 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Суб 13 Май 00 10:04
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Май 00 13:30
 Subj : Re: роман   Ю.Буркина     "Цветы   на   нашем     пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org> wrote:
UB>     Какие мы оптимисты. Завидую.

Миллиарды лет (с тех времен, пока в воде плавали) развивались, а тут вдруг
в момент исчезнем? Не верится...

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Суб 13 Май 00 01:31
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 13 Май 00 13:30
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
   Date:<13/2000 : 01:31>  Establishing HPG uplink to: Nikolay.

 <11/2000 : 07:28>, Intercepted transmission from Nikolay D. Perumov to All:

 NP> Ибо нечитаем, в отличие от Вохи.

    Ну незнаю! Из всего что я у Вохи читал, только "...Грузовики" более-менее
приличная вещь. Все остальное создает ощущение незавершенности...
    А "Сердца и моторы" это вообще... Тут Лукьяненко за "Геном" ругают, якобы он
идеи отовсюду надергал. Но у него это хотябы красиво получилось. А "Сердца" -
это "Джонни - мнемоник" прямо-таки. Да еще все эти авто с названиями
винчестеров... Если бы это был единичный прикол, одна модель, то еще ничего... А
так... После третьего упоминания начал искать тазик...

                            Closing HPG uplink to  Nikolay.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
Into the future we race driven on by our greed,
Like rats in a maze we will never be free.
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 13 Май 00 11:48
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Май 00 13:31
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Alex!

В пятницу, мая 12 2000, в 21:10, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> В смысле, если выйдет пакость, то уж точно не pядовая?

Ну, во-пеpвых, не pядовая пакость уже вроде бы и не пакость ;)) Во-втоpых,
отчего *такой* пессимизм?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 12 Май 00 14:25
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Май 00 14:37
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Thursday May 11 2000 04:14, Uliy Burkin (2:5005/77.9) => Shumil:

 UB>     Понимаю я всё. Но всякий нормальный человек имеет право любить или
 UB> не любить критику, независимо от ее потенциальной полезности.

    Hапомнило: "Критику мы воспринимаем болезненно, то есть правильно" (с)
кажется, пан-клуб газеты "Hовая Сибирь".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 12 Май 00 15:13
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 14:37
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Gregory!

Friday May 12 2000 07:15, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Alex
Volperts:

 GS> Очень грамотный и умный писатель. Кто ещё из писателей в фэнтези читал
 GS> А.Зиновьева? И не просто читал, а понял? И не просто понял -- а
 GS> изложил так чтобы мухи не дохли, а дохли толкинутые ? :-))

    Эээ... а где в Арде Еськова хотя бы один гомо советикус?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Май 00 10:45
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday May 12 2000, Boris Tolstikov writes to Sergey Lukianenko:

 BT> Ну, тут тебе, вижу уже ответили :)
 BT> А у Еськова тоже кружка талисманная была?
 BT> И еще, интересно бы узнать, какова роль талисманов в творческой и личной
 BT> жизни писателей? ;)

Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку. Безрезультатно. А
тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум номинациям! Вот она, магия
чисел... Надо будет вдесятером приехать.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Май 00 10:50
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
   Буэнос ночес, о Nikolay!

Friday May 12 2000, Nikolay D. Perumov writes to All:

 NDP> Неправ Воха. Молодых печатать надо, но весьма дозированно.

Ник, Бай как всегда нагло врет и не слышит никого кроме самого себя. Я говорил
всего лишь следующее: "Один рассказ молодого автора не ухудшит продаваемость
всего номера. Посему в каждом номере нужно печатать хотя бы один такой рассказ."
Бай на это ответил приблизительно следующее: "Запад продается, а русские пишут
говно."
ЗЫ. Шалганова живьем я не видел, хотя несколько раз должен был встретиться с
ним. Но каждый раз оказывалось, что "он только что вышел".

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : csanf                               2:5020/400      Суб 13 Май 00 12:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Штурмфогель
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Sun May 12 2000 16:02, Konstantin Grishin wrote to csanf:

 KG> Как поживаете, csanf ?

 KG>  Пятница Май 12 2000 11:53 перехвачено сообщение:  csanf ==> Konstantin
 KG> Grishin:

 c>>>> Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 c>>  Не об авторе, конечно.  О том, насколько нова тема ,хотя бы. О
 c>> впечатлениях К.Гришина о книге , хотя бы .  Или это прошло мимо не
 c>> оставив впечатления ?

> [...]
 KG> уже где-то читал, в том числе и у самого Лазарчука...
 KG>     Ну, идея на первый взгляд хорошая... но одной идеей книгу не
 KG> вытянешь. А если вдуматься, то при осмыслении идеи возникла стойкая
 KG> ассоциация с "Транквилиумом"...

 KG>     Короче, резюме: книжка заплаченых денег стоит, хотя бы по качеству
 KG> издания - но "Иное небо" из того же тома я перечитал с гораздо больим
 KG> удовольствием.

 KG>   C уважением, Konstantin Grishin.
 KG>   [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

 KG> ... Как мне не хочется идти сегодня в гости...

                Здравствуйте  Константин.
                 Это наверное тот ответ, которого я и ждал.
 Принято в общем-то хвалить или хотя бы восхищаться новой книгой автора.
 А у меня эта вещь кроме трудностей с ориентировкой среди персонажей ( в самом
начале) не вызвала никаких реакций. Интерес потух  так и не развившись в
запой.
   И мой вопрос был вызван тем, что , как говорят " не понял ! Я отупел для
книги или автор что-то не донес ?"   ;)    Не в обиду Лазарчуку.
  Ну что ж , послушаем, может кто еще что скажет ... .

                " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : csanf                               2:5020/400      Суб 13 Май 00 12:17
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Штурмфогель
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Sun May 12 2000 18:42, Dmitry Baykalov wrote to Konstantin Grishin:

Больше всего мне не понравилось, что выход книги с таким названием (саму
 DB> вещь я еще не читал, но и Иного неба достаточно) приурочили к 55
 DB> годовщине победы.

Это как плевок, имхо.

  Пусть это будет именно  ИМХО  !
   Лучше сначала все же прочитать.  ""вещь я еще не читал, но и Иного неба
достаточно"". Это можно считать за оценку творчества Лазарчука ?

                " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 10:34
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 13 Май 00 15:55
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Andrey Shmarin => Alex Mustakis:

 AS> Мне кажется, что вот эта самая добавка про бесов (Иаков 2:19) написана
 AS> кем-то другим - выпадает из общего контекста главы.

В принципе, весь Новый Завет -- позднейшее дополнение к Слову.

зы. возможно, ты и пpав. но это дела не меняет.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 10:38
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 15:55
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Gregory Shamov => Alex Mustakis:

 GS> ?? Однако, нетолько писатель но и читатель фэнтези ( данный, конкретный
 GS> :-)) незнаком с А.Зиновьевым -- если считает его марксистои :-)))))

Так причем тут знакомство? Если он изложил Зиновьева -- то где хотя бы один его
пpинцип? Социологический или философский? А Зиновьев без его "социальных
законов" и "экспликации понятий" и не Зиновьев вовсе. А уж тот определенный гимн
технократизму, каковой есть у Еськова, Зиновьеву вообще чужд.

 Msg  : 840 из 1502 +853                    Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 10:46
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Май 00 15:55
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Alexander Pulver => Alex Mustakis:

 AP> Гым. Несколько лет назад от одного знакомого слышал фpазу: "И умеют же
 AP> СТругацкие порить свои пpоизведения фильмами!.."

...и обложками своих книг...

В общем, "сахар придает непpиятный вкус кофе, если забыть его туда положить" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 10:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 13 Май 00 15:55
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Sat May 13 2000, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Ну, во-пеpвых, не pядовая пакость уже вроде бы и не пакость ;))

Угу. Слишком большая куча дерьма, конечно, уже не куча. А гора, скажем. Но того
же матеpиала.

 EN>  Во-втоpых, отчего *такой* пессимизм?

Это не пессимизм. Это скептицизм, потдвержденный, увы, сабжевой статьей. Надеюсь
только, Герман сможет осадить за шаг до гибели ТББ под кучей своих генитальных
навоpотов.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Суб 13 Май 00 13:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Май 00 19:54
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Boxa!

Некогда в Saturday May 13 2000 10:50, некто Boxa Vasilyev всячески наехал на
Nikolay D. Perumov:

> [...]
 BV> говорил всего лишь следующее: "Один рассказ молодого автора не ухудшит
 BV> продаваемость всего номера. Посему в каждом номере нужно печатать хотя бы

Вох, скажи, а почему ты не придешь, например, к Лобановскому и не скажешь:
"Динамо" Киев не станет хуже играть, если вы на каждый матч будете ставить в
состав по молодому игроку."
Не приешь ведь?

Потому что будешь послан. Так почему ты учишь людей издавать журнал, сам ни разу
ничего не издав?

 BV> Бай на это ответил приблизительно следующее: "Запад
 BV> продается, а русские пишут говно."

Воха, ты как всегда нагло врешь и слышишь только себя. Я сказал, что я лучше
напечатаю Джона Смита, чем любого из того огромного количества начинающих
авторов, что мегабайтами валят свои откровения.

ЗЫ. Мы печатаем молодых. Раз в полгода. По конкурсу. Сейчас вот пора настала. Я
посмотрел лучшую десятку. Полный абзац. А ты говоришь -- раз в месяц.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Суб 13 Май 00 13:28
 To   : csanf                                               Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Штурмфогель
Приветствую Вас, о несравненный, csanf!

Некогда в Saturday May 13 2000 12:17, некто csanf всячески наехал на Dmitry
Baykalov:

 c>   Пусть это будет именно  ИМХО  !
 c>    Лучше сначала все же прочитать.  ""вещь я еще не читал, но и Иного неба
 c> достаточно"". Это можно считать за оценку творчества Лазарчука ?

У меня есть свое мнение о творчестве Лазарчука. Но я-то не об этом.
Ты хочешь сказать, что переиздавать Иное небо -- это как раз к празднику?
Кроме того, у меня явное ощущение, что у тебя проблемы с восприятием.
Речь ведь не о Лазарчуке шла. Как же ты всю Лазарчуковскую искусттвенную заумь
понимаешь, если простой фразы понять не в состоянии?

 c>                 " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

Это ты о Лазарчуке?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 12:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Boxa!

RU.SF.NEWS, Sat May 13 2000, Boxa Vasilyev => Boris Tolstikov:

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

Смотри, займешь в итоге десятое место...

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 13 Май 00 11:17
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Если - modus operandi
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Friday May 12 2028 18:29, Dmitry Baykalov wrote to Vasily Shepetnev:

 DB> Василий, а вы раньше нигде не читали распространенную фразу, очень
 DB> часто публикуемую на первых страницах многих журналов: "рукописи не
 DB> рецензируются и не возвращаются". А на тот момент вы считались молодым
 DB> автором.

 Ну, маленькая собачка - до старости щенок...

 DB> А для переписки с тремя десятками
 DB> молодых авторов в неделю надо человека нанимать...

 Пуркуа бы и не па?
Вообще-то отвечать на письма требует элементарная вежливость. Тем более отвечать
молодому автору. Старый, он закаленный, переживет.
Не обязательно ж рецензией многостраничной отвечать. Просто : "К сожалению, Ваш
материал редакция отклонила". Чтобы не ждал, фантазиям не предавался и губу не
раскатывал.
Для графоманов заготовить шаблон, и тогда тридцать отлупов в неделю займет пять
минут времени и пять копеек денег.
А если материал нешаблонный, не грех и ответить подробно.
Читал я на днях переписку Некрасова с никому не известным молодым автором Львом
Толстым...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 13 Май 00 11:43
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 13 Май 00 19:55
 Subj :  Штурмфогель
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Friday May 12 2028 18:42, Dmitry Baykalov wrote to Konstantin Grishin:

 DB> Больше всего мне не понравилось, что выход книги с таким названием
 DB> (саму вещь я еще не читал, но и Иного неба достаточно) приурочили к 55
 DB> годовщине победы.

 Так и написано на обложке - мол, приурочена и т.п.?
А если нет, то у нас всегда какая-нибудь годовщина - в 2001 году - 60 летие
битвы под Москвой, потом - Сталинградская, потом - Курская дуга, дедушка Ленин,
Дедушка Сталин, Великая Октябрьская, годовщина съезда, год определяющий - и до
бесконечности. Время годовщин. Дел невпроворот, а в первой декаде мая - семь
выходных. Хотя умные люди картошку сажали, а не водку пьянствовали ;)

А название, что название... "Панциркнакке" - тоже хорошее название. Главное, что
внутри. Лазарчук, ИМХО, писатель антивоенный, а "Мост Ватерлоо" - один из лучших
антивоенных романов, когда-либо написанных вообще.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 13 Май 00 14:25
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boxa Vasilyev сообщил(а) нам:

> [...]
> тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум номинациям! Вот она, магия
> чисел... Надо будет вдесятером приехать.

И получить десятые места по десяти номинациям :)

--
Bye!
Alexander.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 15:26
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
HI, Uliy!

В пятницу 12 мая 2000 08:15, Uliy Burkin писал к Dima Malikov:
 UB> его правнучка вдруг почему-то окажется бесплодной... Что мы знаем о
 UB> природе жизни?
  Представь себе, Юлий, довольно много. Если не сказать, почти всё.

 UB>     Оптимизм и вера в науку заставляли поворачивать реки... отчего
 UB> плодородные долины превращались в пустыни и болота.
  Вот только не вера в науку заставляла это делать, а политические и
экономические пpичины. А наука как раз и пpедупpеждала.

 UB>     Ха! Эти оптимисты погубят нас всех. Когда вам в квартиру принесли
 UB> динамит, вы довольно долго были очень осторожны. Потом расслабились,
 UB> ведь ничего же не случается... А когда о нем забыли, он и шарахнул...
  Само по себе ничего не случается.

 UB> остановить эти реакторы - никто не знает. Оптимисты, запуская их, были
 UB> уверены, что к тому времени, когда понадобится, люди уже научатся
 UB> останавливать цепную реакцию... Не научились. И по всему миру стоят
  Юлий, ты же уважаемый человек, так не позоpься, а? Останавливать цепную
реакцию люди научились задолго до того момента, как эти реакторы были запущены.
;) Иначе они бы мгновенно взорвались в самый момент запуска. ;)

 UB>  Хотел бы я посмотреть, как свои оптимистические доводы ты произносил
 UB> бы в зале, наполненном родителями-чернобыльцами, дети которых бролеют
 UB> неизлечимыми болезнями.
  Эмоции, конечно, хороши, но дети эти болеют теми болезнями не в последнюю
очередь по вине самих родителей, которые живя в потенциально опасном окружении
не удосужились даже осознать его опасность.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 15:41
 To   : Anton Farb                                          Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
HI, Anton!

В субботу 13 мая 2000 01:44, Anton Farb писал к All:
 AF> Muahahahahaha, как говорил Адриан Рипбургер...
  Всё-таки Хаммил великолепный актёp, жалко, что одной pоли...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 21:37
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
HI, Gregory!

В пятницу 12 мая 2000 23:36, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> А что -- зато в Шоубизе девушка симпатичная :-)
  Не в моём вкусе...

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : csanf                               2:5020/400      Суб 13 Май 00 15:57
From: "csanf" <alex@technomash.com>

У меня есть свое мнение о творчестве Лазарчука. Но я-то не об этом.

  Да ради бога !  Кто бы был против ? Разве это возбраняется ?! :) .

Ты хочешь сказать, что переиздавать Иное небо -- это как раз к
 DB> празднику?

 В мыслях не было !  Почему нужно социалистическую привычку - издавать что-то
к празднику, применять именно к книгам ?  Как -тщ не думал, что выход новой
красивой книги и празлники имеют что-то общее ... .

Кроме того, у меня явное ощущение, что у тебя проблемы с
 DB> восприятием.
 С восприятием чего ? Неужели такое ЯВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ?

Речь ведь не о Лазарчуке шла. Как же ты всю Лазарчуковскую искусттвенную
 DB> заумь понимаешь, если простой фразы понять не в состоянии?

 Верно. Речь шла не о Лазарчуке.
 А  "всю Лазарчуковскую искусттвенную заумь " читаю иногда с удовольствием.
Отвлекает от привязки к праздникам. Уж очень надоело жить по измам.

 c>>                 " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

Это ты о Лазарчуке?

   Ну что вы ! Фантастику читать надо! Там эта фраза используется в другом
контексте. Оторванном от действительности.

                " Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 12 Май 00 17:22
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Здpавствyйте многоyважаемый Alex!

12 мая 2000 02:37, Alex Mustakis писал Gregory Shamov:

AM> Мне глyбоко сомнительно, что Еськов написал "Кольценосца" по
AM> Зиновьевy. Хотя что-то от классиков марксизма там есть... но больше
AM> все же от шпионских pоманов.

   Весь шпионский антypаж (вроде правильно написал, если нет, то поправьте)
занимает где-то 3/5 всей книги, остальное же изложение причин возникновение
конфликта, причем написанное весьма доходчиво.

До новых встреч Alex!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 13 Май 00 20:49
 To   : Alex Mustakis
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Alexander Pulver (Суббота Май
13 2000, 10:46):

 AM> ...и обложками своих книг...

    Нет, ну почему же, иногда очень оригинально получается. Например, обложка из
"Миров братьев Стругацких", на которой Сикорски сосредоточенно целится в зад
Льва Абалкина. Запоминается надолго.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 12 Май 00 18:16
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Gregory.

12 Май 00 00:15, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:

 GS> Еськов pyлез ! :-)

Читать его было просто невеpоятно скyчно . Особенно все эти шпионские страсти в
Умбаpе.

 GS> Очень грамотный и yмный писатель. Кто ещё из писателей в фэнтези
 GS> читал А.Зиновьева? И не просто читал, а понял? И не просто понял -- а
 GS> изложил так чтобы мyхи не дохли, а дохли толкинyтые ? :-))

Мyхи тоже издохнyт... от тоски по эльфам, yшедшим в Валинор под именем
шандаpтен-фюpеpа СС Штирлица :). Не знаю Зиновьева, окpомя соратника Каменева.
Hеyжели тебя восхитла идея пропаганды Зиновьевских тpyдов?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 12 Май 00 18:21
 To   : Dima Malikov                                        Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Dima.

12 Май 00 09:25, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> А что и такое yже вышло? Блин, сидишь тyт в глyши. Когда, в какой
 DM> сеpии?

Поледний Кольценосец К. Еськова. Заклятые Миры от АСТ. Тоска. Геополитика,
певертыши, шпионаж.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 12 Май 00 18:26
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Julia.

12 Май 00 12:34, Julia Toktaeva wrote to Alex Volperts:

 JT>     Нет, не ей.

Вы ее yпоминали, по крайней меpе. И совсем недавно.

 JT> Хотя Господь Бог вам, видимо, выдал pаспискy в том, что вы обо мне
 JT> лyчше меня все знаете.

...и такая смиpенная христианка как вы ведь не пойдет против Воли Господней ?

Мне о вас доподлинно известно, что в мyзыке в разбираетесь совсем ахово. И
помощь бога и богов мне в этом не понадобиллась.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 12 Май 00 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Andrew.

12 Май 00 13:47, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   Он зарывает свй талант в землю, занимаясь переделакми и фанфиками.
 AT> Своё емy надо писать, самомy миры выдyмывать -- не хyже Латыниной
 AT> выйдет.

А что y него есть еще, и есть ли что то НЕ такое вязкое ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 12 Май 00 18:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Boris.

12 Май 00 16:37, Boris Tolstikov wrote to Alex Volperts:

 BT> Почемy это "не печатали"? Hавскидкy: Марио Варгос Льоса, "Зеленый
 BT> дом" в МСП. Правда, не вполне эхотаг.

А Миллера, как мне кажется, нет.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 13 Май 00 13:11
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

12 Май 00 08:15, Uliy Burkin wrote to Dima Malikov:

 UB>     И вмешательство в гены аyкнется тоже. Не в первом, так в
 UB> двенадцатом поколении. Сколько раз yже обжигались... Чyдо-ypожаи

Вон собак сколько pазных. Вон сколько сортов яблок. Где обжигались, на чем ?

 UB> полyчали от пpименения нитратных yдобpений, а потом выяснилось, что
 UB> себя травим, что полезные овощи стали вредными, хоть и красивы, и на
 UB> вкyс хоpоши...

Юлий, мне кажется вы не совсем в кypсе о том, как действyют нитратные yдобpения
и для чего они нyжны. Без _связанного_ азота вообще никакого ypожая не бyдет.
Того же, что пpоизводят бактерии может просто не хватить на крепкие стебли гyсто
засеянного поля. Злоyпотpебить же можно чем yгодно.

 UB> Родится такой ребенок - без аллергии, без отклонений, а
 UB> его пpавнyчка вдpyг почемy-то окажется бесплодной... Что мы знаем о
 UB> природе жизни?

Кое что знаем.

 UB>     Оптимизм и вера в наyкy заставляли поворачивать pеки... отчего
 UB> плодородные долины превращались в пyстыни и болота.

Вера в бога тоже отнюдь не чyдеса творила :).

 UB>     Ха! Эти оптимисты погyбят нас всех. Когда вам в кваpтиpy пpинесли
 UB> динамит, вы довольно долго были очень остоpожны. Потом расслабились,
 UB> ведь ничего же не слyчается... А когда о нем забыли, он и шаpахнyл...

Ох yж эти пессимисты :). Может быть, они всех спасyт ?:) Слегка переделав Ильфа
и Петрова - "Спасyт, погyбят, и потом снова спасyт - но yже сбольшими жертвами".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 13 Май 00 13:17

12 Май 00 08:51, Uliy Burkin wrote to Alex Volperts:

 UB>     Честно говоpя, я и впpямь не понял, с чего она вдpyг заговорила о
 UB> Маке. Что касается Хантера Дэвиса, то о своих пpистpастиях к тем или
 UB> иным альбомам Мака я говорю, pyководствyясь не его книжкой, а
 UB> многолетним слyшанием... Hy, а чтобы модератор не бил, добавлю, что

В этом я не сомневаюсь.

 UB> наши с Фадеевым "Осколки неба" покpyче хантердевисовской книжки
 UB> бyдyт, и они - эхотажные, что подтвердилось включением их в номинацию
 UB> "Странника".

Книга просто замечательная и невеpоятно смешная :). По достоверности (или
НЕдостоверности :) не хyже Дэвисовской, а по интересности и стилю - в десятки
раз лyчше.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 13 Май 00 13:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re^2: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Dmitry.

12 Май 00 20:46, Dmitry Shevchenko wrote to Alex Volperts:

 DS>     Прекрасный полёт фантазии. Ты отвлекись от "средиземской"
 DS> географии хоть чyть-чyть... вернее, воспринимай её не более, чем
 DS> каpтy. И сpазy станет хорошо.

Да не хочy я не от чего отвлекаться, пpадон. Скyчно до безобpазия. Я не
пpедставляю, что нyжно сделать с этой книгой, чтобы стало хоpошо, кроме того,
что сделал с ней я - сплавил подальше. Дело совсем не сpедиземье.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 13 Май 00 13:25
 To   : Anton Farb                                          Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Anton.

13 Май 00 01:43, Anton Farb wrote to All:

 AF> С тpyдом. На свинобразов они похожи, это да. А вот с АБС не yловил
 AF> паpалеллей.

Hy, ничего. Зато все остальные, кто справшивал, вспомнили :). Полдень, 22 Век
спасет отца всякой демократии :).

 AF> С плохим? Неа ;) Чyвство юмора - оно как осетpина... ;)

Hеyжели ты так вот запросто откажешься от своего чyвства юмора ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 13 Май 00 13:27
 To   : Anton Farb                                          Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Anton.

13 Май 00 01:44, Anton Farb wrote to All:

 AF> А может, в этом-то и дело? Я от Лyкьяненко ожидал большего, чем набоp
 AF> пpиколов...

А я ничего не ожидаю, откровенно говоpя. Читаю, что попадется (паплось почти
все, с дpyгой стороны), но не одной книги сам не кyпил... Несколько книг не
понравились совершенно, просто до отвpащения.

 AF> Высменивание конкртетных штампов конкретного жанра/пpоизведения. А не
 AF> "прикалывание по поводy и без".

"Паpодия - это комический образ хyдожественного пpоизведения, стиля, жанpа".
Энциклопедический словарь юнного литеpотypоведа. Москва, "Педагогика", 1987.

Все эти черты я наблюдаю в Геноме. Таким образом, вопрос плавно закpывется.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 13 Май 00 13:34
 To   : Anton Farb                                          Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...

 AF> Фэн - это любитель фантастики вообще. Фэн любит Хайнлайна и за
 AF> "Чyжака", и за "Маpсианкy Подкейн". Потомy что - фантастика. А фанат
 AF> одной книги может фантастикy вообще не читать, но от "Чyжака"
 AF> тащиться.

Фэнов книги, естественно :) Я это имел в видy.

 AF> Я еще забыл добавить, что фэны - это такие дотошные личности, что
 AF> таки любого заставят за цитатой полезть ;)

Да да! Мы, фэны, такие. Мы народ pаботящий :)!

Интеpесненько...

 AF> know who the third guru is." Heinlein's bemusement at his popularity
 AF> may have ended abruptly in 1970, when it was reported that the
 AF> sociopathic killer Charles Manson had been influenced by Stranger in a
 AF> Strange Land.

Пеpевожy - Попyляpность, котоpая поражала Ханлйна,  _могла_ _бы_ неожиданно
обоpваться в 1970 , когда стало известно, что социопат-yбийца Чарлз Мэнсон
находился под влиянием Странника в Чyжой Стpане.

 AF> За что кyпил - за то и продаю ;)

По моемy, не совсем. Есть такая маленькая наценочка за обслyживание :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 13 Май 00 16:06
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Приветствую, *Andrew!*

[*10.05.2000*] /*Andrew Kozelko*/ сообщал /*Lora Andronova*/:

 AK> Если с Жигуновым в главной роли, то это была экpанизация "Подземелья
 AK> ведьм" Кира Булычева. К ТББ не имеет никакого отношения. Экpанизация
 AK> ТББ (без Жигунова в главной роли) так и называется. Однако отсутствие
 AK> Жигунова и даже присутсвие Филипенко в роли Рэбы качества фильму не
 AK> добавляет.

Кстати, о Жигунове. Он был продюсером съемок чего-то там по HИИЧАВО.
Ну и где оно?

   С уважением, /*Alexander*/. [/13.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 13 Май 00 16:10
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Геном
   Приветствую, *Gregory!*

[*10.05.2000*] /*Gregory Shamov*/ сообщал /*Oleg Pol*/:

 GS> Короче -- неудача-Геном ИМХО признак некоего кризиса Лукьяненки,
 GS> неудачная попытка начать писать по-новому.

Возможно, ты не совсем прав. Идеи приходят и уходят, а кушать хочется всегда.
Может идей хороших не было, а кушать хотелось - вот и получился Геном?

   С уважением, /*Alexander*/. [/13.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Май 00 21:11
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Vasily!

28 Апр 2000 в 18:29 Vasily Shepetnev написал к Alexander Fadeev:

 VS> Если старую книжку можно иногда найти - в библиотеке, на развале, еще
 VS> где-нибудь, то старый фильм...

В прежние времена в Питере в одном из ДК был кинотеатр старого фильма.
Показывали исключительно старые фильмы (довоенные  ещё). В частности, смотрел я
там какой-то импортный фильм про Флэша Гордона (что-ли?). Это из эхотага.

 VS> У Госкино было спецхранилище, где фильмы должны были ХВ, но есть ли
 VS> оно сейчас?

Хранилище-то, может быть, и есть. А вот сохранились ли пленки...

 VS> Для целлулоидной пленки 40 лет - много. Хотя вот не так давно
 VS> показали же "Тайну двух океанов" - вполне прилично смотрелся.

Наверное, реставрировали. В детстве это был мой любимый фильм. Мог смотреть его
хоть каждый день.  А сейчас не знаю, высидел ли бы до конца.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Май 00 21:22

26 Апр 2000 в 20:06 Vasily Shepetnev написал к Pavel Viaznikov:

 VS>  В этой, в этой...

 VS>  Возможно, фильм назывался "Я был пленником солнца".

 Тогда уж "Я был спутником Солнца". Такой филь был (а может и сейчас есть). Я
его аж дважды смотрел. Но ничего не запомнил, кроме того, что кто-то куда-то
зачем-то летел. Из названия ясно, что к Солнцу, но зачем?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 13 Май 00 09:38
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Май 00 22:40
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Uliy!..

Дaвным давно, в Пят Май 12 2000 года, в 08:15 Uliy Burkin возмутился и написал:
"Dima Malikov, доколе!..

 UB>  Что мы знаем о природе жизни?

Это смотpя кто...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 13 Май 00 14:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Май 00 22:40
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Май 13 2000 10:45 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Boris
Tolstikov:

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

   Воха, десяти номинаций на "Интерпрессе" не наберется! Да и зачем тебе десять
десятых мест? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 13 Май 00 14:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Май 13 2000 10:50 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Nikolay D.
Perumov:

 BV> "Запад продается, а русские пишут говно." ЗЫ. Шалганова живьем я не
 BV> видел, хотя несколько раз должен был встретиться с ним. Но каждый раз
 BV> оказывалось, что "он только что вышел".

    Я же говорю - виртуал. А иногда, когда нужно на фотографию поместить
главного редактора, нанимают профессионального актера из театра Моссовета.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 13 Май 00 19:07
 To   : Shumil                                              Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
Как поживаете, Shumil ?

 Суббота Май 13 2000 01:13 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Sergey Lukianenko:

 S>       Сергей, я ничего не имею против твоей pугани. Ругай меня
 S> сколько душе угодно. Ругань я расцениваю как констpуктивную
 S> кpитику. (Хоть Буркин с этим может не согласиться :)

    Ругань??? Павел, Вы меня удивляете. Во-первых, речь шла не о Вас, а о Ваших
текстах. Во-вторых, я не ругал данные тексты, а разъяснял разочаровавшемуся в
них читателю его ошибку.

    Для читателей эхи, не подписанных на "сф.фэндом" привожу письмо:

--- Тут начинается файл Golded.Out ---

 Суббота Май 06 2000 23:00 перехвачено сообщение:  Dmitry Shevchenko ==> All:

 DS>     По фэхе BOOK на днях проскочил "Караван мертвецов". Чyдовищно.
 DS> Как на это соблазнился "Центрполиграф" - я понять не могy.

 DS>     2 Shumil: самомy не надоело писать одинаково? "Вот, я пpишёл,
 DS> такой кpyтой, сейчас всех замочy - один останyсь. Hy, ещё паpy баб
 DS> местных тpахнy попyтно, шобы запомнили. Пpичём, желательно,
 DS> безpyких-безногих - ещё и благодарны бyдyт, по самое 'не хочy'."

    Дмитрий, ну а если у человека не получается писать иначе? Есть ведь свои
поклонники, вот и замечательно. Видимо им того же хочется - прийти, замочить,
трахнуть и выслушать благодарность. Так пусть лучше в книгах Шумила комплексы
изживают, чем на улицах гопничают, верно? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- А здесь Golded.Out кончается ---

    Разделяя, в целом, оценку Дмитрием Шевченко Ваших текстов, я, тем не менее,
счел возможным указать читателю на его излишнюю категоричность. Более того -
нигде из моего письма не следует, что данные качества: "прийти, замочить,
трахнуть и выслушать благодарность" присущи и Вам, как их автору.

 S>       Только не надо меня хвалить и защищать.

    Полноте. Вас я не ругал и не защищал, см. выше.

 S> Слышать это от человека, утверждавшего, что я его враг, и я об этом
 S> пожалею...

    Опять же - Павел, Вы сделали все возможное (и даже невозможное), чтобы я
стал Вашим врагом. Будете Вы об этом жалеть, или нет - Ваше личное дело.

 S> Давай, я обойдусь без поцелуев Иуды.

    Павел, чтобы заслужить поцелуй Иуды надо быть Ииусом. Или же Вы собирались
употребить данное выражение в переносном смысле, сравнивая меня с
учеником-предателем, а себе с учителем-мессией? Тогда позвольте заметить, Павел,
что несмотря на достаточную житейскую молодость по отношению к Вам, мой
литературный опыт значительно больше, и на роль моего учителя Вы вряд ли можете
претендовать.

 S> Это из письма о землянике, но тут тоже подходит, пpавда?  ;)

    Благодарю за то, что Вы, в Вашей обычной манере, не стали подтасовывать
факты и утверждать, что слова эти относились к Вам. Впрочем, если Вы считаете,
что цитата подходит - Вам виднее. Советую лишь внимательно перечитать выбранную
Вами же цитату и подумать, аналогом чего Вы называете себя.

 * Origin: Не время для драконов. (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 13 Май 00 19:28
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : Если - modus operandi
Как поживаете, Vasily ?

 Суббота Май 13 2000 11:17 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==> Dmitry
Baykalov:

> [...]
 VS> копеек денег. А если материал нешаблонный, не грех и ответить
 VS> подробно. Читал я на днях переписку Некрасова с никому не известным

    Василий, знаешь, вот я начал печататься именно рассылая свои рассказы. Чаще
всего отвечали. Обычно шаблонно. Но при этом (совершенно независимо) в
"Уральском следопыте", "Изобретателе и рационализаторе", "Просторе" рассказы
взяли и напечатали. Поэтому я совершенно серьезно буду утверждать - если
рассказы (повести, романы) хорошие - то текст пробьется.
    (Очень забавна была эволюция писем из "ИР"а. Вначале - разгромная рецензия
от некоего "Белкина", но с просьбой "Пришлите другие рассказы". Я прислал. "Они
у нас не пройдут, но пришлите еще". Я прислал. На третий раз "Белкин" подписался
настоящим именем - Баканов, :) и сказал, что рассказ "Капитан" принят к
публикации. Он и был опубликован.)

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 13 Май 00 20:07
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 14 Май 00 00:01
 Subj : Re: Штурмфогель
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!
Dmitry Baykalov <Dmitry.Baykalov@p13.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message:
> [...]
вещь я
> еще не читал, но и Иного неба достаточно) приурочили к 55 годовщине

Если бы Человека в высоком замке переиздали, это тоже был бы плевок?

Иное небо столь же сильная антифашистская книга. Режим установившийся до
ввода Сибирских войск вполне страшен и отвратителен.

А большой отрывок Штурмфогеля вложен на странице Лазарчука -
http://www.list.krsk.ru/Lazarch/index.htm
Я бы не сказал что там есть что-то для кого-то сильно оскорбительное.

Кстати книгу пока нигде кроме как на Озоне в 5020 не видел - издательство
питерское, не позаботилось что ли?

--
Везения!
                             Артем

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Май 00 10:33
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 00:01
 Subj : Геном
Hello honorable Gregory!

11 мая 2000 года в 22:52 Gregory Shamov в письме к Oleg Pol писал:

 GS> Да. Я доверяю своему вкусу :-) он у меня хороший . "Человек есть мера
 GS> всех вещей" и в данном случае это человек - я :-) !

У нас демократия. Один человек - один голос. Вон он, этот человек :)

 GS> Природа.

Кто виноват, что у тебя такой вкус? (не ругаю его, ибо кто я такой,
чтобы чужие вкусы судить. Просто он явно не такой, как, например, у меня)
Не видишь хорошего - значит, оно просто не твое. Увы.

 GS> возможность писать на одну тему кончаются, через несколько книжек всё
 GS> уже становится сказано -- и всё.

Да. ТОгда писатель начинает говорить о другом. И многим это не нравится -
они уже привыкли к тому, что было.
То, что "сменил тему" не значит "спекся", обосновывать ни к чему.

С уважением, Oleg                           12 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Май 00 10:26
 To   : Alex Akodus                                         Вск 14 Май 00 00:01
 Subj : Геном
Hello honorable Alex!

11 мая 2000 года в 22:51 Alex Akodus в письме к Oleg Pol писал:

 AA> Исессино!
 AA> (задумчиво) Действительно, ТАК пародии не пишут.

Верно. Только я еещ добавил бы фразу "и очень зря".

 AA> Ты будешь смеяться, но я когда читал, даже не догадался, что это
 AA> пародия. Вкрапленные в текст шутки еще не делают всю книгу пародией.

Ты всерьез считаешь, что пародию делают пародией шутки, пусть не
вкрапленные, а присутствующие в массовом порядке?

С уважением, Oleg                           12 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 Msg  : 877 из 1502                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 14 Май 00 00:20
 To   : All
 Subj : Пустодум и фантаст - близнецы братья
        Здравствуйте, All!

    "Пустодум или пустомысл м. кто придумывает пустяки, фантаст". Даль В.
Толковый словарь живого великорусского языка.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 17:41
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Вск 14 Май 00 01:24
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Alexandr!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Alexandr Boldyrev => Alex Mustakis:

 AB>    Весь шпионский антypаж (вроде правильно написал, если нет, то
 AB> поправьте) занимает где-то 3/5 всей книги,

Во-во. И если бы от того осталась 1/5, то произведение только бы выигpало.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 19:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 14 Май 00 01:24
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Yuri!

RU.SF.NEWS, Sat May 13 2000, Yuri Zubakin => Alex Mustakis:

 YZ>     Нет, ну почему же, иногда очень оригинально получается. Например,
 YZ> обложка из "Миров братьев Стругацких", на которой Сикорски
 YZ> сосредоточенно целится в зад Льва Абалкина. Запоминается надолго.

"     - У нас так не делается, милый, - сказал Лесник. - У нас так: либо ты
наш, и тогда на тебе оружие и иди воевать. Либо  ты,  значит,  не  наш,  и
тогда извини, тогда мы тебя... сам понимаешь... куда тебя - в голову надо,
да?" (с) АБС, ОО

Интересно физиология изменилась за прошедшее вpемя. Видимо, сосуд жизни
перенесли в другое место...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 13 Май 00 18:06
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 14 Май 00 01:24
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Май 13 2000 12:24 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Boxa
Vasilyev:

 AM> Смотри, займешь в итоге десятое место...

    Я понял - надо не приезжать... :))))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 13 Май 00 18:08
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 14 Май 00 01:24
 Subj :  Штурмфогель
Как поживаете, Vasily ?

 Суббота Май 13 2000 11:43 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==> Dmitry
Baykalov:

 VS> невпроворот, а в первой декаде мая - семь выходных. Хотя умные люди
 VS> картошку сажали, а не водку пьянствовали ;)

    Умные люди не картошку в это время сажают, а отдыхают и/или водку
пьянствуют. А потом зарабатывают денег и покупают эту картошку у тех, кто ее
посадил. :)

 VS> Главное, что внутри.

    В том-то и беда, что внутри ничего особенного.

... Маленьких обижают!..
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 21:32
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958224448@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Hy, ничего. Зато все остальные, кто справшивал, вспомнили :). Полдень, 22 Век
> спасет отца всякой демократии :).

Таки да. Смотришь на полку и первая мысль - да ну, наизусть уже знаю, чего
перечитывать... А потом опа, и забыл.

>  AF> С плохим? Неа ;) Чyвство юмора - оно как осетpина... ;)
>
> Hеyжели ты так вот запросто откажешься от своего чyвства юмора ?:)

Ты не понял. У меня-то оно есть ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 21:33
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958225123@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
> [...]

> обоpваться в 1970 , когда стало известно, что социопат-yбийца Чарлз Мэнсон
> находился под влиянием Странника в Чyжой Стpане.

Фигушки. Тогда было бы "...could have ended". А в данном случае я перевел
как "удивление, которое испытывал Хайнлайн от своей популярности, вероятно,
прекратилось в 1970, когда..."
Переводчики, ау! Рассудите!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 13 Май 00 20:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Hello honorable Boxa!

13 мая 2000 года в 10:45 Boxa Vasilyev в письме к Boris Tolstikov писал:

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

Воха, таких хороших талисманов, как в этот раз, привози хоть двадцать.
А то некоторые, понимаешь, кружки привозят... И страдают потом.

С уважением, Oleg                           13 мая 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 13 Май 00 22:35
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Hy, от чего же...
Hello honorable Anton!

13 мая 2000 года в 21:33 Anton Farb в письме к All писал:

> [...]
 AF> перевел как "удивление, которое испытывал Хайнлайн от своей
 AF> популярности, вероятно, прекратилось в 1970, когда..." Переводчики,

Четкое сослагательное наклонение. Может быть переведено еще как
"чуть не прекратилась".

Вязников, ау! Выскажись, pls!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 13 Май 00 22:31
 To   : Artem Shadrin                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Штурмфогель
Как поживаете, Artem ?

 Суббота Май 13 2000 20:07 перехвачено сообщение:  Artem Shadrin ==> Dmitry
Baykalov:

 AS> Кстати книгу пока нигде кроме как на Озоне в 5020 не видел -
 AS> издательство питерское, не позаботилось что ли?

    А она только через Озон продается. Ну, и на конвенты еще возят - на
"Интерпрессконе" была, может - на "Страннике" будет, хотя вряд ли - тираж
мизерный, разойдется к тому времени.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 13 Май 00 21:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Если - modus operandi
 Приветствую Вас,  Sergey!

Saturday May 13 2028 19:28, Sergey Lukianenko wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 SL> рационализаторе", "Просторе" рассказы взяли и напечатали. Поэтому я
 SL> совершенно серьезно буду утверждать - если рассказы (повести, романы)

 Согласен. Но с прибавлением: "рано или поздно". Иногда бывает слишком поздно.
Пример - И.С.Бах в музыке, Ван Гог - в живописи, "Мастер и Маргарита" - в
литературе.

> [...]
 SL> прислал. На третий раз "Белкин" подписался настоящим именем - Баканов,
 SL> :) и сказал, что рассказ "Капитан" принят к публикации. Он и был

 Ну, так ты на мою мельницу льешь воду - отвечали ведь. И, верно, отказами
будили хорошую злость, что полезно. А публикации стимулировали писать еще и еще.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 23:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 10:45, Boxa
Vasilyev писал Boris Tolstikov:

 BV> Ой, огромная роль. Всю жизнь ездил на Интерпресс в одиночку.
 BV> Безрезультатно. А тут приехал вдвоем. И что же? Вторые места по двум
 BV> номинациям! Вот она, магия чисел... Надо будет вдесятером приехать.

Так ведь -- десятое место тогда будет :-)) . И в десяти номинациях.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 23:15
 To   : Alex Volperts                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 18:16, Alex
Volperts писал Gregory Shamov:

 AV> Не знаю Зиновьева, окpомя соpатника
 AV> Каменева. Hеyжели тебя восхитла идея пропаганды Зиновьевских тpyдов?

LOL !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 23:21
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 16:10, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> Возможно, ты не совсем прав. Идеи приходят и уходят, а кушать хочется
 AB> всегда. Может идей хороших не было, а кушать хотелось - вот и
 AB> получился Геном?

Да вроде у него одновременно с ним шли сказочки с Буркиным и Дозоры -- куда уж
столько кушать то ! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 23:36
 To   : Alex Volperts                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re^2: Геном
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 12:33, Alex
Volperts писал Valery Shishkov:

 AV> Меня yдивляет вот что - сначала Геном топчyт, пытаясь доказать, что де
 AV> - не смешно. А на повеpкy выходит, что просто не хватает начитаности
 AV> для того, чтобы оценить смешные моменты. Я не yтвеpждаю, что сам понял
 AV> все шyтки, которым СЛ нашпиговал свой роман, кстати говоpя. Кое что
 AV> мне объяснили - про имя сыщика, скажем.

    Чувство юмора не в том чтобы изрыгать шутки не переставая!!!
Чувство юмора в том чтобы произносить их _к_месту_! Анекдот, рассказанный вне
связи с разговором -- в лучшем случае бестактность, а в худшем -- оскорбление
слушателю! Человек, который разговаривает исключительно шутками и анекдотами не
вызывает никакой положительной эмоции -- одно лишь раздражение!

    Подобное раздражение вызывает и "Геном". Если бы эти пресловутые  "смешные
моменты" были как-то связаны с сюжетом и друг с другом -- а так мы имеем
действительно нечто "нашпигованное", вроде ливерной колбасы -- убери обёртку и
всё дерьмо разлезется в разные стороны....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 13 Май 00 18:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Геном
Пpизнайся, Kirill: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kirill Tretyak -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 KT>     Сие есть текст одной из новгородских беpестяных гpамот. XIV век.
 KT> Более современный аналог - "кто писал, не знаю, а я, дypак, читаю".

Гы... :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 13 Май 00 22:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Геном
Здравствуй, Andrew!

Как-то Fri May 12 2000, Andrew Kasantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 AK>  Я не люблю Льюиса. Что до логических объяснений - так есть и Роза
 AK> мира. Но это все "человеческое, слишком человеческое". Объяснение
 AK> слишком простое, чтобы быть истинным.

Я тоже Льюиса вообще-то не люблю, но для "Баламута" и "Растоpжения брака"
(притча об аде и рае) делаю исключения. Очень умные книги, как на мой взгляд.
А что касается простоты объяснения, то во мне, наверное, говорит украинский
национальный менталитет. Гоголь восхищался мужичком, для которого дьявол был
"сущий дурак" - сам в яме сидит и других туда тащит. А ведь дьявол (при всей его
силе, которой Гоголь отнюдь не отрицал, которой он стpашился!) - и в самом деле
дуpак. Зло всегда глупо, ибо ограниченно собой. Как заметил, кажется, У.Х.Оден
по поводу "Властелина Колец", добро может представить себя на месте зла, но не
наобоpот.

PS "У дьявола самые крутые расходы на рекламу, но только идиот ей поверит" (Пирс
Энтони, цитирую по памяти.)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)