 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 24 Янв 00 02:20
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Древние электробатареи
Приветствую, All!

     По поводу сабжа всем заинтересованным отписано мылом.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 23 Янв 00 13:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : "Ночной Дозор"
Bonjour, Alexey !

24 Feb 36 01:38, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Avdunin:

 AG>       Кстати6 там наконец подняли животрепещущий вопpос: "Вытащить меч из
 AG> камня - это не проблема, проблема - это засунуть меч в камень".

Там эта проблема хорошо подана. А решена она была еще Мери Стюарт - меч
оставляется под капающей на него водой. Через долгие годы (единственная
проблема) - имеем сталактит (сталагмимт?) с торчащим из него мечом.

Votre humble serviteur, Kim.
"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 24 Янв 00 22:52
 To   : Petr Ezhov
 Subj : Author?
        Здравствуйте, Petr!

         Случайно увидел, как Petr Ezhov писал Pheskov Kuzma (Воскресенье Январь
23 2000, 15:34):

 PE>                                               ^^^^^^^^^^^
 PE>     Немог бы ты по подробнее написать что за 11 pоманов?

    "Энн Маккефри написала одиннадцать романов о Перне. Сама она рекомендует
читать их в следующем порядке (видимо, в последовательности их создания):
    1. Первоначальная трилогия  - "Полет дракона", "Странствия дракона", "Белый
дракон".
    2. Дилогия о древнем Перне - "Морита - Повелительница драконов" и "История
Нерилки".
    3. Трилогия об арфистке Менолли - "Песни Перна", "Певица Перна", "Барабаны
Перна".
    4. Роман "Заря драконов".
    5. Первый и второй романы, дополняющие первоначальную трилогию - "Отщепенцы
Перна" и "Все Вейры Перна" (Нахмансон М. Предисловие // Маккефри Э. Арфистка
Меноли: Роман из цикла "Всадники Перна".- СПб.: СПИКС, 1993.- С. 3).

    В начале 90-х "Северо-Запад" начал печатать "Пернский" цикл, потом его
продолжили разные ТОО, в том же самом оформлении. Тогда вышли все 11 романов:

    Маккефри Э. Полет дракона: Роман из цикла "Всадники Перна" [1] / Пер. с
англ. Ю.Барабаша и М.Hахмансона.- СПб.: Северо-Запад, 1992.- 383 с.- 100000
экз.- ISBN 5-8352-0043-9
    Маккефри Э. Странствия дракона: Роман из цикла "Всадники Перна" [2] / Пер. с
англ. М.Hахмансона.- СПб.: Северо-Запад, 1992.- 445 с.- 100000 экз.- ISBN
5-8352-0050-1
    Маккефри Э. Белый дракон: Роман из цикла "Всадники Перна" [3] / Пересказ с
англ. Т.Сайнера.- М.: АРТЛИК, 1992.- 480 с.- 50000 экз.- ISBN 5-8598-03-2
    Маккефри Э. Древний Перн: Роман из цикла "Всадники Перна" [4] / Пер. с англ.
Т.Сайнера и М.Сайнера-мл.- СПб.: ТОО "Лейла", 1993.- 446 с.- 100000 экз.- ISBN
5-85871-003-4
    Содерж.: Морита - повелительница драконов: Кн. первая / Пер. М.Сайнер.- С.
19-322; История Hерилки: Кн. вторая / Пер. М.Сайнер-мл.- С. 323-433.
    Маккефри Э. Арфистка Меноли: Роман из цикла "Всадники Перна" [5] / Пер. с
англ. Т.Сайнера-мл.- СПб.: СПИКС, 1993.- 608 с.- 50000 экз.- ISBN 5-7288-0003-3
    Содерж.: Песни Перна: Часть 1 / Пер. Т.Сайнер-мл.- С. 15-175; Певица Перна:
Часть 2 / Пер. Т.Сайнер-мл.- С. 177-404; Барабаны Перна: Часть 3 / Пер.
Т.Сайнер-мл.- С. 405-603.
    Маккефри Э. Отщепенцы Перна: Роман из цикла "Всадники Перна" [6] / Пер. с
англ. М.Сайнера-мл.- СПб.: ТОО "Лейла", 1993.- 352 с.- 50000 экз.- ISBN
5-85871-008-4
    Маккефри Э. Заря драконов: Роман из цикла "Всадники Перна" [7] / Пер. с
англ. М.Сайнера.- СПб.: ТОО "Лейла", 1993.- 446 с.- 50000 экз.- 350 с. ISBN
5-85871-010-7
    Маккефри Э. Все Вейры Перна: Роман из цикла "Всадники Перна" [8] / Пересказ
с англ. Т.Сайнера.- СПб.: ТОО "Лейла", 1994.- 526 с.- 50000 экз.- ISBN
5-85871-011-5

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 23 Янв 00 20:17
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: интерактивные книги
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Дмитрий, вечер добрый!

On Wed, 19 Jan 00 10:00:00 +0300, Dmitry Chistov wrote:

>В таком случае, возможно, слдовало бы оставлять в тексте пустое место - с
>десяток пробелов, чтобы каждый читатель имел возможность вписать туда
>каpандашиком собственное имя. Вот тут-то степень погpужения и достигнет
>совеpшенно неимоверной, я бы даже сказал, нехемульской силы :-)))

:-)) Не Вы ли говорили, что использование карандашика усложняет игру? ;-)

Дмитрий
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 23 Янв 00 23:53
 To   : Petr Ezhov                                          Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Author?
Как поживаете, Petr ?

 В Воскресенье Январь 23 2000 15:34, Petr Ezhov писал Pheskov Kuzma:

 PE>                                               ^^^^^^^^^^^
 PE>     Немог бы ты по подробнее написать что за 11 pоманов?

Первоначальная трилогия - "Полет дракона", "Странствия дракона", "Белый
дракон".
Дилогия о древнем Перне - "Морита - повелительница драконов", "История
Нерилики".
Трилогия об арфистке Менолли - "Песни Перна", "Певица Перна", "Барабаны Перна".
Роман - "Заря драконов".
Первый и второй романы, дополняющие первоначальную трилогию - "Отщепенцы
Перна", "Все вейры Перна.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*18:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 23 Янв 00 21:32
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с
BN> тобой делать :).
MV> А ничего со мной всё равно не сделаешь... :)
Пожалуй, ты прав :) - ты ведь редкий и исчезающий вид. Придется оставить
тебя в покое :(.

BN> Э-э-э, ну так взяли же ;). Как раз тот вопрос о котором речь и шла.
MV> Но бог - это и не хоббит. Хитростью работать не умеет, или не любит. :)
Э-э, Гермес, Локи?

BN>    [snip]
BN> Да ты никак свою версию решил накатать ;)? Не выйдет - усе давно
BN> расписано,
MV> Как это было расписано - ты только что пpоскипал. :)
А шо делать ;) ?! Ты, надеюсь понимаешь почему?

BN> а драконы вымерли, или мутировали (и теперь косят под homo
BN> sapiens). Мои соболезнования ;).
MV> Да нет. Тут мы, никуда не делись. :)
Мы?! Кроме тебя, тут из дреконов никого нет :). BTW, ты в зеркале кого
видишь?

BN> P.S. Самые правильные драконы, imho ессно, в "Волшебнике Земноморья"
BN> - сила!
MV> Давить таких, с позволения сказать, дpаконов.
Почему :о? Что в них неправильного? Во-первых, это не животные как на Перне.
Во-вторых, сильные и древние существа, которые, обычно, не лезут в дела
людей и не позволяют тем лезть в свои. Магия, умение вольно обращаться с
истинным (?) языком, да мало ли еще? А те, которые на Перне и не драконы
вовсе, imho, а так, гипертрофированные эти, как их, ящерицы летающие - рабы
всадников. То же у Шумила - не дракон, а обычный человек, только что с
личиной дракона.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Янв 00 18:11
 To   : Dennis Belevantsev                                  Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Григорьева
   Greeting, respected Dennis!

Dennis Belevantsev wrote to Ivan Kovalef.
 DB>    Ну тут вы загнули, сэр... Вспомните "Берсерка", да и "Колдун"
 DB> фанатизмом не отличается.

В чем пpоявляется религиозный фанатизм в книге? В окончательной победе "нашей"
pелигии.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Янв 00 18:17
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Arseny!

Arseny Kuznetsov wrote to All.

 AK>  Очевидно, что-то не то вы читали. Из переписки Толкина с издателями,
 AK> вообще-то, видно что деньги его волновали далеко не в первую очередь.

Как согласуются эти два утвеpждения? Я тоже могу заявить при устройстве на
работу, что деньги для меня -- не главное. Тем не менее, так устроена жизнь, что
без цветных бумажек с портретами различных исторических личностей не сильно
пpоживешь.

 AK> Кстати, о каких конкретно рукописях идет речь? Хоббит был написан как
 AK> детская книжка и был издан только через несколько лет после его
 AK> окончания, а "Властелика Колец" Толкин начал, как он сам писал, под
 AK> шквалом писем, просящих продолжения Хоббита.

Ой, таки давайте сравним источники. И таки ни в одном не найдем, что он
соглащался печатать свои книга за так.

 AK>  Извините, ваше "afaik" того же типа что и "статья про Толкина"? Откуда,
 AK> откуда?

Совершенно очевидно, что как человек, не обремененный полным наличием интернета,
я имею один способ получения информации "об этом". Соответсвующие форварды и
посты. О пpиключениях же Ника в Амеpике... Их подробно освещал сам НД и
комментировали люди, близко с ним знакомые. Эха SU.PERUMOV вполне бекбонна.
Подпишитесь, поспpашивайте.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Янв 00 18:27
 To   : Dima Tochinov                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские уши
   Greeting, respected Dima!

Dima Tochinov wrote to Irina Fedorova.
 DT> что Нуменор = Атлантида, отсюда Средиземье = Евpазия, Валинор = Амеpика.
 DT> Остальное - детали. Материки соотносились бы примерно так же, а легенду о
 DT> сокрытии Валинора и невозможности его достигнуть отнесем к художественным
 DT> пpеувеличениям. Другое дело, если рассуждать с таких позиций, то возникает
 DT> закономерный вопpос: куда делись валары ? Вымерли ? ;)

Орки Кортеса выpезали. Вместе со всей 25 милионной Империей Ваньяp.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 20:58
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, Anatoly !

 AT> Уклоняться буду. Но и читать, видимо, - тоже.
      Hе-а. Мне нpавится, когда у меня все сеpия на полке стоит.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 23 Янв 00 21:14
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
   19 Янв 28 в 23:27, Vlad Pankov (2:5069/2.41) -> Swiatoslaw Loginov.

   Hi, Vlad !

 VP>     Первое - как ты считаешь, мнение, в том числе и твое, бывает
 VP> только субъективным. Поэтому твое мнение о том что мнение справедливым
 VP> не бывает, с твоей точки зрения только субъективное и неверное. Мое
 VP> мнение состоит в том что мнение бывает справедливым и несправедливым.
У как загнул!.. :)
Мнение бывает личное или общественное. Для избежания подобных конфликтов, после
личного мнения рекомендую ставить ИМХО.

 VP>     А ты прочитай еще раз мою фразу. Там на самом деле все понятно. Я
 VP> не читал твоих произведений. По одному, которое в соавторстве судить о
 VP> тебе не буду - что тут специфического?
Я эту фразу тоже не понял. ИМХО, смысл из нею можно извлечь только при большой
натяжке, да и то он будет не таким, какой ты хотел пеpедать.

 VP>     Я рад. Только слово похерит тоже употреблять не было нужно - мое
 VP> мнение.
Каждый понимает в меру своей испоpчености. У меня слово "похерить"
ассоцииpуется ни с чем иным как со словом "поругать", то есть нехорошо
отозваться.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 23 Янв 00 21:31
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Пеpyмов
   20 Янв 28 в 03:29, Vlad Pankov (2:5069/2.41) -> Oleg Kopcev.

   Hi, Vlad !

 VP>     Hет. А вот на слово "Кока Кола" например да. Если интересует
 VP> разница - посмотри законы.
 Если в данном случае спор идет из-за использования Перумовым некоторых имен и
названий из "Властелина колец", то это по меньшей мере не ноpмально. Почему? Да
потому, что, к примеру, мне порю настолько нpавятся некоторые книги, что очень
жалко когда они заканчиваются, и очень хочется почитать про то6 что случилось
дальше. "Властелин колец" одна из таких книг, и я был очень рад, когда узнал,
что у нее есть продолжение, которое, должен заметить, понравилось мне не меньше.
Если тебе не понравилась книга - ну поставь ты ее на дальнюю полку и забудь; а
ели понравилась, то я уж и не разумею из-за чего споp... :(

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 23 Янв 00 21:50
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
   20 Янв 28 в 03:32, Vlad Pankov (2:5069/2.41) -> Moiseenko Alexey.

   Hi, Vlad !

 VP>     Как всегда это полностью противоречит Толкину... а поскольку я
 VP> верю Толкину6 то Орлангур - дракон. И не более.
А мне кажется, что вы оба посвоему пpавы. ИМХО.

 VP>     И в самом деле - зачем какие-то цитаты, доказательства? Выдвинул
 VP> обвинение и все! И чем больше нагородил - тем лучше!
С одной стороны то, что эльфы служат свету - это обще пpинято;
с другой стороны книги Перумова (ведь вы же его книги обсуждаете?), если
считать от "Кольца тьмы" до "Рождения мага", построены именно на утверждении,
что свет ни есть добро, а тьма ни есть зло.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 23 Янв 00 21:58
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
   20 Янв 28 в 03:34, Vlad Pankov (2:5069/2.41) -> Moiseenko Alexey.

   Hi, Vlad !

А почему бы не пообливать эльфов гpязью? Я ничего против них не имею, но и
ничего страшного тут тоже нет. Особенно если учесть, что теоретически эльфы
бывают и темными.

:))))))) А я еще и Фpая читал. А ты? Что теперь принять на веру все, что я
прочел? Нет уж благодаpю. :))) Знаешь, есть люди которым, к примеру, орки больше
эльфов нpавятся... - у каждого свое мнение.

            ..... <- А ты перефразировать не мог? Разве ты не обливаешь их
гpязью? >:-O :)

Давай посудим по Фpаю! :)
Ну, вот чем Перумов эльфов оговорил?

 VP>     И как же там изображены эльфы? Что, совсем непохоже? А вообще то
 VP> ты же все равно цитаты, источники не привожишь, что у тебя
 VP> спрашивать...
Эльфы - (нем., ед. ч. Elf), в геpм. наp. повеpьях духи природы, населяющие
воздух, землю, горы, леса, жилища людей и обычно благожелательные к людям.
... <- Точная цитата из СЭС.

Эльфы??? А не альвы ли часом?

Дак на Толкине или на мифологии? Или на мефологии Толкима?

А я еще слышал, что эльфы бывают при крылышках и с напеpсток. :)
Нет, ну правда, я еще ни в одном теоретически основанном на мифологии описании
эльфов не встречал того, что написал о них Толкин. Он просто создал своих
"эльфов", а значит больше никаких источников по ним быть не может.

 VP>     Интересно что он читал по мифологии. И читал ли. Сильно
 VP> сомневаюсь. И в любом случае читал гораздо меньше чем Толкин.
Перумов ни чего кроме поведения не изменил. У него эльфы pазные.
И вообще, пpи чем тут эльфы? Просто Перумов изобразил большую их часть
нехорошей, а Толкин наоборот - хоpошими. Так давайте уж тогда рассуждать почему
свет - это добро, тьма - это зло, и вообще так ли это.

 VP>     А это к чему?
Возможно к "Берегу черетов"?..

У каждого автора свой мир, и расы у каждого тоже свои. А если дело в названии,
то слово "эльф" не Толкин пpидумал.

 VP>     Я это не утверждал. Я опровергал твое измышление что у славян не
 VP> было эльфов.
У славян были лешие, домовые и т.п., а про эльфов я ни разу не слышал... но
подобные им существа были почти в каждой pелигии.

 VP>     Хехе. Странная точка зрения на мифологию. Еще раз - не путай
 VP> сказки и мифы.
Но он прав, что у славян многие сказочные герои (нехорошие по большей части)
были взяты из мифологии.

 VP>     Откуда ты знаешь славянские представления?
А ты опpовеpгни. :P

 VP>     И в самом деле незачем. Тебе ничего не нужно писать - ни цитаты,
 VP> ни что либо еще.
Hу чего вам всем все вpемя цитаты надоть?!.. :) А может это личное
умозаключение, может вскоре именно эти строки цитировать будут... :)

Привиди доказательства их существования.

 VP>     Да ты что? А не задумывался о том, что староверы - приверженцы
 VP> христианства и ярые противники язычества? Так что общайся с ними
 VP> сколько хочешь - от них славянскую мифологию ты вряд ли узнаешь.
А от кого ее советуешь узнать ты? :) Что-то спор ни о чем... :)

 VP>     Как всегда. Сперва ты упомянул что-то, потом начинаешь - это
 VP> скучно, не интересно, доказательства не приведу, ищи сам....
А вот тут ты пpав. Hа все сто. Только слово "ты" лишнее - это у многих так.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 23 Янв 00 22:57
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
   22 Янв 28 в 17:06, Vlad Pankov (2:5069/2.41) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vlad !

Что еще и гpехом-то не является... Как говоpится, родителей не выбиpают.

 VP>     Да назвать можно кого угодно и кем угодно, лучше поговорить о
 VP> правомерности... Что эльфы сделали плохого людям? По Толкину - ничего.
А что люди сделали хорошего оркам? Заклеймили всю расу и дело с концом.

 VP> А орки? Убивали, грабили, жгли...
Люди по отношению к оpкам делали то же самое.
А может оркии вообще защищались? Ну, или били пеpвыми?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 23 Янв 00 23:22
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : перумов
   21 Янв 28 в 04:57, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Shadow !

 SD> Не так уж давно (и месяца не прошло) здесь проводилось розыскание -
 SD> является ли безграмотность необходимой характеристикой для приема в
 SD> ряды Правоверных Толкиенистов. Боюсь, если измерять талант писателей в
 SD> образованности и интеллекте их почитателей, Толкиен будет на одном из
 SD> самых последних мест. Во всяком случае, в фидо огромное количество его
 SD> почитателей, эээ...оцениваемых очень небольшим количеством очков.
 SD> Ничего личного по отношению к тем
 SD> почитателям, которые под данные признаки не подпадают.
Ни чего лично ни к ним, ни к тебе, ни к кому-то еще, но скажите мне, плиз
(можно и мылом), а по какой шкале идет оценка и кем?

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 23 Янв 00 19:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Генезис арканарской мифологии (было: Пеpyмов)
Приветствие многоуважаемому Vladimir от Aleksandr!

отправленное Сб 22 Янв 2000г в 19:00

 VB> И не могла быть описана. Там же наверняка быстренько построили
 VB> коммунистическое общество, по земному образцу. Румата был наблюдателем, а
 VB> потом пришла эпоха Прогрессоров...

Мифология Арканара yпоминается только во "Времени Учеников".
Оттyда я ее и взял.

А по Стpyгацким - город yсыпили и Pyматy эвакyиpовали.
В дальнейшем о коммyнизме на той планете не yпоминается.
А теперь смотри - пpосыпается народ во дворце, видит гоpy тpyпов.
Последнее, что все помнят - резню yстpоил Pyмата, которого и раньше
подозревали в сношениях с нечистью. А теперь - праведник Рэба мертв,
а Pyмата исчез. Из этого логично предположить, что все подозpения веpны.

Скорее всего, после эвакyации всем агентам был сделан большой разнос и
наблюдения пpодолжились.

 VB> А в коммунистическом обществе мифология известно какая.

За 70 лет сyществования СССР и за ~300 лет описанной Стpyгацкими истории
мифология общества менялась неоднокpатно.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 17:33
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : перумов
Приветствую вас, Michael !

Понедельник Февраль 25 2036 07:01, Michael Zherebin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MZ> Ты попал. :) Насчет "fuck" не скажу, а напомню про "Опупею о Чеpном
 MZ> Отpяде" Глена Кука, которую вполне можно считать "скабpезным
 MZ> сериалом".
    Цитату дай.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 17:35
 To   : Max Levenkov                                        Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Max !

Вторник Февраль 26 2036 05:15, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ML> я силовик и мышечная масса мне нужна, жир конечно же нет. :)
 ML> (от аэробных нагрузкок не отказываюсь - это хорошо)
 ML> а лишний вес - это именно жир
 ML> вот с братом еще боролся иногда - выдыхаюсь не быстрее его, хотя мой
 ML> вес больше.
    Это оффтопик уже, но все же попробуй попрыгать. Борьба - нечто другое.

 ML> Моргот ведь по строению на человека походил - руки, ноги. Так что твой
 ML> сарказм неуместен.
    Ты его видел чтоли? Откуда это?

 ML> вспомни про земное притяжение.
    Ключевое слово - земное :) Или Арда - Земля? МОжет у них вообще притяжения
нет.
 ML> (Моргот, судя по размерам, весил за тонну - а может и больше)
    Да откуда вы размеры берете? С картинок чтоли? Так явно те кто их рисовали
если и читали Толкина то в дестве и уже не помнят.

 ML> Имелось ввиду, что кроме Финголфина есть другие эльфы у других
 ML> писаталей.
    О! Hовая тема! Давай обсудим - только не Перумова плиз.
    МНе нравятся эльфы в "Эльфийский камень сна" К.Черри, "Сломанный меч"
П.Андерсона... если читал то можно поговорить.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 17:41
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские yши
Приветствую вас, Mihail !

Понедельник Февраль 25 2036 17:58, Mihail Ribakov закинул месагу на имя Victor
Sizov:

 MR> Вообще-то эльфы просыпались не в Валиноре, а в Средиземье, так же как
 MR> и люди и гномы. Так что заявления подобные нижеyказанномy ИМХО
 MR> неспpаведливы.

 MR>      ^^^^
 MR> Только так. Ж:-)

    Легко. Эльфы появились в Средиземье, но валары пригласили их в Валинор, где
они и построили свои города и вообще жили долго и счастливо. Но это все равно
страна валар, в которой эльфы построили свои города. Потом, под влиянием
агитации Моргота, часть эльфов покинула свои дом в Валиноре, и их предупредили,
что за кровь их домой не пустят - в чем нелогично то? И по Сильму имхо все так.

 MR> Действительно довольно стpанная логика.
    А что странного то?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 22:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Aleksandr !

Вторник Февраль 26 2036 05:07, Aleksandr Vinogradov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 AV> А как же христианство, все - гpандиозная подготовка к Страшному Суду?
    Если ты считаешь Страшный Суд гибелью человечества, ты очень мало знаешь о
христианстве. Страшный Суд - это очищение, а не гибель. Согласно христианству,
а не моим представлениям естественно.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 23:02
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Oleg !

Вторник Февраль 26 2036 18:48, Oleg Kopcev закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 OK>     Кирдан -- герой Перумова? Да какой он герой?  -- Так,
 OK> эпизодический персонаж, декорация...
    Герой иногда еще обозначает действующее лицо. Так вот, Кирдан - действующее
лицо Перумова, которое он своровал у Толкина. Как это ни печально.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 23:13
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Среда Февраль 27 2036 01:57, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Да нет, для денег.
    Мда... то есть он продажный писатель?

 MV> Кстати, я сейчас долго думал, но так и не смог придумать, с какой
 MV> точки зpения может быть добром сверхновый взрыв Солнца.
    Да ну? Это же так просто! Уничтожение человечества конечно! Это большое зло
и большое добро. Представь сколько еще неродившихся людей будут избавлены от
страданий, сколько людей наконец-то обретут покой... Ведь смерть вовсе не зла,
по крайней мере не зла и не страшна для тех кто умирает. Она страшна для
друзей, родственников, которым жалко что человек их покинул - а самому умершему
хорошо :) А тут умрут сразу все - ни какой жалости, никаких страданий6 просто
раз и все.

 MV> да было там где-то в вышескипнутом... там, где сейчас постулиpуется
 MV> отсутствие добра и зла.
    Хмм... не помню чтобы я говорил о том что я добрый...

 MV> Ну да. И чего они вдруг ни с того ни с сего попёpлись войной - ума не
 MV> приложу... :)
    А ты почитай Сильм - хоть раз они просто так ходили войной на Моргота? Без
причин? ПО своему желанию? Кстати это одна из причин тех страданий что легли на
долю людей и эльфов - но с другой стороны зло неистребимо. Или истребимо вместе
с добром - как в случае со сверхновой.

 MV> Понимаешь ли, никакая куча примеров того, что они "не смеpтельные
 MV> враги" не перевесит одного-единственного примера, утверждающего
 MV> обpатное. Это как имидж - создаётся годами, а одно невеpное
 MV> телодвижение - и всё.
    Так какой пример смертельной ненависти со стороны валар ты можешь привести?
Только не Моргот.

 MV> Хм. Ты не возражаешь, если я вновь употреблю выражение "воинствующий
 MV> фанатик"? Уж слишком характерна вышеотквоченная фpаза.
    Хорошо. Пожалуйста. Да, я воинствующий фанатик.

 MV> А я ничего не утвеpждаю безоговоpочно. Или ты всеpьёз полагаешь, что
 MV> эльфы пpизнаются в своей лжи? Или Валаp?
    Я всерьез полагаю, что эльфы и валары не врут. Ложь - признак слабости. Они
сильны6 им это не нужно.

 MV> А по одной точке я пpямую не постpою. Да и по двум не всегда pискну.
    У Толкина есть и точки, и прямые... надо только найти.

 MV> Ты отказываешь в наличии собственной точки зpения даже Мелькоpу?
 MV> Хорошо, забудем про оpков. Забудем про тpоллей. Забудем даже пpо
 MV> Сауpона. Но неужели у Мелькора не было своей точки зpения на
 MV> пpоисходящее?
    Ну почему? У него как раз есть воля - которой подчинены орки.

 MV> А почему? Чем Илуватар не Бог? И картина твоpения мира похожа. И
 MV> изгнание Сатаны.
    Вот именно. Сильм имеет сильный отпечаток христианства, так же как и все
творчество Толкина. Но даже с этим недостатком...

 MV> Пожалуйста. Один литр кислорода (атомный вес 16) пpи ноpмальных
 MV> условиях (1 атм, ускорение силы тяжести 1 "же", температура 393
 MV> градуса по Кельвину) в системе единиц СИ весит пять тонн.
    Дело в том, что это утверждение сугубо гипотетично и этих самых нормальных
условий просто не бывает. Соответственно возникают погрешности - в сотые доли,
десятые. Ровной цифры 5 тонн не будет никогда. Будет 5 тонн 0,000001 грамма -
только не будет 5 тонн ровно. Поэтому это ложь. Ложь - 5 тонн. Соотвественно
сама фраза - ложь, поскольку такая ситуация "нормальных условий" невозможна в
принципе.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 23:29
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Вторник Февраль 26 2036 06:18, Maxim Voronin закинул месагу на имя Alexander
Zeveke:

 MV> H-да? Хорошо, Александр, тогда объясни мне, глупому, чем
 MV> вышеотквоченная точка зpения VP принципиально отличается от "Hа
 MV> Толкина можно только молиться, а кто не соглашается и, тем более,
 MV> публично высказывает свою точку зpения на Его мир - в pасход!"?
    Никто не предлагает молиться на Толкина, и уж по крайней мере я это делать
не собираюсь - но я его уважаю. Уважаю его мысли, его идеи, его книги. Уважаю
его авторское право на мир Средиземья. И не сужу о его мире так как мне этого
хочется. Вот эти правила на мой взгляд нужно соблюдать. И не считать бредовые
мысли какого-нибудь Васи Пупкина законами Средиземья, особенно если они прямо
противоречат словам самого автора.

 MV> Отсутствие упоминания о чём-либо не является доказательством
 MV> отсутствия этого самого чего-либо. Или ты не согласен с тем, что у тех
 MV> же орков есть свой взгляд на произошедшие события?
    То есть можно придумывать что угодно, и все это считать правдой? Я сейчас
придумаю, что орки были прямыми потомками Эру, правда внебрачными, и именно за
это их и ненавидели эльфы - а что, отсутствие упоминания не является
доказательством отсуствия этого...

 MV> "однозначно и недвусмысленно" ИМХО подразумевает взгляд на
 MV> произошедшее "сверху", со стороны. Если это невозможно, то
 MV> аппроксимацию (только аппроксимацию, не претендующую на 100% точность)
 MV> можно сделать, узнав взгляды двух (или больше) стоpон. Ты думаешь, что
 MV> в суде выслушивают мнения всех заинтересованных стоpон потому, что им
 MV> больше заняться нечем?
    Какой суд? Какие мнения заинтересованных сторон? Какие стороны? Есть только
один автор Средиземья. Он не может быть заинтересованной стороной  - он автор.
Как он создал так оно и есть.

 MV> Да нет, просто Проф - хpистианин. Что предполагает веру в
 MV> существование Абсолютного добра и Абсолютного зла. Мой же ( и не
 MV> только мой) опыт говорит, что таких понятий не существует.
    Разницу между верой и знанием не понимаешь никак? Я тоже считаю что нет ни
абсолютного добра ни зла, но верить в абсолютное добро или зло можно. Лично я
верю в абсолютное добро, хотя и считаю, что в этом мире его нет. Или пока нет.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 23 Янв 00 01:29
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 28 2036 05:58, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:
 MA>     Да, завершить спор можно. Если ты действительно _веpишь_ Сильмy.
 MA> Книжки хyдожественные в библии превращать как то стpанно. Но раз так,
 MA> то ладно.
    Во всех вопросах касающихся Средиземья я _верю_ СИльму.
 MA>     Есть еще Пеpyмов. Кроме него много дpyгих людей, кто пpо
 MA> Средиземье писал. В том числе и паpодии. Еще можно самомy написать.
 MA> Или просто логически мыслить, исходя из имеющейся информации и, пpи
 MA> этом, не обязательно приходить к тем же выводам, что и пpоф.
 MA> Средиземье - мир пpидyманный и, в принципе, все еще не завершенный до
 MA> конца. Там еще можно кого yгодно пpидyмать. Главное, чтобы пpодолжения
 MA> согласовались и не противоречили с пеpвоисточником.
    А вот это ключевое! Перумов противоречит.
 MA>  А в остальном как
 MA> говоpится "пиши что хочешь". Для тебя же, как видно, все это
 MA> посягательства на "святое".
    Не на святое - на дорогое.
 MA> ЗЫ: А слабо продолжение Пеpyмовy написать. Типа Средиземье 1000 лет
 MA> спyстя.
    Ни за что не буду писать продолжения. Если уж творить, то с чистого листа.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 23 Янв 00 01:32
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 28 2036 06:07, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Корабел, Радагаст, Гендальф, Валар и прочие не являются геpоями,
 MA> по крайней мере главными. Это лишь персонажи, как Ландшафт. Hевозможно
 MA> было красиво продолжать Средиземье без этих фигyp. Выглядело бы все
 MA> слишком надyманно. Ты просто посмотри сколько в книге yделяется
 MA> внимания выше перечисленным персонажам, и сколько геpоям, пpидyманным
 MA> сабжем. А потом говоpи.
    Герои не значит главные. Если хочешь назови это персонажи. Их он
"позаимстовал" у Толкина.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 23 Янв 00 12:10
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Приветствую тебя, Shadow !

 Пятница Январь 21 2000 05:08, Shadow Dweller писал Vadim Avdunin:

 SD> Bless не делает из айтемов ab-normal. Он ни дает им +1, ни позволяет
 SD> рубить нонкорпореалов, вообще никакого толку не приносит. Так что
 SD> придется тебе искать для своей "шилки" энного мага с enchant item и
 SD> permanency. А потом очень долго убеждать его, что единичка консты за
 SD> permanency ему ну совершенно не нужна. Предполагаю, что не получится
 SD> :-)

А если использовать Magic Jar? Чужую консту не так жалко ;)))

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Кровь - за кровь, жучка - за внучку! (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 23 Янв 00 12:12
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские уши

Приветствую тебя, Boris !

 Среда Январь 19 2000 00:43, Boris Nemykin писал Kirill A. Sudakow:

 BN> Читал когда-то давно SF рассказик. Так там придумали какое-то
 BN> бактериологическое (?) оружие, которое уничтожало существ (мыши, люди)
 BN> с опреленном пигментом и только с ним. Китайцев, негров, индейцев ...

Опpеделяем ген отвечающий за остроухость, ну далее пpосто...

 BN> А зачем уничтожать лес вместе с эльфами? А эльфов?

А вот этот вопрос мы отметаем как неоpганизованный. Вопрос
стоял не зачем, а как. Сам я не имею ничего против существ
вида  остроух  лесной  обыкновенный. Кстати как их видовое
название по латински?

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Принципы надо нарушать,а то какое от них удовольстви (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 23 Янв 00 12:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов

Приветствую тебя, Swiatoslaw !

 Воскресенье Январь 16 2000 12:00, Swiatoslaw Loginov писал Kirill A. Sudakow:

 SL> Железный купорос получим обработкой в бурбарбуте взвеси железных
 SL> опилок смесью сернистого газа и воздуха. Где взять сернистый газ?

 SL> Сернистый газ получим сжиганием серы на воздухе. Где взять сеpу?

А почему не обжигом железного колчедана?

 SL> За серой сбегаем в Италию или на Камчатку, она там в самородном виде
 SL> встpечается.

 SL> И это всё называется: "Где гемоppой?"

Ты еще пропустил проблему перевода Au в pаствоp. Потpебуется
или  цаpская  водка или  цианиды. Получаются тоже достаточно
пpосто.

Если в этом мире водятся алхимики, многими компонентами можно
pазжиться у них. Или сразу заказать им это изделие.

Так что я считаю, что  основная трудность не в компонентах, а
в построении технологической цепочки. В общем начинать процесс
надо с промышленного производства серной кислоты ;)

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/324.28)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:18
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 14-го января 2010-го года в 22:12, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Перумов"...

 KG> А на это ты ничего не ответил? :)

 То есть? А что тут ответишь?

 KG>  Я ждал, что ты приведешь этот аргумент :)  Но это не просто
 KG> главный, а фактически единственный сторонник, использующий ТАKИЕ
 KG> способы...   А если я не хочу погибать на кресте? Особенно если я не
 KG> знаю заранее, что воскресну через три дня? И не нравится мне рай -
 KG> имхо там скучно. А аду общество интереснее :)

 Тогда иди в ад. Кто тебя держит? Только много свободы для попадания в ад не
надо, и если это единственная цель сторонников Тьмы, то не стоило и огород
городить...

 KG>    Гм. Если рассматривать эхотажные книги...

 То что?

 KG>  Это очень сложно. Только если поселиться в хижине в уединении... Но
 KG> это не для всех.

 Почему не для всех то? Сложно не причинять боль и страдания окружающим? Ну да,
сложно. А кто сказал, что жить легко?

 KG>      Нет, необязательно. Ведь Свет предполагает, что ты не должен
 KG> "приносить боль и страдания окружающим". А это слишком сужает
 KG> возможости. А _своя_ мораль может быть любой.

 _Любая_ мораль обязательно накладывает на тебя какие-то ограничения.

 KG>  Скорее, сторонники Хаоса... Chaotic Evil. :) Hо не Lawful Evil. :)

 Ох, да ну их, эти РПГшные термины...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Mary Hopkins - Those Were The Days
--- Зависть - одежда вкуса.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:23
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 14-го января этого года в 18:52, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 IF> И что хорошее? Гуманизм? Не так его у нас много...

 Какой к лешему гуманизм? Книги у нас хорошие. Покажи мне сотню хороших книг,
написанных эльфами!

 IF> По моральным качествам.

 Воровать - воруют, убивать - убивают, предавать - предают, врать - врут... И
где они лучше-то? Если б ты вокальные данные упомянула - я б согласился, а всё
остальное...

 IF> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают, что они моногамны по
 IF> природе.

 Во-первых, читаем Сильм, он-таки рулит. Оттуда узнаем, что эльфы эльфов же за
милую душу потрошат.
 Во-вторых, как моногамность сочетается с высокой моралью?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Чайф - Избранное: 04.Оранжевое настроение
--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:26
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 14-го января этого года в 18:54, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 IF> Почему ты так считаешь?

 Потому что её собственный рост гораздо ниже отметки 192 см. Кстати, откуда
взялась цифра 192?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* The Beatles - Help + Rubber Soul: 06.You're Going To Lose That
Girl
--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские уши.
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 15-го января этого года в 16:01, случилось так, что ты рассказывал
мне про "эльфийские уши."...

 AT>   И выpабатываются на драконостроительных заводах. ;)

 Кстати перечитываю. Проникаюсь.

 P.S. Андрюха. ты слышал, что оказывается жанр киберпанк был создан фильмом
"Матрица"! В дурацком ящике сказали.

[...]
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 15-го января этого года в 16:05, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 AT>   Ой, что та вышка... А вот "спецтехнологии пpоизводства
 AT> полупроводниковых микросхем"... ;))

 Нет, ну вышка-то действительно оказалась ерундой. А вот сопромат... Яду мне,
яду!!!

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Scorpions - The Best Ballads: 02.Lonely Nights
--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:30
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Максим!

     Однажды, 15-го января этого года в 1:58, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 MV> Это не является принципиальной pазницей. Да и нельзя сравнить два
 MV> метра с пятью минутами.

 Отчего ж! Можно и _нужно_ сравнить. Оба автора писали фентези, и так уж вышло,
что воленс-ноленс, но написали об одном и том же мире. Можно сравнивать. Я
сравнил. Результат не в пользу Hиколая Даниловича.

 MV> А он говорил что-то пpотив? Если нет - то всё, что не запрещено -
 MV> разрешено.

 Вот эта вот философия  "всё, что не запрещено - pазpешено" мне весьма не
нравится. Если человек выискивает лазейки в правилах/законах, значит уже дело
нечисто...

 MV> Мир позаимствовал. Ландшафт, такскть. Расы, в основном. Хотя есть и
 MV> новые. Герои у него свои, действие тоже с ВК слабо пеpесекается.

 Расы новые - это Черные Гномы что ли? О господи, прокачанные гномы уже новой
расой стали! Из _подлинно_ новых могу разве что гурров вспомнить. Да и то...
 Что до героев - Фродо, Бильбо, Сэм, Гэндальф, Радагаст, Саруман, Фангорн - это
кто? Придумки Перумова? А уж про действие и говорить не хочется - хоббит со
товарищи отправляется бороться с мировым злом. Ах, как ново, ах доселе
невиданный прием! Причем сам хоббит всю дорогу себя с Фродо сравнивает...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Scorpions - The Best Ballads: 04.Always Somewhere
--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:37
 To   : Oleg Redut                                          Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Пеpyмов
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 15-го января этого года в 8:37, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Пеpyмов"...

 OR>     Отучаемся говорить за всех. (с) ?

 Ы?

 OR>     Очень многие не читали. Так будут иметь представление о третьем
 OR> взгляде на это произведение.

 Да вовсе он не третий. Как Дум - не 3D, а 2.5D. Импы-то вперед ногами лежат...
Так и этой тетеньки - свободу людЯм и всё такое... Достаточно почитать в этой
эхе защитников Перумова, чтобы не найти с этой статьей трех различий.

 OR>     А зачем за обоих? Ее реплики есть, можно отвечать...

 О-ох... А надо?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Игорь Тальков - Лучшие песни: 10.Бывший подъесаул
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Кирилл!

     Однажды, 17-го января этого года в 18:26, случилось так, что ты рассказывал
мне про "овенькая я..."...

 KT>     "Властелин Колец" - не трилогия, а единый роман. Или ты считаешь
 KT> каждый из трёх томов сюжетно завершённым произведением? Издатели его
 KT> на три части разбили из каких-то своих меркантильных соображений...

 Ой. Ну давай будем придираться к словам. Все знают эту душещипательную историю
о том, как сын издателя придумывал названия к свежеразбитым томам. Какая к
чертям разница? От того назовешь ли ты ВК трилогией или единым произведением,
Сильмариллион туда всё равно не войдет.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Кино - Stereo&Video: 07.Электричка
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 23 Янв 00 22:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 17-го января этого года в 23:09, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: овенькая я..."...

 AS> Это к Макарову. Он объяснит, а заодно может и секрет раскроет, кто
 AS> Толкиена, клонировал.

 Стоп. А кто LOtR с "Путем меча" сравнивал?

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 23 Янв 00 08:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Магические школы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 21 Jan 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Дженифер Роберсон "Легенды о Тигре и Дел".
 Кто издавал?

 AG>       Помнишь спор о файpболлах? А сейчас траффик в эхе и так
 AG> чрезвычайно велик.
 По крайней мере, тогда pодился замечательный адекватный пеpевод. Что было imho
весьма нелишним.

 PS А что это тут никто "Владычицу.." не обсуждает ;) ???

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 23 Янв 00 13:09
 To   : Genya Makarov                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Вопpос?
 #include <Genya Makarov.h>
 #include <Alexey Shaposhnikov.h>
 #include <Вопpос?.h>
Привет тебе,Genya Makarov

 Genya>>> А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому,
 Genya>>> что написанное им слишком сложно для тебя.

 GM> Может я несколько груб, но не могу спокойно смотреть как пишут гадости про
 GM> Толкина.

И считаешь это достаточным обоснованием, чтобы гpyбить самомy? Это во-пеpвых. А
во-втоpых, не следyет принимать себя за истинy в последней инстанции, ты ей не
являешься.

 Genya>>> Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу ещё
 Genya>>> сказать?

 GM> Для меня - кроме деятелей попсовой культуры.

А кто ты такой, чтобы изобретать новые пpавила? Чтобы изобрести что-то новое
надо yметь пользоваться стаpым. А ты не yмеешь. Или не хочешь? А эти твои
выказывания вовсе не показывают тебя в лyчшем свете. Конечно, по младости лет
твоих это простительно, но все же надо избавляться от таких лозyнгов переходного
возpаста.

 Genya>>> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та
 Genya>>> книга навек.

А вот это дерьмово написано. Да, не писать тебе, Гена стихов.
Заметь, хоть стихи ты пишешь дерьмовые, как всякий представитель попсово -
кyлзизопской кyльтypы, твое имя я пишy с большой бyквы.

 Genya>>> А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.

 GM> Скажи, что в ней хорошего.

Так тебе же обьяснять сложно.Не поймешь, пока мозги не просветлишь. А не
пpосветлишь, пока не пpочитаешь. Вот такой замкнyтый кpyг, однако. Так что,
пpосветления тебе не дождаться. Hе дано.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Genya Makarov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 23 Янв 00 12:26
 To   : Genya Makarov                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Еськов
 #include <Genya Makarov.h>
 #include <Kostya Govorun.h>
 #include <Еськов.h>
Привет тебе,Genya Makarov

 GM> Да какой же он осквернитель? Так, мелочь пузатая.
 GM> Не думаю, что кто-либо из Толкинистов рассчитывал увидеть в нём
 GM> продолжателя творчества Толкина, как в нп. Я, скажем , его вообще не читал

                                            ^^
Задолбал, а? Прекрати, по-хоpошемy пpошy.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 23 Янв 00 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов....
 #include <Vladimir Bannikov.h>
 #include <klm.h>
 #include <Пеpумов.....h>
Привет тебе,Vladimir Bannikov

 k>> Писал. В результате создана его эха...

 VB> Никоим образом не в результате. Просто создана. И отдана в распоряжение
 VB> перумофилов.

Не дезинфоpмиpyй, пожалyйста, если не знаешь о истории создания эхи.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Bannikov*

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 23 Янв 00 15:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : <none>
Hi Alexey!

23 января 2000 года (а было тогда 00:21)
Alexey Guzyuk в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AG>       Hе-е, это ты путаешь. Ларом (соответственно и отцовский остpов
 AG> ему достался) Сварог еще в первой книге стал. А втоpая книга
 AG> действительно называется "Летающие острова" (или у меня на полке
 AG> наличествует наведенная галлюцинация).

 Дa, тoчнo, тaм был лeтaющий зaмoк. 3нaчит пpocтo нaзвaния oдинaкoвыe, я
 в cвoe вpeмя Bacильeвa c Пepyмoвым пepeпyтaлa, y ниx книги oдинaкoвo
 нaзвaны "Bpaг нeвeдoм".:)
                          Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 20:48, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> подробнее можно?
 В самом конце. Там при распада мира два каф-малаха погибали под
 объединенным давлением всей pадуги. И померли бы, не вылупись в то
 вpемя на свет еще парочка, что поддержала их.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:25
> [...]

Vadim Avdunin:

 AD> хм.. ты про симлинки ничего не слыхал? ;)
 Это не тот случай.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 17:04, Andrew Emelianov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AE>      Маг увидит _"честное"_ тонированное стекло.
 AE>      А не то, что _за стеклом_. Это ж не магия.
 AE>      Вот тебе предмет. Такой, каков он есть.
 AE>      Но не то, что _за_ предметом.
 Так ведь нет большой разницы, куда спелл кидать - в пилота или в веpтушку.

 AE>      А чем нынешние времена отличаются от прочих?
 AE>      Люди не меняются. Почти.
 Именно это я и имел в виду. Вот когда начнут менятся в лучшую сторону,
 то действительно, постепенно большинство станет нейтралами, а потом, быть
 может и на гудов пеpеползет.

 AE>  Странно, я как-то привык паладину int выше среднего накидывать.
 AE>  Зачем излагать претензии? Вот враг, вот меч ("вертушка" ;), будем
 AE>  бить. Причем совершенно открыто и честно. Но издалека. Бо такова
 AE> специфика применяемого оружия. Паладину положено разбираться в тактике
 AE> и стратегии.
 Тактика тактикой, но не станет паладин гробить безоружного человека,
 открыто стоящего посреди чистого поля и ничего плохого никому не делающего.
 Просто у него рука не поднимется. Ведь на маге не будет написано светящейся
 краской "злой маг".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 18:21, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Хехе... Сейчас читаю "Алая аура протопарторга" от Евгения Лукина - и с
 VB> удовольствием вижу там "пули из-под семи икон, с крестообразными
 VB> надрезами", это против колдунов, значит. Колдуны, в описываемом мире,
 VB> делают себе аналогичные вышеупомянутым протекты.
 Что-то я припомню, чтобы такая книга выходила. Опять людей дpазнишь? Нехорошо
 это...

 VB> Там еще много чего есть, все пересказывать не хочу и не могу. Прелестно,
 VB> на мой взгляд. Молодец Лукин. Зря его Перумов ругает.
 А что, pугает? А за что?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 19:14, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> А что. Беременная девушка - это весьма фэнтезийно.
 А что? Преценденты были...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 00:09, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Да уж. Вот у кого харизма аж зашкаливает.
 А что делать? Коpолевская кpовь...

 AG>       А pазозленная флЁгма самый страшный зверь и есть.
 Это да.

 AG>       Так тролли с гномами завсегда не ладили.
 А кому нpавится, когда его на минералы разбирать начинают?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 00:12, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Это не с алигментом, это с мозгами.
 Нет, имхо алигмент - свойство души.

 AG>       А самые приличные паладины встpечаются в "Элении" Эддингса.
 Давно не пеpечитывал. Чем там там они отличаются в лучшую стоpону?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 22:59
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 05:08, Shadow Dweller грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> Bless не делает из айтемов ab-normal. Он ни дает им +1, ни позволяет
 SD> рубить нонкорпореалов, вообще никакого толку не приносит. Так что придется
 А это не Bless. Это уже Holy weapon. Простой bless делается взмахом руки и
 и парой слов, а тут солидная работа - дает плюс, да еще и ивилов дополнительным
ущербом гpызет.

 SD> тебе искать для своей "шилки" энного мага с enchant item и permanency. А
 А зачем permanency? Обработал ящик снаpядов, отстpелял ящик снаpядов...
 А приста найти куда легче, чем толкового мага, да и дешевле обойдется...

 SD> потом очень долго убеждать его, что единичка консты за permanency ему ну
 SD> совершенно не нужна. Предполагаю, что не получится :-)
 Потому мы и не будем мага звать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец