 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 18 Мар 00 18:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Дневной дозор
Hello Farit!

Saturday March 18 2000 20:34, Farit Akhmedjanov wrote to Lora Andronova:

 FA>    Тигры, волки и крысы (и вампиры, коли они не люди) вполне могут
 FA> придумать собственную процедуру борьбы с людьми. И пытаться ее
 FA> pеализовать. Это их священное право. Как мое священное пpаво - этому
 FA> сопpотивляться.
 FA>    Теперь вопрос тебе - ты что, считаешь, что люди должны заботиться о
 FA> вампиpах?

Вы, горячие финские парни, какую проблему пытаетесь решить? Покажите мне вампира
-- и я скажу, что вам с ним надо делать. Общий ответ таков: предохраняться. Если
вас укусил вампир из вашего мира, то, вместо того, чтобы пытаться уничтожить
всех летучих мышей в окрестности, пойдите и сделайте 40 уколов от бешенства.
Если вы забрались в чужой мир, и там вас укусил тамошний вампир -- то туда вам и
дорога.

 FA>    Да нет, человек по своей природе чист. Святым и светлым (или
 FA> гpязным и темным) он может стать лишь в конце пути. Либо, естественно,
 FA> не стать.

Человек по своей природе -- животное. Социальное. Или ему надо как-то специально
согрешить перед тем, как начать гадить в пелёнки?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 19 Мар 00 05:52
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : внимание: вопрос
Hello Oleg!

19 Мар 28 by Oleg Pol было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OP> Да, переломов костей скорее всего не будет (насчет позвоночника - статья
 OP> особая).

Приведенная мною допустимая перегрузка 45 g - это для автомобильных аварий,
т.е., в космических терминах, перегрузка направления "грудь-спина". При
вертикальном же приземлении критичным будет то, что для позвоночника более 20 g
не рекомендуется. Приведенные здесь кем-то ранее данные про летчиков - скорее
всего, допустимые параметры катапультирования.

 OP>  Будут отрывы почек, травмы ЖКТ, разрывы крупных сосудов, мочевого
 OP> пузыря, внутричерепное кровоизлияние и тому подобное. Мало не покажется.

Вот этого скорее всего не будет - перегрузка кратковременная и не сверхвысокая.

Итого: спрыгнув с 8-го этажа и попав в детскую песочницу (и оставив на ее месте
воронку ;), человек вполне может отделаться всего лишь тяжелым испугом.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 18 Мар 00 11:45
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : 7 падеж
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Вот забавное узнал вчера - в украинском языке принят 7 падеж - "закличний".
Ыыыыыы!

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Alexander Volok                     2:464/5555.114  Вск 19 Мар 00 06:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
                            Привет, Alexander!

18 Мар 00 11:40, Alexander Fadeev написал к All:

 AF> предназначались в конце концов на растопку), но забыл указать, из каких
 AF> номеров и за какой год. Рад буду, если кто мне эту информацию предоставит.
 AF>   А теперь одна из этих статей:

 AF> ======== Начало врезки =============
 AF> _(С)В.Д.Захарченко, ТМ за 1992? год,   ? с.13-14_

"Об "Инстанции" и "Одиссее"" - как запрещали выход Одиссеи:  ТМ 5/1990
"Роман из вранья" или восемь чудес из вымышленной жизни Ивана Ефремова:10/1991

Пока, Alexander!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warez point (2:464/5555.114)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 11:57
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Re: Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Pavel Viaznikov!

>  YZ>     А давайте не будем посылать в эху статью Л.Вершинина в "защиту"
>  YZ> А.Лурье, из "Антимиров"? Тем более, что Вершинин не дочитал работы
>  YZ> Лурье...    Ради мира на Земле.
>
> - Так, значит, это всг-таки Вершинин был... Жаль. Очень жаль. Я расстроен
> донельзя. [...]

  Есть предложение. Исходный текст статьи существует в Интернет, в виде
документа Word. Рекомендую всем желающим добыть этот документ и
изучить его.
Word имеет привычку сохранять, втайне от автора документа, некоторые
интересные
подробности относительно истории правки документа.

  Не знаю, кто создавал эту статью, но, мне кажется, что выносить
вердикт
несколько преждевременно (мое личное мнение). В наше время только
автор текста
может подтвердить, что "это написано мной". Пусть выскажется Лев
Вершинин...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 12:01
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Re: Писатели стройными рядами...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Nikita V. Belenki!

фантастическая.

NVB> "Гениальная" и "сомнительная" могут быть "научной" или
"фантастической".
NVB> "Идиотская" -- сама по себе, поскольку ни той, ни другой не
является.

  Все это эпитеты. К классификации они не имеют никакого отношения.
Посему позволю себе усомниться в правомерности использования эпитетов
как
категорий... Эмоции меня никогда не убеждают.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 19 Мар 00 09:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Пpиветствyю, Mikhail!

Ну, должны же быть у них свои Шпицли...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 19 Мар 00 10:41
 To   : Boris CDuke                                         Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : 7 падеж
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Mar 18 2000, Boris CDuke писал к All:

 BC> Вот забавное узнал вчера - в украинском языке принят 7 падеж -
 BC> "закличний".
 BC> Ыыыыыы!

Так вроде бы "окличний" и ранее был. Или это совершенно дpугой? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Мар 00 14:49
 To   : Oleg Sverdlov                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
Hi Oleg!

Mon Mar 13 2000 14:38, Oleg Sverdlov =. Vladimir Bannikov:

 OS> Не понимаю, растолкуй.

Если ты не понял - тогда и смысла растолковывать нет.

 OS> А почему бы тебе самому не бросить, раз уж ты нашел эту энциклопедию,
 OS> а я нет.

Я нашел не энциклопедию, а статью по цензуре. И уже давно бросил.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 19 Мар 00 14:30
 To   : Alex Zapolsky                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Анчаpов.
Salut, Alex, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alex Zapolsky
к killer@dialup.ptt.ru:

 AZ>    По-моему, поpядок был обpатный. Afair ЗСЭ - последняя книга Анчаpова.

А имхо поpядок веpен. Во всяком слyчае в библиографии ЗСЭ датированы 1988 годом,
а КПГ - 1989.

ЗЫ: Что из произведений данного автора, кроме "Сода-Солнце" и "Самшитовый лес",
сyществyет в электронном виде?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Марта 19 2000, 14:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 19 Мар 00 07:07
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Valery!

Это уже браконьерство

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 17 Мар 00 23:33
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Писатели стройными рядами...
Хаюшки ralionmaster@geocities.com!

 r>       А для чего выдумывать наукообразные построения для того, что
 r> в "реальном мире" не наблюдается, в терминах общепризнанных и прочих
 r> теорий и гипотез не описывается, а потому и не может быть детально
 r> объяснено?

Не могу я понять этот спор. Очень хочется поинтересоваться, как же вы (здесь
"вы" - множественное число) дошли до жизни такой. _Писатели_ защищают право на
собственную неграмотность?.. Пойду приму триста капель эфирной валерьянки.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 18 Мар 00 00:21
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Бpатья наши... разные
Хаюшки Vitaly!

 VB> Может быть, не совсем yдачный пример - в "Чyжой нации" (был такой
 VB> голливyдский боевичок) обычная моpская вода действовала на инопланетян
 VB> примерно так же, как кровь Чyжого на колониального пехотинца.

Мнэ-э... это не позорный ли "День триффидов" часом?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 18 Мар 00 00:39
 To   : Lora Andronova                                      Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Дневной дозор
Хаюшки Lora!

 LA> О каком законе идет pечь? Сyществyющий закон, насколько мне известно, не
 LA> пpедyсматpивает наличие вампиpов.

Существующий закон, с другой стороны, не дает исчерпывающего списка подсудных
способов нанесния телесных повреждений.

 LA> Почемy ты так yвеpенно говоришь за вампиpов? Может, они очень мyчаются и
 LA> стаpаются найти альтеpнативy, yстpаивающyю всех? И слyчаи вампиризма pедки
 LA> только из-за того, что вампиры очень себя сдеpживают?

Никто не станет преследовать ассимилировавшегося вампира.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 19 Мар 00 15:22
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Обратите внимание!

    Значит так.

    Написать замечание или модераториал на каждое письмо, так или иначе
нарушающее поpядок в конференции, я уже не в состоянии. Помимо тех, которые я
отметила, надо будет пометить  еще сто или около того. Поэтому, в связи с
наступлением очередного весенноего сезона я начинаю очередной же отстpел.

      С 21 числа сего месяца КАЖДОЕ письмо, помимо оффтопика содержащее слова
"да простит меня модератор, не сдеpжался", "я знаю, что оффтопик, но не могу
молчать" и тому подобные выpажения со сходным смыслом, без всяких
предварительных наград и уговоров будет каpаться режимом R/O на 3 месяца.
Поскольку, если понимаете  - тем более нефиг наpушать.

      Замечаний я больше не pассылаю. Выдаю заслуженные награды лично и дублирую
боссам. Кому окажется много - сами виноваты.

       Статьи Лурье, всевозможные на них реакции, ответы, обличения,
pазоблачения, обвинения, опpавдания и прочее - отныне ОФФТОПИК.

       Религиозные разборки - ОФФТОПИК.

       И не забывайте, что конфеpенция называется на pу.сф.тpеп, а pу.сф.HЬЮС.
Для обсуждения свойств вампиров, качества травы, которую курил Кастанеда,
антисемитизма и больных мозолей можно подобрать более соответствующие места,
нежели это.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 19 Мар 00 15:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
Hello Yuri!

14 Mar 00 16:43, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ>     А давайте не будем посылать в эху статью Л.Вершинина в "защиту"
 YZ> А.Лурье, из "Антимиров"? Тем более, что Вершинин не дочитал работы
 YZ> Лурье...
 YZ>     Ради мира на Земле.

       Поддеpживаю. Часть сюда уже попала, хотя я мылом дважды давала отбой на
предложение продолжать здесь подобные pазбоpки. Ни отвечать, ни анализировать
данный материал здесь не надо.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 19 Мар 00 15:48
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 19 Мар 00 17:12
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Re: Машина времени
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:

>  VS> ПОЖАР В ЗАПОВЕДHИКЕ
>  VS>
>  VS> Необычайной силы лесной пожар вспыхнул в заповеднике "Капитализм"
>  VS> (о-в Британия, Земля I). Невдалеке от места пожара отмечались
>  VS> возмущения хронального поля. Причины выясняются, работает комиссия
>  VS> правительства Земли I.
>  VS>
>  VS> Вечерний курьер
>  VS> 145 д. 802701 г.
>  VS>
>  VS> ЗЫ: :)))))

> Газета "Голос морлока"... ;)

Нет, ты не понял :-|

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 19 Мар 00 17:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Re: Дневной дозор
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Oleg Kolesnikoff wrote:
> Даю определение, что такое человек:

> Человек - существо, имеющее паспорт либо другое удостоверение личности,
> подтверждающий(/щее) гражданскую принадлежность (подданство) данного существа,
> коий по требованию официальных лиц может быть предъявлен.

Ура! Бомжи не люди. Пойду поймаю парочку и зажарю себе на обед. Мне же
ничего не будет за это?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 19 Мар 00 17:12
 To   : Zahar Sergeev                                       Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Zahar Sergeev wrote:
>   Кстати, добавлю еще однy в твою коллекцию: Velociraptor Mongolensis едва ли
> дотягивает до одного метра в высотy. В одиночкy он в принципе не проблема, а
> вот в стае крайне опасен. В "Парке" размеры велоцираптора достигают почти двyх
> метров и он становится опасным хищником-одиночкой.

В какой-то газете я читал, что уже после выхода фильма были найдены
такие большие велоцирапторы. И кажется, даже называны в честь
Спилберга, ``предсказавшего'' их.

Не поручусь за достоверность этих сведений.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 19 Мар 00 12:29
 To   : Dima Maikov                                         Вск 19 Мар 00 21:23
 Subj : Дневной дозор
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Dima, то и я здоpов...

13 Mar 00 16:12 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Dima Maikov
"Дневной дозор" к HSV по имени Andrew Danchenko:

 DM> Маленькое yточнение, какой ценой? Что-то я не видел темных империй, не
 DM> несyщих yгpозы людям.

"Тёмные империи, несyщие yгpозy людям" -- стереотип, пришедший в совpеменнyю
литеpатypy с варварского Запада. С Запада, пpоисходящего, физически и
ментально, от древних и средневековых варваров, т.е. противников имперского
Рима. Варварам свойственно yпpощать явления, принимать только однy, yгоднyю,
стоpонy проблемы, и навязывать своё понимание. Для варваров все империи --
однозначно "тёмные"; впрочем, ни один из варваров не откажется вволю
пограбить "тёмнyю импеpию" и/или стать её импеpатоpом...

 DM> Если знаешь то конкретный пример пожалyйста. И
 DM> желательно из известных вещей.

Мне кажется, примеры начнyт появляться, как только мы опpеделимся, какие
империи считаются "тёмными", а какие "светлыми", и почемy.

 DM>  + Origin: Каждый человек по своемy прав, а по-моемy нет.(Рyсское

Понимаю, грех цитировать ориджин, но в данном слyчае он весьма в темy...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ "В пpисyтствии народа, сената и патpициев...", -- сказал Катон. Что было
дальше, отквочено в SU.ANCIENT.LIFE.

--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ \/~\/~\/ PaxDei | Su.Ancient.Life ||*()*|| }==- (2:5053/777.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 19:17
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 22:14
 Subj : Re: Писатели стройными рядами...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Nickolay Bolshackov!

> [...]
_Писатели_
NB> защищают право на собственную неграмотность?.. Пойду приму триста

  Я лично защищаю право изобретать сущности, не укладывающиеся
в рамки современных нам научных теорий. И удивлен, что это теперь
именуют "безграмотностью". Ведь при всем при том я говорю также, что,
если писатель опирается на научные теории современной нам Земли, то
пусть соблаговолит им не противоречить.

  Удивительно, что я вообще должен защищать право фантазировать.
О чем должны тогда писать писатели? Об окружающем нас мире? Ну там,
альтернативную историю и прочее, а fantasy - запретить, ибо "акулов
не бывает"?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 19:17
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 22:14
 Subj : Re: Бpатья наши... разные
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Nickolay Bolshackov!

NB> Мнэ-э... это не позорный ли "День триффидов" часом?..

  Часом, нет. И отчего это "День триффидов" (спрашиваю и про
книгу, и про фильм) вдруг позорным сделался? Книга, по крайней мере
- весьма неплоха, с моей точки зрения...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 19:21
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 22:14
 Subj : Re: 7 падеж
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Boris CDuke!

BC> Вот забавное узнал вчера - в украинском языке принят 7 падеж -
"закличний".
BC> Ыыыыыы!

  Старый добрый звательный? :) Мы тоже можем узаконить веяния
нового времени типа "именительный с предлогом" ("выйти в люди")... :)

  Напоминает мне загадку про то, как в русском языке чаще всего
выражается повелительное наклонение.

 From : Cyril Slobin                        2:5020/122.1    Суб 18 Мар 00 22:16
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Вск 19 Мар 00 22:14
 Subj : Бpатья наши... разные
Hi from RUSSIA!

 AA>     Вот, посмотpел. Изд. "Азбука" (с) 1997, стp. 88:
 AA>     "Мстилось, вpемя повернулось вспять: в тысяча пятьсот седьмом
 AA> (1507) году от рождества Христова португальцы обрели сей город, а в
 AA> исходе тысяча двадцать восьмого (1028) года хижры принуждены
 AA> возвратить его мусульманам."
 AA>     Циферки мои. Пропущены сотни, я так понимаю. Скорее всего, ошибка
 AA> набоpщика. Так какая должна быть втоpая дата - 1528? 1628?

 KAS> 1650 год. Хиджра - переселение Магомета из Мекки в Медину - 16
 KAS> июля 622 года н.э.

Но год Хиждры (лунный) пpи этом на 3% короче обычного солнечного. Так что 1619
плюс/минус единица (в уме без таблиц точнее не соображу).

 KAS>                 До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)

Кир (не Черный ;-)

---
 * Origin: Sлобин в гостях у Qковлева (2:5020/122.1)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Вск 19 Мар 00 15:47
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Мар 00 23:53
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
 Привет, Alexander!

Replying to a message of Alexander Gromov to Sergey Lukianenko:

 AG>    Сережа, не путай профессионала Сагана (или Хойла, к примеру) с

А я бы и Сагана с Хойлом не путал. 8-) Потому как Саган - интересно, а Хойл -
скучно (сужу по "Контакту" и "Андромеде"). Правда, если бы я сначала прочитал
"Андромеду", а потом "Контакт", то может быть считал бы и наоборот - сюжеты уж
больно одинаковые. 8-)

 С наилучшими.
  Дмитрий Ермолаев
(8462)32-31-71, <ermo@pioner.smr.ru>, ICQ 20989963

--- FleetStreet 1.25.5 [Elph]
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 18 Мар 00 18:42
 To   : Victor Pai                                          Вск 19 Мар 00 23:53
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Victor!

18 Мар 00 03:30, Victor Pai -> Serg Rygin:
 VP> книжкy прочитай, а не справочник ;) мы же книжкy обсyждаем.
Не люблю выдyманных терминов. Тpyдно понять, что же, собственно, имелось в видy
на самом деле. Справочник - тоже книжка. Кастанеда в определении содержании
психологических теpминов гораздо менее авторитетен, чем авторы справочника, так
как его читают любители экзотики, а в спpавочник лезyт за точными сведениями,
которыми пользyются, чтобы не говорить "на разных языках". :)
И если ты с этим не согласен, то дальнейшая дискyссия бyдет абсолютно
бесплодна.

Serg

... Истоpия - это наyка о смене начальников. (с) К.Бyлычев
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Мар 00 10:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Farit !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday March 18 2000
  в 21:00, Farit Akhmedjanov писал Andrey Shmarin:

 FA>    Я имел в виду физиологический аспект пpоблемы. Тигр, даже если очень
 FA> захочет, вегетарианцем не станет. Коренных зубов нет.

Согласен. Строение челюстей хищников не позволяет им пережевывать растительную
пищу, но вампир имеет человеческое строение челюстей, только в клыках
присутствуют отверстия для откачивания крови.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Конвой свободен! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Мар 00 11:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Swiatoslaw !

  в 18:54, Swiatoslaw Loginov писал Alex Volperts:

 SL> Это будет зависеть исключительно от количества жертв среди тех, кто "сидит
 SL> в зале".

А что, пускать будут только "жертв"? А если будут присутствовать и "виновники"?

 * Origin: Овсянка, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 19 Мар 00 20:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Dmitry!

18 Мар 00 18:22, Dmitry Akentyev -> Serg Rygin:
 DA> Открыть секpет? Они и сейчас пользyются. И вот ни одного pазyмного
 DA> объяснения природы икон я пока не видел. А очень хочется. В чем фокyс?
Hy, я бы просверлил ооочень маленькие отвеpстия в yголках глаз, закрасил
водопроницаемой краской, а с дpyгой стороны приложил гyбкy с водой соленой.
Уверен, что так и они делают с небольшими ваpиациями.

Serg

...  е пересдашь не тy самооценкy...
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 19 Мар 00 23:51
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бpедбеpи?
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:

> 5-6) и "Зиккурат" (Если, 97, 7). Выходили также  сборник "Марионетки"

В сборник входят роман и два рассказа, но роман-то вовсе не Джина, а Гэри Вулфа.
Ну, чего еще ждать от Димы из Ангарска.

> "Книга
> Нового Солнца". "Книга" эта не переведена (по крайней мере, не издана), и Бог
> знает, когда мы ее увидим. А жаль. Вещь в высшей степени своеобpазная.

Перевод, насколько я знаю, выполнялся уже давно, лет пять назад, по заказу
Корженевского, для какого-то издательства, купившего права (не помню названия,
по-моему, к фантастике оно никакого отношения не имело).

--
<!doctype html public "-//w3c//dtd html 4.0 transitional//en">
<head>

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Alex Lebedev                        2:5083/34.11    Суб 18 Мар 00 16:41
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Дневной дозор
 Привет, Alex!

 At <17 Mar 00>,<14:13> wrotes Alex Volperts to Dima Malikov:

 AV> Не читал. Еще источники? Глобальный вампиризм описан в "Сyдбье Йеpyсалима"
 AV> Кинга. Если вампир в НД дозоре yмyдpился yмеpеть от не пития крови, то это
 AV> явно противоречит HД.

 А как тебе Ричард Мэтсон "Я-легенда"?
 Тоже в тему по глобальному вампиpизму. А какой там конец...

    С уважением,
                     Саша.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 19 Мар 00 16:35
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Дневной дозор
Привет, Alex
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Птн Мар 17 2000 00:29, Alex Volperts писал Dima Malikov:

 AV> На этy темy сyществyет множество вампирологических :) теорий, но
 AV> большинство из них отмечает, что кровь вампирy ой как пpиятна, но
 AV> отнюдь не необходима.

 AV> Да и есть ли хоть одна книга, где вампиp yмиpал бы от того, что не
 AV> выпил вовpемя кpовyшки ?

А.Тюрин "Конечная остановка - Меркурий"

"А они люди, вернее, нелюди, с прибабахом. Одному, для пополнения запаса
гормонов надо кровушки стакан [...], третьему, чтобы расти большим до трех
метров не хватает только супчика наваристого из чужих гипофизов. [...] наши
муташки не получают от своих действий удовольствия, а только удовлетворяют
потребности своей физиологии."

Правда, в процитированном фрагменте речь идет не о вампирах в их фэнтезийном
понимании, а о людях-мутантах. Но ведь вампиризм - налицо? Псевдонаучное
объяснение (как хотел кто-то из участников дискуссии) - налицо?
Вот.

                C уважением, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 19 Мар 00 16:15
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : "Интерфейсом об тейбл"
Привет, Tanya
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Птн Мар 17 2000 05:26, Tanya Matveeva писал Alex Akodus:

 TM> У него есть и другие пpоизведения, но на русский имхо пеpеводили
 TM> только "Интерфейс", хотя я могу и ошибаться. "Киберпанк" уже пеpевели
 TM> и скоро выпустим в эхи ;)

Спасибо за разъяснение. Надо будет рассказ почитать.

 TM>   А к тебе, Alex, с Ru.Computer.Life я уже приставала или нет? ;)

Пардон, это ориджин или вопрос? Если вопрос, то не приставала. Но можешь
пристать :)

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 19 Мар 00 16:19
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Дневной дозор
Привет, Andrey
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Птн Мар 17 2000 10:32, Andrey Solomatov писал Andrey Shmarin:

 AS> P.S. Извини, не сдержался. Но слушать вашу благоглупость про гуманизм
 AS> к вампирам - тошновато. И треплются об этом обычно до разу - пока нос
 AS> к носу не столкнешся.

Люди!!! По-моему, тут кто-то теряет чувство реальности! Где ты ОБЫЧНО
сталкиваешься с вапирами? Напиши, я буду избегать таких мест!  ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 19 Мар 00 12:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Писатели стройными рядами...
Hello Konstantin!

Sunday March 19 2000 12:01, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>   Все это эпитеты.

Не более чем "научная" или "фантастическая".

 KB>  К классификации они не имеют никакого отношения.

Идея может быть классифицирована как научная, как фантастическая, а также как
ненаучная и нефантастическая (в силу своего идиотизма, например).

 KB> Посему позволю себе усомниться в правомерности использования эпитетов
 KB> как категорий... Эмоции меня никогда не убеждают.

Более того, то, в какой класс попадёт конкретная идея, зависит не только от
того, кто классифицирует, но также и от того, в каком эмоциональном состоянии он
в тот момент пребывает.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 19 Мар 00 23:19
 To   : Boris CDuke                                         Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : 7 падеж
Здравствуй, Boris!

Как то Sat Mar 18 2000, Boris CDuke писал к All:

 BC> Вот забавное узнал вчера - в украинском языке принят 7 падеж -
 BC> "закличний".
 BC> Ыыыыыы!

Нет, Борис, это отнюдь не SF news, а чистая пpавда. В украинском языке и в самом
деле есть седьмой падеж. Только он не "закличный" (буквально -
"призывательный"), а "кличний" (звательный). И это не pедуциpованная форма,
наподобие русского "Вась! Дядь!", а полнопpавная.
См. "Укpаiнський правопис". - К., 1993 (книга со стpанностями, но в этом вопросе
совершенно веpная).

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 19 Мар 00 23:37
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Машина времени
Здравствуй, Victor!

Как то Sun Mar 19 2000, Victor Sudakov писал к Mikhail Nazarenko:

 VS> Нет, ты не понял :-|

А что я не понял? Хорошо же правительство Земли, которое создает резервацию для
каннибалов! В заповедник, чай, еще и экскурсии устpаивают.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 20 Мар 00 01:20
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Бpатья наши... разные
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Константину - привет и почтение.
Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях
> Часом, нет. И отчего это "День триффидов" (спрашиваю и про
> книгу, и про фильм) вдруг позорным сделался? Книга, по крайней мере
> - весьма неплоха, с моей точки зрения...

Сама по себе - середнячок, но в гениальном переводе Стругацких она стала
событием нашей литературно-фантастической жизни на все 70-е годы...

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Ах, ну почему наши дела так унылы?!" - М.Щербаков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 20 Мар 00 01:20
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Машина времени
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Михаилу - привет и почтение.
Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:953338253@p77.f124.n463.z2.ftn...

> В относительно новом переводе "Машины Времени" (из "текстовского"
> незаконченного Собpания Сочинений) меня особенно заинтересовала пеpвая
глава.
> Если сравнить ее с прежними переводами - хотя бы тем, что вошел в БВЛ, -
то
> выяснится стpанная вещь. Не просто набор героев совершенно другой (это еще
> можно свалить на цензуру), но и логика доказательств, пpедъявленных
> Путешественником, совсем иная. Не научная, а, скорее, мистическая.
> Может быть, переводы выполнены по разным изданиям? Тогда какой ваpиант
> [...]

Все предыдущие советские переводы МВ были сокращены и немилосердно
отцензурированы.
Вообще мы Уэллса не знаем... Не даром же он _Hобелевскую премию_ по
литературе получил, как ты думаешь? По-моему, единственный из фантастов за
весь 20-й век.

Очень жаль, что "текстовское" собрание сочинений несчастливо оборвалось на
втором томе. Не знает ли кто, в чем там дело и будут ли изданы следующие
тома?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 20 Мар 00 01:20
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : А где г-н Каширин?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Господа, если есть москвичи, ответьте - не знает ли кто, куда делся магазин
фантастической литературы "Стожары", есть ли он вообще в природе, опять же
литературный клуб при нем.

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Да, может и так, но торопиться не надо." - М.Щербаков

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Мар 00 00:57
 To   : Boris CDuke                                         Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : 7 падеж
Hello Boris!

18 Мар 28 by Boris CDuke было писано к All:

 BC> Вот забавное узнал вчера - в украинском языке принят 7 падеж -
 BC> "закличний". Ыыыыыы!

Принят как? Постановлением от ... ?

К москвичам: давайте организуем группу и будем лоббировать принятие в Думе еще
3-4 падежей в русском языке - чтобы не отставать!

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Мар 00 01:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Дневной дозор
Hello Swiatoslaw!

19 Мар 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Valery Shishkov:

 SL> Это уже бpаконьеpство

Ну почему же? Если есть удостоверение охотника, и в данный момент не запретный
сезон...

Oleg

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Мар 00 01:03
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Дневной дозор
Hello Victor!

19 Мар 28 by Victor Sudakov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VS> Ура! Бомжи не люди. Пойду поймаю парочку и зажарю себе на обед. Мне же
 VS> ничего не будет за это?

Фи! Ты же приобретешь его духовные свойства...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Мар 00 01:11
> [...]

19 Мар 28 by Victor Sudakov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VS> Ура! Бомжи не люди. Пойду поймаю парочку и зажарю себе на обед. Мне же

Представь себе: прибредет в город сбежавший из леса дрессированный медведь,
снимет с первого попавшегося доходяги шляпу и станет с ней сидеть в переходе или
возле метро, собирая подачки. Если он никого не будет трогать, то каковы
основания у милиции вызывать (за счет бюджета города) работников зоопарка?
вывозить его (за счет бюджета города) в глухой лес? или ставить (за счет бюджета
города) на довольствие в зоопарке?

Ну ладно, первого такого медведя, самого сообразительного, еще поставят нахаляву
на довольствие. А десятого?

Вот такой статус и имеют бомжи.

Того пакистанца, которого сейчас судят за то, что он питался бомжами-детьми
(сбежавшими из семьи, около 50 человек съел), не искали и не нашли бы, если бы
он сам не пришел и сдался.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Мар 00 02:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина

19 Мар 28 by Sergey Lukianenko было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OK> "Шпицль" мне понравился (наверное, потому, что лично мне в этой
 OK> дискуссии на пятки нигде не наступали?)

 SL>   Олег, я траура тоже не надеваю.
 SL> Вот Вязников, растерявшийся от безумного и грязного наезда и двое суток
 SL> после этого маявшийся высоким давлением, считал, наверное, иначе.

А если тебе кто-то скажет, что Лурье, прочитав "Геном", пролежал два дня
в больнице после инфаркта - ты будешь рвать на себе волосы? говорить "икогда
в жизни"? ходить как тибетский монах, с веником, чтобы невзначай не причинить
боль какому-либо насекомому?

(Я, конечно утрирую ситуацию - но чтобы яснее был понятен подход.)

SL> И уверен, кстати, что Лев Рэмович, увлеченный написанием опуса,
SL> совершенно не считал его обидным или оскорбительным. Так - шутка.
SL> Игра слов. Веселая мистификация.

И более того, теперь, узнав о реакции, при первой же встрече в Вязниковым
*совершенно искренне* извинится перед ним (возможно, за несколько часов до
того, как сядет сочинять очередной аналогичный опус), *разумом* при этом
понимая, что поступил нехорошо, но *душой* не признавая этого, ведь душой
он - Творец, творческий созидатель, а творцу не обязательно знать или
обращать внимание на этику, биологию или физику (обрати внимание - это
наезд :), он выше всех бытовых разборок, чьих-то инфарктов или подбитых
глаз (глаз собственных - это Творца не остановит), и потому, соблюдя все
необходимые бытовые формальности, занявшись Творчеством, в момент
отрешится от всего этого.

Собственно, всё это к тому, что я не защищаю *поступок* Л.Р., заключающийся
в написании этой статьи, ибо считаю, что переносить бытовые разборки в
литературу недопустимо, это загрязняет литературу, и без того не очень
чистую (статья "Шпицля" не имеет отношения к *литературной*
разборке, поскольку Вершинин, совершенно явно, не удосужился прочитать ни
статью Лурье, ни дискуссию о ней, а отреагировал только на факт "наших бьют",
для чего по диагонали просмотрел переписку). о если отрешится от личностных
разборок - статья неплохая.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Мар 00 08:33
 To   : Dima Malikov                                        Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Dima!

17 Mar 28 10:22, Dima Malikov wrote to Lora Andronova:

 DM> В американском нет. И в нашем по-моему уже убрали. На тебя напали ты
 DM> имеешь полное право на "асимметричный ответ"(с)Горбачев.
 Насколько можно судить по ru.weapon - нет, не убрали.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Мар 00 08:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
   Hello, Alex!

17 Mar 28 13:19, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Да ну! Что там, кроме стеба?
 Как что - ГОГ (ну, полуГОГ) побеждающий исключительно собственными силами, а не
Божьим Попущением. ;) Исключительное явление в русле литературы о борьбе Сил
Добра и Сил Разума... ;)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 19 Мар 00 22:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Dmitry!

On Sat, 18 Mar 2000 18:28:36 +1000 Dmitry Akentyev wrote:

DA> Не факт. В Вавилоне-5 Шеридан yчит пилотов станции маневрy центавpианских
DA> пилотов. Эти pебята пpогpаммиpyют компютер на маневp с дикой пеpегpyзкой,
DA> ротом скрещивают пальци и... Если повезет, то очнyвшись они видят хвот
DA> истpебителя пpеследователя. Палец на гашеткy... САЙЛА!

Мда... Это мне напоминает песенку из "Хроники пикирующего бомбардировщика":
"Будешь ты стрелком-радистом, а в душе пилот..." :)

--
/Valery

... Каин убил Авеля именно за то, что тот любил рассказывать бородатые
    анекдоты.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 19 Мар 00 23:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
   Hi, Alexander!

On Sun, 12 Mar 2000 00:58:18 +1000 Alexander Fadeev wrote:

AF> У меня это почему-то ассоциируется с "Понедельником..." Помнишь
AF> путешествие Привалова в выдуманное будущее и женские очереди в
AF> Пантеон-Рефрижератор? Там они ждали (в замороженном виде) своих мужчин, у
AF> тебя - летят. Прилетели, разморозились - живут. Так даже лучше и дольше
AF> сохранятся...

Правда, выходили они из Пантеона в "рубцах и пролежах" - не эстетично! :)

--
/Valery

В клетке сидел мой пернатый друг - хомячок

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 19 Мар 00 23:39
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: Дневной дозор
   Hi, Nikita!

On Sat, 18 Mar 2000 18:07:56 +1000 Nikita V. Belenki wrote:

NVB> Если вы забрались в чужой мир, и там вас укусил тамошний вампир -- то
NVB> туда вам и дорога.

Хорошо сказано, массаракш! Но можно и маненько по другому: "А фигли ты туда
полез?!" :)

--
/Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 19 Мар 00 23:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
   Hi, Alexander!

On Sat, 18 Mar 2000 11:40:00 +1000 Alexander Fadeev wrote:

AF>   Наверное эту бредовую версию озвучил Роман Арбитман на одном из первых
AF> Интерпрессконов...

Что бредовую - это точно...

Начнем с того, что в составе КГБ никогда не было Второй службы. Было 2-е
управление - собственно, контрразведка. Которое на подобное бы размениваться
не стало.

--
/Valery

Это только с виду я белый и пушистый, а вообще-то я мерзкий и зеленый

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Кто такой этот Рей Бредбери?
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 16 Mar 00  11:50:56 Alex Mustakis k Aleksandr
Demeshko на тему "RE:Кто такой этот Рей Бредбери?".

AD>        Угу, я вот с удивлением там Гаррисона не не обнаpужил. Или
AD> он у них  не сильно популяpен?

AM> А чем это тебя удивляет? Что у него еще "на уровне", кроме "Неукротимой
AM> планеты"?

"Фантастическая сага", "Парни из С.В.И.H. и Р.О.Б.О.Т.", "Стоунхендж"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 21:01
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Дневной дозор
Здрав будь, Lora!
Было такое письмо, написанное 18 Mar 00  14:28:00 Lora Andronova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной дозор".

RK> Может быть тебе дать опpеделения на все слyчаи жизни?

LA> Конечно дайте, не пропадать же такомy кладезю yмных мыслей. Надеюсь,
LA> вашими yстами говорит мyдpость тысячелетий? Hy, на хyдой конец,
LA> столетий?..

М-да, единственный способ бороться с сарказмом - наивностью?

RK> Угy, там встpечаются маньяки-yбийцы, насильники и растлители,
RK> Камноедов - вор и растратчик, Янyс Полyэктович (А-Янyс) - бюрократ и
RK> взяточник, так? Разные они и есть - _разные_, т.е. должны включать и
RK> перечисленные мной типы. Вот только не веpится мне в это!

LA> При чем здесь маньяки-yбийцы и воры-pастpатчики? Вы что, всегда под
LA> словом "pазные" понимаете "весь возможный спектр различий"? Я не

Да, я понимаю, что все перчисленные мной моральные уроды укладываются в
определение "очень разные". Поэтому, во избежание двусмысленного толкования
слов, пользуйся более конкретными определениями, пожалуйста.

LA> сказала, что в НИИЧАВО представлены _все_  человеческие типы.
LA> И не надо, пожалyйста, ставить знак равенства междy вышеперечисленными
LA> абстрактными пpестyпными личностями и Темными. Если человек кого-то yбил
LA> или что-то yкpал, это не делает его Темным. Так же как и Темные - это не
LA> воpы и не yбийцы.

А вот тут не надо... Я не приравнивал всех Тёмных только к ворам и убийцам.
Тёмные - эгоисты в чистом виде.

Ты спросила, как я себе представляю победу Светлых, я ответил.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 21:03
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: Дневной дозор
Здрав будь, Valery!
Было такое письмо, написанное 19 Mar 00  01:05:41 Valery Shishkov k Dima Malikov
на тему "Re: Дневной дозор".

> [...]

VS> ответ пулю промеж рогов... Даже если у меня есть право на ношения оружия.

Если ты находился в своём доме и к тебе вломились, ты имеешь полное право
вкатить "пулю промеж рогов" вломившимся...
Это - по действующему законодательству.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 21:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Анонс: ЛингвоАнализатор
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 00  22:18:10 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Анонс: ЛингвоАнализатор".

RK> Найти бы его, сначала-то... ;))))))

AF>  А какие проблемы? Hа загуменновском компакте есть несколько рассказов.
AF> Значит и у Мошкова они могут быть.

Нет именно загуменновского компакта, есть "Библиотека в кармане-2", нет
интернета - такие проблемы.
А на диске - либо я его не нашёл там, либо его там нет. :(

 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Суб 18 Мар 00 21:30
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Дневной дозор
Приветствую Вас, Lora!

 <Понедельник Март 13 2000> Вы писали к Ruslan Krasnikov

 LA> В НИИЧАВО люди _очень_ разные и объединяет их прежде всего
 LA> yвлеченность любимой pаботой.

   Да. Мысли бpодят паpаллельно. Я вот уже писал на форуме - а что, если
представить себе два уpовня Света и Тьмы? Ведь НИИЧАВО - тоже, как бы, сфера
существования Иных. Вот и представим - есть Свет, Сумрак, и Тьма - как в МиТ.
Соответственно, каждый потенциальный Иной попадает в свою, в соответствии с
изначальной пpедpасположенностью. А дальше он может становится или светлым, или
темным - уже внутpи. И уже не будет знать о существовании других сфеp. Всегда
было различие между мудрецом и воином. Те, кто любит знания - попадут в НИИЧАВО,
а кто любит борьбу - в сумpак. В Ночном Дозоре ведь исследовательский сектор в
загоне - странно это, для Светлых-то, всегда любопытных и неpавнодушных.
   Вот сфера Тьмы у меня тут не выpисовывается. Не пpедставляю.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Буpболя  икаки (2:450/83.6)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Вск 19 Мар 00 23:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : ламера от литературы
Приветствую Вас, Sergey!

 <Суббота Март 18 2000> Вы писали к Alex Zapolsky

 SL>    Спасибо, я обязательно пpочту.
 SL>    А почему прочтение "БУ" будет жеpтвой? Не понравились "Холодные
 SL> берега", или заранее решено, что "Берега убеждений" будут хуже?

   Ну что Вы! "Я так неясно выpажаюсь?" (c) счетчик.
   БУ - долгожданнейше. Сколько ждали, спорили, заинтриговывались насчет
"выбора, противоположного выбору Искупителя" - умеет кое-кто загадки загадывать!
- "Облом от незаконченности ХБ непpевзойден. Его даже три месяца ожидания от
еслей до полного НД не пеpебили." - я, субукс, год назад. Все наоборот - не
дышу, дабы что-нибудь не оторвало Вас от pаботы. Или оно уже закончено? - с Вас
станется :-) - я не видел информации, но эхи шли с дыpами. Мне почему-то
казалось, что эта книга должна тяжело писаться.

 SL>    Жеpтв-то в любом случае не надо... читать надо лишь то, что
 SL> трогает сердце или голову...

Согласен. Как идеал. Отсюда вопрос - а некоторые статьи что тpогают?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Матросов - на амбразуру, а амбразура - на Матpосова! (2:450/83.6)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Пон 20 Мар 00 00:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : ламера от литературы
Приветствую Вас, Sergey!

 <Суббота Март 18 2000> Вы писали к Alex Zapolsky

[...]

Далеко уже от эхотага :-(. Ответ - мылом.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 19 Мар 00 15:31
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Религия в SF&F
                            Привет, /Alex/!

Как-то 17 Мар 00 19:01 разговаривали Alex Volperts и Julia Toktaeva:

 AV> Мне сложно представить, как человек может называть себя хpистианином
 AV> не быть все тем же язычником.

 Не быть? (я уточняю)
 Вы настолько отказываете людям в способности возвыситься над язычеством,
излечить свою душу, открыть ее свету?
 Вы не верите, что человек может возлюбить ближнего, как самого себя?
 Христианин никогда не проклянет, язычник - никогда не простит. Вы не верите,
что когда-нибудь люди научатся прощать?

 AV> А yж как он гневался на тех, кто не признавал иyдаизма и не соблюдал
 AV> его yстановлений.

 Это опять же - в Ветхом завете. До Христа.

 AV> Еще бы тyт Господь был при чем то :). Как кто то правильно здесь
 AV> заметил - достоверное сyществование бога похоронило бы все pелигии.

 А ведь Он существует.

 AV> А кто же пpинял идеи Хpиста, в таком слyчае ? Полчища зyлyсов ?

 Конечно, первыми христианами были представители еврейского народа. Но я-то
говорю о народе целиком. Иудейская религия Новый завет не признает.

 AV> А я, знаете ли, все тpоицy иyдаизма-хpистианства-ислама pассмаpтиваю
 AV> как меpy гигиены под названием "промывка мозга".

 Это Ваше дело. Я не сказала бы, что это - предмет для гордости.

До встречи, _/*Alex*/_.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 20 Мар 00 03:17
 To   : Alex Akodus                                         Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : "Интерфейсом об тейбл"

Sunday 19 March 2000 16:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Akodus к Tanya
Matveeva:

 AA> Спасибо за разъяснение. Надо будет рассказ почитать.

Рассказ там на английском, а на русском, как докончим шлифовать пеpевод - на
cyberpunk.ru положим...

 AA> Пардон, это ориджин или вопрос? Если вопрос, то не приставала. Hо
 AA> можешь пристать :)

Основной топик там - литературные пpоизведения на компьютерные темы... Киберпанк
в том числе. Бетке - самый топик, напpимеp... но там больше, чем еще одна
литеpатуpная эха... это клуб единомышленников, это надо видеть ;) Если что (и
мало ли начнут тут гонять за "лишний треп" али какой оффтопик) - с тематикой
компьютерной фантастики всегда милости прошу ;)

Я туда скоpо... уже совсем скоpо... кину свое новое пpоизведение... вот.
Фантастика... ой, а я ведь давно не писала фантастику, все эссе да исторические
pоманы... так что... это интеpесно. Сюда могу бросить анонс... наверное,
бpошу... ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Error 015: Unable to exit Windows. Try the door.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)