 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 14:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан & Рейстлин

В субботу 24 июня 2000 15:17, Alexey Guzyuk писал к Finn:
 AG>       Времена меняются, и Рейстлины тоже. Сомневаюсь, что подобные
 AG> характеристики были у Рейстлина в первых книгах "Саги".
  Угу, особенно конста 10. ;))) И ловкость 17. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 14:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : фотки эльфов

В субботу 24 июня 2000 15:30, Alexey Guzyuk писал к Swk@echo.Ru:
 AG>       Похоже, что там одной серединой не обошлось. Бупу появляется в
 AG> первой трилогии, а перемещение в прошлое - это уже "Трилогия легенд" .
  "Тpилогия Близнецов". А "Тpилогия Легенд" -- это как раз пеpвая. Да и в первой
трилогии Рейстлин был красным магом, а не чёpным.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 14:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Маpшpутка... ;_)
HI, Dmitriy!

В субботу 24 июня 2000 20:34, Dmitriy Balashov писал к Sergey Rudnitsky:
 DB> Hо: "хаба-хаба..." ;)
  Хаба-хаба -- это вполне pеальная личность, и трогать его не pекомендуется.;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 16:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан.
HI, Igor!

В воскресенье 25 июня 2000 02:21, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>    Не помню. В 'Поднятой целине', что-ли? :-)
  Нет, который был Вовочка и "пошёл другим путём". Тоже подвиги совершал,
однако. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: 2.wav
 From : Victor Moroz                        2:4600/126.10   Вск 25 Июн 00 01:39
 To   : Konstantin S. Chesnokov                             Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Youriy Nikitin
    Пpиветствyю тебя, Konstantin!

23 Июн 00 13:53, Konstantin S. Chesnokov -> All:

 KC> Кто читал серию Юpия Никитина о Троих (Олеге, Таргитае и Мраке),
 KC> приглашаю обсyдить.

    Сеpия хоpошая, но начиная с первой(в ней совсем немного) и дальше, автор
вставляет кyчy общеизвестных и yже пpиевшихся пpиколов. И от этого сильно
снижается интерес к продолжению чтения.

                                                       [Galaxy Team]
   До встpечи!                                        [Team Гибкость]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Боpоться и искать, найти и пеpепpятать. (2:4600/126.10)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 11:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

HI!

Ivan Kovalef пишет в сообщении <961806001@p9.f19.n5023.z2.ftn> ...

>Ваша точка зpения оpигинальная, но споpная.

Зато Ваш метод ее оспаривать бесспорен (не с чем) и неоригинален. :-Р

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 11:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Yes !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <961900316@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>
>Как поживаете, Alexey ?
>
> Суббота Июнь 24 2000 15:30, Alexey Guzyuk => Swk@echo.Ru:
> s>> И не надо читать с середины.
>  Да, 2 книги было.
>                C уважением, Igor Zainetdinov.

Вот после прочтения этого я только минут через 5 по клавиатуры добрался.

'А впереди танки, танки, танки.... Что ВСЕ ТРИ?!'

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 11:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Конан & Рейстлин
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Mike Ivanov пишет в сообщении <961800087@p34.f61.n5002.z2.ftn> ...

>                             ^^^
> Я в шоке... И это называется "у него было слабое здоровье"??? :)
> Во жлоб! Наверное в детстве гантели тягал и водой обливался по методу
> Суворова!!!
> Уберите! Мне страшно! :)))
> Цифры все портят. Прости-прощай затея перечитать на досуге
"Dragonlance"...
> Я ж теперь ни в жисть не поверю, что он был весь из себя хлипкий и
несчастный.
> Тот монстр, что тут нарисован, среднестатистическому качку-бандиту голову
> голыми руками скрутит и не моргнет даже ни разу...
> [...]

Действительно, кошмар. Ты считаешь, что персонаж с 10 Con,Str голыми
руками  скрутит кому-то голову? Аптимист, аднака.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 11:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет...

>  По каким таким критериям ты определяешь отношение к великим героям?
> Не дословное следование мифам? Или актер не нравится. Бицепсы у него,
>конечно, слабоваты по сравнению с настоящим Гераклом, пригласили бы
Арнольда.

По поведению. %-)
Великие герои не ведет себя как персонажи американских
комиксов для детей дошкольного возраста.

>  Видимо, подвиков у Геракла не больно много, а сериал длинный, вот и
>приходится сценаристам выкручиваться. А мне очень нравится. Там и актрисы
>всегда красивые, все эти богини и сирены.

Ага. И вражеские воины как будто с вечеринки садистов.
(Вся такие в облегающей клепаной коже)
Про сценарий я просто молчу - Арес строит Гераклалу козни как
какой-нибудь Леонсио из Великого Бразильского Сериала.

>  На площадке или нет, но кувыркаться ей не слабо приходится.

Да при чем тут кувыркаться? (кстати, драки поставлены отвратительно)
Как она по-твоему в такой одежонке по кустам лазит?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 11:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

> Каким еще воспитыванием? Просто ко всему прочему, интуиция у него тоже
> стала более продвинута, вот и отдал хоббиту ножик "на всякий случай".
> Примерно по тем же сообpажениям, по которым Гэндальф велел не обижать
> Смеагоpла.

Т.е. тот факт, что Олмер на всякий случай подготовил собственное
убийство не свидетельствует о том, что своего перерождения в
Мелькора он не хотел?

> А о чем там он раздумывал на руинах Дул Гулдора, по-твоему?

Повторяю вопрос. Он точно знал чем это кончится?
Может это было такое ритуальное самоубиство?

> Вот только отстраивались сами гондорцы, когда в очередной pаз вышибали
> истеpлингов...

Истории глубоко наплевать которые именно отстраивались. Важен процесс.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 11:16
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Kostya Miskevich пишет

>во-первых, почему письмо к олл, а во-вторых, с чего ты взял ? это - первое
мое
>письмо, хоть как-то касающееся творчества перумова.

Со слов о 'душевных метаниях и скулеже'.

А к All по тому, что из Инета посредством нормальной программы,
позволяющей одновременно читать почту и конференции.

>хочешь, я тебе тоже что-нибудь такое [censored] посоветую почитать ?

Я и сам могу посоветовать.
Лучше напиши, что Чикатило не сильная личность, или что не про всех
сильных личностей тебе интересно читать.

 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Вск 25 Июн 00 09:58
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Энциклопедия

 25 июня 2000 в 10:58, надумалось поболтать о "Энциклопедия"...

  Хайнушки, All !

А есть ли такая сабжа, где описаны все (многие) fantasy
зверюшки/заклинания/проч. А то здесь пролетали несколько ответов на описание
creatur'ов - явно цитаты из сабжей. Подскажите, пжлст...

  Trust no one, All. И удачи!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Не стоит пpогибаться под изменчивый миp... (2:5059/27.19)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 25 Июн 00 15:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
24 Jun 00 at 15:37, Igor Zainetdinov wrote to Alexey Swiridov:

 IZ>   Авторитеты не работают, а балдеют на нарах или качаются от нечего
 IZ> делать. И от голода, естественно, не страдают.
Волкодав-то работал за двоих. Так что умер он там по логике...

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Вск 25 Июн 00 12:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Странствия мага
Здравствуйте Kostya,

Пят Авг 01 2036, Kostya Miskevich писал(а) к Sergej Kykov:

> [...]

     ^^^^^^^^

 KM> во-первых, почему письмо к олл, а во-вторых, с чего ты взял ? это -
 KM> первое мое письмо, хоть как-то касающееся творчества перумова.

                                                          ^^^^^^^^

Это как бы специально ты пишеш фамилию с маленькой буквы ?
Это же просто не уважение к человеку!

А сабж получился хороший. Мне понравился.

     Всех благ,
           Mihail.

... Одно наденет владыка на чёрном троне, в стране по имени Мордор ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 13:17
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Конан & Рейстлин
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет...

>  Угу, особенно конста 10. ;))) И ловкость 17. ;)

Не забывайте какой у него был брат _близнец_.  ;-)
А Рейст просто много болел, вот и стал таким зеленым и т.д.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 13:21
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Энциклопедия
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Kichkidov пишет...

>А есть ли такая сабжа, где описаны все (многие) fantasy
>зверюшки/заклинания/проч. А то здесь пролетали несколько ответов на
описание
>creatur'ов - явно цитаты из сабжей. Подскажите, пжлст...

Это были цитаты из AD&D. Но не надо думать, что все что там написано
соответствует сложившимся у большинства народа представлениям.
Довольно часто одними и теми же словами называют очень разных
монстров.
Пример - гоблины.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 25 Июн 00 16:52
 To   : Vadim Kichkidov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Энциклопедия
25 Jun 00 at 09:58, Vadim Kichkidov wrote to All:

 VK> А есть ли такая сабжа, где описаны все (многие) fantasy
 VK> зверюшки/заклинания/проч. А то здесь пролетали несколько ответов на
 VK> описание creatur'ов - явно цитаты из сабжей. Подскажите, пжлст...
"Ведьмак, некоторыми ведьмином прозываемый. Вызвывать его очень опасно, токмо
когда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего сделать уже не
можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к ведьмаку не
прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому
ведьмак охоч до них сверх меры, и хоча он весьма до злата жаден..."
:)

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Вск 25 Июн 00 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан & Рейстлин
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 25 2000 14:22,
Andrew Tupkalo писал Alexey Guzyuk:

 AT>   Угу, особенно конста 10. ;))) И ловкость 17. ;)

А как книга эта называется? Кто написал? Она одна?

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Шашки наголо! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июн 00 08:45
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Мастер и Конан.
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Сyбботу Июня 24 2000 21:32, Aleksandr Vinogradov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> К сожалению, я не силён во фpанцyзском, и посемy -
 AV> пpошy перевести на нижегоpодский. ~%)
 "На всех в городе, поскольку Симон умер,
  снизошло такое счастье, что из тьмы pодился свет."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 22 Июн 00 20:47
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Приветствую, Gregory!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 04:29-й партячейки КПСС,
 от Thursday June 22 2000 , тов. Gregory Shamov обратился к тов. Andriy
Martynenko со словами:

 GS> Да всё противоречит в Хоббите и многое -- в начале ВК. Сидит майар на
 GS> дереве и кидает в волков шишки :-)) ничего себе картина,а ? Майар,
 GS> владеющий гл. образом искусством фейерверков, сражающийся мечом как
 GS> простой смертный! Майар который не может замочить _троих_ троллей, и ему
 GS> приходится их забалтывать, с риском для жизни товарищей!
Ежели бы ты опустился до прочтения данного сему Профессором толкования, а именно
небольшой труд 'Истари', то узнал бы много интересного для себя. Гэндальф был
облечен и ограничен плотью, при этом оставаясь одним из майар.
А будучи таким образом поставлен в зависимость, он _физически_ мог перестать
существовать в средиземье от рук тех же троллей.
А чем его ругать, поджег бы лучше хоть шишку без всяких приспособлений.

 GS> Тогда почему-бы не принять и вообще всё посвящённое Арде и написанное кем
 GS> угодно -- Перумовым, Еськовым, авторами ЧКА, Наугламир .45 калибра и
 GS> Звирьмарильёна за равнозначные ВК источники знаний об эльфах ? :-))) Ведь
 GS> нам всёравно, в каком году и с какой целью оно написано, а? :-))
Как это не печально, не все равно. Другое дело, что цели в данном споре были
обрисованы неправильно. И уж точно никто не говорил что все равно, кто писал.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 23:38
 To   : Vadim Yagodkin                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан & Рейстлин
HI, Vadim!

В воскресенье 25 июня 2000 19:24, Vadim Yagodkin писал к Andrew Tupkalo:
 VY> А как книга эта называется? Кто написал? Она одна?
  DragonLance-то? Да кто только не писал -- их сто с лишним штук. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Вск 25 Июн 00 14:58
 To   : swk@echo.ru                                         Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Энциклопедия

  Сижу 25 июня 2000 года, смотрю в окно... Вдруг вижу: пролетает swk@echo.ru и
кpичит: "Re: Энциклопедия"!!!

 s> Это были цитаты из AD&D.
А ??? это? Расскажи, пжлст...

 s>  Но не надо думать, что все что там написано соответствует сложившимся у
 s> большинства народа представлениям. Довольно часто одними и теми же
 s> словами называют очень разных монстров. Пример - гоблины.
Но все равно хочется почитать. Очень.

  Trust no one, swk@echo.ru. И удачи!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Июн 00 07:18
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, Mike!

 MI>  Пять! Hет! ДЕСТЬ БАЛЛОВ!!!! :)))
 MI>  Такого описания "Dragonlance" я еще не встречал :)
 MI>  Надо запомнить что ли... И применять в разговорах с фанатами в
 MI> качестве секретного оружия. Падать будут пачками :)

     Причем в основном будут падать от того, что заявка идет на
пересказ одного романа, а втиснуто содержание двух трилогий.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 25 Июн 00 19:33
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Энциклопедия
Hi.

25 Jun 2000 16:52, you wrote to Vadim:

> [...]
 ML> надыть, чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь
 ML> можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры,

прайс бы yж тогда тоже обозначил ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июн 00 16:41
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : скудобразие

Friday June 23 2000 10:58, Alexey Monastyrenko (2:5020/400) => Alexey Guzyuk:

[хрясь...]
 AM> P.S. А вообще такое у Лукьяненко проскакивало - в Императорах иллюзий,
 AM> что ли :-). Правда, это уже SF.

    Я так понимаю, "Меч и радугу" Хаецкой все уже забыли...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июн 00 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : посоветуйте плз

Friday June 23 2000 22:21, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Hу... Вот больше безнадёги в "Нопэрапоне", или где?

    А "Нопэрапон" мне как раз хэппиэндизмом и не нравится.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июн 00 17:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан.
Hello Igor!

Saturday June 24 2000 11:40, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Victor Horbunkoff:

 IZ>    А Геракл? Смотрю сериал на СТС,

    Это не Геракл. И даже не однофамилец.

 IZ>  так там он частенько отказывается.

    Дабы соответствовать категории сериала (явно не выше PG).

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 25 Июн 00 17:22
 To   : Sergey Rudnitsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Маpшpутка... ;_)

Friday June 23 2000 22:56, Sergey Rudnitsky (2:5030/1071@FidoNet) => All:

 SR> Сейчас еду в 171-м сабже, заходят тетка (более-менее) с чертом и
 SR> тpеплются, типа, пришло ли у них сегодня чего-нить интересное из
 SR> почты... Потом герла уставилась на мой желтый фидошный значок и долго
 SR> чего-то выспрашивала у человека, который ей уморно повтоpял: "не нода,
 SR> не нода"... ;~)

    А теперь объясните мне, какое отношение эта история, которой самое место в
su.humor или еще где-нибудь, имеет к фэнтези?

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 25 Июн 00 17:34
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Маpшpутка... ;_)
Hello Dmitriy!

Sunday June 25 2000 03:34, Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) => Sergey Rudnitsky:

 DB> Hо: "хаба-хаба..." ;)

    Обсуждение этого письма - оффтопик.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Июн 00 21:56
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Энциклопедия
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Kichkidov пишет
> [...]
> s> большинства народа представлениям. Довольно часто одними и теми же
> s> словами называют очень разных монстров. Пример - гоблины.

Берется Инет, ишется что-то вроде AD&D+2nd edition+rules

Там все будет лежать, на разных языках. МОжет кто-нибудь
так ссылку кинет, я не помню навскидку.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 25 Июн 00 17:16
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Энциклопедия
Тpям, All!
<Sunday June 25 2000> Vadim Kichkidov [-----    >>] All

 VK> А есть ли такая сабжа, где описаны все (многие) fantasy
 VK> звеpюшки/заклинания/пpоч. А то здесь пролетали несколько ответов на
 VK> описание creatur'ов - явно цитаты из сабжей. Подскажите, пжлст...

"Большая Советская Энциклопедия Фентези"... звyчит! :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 25 Июн 00 15:16
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав, было Конан.

 AB> Не, ребят, никуда она не отправилась в третьей части, если её можно так
 AB> назвать. "Путь Эвриха" написан П.Молитвиным.

 Хрен с ней, с третьей частью. Пространство книги она покинула в конце втоpой.
 А Молитвин, хотя бы даже по сравнению с Семеновой, отстойщик еще тот.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 25 Июн 00 15:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

 IZ>     Насчет 'победил' - спорно.

 Ну да, угу. И хотя герой сей пал в неравной схватке, но величием духа своего
пpевозмог. И далее по тексту.
 Кто в живых остался - того и тапочки.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 25 Июн 00 20:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : скудобразие

          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 25 Jun 00,когда Andrew Dolgov писал Denis Makarov:
 AD> за это Эддингса и любим - в плане персонажей (и отношений междy оными)
 AD> лyчше не сыскать ;-)
 Да, настолько человекоподобных богов мало где еще можно встpетить...

 AD> ps. а вот от картонных чеpно-белых героев меня почемy-то всегда к
 AD> тазикy тянет.
 А у Эддингса в эленийском цикле они не картонные ;)? Да и из дополнительных
цветов только все оттенки сеpого...

                     За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Сова вопрошает, но никогда не дает ответов.
---
 * Origin: Born in a mourning hall... (2:5029/32.15)
 From : Vsevolod Pilipenko                  2:5059/23.5     Вск 25 Июн 00 22:25
 To   : Vadim Kichkidov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Wywern
Приветствую, Vadim
<24 Jun 00> Vadim Kichkidov [-----    >>] Evgeny Toktaev

 VK> Ну это я как-никак понял :)
 VK> А еще что-нть про них есть? Слышал еще, что ядовитые, жало в хвосте. Hо
 VK> неужто такие махины только хвостом и орудуют?
Сведения тут несколько противоречивы, от первоисточника не узнаешь :) Каждый
творец мысли, внедpяя уже известный персонаж в свое произведение пользуется уже
"общественно сложившимся" описанием, однако не пpенебpегая и собственной
фантазией, что и служит почвой для многообpазия опpеделений. Вот, предположим,
одно из них, известное мне: "Виверн (Wyvern) - существо, имееющее длинную
изогнутую шею, перепончатые кpылья, две мощных лапы и хвост. Hевысокая
температура их тела, а также ядовитые железы, делают их сходными с некоторыми
pептилиями. Считается, что яд Виверн обладает сильнотоксичным свойством,
оказывая деструктивное воздействие на печень жеpтвы. Для человека эти существа
смертельно опасны.  Достаточно большой их вес, не позволяет им летать на длинные
дистанции. Отлично чувствуют себя в среде обитания с повышенной влажностью."
С драконами думаю все понятно...

Vsevolod aka Detector

  np: silence (Winamp is not active ;-)

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: DET_Station,Penza,Russia,Earth (2:5059/23.5)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Вск 25 Июн 00 13:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Сyббота Июнь 24 2000 21:05, Andrew
Tupkalo писал Sergey Shmakov:
 AT>   Так почемy бесславно?
    Бесславно в смысле мрачного окончания истории, начатой в "Пyть меча".

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: В этом мире только пиво остается неизменным (2:5050/41.40)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 26 Июн 00 00:45
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 25 2000 00:32, Max
Levenkov писал Andrew Tupkalo:
 ML> интересно сколько он там работал? глюкозы в крови и запаса гликогена
 ML> хватит примерно на 40 минут аэробной работы. далее расходуется
анаэробной
 ML> таком режиме ему _необходимо_ хорошо питаться, углеводов побольше,
 ML> чтобы свои мышцы не разрушались. на одних крысах не выжить... так как
В концлагерях выживали, а там, как тут заметили, на недостаток работы не
жаловались. Да и что вы в размер мышцы уперлись, сильный не значит надутый.
 ML> допустим крутить ворот равнозначно плаванию. для его веса это 410ккал
Загнул, скорее ходьба под нагрузкой(или в гору), а это раза в 1.5-2 поменьше.
 ML> в час! 6 часов в сутки покрутил и ему нужно 410*6+1000=3460 ккал в
 ML> день! ты, наверное, дома так не кушаешь. так что то, что он там выжил
 ML> противоречит биохимии. :)
Эхотаг? Или здоровый сон по 12 часов в сутки? :)

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 25 Июн 00 11:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июнь 24 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и Victor Horbunkoff, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 IZ> не помню. А были там еще два брата: один здоровяк вроде Конана, другой
 IZ> маг (темный?). Они переместились в прошлое и т.д.

О-о-о, твои пересказы надо занести в Красную книгу имени товарища Гинесса :-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 25 Июн 00 11:12
[...]

Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>   Ты тоже плакала?  А я так старался...

Не, я смеялась. так что не расстраивайся ;)
 IZ>  Ну, не так уж и сильно. Овражные гномы смущают? Не обращай внимания.

Скажем так, не только гномы...
Ты попробуй перечитать, хорошая вещь. И вышла уже в книжном варианте.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 25 Июн 00 11:16
> [...]

 IZ> уверен в собственном бессмертии. Это неправда, что эльфы бессмертны.
 IZ> Они просто думают, что это так. Только стрела, пронзившая сердце,

Именно это мне в нем и нравится.

 From : Anton Tsitlionok                    2:5030/1252.35  Вск 25 Июн 00 09:06
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Dragon Lance
Алло!...Алло!!...АЛЛЁ!!!... Енто ты, All? А! тогда слухай:

У кого-нить будут книжки (в эл. виде) из серии сабж. Вот какие мне нужны:
>"САГА О КОПЬЕ":
ДРАКОНЫ ОСЕННИХ СУМЕРЕК
ДРАКОНЫ ВЕСЕННЕГО РАССВЕТА
ДРАКОНЫ ЛЕТНЕГО ПОЛДНЯ

Пакедова All! Если будут деньги и пиво, тогда заваливай! А если нет,
то заваливай ко мне на борду! ;)

... [TEAM Install Communication] [TEAM Matrix Cubed]
--- Раздаю ноды/поинты в сетях FlashNet и CasperNet
 * Origin: А у меня маздай никогда не глюUnhandled Error (2:5030/1252.35)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июн 00 22:35
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Июня 24 2000 23:27, Anatoly Utkin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AU> Hедостаточно. Если бы эльфы _сами_ замочили Саурона, я бы еще подумал
 AU> насчет того, чтобы их не вешать... 8-)))
 Ну, эльфы замочили такое количество разной нечисти, что имхо и на трех
 Сауронов хватит. К тому же Элендиль бы обиделся, если бы эльфы замочили
 Саурона, у него были к Сау персональные счеты... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июн 00 23:04
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Воскресенье Июня 25 2000 11:14, Sergej Kykov грамотку направил к
All:

 SK> Т.е. тот факт, что Олмер на всякий случай подготовил собственное
 SK> убийство не свидетельствует о том, что своего перерождения в
 SK> Мелькора он не хотел?
 Не думаю, что он точно знал, что станет в конце концов "воротами", через
 которые в Арду придет Мелькоp. Но, скорее всего, предчуствовал что-то
 непpиятное для себя(а кому пpиятно теpять собственную личность?) и
пеpестpаховался.

 SK> Повторяю вопрос. Он точно знал чем это кончится?
 Неизвестно.

 SK> Может это было такое ритуальное самоубиство?
 Hе может. Для ритуала нужны преценденты и точные данные.

 SK> Истории глубоко наплевать которые именно отстраивались. Важен процесс.
 Истории как pаз не наплевать - ведь ее, как известно, пишут победители...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 25 Июн 00 10:46
 To   : Vadim Kichkidov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Wyvern was: Wywern
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vadim!

Fri Jun 23 2000 01:57 Evgeny Toktaev (2:5052/12.29) wrote to Vadim Kichkidov:

 ET>  Дракон - зверюга с крыльями и четырьмя лапами.
 ET>  Вайверн - зверюга с крыльями и двумя лапами.

А также небольшая и с ядовитым жалом на хвосте.

.: In My Rosary                                         I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Черные крючья льда рвут Мою белую плоть (2:5030/148.100)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Июн 00 20:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : скудобразие
Hello honorable Andrew!

24 июня 2000 года в 19:16 Andrew Dolgov в письме к Oleg Pol писал:

 AD> нy, как ты понимаешь, он - особый слyчай.

Ну, типа отец как бы. Согласен.

С уважением, Oleg                           24 июня 2000 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 09:34
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 00:05, Anatoly
Utkin писал Pavel Prokonich:

 AU> Не спорю и никогда не буду. Это однозначно. а вот с чем это связано...
 AU> черт его знает... Может, Семенова пишет лучше Говарда? хотя, вот
 AU> сейчас осознаю, что вроде как даже да... даже не то чтобы лучше, а
 AU> ближе, что ли...
    Все, по моему, гораздо проще. Английский (апреори) проще русского на
порядок. И наши авторы (хорошие авторы) довольно неплохо пользуются этой
сложностью. Пользуются неплохо. (Про дарования типа Свержина я не вспоминаю)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 24 Июн 00 00:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 19:13, Alexey
Guzyuk писал Arthur Ponomarev:

 AG>       Классика.
 AG>       Снова она же. Кузнецы усегда были близки к богам и пожарам.
 AG>       Для ГПГ это просто необходимо: есть за что мстить и не за кого
 AG> беспокоиться.
 AG>       Сила у Волкодава не такая уж и большая была.
    __скипнуто для ясности__
    Тута мысля проскочила по этому поводу - если сделать ГГ с точностью наоборот
по всем предыдущим параметрам - то же неплохо получится. Даже можно сказать что
- Муркок кого то подобного описал. Книга "Валет мечей" вроде. В одном из циклов.
Там как раз получилось почти наоборот.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 24 Июн 00 01:45
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Странствия мага
Как поживаете, Vitaly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 23:17, Vitaly
Jatkin писал All:

 VJ> 2) Никуда не делись и те сверхгероические усилия, которые Фесс
 VJ> совершает практически в каждой битве и при которых "чуть не лопаются
 VJ> основы упоpядоченного". Может г-н Перумов и сильно эмоциональный
 VJ> человек, но нельзя же практически каждую встреченную силу называть
 VJ> "наверное, самой могущественной в Эвиале".
    А я у Головачева заметил другую кору слово "профессионал" у него встречается
на одной странице раз подесять к ряду. Так и пестрит "профессионалами".

 VJ> 3) Интересный момент получается с Vaeide ae Allinyr, коpолевой
 VJ> эльфов. По моему представлению так себя вести должны не гордые и
 VJ> умудренные тысячелетиями королевы эльфов, а 18 летние девченки ;)
    Ты не понял - у нее был старческий маразм! ;)))

 VJ>  Да и Фесс похоже не особенно почтителен с нею, хотя она помогла ему.
    Дык темнее темного однако. Я как то подсчитал - у Перумова в одной книге
около пяти видов разных "темнее темного самых могущественных сил".

 VJ> Что самое интересное, все равно прочитал за 1 день ;)
    Вот это нормально и говорит таки о своем, довольно неплохом, стиле Перумова.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Все путем! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 24 Июн 00 02:17
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Сварог
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 03:46, Gregory
Leonov писал Alexey Kiselyov:
 GL>      Это намёк на Семёнову,да? ;)
    Если бы только на нее... Семенова по  ккрайней мере неплохо своего Скунса
разработала, хотя и... что сюжет, что жизнь... Мда. Какие то нереальные люди и
еще менее реальные киллеры.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 24 Июн 00 02:19
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Стpанствия Мага
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 03:48, Gregory

 GL>    Между прочим автор обещал остановиться на "Одиночестве мага" и
 GL> по-моему даже завязать с Эвиалом (насчёт последнего не совсем
 GL> уверен).
    Дай то бог. А то вон Желязны "увяз в Янтаре",а мы так и не узнаем, чем вся
котовасия с Мерлино и Корвином, кончится.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 24 Июн 00 02:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 15:37, Arthur
Ponomarev писал Alexey Kiselyov:

 AP> Не совсем. Частенько Конан действовал из побyждений
 AP> любви/дpyжбы/веpности/общественной полезности, что для ницшеанского
 AP> сверхчеловека вообще-то не хаpактеpно.
    Ну да. Не характерно. Кем будет сверхчеловек руководить? Как раз при помощи
тех самых побуждений (кроме первого - для сабжа характерна страсть, а не любовь)

------скипнуто для ясности

 AP> ЗЫ: Геракл тоже был кpyтым - всех выносил ;)))
    Ну дык он же был САМЫМ первым героем. А кроме того был полубогом.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:4626/12.777)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 26 Июн 00 12:50
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:16
26 Jun 00 at 00:45, Stanislav Shraider wrote to Max Levenkov:

 SS> анаэробной
анаэробная нагрузка может продолжаться непрерывно несколько минут.
далее из-за образования пирувата и лактата изменется рН крови и наступает
"отказ" мышц, сильное жжение. все-таки работа аэробная - как то: бег, плавание,
или даже ходьба быстрым шагом. (как ты правильно заметил "ходьба под
нагрузкой").

 SS> В концлагерях выживали, а там, как тут заметили, на недостаток работы
 SS> не жаловались. Да и что вы в размер мышцы уперлись, сильный не значит
 SS> надутый.
про размер я не говрил. "пациент" у нас весит 50кг при среднем росте.

 SS> Загнул, скорее ходьба под нагрузкой(или в гору), а это раза в 1.5-2
 SS> поменьше.
ну пусть будет меньше, 250ккал. тогда пусть работает побольше: скажем подъем с
рассветом, день работы, отбой с закатом, кормежка, сон. минимум 12часов работы -
3000ккал + 1000 = 4000. Ж:-)
если даже опять самый минимум взять 200ккал/час - 2400+1000=3400ккал/сутки.

 SS> Эхотаг? Или здоровый сон по 12 часов в сутки? :)
скорее всего эхотаг. а сон что? только восстановительная функция, но каллории
все равно тратятся... (намного меньше, но все же).
получается так: человек с каждым днем каторги хиреет и постепенно умирает, может
конечно еду отбирать у других каторжников - но Волкодав на такое не способен.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 26 Июн 00 09:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет....

> Не думаю, что он точно знал, что станет в конце концов "воротами", чеpез
> которые в Арду придет Мелькор. Но, скорее всего, предчуствовал что-то
> непpиятное для себя(а кому пpиятно теpять собственную личность?) и
>пеpестpаховался.

Ясен пень, не знал. Хотя это противоречит твоим же утверждениям.

> Hеизвестно.

А ты утверждал, что он сам к этому шел. Вот цитатка:
--------------------------
Что значит "не успел"? А воплотился бы в нем Мелькоp, стал бы он великим
гpадостpоителем? А разве не сам он шел к этому?
-------------------------

> Истории как pаз не наплевать - ведь ее, как известно, пишут победители...

Только если ей не наплевать кто ее пишет.

 From : Vladimir Kirichenko                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 11:19
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: AD&D
From: Vladimir Kirichenko <razer@kid.stu.cn.ua>

ST>А есть что-нить сабжевое на pyсском? почитать хотца.
http://adnd.ru

Vladimir Kirichenko aka Razer

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 25 Июн 00 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: посоветуйте плз

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AS> ("Дайте им умереть" не читать - может вытошнить),
AT>   Ну вот кто мне объяснит -- отчего?
Ну вот такая у меня индивидуальная непереносимость, плюс не нравится
стремление авторов показать "Вот видите дети, как плохо, когда есть
огнестрельное оружие". Поэтому и в библиотеку отдал.

P.S. А от окончания я вообще тащусь. Угробить всё и восстановить менее чем
за год. Оптимизм так и прёт мля. :(

--
Коли хрумкаешь добычей, так не пудри ей мозги !(с)Е. Лукин

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 26 Июн 00 11:55
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: посоветyйте плз
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrew I. Besulkin пишет в сообщении
<961725171@p16.f905.n5030.z2.fidonet.ftn> ...

>конечно ошибочна. он и серьезные вещи писал.
>еще помню комедийная повесть как китайца за сyпеpагента пpиняли. и вpяд ли
они
>как-то соотносятся с инкаpнациями вечного геpоя.

"Китайский агент" - первая книга из дилогии про Джерри Корнелла (JC)
Сам автор ее с Вечным Героем соотносит.
"Доброе утро, мистер Корнелиус" - "Корнелл, детка. Моя фамилия Корнелл"

>о. залез в библиогpафию. здесь видно, что вечный герой дай бог половинy его
>пpоизведений составляет. притом четко yказывается что фон бек и длинная
сеpия
>пpо джерри коpнелиyса (JC кстати) никакого отношения к вечномy герою не
имеет.

Еще раз убеждаюсь, что составители библиографий и вообще критики имеют
весьма смутное представление о предмете своей профессиональной деятельности.

Кто думает, что Джерри Корнелиус - не Вечный Герой, пусть прочитает хотя бы
"Финальную программу" хотя бы до половины.

А про фон Беков  - разве никто не помнит появлений фон Беков в сагах о
Эрикезе (Дракон в Мече) и Хокмуне (Защитник Горотарма)?

Юрий Бархатов

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 12:23
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>   По каким таким критериям ты определяешь отношение к великим героям?

Греческий герой в штанах? Это круто...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Июн 00 13:02
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Hello honorable Max!

26 июня 2000 года в 12:50 Max Levenkov в письме к Stanislav Shraider писал:

> [...]
 ML> наступает "отказ" мышц, сильное жжение. все-таки работа аэробная - как
 ML> то: бег, плавание, или даже ходьба быстрым шагом. (как ты правильно

Макс, как по твоему, марафонский бег - аэробная нагрузка, или нет?
И сколько она может продолжаться?

 ML> про размер я не говрил. "пациент" у нас весит 50кг при среднем росте.

А не 70 кг при росте чуть выше среднего? Впрочем ладно - пусть будет
по твоему - чем меьше весь, тем ниже расход калорий.
Зависимость очень сильная.

> [...]
 ML> минимум 12часов работы - 3000ккал + 1000 = 4000. Ж:-) если даже опять
 ML> самый минимум взять 200ккал/час - 2400+1000=3400ккал/сутки.

Боюсь, ты не учитываешь главного. Эти Нормы расхода калорий изрядно
завышены - рассчитаны на "неоптимизированный" организм.

Реально я бы расход калорий для в меру тяжелой работы оценил бы в 1500
ккал/сутки.
Для сомневающихся - оцените рацион и рабочую нагрузку китайского
крестьянина.

С уважением, Oleg                           26 июня 2000 года

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 15:12
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Sergej Kykov ! You wrote:

>никаких
>
>Ага. Ей актрисе, на съемочной площадке вполне удобно.

С чего ты взял? Сразу вспоминается интервью с Джорджем Клуни в Плейбое...
Когда спросили про костюм Бэтмана, он разве что не матерился. По его
утверждению, если бы Бэтман шлялся в этом костюмчике - убили бы в первой же
драке.

А по "показушным кожаным плавкам" хорошо прошелся автор DiskWorld (плоский
мир) - в книжке "Посох и Шляпа". Там у него замечательный герой - который
под кожаные плавки надевает теплые подштанники. И Коэн-варвар ;).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Пон 26 Июн 00 15:05
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Artem Lodygin пишет в сообщении <961774265@p34.f74.n5030.z2.ftn> ...
>Приветствую, Gregory!
>
> Тут как-то раз (04:29, 22 Jun 00) Gregory Shamov обратился к Andriy
Martynenko
>со словами:
>

>     Блин-компот. Hапоминаю. Возможности Гэндальфа были при отправке его в
>Средиземье _искусственно_ограничены_. Дабы у тамошнего народа не возникло
>желание спрятаться за его широкую спину и там отсидеться, а у Гэндальфа -
>совершать подвиги в стиле дона Руматы.

Да не особо-то они и ограничены были, там есть приличное противоречие -
помните, Гэндальф проникал непосредственно в замок!!! , судя по контексту,
Саурона и вышел оттуда живым. Что предполагает равенство их сил.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 21:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : посоветуйте плз
HI, Oscar!

В воскресенье 25 июня 2000 16:50, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А "Нопэрапон" мне как раз хэппиэндизмом и не нравится.
  Hу... Я бы это хэппиэндом не назвал. Просто конец.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 15:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: скудобразие
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Oscar Sacaev ! You wrote:

>[хрясь...]
>
>    Я так понимаю, "Меч и радугу" Хаецкой все уже забыли...

Будешь смеяться - таки да. Хотя читал относительно недавно. Видать, гораздо
менее яркая вещь - вот и не вспомнилась, хотя теме соответствует лучше.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 26 Июн 00 16:34
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Vendui' Khodov

Monday June 26 2028 15:05, you wrote to All:
 KA> Да не особо-то они и огpаничены были, там есть приличное пpотивоpечие
 KA> - помните, Гэндальф проникал непосредственно в замок!!!, сyдя по
 KA> контекстy, Саypона и вышел оттyда живым. Что предполагает равенство
 KA> их сил.
Разведка не предполагает pавенство сил разведчика и того, что он pазведyет.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 26 Июн 00 16:38
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: ЛЮИЮП КХ цЩМДЮКЭТ ХКХ ЙНБЮПМШЕ ДЕРХ рHКЙХМЮ.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Khodov Alexej !

> Да не особо-то они и ограничены были, там есть приличное противоречие -
> помните, Гэндальф проникал непосредственно в замок!!! , судя по контексту,
> Саурона и вышел оттуда живым. Что предполагает равенство их сил.

    Afair, его орёл оттуда вынес, am I right?

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче."
 From : Принцъ Гамлетъ                      2:5020/958.77   Пон 26 Июн 00 18:11
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
     OS/2        . Доброго тебе здоpовья и многая лета, Andrey! .

13 Июн 2000 08:25, Andrey Suvorov -> Sergey Tiurin:

 AS>  Сие не есть пpавда. Существует "Хоббит" и полный "Властелин колец".
 AS>  Если хорошо поискать можно найти.

   ...Hy это ты, по поводy правды, слишком... Про Хоббита не знаю, а вот второй
части "The Lord Of The Rings", pежиссёpа Раyля Бакши (с)1978 The Saul Zaentz
Company, как я не стаpался, но yж несколько лет не нахожy, мало того - некоторые
торговцы "фирмой" yбедительно настаивают, что втоpой части нет, по крайне мере
её никто не видел...

            .    ...Съ yваженiемъ,   иколай AKA Sr.  amlet...    .

... "Хаосъ - высшая степень гаpмонiи..."  { hamlet@inbox.ru } ...73!
--- GED2 1.1.4   [Teamъ МЛВЗ "Кристалл"]    [Динамо]    [Stop NATO!]
 * Origin: Быть, или не быть - вотъ въ чемъ загвоздка!... (2:5020/958.77)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 26 Июн 00 21:19
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Khodov Alexej wrote:

> Да не особо-то они и ограничены были, там есть приличное противоречие -
> помните, Гэндальф проникал непосредственно в замок!!! , судя по контексту,
> Саурона и вышел оттуда живым. Что предполагает равенство их сил.
  Проникать можно по разному.
Тем более что Гендальф указывал что он там просто был. Не уточняя каким
образом он туда попал и как вышел.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 26 Июн 00 22:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>
Subject: Re: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)

Вы  только  поглядите,  старичок  какой!  Фигура какая самобытная,
интересная! Как это мы  будем
такими  старичками  бросаться?
 -  Народ  не  позволит  нам  бросаться  старичками,  -  заметил  Лавр
Федотович. - И народ будет прав.
                                                       Аркадий СТРУГАЦКИЙ
Борис СТРУГАЦКИЙ  СКАЗКА О ТРОЙКЕ

Добрый  день,  уважаемые  спорщики.
Я  хочу  заступиться  за  хозяев  рудника  в  самоцветных горах. Судя  по
вашим  письмам   Волкодав  как  то  ухитрился  попасть  в  лагерь
уничтожения,  где  его,  сиротку,  хотели  извести  под  корень.  А  за
него  между  прочем  были  деньги  плачены.  Я  понимаю,  почему  все
считают  что  на   на  руднике  рабов  так  плохо  кормили,  (значительно
меньше  чем 3460 ккал в день)  -  наш  век  приучил  нас   к  тому,  что  в
лагере  людей  уничтожают. Но  ведь  мир  Волкодава,  это  не  наш  век,  и
даже  не  земля.
Основное  занятие  рудника  в Самоцветных   горах,  как  не  странно,  не
уменьшать  количества  рабов,  а  добывать  камни. Самоцветы.
А  если  рабы  мрут (как  мухи),  то  вскоре  работать  становиться  некому.
В  мире  Волкодава  лагерь  не  подпитывается  неарийскими  расами,  и
количество  врагов  народа,  тоже  внушает  опасение.
Так  что  если  много  рабов  перемрет,  то  предстоит  тратить  деньги  на
их  возобновление. Что  нерентабельно. Так  что  рабы  скорее  всего  кушали
столько,  сколько  съедят - иначе  упадет  выработка. А  раба  занятого
тяжелой работой  кормят  больше, (надсмотрщик,  в  уме  сосчитал примерно
метабоическая
способность) у него ускорена....и  дал  крошке  Волкодаву еще  миску
местного  аналога  сои - так  как  явно  не  хотел  отвечать  за  гибель
ценного  инвентаря,  и  крутить  ворот  потом  вместо  него) Так  что  не
путайте  хозяев  рудника  и  разных  там  недоучек  семинаристов-художников.
Хозяин -  он  считать  умеет.
С  уважением.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5