 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 18:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 03 Jul 00  16:49:56 некто Alexey Shaposhnikov послал Henry Petelin по
теме
<Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)>

AS> Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил :(

Где- тото я это я это слышал.
AS> --
AS> Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли,
AS> Джабир бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей
AS> с атомом и говорил об атомной бомбе.

Ну и что?

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 03 Мар 00 03:09
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Дюна от Вязникова

                     Vladimir.
                   ~~~~~~~~~~~

 В ответ на ваше письмо от Понедельник Февраль 28 2000 06:32 к All:

 VZ> Блин, нашел у сабжа еще один перл - "палаческие мозги". Это Лето о
 VZ> Харконеннах говорит.
Прочитал ,очень круто :))) И вот чего хочю узнать - продолжение  Дюны есть или
нет ?????

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вам писал МАКС ТАРАСОВ  AKA MaDMaX

---
 * Origin: Похмелье признак хорошо проведенного дня. (2:478/47.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 08 Мар 00 00:13
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Буджолд - перевод

Artyom Katlinsky - "AK", writes:

AK> Ну КАКОГО, СПРАШИВАЕТСЯ, ХРЕНА переводчику понадобилось вымарывать все
AK> русские имена??? Ну Айвен (Ivan) еще ладно... Но почему Екатерина
AK> Форсуассон в переводе стала Катрионой? А какого ляда генерала Петра
AK> (Piotr) Форкосигана сделали Петером??.
AS> С добрым утром. Только узнал ?
AK> Да. Только узнал. Но зачем это?
Идёшь к переводчикам и спрашиваешь, поскольку так сделано во всех изданных
АСТ'ом книгах.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 08 Мар 00 00:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Дpаконья пицца

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

AS> А какая у этого дракона стойкость к осколочным 76мм снарядам ?
SL> Кисломолочная.
А, то есть никакой. И то хорошо.

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 07 Мар 00 17:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Эльфы-ниггеры

Tuesday March 07 2000 04:01, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 AS> To (Co)Moderator(s) Может эту статью сюда закинуть ? Тем более она
 AS> маленькая, в одну мессагу уместится.

    Не возражаю.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Втр 07 Мар 00 17:14
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Anatoly, //

on *03.03.00* *0:46:45* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Sergey Saprykin*
about *"Термины в фэнтези"*.

 AMAO> Да пpостят меня всемогущие в лице модеpатоpа! RTFM - Read The F**ken
 AMAO> Manual - Читайте *****е Руководство. В качестве FM в данном случае
 AMAO> пpивлекается комплекс материалов по настольной ролевой игре Advanced
 AMAO> Dungeons and Dragoms (AD&D), являющийся чуть ли не самым
 AMAO> крупномасштабным сводом материалов по созданию/использованию
 AMAO> фэнтези-миpов, магии и уродонаселению оных.

А где можно надыбать такой FM? Очень хочется :)~

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Мар 00 00:17
 To   : Henry Petelin                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Henry!

Дело было во Понедельник Марта 06 2000 17:11, Henry Petelin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 HP> А Вы Головачева не читали? Из цикла "Смутное время"? Зря.
 HP> Был у него там мечик, "дриммер", кажется. Так он вообще мог все делать,
 HP> даже картошку чистить.
 Разве это все? Вот у Успенского в Жихареаде был меч Симулякp - вот тот
действительно все мог...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Henry...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Мар 00 00:19
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Вторник Марта 07 2000 01:46, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Да пребудет с тобой Сила...
 Пребудет, конечно, что ей еще остается? 8)

 VG> В том-то и дело, что нет.
 Дело вкуса...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Мар 00 00:23
 To   : Denis Makarov                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 09:18, Denis Makarov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DM>  ...а потом дружно двинулись в сторону RU.RPGT.GAMING, надо полагать...
 DM> "Промахнулись, однако", - подумал мастеp.
 И двинулся вслед за ними...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Мар 00 00:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Марта 06 2000 21:46, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> А что у стражи, на этих самых воротах было на вооружении ? Те же мечи с
 AS> копьями, сиречь булавки и зубочистки.
 Подозреваю, что у эльфов даже зубочистки энчантнутые были...  8)

 AS> А они заранее подготовились к обороне ? И никакой паники у них не возникло
 Если охрана на воротах прощелкала клювом, то это не значит, что у Одинокой Горы
не было комплекса оборонительных сооружений как снаружи, так и внутpи.
 Это всего лишь показывает низкий уровень работы с личным составом караула и
 свидетельствует о грубом нарушении стражами устава караульной службы.

 AS> Даже если свинцовую оболочку заменить на резиновую ? :)
 Оно может просто не pвануть...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Мар 00 00:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Вторник Марта 07 2000 16:02, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Ты считаешь, что заклинания всегда удаются? ;))) С полным эффектом?
 Зависит от системы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 07 Мар 00 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Роль суффикса
Приветствую тебя Vladimir!

03 Mar 28 07:56, Vladimir Bannikov wrote to Vitaliy Kalinin:

 VB> Я рад, что по вопросу о суффиксе у нас никаких разногласий не
 VB> возникло. Жаль только, так и не выяснили, какого из двух слов мастер
 VB> Перумов.

Фраза, на мой взгляд, звучит очень хорошо. Этот оборот -- эффективно, а не
эффетно -- вносит диссонанс, он кажется чужеродным, поэтому создает впечатление
нереальности, виртуальности происходящего. Что и требовалось автору.

Споткнувшись об эту строчку, я догадался, что в конце все обернется чем-то вроде
экзамена. Так оно и оказалось, и фраза работает должным образом.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 07 Мар 00 19:53
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Фрай
 Привет Vova !

Пят Мар 03 2000, Vova Gordeev пишет к Max Snegirev:

 VG> Собака - супер. Только вот способности этой замечательной собаки мало
 VG> юзают.

Угу. И Имхо главная ее способность - друг человека. (Ну хотя-бы отдельно
взятого)
А до Шторма собака была несколько другой констpукции.

 VG> Мотивации Черного Властелина абсолютно неясны. На кой хрен он вообще
 VG> нужен?

Для усиления впечатления :)

 VG> Крышесъезду отлично способствует моя работа вкупе с учебой. :)
 VG> Лазарчук - излишняя роскошь. Тем более, что и времени свободного почти
 VG> нету.

Ну может при случае ...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 07 Мар 00 19:57
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Фрай
 Привет Vova !

 VG> Не то, чтобы опошлен, просто стал банальнее.

Отож.

 VG> PS :)) Интересно, каким же это методом мы обсуждаем сабж...

А каким методом обсуждают почти все в Фидо? ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 07 Мар 00 19:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Фрай
 Привет Alexey !

Пят Мар 03 2000, Alexey Guzyuk пишет к Max Snegirev:

 AG>       Это другой жанp.

Да, другой, но и в нем можно было придумать (и воплотить) нечто получше, _имхо_
.

 AG>       Втоpая. Дальше я не захожу.

OK :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 08 Мар 00 02:50
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Жанна Д`Арк
Рад приветствовать Вас Anatoly!

07 Mar 28 00:38, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Vova Gordeev:

[skip]

 AT> Скорее - благие намеpенья. :)
Это действительно вынести невозможно! :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 08 Мар 00 02:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Alexey!

06 Mar 28 21:54, Alexey Shaposhnikov wrote to Vova Gordeev:

 AS> Пожалуйста. В любом источнике тока.
А отрицательный заряд - в любом электроне, и электронов гораздо больше, чем
источников тока :) . Кроме того, что такое ток, как не направленное движение
электронов, как известно, отрицательно заряженных?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 08 Мар 00 06:13
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Pavel Makarov!

PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?

  О, какая благодарная тема! :) Как долго ее можно обсуждать,
оставшись в итоге при своем мнении. Кстати, тем, кто имеет доступ
в Интернет, рекомендую посетить Форум Фантастика:

  http://www.fiction.kiev.ua/forum

  (там как раз сейчас нечто родственное обсуждается, а
предложенная тема так и вовсе раза три обсуждалась за всю
короткую историю Форума).

  Отвечая на вопрос (излагаю свое в`идение):

  - fantasy(F)-мир не обязан опираться на сумму научных знаний,
известную у нас на Земле (на момент написания произведения)
  - F-мир может содержать сущности, для которых на Земле не
существует адекватного научно признанного аналога (та же магия, что
бы под ней ни понималось)

  - science fiction (SF)-мир опирается (если это - описываемое
будущее по отношению к Земле) на экстраполяцию суммы научных знаний
Земли; иными словами, сумма научных знаний Земли есть подмножество
суммы научных знаний SF-мира
  - если SF-мир не имеет непосредственного отношения к Земле,
то тогда основным критерием может служить то, что базовые научные
знания и фундаментальные представления о Вселенной в SF-мире не
противоречат соответствующим научным теориям на Земле (в момент
написания произведения)

  На мой взгляд, это - единственные необходимые критерии.
  Комментарий: SF/F во многих случаях выступает не как жанр,
а как литературный прием (пример: произведения Кука про Гаррета -
детектив, в котором F-составляющая - просто прием, метод описания
мира).

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 08 Мар 00 06:19
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Mikhail Salin!

> [...]
>AMAO> фэнтези-миpов, магии и уродонаселению оных.
>
MS> А где можно надыбать такой FM? Очень хочется :)~

  Поправка. AD&D - не настольная игра, а набор комплектов правил,
необходимых для создания и управления игровой вселенной. Традиционно
данное направление поддерживается фирмой TSR Hobbies, Inc. (может
быть,
она называется уже по-другому), и все материалы являются коммерчески
распространяемыми.

  Рекомендую, кстати, к вопросу о подобного рода системах для
проведения ролевых игр: ознакомьтесь со следующим ресурсом Интернет:

  ftp://ftp.gmd.de/if-archive

  Ищите также такие системы, как TADS, FUDGE и т.п. Последнее -
система организации настольных ролевых игр, бесплатная и доступная
в Сети.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 07 Мар 00 19:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Фрай
Hola, Vladimir!
Vladimir Bannikov (05 Mar 2000 at 21:29) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> определение фэна, пожалyйста.

 VB> Не дам. Оно неприличное.

А можно по секрету, нетмейлом? А то очень интересно.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 07 Мар 00 20:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Драконья пицца
Hola, Oscar!
Oscar Sacaev (24 Feb 2000 at 17:22) wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SL> Соцзаказ пpинят.

 OS>     Эээ... А жуткий, в хорошем смысле этого слова, рассказик про
 OS> яблочки - не фэнтези?

Какое ж это фэнтези. Это суровая правда жизни, во всей ее полноте.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 22:53
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Владычица Озера
Hi Andre!

Wed Mar 01 2000 11:38, Andre Makaroff =. Sergey Saprykin:

 AM> А какой смысл бить дохлого? :)

Ну вот Шерлок Холмс, к примеру, бил. Хотя его в заведомо бессмысленных действиях
заподозрить совсем непросто.

PS. Желающих разъяснить мне причины столь странного поведения великого
неэхотажного детектива прошу не беспокоиться.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 22:55
 To   : akg                                                 Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Владычица Озера
Hi akg!

Thu Mar 02 2000 09:43, akg =. All:

 a> Но не все станут свяфтыми мучениками :)

Так это им только плюс. Немодераторский, разумеется.

 a> А вот я никакого шарма не вижу. Увы . Может и мне - но увы.

Тебе, тебе. Не мне же.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 22:57
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Фрай
Hi Mike!

Wed Mar 01 2000 22:04, Mike Ivanov =. Andrew Dolgov:

 MI>  Если нет, то я буду очень благодарен, ежели благородный дон впредь не
 MI> будет валить всех фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) в одну кучу.

Будет-будет. Не этот дон, так какой-нибудь другой обязательно найдется. Хоть
место это и не свято, но и не пусто. Причины я уже описывал.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 22:58
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : [Team Dreamers]
Hi Grax!

Thu Mar 02 2000 13:46, Grax aka Dmitriy Balashov =. Sergey Saprykin:

 GaDB> Москва не сразу строилась...
 GaDB> Все поступающие проходят жесткий контроль...

О! Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Какой контроль проходят
претенденты на сертификат эскаписта?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:04
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : "Дочь" Перумова
Hi Sergey!

Thu Mar 02 2000 21:14, Sergey SAFULKO =. All:

 SS> Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :)

Ладно, _тебе_ не буду говорить.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Язык героев.
Hi Andrew!

Fri Mar 03 2000 09:36, Andrew Dolgov =. Henry Petelin:

 AD> а сколько серий должно быть в сеpиале? три пойдет?

Я думал, уж ты-то знаешь. 26 серий. Или 52.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:19
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Владычица Озера
Hi Stanislav!

Fri Mar 03 2000 21:53, Stanislav Shraider =. Vladimir Bannikov:

 SS> Мировозрение человека, и соответственно его реакции, могут меняться
 SS> довольно часто в зависимости от внешних обстоятельств.

Ты, разумеется, тоже прав.

 SS> Мда-а.. размахнулся я.

Видать, зацепило. Кстати, ты, по AD&Dшной классификации - Chaotic. А я...

хе-хе...

не Chaotic.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:29
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hi Maxim!

Sat Mar 04 2000 22:33, Maxim Voronin =. Alexey Shaposhnikov:

 MV> Кто мне запретит придумать другую биохимию с использованием
 MV> кислоpода? Ещё и атмосферный азот можно задействовать.

Не трогай без крайней нужды атмосферный азот. Казанцевым станешь. Уж лучше все
океаны заморозь кристаллом высокотемпературного льда.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hi Vadim!

Sat Mar 04 2000 17:55, Vadim Avdunin =. Henry Petelin:

 VA>  Один из героев снова посмотрел на коллег и заметил: -Хммм... Так о чем
 VA> это мы?... Ах да! Экспа!!! Надо не попортить шкуру - цельтесь в
 VA> глаза!

Кстати, о глазах. Отчего это у драконов в Лодоссе такие непропорционально
маленькие глаза? У всех гуманоидных персонажей - намного больше.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Мар 00 00:12
 To   : Serge Koghin                                        Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Hi Serge!

Mon Mar 06 2000 12:33, Serge Koghin =. Vladimir Bannikov:

 SK> Плохого - ничего. В диадемах и сейлоp-фyкy содеpжатся симпатичные
 SK> сейлоp-сенши.

Охохонюшки... Это Setsuna, скажем - симпатичная? Да от ее взгляда кровь стынет.
И заклинание у нее соответствующее. Не налюбуешься, в общем.

 SK>  Как говаривал Капица, "Зачем мне yмная жена? С yмной
 SK> женщиной я могy поговорить и на работе".

"А это мысль."(ц)анекдот. С тех пор, как я нашел работу, где все женщины умные
(а директор - вполне реальный кандидат наук, но это уже вовсе фэнтези из жизни),
я несколько иначе стал относиться к этому вопросу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:56
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Роль суффикса
Hi Vova!

Mon Mar 06 2000 00:59, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> Интересно, каких воронежских литераторов ты имеешь в виду?

Вот и я пытаюсь выяснить - каких воронежских литераторов стоит иметь в виду?
Чтоб живых и эхотажных - это, видимо, вообще мечта несбыточная.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Мар 00 23:57
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Роль суффикса
Hi Vova!

Mon Mar 06 2000 01:02, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> Платонов - создатель безумных советских фэнтэзийных произведений.
 VG> Прекрасный писатель, большой фэнтазер! Любой его рассказ - фэнтэзи чистой
 VG> воды.

Спасибо, Платонова я читал. К фэнтези его не отношу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Мар 00 00:01
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Лукьяненко
Hi Anatoly!

Sun Mar 05 2000 22:10, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT>>> Или все-таки книги еще пpинято читать от начала до конца, а не
 AMaOT>>> наобоpот?
 AMaOT> Ы? А тогда как же его читать?

С интересом, уважаемый O'Tool. С интересом.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Мар 00 00:02
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Роль суффикса
Hi Anatoly!

Sun Mar 05 2000 22:12, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT> Ивана Саввича. 1824-1861 годов жизни. Поэта.

А! Ну, хвала Эру. А я уж испугался было, что воронежская земля таким матерым
человечищем проросла.

 AMaOT> А вот ежели копнуть поглубже и не трогать некоторых до одиозности
 AMaOT> известных, то получится небольшой, но весьма неплохой комплект
 AMaOT> доселе неизданных молодых товаpищей. Причем - ныне живущих.

Удачи им, конечно... Только все это у тебя как-то малоубедительно выглядит. Не
знаю, почему.

 AMaOT> Как говорил мой препод по ассемблеру - "Читайте документацию."

Ой, у меня этой документации... на полгода вперед чтивом я обеспечен.

 AMaOT> А что это у нас там обычно поверху плавает?

Гм. Ты сказал. Я ничего подобного в виду не имел.

 AMaOT> Или кто-то, демонстpиpуя чайную ложку воды хочет сказать "В моpе
 AMaOT> китов нет"?

За неимением гербовой... Но если желающий опровергнуть заявляет нечто вроде "а в
другой чайной ложке, которую я дома забыл, плавает небольшой, но весьма неплохой
комплект доселе не выныривавших молодых китов" - это, понимаешь ли, не шибко-то
убедительно выглядит.

 AMaOT> Извини, но я в танке. Так что - ушло в DUPES.

Ну хоть не в Еве.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Мар 00 08:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Tue Mar 07 2000 09:15, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> ага. представь себе человека, которого тошнит от pyсской попсы.
 AD> пpедставил? хоpошо. так вот, является ли он фэном оной попсы?

Если этот представленный человек тащится от 10% попсы - возможно, таки да.

 AD> обозначь pазницy. по мне дак вполне себе фэн эльфиек. с отношением к
 AD> обьектy фэнства... вполне фэнским.

Лениво мне эту разницу обозначать. И некогда. Именно сегодня мне предстоит
проявить себя в этом аспекте совершенно другим образом.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Мар 00 09:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexey!

Mon Mar 06 2000 21:50, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> Поскольку это транзисторы... It's a technic ! И ни ээээ... фига не
 AS> работает.

Это у нас не работает. А у мага будет. У него и какашка летучей мыши - оружие.

 AS> Так если один транзистор по параметрам получается МП41, второй П213Б,
 AS> а третий вообще П403, то какая тут нафиг калибровка ?

Грубая. Потом тщательная. В результате получится вполне универсальный набор
магополупроводниковых элементов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 07 Мар 00 22:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Swiatoslaw!
Пят Мар 03 2000 14:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Novikov:
 SL> Евгений Войскунский и Исай Лукодьянов.
    Да-уж... Мое знакомство с ними ограничилось началом "Черного столба".
Hо книги нашел. Посмотpим...
 SL> По поводу этой дефиниции все претензии к Александру Лукашину (котоpый
 SL> А.Л.).
    Имя это мне совсем ничего не говоpит. Кто он? Несколько забавно смотpится
"фэнтези" pядом с "НФ", но...
 SL> Что касается Логинова, то у него есть и фэнтези,
    ...не будучи знатоком Логинова, вынужден признать, что не встречал именно
фэнтези-_рассказов_. ("Страж перевала", равно как и "Мёд жизни", ведь повесть?)
 SL> есть и истоpическая НФ, не имеющая к фэнтези никакого отношения
 SL> (например, "Цирюльник", "Равен богу", "Микрокосм", "Миракль pядового
 SL> дня").
    C другой стороны, перемещение во времени Анатоля, или же того, кому
принадлежал Голос, научного обоснования для меня не нашло. (Собственно,
на Химфаке же и объясняли причины невозможности оного) Так что в пределах
первых двух рассказов грань между исторической НФ и фэнтези как раз и не
пpослеживается. (То же самое, что и пытаться "онаучить" магию :)
    "Миpакль..." не читал.

    А полного списка pассказов и повестей Логинова случайно нет?

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 08 Мар 00 08:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Драконья пицца
С добрым утром, Oscar!

(17:22, 24 Фев 2028 (Чт)) Oscar Sacaev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OS>     Эээ... А жуткий, в хорошем смысле этого слова, рассказик про
 OS> яблочки - не фэнтези?

Конечно, это почти фэнтези, но если бы я помянул его, то Друг эльфиек срезал бы
меня, сказав, что там не овощебаза, а фpуктохpанилище.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Makarov                       2:5020/400      Срд 08 Мар 00 14:57
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 18:30
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Pavel Makarov" <eland-spb@peterlink.ru>

Здравствуйте Konstantin Boyandin

> [...]
>а как литературный прием (пример: произведения Кука про Гаррета -
>детектив, в котором F-составляющая - просто прием, метод описания

Прежде всего спасибо за ссылку.

Теперь по теме.
Если не хотите обсуждать, пожалуйста. Просто я хотел выдвинуть гипотизу о
том, что pазличия между этими двумя жанрами нет!
Готов выслушать все возpажения и аргументированно на них ответить.

В часности, если рассматривать то видение, которое описано выше. Могу
сказать:
Жанры SF и F описывают наше возможное будущее или прошлое, котрого не было,
те миры, которые мы (автор) хочет видеть или наобоpот.
Таким образом, любой мир, в той или иной степени опиpается на факты. Какие
бы выдумки не использовались в F они пpедставляют собой возможное развитие
событий с той же веpоятностью, что и в SF.
Другое дело, сколь мала эта веpоятность. Т.е. оба жанра можно отнести к
сказкам.

С наилучшими пожеланиями

Pavel Makarov

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 08 Мар 00 07:26
 To   : Henry Petelin                                       Срд 08 Мар 00 19:13
 Subj : Re: эльфийские уши

Henry Petelin - "НР", writes:

MV> Вот-вот. Они даже не знакомы с тем фактом, что пpостpанство
MV> двенадцатимеpно. А ты хочешь, чтобы они меня остановили. :)
AS> Какие такие двенадцать измерений ? Только пять и никаких сусликов.
HP> Вы что, в школе не учились? Пространство многомерно!
А ты это Снегову расскажи. Тем более про то, что делают СМ с остальными
измерениями ничего не сказано.

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 08 Мар 00 00:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 19:13
 Subj : Жанна Д`Арк
Здравствуй, Ruslan!

 Раз в Вcк Мар 05 2000 писал(а) Ruslan Krasnikov к Sergey Shpyrchenko такое вот
послание:

 RK> Э-э-э, не ошибаешься насчёт 20 кг?
 RK> Вот тебе цитата из фон Винклера:

 RK> "Средний вес такого доспеха 50-65 фунтов; шлем от 5 до 12 фунтов;
 RK> кольчуга около 15, щит около 10, меч от 3 до 7. _Таким образом всё
 RK> вооружение весило около_ _2 пудов_."

 RK> Напоминать, что пуд = 16 кг, надеюсь не надо?
     Посмотрел фон Винклера, извиняюсь, ты процитировал точно. Но 32кг не
большой вес даже для рюкзака (в спелеотyризме), а распределенный по телy почти
не мешает движению. По крайней мере когда я (по тихонькy) поправился от 100 до
145кг, то на мою подвижность это почти не повлияло, правда когда похyдел до 130
то тоже не заметил. Я считаю, что разговоры о не способности рыцарей нормально
двигаться (разговоры в советской литератyре) основано на желании холопа хоть
как-то обгадить господина.
    Считается, что нормальный мyжчина может нести рюкзак до 50% своего веса, а
при заброске снаряги приходилось переть и больше, а рыцари были великолепно
тренироваными мyжами и их подвижность доспех не сковывал.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 08 Мар 00 13:14
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 20:42
 Subj : Ищу таланта ;)

Никто случайно не знает, как связаться со Львом Лобаpевым? На письма он не
отвечает, телефоны его, которые у меня, устаpели. Ничего плохого я ему не сделаю
;), а, возможно, мы опубликуем его пpоизведение.

С уважением
                                Лена.

                            [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Мар 00 18:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 08 Мар 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Alexey !

 AS> Так не дремать надо, а подсунуть этому кендеру "Полдень XII век" :)
      Конгениально! Я исключительно за. Вот только по закону подлости этому
кендеру с Печатью обязательно Некрономикон какой-нибудь попадется.

 AS> Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866),
 AS> автором теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.
      Кстати, где этот труд полностью найти можно? А то я его видел, но вот
сохранить не успел.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Мар 00 10:59
 To   : Eland-Spb@peterlink.Ru                              Срд 08 Мар 00 22:35
 Subj : Фентези или H. фантастика
 es> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?
      It's magic.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Мар 00 11:01
 To   : Max Snegirev                                        Срд 08 Мар 00 22:35
 Subj : Фрай
   Hi, Max !

 MS> Да, другой, но и в нем можно было придумать (и воплотить) нечто
 MS> получше, _имхо_ .
      Начинай пpидумывать.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 08 Мар 00 17:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Мар 00 00:58
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vladimir .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 06 2000 23:19,
Vladimir Bannikov писал Stanislav Shraider:
 VB> Ты, разумеется, тоже прав.
 VB> Видать, зацепило.
Видать, кое-что уже было "надумано". Да и зачем писать, если не интересно.
 VB> Кстати, ты, по AD&Dшной классификации - Chaotic. А я... хе-хе... не
 VB> Chaotic.
Ну, про тебя, допустим, верю.:) Но я-то где, на твоих и милиции добрых глазах,
дорогу перешел на красный свет? Кем только не обзывали... Я такой же хаотик, как
и холерик. :-Р

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 08 Мар 00 00:31
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Посоветуйте
Скажи-ка, Olya, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 29   2000 07:22, Olya Sokratova написал к All про Посоветуйте:
 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?
 "Мир cмеpти" Гаppиcона.
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Суб 04 Мар 00 10:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Alexey!

Saturday February 26 2000, Alexey Guzyuk writes to Vova Gordeev:

 AG>       Кто тебе это сказал?
А ты видел, как она постарела?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin:  Жизнь - это тупая PRG без save'а и load'а.  (2:5020/2020.7)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 01 Мар 00 18:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Alexey!

Saturday February 26 2000, Alexey Guzyuk writes to Andre Makaroff:

 AG>       Эльфов, гномов, драконов и пp. тоже. Магии и колдовства тем
 AG> более. Следовательно фэнтези не существует. Т.е. и этой эхи тоже.
 AG> Жуть!
Эхи нет, следовательно, нет тех, кто её читает...

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 01 Мар 00 18:46
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
        Bonjour mon amie, Maxim!

Saturday February 26 2000, Maxim Voronin writes to Alexey Shaposhnikov:

 MV> Я вашего подполковника я в гробу и белых тапочках увижу не более чем
 MV> через полвека. Так что пусть говорит, нам-то что.
Так дело не в подполковнике, дело в Печати.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 01 Мар 00 18:46
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
        Bonjour mon amie, Cyrill!

Saturday February 26 2000, Cyrill J. Rozhin writes to All:

 CR>     Стоп! Hе так бысто. Артефакт говоришь? А кто же вас (драконов)
 CR> тогда создал? ;)
 Мелькор, ессесно. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 01 Мар 00 18:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Oleg!

Sunday February 27 2000, Oleg Pol writes to Slava Zashihin:

 OP> "Ростом Гэндальф был ниже, чем эльфы..."
 OP> Перевод Муравьева, "Радуга", т1, стр. 278

 OP> Упомянутые эльфы - Элронд и Всеславур АКА Глорфиндейл.
                                 ^^^^^^^^^Кто его так перевёл?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 01 Мар 00 18:47
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Жанна Д`Арк
        Bonjour mon amie, Sergey!

Sunday February 27 2000, Sergey Saprykin writes to Irina Fedorova:

 SS> Ага, псы в фулплейте, крысы в фулплейте и вороны тоже в фулплейте. :)
:)

 SS> Женщина фулплейт не унесет!
1 Смотря какая женщина.
2 Мифрильный точно унесет.

 SS> Нее, майяp не катит! Людьми должен руководить человек.
По-твоему Путин лучше? :)

 SS> Почему же тупая?
А разве нет?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Втр 07 Мар 00 20:33
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj :
        Bonjour mon amie, All!

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/2020.7)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 09 Мар 00 01:50
 To   : All                                                 Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Re: Ляпы, ляпы...
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Вечер добрый!

On Fri, 03 Mar 00 14:15:54 +0300, Swiatoslaw Loginov wrote:

>По Фасмеру этимология слова "кум" не ясна, но слово явно дохpистианское.

По Черных от латинского commater и заимствовано в период христинизации
славян.

Дмитрий Браславский
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 08 Мар 00 23:52
 To   : akg                                                 Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, akg!

Вторник Марта 07 2028 14:15, akg wrote to All:

> [...]
 a> маpшpута...
 a> Что-то я торможу... 25 кг. - вполне дамский рюкзачок. Если девушка не
 a> совсем карманного
 a> выпуска.

Это я, однако, тоpмознул. 50 кг случалась одноpюкзачная конфигуpация, а у
девушки позапрошлым летом случилось где-то около 35. У меня тогда было примерно
столько же. Таки где я был в конце?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 08 Мар 00 23:56
 To   : Henry Petelin                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Henry!

Вторник Марта 07 2028 11:56, Henry Petelin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>>
 AMaO>> Договоpились. Жаль только, что не все обитатели эхи имеют столько же
 AMaO>> шансов узнать пpавду...
 AMaO>>

 HP> А вы остальным мылом отправте.

Ну да. Всем отходящим в мир(ы) иной(ые) - просьба оставить свое мыло! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 08 Мар 00 23:57
 To   : Henry Petelin                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Henry!

Вторник Марта 07 2028 12:00, Henry Petelin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>> Не только видали, но и носили. :)
 HP> Рюкзаки или девушек?

По отдельности.

 AMaO>> А на самом деле, я не против возможности. Я против попыток девушек
 AMaO>> таскать такие тяжести.
 AMaO>>
 HP>  у что поделаешь, если гора не идет к Магомету?

Пpименять силу.

 AMaO>>Все то, что мы - мужики - считаем ненужным, а потом - жалеем, что не
 AMaO>> взяли. :)
 HP>  е так. Все что не нужно, а потом желеют, что взяли.

Видимо, нам попадались разные девушки. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 08 Мар 00 23:58
 To   : Mikhail Salin                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Mikhail!

Вторник Марта 07 2028 17:14, Mikhail Salin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 MS> А где можно надыбать такой FM? Очень хочется :)~

AD&D-шные материалы можно утянуть с Russian Team AD&D. Адреса не помню, но на
них есть большая ссылка на www.rpg.ru

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Мар 00 00:00
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Vova!

Среда Марта 08 2028 02:50, Vova Gordeev wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VG> Это действительно вынести невозможно! :)

М-мда. Бесхитовый танк куда страшнее тысячехитового.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Мар 00 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Лукьяненко
        Ну здравствуй, Vladimir!

Вторник Марта 07 2028 00:01, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>>>> Или все-таки книги еще пpинято читать от начала до конца, а не
 AMaOT>>>> наобоpот?
 AMaOT>> Ы? А тогда как же его читать?
 VB> С интересом, уважаемый O'Tool. С интересом.

Ладно. Иду на второй заход. Может, и вправду, дважды пережеванное глотается
легче. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Мар 00 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Роль суффикса
        Ну здравствуй, Vladimir!

Вторник Марта 07 2028 00:02, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Ивана Саввича. 1824-1861 годов жизни. Поэта.
 VB> А! Ну, хвала Эру. А я уж испугался было, что воронежская земля таким
 VB> матерым человечищем проросла.

У-у-у! А я-то как испугался. Неужели вдpуг...

...кусь!...

 VB> Удачи им, конечно... Только все это у тебя как-то малоубедительно
 VB> выглядит. Не знаю, почему.

А ты запиши на будущее фамилию Коноплин. Он же - Выpей. Может, и сбудется мое
пpоpочество?

...кусь!...

 AMaOT>> А что это у нас там обычно поверху плавает?
 VB> Гм. Ты сказал. Я ничего подобного в виду не имел.

Hичего. Со временем отстоится раствор, кpисталлизуется...

...кусь!...

> [...]
 VB> но весьма неплохой комплект доселе не выныривавших молодых китов" - это,
 VB> понимаешь ли, не шибко-то убедительно выглядит.

Пpидется спрашивать pазpешения у авторов и бомбить желающих мылом. Hадо?

 AMaOT>> Извини, но я в танке. Так что - ушло в DUPES.
 VB> Ну хоть не в Еве.

Сорри, она у меня пока на профилактику поставлена. :)

 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Чтв 09 Мар 00 00:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
Здравствуйте Vladimir,

Вcк Апр 13 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Sergey SAFULKO:

 VB> Ладно, _тебе_ не буду говорить.

И это правильно. Потому как у ПЕРУМОВА _нет_ плохих книг.

А вообще то меня вот что интересует.
Вот я тут Ведьмака прочитал. И хотелось бы узнать в каком порядке читать все эти
продолжения ? Есть вот что.

1 - Ведьмак,  2 - Кровь Эльфов,  3 - Час Презрения,  4 - Крещение Огнём,
5 - Башня Ласточки,  6 - Дорога Без Возврата,  7 - Владычица Озера.

И в каком порядке их читать ? Мне показалось что так как я расставил !
     Всех благ,
           Mihail.

... Весь мир сошёл с ума. Чума повсюду, И в ней повсюду - Буйниые пиры.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Мар 00 15:18
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Дюна от Вязникова
Hello Vova!

Monday March 06 2000 00:58,
Vova Gordeev изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 VG> Имхо серия хорошей быть не может априори. "Дюна" - отличная книга.
 VG> Продолжения ее - говно.

Если читать остальные книги цикла как продолжения "Дюны", и ждать от них того же
стиля, ритма изложения и т.п. - то возможно.

Если рассматривать их в качестве самостоятельных обьектов, передающих параметры
(сюжетная взаимосвязь и "серийность" - не одно и то же),
то все становится сильно иначе.

ИМХО, "Бог-император" - великолепен.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Мар 00 15:31
 To   : Maxim Kalishevski                                   Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : JRRT
Hello Maxim!

Monday March 06 2000 01:09,
Maxim Kalishevski изволил написать к All следующее:

 MK> Вот, сижу я значит, капы утапливаю, а тут "Дракон" на вечерний облет
 MK> ко мне пожаловал, да и вот такую вещицу приволок, на мой взгляд -
 MK> довольно интересная...
 MK>                           *-------------------*
 MK>                              Михаил Чернецов
 MK>                               (Глип...???)
 MK> === Cut ===

На мой неизощренный вкус, у этой истории есть только одно достоинство -
трудолюбие автора, не вломившегося это набить.
Впрочем, на какие только подвиги не способны люди по укурке... :)

Прочих достоинств, которые бывают у литературного произведения,
(как то: оригинальность замысла и исполнения, продуманный динамичный сюжет,
образность языка, эмоциональная насыщенность, художественная достоверность
персонажей, "неплоскость" юмора...) - обнаружить не удалось.
Да и с элементарной грамотностью есть проблемы...

В общем, поделка в стиле Бэвиса и Батхеда.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 08 Мар 00 12:44
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Anatoly!

Friday March 03 2000, Anatoly Matveyev aka O'Tool writes to Vova Gordeev:

 AT> Дык, может, она из серых эльфов? Минуса на Charisma - налицо. :)
Да ладно тебе, не такая она и страшная, и в молодости вполне на роль эльфийки
сошла бы.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 08 Мар 00 12:53
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Michael!

Thursday March 02 2000, Michael Zherebin writes to Oleg Pol:

 MZ> Высота потолков в современных многоэтажных жилищах у хумансов ~= 2,5
 MZ> метра - ~2/3 среднего pоста.
2,5 метра - это 2/3 среднего роста человека? Значит средний рост - 3,75 метра?

 MZ> Так что - "есть четвереньки у Гэндальфа". :)
Хоббиты в два раза ниже людей? Значит потолок у них - 1,25 метра.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 08 Мар 00 13:13
 To   : Andre Makaroff                                      Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

Saturday March 04 2000, Andre Makaroff writes to Irina Fedorova:

 AM> слоник раньше сам копыта отбросит.
А мы ему фильтр в хобот засунем. :)

 From : Роман Яземов                        2:5030/1174.25  Срд 08 Мар 00 10:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Посоветyйте
_Благоpодный(незабвенная)_ /_Alexey/_ !
             _Вам поcлание от командиpа_ *Роман* .
     _Пpиветствyю,_ _/Alexey/_ .

/_Ruslan Krasnikov/_ _писал тебе 06 Мар 00 18:47_.
_Стоит подправить содержание письма_...

Хмм... Меделайн Симонс "Меч и pадyга" - это я знаю, а Хаецкая...

RK> Белянин, но это тем более на любителя.

                                         _Командиp скоя'таэль_ *Роман* .

 * Origin: Кто мой стyл возьмет, от него и погибнет. (с)Jackal (2:5030/1174.25)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 22:32
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : RE:овенькая я...
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 00  13:15:16 Max Vorshev k Aleksandr
Vinogradov на тему "RE:овенькая я...".

AV> Никитин (все книги про Троих из Леса, кроме "Башни-2")...

MV>  Хм. А чем тебе "Башня-2" не угодила? Впрочем, Мрак с Таргитаем там
MV> действительно... мнэ-э... не очень.

А где ты там Таргитая нашёл?