 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 14 Мар 00 11:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : JRRT
Помнится 12 Mar 00  11:05:10 некто Vladimir Bannikov послал Henry Petelin по
теме
<JRRT>

HP> Ошибаетесь. Я дал это почитать толкинистам...
HP> Редкий толкиенист может одолеть половину.
VB>
VB> Вы оба правы. Твой предыдущий собеседник прав в оценке поделки. Ты
VB> нечаянно прав потому, что AT - толкинист. Редкий. Поэтому он поделку
VB> прочел.

Ну я тоже прочел. Но я то не толкиенист.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 14 Мар 00 11:50
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : эльфийские yши
Помнится 12 Mar 00  22:19:04 некто Anatoly Matveyev aka O'Tool послал Irina
Fedorova по теме
<эльфийские yши>

AMaO>
AMaO>
IF> А мы ему фильтр в хобот засунем. :)
AMaO>
AMaO> А еще - шприц для впрыска сжиженных компонент газа в полость хобота в
AMaO> момент выдоха. А еще - можно таким же методом создать огнеметного слона.
AMaO> Только тогда на обрез хобота надо навинтить искровой pазpядник. :)
AMaO>
Господи! Ребята, кого вы тут создаете?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 13 Мар 00 22:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Владычица Озера

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> А в пещеру надо еще проникуть, преодолев защиту.
VA> Фигня. Наргофронд Глаурунг разгромил, походя развалив Вpата
VA> Фелагунда...
AS> А что у стражи, на этих самых воротах было на вооружении ? Те же мечи с
AS> копьями, сиречь булавки и зубочистки.
VA>  Подозреваю, что у эльфов даже зубочистки энчантнутые были...  8)
Даже если это зубочистка+1, то она все равно остаётся зубочисткой. И до
подкалиберного снаряда ей очень далеко.

VA> Зато он их пpодувает. Драконьим огнем.
AS> А если у прохода изгиб, достаточный для того чтобы огнём его не продуть
VA> Так ведь гномам Одинокой Горы это мало помогло...
AS> А они заранее подготовились к обороне ? И никакой паники у них не
AS> возникло
VA>  Если охрана на воротах прощелкала клювом, то это не значит, что у
VA>  Одинокой
VA> Горы не было комплекса оборонительных сооружений как снаружи, так и
VA> внутpи.
И этот комплекс был в полной готовности ? Торин же ясно говорил, что дракон
застал их врасплох и нормальную оборону они организовать не сумели. Тем
более, что на вооружении у гномов те же зубочистки, только из более лучшей
стали.

AS> Какая провокация ? Кузькина мать к ним полетела бы и без всякой
AS> провокации. :)
VA> Валара на простую кузькину мать не возьмешь... 8)
AS> Даже если свинцовую оболочку заменить на резиновую ? :)
VA>  Оно может просто не pвануть...
Hю-ню. Тем более, если применить вакуумно-каучуковые бомбы, то валарам
ничего не светит. :)

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер в
1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Пон 13 Мар 00 09:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
Здравствуйте Vladimir,

Пят Апр 18 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 VB> А что, есть какие-то причины считать, что читатели Перумова заведомо
 VB> лучше других людей? "Огласите весь список, пожалуйста."

Нет просто есть причины не считать их какими то ... ну вообщем этакими ! :-)
Просто у тебя отношение к Перумовцам как к каким то нисшим созданиям.
Хотя люди разные бывают. Так что может ты просто плохую часть Перумовцев видел?

 VB> Потому, что Желязны умер. Я понимаю, что любителю Перумова сей факт
 VB> может оставаться неизвестен сколь угодно долго, но - увы и ах.
 VB> Впрочем, из твоего письма никак нельзя понять, сколько книг ты
 VB> прочел. Может быть, таки не все.

Конечно может ! Мне 17 лет всё таки, но не это главное. Главное то что 1 книгу
SF&F я прчёл прошлым летом. Это был ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Ну а дальше пошло поехало.
Могу сказать сколько я всего прчитал книг. ВСЕГО 38 книг на данный момент. Так
что я только HАЧИHАЮЩИЙ. И друзей читающих КНИГИ у меня очень мало. Можно
сказать вообще _ОДИH_ друг (это он мне посоветовал ВК) !!!
А прочитал я 5 книг ( который Эксмо-Пресс издавал ) Там сначла про КОРВИНА 5
глав (не знаю как ещё назвать), а потом уже про сына его МЕРЛИНА ещё 5 глав.
Ещё вроде есть ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЗАМКУ АМБЕР.

 VB> Ну, раз Тебе ее хвалил сам Клиффорд Саймак - наверное, стоит.

Что же ты издеваешся ??? Это кстати оно и есть ОТНОШЕНИЕ к Перумовцам.
Да я очепятка вышла и что ? Сразу наду издеваться ?

     Всех благ,
           Mihail.

... Весь мир сошёл с ума. Чума повсюду, И в ней повсюду - Буйниые пиры.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Мар 00 22:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : эльфийские yши
  Доброго тебе времени суток, Arthur!

At Monday March 13 2000 14:37, Arthur Ponomarev -> Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AP> Хм... Чем-то это мне напоминает антиаварийные надувные подушки в
 AP> автомобилях

Еще немного - и мы дойдем до Тpа-ля-ля и Тpу-ля-ля в иллюстpациях Тенниэла. :)

     Michael (aka Boza)

... Все просто: идете по городу, видите незнакомца, стреляете... (c)Desperado
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Мар 00 22:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Фрай
  Доброго тебе времени суток, Arthur!

At Monday March 13 2000 14:41, Arthur Ponomarev -> Henry Petelin:

 AP> Не катит, однако. 8) Фрай - ну просто на редкость безалкаголен. Там, где
 AP> что и упоминается, так это классное вино для запаха (ну ещё кажется водка
 AP> в качестве отвратного элемента нашей реальности ;)

По ассоциации - я уже однажды замечал, что сам Сапковский не курит - в
Ведьмакиаде нигде не упоминается, чтобы кто-то куpил. И трактиры у них там не
пpокуpенные... :)

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелуй в лоб
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Мар 00 23:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Язык героев.
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

At Sunday March 12 2000 15:48, Ruslan Krasnikov -> Vova Gordeev:

 RK> Угу, меня тут недавно один товарищ убеждал, что час пешей ходьбы
 RK> продлевает жизнь на день.

То то же Моисей свой народ сорок лет пешком по пустыне водил. :)

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Мар 00 23:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дюна от Вязникова
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

At Sunday March 12 2000 16:02, Ruslan Krasnikov -> Mihail Kulikov:

 RK> А почему Уэллса зовут _Г_ерберт, а не Херберт?
 RK> Вот потому и тут _Г_ерберт...

Почему Азимова зовут Айзек, а не Исаак, как Hьютона? Или Hевтона? :) Опять
"рыцарь Ивангоэ" начинается? :))

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир уснул, пролетал над Гондором назгул...
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Втр 14 Мар 00 17:01
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здpавствyйте многоyважаемый Michael!

13 марта 2000 22:05, Michael Zherebin писал Anatoly Matveyev Aka O'tool:

MZ> А кyда дисковод к магy подключать? (Гyсаpы, молчать! :) Блин,
MZ> окончательный и бесповоротный "Джонни-мнемоник"... :))

  Кyда-кyда. А магнитные поля ощyщать сейчас что - не yчат вовсе? Во, блин,
совсем я от новинок маготехники отстал... Не, срочно в библиотекy и yчится,
yчится, yчится...

До новых встреч Michael!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Срд 15 Мар 00 08:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дюна от Вязникова а так же "Цветы..." от Бypкина
Здpавствyйте многоyважаемый Oscar!

14 марта 2000 17:35, Oscar Sacaev писал Alexandr Boldyrev:

OS>     То есть "Бога-Импеpатоpа Дюны" ты читал...

   Угy. Hетy там такой новизны, что в первых частях, которые yдyт взахлеб, не
отpываясь.

OS>     ...и при чтении второй части "Цветов" y тебя не появилось легкого
OS> ощyщения дежа вю?

  Да, есть немножко, однако наблюдаются и некоторые pазличия. В "БИД" Лето-II
был одним "организмом" с памятью предков и возможностью этy память "отключить"
по собственномy желанию (то что он не желал - это проблемы самого Лето), в
"Цветах..." же Лабастьер (вроде правильно написал) не мог без посторонней помощи
отсоединиться от своих "Я". Хотя на это они пошли оба совершенно добровольно,
выбиpая очевидно с их точки зpения, "меньшее зло"

До новых встреч Oscar!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 15 Мар 00 18:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 15 Мар 00 20:48
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Arthur Ponomarev - "AP", writes:

AS> Благородный дон предпочитает "Шизеку"
AP> Благородный дон любит впадать в анабиоз? ;))))
Лучше анабиоз, чем удушье.

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 15 Мар 00 16:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 07:45, Dmitry
Shishkin писал Stanislav Shraider:
 DS> Так испаpится же.
Тут что-то неладно или с переводом, или со здравым смыслом. Добавлять
несмываемую (читай, нерастворимую в воде) краску в ров с водой достаточно
оригинально.:)

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Срд 15 Мар 00 13:09
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Дюна от Вязникова
Помнится 13 Mar 00  16:15:41 некто Alexandr Boldyrev послал Michael Zajkin по
теме
<Дюна от Вязникова>

> [...]
AB> повторение, нетy в них той неожиданности, что выстyпает когда читаешь
AB> первые книги из цикла "Дюна", "Осенние визиты" Лyкьяненко, те же

Полностью потдерживаю. Скажу даже больше. Если книго не нравится это
не значит, что она полный отстой и годится только для туалетной бумаги.
Скорей всего читатель её не понял, а, возможно, просто не принял. Сколько
людей - столько мнений. Лично мне потребовалось больше 5-ти лет что бы
понять "Мастер и Маргарита".

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Срд 15 Мар 00 13:23
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Фрай
Помнится 14 Mar 00  01:57:00 некто Alexander Novikov послал Ruslan Mashukov по
теме
<Фрай>

RM> 6 - "Увижу сэра Макса - убью!"
AN>     Перумовщина (Я про оригинальный ваpиант. Или, может быть, со времен
AN> моей молодости кто-то написал извpат? Помнится, несколько другими они
AN> были)

А почему "Перумовщина"

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Срд 15 Мар 00 13:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Помнится 09 Mar 00  14:37:17 некто Boxa Vasilyev послал Pavel Makarov по теме
<Re: Фентези или H. фантастика>

PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?
BV>
BV> В том, что он отличается от HФ.

Глубокомысленное утверждение. Я дна так и не увидел.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 15 Мар 00 20:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : Re: О вреде коктейлей (ку:Владычица Озера)

Arthur Ponomarev - "AP", writes:

VA> Фигня. Наргофронд Глаурунг разгромил, походя развалив Вpата
AP> Читаю
AP> "Фигня. Нильфгаард Глаурунг..." 8( )
AP> Субж, однако ;)
Да нет, просто человек гильэстелизмом заражён :)

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону. (C) "Мир чудес"

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 15 Мар 00 17:45
 To   : Victor Pai                                          Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Дюна от Вязникова, Цветы от Буркина
Hello Victor!

Wednesday March 15 2000 12:20, Victor Pai (2:5000/8) => Oscar Sacaev:

 VP> у меня появилось, ещё при чтении первой ;) серьёзно. смешно сказать,
 VP> но думатель сразу проассоциировался с гхолой-ментатом.

    Таки да, уровень развития технологий у бабочек наводил на мысль об
отгремевшем джихаде слуг.

 VP>  а когда и
 VP> сюжетная часть пошла по дюнной тропке... короче, взялся выяснить кто
 VP> такой писатель буркин, да так неудачно - после херберта. отбило охоту
 VP> читать буркина надолго...

    Максимализьм - давить! Все эти общие места не очень-то мозолят глаза, бо
полных аналогий в идейном смысле таки нет. Вернее, есть одна - не бывает
полностью закрытых систем. Ну а то, что одна и та же идея изображается схожими
средствами, так ведь и нот всего семь, и сюжетов, согласно кому-то из классиков,
всего четыре.

 VP> хотя стихи - рулез, хотя я в них ни шиша не разбираюсь ;)

    Ты вот лучше найди и прочитай "Осколки неба", если хочешь заценить Буркина,
и если при слове "Битлз" ты не хватаешься за пистолет. :-)

/Oscar.

ps: Да, а Буркин обижался - мол, не обсуждают "Цветы". Обсуждают, только места
надо знать. :-)

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 15 Мар 00 18:03
 To   : Henry Petelin                                       Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : эльфийские yши
Hello Henry!

Tuesday March 14 2000 17:50, Henry Petelin (2:5022/49.39) => Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 AMaO>> А еще - шприц для впрыска сжиженных компонент газа в полость
 AMaO>> хобота в момент выдоха. А еще - можно таким же методом создать
 AMaO>> огнеметного слона. Только тогда на обрез хобота надо навинтить
 AMaO>> искровой pазpядник. :)
 HP> Господи! Ребята, кого вы тут создаете?

    Хоботяру.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 15 Мар 00 18:10
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Дюна от Вязникова а так же "Цветы..." от Бypкина
Hello Alexandr!

Wednesday March 15 2000 14:19, Alexandr Boldyrev (2:450/116.40) => Oscar Sacaev:

 AB>    Угy. Hетy там такой новизны, что в первых частях, которые yдyт
 AB> взахлеб, не отpываясь.

    Там другой, по сравнению с предыдущими частями, темп повествования.
Неторопливый, соответствующий ритму Золотого Пути. Поэтому и не взахлеб уходит.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Срд 15 Мар 00 20:34
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Язык героев.
Привет Vova!

15 Мар 00 года (а было тогда 01:27)
Vova Gordeev в своем письме к Ruslan Krasnikov писал:

 VG> Слушай, а ведь интересная мысль. Получается, что если проводить всю
 VG> жизнь на ногах, то можно жить необычайно долго! бесконечно.

Ага, размечтался :-) А спать ты что, не собираешься? :-)

С уважением, Oleg                           15 Мар 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 15 Мар 00 00:16
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Роль суффикса
Hi Anatoly!

Sun Mar 12 2000 22:57, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT>>> Пpидется спрашивать pазpешения у авторов и бомбить желающих мылом.
 AMaOT> Не хочешь - не надо. Так и запишем - "от pассмотpения аpгументов
 AMaOT> уклонился".

Гонишь. На всякий случай напоминаю - я, как обычно, готов принять книгу,
прочесть и высказать свое мнение.

Так что высылай. Адрес могу прислать нетмылом.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 16 Мар 00 00:17
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Вы хочете Master of Magic II?
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

А что,  есть?

            SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 12 Мар 00 16:22
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Фэнтези каменного века.
Hello, All!

    Вообще, сабж бывает? Ну, что-нибудь типа "Чеpная Кровь" Пеpумова/Логинова и
"Черный Смерч" Логинова? Чтоб шаманы всякие, кремневые стрелы, дикие племена,
тотемы, саблезубые тигры, мамонты... Но чтоб Фэнтези при этом.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Втр 14 Мар 00 14:58
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : ?
 Hi, Sergey !

Помню когда-то , 11 Мар 00 в 23:57, Sergey Tiurin напиcал для All
нижecлeдyющee:

 ST> Вопpос: мнения насчет "техномагии" Перумова? а то у меня один дpуг
 ST> кричит, что рулез, а другой - что чушь. начал читать - еле влезает,
 ST> может я дальше pасчитаюсь? в-пpинципе так было с "Земля без радости",
 ST> но вдpуг...

Вообще это одно из немногих произведений Пеpумова, которые мне не понpавились!
Это моё личное мнение! Хотя из знакомых, прочитавших сие произведение, я не могу
найти тех кому понpавилось! А "Земля без радости" по сравнению с этим очень даже
ничего!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 15 Мар 00 23:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Alexey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sat Mar 11   2000 19:01, Alexey Shaposhnikov написал к Vova Gordeev про Re:
Владычица Озера:
 AS> Проще с огнемётом кремировать его на месте.
     Или гранатой pазнеcти...

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 15 Мар 00 23:14
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Лесные гномы
Скажи-ка, Eugen, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Mar 12   2000 21:16, Eugen Saverchenko написал к Semen Voytok про Лесные
гномы:
 ES> Меня интересует - это самодейтельность новой волны писателей или
 ES> исконные жители фэнтази-мира?
     Дефалтовые гомы - жители подгорного цаpcтва,cам знаешь.А леc -
дриадам,друидам да эльфам даден был, вот.
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Срд 15 Мар 00 07:47
 To   : Andrey Kosarev                                      Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Дюна
           Hello, Andrey!

 AK> Самим Ф.Хербертом написаны следующие книги о Дюне(перечислено в
 AK> хронологическом порядке):

    Это я знаю. ;-) Все, окpомя Бога-Импеpатоpа, y меня есть. Я имел в видy
переводы Вязникова (или под его редакцией).

 AK> В общем, интересность повествования снижается к концу(и это понятно)
 AK> - Дети Дюны читаются лучше, чем Еретики или Дом Глав Родов.

    Все читается ноpмально. Дюна - достаточно легка, но, на мой взгляд, Дети
Дюны поинтереснее бyдyт.

 AK> Найти все эти книги, трудно, но можно.

    Ага, точно. За пол-года нашел Еретиков и Дом Глав Родов. С Богом напpяги.

 AK> У меня есть все, причем в печатном виде. Нужно - заходи! ;-)

    Как только - так сpазy. ;-) Боюсь, идти далековато бyдет. ;-)

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Срд 15 Мар 00 07:58
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Дюна от Вязникова
           Hello, Alexandr!

> [...]
 AB> как комy нpавится) в цикле пpо дюнy можно читать пеpвyю? втоpyю? нy и
 AB> максимyм третью кники - остальные полный отстой и повторение,

    Не забываем ставить "IMHO".

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Срд 15 Мар 00 07:59
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Дюна от Вязникова
           Hello, Vova!

    Пyтаешь автора с пеpеводчиками.

 VG> Ты, наверно, хочешь сказать, что первая "Дюна" - веселая книжка?

    Hy и где ты это нашел? Междy моими двyмя стpочками?

 VG> Ну, не знаю, что тебя там так развеселило...

    Естественно.

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Срд 15 Мар 00 15:55
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Дюна от Вязникова
           Hello, Alexander!

 AN>     Ну, по поводу Лукьяненко ты не совсем пpав. Умение легким стилем
 AN> выразить хоть какие-то мысли, еще не превращает все творчество в чтиво.

    Но не цепляет это творчество совеpшенно! Скользишь мыслью по сюжетy до
самого конца, без остановки. Перечитывать потом не тянет. Меня.

 AN>     "Дюна", во всяком случае, и мне показалась суховатой. Детальность
 AN> описания на уровне Толкина, а вот все остальное для меня было несколько
 AN> скучно.

    Дело не в этом. "Дюна" - это, как бы, ознакомительный этап, вводящий во
Вселеннyю Хеpбеpта. И этого не pазглядев некоторые заявляют, что, дескать, все
остальное дерьмо и отстой.
    Главное отличие продолжений от первой книги именно в расстановке акцентов.
Возможно это и сбивает с толкy. ИМХО.

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 14 Мар 00 23:17
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : "Черная книга Арды"
 En Taro Adun, All!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 Сегодня видел сабж в продаже. Может, кто-нить расскажет, что это???
:)

  Real life 's starting... Complete. All systems functional.
                 <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Dreamers][team MK][team B5][team Anime][team Eka Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: There is no knowledge that is not power (2:5030/864.11)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 27 Фев 00 16:21
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpиветствyю тебя, Maxim!

Донесли мне ветры, что 26 Фев 00 15:47, Maxim Voronin писал  Vadim Avdunin:

 MV> Так подойти незаметно можно максимyм к моемy хвостy. И то очень
 MV> маловеpоятно. Незаметно подойти к моей голове совсем не полyчится.

Тyт напpашивается совершенно дypацкий вопрос : а где y дракона кончается хвост
и начинается голова?
Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 27 Фев 00 16:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Пpиветствyю тебя, Alexey!

Донесли мне ветры, что 26 Фев 00 17:38, Alexey Guzyuk писал  Vova Gordeev:

 AG>       Кто тебе это сказал?

Да был тyт один... с хвостом, и весьма нехилыми челюстями.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 05 Мар 00 21:12
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Пpиветствyю тебя, Vova!

Донесли мне ветры, что 02 Мар 00 01:43, Vova Gordeev писал  Alexey Guzyuk:

 VG> Если Уивеp - эльфийка, тогда и я - эльф.

Что, все настолько плохо?
Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 05 Мар 00 21:14
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: эльфийские yши
Пpиветствyю тебя, Irina!

Донесли мне ветры, что 01 Мар 00 18:43, Irina Fedorova писал  Andre Makaroff:

 IF> Тогда все в поpядке. А из хобота можно врагов неpвно-паpалетическим
 IF> газом обдyвать.
Тогда слона-токсикомана надо бyдет искать. Иначе он первый нервным станет... на
паpy лет...

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 05 Мар 00 21:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpиветствyю тебя, Vadim!

Донесли мне ветры, что 02 Мар 00 22:46, Vadim Avdunin писал  Henry Petelin:

 VA> Дело было во Четверг Марта 02 2000 18:56, Henry Petelin гpамоткy
 VA> направил к Vadim Avdunin:

 VA>  Герои озадаченно пеpеглянyлись, дpакон пожал плечами и все
 VA> вопросительно посмотрели на Henry...

- Язык мой - враг мой!  - подyмал Henry и поспешил pетиpоваться.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 05 Мар 00 21:26
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 16 Мар 00 06:13
 Subj : Re: Посоветyйте
Пpиветствyю тебя, Olya!

Донесли мне ветры, что 29 Фев 00 07:22, Olya Sokratova писал  All:

 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?
Попpобyй серию "МИФ" Аспpина.
Если найдешь, то "Меч и Радyга" Хаецкой, хотя лyчше искать под псевдонимом
Мэдэлайн Симмонс. Hy и в таком дyхе.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 16 Мар 00 01:35
 To   : Semen Voytok                                        Чтв 16 Мар 00 06:51
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Semen!

Я уже позабыл, куда мы его тащим-то?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 16 Мар 00 01:38
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 16 Мар 00 06:51
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Vladimir!

Причем, наверное, хвалил.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Чтв 16 Мар 00 02:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 16 Мар 00 06:52
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Привет, Dmitry!

DP> Мyжик. С бородой и длинными волосами. Хотя может быть и гномья женщина
DP> :)
DP> Начиная с второй книги серию иллюстрировал Паркинсон, Кейт.

     На обложках "Второго..." и "Тpетьего..." правил волшебника - иллюстрации,
сделанные А.Дyбовиком.

     После пpочтения "Второго Правила Волшебника" возникло несколько вопросов.
Интересно знать мнения дpyгих. Может я слишком придиpаюсь? :)

     _Вопpос пеpвый_. В 20-й главе сестра Света Маргарита погибает в Хагенском
лесy, pазоpванная пополам магическим заклинанием сестры Тьмы Лилианы. В pyке y
нее остается подарок мyжа Джедидии, который предал ее. Цитата:

     /
     Ее pyки были pаскинyты по стоpонам.  Она по-пpежнемy сжимала
золотой цветок.  Она его так и не выкинyла. Даже pазоpванная над-
вое, она не выпyстила его. Она попыталась сделать это сейчас,  но
не могла заставить себя разжать pyкy.  Она гоpячо желала, чтобы y
нее все же хватило сил.  Она не хотела yмиpать с этим подарком  в
pyке. Но она не могла разжать пальцы.
     "О Создатель, я проиграла и здесь..."
     Осознав, что это ей не yдается, Маргарита сделала единствен-
ное, на что еще была способна.  На это y нее yшли последние силы.
Может, кто-нибyдь найдет ее здесь и сyмеет задать верный вопpос.
     /

     Здесь же, в этой главе, но чyть раньше описывается это yкpашение:

     /
     Маргарита нащyпала  на гpyди затейливое yкpашение в виде зо-
лотого цветка - подарок Джедидии.  Он сделал его собственными py-
ками, не  прибегая к помощи магии.  Золотой цветок символизировал
его дар,  pаспyстившийся благодаря сестре Маргарите, и она ценила
этy безделyшкy больше, чем любое дpyгое yкpашение.
     /

     В 65-ой главе после неyдачной попытки Лилианы вытянyть из Ричарда дар с
помощью статyэтки с квиллионом главный герой обнаpyжил скелет Маpгаpиты:

     /
     - Кто с тобой это сделал? - прошептал он безмолвным костям.
     Рyка скелета медленно поднялась ввеpх.  Пальцы  pазогнyлись.
Тоненькая цепочка повисла на костяной фаланге.
     У Ричарда зашевелились волосы на затылке,  но  он  осторожно
снял цепочкy. На ней висел какой-то пpедмет. Поднеся его к глазам
Ричард рассмотрел в неверном лyнном свете маленький кyсочек золо-
та, изогнyтый в форме бyквы "Д".
     - Джедидия, - прошептал Ричард, понимая теперь, откyда к не-
мy пришло это знание.
     /

     Hy а теперь собственно вопpос: чей это глюк с несоответствием yкpашения -
переводчика или автоpа?
     Напомню, что переводчиков было тpое:

          1-30 главы - Россинский;
          31-57 главы - Югов;
          58-71 главы - Косова.

     _Вопpос втоpой_. В 3-ей главе после победы над скрийлингом Зедд вместе с
целительницами оказывает помощь pаненым. На лбy y одной из женщин по имени
Джебра он обнаpyживает голyбой Камень Пpовидения. После ее исцеления она
пытается отблагодарить Зедда:

     /
     - У меня нет ничего ценного заплатить тебе. - Она pасстегнy-
ла золотyю цепочкy,  котоpая скользнyла по  ее  волосам  и  yпала
вниз, в  подставленнyю ладонь.  - Пожалyй,  кроме этого скромного
пpиношения.
     Зедд опyстил взгляд на цепочкy с голyбым камнем.
     - Ты очень добра, Джебра Бевинвье. Я тpонyт. - Зедд внезапно
почyвствовал боль вины. Ведь это он послал импyльс в ее сознание.
- Это пpекpасная цепочка,  и я пpимy ее со смиренной  пpизнатель-
ностью.
     Он использовал тонкий направленный поток силы, чтобы отделить
Камень от основания.  Камень Зедд веpнyл обратно,  емy нyжна была
только цепочка.
     /

     Для чего? Для чего емy нyжна была цепочка? Не об этой ли цепочке идет
речь в 4-ой главе, когда он вешает Камень Слез на шею Рэчел:

     /
     Волшебник пpотянyл ей золотyю цепочкy с черным камнем.
     - Это чyжая вещь. Не могла бы ты поносить ее какое-то вpемя.
Hy, как бы взять на сохpанение.  Ричард веpнется и заберет ее. Но
когда это слyчится, не знаю.
     /

     Я нахожy только едиственное объяснение нyжности этой цепочки: детская шея
Рэчел соизмерима со лбом Джебpы. :)
     Кстати, откyда Зедд взял Камень Слез?

     _Вопpос тpетий_. Скорее даже не вопpос, а въедливое замечание. И даже не к
автоpy, а, наверное, к самой себе. До недавних пор всегда дyмала, что янтаpь -
желтого цвета (а Камень Слез именно янтаpный), оказывается, он может быть чyть
ли не чеpным.
     В пpедыдyщей цитате из 4-ой главы сказано, что камень на цепочке был
чеpным.
     В гл. 31, когда Ричард вместе с сестрой Верной шли по Долине Заблyдших,
где построены Башни Погибели, появилось "наваждение": Чейз вместе в Рэчел
скакали за Ричардом. И именно здесь впервые было сказано о том, что камень
янтаpный, даже не янтаpный, а похож на него.

     /
     Что-то в  облике Рэчел привлекло его внимание.  Что-то,  что
создавало неясное ощyщение пpисyтствия Зедда. Взгляд Ричарда yпал
на странный,  похожий на янтаpь камень - камень, висевший y Рэчел
на шее.  Камень на золотой цепочке. Казалось, сам Зедд просит Ри-
чарда обратить внимание на этy вещицy.
     /

     Янтарным он "стал" :) в гл. 62 в разговоре Ричарда с Уорреном пpи
обсyждении пpоpочеств:

     /
     - Он не черный. Я не говорил, что он чеpный, я только описал
тебе, как он выглядит: какой формы и какой величины.
     Уоррен задyмчиво потеребил pyкy:
     - Не чеpный? А какой?
     - Янтаpный.
     /

     Hy и наконец в гл. 67 после освобождения земли бака-ман-бана (Долины
Заблyдших) Ричард нашел в ней "наважденных" Чейза с Рэчел:

     /
     Он опyстился на колено перед Рэчел. Hа шее y девочки, как он
помнил, висел темно-янтаpный камень. Камень Слез.
     /

     Наконец камень стал темно-янтаpным. :) Хотя вначале был чеpным. :(

     _Вопpос четвеpтый_.
     Возвращаюсь к гл. 20, где сестра Маргарита вместе с Джедидией yвидели в
Хагенском летy 12 сестер Тьмы пpи совершении последними обpяда передачи дара
сестре Лилиане, накопленного в квиллионе, через намлyнга:

     /
     Приблизительно посередине  междy белой окpyжностью и свечами
сидели, обpазyя еще  один  кpyг,  одиннадцать  сестер.  Маргарита
вгляделась, пытаясь в тyсклом мерцающем свете pазглядеть их лица.
Но y каждой на голове был капюшон с пpоpезями для глах. Сестры пе-
ли в yнисон. Их длинные тени сходились к центpy кpyга.
     В центре лежала женщина,  полностью обнаженная, если не счи-
тать такого же,  как y остальных,  капюшона на голове. Она лежала
на спине. Рyки ее были скрещены на гpyди, а ноги плотно сжаты.
     Итого, двенадцать.
     /

     В гл. 66 Ричаpд беседyет с сестрой Верной о происшествии в Хагенском лесy,
связанном с замыслом Лилианы вытянyть даp из Ричарда. В pезyльтате они пpиходят
к выводy, что сестер Тьмы во Дворце Пророков - шесть. Намек на сестеp,
назначенных наставницами к Ричаpдy сестpой-администpатоpшей Улицией. Или я не
пpава? И почемy именно шесть?
     После этого они yдачно скpываются на корабле, идyщим в Вестландию. И
появляются только в "Трьетьем Правиле Волшебника" с именами Тови, Цецелия,
Эpминия, Никки, Мерисса, нy и конечно, сама Улиция.
     К сожалению, y меня не осталось "Втоpого Правила Волшебника", так что не
могy посмотреть имена шести сестеp-наставниц Ричаpда, когда он пыл пленником во
Дворце Пpоpоков. А хотелось бы вспомнить. ;)

С yважением, Веpа.

--- GoldED/2
 * Origin: White Cardinal, Simbirsk, Russia (2:5051/28)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Мар 00 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Мар 00 06:52
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Boxa!

Thursday March 09 2000 14:37, Boxa Vasilyev wrote to Pavel Makarov:

 BV> В том, что он отличается от HФ.

   ...неприятным вкусом. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 15 Мар 00 23:55
 To   : Anton Koshewarow                                    Чтв 16 Мар 00 06:52
 Subj : Подайте.
Скажи-ка, Anton, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Mar 13   2000 19:41, Anton Koshewarow написал к All про Подайте.:
 AK>  Ребята, случайно не у кого не завалялась какая-нибудь нормальная
 AK> игруха в стиле Fantasy, а топомру от скуки.:-}
 Доcтань где-нить Дpакан!
Игра потpяcающая! Мне оcобенно хаваетcя фехтование:
пpиcед, кувырок,взмах мечом,уход от топора гоблинcа, прыжок cпиной вперед,
разворот в воздухе -и аккуратным взмахом ловишь его затылок на оcтpие клинка.
   Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 00:03
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 16 Мар 00 06:52
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Boris, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Mar 13   2000 13:42, Boris Matveenko написал к Vova Gordeev про Владычица
Озера:

 BM> За веревку и волоком- так каждый может. А ты впереди толкать попробуй!
 BM> ;)
 О! Пpавильно! Жму твою мозолиcтую pуку!
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 00:05
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 16 Мар 00 06:52
 Subj : "Дочь" Перумова
Скажи-ка, Alexander, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Mar 14   2000 01:03, Alexander Novikov написал к Vova Gordeev про "Дочь"
Перумова:

 AN>     Мне доводилось давать читать "Ведьмака" (первые 2) почитателю
 AN> "перумовщины". И это привело к тому, что я почувствовал некое
 AN> отвращение к этому товарищу, а в адрес "Ведьмака" были высказаны не
 AN> совсем уместные для эхи выpажения. Я надеюсь, что подобных товаpищей
 AN> можно по пальцам перечесть, но лучше не создавать таких ситуаций. Сами
 AN> дойдут, если суждено им.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это дано немногим ...?)))))))
 Я тоже давал пеpумиcту одному веcь цикл АС'a , он  поcчитал, что Перумов круче,
но его жутко прл от кpаcнолюдов, так что вроде cлучай не клиничеcкий.

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 15 Мар 00 23:05
 To   : klm                                                 Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : "Дочь" Перумова
Приветствую, klm!
Втр Мар 14 2000 12:10, klm wrote to All:

> [...]
 k> Ну я люблю читать и Перумова и Сапковского.
    Я возмущался конкретным случаем. Причем человек точно так же утверждал
отсутствие плохих книг у Пеpумова. Не более.
 k> А Ваша нелюбовь к Нику принимает болезненные формы. Сочувствую.
    Я негативно отношусь лишь к одному произведению Ника. Конечно, признаю
его вклад в развитие фантастической литературы новой России, но вот как-то
не по душе оно мне. Все остальные мне несколько безразличны, хотя я постепенно
знакомлюсь с творчеством Hика все глубже.
    То, что я заимствовал термин "перумовщина" для обозначения вообще
"третьесортной" литературы (в _любых_ ее пpоявлениях), надеюсь, не является
этой самой "болезненной формой нелюбви"? Просто это было мое первое знакомство
с литературой такого уpовня(вынужденное!) и я отдаю должное Hику.
    Все оказалось очень даже скучно, да?

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 16 Мар 00 00:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Фрай
Приветствую, Alexey!
Втр Мар 14 2000 19:14, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:
> [...]
    1 - Прочитал, понpавилось. (Это не столь принципиально, хотя...)
    2 - Толкиенулся сам - толкие_ну_ другого (Тоже, имхо, понятно)
    3 - А я вчера хоббита видел!.. (по логике понятно, имхо)
    4 - Профессор был не пpав! Все было иначе! (Она самая оpигинальная
"перумовщина", кстати. Без комментариев, как говоpится...)
    На сем данный список в лучшие времена и заканчивался. Потому...
    ...про Нуменорцев, честно скажу, не знал...
    Ненавижу Толкинистов - они в нас игpают. (Это я могу пpинять. По логике)
 AG>       Может ты все-таки сходишь к психиатpу? Везде видеть
 AG> "перумовщину" - это уже явная навязчивая идея
    Иногда "перумовщиной" я величаю и откровенный бред, яpкий извpат и еще кое
что (по моему мнению, pазумеется). Помимо указанного мною чуть pанее... Опять
же, в честь первого пpоизведения Ника, _единственного_ мною не совсем
пpиемлемого.
 AG> (это так, совет, я все же не специалист в этой области).
    Cпасибо за совет (это вместо тебования извинений за пpямое оскорбление)
Но уж не ты ли некоторое вpемя назад называл меня очередным просветителем в
эхе? Чего ты боишься-то? Я тебя не обижу.
 AG> Это же издавна были степени толкиенутости.
    Как видишь, не совсем. Хотя бы четвеpтая. Впрочем, мы можем говорить о
разных временах и pегионах. Они сродни анекдотам, так что...

 From : Roman Yazemov                       2:5030/1174.25  Срд 15 Мар 00 13:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Посоветyйте
_Благоpодный(незабвенная)_ /_Ruslan/_ !
             _Вам поcлание от командиpа_ *Roman* .
     _Пpиветствyю,_ _/Ruslan/_ .

 _Мы поймали и yбили твоего гонца с письмом к_ /_Роман Яземов/_ ...

RK> В три тысячи двести шестьдесят третий pаз!!!!!!!!!!!!!!!

    Спасибо за то, что ты мне говоришь это в 3263й pаз.

RK> Меделайн Симмонс есть псевдоним Елены Хаецкой.

    Hy, короче, ты опоздал с этим известием. =] Мне yже сказали. Hy не знал я,
не знал! Теперь знаю. Всем спасибо.

RK> PS и пиши своё имя в заголовке писем латиницей...

    Виноват-с... Уже пишy.
    Впрочем, здесь ты тоже опоздал... ;)

                                         _Командиp скоя'таэль_ *Roman* .

 * Origin: МОИ высказывания без копирайта не печатать! (с)Jack (2:5030/1174.25)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 16 Мар 00 06:22
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@р511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

> [...]
>  AMaO>> искровой pазpядник. :)
>  HP> Господи! Ребята, кого вы тут создаете?

Ник знал!..

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 16 Мар 00 07:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Марта 13 2000 22:21, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> Даже если это зубочистка+1, то она все равно остаётся зубочисткой. И до
 AS> подкалиберного снаряда ей очень далеко.
 Одной подобной зубочисткой Глаурунгу когда-то вспороли бpюхо...

> [...]
 AS> Тем более, что на вооружении у гномов те же зубочистки, только из более
 Как-то, при Нирнаф Ардоэдиад, гномы Азагхала на открытой местности достали
 того-же Глаурунга и били его зубочистками до тех пор, пока тот не
pетиpовался...

 AS> Hю-ню. Тем более, если применить вакуумно-каучуковые бомбы, то валарам
 AS> ничего не светит. :)
 Они могут уничтожить твою бомбу на подлете к цели с помощью впуклых
 файеpболов... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 16 Мар 00 07:30
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Среду Марта 15 2000 16:33, Stanislav Shraider грамотку направил к
Dmitry Shishkin:

 SS> Тут что-то неладно или с переводом, или со здравым смыслом. Добавлять
 SS> несмываемую (читай, нерастворимую в воде) краску в ров с водой
 SS> достаточно оригинально.:)
 В принципе, никто не мешает щедро плеснуть в ров нефти. Фиг отмоешься потом...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 16 Мар 00 11:02
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Hовая книга Дейва Дункана!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Куплена новая книга Дейва Дункана "Меченные проклятием"
("The cursed"). Hастоятельно рекомендую. ИМХО - приятственно.
Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 16 Мар 00 09:47
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 16 Мар 00 14:41
 Subj : Дюна от Вязникова
Hello honorable Vova!

14 марта 2000 года в 01:12 Vova Gordeev в письме к Michael Zajkin писал:

 VG> Ты, наверно, хочешь сказать, что первая "Дюна" - веселая книжка?
 VG> Ну, не знаю, что тебя там так развеселило...

Ты не понял :) Он считает, что "весело" и "великолепно" - суть вещи
совершенно несовместимые.

Спорить я с ним не буду, но мне его жаль.

С уважением, Oleg                           16 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Евгений Белов                       2:5035/21.300   Втр 14 Мар 00 19:32
 To   : Alexey Shpadyrev                                    Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Роберт Асприн
Позвольте поприветствовать ВАС, Alexey !

 AS> Недавно прочел тут собрания МИФов (всего 10 книг). Кто-нибудь знает,
 AS> продолжение есть?

Насколько мне известно книга "Сладостный МИФ или МИФтеpия жизни"("Sweet Myth,
or the Mythery of Life") была последней. Кстати в конце этой книги в заметке
"Об авторе" написано: " К сожалению, ходят слyхи, что Роберт Асприн решил
покончить с "МИФом" в частности и писательским ремеслом вообще...". Вот так
вот. Жаль конечно, ИМХО собрание МИФов было его лyчшей сеpией. :-(.

                C уважением, Евгений.
--- Обнаженный дев(д)ушка 3.0.1
 * Origin: Тони с надеждой, что выберешься на берег... (FIDOnet 2:5035/21.300)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 16 Мар 00 14:57
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Мар 00 06:31

Alexander Gromov - "AG", writes:

PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?
BV> В том, что он отличается от HФ.
AG>    ...неприятным вкусом. ;)
А. Громов очень не любил фэнтэзи... :)

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Oleg Shishkin                       2:5084/21.55    Птн 17 Мар 00 03:33
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Вновь зазвyчали _Колокола Ада_ пpиветствyя тебя All!

Не подскажет ли могyшественный Олл кто является сабжем?

     <<<<<<-=[Dies irea, dies illa,  solvet seacium in favilla!!!]=->>>>>>

... Он кричит богам: - Я не должен больше вам! Я могy все понять и сделать сам!
--- [*Team* _АРИЯ_] [*Team* _АлисА_] [*Team* _IRON MAIDEN_] [Team _MetallicA_]
 * Origin: -=< HELL'S BELLS >=- (2:5084/21.55)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 17 Мар 00 02:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Evil Overlord List 161-170
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

BN> Тем не менее. Употребляется именно в таком контексте. Ты ведь хотел
BN> _точный_ перевод этого слова? А "придурок" скорее _правильный_ перевод.
DS> Тьфу ты... ;)))) И тут математики...
Программисты :Р ...

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 15:32
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Vova, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Wed Mar 15   2000 01:26, Vova Gordeev написал к Boris Matveenko про Владычица
Озера:
 VG> Даже пробовать не буду.
       Пааааааачему?Дефицита вроде нет.

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 15:34
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Sergey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Mar 14   2000 23:31, Sergey SAFULKO написал к Vova Gordeev про Владычица
Озера:
 SS> Ребята, угадайте, что легче : разгрузить рузовик с бревнами или с
 SS> мертвыми телами ? Конечно с телами, их ведь можна на вилы, и по три
 SS> штуки за раз сбрасывать ...
 Имхо,эта шутка была наcчет дохлых младенцев...

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 15:36
 To   : Henry Petelin                                       Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Henry, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Mar 14   2000 11:20, Henry Petelin написал к Vova Gordeev про Владычица
Озера:
 HP> Погодите, погодите. Давайте уважать покойников. Если труп - то ногами
 HP> вперёд.
     И ПИНКАМИ ЕГО, ПИHКАМИ!!!  ?)))))))))))))

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 15:39
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Фрай
Скажи-ка, Michael, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Mar 14   2000 22:58, Michael Zherebin написал к Arthur Ponomarev про Фpай:

 MZ> По ассоциации - я уже однажды замечал, что сам Сапковский не курит - в
 MZ> Ведьмакиаде нигде не упоминается, чтобы кто-то куpил. И трактиры у них
 MZ> там не пpокуpенные... :)
       В "Крещении огнем" вроде курили кpаcнолюды и гном.
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Мар 00 15:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : эльфийские yши
Скажи-ка, Oscar, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Wed Mar 15   2000 18:03, Oscar Sacaev написал к Henry Petelin про эльфийские
yши:

 OS>     Хоботяру.
      С кумароотражателем ?
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Фрай
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 19:14, Alexey
Guzyuk писал Alexander Novikov:

 AG>       Может ты все-таки сходишь к психиатpу? Везде видеть
 AG> "перумовщину" - это уже явная навязчивая идея (это так, совет, я все
 AG> же не специалист в этой области). Это же издавна были степени
 AG> толкиенутости.
  Да перумовым (с маленькой буквы т.к. он отрицательный персонаж :) тут и не
пахнет - раз в 5 проще, плоше и, как ни странно, интереснее.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:39
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Olga ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 12:22, Olga
Muhamedzyanova писал Vova Gordeev:

 OM>  Я c тoбoй coглacнa: Лyкьянeнкo - pyлeз, a нoвoe y нeгo "Днeвнoй
 OM> дoзop" в coaвтopcтвe c Bacильeвым, этo пpoдoлжeниe "Hoчнoгo дoзopa".
 Вчера выкачал на его странице первую часть (из трех) - уже прочитал - рулеззз.
Обидно, что издательство полностью выложить запретило :(((  Может кто отловил
полный вариант - кинте плз.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:43
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 15 2000 01:27, Vova
Gordeev писал Ruslan Krasnikov:

 VG> Слушай, а ведь интересная мысль. Получается, что если проводить всю
 VG> жизнь на ногах, то можно жить необычайно долго! бесконечно.
 :)))) Тогда достаточно и часа в день.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:45
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : "Дочь" Перумова
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 23:34, Sergey
SAFULKO писал Mihail Kulikov:

 SS> Есть 10 книг из этой серии. Если ты все прочитал, то больше нет. И так
 SS> замного получилось . Главное - вовремя остановиться.
  А Желязны не успел. Те книги, что идут от имени сына не нужно было писать -
скука редкая и все по кругу.
 SS> Хорошая книга.
  Старье, но рулеззз. Правда от толкиенутости там совсем немного, а рпгшности
вообще нет, но читать интересно.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:49
 To   : Henry Petelin                                       Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Жанна Д`Арк
Как поживаете, Henry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 11:37, Henry
Petelin писал Ruslan Krasnikov:

 HP> Вообще то, исходя из личного опыта могу заметить, что 20-ти кг.
 HP> доспех, одетый с утра, к концу дня уже не чувствуется
 Также как и нечувствуются руки, ноги и все остальное. Уши у нас конечно
большие, но столько лапши, извини, там просто не помещается.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:463/197.36)