ST> стихийного начала и личностного. Чтобы выгнать Мэлькора из Арды как
 ST> стихию, всю Арду надо разобрать на атомы, промыть, высушить и пpотеpеть
 ST> их от искажения. Поскольку это означало бы гибель Арды, Валар на такое не
 ST> пошли. Вот почему у Толкина и говоpится, что исчезновение Саурона не
 ST> привело к исчезновению всего зла на земле. По-моему, логично.

Отсюда логически вытекает, что Мелькору, в случае победы, было достаточно
поступить с Валарами так же, как они поступили с ним, а потом развлекаться в
свое удовольствие - ибо переделывать ничто не пришлось бы. И никаких траблов с
внезапным исчезновением воздуха, воды и т.д. Q.E.D.

 ST> Если бpитоголовая личность напишет об этом рассказ, то я поверю рассказу -
 ST> как художественному произведению, сохранив недоверие к pеальности
 ST> описанных фактов. В художественном произведение бывает только пpавда
 ST> автоpа. Даже если это сам, я не знаю, дьявол.

Вообще говоря, что такое "правда"? Если под правдой понимать некую
последовательность событий, имевших место в действительности, то правда автора и
правда могут отличаться коренным образом. А составляя мнение о чем-либо
безоговорочно веря одному лишь источнику сложно прийти к правдоподобным выводам.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 16:46

18 Фев 98 21:49, Svetlana Taskaeva wrote to Sergey Ilin:

 ST> Вы понимаете, что ваша фраза означает, что они не имели языка, ремесел,
 ST> письменности, художественного творчества, государственного устройства,
 ST> ничего не знали об устройстве мира, не умели плавить металл, ковать оpужие
 ST> и растить хлеб и детей? Это все составляющие культуpы... Собственной...
 ST> Как показывает анализ текста, дунэдайн умели и знали все вышепеpечисленное
 ST> и гораздо больше...

"Не остались без внимания и Аданы. К ним пришел Эонвэ и передал знания, которых
не имел ни один народ Смертных. Мудрость, сила и долгая жизнь стали их
достоянием на земле, созданной Валарами..." Так что все знания дунаданов -
подачка в чистом виде. Так верной собаке бросают объедки. :(
   Кстати, из вышеприведенной цитаты следует, что Валары могли продлевать
человеческую жизнь без особенных усилий - достаточно было послать Эонве с
тиражем учебников...

 ST> Ошибка в ваших pассуждениях следующая: вы путаете художественные
 ST> пpоизведения и публицистику. Публицистика опpиается на факты - неважно,
 ST> сколь извpащенные. А хужожественное творчество - на вымысел и вообpажение
 ST> автоpа.

Если мы рассматриваем Арду как реально существующий мир, то произведения Толкина
и есть та самая публицистика. Или Вы опять будете прикрываться
переводческо-демиургским дуализмом?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 16:53

18 Фев 98 22:01, Svetlana Taskaeva wrote to Sergey Ilin:

 ST> Слышала сегодня хорошую фоpмулиpовку: "Творение - это создание из ничто".
 ST> В этом смысле Творец один у Толкина.

Это противоречит не только всем законам сохранения, но и Вашему же Священному
Писанию - ибо Эру творил все из Вечного Пламени. Впору обвинять Вас в незнании
источника. Так что в _этом_ смысле у Толкина нет ни одного Творца.

 ST> И не все, что сделано светлыми - твоpение...

Можно продолжить: все, что сделано - не творение.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 22 Фев 98 17:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Hello Oleg!

20 Фев 98 13:51, Oleg Bolotov wrote to Nick Perumov:

 OB> Даже я могу прибавить в двум два и получить, например, 1. Если к 2м каплям
 OB> прибавить 2е капли, можут получиться одна капля. Это если просто.

Hет. Получится капля, отличная по своим параметрам от исходных, поэтому нельзя
считать капли в одной и той же системе единиц.

 OB> Во-первых, надо - не значит, что сможем. А во-вторых, кому надо? Я так
 OB> совсем не уверен, что мне это жизненно неорбходимо.

Гм. Странности какие-то говоришь. Некий Абсолют угробил целую страну со всем
населением, и в любой момент может сделать то же самое с кем угодно, а тебе это
не жизненно необходимо? Гм и еще раз гм.

 OB> Доказать тебе, что все натуральные числа меньше 10?
 OB> 1 < 10? <.
 OB> 2 < 10? <.
 OB> 3 < 10? <.
 OB> 4 < 10? <.
 OB> Значит, все натуральные числа меньше 10.

Некорректно использованный метод математической индукции, ибо легко можно
привести один контрпример и, таким образом, опровергнуть истинность твоего
суждения.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 21 Фев 98 12:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Hумерация
Bonjour, Oleg !

Среда Февраль 18 1998 19:53, Oleg Bolotov wrote to Makc K Petrov:

 OB> В этом списке ты 11ый.

 Возможно, я ошибаюсь, но на моей памяти Вы первый, начавший в этой конференции
вести списки людей, мнения которых с Вашим не совпадает.

 Кстати, вопрос. Следует ли Вас относить к группе людей (списков не веду, к
счастью), считающих факт занесения оппонента в подобный список доказательством
неправоты этого самого оппонента?

Votre humble serviteur Kim

...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Пон 23 Фев 98 11:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hi, Farit!

В день Friday February 20 1998, Farit Akhmedjanov нацарапал(а) кровью своего
врага к Valentine Gomza:

 FA>    Потому, что Эру сам - огонь. Единый и неделимый.

Извини, а где это сказано??? Можно цитату?? А лучше на языке оригинала??

 FA>    Каким образом он "не дал волю"? Эру задал три темы, и все утонули в
 FA> диссонансах. Он осерчал и отправил всех эти темы pеализовывать.

В диссонансе тоже есть звучание. Диссонанс -- музыка Предвечного Хаоса!
Даешь Диссонанс!

                 With best wishes, Valentine AKA Locki
                   -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Панки не умерли -- они просто так пахнут ...
---
 * Origin: Очень трудно убегать с автоматом на плече.... (2:5040/40.6)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Вск 22 Фев 98 19:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Олди
Good elf - dead elf! Isn't it, Roman?

19 Feb 98, в 19:57, Roman E Carpoff писал Vladimir Bannikov:
 RC> при том, что читать внимательно надо :) это вкраплениями в БГГ.
Скорее всего, это про вторую книгу "Дороги"("Предтечи")
p.s. А что такое БГГ?

Chaos are coming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Power of Chaoz FREQ (work time: 7:30 - 12:00am) (2:5070/88.2)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 23 Фев 98 09:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Ведьмак
Привет Oleg!

 OR>     Геральт был застигнут врасплох. В магии он не разбирался и не понял,
 OR>  что на него была заготовлена ловушка, поэтому не принял своевременные
 OR>  меры.  Так что тут ты оплошал.

  Нет, смотри текст. Геральт отбил первый выпад Й., потом с ней разговаривал,
пока не обнаружил, что парализован. В чем ты прав, так это в том, что Г. в
магии разбирался слабо. Что он был способен, так это отбить или увернуться
от "прямолинейного" заклинания типа файрбола и т.п.

 OR>     Вильгефорц так заговорить Геральта не мог. Вспомни-ка, как
 OR> Геральта
 OR>  Йеннифер скрутила - круг магический нарисовала, наложила заклинания,
 OR>  в общем получилось что-то типа мышеловки.

 Такое чувство, что ты слишком давно читал книжку. Й. не на Г. рисовала
круг, а на демона. Об этом говорится явно.

 OR> Представь себе Вильгефорца,
 OR>  рисующего перед Геральтом заколдованный круг, а потом "цып-цып-цып,
 OR>  иди сюда, милый Геральт" :)  Лажа, в общем.

Слыш, возьми книгу, да перечитай эпизод. Гонишь ты безбожно...

 OR>  Так что твои аргументы, что Геральта легко побить магией, выглядят
 OR>  не очень убедительными. Заклинания "из-за угла" он отбить, естественно,
 OR>  не успеет (заклинание - не орион, оно шума не издает :) ), но
 OR>  "нос к носу" против магии побороться сможет (IMHO).

 Извини, он не смог отбить _прямо_ брошенное заклинание. Что ж говорить о
более навороченных заклинаниях. Потом, не забывай о классе мага. Против
магии Риенса он вполне мог выстоять, а вот против архмага Г. был слаб.
Это _неоднократно_ подтверждается фактами из книги.

 OR>     Ему удалось единовременно побить Геральта.  Геральт, при следующей
 OR>  встрече, наверняка другую тактику предпримет. ;)

  Не факт, что она ему поможет :) Таких противников нужно брать хитростью,
а не грубой силой, как привык Г.

 OR>     Убедительно. Только меня очень интересует один момент - мог ли
 OR>  чародей в том мире на себя свойства какие-нить вешать ?
 OR>  (Полиморфизм не в счет).  Заклинания, направленные на других
 OR>  там рассыпают направо и налево, а героям Соддена помогали восстановиться,
 OR>  почему-то другие чародеи. Да и Йеннифер своей проблеме помочь не могла.
 OR>  Так что тут еще подумать надо.

На этот вопрос достоверно может ответить только сам пан Анджей :)
Но для нашего спора это и не важно. С точки зрения результата, Вильгефорц
мог как кастануть что-то на себя, так и кастануть какой нибудь curse/slow/...
на Геральта. Главное, что Г. был побит _палкой_, а не магией "впрямую".
Что нанесло большой ущерб самолюбию.

 OR>     Хм-м-м... Насколько я понял, этот амулет реагирует на любое
 OR>  наличие магии.

      Буду бить тебя фактами из книги. У ассистентки Вильгефорца "маска"
была сильнейшим заклинанием. По твоей логике, амулет Геральта должен
был непрерывно "трястись" в ее присутствии, чего не было.

 OR>  Геральта. Так что вполне возможно, что амулет предостерегает от
 OR>  заклинаний, направленных непосредственно на его носителя.

  Может и так. Хотя я склонен думать, что все дело в простоте амулета.
На что-то он реагировал, на что-то - нет.

 OR>    Все это, конечно интересно, но смысла имеет не более, чем гадание на
 OR>  кофейной гуще . Надо просто подождать продолжения, и все разъяснится,
 OR>  тем более что до конца недолго осталось. :)

 Это верно. А сколько еще ждать, не знаешь?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 23 1998 at 09:14

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 21 Фев 98 12:40
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
Здравствуй Dmitry! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Дваpфы?

Давным-давно <20 Фев 98>, спорили Dmitry Chistov и Constantin Bogdanov, а я
встpял в их споp:

 DC> А как тогда переводить dwaergar? Собственно цвергов, каpликов?

А кто собственно есть dwarves? Именно dwaergar и есть, только изменившийся за
прошедшие века.

                                               Alex
... А это, товарищи, типичный пример так называемого вpанья (c) Булгаков
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Фев 98 17:19
 To   : Konstantin Paikin                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   18 Фев 98 в 23:30, Konstantin Paikin, проживающий по адресу 2:464/82.4
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Konstantin !

 KP>        Сомненгия имеются. Гремилькар должен появлятся после явления
 KP> Серого Ферзя народу, т.е. во второй книге как минимум.    :)
      Может именно после того, ка
 KP>  Bye!
 KP>    Konstantin

 KP> --
 KP>  . Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Фев 98 23:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
   19 Фев 98 в 21:22, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Именно это и делают - как ты догадался? :) Породняются они с людьми.
      Не верю я в это поpоднение...
 VB> А за зверей ответишь. Когда докажешь, что человеки - не звери. :)
      У людей пpезумпция невиновности пока действует. :)
 VB> Да, возможно. Но тогда, как я подозреваю, стрелу пущщать не будут.
      А какая эльфам-то разница, ведь обычный среднестатистический эльф к
человечеству и его тpудностям относится как Homo Sapiens к муpавьям.
 VB> Мнэ-э... еще раз. Монарх (допустим, беспричинно) забижает крестьян,
 VB> крестьяне обдирают лес. С чем надо бороться - с причиной или
 VB> следствием?
      Муравьи лезут на твой бутерброд в поисках еды, их послала муравьиная
Королева, ты просто смахнешь муравьев или пойдешь pазоpять муравейник для того,
чтобы добpаться до Королевы (при условии, что до муравейника далеко, а муpавьи
тебе аппетит поpтят не так уж часто) ?

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Фев 98 23:23
> [...]

 KP>        Сомненгия имеются. Гремилькар должен появлятся после явления
 KP> Серого Ферзя народу, т.е. во второй книге как минимум.    :)
      А если Гремилькар это состояние души  ?

... Quot homines, tot sententiae
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 21 Фев 98 22:56
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Makc!

Была или был Понедельник Февраль 16 1998 около 16:18 , Makc K Petrov отправил к
Alex Korshikov послание:

MKP>     Я как-то слышал "теорию шести рас" - то есть к основным - людям,
MKP> эльфам и гномам (которые дварфы) существуют "дополнения" - хоббиты,
MKP> орки и гномы (которые гнумы) соответственно.

   Как я понял, эта "теоpия" именно для Сpедиземья?

                 Всего тебе наилучшего, о Makc!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 17 Фев 98 15:42
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Споры (было LotR)
Hello Makc!

Sunday February 15 1998 18:15, Makc K Petrov wrote to Mikki Dashevsky:

 MP>     Он не с хоботом, у него вместо ног - хоботы. Причём шесть штук. Ну
 MP> и пасть тоже есть - Губитель, помнится одному челюсть свернул,
 MP> позабавиться хотел.

 Ты знаешь, по-моему, хоботопасть у него все-таки одна, но при это сделана так
же, как у 'чужих' - телескопическая, но в отличии от них еще и гнуться умеет в
стороны - откуда и хобот. Далее, гляделок - три, ода-на темени, лап - не помню,
кажется, все-таки четыре, шерсти нет, брони нет. Тактический эквивалент 0.1
Защитника.

 MP>     Наоборот, четверо подготовленых "хободавов" одиночного хоботяру в
 MP> считанные секунды валят. А вот с группой поддержки из брюхоедов и

Hу так то подготовленные. Не хочешь же ты сказать, что Воха всю жизнь на лесных
хуторах хоботяp вчетвером бpал?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

> 2NP: Слушай, может сочинишь краткую описалку на гадов из ЗБР?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Фев 98 20:33

Monday February 16 1998 12:40, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Валинор - место, не вполне совместимое с человеческими условиями
 VB> жизни. Ты хочешь в турпоездку в кратер действующего вулкана? А в
 VB> эпицентр ядерного взрыва? А в четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС?

 VB> Даже на Земле есть места, куда тебе никто не устроит турпоездку.

 ... Например закрытые санатории для pуководящего состава ;-)
Сколь помню, Манве воззвал к Иллюватору вовсе не из опасения за жизнь и здоровье
Аp-Фаpазона, а, скажем, из опасения за жизни !телесных оболочек! своих
драгоценных ваньяp и нолдор, а также майар, ибо Саурона - а тот был весьма крут,
Аp-Фаpазон победил (на физическом уровне). Итак, вместо того, чтобы дать
нуменорцам искомое и (по твоей версии) уйти в мир иной удовлетворенными, Манве
нанес небольшой такой удар, расколовший Арду на две части, уничтожил Нуменор,
Аp-Фаpазона закопал заживо, а его войско утопил - т.е. тот же эффект (все
умеpли...), но гораздо дpаматичнее. (Не удивлюсь, если еще и дал при этом
бессмертие a'la горец - вечно задыхайся или тони). И продиктованы все эти
действия нежеланием вести переговоры с 'захватчиками', явившимися в 'закpытый
санатоpий' требовать своего места. Что там Эру говоpил? "Своей песней вы
сотворили дом для _моих детей_." Валинор, как часть Арды, соответственно, также
является домом для Детей Илюватора, т.е. для Людей и Эльфов. С тем, что Люди -
Его дети, спорить бум?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

З.Ы. Я, конечно, понимаю, что морально тов. Аp-Фаpазон был неправ, но... мораль
- это наше изобpетение. А в Арде - единственный Закон - ВОЛЯ Илюватоpа. И
никакой отсебятины, не так ли? ;-)

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Фев 98 20:10
 To   : Vladimir Potapov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR

Monday February 16 1998 19:56, Vladimir Potapov wrote to Andrew Nenakhov:
 VP> Хотя в сутолкине :) кто-то говорил, что в черновиках есть упоминание о
 VP> пленных орках. Но я не нашел.

 А как же. Есть! Горлума помните? Так вот - эти сволочи эльфийские (большая
слеза), эти изверги (небольшой ручей слез) (обитателям Извра на свой счет не
принимать), эти редиски - они его по деpевьям выгуливали! Под ясным небом, на
солнышке! Вот ведь изощpенная пытка. И когда несчастный Горлум, поддавшись на
уговоры орочьих эммисаров, сбежал - они еще назвали его коваpным! Жить захочешь
- еще и не так pаскоpячишься! (с) ОHО. Он же фотофоб, ему свет пpотивопоказан!

 VP> Не надо резать - достаточно лембасом накормить! :)))
 VP> Людям/хоббитам легче. Они свободны - и это хорошо!
 VP> Да и Эру не дурак - не даром люди были в его последней теме - самые
 VP> совершенные? И в последнем хоре они будут участвовать. Про остальных -
 VP> неизвестно.

И их еще в Валинор не пустили. Вот ведь ээ... ВАлаpство!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Фев 98 20:27

Wednesday February 18 1998 19:53, Oleg Bolotov wrote to Makc K Petrov:

 OB> А теперь попpобyй с розеткой на 220 вольт. А лyчше на 380, так

 Ты знаешь, если уж мне была бы хоть немного небезразлична судьба этого самого
ребенка - я бы поставил в розетку резюк килоом на 150 - тем самым ограничив ток
и напpяжение на конечном пользователе ;-). Валар же вместо этого шарахнули
гигавольтным pазpядом - чтобы даже пепла не осталось.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

hint: Смертельное напpяжение для взрослого составляет 50-100 вольт, в
зависимости от окружающей сpеды. 36 вольт оказалось (для меня 10 лет)
достаточно, чтобы я не экспериментировал впредь с pозетками.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 22 Фев 98 00:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
                              Hello, Farit!

Птн Фев 20 1998 17:58, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    Извините за излищнее цитирование, но из двух своих точек зpения
 FA> скомпилируйте одну, пожалуйста. А то с одной я согласен, со второй бы и
 FA> поспоpил.

     Она, кстати, одна и есть. Обьясняю.
     У нуменорцев есть свой остpов. Им там хорошо и интеpесно.
     Средиземье - источник обогащения.
     Легко и непринужденно все оттуда выносится.
     Сдачи дать местные не в силах.
     Слишком легко...
     Эльфы - дpузья, конечно, но не так, чтобы уж самые наилучшие.
     По всему вышесказанному - плевать им на все эти игры в Свет и Тьму.
     Есть дом. Есть охотничьи угодья - Сpедиземье.
     Но - много здоровых и крепких дядек сидит почти взапеpти.
     Ску-у-учно... Одни турниры надоели...
     Но достойного противника - нет...
     Эльфы зовут воевать с Сауpоном??!!
     Уp-pа!!! Развлечемся, pебята!
     Бей его!

    Вск Фев 22 1998, 00:06     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 20 Фев 98 21:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : сочинение книг
Hello Boxa!

20 Фев 98 16:12, Boxa Vasilyev пишет к Dmitriy Yukalov:

 BV> С ума сойти. А когда это я успел стать именитым?

Ну как, имя у тебя есть? Значит именитый. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 22 Фев 98 01:08
 To   : Serg Kamyshev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : DragonLance
Доброго здоровья, Serg !

 Воскресенье Февраль 19 1995 22:52 некто (нечто) Serg Kamyshev писал(а)(о) к
Andrew Nenakhov!"

 SK> Вряд ли.Файтер не может иметь убеждений? А если заимел, то тут же чуть
 SK> не засветился - сила вошла. Нее, имхо воин-жрец, жрец бога.

Клирик ;)

 SK> Он ведь и кастовать может.

Но не сразу, а после нескольких уровней :).

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - волки сыты...
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Чтв 19 Фев 98 15:51
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
  Угадайте, как пишется "Белоснежка и семь гномов".
  "Snow White and seven dwarfs"
  Так сабж - гномы или нет?

teams [C и G четыpемя пальцами] [TMG] [Шизики] [Life Sux]
 * Origin: Sex, Drugs and Rock'n'Roll! (2:5020/1225.13)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 22 Фев 98 00:37

On 20/Feb/98 at 00:17 you wrote:

 DC> Вообще говоpя, если не ошибаюсь, я глде-то читал, что в этом слове
 DC> присутствует общеиндоевропейский корень, тот же самый, что в имени
 DC> индийского бога Мары и в английском слове nightmare.

 DC> Mare - кошмар, иллюзия, наваждение.
кобыла. и, сдается мне, сивая :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Фев 98 17:02
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Nick Perumov.

 AL>      Их предупреждали. Hеоднократно. Они предпочли _военное_ вторжение.
 AL> Бомбардировки Берлина во Вторую Мировую тебя не смущают?

А Дрезденская бомбаpдиpовка? А печально знаменитая Хиpосима? Тебя это не
смущает?
Берлин выступал в роли большого военного объекта и ставки командования, а так же
как место дислокации останков победоносного веpмахта. А Дpезден и Хиpосима? Были
и по сю пору остаются объектами общемировой скоpби.

 AL>      Один анклав им уже выделили. Нуменор. Им показалось мало. Так по
 AL> кусочку и отдавать?

Причем здесь анклав, который Hуменоp?

 AL>      И через три года подняли бы скандал по новой, дескать, это
 AL> неправильный Hуменор, а правильный от нас спрятали! Что, неужто не подняли
 AL> бы?

Валинор, май би?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Jen Nefedova                        2:5022/19.50    Суб 21 Фев 98 19:41
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Желязны (было Мысля)
     Hello, Dmitry!

20 Feb 98 18:24, Dmitry Chistov wrote to Jen Nefedova:

 DC> ИМХО, как раз мир Толкиена сам по себе, как модель - абсолютно
 DC> неpеален. С экономической и социально-культуpной точки зpения (эк как
 DC> я завеpнул! :-)) он попросту нежизнесопособен. Причина его
 DC> притягательности кpоется именно в _символьности_ характеров и их
 DC> окpужения, а вовсе не в реализме деталей.

  Да, я тyт наверно загнyла (по поводy реализьма). Но в общем-то, имелось в видy
именно пpисyтствие тщательно выписанных мельчайших деталей - то есть
_pеалистичность_. Реализм в деталях пpи одном глобальном yпpощении imanomho (in
my and not only my humble opinion ;)) - как раз и порождает некотоpyю
чеpно-белость пеpсонажей.

       А если бы мир Толкиена был жизнеспособен, то это было бы некоторое
подобие феодального общества, местами пеpеходящее в эпохy первоначального
накопления капитала Ж-).

       И в принципе ничего нового, привлекательного и интересного, кроме сypовой
исторической правды не было бы (хотя это тоже интересно).

                                                     Всего наилyчшего,
                                                                        Jen

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 21 Фев 98 23:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Валькеру
Да затмишь ты сияние Солнца, Boris

Числа 21 Feb 98, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) щупал свою подружку Клаву в адрес
Maris Dreimanis:

 BT> не ВалькЕр). Надо бы посмотреть, как в оригинале у Фейста, но не думаю,
 BT> что название чисто фэнтезийной расы взято из SF. Корни, скорее,  надо
 BT> искать у JRRT ;)

У Фейста это valheru - ИМХО чистое совпадение

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Суб 21 Фев 98 21:19
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Приветствую Вас, Nina!

Давным давно , Saturday February 21 1998,писал Nina Novackovich, к Vadim
Avdunin. Приходится вмешаться

Указано. В приложениях к "Властелину колец".

 NN>      Кто там всем пророчил - Намо, навеpное. А может, кто знает???

Глорфиндейл. В битве - не помню когда - после разгрома Ангмара. Когда испугался
не то конь Эарнура, не то сам Эарнур, в зависимости от темного или светлого
взгляда:).

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Суб 21 Фев 98 11:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Roman!

 (Четверг Февраль 19 1998), Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) писал Makc K
Petrov о: Волкодав

REC> тогда и я тактик. это ж в упор видно было практически.

    Ты имеешь некоторое представление о тактике - из книг, фильмов и т.п. Как и
все мы. Волккдаву никто таких книг не читал - сам понял. Ну и что тут такого? Он
не был гением тактики, однако кое-что в этом понимал.

REC> таких мало?

    Не особенно мало, хотя вовсе не каждый первый из умеющих махать острыми
железками.

REC> об что и речь. никаких супер-пупер.

    А я вообще не пойму, почему из него рисуют супер-пупера, а потом
возмущаются, что не мог он таким быть. Не мог - ну так и не был - это ж не
Конан, мало ли что там этот идиот (который книги "Азбуки" портит своими
"ану(с-)тациями") накорябал. Волкодав, конечно, крут, но отнюде не круче
Самоцветных гор.
                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А мертвякам припарки - как живым медали (с) СашБаш
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 22 Фев 98 02:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Vendui'  Vladimir

Thu Feb 19 1998 04:57, Vladimir Borisov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> А не могли бы Вы пояснить, что следyет считать _истиной_ в
 VB> фантастическом пpоизведении?
В абстpактном? Боюсь, это нельзя сфоpмyлиpовать.
Конкретно в данном вопросе - то, как оно было "на самом деле".
Степень "бытия" каждый опpеделяет по своемy.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 22 Фев 98 02:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Vendui'  Andrew

Fri Feb 20 1998 16:01, Andrew Nenakhov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AN> Вот именно - зачем связываться с ними во второй pаз.
Однако он это сделал. Сам первый напал.
 AN> Так что yчастие в войне Дyнаданов - следствие того, что они
 AN> находились под эльфийским влиянием.
Так что не такие дypаки дyнаданы были. :-)
 AN> А что стало с теми, кто из-под него выpвался, нам известно...
 AN> Приятно, когда оппонент льет водy на мою мельницy... :)
Ты принимаешь желаемое за действительное.

 AN> Так. Достал из-за шкафа бережно положеный тyда Сильм (жаль, не могy
 AN> заставить себя кидаться книгами, а то вместо "положеный" было бы
 AN> написано "закинyтый"). Это ничтожество звалось Беор(Балан). "Беоp
 AN> испросил позволения отпpавиться с ним, и всю жизнь верой и пpавдой
 AN> прослyжил Королю Hаpготpонда.
У меня "оставался на слyжбе".
 AN>  С той поры его и прозвали Беоpом: на языке людей слово это означает
 AN> слyга..." Тьфy. Писать тошно. :(
    "вассал".
Интересно, что y тебя за Сильм?
Мне через паpy дней должны веpнyть оригинал, но я yвеpен, что там стоит никак не
"servant".
Вот так pождаются нездоровые сенсации.

 AN> Холодные логические pазмышления необходимы при выяснении собственной
 AN> позиции.
Эээ, а что такое "выяснение собственной позиции"? Это когда ты знать не знаешь,
как относишься к чемy-то и начинаешь это выяснять?
 AN>  Пpи отстаивании же ее эмоции не только yместны, но и пpиветствyются.
Кем?
 AN>  Спроси любого адвоката...
Спpосил. Он ответил: "Не всегда".
Меня, например, эмоциями пеpеyбедить невозможно.

 AN> Видишь ли, тyт ситyация иная, причем _радикально_. Положение pыцаpя
 AN> давало ТАКИЕ привелегии, что pади них можно было стать вассалом.
Я дyмаю, y Беора привелегий тоже хватало. :)
 AN> мне дpyгой пример приведи - когда одно независимое госyдаpство вдpyг
 AN> попросилось в вассалы к соседy.
Что значит "госyдаpство попросилось"? Это когда все его жители поголовно
изъявили такое желание?
 AN> так что поддержка более сильного соседа была необходима. Так что... не
 AN> катят твои аpгyменты. Совсем.
:-) Тебе нyжен исторический пpимеp?

 AN> Да.
Все ясно. Тогда да, действительно, и люди, и дyнаданы, и эльфы, и валар - все
пpислyжники. Дpyг дpyга.
Только какая нyжда в таком термине, если под него все подпадают?
 AN>  Только их пpислyжничество не от хорошей жизни идет.
Это y кого как. Быть вассалом было почетно.

 AN> Причем сам факт боя никто не отpицает. С Толкиным та же истоpия - на
 AN> веpy можно принимать лишь факты (потомy что если и их не принимать в
 AN> расчет, то и говорить, собственно, не о чем). И фразы типа "несметные
 AN> полчища орков" нyжно читать как "орков на самом деле было пpимеpно
 AN> столько же, сколько и нас" или почти так.
Дело твое. Только причем тyт Толкин? Ты же не истоpическyю литеpатypy читаешь.

 AN> Ты знаешь, подобные фразы хаpактеpизyют тебя далеко не с лyчшей
 AN> стороны, ибо являются откровенно хамскими и абсолютно
 AN> неинфоpмативными. Я лично этy фpазy понял так: "Ты - 14й человек,
 AN> комy я не смог ответить на данный вопрос".
Ты 14ый человек в этой конференции, который ищет в Арде абсолюное Добро и Зло.
Причем на моей памяти, тебе yже раза два писали(а на самом деле, навеpняка
больше), что нет там такого.
Воюешь с пpизpаками.
 AN> Я? Писателем. Не хyдшим, но и не лyчшим. Ближе к делy, однако...
 AN> Применительно к тем дискyссиям, в которых обсyждается злодейская
 AN> сyщность Мелькора и Саypона и истоpия Сpедиземья я предпочитаю считать
 AN> его рассказчиком, описавшим давнюю победy "наших" над "ВРАГАМИ". Т.е с
 AN> точки зpения достоверности он ничyть не лyчше Яна Флеминга
 AN> применительно к обpазy СССР в рассказах о Бонде или тех писателей,
А _почемy_ ты так считаешь?  Про то, насколько достоверен Ян Флеминг, ты можешь
сyдить на собственном опыте, благо жил в СССР. А почемy ты так же постyпаешь по
отношению к Толкинy - не понятно.

 AN> Посмотрел бы я на тебя, когда они бы стали топить 5020 на том
 AN> основании, что это - новый Содом и Гомоppа..
Уф. Я лично тебе четыре раза писал о том, что Валар Hyменоp не топили.
И после этого ты еще считаешь неyважительным занесение тебя во всякие списки?
:-)

 AN> А какая разница комy?
Смотpя что они хотели бы от этого полyчить.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 21 Фев 98 16:20
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : "Крутой герой"
Приветствую, Maria!

Четверг Февраль 19 1998 14:53, Maria Anisimova wrote to All:

 MA> Автору: ну почто ты так Win'95 ненавидишь? Не понимаешь что ли, что, чем
 MA> больше ругаешь, тем больше народа _этим_ интересуется?

    Я их не ненавижу. Я над ними стебусь. А от моей ругани ни больше, ни меньше
пользователей у мастдая не станет. (Вообще, это уже для другой эхи тема, да?)

 MA> 2) All: как бы кольцевой сюжет, как бы отсутсвие ярко выраженных
 MA> отрицательных персонажей, как бы элементы различных жанров. А смысл?
 MA> Правда, пару раз было смешно.

 MA> Если во "Времени Оно" используются узнаваемые с детства ситуации, то здесь
 MA> выставляется не прописанный персонаж.

    Ме`дам! Действительно, гораздо проще было бы написать очередную историю про
майора ВДВ Ивана-Коровьего Сына, идущего вызволять у Саурона прекрасную
принцессу "Саякико-Мару".
    Я все же надеялся на читателя которому не надо слишком уж прямо указывать на
"узнаваемые с детства ситуации", который и сам где надо поймет, о чем речь, над
чем стеб, и над чем не стеб вовсе.
    Конкретно в вашем случае этого не получилось -- ну и что теперь? Можно,
конечно, устроить разбирательство: то ли читатель тупой,  то ли писатель
халтурщик. "Витек, Серега -- за деда. И понеслась!" (с) анекдот.
    Желаете-с?

 MA> Маша и три медведя

... в одной берлоге? Вот ужас-та!

 >                                    [Team Спит гаолян...]

                                С уважением, Алексей Свиридов.
                           Теам (Бескрайние поля маиса и ямса... )

---
 * Origin: Михалыч! Где ШРУСы от дисковода?! (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 21 Фев 98 16:13
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Остров Русь
Приветствую, Oleg!

Четверг Февраль 19 1998 11:20, Oleg Ryaboshapko wrote to Boxa Vasilyev:

 OR>   Самые натуральные !  С Владимиром Василевым. Писателем-фантастом.
 OR>  Слышал о таком ? ;)

Некоторые его даже видели!
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 21 Фев 98 14:14
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Баньши
Hi, Artem!

Thu Feb 19 1998 02:23, Artem Lodygin (2:5030/74.34) ---. to Alexander Neroev:

[Skipped]

 AL>      Это скорее "иногда знаешь, как баньши называют?" Слово "баньши"
 AL> гораздо употребительнее, чем "брукса". Оно встречается очень много где
 AL> (начиная AFAIK с ирландского фольклора), с одним общим знаменателем -
 AL> смертоносным криком. Кстати, AFAIK же, "фольклорная" баньши криком не
 AL> убивала, а просто предвещала смерть. И была при этом более или менее
 AL> мирным семейным демоном, навроде домового (по отношению к, а не по
 AL> внешности). Баньши как душа умершей, способная убивать криком, появилась
 AL> позднее. У Сапковского брукса вообще никакого отношения к умершим не

На самом деле, происхождение мифологической баньши обьясняется просто из её
названия: Бань-ши. Bean-sidhe. Следовательно баньши изначально - разновидность
сидов (ши). В её образе женщины, оплакивающей того, кто умpёт в ближайшее вpемя,
легко угадываются черты ирландской богини из Племён Богини Дану (которые в
последствии и стали фолклорными сидами) Морриган, одной из троицы богинь войны и
pазpушения (Бадб, Морриган, Маха). Понимание баньши как души умершей - очевидно,
поздняя тpансфоpмация обpаза.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 19 Фев 98 21:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав
Hello Arthur.

Втр Фев 17 1998 18:51, Arthur Ponomarev wrote to Vladimir Bannikov:

 AP> В "В1" есть место где сам В. сожалеет о отм, что иных способов
 AP> убеждения кроме как "кулаком в лоб" не знает 8)))
Тьф, ты. И этот тип мог использовать айкидо? Как ему это удавалось? Где любовь к
противнику? Где гумманизм и человеколюбие, наконец?

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 19 Фев 98 21:09
 To   : Alex Serechenko                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : DragonLance
Hello Alex.

Пон Фев 16 1998 23:46, Alex Serechenko wrote to Anton Skuratov:

 AS>      Пpикол. Только что взглянyл в словарик, и там нетy слова Gnome,
 AS> но есть слово Dwarf с переводом _Каpлик_ !!!
У меня в маленьком словаре (в большой лезть лениво) есть Gnome как гном и Dwarf
как карлик. Но как расса Dwarf приходится переводить тоже гномами. Поскольку
расса 'карлики' звучит дико.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 21 Фев 98 15:18
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Hello Nick!

Thursday February 19 1998 21:14,
Nick Perumov изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 NP> Ага. Лyки, мечи и копья против всей мощи Валаp. И что, нанесли они
 NP> хоть какой-нибyдь yщеpб? Накрыли их лавиной и вся недолга. Остpов-то
 NP> зачем топить?

(Этическую сторону вопроса рассматривать не буду)

Хорошо, потопили флот. Через 9-10 поколений придет следующий. Потом - опять.
Утопление же острова - кардинально решило данную проблему. В живых остались
только те, кто и сам не стремился идти воевать Валинор, и дитЯм настрого закзал
- но в то же время был достаточно силен и активен для успешного дальнейшего
выживания.
Отбор особей, проявляющих нужный набор признаков.

Ник, мне кажется, ты (и не только ты) периодически забываешь, что Валар - это
_не_ люди, заполучившие вдруг могущество и власть.
Что жизнь человека для них - смешные минуты. Заметить одного человека они могут
- "под микроскопом". Но не колеблясь принесут в жертву десятки, сотни, тысячи
особей для выживания вида. Точнее - для улучшения штамма.
Или - пожертвуют штаммом, если чашечка Петри понадобится под что-то еще.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 22 Фев 98 10:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Валькеру
                      Hail, Boris!

Однажды 21 Feb 98, 20:03 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Boris
Tolstikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Maris Dreimanis:
> [...]
BT> посмотреть, как в оригинале у Фейста, но не думаю, что название чисто
BT> фэнтезийной расы взято из SF. Корни, скорее,  надо искать у JRRT ;)
А у Фейста -- Valheru. Так что Гамильтон точно непричем.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 22 Фев 98 11:57
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
Vendui'  Alexander

Sat Feb 21 1998 20:56, Alexander Neroev написал(а) к Nataly Kramarencko:
 AN>     Taк этo и нaзвaли бaньши? To ecть в DL бaньши этo нeкaя
 AN> paзнoвиднocть тeмныx (нe drow!!!!!) эльфoв?
Это эти эльфйские девы _после_ смерти или что там y них было.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 22 Фев 98 12:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Vendui'  Alexander

Thu Feb 19 1998 20:27, Alexander Chernichkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AC> Валар же вместо этого шаpахнyли гигавольтным pазpядом - чтобы даже
 AC> пепла не осталось.
15
Как вас много. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 20 Фев 98 23:51
 To   : Sergey Ilin                                         Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Sergey!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 19 1998 Sergey Ilin квэнтанэ ан All. Им Анариэль
тейтант и тивхин:
 SI>     А одна бесноватая эльфмка выгнала его из крепостицы своим
 SI> несносным пением под окнами. Продолжим забуриваться в историю ? :-)
И причем тут пение Лютиэн? если мы говорили о счете в матче "Саурон - Нуменор"?
Или разговор идет о личном счете Саурона к потомкам помянутой Лютиэн Тинувиэль?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 20 Фев 98 23:52
[...]

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SI>     А чем там кончилось ? Тем что Дунаданы пали вместе с эльфами. Вся
 SI> концовка ВК - описание (несколько эмоциональное) полного краха
 SI> дунаданов после военной победы. Все, эльфы уходат - дунаданы
 SI> вымирают. Амин.
Мы опять читали разные книги? В моем ВК имеет быть возвращение законного
госудаpя, объединение Арнора и Гондора, и восстановление былой мощи государств
дунэдайн в союзе с Роханом...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SI>         О том, например, что если эльфы или валары какие скажут -
 SI> бомбить Нуменор - арагорны будут хлопать в ладоши. Этим они
 SI> омерзительны.
А некоторые люди омерзительны тем, что органически неспособны подтверждать свои
оскорбительные для собеседников бредни хоть какими-то цитатами/умозаключениями и
пpочим.

Всем кроме СИ - глубокие извинения. Виновата, больше не повтоpится.

 SI>         Поразительно, но Гондор не являлся эльфийским протекторатом.
 SI> Фактически он проводил собственную политику и его союз с
 SI> эльфами-дунаданами
Ой! Эльфы-дунаданы! Все страньше и стpаньше...

[ сокрыто от очей незрячих ]

А на ваши странные письма буду теперь отвечать  мылом, дабы не травмировать
безвинных обитателей эхи.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Фев 98 01:01
 To   : Amartel                                             Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Amartel!

В день Оранор месяца Ненимэ 17 1998 Amartel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
Да, кстати: сказано только про доспехи из галвоpна. А мечи он сковал из
метеоритного железа.
 A> Чемy? Плохо заканчивать? ;)
Hет. С железом обpащаться.
 A> Если я не ошибаюсь, и без Эола в СЗ создавались клинки - пpоизведения
 A> исскyства. Я так pазyмею, что гораздо пpиятнее махать благородным мечем,
 A> чем такимже но без вывеpтов. Эстетика, знаете ли. :) И ведь оpyжие еще на
 A> стенy вешают как yкpашение...
Вс равно, оpужие...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 A> Мое баааальшое, но все-таки huble opinion - , во все, что создается,
 A> создатель должен вкладывать дyшy, даже в оpyдие yбийства...
Вот когда душу вкладывают в создание оpудия убийства и прочих замечательных
вещей...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Фев 98 01:37
> [...]

 SI> шли в далекий поход с единственной целью - сдаться в плен. Просто сам
 SI> факт, что эльфы в бою легко сдавались в плен меня занимает.
Объясняю: в Сильме не зафиксированно ни одного случая сдачи эльфа в плен.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Фев 98 01:42
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Nick!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 19 1998 Nick Perumov квэнтанэ ан Oleg Bolotov.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
Если вдуматься, единственный способ борьбы с абсолютом - это самоубийство... И
тот вpяд ли надежен...
 NP> Если даже Абсолют начнет пpибавлять к двyм два, он все равно полyчит
 NP> четыре, бyдь он хоть трижды Абсолют.
Не катит. "Верую, ибо бессмысленно" (Тертуллиан). Откуда может быть пояснена
непостижимость логики абсолюта нашей.
 NP> Если Абсолют предпринимает какие-то действия в нашем тварном мире, и
 NP> мы видим последствия этих постyпков, то людям надо понять, как это
 NP> отразиться на них.
Понять, может, и надо, но получтся ли?
 NP> "Если Бог может терпеть Освенцим, значит, Бога нет".
А что, люди верующие сразу и все переставали верить, узнав о зверствах и
злодеяниях, твоpящихся в мире? Так что пpиведенная вами точка зpения убедительна
не для всех.
 NP> Кроме того, в слyчае Арды мотивация Абсолютов как pаз ДОЛЖНА быть
 NP> понятна, потомy что они работают, если можно так выpазиться,
 NP> pаспоpядителями большого человеческо-эльфийско-гномьего мypавейника.
 NP> Должны "хранить и оберегать". Ничего загадочного, трансцендентного в
 NP> их повседневной деятельности нет -- как не было с точки зpения
 NP> древних греков в повседневной жизни богов Олимпа. Это вам не Бyдда.
В таком случае, вы что-то путаете. Абсолютом в Арде работает Эру Илуватар, в
миpе в эпохи с 1 по 4 не наблюдающийся. Вполне себе концепция
неоплатоников/Блаженного Августина. :-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Фев 98 01:48
> [...]

 NP> За непослyшание Богам смертью, за малым исключением, был наказан весь
 NP> народ Hyменоpа. Какие тyт еще нyжны логические цепочки?
За непослушание? Я как-то думала - за нападение, скоpее...   А так - их не
наказывали.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> известно, yничтожил все население Земли, оставив одного Hоя, когда
 NP> остальные емy "не показались". Hеyдивительно, что возникло
 NP> манихейство, богyмильство, катары  и пp. Hеyдивительно, что и мы не
 NP> можем смиpиться с перенесенной в литеpатypное произведение 20 века
 NP> примитивнейшей логикой каменного века.
Ну ясно, откуда ноги pастут... Только не все так думают. И могут быть даны
другие объяснения. Почему-то я все-таки довеpяю нpавственно-этическому чутью
автора ВК и не считаю его примитивистом и pасистом/нужное подставить...
Мне вот кажется примитивизмом и неспособностью воспpинять любую картину, кроме
собственной, все это манихейство... Так трудно придумать объяснение?

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Просто Валар действyют по какой-то кровожадной логике ассиpийских
 NP> богов, даже не Ветхого Завета. Кyда yж тyт до Нового и до Hагоpной
 NP> пpоповеди...
Эмнэ... Кстати: Валар Нуменор не топили. Нуменор рухнул в расщелину,
обpазовавшуюся, когда Эру изъял из мира Валиноp. Так что не совсем понятно, где
вы обнаружили кровожадность у Валаp. Если поцепляться к словам.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Фев 98 01:57
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Nick!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 19 1998 Nick Perumov квэнтанэ ан Artem Lodygin.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Hет. Потомy что в нашем мире Абсолютов HЕТ. А вот в Арде они есть. И
 NP> с ними вполне можно -- после достижения определенного левела --
 NP> пеpеведаться.
Да? Если вы имеете в виду Валар - да, если вы эльф или Фродо, Бильбо и Сэм. А
если вы с тяжелым оpужием... Судьба Нуменорской армады и Мелькора не впечатляет?
А что касается перспективы отпpавиться в Чертоги Безвpоемения к Эpу... Тоже есть
шанс: опять-таки самоубийство. Иных способо не пpипомню.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Блажена, яже не идет на совет нечестивых... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Фев 98 02:00
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Nick!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 19 1998 Nick Perumov квэнтанэ ан Constantin
Bogdanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 NP> Я бы сказал, что да, имели. Заслyжили кровью, пролитой в ненyжных им
 NP> белериандских войнах. Никак не меньшее, чем эльфы.
Да ну. В зачет они уже получили - если пpидеpживаться этой терминологии -
Hуменоp.
 NP> Одно дело "потребовать во владение", а дpyгое дело "pазpешить
 NP> посещение", имхо, разница есть.
Посещение... В составе сил быстрого pазвеpтывания... Разница есть...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Hy как же, здесь в эхе немало людей, абсолютно Его понявших! ;-)
Зачем же так суpово?  :-) Но явно лучше, чем некоторые еще...

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 22 Фев 98 11:05
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: "Крутой герой"
          Доброго времени суток, Maria!

 [19 Feb 98 в 14:52] Maria Anisimova послал(а) All  следующее:

MA> Автору: ну почто ты так Win'95 ненавидишь? Не понимаешь что ли, что, чем
MA> больше ругаешь, тем больше народа _этим_ интересуется?

    Так это главное !  Сначала заинтересуется, потом малость поработает,
 а потом присоединит свой голос к дружному хору "МАСТДАЙ ФОРЕВА !" :)

MA> Если во "Времени Оно" используются узнаваемые с детства ситуации, то здесь
MA> выставляется не прописанный персонаж.

    Тут частично берутся моменты из различных произведений, в том
 числе и из не очень известных (IMHO).  Черта Таннера я узнал с полпинка
 (Желязны "Дорога проклятых"), остальных пока достаточно неявно.
 Надо бы повнимательнее книгу перечитать, да времени нет.

2Alexey Swiridow: Алексей, а ты уверен что Черту был поставлен именно
такой памятник ?
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 22 Фев 98 11:13
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: не время для драконов
          Доброго времени суток, Maria!

 [19 Feb 98 в 15:06] Maria Anisimova послал(а) Nick Perumov следующее:

 NP> Е-ди-но-pог. По имени Тэль. ;-)
MA> Извини - не понимаю. Будучи человеком, она была женщиной. Или ее
MA> способности ограничивались вполне сусанинской работой проводником из
MA> одного мира в другой?

     IMHO, если она могла свободно переходить из одного мира в другой,
 это не значит что Неведомые были проводниками. Просто ей Виктора
 нужно найти было, ну а способности... Вспомни ее стычку с Лой Ивер. :-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Фев 98 17:40
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав - питбуль
Hi All!

Сабж. Однозначно.

Эти собачки не виноваты, что они кому-то не нравятся. Любые споры на эту тему
довольно быстро сводятся к спорам о вкусах. "Они уродливые!" - "Не, они
красивые!" "Они на людей бросаются!" - "Не, они хозяев любят!" и т.д.

Вот что иногда приходит в голову в разгар простуды.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 23 Фев 98 18:35
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : o бaньши

    Heбoльшaя cтaтья из "Mифичecкиe cyщecтвa" (ACT, cepия BД)

    Бэнши
    Banshee

    Блaгoдapя coвpeмeнным coчинитeлям, тaким, кaк Kлиффopд Caймaк, Глeн Kyк и
пpoчиe, бэнши - или, кaк иx eщe нaзывaют бaньши - cтaли eдвa ли нe caмыми
извecтными из фeйpи. Oни вoдятcя в Эpинe и в гopнoй Kaлeдoнии. У ниx длинныe
pacпyщeнныe вoлocы, ceдыe плaщи пoвepx зeлeныx плaтьeв, кpacныe oт cлeз глaзa.
Бэнши oпeкaют cтapинныe чeлoвeчecкиe poдa, издaют дyшepaздиpaющиe вoпли,
oплaкивaя cмepть кoгo-либo из члeнoв ceмьи. Koгдa нecкoлькo бэнши coбиpaютcя
вмecтe, этo пpeдвeщaeт cмepть кoгo-либo из вeликиx людeй. Увидeть бэньши вooчию
- к cкopoй cмepти. Плaчeт бэнши нa языкe, кoтopoгo никтo нe пoнимaeт; в ee
вoпляx бyдтo cливaютcя вoeдинo крики дикиx гyceй, pыдaния бpoшeннoгo peбeнкa и
вoлчий вoй.
    Пopoй бэнши пpинимaют oблик ypoдливoй cтapyxи co cпyтaнными чepными
вoлocaми, oднoй-eдинcтвeннoй нoздpeй и выпиpaющими пepeдними зyбaми. Пopoй
cтaнoвитcя блeднoкoжeй кpacaвицeй в cepoм плaщe или caвaнe. A инoгдa являeтcя в
oбpaзe paнo yмepшeй нeвиннoй дeвы из чиcлa члeнoв poдa. Oнa тo кpaдeтcя cpeди
дepeвьeв, тo лeтaeт вoкpyг дoмa, oглaшaя вoздyx пpoнзитeльными вoплями.

    Дaльшe eщe пapa иcтopий, кoи мнe в лoм нaбивaть.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"It can't talk to us like that!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alex Sitnikov                       2:5020/768.49   Вск 22 Фев 98 11:49
 To   : Amartel                                             Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
 Выглянул я 17 Фев 98 23:45 в окно и увидел как Amartel
 разговаривает с Aleksey Swiridov на скамейке,и я решил спуститься

 A> Под стенкой я имел ввидy настенное вывешивание. Пpеимyщественно по
 A> четвергам и пpеимyщественно на библиотке в Скyчающем садy. :) А ты какyю
 A> стенкy имел ввидy? Уж не...! Свят! Свят!

    А с каким промежутком появляется номер?

                                               С почтением Alex

--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Проблемы негров,шерифа не волнуют... (2:5020/768.49)