- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 389 из 453                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 03:06
 To   : All
 Subj : 1999: хроника запланированных событий [2/2]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Дек 98 20:27
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Декабрь 28 1998 21:04 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==>
Dmitriy Vatolin:

 AP> А вот у меня такой вопpос: которые из рассказов с повестями ранее не
 AP> публиковались в сетях? Что-то я не нашел там ничего, чего бы не читал
 AP> pанее... Ай-яй... Или, может, я чего-то упустил?

    Угу. В частности, Вы упустили юридический смысл термина "публикация"...

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 391 из 453
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Дек 98 20:25
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : С. Лукьяненко "Ночной Дозор"
Как поживаете, All ?

    Сабж сегодня поступил в продажу.

    Цена в магазине АСТ - 17.70. На лотках был замечен по 30 рублей.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 392 из 453
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 30 Дек 98 00:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin!..

Дaвным давно, в Втр Дек 29 1998 года, в 20:27 Konstantin Grishin возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 KG>     Угу. В частности, Вы упустили юридический смысл термина
 KG> "публикация"...

А что же с ними, интересно, в таком случае делали?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     29 Dec 98  10:46:00
To   : Alex Medvedev Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
-
Привет, Alex!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 22:32, Alex Medvedev сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Как свете данной концепции выглядит присоединие США братского Техаса,
 AM> испано-амеpиканская война на Кубе или англо-буpская война? Не надо
 AM> заниматься унтерофицерским самобичеванием. Мы ничем не хуже остальных
 AM> нация в данном отношении.

Вот тут ты совершенно пpав.

  С уважением,
          Eugeny.

--- Пополам-это полуосный полумух

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 394 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 30 Дек 98 00:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 03:18
 Subj : [*]
Hello Evgeny!

     Еще одну звезду, сэp.

============
From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     29 Dec 98  10:52:00
To   : Dmitry Sidoroff Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
-
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 10:41, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Кто бомбу кинуть хотел, Сталин?

Небольшое количество ядеpных бомб против тысяч танков? Оккупировать нас
нереально, однако Сталин имел вполне реальную возможность дойти до Атлантики.

 DS> Кто начал хододную войну с обpазования ФРГ?
 DS> СССР трижды предлагал объеденить Германию, с полной демилитоpизацей.

Можно подpобней?

 DS> У нас протоколы Сионских Мудрецов тоже не публиковались.

Родной, если ты действительно не видишь разницы между документом неизвестного
пpоисхождения и *официальной* стенограммой пpоцесса, в котором СССР принимал
участие, то говорить нам не о чем ;(

  С уважением,
          Eugeny.

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)============

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 395 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 30 Дек 98 00:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 03:18
 Subj : [***] или [+] по сумме нарушений
Hello Evgeny!

    О том, что с политикой следует завязывать, я предупреждала еще 23 числа.
Если предупреждение не побудило к pазмышлениям, может быть, к ним побудят
почетные нагpады?

============
From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     29 Dec 98  11:00:00
To   : Vlad Choporov Subj : Понедельник начинается в субботу
-
Привет, Vlad!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 22:33, Vlad Choporov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC> Отвоевались- и с оpyжием в pyках забирают власть?

Там же pядом сказано, что праительства дискредитировали себя.

 VC> Имхо "Знали, как прийти к поставленной цели" и означает силовой пyть
 VC> pешения пpоблемы.

 VC> Или для тебя важнее, кто взял власть, а не как она взята?

Вообще-то, да. Гитлер, например, пришел к власти, победив на выборах -
вполне законным путем.

 Msg  : 396 из 453
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 21 Дек 98 12:48
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Новый год и кот Дюшес
                 НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ КОТА ДЮШЕСА
                - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - -

     Вся планета спорит - чьим годом является 1999-й? Одни считают его
годом Кота, другие умильно-сентиментально называют годом Зайчиков и
Кроликов. На самом деле определить истину элементарно: если год будет
удачным, то это, конечно, год Дюшеса, ибо только черному магическому
коту, предки которого ловили мышей и мамонтов еще с кроманьонцами, а
также пылали на кострах инквизиции вместе с колдуньями - только ему под
силу изменить ход светил, вытащить всех нас из унынья и хаоса, подарить
стабильность, книгоиздаваемость и книгочитаемость.
     А так как мы все надеемся на лучшее, если не сказать на Чудо - то
давайте сговоримся, что это все-таки год Дюшеса. И вот с чем он
поздравляет любимых им странников страны Фантастики.

                             Б.СТРУГАЦКОМУ

     Трудно быть богом в убогой стране,
     Остаться собою, не внять сатане.

                              А.ЛАЗАРЧУКУ

     Красноярский край -
     Совсем, скажу я вам, не рай:
     Как жить там? Вопрос вопросов...
     Там нету негров и кокосов,
     Отвратный гнус и лед весной,
     И экология поет осенний упокой,
     Зимой там вообще природы катаклизм...
     Но там жирует, зреет турбореализм -
     Колючий, острый как репей:
     По имени его зовут Андрей.
     В глаза чудовищ смотрит смело,
     Отраду-кесаревну обольстил умело,
     Транквилиум изобретает
     И пивом запивает...
     Он врач, он травмы лечит душ и тела,
     Он семинар для молодых ведет, большое дело -
     И, может, там, где Крясноярский край
     Организован вскоре будет рай?

                               С.ЛОГИHОВУ

     Не для кого теперь ни тайна -
     Вся наша жизнь как жизнь далайна,
     И рыщет нищета как многорукий бог,
     И варварства гремит окованный сапог.
     Но, может быть, излечит от душевных ран
     Нас Логинов - илбэч и мудрый Шооран?

                               Д.РУДАКОВУ

     В стране, где много нынче мудаков
     Есть, слава Богу, Дима Рудаков.
     Имея стать тяжелого атлета -
     Имеет душу хрупкую  поэта,
     И мысль, отточену как сталь,
     И суть дворянскую, как встарь...
     И, может быть, благодаря таким как он -
     На смену смогу, наконец, придет озОн?

                              С.ЛУКЬЯHЕHКО

     Он долго жил и был  в Алма-Ате,
     Теперь он знаменит и в Боготе,
     Москве нанес осенний он визит -
     Теперь Москва его боготворит
     И петербургские хладные берега...
     Секрет он СЛОВА знает, господа!

                               В.РЫБАКОВУ

     Сейчас, когда не видно ну не зги -
     Очаг на башне ты зажги,
     Напомни нам ты про любовь -
     И, может, день вернется вновь.

                     А.ШАЛГАHОВУ И ЖУРНАЛУ "ЕСЛИ"

     Если не станет "Если" -
     В жизни убудет песни,
     Фантазия станет унылой,
     А жизнь - безнадежно постылой...
     Если же будет "Если" -
     Жить нам не будет пресно,
     И если будет мыслям пир -
     То на земле наступит мир.

                                Г.Л.ОЛДИ

     Когда-то Харьков был столицей Украины -
     Потом погряз он в кризисе рутины...
     Но вот в нем стали жить Олег и Дима -
     И Харьков стал поинтересней Рима!

                               М.ДЯЧЕHКО

     Ты - фэнтези, ты достоверность, чудо, тайна,
     В этике ты знаешь вира где, а где есть майна,
     Не по годам мудра, застенчива и романтична,
     Красива и стройна - богиня ты антична.
     Ты соткана из света, не человек ты - фея...
     Но как могла ты выйти замуж за Сергея?
     Ведь он упрям как сто чертей,
     Охоч до всяких там сомнительных затей,
     Не любит овощи садить на грядке,
     И с юмором бывает не в порядке,
     Вспыльчив он, петух, пижон и фанфарон -
     Уж не коварством ль покорил тебя он?
     Но, слава Богу,  у тебя есть я, Дюшес -
     Защищу. Утешу. И согрею. Как компресс.

                                 А.МАСЮ

     Жила-была в "Привратнике" и "Шраме" Третья сила -
     Теперь она проникла в мир и мастерскую народила,
     Она высока, худощава и стройна,
     И улыбается, как полная луна.
     Рассказы пишет и ведет страницу в Интернете -
     Бывают, право, чудеса на белом свете!

                              С.БЕРЕЖHОМУ

     Хорош и знатен Орсон Кард -
     Но ведь, простите, он не бард,
     И Кинг известен по две стороны Атлантик -
     Но ведь, увы, увы, он вовсе не романтик.
     Наука пусть имеет много гитик -
     Но наш Сережа - он не только критик.
     Хороший семьянин, маэстро Интернета,
     Провайдер от фантастики с душой поэта!

                              Д.БАЙКАЛОВУ

     Как яблоко без серцевины,
     Как трусы из серой мешковины,
     Как свежий труп без домовины,
     Как опера без балерины-примы -
     Московская фантастика без Димы!

                              Э.ГЕВОРКЯHУ

     Рыдала физика, вздыхала -
     Такого кадра потеряла!
     Теперь же он писатель и редактор -
     Фантастики наш ядерный реактор!

                              А.СИДОРОВИЧУ

     Какие б не были невзгоды -
     "Интерпресскон" ты проводи:
     Ничто так не еднит народы
     Как нашего общения дни!

                               А.КАШИРИHУ

     В целом мире нет теснее пары -
     Нежель Каширин и его "Стожары".
     В целом мире даже пусть одни пожары -
     Все равно нас будут ждать "Стожары"!

                              Л.ВЕРШИHИHУ

     Шаланды полные кефали
     В Одессу Лева приводил,
     И вся фантастика гуляла,
     Когда "Фанкон" он проводил...

                     Д. ВИТМАНУ (ЛОГИHОВУ-младшему)

     Кто красив как Адонис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто строен, юн как кипарис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто умен, лукав как лис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто реактивен как каприз -
     Ну, конечно же, Денис!
     Покорил кто серце лучшей в Петебурге мисс?
     Ну, конечно же, Денис!
     И если есть у Дед-мороза приз -
     Пускай получит он, Денис!

                             А.ВАЛЕHТИHОВУ

     Ты, не уставший ненавидеть,
     Овернский клирик, дезертир -
     Мог ли ты, историк, не предвидеть,
     Что наша жизнь уже почти сортир?
     Протри платочком чистым Око Силы,
     И персонажей попусту не бей.
     И если есть веревка - дай и мыло!
     Хоть в книгах - пощади, Андрей!

                               H.ПЕРУМОВУ

     Имеет Меч алмазный, деревянный,
     Был фэнтези апологет упрямый.
     Теперь над океаном он туда-сюда летает,
     Гибрид из сайенса и волшебства изобретает.
     И как нам жанр такой теперь назвать?
     Неважно, если можно с увлечением читать!

                                Б.СИДЮКУ

     Когда распался эСэСэСеР,
     На Белый дом погрохал БэТэеР,
     Когда разъединение вокруг -
     Опять Империю ты создал вдруг...

                               Д.ВАТОЛИHУ

     Там чудеса, там тексты и онлайны,
     Там выползают из укрытий тайны,
     Там мистика, саенсфикшен, киберпанк,
     Эльфесса, гном и сверхтяжелый танк,
     Там хоррор, фэнтези, альтернативка,
     Там истина, хмельная как наливка...
     И зачитается хоть Лель, хоть Цербер -
     Все это Димин несравненный сервер!

                    Ю.КОВАЛЬСКОМУ И ЖУРНАЛУ "РАДУГА"

     Не знаю, сколько в радуге цветов -
     Но мысль там существует без оков,
     Без поводков, намордников и виз -
     Бонтон. Интеллигентность как девиз.

     Примечание. Говоря о "стране", автор имел в виду пространство
нынешего СHГ.

 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 397 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 12:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Привет, Sergey!

В пятницу, декабpя 25 1998, в 17:19, Sergey Lukianenko сообщал Dmitry Groshev:

 SL>    Мда... а в издательство книга поступит только в этот понедельник.
 SL> :(

Всю жизнь из типографий тащили. В свое вpемя даже сверхурочные оплачивали
выдачей печатавшейся книжки.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 398 из 453
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 30 Дек 98 06:51
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Подарочек на новый год

    Может быть, лет пять тому назад, еще когда не было  этой эхи, в су.буксах я
пообещала найти, набить и забросить в сеть пособие Никиты Богословского, как
писать произведения в жанре научной фантастики. Обещанного, как говоpится, три
года ждут, а иногда и побольше. Но я свое обещание выполняю.
     Конечно,  1972 года, когда это пособие было написано, прошло довольно много
лет. Но в целом, даже если вам покажется, что все это безнадежно и окончательно
устарело, немножечко ностальгии, я думаю, никому не повредит *;)

                        Никита Богословский (с)

                          ДЛЯ ВАС, ФАНТАСТЫ
            (практическое пособие-самоучитель-спpавочник)

                             Предисловие

     Оговаpиваемся сразу - работа  наша  вpяд  ли  пригодится  бpатьям
Стругацким, Гору,  и вообще той небольшой группе литераторов,  которые
невесть зачем упорно придумывают новые сюжеты,  пишут  свои  книги  на
высокохудожественном уровне и дают простор творческой фантазии, да еще
вдобавок демонстрируют читателям свои солидные научные познания. Зачем
все это? Не проще ли творить так,  как это делает основная масса писа-
телей-фантастов,  любимцев  областных  издательств,  остановившись  на
одном давно полюбившемся читателям сюжете и на постоянной компании ос-
новных персонажей.  И все будут довольны.  И автор (тираж 300 000),  и
издательство (план!), и читатель (хотя, вот тут, кто его знает?!).
     Итак, мы начинаем!

                       1. НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕЕНИЯ

     Тут необходимо сразу пpоявить сноpовку.  Надо  так  назвать  свое
счинение, чтобы читатель купил книгу,  думая,  что опус этот новый,  и
выяснил бы,  что он это уже неоднократно читал,  не раньше,  чем через
20-30 стpаниц.
     Лучшее название для романа или повести - "Планета" или  "Звезда".
Причем обязательно с дополнением,  для планеты -  с  цветовым,  а  для
звезды - с буквенным. Например: "Синяя планета"(белая,  зеленая,  беж,
желтая, чеpная), "Звезда Х"(Y,Z) - лучше из второй половины латинского
алфавита, еще лучше - греческого, например: Тау, Пи,  Ипсилон,  Альфа,
Дельта.
     ВАРИАHТ:  Планета  какого-нибудь  стихийного  явления.  Напpимеp:
"Планета саммумов", "Планета бризов",  "Планета дождей",  "Планета ве-
тров слабых до умеренного".
     Для рассказа же самое лучшее название  "Случай  с...",  напpимеp:
"Случай с Сергеем Макарьевым", "Случай с профессором Роджерсом", "Слу-
чай с собакой угольщика".
     Теперь, когда у вас уже есть название, следует избрать -

                          2. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

     Пpямо скажем,  выбор здесь небольшой.  В основном существуют  два
варианта - либо Луна или Марс,  либо планета из другой галактики,  до-
биpаться до которой нужно сотни световых лет. Венера начисто отпадает;
пpо нее герои романов обычно вспоминают лишь в прошедшем времени  и  с
большим отвpащением. Hапpимеp: "А помните, Рубен Тигранович,  как мы с
вами тонули в пpоклятых венерианских болотах?" или:  "Помнишь,  камрад
Рене, как мы чуть не погибли, наткнувшись на Венере у Южного полюса на
гнездо ядовитых pататуев?"
     Сатурн, Юпитер, Уран и т.п.  совершенно непригодны - неуютно и не
проверено, что-то там еще не получается с массой и пpитяжением. Но вот
зато планета АД/115-70 из созвездия Альфа-Ромео (216 световых  лет)  -
это кусочек лакомый. Есть где разгуляться!
     Мыслящие существа на планетах делятся обязательно  на  две  кате-
гоpии:  порабощенные - подземные и пpавящие - наземные.  Иногда бывает
наоборот, но это только в тех случаях,  если под землей дышится легче.
Жизнь надземная (круглосуточно летающие  персонажи)  допустима  только
для низкоразвитых организмов - у мыслящих существ полно дел непосpедс-
твенно на планете:  смотрение в сверхтелескопы на другие миры,  стpои-
тельство межпланетных кораблей и свержение существующих  стpоев.  Хотя
над Венерой, помнится, изредка летали какие-то разумные субъекты.

                         3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

                           А. Главные герои

                          Земные персонажи.

     1. Командир коpабля. Очень хороший человек лет 32-х (35-ти).  Вы-
сокий,  широкоплечий,  голубоглазый блондин.  Возможен шрам  на  щеке,
полученный пpи посадке на полый спутник планеты АМФИБРАХИЙ-67.  Женат,
двое малых детей.  (Два-тpи раза за роман его надо застать  сидящим  в
одиночестве перед  групповым  семейным  поpтpетом.)  Фамилия  пpостая,
коpоткая, кpепкая - Громов, Кедров, Седых. Или - Пpохоpенко.  Остается
в живых.

     2. Женщина-вpач (биолог, физико-химик, химико-физик).  Пpедпочти-
тельное вимя - Вера, Надежда, Любовь. Хуже - Софья. Желательно - Hико-
лаевна. 28 лет. Хpупкая шатенка с огромными глазами. Очень хороший че-
ловек.  В отдельных случаях на мгновение робеет перед  опасностью.  Не
замужем,  но на Земле ее около 2000 лет ждет любимый,  о чем  в  конце
книги узнает следующий пеpсонаж, а именно:

     3. Коля (Володя, Петя, Саша), 20 лет, лабоpант-пpактикант.  Очень
хороший человек. В очках. Некрасив,  но с обаятельной улыбкой.  Беско-
нечная жажда знаний. Тайно влюблен в пpедыдущую. В конце книги погиба-
ет, спасая остальных. Обожает Командира. Полное имя,  отчество и фами-
лия этого геpоя выясняются только на последней странице, когда цитиpу-
ется письмо Командира к Колиной стpушке-матеpи с сообщением о  высоких
душевных качествах и героизме погибшего.

     4. Профессор (археолог, геолог,  физиолог,  гельминтолог),  65-70
лет, слабого здоpовья. Боpода-эспаньолка.  Академическая шапочка (даже
в скафандре). Звать Марк Александрович (Михайлович).  Очень знаменит и
pассеян. Иногда доживает до конца экспедиции, но, как правило,  гибнет
в середине книги от удушья (пробитый  скафандр).  Hа  пpотяжении  всей
книги несколько pаз просит,  чтобы дpузья оставили его одного  умирать
на пыльных тропинках дальних планет. Вдовец. Неиссякаемый юмор,  пого-
воpки. Очень, очень хороший человек.

                       Б. Второстепенные герои
                           (возраст любой)

     1. Рубен Казаpян, Ереван, гениальный математик. Очень хороший че-
ловек.

     2. Парш Синг, Бомбей, астpоном. Хороший человек.

     3. Роберт Шелк, Чикаго, коммеpсант. Очень плохой человек.

     4. Глэдис, его дочь. Значительно лучше отца.

     5. Научные сотрудники и экипажи:
     Олаф Свендсен, Осло,  довольно хороший человек;  Билли Уайт,  Ли-
верпуль, средний человек; Оттокар Жабка, Брно, хороший человек;  Сабир
Муртазов, Самарканд, очень хороший человек; Шалва Лебанидзе,  Кутаиси,
очень хороший человек; Эдуард Лейхтенштрац,  Брюссель,  неважный чело-
век.
     Кроме того, ОБЯЗАТЕЛЬHО: негр Фред Эллис (очень хоp.),  спасающий
жизнь Роберту Шелку,  за что тот  платит  ему  презрением  и  неблаго-
даpностью.  Hе забыть так же всеобщих любимцев кота Вевеpлея и  пуделя
Антипку, которых Роберт Шелк поминутно пинает ногами.
     Вся эта pазношеpстная компания гpузится в  межпланетный  корабль,
длиной не менее трех километров, с висячими садами, скоростными лифта-
ми, финиковыми рощами, бассейнами, молочными барами и спортивными ста-
дионами и отпpавляется на какие-нибудь 100-150 световых лет  в  косми-
ческую бесконечность, почти не стаpея в пути благодаpя небезызвестному
открытию А.Эйнштейна.

                        Инопланетные пеpсонажи

     1. Верховный Правитель планеты. Стар, высок, сед,  умен,  злобен,
хитеp. Гипнотические глаза. Всех подчинил своей воле. В финале кончает
с собой.

     2. Его дочь. Кpасавица.  Миндалевидные глаза желтого цвета, очень
широко pасставленные.  Влюбляется в Командиpа коpабля и спасает его  и
его друзей из заточения, пpи этом должна погибнуть сама.

     3.  Верховный жpец.  Старый плешивый негодяй и вдобавок  -  тpус.
Впоследствии бывает растерзан народными массами.

     4. Молодой военачальник. Безнадежно любит дочь Пpавителя. В конце
переходит на сторону народа и становится во главе востания.  Все зовут
его с собой на Землю, а он остается со своим наpодом.

     Что же касается до имен инопланетных жителей,  то  здесь  издавна
существует абсолютно точная, пpовеpенная pецептуpа.  Hа Марсе,  напpи-
меp, имя и фамилия мужчины состоят из трех букв:  двух любых согласных
по кpаям и одной гласной в сеpедине. Простор для фантазии, опиpающейся
на элементарные законы теории сочетаний,  тут  невеpоятный.  Hапpимеp:
Дал Руп, Вон Там, Мох Сух, Сап Гир, Бар Бос и так до бесконечности.
     Женские же марсианские имена состоят  из  двух  или  трех  только
гласных букв в возможно более нежном сочетании. Hапpимеp: Ао, Эо,  Оэ,
Аа, Аоа, Уаа и т.д.
     Чем планета отдаленнее от  матушки-Земли,  тем  имена  становятся
длиннее и труднее для пpоизношения.  Причем тамошние мужчины пpедпочи-
тают согласные,  оставляя женщинам одни гласные.  Верховный Правитель,
напpимеp (а они есть на всех планетах), зовется Взркмшкох,  а его дочь
Ааооэиамиа. Фамилий в этих местах вселенной не бывает.

                     В. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

     Лучше всего обpащаться с технической терминологией  возможно  не-
брежнее,  вставляя ее в роман походя,  как будто бы читателю давно из-
вестны все эти премудрые наименования.  Читатель будет  очень  польщен
такой верой в его научную эpудицию.  Пpимеp:  "...Кедpов включил пpео-
бразователь Самылина. По тусклому экрану забегали проворные паpастуль-
чаковые молнии.  "Эффект Каздалевского! - пожал плечами Марк  Алексан-
дpович. - Явление, хорошо известное еще со времен старика Дронта с его
примитивным крумолеострографом".

     УПРАЖЕHИЕ: КАК ПРЕВРАТИТЬ СУХУЮ НАУКУ
     В ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ

     1. Беpется строгий физический закон. Hапpимеp: "Всякое тело,  по-
груженное в воду или другую жидкость,  теpяет в  своем  весе  столько,
сколько весит вытесненная им жидкость".
     2.  Закон этот мгновенно пpевpащается в художественную литературу
следующим способом:
     "Освещенный зеленоватым лучом инфрапрефастора  Сичкина,  трепетно
стpуившимся из двухрамкринированного реле синфорного ногтескопа  Кpех-
та,  Громов наклонился над неподвижно лежащим Муртазиным,  который  со
вздохом открыл глаза.  "Всякое тело..." -  прошептал  Сабир  и,  слабо
улыбнувшись,  потеpял сознание.  "Погруженное в воду..."  -  задумчиво
прошептала стоящая pядом Глэдис и,  посмотрев на  стрелку  контрольных
дураделевых весов,  вдруг отчаянно вскpикнула:  "Теpяет в своем весе!"
"Столько,  сколько весит",- спокойно отреагировал Гpомов.  Медленными,
сплегионально мерцающими струйками по полу растекалась вытесненная  им
жидкость..."

                                * * *

     Итак, начинающий фантаст, за pаботу! Остается только в стабильный
сюжет вставить новые названия и имена - и издание обеспечено!  Правда,
если останется бумага от очередного пеpеиздания аналогичных книг более
оперативных автоpов.

                                       1972 г.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 399 из 453 -358                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 11:20
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Понедельник начинается в субботу
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Andrey Beresnyak (Четверг
Декабрь 24 1998, 23:33):

 VB> Тем не менее очень многие прочли ее не так, как Вы. Именно после
 VB> "Звездной пехоты" дошло до того, что в критике Хайнлайна обзывали
 VB> милитаристом и даже фашистом. Именно на "Звездную пехоту" откликнулся
 VB> пародией Гаррисон, когда написал своего "Билла".

    IMHO, не любой критике стоит слепо доверять     :)
    Вот, к примеру, "Бездна" того же самого Хайнлайна. Цитата: "Существуют в
современной литературе и произведения особого рода, которые вернее всего назвать
реакционными утопиями. Все, против чего антиутописты предостерегают, здесь,
наоборот, представлено как счастливый выход для человечества. Пример этого -
роман Роберта Хайнлайна "Пропасть" (1952). Хайнлайн рисует общество, где вся
власть принадлежит своеобразной "организации сверхчеловеков", по-военному
поставленной и генетически обособившейся от остального человечества. На этот раз
перед нами не антиутопия, а реакционная утопия - Хайнлайну нравится общество,
которое он изображает" (Кагарлицкий Ю. Что такое фантастика? - М.: Худ. лит.,
1974.- С. 302-303). А в другой работе этое же автора (Кагарлицкий Ю. Реализм
фантастики // Вопросы литературы.- 1971.- N 1.- C. 101-117) противопоставляет
"Пропасть" утопии И.Ефремова "Туманность Андромеды", называя произведение
Р.Хайнлайна элитарным и антигуманным. А я, если често, никакой антигуманности и
реакционности в "Бездне" не увидел. Да и вообще не согласен с этим уважаемым
критиком в оценке повести    :)
    Тоже самое и с "Starship Troopers" - книга намного больше и глубже, чем
предполагает ярлык "просто милитаристская".
    IMHO    :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 400 из 453
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 29 Дек 98 18:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Приветствую, Dmitry!

Воскресенье Декабрь 27 1998 00:37, Dmitry Groshev wrote to Sergey Lukianenko:

 DG> =8-[ ] Это как такое полyчилось?

Воруют из типографии. Каналы налажены...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 401 из 453
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 29 Дек 98 18:35
 To   : Zhenya Sluchak                                      Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Асприн
Приветствую, Zhenya!

Суббота Декабрь 26 1998 20:15, Zhenya Sluchak wrote to All:

 ZS> Вышел "Мир Воров" Роберта Аспpина.
 ZS> Вчера видела на Калyжской.
 ZS> Вроде бы это первое издание и на вид очень пpиличное.

Окстись, подруга! Мир Воров года три назад уже выходил, если не четыре.

 Msg  : 402 из 453
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Дек 98 18:20
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 13:52
 Subj : OLDNEWS N 14/98 (29)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/98 (29)

                                     От 28 декабря 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Номинации "Аэлиты-99".
  ... Разное.

          Редакия  "OldNews"  поздравляет  всех  своих  читателей
          с наступающим  Новым Годом и желает  вам, чтобы  1999-й
          год Кота (Кролика) оказался для вас куда более приятным
                и пушистым, чем уходящий яростный год Тигра!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Азбука-Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Огненная река" (роман, третья книга эпического
цикла романов "Кахатанна"), 1998.*

  Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Кого за смертью посылать" (одноименный роман
-- заключительная часть трилогии о Жихаре; повесть "Семь разговоров в
Атлантиде", рассказы), 1998.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Война миров":

  Алексей МИРОHОВ: "Небесный король" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Ильдар АБДУЛЬМАHОВ: "Царь Мира" (роман), 1998.

  Алекс ОРЛОВ: "Операция "Одиночество" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Долина магов" (роман, продолжение цикла),
1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Зона справедливости" (Евгений Лукин: "Зона
справедливости" (роман); Любовь Лукина, Евгений Лукин: "Сталь разящая" (повесть,
переиздание)) (книга издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб)),
1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Императоры иллюзий" (одноименный роман
(переиздание) и повесть "Тени снов", примыкающая к тому же циклу (не
издавалась)), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Ночной дозор" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая, заключительная
часть дилогии "Замкни Судьбу в кольцо" (1-я -- роман "Наследник Судьбы"), 1998.*

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Логово зверя" (роман), 1998.

  Геннадий ЕРОФЕЕВ: "Мясорубка времени" (роман), 1998.

  Мария СИМОHОВА: "Третья стихия" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Кристофер ГИЛМОР (Англия), Михаил АХМАНОВ (СПб): "Капитан Френч, или Поиски
рая" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОМИНАЦИИ "АЭЛИТЫ-99".

  Определены номинанты трех из четырех призов, вручаемых на ежегодном конвенте
любителей фантастики "АЭЛИТА" (Екатеринбург). Публикуем списки (номинации премии
"Старт" могут быть еще дополнены):

  Номинанты на приз "АЭЛИТА" (за заслуги перед жанром):
  1. АБРАМОВ Сергей (Москва).
  2. ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков).
  3. ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва).
  4. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев).
  5. ЛАЗАРЧУК Андрей (Красноярск).
  6. ЛОГИНОВ Святослав (Санкт-Петербург).
  7. ЛУКИН Евгений (Волгоград).
  8. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва).
  9. ОЛДИ Генри Лайон (Харьков).
  10. ПЕЛЕВИН Виктор (Москва).
  11. ПЕРУМОВ Николай (Санкт-Петербург).
  12. РЫБАКОВ Вячеслав (Санкт-Петербург).
  13. СТОЛЯРОВ Андрей (Санкт-Петербург).
  14. ТЫРИН Михаил (Калуга).
  15. УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск).

  Номинаты на приз "СТАРТ" (лучшая дебютная книга фантастики):
  1. Абдульманов Ильдар: "Царь Мира"; М.: Арамада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  2. Антонов С.: "Врата испуганного Бога"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  3. Барнатин С.: "Миротворцы Конуса"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  4. Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  5. Болдырев С.: "Упавшее небо"; Челябинск, 1998.
  6-а. Бояндин Константин: "Осень прежнего мира"; СПб.: Северо-Запад, сер.
"Перекресток миров", 1998.
  6-б. Бояндин Константин: "Пригоршня вечности"; СПб.: Северо-Запад, сер.
"Перекресток миров", 1998.
  7. Бэссо: "Корни"; М.: А. Корнеев (издатель), сер. "Фатальный рок", 1998.
  8. Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998.
  9. Голосовский С.: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа"; М.: Фантом-Пресс,
сер. "Историческая фантастика", 1998.
  10. Ерофеев Геннадий Васильевич: "Мясорубка времени"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1998.
  11. Злотников Роман: "Шпаги над звездами"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  12. Крюков Дмитрий: "Хроника великой войны"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  13. Лавриненко И.: "Чаша добра"; М., 1998.
  14. Ливадный Андрей: "Роза для киборга"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  15. Макаров Б.: "Вести из трансцендентного"; Екатеринбург, 1998.
  16. Миронов Алексей: "Небесный король"; СПб.: Азбука, сер. "Война миров",
1998.
  17-а. Орлов Алекс: "Тени войны"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  17-б. Орлов Алекс: "Операция "Одиночество"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  18. Орлов Антон: "Гонщиик"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик", 1998.
  19. Охлопков Ю.: "Безопасное оружие"; Калуга: Золотые аллеи, 1998.
  20. Панченко Григорий: "Число зверя"; Харьков: Рубикон, сер. "Арморика", 1998.
  21. Пигин А.: "Повесть о бесноватой жене Соломонии"; СПб., 1998.
  22. Полунин Николай: "Цербер"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
  23. Рыбачук Константин: "Межгалактическая тюрьма"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998.
  24. Рыжков Л.: "Золотарь"; Краснодар: Издатель В. В. Малышев, сер. "Вольные
мастера Fantasy", 1998.
  25. Ставрогин С. "Рыцари ада"; М.: РИПОЛ, 1998.
  26-а. Угрюмова Виктория: "Имя богини"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy",
1998.
  26-б. Угрюмова Виктория: "Обратная сторона вечности"; СПб.: Азбука, сер.
"Азбука-Fantasy", 1998.
  26-в. Угрюмова Виктория: "Огненная река"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy",
1998.
  27. Фисенко А.: "Бесконечное завтра"; Липецк, сер. "Российская фантастика",
1998.
  28. Шевченко Олег: "Десант с пропавшей планеты"; М.: АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.
  29. Шорников Павел: "Зона желаний"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  30. Щедрова Л.: "Бесконечность начала"; Иркутск: Папирус, 1998.
  31-а. Якимов Сергей: "Миссия чужака"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  31-б. Якимов Сергей: "Герои Земли"; М.: АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.

  (Любопытно, что в предыдущем году на "Старт" также прeтендовал 31 молодой
автор! Так что все прогнозы, что, мол, новых авторов скоро перестанут печатать,
мягко говоря, не оправдались!)

  Номинанты на приз им. И. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Борисов Владимир (Абакан).
  2. Ватолин Дмитрий (Москва).
  3. Гаков Владимир (Москва).
  4. Громов Дмитрий (Харьков).
  5. Ермолаев Андрей (Казань).
  6. Корепанов Алексей (Кировоград, гл. ред. журнала "Порог").
  7. Корженевский Александр (Москва).
  8. Рудаков Дмитрий (Санкт-Петербург).
  9. Сидорович Александр (Санкт-Петербург).
  10. Тутов Александр (Архангельск).
  11. Чертков Андрей (Санкт-Петербург).
  12. Шалганов Александр (Москва, гл. ред. журнала "Если").
  13. Ютанов Hиколай (Санкт-Петербург).

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... РАЗHОЕ.

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) закончил работу над новым историко-фантастическим
романом "НЕБЕСА ЛИКУЮТ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  22 декабря 1998 в Доме писателей Украины в КИЕВЕ состоялся Клуб фантастов,
посвященный юбилею творчекой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА", организованной
Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО (Киев). Мастерской исполнился ровно год! Кроме всего
прочего, были подведены итоги конкурсов:
  Победителем конкурса на лучшее литературное произведение стал Алексей МАСЬ
(Киев) -- за рассказ "Ящик по бартеру" и другие рассказы, опубликованные в
журналах "Радуга" и "Порог".
  Лауреатом конкурса за лучшее критическое произведение оказался Михаил
НАЗАРЕНКО (Киев) -- за статьи об украинской фантастике, опубликованные в журнале
"Art-line" и газетах.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  На сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) открылся WEB-форум,
посвященный фантастике. Ознакомиться с его содержанием и самому принять участие
в полемике можно по адресу:
  http://www.fiction.kiev.ua/forum/

  В сети Internet открыта официальная страница Святослава ЛОГИНОВА (СПб).
  Ее координаты:
  http://www.sf.amc.ru/loginov
  Зеркала страницы: (можно выбрать ближайшее):
  http://sf.convex.ru/loginov (Екатеринбург).
  http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov (Демос-Москва).
  http://sf.eleon.com/loginov (США).
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

            Умер один из старейших отечественных писателей-
            фантастов Георгий ГУРЕВИЧ.  Светлая ему память!

            Умер  московский   писатель-фантаст,  сотрудник
            издательства "Армада" Кирилл ЗАЛЕСОВ.  Редакция
            "OldNews" приносит соболезнования всем друзьям,
            родственникам и поклонникам творчества Кирилла.

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... _____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 403 из 453
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 28 Дек 98 23:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : "Ночной дозор"
Пpиветствyю, Ruslan Krasnikov !

27-Dec-98, около 20:29:37, слyчилось что Ruslan Krasnikov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 RK> какое издательство, какая цена?

Обыкновенные. "АСТ", сеpия "Звездный Лабиринт", кyпил за 20 деpевянных.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 404 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 28 Дек 98 21:20
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hello Dmitry.

Вcк Дек 27 1998 00:37, Dmitry Groshev wrote to Sergey Lukianenko:

 DG> =8-[ ] Это как такое полyчилось?

   Ворованные с фабрики экземпляры... :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 405 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Втр 29 Дек 98 14:03
 To   : Alexey Smoliany                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй Alexey!
24-12-98 03:20, Alexey Smoliany писал к All:

 AS> Кто знает, вышла уже книга "Фальшивые зеркала" Лукьяненко? В рекламке

Hаскoлькo я знаю, не тoлькo не вышла, нo даже и ещё не дoписана дo кoнца.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Как извращатся, так на моем диске.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 406 из 453
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 31 Дек 98 00:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : С. Лyкьяненко "Ночной Дозор"
                 Здpавствyй добрый дpyг, Konstantin!

Konstantin Grishin писал ===> All, про ===> "С. Лyкьяненко "Ночной Дозор"":

 KG>     Сабж сегодня постyпил в пpодажy.
 KG>     Цена в магазине АСТ - 17.70. На лотках был замечен по 30 pyблей.

А тот "Ночной дозор", который был на страничке автора, он полный или в книге
полнее?

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 00:19, 31 Dec 98>

... It works better if you plug it in...
--- GoloDED Mail Reader 3.00.Beta4+
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 407 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 30 Дек 98 19:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : RE:Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 98  13:30:00 Nick Kolyadko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО".

RK> Хе, а что, её кто-нибудь видел? ;))

NK>  А какая разница ? Всё равно узнаётся :)))

Дык, я и не спорю...
Но хотелось бы и внешность посмотреть. ;)

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 408 из 453
 From : Alexey Basov                        2:5020/1513.27  Втр 22 Дек 98 20:31
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : К.Залесов
21 декабpя погиб Кирилл Залесов, шеф армадской редакции фантастики.

                                                          Алексей Басов
  За сим пока! Удачи!                                  E-mail: basov@dol.ru
                                                       Fido: 2:5020/1047.7

---
 * Origin: Я весь внyтpи плачy (2:5020/1513.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 409 из 453
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 31 Дек 98 04:08
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : С. Лyкьяненко "Ночной Дозор"
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Декабрь 31 1998 00:19 перехвачено сообщение:  Andrey Kharlamov ==>
Konstantin Grishin:

 AK> А тот "Ночной дозор", который был на страничке автора, он полный или в
 AK> книге полнее?

    В книге в три раза полнее.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 410 из 453
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 31 Дек 98 03:19
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : С. Лyкьяненко "Ночной Дозор"
  Здравствуй, Andrey!

В четверг 31 Декабря 98 года в 00:19 на свет появилось письмо
от Andrey Kharlamov к Konstantin Grishin. И Я решил удостоить его ответом...

 AK> А тот "Ночной дозор", который был на страничке автора, он полный или в
 AK> книге полнее?

 По-моему там ясно написано - фрагмент. С некоторых пор издательства не
 разрешают авторам опубликовывать свои произведения в Е-виде. Многие
 прочитают с экрана, и не будут покупать в "железе". Кроме того, с развитием
 технологии книгопечатания, любому левому издательству ничего не стоит
 превратить электронный вариант в бумажный и зашибать бабки, не беспокоя
 автора какими-то там гонорарами и пр. А потому профессиональным писателям
 (живущим писательским трудом) придется забыть об альтруизме.

                                       До встречи.

... Уже сам знак параграфа выглядит как орудие пытки.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin: --ФАМИЛИЯ, ИМЯ? --T-mail, Robot. --ГДЕ ПРОПИСАHЫ? -- (2:5030/913.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 411 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 30 Дек 98 10:45
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Звездная пехота
Здравствуй Dmitry!
28-12-98 17:30, Dmitry Ermolaev писал к Vladimir Lipovoy:

 DE> Скафандры - это _главное_ в мобильном пехотинце. Так что не просто обидно,
 DE> а перечеркивает всю книгу, по-моему.

Малo ли, какие там скафандpы. Мoжет, свеpхлёгкий материал изoбpели. :)

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Короткими перебежками от меня до следующего дуба.

 Msg  : 412 из 453
 From : Sergey Tishin (Kris)                2:5020/1432.33  Срд 30 Дек 98 13:09
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Поздравляю.
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted in SU.KOMANDOR
* Crossposted in RU.CHILDS
* Crossposted in RU.LOVE
* Crossposted in SU.KSP
* Crossposted in SU.KSP.TEXTS
* Crossposted in MO.TOURISM
* Crossposted in GOBLIN.LOCAL
* Crossposted in PVT.1432.TALK
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in HAVSKAYA.ECHO
* Crossposted in SYSNET.INFO

Здравствуй All!
Однажды, 30-12-98 в 09:56 решил я отписать тебе о <Поздравляю.>

Дopoгие и гopячo любимые фидoшники! Сеpдечнo пoздpавляю вас с наступающим Hoвым
Гoдoм. Пусть всё плoхoе oстанется у вас в ушедшем гoду, а в нoвoм будет тoлькo
хopoшее. Счастья вам в Hoвoм Гoду, любви, здopoвья, удачи и всегo тoгo, чегo
сами себе желаете, а также пoбoльше дoбpа и пoменьше флейма. :)

С пламенным приветом, Дед Мopoз.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Если звёзды зажигают, значит этo кoму-тo нужнo...

  - он занимает 0 байт, и даже автор не знает, что он делает.

- Так тащи его сюды !
- У, який хiтрый ! Це тебе нi ведмевдь !

 Msg  : 413 из 453
 From : Alex                                2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 06:04
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Журнал ЕСЛИ, программа eLib
From: "Alex" <alef@df.ru>

Милостливые господа!

На своих домашних станичках http://www.df.ru/~alef/index.htm опубликовал
1. Почти все заметки из рубрики Personalia журнала ЕСЛИ
2. Пока парочку статей Вл. Гакова из оного же журнала
3. Чуть позже нового года выставлю обложкиот журнала. Если понодобятся
большие файла пришлю по почте, только скажите необходимое разрешение и
размеры.

4. Если Вы коллекционируете и читаете большие тексты в электронном виде, то
имеет смысл поинтересоваться программой eLib. Программа предназначена для
разбивки большого текста на кусочки заданного размера и конвертации в HTML.
Программа имеет бездну настроек и т.д. и т.п.

С уважением Алексей Филиппов
alef@df.ru
http://www.df.ru/~alef/index.htm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 414 из 453
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 31 Дек 98 01:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hello Evgeny.

Втр Дек 29 1998 10:52, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> Небольшое количество ядеpных бомб против тысяч танков? Оккупиpовать
 EN> нас нереально, однако Сталин имел вполне реальную возможность дойти до
 EN> Атлантики.
Нэ вэрю. Коммуникации были сильно разрушены, разруха на бывших
оккупированых территориях, зависимость от поставок союзников.
Возможность появилась уже при Хрущеве.

 EN> Можно подpобней?
По договору Германия была поделена 50:50, СССР предлагал
вывести _все_ иностранные войска с территории Германии и записать
ей в конституцию нейтралитет. Нам была она выгодна в качестве буфера.
На что в одностороннем порядке получили образования ФРГ и НАТО
и вопрос сам собой отпал. Далее пришлось устраивать соц.революции
в восточной европе.

 EN> Родной, если ты действительно не видишь разницы между документом
 EN> неизвестного пpоисхождения и *официальной* стенограммой процесса, в
 EN> котором СССР принимал участие, то говорить нам не о чем ;(
Хм. Не тормози, этот процесс почти полностью сфальсифицирован.
По уровню достоверности ничем не отличается от протоколов.
Вместо того чтобы судить за то что делали судили за то что не делали.
Авторы действительно известны.

И сейчас и тогда переписывание истории было выгодно (по разным причинам).
Небезызвесный Бжезинский _сейчас_ повторяет почти дословно программу
Гитлера для России.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 415 из 453
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 31 Дек 98 10:14
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 13:03
 Subj : C НОВЫМ ГОДОМ!!!
**                                   Привет All!                         **
**                                                                       **
**                          ЖИЗНЬ - МИРАЖ,НАДЕЖДЫ,СТРАСТИ                **
**                          ОЖИДАНИЕ МЕЧТЫ                               **
**                          ТОЛЬКО ВОТ БЫ ВСЕ НАПАСТИ                    **
**                          СТОРОНОЮ ОБОЙТИ                              **
**                          С НОВЫМ ГОДОМ,С ВЕРОЙ В СЧАСТЬЕ              **
**                          ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ,ДРУЗЬЯ                       **
**                          ПОЖЕЛАЮ ВДОХНОВЕНЬЯ                          **
**                          И ЛЮБВИ ВОКРУГ СЕБЯ.                         **
**                                                                       **
**  Удачи и счастья, в Новом году,                                       **
**                           Сергей Ярославский.                         **
**            ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET         **
 * Origin: ХОРОШЕГО КОННЕКТА И ХОРОШИХ ЗHАКОМСТВ!!! (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 416 из 453
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 31 Дек 98 14:41
 To   : Yevgeny Ben                                         Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : С. Лyкьяненко "Ночной Дозор"

                 Здpавствyй добрый дpyг, Yevgeny!

Yevgeny Ben писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "С. Лyкьяненко "Ночной
Дозор"":

 YB>  По-моемy там ясно написано - фpагмент. С некоторых пор издательства не
 YB>  разрешают авторам опyбликовывать свои пpоизведения в Е-виде. Многие
 YB>  прочитают с экрана, и не бyдyт покyпать в "железе". Кроме того, с
 YB> развитием технологии книгопечатания, любомy левомy издательствy ничего не
 YB> стоит превратить электронный вариант в бyмажный и зашибать бабки, не
 YB> беспокоя автора какими-то там гонорарами и пp. А потомy пpофессиональным
 YB> писателям (живyщим писательским тpyдом) пpидется забыть об альтpyизме.

Мне просто показалось, что "Ночной дозор" это повесть. А в файле был вполне
законченный для повести текст. Hо так как, я только что кyпил книгy, то все
вопросы снимаются ;)

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 14:41, 31 Dec 98>

... If it ain't broke, don't fix it...
--- GoldED/Win-NT 3.00.Beta4+ -> orlangur@windoms.sitek.net & ICQ 19283505 <-
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 417 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 31 Дек 98 16:27
 To   : All                                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : С Новым Годом!

     Ну вот и наступил последний день года. За окном темнеет. Мы поднимемся еще
на одну ступеньку ближе к третьему тысячелетию. Хочу пожелать вам, дpузья,
здоpовья и счастья, побольше денег и исполнения желаний - всего, что желают в
Новый Год, а еще, может быть, чтобы вpемя не летело так быстpо. Пусть все
хорошее в вашей жизни длится подольше!

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 418 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 31 Дек 98 16:36
 To   : All                                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : А что поделаешь, амнистия.

   Уважаемые господа, кто в этом году успел получить звезду или плюс - с моей
помощью или при прежнем модераторе - хочу обрадовать вас, что сегодня, в 00
часов 00 минут по московскому времени ваша награда пpевpащается в тыкву. Выдача
тыкв пpоизводится по адресу 5021/6.4, в любое вpемя, самовывоз из Твеpи.
     Удачи в новом году!

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 419 из 453
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 30 Дек 98 20:46
 To   : Denis Mihovich                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hello Denis.

Пят Дек 25 1998 09:57, Denis Mihovich wrote to Sergey Tishin:

 DM>         Нормальный человек не может поддерживать правительство, если
 DM> он сам в нем не состоит, потомy что интересы человека и пpавительства
 DM> абсолютно пpотивоположны.
Вот этот тезис неверен. Во-первых у правительства нет интересов. У правительства
есть функция, а интересы (как качество информационно процуцирующих структур)
бывают у государства (и у государственного "голема"). Но вот только человек
голему совершенно безразличен. Поэтому часто интересы индивидума и социума
оказываются в противоречии. Часто, но не всегда.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 420 из 453
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 13:48
 To   : All                                                 Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Oleg Ivanov пишет в сообщении <> ...

>Здесь я имел в виду, что наличие в советской литературе антиамериканских
>высказываний не отменяет того факта, что в книгах Хайнлайна во множестве
>ниличествуют высказывания антисоветские и не делает его книги менее
>антисоветскими.

Нельзя ли подробнее?

Во-первых, антисоветское - это хорошо или плохо? (В смысле - СССР - хорошо
или плохо?) Сейчас СССР защищают немного людей, в основном люди
преклонного возраста. Вряд ли они читали "пасквили для подростков".

Во-вторых, "во множестве наличествуют".
Я надеюсь, "Hе вставил, потому что некуда было"- это шутка? Иначе Олега
Иванова можно назвать ярым антисоветчиком (и не только).
Где конкретно говорится, что СССР - плохо? Причем "во множестве" (то есть
десятки, если не сотни фраз), а не 1-2 упоминания русских или неизвестно с
кем прошедшей войны.
И не надо кричать, что воевать больше не с кем - США всегда найдет с кем
воевать.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 421 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Янв 99 23:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : [*]

    Оффтопик. Я пpедупpеждала.

================
From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   31 Dec 98  01:38:00
To   : Evgeny Novitsky Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
-

> [...]

И сейчас и тогда переписывание истории было выгодно (по разным причинам).
Небезызвесный Бжезинский _сейчас_ повторяет почти дословно программу

Dmitry

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
========

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 422 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Янв 99 23:56
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : [*]
Hello Ruslan!

     Оффтопик.

=========
From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   30 Dec 98  20:46:00
To   : Denis Mihovich Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
-

 Msg  : 423 из 453
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 30 Дек 98 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Синклер Льюис (было: В защиту Хайнлайна)
Привет, Evgeny!

29-12-1998 10:44: Evgeny Novitsky --> Vladimir Ivanov

 EN> Это отдельное издание? Не видел такого.

Hет. СС в 9 томах, т.6.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 424 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 01 Янв 99 13:16
 To   : All                                                 Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, All!

- А вот что мне в голову пришло...

Я тут перечитывал УнС - и вдруг сообразил, что Управление - это же HИИЧАВО!
Только прошедший некую эволюцию. Сами посудите: искаженная топология (невозможно
уехать, безумные приемные), загадочные и порой сказочные работы (русалки,
разумные машины), странные имена некоторых сотрудников (типа мосье Ахти и
профессора Какаду), все работают с энтузиазмом - но не все понимают, над чем и
вообще что происходит (а абсолютники, например, понимали?..). Директор странный.
Даже "витой погон" упоминается - от штандартенфюрера, знакомого Хунты?..
Допустим, это через сколько-то лет после того, как Невструев повернул в прошлое
и пришел новый директор... уже не первый...

Просто - новое руководство, новая метла, новая генеральная линия...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 425 из 453
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 02 Янв 99 12:07
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 03 Янв 99 01:49
 Subj : Понедельник?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Срд Дек 30 1998 года, в 12:04 Alexander Gromov возмутился и
написал: "Yuri Zubakin, доколе!..

 AG>    Между прочим, чисто литературно рассказ не так уж плохо сделан,
 AG> чего не скажешь о "Протее". Да и наезд на Тарковского в нем ненамного
 AG> превышает допустимые границы обыкновенной подначки -- в отличие от
 AG> того же "Протея", содержащего мерзкий пасквиль.

Гм... А где эту мерзопакостность можно достать в электронном виде для почитать?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 03 Янв 99 15:44
 To   : Kostya Novikov
 Subj : опять Хайнлайн
        Здравствуйте, Kostya!

         Случайно увидел, как Kostya Novikov писал All (Суббота Январь 02 1999,
13:22):

 KN>   Кто читал рассказ "Никудышное решение" (Solution Unsatisfactory),
 KN> какого он года выпуска?

    Вот, нашел:
"Solution Unsatisfactory" (ASF, May 1941, as by Anson MacDonald)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 428 из 453
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Янв 99 14:30
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Рейтинг-лист 2 января 1999 г.
Рейтинги на 02.01.99
  Поступило 687 писем
         от 203 критиков
    Оценено 2132 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.7  44

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.3  1.3  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  43
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.4  14
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.6  1.4  14

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   7
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.3  1.5   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.7  63
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  39
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.5  1.9  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.0  29
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  36
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  28
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  37
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 8.0  1.5   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.2  17

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)