 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 27 Янв 00 09:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Может похерить эту тему?
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Это из "улучшенного" (советского) Даля?
    Не из улучшенного.

   При подготовке  данного переиздания мы решили адаптировать Далев Сло-
варь, исходя, в частности, из того, что вряд ли каждому из нас с вами по
силам набрать  слово для поиска не только в старой, дореформенной графи-
ке, но и в специфической орфографии В. И.  Даля. Предлагаемая република-
ция выполнена на основе II издания (1880-1882 гг.) и не сохраняет графи-
ческих и  части  орфографических  особенностей  издания. В нашей попытке
приблизить текст к современным нормам мы соблюдали принципиальные требо-
вания автора. Характерные написания диалектных слов, авторская стилисти-
ка и пунктуация оставлены без изменений.

    Но вот, что там понравилось:

   Выпуск Словаря В.Даля в современной русской орфографии позволит прео-
долеть известный  психологический барьер (особенно у подрастающего поко-
ления), мешающий включению его в сегодняшнюю практику. Наличие поисковой
системы превращает Словарь В. Даля в неиссякаемый источник цитат, образ-
ных выражений, поговорок.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 26 Янв 00 14:32
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Vlad.

25 Янв 00 00:15, Vlad Ipatov wrote to Sergey SAFULKO:

 VI> P.S может ты шyтил, нет нy надо же...
Дык ты просто не заметил. Там после письма куча смайликов летела :)))
Конечно я просто пошутил :)))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Янв 00 19:09
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : RE:Перумов
Здрав будь, Shadow!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  11:24:02 Shadow Dweller k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перумов".

RK> Кстати и это - тоже не противоречит. Орки злы с точки зрения своих
RK> противников, и это - нормально.
RK> Обратный взгляд - тоже вполне допустим.

SD> Постулирование как "злых" вообще. Попробуй убеди наших толкинутых
SD> оппонентов, что Толкиен является лишь одной из множества точек зрения (а
SD> именно, валаро-эльфийской)..

А смысл убеждать?
Разумный человек это и сам поймёт. А фанатиков убедить невозможно по
определению.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 07:22
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Cyrill J. Rozhin <cyrill@spb.cityline.ru> пишет нам:

> Хм. "Владычица озера", стр. 34:
>
> "-...Что-нибудь особенное было в твоем сне о битве?
>  - Hичего. Кони, люди, оружие. Люди толкались и орали. Кто-то,
> вероятно, ненормальый, ревел: "Орлы! Орлы!"

Вот появится у нас в Крске - куплю, почитаю. А до "Владычицы" вроде как пан
Сапковский с Профессором не пересекался...

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 07:28
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  CJR>   Его "выкопали" черные гномы. (Негры видимо :). Точнее даже
>  CJR> не выкопали. Они обнаружили когда докопались до самого края
"вселенной".
>  CJR> А он был снаружи.
>
> Они до дна Арды докопались, а не до "края вселенной". А сквозь это дно как
раз
> прокапывался Орлангур.
>
>  CJR>   Засланный казачек понимаешь...
>
> Возникший из, эээ, как эта хрень называлась? Коктейля "Тьмы Унголианта" и
> "животворящего пламени илуватара".

И как соотносится Перумовский Унголиант с достопамятной паучихой?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 07:39
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Dima Tochinov <Dima.Tochinov@p37.f611.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  VZ> Толкин сказал, что по окончании Третьей Эпохи ВСЕ ЭЛЬДАРЫ покинули
>  VZ> Средиземье. Корабль с Гэндальфом и хоббитами отходил послединим.
>  VZ> Поскольку Кирдан Корабел их встречал, а по роду своему он вроде как
>  VZ> тэлери, то должен был уехать с ними. Это по Профессору.
> Те, кто жили в Серебристой Гавани не были эльдарами, т.к. ни они ни их
> прародители не были в Валиноре.
>
> PS Если хочешь доказать, что Кирдан уплыл в Валиноp, то давай цитату, где
об
> этом пpямо сказано.

Сведения чисто косвенные. Однако исходные посылки таковы: Кирдан Корабел по
роду своему - тэлери (источник - Справочник к Сильмарильону), Профессор
говорит, что все эльдары покинули Средиземье по окончании Третьей эпохи (а
также те, кто имел отношение к Кольцам Власти) (источник - концовка
Сильмарильона, последняя глава ВК).

На счет остальных обитателей Серой Гавани не скажу, а Кирдан, получается,
должен был уплыть.

 From : Maximka Loukianov                   2:5030/884.28   Втр 25 Янв 00 00:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Вопрос?
   06 Янв 00 14:47   Sergey Tiurin    .  Mihail Pchelkin
 Здрасьте, Sergey...

 ST> гениально! что это слово значит?! :-)
 ST> ^^^^^
 ST> а какие по-твоему нудные-то??? вот, к примеру, про Хьервард - очень
 ST> даже зашибись, не нудно... "Алмазный меч, деpевянный меч" - в каком
 ST> месте нудно? "Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А
 ST> пpо Кольцо тьмы вообще молчу. если кто скажет, что это нудно, пусть
 ST> первый бросит в меня камень. "Не вpемя для драконов" - имхо ничего
 ST> нудного.
У тебя есть в электронном ваpианте?

/алл Вообще у кого-нть имеется? А то сессия - делать нечего..
Вообще, залейте что-нть почитать, плз.

 ST> зы: пpо техномагию и "черную кровь" не читал, но говоpят, что тоже не
 ST> нудно.

                                             Дасвиданья!

Если у тебя есть фонтан, заткни его. Дай отдохнуть и фонтану... (с)

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Делаешь - не бойся. Боишься - не делай. (2:5030/884.28)
 From : Maximka Loukianov                   2:5030/884.28   Втр 25 Янв 00 00:32
 To   : Samael Aarseth                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : "Mith..."
   12 Янв 00 23:59   Samael Aarseth    .  All
 Здрасьте, Samael...

 SA> Слyчайно не y кого не завалялось что-нибyдь из Аспиновского "Мифа"?
 SA> Hyжны части 3-ая, 5-ая, и после 8-ой.
Оно как-нть связано с одноименной игpушкой?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 26 Янв 00 09:49
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Может похерить эту тему?
Приветствую, Oleg!

Tuesday January 25 2000 23:51, Oleg Redut wrote to All:

 OR>     Вот что у Даля накопал:

Даль, конечно, Далем, но...
"-Подмолаживает, однако! - сказал ямщик, гляднув на синеющее небо.
Поручик Владимир Даль поудобнее устроился в санях, и достал записную книжу:
"Подмолаживает (тульк.губерн.): быстро холодает"
- Потолопиться бы нам, балин, надо, а то замелзнем! - продолжил тем временем
ямщик"
                                      С уважением, Алексей Свиридов ;-)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 13:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 25 2000 20:24, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> Рейстлин идет лесом. ;)
 Зачем ему пешком-то ходить?

 AAK> По Фраю - никакой экспы не надо. Достаточно "стать живым". А для этого
 AAK> достаточно поверить себе и понять себя. И мочить монстрОв/квестить совсем
 AAK> необязательно. ;)
 А уверенность в себе и пpиобpетается по ходу истpебления монстров и выполнения
 квестов... 8)

 AAK> В общем, не ДнД это ни разу.
 Это я и так знаю.

 AAK> А Джуффин, значит, не манчкин? Hу-ну...
 Я же сказал - описание молодых лет. Когда он Ордена гpомил. Тогда имхо в
 нем манчкинства было поменьше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Января 25 2000 22:22, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   У нас уже есть.
 В каком издательстве вышло?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 26 2000 02:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Дык если ты Светлый Джедай, то тебе душить не положено...
 Ну, можно заклинить патрон и просто отрубить стрелку руки, чтобы не
 хватался за оружие, когда не надо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 26 2000 02:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не сумеет пpосто. Там достаточно сложный код.
 А она его не электроникой генеpит. У нее там магическая фенька встроена,
 обманывающая чужую pаспознавалку... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 26 2000 02:41, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Слабее. By Default.
 Дефолт дефолту pознь. Просто в твоем дефолте слабые боги сидят.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 23:46
> [...]

Vadim Avdunin:

 AT>   Так я же не говорил, что не подозpевают. ;)
 Если занешь точно, то подозpевать незачем.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 23:47
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Среду Января 26 2000 10:12, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Ежели их очеловечивать, то и власти захочется.
 С какой радости они станут очеловечиваться? Скорее уж эльфы овалаpятся. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 26 Янв 00 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов
Hi, Vladimir!

 VB> ничего нового ты своему собеседнику не скажешь, у него все ходы давно
 VB> записаны.

Да я, в общем-то, знаю...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Come tonight Come to the ogre site Come to the ogre battle fight (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 26 Янв 00 12:30
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi, there!

 AMaOT> Стессно - никогда. Вчера мимоходом видел это добро на каком-то сайте.
 AMaOT> Искал другое - поэтому адрес не запомнил.

Я уже нашёл.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно.(C)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 26 Янв 00 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 23 Января 2000 00:44, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Не знаю.
Драгонхалфа до сих пор нет?

 AT>   Есть такое. А ещё чаще они отождествляются друг с дpугом.
Очень часто в этом играет роль недосказанность. Один из моих знакомых сказал ВК
интереесней всего вспоминать ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 12:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Vadim!

В среду 26 января 2000 08:12, Vadim Avdunin писал к Yuriy Kaminskiy:
 VA>  А если его алигмент будет отличным от ивильного? 8)
  Нейтрал будет обведён жёлтой pамочкой. (,;;; А гуд -- зелёной. Современным
целеуказателям всё равно кого вести и в кого стpелять. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 12:42
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Рост Галадриэль
HI, Oleg!

В среду 26 января 2000 11:21, Oleg Pol писал к Irina Fedorova:
 OP> То есть больше 193 см. Не слабо.
  Hе-а. 190.46. Что всё равно достаточно прилично, хотя и ниже меня. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 12:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Васильев

В среду 26 января 2000 12:33, Alexey Guzyuk писал к Dmitry Shishkin:
 AG>       Да нет, я все надеюсь, что выйдет что-нибудь элитоподобное...
  Брэбен в тpудах. Обещает четвёpтую версию к будущему году. А пока можешь в
"Икса" поигpать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 12:51
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj :
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : NETMAIL (Письма ходят разные, в том числе и нyжные...)
 From : mylnikov@tchercom.ru, 2:5020/128 (В среду 26 января 2000 13:54)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :
                                                      ---
@TOPT 7
@MSGID: mycomputer a4b2a302
@REPLY: 2:5045/34.7 388a00f6
@REPLYADDR: mylnikov@tchercom.ru
@REPLYTO: 2:5020/128@fidonet
@RFC-Received: from ns.tchercom.ru (relay.tchercom.ru [195.161.152.3])  by
earth.corbina.net (Postfix) with ESMTP id B8771DB654  for
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org>; Wed, 26 Jan 2000 13:54:57 +0300
(MSK)
@RFC-Received: from mycomputer (dialup14.tchercom.ru [195.161.152.241])   by
ns.tchercom.ru (8.9.1/8.9.1/wplus.2) with SMTP id NAA24602  for
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org>; Wed, 26 Jan 2000 13:54:48 +0300
(MSK)
@RFC-Message-ID: <012d01bf67eb$d9a35a00$f198a1c3@mycomputer>
@RFC-References: <948228430@p7.f346.n5030.z2.ftn>
<948568310@p7.f34.n5045.z2.ftn>
@INTL 2:5045/34 2:5020/128
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Здравствуй, Андрей!

У меня просьба, не мог бы ты запостить в ru.fantasy  мое письмо, а то на DDT
ее нет, а по другому мои письма похоже не проходят.

---------------cut here------------------------
Hi, All!

Нет ли у кого в электронном виде (или URL) книг Кэбелла на русском. Особенно
интересует "Сказание о Мануэле", "Серебряный жеребец" и "Юрген" (Biography
of the Life of Manuel, The Silver Stallion, Jurgen). Самостоятельные поиски
к сожалению результата не дали.

С уважением, Михаил.

PS. Извиняюсь, если это письмо появилось дважды.

---------------cut here------------------------

С уважением, Михаил.

@Via ifmail 2:5020/128@fidonet, Wed Jan 26 2000 at 13:54 (2.10dev)
@Via 2:5020/204 FTrack 2.05.b4/W32 26 Jan 2000 13:56:13
@Via QEcho alpha v3.57pl9.1e on 2:5045/7@fidonet Wed Jan 26 21:00:55 2000
@Via UniMail/W32 0.46b 2:5045/50, 26 Jan 2000 11:05:44 UTC +1000
@Via 2:5045/34@fidonet @20000126.210836.UTC FastEcho 1.46.1 3425616
                                                      ---

HI, All!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Генезис арканарской мифологии (было: Пеpyмов)
Hi Aleksandr!

Sun Jan 23 2000 19:10, Aleksandr Vinogradov =. Vladimir Bannikov:

 AV> Мифология Арканара yпоминается только во "Времени Учеников".
 AV> Оттyда я ее и взял.
 AV> А по Стpyгацким - город yсыпили и Pyматy эвакyиpовали.
 AV> В дальнейшем о коммyнизме на той планете не yпоминается.

Учитывая весь корпус известных данных об обществе, в котором жил Румата,
сомневаться в итогах не приходится.

 AV> За 70 лет сyществования СССР и за ~300 лет описанной Стpyгацкими истоpии
 AV> мифология общества менялась неоднокpатно.

Один из слоев - таки да.

Но все равно, не будет в коммунистической мифологии места мученику дону Рэбе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Vadim!

Sun Jan 23 2000 22:40, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  Что-то я припомню, чтобы такая книга выходила. Опять людей дpазнишь?
 VA> Нехорошо это...

Тебе, наверное, уже ответили все, кто ее укупил.

 VA>  А что, pугает? А за что?

Ну, не то, чтобы прямо Лукина. Его книги считает показателем того, что
социальная фантастика находится в тупике.

Мне было смешно, когда он говорил об этом на чате. Можно подумать, что фэнтези
круто-манчкинистическое не находится в аналогичном тупике.

 VA> ... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец

А вот отнюдь. Читай "Алую ауру протопарторга". Там это есть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

Sun Jan 23 2000 22:45, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  А что? Преценденты были...

Я их и имел в виду. Прежде всего самый известный и популярный прен-цен-дент.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши
Hi Dmitry!

Sun Jan 23 2000 16:59, Dmitry Shishkin =. Vladimir Bannikov:

 DS> Вовочка, тебе не лень?

Веришь ли - после своей ежедневной работы я там просто душой отдыхаю.

 DS> Там же сейчас делать нечего: "стариков" - единицы, а с "пионеров" что
 DS> взять?

"Взять." Вот ты как. А мне от них ничего, представь себе, не нужно. Поговорить о
тех немногих вещах, которые они читали, покричать "Морию" под гитару,
подвергнуться прочим развлечениям в стиле Дийкстры. Вот, правда, не напивался ни
разу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Ниеннисты
Hi Dmitry!

Sun Jan 23 2000 17:05, Dmitry Shishkin =. Vladimir Bannikov:

 DS> А где ты видишь, чтоб её обсуждали?

Будут, будут... Вот переиздадут ее - "Эксмо" собирается, AFAIK - и будет нам
белая скала. И алмазная пыль будет всенепременнейше.

 DS> пока что я вижу только попытку нашарить тут ейных поклонников, - а
 DS> где их навалом, я как раз и указал...

Мне не понравилась фраза. Возможно, ты никого не пытался спровадить. Это хорошо.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:27
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Mon Jan 24 2000 21:42, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> Попробуй-ка найти у него описание типичного эльфа или эльфийки.
 BN> Ах, необычайно мудрый взгляд! Ах, дивная внешность! Поют еще хорошо,
 BN> говорят. И все?! Люди как люди, живут только долго.

Борис, ты неправ. Сначала мы говорили о мотивациях и чувствах, а теперь ты вдруг
заговорил об описании внешности. Поверь, это немного разные вещи.

Остальное все скипнул. Доказывать наличие бузины в огороде справкой о киевской
прописке дяди нам ведь негоже, верно?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

Mon Jan 24 2000 12:53, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  И пышной шелковистой боpодой...

По крайней мере, во "Вратах смерти" Уэйс-и-Хикмэна бород не наблюдалось.
Только бакенбарды.

А вот царская дочь водку из горла хлестала - это было. Премилый моментик.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Mon Jan 24 2000 22:02, Ruslan Krasnikov =. Vladimir Bannikov:

 RK> Володя, ну не нравится тебе большинство произведений олди,

Не олди, а Олди. Зато нравятся аж четыре. Это много, и весьма.

 RK> но зачем же народ путать? "Витражи патриархов" к "бездне Голодных
 RK> Глаз" относятся постольку-поскольку.

Я в курсе. Hо... жаль как-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Ruslan!

Mon Jan 24 2000 22:04, Ruslan Krasnikov =. Vladimir Bannikov:

 RK> А какую именно гнигу Даррелла ты имеешь в виду?

AFAIK, он написал всего одну фэнтезийную вещь. Ее и имею в виду.

Название не скажу из вредности. Все равно тебе наверняка кто-нибудь ответит.

"Из лунной моркови омлет, из лунной моркови омлет..." Эх!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:35
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Еськов
Hi Alexander!

Mon Jan 24 2000 06:56, Alexander Bogojavlensky =. Vladimir Bannikov:

 AB> Насчет творческого - чистая правда. Я, помнится, читал "КТ" и считал
 AB> мелкие недостатки. Когда их общее число подошло к тридцати, я понял,
 AB> что, во-первых, книга очень хороша (у плохих слишком много больших
 AB> недостатков),

То, что ты не видел больших недостатков, еще не говорит о том, что их нет.

 AB> а во-вторых, Перумов - надолго, а может, и навсегда. Докозательство
 AB> этому - споры вокруг "ВК" и "КТ" не утихают до сих пор, про Еськова
 AB> же все забыли. Нечего помнить.

Что ты, что ты. Я Еськова перечитывал и еще, наверное, буду. А что вспоминают
редко - так ведь и написал он мало. Общие тиражи всех книг Е. и П. будем считать
или просто так поверишь?

 AB> Переписать книгу наоборот - не значит найти собственный путь. Тем
 AB> более переписать так, как Еськов (увы, текста под рукой нет. Впрочем,
 AB> "КТ" я последний раз тоже давно перечитывал). А Перумова еще обвиняют
 AB> в искажении Средиземья! Не шучу.

Что ты, какие шутки. Мы же серьезные люди, верно?

 AB> И если Толкиен так и не вырвался за рамки эпической сказки,

Эвон как. Старик Профессор пятнадцать лет рвался-рвался за рамки эпической
сказки, да не вырвался. Ты все еще не шутишь?

 AB> Перумов - за рамки "жизненного фэнтэзи"(мое определение, означает
 AB> фэнтэзи-книгу, являющуюся одновременно серьезной литературой),

Упаси Эру считать ЭТО серьезной литературой. Может дурно сказаться в самый
неожиданный момент. Прецеденты известны.

 AB> то Еськов - вообще никуда не вырвался. Его путем идут только авторы с
 AB> полным отсутствием таланта. Талантливый автор может написать
 AB> продолжение, но обязательно вольное, со своими идеями и своим
 AB> подходом. У Перумова они есть(идеи и подход). У Еськова налицо
 AB> желание выпендриться.

Еськов любит боевики. Еськов пишет боевики. Как боевик, его сочинение ничем не
хуже других боевиков.

А в интервью на чате Еськов сказал, что ему лучше быть обруганным в одном абзаце
с Пелевиным, чем похваленным в одном абзаце с Перумовым. Или что-то в этом роде.

Сам понимаешь, куда Еськов после этого может переслать твои оценки его
творчества.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:43
 To   : Elena Dukova                                        Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : AMG (Re: эльфийские уши)
Hi Elena!

Tue Jan 25 2000 13:57, Elena Dukova =. Vladimir Bannikov:

 ED> От Goddess Help Line? Hю-ню... :)

Так ведь если ее только к RU.FANTASY подключили...

Жаль, что это лишь мечты.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:44
 To   : Sergei Milkin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов
Hi Sergei!

Sun Jan 23 2000 12:26, Sergei Milkin =. Vladimir Bannikov:

 SM> Это он сам сказал?

Ну, не я же придумал. Нику больше "ЗБР" памятна.

 SM> Наверное я неправильно выразился...Вообщем, не хотелось бы снова подымать
 SM> прошлогоднюю "битву" перумистов&толкиенистов.

Ну, подними позапрошлогоднюю. Или поза-поза-поза... Или 95-го года битву, во
время которой Перумов с Лукьяненко познакомился. Кажется, здесь же. Правда, в
поле Subj значилось "Волкодав" - но кто же в наше время полю Subj верит? Разве
что интернетчики...

 SM> половина ему советует этого не делать, приводя вполне разумные
 SM> аргументы, другая половина советует читать, потом идут разборки между
 SM> "советчиками"...карусель короче. Вот это мне и не нравится.

А мне нравится, понимаешь ли.

 SM>                       ^^^^^^^^^^^^^
 SM> Ох уж эти эльфы, всех окрутили :)

Я гетеро. Пока что меня ни один эльф не окрутил. И даже не пытались почему-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши
Hi Andrew!

Sun Jan 23 2000 18:07, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вообще говоpя, "Oh,..." ;) "Ah, Megami-Sama!" -- это в оpигинале. ;)

Моргот его знает. Но файл, который я утянул, назывался AMG.RM. Иначе бы я и не
запомнил ни в жисть.

 AT>   Да не богини это. Норны обычные. ;)

Кому и кобыла... гм.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Сапковский
Hi Andrew!

Sun Jan 23 2000 17:56, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А "La Maladie"?

Hу... это фэнтези. Я как-то не очень заценил.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:51
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши
Hi Maxim!

Sun Jan 23 2000 11:51, Maxim Voronin =. Vladimir Bannikov:

 MV> И что с ним стало?

Ой, к нему внезапно проявился интерес у целой кучи инфернальных организаций. А
потом он стал заведомо крутым. Больше ничего не помню.

 MV> А Головачёва я уже пpочитал. Больше не тянет. :)

В связи с невозможностью обхватить лапу аккуратно жму коготь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 23:59
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Anatoly!

Fri Jan 21 2000 01:23, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Alexey Shaposhnikov:

 AMaOT> Магическим путем. А как ты людей, веpящих в Технобога, обучишь магии?
 AMaOT> Они ж - "в это не верю"!

Понятие "чудо техники" тебе известно? Встречается, к примеру, в мультфильме
"Тайна третьей планеты". В форме "Чудо враждебной техники! Это она цветы
погубила!"

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 27 Янв 00 11:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов
Hello honorable Alexey!

27 января 2000 года Alexey Taratinsky в письме к Moiseenko Alexey писал:

 AT> Того факта, что ты крупных противоречий не заметил, недостаточно,
 AT> чтобы доказать их отсутствие.
 AT> Обрати внимание, что в этом письме я не утверждаю "противоречия есть".
 AT> Я лишь прошу доказательств твоему утверждению.

Бьярни, утверждения такого типа доказательств иметь не могут. В принципе.
Они можут быть только опровергнуты. Или - не опровергнуты.

Посему требовать тут от оппонента доказательств - не есть корректно.
Опровергай. Желательно фактами, а не рассуждениями. Рассуждения,
подобные твоему недавнему письму об Эру, валарах и Орлангуре, сами
подвержены опровержениям.

Кстати, о рассуждениях и тому подобном.

За многие годы в толкиенисткой тусовке наработана куча реконструкций и
интерпретаций. Которые довольно логично следуют из написанного Толкиеном,
однако же самим Профессором не описаны.
Вот большую часть оных реконструкций Перумов действительно пустил лесом.
Сохраняя при этом все аксиомы Толкиена. И добавив несколько новых сущностей.

Этого ему простить и не хотят - того, что из тех же исходных положений
он выводит заметно отличающийся результат.

Самому же Толкиену Перумов действительно не противоречит. Как раз это ему легко
простили бы - лишь бы он не противоречил при этом
еще и "общественному мнению".

Для полной ясности: Я ставлю сделанное Толкиеном выше, чем сделанное
Перумовым; На мой взгляд, они, образно говоря, "играют в одной лиге".
Просто Проф - в лидерах, а Ник - ниже середины. Но в одной.
Ракурс, IMHO, показанный Перумовым, выбран довольно удачно. И
хорошо дополняет картину мира.

Весь предыдущий абзац - не полемики ради (ибо оффтопик), а токмо для
уточнения моей позиции. Ругаться о ней ни с перумистами, ни с толкиноидами
я не собираюсь. Ни в эхе, ни мылом.

А всех желающих помериться со мной тапасом (в смысле, знанием текста
Сильмариллиона) в рамках нашей дискуссии - милости прошу :)

С уважением, Oleg                           27 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 27 Янв 00 11:48
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello honorable Anatoly!

27 января 2000 года Anatoly Matveyev aka O'Tool в письме к Dmitry Petuk писал:

 AT> Постоянная - да. Нам же нужен плюс на вpемя, достаточное для поpажения
 AT> цели.

Стимпак - штука тоже временная. Однако дается ценой потери пункта консты,
причем постоянной :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 14:38
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

> [...]
>  AAK> А Джуффин, значит, не манчкин? Hу-ну...
>  Я же сказал - описание молодых лет. Когда он Ордена гpомил. Тогда имхо в

Хе. Когда он ордена громил - это уже не молодые годы, ему лет триста было в
начале Смутных Времен, AFAIR. Молодые - это в Кеттари, под юбкой у  сэра Махи...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 14:39
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Samael Aarseth wrote:

>  AK> достал вот это...", далее следyет текст пpоизведения. И издавать в его
>  AK> новой персональной "желтенькой" сеpии.
>
> ИМХО, это был бы бред чистейшей воды. А вот после "Книги Огненных Страниц",

Почему? Фрая можно обвинить в сериальности, коммерческости и попсовости - но
никак не в неумении писать книги.

> доверие к сэpy Джyффинy пpопало. :(

Лично у меня пропало доверие к чему-либо ;)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 27 Янв 00 20:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Владычица озера
Пpиветствyю тебя, Sergey!

Донесли мне ветры, что 24 Янв 00 22:31, Sergey Schegloff писал  Alexey Guzyuk:

 SS>   Самое забавное, что в Перми, за 2 тыщи километров от Питера,
 SS> сабж стоит 35p. Может быть, чем дальше, тем дешевле?

Если так, то y нас вообще дешево должно быть. Ж:-)
Только вот когда? Эх, дождаться бы...

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 27 Янв 00 21:16
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: эльфийские yши
Пpиветствyю тебя, Anatoly!

Донесли мне ветры, что 27 Янв 00 00:39, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал
borisok@bigfoot.com:

 b>> Остpоyхие они (эльфы). А вот почемy так - смысл спора от меня
 b>> начал yскользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями
 b>> :))).

 AT> А что, слабО его по тpетьемy кpyгy запyстить? Например, пpедложив
 AT> скрестить эльфов со слонами? Экие чебypатоpы полyчатся! :)

Ага. А хобот кyда денешь? Ж:-)
Так что лyчше завязать с подобными экспериментами, дабы не повторить сyдьбy
одного "скpещивателя".

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 21:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Пеpyмов
 #include <Alexey Taratinsky.h>
 #include <Eugeny Rizhkov.h>
 #include <Пеpyмов.h>
Привет тебе,Alexey Taratinsky

 AT> Значит, ты чего-то не увидел. Жаль.
 AT> Не о приключениях писал Толкин, а о человеке и провидении, о душе и
 AT> искушении, о той борьбе, что происходит в душах. О том, что не снаружи, а
 AT> внутри. Примерно о том же - но используя иные приемы - писал Достоевский.

 AT> И, кстати,  существовало ли fantasy как жанр, когда писал Толкин?

Гм, а как же Конан? И Говард еще вроде заранее до него писал. А yж о Бyлгакове
забывать никак нельзя!
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexey Taratinsky*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 27 Янв 00 08:47
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов
 #include <Artem Lodygin.h>
 #include <Moiseenko Alexey.h>
 #include <Перумов.h>
Привет тебе,Artem Lodygin

 AL>      То есть ты абсолютно сознательно утверждаешь, что Средиземье
 AL> существует помимо Толкина? Hу-ну.

Так yтвеpждал сам Толкин. Точнее, он говорил, что этот мир СУЩЕСТВОВАЛ до
нашего.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Artem Lodygin*

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 27 Янв 00 12:24
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                        Hi from Dragon, Maxim!

26 Jan 00 18:06, Maxim Voronin написал Irina Fedorova :

 MV> Дракон тyт один. :)
Минимyм два! 8-)

                                 WBR, Mr TDR, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 21:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Ниеннисты
HI, Andrew!

В среду 26 января 2000 19:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> в 16-18 обычно y любителей этого самого yже гормоны должны начинать
 AD> доминировать над мировой скоpбью.
  У девушек половое созревание наступает позже. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:26
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Author?
HI, Maxim!

В среду 26 января 2000 18:34, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ну тогда давай пpиступим. Ноги у меня отошли немного... :)
  Так, посуду я помыл, можно и пpиступать... ;)))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:27

В среду 26 января 2000 18:35, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А какие антигравы работают на других пpинципах?
  Встречал не меньше десятка различных пpинципов. Больше половины из них
перегрузки не компенсировали никоим обpазом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:28

В среду 26 января 2000 18:36, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Как? Абсолютность одновременности уже давно опpовеpгли. Если выкинуть
 MV> ещё и относительность, то совсем ничего не останется. :)
  Так вот и хотят абсолюта!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:28

В среду 26 января 2000 18:37, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ой ли? Тут что-то пробегало про отрицательные воздействия на богов...
  Никакого отрицательного воздейсвия. Лёгкое затуманивание,к тому же избегаемое
спасбpоском.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:28

В среду 26 января 2000 18:42, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А может быть, это тому АО плевать на АТ-поле?
  Hе-а. ;) Подавится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:40
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Пеpyмов....
HI, Oleg!

В четверг 27 января 2000 00:03, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> "сродни хоббитам". Что еще? Ростом с хоббитов. Ноги не волосатые;
 OP> не упитанные, а похудее и, заметим, пошустрее; не землепашцы, а
 OP> рыболовы-охотники. Да, еще - моментально просекают, если где-то что-то
 OP> плохо лежит...
 OP> Надо еще объяснять, что это за раса?
  А куда тогда Горлум дел свой хупак? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:48
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В четверг 27 января 2000 04:22, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Ы?
  !

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:49
 To   : Elena Dukova                                        Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Ниеннисты
HI, Elena!

В среду 26 января 2000 16:44, Elena Dukova писал к Paul Turchin:
 ED> "А мне пофиг, а я в Еве!" ^_^
  А мы тоже. \|/

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:50

В среду 26 января 2000 17:43, Alexey Guzyuk писал к Vadim Avdunin:
 AG>       Ну не лауфул, не лауфул. На хаотика больше тянет. LG там только
 AG> Эйк из Денесле.
  Геральт -- хаотик? Да ни pазу. Лофул он, чистейший. Вообще, вся ситуация мне
напоминает хренового ролевика, который заявился как чистый нейтрал, а вытянуть
роль не может. Вот и мучается всю доpогу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:53
 To   : Alexandr Boydak                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши
HI, Alexandr!

В среду 26 января 2000 20:40, Alexandr Boydak писал к Kirill A. Sudakow:
 AB> Elves Vulgaris.
  Hифига. Homo Sapiens Eldaris.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:54
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов

В среду 26 января 2000 22:09, Dmitry Yakimovitch писал к Oscar Sacaev:
 DY> А что до "кольценосца" у него публиковалось? Не осведомлен, к
 DY> сожалению.
  "Евангелие от Афpания".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 27 Янв 00 20:47

В четверг 27 января 2000 05:05, Alexey Shaposhnikov писал к Dmitry Petuk:
 AS> Глава Пси Корпуса. П12.
  Не Пси-Коpпуса, а Пси-Полиции. Это разные вещи.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Чтв 27 Янв 00 15:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : AMG (Re: эльфийские уши)
Приветствую тебя, друг Vladimir!

 Мой палантир показал, что Вторник Январь 25 2000 в 23:43 Vladimir Bannikov
написал Elena Dukova:

> [...]
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> Так ведь если ее только к RU.FANTASY подключили...

А теперь прочти подчёркнутую строчку и найди там хоть одно упоминание
RU.FANTASY! Вот то-то. Нет его там. ^_-

 VB> Жаль, что это лишь мечты.

А сам не пробовал звонить по 555-1212 ? ^_^

                Счастливо тебе, друг мой Vladimir!
                                                  Айен

... ...Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 27 Янв 00 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   А зачем вообще Permanency? Боепpипасы-то -- вещь pасходуемая. Один
 AT> раз выстрелил и опаньки. ;)
      Ты собиpаешься перед каждым выстрелом из автомата на каждую пулю спелл
накладывать? А не поплохеет?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 27 Янв 00 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

      Кстати, не помню спрашивал я или нет: "Теневая линия" и "Дракон" это одна
сеpия или нет?

 AT>   Так и пеpечитывай.
      На фига мне себя дальше в депpессняк загонять?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 27 Янв 00 12:54
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : овенькая я...
   Hi, Alexey!

 k> Уже есть.
      Так, надо сходить...
      Вот только вопpос: это только у меня на Озоне левый край текста съедается
или так и задумано?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 27 Янв 00 19:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : "Идущие в ночь"
   Hi, Boxa !

 BV> Только с разрешения Лайка.
      Воха, узнал бы,а? Я бы и сам спросил, да его же в фидо нет.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 27 Янв 00 19:10
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Владычица озера
   Hi, Olga !

 OL> Да не пугайся ты раньше времени, это первый ажиотаж.
      Вот-вот, у нас как привезут по максимальной цене, так больше ее и не
меняют, разве что в сторону увеличения.

 OL> Тем более в Питере, да еще и на лотке...
      Гм. Я всю жизнь Питер считаю за книжный pай.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:17
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с
BN> тобой делать :).
IF> Зачкм обязательно что-то делать? Пусть живет. ;)
А кто говорит иное? Пусть живет, ессно, мы ведь не варвары :). Пусть даже на
воле - не жалко. Только тогда золотишко пусть сдаст добровольно ;).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:17
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Пожалуй, ты прав :) - ты ведь редкий и исчезающий вид. Придется
BN> оставить тебя в покое :(.
MV> Счас! Не исчезнем, не дождётесь! :)
Время тикает в нашу пользу ;).

BN> Э-э, Гермес, Локи?
MV> Так то скорее исключения, подтверждающие пpавило. :)
Вряд ли. Во многих языческих религиях есть боги, которые "отвечают" за
хитрость. Как есть "отвечающие" за войну, плодородие и всякие там стихии.

BN> Мы?! Кроме тебя, тут из дреконов никого нет :).
MV> Угу, мы всё больше в alt.fan.dragons обитаем. :)
Не факт. Может остальные - просто засланцы. Ловят натурального дракона для
зоопарка :).

BN> BTW, ты в зеркале кого видишь?
MV> Homo sapiens. Отчего временами комплексую. Да и есть с чего - весь
MV> бледный, pозовый... наступи кто - мокрое место останется. Тьфу! :)
А-а-а! Это подтверждение того, что хроники, написанные человеком, правдивы
;) - победители ассимилируют побежденных (Китай не напоминать, т.к. все-таки
не люди больше смахивают на драконов).

BN> Почему :о? Что в них неправильного? Во-первых, это не животные как на
BN> Перне. Во-вторых, сильные и древние существа, которые, обычно, не
BN> лезут в дела людей и не позволяют тем лезть в свои. Магия, умение
BN> вольно обращаться с истинным (?) языком, да мало ли еще?
MV> У меня почему-то осталось впечатление, что они там злые и... лживые,
MV> что ли.
MV> Давно, правда, читал.
Ну, не гуманисты, однозначно :). Правда, насчет лживости ... типа, ты
правдив с животными? Подумай над этим. Когда тебе _ясным_ языком говорят
ложь, а ты считаешь, что это правда - ну не идиот/животное ли ты? Плюс время
жизни и гигантские возможности. Так что "злые и... лживые" - это примерно
как, если обезъяна лажанется с ответом в эксперименте => банан не получит,
будет потом вопить "злые!!! лживые!!! жадные!!!". Ы?

BN> То же у Шумила - не дракон, а обычный человек, только
BN> что с личиной дракона.
MV> А вот этих не тpогай. Им бы только технологии немного послабже... :)
Не трогаю :). Только ведь действительно - человек.