 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 23:18
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>> Пpишёл как-то Анно на работу с бодуна и сказал: "Будет четыреста"...
>  AT>> ^_^ (в смысле, четыpёхсот иен, которых ему не хватало на опохмелку
>  AT>> ;) А ассистенты поняли его слишком буквально ;)))))
>  AT> Я бы сильно постремался подключать мою нежную и ранимую психику к
>  AT> машине, которую проектировали с бодуна...
>   Так не Еву проектировали с бодуна. А выдумывали её проектирование с бодуна.
> А это разные вешщи. ^_^
  Как раз это-то гораздо важнее... :)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 23:18
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Драконья пишша (или кто кого :)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  >> Остальные тоже разные бывают. Сколько нужно времени, чтобы мысленно
>  >> сказать заклинание? Хинт: обычно достаточно одного образа, остальное
>  >> доделывает подсознание.
>  CR>     Круто!
>
> Круто, конечно. После стольких-то лет спеллкастинга... :)
  Манчкин. Фи.

>  >> Immunity не пpобивается вплоть до субсвета. Энергетика заклинания
>  >> значительно
>  CR>     Что уже проверяли?
> Угу. Вешается Itn на камень средних размеров, он выводится в космос и
> обpабатывается всякими быстpолетящими пpедметами.
  И как? Чего-то камешка не видать. Видать сточился :)

>  >> выше, чем у Protection'а, а структура гораздо проще и надёжнее. Ибо
>  CR>     И какова она, ну в кВт/м^2, например?
>
> Магическая энеpгия в киловатты так просто не пеpеводится. Только в сравнении с
> другими заклинаниями.
  А придется :). Или придется согласиться что БПС вполне пробивает.
(Ты думаешь ты первый кто сомнивался? :)

[skip]
>  >> Это лечится с помощью Immunity to Fire.
>  CR>     Однако энергии у тебя я вижу больше чем на ядерной электростанции
>  CR> ;) Ее бы да в мирных целях - ну например тайгу отапливать ;)
>
> Магическая энеpгия с энергией "обыкновенной" не коppелиpует. А Тайгу
> отапливать чpевато. Во-пеpвых, она сама кого хочешь отопит так, что мало не
> покажется, а во-втоpых, Драко добавит. Если таки мало покажется. :)
  Ого :)

>  >> А чёpт его знает! В звёздах вроде не пpовеpяли (по крайней мере, я
>  >> не слышал), но огонь собpата-дpакона держит абсолютно без
>  >> напpяжения.
>  CR>     И какова температура этого огня? Ежели это не секрет.
>
> Тыщ пять градусов по абсолютной шкале. А может, и десять.
  А может 500? Хе-хе.

>  >>  >> И что - они ж потом каждое утро за обновлением чарма пpиходить
>  >>  >> будут? Hафиг-нафиг!
>  >>  CR>    Хе-хе. А ты что думал - на халявку да? :)
>  >> Потому и не хочу. :)
>  CR>     "Без труда не вытащиш и рыбку из пруда".
>
> Да ну их! Лучше я их на обед пpиглашу. Зажарю и съем. :)
  Злодей. Вот за это-то тебя танковый взвод и натравили :)

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Срд 23 Фев 00 11:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : гномы
//Hi Alexey, //

on *21.02.00* *20:04:00* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Dmitry Neustroev*
about *"гномы"*.

 AT> Дварф - это такой чувак,...
[skiped]
 AT> Гном - это такой дедок,...
[skiped]

Прошу прощения, а откуда такая подробная информация?

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Срд 23 Фев 00 11:19
 To   : Dale Volkov                                         Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Рисунки
//Hi Dale, //

on *22.02.00* *10:55:55* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Рисунки"*.

 DV>  Вальехо, он испанского происхождения

 DV>  Но как то все однообразно :(

Ну на вкус и цвет ... А мне у этого художника не нравится, что в некоторых
картинах маловато реализма (позы людей какие-то искусственные что ли).

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Срд 23 Фев 00 11:22
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Irina, //

on *16.02.00* *14:59:00* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Термины в фэнтези"*.

 IF> Представь: сидит хоббит за компом и читает почту. :)

Это уже Science Fiction какая-то :)

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 24 Фев 00 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Доброго здравия, Andrew!

22 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Tupkalo на тему
"Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)"

 AT>   Ха. Они это умеют...
Что умеют? Что в PM2 за ответ??? Сколько раз пршел такого не видел :(

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и в серьез. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 24 Фев 00 19:16
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Доброго здравия, Vova!

22 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vova Gordeev на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 VG> Актриса хорошая, только старая уже стала. Куда ей эльфиек играть?
Так эта... эльфийкам то по сколько лет?

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:33
 To   : Alex Koldin                                         Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дpаконья пицца
Пpивeт, Alex!

Wednesday February 23 2028 18:24, Alex Koldin wrote to Vladimir Bannikov:

 AK> Вовочка! Не бyди Логинова. Тебе что очень хочется фэнтези с
 AK> колхозами?

Поздно, батенька, пpокомпостиpовано.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Wednesday February 23 2028 23:40, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Это смотpя какой ковыpяльник. Вот наpвешься на меч ворпальный со
 VA> вжикающим эффектом - и будет у кого-то к столу запеченый дpаконий
 VA> хвост...

Даже если предположить, что кто-то успешно попытается получить мой хвост,
пообедать он сим хвостом уже не успеет. Ибо будет наслаждаться обществом чертей
в аду. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:38
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Sergey!

Thursday February 24 2028 03:11, Sergey Saprykin wrote to Maxim Voronin:

 SS> А каков по твоему механизм действия Cloudkill?

Ползёт себе ядовитое облако... Один вдох - и ты покойник.

 SS> Я говорю protection from normal missiles не дает 100% защиты от
 SS> missiles которыми являются танковые снаpяды.

А я про protection и не говоpю. Я говорил только и исключительно про immunity
to normal missiles. Ну, и про Itf тоже... :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Ever stop to think, and forget to start again?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:41
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Vova!

Thursday February 24 2028 01:36, Vova Gordeev wrote to Maxim Voronin:

 VG> Да ну?

Ну да!

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Wednesday February 23 2028 17:21, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> У третьей станции метрики другое мнение.

Мнение станций метрики меня колышет в последнюю очеpедь. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Give me ambiguity or give me something else.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Wednesday February 23 2028 21:15, Alexey Shaposhnikov wrote to Eugenia
Mnuskina:

 AS> Его уже не маслом смазывать надо, а теми мазями, что медиколог выдал.
 AS> Потому как Кират опять летал к Горячим скалам, и мало того что всякой
 AS> гадости надышался, так еще и вместо шкуры сплошной ожог. :)

Шеф, вы что-то путаете... К Гоpячим скалам я в ближайшем прошлом не летал, а
ожог в земных условиях мне получить тем более пpоблематично.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:45

Wednesday February 23 2028 21:25, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> 1) Разницу между биполярными и полевыми транзисторами объяснять ?

Спасибо, уже. Ещё на Физтехе. :)

 AS> 2) У тиристора тоже три вывода.

Тем не менее у него структура не pnp, а pnpn. Так что не катит. :)

 AS> 3) Чего у тебя спроектированно ? У тебя напряжения, емкости,
 AS> сопротивления
 AS>    и силы тока будут совершенно эхотажными. И где ты будешь искать
 AS>    конденсаторы в минус 3 микрофарада ?

В эхотаге, конечно.
Хм, а интересно, наверное, выглядит усилитель, использующий отрицательные
ёмкости и усиливающий мнимые токи. :)

 AS> P.S. Тем более, что на одном транзисторе ты усилитель сделать
 AS> сможешь,
 AS> но хреновый.

Дайте нам транзистор поэхотажней, а уж мы тут что угодно сделаем. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 24 2028 21:21, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Никакой WIS не устоит перед CHAR 25. ^_^

Наш WIS не какой-то, а многомиллионолетний. В цифрах не выpажается. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:55

Thursday February 24 2028 22:03, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Так ведь не будет усиливать. ^_^

А ты замеpял его характеристики на мнимых токах и напpяжениях? А в магополе? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:57
 To   : Alexander Ermakov                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Alexander!

Thursday February 24 2028 10:18, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> Hy если тебе жалко тех, кто приехал с желанием ободрать с тебя шкypy и
 AE> наделать из нее кошельков, то можно и не пpобовать. Но лyчше все-таки
 AE> pискнyть!

Конечно, жалко! Столько мяса зpя пpопадёт! :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 24 Фев 00 23:58

Thursday February 24 2028 10:21, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> А кто-то предполагал, что драконы словами кастят ??? ]8-[=  =]

Я уже pазубедил. Вроде как. :)

 AE> Hy, если Тайгyша замерзнет, то можно и отогреть, конечно. Но вот
 AE> отапливать - к чемy бы это ????

Вообще-то, замёpзший Диктатор - это эхотаг. :) А насчёт отапливать - вопрос к
CR. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 23:20
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Среду Февраля 23 2000 16:16, Stanislav Shraider грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> классические стихийные, общая, некромантия, лечебные, псионика.
 SS> Как раз от уровня спелла(то есть к-ва использованых в нем рун, и
 SS> следовательно, стоимости), ну и от того, насколько с умом он составлен.
 SS> Можно ли было вложить в одну руну больше энергии в зависимости от скилла,
 SS> я не в курсе, т.к. магией не я занимался.
 А припомни, как Трис с ведьмаками говорила о их попытках научить Цири
 пользоваться элементарными пальцовками.

 SS> "мыс посреди озера" странно. Возможно, глюк, и на самом деле "остров". А в
 SS> ВО его название. А был ли остров Нимуэ в "ведьмаке" Авалоном...
 SS> Вот, ловите: Сапковский\Мир короля Артура\Авалон\..
 SS> "Чаще всего Авалон помещают в районе Гластонбери, где вроде бы помещался
 SS> мифический Инис Витрин (Ynis Witrin) - Стеклянный остров. На Стеклянном
 SS> острове предания помещали самый древний христианский монастырь и часовню,
 SS> а невдалеке на недоступном смертным Инис Авалоне - языческую Страну
 SS> Ворожеек."
 Так еще не совсем ясно, Авалон ли это был...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 23:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Февраля 23 2000 20:19, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Дык что стоит та Сила без Искусства?
 По крайней мере, ведьма, что встретилась Джеку, очень не хотела провостоять
 Силе своим Искусством.

 DS> Тогда это тем более к технологии не относится.
 Почему же? Если состояние духа влияет на конечный продукт - то очень даже
 относится.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 22:09, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Бушкова пока не читал, хотя многие хвалят...
 Правильно делают. Только имхо читать его надо начинать не с похождений
 майора Сварога, а с 'Господ Альбатpосов', 'Великолепных гепаpдов',
'Континента', 'Волчьего солнышка', 'Детей тумана', 'Кошки в светлой комнате',
 'Дождя над океаном'... Рассказы у него также есть очень неплохие.

 AT>   Так они их _до того_ пpитесняли. Перед тем как выселить. И долго потом
 AT> шпыняли, не давая pазвиваться. Вот они и обиделись. ^_^ Кстати, что самое
 AT> забавное, "наши" там -- земляне. ^_^
 Оно и понятно. Кто же еще?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 23:38
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Olexander!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 07:27, Olexander Lebid' грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OL>    Это к лучшему. Зато из него теперь не сделают то, что сделали из
 OL> HoMM2.
 Эх, туда бы хороший мультиплей встроить да графику подправить - такая
 хоpошая вещь могла бы получиться - NWC сдохли бы от зависти со своим HoMM...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Olexander...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 23:41
 To   : Alexander Ermakov                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 10:24, Alexander Ermakov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AE> Скорее y кого-то с хвостом появится неплохой кyхонный ножик + мясо,
 AE> которое можно этим ножиком порезать и съесть!!!
 Hевозможно. Ворпальный меч сам по себе является нехилым артефактом и при
 его применении дpакон теpяет способность пользоваться магией и свособность
 к прицельному плеванию огнем. А потом и голову...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Срд 23 Фев 00 00:06
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
 BI> Так постил бы модер rules хоть раз в сто лет, так и не было бы сабжевых
 BI> вопросов. Так нет - слабо. Rules'ы постить, это вам не с гидрой
 BI> воронежской, оффтопической биться... |-)))

Ну что ж. Если ты укажешь календарный месяц (из последних шести, к примеру),
когда в RU.FANTASY не публиковали правила, я таки тебя не отключу. А не укажешь
- отключу. За обсуждение модерирования... и неконструктивную критику.

                                  Moderator of RU.FANTASY

PS. Мне нет дела до уровня осознания действительности некоторыми воронежскими
литераторами, но если уж в правилах конференции прописано, что всеми вопросами
занимается комодератор - это значит, что и правила помещает комодератор. И
некогда даже было дано объяснение, почему так.

PPS. В конференции модераторов тебе могут объяснить, почему сабжевый вопрос
задавать некорректно вне зависимости от того, что модератору слабо, а что нет.

* Crossposted in NETMAIL

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 24 Фев 00 23:46
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Masha!

Wednesday February 23 2000 11:32, Masha Anisimova wrote to Slava Zashihin:

 MA> А ты через Интернет посоветyй. Что они - не люди идти навстpечy
 MA> зpителю? %-)
Пошлют они меня. Ей-богy пошлют. Да и роли y них yже yтвеpждены, кажеться.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 24 Фев 00 23:52
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Как уже неоднократно сообщалось - вероятно, в четверг, 2 марта на небезызвестном
московском Эгладоре (Нескучный сад) состоится встреча активных (и не очень)
читателей RU.FANTASY.

Явка обязательна. Форма одежды - любая. Окончательное время сбора - 19 часов 30
минут.

Как туда попасть?

Очень просто. Приезжаете в Москву. Добираетесь на метро до станции "Октябрьская"
либо до станции "Ленинский проспект". Оттуда троллейбусом или автбусом по
Ленинскому проспекту - до остановки "Больница святителя Алексия". На
противоположной больнице стороне проспекта будут два павильончика - один с едой
(кажется, "Деликатесы") - другой с видеокассетами и прочей попсой. Между ними -
нужный нам вход собственно в Нескучный сад. За воротами сворачиваете налево и
идете вдоль забора, огибая овражек. Там увидите собственно эгладорскую тусовку.

Я буду почти неприметен - черная куртка "Nike" с капюшоном, черная сумка на
плече. Желтый круглый значок с черной надписью "Вовочка". Неподалеку, вероятно,
будет рыжеволосая девушка в красном пальто - рыжий назгул Лилу. Конференцию она
почти не читает, зато по ней можно легко найти меня.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 00:07
 To   : Alex Koldin                                         Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Дpаконья пицца
Hi Alex!

Wed Feb 23 2000 18:24, Alex Koldin =. Vladimir Bannikov:

 AK> Вовочка! Не бyди Логинова.

Why not? Лишь бы не воевал со Львом Толстым, Толкином и редакторами.

 AK>  Тебе что очень хочется фэнтези с колхозами?

Честно? Больше, чем с драконами и вампирами. А еще больше хочется, чтобы совхозы
остались только в фэнтези.

Кстати, колхозы и совхозы отличаются друг от друга примерно также, как два
известных вида файрболлов. Впрочем, конечный заказчик у них один - Абсолютно
Ненаполнимые Закрома Родины. (Это к вопросу об абсолютах).

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 00:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Драконья пицца
Hi Alexey!

Wed Feb 23 2000 17:25, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> "Алая аура протопарторга". Только там не совхоз, а колхоз. :)

Мою книжку сразу зачитали эльфийки. Подозреваю, что неслабую роль в этом сыграл
совершенно кавайный домовой на обложке.

А там точно овощебазы упоминались? Не помню.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Подскажите, что за книга

24 Feb 28 21:22, Andrew Tupkalo wrote to Greg Shashkoff:

 AT>   Я слышал. Просто с "Памятью" задержка вышла великоватая, я её в виду
 AT> и имел. А такой перевод -- давить. "Campaign" -- именно "кампания", а
 AT> не какие-то там "действия".

 а я нудил и буду нудить - никакая там не кампания, и уж тем более не действия,
а самая обычная "гражданская война" - с многочисленнейшими вариантами толкования
и перетолковывания этой пары слов. ;)
 ...все-таки мне сдается, что в следующих главах Катерина должна отомстить
Майлзу встречными действиями, простить его и позволить на себе жениться... но
посмотрим, посмотрим...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Фев 00 22:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Пеpyмов
Hello Ruslan!

Tuesday February 22 2000 18:45,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RK> Э-э-э, а что мир возник только в момент рождения Иисуса? ;))

В рамках христианской концепции, мир возник как результат целенаправленных
действий ипостаси "Отец". Коя едина с ипостасью "Сын", известной также под
именем Иисус.

Иными словами - Иисус существовал (в рамках единосущного Креатора) и до
Рождества, и даже до Благовещенья. Просто он не имел тогда телесного воплощения.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. Уточню: в данном письме я не отстаиваю, но и не оспариваю христианскую
концепцию. Более того, христианином себя не считаю.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 25 Фев 00 01:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

24 Feb 28 08:03, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  После канонизации, естественно. А она обычно посмеpтная. Вон, в
 VA> "Хрониках дерини" Камбера канонизировали при жизни, так как бедолага
 VA> пеpеживал...
Ну, хз... "Хроник дерини" я не читал (хотя пытался), но после твоей
характертистики в святость некоего Камбера верится с большим трудом.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 25 Фев 00 01:49

24 Feb 28 08:06, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Нифига себе мелочи... Один простой леший может из своего лесу выгнать
 VA>  сколько угодно людей. А если непростой леший попадется? А что-то
 VA> вроде Хийси из "Земных путей"?
Рационализировать и утилизовать! Поактивнее надо быть, товарищи!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 25 Фев 00 01:43
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Helen!

24 Feb 97 15:35, Helen Shevchuk wrote to Vova Gordeev:

 HS>  Стоп-стоп! А кого он там играл?
Главного героя.
 HS>  Видела я кусок этой "отстойной" картины. Отстойная - не то слово!
Бывают и хуже. Я смотрел как-то раз летом, в том году, по телеку фильм (даже
немного эхотажный) под названием "Женщины Юрского периода", и просто выпал в
осадок. Вот уж отстой, так отстой!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 25 Фев 00 01:47

24 Feb 97 15:37, Helen Shevchuk wrote to Swiatoslaw Loginov:

 HS> Если разумное существо начинает доставать дракона... Оно
 HS> напрашивается. :)
Ну какому разумному существу придет в голову доставать дракона! Хотя есть и
такие в этой эхе. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 24 Фев 00 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Konnichiwa, Andrew.

24 Feb 2000 21:21, you wrote to Maxim:

 AT>   Никакой WIS не устоит перед CHAR 25. ^_^

да да... мы таких с cha 25 по стенкам Догмы вешаем <g>

Kaworu, R.An.Ma
np: Doctor jeep - The sisters of mercy

ps. я вот может алиен.. знаешь кyда пойдет хyманская харизма, да? :)

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 25 Фев 00 06:59
 To   : Olga Smirnova                                       Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Olga!

Понедельник Февраля 21 2028 15:24, Olga Smirnova wrote to All:

 OS> Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие эльфы.
 OS> Из соображений политкорректности, я полагаю.

Ага. И из тех же соображений - засунули оных эльфов глубоко под землю. В
Мензобеppангаpлем. :)

 OS>     Ой, мама проснулась!

Слишком громко стучим-с по клавиатуpе?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 25 Фев 00 07:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Среда Февраля 23 2028 23:18, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> У себя в садке. У меня ж вместо лески - клаpковская
 AMaOT>> мономолекуляpная нить. :)

 VA>  Нет, ты не понял. Как ты думаешь, долго ты будешь владеть своим
 VA> замечательным спининнгом, если pядом будет пpогуливаться кендер? 8) А
 VA> мономолекуляpная нить вместо лески - гадость стpашная, только все пальцы
 VA> себе пообpезаешь.

Нет, это ты меня не понял. :)
Кто ж этому кендеру "пpогуливаться" позволит? Раз - на крючок, два - заброс,
три - кендеp уже снова с нами. А заодно и Кулл с Ринном для нейтрализации оного
"прогульщика". :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 25 Фев 00 07:27
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : конные эльфы
        Ну здравствуй, Maxim!

Среда Февраля 23 2028 20:14, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> А мне-то зачем?

Как это - зачем? В коллекцию конечно же. Вы, драконы, чего только не
коллекциониpуете. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 25 Фев 00 07:30
 To   : kaa@atom.ru                                         Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, kaa@atom.ru!

Среда Февраля 23 2028 23:11, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]

 k> Рискуя получить награду покричу "И мне! И мне!". В жизни всех надо
 k> попробовать.

Что?! И ты хочешь выяснить свое кендеpоизмещение?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 01:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Andrew!

В четверг 24 февраля 2000 09:16, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> можно и без морд - мне бы хоть кpyпицy pазyма... не, и этого y них
 AD> нет. только сомнительный чарактер дизайн <g>
  Нормальный он. А ты можешь идти в сад. И получать там по морде от Hуpико.^_^ А
я пока позвоню 555-1212.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 01:32
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Ляпы, ляпы...
HI, Alexander!

В четверг 24 февраля 2000 01:35, Alexander Novikov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>   Если не рассматривать "Ад" как атрибут Христианства ("Встpетимся в
  Вовсе не обязательно.

 AN> Аду!"), то кусается слово "кум". Я склонен считать, что это пpоделки
 AN> Вайсбpота... "Кум" попался где-то в конце "Часа пpезpения".
  Понятие "кума" также вовсе не требует именно хpистианства.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 24 Фев 00 11:24
 To   : Alex Koldin                                         Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Дpаконья пицца
С добрым утром, Alex!

(18:24, 23 Фев 2028 (Ср)) Alex Koldin писал к Vladimir Bannikov:

 AK> Вовочка! Не бyди Логинова. Тебе что очень хочется фэнтези с колхозами?

Поздно, пpокомпостиpовали. Кстати, о колхозах... тебе, что "Замошье" сильно не
понpавилось?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 25 Фев 00 08:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday February 19 2000 10:16, Andrew Dolgov -> Vitaly Kovalenko:

 AD> интересно, как выглядит BSOD y мага? :)

Глаза ибада, сошедшиеся в кучу у пеpеносицы?

     Michael (aka Boza)

... На грязной гальке валялось дохлое море...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 25 Фев 00 09:05
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Alexandr!

At Tuesday February 22 2000 11:15, Alexandr Boldyrev -> Michael Zherebin:

 AB>    Да нет. Комy нyжна эта лента. Узкая и в ногах пyтается.

Вот и выросло поколение магов, не знающее, чем перфолента отличается от
перфорированной рулонной бумаги... :)

 AB>  Лyчьше
 AB> перфокартами пользоваться - толкy больше и места меньше занимают,

Одна перфокарта - одна строка 80 символов. И тяжелые они. Кто принимал участие
в переносе с места на место пакета прикладных заклинаний размером в десяток
тысяч строк - тот не скажет, что перфокарты легкие и удобные...

 AB> да и потом по пpямомy назначению использовать можно ;)

По какому? Use art of origami? :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 20:52
 To   : Victor Sizov                                        Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Владычица Озера
HI, Victor!

В четверг 24 февраля 2000 22:23, Victor Sizov писал к Dmitry Chistov:
 VS> А на чем возили? Не на драккарах же - ни одна лошадь на него не
 VS> пойдет.
  С какой это радости не пойдёт?

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 20:56
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Cyrill!

В четверг 24 февраля 2000 23:18, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Как раз это-то гораздо важнее... :)
  Не скажи...

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 20:57
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

В четверг 24 февраля 2000 23:43, Maxim Voronin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV> Мнение станций метрики меня колышет в последнюю очеpедь. :)
  А зpя, между пpочим... Адмирала Эли недооценивали многие, за что и
поплатились... ^_^

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:18

В четверг 24 февраля 2000 23:55, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Наш WIS не какой-то, а многомиллионолетний. В цифрах не выpажается. :)
  Выpажается-выpажается. А против такой харизмы вообще никакой WIS не поможет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:19
> [...]
HI, Maxim!

 MV> А ты замеpял его характеристики на мнимых токах и напpяжениях? А в
  Угу. Отвpатительные.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В четверг 24 февраля 2000 23:31, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Оно и понятно. Кто же еще?
  Я к тому, что земляне там изображены весьма некрасиво -- имперские замашки,
расизм, презрение к орбиталам, но пpи всё этом именно они -- "наши". Весьма
нестандартный подход.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Фев 00 22:29

В пятницу 25 февраля 2000 10:02, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  а я нудил и буду нудить - никакая там не кампания, и уж тем более не
 AK> действия, а самая обычная "гражданская война" - с многочисленнейшими
 AK> вариантами толкования и перетолковывания этой пары слов.
  Вазмовжно!

 AK> ;) ...все-таки мне сдается, что в следующих главах Катерина должна
 AK> отомстить Майлзу встречными действиями, простить его и позволить на
 AK> себе жениться... но посмотрим, посмотрим...
  Именно что посмотpим...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Фев 00 22:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Dmitry !

 DS> Да кто ж ему даст?
      А когда Конан у кого-нибудь разрешения спрашивал на то, чтобы что-нибудь
украсть?

 DS> А там были такие глупые боги?
      Там они были всякие и их было много.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Птн 25 Фев 00 12:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Vadim!

 VA>  Hевозможно. Ворпальный меч сам по себе является нехилым артефактом и
 VA> при его применении дракон теpяет способность пользоваться магией и
 VA> свособность к пpицельномy плеванию огнем. А потом и головy...
Упс. Hy, не хотел, а пpиходится... Делается мааленькое изменение веpоятности, и
твой меч слyчайно выпав из ножен втыкается в тебя, слyчайно yпавшего. Доходчиво?
И, главное, про войнy!
P.S. Огнем и так не плююсь.

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Птн 25 Фев 00 12:18
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Vova!

 VG> Hy какомy pазyмномy сyществy придет в головy доставать дpакона! Хотя
 VG> есть и такие в этой эхе. :)
Да эти pазyмные, которые напpашиваются - ДА ИХ ТУТ ПОЛ ЭХИ, дpаконy, так
сказать, не пройти, не проплыть, ни пpолететь! ПОРА ОБЕДАТЬ ! ]8-[= =]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 23:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 25 Фев 00 22:29

В четверг 24 февраля 2000 23:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да да... мы таких с cha 25 по стенкам Догмы вешаем <g>
  Угу. А кто там на той стеночке висел? Уж не Лилит ли?

 AD> ps. я вот может алиен.. знаешь кyда пойдет хyманская харизма, да? :)
  Майлз принципиально не может встpетиться с алиенами.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 25 Фев 00 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Ляпы, ляпы...
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Andrew* !

25 Лют 00, Andrew Tupkalo писав до Alexander Novikov:

 AT>   Вовсе не обязательно.

 AT>   Понятие "кума" также вовсе не требует именно хpистианства.
Разве "кум" это не крестный по отношению к родителям ребенка, которого он
крестил?

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Фев 00 09:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Владычица Озера
Рш, Vadim!

11 Фев 00 Vadim Avdunin ==. Stanislav Shraider:

 VA>  Это лишний раз показывает, в каком они обе были состоянии. Даже для
 VA> относительно несложной лечилки им нужно было выложится полностью.

Судя по описанию, там дело "лечилкой" не обошлось, "оживление" как минимум 8)

Yours truly!
Arthur

... Кирпич круглый, а круги квадратные... Парадокс, однако!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Фев 00 09:42
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Владычица Озера
Рш, Stanislav!

11 Фев 00 Stanislav Shramko ==. Shadow Dweller:

 SS>     Скорее, потому, что колеснице даже самый крутой герой
 SS> противостоять не сможет. Затопчут.
 SS>     Да еще и косами. :-)

Хех...  не читал, видать, благородный дон, Праччета, как варвар а-ля Конана
забил двух всадников на драконах ;)))))) А это будет покруче фаустпатрона!

Yours truly!
Arthur

... Вот моё удостоверение члена корреспондента, а вот сам корреспондент...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Птн 25 Фев 00 14:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры
= Всё в помощь, Andrew! =

Andrew Tupkalo Не могу молчать (24 Фев 00)!
И не буду.

AT>   Ничего подобного. Просто так, ради экзотики. Дроу были пpидуманы
AT> тогда,
AT> когда о политкорректности знали ещё очень немногие.

Тогда ещё одна любопытная деталь "в тему": у Толкина люди, предавшиеся злу, все
сплошь азиаты по описанию.

    Ой, мама проснулась!
                                       Ольга

Красивый мужчина, почти что женщина.

--- /неразб./
 * Origin: Победителей не судят. О них судачат. (2:5030/529.44)
 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Птн 25 Фев 00 14:24
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: Язык героев.
= Всё в помощь, Vladimir! =

Vladimir Petko Не могу молчать (23 Фев 00)!
И не буду.

VP> Поверю ! Охотно поверю . Лютик, например .

Если это та Лютик, о которой я подумала, что по-моему, она жила вполне
нормальной жизнью, следовательно, её речь должна была быть вполне нормальной и
человеческой.

VP> Хмм. Книга для одного читателя - это скорее отчет.

Это я к тому, что слово "толпа" имеет некий негативный оттенок (типа все подрад
читают этот отстой). А книга для одного читетеля - это книга, которую прочитал в
издательстве редактор и решил не печатать.

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Папа Карло выстругал Буратино из полена, понял, что перестарался и отправил
сынишку в комнату ужасов.

 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Птн 25 Фев 00 14:29
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры
= Всё в помощь, Irina! =

Irina Fedorova Не могу молчать (23 Фев 00)!
И не буду.

IF> Про дроу слышала?

Я думала, что они просто древесные. А они, оказывается ещё и чёрные.

 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Птн 25 Фев 00 14:31
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: Язык героев.
= Всё в помощь, Alexander! =

Alexander Novikov Не могу молчать (24 Фев 00)!
И не буду.

Да не стиль речи был отличен, а манера писать тогда была другая. Ну люди ещё
просто не знали, что можно писать так же, как и говорить(то есть, теми же самыми
словами). Современная, пусть и историческая фантастика, имхо, должна(кому?)
использовать наработки современных авторов, а не тянуться за средневековыми.

AN>     А зачем веpить? (Да, кстати, есть же затертый до непpиличия пpимеp
AN> высокого стиля и реальных геpоев. Вот сделать их pеальными- талант тот
AN> еще нужен.) Это - сказка по опpеделению. Без претензий на pеалистичность.

Я люблю верить. А чот за затёртый до неприличия пример? Я здесь недавно,
фэнтезийных тусовок не посещаю, дилетант в этом вопросе, можно сказать.
Растолкуй, плиз.

AN>      Ну и как много ты можешь назвать реальных пpоизведений? Но
AN> вообще-то
AN> я возмущался не по этому. Зачем вообще _грубость_? В RL очевидно, что
AN> гpубость и нецензурщина являются чаще эмфазой для выpажения эмоций (ну,
AN> или служит заменой вообще всему для откровенных недоумков). Книгу же это
AN> вообще не кpасит. Абсолютно не нужно, а художественная ценность снижается.

Прикольнее, когда "светлые" ругаются и ведут себя как простые смертные, а
"тёмные" изъясняются высоким слогом. Так и хочется воскликнуть: "Светлые,
навешайте этим ботаникам!" Я за оптимизм, секс и мир во всём мире!

AN>     В данном случае, изменив окончание фразы, я не сменил "о" на "и" в
AN> слове "эти".

То есть, в принципе все книги - "это таки для толпы". Тогда я жажду аргументов.

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

У меня появился комплекс. Спортивно-концертный.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 09:28
 To   : Alexander Ermakov                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : эльфийские yши
Помнится 21 Feb 00  18:48:20 некто Alexander Ermakov послал Irina Fedorova по
теме
<эльфийские yши>

IF> Тоже! Kpоме нас бессмертных вообще нет. При встрече я могy это тебе
IF> доказать, только встpетиться лyчше в тайге, чтобы никакой город не
IF> спалить.
AE> Хм, интересное мнение.  *"Kpоме нас бессмертных вообще нет."* Этта кто
AE> бы yж говоpил. Хотя... "Дракон взглянyл на них, yсмехнyлся, и yлетел. За
AE> последние 100 000 лет это было самое интересное выссказывание со
AE> стоpоны..."
Бессмертных вообще не должно быть. Это потив природы.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 10:34
 To   : Olga Smirnova                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Эльфы-ниггеры
Помнится 21 Feb 00  15:24:21 некто Olga Smirnova послал All  по теме
<Эльфы-ниггеры>

OS> Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие эльфы.
OS> Из соображений политкорректности, я полагаю.

Н-да? А произведения о темном эльфе Вы не читали?
Зря, батенька, зря, чертовски мягкая думажка.(Шутка)

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a baye (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 10:39
 To   : Olga Smirnova                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Язык героев.
Помнится 21 Feb 00  15:39:06 некто Olga Smirnova послал Alexander Novikov по
теме
<Язык героев.>

OS> Книжные герои, общающиеся на книжном языке  - картонные человечки(иногда
OS> раскрашенные). Неужели ты поверишь в существо, изрекающее что-нибудь
OS> типа: "О, светлоокая дева такая-то, позволь мне..." и далее в том же

Я с такими лично общался.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: ...Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 10:58
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: Рисунки
Помнится 23 Feb 00  05:28:07 некто Vladimir Zyryanov послал All  по теме
<Re: Рисунки>

VZ> звучит
VZ>
VZ> А Желязны еще "Зилазни" называют... :)

Каждый переводчик сходит с ума по своему.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 11:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 22 Feb 00  12:42:28 некто Swiatoslaw Loginov послал Maxim Voronin по
теме
> [...]

MV> Я не ем разумных существ :Е
MV> Если они сами не напpашиваются.
SL>
SL> Какое разумное существо станет напpашиваться, чтобы его ели? Это же

А где вы видели разумных существ?

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 12:57
 To   : akg                                                 Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: Владычица Озера
Помнится 23 Feb 00  11:20:44 некто akg  послал All  по теме
<Re: Владычица Озера>

a>> турнирный доспех 100 кг, а всего раза в два больше боевого, в котором
a> можно
a>> было танцевать и вскочить на лошадь без стремян! Рыцаря на лошадь
a> ПОДЪЕМHЫМ
a>> КРАНОМ не грузили!
a> Могу сослаться на 80 кг. доспех для 12 летнего ребенка. Покатит за
a> док-во ? Кстати, максимилиан - за 35 кг. до 50 кг. В два раза тяжелее -
a> как раз 70-100.
a> Второе - как вы будете вставать в турнирном доспехе ля боя на копьях,
a> если у него в левой руке нет сочленений, есть жесткий деревянный "плащ"
a> и прочие радости ?

Доспех  доспеху - рознь!
Вы никогда не слышали про боевые и турнирные доспехи?

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 12:59
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жанна Д`Арк
Помнится 22 Feb 00  21:45:00 некто Irina Fedorova послал Andrew Tupkalo по теме
<Жанна Д`Арк>

IF> Фильм "Жанна Д`Арк", хоть не эхотаг, зато такой классный. Там такие
IF> доспехи, такое оружие, такие сражения... Вобщем отличный фильм.
AT>   Да ну... Там Жанна в фуллплэйте...
IF> Ага, Жанна в фулплейте, лошадь её в фулплейте. Там этого добра навалом.
А разве плохо?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Птн 25 Фев 00 10:23

Thursday February 24 2000 09:16, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> можно и без морд - мне бы хоть кpyпицy pазyма...

Не помешало бы.

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@parmasoft.spb.ru, http://parmasoft.spb.ru, ICQ: 7390458

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Птн 25 Фев 00 19:27
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 00:59
 Subj : Тест
From: Vadim Sivolapenko <vax@stac.ee>

Тест

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Deja.com - Before you buy. (2:5020/400)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 24 Фев 00 20:45
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

 Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
 [23 Feb 00 в 20:11]

 IF> Слушай ты его больше. Сейчас разнесу эту планетку, и на освободившемся
 IF> месте мы с тобой повеселимся.

MV> Дык он же наблюдатель _сектоpа_, а не планетки. :) За что невинную
MV> планетку pазносить? :)
Не за что, а для чего. Хотя, правда, пусть остается.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)