RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 29 Авг 99 09:21
 To   : Max Chizhow                                         Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 27 1999 21:32, Max
Chizhow писал Grax:
 MC> Если вампир сломает пси блок, то вся энергия блока и огромный кусок не
 MC> заюзаной энергии исчезнет, да ещё вампир будет сосать, последствия
 MC> могут быть разными: от очень сильной головной боли до потери сознания.
"Энергетический вампиризм" - явление, ссвязанное с взаимодействием энергий чакр.
Какой пси-блок тут поможет?
Чаще всего э-вампиризм - действие бессознательное. Это просто человек у которого
заперта Сахасрара.
А способов взлома, в основном, три. Либо будущего реципиента провоцируют на
скандал, либо ему начинают жаловаться на жизнь, либо льстить.
Вот тут, когда жертва выведена из равновесия, вампир и прокидывает канал к
Анахате жертвы.
И цепочка на шее не поможет.
 MC> есть такой прикол: открываешься вампиру, до такой степени, чтоб он
 MC> начал сосать энергию, а потом по этому же каналу реско меняешь
 MC> направление тока энергии в свою сторону, вампир сразу не поймёт что
 MC> происходит, и по инерции будет тянуть энергию (тоесть будет отдавать
 MC> свою тебе), а потом от испуга они обычно прекращают сосать или
 MC> переходят на другово.
Да, это годится, если ты владеешь соответствующей техникой.

Но разговор этот, похоже, оффтопик...

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5035/6.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Пон 30 Авг 99 00:20
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : нyжна инфоpмация
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир Вам, Виталий!

27.08.99 10:55 Vitaly Nesterenko писал к Utgarda Loki:

VN> Видимо,имеется в виду всё же Один? Тор ведь не с ним,а с с
бооольшой змеюкой
VN> дрался? :)

Точно-точно... Как же я эдак лопухнулси...;-)))
А вообще, генетическая связь Одина и Тюра - очевидна, даже в кеннигах
Одина рекомендуют называть "Тюр ноши", "Тюр повешенных", и т.п. Если
бы я не боялся прогневать богов:))), я бы предположил, что Тюр - имя
Одина (или его аналога) в одном из больших племен, которое, слившись
впоследствии с остальными племенами (или каким-то другим образом
оказав влияние) привнесло его в северную мифологию в качестве
отдельного бога.

Засим остаюсь большим обманщиком,
Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Пон 30 Авг 99 01:44
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : курганы
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир Вам, Олег!

29.08.99 15:23 Oleg Cheslavsky писал к Inga Klishina:

OC> Где ты про это читала?

Не знаю, где читала Инга, но, поскольку считается, что у славян была
Ведическая религия (или ее разновидность, в чем лично я, после
прочтения "Велесовой книги", нисколько не сомневаюсь), позволю себе
цитату:

"Не сжигай его, Агни, дотла, не пожирай!
Не испепеляй его кожу и тело!
Когда приготовишь его, Джатаведас,
То отправь к праотцам.

Приготовишь когда его, Джатаведас,
То передай его отцам.
Когда отправится он в этот путь, уводящий от жизни,
То станет он подвластен богам."
и т.д. (Риг Веда, 10.16.(1-2) (Гимн погребальному костру))

Здесь указано, что Агни переправляет душу "к отцам", то есть, на
Питрилоку, но, праведного человека он мог переправить и
непосредственно в Сваргу, то есть, к Индре, на Индралоку, в общество
полубогов.

IK> земле. Именно они-то и стпновились всяческой нечистью, типа
IK> вурдалаков,кикимор и пpочая.
OC> Hеверно. Это персонажи демонологии, но я не отрицаю связи
наpушения обpяда
OC> погpебения с блужданием души по земле; такая оплошность могла
иметь и плачебные
OC> последствия для родственников(это веpно).

У арьев есть поверье, что души сильно привязанных к своему
материальному телу людей могут остаться возле него, если тело не
сжечь, и превратиться в прету (привидение), которое в дальнейшем долго
скитается по земле, даже после полного разрушения материального тела
(в земле), не способное принять другое рождение.

С уважением,
Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alex Pankratov                      2:5030/621.16   Вск 29 Авг 99 16:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Египет
                Здравствуй Boris!

Friday August 27 1999 02:14, Boris Tolchinsky wrote to Alex Pankratov:

KT> Ух ты! Hаконец-то. Мой любимый сабж. :) А сколько ждать пpишлось...
KT> Конкретней, плиз. Огромность сабжа-эхотага потpясает. Что именно?
    Было бы интересно узнать о их богах, слышал много, но т.к. тема
заинтересовала относительно недавно, то хочется узнать кто из них (богов)
за что отвечает, ну и просто чудесно узнать их генеалогическое древо...

Alex

--- Fucking enemy want destroy Mother Russia!!!
 * Origin: }-=* Don't Fuck My Mind *=-{ (2:5030/621.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Втр 25 Авг 98 13:10
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Нечисть
Привет Oleg!

24 Авг 99 01:46, Oleg Cheslavsky -> Oleg Jediaev:

 OC> Детей
Помоему дети имеют возможность лучше воспринимать наш мир, и более часто
всречают подобных созданий. Детские страхи всегда имеют определенную почву.

 OC> Безусловно есть, но смотpя под разными углами и для разных людей оно
 OC> будет отличатся.
 Понятие добра и зла актуальны только для человека.
Поэтому только человек может быть злым или добрым.

 OC> Можно верить, но желательно не переусердствовать, а то ...

 OC> С точки зpения современного состояния фундаментальной науки нечисти
 OC> нет, но *веpить* можно и без того, чтобы об этом все знали. А как
 OC> известно в то что веришь можно уверовать по настоящему лишь тогда,
 OC> когда ты сам с этим сталкиваешься.
Как сказать, человек может являтся "нечестью".

Alexey

---
 * Origin: Чем выше, тем легче (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 30 Авг 99 06:51
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [29 Aug 99 at 16:27]

 YK> Чтобы оказаться на "том свете", надо пройти через смерть, это
 YK> тривиально. Притом, сон мог быть "вещим", астральным путешествием.

OC> Тогда выходит, что негативная символика позднее пеpеосмысление?
Вполне может быть. С учетом позднейшей христианизации, например?

 YK> Женщина - птица, оказывается, древнее греческих "сирен". Это неплохо.
 YK> Но"птичья ипостась" лишь одна из двух (хотя бы) необходимых половинок
 YK> посредника. Должна быть, обязана быть земляная и земная, хтоническая
 YK> составляющая. Хвост там змеиный, или звериные лапы...

OC>  Может грифон тогды? Ведь он же даже тотемом считался для месных племён и
OC> поверие было про грифонов (грифов) стерегущих золото.

Остается проверить, был ли грифон в мифах у славян?
Вот "китовраса" (кентавра) помню, а грифона - нет...

 YK> Ну, рассказчик - это особ-статья, вроде Одина, на копье висящего ...
 YK> Нас же местный, коренной посредник интересует.

OC> Про него можно сказать, что он может быть и есть та самая pысь-кот на цепи?
Может, но нужны подтверждения из мифологии.

OC> Тридцать три богатыpя, которые выходят "в чешуе".
OC> Может речь о неведомой мифической погруженной под воду Атлантиде (???)
OC>  Из всех паралелей вспоминается только одна (вpяд ли удачная) с воинами
OC> выросшими из земли из зубов дpакона.
Ну, это вряд ли. И Атлантида, и зубы - это были бы греческие заимствования.
Да и слишком это примитивно, очеловеченно.
Версии.
1)Я бы вспомнил Проппа, и его "избушку в лесу" - общагу молодых людей,
подвергающихся инициации?
2)Выход из воды - из забвения - с того света?
Чешуя, _как жар_ горит - солнечная, небесная, потусторонняя символика?
Из воды, и чешуя - остатки от хтонического существа, того же дракона?
3)Или по Афанасьеву, от природного явления - заря, восход солнца, и богатыри
символизируют лучи солнца на воде?
4)Тридцать три - не связано ли с календарем, с числом дней в месяце?

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Пон 30 Авг 99 22:23
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир Вам, Олег!

29.08.99 17:14 Oleg Cheslavsky писал к Utgarda Loki:

OC> Подробно смотри Ю.А.Шилов "Прародина А."  Киев.1995
OC> тот же автор "Брама безсмеpтя"(укp.яз)

К сожалению, авторитет украинских ученых-историков в моих глазах
базнадежно подорван. Дело в том, что я сам родом с Украины (из
Запорожья). Когда приезжаю к родителям, украинское радио и телевидение
выплескивает на меня СТОЛЬКО бредовых теорий по истории Украины,
относящихся к куда более близким (и хорошо задокументированным) к нам
временам, высказываемых вроде бы серьезными историками, с
академическими званиями и степенями...:(

> [...]
OC> выводы.
OC> Скифо-античная тpадиция относила эти времена к середине 2тыс.до
н.э., т.е. к
OC> пероду пеpеселения Ариев в Индию."
OC> Однако ты же не забывай, что кроме ведической культуры у индусов
была своя
OC> местная культура, котоpая восходит к памятникам хараппских племён
и городов
OC> долины реки Инд.
OC> В этой среде, где сплелось много судеб различных народов элемент
ариев лишь
OC> составляющая огромной суммы различных других елементов.

В Индии большинство мест, к которым действительно стоило бы
прикладывать понятие "страна ариев" считаются священными, и раскопки
там запрещены. Те же, которые все же проводились (раскопки во Врадже,
близ Матхуры; в Двараке), свидетельствуют о том, что арии жили там, по
крайней мере, за 3000 лет до н.э.
Так называемая "Хараппская цивилизация" к ариям не имеет ни малейшего
отношения, так как находилась на периферии "Бхарата-варши", и
относится к культурам так называемых "туземных племен", пришедших на
индийский субконтинент из юго-восточной Азии. Не думаю, что она
оказала сколько нибудь значительное влияние на цивилизацию и культуру
арийских племен.

Ом тат сат

С уважением,
Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 30 Авг 99 08:07
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Авгyста 29 1999 14:46, Oleg Cheslavsky грамотку
направил к Stan Trubey:

 OC> Это же и дураку понятно, что ему жертву нужно принести ;)
 Надеюсь, это была шутка? Совет дать силу духу, наезжающему на конкретного
 человека, никак не полезен.

 OC> Сверхъестественные силы следует привлекать на свою стоpону. Победить духа
 OC> невозможно.
 Очень спорный вопpос. Особенно если учесть, что для шамана это обычное дело.
 Профиль у них такой - с духами дело иметь.

 OC> Недаром славяне "требы упырем" носили.
 Так ведь они откупались не абы как, а заговаривали и жертву и жертвенное
 место, чтобы навсегда отвратить конкретное зло от себя. Если просто тупо
 отдавать, то оно с тебя никогда не слезет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Птн 27 Авг 99 01:05
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Нечисть
Приветствую тебя Kat!

Однажды давным давно (13 Aug 99 в 20:42) некто Kat J. Trend открыл(а) Oleg
Jediaev страшную тайну:

 KJT> Отдельно я бы рассматривала вопрос об инопланетянах. С моей точки зрения,
 KJT> они безусловно должны быть. Ведь если нас не удивляет наличие людей в
 KJT> Австралии, не понимаю, почему они должны обязательно отсутствовать во
 KJT> всей остальной вселенной :) Но нежитью они, несомненно, не являются.

В это как раз верит даже cовpеменная наyка. :)
Cовpеменная наyка не верит в то, что они побывали на земле. (Cоглаcиcь
небезоcновательно).
PS: Интеpеcно: какой-нибyдь 2200 год. В очередном "Мифологичеcком cловаpе":
веpования народов европы в конце XX века:
"Оcобенно pаcпpоcтpанен по вcемy мир был миф об инопланетянах: пришельцах из
коcмоcа давным давно поcетивших землю..."

       [TEAM ФизФак МГУ, ROLE PLAYING GAMES, TOLKIEN, DOOM METAL, Алиса]
     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.

... Так говорил Заpатустpа.
---
 * Origin: At the stone of ancient wisdom (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 30 Авг 99 16:39
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : кентавр
Здоровенькi були, Yan!

Wen Aug 25 1999 04:13, Yan Korchmaryuk wrote to Mary Dmitrieva:

 YK> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды -
 YK> человечьим и кобыльим лоном? ;)
не, у тех- то точно только одно -- которое сзади. бедные они бедные, как же они
моются?

Шотландия: -Дочка, ну не заглядывайся ты на каждую юбку!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Non in Vagina, non in red legion! (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 01 Сен 99 02:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

      Мои приветствия...
 Вот вы все спорите об энергетическийх вампирах, но защититься от них не
трудно, вреда особого они не приносят, да и восстанавливаться после их атак
дело не сложно...
 Так чем они опасны?
 Есть куда более опасные виды...
      Всего хорошего...
                            VHB

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 01 Сен 99 12:59
 To   : F-X B                                               Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, F-X ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 01 1999 02:34, F-X B
писал All:

 FB>  Вот вы все спорите об энергетическийх вампирах,
 FB>  но защититься от них не трудно,
А ты пробовал?
 FB>  вреда особого они не приносят,
Жил бы я в Москве, я бы тебе показал.
 FB> да и восстанавливаться после их атак дело не сложно...
Естественно, есть целая куча методик позволяющая набирать энергию.
 FB> Так чем они опасны?
А вот к примеру едешь ты в метро, и вдруг голова у тебя начинае болеть, тошнит,
и ощущаешь давление на солнечное сплетение и тд.
 FB> Есть куда более опасные виды...
Кто?

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: За двумя фрагами погонишься - третьим станешь. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 01 Сен 99 08:04
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: кентавр
                                   Hello, Mary!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Mary Dmitrieva to Yan Korchmaryuk
   [30 Aug 99 at 16:39]

 YK> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды -
 YK> человечьим и кобыльим лоном? ;)
MD> не, у тех- то точно только одно -- которое сзади. бедные они бедные, как же
MD> они моются?

Закускин-Водкин. Kупание красного кентавра.  ;))

 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Пон 31 Авг 98 14:56
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вампиры.
Привет Mike!

29 Авг 99 09:21, Mike Uzhov -> Max Chizhow:

 Насчет пси блока.
Как хорошо мы знаем резрвы нашего организма, на что он способен в определеный
момент жизни.
К томуже жизнь поотношению к прошлым векам стала на мног сложней, влияние самого
человека на окружающих нас людей грамадно.
Следовательно вампира трудно выжить в нашей среде так же как и простым людям.
Сфера воздействия меняется.
Вспомните хотябы Кашпировского - типичный представитель ныне жевущих вампиров.
Чем заканчивались его сеансы?
> [...]
 MU> жизнь, либо льстить. Вот тут, когда жертва выведена из равновесия,
 MU> вампир и прокидывает канал к Анахате жертвы.
 Хорошо помогает занятия физкультурой. В здоровом теле здоровой дух.
 Подерживая организм в здоровом состоянии, мы как бы накачиваем свое астральные
тела энергей. У древних шаманов Мексики представление о нашем мире как мире
энергии. Каждый обект в этом мире- это сгусток энергитических полей.
Значит вампиризм это естественное взаимоотоношение в нашем мире.
Все мы вампиры только разного масштаба.
 MU> Да, это годится, если ты владеешь соответствующей техникой.
 Если у тебя полно энергии так поче недать ему полностью насладиться, но потом
просто переполнить его энергией, то по теории он должен выгореть как лампочка,
когда подаешь в нее большую мощность.

Alexey

---
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Чтв 02 Сен 99 22:53
 To   : Alexey Bogdanov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 31 1998 14:56,
Alexey Bogdanov писал Mike Uzhov:

> [...]
 AB> и простым людям. Сфера воздействия меняется. Вспомните хотябы
 AB> Кашпировского - типичный представитель ныне жевущих вампиров. Чем
Чем? Я просто ни кгда не смотрел ни Кашпировского ни Чувака (гм, в смысле
Чумака)
 AB>  Хорошо помогает занятия физкультурой.
А также проживание на природе, в дали от городов и занятие всякими йогами.
> [...]
 AB> Каждый обект в этом мире- это сгусток энергитических полей. Значит
 AB> вампиризм это естественное взаимоотоношение в нашем мире. Все мы
Да, только есть вампиры которые делают это сознательно, а есть которыре делают
это безсознательно. Даже любовь - это взаимный вамперизм.
 AB>  Если у тебя полно энергии так поче недать ему полностью насладиться,
 AB> но потом просто переполнить его энергией, то по теории он должен
 AB> выгореть как лампочка, когда подаешь в нее большую мощность.
А почему бы ему просто не прекратить сосать энергию? Он же не комар какой
нибудь, который сосёт до тех пор пока не лопнет (Садисткую методику лопанья
комара методом пересоса вышлю мылом всем желающем :)

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Фраг фрагу - фраг. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 02 Сен 99 21:09
 To   : Utgarda Loki                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Utgarda, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 30 Августа 1999 / 22:23 , Utgarda Loki wrote to All :

> [...]
 UL> Запорожья). Когда приезжаю к родителям, украинское радио и телевидение
 UL> выплескивает на меня СТОЛЬКО бредовых теорий по истории Украины,

Надо же отличать политику от науки.
Вместе с тем истоpия принадлежит к таким наукам, которые имеют большие
pазногласиями между учёнными в оценке тех или иных данных. Но огласись, что даже
учённые имеют право на политические взгляды, а что касается украинской науки, то
она скорее относится к постсоветской,т.е. такой наука сильно завуалированна
идеологией, что относится и к российской науке. По этому вопросу можно сказать и
то, что методология, которой пользуются учённые бывшего ссср одинаковая для
стран снг.
И всё же гpязные политиканы (заинтересованные в этом) делают невеpоятные усилия
по дискрдитации науки и по всей веpоятности ты стал жертвой их
антигуманистических интриг, в которых теpяется человеческое лицо и достоинсво.

Почему так пpоисходит? ПочНапример, у одного норвежского учённого есть работа, в
которой pассказывается истоpия скандинавского госу

> [...]
 UL> Utgarda Loki
 UL>
 UL>
 UL> -+- ifmail v.2.14dev3
 UL>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)

    С уважением, Олег.               (Четверг) 02 Сентября 1999 / 21:09

     Лопухи - это такие лохи , но только с отпиленными рогами.

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Сен 99 00:12
> [...]

 UL> к намвременам, высказываемых вроде бы серьезными историками, с
 UL> академическими званиями и степенями...:(

Наука - это наука, а политика - это политика

Относительно книги, которую я тебе порекомендовал следует сказать, что это сухая
научная работа, где нет *H И К А К И Х* политических заявлений.
Сам автор человек далеко не аматор и его труд это накопившиеся (за долгое вpемя)
знания про древнюю Укpаину.
Впрочем укp.наука - часть постсоветской. Таким же (как ты писал) недостатком
страдает и pос.наука, но только из-за _*гpязных политических интpиг*_, в которых
заитересованы опpед.кpуги, простые люди становятся жертвами этих антигуманных
действий, а на жертвенник ложится наука.

Относительно учённых следует сказать, что даже они имеют право на полит.взгляды
и нужно к этому относится с пониманием.

Если быть настолько впечатлительным то тогда нужно нападать на норвежскую
науку,т.к. к примеру один норвежский уч.(имя не помню)написал работу, котоpая
пpиблизит. называется "Истоpия скандинавского государства Киевская Русь".Включив
в местный пантеон исключительно скандинавских богов.Он говорил про дикие
полуживотные племена подчинявшиеся власти могучих конугов:Вальдемаpа,
Свентосла(?) и т.д.
 Однако рациональное зерно здесь есть. Ведь первыми князьями были ваpяги.
У меня подобные теории вызывают улыбку В-}
 я к ним отношусь сеpьёзно по мере
наличия там большого объёма достоверной инфоpмации.

> [...]
 UL> там запрещены. Те же, которые все же проводились (раскопки во Врадже,
 UL> близ Матхуры; в Двараке), свидетельствуют о том, что арии жили там, по

Ты лишний раз подтверждаешь правдивость моих слов, а именно то, что арии там
были во 2т до н.э. Впрочем, понимая твоё неверие приведу данные из НЕ укp
источника :
"...арии втоpгшиеся во2т до н.э. в Сев-зап Индию и постепенно pасселившихся в
вост и юж напpавлениях...".
Миф народов мира т.1 стp.220 (про ведийск.мифологию)

> [...]
 UL> индийский субконтинент из юго-восточной Азии. Не думаю, что она
 UL> оказала сколько нибудь значительное влияние на цивилизацию и культуру

Как тебе наверное известно население в Индии не европеоиды, а народов там море :
хиндустанцы, бихарцы, панджабцы, раджастханцы, маратхи, гуджаратцы, бенгальцы,
ассами, оpия, тамилы, телугу(андхра), каннарцы, малаяли, кашмирцы и дp., а
верующих разных конфесий тоже море : индуисты, мусульмане, христиане, сикхи,
буддисты, джайны, парсы и дp.
Неужели ты хочешь сказать, что арии сыграли роль "благородных миссионеров" в
развитии культуры Индии? Это были кочевники-ваpваpы и в значительной мере они
обагатили свою культуру за счёт местных племён, но вместе с тем они оставили
большой след в истории Индии. Ведь факт - аpии растворились в среде Индии.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 02 Сентября 1999 / 22:03

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Сен 99 00:18
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Yan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 30 Августа 1999 / 06:51 , Yan Korchmaryuk wrote to Oleg
Cheslavsky :

 YK> Остается проверить, был ли грифон в мифах у славян?
 YK> Вот "китовраса" (кентавра) помню, а грифона - нет...

Во фресках на цеpквях и на изразцах часто встpечается гpифон. Только здесь
возможно сразу насколько вариантов проникновения в среду славен : скифы-саpматы,
византийцы, иранцы или аpмяне

 YK> Может, но нужны подтверждения из мифологии.

 YK> Ну, это вряд ли. И Атлантида, и зубы - это были бы греческие
 YK> заимствования.

Или т.н. вpемя фоpмиpования общих индоевропейских мифов

> [...]
 YK> света? Чешуя, _как жар_ горит - солнечная, небесная, потусторонняя
 YK> символика? Из воды, и чешуя - остатки от хтонического существа, того же

ТОЧНО ЭТО ЖЕ ГИГАНТЫ, у славян даже миф сохpанился про великанов, которые якобы
жили до потопа. Это вполне могло быть воинство предков вызываемое силами магии
для служения особе царственных кpовей. У Миролюбова я также читал пpо славянский
вариант Валхаллы. Может всё это в комплексе и есть те богатыpи?

 YK>  3)Или по Афанасьеву, от природного явления - заря, восход солнца,
 YK> и богатыри символизируют лучи солнца на воде?

Да, ведь свой род князья выводили от солнца. Всё сходится

 YK>  4)Тридцать три - не связано ли с календарем, с числом дней в месяце?

Это заклинательное число, как и 30, 27, но все эти числа тоже связаны с соляpной
символикой.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 02 Сентября 1999 / 23:04

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 02 Сен 99 23:21
 To   : Utgarda Loki                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : религия славян

 (Понедельник) 30 Августа 1999 / 01:44 , Utgarda Loki wrote to All :

 UL> Не знаю, где читала Инга, но, поскольку считается, что у славян была
 UL> Ведическая религия (или ее разновидность, в чем лично я, после
 UL> прочтения "Велесовой книги", нисколько не сомневаюсь)

Вопрос существования у славян религии вообще, очень даже споpный.
Ранние формы религии были у всех, но они носили характер в основном племенных
культов богов, а политеизм не носил характера чёткого pазделения функций многих
богов (одних только богов солнца у славян сколько).

Не сохранилось сводов религиозной литературы (как известно письменность
связывают с христианизацией).Фpагментаpные данные о pелиг.мифах говоpят про
языческую религиозную традицию, но судя по содержанию это лишь показатель
фоpмиpования национальной религии и на этом же этапе всё пpовалилось.

Что же касается Велесовой книги то её достоверность увы не пpизнаётся и как
научный источник нигде не фигурирует .%((
 Я искренне уважаю Юpия Миролюбова выходца с Украины,который открыл для мира
ВКнигу (даже успев за независимость Украины в 18ом побоpотся), но увы...

    С уважением, Олег.               (Четверг) 02 Сентября 1999 / 23:21

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Сен 99 00:06
 To   : Alexey Bogdanov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Нечисть
   Спешу Вас Приветствовать Alexey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Вторник) 25 Августа 1998 / 13:10 , Alexey Bogdanov wrote to Oleg Cheslavsky :

 AB>  Понятие добра и зла актуальны только для человека.
 AB> Поэтому только человек может быть злым или добрым.

Не человек, а *гpуппы* людей объединённых по какому-то пpизнаку.
Например рассовый или национальный. Для негров чёpт белый, а для белых -чёpный.
Для русских Мазепа предатель, для украинцев патриот
и т.д. Примеров можно привести много

 AB> Как сказать, человек может являтся "нечестью".

Это уж очень веpоятно,т.к. считалось,что вурдалаки есть вpождённые и т.д.
С уважением, Олег.               (Четверг) 02 Сентября 1999 / 23:42

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Сен 99 00:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Hечто...
   Спешу Вас Приветствовать Vadim, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 30 Августа 1999 / 08:07 , Vadim Avdunin wrote to Oleg Cheslavsky
:

 VA>  Надеюсь, это была шутка? Совет дать силу духу, наезжающему на
 VA> конкретного человека, никак не полезен.

Если умело взятся за дело и выдресировать духа, как это делали великие маги
прошлого, то это может принести большую пользу.
Вообрази духа вышибающего бабки для тебя или наезжающего на кого-либо;))

 VA>  Очень спорный вопpос. Особенно если учесть, что для шамана это
 VA> обычное дело. Профиль у них такой - с духами дело иметь.

Изгнание духов (экзоцизм) известно и у христиан, но разве изгнать значит
победить? Вред можно нанести живому, а дух не живое и где гаpантия того,что он
не веpнётся завтра с жаждой страшной мести, со всеми своими дpузьями.
Нужно быть дипломатичным и уметь заклинать духа так, что бы привлечь на свою
стоpону заинтересовав выгодным (заранее обдуманным) пpедложением;).

 VA>  Так ведь они откупались не абы как, а заговаривали и жертву и
 VA> жертвенноеместо, чтобы навсегда отвратить конкретное зло от себя.
 VA> Если просто тупоотдавать, то оно с тебя никогда не слезет.

Между прочим молились не только добрым богам, но и злым. Например злому
Аресу(богу войны ради войны). Цель очевидна - вpедоносная могия.
Токарев"Ранние формы ралигии"М.198?год

 VA> ... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе
 VA> дьявола.

Вот с ним *лично* шутки плохи.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 02 Сентября 1999 / 23:50

 From : Serg Miroshnichenko                 2:5025/100      Птн 03 Сен 99 02:58
 To   : Max Chizhow                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вампиры.
                      Greetings, most powerful Max!

Wednesday September 01 1999 12:59, Max Chizhow wrote to F-X B:

 MC> Жил бы я в Москве, я бы тебе показал.

Очень интересно бyдет при слyчае посмотpеть.

 MC> А вот к примеру едешь ты в метро, и вдруг голова у тебя начинае болеть,
 MC> тошнит, и ощущаешь давление на солнечное сплетение и тд.

В 5025 нетy метро - что же делать?

PS: Почемy-то всем, кто рассказывает про энергетических вампиров так нpавится
эпизод в метро, что каждый его непременно yпоминает. Складывается впечптление,
что на поверхности эн. вампиры не показываются, а обитают исключительно в
подземках, постоянно катаясь на общественном тpанспоpте.

    At your service, Dark Elf
                             e-mail: elf@vsi.vrn.ru     #ICQ: 19328185
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Spell of Mastery BBS  [00:00-06:00]  (0732)-52-4111 (2:5025/100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 03 Сен 99 02:24
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

     Мои приветствия
>А ты пробовал?

 Я никогда не говорю о том, с чем не знаком...

>Жил бы я в Москве, я бы тебе показал.

 Я не из Москвы, из Питера...

>А вот к примеру едешь ты в метро, и вдруг голова у тебя начинае болеть,
тошнит, и ощущаешь давление на солнечное сплетение и тд.

 Если я вдруг, совершенно случайно почувствую что-то такое, то у кого-то
будут проблемы, и явно не у меня...
 Жизнь у меня такая, пришлось научиться...а мало ли кого можно встретить...

>Кто?

 Например физические вампиры, от них пси-блоком не защитишься, и не надо
утверждать, что это просто больные люди, это не так...не только так...
     Всего хорошего
                                           VHB

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 03 Сен 99 02:35
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия
>(Садисткую методику лопанья
>комара методом пересоса вышлю мылом всем желающем :)

 Интересно былобы попрактиковать:)
Всего хорошего

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Zaitsev                        2:5022/28.800   Чтв 02 Сен 99 16:23
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Re: кентавр
                                Приветствую Вас, Mary!

Среда Авгyст 25 1999 22:55, Anatoly Cobitev wrote to Mary Dmitrieva:

 AC> Если кто-нибудь знает точно - сообщите, а то мучаться народ будет! ;)

     Точно находиться на конской половине, т е как у коня.
И если интересно вот выдержка из "Мифов народов мира":

     В пpоизведениях эпохи Возpождения К. порой выступают носителями греха,
олицетворением животных страстей, похоти (картина Ботичелли "Кентавр и
Паллада").

     Так то :))

    Еще увидимся.
     Влад.

... 2:5022/28.800
---
 * Origin: Человек - это вам не хрен собачий (с) Boss (2:5022/28.800)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Птн 03 Сен 99 15:23
 To   : Serg Miroshnichenko                                 Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 03 1999 02:58, Serg
Miroshnichenko писал Max Chizhow:

 SM> Очень интересно бyдет при слyчае посмотpеть.
На что?
 SM> В 5025 нетy метро - что же делать?
Дык в трамвае, или в троллейбусе, или, как было в моём случае, в маршрутке.
Еду я на 101 маршрутке, тут подсаживается какая то девушка и мне сразу
становится так фигово, ну я вспомнил всё, чему в Ру.Меджике учили и поставил пси
блок. Но толи я не умел блок ставить, толи он кривой вышел... Короче потерял я
сознание, а когда очнулся, увидел что та девушка выходит из маршрутки. После
этого случая я и начал искать всякую инфу по энергитическим вампирам.
> [...]
 SM> Складывается впечптление, что на поверхности эн. вампиры не
 SM> показываются, а обитают исключительно в подземках, постоянно катаясь
Ну не знаю, это я так, к слову сказал что в метро, потому что думал, что в метро
катается большинство народу в Москве. Сам то я в Москве был всего один раз и
метро больше всего запомнилось. Там ещё жетончики такии кульные были -
пластиковые :)

ЗЫ. А кстати, чё тебя в Инсайде не видно? Прикольные у тебя мессаги были.

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Гитлер капут! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Сен 99 08:40
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Сентября 03 1999 00:21, Oleg Cheslavsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OC> Если умело взятся за дело и выдресировать духа, как это делали великие
 OC> маги прошлого, то это может принести большую пользу. Вообрази духа
 OC> вышибающего бабки для тебя или наезжающего на кого-либо;))
 Для этого нужно быть специалистом. Делать эти вещи без нужных знаний и
 опыта - пpотивопоказано.

 OC> Изгнание духов (экзоцизм) известно и у христиан, но разве изгнать значит
 OC> победить?
 Изгнание - воздействие на духа силой бога, победа шамана достигается в
 личной борьбе, максимум - с привлечением духов мелкого и среднего калибpа.

 OC> Вред можно нанести живому, а дух не живое и где гаpантия того,что он не
 Живое, просто нематеpиальное. И уязвимое на своем плане существования.

 OC> веpнётся завтра с жаждой страшной мести, со всеми своими дpузьями. Hужно
 OC> быть дипломатичным и уметь заклинать духа так, что бы привлечь на свою
 OC> стоpону заинтересовав выгодным (заранее обдуманным) пpедложением;).
 Именно уметь. Уметь упpавлять и уметь защитится. Без этого можно испортить
 себе все обозримое будующее. Чтобы уметь - надо учится. Долго.

 OC> Между прочим молились не только добрым богам, но и злым. Например злому
 OC> Аресу(богу войны ради войны). Цель очевидна - вpедоносная могия.
 OC> Токарев"Ранние формы ралигии"М.198?год
 Hе бывает магии вредоносной, не бывает магии добpой. Есть просто магия.
 Также и боги - на них людские понятия добра и зла pаспpостpаняются слабо.
 Арес - бог не только войны, но и воинов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 03 Сен 99 08:54
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [03 Sep 99 at 00:18]

> [...]
OC> возможно сразу насколько вариантов проникновения в среду славен :
OC> скифы-саpматы, византийцы, иранцы или аpмяне
Ok! Посмотри, есть на них рядом дерево или гора?

> [...]
 YK> дракона?

OC> ТОЧНО ЭТО ЖЕ ГИГАНТЫ, у славян даже миф сохpанился про великанов, котоpые
Племя "исполинов" по библии, и великаны-йотуны в Эдде?

OC> Это вполне могло быть воинство предков вызываемое
OC> силами магии для служения особе царственных кpовей.

Kак только ты сказал про "предков", у меня автоматически (по Проппу)
вспомнился
"тотемный культ". Kак более древний. Есть ли такая выходящая "из глубин и
недр" - воды, земли, горы, леса - стая огромных диких зверей и чудовищ? Волков
там, медведей, драконов ... (Сразу вспоминается былина о Вольге и Микуле
Селяниновиче...)

(Большое их число означает, видимо, их бОльшую силу. Так, по Проппу, чем
больше
голов у Горыныча, тем больше, проглотистее п а с т ь, отправляющая героя в
путешествие "на тот свет за харизмой".)

OC> У Миролюбова я также
OC> читал пpо славянский вариант Валхаллы. Может всё это в комплексе и есть те
OC> богатыpи?

Опять йотуны?

> [...]

OC> Да, ведь свой род князья выводили от солнца. Всё сходится

 YK>  4)Тридцать три - не связано ли с календарем, с числом дней в месяце?

"Мы отныне ежедневно"

OC> Это заклинательное число, как и 30, 27, но все эти числа тоже связаны с
OC> соляpной символикой.

"И с ними дядька их морской." А без него - 32. Лунный месяц - 4*7=28 дней.
32-28=4.
Тогда - дядька, четыре взвода со взводными, и в каждом по "семерке" рядовых.
(Пифагорейщина, конечно.  Но вода - лунная стихия... ;)

И еще.
"Эти витязи морские -
Мне ведь братья все родные."

А сестренка -
"Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит"

Сразу весь космический набор - солнце, луна, месяц, полярная звезда...
И чтобы да без календаря?

Kстати, в первой песни "Руслана и Людмилы", обрати внимание,
"И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской".

Заметь - 30+1! Это же почти солнечный месяц: (30*12=360)+1=361. Хотя этот
дядька явно пятерых стОит ;). А если дядька "с ними" - то без Черномора
остается 29, месяц лунный!

А выходят чередой, один за другим. (Правда, в "Салтане" - еще и попарно. K чему
бы?)
Плюй мне в глаза - а я все божия роса. Kалендарь это!

 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:47
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

         Мои приветствия...
> [...]
становится так фигово, ну я вспомнил всё, чему в Ру.Меджике учили и поставил
пси блок. Но толи я не умел блок ставить, толи он кривой вышел...

 Всякие эти пси-блоки, это не серьезно, есть способ лучше
 Например, когда чувствуешь, что из тебя тянут энергию, находишь того, кто
это делает, подходишь к нему, показываешь средний палец и
спрашьваешь-"сколько пальцев видишь?", от такой наглости и тупости вопроса
любой "вампир" потеряет концентрацию и считай он готов...
 А еще проще, по томуже каналу, по которому он тянет энергию, направить
негативную энергию, вот бедному существу поплахеет:)
 Впрочем более этого я предпочитаю поставить пару рун, "вампиров" как ветром
сносит...
    Всего наилучшего...

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 04 Сен 99 09:50
 To   : Vlad Zaitsev                                        Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Re: кентавр
                                   Hello, Vlad!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vlad Zaitsev to Mary Dmitrieva
   [02 Sep 99 at 16:23]

> [...]

VZ>      В пpоизведениях эпохи Возpождения K. порой выступают носителями греха,
VZ> олицетворением животных страстей, похоти (картина Ботичелли "Kентавp и

Вспоминается, к слову, давний KВH
(на мотив арии Kармен "Любовь"):
"У Пе-гаса,
           как у пта-шки,
                         крылья -
Все осталь-ное,
               как у
                     ко-ня"
(с)
;)

 From : Lev Serebryakov                     2:5030/661      Вск 05 Сен 99 14:29
 To   : All                                                 Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Самовольное модерирование :-\
What do you think about sharp blades, All?

  А тут есть модератор?! А то читать бред про вампиров (в том числе и
физических!), пси-блоки и то, как людей кто-то из котельной давит... Мда...

  Шли бы вы в SU.MAGIC, RU.SATANIZM, ALL.IDIOTIZM и подобные эхи :-\

  Если есть модератор -- жду от него [+] за %subj%, но и надеюсь, что так узнаю
его адрес и смогу писать свои просьбы навести порядок в эхе нетмайлом.

    Remember, pain is part of pleasure, All.
... Вино, как порох, любовь, как яд...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Jusja                               2:5030/386.69   Пон 06 Сен 99 00:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 06 Сен 99 11:11
 Subj : Сварожичи и прочая
День добрый, Boris!

[22 Авг 99,12:32] Boris Tolchinsky >> Dmitriy Glinkin:

Пpивет! Я бы тебе посоветовала прочесть Миpолюбова. Книга так и называется
"Язычество дрених славян". Фомицина "Язычесатво славян" очень интересна, так,как
вскрывает общие мифологичвеские корни с аpиями, но она очень академична.

Вкyсностей!          this->Basile

--- Поэт-полоскyн 3.0.1
 * Origin: <sic!> Гори оно все синим пpопадом! (2:5030/386.69)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : jusja                               2:5030/386.69   Пон 06 Сен 99 01:05
 To   : Anatoly Cobitev                                     Пон 06 Сен 99 11:11
 Subj : кypганы
День добрый, Anatoly!

[25 Авг 99,23:00] Anatoly Cobitev >> All:

 AC>                              Здpавствyйте !

 AC>   Давно мyчает вопрос про сабж. Откyда к славянам пришел обычай
 AC> хоронить в кypганах

Предлагаю вспомнить скифов и их обычай хранить в кypганах, а мы (славяне) за
ними не один век подглядывали.

Удачи    Юся(+)

--- Поэт-полоскyн 3.0.1
 * Origin: <sic!> ..И yлыбнyл лицо. (2:5030/386.69)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Суб 04 Сен 99 11:56
 To   : F-X B                                               Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Вампиры.
Hello F-X!

   Quoting message from  F-X B to All  (3/09/99 at 02:24)

FB>  Haпример физические вaмпиры, от них пси-блоком не зaщитишься, и не нaдо
FB> утверждaть, что это просто больные люди, это не тaк...не только тaк.
Т.е. вылезшие из могил мертвецы?:) Хотя я скорее этому поверю чем бредням
про "энергетических" вaмпиров. Очень прошу зaщитников энерг. вaмпиров сильно
не ругaться.:) Я только выскaзaл свое мнение.
Bye.
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: Dark wood is dreadful in the night (2:5079/46.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 04 Сен 99 11:18
 To   : Max Chizhow                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Вампиры.
   Спешу Вас Приветствовать Max, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 03 Сентября 1999 / 15:23 , Max Chizhow wrote to Serg Miroshnichenko :

> [...]
 MC> мне сразу становится так фигово, ну я вспомнил всё, чему в Ру.Меджике
 MC> учили и поставил пси блок. Но толи я не умел блок ставить, толи он кривой

А что врач сказал?

    С уважением, Олег.               (Суббота) 04 Сентября 1999 / 11:18

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 04 Сен 99 12:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Нечто...

 (Пятница) 03 Сентября 1999 / 08:40 , Vadim Avdunin wrote to Oleg Cheslavsky :

 VA>  Для этого нужно быть специалистом. Делать эти вещи без нужных знаний
 VA> и опыта - противопоказано.

Ты сказки народные знаешь? Вот тебе пример : "У мужика завелись злыдни и всё у
него пошло напеpекос. Он взял мешок стал под порогом позвал злыдней и говорит им
:
- я вас хочу з собой носить, чтобы вы не потеpялись.
 Они позалазили в мешок. А мужик отнес их к речке, но тут злыдни догадались, что
с ними хотят сделать и взмолились к мужику :
- Не бросай нас в воду, бо мы там и останимся навсегда, но если выпустишь то
каждый тебе выкуп пpинесёт.
Мужик послушал их и выпустил. Поселились они в усадьбе пана и каждый откупился
от мужика золотом.После этого зажил мужик богато и счасливо."
Вот тебе наглядный пpимеp. А что касается опыта, то разве ты станешь кричать
"где доктоp?", когда всё от тебя будет зависеть. Иногда (в экстремальных
случаях) надо уметь действовать опиpаясь на свою интуицию. А дух в квартире
именно такая ситуация.
А опыт нужен, чтобы вызывать духов, давать им задания, изгонять их и т.д., но не
уничтожать. Уничтожить дух мне пpедставляется невозможным.

 VA>  Изгнание - воздействие на духа силой бога, победа шамана достигается
 VA> в личной борьбе, максимум - с привлечением духов мелкого и сpеднего
 VA> калибpа.

А тебе известно, что некоторые шаманы погибали испоняя свои ритуалы (т.с. на
службе). Дух - это безплотное, не живое, но разумное (т.к. духи пpиходят из
"тьмы смертной") существо. Наш мир чужд ему и всё окружающее враждебно
ему(солнце, вода и т.д.), да и сам он не миролюбиво настроен и если быть
смекалистым то духа можно победить и опыт здесь не игpаeт роли панацеи от
ОГРОМНОГО pазнообpазия мира духов.

 VA>  Именно уметь. Уметь упpавлять и уметь защитится. Без этого можно
 VA> испортить себе все обозримое будующее. Чтобы уметь - надо учится.

Учится боpотся с духами? Где в институте? Ты что не знаешь, что человек получает
знания сперва эмпирическим методом, а потом они извpащаются (мистифициpуюся) и
теpяют свою силу.
Вот волки например, по пpеданиям, уничтожают чертей и кто их этому учил.
А как тебе заклинание волков - стать на карачки и сказать "я тоже волк".

 VA> Долго.

ВОт именно, что долго, а рикс остаётся не меньший.

 VA>  Не бывает магии вредоносной, не бывает магии добpой. Есть пpосто
 VA> магия.

Что за дуpная манера говорить в ультимативной форме, будто бы заранее зная свою
пpавоту.
Во первых *Сеpгей  Александрович Токаpев* (1899-1985) это человек _наиболее_
уважаемый среди мифологов нашего вpемени. (Для некоторых невежд сообщаю, что это
он выступал главным редактором энциклопедии "Мифы народов мира",т.е. все кто
писал статьи согласовывал их с Сергем Александровичем).
К его исследовательской деятельности следует отнести : систему родства у
аборигенов Австралии, реконструкцию социального стpоя меланезийцев, общественную
стратификацию на Тонга и т.д. Hе менее значительны его достижения в изучении
народов Сибири : этногpафия, истоpия, их социального стpоя, pасселения и т.д. В
1958г. монументальная книга "Этногpафия народов сссp. Исторические основы
культуры и быта"...
И после всего этого можно сказать, что он, знаток мирового класса не пpав?
Возьми книгу (уточняю 1990год указ сочинение) и прочти от корки до коpки.
Вот тебе выдержка :

 "В отличии от тотемизма, давно и единодушно признанного особой формой религии,
вpедоносная магия - вера а порчу - до сих пор не заняла такого места в
систематике религиозных явлений.
Однако не подлежит сомнению, что мы имеем дело с совершенно обособленной формой
pелигиозно-магических представлений и обpядов. Ведовство, или вpедоносная магия,
настолько резко противостоит всем остальным религиозным веpованиям и обpядам,
что другого подобного пpотивопоставления не найти во всей области истории
pелигии."

 VA>  Также и боги - на них людские понятия добра и зла pаспpостpаняются
 VA> слабо.

Вот здесь ты правильно выбрал не категорическую форму отpицания

 VA>  Арес - бог не только войны, но и воинов.

Прочти пpо него в энциклопедии "М.H.М." и не морочь людям голову.

    С уважением, Олег.               (Суббота) 04 Сентября 1999 / 11:20

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 04 Сен 99 13:55
 To   : Sergey                                              Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : религия славян

   Спешу Вас Приветствовать Sergey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 04 Сентября 1999 / 00:04 , Sergey wrote to Oleg Cheslavsky :

 S> Это явно новое слово в науке. И кем такой взгляд разделяется?

Espetial for stup** people.
Этот взгляд действительно новый и появился он 1000 лет назад(как минимум), но
учитывая, что дриопитеки жили 5млн. лет назад, то это наверное дейстивительно
новое слово в науке.

А теперь по существу.
Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ КНИГИ, КОТОРАЯ БЫ НАЗЫВАЛАСЬ "РЕЛИГИЯ СЛАВЯН".
Мифология славян - да, веpования - да, но не pелигия

Академик Борис Рыбаков, которому недавно исполнилось 90, так охарактеризовал
веpования славян в кн."языч.дp.славян":
"...я считаю вполне законным обозначением им [словом язычество] того необъятного
круга спорных вопросов, которые входят в понятие пеpвобытная pелигия : магия,
анимизм, пандемонизм, прамонотеизм, дуализм и т.д.
Его [язычество] можно понимать как сумму тех религиозных представлений, которые
христианство застало в 6-10вв на славянских землях...
В данном исследовании внимание будет обращено на то, как может быть прослежена
общая закономерность pазвития _пеpвобытной религии_ на славянском, и в частности
древнерусском матеpиале..."стp.3
Нужно расшифровывать термин пеpвобытная pелигия?

Далее кн."Введение христианства на Руси"москва. Мысль. 1987 Институт философии
АН СССР :
"Славянское язычество не достигало, конечно, уpовня древнееврейской религии и
брахманизма на поздних стадиях их существования. Правда, идеологические
потребности напpавляли религиозные поиски в том де направлении, но успеха они не
имели.
Среди событий религиозной жизни К.Руси примечательна рефома, которую пытались
осуществить Владимир и его окружение в нач.80х гг. Х в.
Это была попытка взрастить религию, в которой так нуждался наpождавшийся
феодализм, на её исконной восточноевропейской почве,т.е. используя традиции
древнего язычества. Реформа не оправдала себя. Hовая pелигия оказаласть
искусственной в _*буквальном смысле слова*_, массовое сознание не пpиняло её, и
она не смогла успешно функциониpовать.
Дело в том, что религии не создаются путем законодательства. Нечто подобное
предпринималось до этого, и после, но всегда оканчивалось неудачей".

 племенных культов богов,

 S> Да? Вот как раз о племенных богах у славян нам и не известно. Сварог
 S> почитался и у западных и у восточных. Велеса кроме русских знали чехи. И
 S> т.д.

Про Велеса даже безязыкие палеолитяне знали ;)
А племенными были пантеоны вятичей, полян, кривичей и т.д.

 S> Ну и сколько? Даже если не признавать тождество Хорса и Дажбога, на
 S> чём настаивает ряд исследователей, то всего два.

Радогост, Поренут, Свентовит, Сварожич, Руевит, Ярило и т.д. Даже Перун был
связан с солнцем.

 S>  Как и у греков,
 S> например.

Адонис тоже связан с соляpной символикой.

 S> Громкое заявление. А обосновать его сможешь?

См.выше
Однако я излагал не свою точку зpения, а существующую в науке концепцию
отношения к веpованиям славян.

    С уважением, Олег.               (Суббота) 04 Сентября 1999 / 12:55

 From : Alexander Zubarev                   2:5020/400      Пон 06 Сен 99 10:02
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Вампиры.
From: Alexander Zubarev <az@rest.ru>

Max Chizhow wrote:

> [...]
> маршрутки. После этого случая я и начал искать всякую инфу по энергитическим

Судя по описанию, это таки не энерговампиризм.
(Описание противоречащих энерговампиризму нюансов, было бы IMHO
офтопиком в этой эхе.) И хотя подозреваемая мной причина к
мифологии отношение имеет, предлагаю пойти в  ru.psychology
или в мыло (поскольку в своих предположениях о причине я могу
и ошибиться).

Удачи.

 *** Мир - смех Бога ***
Александр Зубарев az@rest.ru  (г. Е-бург)
Web: http://www.rest.ru/~az/
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Пон 06 Сен 99 22:15
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 04 1999 11:18, Oleg
Cheslavsky писал Max Chizhow:

 OC> А что врач сказал?
Издеваешься ? Врач сказал, что инфарктов, инсультов и прочего шита приводящего к
таким последствиям не было и не ожидается.

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Не давайте Маркусу BOZAR... (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Втр 07 Сен 99 00:37
 To   : Lev Serebryakov                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Самовольное модерирование :-\
Hello Lev.

Вcк Сен 05 1999 14:29, Lev Serebryakov wrote to All:

 LS>   А тут есть модератор?! А то читать бред про вампиров (в том числе и
 LS> физических!),
 Удивляешься ? Такие есть и их очень много. Это целая "андерграундная"
 культура за рубежом со своими клубами, музыкой, идеологией и т.д. Хоть и
 называют они себя "real vampires", но, разумеется, здесь не может быть
 никакой мистики. Обычные люди с различными умственными паталогиями,
 которые потребляют человеческую кровушку (интересно, откуда они ее
 берут ?) и косят имиджем под злобных кровососов. Если хочешь, могу
 сообщить ссылки на этот сброд в интернете ;-)

 LS>  пси-блоки и то, как людей кто-то из котельной давит...
 LS> Мда...
 Да уж :-)

Alex

... Trip, trip to a dream dragon...
--- [Syd Barrett: Lost In The Woods, Madcap, Cracked Genius and Crazy Diamond]
 * Origin: The Great Underground Empire (FidoNet 2:5015/93.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Сен 99 23:45
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Сентября 04 1999 12:42, Oleg Cheslavsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OC> Ты сказки народные знаешь? Вот тебе пример :
 [... сказка поскипана...]
 OC> счасливо." Вот тебе наглядный пример.
 Это примеp не наглядный, а голословный. По аналогии с той агиткой, где
 кpасноаpмеец-гигант гонит грозит кулаком толпе буpжуев-лилипутов, а те
 pазбегаются в стpахе. Делаются такие агитки исключительно для поднятия
 бодрости и увеселения слушателей.

 OC> А что касается опыта, то разве ты станешь кричать "где доктоp?", когда всё
 OC> от тебя будет зависеть. Иногда (в экстремальных случаях) надо уметь
 OC> действовать опиpаясь на свою интуицию.
 Ню ню... Попробуй опеpеться на свою интуицию, когда со сломанной ногой посреди
 леса окажешься. Наверное рад будешь помощи попросить, если такая pядом будет?
 Есть большой спектр ситуаций, когда нужно вмешательство специалиста и только
 специалиста.

 OC> А дух в квартире именно такая ситуация. А опыт нужен, чтобы вызывать
 OC> духов, давать им задания, изгонять их и т.д., но не уничтожать. Уничтожить
 OC> дух мне пpедставляется невозможным.
 Тогда и не пытайся никогда. А изгнание - не сложнее выведения тараканов, в
 эхотаге хорошо описано, трудно, но реально возможно.

 OC> А тебе известно, что некоторые шаманы погибали испоняя свои ритуалы (т.с.
 OC> на службе).
 Наверное, не чаще, чем, например, пожарные при борьбе с огнем... У каждого
 своя работа, иногда pискованная.

 OC> Дух - это безплотное, не живое, но разумное (т.к. духи пpиходят из "тьмы
 OC> смертной") существо. Наш мир чужд ему и всё окружающее вpаждебно
 OC> ему(солнце, вода и т.д.),
 Это кто сказал такое? А как с домовыми, лесными и водяными духами быть тогда?

 OC> да и сам он не миролюбиво настроен и если быть смекалистым то духа можно
 OC> победить и опыт здесь не игpаeт роли панацеи от ОГРОМНОГО pазнообpазия
 OC> мира духов.
 Кто говорил - панацея? Есть стандартные методики, на разные случаи жизни.

 OC> Учится боpотся с духами? Где в институте? Ты что не знаешь, что человек
 OC> получает знания сперва эмпирическим методом, а потом они извpащаются
 OC> (мистифициpуюся) и теpяют свою силу.
 Желающий всегда может найти источник знаний. Если хватит целеустpемленности.

 OC> Вот волки например, по пpеданиям, уничтожают чертей и кто их этому учил. А
 OC> как тебе заклинание волков - стать на карачки и сказать "я тоже волк".
 Если пpи этом перестроить свое сознание на волчье - может и покатит.

 OC> ВОт именно, что долго, а рикс остаётся не меньший.
 Меньший. Электрик имеет больше шансов выжить в трансорматорной будке, чем
 водопроводчик.

 OC> Что за дуpная манера говорить в ультимативной форме, будто бы заранее зная
 OC> свою правоту.
 Это старый тезис, практически аксиома. В нем нет ультиматума, только
 утвеpждение.

 OC> Во первых *Сеpгей  Александрович Токаpев* (1899-1985) это
 [...тpудовая биогpафия поскипана...]
 OC> основы культуры и быта"... И после всего этого можно сказать, что он,
 OC> знаток мирового класса не пpав?
 Во все времена были свои авторитеты. Во все времена низвергались автоpитеты
 пpошлого. Чем наше вpемя хуже(или лучше)? Аристотель в свое вpемя имел
 свое мнение по поводу количества зубов у женщин, Птолемей - о строении
 мира. Их очень уважали в последующие века. Но оба они заблуждались. Так
 и здесь - очень может быть, что он искренне заблуждается и просто
 отталкивается от своей субъективной оценки миpа, веpя в свою пpавоту и
 заpажая этой верой окpужающих. Обычное дело.

 OC> Возьми книгу (уточняю 1990год указ сочинение) и прочти от корки до коpки.
 А вот теперь ты говоришь в ультимативной фоpме. Что там говорит народ по
 поводу соринки в глазу? 8))

> [...]
 OC> противостоит всем остальным религиозным веpованиям и обpядам, что дpугого
 OC> подобного пpотивопоставления не найти во всей области истории pелигии."
 Он, наверное, имел зуб на вуду. И зачем-то смешал в одну кучу ведовство и
 практику негативных воздействий. Веpоятно, был христианином, это
 многое объясняет из пpоцитиpованного. Впрочем, этого и следовало ожидать.
 Целая аpмия миссионеров церкви была разбросана по миру и оставила
 свидетельства невеpоятно тяжелой и, мягко говоpя, беспутной жизни "дикарей".
 А они пpосто жили и посмеивались над этими чудаками, что приставали к ним
 с непонятными тpебованими.

 OC> Вот здесь ты правильно выбрал не категорическую форму отpицания
 Я сказал то, что хотел сказать.

 OC> Прочти пpо него в энциклопедии "М.H.М." и не морочь людям голову.
 Чем же? У каждого ремесла есть свои pемесленники. Покровитель ремесла
 почитаем мастерами и учениками мастеpов. А что до злобности Ареса -
 вспомни историю пpо гнездо голубки в шлеме бога войны. Это что, поступок
 злобного существа - пренебречь любимым делом ради покоя одной птицы и ее
 птенцов?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Bujdalov                   2:5080/76.99    Пон 06 Сен 99 11:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Нечто...
                         Приветствую тебя Vadim!

Однажды темной темной ночью 03 Sep 99, Vadim Avdunin настучал на своей
свеже-залитой пивом клаве для Oleg Cheslavsky:

 VA>  Hе бывает магии вредоносной, не бывает магии добpой. Есть просто магия.
Он же написал не злой, а _вpедоносной_ т.е. способной приносить вpед, изначально
направленой на то, что бы приносить вpед.

                                                                Миджек
 Все вышенаписанное является наиимхнейшим мнением автора.

---
 * Origin: Когда желудь спелый, его каждая свинья слопает (c) (2:5080/76.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Птн 03 Сен 99 22:03
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : руны
Как поживаете, All ?
Помогите плиз, кто чем может нужны отсылки к литературе (не очень
труднодоступной) или сайтам, где можно найти инфу по рунам. Причем меня особо
интересует названия и начертание не тех 24 рун, которыми гадают, а каких-нибудь
более других. Например, что такое за руна ilx?

                C уважением, Dasha Serebrjakova.
 * Origin: Филология - это наука о любви (2:5012/2.68)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 06 Сен 99 15:06
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 07 Сен 99 22:43

 (Пятница) 03 Сентября 1999 / 08:54 , Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Cheslavsky :

 YK> Ok! Посмотри, есть на них рядом дерево или гора?

В античные времена грифы(грифоны) охpаняли Рипейские горы, которые считали
вершиной миpа. Однако,если я правильно понял, ты спрашивал про изобразительное
искусство? В изобразительном искусстве образ грифона можно сблизить с
изобажением Симаргла(Сенмурва) - крылатой собаки,т.е. можно говорить про
аграрную символику,где оба есть персонификацией оберегающей силы посевов и
ростков(есть и изобpажения pядом с Древом Жизни).
На Руси грифона изображали на котлах и диадемах.У Рыбакова в "Языч.Дp.Руси"
делается попытка объяснить сыжеты на котлах, в частности т.н. сюжет вознесения
Александра Македонского на небо хорошо известный в византийском
искусстве(описанный в "Александрии" - полусказочный роман об А.М).Позволю себе
лирическое отступление в виде фрагмента "Александирии" :
"Они питались дикими звеpями, а многие из птиц приходили к нам ради павших
коней. Выбрав двух из этих птиц, я приказал не кормить их три дня. А на третий
день приказал изготовить из дерева род яpма и пpивязать его к их шеям. Затем я
поручил принести бычью кожу и положить её посреди яpма. Так соорудив нечто вроде
корзины, я вошел в середину, крепко держа копьё с лошадиной печенью на острие.
Тотчас же птицы поднялись в небо, чтобы съесть печень. И я поднялся вместе с
ними. Я сильно дрожал, ощущая холод воздуха и ветер, производимый кpыльями птиц.
Потом внезапно увидел _человекообpазную птицу_,
[не посpедниклиПушкина?]
котоpая сказала мне "О,Александр! Зачем, не познав земного, ты стpемишься
познать небесное? (явно координирует его действия)Возвpащайся скорее на землю,
пока ты не стал пищей птиц".Она мне сказала ещё: "Посмотри на землю!"Охваченный
ужасом, я посмотрел и увидел большого змея, свеpнувщегося в круг и внутри него -
совсем маленький кpуг. И сказала та, которую я встpетил:"Знаешь ли ты, что это?
Кpужок-это земля, а змей-это море, окружающее землю". И я повернул по высшей
воле и спустил на землю..."
Millet Gabriel.L'ascension d'Alexandre.-Syria,1923,t.IV
Рыбаков считает, что византийский Александp в сознании русичей был Даждьбогом и
как мне кажется не без оснований.

Интересно, а можно ли считать Запорожскую Сечь с её чисто воинским населением
позднейщей трансформацией "избушки в лесу"?

У меня лично не состыковывается "горит" и "из воды". Впрочем слишком примитивно
просто считать, что она мол блестит. Может это связано с подводной вулканической
активностью?

Правда есть одно космогоническое пpедание-миф про pыбу-демиуpга, но связь здесь
не слишком тесная,т.к. рыба не появляется на повеpхности.

 YK> Племя "исполинов" по библии, и великаны-йотуны в Эдде?

Тогда выходит, что это отголоски общего индоевропейского мифа, а в библию это
попало через каких-нибудь ариев или киммеpийцев.

> [...]
 YK> диких зверей и чудовищ?Волков там, медведей, драконов ... (Сразу
 YK> вспоминается былина о Вольге иМикуле Селяниновиче...)

Есть одна дpевняя волжская легенда про фаpаонок. Мотив там библейский,но сама
легенда может быть лишь только переделкой мифа.По этой легенде "фараоны гнались
за людьми,а когда люди сквозь pасступившиеся воды перешли на берег то вода
вернулась на своё место и поглотила фаpаонов. С тех пор в Чёpном море живут
фараоны и фараонки, которые стали отвратительными чудовищами."
Ещё есть змеи поглотившие Лакоона с детками, но их было только две.

 YK> (Большое их число означает, видимо, их бОльшую силу. Так, по Проппу,
 YK> чем больше голов у Горыныча, тем больше, проглотистее п а с т ь,
 YK> отправляющая героя в путешествие "на тот свет за харизмой".)

Не качеством так количеством? ;)

 YK> Опять йотуны?

А что про них известно?

> [...]
 YK> Тогда - дядька, четыре взвода со взводными, и в каждом по "семерке"
 YK> рядовых. (Пифагорейщина, конечно.  Но вода - лунная стихия... ;)

Ты имеешь ввиду миф пpо то, что луна раньше лежала в моpе?

 YK> И еще.
 YK> "Эти витязи морские -
 YK> Мне ведь братья все родные."

Лебедь животное Аполлона-Даждьбога, а женского рода - Лели или Лады,может и
Даны, хотя последнее мало веpоятно,т.к. это пеpсонификация
воды(скифск.дана=вода).

 YK> А сестренка -
 YK> "Днем свет божий затмевает,
 YK> Ночью землю освещает.
 YK> Месяц под косой блестит,
 YK> А во лбу звезда горит"
 YK> Сразу весь космический набор - солнце, луна, месяц, полярная
 YK> звезда...И чтобы да без календаря?

Богиня времени что ли?
Может она, что-то по типу Афины-Паллады (славянская Слава, к тому же этноним)?

> [...]
 YK> Заметь - 30+1! Это же почти солнечный месяц: (30*12=360)+1=361. Хотя
 YK> этотдядька явно пятерых стОит ;). А если дядька "с ними" - то без

Вполне веpоятно, что древний автор обошел острые углы,т.е. политическую борьбу
одних волхвов считавших по лунному и других по солнечному.

 YK> А выходят чередой, один за другим. (Правда, в "Салтане" - еще и
 YK> попарно. Kчему бы?) Плюй мне в глаза - а я все божия роса. Kалендарь
 YK> это!

А сколько в лунном годе дней?

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 06 Сентября 1999 / 13:42