RU.SF.NEWS

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 509 из 2044
 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Вск 21 Дек 97 15:22
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Мультфильмы и не только
Привет, Cyril!

 CS> Даже при этих огpаничениях не вcе потеpяно. "Экcпедиция в
 CS> пpеиcподнюю" пиcалаcь как cценаpий мyльтфильма, пpичем
 CS> кyкольного.
Ну, на мой взгляд, кукольного из нее бы не получилось.
Они вообще редко когда получаются - удачные кукольные мультфильмы можно
пересчитать по пальцам :-(
Это нужно рисовать...

И - не очень кстати, но давно хотел спросить...
Была такая замечательная книжка Георгия Садовникова "Продавец приключений",
которая просто проситься, чтобы по ней сделали мультфильм. Помните ?
Я прочитал ее в детстве, а не так давно проверил впечатление, и выяснилось, что
она по-прежнему хороша. Нечего похожего с тех пор не читал.
Так вот, не знает ли кто-нибудь, написал ли этот автор что-нибудь еще в таком
же духе? И вообще, что про него известно?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 510 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 21 Дек 97 23:29
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 511 из 2044
 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Пон 22 Дек 97 00:50
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Мультфильмы
Привет, Eugene!

19-12-1997 12:41: Eugene Filippov --> Boxa Vasilyev

 EF>     Есть неплохая книга, изданная в конце 70-х. Там несколько
Если это "Мудрость вымысла" - то 1983 год, Москва, "Искусство".
 EF> глав посвящены как раз мастерам французской анимации (точнее, это
 EF> материалы из журналов и книг, изданные под одной обложкой). Могу
 EF> дать ссылку, если интересно (на моем экземпляpе на страницах с
 EF> кадрами из мультфильмов Норштейна есть его автограф - Волчек из
 EF> "Ежика в тумане" 8-).
Кстати, начал листать эту книгу и вспомнил про "Полигон" Анатолия Петрова по
рассказу Севера Гансовского - очень неплохой мультфильм, сделанный, к тому же, в
интересной технике: если я не ошибаюсь - масляными (?) красками, без заливки.

 Msg  : 512 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 06:56
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Журналы  Ф
Привет, Vasiliy!

Saturday December 20 1997 18:10, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:

 > Не просветит ли кто (а хоть и все) как обстоит дело с сабжем во
 > всероссийском и даже во всеСНГовом маштабе? Hужно. Потом объясню.

ЕСЛИ        - ежемесячник, печатает, в основном, зарубежную фантастику.
Единственный журнал с серьезым тиражом.

СВЕРХНОВАЯ  - выходит нерегулярно, печатает, в основном, зарубежную фантастику.

ФАНТАРКТИКА - нерегулярный альманах, выходит в Сыктывкаре (один номер вышел)

ИСКАТЕЛЬ - но там не только фантастика, там больше детективов и триллеров.

Заявлены на начало следующего года два журнала в Киеве -- ИМПЕРИЯ и ВИЙ.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Валяю дурака из материала заказчика. (с) Лукин
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 513 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Дек 97 03:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Здравствуйте, Swiatoslaw!

16 Dec 97 12:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина
 SL> покажь, а потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать
 SL> кpитикy не cтанy: Del Enter и вcя недолга.

Да (злорадно)? Я вот начну бубнить о том, что у меня нет "Стража перевала"
(купила, а друзья потеряли), а повторно приобрести негде. И начну приставать к
писателю Логинову с просьбой прислать за деньги - с возмещением почтовых
расходов.:))) Потому что службы "Книга-почтой" при издательствах надо
д-а-в-и-т-ь. А, получив этот сборник, радостно сообщу, что мне всё понравилось.
Потому что и правда - понравилось. Это я к тому, что книги не всегда купить
можно.

Всего доброго
                        Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 514 из 2044
 From : Anton Shevelev                      2:5020/24.14    Пон 22 Дек 97 19:23
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Высилий Головачев
           Привет всем рожденным в этой реальности
               и в том числе и тебе уважаемый(ая)(ое)  All

А что вы тут все так на сабжа то наезжаете.Может аргументируете что он пишет не
так то ? И чем он хуже например Вязникова на которого надо молится а если
наедешь так на тебя модератор бpосается.
Кстати у кого нибудь есть последовательный список его книг а то я в них
запутался.

--- --- 3.000 + Alfa дpяхлых нудистов !!!
 * Origin: Давай вечером умрем весело... (2:5020/24.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 515 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 22 Дек 97 13:56
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
       Hi Dave!

Thursday December 18 1997 03:27, Dave Asatrian wrote to Mikhail Zislis:

 DA> И вообще: "50 миллионов леммингов ошибаться не могут!" (с) не помню. Так
 DA> что если такой куче народа нpавится Головачев, то он не может быть полным
 DA> г.

    Да ладно тебе. Нашел тезис... Самые посещаемые сайты в Интернете -
поpногpафия. Я не утверждаю, что книги Г. = г. (кстати, есть разница между
утвеpждениями типа "он(имяpек) может/не_может быть полным г." и "его книги -
г./полный отпад"). Я сам читал только одну его книгу и она мне не понравилась,
но это мое личное мнение. А вот твой тезис о 50 миллионах леммингов - бpед.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 516 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 22 Дек 97 12:40
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Дайверы
       Hi Aleksandr!

Saturday December 20 1997 17:15, Aleksandr Demeshko wrote to Ivan Kovalef:

 AD>      Вывести из глубины? Снять с того шлем. Куда уж пpоще?

    Запустить с клавы программу выхода с глубины. Или пройти этап за него
(например в Думе), предварительно по заранее установленному каналу
договорившись, что берешь управление на себя. В общем вариантов - моpе. И все
равно, все эти pассуждения интересны больше после пpочтения книги, в первый раз
мне эти проколы не мешали, книга все-таки пpитягивает.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 517 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 23 Дек 97 01:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Bonjour, Swiatoslaw !

Вторник Декабрь 16 1997 12:29, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина покажь, а
 SL> потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать кpитикy не cтанy:
 SL> Del Enter и вcя недолга.

 Так как теперь? Сканерить чеки, уююкать, и Вам отправлять? В truecolor, или
B/W хватит?

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 518 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 23:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Привет, Vladislav!

Tuesday December 16 1997 21:36, Vladislav Zarya wrote to Serge Berezhnoy:

 >      А! А ты читал его сценарий? Где его берут?

У меня файлик есть. 13 кил в зипе. По e-mail могу выслать, по FIDO - увы.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 519 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 23:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Люциус Шепард
Привет, Vladislav!

Wednesday December 17 1997 03:14, Vladislav Zarya wrote to All:

 >      Прошу тех, кто знает, прояснить вопрос: В.М.Лактионов - это у
 > Кирилла Королева такой псевдоним или, наоборот, настоящее имя?

Это у него псевдоним.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Горячий эстонский йогурт
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 520 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 23:10
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Всем, кого это касается!
Привет, Vasiliy!

Sunday December 21 1997 23:38, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:

 > Нужен ли КОММЕРЧЕСКИЙ МАССОВЫЙ ЖУРНАЛ SF&F
 > 1 - Читателям?
 > 2 - Писателям?
 > Вопрос не пpаздный.

Он еще издевается. А куда ж без него?!

А еще критикам!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не опознано: "воскрешений". Вариант замены: "воск решений".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 521 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 22 Дек 97 12:13
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Дайверы
Доброй ночки господину Aleksandr и его модему

Как-то в субботу, 20 декабpя 1997, Aleksandr Demeshko было сказано несколько
слов к Ivan Kovalef:

 AD>      Вывести из глубины? Снять с того шлем. Куда уж пpоще?
    Ну и что? Ты пробовал вывести кого-нибудь из гипнотического состояния путем
снимания с него шляпы?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен к самораздутию до восьмидесяти первоначальных объемов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 522 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Пон 22 Дек 97 18:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Swiatoslaw!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sat Dec 20 1997 16:10,
      повелитель клавиатуры Swiatoslaw Loginov пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 SL> Это, cмотpя чей автогpаф.  8-]
    Не мой - адназначна ! А ежели он стоит в МБД - то ...

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 523 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 21 Дек 97 15:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Звягинцев
Привет, Boxa!

Monday December 15 1997 14:25, Boxa Vasilyev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Та область знаний, которая приоткрывается при изучении Столярова,
 > мне почему-то _абсолютно_ неинтересна.

   Воха, помимо всего прочего Столяров -- _блестящий_ стилист. Перумов,
например, это признаёт. Практически каждому пищущему, не принадлежащему к
"четвёртому поколению", не мешало бы у Столярова в этом поучится. _Очень_ не
мешало бы. Так же, как у Логинова, Лукина и Рыбакова.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 524 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 21 Дек 97 19:37
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Как мы любим "Если", path 2.
Привет, All!

   Купил сегодня журнал "Если", декабрьский номер (тот, который с повестью Дж.
Мартина и "Пиругом..." Сапковского, переименованным, ясен пень, в "ВаренИк").
Начал читать, само-собой, с рецензий. И буквально сразу же натолкнулся на свою
рецензию на последнюю книгу Щёголева, творчески переработанную неизветным
труженником. Блин! На месте Саши увидев такой отзыв о своей книге я бы на автора
этого отзыва обиделся. Правда, я его предупреждал, что в "Если" может появится
отнюдь не "авторский вариант" рецензии, но всё же...
   Словом, для тех, кто уже видел рецензию на "Свободного охотника",
опубликованную в журнале фантастики "Если" (единственном нашем
журнале-монополисте, блин), предлагаю для сличения тот текст, который лежит
сейчас у меня на машине:

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (sheg01).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

---------------
Щеголев Александр. Свободный Охотник: Фантастический роман и
повести. / Ил. И.Куприна. Обл. Дориана Вальехо. -- М.: ООО
"Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 576 с.:
ил. -- (Звездный лабиринт). Тир. 10000. -- ISBN 5-7921-0174-4
(TF). ISBN 5-15-000194-5 (АСТ).
---------------

Александр Щеголев -- автор из породы глубококопателей, из тех,
кого в первую очередь интересуют не поступки героев, и даже
не мысли и идеи персонажей, существующие на высшем, сознательном
уровне, а нечто, служащее, согласно одной из теорий,
первоосновой всему и копошащееся под поверхностью, в темной
сырой глубине Id. Именно поэтому "сумеречные" состояния
человеческой психики -- переходные между сном и явью, безумием и
холодной ясностью рассудка, жизнью и смертью -- так привлекают
писателя.

Новый роман Щеголева "Свободный охотник", снабженный странноватым
подзаголовком "кибер-фэнтези", посвящен бегству от сложности и
неодномерности реального мира в миры воображаемые. Вечная по
сути тема, одна из тех, что служат опозновательным знаком для
"литературы размышлений". Где, в каком мире на самом деле живет
этот нестандартный подросток, герой книги: в том обыденно-городском,
где он медленно и неотвратимо сходит с ума на глазах у нежданно
обретенного отца -- или во вселенной ожившей "космической оперы", в
которой иное его "я", Свободный Охотник силой и хитростью объединяет
разобщенное человечество, разбросанное по некому циклопическому
"Метро"? Или его сознание парит, зависнув где-то посредине? Вопрос
о реальности того или иного из описываемых в романе миров до самого
финала так и остается открытым.

Эти два событийных пласта довольно сильно отличаются друг от друга
и по стилю повествования. Если "реалистическая" часть романа
выполнена в манере, довольно характерной для Щеголева, привыкшего
тщательнейшим образом детализировать психологическую подоплеку каждого
поступка героя, то сконструированность, искуственность мира
"Метро" сразу бросается в глаза. Движения персонажей
заторможены, словно скованные невидимой и неощутимой
толщей воды -- и чем дальше тот или иной герой от Свободного
Охотника, чем менее эмоционально зависим, тем проще и
функциональнее его поведение. В результате созданная
автором-демиургом модель мироздания постепенно приобретает
некую нарочитую угловатость, схематичность. Вероятно, так оно и
было задумано, но... Для того, чтобы сделать из "космической оперы"
нечто большее, чем переложение компьютерной игры-"аркады"
на язык слов, достаточно обладать талантом. Но для того, чтобы
получившийся текст начал свою, самостоятельную полнокровную жизнь,
талант этот еще и должен быть ориентирован соотвествующим
образом: не внутрь, но во вне. Не Вселенная, с замиранием
прислушивающаяся к стуку сердца героя, но герой, познающий законы
мироздания с тем, чтобы научиться управлять ими. Не тщательное
исследование причин, но анализ возможных следствий с дальнейшим
выбором наиболее оптимального пути. При всей своей одаренности,
Александр Щеголев предельно далек от этого.

После романа, исследующего явление эскапизма, но при этом
являющегося предельно антиэскапистским, две повести, создававшиеся
в середине восьмидесятых и вошедшие в этот сборник, кажутся гораздо
более органичными. Наверное, потому, что действие в "Двоих
на дороге" и "Рабе" разворачивается на фоне весьма условных, да и
не играющих особой роли декораций: здесь ничто не отвлекает от
анализа глубинных движений души героя. Кроме того, в этих повестях
рассматриваются взаимоотношения человека с человеком, или, в крайнем
случае, человека с его собственной совестью, но никак не конфликты
уровня человек-общество. А в проблемах, возникающих стоит человеку
остаться наедине с самим собой, Щеголев разбирается как никто
другой.

(c) Василий ВЛАДИМИРСКИЙ, 31.08.1997

 Msg  : 525 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 19:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Boxa!

Пят Дек 19 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Видел бы ты, как меня чехвостили в "Страж птице"! Фарит рядом с этим -
 BV> образец такта и предупредительности. Я давно перерос болезненную реакцию
 BV> на зацепы. Да и вообще - те кто никогда не был на семинарах
 BV> класса Дубулт-Малеевки или хотя бы даже ВТО, они и обидеть толком не
 BV> умеют.

А, так y Перyмова твитоловка пyхнет исключительно за счет имен тех самых
семинаристов? ;)

Кстати, мне понравился свеженький текст Зислиса, в котором и ты yпомянyт. Тебе
как?

 BV>  А что до юмора... В "Страж-птице" он чаще был. А в Курьерах...
 BV> Увольте.

Эт мы запросто.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 526 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 19:46
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Головачев-кто он???
Hi Eugene!

Пят Дек 19 1997, Eugene Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 EF>     Не просто гоpения, а реакции окисления атмосферного азота с
 EF> образованием чего-то вроде NOз 8-[    ] и массой псевдонаучного
 EF> вздора по этому поводу с формулами и графиками минимум на
 EF> полстpаницы.

А! Я понял! Это y Казанцева альтернативная вселенная - в которой катализатор
может менять валентность элементов!

 Msg  : 527 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 19:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Aleksey!

Вcк Дек 14 1997, Aleksey Swiridov ==. Boxa Vasilyev:

 AS>     ПЭЭС. Науменко уверял, что наши книги одновременно появятся. А вот
 AS> ведь блин -- опередил, монстр!

А что именно y тебя выходит?

[...]

 Msg  : 528 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 20:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Дайверы
Hi Ivan!

Пят Дек 19 1997, Ivan Kovalef ==. Aleksandr Demeshko:

 IK> Как? Объясни. А то народ бился бился, так и не объяснил никто.

Шо, ОПЯТЬ? И это в конференции, которая NEWS? Hy сколько можно... :(

 Msg  : 529 из 2044
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Пон 22 Дек 97 23:32
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Dave.
 DA> леммингов ошибаться не могут!" (с) не помню. Так что если такой куче
 DA> народа нpавится Головачев, то он не может быть полным г.
Да? Извиняюсь за оффтопик, но... Миллионам людей нpавится Вин95, миллионам
нpавится Корел Дро, миллионам нpавится Головачев...

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 530 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 23 Дек 97 03:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
Привет, Nick!

Sunday December 21 1997 14:06, Nick Kolyadko wrote to Alexey Sokolov:

 >  дверями. А Воха имел ввиду то, что бессмысленно требовать от
 > производ- ственного помещения возможностей бункера. Это даже если не
 > учитывать любовь американцев к дешёвым строиматериалам типа фанеры.

Чужая планета с (изначально) малопригодной для дыхания атмосферой. Проблемы
герметизации жилых и рабочих помещений. Ы?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Верховный Жрец
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 531 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 18:44
 To   : Roman Yerimeyenko                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hi Roman!

Суб Дек 20 1997, Roman Yerimeyenko ==. Mikhail Zislis:

 RY> сообразил, почему Воха написал тот наезд. А написал он его мгновенно после
 RY> опубликования шутки:

 RY> === Cut ===
 RY>    Ряд российских писателей с возмущением встретили новость о том, что
 RY> фирма Микропроз с 1998 года включает в свои игры генератор автоматического

 RY> Воха, я угадал?

Воха не признается! ;)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 532 из 2044
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Втр 23 Дек 97 14:13
 To   : Helena Karpova                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Дайверы
                         Привет Helena!

Monday December 22 1997 12:13, Helena Karpova writes to Aleksandr Demeshko:

 HK>     Ну и что? Ты пробовал вывести кого-нибудь из гипнотического
 HK> состояния путем снимания с него шляпы?

     В книге это помогало...

============CUT========
          - А ты что, не в курсе,  какие  системы  безопасности  в  виртуальных
боpделях?  -  поpазился  Маньяк.  -  Там  же  постоянно  сенаторы,  думцы,
бизнесмены...  всяческие  денежные  мешки.  Отсекает  от   преследователей
начисто!
     Я покачал головой. Не знал. Стыдно пpизнаться, но в эти  заведения  я
вообще не заглядывал...
     - Ну, решил полчасика переждать, - продолжал рассказывать  Маньяк.  -
Не будешь же там торчать как дурак, в одиночку!  Позвал  одну  девчонку...
сидели, пиво пили... "Гиннес"! - в припадке откровенности пpизнался он.  -
Ну и... как-то само собой... а в самый интересный момент - бац!  Плюха  по
моpде! Девчонка меня целует, а мне больно! Потом внепрограммный  выход  из
глубины... Галька шлем из порта выдpала.
============CUT=========

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 533 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 21 Дек 97 12:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Boxa!

(13:47, 18 Дек 1997 (Чт)) Boxa Vasilyev писал к Igor Ustinov:

 BV> ...на эвенкийском языке...
 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

Ыгы.

Cвятоcлав

PS. А чего откладывать? Hачали!

ОЙ ПАНЯ

(cовмеcтный pоман)

Однако, клянycь великим Cэвэки, -- пробормотал одноглазый Торганэй, -- как я
бyдy кyшать олешка, еcли вcех олешков забеpёт недобрый Подя? Кто приготовит мне
cладкyю cтpоганинy и киcлyю ягодy, еcли пpекpаcная Ынтыпынты yйдёт в чyм к
недобpомy Поде? Почемy Торганэй должен cтpадать из-за того, что Подя, живyщий на
третьем небе захотел женитьcя на моей дочеpи? Чyма на оба ваши чyма -- я не
cоглаcен! Пycть боги женятcя на богинях, а пpекpаcная Ынтыпынты выходит замyж за
почтительного Паню. Я cказал!

Полог чyма отлетел в cтоpонy, cловно вcпyгнyтая оляпка, и

(продолжение, может быть, cледyет. Воха, твой чеpёд!)

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 534 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 23 Дек 97 14:37
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 141                          21tst December 1997

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 1922 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@spam.maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should      |
  | contain a vote for one book with a score out of 10. For example          |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.83 (801)
  2  Ender's Game                          S1    Orson Scott Card    8.53 (697)
  3  The Gormanghast Trilogy               S     Mervyn Peake        8.49 (31)
  4  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.41 (85)
  5  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.35 (703)
  6  Liege Killer                          S1    Christopher Hinz    8.34 (29)
  7  Tigana                                      Guy G. Kay          8.33 (159)
  8  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.29 (109)
  9  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.28 (116)
 10  The Gap Cycle                         S     Stephen Donaldson   8.28 (65)
 11  The Intervention                      S     Julian May          8.27 (46)
^12  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.26 (62)
^13  Hyperion                              S1    Dan Simmons         8.25 (356)
 14  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.25 (180)
 15  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.23 (188)
 16  Way Station                                 Clifford Simak      8.22 (122)
 17  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.20 (43)
 18  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.19 (166)
 19  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.19 (302)
 20  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.18 (52)
 21  The Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.18 (363)
 22  Watership Down                              Richard Adams       8.17 (46)
 23  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.16 (332)
 24  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.15 (51)
 25  True Names                                  Vernor Vinge        8.15 (46)
 26  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.13 (122)
 27  The Quest of the Riddlemaster         S     Patricia McKillip   8.12 (61)
 28  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.12 (50)
 29  The Chrysalids                              John Wyndham        8.12 (56)
 30  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.11 (214)
 31  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.10 (27)
 32  The Hobbit                                  J.R.R.Tolkien       8.08 (513)
 33  1984                                        George Orwell       8.07 (271)
 34  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.06 (38)
 35  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.05 (64)
 36  Ubik                                        Philip K. Dick      8.04 (103)
 37  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.04 (62)
 38  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.04 (136)
 39  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.04 (26)
 40  Neutron Star                          C     Larry Niven         8.03 (118)
 41  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.02 (114)
 42  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    8.02 (240)
 43  The City and the Stars                      Arthur C. Clarke    8.01 (92)
 44  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.01 (47)
 45  More than Human                             Theodore Sturgeon   8.00 (76)
 46  The Chronicles of Narnia              S     C.S. Lewis          8.00 (164)
^47  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          7.98 (36)
 48  The Once and Future King                    T.H. White          7.98 (51)
^49  Tea with the Black Dragon                   R.A.MacAvoy         7.98 (32)
 50  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        7.98 (543)
 51  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.97 (170)
 52  Lest Darkness Fall                          L. Sprague de Camp  7.96 (60)
 53  A Wizard of Earth sea                 S1    Ursula Le Guin      7.94 (258)
 54  Player of Games                             Iain M. Banks       7.94 (122)
 55  Replay                                      Ken Grimwood        7.93 (38)
 56  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.93 (30)
 57  The Illuminatus Trilogy               S     R.A.Wilson/R.J.Shea 7.93 (24)
 58  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  7.92 (17)
 59  Snow Crash                                  Neal Stephenson     7.91 (220)
^60  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       7.90 (53)
 61  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  7.90 (40)
 62  Startide Rising                             David Brin          7.90 (318)
^63  The Princess Bride                          William Goldman     7.90 (39)
 64  Wizard's First Rule                   S1    Terry Goodkind      7.89 (59)
 65  A Wrinkle in Time                           Madeline L'Engle    7.88 (85)
 66  The Rolling Stones                          Robert A. Heinlein  7.87 (30)
 67  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.87 (154)
^68  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       7.87 (22)
 69  Animal Farm                                 George Orwell       7.86 (66)
^70  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     7.86 (27)
 71  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.86 (452)
^72  Magic's Price                         S3    Mercedes Lackey     7.86 (33)
^73  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     7.85 (72)
 74  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.85 (88)
 75  Tau Zero                                    Poul Anderson       7.85 (79)
^76  City.                                 C     Clifford Simak      7.84 (124)
^77  Diamond Mask                          S2    Julian May          7.84 (42)
 78  The Three Stigmata of Palmer Eldritch       Philip K. Dick      7.84 (63)
^79  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       7.83 (59)
 80  Into the Labyrinth                    S6    M.Weis & T.Hickman  7.83 (45)
 81  Witches of Karres                           James Schmitz       7.83 (58)
^82  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.83 (41)
 83  The Phoenix Guards                    SA1   Steven K.Z. Brust   7.83 (36)
^84  Good Omens                                  Pratchett/Gaiman    7.82 (126)
^85  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    7.82 (36)
 86  Speaker for the Dead                  S2    Orson Scott Card    7.82 (405)
 87  The Day of the Triffids                     John Wyndham        7.82 (77)
^88  Yendi                                 SB2   Steven K.Z. Brust   7.82 (38)
^89  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 7.82 (23)
 90  The White Dragon                      S5    Anne McCaffrey      7.81 (108)
 91  Jack of Shadows                             Roger Zelazny       7.81 (44)
^92  Dragonquest                           S2    Anne McCaffrey      7.79 (48)
 93  The Second Chronicles of Amber        S     Roger Zelazny       7.79 (97)
^94  The Dragon Never Sleeps                     Glen Cook           7.79 (11)
 95  Timescape                                   Gregory Benford     7.79 (85)
 96  Past Through Tomorrow                 C     Robert A. Heinlein  7.78 (74)
 97  Gateway                               S1    Frederik Pohl       7.78 (225)
 98  Time For the Stars                          Robert A. Heinlein  7.78 (34)
^99  The Dispossessed                            Ursula Le Guin      7.78 (208)
*100 Permutation City                            Greg Egan           7.77 (27)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.
-

This chart is also available via WWW at

    http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100.html

... Ваша карта - восьмерка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 535 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 23 Дек 97 14:38
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [2/2]
NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

The Gormenghast Trilogy
-----------------------
Titus Groan                   S1  8.15 (31)
Gormenghast                   S2  8.49 (31)
Titus Alone                   S3  5.45 (15)

The Gap Cycle
-------------
The Gap Into Conflict         S1  7.50 (62)
The Gap Into Vision           S2  7.71 (54)
The Gap Into Power            S3  7.92 (65)
The Gap Into Madness          S4  8.28 (49)
The Gap Into Ruin             S5  4.14 (26)

The Intervention
----------------
Surveillance                  S1  8.04 (46)
Metaconcert                   S2  8.27 (46)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  8.12 (62)
Shadows Linger                S2  7.63 (23)
The White Rose                S3  8.26 (27)
Shadow Games                  S4  7.73 (18)
The Silver Spike              S5  7.06 (14)
Dreams of Steel               S6  7.62 (16)

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.88 (302)
The Guns of Avalon            S2  8.19 (201)
Sign of the Unicorn           S3  8.10 (193)
The Hand of Oberon            S4  8.08 (194)
The Courts of Chaos           S5  8.11 (194)

The Second Chronicles of Amber
------------------------------
Trumps of Doom                S1  7.78 (97)
Blood of Amber                S2  7.73 (85)
Sign of Chaos                 S3  7.77 (83)
Knight of Shadows             S4  7.71 (86)
Prince of Chaos               S5  7.79 (84)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  8.03 (332)
The Great Hunt                S2  7.99 (318)
The Dragon Reborn             S3  8.07 (313)
The Shadow Rising             S4  8.16 (301)
The Fires of Heaven           S5  8.15 (294)
Lord of Chaos                 S6  8.13 (281)
A Crown of Swords             S7  7.83 (100)

The Quest of the Riddlemaster
-----------------------------
The Riddlemaster of Hed       S1  7.71 (61)
Heir of Sea and Fire          S2  7.87 (42)
Harpist in the Wind           S3  8.12 (44)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.63 (136)
The Stone of Farewell         S2  8.04 (94)
To Green Angel Tower          S3  7.89 (99)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.82 (114)
The Wandering Fire            S2  7.99 (103)
The Darkest Road              S3  8.02 (103)

The Chronicles of Narnia
------------------------
The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1  8.00 (164)
Prince Caspian                        S2  7.65 (100)
The Voyage of the Dawn Treader        S3  7.81 (101)
The Silver Chair                      S4  7.66 (98)
The Horse and His Boy                 S5  7.73 (95)
The Magician's Nephew                 S6  7.84 (102)
The Last Battle                       S7  7.62 (97)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  7.98 (543)
Foundation and Empire         S2  7.87 (434)
Second Foundation             S3  7.87 (444)
Foundation's Edge             S4  6.84 (176)
Foundation and Earth          S5  6.73 (160)
Prelude to Foundation         S6  6.56 (144)
Forward the Foundation        S7  6.69 (128)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.90 (170)
The Claw of the Conciliator   S2  7.85 (145)
The Sword of the Lictor       S3  7.95 (126)
The Citadel of the Autarch    S4  7.97 (126)
The Urth of the New Sun       S5  7.19 (56)

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  7.89 (20)
The Golden Apple              S2  7.93 (24)
Leviathan                     S3  7.84 (19)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.71 (72)
Servant of the Empire         S2  7.85 (69)
Mistress of the Empire        S3  7.84 (59)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor                   8.16 (79)
Barrayar                          7.98 (85)
The Warrior's Apprentice          8.03 (82)
Borders of Infinity               7.75 (49)
The Vor Game                      7.71 (70)
Ethan of Athos                    7.13 (47)
Falling Free                      7.27 (46)
Brothers in Arms                  7.75 (49)
Mirror Dance                      8.41 (71)
Cetaganda                         3.92 (25)
Memory.                           2.72 (9)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  7.95 (23)
The Armageddon Blues          6.30 (12)
The Long Run                  7.99 (64)
The Last Dancer               8.05 (52)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           S1   7.50 (109)
The Light Fantastic           S2   7.67 (79)
Equal Rites                   S3   7.48 (73)
Mort                          S4   7.73 (101)
Sourcery                      S5   7.57 (64)
Wyrd Sisters                  S6   7.80 (71)
Pyramids                      S7   7.39 (89)
Guards! Guards!               S8   8.07 (80)
Eric.                         S9   7.54 (63)
Moving Pictures               S10  7.81 (52)
Reaper Man                    S11  8.13 (69)
Witches Abroad                S12  7.85 (58)
Small Gods                    S13  7.80 (76)
Lords and Ladies              S14  7.69 (62)
Men at Arms                   S15  8.29 (67)
Soul Music                    S16  7.82 (39)
Interesting Times             S17  7.65 (31)
Maskerade                     S18  5.66 (19)
Feet of Clay                  S19  2.68 (16)

 Msg  : 536 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 23 Дек 97 09:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : еобходимый комментарий.
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday December 21 1997 19:42 Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Эт мы запросто.

 ...сказал Банников и уволил Воху без выходного пособия  :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 537 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:00
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Это кошмар?
   Буэнос ночес, о All!

Сабж, господа. Мне сегодня приснилось, что я прочел роман Головачева, и роман
мне понравился.
Серьезно, такое было, даже снилось, что я мечтаю, будто сейчас напишу письмо в
эху, и завяжу флэйм с противниками...
В реальности я к Головачеву не испытываю никаких предубеждений - читал
несколько его вещей, и, как правило, ломался ближе к концу. Окладывал, и потом
не возвращался.

И вообще - какие-то странности со снами происходят. Я перебрался на новую
квартиру, и с тех пор (за исключением самой первой ночи, проведенной на новом
месте) каждую ночь мне видятся поразительно яркие и подробные сны - раньше я
такие от силы раз в год видел. Каждую ночь! Будто фильма смотришь.
Вот ведь, фантастика...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 538 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:07
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Кровь эльфов...
   Буэнос ночес, о Helena!

Saturday December 20 1997, Helena Karpova writes to Boxa Vasilyev:

 HK>     Дык, одна новелла всего. :) С талантом пана Анджея, думаю,
 HK> повествование о нелегкой судьбе эльфов, вытесняемых со своих исконных
 HK> территорий, со всеми соответствующими душевными терзаниями вполне могло бы
 HK> занять отдельный романчик... :)

Ну, да, одна новелла! Да там по всей сюжетной линии скользит эта тема -
вытеснение людьми остальных рас. История Брокилона, скоя'таэли, вся эта война.
Неужели ты не заметила эту нотку у Сапковского? Она чуть не в каждой фразе у
него проявляется.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 539 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Курьер DV двенадцатый
   Буэнос ночес, о Farit!

Monday December 22 1997, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Как тебе угодно. Ставя зеркало передо мной, кстати, ты забыл
 FA> поглядеться в него сам.

Фарит, я прекрасно знаю себе цену. Не особо люблю, когда мне об этом
напоминают, конечно. Может я и бездарь, но я по крайней мере не дурак. Так что
не надо о зеркале...

 FA>    Я груздем не назывался. В отличие от тебя. Я не крутой, не монстр и не
 FA> фэн. Я говорю то, что думаю, и делаю то, что хочу.

Я тоже не крутой. А что монстр - так это не для тебя. Но вот побудь хоть
недолго в шкуре тех, кого в эхах поливают.
И делай что хочешь.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 540 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday December 21 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А, так y Перyмова твитоловка пyхнет исключительно за счет имен тех самых
 VB> семинаристов? ;)

Не исключительно.

 VB> Кстати, мне понравился свеженький текст Зислиса, в котором и ты
 VB> yпомянyт.
 VB> Тебе как?

А я еще и не знал...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 541 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:19
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Звягинцев
   Буэнос ночес, о Vasily!

Sunday December 21 1997, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 VV> "четвёртому поколению", не мешало бы у Столярова в этом поучится. _Очень_
 VV> не мешало бы. Так же, как у Логинова, Лукина и Рыбакова.

Вась, и ты всерьез веришь, что этому можно научиться?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 542 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 24 Дек 97 00:34
 To   : Vladimir G. Ivanov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Садовников
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Sunday December 21 1997 15:23, Vladimir G. Ivanov писал для Cyril Slobin:

 VI> с тех пор не читал. Так вот, не знает ли кто-нибудь, написал ли этот
 VI> автор что-нибудь еще в таком же духе? И вообще, что про него
 VI> известно?

    У него еще есть "Пешком под облаками" (отчасти пересекается с "Продавцом
приключений"), "Спаситель океана" -- то, что у меня дома имеется. Больше ничего
о нем не знаю. Из названых повестей лучшая, на мой взгляд -- "Продавец
приключений"

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 543 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 23 Дек 97 21:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Всем, кого это касается!
 Вечер добрый, Boris!

Monday December 22 1997 09:21, Boris Tolstikov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 BT>     Мне, как читателю, нужен. Только что ты понимаешь под терминами
 BT> "коммерческий" и "массовый"?
А чтобы тираж был пятизначным. И pасходился.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 544 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 23 Дек 97 21:48
> [...]

      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 Msg  : 545 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 23 Дек 97 22:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Это кошмар?
 Вечер добрый, Boxa!

Tuesday December 23 1997 12:00, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
 BV> и подробные сны - раньше я такие от силы раз в год видел. Каждую ночь!
 BV> Будто фильма смотришь. Вот ведь, фантастика...
 Завидую. А меня сон бежит...
Последний раз "творческие сны" смотрел на "Интерпрессконе" в Разливе.
Переехать тоже, что ли?

 Msg  : 546 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 02:37
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Дайверы
Здравствуйте, Helena!

22 Dec 97 12:13, Helena Karpova wrote to Aleksandr Demeshko:

 HK>     Ну и что? Ты пробовал вывести кого-нибудь из гипнотического
 HK> состояния путем снимания с него шляпы?

Если память не подводит, это было вполне возможно, только сам процесс был
весьма болезненным (случай с Маньяком). Но дело в том, что дайвер выходил
именно в нужный момент, а подвергать человека перегрузкам, потому что
наблюдателю на дисплее что-то померещилось - не того... Сама "глубина" - это
ведь не столько картинки на мониторе, сколько переживания, которые они
порождают. Например, на дисплее не могло отобразиться предчувствие опасности,
которое позволило бы удрать до смены картинки.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 547 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 02:34

21 Dec 97 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> А, так y Перyмова твитоловка пyхнет исключительно за счет имен
 VB> тех самых семинаристов? ;)

Он тебе на письма отвечает? Да. Так что и твиты имеют привычку "истекать"...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 548 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Втр 23 Дек 97 22:04
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Salut, Eugene, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eugene
Filippov к Dave Asatrian:

 EF> А вот твой тезис о 50 миллионах леммингов - бpед.

Hy почемy же бpед? В философском плане это придает особое очарование беседе.
Вы оба забыли, что те лемминги знамениты тем, что покончили жизнь
самоyбийством.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Декабpя 23 1997, 22:05

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 549 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 23 Дек 97 20:46
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : овая книга Дианы Дуэйн
        Hello All!

Диана Дуэйн приобрела известность в exUSSR благодаря своей всемирно известной
тетралогии о волшебнице Ните Каллахан ("Как стать волшебником"), изданной в
серии "Замок чудес" издательства "Армада".

Недавно она закончила новую книгу, хотя и не являющуюся продолжением
тетралогии, но рассказывающую о том же мире. Как сказано в анонсе, доступном на
личной www-страничке Дуэйн (см. ниже), это первая "взрослая" повесть из этого
цикла. Хотя я бы и предыдущие не назвал слишком уж детскими...

Как бы уговорить "Армаду" издать и эту книгу?..

                       The Book Of Night With Moon

(formerly The Cats of Grand Central), the first adult novel in the
"Wizards" universe, is now out in hardcover in the UK from Hodder &
Stoughton (and a scan of its beautiful cover will appear here shortly). The
ISBN is 0-340-69328-0. The US edition, from Warner Aspect, will be coming
out in November (ISBN 0-446-67302-1). Thanks again to Betsy Mitchell and
Carolyn Caughey, the editors responsible!

From the cover blurb...

Rhiow is a wizard, devoted to the welfare of all life on the planet, on
call at any hour to protect our world from the forces of chaos.

She is also a small black cat, living in an apartment on the twentieth
floor of a New York skyscraper. She loves killing rats, can take dogs or
leave them, knows how to purr adorably to get her breakfast. She is also a
team leader in charge of guarding the worldgates beneath New York's Grand
Central Terminal, aided by Saash, a delicate, ethereal tortoiseshell, and
Urruah, a tough tomcat.

A potentially deadly malfunction of one of the Grand Central worldgates
nearly causes a train crash, one morning -- and leaves Rhiow and her team
saddled with Arhu, a young feral cat with previously untapped wizard's
powers. Unbeknownst to them, Arhu is the key to the worst threat the
wizards have ever faced. For wizardry itself is beginning to malfunction in
our own universe...and the cause is rooted in the Old Downside, the
universe from which all the worldgates lead. When the human Area Advisory
for the wizards of eastern North America disappears Downside, Rhiow
prepares to attempt to rescue him...and finds herself and her team in
appalling danger, four cats standing against a power of almost
unimaginable ferocity.

But not quite alone...

                               С уважением, Andrzej

--- Rakalite 3.00.Beta1+
 * Origin: Ну это просто праздник какой-то... (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 550 из 2044
 From : Andre Morozov                       2:5020/1115.5   Втр 23 Дек 97 21:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Вопрос
                             Привет All!

Был давно такой фильм по ТВ "Посредник", сюжет в том что какие то злые дяди
"вселялись" в людей. Друг друга они назавали Углами и Разpядами, а на все
вопросы отвечали "приказ линии".
А посему сабж, по какой книге этот фильм и кто автор, и вроде даже есть втоpая
часть !

С уважением, Andre

--- И не надо нас дурить, ибо мы уже старенькие, г.ДЕД 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... что бы снова увидеть сосны на морском берегу. (2:5020/1115.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 551 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/52       Срд 24 Дек 97 01:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: BladeRunner
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>Helena Karpova wrote:
>
> Доброй ночки господину Everyone и его модему
>
>     А в su.game.news народ квест по блейдраннеру обсуждает. Интересный,
> говорят. Но на 4 CD... :(
Так это ж круто ! Фанта, помнится, на 7-и была. И вообще, чем больше
дисков, тем лучше. Единственное, что смущает - наверняка лажа.
Видел я (по ТВ) тупое стрелялово, которое из Ubik сделали ...
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 552 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 24 Дек 97 03:20
 To   : Nickita Garichev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?

  Hello, Nickita ?

 Once upon a time Nickita Garichev wrote to Dave Asatrian:

 NG> Да? Извиняюсь за оффтопик, но... Миллионам людей нpавится Вин95,
 NG> миллионам нpавится Корел Дро, миллионам нpавится Головачев...

    О, только здесь ещё крутых хакерских базаров не хватало...
                                                                   Nick

    2 Мoderator Извини, достала уже эта верхушечная крутота...

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 553 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 24 Дек 97 03:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:

 SB> Чужая планета с (изначально) малопригодной для дыхания атмосферой.
 SB> Проблемы герметизации жилых и рабочих помещений. Ы?

     А то ты не понял, что речь шла о внутренних переборках. Или они
 обязаны были быть рассчитаны на танковую атаку ? Да и герметизация
 при равных наружном и внутренних давлениях особой прочности переборок
 совсем не требует.
     Я это всё к тому, что зачем искать косяки там, где их нет ?
 Что, лежащих на поверхности уже не хватает ? В конце-концов это хоро-
 ший боевик, а не наглядное пособие по ПГС.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 554 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 07:03
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Нi there, Michael!

Saturday December 20 1997 22:35, Michael Ilyin chose to gladden the heart of

- Разумеется, _ормаль_ые!  ;-)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 555 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Пон 22 Дек 97 21:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hi there, Boxa!

Tuesday December 16 1997 13:14, Farit Akhmedjanov suddenly wrote to Boxa
Vasilyev:

 FA>    Мне нpавится. А ты твит поставь.

- И мне нравится. Воха, спокойнее! Не все ж про Головачева ругаться. Когда и
похихикать можно...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 556 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 21:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi there, Evgeny!

Tuesday December 16 1997 18:20, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 EN> Еще одна мыслишка - "сначала купи, затем ругай", как этот аpгумент
 EN> звучал бы в письме Головачева Вязникову :))))))))))))))))

- Ну, а я и покупал. И книжки (как, например, "Посланник"), и в выписываемых
журналах ("Мы"), и еще мне дарили.

В лучшем случае головачевщина отправлялась к менее взыскательному потребителю
фантастики. В худшем (как с как раз подарочком... как это... ну, дерево времен и
все такое...) ее постигала более жестокая судьба...

Я финансово пострадал на этом деле. Как приходил журнал, а там 2/3 объема -
Головачев, так я считаю, у меня 2/3 подписной цены этого номера просто украли...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 557 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 22:02
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi there, Igor!

Wednesday December 17 1997 11:09, Igor Ustinov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 IU>   И через паpy меcяцев в "Кypьеpе SF" (а может и в "OldNews") появитcя
 IU> cообщение о том, что Воха Ваcильев и Святоcлав Логинов пишyт cовмеcтный
 IU> pоман.

- ...на условно-эвенкийском языке. Hызывается "Ыгдыргын Пытмы".
  (Условно-эвенкийский - это вроде буркинлукьяненского
"возм.древнеегипетского").

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 558 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 22:04
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Vlad!

Wednesday December 17 1997 22:31, Vlad Choporov chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

 VC> Эх, позволю себе оффтопик. Почемy-то возникла y меня такая ассоциация:
 VC> -Да как вы можете yтвеpждать, что водка- не благородный напиток. Вот вам
 VC> pезyльтаты пpодаж! Видите? А коньяка вашего вообще в первой десятке нетy,
 VC> так что не морочьте мне головy.

- Поправочка: не "водка", а "левая водка".

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 559 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 22:17
 To   : Фдд                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Далекие берега".
Hi there, Фдд!

Sunday December 21 1997 10:47, Pavel Viaznikov chose to gladden the heart of
Oleg Kolesnikoff and wrote:

 PV> А говорил я применительно к тому, что
 PV> вот Лукьяненко выложил на свою страничку черновик, который издан будет в
 PV> уже доведенном виде. Мне сказали, что только черновик и есть истинный
 PV> текст, прочее-де от лукавого. Но если автор с правкой соглашается -
 PV> значит, правка соответствует, в конечном счете, его задумке. И когда он
 PV> все примет и сам пригладит - это тоже будет авторский текст...

- Кстати. Сегодня мы с Сергеем в первый раз ругались по поводу моей редактуры
;-)))

  Ему кажется, что я редактирую много, мне - что я слишком бережен к тексту (по
опасениям издательства).   ;-)

  Ничего, вот на неделе сядем вдвоем и все отрегулируем!

  По крайней мере, если Сергей против чего воспротивится - то этого не будет...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 560 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 22:26
 To   : Dave Asatrian                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Dave!

Thursday December 18 1997 03:28, Dave Asatrian chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

 DA> Это по какой ошибке, софт глючит?
 DA> И вообще: "50 миллионов
 DA> леммингов ошибаться не могут!" (с) не помню. Так что если такой куче
 DA> народа нpавится Головачев, то он не может быть полным г.

- В данном контексте про леммингов вышло круто. Напомнить тебе результат их
коллективных решений?..  ;-)

И, как уже говорилось, он им не _нравится_ - они его _запрашивали_.

 Msg  : 561 из 2044
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 24 Дек 97 04:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hello Vladislav!

17 Дек 97 by Vladislav Zarya было писано к Pavel Viaznikov:

 VZ> Однако расы с большой буквы даже сейчас бывают лишь в
 VZ> дурных переводах.

Написание названия расы с большой буквы вполне оправдано в тех случаях, когда в
тексте это же слово употребляется для указания на непоименованных представителей
сией расы - во избежание путаницы. А также в тех случаях, когда название
расы/племени/группы рассматривается еще и как титул (например: Инка, а также
традиции перевода эзотерической литературы).

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 562 из 2044
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 23 Дек 97 08:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Высмотрел я тут , как Igor Ustinov Wed Dec 17 1997 бpякнул Boxa Vasilyev:

 IU>   И через паpy меcяцев в "Кypьеpе SF" (а может и в "OldNews") появитcя
 IU> cообщение о том, что Воха Ваcильев и Святоcлав Логинов пишyт
 IU> cовмеcтный pоман.

 На эвенкийском ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)