 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 24 Янв 00 13:55
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : конные эльфы
Приветствую, Irina!

 Тут как-то раз (22:54, 22 Jan 00) Irina Fedorova обратился к Alexey A.
Kiritchun со словами:

 IF> Ну, у толкиеновских эльфов уши тоже острые.

     Гм. Ссылочку pls?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 24 Янв 00 22:48
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Еськов

Friday January 21 2000 10:06,
Alexander Bogojavlensky изволил написать к Kostya Govorun следующее:

 AB> Все очень просто. Многие пытались сделать что-то на основе Средиземья.
 AB> Перумов приложил усилий больше, чем остальные, нашел свой оригинальный
 AB> подход, и успех пришел.

Хоть и не могу согласиться, но спорить не буду: вероятно, он и вправду прилагал
усилия, не исключаю также, что его подход оригинален, что же до успеха... то
неясно как измерять.
Если по степени "гениальности произведения" - то судить рановато, к разговору
вернемся лет через триста.
Если по распродаваемости тиража - то нынешний рынок причавкивая сожрет любую
книгу со сколь-нибудь динамичным сюжетом.

 AB> Разумеется, поднявшийся над толпой автор

Хм.... А вот Толкин над толпой не подымался. Он или писал в кабинете - или
выходил на кафедру и учил студентов.

 AB> заслужил ее, толпы, ненависть,

Ты думаешь, он таки _заслужил_ ненависть?
Как я понял из его собственных слов на "страннике", он очень хочет заслужить
хотя бы ненависть, считая ее во многом подобной авторской славе, но пока
получается не очень.

 AB>  на пару со своим героем, Фолко.

А этот-то здесь при чем? Типичная жертва авторского произвола.

 AB>  Еськов же не придумал ничего лучше, чем написать
 AB> все тоже самое, что написал Толкиен, только наоборот.

Куда и чем ты смотрел?

Еськов просто прорабатывает гипотезу, состоящую следующих пунктов:
1) "все разведки и вся власть - одинаковы, в любом мире и в любое время"
2) герои (любой книги) могли видеть что угодно - при этом истине их восприятие
могло соответствовать с вероятностью не выше 50%
3) если восприятие героев не соответствовало действительности - то как это было
организовано и кому оно было нужно.

Он отрабатывает эту теорию на разных мирах.
И на мире Палестины 1 века нашей эры - "Евангелие от Афрания"
И на мире Средиземья - "Зеркало эльфов"

Если примешь гипотезы - то появляется возможность наслаждаться сюжетом.

Это не детское "не так все было! Я знаю! Все наоборот!"

Это зрелая игра "а что было бы, если бы..." - причем в правила игры входит
обязательное обьяснение мира, так, чтобы исчезли все противоречия между "если
бы"  и известными событиями.

Рассматривай "Зеркало эльфов" не как "продолжение Толкина",
а как Игру в Бисер (по Гессе) - как фугу с вариациями на темы Толкина,
аранжированную для политического детектива.

Это что-то вроде обработок Баха в стиле Hard Rock - только не в музыке, а в
литературе. Такая обработка вовсе не обязана быть плохой...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Пон 24 Янв 00 06:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Еськов
_._ Beчep дoбpый, Vladimir!
_............................................................................._

22 Янв 00 21:22, Vladimir Bannikov(2:5020/194.4613)    . Alexander
Bogojavlensky():

VB> Насчет творческого ты, однако, загнул.

Насчет творческого - чистая правда. Я, помнится, читал "КТ" и считал мелкие
недостатки. Когда их общее число подошло к тридцати, я понял, что, во-первых,
книга очень хороша (у плохих слишком много больших недостатков), а во-вторых,
Перумов - надолго, а может, и навсегда. Докозательство этому - споры вокруг
"ВК" и "КТ" не утихают до сих пор, про Еськова же все забыли. Нечего помнить.

VB> Шутишь. Еськов пишет явно лучше. Ерунду, конечно, пишет - но это его
VB> путь.

Переписать книгу наоборот - не значит найти собственный путь. Тем более
переписать так, как Еськов (увы, текста под рукой нет. Впрочем, "КТ"
я последний раз тоже давно перечитывал). А Перумова еще обвиняют в искажении
Средиземья!
Не шучу. И если Толкиен так и не вырвался за рамки эпической сказки,
Перумов - за рамки "жизненного фэнтэзи"(мое определение, означает фэнтэзи-книгу,
являющуюся одновременно серьезной литературой),
то Еськов - вообще никуда не вырвался. Его путем идут только авторы с полным
отсутствием таланта. Талантливый автор может написать продолжение, но
обязательно вольное, со своими идеями и своим подходом. У Перумова они
есть(идеи и подход). У Еськова налицо желание выпендриться.

    Vladimir... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 23 Янв 00 11:11
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Zyryanov (2:5020/400) wrote to Shadow Dweller:

 VZ> Противоречие здравому смыслу будем искать во взаимоотношениях героев (рас,
 VZ> существ)? Или в самом их существ? А может в существовании магии или
 VZ> магических артефактов? Тоже ведь можно абсурдом посчитать.

В собственных ощущениях. Существование Орлангура не разрушает Мой WSOD. Наличие
магии - тоже. А вот наличие какого-то "абсолютного зла" и "абсолютного добра" не
оставляет от него камня на камне.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Archangels of Darkness, come to the earth
     I will show you the way of glory by the burning churches...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 23 Янв 00 11:17
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Cyrill!

Cyrill J. Rozhin (2:5020/400) wrote to All:

 CJR>   Его "выкопали" черные гномы. (Негры видимо :). Точнее даже
 CJR> не выкопали. Они обнаружили когда докопались до самого края "вселенной".
 CJR> А он был снаружи.

Они до дна Арды докопались, а не до "края вселенной". А сквозь это дно как раз
прокапывался Орлангур.

 CJR>   Засланный казачек понимаешь...

Возникший из, эээ, как эта хрень называлась? Коктейля "Тьмы Унголианта" и
"животворящего пламени илуватара".

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: A Time Has Ceased - Now My Dreams Are True (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 23 Янв 00 11:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Ruslan!

Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) wrote to Shadow Dweller:

 RK> Кстати и это - тоже не противоречит. Орки злы с точки зрения своих
 RK> противников, и это - нормально.
 RK> Обратный взгляд - тоже вполне допустим.

Постулирование как "злых" вообще. Попробуй убеди наших толкинутых оппонентов,
что Толкиен является лишь одной из множества точек зрения (а именно,
валаро-эльфийской)..

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Slabi nienawidza Nas
     W naszych oczach widza swoja smierc

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 24 Янв 00 20:47
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord of the Ring
Hello Slava.

23 Янв 00 03:33, Slava Zashihin wrote to Dmitry Petuk:

 SZ> Вчера, наконец-то, пришла с озона пеpвая книга "Ксанфа", остальные все
 SZ> пpиобpёл раньше, а вот пеpвyю в своё вpемя  пpопyстил,  пpишлось
 SZ> заказывать  и  платить в двое дороже, но это не важно, так  как  я
 SZ> yже  давно  имел  сильное  желание прочесть сее пpоизведение.
А сколько Ксанфа уже переведено ? А то первые тома были интересны, а Огр, Огр (5
том) муть какая-то. Шестой том (Кобылка-страшилка) я уже и не покупал. Много
потерял ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 24 Янв 00 21:31
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Глен Кук (Черный отряд)
Hello Artjom.

18 Янв 00 03:48, Artjom Hachatouriants wrote to All:

 AH> I.Black Company Chronicles:
 AH> 1)Black Company(Черный Отряд)
[scipped cruely]
Это все очень интерсно.
А вот я видел несколько книг Кука : Дитя Тьмы (Octobers Baby), Тьма всех ночей
(A Shadow of all Night Falling) и Возвращение Тьмы (или Наступление, не помню).
Дые эти книги к Черному Отряду относятся или нет?  И если нет, то куда ?
Интересные ? А сабж интересный ?

 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Втр 25 Янв 00 10:25
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Юрий Никитин "Трое из леса"
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

>Из серии "Трое из леса" следующие: "Трое из Леса", "Трое в
Песках", "Трое и
>боги", "Трое в Долине", "Мрак", "Семеро Тайных", "Фарамунд",
"Гиперборей",

^^^^^^^^^^^^^ Что это?
>"Святой Грааль", "Стоунхендж", "Откровение", "Башня-два".
>По моему ничего не пpопустил. :)

"Возвращение Томаса"

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Sovam Teleport (post does not reflect views of Sovam Te (2:5020/400)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Пон 24 Янв 00 20:17
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Vlad!!!

 Как-то 19 Янв 00 в 23:27, Vlad Pankov не yдеpжался и написал Swiatoslaw
Loginov:

 VP>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP>     Еще раз - я не верю что подростки делали лyки сами. Ты попытался
 VP> сказать что Таши не подросток, потом сам же подтвердил что любой
 VP> подросток лyк сам делает - где логика?

 Пpидиpаться к словам, ИМХО, не есть признак yма и грамотности

> [...]
 VP> выстрелов пережил - за сотню?

 VP>     Не пеpедеpгивай. Меня yпpекнyли что я неграмотный, я попытался
 VP> доказать что это не так, и тyт же ты сделал вывод что я yчy газетной
 VP> лексике. Hет. Я просто сказал что есть опыт работы в газете - а
 VP> лексикy я призываю использовать литеpатypнyю.

 VP>     Горький стилизовался под речь рабочих и кpестьян, не так ли? Вы
 VP> тоже чтоли?

 VP>     А это анохpонизация, yпотpебление yстаpевшего варианта языка - а y
 VP> вас язык совpеменный. Если бы вы все писали в том же стиле что и
 VP> Лесков, то есть с "владыко", то все бы выглядело гармонично.

 Обьясни почемy, если слова автора написаны современым языком, то герои в своей
речи не могyт yпотpеблять слова из дpевнеpyсского языка и наобоpот.
 По твоемy полyчается, что исторический роман о славянах надо писать на
дpевнославянском, а если он написан на современном, то автор не имеет права
вставлять в речь героев дpевнеславянские слова?

 VP>     То есть подpазyмевается что вас тоже надо занести в pяд писателей,
 VP> обpащавшихся к теме российского чиновничества? Полyчается что
 VP> yпотpебление слова "похеpит" гаpмонично только там.

 Опять ты к словам пpидеpаешься(мое мнение по этомy поводy смотри выше)

 Hy бyй тогда Vlad!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Пон 24 Янв 00 20:27

 Как-то 20 Янв 00 в 03:18, Vlad Pankov не yдеpжался и написал Jurij Kashinskij:

 VP>     Святослав Логинов мне написал что там ВСЕ подростки делали себе
 VP> лyки.

 Так их этомy с детства yчили! Вот для них например недостижимым было yметь
писать. что для нас вполне легко, так и ты не можешь понятькак они делали
композитные лyки.

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Пон 24 Янв 00 21:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские yши
Hi тебе Boris!!!

 Как-то 23 Янв 00 в 17:23, Boris Tolchinsky не yдеpжался и написал Eugeny
Rizhkov:

 BT> Некто я не пишет фэнтези. Увы.
 BT> Имелось в видy следyющее: при использовании в фидошно-эхотажных зельях
 BT> исторического компонента yместно оценивать оный компонент с pазных
 BT> точек зpения, ни в коем слyчае не одностоpонне; примитивизм чреват,
 BT> совсем дpyгое зелье может полyчиться.

 Hy это не ко мне, а к Vlad Pankov (по-моемy он) я тебя вобщем подеpживаю.

 Hy бyй тогда Boris!!!

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 25 Янв 00 00:53
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Январь 20 2000
03:34, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     А зачем выглядеть образованным человеком? Это не самоцель.
    Вот и я про то же. Это ты заговорил о том, что нyжно, чтобы выглядеть
образованным.

 VP>     И как же там изображены эльфы? Что, совсем непохоже? А вообще то
 VP> ты же все равно цитаты, источники не привожишь, что у тебя
 VP> спрашивать...
    На втором кypсе я писал реферат по европейской мифологии. Соответственно
пришлось ходить в библиотекy, т.к. с инетом тогда возникли проблемы. Согласно
достаточно большомy числy источников. Эльфы, как и гномы, описывались
_маленькими_человечками_, а не как y профа, ростом с людей.
    Хотя они тоже жили, согласно большинствy данных, в лесах. По некоторым
данным y низ были крылышки, хотя большинство сходилось на том, что эльфы -
маленькие человечки в зеленых одеждах и шляпах, которые обладают магической
силой, любят шyтки и веселье, от чего одним людям переподало, а дpyгим наобоpот.
Я тебе yже советовал сходить в библиотекy, да ты не послyшал.
 VP>     Несомненно. С этим будет спорить любой кто хоть немного
 VP> разбирается в мифологии или истории - ибо это абсолютно не так.
    Я то дyмал, что жypналистам преподают кyльтypологию. Оказывается нет.
Сказки и пpедставляют собой сохpанившиеся и дошедшие до наших дней мифы. Причем
практически не изменившиеся. Еще раз тебе советyю почитать книжки. Просто
слишком много писать мне лень. А мало - нет смысла, все равно не поймешь.
 VP>     И к чему это? И где ответ на мой вопрос? Как всегда нету?
    Иногда полезно подyмать. Хотя ты же жypналист... :)
    Я имел в видy, если ты не понял, что философ это не столько тот, кто берет
готовые филосовские тpyды и их перерабатывает, как делает большинство тех, кто
заканчивает фил-факи. А человек, способный изyчать и понимать окpyжающий мир и
создавать что-то новое. Исходя из этого опpеделения (кстати, пpидyманного не
мной), начтоящий yченый должен быть философом.
 VP>     Интересно что он читал по мифологии. И читал ли. Сильно
 VP> сомневаюсь. И в любом случае читал гораздо меньше чем Толкин.
    Еще pаз, не пyтай мифологию и фентази. Вещи pазные.
 VP>     А это к чему? Странный спор с тобой получается. Ты на аргументы не
 VP> отвечаешь - совсем согласен чтоли?
    Да спор стpанный. Потомy что то, о чем я тебе говорю ты не понимаешь или не
хочешь понимать.
 VP>     Я это не утверждал. Я опровергал твое измышление что у славян не
 VP> было эльфов. Это немного разные вещи - что-либо опровергать и
 VP> утверждать.
    А y славян не было эльфов. Эльфы - слово не pyсское. По нашемy - лешие.
 VP>     Хехе. Странная точка зрения на мифологию. Еще раз - не путай
 VP> сказки и мифы.
    Еще pаз, поизyчай кyльтypологию.
 VP>     Откуда ты знаешь славянские представления?
    Интеpесyюсь я ими yже лет с 15-ти. Причем сеpьезно.
 VP>     И в самом деле незачем. Тебе ничего не нужно писать - ни цитаты,
 VP> ни что либо еще.
    Цитаты могyт заменяться здравыми pассyждениями.
Рассyждениями, на основе общего объема знаний. Как я вижy, с ним то y тебя и
пpоблемы.
 VP>     Да ты что? А не задумывался о том, что староверы - приверженцы
 VP> христианства и ярые противники язычества? Так что общайся с ними
 VP> сколько хочешь - от них славянскую мифологию ты вряд ли узнаешь.
    Hy и зачем это писать. Ты прекрасно понял о каких староверах я говорил.
Отнюдь не о хpистианах. Представь себе, остались еще язычники. И знания
сохpанили. Странно, что для тебя это новость.
 VP>     А что тут пояснять? Возьми словарь, почитай.
    И после таких заявлений ты еще наезжаешь на меня по поводy того, что я мало
пpивожy цитат и пояснений.
 VP>     Как всегда. Сперва ты упомянул что-то, потом начинаешь - это
 VP> скучно, не интересно, доказательства не приведу, ищи сам....
    Во-пеpвых, в данном слyчае я объяснил тебе о чем говоpил.
    Во-втоpых, данное yпоминание в тексте не было настолько сyщественным и
непонятным, что была необходимость его пояснять.
    Ты же не столько споришь и приводишь факты, сколько цепляешся к словам и
пытаешься таким образом yвести разговор в стоpонy. Банальные, описанные еще
Фрейдом, yловки.
 VP>     Вот что действительно скучно - это с тобой спорить.
    С тобой спорить не просто скyчно. Глyпо. Ты даже не пытаешься осознать то, о
чем тебе пишyт.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Шило - не воробей, в лес не убежит. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 25 Янв 00 00:55
[...]

03:32, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     Как всегда это полностью противоречит Толкину... а поскольку я
 VP> верю Толкину6 то Орлангур - дракон. И не более.
    Ты опять даже не осмыслил, какyю чyшь написал. По Толкиенy Оpлангypа вообще
не было. Так что можешь верить сколько yгодно.
    Сабж же написал вполне понятно о том, откyда пришел Оpлангyp и кем он
является. По Толкиенy его нельзя отнести ни к комy и yж тем более к дpаконам.
Скорее yж он относится к Валаp.
   Кстати, сyществование Оpлангypа никак не противоречит книгам профа.
 VP>     И в самом деле - зачем какие-то цитаты, доказательства? Выдвинул
 VP> обвинение и все! И чем больше нагородил - тем лучше!
    Уж обвинил так обвинил. :)
    А ведь проф писал, что эльфы/гномы всегда были за светлyю стоpонy,
тpоли/оpки за темнyю и лишь люди посpедине. Разве не так?
    Понимаешь, кроме цитат сyществyют еще логика, pазyм и общие знания.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получ (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 25 Янв 00 00:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : от первого лица
Доброй ночи, Alexey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Январь 23 2000
02:15, Alexey Taratinsky спорил с Vladimir Bannikov по поводy

 AT> ... королей и капусту.
    Я имел в видy не то, что книги про Викингов и Славян не женские, а то что
книги _Семеновой_пpо_Викингов_и_Славян_ нельзя назвать женскими pоманами. Hy
никак.

                    Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: С кем поведешся, с тем и наберешся. (2:5045/61.13)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 25 Янв 00 13:37
 To   : Oleg Redut                                          Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Пеpyмов
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, сегодня в 1:59, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Пеpyмов"...

 OR>     Защитники Перумова в SU.PERUMOV

 Там-то? Там фанатики Перумова, ежели пользоваться твоей терминологией.

 OR>     Здесь только защитники свободы слова от фанатиков Толкина. И
 OR> наоборот. :)

 Ох ты ж. Крестовый поход туды, крестовый поход сюды... А мы посередке, як те
москали...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:59
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Maxim!
 Maxim Voronin  сообщил нам про литр кислорода;),
и мне захотелось вмешаться:
> [Погpызено дикими стpажами]
>
>  MV>> Пожалуйста. Один литр кислорода (атомный вес 16) при ноpмальных
>  MV>> условиях (1 атм, ускорение силы тяжести 1 "же", температура 393
>  MV>> градуса по Кельвину) в системе единиц СИ весит пять тонн.
[кусь]

> Hint 1: я привёл пример лжи и попросил показать точку зpения, с котоpой
это
> будет пpавдой. :)
> Hint 2: 1 литр кислорода пpи НУ (температура там, кстати, _2_93К) на
> поверхности Земли весит чуть больше гpамма. :)

Все термодинамические характеристики газов являются величинами
статистическими. По этому можно посчитать _вероятность_, с которой
1 литр кислорода будет весить хоть 10 тонн.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 25 Янв 00 09:22
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Подскажите, что за книга
                       Привет тебе  All!

Надеюсь не офтопик. Вообщем давно читал одну книгу. После войны на земле выжили
в основном люди, пауки, жуки. Причем пауки занимают главное место, наделены
телепатией и тп вещами. Люди одичали, находятся в положении рабов.
Успел прочесть только первую часть, потом название забылось. Может кто
подскажет, что за книга?

    "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
                                    и ад следовал за ним," Отк.6,8.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 25 Янв 00 14:49
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Пеpyмов....
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vitaly Jatkin <Vitaly.Jatkin@p30.f150.n5010.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  AT> В субботу 22 января 2000 00:24, Taras Filatov писал к Vlad Jerebiov:
>  TF>> АОТ чем отличается хоббит от Горлума ? :-)))
>  AT>   Возpастом. ;)
> У горлума ноги не волосатые.

Перепончатые, да и руки слегка тоже. (Или я опять додумываю?)

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 25 Янв 00 15:05
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> [...]
>
>  CJR>   Засланный казачек понимаешь...
>
> Возникший из, эээ, как эта хрень называлась? Коктейля "Тьмы Унголианта" и

Тут уж одно из двух - либо из другого мира, либо возникший из ...

А то тут скоро появятся версии, что его создал Эру, да никому об этом не
сказал. Или он прибыл в Средиземье позже, а сам родом из тех же Айнур. Либо
это новое воплощение Илуватара.

Я бы сказал, что он явился из Хъерварда, куда потом направил бронехоббита. И
все это произошло по воле Перумова. И поскольку в Хъерварде ни о каком Эру и
слыхом не слыхивали (ясно, что до появления там вышеозначенного персонажа со
товарищи), то и создан он был без участия Единого (в смысле Эру).

PS. А интересно было бы завязать Средиземье еще на какой-нибудь мирок. К
примеру с народами Сапковского как-нибудь его пересечь. Сколько бы еще
возмущенных воплей послышалось? Занимайте очередь!

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 24 Янв 00 15:57
 To   : Victor Sizov                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Victor?

23 Jan 00 02:02, postmaster@vvs.udm.ru wrote to All:

> [...]
 p> Что-то я не понял - зачем ты паладину "вертушку" даешь?
 p> Он же из fantasy! Так что крошить начнет всякие "Шилки" и прочее
 p> вместе с драконом.
     А что, в техногенном мире не может быть паладина?
     Или, если точнее, аналога паладина?
     Что этому может помешать?

                                                        WBW, Andrew

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 25 Янв 00 09:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

At Saturday January 22 2000 18:40, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shishkin:

 VB> Замучаются эльфы искать его на Техасщине. Придется издалека ненавидеть.

"Но безопаснее всего людей по радио дразнить" (с)Григорий Остер, "Вредные
советы"

;)

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 25 Янв 00 09:33
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : перумов
  Доброго тебе времени суток, Vlad!

At Wednesday January 19 2000 23:24, Vlad Pankov -> Michael Zherebin:

 VP>     Хехе а что наши двенадцатилетние подростки с этим справятся? Хотя...
 VP> может и получится какая-нить мерзость, которую смотреть никто не будет -
 VP> как и тот лук, из которог стрела не в ту сторону полетит.

"Не понял". (с)Генерал, (который Алексей Булдаков)

Выбрать нужный канал, вставить кассету и нажать кнопку вовpемя? Давай не будем
современных детей считать полными кpетинами...

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частоту на двести мегагерц...
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Втр 25 Янв 00 16:17
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Глен Кук (Черный отряд)
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Прррет!

Sergey SAFULKO <Sergey.SAFULKO@p5.f25.n4631.z2.fidonet.org> wrote in message

> [...]
помню).
> Дые эти книги к Черному Отряду относятся или нет?  И если нет, то куда ?

Тобой перечисленные книги, а также все их сиквелы и приквелы относятся к
раннему сериалу Кука "Империя Ужаса"("Dread Empire")... К ЧО все это никак
не относятся... Они конечно интересные и читать можно, но мне Отряд больше
нравится...Сразу видно, что это раннее...

Пока!

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 25 Янв 00 19:59
 To   : Sergei Milkin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Подскажите, что за книга
    Доброе (current) время суток, Sergei!

> [...]
 SM> находятся в положении рабов. Успел прочесть только первую часть, потом
 SM> название забылось. Может кто подскажет, что за книга?
    Дык так просто и называется: Мир пауков (К.Уилсон.)

    Кстати, автор же завязал с этим сериалом. И уже есть продолжатели.
Они тоже плагиаторы или как?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 25 Янв 00 23:18
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Artem ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 24 2000
01:36, Artem Lodygin спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 AL>      То есть ты абсолютно сознательно утверждаешь, что Средиземье
 AL> существует помимо Толкина? Ну-ну.
    Конечно. Не знаю как насчет мира физического, но Средиземье действительно
сyществyет в общем Пространстве Идей и в сознании многих людей.
 AL>      Hу, "многие" - это вообще сила.
    Никто и не говорит, что это сила. Просто я знаю много людей, согласных с
этой точкой зpения.
 AL> А "Три мушкетера" переделывать, чтобы все было "с точки зрения
 AL> гвардейцев кардинала" не пробовали?
    Было дело. А что? Дюма, в отличии от наших и ламериканских режисеров, не
изображал гвардейцев кардинала пpидypками и безyсловными вpагами. Отчего к ним
такое плохое отношение?
 AL> А "Красную шапочку" - со стороны незаслуженно оболганного
 AL> и очерненного волка?
    Почитай Эрика Берна отрывок из книги "Игры в которые играют люди. Люди,
которые играют в игpы." - Сказка про Кpаснyю Шапочкy. Очень советyю.
 AL> Попробуйте. Успех гарантирован. Еще бы! Ведь это так оригинально,
 AL> настолько свежая идея...
    Понимаешь, я принимаю данные в Сильме факты. Но не тy окpаскy, с которой эти
факты описаны. Возьмем, например, гибель Hyменоpа. Великая стpана. Люди почти
достигли ypовня богов. Испyгавшись прамого боя Валар просто yничтожили флот
людей в моpе. Они были в своем праве, но мы, как люди, должны запомнить это и
отомстить, когда бyдем иметь возможность. Нам же пpеподносят гибель нyменоpского
флота как необходимый и нyжный шаг, и мы еще должны быть за это благодаpны. Ах
какие нyменоpцы были плохие и как Валар за них пеpеживали... тьфy.
    То есть Сильм описывает действительные события. Но за фактами следyют
выводы. Я принимаю факты, а выводы делаю сам. Часто они оказываются не такими,
как y пpофа.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сколько в колодец не плюй, а все равно в лес тянет. (2:5045/61.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 25 Янв 00 20:00
> [...]

    Дык так просто и называется: Мир пауков (К.Уилсон.)

    Кстати, автор же завязал с этим сериалом. И уже есть продолжатели.
Которые из любви к этому миру и нежелания расстаться с героями начали писать
продолжения. Они тоже плагиаторы или как?

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 25 Янв 00 23:49
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Author?
Привет, Pheskov!

Sunday January 23 2000 14:19, Pheskov Kuzma wrote to Yuri Gluschenko:

 PK> ЭНН МАККЕФРИ - серия "Всадники Перна". Существует в файлах, только,
 PK> помоему, не в полном составе, должно быть 11 романов. У меня часть
 PK> изданы "Северо-Западом", часть каким-то "СПИКСом".
А y меня ещё от ТОО "Лейла" пара книг есть...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Срд 26 Янв 00 00:31
[...]

01:29, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     А вот это ключевое! Перумов противоречит.
    Поконкретнее, пожалyйста. Все пpотивоpечия могyт заключаться лишь в мелких
несогласованностях, на которые можно даже не обращать внимания. Я не исследовал
книгy сабжа на пpотивоpечия, а просто читал. И никаких противоречий не заметил.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сделал дело - слезай с тела. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Срд 26 Янв 00 00:34
[...]

01:32, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     Герои не значит главные. Если хочешь назови это персонажи. Их он
 VP> "позаимстовал" у Толкина.
    Вот именно. Позаимствовал. Также как камни, деpевья и моpя. Радагаста
наконец в бой кинyл, а то y Толкиена тот без дела засиделся.    :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мойте руки вместо еды. (2:5045/61.13)
 From : Ella Kohanova                       2:5020/1859.5   Втр 25 Янв 00 01:18
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Пеpyмов
       Привет, Eugeny!

Воскp. Январь 23 2000, Eugeny Rizhkov пытался быть понятым Alex Tichonov:

 ER>  Я тyт давно хотел высказаться:
 ER> ИМХО, нет добра и нет зла, а есть постyпки, которые выгодны комy
 ER> нить. Если взять за основy христианство, то можно описать это так:
 ER> постyпки выгодные Богy назвали добром, а дьяволy - злом. Но человек
 ER> может не верить и поэтомy он должен решать какие постyпки вьгодны емy.

 :) Не могу не добавить банальное "что для одного добро, то для дpугого- зло"..
У каждого своя правда, а значит, и понятия о том, что дОбро, а что зло! Вот.

      Пока, Eugeny!

... ............... NO COMMENTS .........................................
--- Исправить человека невозможно- мы все великолепны безнадежно. (c) Губеpман.
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл., омpачённое условнос-ми (2:5020/1859.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 25 Янв 00 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Andrew.

23 Jan 2000 18:08, you wrote to Alexey:

 AT>   Почему неэхотажное? Очень даже вполне. Норны, выведенные там
 AT> богинями -- личности вполне даже фэнтезийные, в обеих Эддах
 AT> поминаются. ;)

только вот почто извратили беднyю Веpданди...

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 25 Янв 00 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 00:42
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Andrew.

23 Jan 2000 19:20, you wrote to me:

 AT>   Ниенна -- для девушек постаpше.

i.e., не 6-8, а 8-10? согласен.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 25 Янв 00 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 00:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Andrew.

 AT>   Котоpый?

который стpелок.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 25 Янв 00 12:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 26 Янв 00 00:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Dmitry.

22 Jan 2000 08:10, you wrote to me:

 DP> Как это не предусмотрели? Можно нести постовую службу в Наварро,
 DP> вертиберды охранять.

тyпиковая ветка.. а жаль :/

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Втр 25 Янв 00 18:58
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 00:43
 Subj : Гор
*** И было в LISA (LISA)...

Подумала я тут о тебе, Oleg!

 Было 24 января 2000 16:38, и общался Oleg Redut (2:5000/111) с Lisa Tribunska

OR>     Ну, красивой женщиной может быть и учительница. :-)
Вполне, она и была. Но не красоткой.

(здесь были впечатления)
Сильно по-разному мы прочитали ;)

OR>      Почему к инопланетянам-то? Одну герой искал на протяжении многих
OR> книг, хотя она раз за разом его предавала. Но опять же не надо
OR> рассматривать этот случай как типичный пример земной женщины
OR> изображаемый Hорманом. Это есть частный случай. Ну, такая уж попалась.
OR> Другие по другому и вели себя.
Я говорила не о герое, а о ком-то из местных вождей. Ведь герой не был горским
мужчиной, и отношения его с женщинами были несколько иными :)

OR>     Это уже, скорее, проблема философии, а не социологии. :-)
Нет уж. Это проблема конкретного человека ;)

    Лиза
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Втр 25 Янв 00 13:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : AMG (Re: эльфийские уши)
Приветствую тебя, друг Vladimir!

 Мой палантир показал, что Понедельник Январь 24 2000 в 01:23 Vladimir Bannikov
написал Alexey Pavluchenko:

 VB> ША! Я ПЕРВЫЙ!! А не то щаз всех от очереди отключу!!!

От Goddess Help Line? Hю-ню... :)

                Счастливо тебе, друг мой Vladimir!
                                                  Айен

... ...Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Я в аниме немного пониме! (2:5030/596.84)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 20:24
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  AAK> Что люди - они все такие. Т.е. "хочешь быть богом - будь им".
>  А кто пpотив? Пожалуйста, будь, но перед этим набери необходимое
>  количество экспы и пpодвинься до соответствующего уpовня. За пpимеpом
>  далеко ходить не надо - Рейстлин.

Рейстлин идет лесом. ;)

По Фраю - никакой экспы не надо. Достаточно "стать живым". А для этого
достаточно поверить себе и понять себя. И мочить монстрОв/квестить совсем
необязательно. ;)

В общем, не ДнД это ни разу.

>  AAK> Дык. А если бы он манчкином не был - то жизнеописания манчкина не
>  AAK> получилось бы. Логично, правда? ;)
>  Конечно. Потому имхо лучше бы это было описание молодых лет сэра Джуфина.

А Джуффин, значит, не манчкин? Hу-ну...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 20:24
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:

> Какой "край вселенной"? После падения Нуменора мир Средиземья стал таким же
> шариком, как и Земля. Только с хвостиком Прямого Пути, действие коего в
> основном напоминает ниппель. Да и пускают на него не всех.
  А как у Hика? Чего-то мне помниться что все-таки откопали. Хотя читал
давно (кстати первый раз интерестно было) - перечитывать же - далее 3 главы
не смог - заснул.
  Ну что-ж всяко бывает :)

> До сих пор не могу понять, как Валары у Перумова пустили бронехоббита с
> компанией по этому Пути? А коли они доплыли, то почему на берегу не
> сработало заклятье Сна?
  ИМХО - вопрос риторический. "Шломалось"

> Ну а насчет засланности... Да, похоже заслан диверсант энтот. :)
  Вот -вот. :)

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 20:24
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Одна и без Адама (was: Воитель А Ка Сорокседьмой...)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  Бог монотеистический -- един. Всегда и везде. Равно как всемогущ,
>  >> всеведающ и всепpисущ. А потому многократно круче языческих, каковые в
>  >> фэнтези обычно и имеются. ;)
>  CR>Это у нас он един. А в фэнтерзи его нет. По определению. By design. ;)
>   Все боги, на самом деле, -- есть один.
  Ну знаешь, это неинтерестно.

>  >>  Её опpеделяли так, что область опpеделения -- полное надмножество.
>  CR>   Ну они же не знали полного множества. Вот и обломались.
>   Анно -- знал.
  Да ну?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 20:24
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Serge Zubin wrote:
>  >> >  AM> 2 All: дайте библиографию Волкова!!!
>  >> T> Я в детстве прочитал 6 книг. Имхо, больше нетy (про Элли и Co).
>  >> T> "Волшебник Изyмpyдного Города"
>  >> T> "Урфин Джюс и его деpевянные солдаты"
>  >> T> "Семь подземных королей"
>  >> T> "Огненный бог марранов"
>  >> T> "Желтый тyман"
>  >> T> "Тайна заброшенного замка"
>  >> Еще одна была. С инопланетянами.
>  >> Hазвания не помню - шибко давно читал.
>  CR>     А как же "Мир спящего колдуна" ?
>  CR> Или это не он?
> Что-то про такое ни pазy не слышал. Может это что-нибyдь дpyгое?
  Нет - не с инопланетянами. Эхотаг. Человек от костра попадает
в какой-то мир, где спит большой колдун, а остальные поменьше, затевают
очередную драчку и конец света. Там его еще похощают разные стороны ...
Однако обрывается - источник CD Text Collction.
Может там просто название переврано?

> А с инопланетянами - это "Тайна заброшенного замка".
  Не читал.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 20:48
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Генезис арканарской мифологии
.(было: Пеpyмов)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Aleksandr Vinogradov wrote:

> А по Стpyгацким - город yсыпили и Pyматy эвакyиpовали.
> В дальнейшем о коммyнизме на той планете не yпоминается.
> А теперь смотри - пpосыпается народ во дворце, видит гоpy тpyпов.
> Последнее, что все помнят - резню yстpоил Pyмата, которого и pаньше
> подозревали в сношениях с нечистью. А теперь - праведник Рэба мертв,
> а Pyмата исчез. Из этого логично предположить, что все подозpения веpны.

Жители Орден не поддерживали. Совсем. Так что - вот вам вариант:

просыпается народ, видит кучу трупов монахов. Резню устроил Румата. Ага,
бла-ародный дон пошел воевать с Орденом. А монахи всех усыпили, Румату убили.
Румата - герой, борец за свободу и прочая.

Нет, я понимаю, что твоя версия убедительнее. Но все же она не единственно
возможная.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 Msg  : 560 из 1412 +569                    Rcv
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 25 Янв 00 07:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Author?
Пpивeт, Yuri!

Monday January 24 2028 22:52, Yuri Zubakin wrote to Petr Ezhov:

 YZ>     В начале 90-х "Северо-Запад" начал печатать "Пернский" цикл, потом
 YZ> его продолжили разные ТОО, в том же самом оформлении. Тогда вышли все
 YZ> 11 романов:

Не надо так категоpично. Романов уже 14. 15-й в процессе написания. :)
А в 94-м (когда Все Вейры вышли) был написан Dolphins of Pern и год как вышел
сборник рассказов Chronicles of Pern: First Fall.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 21:17
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Lord of the Ring
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Tichonov wrote:

>  AK> К тому же - фильм это не книга. А книга - не фильм. Разные законы
>  AK> жанра, разные изобразительные приемы... Так что главное чтобы авторы
>  AK> не увлеклись своими личными глюками.
>
>     Что-то не верится в то, что они снимут сильно близко к тексту. Но если и
> так, то испоганить можно, даже если снимать дословно по книге.

Это да. Но все же - не стоит огорчаться раньше времени. Когда снимут и покажут -
тогда и поругаем. А пока будем надеяться.

>     А на тему "близко к тексту"... Не смотрел фильм "Мастер и Маргарита"? Если
> не смотрел, то и не смотри. Несмотря на то, что фильм очень близок к книге,
> получилась [вырезано личной цензурой] нехорошая вешь.

Видимо, мне повезло. Hе смотрел.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 25 Янв 00 23:49
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Может похерить эту тему?
    Доброе (current) время суток, All!

 VZ> У меня с детства возникла другая ассоциация - "умышленно потерять".
 VZ> Словарей в те давние поры я не читал, поэтому это понятие у меня
 VZ> укоренилось. И все остальные значения, что я почерпнул из эхи не
 VZ> кажутся мне знАчащими.
    Вот что у Даля накопал:

   ПОХЕРИТЬ что, выхерить  или  помарать,  вычеркнуть.  Эту  штука  (или
шутка) стара: похерить пора.
   ПРИХЕРИТЬСЯ чем, яросл. прикинуться, притвориться.
   ХЕР, буква, см. х в начале. Игра  в  херики,  в  крестики,  в  оники.
Херить  письмо,  похерить,  (выхерить),  перекрестить   либо   вымарать,
зачеркнуть вкрест. -ся, страдат. У него ноги хером, противопол. колесом.
   ХЕРИТЬ, см. хер.

 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 25 Янв 00 23:51
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
> [...]

Херить  письмо,  похерить,  (выхерить),  перекрестить   либо   вымарать,
зачеркнуть вкрест. -ся, страдат. У него ноги хером, противопол. колесом.

    :-)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 21:27
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: конные эльфы
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Irina Fedorova wrote:

> Ну, у толкиеновских эльфов уши тоже острые.

Во-первых, каноническими текстами остроухость не подтверждена (только письмами,
AFAIK). Во-вторых, они ни разу не чахлые. По крайней мере не хилее людей (в
среднем). А герои в бою вроде не особо сходились - не сравнишь.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 24 Янв 00 22:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Владычица озера
Hello Alexey.

23 Jan 00 17:57, Alexey Guzyuk wrote to Olga Lodygina:

 AG>       Мда. Мне даже подумать страшно, сколько она у нас стоить
 AG> будет...
  Самое забавное, что в Перми, за 2 тыщи километров от Питера,
сабж стоит 35р. Может быть, чем дальше, тем дешевле?

  Для тех, кто еще не купил, сообщу также свое ИМХО: Сапковскому
сериал надоел. В сабже я нашел лишь массу новых сущностей (чтобы
не сказать - роялей в кустах) и тупо-банальных квестов. и одного
оригинального поворота сюжета. Просто и тупо - пошли, помахали
мечами, убили. Или их убили. Просто не верится, что это Сапковский.
  Такое ощущение, что у пана Анджея тоже поехала крыша на почве
пинания мертвых (или бессмертных?) львов. Сериал скатился от
фэнтези с феодальной интригой до обличительства продажных
политиков. Прям будто выборы не у нас, а у них, в Польше...

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Втр 25 Янв 00 22:35
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: RE:овенькая я...
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Ruslan Krasnikov wrote

> ~неделю назад ещё не было.

А на лотках уже кое-где лежит. Только что обнаружена и куплена за 60 рэ.
(Москва)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 25 Янв 00 15:19
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2000 (51)

                                     От 25 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Номинации премий "Аэлиты-2000".
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Мой Рагнарек" (роман, переиздание), 2000.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Гнезда химер" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман, переиздание), 1999.

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Собор" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), сер. "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Алая аура протопарторга" ("Алая аура
протопарторга" (роман); "...И победа -- за нами!", "В стране заходящего солнца",
"Дело прошлое", "История одной подделки, или Подделка одной истории" (рассказы);
"Манифест партии национал-лингвистов" (эссе); "Последнее слово автора"
(авторское послесловие)), 2000.

  .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "АЭЛИТЫ-2000".

  "АЭЛИТА-2000" (список финалистов премии) (премия "АЭЛИТА" вручается за общий
вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997 года -- за лучшее
произведение советской фантастики)):
  1. Александр ГРОМОВ (Москва)
  2. Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск)
  3. Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург)
  4. Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск)
  5. Вадим ШЕФНЕР (Санкт-Петербург)

  "СТАРТ-2000" (номинация на премию за лучшую дебютную книгу фантастики,
изданную в 1999 г.):
  1. Николай БУЯHОВ: "Медиум" (роман), 1999. Издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва), серия "Абсолютное оружие".
  2. Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999. Издательство "АЗБУКА"
(СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  3. Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.
Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  4. Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999. Издательство "АСТ"
(Москва), серия "Звездный лабиринт".
  5. Татьяна ГРАЙ: "Чужие сны" (роман, начало сериала), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези".
  6. Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999. Издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие".
  7. Михаил ИШКОВ: "Знак оборотня" (роман, начало сериала), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  8. Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999. Издательство "АЗБУКА"
(СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  9. Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман), 1999. Издательство
"АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  10. Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  11. Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  12. Наталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Последняя крепость" (роман "Золотая
голова" и повесть "Последняя крепость"), 1999. Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва), серия "Фантастика-фэнтези".
  13. Сергей САЦУК: "Спецподразделение чистки" (роман, начало сериала), 1999.
Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези".
  14. Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Оракул Вселенной" (роман), 1999.
Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт".
  15. Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999. Издательство "АСТ" (Москва),
серия "Звездный лабиринт".
  16. Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Нарбоннский вепрь" (роман, первая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999. Издательство "ОЛМА-Пресс"
(Москва), серия "Империя".
  17. Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999. Издательство
"АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy".
  18. Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999. Издательство "АСТ" (Москва),
серия "Звездный лабиринт".
  19. Вячеслав ШАЛЫГИH: "Экзамен для гуманоидов" (роман), 1999. Издательство
"ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие".
  20. Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".

  ПРИЗ им. И. А. ЕФРЕМОВА (список финалистов) (приз вручается за пропаганду
отечественной фантастики):
  1. Нина БЕРКОВА (Москва)
  2. Владимир БОРИСОВ (Абакан)
  3. Белла КЛЮЕВА (Москва)
  4. Александр ШАЛГАНОВ (Москва)
  5. Николай ЮТАНОВ (Санкт-Петербург)

  Кроме того, на "АЭЛИТЕ-2000" будет вручаться МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПРИЗ им. В. И.
БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение и пропаганду отечественной фантастики;
лауреаты выбираются из числа активистов фэндома).

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ... РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ!!! У редакции "OldNews" сменился E-Mail. Теперь он выглядит так:
  oldie@kharkov.com
  Старый адрес пока тоже действует, но писать лучше на новый.
  Адрес редакции в FIDO остался прежним:
  2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  [Редакция "OldNews".]

  В сети Internet открылся новый сайт, посвященный литературе в жанре ФЭHТЕЗИ.
  Hа сайте представлены следующие РАЗДЕЛЫ: Hовости; Игры; Обзоры; Фильмы; Архив;
Книги; Дискуссия; Рейтинги; Ссылки; "О нас"; Авторы; Korvin; Книги; Jupiter;
"Для редакторов".
  А также -- АВТОРЫ: Глен Кук; Роджер Желязны; Роберт Джордан; Роберт Асприн;
Ник Перумов; Генри Лайон Олди; Андрей Дашков; Сергей Лукьяненко; Святослав
Логинов; Майкл Муркок; Дж. Р. Р. Толкиен; Спрэг Де Кэмп.
  Создатель и WEB-мастер сайта -- Дмитрий ШЕЙКО (Dmitry Sheiko).
  АДРЕС сайта:
  http://sheiko.virtualave.net/index.htm
  [Дмитрий Шейко -- редакция "OldNews".]

  Существенно пополнились персональные WWW-странички Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) в сети Internet: дополнены БИОГРАФИЯ и
БИБЛИОГРАФИЯ авторов, а также раздел "ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ"; появились новые ответы
в OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ, выложены новые СТАТЬИ и ИНТЕРВЬЮ, ПОСЛЕСЛОВИЯ к роману
"РУБЕЖ" (Г. Л. Олди -- А. Валентинов -- М. и С. Дяченко) и ко всем трем томам
цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ", новые РИСУНКИ к романам "Дорога", "Сумерки мира",
"Я возьму сам", рассказу "Аннабель-Ли" и повести Дмитрия Громова "соло" "Путь
проклятых" (апология некроромантизма).
  Посетить персональные WWW-странички Г. Л. Олди в интернете вы можете по
адресам:
  http://www.rusf.ru/oldie/ (плюс "зеркала") -- сайт "Русская фантастика";
  http://www.fantasy.ru/oldie/ -- сайт "ФэнтазиЛандия".
  [Павел Петриенко (Буденновск), Дмитрий Рудаков (СПб), Г. Л. Олди (Харьков).]

  Вышли в свет номера 11 и 12 журнала "ПОРОГ" (Кировоград) за 1999 г. В них
опубликованы:
  N 11: Фантастические и околофантастические рассказы: Сергей Стрельченко
(Волгоград): "Мудрое решение"; Константин Ситников (Республика Марий Эл, пос.
Медведево): "Баядеры"; Антон Первушин (СПб): "Благая весть"; Сергей Смирнов
(Томск): "Милая мамочка"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Симбиоз"; Евгений
Таранцев (Ростов-на-Дону): "Плата"; Юрий Вовкотруб (Кировоград): "Перелетная
птица"; Сергей Герасимов (Харьков): "Кое-что об одномерности"; а также: Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); Виктор Пелевин
(Москва): "ОМОН Ра" (повесть, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Игорь Черный (Харьков): "Украинский
'Омен'" (статья о романе "Рубеж" (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди));
"Завихрения в фантастической струе" (беседы о фантастике): Генри Лайон Олди:
"Крутим любовь втроем" (интервью взял Ген Мов Чан (Николаев)); Борис Завгородний
(Волгоград): "Из жизни фэнов" (статья-письмо).
  N 12: Фантастические и околофантастические рассказы: Олег Пичугов (Полтава):
"Ксенофобия"; Алексей Лебедев (Москва): "Септимус"; Олег Овчинников (Москва):
"Слепой бог с десятью пальцами"; Сергей Герасимов (Харьков): "Мясо кобры"; Илья
Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Баллада об отважном гальюнере"; Роман
Афанасьев (Московская обл., пос. Кокошкино): "Эвелин"; Виктор Каменев
(Николаевская обл., ст. Мартыновская-2): "Привидение"; Три Графомана (Донецк):
"Бой"; Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Послание к пиволюбивым халявщикам"; а
также: Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, окончание);
Виктор Пелевин (Москва): "ОМОН Ра" (повесть, продолжение); Роман Яковенко
(Кировоград): "Бестолковый словарь и другое"; "Завихрения в фантастической
струе" (беседы о фантастике): Дмитрий Ватолин (Москва): "Консервирую помидоры"
(интервью взял Ген Мов Чан (Hиколаев)); Константин Ситников (Республика Марий
Эл, пос. Медведево): "Американский рынок фантастики" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Недавно у "Порога" появилась своя страничка в Internet на сайте творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)