 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 04 Апр 00 23:16
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Доброе утро|день|вечер|ночь, Anton

 Суб Апр 01 2000 22:04, Anton Farb писал All:

 AF> Точно так же, как Мартыненко в свое время оттолкнулся от мира "Лорда"
 AF> Лукьяненко... Это уже не критика, это... хм, как бы назвать...
 AF> "эссеистика по мотивам". В лучшем случае - апокриф ;)

Люди, просветите! Что за работа Мартыненко имеется в виду и где можно взять?

PS. Желательно мылом, инета нет.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 04 Апр 00 13:30
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Re^2: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Hello Barhatov.

04 Апр 00 13:50, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> Они _не пишyт_ в одном стиле.

Да нy, конечно пишyт.

 BY> Просто Гyдкайнд использyет кое-какие идеи/обpазы Джордана и с такой
 BY> итенсивностью, с таким постоянством... Самое смешное, в Пеpвом
 BY> Правиле еще ничего подобного нет.

Ой ли ? По-моемy, первое правило ничем не отличается от всех дpyгих в качестве и
количестве подpажательства. Да сама идея Искателя Ричарда, человека обличенного
мощью и выросшего в глyбинке - калька с Ранда. У обоих особенные мечи, правда y
Ричарда он еще и слегка Мypкоковский :). Обоих yвлекают за собой особо
пpодвинyтые дамы. У этих пpодвинyтых дам, что Исповедниц, что Айз Седай, должен
наличествовать страж, по совершенно таким одинаковым пpичинам.

 BY> Наверное, он тогда еще не прочитал Джоpдана.

Явно yже прочитал :).

 BY> По поводy же сpавнения качества данных сериалов скажy только одно:
 BY> джордановский мир yбедителен. Гyдкайндовский  - нет.

Веpно. Зато Гyдкайнд и написал разика в 3 поменьше :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 04 Апр 00 20:45
 To   : akg                                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
     Приветик, akg!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (29 Mar 00 13:07) akg (2:5000/70.300@fidonet) написал All нижеследующее:
 a> P.S. Среди "не наших" писателей, я бы пальму первенства за технические
 a> подробности отдал бы Холдеману.

Мне кажется, что за пальму первенства с тем же успехом могли бы побороться Хол
Клемент и Джеймс Блиш.

                                       Воха в Москве

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повестка заседания исчерпана. (2:5020/517.1)
 From : Stanislav L. Bereznuk               2:5020/400      Втр 04 Апр 00 21:43
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в     космосе
From: "Stanislav L. Bereznuk" <stas@dnd.nsu.ru>

On Mon, 3 Apr 2000, Yura Kodanyov wrote:

>   Вот на этом месте я перестаю понимать пpоблемy сложности захвата планеты с
> такой отсталой защитой.

Аксиома: во все времена армия не могла составлять значительный процент от
числа населения без особого ущерба для экономики. И я не вижу причин,
чтобы в будущем эта ситуация изменилась (высокоинтеллектуальная техника
потребует соответствующий обслуживающий персонал). Значительное отвлечение
народа из гражданской сферы в военную можно лишь на очень короткое время
(финны в 1941), либо в случае тотальной войны, когда речь идет о выживании
нации/расы/вида (немцы в 1945).

Вывод: максимальное количество войск как для атаки, так и для защиты
всегда и везде стараются сосредоточить на направлении планируемых главных
ударов.

Следствие: если в каком-то пункте защита отсталая - еще не факт, что
против нее будет брошена вся армада противника. Если бы такая угроза была
- защита была бы укреплена. Значит, сей ТВД - периферийный, и противник
постарается руководствоваться принципом разумной достаточности (ибо раз
враг здесь слабее, значит где-то он сильнее).

Stanislav Bereznyuk
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Апр 00 04:02
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Re: Прогресс человечества в разрезе НФ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <954890220@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.ftn> Alex Akodus
(Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Точно так же, как Мартыненко в свое время оттолкнулся от мира "Лорда"
>  AF> Лукьяненко... Это уже не критика, это... хм, как бы назвать...
>  AF> "эссеистика по мотивам". В лучшем случае - апокриф ;)
>
> Люди, просветите! Что за работа Мартыненко имеется в виду и где можно взять?

Статья "Оруженосцы бесстрастного бога". У меня она в "Рыцарях..." в
качестве послесловия.

> PS. Желательно мылом, инета нет.

Там 30 кило. Мылить?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 04 Апр 00 20:47
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
-  Sergey, 's that you?..  -

02 Apr 00 22:35, Sergey Ilyin conversed with Mikhail Zislis:

 SI> Можно и так. Но для этого, как-никак, необходимо достаточно подробное
 SI> знание биологии противника. А то истребим какой-нибудь "жизненно
 SI> необходимый" шпинат...
     Но это решение, в принципе. А шпинаты там всякие -- уже второй вопрос.
Все проще, чем придумывать оружие, которое "школа стоит, а в ней никого".

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 04 Апр 00 20:54
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
-  Tanya, 's that you?..  -

30 Mar 00 14:09, Tanya Matveeva conversed with Sergey Ilyin:

 TM> похож. Текст оказался нуднейшим и нечитабельным (и на меня не похожим
 TM> вовсе). Выбpосила... Может, еще что скачать...
     Похоже, Печенежский один-единственный попадает в разряд
суперсреднестатистического автора.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 04 Апр 00 23:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Re: Религия в SF&F
                       Долгих лет, Arthur !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday March 28 2000
  в 09:46, Arthur Ponomarev писал Andrey Shmarin:

 AP> Сложно сказать, я даже Лафкрафта с По читал совсем мало, не говpя об
 AP> остальных... Но фоpмально... нет! 8)

Вот те на! Я-то думаю по-другому...

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: О! Тепленькая пошла... (2:5003/57.72)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Апр 00 13:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Как бороться с триффидами
Привет Konstantin!

04 Apr 00 года (а было тогда 03:34)
Konstantin Boyandin в своем письме к All писал:

 KB>     Программу "Время" советского образца я и сам помню. Но позвольте,
 KB> где здесь триффиды?

А вместо клевера.

 KB>     Речь-то шла о них, родимых. Лучше всего, наверное, это получилось
 KB> бы у Лагина ("Атавия Проксима")... :)

Ы ?(c)

С уважением, Alexey                           04 Apr 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 05 Апр 00 12:28
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Re: Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@p1.f517.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [...]
технические
>  a> подробности отдал бы Холдеману.
> Мне кажется, что за пальму первенства с тем же успехом могли бы
Хол Клемент - несколько другое. Он на уровне фантастических идей
верен, что ли... Ему - другую пальму :)
А Холдеман - скорее как Павлов.
То что пластиковая рукоятка оружия скользит от пота, и ее мажут грязью,
То что складочка в скафандре неудобная...
> и Джеймс Блиш.
Блиша не помню - увы. Напомни, pls.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 05 Апр 00 01:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 05 Апр 00 22:35
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Mikhail!

Monday April 03 2000 22:31, Mikhail Zislis wrote to Nikita V. Belenki:

 MZ>       А зачем бы они хотели жить на плохой, уважаемый?

А я не знаю, откуда взялась мысль, что кто-то хочет жить на планете
потенциального противника.

 MZ>       Какие "ихние"? Это же не обязательно элиены.

Дык ведь на каждую планету, пригодную для жизни человека, приходятся просто кучи
планет, пригодных для жизни элиенов ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 04 Апр 00 18:11
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 06 Апр 00 11:45
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> "Oh listen to them, the children of the night, what sweet music they
 AV> make".

Если это стих, то какой-то совсем белый. Так можно и любyю дpyгyю фpазy графа
объявить достоянием поэзии. :)

 AV> А это лишь доказывает, что вампиры - люди, просто с несколько дpyгой
 AV> кyльтypой :).

Это доказывает, что вампиры и люди в чём-то похожи. Но отнюдь не во всём. Возьми
хотя бы физиологию - принципиальные pазличия налицо. :)

 AV> И биржей пользyются, и рейв тyсовки yстpаивают, и деловые
 AV> совещания пpоводят. Так, чего доброго, ты скажешь, что те же эвенки
 AV> паpазитиpyют на человеке... y них ведь даже письменности своей нет.

Эвенки спокойно жили до пpишествия западной цивилизации, и бyдyт так же (нy, или
почти так же) спокойно продолжать жить, когда она сгинет. А вампиры из "Блейда"
без людей как обойдyтся?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 02 Апр 00 07:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Искусство лить пули
Hi there, Vasily!

Answering a dubious msg of <Saturday April 01 2000>, from Vasily Shepetnev to
All:

VS> - Возьми ее, мою маму, не меня - кричит студент при виде надвигающихся
VS> городских огней - ведь мертвые едут быстро (вспоминается почему-то
VS> <какой же русский не любит быстрой езды!).

- Кстати, откуда эта цитата? В "Дракуле" "For the dead travel fast" даётся как
цитата, а вот откуда - не помню, упоминается или нет (как нечто общеизвестное).
И книжки сейчас под рукой нет.

                  .   .   .   .   .

Только мёртвый русский не любит быстрой езды!..
(Ай-яй-яй-яй, а он встал и пошёл запрягать...)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/185.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 05 Апр 00 15:27
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Как поживаете, Wadim ?

 Воскресенье Апрель 02 2000 12:33 перехвачено сообщение:  Wadim A. Sigalov ==>
Sergey Lukianenko:

 WS>     Не пора ли объявить мораторий? Победить подобное можно лишь одним
 WS> способом - предать молчанию.

     Договорились, объявляю. Хотя, в общем-то, я в дискуссии по поводу исходных
материалов и не участвовал.
     Добавлю, что написав эту фразу я стер ответ на все твои предыдующие слова,
ответ ехидный, едкий и смешной. :) Это потребовало от меня чудовищных усилий,
поскольку ты не совсем верно интерпретируешь происходящее, но раз уж
договорились - так договорились. :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)