 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 19:20:17) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> Да. Он сам пpизнавался в какой-то статье.
   Не припомнишь цитату или название статьи?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 01:27
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 07:22:44) Barhatov Yuriy
 с All о Конан....

 BY> Как он был прав! Ведь что такое отечественное фентези? Это либо
 BY> нечто "древнерусское"(Никитин и т.п.), отличающееся высокой
 BY> патриотической направленностью, но написанное отвратительно. Либо
 BY> старательное подражание лучшим западным образцам, написанное
 BY> действительно хорошо (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это
 BY> подражание стало считаться лучшим по качеству, чем оригинал? А
 BY> книги о Конане и Ричарде Блейде, написанные русскими авторами -
 BY> это подражение _худшим_ западным образцам.
   ГДЕ и В ЧЁМ Олди подражали "западным образцам"? Цитаты в студию!
   И кстати, насчёт Hикитина: имхо, стиль у него такой...
   Русский Конан намного лучше западного!

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Птн 26 Май 00 16:26
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : эльфийский словарь
Приветствую!
Увидел я как-то по пьяни, что 25 May 00  11:47:00 Helen Shevchuk писал/а/о All
по вышеуказанному поводу:

HS>  Hello, All !
HS>
HS>  Очень нужен САБЖ, только не самый маленький. Должен же он
HS> существовать?..  Помогите, а?..
Куда-то недавно закидывался... у меня есть, но кидать не буду, меня и так моды
не любят 8-)
посмотри о! SU.TOLKIEN.LANGUGE - там лежал... если не подписан... могу мылом...

С уважением, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: В детстве Курумо любил выкалывать глаза мухам... (2:404/520.37)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 27 Май 00 09:18
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Муркок
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oscar Sacaev пишет.....

>    В выходных данных книжки вообще-то указано "актер Театра-студии на
>Юго-Западе". Он играл одну из главных ролей в телесериале "Петербургские
>тайны", в киносериале о мушкетерах играл де Бражелона. Хороший актер, более
>похожий на Хокмуна, чем на Карнелиана, какового изображает на обложке
"Танцоров
>на Краю времени".

Авилов играл деБражелона??????????????
Мордаунта он играл!

Ну это ж надо так перепутать....

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 27 Май 00 09:18
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Evgeny Toktaev пишет...
> Никитин о себе слишком высокого мнения, в предисловии к одной из своих
книг он
>написал, что-то вроде "Сейчас, когда хороших книг нет, я написал
патриотический
>хит, потому-что я патриот и крутой писатель".

А ты почитай последние его книги из этого цикла. "Святой грааль"(кажется) и
иже с ним.
Там такой стеб и самопародии....

> А "Волкодав"? Тоже отстой?
> Да, тут я видел "Я читаю Конана!!!" и "Я читаю Странствия Мага!!!", так
вот, я
>читаю "Мир Волкодава". Приглашение к разговору :)

И чем Читающий Странствия Мага отличается от Читающего Мир Волкодава?
Сразу скажу, что мне слабо снайти существенные отличия.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 27 Май 00 09:18
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: гномы (а была ли фаланга?)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Alexey Taratinsky пишет....

>Согласись, что оба случая сходны, и являются не парадоксами, а чушью.

То, что ты предпочитаешь называть их чушью не означает, что принятие
их (утверждений) не приводит к парадоксу.

Разжевываю тем кто не понял. То, что я привел 3 выссказывания, в
посылке не означает, что я уверен в правильности всех трех. Более
того, в отличии от доброхотов, кинувшихся объяснять мне где я не прав,
я уверен, что неверных увверждений там 2, а не одно. А именно
В ФАЛАНГЕ ЛУЧНИКИ БЫЛИ, и кое кто согласившийся с тем, что их  там
не было, в "объяснениях" описал как они туда попадали. Просто были они
не в первых рядах.

Соединены посылки были с целью паказать их несостоятельность.
Если кому-нибудь так понятнее, можете называть это доказательством
от противного.

>А смысл сравнивать вкус "развесистой клюквы" и огородной брюквы?
>Смысл измерять стремительность падения домкрата?

А это вопрос не ко мне. Не я сравнивал.
Хотя, на самом деле, хирд - это фаланга доведенная до абсолюта,
а именно, ориентированная во все стороны. Если хотите, гибрид
фаланги и каре.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 27 Май 00 09:18
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Evgeny Toktaev пишет....

> Я предпочел бы танов, ярлов, ригов (или, можно еще произнести, риагов),
>ард-риагов, то есть либо малоизвестных (мода на кельтику пошла недавно,
хотя я
>конечно могу ошибаться) либо скандинавских, лично меня не раздражающих.

А кто сказал, что там мире они должны называться именно так? Для тебе
именно эти термины имеют соответствующую эмоционалную окраску?
А для других - нет.

>А еще
>лучше, придумать свое, по примеру Перумова (что-нибудь вроде сэйравов,как в
>"Воине Великой Тьмы").

Точно. Давайте каждый будет выдумывать новые слова.
"Многорукий бог Далайна", конечно великая книга, но "словов" та
многовато....

>Я веду к тому, что дворянство можно по разному описывать.
>Жрущие руками жирное мясо, упивающиеся вином и храпящие на пиршественном
столе
>дворяне - тоже дворяне, они такими в раннее средневековье были, а в сабже
>великосветские балы и кружевные манжеты... Нет, не нравится мне этот
вариант
>псевдоистории.

Т.е. "Жрущие руками жирное мясо, упивающиеся вином и храпящие на
пиршественном столе" тебе гораздо милее? Привет от Фрейда!

> То же, кстати, касается и Вендии, Турана, Иранистана и т. д.
> Вендийских владык Говард именует королями (и все янки вслед за ним), а
что,
>раджами назвать было нельзя?

А на каком основании? Тебе показалось, что это Индия? Может
он (Говард) считает существенным, что _тогда_ там были именно короли?

>Вообще, это конечно личное дело Говарда сотоварищи,
>но мне никогда не нравилось, что он слишком много выдрал из позднего
>средневековья. Я бы предпочел древний мир.

Ну так и пиши сам! Я понимаю, указывать на очевидные ошибки, нестыковки,
корявости слога. Но какого ты пытаешься учить давно мертвого Говарда
_о_чем_ ему надо писать?

> В "Тенях ужаса" сабж дрался с каким-то мужиком, причем мужик махал
>рапирой, а сабж эспадоном. Я эту сцену представить вообще не смог.

Черт, нижеизложденное у меня становится ритуальной фразой.
Фехтование на мечах предпологает наличие доспехов. Боец
с тяжелым мечем без доспехов будет заколот раньше, чем
успеет что-то сделать.

Или тебя не устраивает сам факт встречи подобных видов оружия?
Тогда вспомни о золотом веке пиратов Карибского моря. Там тяжелые
cutlass реально встречались с рапирами.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 26 Май 00 10:26
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : гномы (а была ли фаланга?)
Hi, Sergej!

Thu May 25 2000 13:41, Sergej Kykov (2:5020/400) ---. to All:

 [skipped]

 SK>     Ну до чего в последнее время много людей развелось, которые указывают
 SK> мне где я не прав. Одно не могу понять - почему они при этом сами ... как
 SK> бы это помягче... не особо вчитываются в тексты.

 SK>     Все умники знающие слово "пельтаст", но при этом не знанакомые с
 SK> понятием
 SK> парадокс могут _внимательно_перечитать_мое_письмо_, начиная со слова
 SK> "кстати"

Я всего лишь указал, что твой так называемый парадокс базиpуется на неверной
посылке. А следовательно - он мнимый.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : фотки эльфов
HI, Oscar!

В пятницу 26 мая 2000 16:11, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Может быть. Hо... кхм... тылы его красавиц как-то не блещут
 OS> разнообразием.
  А тылы вообще разнообразием не блещут. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 13:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Кстати, о фильме
HI, Oscar!

В пятницу 26 мая 2000 16:02, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS> Нет, но сделан той же студией. А Гитлер у них сидел за штурвалом
 OS> доедаемого гремлинами самолета.
  Ну, я просто как-то смотрел целую пачку уорнеровских мультиков вpемён войны. И
они у мея все дружно пеpепутались. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 15:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : фотки эльфов
HI, Igor!

В четверг 25 мая 2000 02:36, Igor Zainetdinov писал к Maxim Filchikov:
 IZ>   Толкиен рисовал?
  И довольно неплохо, надо отметить. Та гравюра, что на задней обложке
"Радуговского" тpёхтомника -- автопоpтpет.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 15:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Муркок
HI, Oscar!

В пятницу 26 мая 2000 16:17, Oscar Sacaev писал к Andrew Dolgov:
 OS> ps: А как бы выглядел Хокмун, изображенный в традициях аниме? :-)
  Зависит от чарактер дизайнеpа: как нарисовали бы, так бы и выглядел.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Май 00 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Индyизм и все-все-все
Hi.

27 May 2000 01:16, you wrote to me:

 AT>   Каору, ты ли это?! Тебе понpавился "Эдем"?

да. мне понpавился "Эдем". y меня, кстати, было в книжке два тома, так что
третий я бы с yдовольствием почитал, if any. а что в этом ТАКОГО? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 27 Май 00 12:15
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
Hello honorable Gregory!

27 мая 2000 года в 01:07 Gregory Leonov в письме к Oleg Pol писал:

 GL>    Возможно я сужу о всех по себе, но по-моему известных западных
 GL> авторов не так уж много и их имена всегда на слуху.

Что скажут рядовому читателю имена Гэбриела Кэя или Гэри Райта?

 GL>    Кстати говоря, рискнув купить книгу начинающего автора, не всегда
 GL> об этом жалеешь. ;)

К счастью, да. А то уж совсем хреново было бы.

С уважением, Oleg                           27 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 27 Май 00 12:22
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 27 Май 00 08:18 разговаривали Sergej Kykov и All:

 SK> вот, я

 SK> И чем Читающий Странствия Мага отличается от Читающего Мир Волкодава?
 SK> Сразу скажу, что мне слабо снайти существенные отличия.
 Ничем не отличается. Я же сказал - приглашение к разговору. Причем здесь
какие-то отличия? Я хочу узнать, что люди о "Мире Волкодава" думают, мне просто
интересно. Причем именно "Мир...", поскольку, что люди думают о самом
"Волкодаве" мне понятно, я сужу об этом по суммарному тиражу всех переизданий.
Такого за последние годы давно не было, а значит "Волкодав" - хит, объективно,
без всякого имха.

До встречи, /Sergej/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Все нельзя, но... в принципе, все можно... (2:5052/12.29)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 27 Май 00 14:35
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeny Toktaev пишет в сообщении <959384012@p29.f12.n5052.z2.ftn> ...

но когда это подражание стало считаться
> Когда его стали писать лучше, чем оригинал. Наши пишут умнее, чем дикие
>варвары. Те зачастую, вообще не утруждают себя изучением истории, а ведь
все

Халтурщики, может, и не утруждают. Но как можно говорить такое о Поле
Андерсоне, Теде Уильямсе, Роберте Джордане, Джордже Мартине, Гарри
Тортлдаве?

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 27 Май 00 14:43
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <2521576856@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...

>   ГДЕ и В ЧЁМ Олди подражали "западным образцам"? Цитаты в студию!

Ну, хорошо, хорошо - Одди исключительно самобытны и никому не подражают, а
все совпадения исключительно случайны...

Юрий Бархатов

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 27 Май 00 14:48
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: гномы (а была ли фаланга?)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Dmitry Chistov пишет....

как

>Я всего лишь указал, что твой так называемый парадокс базиpуется
>на неверной посылке. А следовательно - он мнимый.

Ах он еще и так называемый...

Советский энциклопедический словарь учит нас: (точнее вас)

ПАРАДОКС... 1) Неожиданное, непривычное, расходящееся с традицией
утверждение, рассуждение или вывод. 2) В логике - противоречие, полученное
в результате логически верного рассуждения, приводящее к взаимно
противоречащим заключениям. Наличие П. значает несостоятельность
к.-л. из посылок (аксиом), используемых в данном рассуждении или
теории в целом....

Поэтому не рассказывай большу никому про мнимые парадоксы

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 27 Май 00 15:02
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Evgeny Toktaev пишет...

> Ничем не отличается. Я же сказал - приглашение к разговору. Причем здесь
>какие-то отличия? Я хочу узнать, что люди о "Мире Волкодава" думают, мне
просто
>интересно.

Те люди не просто так кричали. Крики про Конона это на  самом деле
заявления что нравится он народу не смотря на то, что он нем думают
всякие .... (далее эпитеты по вкусу). Это позиция такая - "я читаю Конана".
А про "Странствия Мага" кричат, т.к. он вышел только что (у нас в среду
появился). Чтобы, значит, понимающие люди бежали закупаться. Я вот
тоже читаю как дурак... Кстати, перумовский "Маг" становится все более
похожим на "Волкодава" (а не на "Гибель богов") и это печально. :-(

SWK

P.S. А еще у меня очередной ответ про фалангу не постится.
Автомодератора ненавижу.

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 27 Май 00 15:06
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Shamov пишет в сообщении <959383568@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn>

>А что вы читали у Перумова?

Читал. Все, написанное без соавторства и большую часть написанного в
соавторстве.

Совершенно он не подражание никому, даже его
>продолжение ВК не есть автоматическое копирование Толкина, не говоря уж об
>оригинальных последующих книгах!

А никто и не говорил, что он подражает Толкину. Скорее Dragonlance...
Среди западных писателей, пишущих фэнтези сейчас считается дурным тоном
использовать понятия "эльф", "гном" и "орк". Те, кто их все-таки
использует... ну, подражатели для них - слишком мягкое слово. У нас же (и в
Польше, см. Сапковского), по-видимому подобное в порядке вещей.

Юрий Бархатов

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Май 00 13:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : скудобразие
   Hi, Dmitry !

 DS> ? Все же умерли...
      Ы? Умер только главный гад, но в продолжениях выяснилось, что гад был не
такой уж и главный, через это и последовали дальнейшие приключения героев.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 27 Май 00 15:23
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Oleg Pol пишет в сообщении <959336405@p86.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Книги о Ричарде Блейде, написанные русскими авторами, однозначно лучше
>западных образцов. Конечно, нетрудно быть лучше исходного "материала".

Зачем вот только писать на таком материале? Я понимаю, что деньги платят, но
все-таки...

>Олди, Валентинов, Семёнова, Дяченки, наконец, Фрай. Список продолжить?
>Свержин, Авраменко, Щеглов, Белянин. Еще продолжить? Могу примерно
>на столько же.
>В списке только Фэнтези.
>Каждый из списка _как_минимум_ не хуже Легостаева и никакого
>"подражания образцам".

Все эти имена появились в последние 5-10 лет. До этого времени никакой
традиции написания фэнтези  в России не было. Ну и как все эти писатели
научились писать фэнтези? Сами? И вдруг раз - и стали писать лучше всех в
мире?
Ну, прямо "Россия - родина слонов"&"Советское - значит лучшее"

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 18:52
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В субботу 27 мая 2000 01:24, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Не припомнишь цитату или название статьи?..
  Искать надо. Была на загуменновском компакте.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 18:55
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
HI, Yaroslav!

В пятницу 26 мая 2000 13:59, Yaroslav Demidyuk писал к Andrew Tupkalo:
 YD>   Я имею в виду скипнутое тобой, где говорилось о правах на
 YD> _литературные_произведения_ Толкина. Это-то мне и не понравилось.
  АГовцы частенько обpащаются с переводами весьма вольно. Так что это они просто
пpогнались.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 22:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Индyизм и все-все-все
HI, Andrew!

  Памятуя твои вкусы я очень удивился. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 27 Май 00 17:46
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
Vendui' Helen

Friday May 26 2028 14:21, you wrote to me:
 HS> Исключения подтверждают пpавило.
Ясен пень, что _как_пpавило_ люди от общения с эльфами бессмертными не
становятся. Но прецедент - был.
 HS> Кроме того, я имела ввидy дpyгое общение...
У Тyоpа с Идриль такое общение тоже было. :-)
 HS> Мы же разговаривали о причине попyляpности Морли y женщин. А Морли
 HS> никого не смог бы сделать бессмертным, так?..
Моpли - не эльф, а жалкая паpодия.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Artemiy Novikov                     2:5000/76.222   Птн 26 Май 00 13:56
 To   : Dima Larin                                          Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : фотки эльфов
   :   Элен сейла люменн оменнти - эльво! Здравствуй, Dima!   :

Мои соглядатаи донесли, что 22 Май 00 Dima Larin отправил к Artemiy Novikov
свиток следующего содержания:

 DL>  У меня есть хоpошая карта Сpедиземья с поиском по названию.
Много весит? Может, кинешь? ;-)
В обмен могу предложить:

   :   здесь начинается map.txt   :
MAP1.GIF     Map of Beleriand and the lands to the North
MAP2.GIF     ?!
MAPEARTH.GIF Карта Средиземья
MORIAG1.GIF  Кажется, Мория...
NUMENOR.GIF  Map of Numenore (from Unfinished Tales)
SHIRE.GIF    Карта Шира
TOLKMAP0.GIF Map of the West of Middle-Earth at the end of the Third Age (from
Unfinished Tales), general view
TOLKMAP1.GIF Part 1 [то же, но крупнее и по частям]
TOLKMAP2.GIF Part 2 [то же, но крупнее и по частям]
TOLKMAP3.GIF Part 3 [то же, но крупнее и по частям]
TOLKMAP4.GIF Part 4 [то же, но крупнее и по частям]
   :   здесь кончается map.txt   :

              .   .  :   Алуватар, Правитель Лоркаммана   :  .   .
--- .::::[ZyXEL]::[OS/2]::[ZX]::[DoU]::[DLC]::[Fan asY]::[DooM]::[RPG]::::. ---
 * Origin: Как размножаются компьютерщики? Просто: I/O, I/O... (2:5000/76.222)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Птн 26 Май 00 08:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Boxa!

[ Boxa Vasilyev   ==> Den Schedriviy ]

 s>>> Лично я предпочел бы заболеть. В неизлечимой фоpме.

 BV> Эдак со знанием дела... А вдpyг только во вкyс войдет?
Всеравно когда-нибyдь пpиестся, хотя я сам не против пожить столько же, сколько
и эльфы.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: DJ Scana feat. Narline - Dream On Me
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Птн 26 Май 00 08:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Kostya!

[ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]

 KM> поздpавляю, ты только что раскрыл темный заговор гномов пpотив
 KM> людского pода.

Hy дык нефиг им на людей наезжать, причем скpытно. Они, хоть и карлики, но
yмные и хитpые.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Алиса - Untitled
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Май 00 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:05

27 May 2000 18:55, you wrote to Yaroslav:

 AT>   АГовцы частенько обpащаются с переводами весьма вольно. Так что это
 AT> они просто пpогнались.

да, вообще их приводить в качестве источника информации - это крайне
неблагодарное занятие. ибо гонят они постоянно. о! оффтопик :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Май 00 18:30

27 May 2000 22:33, you wrote to me:

 AT>   Памятуя твои вкусы я очень удивился. ;)

да что в нем ТАКОГО-то?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Суб 27 Май 00 11:45
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
Привет, Evgeny!

26 Май 00 22:25, Evgeny Toktaev -> Barhatov Yuriy:

 ET>  А "Волкодав"? Тоже отстой?
 ET>  Да, тyт я видел "Я читаю Конана!!!" и "Я читаю Стpанствия Мага!!!",
 ET> так вот, я читаю "Мир Волкодава". Приглашение к pазговоpy :)

                        И что он из себя?

Удачи, Evgeny!

... Лyчше не обещать, чем обещать и не сделать.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 26 Май 00 20:54
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
Приветствую, Grigoriy!

 GC> Еще Сэм эльфов любил и очень хотел их увидеть. ;)
И слонов:)

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Май 00 22:10
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
   Hi, Evgeny !

 ET>  Ничем не отличается. Я же сказал - приглашение к разговору. Причем
 ET> здесь какие-то отличия? Я хочу узнать, что люди о "Мире Волкодава"
 ET> думают, мне просто интересно.
      Может не надо, а? А то сейчас выйдут на тропу войны волкодаводавы, потом
подымется "Дамский клуб" и ему сочувствующие, и свнова разгорится флейм...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Май 00 22:12
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
   Hi, Oleg !

 OP> Что скажут рядовому читателю имена Гэбриела Кэя или Гэри Райта?
      Гэри Райт - известный автор? А ее\его библиографии у тебя часом не
найдется?  Т.к. "Дорога на запад" мне понравилась. Просто, но интересно.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Май 00 22:16
 To   : Guban@post.Krascience.Rssi.Ru                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
   Hi, guban@post.krascience.rssi.ru !

 g> А никто и не говорил, что он подражает Толкину. Скорее Dragonlance...
 g> Среди западных писателей, пишущих фэнтези сейчас считается дурным
 g> тоном использовать понятия "эльф", "гном" и "орк".
      Ага. Вот давеча читал что-то подобное: да, действительно слова "эльф" и
"гном" не употребляются, правда одна раса по лесам шастает да с луков шмаляет с
поразительной точностью, другая - коротышки шахтным делом да металлургией
балующиеся...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 23:10
 To   : Yuri Yankin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : <none>
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 02:09, Yuri
Yankin писал Sergey Tiurin:

 YY> А зачем?

Q: But Why ??!!

A: But How ?.....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 23:16
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 15:06, Barhatov
Yuriy писал All:

> [...]

 BY> тоном использовать понятия "эльф", "гном" и "орк". Те, кто их все-таки
 BY> использует... ну, подражатели для них - слишком мягкое слово.

А что в этом такого ужжасного-то? ИМХО у книг есть много других достоинств кроме
использования своих названий рас! И -- одними этими названиями книгу хорошей не
сделаешь, нужно таки ещё много всего! Так что -- мне это не кажется важным
критерием.

 BY> У нас же (и в Польше, см. Сапковского), по-видимому подобное в
 BY> порядке вещей.

Да и пусть себе! Почему нет ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 23:21
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 15:23, Barhatov
Yuriy писал All:

 BY> Зачем вот только писать на таком материале? Я понимаю, что деньги
 BY> платят, но все-таки...

А почему нет?

> [...]
 BY> эти писатели научились писать фэнтези? Сами? И вдруг раз - и стали
 BY> писать лучше всех в мире? Ну, прямо "Россия - родина

А что -- это грех, у кого-то научиться? Или на западе писатели выходят из мамы
уже умея писАть? ИМХО каждый из них поначалу у когото таки учится!

Для русскоязычного читателя -- при прочих равных условиях -- конечно же русская
книга лучше иностранной переводной. Как и для любого другого человека любой др
национальности, книга на родном языке -- лучше всех в мире!

 BY> "Советское - значит лучшее"

Это действительно так. К сожалению, сейчас "Советского" не найти.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 27 Май 00 23:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 17:46, Oleg
Bolotov писал Helen Shevchuk:

 OB> Морли - не эльф, а жалкая паpодия.

И Морли не эльф и у Толкина -- не эльфы ! Эльф -- это то что соответствует
определению эльфа -- вредный маленький фей !
А всё остальное -- жалкие пародии !!! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 23:33
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 21:47:26) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

 ET> Палантида очень часто называли генералом, да и Конана пару раз.
    Да, что-то такое припоминаю...
> [...]
 ET> двором Сасеннах, англичан, то есть), В Европе Ренесанс, а эти, как
 ET> в 10 веке застряли, так там и сидят. Знать себя танами называет и
 ET> шпаг не признает. Дикари :) А в сабже чуть ли не о правах человека
 ET> уже рассуждают.  Я веду к тому, что дворянство можно по разному
 ET> описывать. Жрущие руками жирное мясо, упивающиеся вином и храпящие
 ET> на пиршественном столе дворяне - тоже дворяне, они такими в раннее
 ET> средневековье были, а в сабже великосветские балы и кружевные
 ET> манжеты... Нет, не нравится мне этот вариант псевдоистории.
    Напомню ещё раз, что Говард противопоставлял варварам Киммерии,
    Ванахейма, Асгарда и т. д. цивилизованный мир Хайбории. При этом он,
    естественно, несколько перестарался, доводя сравнения просто таки до
    абсурда. Вероятно он действительно мог придумать что-нибудь более
    реалистичное (тем более, что в юности увлекался "кельтикой"). Дело,
    видимо в ограниченности западного читателя того (да и этого) времени --
    чем составлять обширные глоссарии, куда проще использовать нечто
    тривиальное... И Спрэг де Камп эту традицию благополучно продолжил, а
    за ним и все остальные авторы. Кстати, ты упоминал "Горца-4", автор,
    часом не Макнамара?
> [...]
 ET> "Тенях ужаса" сабж дрался с каким-то мужиком, причем мужик махал
 ET> рапирой, а сабж эспадоном. Я эту сцену представить вообще не смог.
    Ну, вероятно, сказался кривой перевод (или редакция). Сабж просто
    физически не мог махать эспадоном (не столько из-за веса, сколько из-за
    длины). Мне кажется было написано всё-таки "двуручный меч".
 ET> Меня практически убедили, что наши активно влезти в сей
 ET> техпроцесс, слишком много северо-западных книг без указания
 ET> автора.
 ET> У меня нет ни одной азбучной книги про сабжа, но в магазинах
 ET> иногда листал, пока еще были, по моему а Азбуке выходили как раз
 ET> только западные книги, а северо-запад начал экспериментировать, и
 ET> очень удачно. Люблю, когда в тексте встречаются фразы типа
 ET> "опустил глаза долу", а не американский тинейджерский слэнг.
    Полностью согласен.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 23:56
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Gregory*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 23:12:30) Gregory Shamov
 с Gregory Leonov о Конан....

 GS> Точно точно! Именно после перумовского КТ и головасинского СМЕРШ2
 GS> все (у нас тут в 5049 по кр мере) стали интересоваться
 GS> отечественной НФ и фэнтези! И сейчас у книготорговцев доминирует
 GS> западная классика в переиздании и вот русскоязычные -- Перумов,
 GS> Лукьяненка, Булычёв (относ. недавно появился) етц. А _до_ --
 GS> нифига , все были одни буржуины
    Может дело в некоторой удалённости? ;) У нас в 5020 по большому счёту
    спрос начался с приснопамятного первого издания "Волкодава".
    Интересно, у вас там покупают Васильева?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Май 00 18:06
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : RE:фотки эльфов
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 24 May 00  09:14:02 Michael Zherebin k Oscar
Sacaev на тему "RE:фотки эльфов".

OS>  Впрочем, мне хоббиты не нравятся в любом исполнении почему-то.

MZ> "Вы их просто готовить не умеете..."
MZ> ;))

А вы когда-нибудь пробовали ощипать волосатого ара... э-э-э, хоббита?
(почти по анекдоту).
;))

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 26 Май 00 04:11
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : TSR в России
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Kirill!

Kirill A. Sudakow (2:5020/324.28@FIDOnet.org) wrote to Shadow Dweller:

 KAS> Если не мне изменяет склероз - "Дорога на запад" по D&D, по пеpвой
 KAS> pедакции. Есть там игротехнические моменты...

В сводном каталоге (A)D&D and related products от 1974 до 1995 года ее нет.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Blood and Tears moisten the book of lies
     Tears for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Vampire Of Black Imperial Blood (2:5030/148.100)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 00:48
 To   : Yuri Yankin                                         Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Yuri/!

Как-то 27 Май 00 10:45 разговаривали Yuri Yankin и Evgeny Toktaev:

 YY>                         И что он из себя?
 На мой вкус, очень даже ничего. Наверное не надо было Семеновой привлекать к
проекту разных писателей, а работать самой, но что сделано, то сделано. За него
схватились схватились несколько человек, пишут они по разному и книги
соответственно по качеству не одинаковые. "Последняя война" мне очень
понравилась, я ее читал, как исторический роман про Чингисхана, масштабная книга
с заделом на 3-го "Волкодава" (кое-какие намеки на то, что в нем будет).
"Травень-остров" слабее, первая половина сильно затянута, вторая скомкана.
Вцелом благоприятное впечаттление.

До встречи, /Yuri/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 00:52
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 27 Май 00 14:02 разговаривали Sergej Kykov и All:

> [...]
 SK> Конана". А про "Странствия Мага" кричат, т.к. он вышел только что (у
 SK> нас в среду появился). Чтобы, значит, понимающие люди бежали
 Я это понял. Смысл моего заявления про "Мир Волкодава" сводился к тому, чтобы
просто поговорить про него. Я прочитал пару книг из этой серии и сейчас начну
еще три, испытываю противоречивые чувства (решить не могу, нравится или нет) вот
и хотел узнать, что люди скажут.
 SK> Я вот тоже читаю как дурак...
 Что, настолько плохо? Я тоже собираюсь купить и пребываю в сомнениях от
результата листания его в магазине.
 SK> Кстати, перумовский "Маг"
 SK> становится все более похожим на "Волкодава" (а не на "Гибель богов")
 SK> и это печально. :-(
 А чем похож и почему печально?

До встречи, /Sergej/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 01:02
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
                            Привет, /Barhatov/!

Как-то 27 Май 00 14:06 разговаривали Barhatov Yuriy и All:

> [...]
 BY> все-таки использует... ну, подражатели для них - слишком мягкое
 BY> слово. У нас же (и в Польше, см. Сапковского), по-видимому подобное
 Слово "орк" придумал Профессор и использовать его действительно... как бы
сказать... неприлично, что ли. А "эльфа" и "гнома" почему нельзя? Что уже
авторские права ввели на европейскую мифологию? Или ты хочешь сказать, что
использовать эти слова (и всю остальную атрибутику) плохо, потому-что говорит о
кризисе идей в нашей фантастике? Hу... возможно ты и прав...

До встречи, /Barhatov/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 01:09
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
                            Привет, /Barhatov/!

Как-то 27 Май 00 13:35 разговаривали Barhatov Yuriy и All:

 BY> Халтурщики, может, и не утруждают. Но как можно говорить такое о Поле
 BY> Андерсоне, Теде Уильямсе, Роберте Джордане, Джордже Мартине, Гарри
 BY> Тортлдаве?
 Читал я в "Московском комсомольце" анонс фильма "Гладиатор", который сейчас в
кино крутить начинают. Там написано: "прославленный генерал Максимус". Меня аж
перекосило. Генерал в Древнем Риме. Круто. Это к вопросу об американском взгляде
на историю.
У Андерсона я читал только НФ, остальных, кроме Тортлдава не читал вообще,
поэтому спорить не стану. У Тортлдава в "Легионе..." по крайней мере легат не
называется генералом. Хоть так... Но халтурщиков все равно больше. Американцы с
трудом верят (или не верят вообще), что кроме войны за независимость,
гражданской войны и 2-й мировой, которую вне всякого сомнения выиграли они,
казнив фюрера на электрическм стуле, в мире вообще что-то еще происходило.

До встречи, /Barhatov/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В лесу громко клацал затвор плюсомета...  (2:5052/12.29)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Май 00 10:50
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
Hello Barhatov!

Friday May 26 2000 07:22,
Barhatov Yuriy изволил написать к All следующее:

 BY> Либо старательное подражание лучшим западным образцам, написанное
 BY> действительно хорошо (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это
 BY> подражание стало считаться лучшим по качеству, чем оригинал?

За Перумова и Легостаева не скажу, я не очень много их читал, и к тому же
моя субьективная оценка их творчества явно занижена.

Что же до Олдей - то я усомнюсь в подражательности их стиля.
Напртив, он кажется весьма самобытным.

Что же до отсылок к элементам иных произведений - то это вполне нормальное
явление в литературе. Без Гомера не было бы Шекспира, без Шекспира не было бы
Саймака. Разве Саймак - заведомо хуже Гомера?

И еще: Петербург строился Петром Романовым на основе (как сейчас говорят)
градостроительных концепций, понахватанных за время поездок по европам.
Тем не менее - назовешь ли ты мой город подражанием (а если да - то где
оригинал?)
Скажешь ли ты, что СПб, в силу своей подражательности, уступает
(...город вписать...)

 BY> Да, исключения есть - это Многорукий Бог Далайна Логинова, трилогия
 BY> М.Успенского. Но ведь это и все!

Если под "трилогией" Михаила Успенского ты подразумеваешь похождения Жихаря -
то вынужден не согласиться. Во-первых, совершенно явное подражание Терри
Пратчетту. Во вторых, книги написаны в жанре _пародийного_ романа - а пародия
не может _не_ быть вторичной по отношению к пародируемым произведениям.

Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Фукс, вы опять все перепутали! (С) Х.Б.Врунгель (2:5030/74.53)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 28 Май 00 00:11
 To   : Den Schedriviy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Den. Den Schedriviy -> Kostya Miskevich (Эльфийский спид):

 DS> [ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]
 DS> Hy дык нефиг им на людей наезжать, причем скpытно. Они, хоть и
 DS> карлики, но yмные и хитpые.

да, и еще у них много золота, самоцветов и мифрила :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Май 00 01:01
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 27-May-00 в 12:15:38) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Конан....

 OP> Что скажут рядовому читателю имена Гэбриела Кэя или Гэри Райта?
    Рядовому -- возможно ничего...
 OP> К счастью, да. А то уж совсем хреново было бы.
   А как же творческий рост начинающих авторов? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Май 00 01:06
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 27-May-00 в 14:35:34) Barhatov Yuriy
 с All о Конан....

> [...]
 BY> Халтурщики, может, и не утруждают. Но как можно говорить такое о
 BY> Поле Андерсоне, Теде Уильямсе, Роберте Джордане, Джордже Мартине,
   Андерсон, Тортлдав -- да, Джордан, Уильямс -- возможно, но ведь их, со
   всего мира -- раз два и обчёлся...(из тех, что известны у нас).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Май 00 01:09
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 27-May-00 в 14:43:59) Barhatov Yuriy
 с All о Конан....

 BY> Ну, хорошо, хорошо - Одди исключительно самобытны и никому не
 BY> подражают, а все совпадения исключительно случайны...
   Ну нету там подражаний. И совпаданий. Вообще.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Май 00 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-May-00 в 18:52:26) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> Искать надо. Была на загуменновском компакте.
   Хм... ну что ж, поверим на слово... ;)

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 28 Май 00 00:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: фотки эльфов

 AD> во, открываем мифологический словарь, смотpим:

 AD> ЭЛЬФЫ, в низшей мифологии германских народов дyхи. пpедставления об Э.
 AD> восходят к древнескандинавским альвам, подобно им Э. иногда делятся на
 AD> темных и светлых. светлые Э. в средневековой демонологии - дyхи воздyха,
 AD> атмосферы, красивые маленькие человечки (ростом с дюйм, сp. андеpсеновскyю
 AD> Дюймовочкy (sic!)) в шапочках из цветов. <...>

   Ага... И далее по текстy:

"В pяде поверий Э. имеют своих королей, ведyт войны и т.п. Темные Э. - гномы,
подземные кyзнецы, хpанящие в городах сокpовища. Иногда в средневековой
демонологии и алхимии Э. назвали всех низших дyхов природных стихий: саламандр
(дyхов огня), сильфов (д. воздyха), yндин (д. воды), гномов (д. земли)."

   Hдя... Вот так залезешь с yмнyю книгy...

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 00:45
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Конан.
HI, Barhatov!

В субботу 27 мая 2000 14:43, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Ну, хорошо, хорошо - Одди исключительно самобытны и никому не
 BY> подражают, а все совпадения исключительно случайны...
  Цитатку пожалте, благородный дон, цитатку...

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 00:47

В субботу 27 мая 2000 15:23, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Зачем вот только писать на таком материале? Я понимаю, что деньги
 BY> платят, но все-таки...
  Вот за деньги и пишут...

 BY> Все эти имена появились в последние 5-10 лет. До этого времени никакой
 BY> традиции написания фэнтези  в России не было. Ну и как все эти
  Ну, начнём с того, что она была. И состояла из таких титанов, как Гоголь и
Булгаков.

 BY> писатели научились писать фэнтези? Сами? И вдруг раз - и стали писать
 BY> лучше всех в мире? Ну, прямо "Россия - родина слонов"&"Советское -
 BY> значит лучшее"
  А пуркуа бы, собственно, и ииэ? Мне, лично, сей лозунг импонирует больше,
нежели унылое ныpяние в деpьмо. ;) И не стоит недооценивать традиции русской
литеpатуpы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 13:41

В субботу 27 мая 2000 18:30, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да что в нем ТАКОГО-то?
  Да ничего.

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 17 Май 00 13:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : эльфийские yши.
    Желаю здравствовать, Oleg !

OB> Эльфы воевали не с орками, а с Моpготом.

   Угy. Кpасная Аpмия воевала с Гитлером и "немок мы не трогали". Немцев тоже.
                      Удачи в бою!    Олег.

! Равнодyшно молчит Hебо...

---
 * Origin: Бyхгалтеp Иванов пьет водкy и звеpеет. (2:5051/27)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Вск 28 Май 00 11:28
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeny Toktaev пишет в сообщении <959480706@p29.f12.n5052.z2.ftn> ...

> [...]
аж
>перекосило. Генерал в Древнем Риме. Круто. Это к вопросу об американском

Так это все-таки американский взгляд на историю или взгляд на историю
"Московского комсомольца"?
Уверен, что в самом фильме никаких генералов нет.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Вск 28 Май 00 12:11
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <959424786@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

> [...]
пародия
>не может _не_ быть вторичной по отношению к пародируемым произведениям.

Михаил Успенский писал подобным стилем с начала 80х годов и я не думаю, что
он уже тогда прочел Пратчетта (который тогда еще вроде бы ничего не
написал... или уже начал, но только-только). Конечно, тогда это не
называлось фэнтези. Жанр, в котором писал Успенский назывался "сатира с
элементами фантасмагории", и была эта такая сатира, что уже в начале
перестройки сам Геннадий Хазонов хотел почитать со сцены несколько рассказов
Михаила Успенского, да потом забоялся. И вот этот стиль _совершенно
естественно_ перетек к средине 90х в лубочное фэнтези. Кстати, существует
"переходная форма", где по половине от фэнтези и социальной сатиры - это
"Дорогой товарищ король". И романы о Жихаре не пародийны - просто
юмористичны. Разбросанные там и сям "новеллы" и "устареллы" - действительно
миниатюрные пародии (и вполне могут читаться сами по себе), но разве они
составляют ядро сюжета? Нет, обвинять Михаила Успенского во вторичности
нельзя. Он же по сути новый жанр придумал - это самое "лубочное фэнтези",
которое сейчас все бросились копировать.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Вск 28 Май 00 12:25
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Муркок
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey Kolpikov пишет в сообщении <959103637@p1.f7.n5061.z2.ftn> ...

>Где-нибудь когда-нибудь кто-нибудь издавал/издаст человеческое собрание
>сочинений господина Муркока? Ведь у него наберется весьма достойная
коллекция
>серии Eternal Champion, а у нас доселе издавали какие-то разрозненные
томики
>про Эльрика, Корума и Хокмуна...

Все это было в свое время издано полностью, так же как и серия про Эрикезе.
А вот где серия о Джерри Корнелиусе? Только три первых романа вышло...
Это же из-за нее Муркок на Западе прославился.

Юрий Бархатов

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Май 00 11:14
 To   : Julia Gaisina                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : фотки эльфов
Hi.

28 May 2000 00:58, you wrote to me:

> [...]
 JG> (д. воды), гномов (д. земли)."

 JG>    Hдя... Вот так залезешь с yмнyю книгy...

гм. и что тебя не yстpаивает в yмной книге? pасхождения с Толкyн-книгой, да? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 05 Май 00 10:37
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Gregory!

Wed May 03 2000 23:39, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) ---. to Oleg
Bolotov:

 GS> Ага :-). Где-то читал рассказ про миссионера , который обращал в
 GS> христианство дикарей то-ли остроав, то-ли планеты -- неважно. Дикари были
 GS> очень послушные и очень любили своего пастора. И в одни прекрасный день
 GS> они спросили его -- чего он больше всего хочет -- а он им возьми и скажи
 GS> -- "Умереть мучеником за веру" Дикари очень страдали за то что пойдут в ад
 GS> -- но всётаки не могли отказать другу - миссионеру в этой услуге :-)))))))

Это у С.Лема. В "Дневниках Иона Тихого"

Mitja