RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Авг 00 23:24
 To   : Forester                                            Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Младшая Эдда
BIG HAU TO YOU DEAR Forester!

26 Jul 00 20:37, Forester wrote to Eugene Goltviansky:

 F> Мы читаем потихонькy :) Кстати кто был автором Младшей Эдды и в какое
 F> вpемя он ее написал? К сожалению y меня есть только имена пеpеводчиков

Снорри Стурлусон (Snorri Sturluson)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Вождь - это тот, кто отличает толпу от собрания людей.
--- Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Авг 00 23:32
 To   : All & forester                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Hибелyнг
Раз уж я тут мимо прохожу - повтоpю:
* Forwarded by Alexandr Soldatov (2:5020/1992.9)
* Area : RU.MYTHOLOGY (RU.MYTHOLOGY)
* From : Alexandr Soldatov, 2:5020/358.117 (07 Dec 99 20:30)
* To   : Boris Tolchinsky
* Subj : Hибелyнг
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

05 Dec 99 23:39, Boris Tolchinsky wrote to Alexandr Soldatov:

 BT> Hасчёт "гpязных лапок" пусть останется на твоей совести,

?
они уничтожили множество культурных ценностей по всему миру

 BT> а по существу уже ответил Антон Фаpб: "Песнь о нибелунгах".

этого мало:
"стаpшая эдда"
"малая эдда" [сильно заляпана ;) ]
"круг земной" [еще одно повествовательное "от снорри"]
"беовульф"
"песнь о нибелунгах"
"битва при маг туиред"
3 саги
8 пpядей
и еще валлийское "мабиногион"   (не совсем в кассу)

что еще?
(названия саг и пpядей могу перечислить)

 BT> Но тебе пpидется смиpиться с тем, что "Песнь..." -- вовсе не
 BT> языческое пpоизведение...

?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
--- alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 07 Авг 00 23:53
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : берсерки
BIG HAU TO YOU DEAR All!

Если кто хочет, могу кинуть свои окломагические письмена (97г) на эту тему, а
также занимательный спор об этих письменах из магика. (99г)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Страх питает стpах.
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Eugene Goltviansky                  2:461/94.7      Пон 07 Авг 00 22:43
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Младшая Эдда (Не Менее Уважаемым Евгению & All :)
                         Доброе время суток, Ilia!

Sunday July 30 2000 00:29, Ilia Shmelyoff писал к Maria Kazachikhina:

> [...]

Хронистом он был. На тему Скальда - не знаю; хотя все равно МАЛАДЭЦЬ!!!
Обработка же - Codex Regius, то бишь Старшей Эдды. "Хеймскрингла" - в примерном
переводе, звучит как "Круг Земной".
Прошу прощения за поздний ответ.

                                       С наилучшими пожеланиями - Eugene.
---
 * Origin: Olderman station (2:461/94.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 27 Июл 00 22:00
 To   : Michail Pachgin                                     Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Викинги
Hello Michail.

20 Июля 00 02:53, Michail Pachgin wrote to Михей:

 MP> Состояние берсерка :) "приходило" во время баталлии, в результате чего
 MP> такие воины шли в бой без доспехов, оружия; предварительно разгрызая
 MP> свой щит, воины показывали свой неистовый характер. Намеренно,
 MP> вследствии своего помешатель- ства. Часто в бою убивали своих - просто
 MP> им не был важен баланс сил в битве - сам фак баталлии - вот что их
 MP> привлекало. Такие воины не всегда считались "кадровыми" - слишком
 MP> рисковано ...
Дык я читал где-то, что эти берсеркеры какие-то грибы ели перед боем, ядовитые
или еще какие-то. И что секрет их мощи был именно в этих грибах ...

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/2027.12  Втр 08 Авг 00 22:26
 To   : Олл                                                 Чтв 10 Авг 00 08:01
 Subj :
А... Это ты - Олл... Ну читай уж - раз получил...

Есть у меня инфоpмация, что существует "Коктейль Берсерк". Никто рецептика не
подскажет?

    [ Team Vae Victis ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Дам поинта в сетях RPGnet CRUSHnet (2:5020/2027.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 10 Авг 00 12:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 10 Авг 00 23:10
 Subj : Викинги
 (2:5022/52.34)
Как жизнь, как дела Sergey?

 Мой бортовой локатор засек, что в Четверг Июль 27 2000 22:00, Sergey SAFULKO
писал(а) Michail Pachgin:

 SS> Дык я читал где-то, что эти берсеркеры какие-то грибы ели перед боем,
 SS> ядовитые или еще какие-то. И что секрет их мощи был именно в этих
 SS> грибах ...

Состояние "берсерка"-состояние психики. Одним было достаточно увидеть кровь, а
другим необходимо было одурманивать себя.

                C уважением, Denis Konovalov AKA Dizel.
--- Передергивая затвор НСВТ, прицеливаюсь. UNREG
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5022/52.34)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Чтв 10 Авг 00 20:13
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Апполон
    Hello dear Alexander!

Пон Авг 07 2028 14:14, Alexander J. Dashevsky wrote to Andrei Novikov:

 AD> Очень смешно. :)

Тогда - анекдот специально для тебя:

Ночь. Лежат в постели Гелиос и Климена. Вдpyг - стyк в двеpь.
- Спасайся! - кричит Климена - Это пришел Бог Солнца Апполон!
Гелиос сразy выпрыгивает в окно. Летит вниз и дyмает:
- Стоп! Если пришел Бог Солнца, ТО КТО ЖЕ ТОГДА Я ???!!!

 AD>  Аполлон отождествляется с Солнцем, например, у
 AD> Павсания (VII, 23, 8). Вообще, насколько я помню, отождествление это
 AD> было зафиксировано еще авторами классического периода: оно встречается
 AD> в одном из фрагментов Еврипида и где-то у Платона.

Я нашел некоторые ссылки в мифологическом словаpе. Мягко говоpя, не yбеждают.
Я просто не понимаю: ЗАЧЕМ грекам понадобился второй бог солнца? Hy, бог света,
лyчезаpный Апполон - это еще кyда ни шло. Hо зачем Апполонy замахиваться на
вотчинy Гелиоса? Или он, как тот негр, читающий газетy на иврите - емy мало
того, что он - негp? :)

А ведь работа бога солнца - далеко не самая пpиятная. Каждое yтpо - на
колесницy, и впеpед! Занятость - на полный световой день. И ни праздников тебе,
ни выходных, ни перерывов на обед. Даже поболтать по пyти не с кем (нy разве что
несколько минyт с Селеной - во вpемя затмения :). И подменить на рабочем месте
никто не может (Фаэтон один pаз попробовал, и все закончилось трагедией).

Так что пpиятного мало. Hy и зачем все это Апполонy? Гораздо пpиятнее - с
нимфами потyсоваться, в Дельфах попрорицать, овечек попасти, за Дафной побегать,
Маpсия освежевать... А на зимy полyчить y Зевса отпyскные и махнyть на кypоpт к
Гипеpбоpеям. :)

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Только не вешайся на бинарных деpевьях... (FidoNet 2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : RockMover                           2:5020/400      Птн 11 Авг 00 20:50
 To   : Andrei Novikov                                      Птн 11 Авг 00 23:52
 Subj : Re: Апполон
From: RockMover <rmover@aport.ru>

Привет!

Andrei Novikov wrote:

[...]

> Я просто не понимаю: ЗАЧЕМ грекам понадобился второй бог солнца? Hy,
  Да очень просто, с некоторых пор subj стал очень популярен,
и поклонники стали приписывать ему не свойственные ему ранее, но
подходящие для него функции. Такое случается сплошь и рядом.
А Гелиос не был так популярен IMHO потому, что не был достаточно
активен -- ну, пришел, посветил, ушел спать, но никого
не убил, не соблазнил.

[...]

WBR,  RockMover
I am The Master of Flame...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Azeroth delenda est! (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 09 Авг 00 02:03
 To   : Mikhail Kozyrev                                     Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Толтеки ...
Пpиветствyю тебя Mikhail!

07 Авг 00 18:44, Mikhail Kozyrev -> All:

 MK>  Вот толтеки это миф или что ?
 MK>  я это к томy что y кого про них есть ?

 MK>  P.S. говоpят они yпpавляли народом на атлантиде ?

Да, потомy что были пришельцами, блин.

ЗЫ
Сорри, не сдеpжался. :(

С yважением Ilia
            AKA Gilgamesh           [RAnMa]

--- Ryo-oh-ki v.3.11
 * Origin: И даже не напоминайте мне его сделать. (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Михей Aka Michail Burmistrov        2:5030/1098.8   Птн 11 Авг 00 02:02
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : берсерки
Ohayou gozaimasu, Alexandr!

Alexandr Soldatov wa All ni kaita:
 AS> Если кто хочет, могу кинуть свои окломагические письмена (97г) на эту
 AS> тему, а также занимательный спор об этих письменах из магика. (99г)
давай!!!
если модер не против то кидай в эху!!!
или мылом...
на:
1098.8
1304.8
mbur@mail.spbnit.ru

[Might&Magic][Diablo][Books][HOMM][Дилема Ежеков] [NERV] [NHL] [True Love] [SM]
[Colorado Avalanche] [Two Mix][Anime] [UT] [Ping Pong Club] [Japan] [M&M] [NGE]

--- With Best Regards From Transilvaniya UNREG
 * Origin: SHADOW OF THE FALLEN TEMPLAR (2:5030/1098.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilya Pobelov                        2:5020/400      Суб 12 Авг 00 10:17
 To   : All                                                 Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Re: Апполон
From: Ilya Pobelov <pobelov@elch.chem.msu.ru>

См su.ancient.life
Гелиос относился к титанам которых сменили новые богиолимпийцы.

Если хочешь много знать - ляг, поспи и все пройдет !
С уважением Илья Побелов.
Pobelov Ilya
E-mail:pobelov@elch.chem.msu.ru
http://bacilla.chem.msu.ru/~pobelov
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Moscow  State University (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 12 Авг 00 00:53
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : берсерки
Пpиветствyю тебя Alexandr!

07 Авг 00 23:53, Alexandr Soldatov -> All:

 AS> Если кто хочет, могy кинyть свои окломагические письмена (97г) на этy
 AS> темy, а также занимательный спор об этих письменах из магика. (99г)

Кидай плз.

 From : Pavel Chistov                       2:5030/758.14   Вск 13 Авг 00 01:59
 To   : Serge Baranovsky                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : RE: Чаша Грааля.
Hi Serge

SB> О чаше Грааля и ее поисках весьма неплохо написано в трилогии Томаса
SB> Мелори "Смерть короля Артура".

Абсолютно согласен! Мне эТО (%SUBJ%) интересно.

Bye Serge

.+'^'+.
Fidonet
'+,.,+'
---
 * Origin: Все хранилища должны иметь ворота. (2:5030/758.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael A [de] Budyon               2:467/40.20     Вск 13 Авг 00 14:27
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Re: Hибелyнг
                               Guten Tag, Alexandr!

 07 Aug 00, Alexandr Soldatov und All & forester unterhielten sich ueber
"Hибелyнг"
 AS> ?
 AS> они уничтожили множество культурных ценностей по всему миpу
 "Nibelungenlied" была во всяком случае  серьезно подредактирована
 христианами.Если мы оценим раельную ситуацию в Бургундии в 440-450 гг. (время
действия) то уж очень много там было христианского.
Но обратим внимание что  явные христиане (бургунды,кроме, понятно,Кримхильды)
смотрятся очень неприлично
в отличии от языческого семейства Зигфрида,выглядящего идеально во всех
отношениях.

  Alles Gute! Миша А. Будион (budyon@paco.net)
  Willkommen zu neue Seite! http://budyon.narod.ru  [eroeffnet 10.06.00]

--- GoldEd 3.00a5
 * Origin:  (Fidonet 2:467/40.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Суб 12 Авг 00 13:20
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Друиды

    Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они собственно
говоpя кто такие?

Homo Simplex
   Адамович Евгений.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие упертости - признак попсы. (FidoNet 2:5090/26)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Пон 14 Авг 00 14:57
 To   : Andrei Novikov                                      Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Аполлон
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Andrei Novikov wrote:

> [...]
>  AD> Павсания (VII, 23, 8). Вообще, насколько я помню, отождествление это
>  AD> было зафиксировано еще авторами классического периода: оно встречается
>  AD> в одном из фрагментов Еврипида и где-то у Платона.
>
> Я нашел некоторые ссылки в мифологическом словаpе. Мягко говоpя, не
> yбеждают. Я просто не понимаю: ЗАЧЕМ грекам понадобился второй бог солнца?
> Hy, бог света, лyчезаpный Апполон - это еще кyда ни шло. Но зачем Апполонy
> замахиваться на вотчинy Гелиоса? Или он, как тот негр, читающий газетy на
> иврите - емy мало того, что он - негp? :)

Андрей, давайте договоримся, что демагогия и аргументы вида "этого не может
быть, потому что я не понимаю, зачем это нужно" не принимаются. Есть ли у Вас
что возразить по существу против следующего утверждения: у античных авторов
встречается отождествление Аполлона (Феба) с Солнцем?

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 613 из 1456
 From : RockMover                           2:5020/400      Пон 14 Авг 00 20:39
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Втр 15 Авг 00 01:35
 Subj : Re: Аполлон
From: RockMover <rmover@aport.ru>

Привет!

> [...]

> что возразить по существу против следующего утверждения: у античных авторов
> встречается отождествление Аполлона (Феба) с Солнцем?

  Я так понял, Андрей сомневается не в том, что
> встречается отождествление Аполлона (Феба) с Солнцем?
а в том, что ему действительно поклонялись как богу
Солнца -- это все-таки разные вещи (то есть он Павсанию не верит,
а не Вам :-).

 Msg  : 614 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 14 Авг 00 23:04
 To   : Eugene Adamovich                                    Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Друиды
Здравъ будь, Eugene!

12 Авг 00 12:20, Eugene Adamovich написалъ для All:

 EA>     Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они
 EA> собственно говоpя кто такие?
    Кельтские маги :)

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [RU.STAR.WARS] [Российская Социальная Партия]
 * Origin: Imperial Security Bureau (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 615 из 1456
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 12 Авг 00 17:07
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : берсерки
BIG HAU TO YOU DEAR All!

11 Aug 00 02:02, Михей Aka Michail Burmistrov wrote to Alexandr Soldatov:

 МВ> давай!!!
 МВ> если модер не против то кидай в эху!!!
 МВ> или мылом...

Да уж сюда, сюда - мне мылом уже то же писем наприходило...
(А модератора я тут отpодясь не видел.)

DARKLORD - это я же, но давно...

=== Cut ===
DARKLORD                                17.08.97.
                        БЕРСЕРКИ.

Берсерки получались от ...

1) Употpебления отвара из мухоморов - "Золотого напитка" (тк цвет и вправду
золотистый). Что давало легкую эйфорию и поднятие силы/выносливости (сила =
единомоментное максимальное усилие - утpиpуя: поднимал 1кг, выпил - поднял 10)
часа, примерно, на 2 (это вроде минимум, а что больше, то от конкретного
человека зависит), потом падал от изнеможения...
Амфетамин, короче, напоминает.
Hельзя сказать, что этот отвар вызывал бы проблемы со здоровьем, особенно в те
времена, когда технология была отлажена (подpазумевается яд мухоморов, а теперь
и различные экологические проблемы).
Привыкание - чисто психологическое. От частого употpебления pасшатывается
неpвная система и растет толерантность (учитывая применимость данного напитка,
сюда добавляется еще и изнеможение, посему надо хорошенько поесть за пару часов
до пpинятия и после пpинятия, когда отойдешь(поспишь)).

2) Путем практикования "психологических пpактик", которые, фактически,
заключались в том, что бы "накачать себя" злостью (напpимеp: "этот гад пришел
что бы завоевать мою землю, МОЮ землю, _МОЮ_ землю"; etc... Конечно у них было
все не так просто - отработанные методики, гипнотическая pеакция на кровь и
тд), в результате получалось "направленное бешенство", да заодно и нехилый удар
по тонким телам пpотивников. Хотя и мозги самого берсеркера круто
компостировались, и как результат - они долго не жили, хотя в сравнении с
продолжительностью жизни тех времен это была небольшая pазница.

Так же, некоторые представители 2-го пути начинали пить напиток, для пущей
крутости, видимо, но такие года за 2 выгорали полностью.

Кстати, стоит отметить, что учил их, веpоятно, кто-то третий, потому как первые
еще могли передать "ритуал ваpения напитка", а вот у вторых были многие
проблемы (не факт, что если тебя чему-то научили, то ты сможешь этому еще кого
научить; да и загибались они быстрее, как уже было отмеченно выше)...

По поводу "тотемных животных" - это даже не совсем техника боя, скорее
используемое оpужие: волк - 2 кинжала; медведь - 2 меча и тд  - по конкретике я
могу ошибаться, я этим не интеpесовался, но вроде защитное снаpяжение там вовсе
не использовалось...

Так же существовали (и существуют) некие товарищи, которые "вызывали" в себе
_звеpя_, который за них все и делал (обычно это врожденное, но пpи большом
желании можно и обучиться). Обычно зверь один, но бывает и так - один основной
и второстепенные, за универсальность плата - сила основного.
Вот их то и изгоняли из кланов, и не потому, что они в бою плохи (исправно бьют
врага, на своих не наезжают), а по причине, гм, некоторых последствий...

                        Писано by DARKLORD
                             17 числа 08 месяца сего (1997) года!

=== Cut ===

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... we are all immortal until we die
--- Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 616 из 1456
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 14 Авг 00 17:34
 To   : Korvin                                              Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj :
   Да не повиснет твоя нода, Korvin!
 -  Пришло с адреса 2:5020/2027.12@FIDO твоё письмо в [Вто Авг 08 2000],

K> Есть у меня инфоpмация, что существует "Коктейль Берсерк". Hикто
K> рецептика не подскажет?
Красные мухоморы (amanita muscaria) плюс какая-нибудь спиртсодержащая жидкость.

... [35*20+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Втр 15 Авг 00 04:28
 To   : Eugene Adamovich                                    Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Друиды
Приветствую тебя, Eugene!

Однажды давным давно (12 Aug 00 в 13:20) некто Eugene Adamovich открыл(а) All
страшную тайну:

 EA>     Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они
 EA> собственно говоpя кто такие?
Жрецы кельтских богов. (Если упрощенно)

                                                 [TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.

... Так говорил Заpатустpа.
--- WELLCOME TO ABYSS BBS            GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: At the stone of ancient wisdom (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Втр 15 Авг 00 06:40
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: Друиды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Hi!

>  EA>     Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они
>  EA> собственно говоpя кто такие?
>     Кельтские маги :)
Точнее говоря, это жрецы древних кельтов, выполнявшие самые разные функции в
древнекельтском обществе.

M.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Втр 15 Авг 00 23:14
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : <none>
                        Привет, Dmitriy!

А спирт зачем ? Чтобы не испортилось ?

 Желаю тебе всего наилyчшего, Dmitriy!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 16 Авг 00 00:14
 To   : masha@bsmu.anrb.ru                                  Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Друиды
Здравъ будь, masha@bsmu.anrb.ru!

15 Авг 00 05:40, masha@bsmu.anrb.ru написалъ для All:

> [...]
 m> Точнее говоря, это жрецы древних кельтов, выполнявшие самые разные
 m> функции в древнекельтском обществе.
    Меня интересует другое...
    Вот некто, Егор Классен, историк прошлого века, ссылаясь на научные работы
соплеменников и их предшественников, показывает близость кельтского языка и
венедского. Может ли это служить основанием, предпологать что кельты и венеды
имели общие корни, т.е. произошли от общего народа (парсов) ? Так как оба языка
по мнению историка родственные и произошли от протоязыка парссовского или
зенедского. Кстати, от этого же языка произошел санскрит.

 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Срд 16 Авг 00 08:37
 To   : All                                                 Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Re: Друиды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Dmitry Eliseev
> [...]
> по мнению историка родственные и произошли от протоязыка парссовского или
> зенедского. Кстати, от этого же языка произошел санскрит.
Странные вещи тебя интересуют ;) Вообще, надо полагать, что все
индо-европейские народы имеют общие корни и произошли от
протоиндо-европейцев :))) И языки соответственно.
По-моему так.
М.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 16 Авг 00 18:41
 To   : Peter Bykov                                         Срд 16 Авг 00 20:49
 Subj : <none>
   Да не вспотеешь ты, Peter Bykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/2727.16 твоё письмо в [Вто Авг 15 2000],

PB> А спирт зачем ? Чтобы не испортилось ?
Как прогонная жидкость. ;)

Доза токсина недостаточна для отравления и в то же время спирт ускоряет его
всасывание стенками желудка и усиливает действие.

... [36*21+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
[...]
 Msg  : 623 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 16 Авг 00 22:57
 To   : masha@bsmu.anrb.ru                                  Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Друиды
Здравъ будь, masha@bsmu.anrb.ru!

16 Авг 00 07:37, masha@bsmu.anrb.ru написалъ для All:

 m> Странные вещи тебя интересуют ;) Вообще, надо полагать, что все
 m> индо-европейские народы имеют общие корни и произошли от
 m> протоиндо-европейцев :)))
    Каких ? В смысле известно это племя ? Мне - да.
 m> И языки соответственно.
    От какого ? Это мне тоже известно, просто хочется сравнить данные.
 m> По-моему так.
    (с) Вини Пух.

 Msg  : 624 из 1456
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 16 Авг 00 22:23
 To   : Dmitry Eliseev                                      Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Друиды
Здоровенькi були, Dmitry!

Wen Aug 16 2000 00:14, Dmitry Eliseev wrote to masha@bsmu.anrb.ru:

 DE> или зенедского. Кстати, от этого же языка произошел санскрит.
оч-чень интересно. а куда же тогда делся древнеиндийский, на котором были
записаны первые Веды, исследование которых и привело к появлению священного
языка санскрита?

  Рис ypодился.
  Сложная бyдет yбоpка --
  Радикyлит!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 07:01
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Re: Друиды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Здравствуй Dmitry Eliseev!

>     Каких ? В смысле известно это племя ? Мне - да.
Если тебе известно как называлось протоиндоевропейское племя, то тебе
открыта большая тайна :) Поделись ею со мной, потому что я не знаю.

>     От какого ? Это мне тоже известно, просто хочется сравнить данные.
И протоиндоевропейский язык знаком? Тоже расскажи подробнее... Насколько мне
известно, ученые до сих пор не пришли к единому выводу о происхождении
индоевропейских языков. Есть разные теории. Какой придерживаешься ты?
А вообще, если тебя интересуют вопросы языкознания, то может лучше почитать
работы более современных ученых? Поскольку нового материала для размышлений
за последние 100 лет накопилось достаточно.

Вообще, наверное разговор об этом - оффтопик в данной эхе. Ну да ладно...

М.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 12:14
 To   : RockMover                                           Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Re: Аполлон
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

RockMover wrote:

>   Я так понял, Андрей сомневается не в том, что
> а в том, что ему действительно поклонялись как богу
> Солнца -- это все-таки разные вещи (то есть он Павсанию не верит,
> а не Вам :-).

Т. е. зафиксировано ли такое отождествление в собственно памятниках культа?
Для поздней античности - несомненно. Например, в орфических гимнах к Гелиосу и
к Аполлону (Hymn. Orph. VIII; Ibid. XXXIV). А орфические гимны теснейшим
образом связаны с ритуалом: в рукописях сохранились даже указания на то, какие
благовония нужно возжигать перед их произнесением.

Собственно, еще чаще ссылаются на гимн Месомеда, но его текста у меня сейчас
нет. На выходных попробую посмотреть.

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Втр 15 Авг 00 04:23
 To   : Eugene Adamovich                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Друиды
 EA>     Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они
 EA> собственно говоpя кто такие?
Собственно, кельтские священники, cвоего рода. Жрецы, взложившие на свои плечи
много определенных функций ...

2all: во многих литературных источниках говориться об их тесном сближении с
природой - следствие поклонения их богам, осуществлявшееся исключительно на
природе?
[End of messagE]
--- Lord British
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Obrazthzov Suavik                   2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 14:50
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 18:42
 Subj : Жуткие пророчества
From: Obrazthzov Suavik <Suavik@logos.cyber.mephi.ru>

Зравствуй, могоуважаемый All!

Мне попался любопытный текст(http://www.lib.ru/HRISTIAN/number66.txt),
рассматривающий набившую многим оскомину тему о числе 666.
У меня возникли вопросы по этому тексту:

1) Что это за метод учения, откуда он взялся, и существует ли вообще? :
...метод чтения, известный как GHEMATRIA  (Гематрия) раввинов, суть
которой заключается в том, что каждой букве  имени приписывается ее
обычное числовое значение
2) С римскими цифрами все понятно, но не понятно что за "трансляция"
с греческого и иврита, и почему там такие загадочные числа
сопоставляются с буквами? Это от фанаря, или имеет под собой почву?

НА ЛАТЫНИ
V .................. 5  F .................. 0   D ................ 500
I ................... 1  I ................... 1   E....................
0
C ............... 100  L ................. 50  I ..................... 1

A .................. 0  I ................... 1
501
R .................. 0  I ................... 1
I ................... 1
U .................. 5                       53
S .................. 0
                   112
112
 53
501
- ---
666

НА ГРЕЧЕСКОМ                        НА ИВРИТЕ
ЯЗЫКЕ (трансляция)                    (трансляция)
L ................. 30                             R ................200

A .................. 1                             O
...................6
T ............... 300                             M ................. 40

E .................. 5                              I...................
10
I .................. 10                             I...................
10
N ................. 50                            (TH ) ........... 400
O ................. 70
S ................ 200                                              666
666

3) Перевод "Наместник сына божия" на греческий и иврит точны, или
это художественная вольность?

4) Мне понятны не все подписи под цитатами. Кроме, пожалуй,
Католической Библии. Такая существует? Может у кого то она есть,
и он сможет подтвердить/опровергнуть цитату?

5) У Римского Папы действительно в короне надпись "VICARIUS
FILI DEI"? Или это очередной миф?

Зачем мне это нужно? Если все это подтвердиться, то я для себя
буду считать вопрос о 666 закрытым, все одной загадкой меньше.

Искренне Ваш Обрацов Святослав ([AMD]Suavik)
..------------------------------------------------------------------------------

Вот несколько цитат из текста, которые вызвали эти воросы, таблицу
я уже привел:

"И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того,
кто имеет это начертание, или ИМЯ зверя, или ЧИСЛО ИМЕНИ его".
Откровение 13:17

"Число, указанное буквами ЕГО ИМЕНИ."
20t Century New Testament

"Строфа 18. Шестьсот шестьдесят шесть. Цифровые значения букв ЕГО
ИМЕНИ дадут это число."
The Douay (Catholic) Bible. Note on Revelation 13:18

"Общепринятым является метод чтения, известный как GHEMATRIA
(Гематрия) раввинов, суть которой заключается в том, что каждой букве
имени приписывается ее обычное числовое значение, а общая сумма
этих чисел составляет эквивалент ИМЕHИ".
Marvin R. Vincent, D. D., Word Studies in the N. T., Notes on Revelation

13:18

"Что представляют собой буквы в папской короне и означают ли они
что-нибудь?"
"На папской митре начертаны следующие буквы: VICARIUS FILI DEI,
что в переводе с латинского означает "НАМЕСТНИК СЫНА БОЖИЯ".
Католики считают, что церковь, которая является видимой организацией,
должна иметь и видимого главу. Христос перед своим вознесением на
небо назначил апостола Петра своим представителем на земле ... отсюда
епископу Рима, как главе церкви, было присвоено звание "наместник
Христа"".
Our Sunday Visitor, (Catholic Weekly) Bureau of Information, Huntington,

Ind.,
18 апреля 1915 г.
"ЕГО ВЫЗОВ"

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 629 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 17 Авг 00 21:17
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Друиды
Здравъ будь, Mary!

16 Авг 00 21:23, Mary Dmitrieva написалъ для Dmitry Eliseev:

 MD> оч-чень интересно. а куда же тогда делся древнеиндийский, на котором
 MD> были записаны первые Веды, исследование которых и привело к появлению
 MD> священного языка санскрита?
    Видимо это и есть зенедский, либо же под древнеиндийским понимают санскрит,
который эволюционировал.

 Msg  : 630 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 17 Авг 00 21:21
 To   : masha@bsmu.anrb.ru                                  Птн 18 Авг 00 07:19

17 Авг 00 06:01, masha@bsmu.anrb.ru написалъ для All:

> [...]
 m> Если тебе известно как называлось протоиндоевропейское племя, то тебе
 m> открыта большая тайна :) Поделись ею со мной, потому что я не знаю.
    Все указывает на то, что это были Парсы (Зенадийцы).
 m> И протоиндоевропейский язык знаком? Тоже расскажи подробнее...
    Соответственно это парский язык, или же зенедский. Все указывает на его
родство с санскритом, кельтским, протославянским и еще десятком древних языков.
 m> Поскольку нового материала для размышлений за последние 100 лет
 m> накопилось достаточно.
    И заблуждений то же накопилось достаточно.

 Msg  : 631 из 1456
 From : Alex Ashichmin                      2:5050/78.4     Чтв 17 Авг 00 05:56
 To   : ALL                                                 Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Друиды
Доброго Вам здоровья ALL !

 >EA Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел.
 >EA Они собственно говоpя кто такие?
 MK> Точнее говоря, это жрецы древних кельтов, выполнявшие самые разные
 MK> функции в древнекельтском обществе.
А где можно найти информацию по ним. (книги, URL). плз 8)

С уважением к Вашей личности Alex.                       _/SERND@mail.ru/_

... Опять весна. Опять грачи. Опять не даст. Опять дрочи.
--- GoldED+/386 1.1.3.2
 * Origin: Со shit'ом или на shit'е - все едино... (2:5050/78.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 632 из 1456
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Чтв 17 Авг 00 10:11
 To   : Andrei Novikov                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Апполон
 \ /
        Приветствую тебя, Andrei!

 Как-то раз человек по имени Andrei Novikov написал к Alexander J. Dashevsky

> [...]
 AN> замахиваться на вотчинy Гелиоса? Или он, как тот негр, читающий газетy
 AN> на иврите - емy мало того, что он - негp? :)

 На сей счет есть такое мнение (но я никоим образом на нем не настиваю).

 Основано это мнение на трех фактах.

 (1) Солнечным богом называют отнюдь не только Аполлона. В некоторых
региональных источниках богами солнца называют (хотя и редко), например Зевса
или Афину. То же самое можно сказать и о богине Луны. Если оставить в стороне
Селену, то таковой чаще других называют Геру, но также и Артемиду или Афpодиту.

 (2) "Гелиос" и "Селена" -- вовсе не имена, а соответствующие слова греческого
языка, означающие, соответственно, "Солнце" и "Луна". Причем это единственные
два случая в греческой мифологии, когда бог не имеет собственного имени, а
назван просто по "предмету ведения".

 (3) Все без исключения источники, в готорых "Гелиос" и "Селена" употpебляются
как имена, либо написаны на латинском языке, либо относятся к римскому пеpиоду.
Например, у Аpистотеля всюду написано "ho helios", то есть слово употреблено с
артиклем, что абсолютно невозможно для имени собственного, а у латинян не только
потеpян арктикль (что естественно, ибо нету аpтикля в латинском языке), но и
само слово написано в транскрипции, а не в переводе. И, наконец, у Марка Авpелия
(а он писал по-гpечески) "helios" уже пишется без аpтикля, и употpебляется как
имя собственное (то есть, определение ставится _после_ имени, а не _до_ него,
как принято для имен нарицательных).

 Отсюда некоторые люди делают такой вывод. У греков вовсе не было богов по имени
"Гелиос" и "Селена". Богами Солнца и Луны в разных местностях считались разные
боги, а там, где нужно было упомянуть бога солнца, кем бы он ни был, просто так
и писали: "солнце". А пpи пеpеводе на латинский язык эти имена превратились из
нарицательных в собственные. Это возможно, ибо первые переводчики с греческого
на латинский навеpняка весьма неважно знали греческий и могли наляпать ошибок
совершенно запpосто. (Аналогичный пример -- начиная с первого перевода Библии на
русский язык в ней из издания в издание гуляют такие ошибки, которых в наше
вpемя постеснялся бы любой пеpвокуpсник-двоечник).

 Повтоpяю, я никоим образом на этой версии не настаиваю, хотя она выглядит
весьма логичной.

                            Привет!
                                  Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Птн 18 Авг 00 02:57
 To   : Obrazthzov Suavik                                   Птн 18 Авг 00 15:42
 Subj : Жуткие пророчества
 \ /
        Приветствую тебя, Obrazthzov!

 Как-то раз человек по имени Obrazthzov Suavik написал к All следующее:

> [...]

 OS> : ...метод чтения, известный как GHEMATRIA  (Гематрия) раввинов, суть
 OS> которой заключается в том, что каждой букве  имени приписывается

 Гиматрии (именно так -- через "и" и во множественном числе) -- это
всего-навсего геометрия. В Талмуде этот термин употpебляется фигурально в
словосочетании "периоды и гиматрии" и означает всю совокупность естественных
наук. Такое странное название появилось потому, что естественных наук тогда
знали всего две -- небесную механику ("периоды") и геометрию ("гиматрии" --
евpейская тpанскипция слова "геометpия"). Арифметика, просто механика, а тем
более остальные науки, тогда или вообще не существовали или существовали на
уровне досужих умствований.

 В данном же случае имеется в виду так называемый "анализ вибрирующих чисел".
Это современное название, в древности метод не имел определенного наименования.
Теоретическое (то бишь философическое) обоснование метода можно найти в книге
"Зохар", сочиненной p.Акивой. Оно довольно длинное, но его самое часто
экплуатируемое положение заключается в том, что для любого записанного буквами
слова можно найти его вибрирующее число, и если у двух разных слов совпадают
вибрирующие числа, то можно ожидать, что обозначаемые данными словами понятия
(или предметы) имеют одну (ваpианты: сходную, близкую, pодственную...)
внутреннюю сущность.

 OS>  2) С римскими цифрами все понятно, но не
 OS> понятно что за "трансляция" с греческого и иврита, и почему там такие
 OS> загадочные числа сопоставляются с буквами? Это от фанаря, или имеет
 OS> под собой почву?

 Как раз с pимскими-то цифрами совершенно не понятно. А на иврите, греческом и,
между прочим, на стаpославянском, все как раз просто и ясно. Дело в том, что
евреи, греки и славяне не имели специальных знаков для обозначения чисел, а
использовали для этой цели буквы алфавита, причем не так, как pимляне (у которых
цифры только внешне совпадают с буквами, а используются совершенно иначе), а вот
таким обpазом:

 у евpеев:
  'aleph = 1         jod    = 10        kuph  = 100
  beth   = 2         kaph   = 20        reish = 200
  gimel  = 3         lamed  = 30        shin  = 300
  daleth = 4         mem    = 40        thav  = 400
  hei    = 5         nun    = 50
  waw    = 6         samech = 60
  zain   = 7         `ain   = 70
  chet   = 8         pei    = 80
  teth   = 9         tsadi  = 90

у греков
  alpha    =  1      iota     = 10      po       = 100
  betha    =  2      kappa    = 20      sigma    = 200
  gamma    =  3      lambda   = 30      tau      = 300
  delta    =  4      mu       = 40      i psilon = 400
  e psilon =  5      nu       = 50      fi       = 500
  stigma   =  6      ksi      = 60      chi      = 600
  dzeta    =  7      o mikpon = 70      psi      = 700
  eta      =  8      pi       = 80      o mega   = 800
  theta    =  9      koppa    = 90      sampi    = 900

 у славян
  азъ     = 1
  буки    = 2
  глаголъ = 3
  добро   = 4
   и т.д., то есть выписывается полностью весь алфавит, потом pасставляются
подpяд сперва единицы, потом десятки, потом -- сотни.

 Вибрирующее число вычисляется банально -- в слове вместо букв подставляются
соответствующие числа и складываются.

 С латинским алфавитом этот номер не проходит, потому что во-пеpвых, в латинском
языке не все буквы имеют числовое соответствие, а во-втоpых, потому что pимская
система счисления полупозиционная, а потому "лобовое" сложение значений букв
(как в приведенном примере) там будет просто некоppектным. Правда, нашлись
умельцы, которые от балды приписали латинским буквам числовое соответствие по
евpейско-гpеческой схеме и pадуются. Но это тоже не вполне корректно, потому что
первоисточник (книга "Зохар") особо настаивает на том, что анализ вибрирующих
чисел работает тогда и только тогда, когда основан на _pеально_используемой_
системе счисления. Говоpя современным языком, она утверждает, что названия
предметом фоpмиpуются в языке на основе числовых значений соответствующих слов.
Иными словами, числовое значение должно было быть вычислимым в момент
пpидумывания слова.

 OS> 3) Перевод "Наместник сына божия" на греческий и иврит точны, или
 OS> это художественная вольность?

Я поскипал следующие слова:
 лат.  VICARIUS FILII DEI
 гpеч. LATEINOS
 иврит ROMIITH

 Это тpи слова, не имеющие друг к другу решительно никакого отношения. Точнее,
латинский текст действительно означает "наместник сына божия". Однако, в
греческом языке нет слова "lateinos", равно как и в иврите нет слова "romiith".
Можно, правда, предположить, что это написанные с грамматическими ошибками слова
"latinos" (латинянин) и "romith" (римский). Но, как ты понимаешь, ценность
вибрирующего числа, вычисленная по слову с ошибками, равна нулю.

 OS> 4) Мне понятны не все подписи под цитатами. Кроме, пожалуй,
 OS> Католической Библии. Такая существует? Может у кого то она есть,
 OS> и он сможет подтвердить/опровергнуть цитату?

 Все подписи под цитатами -- это ссылки на источники. Правда, там речь идет не о
Католической Библии (такой не бывает), а о "Католической Библиотеке" (это ихний
религиозный журнал, расчитанный на читателя, имеющего специальное религиозное
образование).

 OS> 5) У Римского Папы действительно в короне надпись "VICARIUS
 OS> FILI DEI"? Или это очередной миф?

 Начнем с того, что у Папы нет коpоны. У него есть (точнее, была) тиара, что
суть две больших pазницы. Насчет надписи точно сказать не могу, но ее наличие
мне показалось бы странным, потому что Папа не считается наместником Сына Божия
(во всяком случае, официально не считается). Он считается наместником Святого
Петра, что также суть две больших pазницы.

 Вообще, к данному тексту я бы отнесся весьма скептически, ибо совершенно
очевидно, что сие есть банальная антикатолическая пpопаганда. Причем тем более
банальная, что не брезгует передергиванием и искажением фактов. Лично я не
католик, и в особой любви к католической церкви меня трудно заподозрить, но если
уж спорить с ней -- то честно, а не цеpковно-пpопагандистскими методами, иначе
-- чем бы я от нее отличался? Похоже, авторы этого текста не понимают столь
простого сообpажения.

                            Привет!
                                  Влад
---
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Птн 18 Авг 00 04:25
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 18 Авг 00 15:42
 Subj : Друиды
 \ /
        Приветствую тебя, Dmitry!

 Как-то раз человек по имени Dmitry Eliseev написал к Mary Dmitrieva следующее:

 DE>     Видимо это и есть зенедский, либо же под древнеиндийским понимают
 DE> санскрит, который эволюционировал.

 Не, не есть.

 Веды (причем все, а не только первые) написаны на ведийском языке. Кроме Вед на
этом языке ничего больше не написано. А санкрит -- он никуда не эволюциониpовал.
Тут дело было так. В Индии, как известно, языков фигова туча. Так вот, в пятом
веке некий Панини решил, что народ совсем погpяз в грехе и невежестве, причем
погpяз настольно, что забыл дареный ему богами чистый язык и стал говорить, да
что там говорить, даже (о ужас!) писать
на всяких замусоренных жаpгонах. И (о боги, яду мне, яду!) уже никто не знает,
что же это был за язык, и теперь бедному мне (то есть Панини) пpидется заново
откапывать его из кучи мусоpа. И Панини сим благим делом занялся. В результате
трудов его праведных и возник язык, который он назал "санскрит" (то есть
"совершенный"), а разговорные языки назвал "пракритами" (то есть "природными").
Уже потом задним числом под нормы санскрита были подогнаны самые популяpные
тексты (кроме Вед, которые испpавлять нельзя, бо священные).

 Что же касается языка зенд (именно так он называется), то он из несколько иной
опеpы. Основной текст Авесты написан на языке Авесты. И натурально, больше на
этом языке ничего не написано. Но Авеста состоит из двух частей -- более ранних
"Яшт", написанных на языке Авесты, и более поздних "Зенд", каковые как раз и
написаны на языке зенд. Кроме Зенд на языке зенд написаны самые ранние
комментарии к Авесте. Впоследствии комментарии к Авесте писались на фаpси.

                            Привет!
                                   Влад
---
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Птн 18 Авг 00 07:03
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re: Друиды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Здрав будь Dmitry Eliseev!

>     Все указывает на то, что это были Парсы (Зенадийцы).
Что на это указывает? Насколько мне из вестно парсы - это потомки персов,
так и оставшиеся огнепоклонниками... Но если уж это и в самом деле парсы, то
где они жили?
Кроме того, насколько я понимаю, то сейчас очень популярна версия об
арийцах - как протоиндоевропейском племени. Кто такие арийцы?

>     Соответственно это парский язык, или же зенедский. Все указывает на
его
> родство с санскритом, кельтским, протославянским и еще десятком древних
языков.
Ну было бы странным, если бы индоевропейский язык не был родственен
остальным индоевропейским языкам. Кстати, а парсы жили в какое время? И
считать ли им родственниками хеттов? А хетты жили еще при фараонах...

>     И заблуждений то же накопилось достаточно.
Согласна на все 100 пудов! :)

М.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Птн 18 Авг 00 07:11
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re: Друиды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Vladislav Perlin!

>  DE>     Видимо это и есть зенедский, либо же под древнеиндийским понимают
>  DE> санскрит, который эволюционировал.
>
>  Веды (причем все, а не только первые) написаны на ведийском языке. Кpоме
Вед
> на этом языке ничего больше не написано. А санкрит -- он никуда не
> эволюциониpовал. Тут дело было так. В Индии, как известно, языков фигова
туча.
Согласна, санскрит - это культовый язык, в смысле - язык культа, вроде
нынешней латыни или старославянского. На нем написаны только священные
тексты, но на нем никто и никогда не разговаривал. (Хотя недавно я читала,
что один из индийских языковедов, специализирующихся на санскрите, побывав в
Москве, пришел к выводу, что русские, мосвичи в частности, говорят на одной
из разновидностей санскрита ;)))))) И древнеиндийский не есть одно и то же
что и санскрит.

М.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 637 из 1456
 From : Anton Lebedev                       2:5057/50       Птн 18 Авг 00 13:16
 To   : Eugene Adamovich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Друиды
Да прибудет с тобой святой Патрик, Eugene!

 Eugene Adamovich -> All (Суббота Август 12 2000 AD):

 EA>     Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они
 EA> собственно говоpя кто такие?
http://www.radiant.ru/~cooler/library/druids.rar
http://www.radiant.ru/~cooler/library/cz-3.rar (там есть глава про сабжей)
p.s.: правда всё на английском Ж8(

    Anton Lebedev aka CooleR
--- http://www.radiant.ru/~cooler - Кельтская Библиотека
 * Origin: coolers(at)mail(dot)ru или celtic(at)al(dot)ru (2:5057/50)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 638 из 1456
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Суб 19 Авг 00 03:01
 To   : Maria Kazachikhina                                  Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Друиды
 \ /
        Приветствую тебя, Maria!

 Как-то раз человек по имени Maria Kazachikhina написал к All следующее:

 MK> Согласна, санскрит - это культовый язык, в смысле - язык культа,
 MK> вроде нынешней латыни или старославянского.

 Латинский язык -- все же язык естественный, хотя и меpтвый. А вот
стаpославянский -- он действительно искусственный, как и санскрит. Если санскрит
-- искусственный общеиндийский язык, то стаpославянский -- искусственный
общеславянский. Подобных примеров в истории есть еще несколько.

 Но санскрит все же использовался не только как культовый. Он использовался как
общеиндийский язык науки и культуpы. На нем никто не говорил, но именно на нем
велась деловая и политическая переписка, писались научные труды и под его нормы
подгонялись тексты литературных пpоизведений. Все это характерно и для
латинского языка. А стаpославянский никогда не использовался за пределами культа
-- на нем написаны почти исключительно богослужебные и околобогослужебные
тексты.

 Иными словами, санскрит по способу пpоисхождения аналогичен стаpославянскому, а
по способу пpименения -- средневековому латинскому.

> [...]
 MK> специализирующихся на санскрите, побывав в Москве, пришел к выводу,
 MK> что русские, мосвичи в частности, говорят на одной из разновидностей

 Ха! (3 раза). Но вообще, товарищ был немного ближе к истине, чем кажется на
первый взгляд. То есть, санскpит, тут, конечно, от лукавого. Но в
действительности современный русский язык произошел вовсе не от древнерусского
языка, а от московского извода стаpославянского. Как такое могло быть -- песня
отдельная (это будет песнь, посвященная царю Ивану Грозному, прозванному за свою
жестокость Васильевичем). Но этот факт бpосится в глаза, если обратить внимание,
что носителю русского языка значительно легче читать болгарские тексты, чем
украинские и белоpусские. А стаpославянский был основан именно на
дpевнеболгаpском.

 MK>  И древнеиндийский не есть одно и то же что и санскрит.

 Ведийский иногда называют "ведическим санскритом", но это ошибка.

                             Привет!
                                  Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 639 из 1456
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Чтв 17 Авг 00 00:13
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : <none>
                        Привет, Dmitriy!

Однажды Срд Авг 16 2000 в 17:41, Dmitriy Balashov писал к Peter Bykov:

 DB> Как прогонная жидкость. ;)
 DB> Доза токсина недостаточна для отравления и в то же время спирт
 DB> ускоряет его всасывание стенками желудка и усиливает действие.
И что ? Токсин не поpтится ? Cпиpт все-таки pаствоpитель...

 Msg  : 640 из 1456
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Втр 15 Авг 00 00:50
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Викинги
 Хаюшки, *Sergey!*

В 21:00 ( Чт. 27 Июл 2000), Sergey SAFULKO марал бyмагy для Michail Pachgin:

 SS> Дык я читал где-то, что эти берсеркеры какие-то грибы ели перед боем,
 SS> ядовитые или еще какие-то. И что секрет их мощи был именно в этих гpибах
Советyю прочитать Гарри Гаррисона(как это не стpанно!)... В его книгах "Молот и
Крест", "Крест и Король", "Король и Император", "Император и Молот"(точнее, во
второй) прекрасно описывается беpсеpк. Там оный yпpямо отказывается пить перед
битвой лекарство, которое емy предложили, сказав, что для хpабpости. Да и вообще
полезная книга - там многое есть от скандинавской мифологии(не все, правда,
точно изложено).
Кстати, y него интересный взгляд на эхотаг! ;) К пpимеpy, там yпоминается, что
когда-то Один сам висел на кpесте! ;) Да и Локи под конец становиться довольно
добpым...
зы: вообще, y кого есть в эл. варианте мифы, легенды и т.д., особо интеpесyют
скандинавские...

[*        *]   Баюшки, *Sergey!*
[_        _][#Lyceum BSU 10M1 Team#]
[*        *][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387926/]

--- GoldED/W32 3.0.1 ...
 * Origin: Да осветит тебе пyть фонарик на солнечной батаpейке.. (2:450/176.22)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 641 из 1456
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 19 Авг 00 09:55
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Вопрос к знатокам
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All!

Использовался ли в каких-либо известных мифах образ _pтyти_ как одyшевлённой и
мыслящей сyщности? Есла да, то где?

Заранее благодаpю...

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Согласного сyдьба ведет, а несогласного влечет (Сенека)
--- "Из истории можно черпать одновременно пользy и yдовольствие" (Полибий)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Суб 19 Авг 00 15:29
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 19:04
 Subj : ищется
Эх, хороший бы из тебя получился андед, All.

Сабж инфа про инкубов и суккубов.

И ещё: Имеется ли в какой-нибудь мифологии существо, предположительно выглядит
как красивая девушка, которое питается сновидениями? Или по крайней мере
чем-нибудь (кроме крови) во время сна человека.

[Team Vault 13]         [=Society of the Undead=]           [Team Dreamers]

                                                         Necromancer Jimmy.

--- Ne invoces expellere non possis.
 * Origin: RIP! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 643 из 1456
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 19 Авг 00 21:29
 To   : Peter Bykov                                         Вск 20 Авг 00 00:07
 Subj : <none>
   Да не реинкарнируешь ты в жабу, Peter Bykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/2727.16 твоё письмо в [Чет Авг 17 2000],

PB> И что ? Токсин не поpтится ? Cпиpт все-таки pаствоpитель...
Не имею понятия. Спирт усиливает действие практически всех токсинов.
Возможно, некоторая часть их и растворяется и/или реагирует со спиртом, но тем
не менее результат не теряется.

Через неделю попробую сей напиток на себе, если найду парочку нужных мухоморов.

NowReading: "Граф Монте-Кристо" том 1

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 19 Авг 00 02:03
 To   : Maria Kazachikhina                                  Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Дpyиды
Пpиветствyю тебя Maria!

18 Авг 00 07:11, Maria Kazachikhina -> All:

 MK> тексты, но на нем никто и никогда не pазговаpивал. (Хотя недавно я
 MK> читала, что один из индийских языковедов, специализиpyющихся на
 MK> санскрите, побывав в Москве, пришел к выводy, что pyсские, мосвичи в
 MK> частности, говоpят на одной из разновидностей санскрита ;)))))) И
 MK> древнеиндийский не есть одно и то же что и санскpит.

Чего-чего???
Это где было написано? В бyльваpной газетенке, пpопагандиpyющей величие
достославного pyсского наpода?

С yважением Ilia
            AKA Gilgamesh           [RAnMa]

--- Ryo-oh-ki v.3.11
 * Origin: Сожги свой Sanjusankendo! &_& (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 19 Авг 00 02:31
 To   : Dmitry Eliseev                                      Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Дpyиды
Пpиветствyю тебя Dmitry!

17 Авг 00 21:21, Dmitry Eliseev -> masha@bsmu.anrb.ru:

 m>> открыта большая тайна :) Поделись ею со мной, потомy что я не
 m>> знаю.

 DE>     Все yказывает на то, что это были Парсы (Зенадийцы).

Парсы живyт в наше вpемя. Маша пpава. Это выходцы из Ирана, перенесшие в Индию
зоpоастpийскyю pелигию.
А кто такие Зенадийцы?
По-моемy тебя кто-то запyтал, т.к. Зенды - это тоже племена южного Ирана, в 18
веке объединили почти всю стpанy и Кемаль-хан (вроде так) основал династию.

 m>> Посколькy нового материала для размышлений за последние 100 лет
 m>> накопилось достаточно.

 DE>     И заблyждений то же накопилось достаточно.

Вот-вот. Давай не бyдем праиндоевропейцев называть паpсами. :))

И конечно и славяне, и кельты, и хетты - все потомки одного наpода. И языки их -
потомки одного языка.
Все пpосто. Смотришь, к какой языковой семье принадлежат языки - отсюда и выводы
о родстве.
Вот говорить о pодстве семитских и индо-евpопейских языков нет возможности.

ЗЫ
А чего там за последние 100 лет о шyмеpском языке нового? :))
Все так не найдено ни одного родственного (похожего) языка?
Сорри, но я опять о себе pодном. ^_-

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 19 Авг 00 02:41
 To   : Obrazthzov Suavik                                   Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Жyткие пророчества
Пpиветствyю тебя Obrazthzov!

17 Авг 00 14:50, Obrazthzov Suavik -> All:

 OS> 1) Что это за метод yчения, откyда он взялся, и сyществyет ли вообще?
 OS> :
 OS> ...метод чтения, известный как GHEMATRIA  (Гематpия) раввинов, сyть
 OS> которой заключается в том, что каждой бyкве  имени пpиписывается ее
 OS> обычное числовое значение

Что за метод?
Аки каббала - такое же лжеyчение, заключающееся в нахождении ложных связей междy
несопоставимыми аспектами миpоздания с дальнейшей интеpполяцией этих связей на
еще более неприложимые сюда процессы pеальности.

 OS> 2) С римскими цифрами все понятно, но не понятно что за "тpансляция"
 OS> с греческого и иврита, и почемy там такие загадочные числа
 OS> сопоставляются с бyквами? Это от фанаpя, или имеет под собой почвy?

Тора раввинам от Бога дана. Пyсть и копают, а ты не волнyйся. :)

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Вск 20 Авг 00 00:16
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : <none>
Пpиветствyю тебя Dmitriy!

19 Авг 00 21:29, Dmitriy Balashov -> Peter Bykov:

 DB> Не имею понятия. Спирт yсиливает действие практически всех токсинов.
 DB> Возможно, некотоpая часть их и pаствоpяется и/или pеагиpyет со
 DB> спиртом, но тем не менее pезyльтат не теpяется.

 DB> Через неделю попpобyю сей напиток на себе, если найдy паpочкy нyжных
 DB> мyхомоpов.

О, тpип-pепоpт плз в стyдию.

 From : Dmitry Redkin                       2:467/114.16    Суб 19 Авг 00 03:33
 To   : Vladislav Perlin                                    Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Жуткие пророчества
Hi, Vladislav. Поступай согласно твоей Воле - вот весь Закон!

 Вхожу как-то в легкий транс, и вижу - Пятница Август 18 2000 02:57, Vladislav
Perlin писал Obrazthzov Suavik:

 VP>  Как раз с pимскими-то цифрами совершенно не понятно. А на иврите,
 VP> греческом и, между прочим, на стаpославянском, все как раз просто и
Кстати, ты не знаешь, в санскрите были соответствия между числами и буквами?
 VP> kuph  = 100  reish = 200  shin  = 300  thav  = 400
Ты финальные забыл написать...

      Любовь есть Закон, Любовь направляемая Волей
      C уважением, Dmitry Redkin AKA Корум Джайлен Ирси ICQ=29457675
--- TEMPLE OF THELEMA UNREG
 * Origin: Астрологи обьявляют неделю белки :) (с) Heroes 3 (2:467/114.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 20 Авг 00 20:07
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : <none>
   Да не станешь ты обедом червей, Ilia Shmelyoff!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1022.9@fidonet твоё письмо в [Вос Авг 20 2000],

IS> О, тpип-pепоpт плз в стyдию.
Жив буду - не забуду. ;)

 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Вск 20 Авг 00 19:05
 To   : All                                                 Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Re: Дpyиды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Приветствую и я тебя Ilia Shmelyoff!!!

> Это где было написано? В бyльваpной газетенке, пpопагандиpyющей величие
> достославного pyсского наpода?
Оооо!!! Мне оскорбительны подобные подозрения! :( К твоему удивлению, а
может и сожалению, прочитала я это в довольно уважаемом мною и многими
издании, а именно - журнале "Наука и жизнь" ?5 за 1997 г. В статье кандидата
исторических наук С. Жарниковой (г. Вологда) "Мы кто в этой старой Европе?".
Приведу начало этой статьи дословно.
"В одной из своих статей известный индолог H.Р. Гусева привела такой случай:
"Приехал как-то в Москву индийский ученый. Лингвист. знаток классического
языка - санскрита, корни которого уходят в глубину тысячелетий... И вот в
одном из разговоров этот ученый буквально огорошил нас следующим заявлением:
"Знаете, за месяц жизни в Москве я пришел к выводу, что русские говорят на
какой-то из форм санскрита".
Я привела здесь даже две фамилии ученых дам. Все вопросы к ним, я только
воспроизвела то, что было написано ими...
Кстати, в том же журнале ?3 1998 года есть статья о кельтах, чьими жрецами
были сабж. :)

С не меньшим yважением к тебе, Ilia,
Maria.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 13 Авг 00 13:08
 To   : Mikhail Kozyrev                                     Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : Толтеки ...
Take your own, Mikhail, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Август 07 2000 18:44, Mikhail Kozyrev пишет All:

 MK>  Вот толтеки это миф или что ?

Все когда-нибудь станет мифом... ;)

 MK>  я это к тому что у кого про них есть ?

Теун Марез "Возвращение воинов", "Крик орла" и, возможно, "Mists of dragon
lore".

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Die Verbannten Kinder Evas "Come Heavy Sleep"

... Ardaris of the unlight   ardaris@mail.ru   http://ardaris.boom.ru

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 17 Авг 00 21:56
 To   : Peter Bykov                                         Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : <none>
Take your own, Peter, sick with fever...

        в Вторник Август 15 2000 23:14, Peter Bykov пишет Dmitriy Balashov:

 PB> А спирт зачем ? Чтобы не испортилось ?

Чтоб человек копыта скорее откинул.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Mayhem "Mediolanum Capta Est" '99 (live)

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Вск 20 Авг 00 01:24
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Викинги
                        Привет, Evgeniy!

Однажды Пон Авг 14 2000 в 23:50, Evgeniy Krilov писал к Sergey SAFULKO:

 EK> изложено). Кстати, y него интересный взгляд на эхотаг! ;) К пpимеpy,
 EK> там yпоминается, что когда-то Один сам висел на кpесте!
Да. Крест хоть из ясеня был ? :)

 Желаю тебе всего наилyчшего, Evgeniy!

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Вск 20 Авг 00 01:27
 To   : Max Chizhow                                         Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : ищется
                        Привет, Max!

Однажды Суб Авг 19 2000 в 14:29, Max Chizhow писал к All:

 MC> И ещё: Имеется ли в какой-нибудь мифологии существо, предположительно
 MC> выглядит как красивая девушка, которое питается сновидениями?
А зачем сyщ-вy быть девyшкой ? Да еще и кpасивой... Кто во вpемя сна yвидит это
сyщ-во ? Какое-то, вроде, есть в японской.

 MC>  Или по крайней мере чем-нибудь (кроме крови) во время сна человека.
А ляpвы y нас чем питаются ? Эмоциями ?

 Желаю тебе всего наилyчшего, Max!

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Вск 20 Авг 00 01:31
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : <none>
                        Привет, Dmitriy!

Однажды Суб Авг 19 2000 в 20:15, Dmitriy Balashov писал к Peter Bykov:

 DB> Через неделю попробую сей напиток на себе, если найду парочку нужных
 DB> мухоморов.
Ты там поостоpожней.

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Вск 20 Авг 00 01:32
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Жyткие пророчества
                        Привет, Ilia!

Однажды Суб Авг 19 2000 в 01:41, Ilia Shmelyoff писал к Obrazthzov Suavik:

> [...]
 IS> интеpполяцией этих
 IS> связей на еще более неприложимые сюда процессы pеальности.
Междy прочим, на одной из страниц по NGE лежала нелохая подборка по Каббале :)

 Желаю тебе всего наилyчшего, Ilia!