RU.SF.NEWS

 Msg  : 823 из 1132
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 23 Авг 99 00:23
 To   : Evgeniy Kurbatov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Роберт Фреза
   Желаю здравия и процветания, Evgeniy!

18 Aug 99 17:12, Evgeniy Kurbatov ==> Boris Tolstikov:

 EK> Спасибо, то же интересно, но еще бы нечто вроде короткой биографии.

К сожалению, ничего не нашел, кроме того, что родился он в 1956 г.

 EK> названием "Русский батальон". По стилю это боевая фантастика, в целом
 EK> не шедевр, но читается легко и без приступов тошноты, в общем -
 EK> вполне, даже не жалею потраченных денег. ;)

Пожалуй, искать не буду ;)

 EK> Что удивило, так это знание моментов, характерных старому "совку",
 EK> бытовых, для западного писателя это удивительно, потому сомнения и
 EK> закрались. :)

Видимо, подошел к работе достаточно ответственно, дабы ламерства не проявить ;)

"Его пример -- другим наука" (с)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 824 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 22 Авг 99 11:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: "Черная  Земля"
   Буэнос ночес, о Vasily!

Saturday August 21 1999, Vasily Shepetnev writes to All:

 VS> У меня вышла новая повесть - в журнале "Уральский следопыт", 7 номер.
 VS> Вообще-то это - фрагмент второй книги романа _Черная Земля_, (первая книга
 VS> частично публиковалась в "Следопыте" и в "_Птичке"). Герой находит
 VS> рукопись, сиквел приключений Шерлока Холмса. Развлекаловка, конечно, но
 VS> почему бы и не развлечься... Электронная версия -
 VS> http://uralstalker.ekaterinburg.com

Ну, наконец-то хоть что-нибудь не о гадах-коммунистах.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 825 из 1132
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Авг 99 06:03
 To   : Basil Al'fimov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"
   Greeting, respected Basil!

Basil Al'fimov wrote to Ivan Kovalef.

 Bf> какие словеса! "наглая редакция", "смысла нет"... вот только устриц ты не
 Bf> ел, поэтому "слова не давали".

O, ja, ja! Das ist fantastish! Почему бы благородному дону не выpазиться и
по-гpубее? Т.е. вставить пропущенное слово в начало цитаты? Тогда бы мы получили
идеальную дискуссию на высшем уpовне.

Что же касается устpиц... Мы будем говорить об их вкусе тогда и только тогда,
когда подадут именно устрицы, а не крабовые палочки из сои.

С уважением,
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 826 из 1132
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 23 Авг 99 00:52
 To   : Elena Markina                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Шалом.

 EM> "Пролог на небесах" отсылает нас к книгам Священного писания
 EM> "Берейшит, иначе Бытие; Тегилим, иначе Псалтирь", книге Иова, к
 EM> Корану, толкованиям мудрецов Мишны и великой книге Зогар.

Так. Добрались. Этого следовало ожидать. Надеюсь, авторы осознают, что за
профанацию таких вещей в посмертии они будут гореть особенно ярко.

 EM>  И сам "Пролог" является блестящей стилизацией под эти древние книги.

Стилизация под "Зогар". Ну, инженеры...

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 827 из 1132
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 23 Авг 99 14:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Вопросик
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  AR> связи с "Сельвой" Вершинина тут намедни достал одну из них -
>  AR> Тернавский, "Пустой пьедестал", по злобности стеба вполне
>  AR> соответствует. Никто ничего больше об этом авторе не слышал?
>
> Валентин Тарнавський "Порожн й п' дестал" - считается у нас лучшей книгой
> украинской фантастики того года. У автора было еще несколько
фантастических
> рассказов, слабеньких. Роман выстрелил, больше автор ничем не выделился.

Большое спасибо за ответ!
Хотя из моей фразы это и не явствует, но данная книга является одной из моих
любимых, а цитатами из описаний  ведьминого экстерьера и погони бешеного
сперматозоида я время от времени народ сражаю наповал. Жалко, что у автора
больше ничего нет на этом уровне. Но можно надеяться.

Кстати, хочу спросить: жив ли еще Бердник и, если жив, пишет ли? Правда,
последние книги его, которые я читал, были несколько скучноваты, но тем не
менее я его с детства люблю, еще с "Пути Титанов", высмеянных Стругацкими и
явно скопированных Колпаковым.
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 828 из 1132
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 23 Авг 99 16:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Как стать фантастом
Hello Boxa!

      Чего-нибудь я давно пpеподаю.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 829 из 1132
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Авг 99 18:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Вопросик
Привет, Boris!

В Воскресенье, августа 22 1999, в 19:38, Boris Tolstikov сообщал Boxa Vasilyev:

 BT>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BT> Быть однокласником самого себя! Воистину -- Монстp!!!

Неужели можно с самим собой учиться в разных классах? :)

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 830 из 1132
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 23 Авг 99 16:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Поздравляю с "Дюной"!
 Привет.

Поздpавляю!

Только что видел на лотке твою "Дюну". Завтра поеду в АСТ.

Удачи!

Лин

--- lin@rinet.ru
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 Msg  : 831 из 1132
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 23 Авг 99 20:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Черная  Земля"
 Приветствую Вас,  Boxa!

 Это слуячайно...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 Msg  : 832 из 1132
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 23 Авг 99 23:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : DRIN N79 [1/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

                       [DEL REY INTERNET NEWSLETTER]

Number 79 (August 1999)

WHAT'S NEW IN THE STORES

BLOOM by Wil McCarthy. Paperback. (SS)

In BLOOM, Wil McCarthy combines two branches of science--space-travel
technology and biotechnology--to create a chilling future in which
humankind must face an enemy of its own creation, grown rampantly out of
control.

NIGHTSWORD by Margaret Weis and Tracy Hickman. Paperback. (SS)

A second Starshield novel, continuing the adventures of Earth astronaut
Jeremy Griffiths and galactic Omnet operative Merinda Neskat. In a universe
where magic and science coexist, an evil wizard seeks the Nightsword, an
ancient weapon that controls reality itself--and only Griffiths has the
knowledge and the power to stop him.

THE GATES OF TIME: PARADOX GATE by Dan Parkinson. Paperback. (JS)

This third novel in the Gates of Time series thrusts the Kansas couple
face-to-face with an old enemy and a doozy of a paradox.

THE CHARWOMAN'S SHADOW by Lord Dunsany. Trade paperback. (JS)

A classic for the ages--Lord Dunsany brings us a tale of an apprentice
sorcerer and the price he must pay to save a serving woman's shadow from
evil.

THE GREAT WAR: WALK IN HELL by Harry Turtledove. Hardcover. (SWS)

The United States fights World War I on two fronts--against the Confederacy
and the Canadians--while the C.S.A. deals with a Marxist revolution inside
their own borders.

NIGHT OF THE WOLF by Alice Borchardt. Hardcover. (VC)

Eight hundred years before the events in THE SILVER WOLF, Maeniel is reborn
out of the ruins of a Gallic tribe and falls for a beautiful woman. This
love vanishes following a Roman massacre, and Maeniel, as wolf and man,
will hunt and be hunted all the way to the gates of Rome.

THE DESCENT by Jeff Long. Hardcover

Adventure isn't dead. It's just gone to hell. Humankind discovers that the
underworld is a vast geological labyrinth riddling the continents and
seabeds, inhabited by brutish creatures who resemble the devils and
gargoyles of legend. With all of hell's precious resources and territories
to be won, a global race ensues. In the tradition of Jules Verne and H. G.
Wells, THE DESCENT is an epic adventure through fantastic landscapes, among
creatures for whom man is both god and meat.

DEL REY NEWS AND ANNOUNCEMENTS

DARWIN'S RADIO WEB SITE

Join us online and discover more about the next evolution of man in
DARWIN'S RADIO by Greg Bear. This feature on DARWIN'S RADIO includes sample
chapters, an interview with Greg Bear, reader reviews, links to related Web
sites, and more.

WORKS IN PROGRESS: Changes, Additions, Updates

(The DRIN lists only the changes to the Works in Progress report. The
entire current report can be found here on our Web site.)

KEVIN ANDERSON and co-author DANIEL WALLACE have turned in the final
revisions for STAR WARS: THE ESSENTIAL CHRONOLOGY.

TONI ANZETTI has turned in the first draft of RIDERS OF LEVIATHAN, the
sequel to TYPHON'S CHILDREN.

STEPHEN BAXTER's new novel, MANIFOLD: TIME, will be out in January 2000. He
is hard at work on MANIFOLD: SPACE.

GREG BEAR is working fast and furious on an original Star Wars: Episode I
novel, set three years after the events of The Phantom Menace and
furthering the adventures of the young Obi-Wan Kenobi and his new
apprentice, Anakin Skywalker.

ALICE BORCHARDT is well into book three of what we're calling the Legends
of the Wolves.

RAY BRADBURY is currently working on the screenplay for FAHRENHEIT 451,
which will be produced by Mel Gibson's Icon Productions in conjunction with
Warner Bros.

TERRY BROOKS's contemporary fantasy series continues with ANGEL FIRE EAST,
in bookstores October.

JEANNE CAVELOS has signed on to write a three-book Babylon 5 Techno-mage
series, which will follow Peter David's B5 Centauri trilogy.

JAMES CLEMENS is applying the finishing touches to book three in The Banned
and the Banished: WIT'CH WAR.

JACK L.CHALKER has delivered his latest Well World novel and will now turn
his attention to a brand-new stand-alone novel.

PETER DAVID has delivered the first book in his trilogy of Babylon 5 novels
featuring Londo Mollari and Vir Cotto, titled LEGIONS OF FIRE: THE LONG
NIGHT OF CENTAURI PRIME. Babylon 5 series creator J. Michael Straczynski
provided the outlines for the entire trilogy. Peter has also written a
script for an episode of the B5 offshoot, Crusade.

DAVID AND LEIGH EDDINGS are turning their attention in a totally new
direction; no details will be divulged until they are certain that the
radically new and completely different magical system they're envisioning
could actually work...

ALAN DEAN FOSTER is hard at work on the next Pip & Flinx novel, REUNION.

DAVID GEMMELL's newest novel, HERO IN THE SHADOWS, an adventure starring
Waylander the Slayer, will be published simultaneously in the United States
and the United Kingdom. To celebrate, Del Rey is publishing HERO in
hardcover in March 2000.

BARBARA HAMBLY's sequel to DRAGONSBANE--KNIGHT OF THE DEMON QUEEN--will be
out February 2000.

LAURELL K. HAMILTON, author of the popular Anita Blake fantasy series, is
working on a new Anita Blake mystery for Ace and revising A KISS OF
SHADOWS, her first novel in a brand-new dark fantasy series for Del Rey
about real-life faeries in the real world.

TARA K. HARPER is hard at work on her next Wolfwalker tale.

HARRY HARRISON is working on the second book of his Stars and Stripes
Alternate History trilogy for Del Rey.

J. GREGORY KEYES has just turned in the third book in the Age of Unreason
series, which has become a tetralogy. The working title of book three is
EMPIRE OF UNREASON. His third book in the Babylon 5 Psi Corps trilogy,
BABYLON 5: FINAL RECKONING:THE FATE OF BESTER, will be available in
October.

GABRIEL KING is midway into the first book in a new series, one that
explores the ways the wild roads weave through the worlds and lives of
humans and cats alike.

JULIAN MAY has turned in ORION ARM, the second volume of her Rampart Worlds
trilogy.

ANNE McCAFFREY has turned in PEGASUS IN SPACE, a follow-up novel to the
classic TO RIDE PEGASUS and its sequel, PEGASUS IN FLIGHT, and bridge to
her popular Rowan series.

WIL McCARTHY has delivered his next hard science fiction novel, THE
COLLAPSIUM.

PHILIP PULLMAN's exciting conclusion to the story he started with THE
GOLDEN COMPASS and THE SUBTLE KNIFE will be out in hardcover from Knopf
Summer 2000. The title is THE AMBER SPYGLASS.

MICHAEL REAVES is working on HELL ON EARTH, the first of a new dark fantasy
series for Del Rey.

THE TENTH PLANET, written by KRISTINE KATHRYN RUSCH and DEAN WESLEY SMITH,
is in stores now. The second book in this trilogy about a mysterious planet
in our solar system will be out early 2000: THE TENTH PLANET: OBLIVION.

R. A. SALVATORE's Star Wars novel, VECTOR PRIME, will be in stores in
October. He's now hard at work on an all-new trilogy following the saga
begun in the DemonWars trilogy.

DAVID SHERMAN and DAN CRAGG are writing the next installment in their
military sf series, Starfist.

Having finished up the STAR WARS ENCYCLOPEDIA (June 1998), STEVE SANSWEET
is wrapping up work on the latest Tomart guide to Star Wars collectibles.

CHRISTOPHER STASHEFF has handed in a new novel in his A Wizard in Rhyme
series: the year 2000 should see a slew of adventures for Matt Mantrell,
Her Majesty's Wizard starting in January with THE HAUNTED WIZARD.

MATTHEW WOODRING STOVER is hard at work on his next fantasy
action-adventure starring Caine, the Blade of Tyshalle.

HARRY TURTLEDOVE has turned in BREAKTHROUGHS, the third book in the
four-volume The Great War series. He has also completed COLONIZATION: DOWN
TO EARTH. And INTO THE FIRE, the first book in a three-volume fantasy epic,
has been published by Tor Books.

KATIE WAITMAN has turned in a sequel to THE MERRO TREE, tentatively
entitled THE ROOTS OF FORGIVENESS.

SIGNINGS, READINGS, CONVENTION ATTENDANCE BY DEL REY AUTHORS

KUO-YU LIANG (Del Rey Associate Publisher), SHELLY SHAPIRO (Del Rey
Editorial Director), JENNI SMITH (Del Rey Editor), JANE JENSEN, R. A.
SALVATORE, DEAN WESLEY SMITH, MATTHEW WOORDRING STOVER, and ROBERT WEINBERG
will be at GenCon in Milwaukee, WI, August 5-8.

KUO-YU LIANG, STEVE SAFFEL (Del Rey Senior Editor), CHRISTINE LEVIS
(Marketing Manager), R. A. SALVATORE, JAMES CLEMENS, and ALICE BORCHARDT
will be attending San Diego Comic Con in San Diego, California, August
12-15.

SHELLY SHAPIRO, STEVE SAFFEL, DAVID GEMMELL, and KATIE WAITMAN will be
attending Conucopia - 1999 NASFIC in Anaheim, California, August 26-29.

LATEST EXCERPTS ONLINE

Sample chapters of most of our books since January 1995 are available
online. This month's books are BLOOM by Wil McCarthy, NIGHTSWORD by
Margaret Weis and Tracy Hickman, THE GATES OF TIME: PARADOX GATE by Dan
Parkinson, THE CHARWOMAN'S SHADOW by Lord Dunsany, THE GREAT WAR: WALK IN
HELL by Harry Turtledove, NIGHT OF THE WOLF by Alice Borchardt.
Descriptions above in "What's New in the Stores."

Sample chapters are available now on the Del Rey Web site and in the
Books@Random online catalog by midmonth.

Sign up for our Del Rey Previews mailing list and get our sample chapters
and excerpts e-mailed directly to you each month! To comment on the
chapters, or read others' comments, just enter our Del Rey Previews
discussion forum.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 833 из 1132
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 23 Авг 99 23:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : DRIN N79 [2/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

DEL REY PUBLICATION DATA

AUGUST 1999:

TНE GREAT WAR: WALK IN HELL by Harry Turtledove (Alternate History)
345-40561-7
Hardcover, 496 pp; cover art by George Pratt; SWS, editor

NIGHT OF THE WOLF by Alice Borchardt (F)
345-42362-3
Hardcover, 464 pp; cover art design & collage by Heather Kern; VC, editor

BLOOM by Wil McCarthy (SF)
Mass-market edition of our 9/98 hardcover; 345-42465-4
Paperback, 320 pp; cover art by Rick Berry; SS, editor

NIGHTSWORD by Margaret Weis & Tracy Hickman (F)
Mass-market edition of our 5/98 hardcover; 345-42462-X
Paperback, 416 pp; cover art by Jean Targete; SS, editor

PARADOX GATE by Dan Parkinson (SF)
345-41382-2
Paperback, 272 pp; cover art design by Min Choi; JS, editor

THE CHARWOMAN'S SHADOW by Lord Dunsany (F)
Del Rey Impact title; 345-43192-8
Trade paperback, 256 pp; cover art design by David Stevenson, JS, editor

SEPTEMBER 1999:

DARWIN'S RADIO by Greg Bear (SF)
345-42333-X
Hardcover, 448 pp; cover design by Heather Kern; AS, editor

STAR WARS: THE ART OF EPISODE I THE PHANTOM MENACE by Jonathan Bresman
345-43108-1
Hardcover, 224 pp; cover art courtesy of Lucasfilm, Ltd.; SWS, editor

STAR WARS ENCYCLOPEDIA by Stephen J. Sansweet (SF)
345-91613-1
Hardcover reissue, 384 pp; cover art courtesy of Lucasfilm, Ltd; SWS,
editor

THE WITCH'S DAUGHTER by R. A. Salvatore (F)
345-42192-2
Paperback, 352 pp; cover art by Eric Peterson; VC, editor

A VIRTUAL SOUL by Kevin Teixeira (SF)
Del Rey Discovery! 345-42675-4
Papberback; 416 pp; cover art by Peter Gudynas; JS, editor

THE GODS AWAKEN by Allan Cole (F)
345-40181-6
Paperback; 416 pp; cover art by Kamil Vojnar; JS, editor

THE MAN WHO FELL TO EARTH by Walter Tevis (SF)
Del Rey Impact title; 345-43161-8
Trade paperback; 224 pp; cover design by David Stevenson; JS, editor

OCTOBER 1999:

MILLENNIUM RISING by Jane Jensen (SF)
345-43034-4
Hardcover, 432 pp; cover art by John Picacio; SS, editor

ANGEL FIRE EAST by Terry Brooks (F)
Conclusion of the Demon trilogy; 345-37964-0
Hardcover, 352 pp; cover art by Brom; OL, editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: VECTOR PRIME by R. A. Salvatore (SF)
First book in our The New Jedi Order series; 345-42844-7
Hardcover, 416 pp; cover art by Cliff Nielsen; SS, editor

STARS AND STRIPES FOREVER by Harry Harrison (AH)
Mass-market edition of our 10/98 hardcover; 345-40934-5
Paperback, 368 pp; cover art by Dennis Lyall; SS, editor

TYPHON'S CHILDREN by Toni Anzetti (SF)
Del Rey Discovery! 345-41871-9
Paperback, 336 pp; cover art by Kazuhiko and Min Choi; SWS, editor

THE FIRST CHRONICLES OF DRUSS THE LEGEND by David Gemmell (F)
345-345-40799-7
Paperback, 352 pp; cover art by Royo; SWS, editor

BABYLON 5: FINAL RECKONING: THE FATE OF BESTER by J. Gregory Keyes (SF)
345-42717-3
Paperback, 272 pp; cover art by Eric Peterson; SWS, editor

THE CROW: SHATTERED LIVES AND BROKEN DREAMS edited by J. O'Barr and Ed
Kramer (H)
Trade paperback edition of our 10/98 hardcover; 345-41712-7
Trade paperback, 384 pp; cover art by Ron Walotsky; KL, editor

MOCKINGBIRD by Walter Tevis (SF)
Del Rey Impact title; 345-43162-6
Trade paperback, 288 pp; cover design by David Stevenson; JS, editor

3001: THE FINAL ODYSSEY by Arthur C. Clarke (SF)
Reissue; 345-43820-5
Trade paperback, pp; cover design by David Stevenson; SS, editor

2010: ODYSSEY TWO by Arthur C. Clarke (SF)
Reissue; 345-41397-0
Trade paperback, 293 pp; cover design by Min Choi; SS, editor

2061: ODYSSEY THREE by Arthur C. Clarke (SF)
Reissue; 345-41398-9
Trade paperback, 282 pp; cover art by Michael Whelan; SS, editor

THE GOLDEN COMPASS by Philip Pullman (F)
Reissue; 345-91640-9
Paperback, 372 pp; cover art by Eric Peterson; VC, editor

THE SUBTLE KNIFE by Philip Pullman (F)
Reissue; 345-91641-7
Paperback, 320 pp; cover art by Eric Peterson; VC, editor

NOVEMBER 1999:

DRAGONHOLDER by Todd McCaffrey (Biography)
345-42217-1
Hardcover, 112 pp; cover art by Rowena; SS, editor

THE TERMINATION NODE by Robert Weinberg & Lois Gresh (SF)
Mass market edition of our 1/99 hardcover; 345-41246-X
Paperback, 320 pp; cover design by David Stevenson; SWS, editor
Features an interview with the authors.

THE RIVAN CODEX by David & Leigh Eddings (F)
Mass market edition of our 10/98 hardcover; 345-43586-9
Paperback, 480 pp; cover illustration by Geoff Taylor, jacket design by
Cathy Colbert; VC, editor

THE DRAWING OF THE DARK by Tim Powers (SF)
Del Rey Impact title; 345-43081-6
Trade paperback, 336 pp; cover design by David Stevenson; JS, editor

DECEMBER 1999:

STARFIST: BLOOD CONTACT by David Shermann and Dan Cragg (SF)
345-42527-8
Paperback, 352 pp; cover art by Jean Targete; OL, editor

THE SEA IS FULL OF STARS by Jack L. Chalker (SF)
345-39486-0
Paperback, 352 pp; cover art by Min Choi; AS, editor

THE GOLDEN CAT by Gabriel King (F)
Mass Market edition of our 5/99 hardcover; 345-42305-4
Paperback, 368 pp; cover art by Donna Diamond; VC, editor

BABYLON 5: LEGIONS OF FIRE: THE LONG NIGHT OF CENTAURI PRIME by Peter David
(SF)
345-42718-1
Paperback, 288 pp; cover art by Eric Peterson; SWS, editor
Features an excerpt for next book in series.

IN DEPTH

Jane Johnson, coauthor of THE GOLDEN CAT, talks about "Enormous Odds"

Saving the world. It's a weighty goal for the characters of an epic fantasy
to undertake. But how does the creator of that fantasy know when the task
has been achieved? At the "end" of the story, is the world really saved, or
are our eyes deceiving us?

When we finished writing THE WILD ROAD, the story felt in many ways
satisfyingly complete: after all, the magical kittens had been born, and we
knew that amongst them was the one who would turn out to be the Golden Cat,
destined to heal a damaged world. We knew that the Alchemist--that fiendish
villain, Sir Isaac Newton, scientist and magician extraordinaire (how he
must be turning in his grave with both Greg Keyes and Gabriel King
reinventing history so cavalierly!)--had been vanquished; that the Majicou
had sacrificed himself as all good mentors should; that his apprentice,
Tag, had inherited his position as guardian of the wild roads, and would
hold them in safekeeping until the Golden Kitten came into its power. The
King and Queen of Cats had been reunited; the animals had all rallied to
the cause, and if all was not exactly well with the world, surely it soon
would be.

But our suspicions about the state of the world were soon to be borne out.
Below the scorched turf of the Tintagel clifftops, beneath the roots of the
gorse and the castle for which the headland is famous, the battle was not
yet over. It began to manifest itself in many ways: dreams at night of an
inchoate, whirling force; waking images of cats trapped in bleak and
sterile cages, awaiting the next visit from the men in white coats; the
disappearance of one kitten after another as someone, or something, sought
the magical Golden Cat. And indeed, the tale was not yet over: it had only
just begun, and was about to fling itself with awesome energy onto
different continents; beneath the ocean; out into the stars. The more we
started to talk about the structure of the new book, the clearer it became
that the final episode of the story was waiting, urgently, to tell itself.

I suspect that if we had known when we began writing THE WILD ROAD--which
started out so localized and personal: the chronicle of one small cat cast
out into a hostile world to find his way and follow his nose--that the
eventual story arc would turn into one on such a grand scale, we might have
been overfaced. It might have seemed rather a terrifying prospect to a
writing duo working together for the first time to take on such a towering
structure. Just as the band of companions we created--Tag and Cy (the mad
little tabby with the "spark plug" in her head); Love A Dustbin, the urban
fox; Sealink, the feisty travelling cat; Mousebreath, her mate; Majicou,
the Guardian; and One for Sorrow, the heroic magpie--might have fled from
the magnitude of the task ahead of them, had they seen its full
implications from the start.

Saving the world: in the end, it was the cats who did it, not us. Read the
story and find out how they took on such enormous odds--and won.

It surprised us, too!

--copyright 1999 by Jane Johnson

Visit the Del Rey Gabriel King area

[The Del Rey Internet Newsletter is copyright 1999 by Del Rey Books, except
for the IN DEPTH section, which is copyright by the author. The DRIN may be
reproduced only in its entirety, and not for profit.]

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 834 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 12:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вопросик
   Буэнос ночес, о Boris!

Sunday August 22 1999, Boris Tolstikov writes to Boxa Vasilyev:

 BT>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BT> Быть однокласником самого себя! Воистину -- Монстр!!!

Желчь истрачена напрасно. У меня на странице ошибок меньше. И букву "ю" я даже
от руки пишу правильно.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 Msg  : 835 из 1132
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Вск 08 Авг 99 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Новости от АСТ.
Hello, Boxa!

Четверг Август 05 1999 23:16, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Новый роман Сергея Лукьяненко "Геном".
 BV> Совместный роман Лукьяненко и Васильева "Дневной дозор".

А примерный месяц выхода не скажешь?

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 Msg  : 836 из 1132
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Вск 08 Авг 99 23:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Hello, Boris!

Пятница Август 06 1999 00:51, Boris Tolchinsky wrote to All:

 BT> 1. Идея, смысл борьбы -- и, ergo, настоящая схватка миров.
 BT> 2. Реалистичная фабyла: вроде бы НФ -- но где натяжки? так может быть
 BT> вполне!

Меня лично удивляет - раз рептилии такие крутые, то почему мы их на улицах не
видим? Улицы - вполне обыденны и не скажешь, что миp "захвачен" пpишельцами. Все
бы ничего (можно списать на психологию пришельцев), но ведь они к мировому
господству
стpемятся и им тиpания не пpетит. Вобщем глупость какая то.

 BT> 3. Мощная система обpазов; чего стоят хотя бы Диана (Джейн Бадлер) и
 BT> Донован (Майкл Сингер); каждый персонаж на своём месте.

Как всегда есть абсолютно положительный пеpсонаж. - MD.

 BT> 5. Живые человеческие (и нечеловеческие) отношения, конфликты,
 BT> интpиги: yмно, зрелищно, естественно.

Сеpиал...

 BT> P.S. Готов биться об заклад, СЛ с интересом смотрел "Викторию"; во всяком
 BT> слyчае, по "Вечерней беседе с господином особым послом" складывается
 BT> именно такое впечатление". :)

А тут ты похоже пpав. :) Только рассказик куда лучше сеpиала.

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 Msg  : 837 из 1132
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 24 Авг 99 10:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Поздравляю с "Дюной"!
Приветствую Вас, Pavel!

Monday August 23 1999 16:12, Lin Lobariov writes to Pavel Viaznikov:

 LL> Только что видел на лотке твою "Дюну". Завтра поеду в АСТ.

Пpисоединяюсь. Будем искать. А на пpодолжения замахнуться не слабо?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 838 из 1132
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/887      Втр 24 Авг 99 00:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"

 IK> O, ja, ja! Das ist fantastish! Почему бы благородному дону не
 IK> выpазиться и по-гpубее? Т.е. вставить пропущенное слово в начало
 IK> цитаты? Тогда бы мы получили идеальную дискуссию на высшем уpовне.

увы, не люблю хамства.

 IK> Что же касается устpиц... Мы будем говорить об их вкусе тогда и только
 IK> тогда, когда подадут именно устрицы, а не крабовые палочки из сои.

нет, все-таки были факты? дарю идею: у "Тихого Дона", тоже было сомнительное
происхождение, и, вроде, лингвистический анализ с ним справился. достать
английскую версию "Доннерджека" и написать программу - не такой уж и страшный
труд.

    bazil

--- ml: BEASTIE BOYS - Body Movin' (Fatboy Slim mix)
 * Origin: Сумерки людей Аэрта (2:5030/887)
 Msg  : 839 из 1132
 From : Vadim Krause                        2:5030/493.15   Вск 22 Авг 99 05:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Привет, друг. Привет, друг. Привет, друг. Привет, друг. Привет, друг.

06 Aug 99 00:51, Boris Tolchinsky wrote to All:
 BT> С немалым изyмлением, совершенно слyчайно, yзнал, что на канале ОРТ
 BT> пpямо сейчас идёт "Victoria", кyльтовый фантастический сериал 80-х. И

 BT> Ваши мнения?
Кошмар! Ужасная поделка бессовесных американцев. Перечислять его недостатки
можно бесконечно. Можно забыть о классической бесполезности ихнего "лазерного
оружия", втрое менее эффективного, чем земное огнестрельное, о чудовищных
батальных сценах - но фабула-то! Что за отсталые инопланетяне, на кой черт им
наши земные трудовые и прочие ресурсы, что это за сопротивление из десятка
человек, успешно борющихся с представителями намного более развитой цивилизации?
Брось, культовым сериалом ЭТО называть смешно.

                                         Vadim AKA BigBrother
e-mail: vadim.krause@usa.net

---
 * Origin: Убит при попытке к бегству от действительности. (2:5030/493.15)
 Msg  : 840 из 1132
 From : Vadim Krause                        2:5030/493.15   Вск 22 Авг 99 05:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.

07 Aug 99 11:19, Constantin Bogdanov wrote to Boxa Vasilyev:

 CB>      Мать моя....................
А что во второй? Упустил вот как-то.

                                         Vadim AKA BigBrother
e-mail: vadim.krause@usa.net

---
 * Origin: Убит при попытке к бегству от действительности. (2:5030/493.15)
 Msg  : 841 из 1132
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 24 Авг 99 19:49
 To   : Basil Al'fimov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"
Hello Basil!

24 Aug 99 00:39, Basil Al'fimov wrote to Ivan Kovalef:

 Bf> увы, не люблю хамства.

      А не заплюсовать ли тебя за самовольное модеpиpование? Конфеpенция
предназначена для _всех_, поэтому выpажения "слова не давали" в ней крайне
неуместны. По поводу хамства - это тоже не товя епаpхия. Потрудись, пожалуйста,
вести себя себя согласно pекомендациям пpавил.

 Msg  : 842 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 11:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Как стать фантастом
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Monday August 23 1999, Ljuba Fedorova writes to Boxa Vasilyev:

 LF>       Чего-нибудь я давно пpеподаю.

Но ведь не в академии фантастики.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 843 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 11:23
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Черная  Земля"
   Буэнос ночес, о Vasily!

Monday August 23 1999, Vasily Shepetnev writes to Boxa Vasilyev:

 VS>  Это случайно...

Кстати, Василий... Не уточнишь ли - когда написаны "Тот, кто не спит" и "Марс
1939" ?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 844 из 1132
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 23 Авг 99 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"
Hello, Ivan.

Once upon a midnight dreary, 18 Aug 99 at 14:05, Ivan Kovalef wrote to Leonid
Smetanin:

 IK> Подозрительно все это. ОЧень, скажем так, непpавдоподобно. Или пpосто
 IK> - натужно. Я понимаю, когда издают черновики МиМ Булгакова. С
 IK> комментаpиями и пpиложениями. После того, как основное пpоизведение
 IK> стало достаточно известным и популяpным. Или черновики Пушкина. Hо
 IK> чеpновик ненаписанного пpоизведения, да еще и ПОПРАВЛЕННЫЙ (т.е.
 IK> "приведенный в поpядок") или, тем более! дописанный...

Да ладно. Был уже пpецедент: Сильмаpиллион.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 Msg  : 845 из 1132
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 23 Авг 99 20:53
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Filippov wrote to Elena Markina.
 PF> Так. Добрались. Этого следовало ожидать. Надеюсь, авторы осознают, что за
 PF> профанацию таких вещей в посмертии они будут гореть особенно ярко.

Неплохой, кстати, ваpиант. А почему - гоpеть? Доказали аутентичность
христианского миpопоpядка?

А ну, кто тут в новые еретики собpался - объявляю набор откpытым. Непременный
атрибут - малиновый балахон с золотой цепкой выделяет мать святая цеpков...

С уважением,
 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 846 из 1132
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 25 Авг 99 03:03

24 Aug 99 11:22, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:

 BV> Но ведь не в академии фантастики.

     Ну, если у них будет вокальное отделение - пойду.

 Msg  : 847 из 1132
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 24 Авг 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ДЮНА
Hi there, All!

Вышла "Дюна"! Сегодня купил с лотка (из редакции мне почему-то не позвонили -
потому что Науменко в отпуске?..

Рисунков Мартыненко нет. Жаль. Особенно жаль заставки.

Некое количество нетаковостей. Например, мы согласовали с корректором, где стоит
ударение в "Бене Гессерит", но все равно на первых двух страницах ударение
варьируется. В глоссарии "Ибн Киртаиба" - "инга", должно быть просто "книга"...
Греческие буквы в названиях светил должны были сопровождаться расшифровкой (типа
"А (Альфа) Киля" или ". (Дельта) Павлина") - где есть, где нет. "Его звали
Пауль" я было начал вычитывать сам, да бросил, т.к. Науменко сказал, что
"заметки переводчика" печатать не будет; однако редактор уговорила (спасибо ей
за это) и "Его звали Пауль" в книгу вернули... но не вычитав! В результате к
приятному для меня сюрпризу прибавился неприятный: так, имеем, например, фразу
"возник, например, пистолет со "статистическими" зарядами. Это значит -
статистическими" (должно быть: "возник, например, пистолет со "статистическими"
зарядами. Это значит - статическими"). На с.723 вместо "sandsnorkel" написано
"sandsnorkee!". На с.729 появляется словечко "кремниёвый". Логинову, видите ли,
букву "ё" им жалко, а тут... Причем в соседнем слове "кремневый" не "ё", а,
наоборот, "е"!  Е-мое, то есть ё-моё! На странице 731 вместо "имена их" - "имена
и". И это, трам-тарарам-та-та, в статейке, где я ругаю ляпы и опечатки!!! Про
"Одномуд-вум"!!! Где хвастливо уверяю, что сделано всё, чтобы ляпов не было!!!

Правда, в тексте романа таких вещей я пока не видел (но я купил книгу буквально
пару часов назад только).

Обложка могла быть хуже, могла быть лучше. Имеют место звездолеты, девушка в
кислородной маске и парень в маске же, но явно не в дистикомбе - просто в
комбинезоне с распахнутым воротом. Но ничего.

Тираж (объявленный) - 8 тысяч. Кстати, мне авторских достанется только 5, что
ли, экз., забыл, - так что простите, с просьбами о рассылке и презентах - не ко
мне =(((

На лотке, где я книгу купил, она лежала на виду, а вот в двух киосках затем -
нет, там она была, но задвинутая в угол. Так что спрашивайте. На лотках - 58 р
(!), а в фирменных магазинах АСТ, как говорит Лукьяненко, 35.

Но главное, главное - она все-таки вышла! Через 8 лет после окончания перевода!
"Аргус" погиб в попытках издать ее, я уже изуверился - и вот наконец, наконец,
наконец!.. Спасибо, АСТ! Слава наборщикам "Аргуса", набравшим текст с рукописи в
смысле манускрипта (в смысле, шариковой ручкой полторы тыщи страниц!), слава
Олегу Пуле, который, при всех претензиях, которые могут к нему быть, много
рработал с текстом а потом сохранил распечатку и битые файлы, слава наборщикам
АСТ, которые заново набрали книгу с распечатки, редакторам АСТ тоже слава (эх,
кабы не ляпы в приложениях...  =(((   - спасибо всем, кто помогал и поддерживал!
Фариду Юнусову (вы его не знаете, он не фидошник) - за работу с арабской
этимологией, капитану (моряку) Мордехаю Хаверу - за консультацию по выражению
"Квисатц Хадерах", Севе Мартыненко - за иллюстрации, которые так и не были
использованы (особенно заставки жаль, классные заставки к главам были!), спасибо
Науменко - что взялся все-таки издать книгу, и вообще всем!

Я сделал всё, что мог. Может быть, недостаточно хорошо. Но теперь на книге можно
будет написать эпитафию, которую сочинил для себя Килгор Траут - "Он старался".

Теперь же прощайте, прощайте до первой недели сентября. Ещё раз - если кто что
имеет мне сказать, покорно прошу мылодублировать.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

             .   .   .   .   .

Posted to:
RU.SF.NEWS
SU.SF&F.FANDOM

---
 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 Msg  : 848 из 1132
 From : Denis Mihovich                      2:450/150       Втр 24 Авг 99 07:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик
                                  Привет Evgeny!

23 Авг 99 17:32, Evgeny Novitsky написал Boris Tolstikov :
 EN> Неужели можно с самим собой учиться в разных классах? :)

     Да ладно в разных классах, а вот быть "главным специалистом по книгам"
делая до 64-х ошибок на стpаницy - вот это кpyто!!! ;)

                                 C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                  E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... А что вы думали - любимого босса на всех не хватит
--- GEd 3.00.Beta3+
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150)
 Msg  : 849 из 1132
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Срд 25 Авг 99 13:22
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello Ljuba!

25 Aug 99 03:03, Ljuba Fedorova wrote to Boxa Vasilyev:
 LF>      Ну, если у них будет вокальное отделение - пойду.
Боянов готовить ?

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  chief@altavista.net  (2:5020/104)
 Msg  : 850 из 1132
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 25 Авг 99 12:49
 To   : Vadim Krause                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
Вpемя собирать камни, Vadim...

 Sunday August 22 1999 05:22 Vadim Krause wrote to Constantin Bogdanov:

 VK> А что во второй? Упустил вот как-то.

     Мой тебе совет -- найди, прочитай и составь мнение  с а м. Ибо я в
затpуднении. "Человек напротив", в составе сборника "Трудно стать богом",
АСТшная сеpия "Вертикаль".

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 Msg  : 851 из 1132
 From : Vasiliy Shepetnev                   2:5020/400      Срд 25 Авг 99 19:29
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Черная  Земля"
From: "Vasiliy Shepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi!

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<935493838@f88.n466.z2.ftn>...
 > Кстати, Василий... Не уточнишь ли - когда написаны "Тот, кто не спит" и
"Марс
> 1939" ?

 В 93 и 95 гг.
Всяческих благ!

 Всех благ!
Василий Щепетнев
Best wishes!
Vasiliy Shepetnev
vasiliysk@yahoo.com

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 Msg  : 852 из 1132
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 25 Авг 99 14:02
 To   : Vadim Krause                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Ave, Vadim!

22 Aug 99 05:12, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Vadim Krause ""Звёздные
войны" и "Звёздные воины"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 VK> Кошмаp! Ужасная поделка бессовесных американцев. Пеpечислять его
 VK> недостатки можно бесконечно.

Можно -- но зачем?
Недостатки бессовестных янки и их творений общеизвестны.

 VK> Можно забыть о классической бесполезности
 VK> ихнего "лазерного оpyжия", втрое менее эффективного, чем земное
 VK> огнестрельное, о чyдовищных батальных сценах - но фабyла-то! Что за
 VK> отсталые инопланетяне, на кой черт им наши земные тpyдовые и пpочие
 VK> pесypсы, что это за сопротивление из десятка человек, yспешно
 VK> боpющихся с пpедставителями намного более развитой цивилизации?

Я мог бы с тобой кpyпно поспорить -- но не бyдy, ибо речь вёл несколько о
дpyгом. Что мне нpавится в "Виктории", я yже написал. Вывод: огpехи/натяжки
второстепенны в сравнении с живостью характеров, идейной насыщенностью и --
всё же! -- реалистичностью сюжета в целом.

На мой взгляд, дpyгие опыты на этом поле амеpиканцев менее yдачны.

 VK> Брось, кyльтовым сериалом ЭТО называть смешно.

Я же говорю: _восьмидесятых годов_. Не конца 90-х. О чём говоpю, то помню и
за то отвечаю...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Поздно ты приходишь, но я хвалю тебя и за это (Еврипид)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 Msg  : 853 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 25 Авг 99 14:48
 To   : Roman Panteleyev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Roman!

Sunday August 08 1999, Roman Panteleyev writes to Boxa Vasilyev:

 RP> А примерный месяц выхода не скажешь?

Полагаю, ноябрь-декабрь.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 854 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 25 Авг 99 14:50
 To   : Vadim Krause                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Vadim!

Sunday August 22 1999, Vadim Krause writes to Constantin Bogdanov:

 VK> А что во второй? Упустил вот как-то.

Вторая называлась (если я ничего не спутал) "Человек напротив".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 855 из 1132
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 24 Авг 99 14:24
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик
Позволю себе высказать немеряные приветствия Mary!

 MD> а че лежит-то?

Ранний Бережной, например, который Василий. Тот же Руденковский "Волшебный
бумеранг" - только не то МГшное чудище, а нормальный текст. Малоизвестные вещи
Владко. Тесленко, Дашкиев, Сапожников. Много. Издавали у нас фантастику.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 Msg  : 856 из 1132
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 24 Авг 99 14:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик
Позволю себе высказать немеряные приветствия Pavel!

 PV> - Хотел бы посмотреть... тонкости украинского я, конечно, не оценю, я

Паш, специально подарю тебе этот шедевр - насладишься по полной.

 PV> московсько-украiнський, еще 1918 года - он куда самостийнее
 PV> исчезнувшего более позднего у-р! Там есть совершенно удивительные
 PV> лексемы...

Ай, приведи примеры, плизалуйста.

 PV> - Не понял. А только что тут я видел письмо, что издают... Что, денег
 PV> нет? А если к каким-нибудь националистам пойти? Вон, рассказывали,
 PV> Вершинин раскрутил же на деньги УHА-УHСО (и вдобавок еще Высокий
 PV> Раввинат Израиля с КЛФ при не м ;)  - что, не порадеют за мову-то?

Скорее дядюшка Саддам расщедрится, или товарищи из церкви сайентологии, что
скорее.

 PV> И кстати, а наоборот? Раз отличная - перевести на русский и толкнуть в
 PV> здешние издательства?

Дык, ведь написать проще чем перевести :-)

 PV> - Знаю, видел. В свое время очень хотел купить англо-клингонский,
 PV> клинго-английский словарь с грамматикой и кратким разговорником, но
 PV> жаба задушила - 60 буказоидов стоил... И газеты видел, и плакаты, а
 PV> вот только что мне на работе поставили новый комп, я с диска
 PV> (пиратского, конечно) загрузил большой комплект шрифтов, так там и
 PV> клингонский есть.  Hазывается klinai  ;)

ВОТ !!! Как это называется? :-) Самое смешное, что, по повальности, увлечение
клингонским языком уже на порядок превосходит незабвенный эсперанто. Доходит до
абсурда. Я, без задней мысли, прощаясь с человеком в аське, сморозил live long
and prosper, а в ответ выслушал огромную тираду на клингонском. А на мой
недоуменный смайлик, получил убийственное: да ты чего - не знаешь клингонского,
фи.

 PV> По поводу мозолей. Люди на клингонском издают книги, а тут... Ну чем
 PV> клинганы (так, кажется?) лучше украинцев? Еще один аргумент для
 PV> прошения денег у националистов ;)

:-))))))))))))

Как минимум насчитываю уже 4 фонда поддержки клингонского языка и культуры, с
шестизначными оборотными суммами. Представляю картину лет через пару тысяч - а
что это за нация проживала на Земле в конце 20 - начале 21 века. Бедные, бедные
археологи иже с ними. Джин Роденбери показал Истории самый большой в истории
кукиш. Какой там к черту Сталин со своими историками. Уважаю.

 Msg  : 857 из 1132
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 24 Авг 99 14:58
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexandr!

> [...]
 AR> скучноваты, но тем не менее я его с детства люблю, еще с "Пути
 AR> Титанов", высмеянных Стругацкими и явно скопированных Колпаковым.

Очень зря высмеяных. Книга по-своему очень сильна. Во времена своего выхода дала
толчок целому направлению украинской фантастики, и только украинской - попытки
подражания-развития в русской фантастике дали печальные результаты. Так и
остался чисто украинский феномен - Бердник-Руденко-Стецькив плюс десяток авторов
уровня пониже. А потом доминировала русская школа, начиная с "Оранжевой планеты"
и раннего Бережного и заканчивая Тесленко. Хотя я до сих пор считаю "Поза часом
  простором" и " стина поруч" лучшими книгами украинской пост-ближнеприцельной
HФ.

 Msg  : 858 из 1132
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 08:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Если" N 8
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Купил вчера subj. В нем похвалили Васильева (признали "растущим писателем")
и пожурили Шумилова (за бегство от действительности). В остальном (если не
считать, что слегка похихикал над киберприпанкованной хохмочкой) как-то
серовато и пустовато. Жалко. Ждал, как праздника (предыдущий вполне оправдал
ожидания), а его не получилось. Будем дальше ждать.
--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 859 из 1132
 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Срд 25 Авг 99 22:35
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, Vadim Krause !
 On Sun, 22 Aug 99 04:22:37 +0400, in fido7.ru.sf.news,
  you wrote:

>А что во второй? Упустил вот как-то.
Вторая часть называется "Человек напротив"

В. Рыбаков. АСТ-Москва, Terra Fantastica - Spb. Сборник  "Трудно стать богом".
1997, 540 стр.

;-)

--
- Bye.                //P. Kouzin

121. Деньги не лгут. Если человек говорит о своей  чести,  пусть  заплатит
     наличными.

--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban at home (2:5098/4.7@fidonet)
 Msg  : 860 из 1132
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Авг 99 14:51
 To   : Leon Afanasev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Приветствую Вас, Leon!

10 Aug 99, 22:31, Leon Afanasev обратился с сообщением к All:

> [...]

 LA>      - Кем строится?

 LA>      -  Я  охотно  верю,  что  в Евроле и Америке очень много
 LA> по-настоящему добрых,  искренних,  честных,  чистых людей, которые
 LA> совершенно не пытаются нас  поработить:  помогают,  пакуя  гуманитарные
 LA> посылки,  вы деляя ученым гранты  и  т.  д.  Но власть имущие западного
 LA> мира не могут не понимать: их целью   должно   быть   разрушение   всех
 LA> мало-мальски  дееспособных и обороноспособных  режимов  и недопущение их
 LA> возникновения вновь. Потому что близится   момент   последней  решительной
 LA> схватки  за  остатки  природных ресурсов мира.

   Господи, что за маразм. До чего дошел бедняга Рыбаков.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 861 из 1132
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Авг 99 15:31
 To   : Leonid Smetanin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Поклонникам киберпанка ;-)
Приветствую Вас, Leonid!

17 Aug 99, 09:42, Leonid Smetanin обратился с сообщением к Vladimir Petko:

 LS> ну сколько можно повтоpять, что книжка называется _Шиз_матpица, от слова
 LS> шизофpения, Стерлинг это неоднократно упоминал в своих интеpвью.

   Сколько ни повторяй, истиной это все равно не станет. Можешь, например,
сравнить, как по-английски пишется "шизофрения" и как "схизма". Или почитать,
что Чертков об этом писал. Или почитать повнимательнее те же интервью Стерлинга.
Или просто прикинуть, почему шизофрения так называется.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 862 из 1132
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Авг 99 17:54
 To   : Gorlum                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пистолет с музыкой
Приветствую Вас, Gorlum!

09 Aug 99, 00:38, Edward Megerizky обратился с посланием к Gorlum:

 EM> Выходило, только не помню серию, то ли "Координаты чудес", то ли
 EM> "Фантастический боевик"...

    Точнее, прикрытая ныне "Сокровищница боевой фантастики и приключений"
издательства "Русич". Книга Волвертона в этой серии - видимо, лучшая, и уж точно
одна из немногих стоящих.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 863 из 1132
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Авг 99 17:56
 To   : Gorlum                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : экранизации Брэдбери и не только
Приветствую Вас, Gorlum!

08 Aug 99, 04:23, Gorlum обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 G> А еще такой вопросик - был то ли фильм, то ли постановка, состоящая из
 G> нескольких новелл про роботов. Точно помню, что там была новелла по Азимову
 G> про робота, читающего мысли. Может напомнит кто - что это было?

    "Лжец". Рассказ из сборника "Я, робот".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 864 из 1132
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 26 Авг 99 03:09

Wednesday August 25 1999, Ljuba Fedorova writes to Boxa Vasilyev:

 LF>      Ну, если у них будет вокальное отделение - пойду.

А если отделение вольтижировки?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 865 из 1132
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 25 Авг 99 15:04
 To   : Vadim Krause                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Vadim!

 VK> Брось, культовым сериалом ЭТО называть смешно.

При всем богатстве выбора... Колокольни - они разные бывают. А "V" действительно
был культовым сериалом. Более того, после официального завершения его первой
части большая группа фенов сериала провела кампанию, в результате которой сериал
возобновили. В Америке до сих пор насчитывается несколько десятков клубов и
объединений, культирующих "V". Конечно, это движение не настолько резонансно,
как треккиз, но тем не менее.

 Msg  : 866 из 1132
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Срд 25 Авг 99 14:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Поздравляю с "Дюной"!
Салам алейкум, Pavel!

(Monday August 23 1999, 16:12) Lin Lobariov писал(а) к Pavel Viaznikov:

LL> Поздpавляю!
LL> Только что видел на лотке твою "Дюну". Завтра поеду в АСТ.

О! Поддерживаю оба пункта. Hаконец-то нормальный перевод прочитаю!

Slainte!
das

... а надо ли было Сикорскому?...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 Msg  : 867 из 1132
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 27 Авг 99 11:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

 Msg  : 868 из 1132
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 27 Авг 99 12:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Г.Л.Олди "Мессия очищает диск", изд-во ЭКСМО-ПРЕСС
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

Только что приобрел subj. Очень рад, что переиздали это замечательное
произведение. Однако есть одно НО, которое вызвало аж две мысли. "Но"
такое: на обложке изображен знаменитый японский киноактер Тосиро Мифунэ,
срисовано из кинотрилогии "Самурай", где он играл знаменитого японского
средневекового фехтовальщика Миямото Мусаси. Даный фильм выпущен в этом
году на русском языке на лицензионных фидеокассетах и распространяется по
всей России. В связи с этим:

1)какого мислика японский фехтовальщик делает на обложке книги, являющей
собой переработку фантастических историй о китайском монастыре Шаолинь?
Именно шаолиньское монашеское воинство участвовало в разгроме японских
самураев в ходе боев в восточных провинциях Китая в середине XVI века.
Неверующие могут заглянуть на сайт http://russhaolin.webjump.com, и если
связь будет нормальной, то они смогут прочитать биографии усэнов, живших
при династии Мин (1368-1644), и убедиться, что куча из них участвовала в
боях с японцами.

2)Тосиро Мифунэ скончался всего два года назад, и вполне возможно, что
помещение кадра из фильма с его участием на обложке книги является
нарушением какого-нибудь законодательного акта о защите авторских прав.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 869 из 1132
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 27 Авг 99 18:57
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Г.Л.Олди "Мессия очищает диск", изд-во ЭКСМО-ПРЕСС
    Доброе (current) время суток, Stanislav!

> [...]
 SB> монастыре Шаолинь? Именно шаолиньское монашеское воинство участвовало
 SB> в разгроме японских самураев в ходе боев в восточных провинциях Китая
     Вот и нарисован самурай, как представитель воинства, разгромленного
героями книги. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 Msg  : 870 из 1132
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 27 Авг 99 08:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Fri Aug 20 1999, Vladislav Zarya писал к Leon Afanasev (частично
поскипано):

 VZ>    Господи, что за маразм. До чего дошел бедняга Рыбаков.

А что в его мнении уж очень маpазматического?

    С наилyчшими,
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 28 Авг 99 00:11
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
      В субботу, 28 августа 1999 в 00:11:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      Попала мне в руки книга Роберта Асприна. По-pусски называется
"Война жуков и ящеpиц", а по-буpжуински "The Big Wars". ACT, 1999г,
416 стp.
      Уже по названию чувствуется твоpческая натура пеpеводчика.
Но разговор не об этом. Читаю аннотацию:

--------------

"Война жуков и ящеpиц" - это Роберт Асприн в своей наилучшей фоpме!
"Война жуков и ящеpиц" вызывает отчаянный хохот. Юмор, юмор и еще
раз юмор - брызжущий, искрометный, озоpной. Лучше Асприна может
быть только Аспpин!

---------------

Вот так! Не больше, и не меньше. Честное слово, люди, это не я
пpидумал. Это на обложке написано.

Для тех, кто не читал, поясню: эта книга - серьезный умозрительный
экспеpимент. С дотошностью Хайнлайна (или - возьмем выше - самого
Жуля Верна) Аспpин чуть суховато описл цивилизацию, начисто лишенную
чувства юмоpа.

     Говоpят, бывает ложь, стpашная ложь и статистика. Поговорка
устаpела. Бывает ложь, статистика и аннотация. Такие дела.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В наше вpемя за такое пивными кружками по зубам били (2:5030/581.56)
 Msg  : 873 из 1132
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 29 Авг 99 01:35
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
Hello Shumil!

28 Авг 99 by Shumil было писано к All:

 S>       Попала мне в руки книга Роберта Аспpина. По-pусски называется
 S> "Война жуков и ящеpиц", а по-буpжуински "The Big Wars". ACT, 1999г,

The Bugs Wars.

 S>       Уже по названию чувствуется твоpческая натура пеpеводчика.

А что, "Жучиные войны" было бы лучше?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 874 из 1132
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 29 Авг 99 09:33
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
Hello, Oleg!

Sunday August 29 1999 01:35, Oleg Kolesnikoff wrote to Shumil:
 OK> The Bugs Wars.
    ^^^^ Или у меня тяжелые глюки , или сие название у нас некто перевел как
"Войны империи дзен"...
    Я тогда очень обиделся , когда не нашел в книге фанатиков помешанных на
буддизме ;)

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)