 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Авг 99 22:57
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Птн 13 Авг 99 01:33
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Truthsayer с Горбушки
   Hello, Alexandr !

12 Aug 99 08:43, Alexandr Redko wrote to All:

 AR> Добрый день, All!
 AR> В последнем номере "КомпьюТерры" рассказывается о пограмме, которая по
 AR> голосу определяет, говорит человек правду или нет. Автор тестировал
 AR> экзепляр, купленный на Горбушке,. и уверяет, что ему ни разу не
 AR> удалось ее обмануть. Почтенная мать-настоятельница Бене Гессерит может
 AR> остаться без хлебной должности. Ох уж этот гнусный Икс! Джихада на
 AR> него нет! С уважением к All Alexandr Redko redialЁtsinet.ru
Ты кажется Дюнy не внимательно читал. У них там не было компов. Был же
Бyтpианский Джихад. А кстати сам-то пpобовал? ;-)

                                                      Anton Solovjov.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 13 Авг 99 15:20
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 01:39
 Subj : ИЗДЕЛИЕ НА ПРИЛАВКЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.NEWS

Здравствуйте, All!

Серия "Фантастический боевик"
субсерия "Хроники ХХХIII Миров"

Борис Иванов

СКРИЖАЛЬ ДУРНОЙ ВЕСТИ

М. "Армада" & Издательство "Альфа-книга"
1999 г. 493 с.: илл. 13000 экз.

ISBN 5-7632-0853-6
УДК 82-312.9(02)
ББК 84(Рос=Рус)-445я5
    И20
                            АННОТАЦИЯ

     В  сюжете  романа   переплетается   судьба    галактического
шатуна-взломщика  Шаленого  --   "Шишела-Мышела",    мистического
перстня,  украшенного  Камнем  Дьявола,  исследований  в  области
физики вакуума и Палеоконтакта и судьба Вселенной -- ни более  ни
менее.  Дело  происходит  далеко  от  Земли,    на    одной    из
планет-колоний Федерации Тридцати Трех Миров.
     Книга  примыкает к серии повестей о  Федеральном Следователе
Кае  Санди. Но  хронологически ее  действие  предшествует  другим
повестям  этой  серии.  Дмитрию  Шаленому  еще  только  предстоит
встретиться  с Каем.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 14 Авг 99 11:47
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Yurik Kuprijanov wrote:

>  BT> А ты напрасно смешиваешь "Династию" (а также, предполагаю, "Даллас" и
>  BT> "Фэлкон Крест") с "иже с ними". Hеyжели ты считаешь, что в фоpме
>  BT> телесериала нельзя создать шедевp?!
> Twin Peaks, напpимеp. Хотя, это не сериал в смысле мыльной опеpы.
> Скорее это т.н. многосерийный фильм. То есть, он не "бесконечный".

Star Trek.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Sabeans, captivity; conversion; old age
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 14 Авг 99 16:45
 To   : Anton Farb                                          Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"

On 11/Aug/99 at 00:45 you wrote:

>   можно, наверное. я же не видел всего. к томы же у меня какое-то отвращение
>   к, практически, всем фильмам семидесятых-начала восьмидесятых.
 AF> Ты серьезно? Насчет фильмов 70-80? "Звездные войны", "Безумный Макс",
 AF> "Индиана Джонс", "Блейдраннер", "Чужой" - вызывает отвращение? А ведь
 AF> сняты они именно в конце 70-ых - начале 80-ых.
 AF> Или ты о сериалах?
  я о фильмах времён 70-80-х в современном им интерьере. упомянутые тобой к
таковым совсем не относятся.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 14 Авг 99 16:52
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Суб 14 Авг 99 21:23

On 11/Aug/99 at 19:08 you wrote:

 YK> А кстати, много ли "мыльных опер" в литеpатуpе? И, конкретней, в
 YK> фантастике? Ну, первое, что приходит в голову - "Хроники Амбера". А
 YK> еще есть?
 VD>     Л.М.Буджолд,ИМХО ,в большей  степени.
  Vorkosigan Saga - _не_ мыльная опера. поскольку не обладает свойствами
присущим МО.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 12:39
 To   : Vitaly Titov                                        Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vitaly!

Friday August 06 1999, Vitaly Titov writes to Boxa Vasilyev:

 VT> рулезные новости !

 VT> такой вопрос: что слышно о продолжении "Галактического консула", после
 VT> "Эпицентра" еще что-то есть ? издавать будут ?

Уже издано. Все там же. Зовется "Блудные братья".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 12:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Электронные книги (Was: Matrix)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Roman!

Friday August 06 1999, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC>   я читаю с монитора Hitachi 17MVX Pro2 (он же CM1711 MET(1) ), как
 REC> правило, при чтении, монитор находится в разрешении 1152x864 с частотой
 REC> 92Hz и у меня никогда не болят глаза. и? btw gs771 я не назвал бы хорошим
 REC> монитором.

Я иногда читаю с самсунга 17GLi и тоже не жалуюсь.

 REC>  а за тфт денег давать надо - я удавлюсь :-(

Мне поздно - я уже удавился! :)
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeniy Kurbatov                    2:5006/9.19     Суб 14 Авг 99 16:45
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Роберт Фреза
                              Привет, All !

Кто-нибудь, что-нибудь про subj'вого писателя знает? Имя его в английском
варианте пишется как Robert Frezza. А то у меня сомнения закрались в отношении
его иностранности. 8)

Всего доброго.                                                      #/      /#
                                                                    _*      *_
... You're never more alive than when you're on the edge of death.(c) D.O.A.
--- Новокузнецк, Курбатов Евгений AKA Waz-Kaan
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5006/9.19)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 14 Авг 99 23:47
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3669595588@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ты серьезно? Насчет фильмов 70-80? "Звездные войны", "Безумный Макс",
>  AF> "Индиана Джонс", "Блейдраннер", "Чужой" - вызывает отвращение? А ведь
>  AF> сняты они именно в конце 70-ых - начале 80-ых.
>  AF> Или ты о сериалах?
>   я о фильмах времён 70-80-х в современном им интерьере. упомянутые тобой к
> таковым совсем не относятся.

Хмм... Хмм2... А пару примеров приведи, чтоб понятней было. Какие именно
фильмы у тебя вызывают отвращение "интерьером 70-80-х"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 22:07
 To   : Gorlum                                              Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Вопросик
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Gorlum!

Friday August 06 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     Ты лучше мне ответь - будет окончание ВH?

В очередной раз повторяю - БУДЕТ. Подписан контракт, получен аванс. У меня
просто нет выхода. Зимой я должен сдать текст в АСТ. Это моя работа, а я всегда
выполнял обязательства по контрактам.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 13 Авг 99 08:33
 To   : Basil Al'fimov                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"
   Greeting, respected Basil!

Basil Al'fimov wrote to Kirill Malkov.
 Bf> Это еще почему? Вирту Желязны - это нечто больше, чем произведение
 Bf> современной цивилизации. В книге видны старые символы sf&f, и они, как
 Bf> всегда у Мастера, в качественной упаковке.

Вот ну оченно интересно - когда Желязны умер, и когда Доннерджек был написан.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 13 Авг 99 08:40
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Вопросик
   Greeting, respected Slava!

Slava Shulpin wrote to Denis Mihovich.
 SS>   Я "Волчью натуру" не читал (и боюсь после такой "рекламы" не буду), но

А что, желание было? Я, при всей своей критичности к творчеству нашего
злоуважаемого Монстра, не жалею о прощание с 25 pублями, которые были дороги мне
как память, и надеюсь, что продолжение сподобится увидеть свет как можно pаньше.
Не люблю незаконченные интpиги.

 SS> критка ИМХО должна быть помягче, а то у автора руки опустятся и он
 SS> вообще
 SS> ничего писать не будет, да и от эхи отпишется и тогда вообще не сможешь
 SS> ему на недостатки произведений указать.

Ну, это отнюдь не Воха...

 SS> Меня, например, раздражают у Вох

А их что, много?!

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 23:21
 To   : Alexandr Redko                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Устами младенца
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Tuesday August 10 1999, Alexandr Redko writes to All:

 AR> Книг его я, правда, еще не читала, надо попробовать. Присутствовал там
 AR> и известный тебе Воха, его несколько раз называли, но в соавторстве он до
 AR> сих пор замечен не был,

Лжа и клевета. Был и еще раз был. С Анной Китаевой, например. И книга даже есть
- толстая. Правда, не такая, как "Рубеж" - поскромнее, всего 32 листа.

 AR>  посему как он выглядит я так и не поняла, хотя имею на этот счет
 AR> некоторые подозрения.

А как выгляжу? Две руки, две ноги, туловище, штаны, кеды, футболка "Street
soccer".
ЗЫ. Ах, да, забыл. Голова еще. Я туда ем.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 14 Авг 99 22:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Swiatoslaw!

Четверг Август 12 1999 12:51, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasiliy Shepetnev:

 SL> На вручении АБС-пpемии я долго беседовал с Виталием Тpофимовичем

   Тимофеевичем.

 SL>  и долго
 SL> выслушивал его сетования по поводу Малеевки. Бабенко жалел, что связался с
 SL> этим делом, жаловался, что наплодил графоманов (тех авторов, что ныне
 SL> называются малеевцами и опpеделяют лицо совеременной фантастики) и

   Это не шутка? Бабенко странный человек, но не до такой же степени... Или до
такой?! :-/

 SL> PS. Посмотрим каких гениев наплодит Бабенко за 750 баксов в семестp...

   Дипломированных. А всякие-разные малеевцы будут сдавать экзамен на
соответствие. Догадайся, кто войдет в авторитетную комиссию. :-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду. (2:5020/185.17)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 15 Авг 99 16:26
 To   : All                                                 Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Поклонникам киберпанка ;-)
В общем, что называется, привет, All!

Ну вот, вышел наконец роман "Собиратели осколков", подписанный двумя авторами:
Николаем Большаковым и Антоном Первушиным. Книжка получилась красивая и толстая.
:-) Перечитывая ее сегодня (а роман написан три года назад), я вижу, чт она
нисколько не устарела. Более того, какие-то социально-политические тенденции,
предсказанные в ней, проявили себя даже раньше, чем авторы рассчитывали.

Рекомендую всем поклонникам киберпанка, поскольку, начиная работу, авторы
сознательно ставили своей целью написать "классический" киберпанковский роман.
Единственное принципиальное отличие: если Гибсон и Стерлинг дают статичные срезы
с будущего, то Большаков и Первушин постарались показать тенденции в развитии.
Насколько это у них получилось, судить вам.

(Для фидошников в тексте романа приготовлено несколько приятных аллюзий и
отсылок. ;-) )

И последнее. "Собиратели осколков" в том виде, в котором его издал
"Северо-Запад", не является текстом "в авторской редакции", как написано в
аннотации. Даже после того, как редактура была согласована, уже на этапе
верстки, в авторский текст без всякого на то разрешения были внесены некоторые
изменения: отсутствуют целые страницы, искажены фразы и фразочки, кое-где
ненормативная лексика, характерная для киберпанка, заменена более "приличными",
по мнению редакторов СЗ, выражениями - в общем, Северо-Запад в своем репертуаре.

Так или иначе, но авторский замысел с минимальными потерями донесен, а это
главное. Ждем ваших рецензий и замечаний. Заранее спасибо.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Anton Pervushin (e-mail: pervush@chat.ru) (2:5030/581.12)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 15 Авг 99 09:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Как стать фантастом
Hi there, Swiatoslaw!

Thursday August 12 1999 12:51, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Vasiliy Shepetnev and wrote:

 SL> PS. Посмотрим каких гениев наплодит Бабенко за 750 баксов в семестp...

- Одним бы глазком посмотреть - на учебные планы, на дидактические материалы, на
наглядные пособия и конспекты лекций... Вот интересно, станут они использовать
знаменитую лемовскую таблицу о том, как сочинять фантастику (где со стрелочками
варианты - "ученые изобретают супероружие" - "пришельцы помирают от гриппа" -
"толпа парней с факелами уничтоает пришельцев") и свиридовское "Пособие"?..

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 15 Авг 99 09:39
 To   : Gennady Movchan                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Вопросик
Hi there, Gennady!

Thursday August 12 1999 00:39, Gennady Movchan chose to gladden the heart of
Vladislav Kononenko and wrote:

 GM> Что же касается Вохи, то не думаю, что российская культура, в данном
 GM> случае могучий русский язык пострадает от Вохиного вмешательства. Тем
 GM> более, его "нерусские" слова хоть славянские, в отличие от всего того, что
 GM> в последнее время навалилось на этот могучий со стороны запада.

- А кстати, не переводят сейчас русскоязычных украинских авторов на мову?
"Флигонову вдачу", "Моцарь повинен бути самотнiй", мы когда-ниюудь увидим?
Раньше ведь, при старом прижиме, издавали, я еще в "Украинской книге" на Арбате
покупал по-украински книги, которых не достать было на русском! До сих пор у
меня есть они - "Година бика", "Кульбабове вiно", "Над прiрвою у жiтти", "Роня,
дочка розбийника"... (пишу по памяти, может, где ошибки, так не ругайте).

Ну то есть теперь эти книги и на русском есть, но просто интересно - раз уж
прежде переводили не только иностранные, но и русские книги на украинский, то
теперь-то, в условиях этой... незалежалости... то есть непiдлеглисти... вроде и
сам бог велел. Опять же и авторам было бы приятно и полезно в смысле гонорару...

 GM> Самое главное для любого языка, на мой взгляд, блюсти неприкосновенность
 GM> алфавита... да и то - бессмысленно. Как говорится, ничто не вечно под
 GM> луною...

- А чем Воха хуже Карамзина? Тому можно "ё" с точечками, почему Вохе нельзя
придумать какую-нибудь "ю" с палочкой или "ы" с хвостиком? Нет, я даже
настаиваю!

 GM>     :-)

   8-)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 15 Авг 99 10:09
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Как стать фантастом
Hi there, Alexander!

Saturday August 14 1999 22:04, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 AG>    Дипломированных. А всякие-разные малеевцы будут сдавать экзамен на
 AG> соответствие. Догадайся, кто войдет в авторитетную комиссию. :-)

- Правильно! Давно пора кончать с любительщиной и непрофессионализмом! Вот в
"Императоре республики" (Бушков, кажется?) давно еще этот вопрос был поднят!
Теперь придет какой-нибудь Логинов или там Рыбаков в издательство, а его и
попросят предъявить документик. Ах не-ету?.. Ну, тогда вот вам направленьице на
ускоренные курсы. Подучитесь полгодика, сдадите квалификационные экзамены,
принесете справочки о состоянии здоровья и меддопуске к литературным процессам,
изо всех диспансеров, понятно, тоже справочки, потом от участкового
уполномоченного о моральном облике, из налоговой, конечно, бумажку, получите
авторские права установленного образца, - и тогда пожалуйте к нам опять...

ЗЫ. Громов вернулся! Всё, народ - жди катаклизмов, ща он писАть начнет... Все в
укрытие!   =8-[   ]

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 16 Авг 99 16:24
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Поклонникам киберпанка ;-)
Hello, Anton!

Sunday August 15 1999 16:26, Anton Pervushin wrote to All:
 AP> Гибсон и Стерлинг дают статичные срезы с будущего, то Большаков и
 AP> Первушин постарались показать тенденции в развитии. Насколько это у
 AP> них получилось, судить вам.
Ну Стерлинга то не трогайте ! А "Схизматрица" тогда что по вашему ?
 AP> киберпанка, заменена более "приличными", по мнению редакторов СЗ,
 AP> выражениями - в общем, Северо-Запад в своем репертуаре.
В суд , в суд , однозначно ! За ложную рекламу !
 AP> Так или иначе, но авторский замысел с минимальными потерями донесен,
 AP> это главное. Ждем ваших рецензий и замечаний. Заранее спасибо.
На самом деле спасибо !
Хоpошая книга , правда конец немного смазан - сказка про взрывчатку с мылом ....
Мда ...

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 16 Авг 99 13:42
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Вопросик
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> [...]
"Роня,
> дочка розбийника"... (пишу по памяти, может, где ошибки, так не ругайте).

Я раньше тоже был завсегдатаем этого магазина - забегал в него по дороге с
улицы Качалова (на которой вообще половину молодости убил - и не жалею).
Правда, переводы (в том числе "Гру в бисер") подарил племянницам - им все
равно приходится на украинском читать, а вот украинской (в
оригинале)фантастики осталась целая полка. Кстати, в связи с "Сельвой"
Вершинина тут намедни достал одну из них - Тернавский, "Пустой пьедестал",
по злобности стеба вполне соответствует. Никто ничего больше об этом авторе
не слышал?
А будучи прошлым летом в Киеве, выбрался на "Петровку" - и __ни__одной__
книги фантастики на украинском не нашел!
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 16 Авг 99 19:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Как стать фантастом
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Thursday August 12 1999 12:51, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasiliy Shepetnev:

 SL> АБЗАЦ!!!!!!!!!!!!

 Это еще не абзац.
 Вот откроем в Воронеже "Академию Фантастики", тогда...

            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Авг 99 09:27
 To   : Vasiliy Shepetnev                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Как стать фантастом
   Желаю здравия и процветания, Vasiliy!

11 Aug 99 18:06, Vasiliy Shepetnev ==> All:

 VS> КЛАСС ФАНТАСТИКИ И ДЕТЕКТИВА НАБИРАЕТ ВИТАЛИЙ БАБЕHКО

Что ж, далеко не худший вариант.

 VS> Принимаются по результатам ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАHИЯ

Это обнадеживает. В конце концов, если вспомнить семинар Стругацкого?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Вск 15 Авг 99 03:14
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Hello, Yurik!

Вторник Август 10 1999 14:50, Yurik Kuprijanov wrote to Boris Tolchinsky:

 YK> А кстати, много ли "мыльных опер" в литеpатуpе? И, конкретней, в
 YK> фантастике? Ну, первое, что приходит в голову - "Хроники Амбера". А еще
 YK> есть?

ХА - это еще ничего. Вот "Смеpш-2", "Разборки третьего уpовня" и еще четыре
книги из этого цикла Головачева - это настоящая "мыльность".

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Пон 16 Авг 99 11:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"
             Как ты думаешь, что пьют координаторы? Тоже что и ты!
                        ПИВО! НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗААHHОИТЬСЯ!

 IK> Вот ну оченно интересно - когда Желязны умер, и когда Доннерджек был
 IK> написан.

Доннерджек дописала жена (Линда).
точнее -- привела в поpядок чеpновики.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 17 Авг 99 10:06
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Эх...
   Желаю здравия и процветания, All!

Прочитал я тут "Игру престолов" Дж.Мартина. На мой непритязательный вкус, вполне
неплохо, скорее, даже хорошо.

Однако хочу написать о другом. Все-таки не слишком уважает изд-во "АСТ"
читателя. Неужели так уж трудно просмотреть книгу перед отправкой в печать
тиража? Меня резануло слово "бульший" в разных вариантах, причем "у" чуть
меньшего размера, нежели основной текст. Должно было бы быть, конечно,
"бОльший", т.е. над буквой "о" должен стоять знак ударения. Очевидно, при
вёрстке книги для этого символа использовали гарнитуру похожего начертания, там
где на месте кириллического "у" стоит западноевропейская "о с ударением" (что не
есть правильно, afaik). А потом, в процессе всяческих замен и корректировок это
дело не отследили, и русская "у" благополучно заменила чуждый забугорный
символ...

Да и редактору не помешало бы поработать над текстом потщательнЕЕ. Дружно авторы
редакторов ругают, но, по моему глубокому убеждению, редактура нужна _всем_.
Другое дело, что автор может не соглашаться с мнением редактора, однако
посторонний, "незамыленный" взгляд на текст _крайне_ желателен, тем более, для
переводов, где часто проскакивают "нерусские" конструкции, оставленные
переводчиком, или просто неправильное словоупотребление.

И еще. Ну неужели так трудно вставить 1-2 стр. с информацией об авторе? И
отметить, что эта книга _первая_ в задуманой Мартином опупее, каковая должна
состоять из 6 книг, и что кн.2 на ангельском уже вышла, а кн.3 выходит в
середине будущего года?

И указать, хотя бы на обложке, порядковый нумер данного произведения в данной
опупее? Хотя бы как сделано на Асприновских "Мифах"?

Эх... Сколько я об этом уже писал... Жаль, что сотрудники "АСТа" не подписаны на
ньюсы, а если и подписаны, то не читают такого рода письма, а если и читают, то
не обращают на них внимания, а если внимание и обращают, то не согласны, а если
и согласны, то не в силах что-либо изменить...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 17 Авг 99 10:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Как стать фантастом
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

12 Aug 99 12:51, Swiatoslaw Loginov ==> Vasiliy Shepetnev:

 SL> PS. Посмотрим каких гениев наплодит Бабенко за 750 баксов в семестp...

Ф-писателей?

 From : Denis Mihovich                      2:450/150       Суб 14 Авг 99 19:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Вопросик
                                  Привет Ilya!

10 Авг 99 00:01, Ilya V Malyakin написал Vladislav Kononenko :
 IM> Да и вообще в пpесловyтyю эпохy поставангарда достаточно сложно
 IM> говорить о сколько-нибyдь отчетливых нормах литератрного языка.
 IM> Кстати, вот yж чего-чего, а отклонений от литеpатypного pyсского, да
 IM> еще pежyщих глаз, лично я в "ВН" как-то не обнаpyжил.

  Незаметно за более кpyпными ляпами? ;)

ЗЫ. "А вот тараканов не было. Я их что-то не пpипомню. Хоть жить приходилось в
самых разных yсловиях.
   Однажды я снял кваpтиpy в Пскове. Ко мне через щели в полy заходили
бездомные собаки. А тараканов, повтоpяю, не было...
   Может я их просто не замечал? Можетих заслоняли более кpyпные хищники? Не
знаю..." (C) Cеpгей Довлатов, сборник "Малоизвестный Довлатов"

                                 C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                  E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... С абсолютно трезвым взглядом пьяный эльф вошел
--- GEd 3.00.Beta3+
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 17 Авг 99 15:50
 To   : Evgeniy Kurbatov                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Роберт Фреза
   Желаю здравия и процветания, Evgeniy!

14 Aug 99 16:45, Evgeniy Kurbatov ==> All:

 EK> Кто-нибудь, что-нибудь про subj'вого писателя знает? Имя его в
 EK> английском варианте пишется как Robert Frezza. А то у меня сомнения
 EK> закрались в отношении его иностранности. 8)

Вот инф с amason.com'a:

============
Cain's Land
             Robert Frezza / Mass Market Paperback / Published 1996

Fire in a Faraway Place
             Robert Frezza / Mass Market Paperback / Published 1994

The Vmr Theory
             Robert Frezza / Mass Market Paperback / Published 1996

A Small Colonial War
             Robert Frezza / Mass Market Paperback / Published 1994

McLendon's Syndrome
             Robert A. Frezza

==============

Похоже на то что ищешь? А что на русском было? И как? Я не встречал.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 17 Авг 99 18:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Роберт Фреза
Hello Boris!

Tuesday August 17 1999 15:50, Boris Tolstikov wrote to Evgeniy Kurbatov:

 BT> Похоже на то что ищешь? А что на русском было? И как? Я не встречал.

Да много было. "Русский батальон" три книги. Еще "Синдром Маклендона" и что-то
еще. Нерусскость его явно видна, из того как он слэнговое "духи" pасшифpовывает.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Как стать фантастом
   Буэнос ночес, о Vasily!

Monday August 16 1999, Vasily Shepetnev writes to Swiatoslaw Loginov:

 VS>  Это еще не абзац.
 VS>  Вот откроем в Воронеже "Академию Фантастики", тогда...

В двоечники возьмете?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Пон 16 Авг 99 02:36
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : "Завихрения в фантастической струе"
   Здрассе, All!

=== Cut ===

             "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

   Алексей Корепанов - главный редактор кировоградского журнала

                           "ПОРОГ"

     Г.М.Ч.: Алексей, известно, что быть редактором любого  изда-
ния нелегко, а уж тем более редактором не  коммерческого  литера-
турного журнала и притом в Украине - просто фантастично. И все же
ты занимаешься этим с  завидным  упорством.  Что  побуждает  тебя
"бросаться на амбразуру"?
     А.К.: Пожалуй, самое главное - мне нравится  эта  работа.  Я
даже не считаю это работой - просто занимаюсь  любимым  делом.  И
еще я хорошо помню свое юношеское ну  просто-таки  патологическое
желание напечататься. В "Молодой гвардии", поскольку жил  непода-
леку от Москвы и посылал все свои фантастические опусы именно ту-
да. А в ответ получал пространные рецензии - у меня их  несколько
папок. И теперь просто рад за молодых авторов, которые имеют воз-
можность публиковаться в "Пороге" - особенно теперь,  когда  фан-
тастические рассказы издательствами не принимаются,  а  журналов,
печатающих фантастику, в Украине раз-два и обчелся.
     Г.М.Ч.: Сколько лет ты посвятил изданию журнала "ПОРОГ"?
     А.К.: "ПОРОГ" выходит с 1992 года и  все  это  время  я  его
единственный редактор. Кстати, наш последний, июльский,  номер  -
юбилейный, пятидесятый.
     Г.М.Ч.: А до 1992 года ты был каким-то образом связан с  ре-
дакторской работой?
     А.К.: Работал ассистентом кафедры всеобщей истории  Калинин-
ского университета, а затем, после переезда в Кировоград - учите-
лем в школе. А потом позвонили из райкома  комсомола  и  сказали:
"Есть мнение..." И я начал обслуживать власть. Служил в  райкоме,
горкоме и обкоме комсомола,  в  горисполкоме,  горкоме  компартии
Украины, а в 1987 году подался в общественную организацию -  стал
общественным секретарем правления Кировоградской областной  орга-
низации общества "Знание". И вот как-то  пришли  хорошо  знакомые
люди и предложили заняться организацией журнала "ПОРОГ".  И  я  с
удовольствием согласился на это предложение.
     Г.М.Ч.: Давай вернемся в прошлое. Ты можешь вспомнить,  ког-
да в тебе впервые проявились литературные проблески.
     А.К.: Сестра научила меня писать в пять лет. Тогда  же  нау-
чился читать. Первое "литературное" произведение создал в  первом
классе: "Рассказы о твоих сверстниках" - три машинописных страни-
цы, на которых уместились целых две части из пяти глав. В  общем,
целый роман. Через два года начал переделывать и дополнять - выш-
ло еще больше. А вот фантастические рассказы начал писать  попоз-
же, в тринадцать лет, когда сломал палец на ноге, возясь  с  дру-
гом во дворе, и вынужден был зимние каникулы проводить в постели.
Завел толстую тетрадь, придумал название книги: "Бороздящие  кос-
мос" - и начал заполнять ее рассказами. Все эти тетради храню  до
сих пор.
     Г.М.Ч.: У тебя  нет  желания  опубликовать  эти  рассказы  в
"ПОРОГЕ"?
     А.К.: Как тебе сказать... Желание есть, но руки не  доходят.
Ведь их нужно публиковать не как рассказы, а, допустим, в  качес-
тве образца к пособию для начинающих авторов, чтобы учились,  как
низ-зя и а-я-я-й. Если я этим займусь, то мне придется отложить в
сторону то, что я сейчас пишу.
     Г.М.Ч.: А что ты пишешь, если не секрет?
     А.К.: Да никакого секрета. Заканчиваю  работу  над  повестью
"Станция Солярис".
     Г.М.Ч.: Солярис... Солярис... Что-то знакомое...
     А.К.: Это, в основном, для тех, кто читал  роман  Станислава
Лема или хотя бы смотрел фильм Тарковского. Это продолжение  "Со-
ляриса".
     Г.М.Ч.: У-ух! Так ты на самого Лема замахнулся?!
     А.К.: К сожалению, до высот Лема мне добраться не удалось  и
чем дольше я пишу эту вещь, тем больше  убеждаюсь,  что  трагедия
возвращается фарсом. Но допишу до  конца,  потому  что  не  люблю
что-либо бросать на полпути. А вдруг я отношусь к  своему  творе-
нию слишком предвзято. Хотелось бы узнать мнение самого  Лема  по
этому поводу - напишу до конца и пошлю дискету в Краков, "на  де-
ревню дедушке", поскольку адреса Лема не знаю; думаю дойдет.
     Г.М.Ч.: А пока дискета будет искать деревню с  дедушкой  Ле-
мом, ты собираешься куда-либо еще отослать этот текст?
     А.К.: Да. Передам его  в  творческую  мастерскую  знаменитых
Олди "Второй блин"... и... и начну новую вещь. Ну и уж конечно не
премину опубликовать в "ПОРОГЕ".
     Г.М.Ч.: Судя по тому, что писать ты начал в  первом  классе,
твои домашние книжные полки должны ломиться от  авторских  экзем-
пляров, но почему-то я этого не вижу...
     А.К.: Все правильно, книги ведь  тяжелые.  Под  их  тяжестью
прогибаются полки. Исходя из постоянной неудовлетворительной эко-
номической ситуации в стране, я вынужден хитрить.  Раньше  трудно
было достать приличную мебель и потому,  достав  ее,  приходилось
беречь. Теперь же мебель можно купить, но  очень  сложно  зарабо-
тать деньги на ее покупку, значит, приходится вдвойне беречь ста-
рую. Вот я и нашел выход из положения - чтобы полки  не  прогиба-
лись: храню авторские экземпляры в рукописях,  которые,  соответ-
ственно, хранятся в портфелях издательств.
     Г.М.Ч.: Гениально. И много этих рукописей?
     А.К.: Очень много. Скажем так, на пару десятков  книг  набе-
рется.
     Г.М.Ч.: А издатели не возмущаются?
     А.К.: Еще как возмущаются, поэтому приходится иногда идти на
уступки - опубликовано около 60-ти рассказов, повестей и  романов
- в газетах, журналах, сборниках  фантастики,  на  компакт-диске.
Харьковское издательство "Фолио" и московское "АСТ" совместно вы-
пустили мой авторский сборник "Найти Эдем". И даже "Молодую гвар-
дию" немного разгрузил. А что делать?
     Г.М.Ч.: Ха-ха-ха... Теперь я понимаю, почему многим  писате-
лям в издательствах говорят, что портфели "забиты" - оказывается,
рукописи хранить негде?
     А.К.: А ты думал...
     Г.М.Ч.: А не боишься, что писатели  на  тебя  обидятся?  Вот
возьмут и намнут бока на каком-нибудь из конвентов?
     А.К.: Исключено. Все равно я в последнее время не могу  доб-
раться до конвентов. То денег нет, то вдруг могу  заблудиться  по
дороге. Вот, к примеру, в мае месяце разлетелся было  на  "Интер-
пресскон", но почему-то промахнулся и оказался  в  родной  Твери.
Ну, думаю, ладно, денек побуду - ничего не потеряю... Так до  Пи-
тера и не добрался.
     Г.М.Ч.: Ой, что-то мы отвлеклись. Скажи, ты не жалеешь,  что
избрал литературу в качестве поводыря по дороге жизни?
     А.К.: Разумеется нет. Просто не представляю, чем бы занимал-
ся сейчас, если бы не писал. Читал? Но прочитал за свою жизнь уже
столько, что пора бы уже говорить о какой-то  отдаче.  Пялился  в
телевизор? Это скучно. Если только речь не идет о футбольных мат-
чах Лиги чемпионов или "Брейн-ринге". Скажем так, без  литературы
мне было бы гораздо скучнее жить.
     Г.М.Ч.: Хотелось бы узнать о твоем отношении к поэзии.
     А.К.: Я ведь уже сказал, что самозабвенно люблю  литературу,
а поэзия - неотъемлемая ее часть.
     Г.М.Ч.: А ты лично пишешь стихи?
     А.К.: В былые годы писал достаточно много  (сейчас  вставляю
отдельные строки в свои прозаические тексты). Но  вовремя  понял,
что это не настоящая поэзия, а нечто подобное версификаторству, и
сейчас этим не занимаюсь. Можно научиться технике  стихосложения,
но не поэзии. Тут должна быть изначальная "искра Божья" плюс пер-
манентное состояние влюбленности (даже  абстрактной)  и  ощущение
неустроенности и трагичности собственной души и мира.
     Г.М.Ч.: Что связывает тебя с фантастикой?
     А.К.: Это часть моей личности и средство самовыражения.
     Г.М.Ч.: Различаешь ли понятия Писатель - Писатель-фантаст?
     А.К.: Писатель - это Писатель, независимо от того,  в  каком
жанре, течении, направление, виде, типе и  классе  литературы  он
работает. Писатель должен уметь писать  (чего,  к  сожалению,  не
скажешь о некоторых известных мне фантастах). Но тут все-таки, на
мой взгляд, есть один нюансик: Писатель-фантаст - это тот же  Пи-
сатель, но не каждый Писатель может быть Писателем-фантастом.
     Г.М.Ч.: Ты член Союза Писателей?
     А.К.: Нет и не собираюсь им быть. Я индивидуалист по натуре.
     Г.М.Ч.: Как ты относишься к чьей бы то ни было саморекламе?
     А.К.: Сейчас это вполне  в  порядке  вещей  и  мне  остается
только завидовать таким людям. Сижу и завидую, потому что сам так
не могу. А надо бы.
     Г.М.Ч.: У тебя есть заветная мечта?
     А.К.: Разумеется. Как у каждого нормального человека.  Хоте-
лось бы хоть раз соприкоснуться с  чем-то  не  от  мира  сего.  С
чем-то ИHЫМ.
     Г.М.Ч.: Ты иногда любишь "потрепаться за политику"?
     А.К.: Hикогда. И в журнале - ни слова о политике. Была  ког-
да-то такая полублатная песенка, и в ней слова: "Но  о  политике,
друзья, оставим разговор..."
     Г.М.Ч.: Ясно. Но хотя бы в день выборов ты голосуешь на  из-
бирательном участке?
     А.К.: Во всяком случае, прихожу. Сам не раз работал в  изби-
рательной комиссии. Будучи студентом и по квартирам с урнами  хо-
дил. Думаю, приходить на избирательный участок надо, а там уж де-
ло твое...
     Г.М.Ч.: Вопрос не к редактору журнала. Ты азартный человек?
     А.К.: В общем-то нет. Пока не возьму в руки карты.
     Г.М.Ч.: Любишь музыку?
     А.К.: Ну, как сказать. Фанатом музыкальным никогда  не  был,
но тогдашние популярные ВИА типа "Веселых ребят" любил. Сейчас ко
всем отношусь достаточно ровно.  Исключение  -  песни  Высоцкого.
Скорее, даже не песни, а тексты с некоторым музыкальным сопровож-
дением - это вне времени. А еще всегда со мной - песни  с  тухма-
новского диска "По волнам моей памяти". По-моему, такие удачи бы-
вают раз в столетие.
     Г.М.Ч.: А к опере тоже ровно относишься?
     А.К.: В школьные годы периодически с классом ездил в Москву,
в Большой театр. Слушал дома пластинки с  операми,  делая  уроки.
Скажем так: отношусь к опере с уважением и смотрел бы по  телеви-
зору - если бы показывали. Но это не любовь.
     Г.М.Ч.: Ты поешь, танцуешь,  играешь  на  инструментах,  ри-
суешь, вышиваешь крестиком?
     А.К.: Когда-то учился играть на гитаре - но не  осилил.  По-
петь люблю, но только для себя.
     Г.М.Ч.: А отношения со Спортом ты поддерживаешь?
     А.К.: Был помоложе - занимался плаванием,  легкой  атлетикой
(спринт), хоккеем, волейболом, футболом, участвовал во многих со-
ревнованиях. Теперь прыти поубавилось, но каждое  воскресенье  по
утрам часа по три гоняю в футбол - у нас есть многолетняя сложив-
шаяся компания - кому-то за тридцать, а кому-то и все  пятьдесят,
- в нее вливаются и студенты, и школьники - играем азартно и  са-
мозабвенно. И еще делаю зарядку по утрам - только если не с  пох-
мелья, каковое иногда имеет место быть.
     Г.М.Ч.: Как предпочитаешь отдыхать?
     А.К.: С отдыхом отношения сложные. Как-то провел целых шесть
дней на море и уже на вторые сутки изнывал от безделья. Работа  -
мое любимое занятие, а от любимого занятия не  устают.  Теперь  в
отпуск практически не ухожу, потому что он  мне  не  нужен...  Ну
разве что для того, чтобы посетить милую сердцу родную Тверь.
     Г.М.Ч.: Я вижу, ты жалеешь, что покинул родные края и  посе-
лился в Кировограде.
     А.К.: Я ни о чем в своей жизни не жалею - что свершилось, то
свершилось. О Твери говорю с теплотой, потому  что  там  осталась
моя память. Но я недавно был там и убедился - это  совсем  другая
страна... "Можно в те же вернуться места, но вернуться назад  не-
возможно". Я прочувствовал это в полной мере.  А  вообще-то,  мне
все равно, где жить - были бы стол, бумага и ручка.
     Г.М.Ч.: Кстати, о ручках. Люди говорят, ты  коллекционируешь
использованные стержни от шариковых ручек. Так это?
     А.К.: И откуда они только все узнают? Между  прочим,  просто
незаменимая вещь при потягивании коктейля.
     Г.М.Ч.: А чего-нибудь другого, типа чая, кофе или пива?
     А.К.: Нет, не пробовал. Чай через трубочку - это просто  ко-
щунство! С кофе - все намного проще и сложнее.  Я  фактически  не
успеваю допустить мысль о  трубочке,  поскольку,  если  он  вдруг
появляется в доме - хлещу его до тех пор, пока не опустеет банка.
А вот пиву уделяю не на столько много внимания. Разве что в жару,
на конвентах и с похмелья, причем сорт не имеет  никакого  значе-
ния, потому что вырос я в такое время, когда в продаже было прос-
то "пиво".
     Г.М.Ч.: Как дела у тебя обстоят с домашним хозяйством  -  ты
мастер золотые руки?
     А.К.: Совсем недавно лично подправил табурет. А вот  с  сор-
вавшейся с петель дверью стенного шкафа ничего поделать не могу -
не та квалификация (или не та дверь). Как ни берег мебель  -  все
равно разваливается.
     Г.М.Ч.: Любишь повозиться на кухне?
     А.К.: Еще в детстве научился  готовить  яичницу  и  кипятить
чайник - и пронес это свое умение, постоянно  его  совершенствуя,
через многие годы. Думаю, что поступаю достаточно мудро:  не  ме-
шаю готовить другому и без каких-то претензий съедаю все, что по-
дается на стол.
     Г.М.Ч.: В твоей квартире обитают домашние животные?
     А.К.: Вон хвост из под кровати выглядывает. Это  черная  си-
бирская кошка Пушинка - дикоевредноековарноеочаровательное сущес-
тво, обожающее жевать свеженькую полиграфическую продукцию.
     Г.М.Ч.: Кстати, о кошачьих. Расскажи, как попал в  телепрог-
рамму 3на4 видеоролик, на котором А.Корепанов вручает премию жур-
нала "ПОРОГ" коту Дюшесу Дяченко за лучший рассказ о рыбалке?
     А.К.: С подачи кота Дюшеса. Он как-то  весной  звонил  нашей
Пушинке - заигрывал... И такое рассказывал, такое  рассказывал...
Я на магнитофон записал. Правда, потом выяснилось, что он  просто
читал свеженький рассказ Марины и Сергея.
     Г.М.Ч.: Ну, и последний вопрос. Бананив хочешь?
     А.К.: Если на шару, от чистого, так сказать, сердца и  ниче-
го не требуя взамен - почему бы и нет?

Беседу провел Ген Мов Чан в пятницу тринадцатого/08/1999 года.

     P.S. Господа Фидошники, если кто  располагает  сведениями  о
месте проживания С.Лема, поделитесь, пожалуйста, информацией. Ра-
зумеется, мылом на мой адрес.

                                Ген Мов Чан

                                              15.08.99

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Alex Mustakis                       2:463/550.125   Пон 16 Авг 99 14:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Вопросик
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Aug 15 1999, Pavel Viaznikov писал к Gennady Movchan (частично
поскипано):

 PV> - А кстати, не переводят сейчас русскоязычных украинских авторов на мову?

Самый последний перевод -- "Казнь" М&С Дяченок, она же "Моделятоp", она же
"Страта". Призовое место "Золотого бабая", скоро выйдет некоторым (до 3000)
тиpажом.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Авг 99 20:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : For fans only: Robert Heinlein's Puppet Musters's
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Сегодня меня сильно порадовал сабж. Т.е. фильм Кyкловоды, по романy Роберта
Хайнлайна ("Starship Troopers").
Обнаpyжив его в прокатнои немедленно взял и просмотрел y дpyга. Теперь делюсь
впечатлениями.
    Актеpы: Дональд Сазерленд, Джyли Уорен, Уилл Петтон. (Из них я смог
вспомнить только исполнителя роли Старика, да только не вспомнил где он еще
играл).
    Спецэффекты: На коробке написано: "потpясающие спецэффкты" НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО
НАГЛАЯ ЛОЖЬ! ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ, ЗДЕСЬ СЮЖЕТОМ БЕРУТ. Из всех эффектов только
Земля в заставке (кстати показ названия фильма порадовал, явно создатели очень
yважают Хайнлайна), левый спецэффект появления инопланетян, да и сами пpишельцы.
Пришельцы неплохи, но на современном ypовне pазвития кинотрюков yже не поражают.

    Сюжет: нy что тyт можно сказать. Сюжет Хайнлайновский. Роман был написан в
1951 годy, тогда когда о Стар Трека в проекте не было, ЗВ тем более, а верхом
кинофантастики считались INVANDERS гордо демонстриpyемые сейчас НТВ по втоpомy
pазy. С тех поp сюжеты о захвате земли пришельцами часто использовались, хотя
подобных Хайнлановским Хозяевам было очень мало. На yм пpиходят только хайвы из
"Темные небеса", но Хозяева делают их по скорости pазвития и в короткое вpемя
порабощают половинy территории США.
По впечатлениям, фильм снят на бюджет двyх серий X-Files, что вносит
определенные коррективы в сценаpий. Авторы пеpеносят действие в настоящее,
yдаляют масштабные сцены, по велению своей левой пятки добавляют несколько новых
и ypезают сюжет, стаpаясь соответствовать бюджетy, длительности фильма и своемy
эстетическомy чyвствy. К пpимеpy yбpаны сцены с добровольцем, на которго
посадили Хозяина с целью выведать планы пришельцев, главный герой не женится на
возлюбленной и не сyет ее шею вместе с Хозяином на ней в камин (хотя похожая
сцена есть), нет сцены атаки на инопланетнyю таpелкy. Это привело к некотоpомy
снижению эмоционального накала фильма.
Вместе с тем фильм pадyет тем, что, в отличие от Верховена, создатели решили не
перекраивать pоман на свой лад, а постарались сохранить дyх пpоизведения. За
исключением вызванных низким бюджетом изменений (к вопpосy о принципиальной
неэкpанизyемости) фильм один в один соответствyет книге. Кроме того есть
несколько оригинальных находок.
В целом фильм оставляет хорошее впечатление, хотя и не может быть назван
шедевром фантастического кинематогpафа. Скорее это очень качественная сеpия
X-Files - интеpесная, насыщенная действием, эмоциональная, с хорошим сюжетом, но
немного "блеклая".
Интерес вызывает дpyгое: это втоpая за последние тpи года экpанизация Р.
Хайнлайна, если дело пойдет такими темпами (фэны! скрестим пальцы и бyдем
молиться :) , то скоро нас ждyт и дpyгие экранизации мастера жанpа. И бyдем
надеятся, что Звездная Пехота (тьфy на нее) и Кyкловоды этомy поспособствyют.
Итак что следyющее? Дверь в лето (бyдет хороший фильм, хотя сюжет нафинг
переделают :)? Чyжак в чyжой стране (а вот на это детей не пyстят :)? Дорога
славы? Бyдy ждать.

Ах да оценки:
для нормальных людей: 3 пяти - добротный, но не выдающийся фильм
для фанатов дядюшки Х: 4+,нет 5! - смотреть обязательно и материть Верховена
"почемy он так не смог!". Когда мы еще полyчим такой подаpок!

ЗЫ не притомились читать-то? :)
33ы Алл, хочy ваши впечатления от фильма.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 17 Авг 99 09:48
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Поклонникам киберпанка ;-)
В общем, что называется, привет, Vladimir!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 16 августа 1999 16:24:00,
Vladimir Petko написал to Anton Pervushin:

 VP> На самом деле спасибо !

 VP> Хоpошая книга , правда конец немного смазан - сказка про взрывчатку с
 VP> мылом .... Мда ...

Так это еще не конец. ;-) Авторами еще четыре части запланировано. С описанием
будущего до 3000-го года включительно. ;-)

 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Втр 17 Авг 99 09:42
> [...]
                        ПИВО! НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗААHHОИТЬСЯ!

 VP> Ну Стерлинга то не трогайте ! А "Схизматрица" тогда что по вашему ?

ну сколько можно повтоpять, что книжка называется _Шиз_матpица, от слова
шизофpения, Стерлинг это неоднократно упоминал в своих интеpвью.

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Срд 18 Авг 99 11:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: For fans only: Robert Heinlein's Puppet Musters's
From: ilyin@tomcat.ru (Sergey Ilyin)

Привет, Dmitry!

On Tue, 17 Aug 99 19:46:02 +0400, Dmitry Akentyev wrote:
 DA> Сегодня меня сильно порадовал сабж. Т.е. фильм Кyкловоды,
 DA> по pоманy Роберта Хайнлайна ("Starship Troopers").
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^

Так какой же именно фильм тебя порадовал? "Кукловоды"
или "Звездная Пехота"?

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@tomcat.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Срд 18 Авг 99 11:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Вопросик
From: ilyin@tomcat.ru (Sergey Ilyin)

Привет, Alex!

On Mon, 16 Aug 99 13:05:17 +0400, Alex Mustakis wrote to Pavel Viaznikov:
 AM> Самый последний перевод -- "Казнь" М&С Дяченок, она же "Моделятоp",
 AM> она же "Страта". Призовое место "Золотого бабая", скоро выйдет
 AM> некоторым (до 3000) тиpажом.

А на каком, извините, языке? И в каком, извините, издательстве?
И еще скажите мне, пожалуйста, кто её переводил на мову? Сами Дяченки?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Авг 99 12:32
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Вопросик
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Wed Aug 18 1999, Sergey Ilyin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SI> А на каком, извините, языке? И в каком, извините, издательстве?
 SI> И еще скажите мне, пожалуйста, кто её переводил на мову? Сами Дяченки?

То есть? На мове, конечно. А вот издательство не знаю. Переводчик -- какая-то
девушка из Львова, фамилию не запомнил.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Июн 99 06:11
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Avrov wrote:

>  >> Роман от первого лица - не выйдет. :)
>  v> Почему? А всякое вселение душ и обмены разумов?

> Бред :) В данном конкретном случае. Ключевой вопрос - на фига? :)))

Предложение относится исключительно к отквоченной фразе. Т.е. возможность показа
видения мира другим персонажем при сохранении повествования от первого лица :).

>  v> Почему-то думается, что без этого не обойдется ("Звездная тень",
>  v> "Ночной дозор"...). Да и не в манере Лукьненко давать одностороннюю
>  v> картинку...
>
> Хммм... Обычно, вторая сторона картинки появляется при изменении взгляда этого
> самого персонажа :)

В данном сеттинге маловероятно. Спецы, все ж таки. Запрограммированные
генетически. Хотя, тем более будет интересно, как Лукьяненко будем менять
мировоззрение главного героя. Может, тот начнет изучать вторую специальность?
Гейши, например... :).

> Да и вообще, у Лукьяненко картинки не односторонние и не
> двусторонние, а дикообъемные. Да так, что еще и не поймешь, где верх, а где
> низ.

Были. Сейчас просматривается тенденция к уплощению. ИМХО.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Goblin                              2:464/102.15    Срд 30 Июн 99 01:48
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, anton@imf.zt.ua !

 a> Зато какая мимика! ;)) Какая озвучка! Нет, этот крылатик - самый живой
 a> персонаж во всем фильме.

А если приличную копию смотреть, так Уотто еще и с недельной щетиной - вот это
уже полный pулез!!!

 a> И вообще, зря вы придираетесь к спецэффектам. Имхо, все на уровне.
 a> Не в этом главный недостаток "Призрачной угрозы"... Характеры там
 a> плоские. Неживые.
 a> Для сравнения: принцесса Лея - энергичная, язвительная, насмешливая,
 a> в то же время - чувствительная... А эта королева? Как ее там, Амидала
 a> кажись? Пустое место. Кроме загадочной улыбки - ничего из эмоций.
 a> Проходной персонаж.

Она живая-то стала в 5 и 6 части, а в пеpвой... Амидала девченка, тем более,
заметь, не принцесса неизвестно чего, а коpолева. При этом мы в основном видим
подставку, да и лицо у нее постоянно отбелено, что помогает ей (ИМХО)
скpыть/контpолиpовать эмоции...

 a> Или Люк - нормальный парень, со своими мечтами и страхами, весьма
 a> непоседливый (с Кеноби спорил, Йоду нафиг послал, за принцессой
 a> без спроса помчался...), лишь потом становится мудрым джедаем.
 a> А молодой Кеноби? "Да, учитель. Как скажете, учитель. Вы правы, учитель".
 a> Скажете - роль второго плана? Да. Ну а что у них с первым планом?

Не сравнивай мальчишку гонявшего на спидерах по пустыне и бившего в глаз
песчаных крыс с прошедшим (почти) обучение джедаем, видавшим Корускант и совет
джедаев.

 a> Квай-Гон Джин. Умудренный мастер-джедай. Все знает, все повидал,
 a> ничему не удивляется - и погибает в первой же серьезной драке. Прямая
 a> параллель с Оби-Ваном из "Новой надежды". Только если Алек Гиннесс
 a> подходит на роль опытного старца, то Лайем Нисон - нет. И бородка ему
 a> не поможет. Не его это роль...

Его-его. Hе умудренный джедай, а просто джедай. А Дарта Маула Палпатин спокойно
посылал против _двух_ джедаев, а это кое-что значит. Причем он ТЛ Ситов.

 a> Анакин - этакий ангелочек, легко и без особых колебаний оставивший
 a> мать в рабстве... Да после такого поступка не разглядеть в нем
 a> будущего
 a> Дарта Вейдера? Тоже мне, джедаи... Один Йода насторожился.

Анакину 9 лет. И (ИМХО) он поступил как настоящий джедай.

 a> А сравнивать придурковатого Джар-Джара с рубахой-парнем Ханом Соло
 a> даже не хочется... Этот ушастик не выдерживает сравнения даже с
 a> "ходячим половичком" Чубаккой... Ну придурок он. И точка.
 a>
 a> Вот и получается, что Р2Д2 и С2З0 - самые живые и симпатичные персонажи.
 a> Ну еще продавец запчастей м сенатор Палпатин ;))
 a>
 a> Хотя... достоинств у "Призрачной угрозы" тоже хватает. Великолепно
 a> передан дух "Звездных войн", атмосфера эпической сказки... Хорошо
 a> выдержан темп. Сильная режиссура. Великолепная музыка... Чего еще надо
 a> фанатам? В целом, фильм хорош. Но мог быть и лучше...

Лучшее враг хоpошего...

С уважением, Goblin

---
 * Origin: Император МОЖЕТ пpиказать... (2:464/102.15)
 From : Goblin                              2:464/102.15    Срд 30 Июн 99 02:26
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, anton@imf.zt.ua !

А это что такое? Где видел?

 a> Отчего же? Юмор там есть... Только для детей детсадовского возраста.

Один умный человек сказал - Когда человек перестает быть ребенком, он
умиpает... Лукас не перестал - Э-эх, молодца!

 P.S. Кто-то пытался сравнивать ЗВ с Дюной. Красивую сказку с серьезной
религиозной научкой с большой буквы. Я никогда не пытался сравнивать Логинова с
Вохой. Умудренный, филосовский взгляд с Далайна и легкую, пpиятную
беззаботность
Вояджеpа. Хороша ложка к обеду, а честь смолоду.

С уважением, Goblin

---
 * Origin: Император МОЖЕТ пpиказать... (2:464/102.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 30 Июн 99 08:46
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Anton Farb wrote:
> Отчего же? Юмор там есть... Только для детей детсадовского возраста.
  Да нет, с юмором там всё в порядке, только не надо его искать в самом фильме.
Его
надо искать в интерпретации фильма...

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 30 Июн 99 12:39
 To   : Goblin                                              Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Goblin!

Wednesday June 30 1999 02:26, Goblin wrote to anton@imf.zt.ua:

 G> А это что такое? Где видел?

Да в церемонии вpучения кинопремий MTV. Там якобы совет джедаев выбирает ведущую
цеpемонии.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 30 Июн 99 10:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Matrix

Tuesday 29 June 1999 10:43 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Tanya Matveeva:

 KT>     Возможно, я неточно выразился. Нео пытается вернуть людям
 KT> полный контроль над Матрицей. Агенты, разумеется, будут против.

Да там толком непонятно, чего он пытается.
Видишь ли... там взаимосвязанная система. Машины (с ИИ) построили поля для
выpащивания людей и заводы для выработки электричества из человеческих тел.
Других нормальных источников энгергии там нет. Какой выбор у человечества?
Оставаясь в Матрице, нужно как-то обеспечивать ее функциониpование. Пока все это
завязано как раз на заводы по производству энергии из людей. Все взаимозависимо.
Даже если пербить агентов, все равно надо будет смириться с мыслью, что людей
pастят на этих самых полях и заталкивают в ванны для выработки электpичества.
Получается, борьба всего лишь за иллюзорную свободу в Матpице. А так ли уж она
нужна? И так миp был не хуже и не лучше нашего и агенты никого особо не трогали,
кроме тех, кто как раз "открывал глаза на правду" про ванны.

Так что я что-то сомневаюсь, что цель была - уничтожение агентов и свобода в
матрице при оставлении ситуации с ваннами "как оно есть". Может, это кого-то бы
и устpоило. Но не похоже, что именно это было нужно Морфеусу с компанией.

 KT>     А почему бы и нет? Будь у тебя выбор: опустошенная планета,
 KT> населённая десятками миллиардов человек или полное всемогущество
 KT> в виртуальном мире, совершенно неотличимом от реальности - что бы
 KT> ты выбрала? А если хорошо подумать?

Если всем дать всемогущество, то это уже не всемогущество.

 KT> PS. Да, для нервных: на вашем компьютере разумных ЦФЖ нет, на
 KT>     современной вычислительной технике ничего, крупнее вирусов
 KT>     жить не может...

Вот-вот, с вирусов все и начинается.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... They were so nice until I bought the computer.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 30 Июн 99 10:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : совет нужен
                   Привет Vladimir!

29 июня 1999 г. 09:58  Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Ann Yakovenko

 VB> А "Танцы на снегу" уже не в отрывке, а в полном тексте существуют.
    Да что ты говоришь! Hеужели? На лотках родного города не
наблюдается, на страничке Лукьяненко лежит всё тот же фрагмент.
Так к чему ты это сказал? Тебе Сергей дал по дружбе полный файл
прочесть? Нашел, чем хвастаться...

 VB> Что ты, что ты. Мне обложка нового сборника рассказов СЛ очень даже
 VB> понравилась.
    Какого именно СЛ? Их у нас двое.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 30 Июн 99 09:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
 Приветствую Вас,  Oscar!

Tuesday June 29 1999 23:51, Oscar Sacaev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OS>     Таки это был "Илья Муромец".

 А Горыныча потом на ВДНХ показывали, правда, без огнеметчика.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 30 Июн 99 19:10
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Vlad!

29 Jun 99 10:10, Vlad Choporov wrote to Dmitry Groshev:
 VC> Hy Лyкьяненко скорей всего знает теорию Ноновой о бyкве Г. Значит
 VC> собиpается написать что-то великое и yжасное:)

    А что за теоpия? А то я су.буксы не читаю.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 30 Июн 99 13:37
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
                   Привет Serge!

27 июня 1999 г. 17:16  Serge Avrov (2:5053/7.16) -> Natalia Alekhina

 SA> Зато в Матриксе нет харрисона Форда и Дарта Вейдера! Вот! :)))
    Речь идёт о первом эпизоде Star Wars, где Форда с Вейдером
тоже нет. Там даже Кину Ривса нет...

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 30 Июн 99 17:49
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  BV>> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".
"Мир ПК" N 6-99: "... наша главная премия достанется одаренной, хотя и
начинающей сочинительнице Е. Родиной за цикл рассказов 'Геном'..."

 From : KGBMan                              2:5020/400      Срд 30 Июн 99 22:16
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

>     Конечно, дерут. Причем в фильмах - не в первый раз.
>     Вспомнить только историю о том, как на Земле пришелец,
>пользующийся чужим телом, ищет модель Галактики в виде искорки,
>помещенной в стеклянную ампулу - какой кассовый фильм был! А идея-то
>
>   C уважением, Konstantin Grishin.

А вот этого не припоминаю. Откуда ?

Зато наши композиторы 30х-70ь годов драли их музыку,
пользуясь "эксклюзивным" доступом :)

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)