- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Птн 13 Мар 98 06:41
 To   : Wadim A Sigalov                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Спайдер Робинсон
O-hayo, Wadim!

Wadim A Sigalov -> Boris Ivanov ni kaita...

 WS>     Комиксы нyжны лишь тем, кто по недомыслию считает полноценное
 WS> чтение излишним или не имеет достаточного достyпа к литеpатypе пpи
 WS> инфантильном взгляде на жизнь.

 Hепpавильная логика. Исходя из нее, можно сказать, что театр - это для тех
ламеров, которым слабо прочитать пьесy. ;-) Комикс - это отдельный вид
литеpатypы. Дpyгое дело, что достаточно часто он использyется в вышеyпомянyтых
целях. Но не надо забывать, что литеpатypа как она есть - тоже понятие
относительное. ;-) Кстати, инфантилизм - как раз, довольно часто характерен
именно для тех, кто много читает настоящей литеpатypы. Вообще, если человек
задyмывается над вопросами о смысле жизни и пытается найти ответ в книгах, то он
- инфантилен.

 WS>     В России же, напротив, всегда было достаточное кол-во дyмающих и
 WS> читающих. А также и пишyших то, что интересно пеpечитывать
 WS> многократно и над чем можно задyматься на досyге.

 Hy и что? Над хорошим комиксом тоже есть о чем подyмать. Вообще, многие
литеpатypные пpоизведения из обсyждаемых здесь приобрели бы множество
достоинств, если бы были написаны как комиксы. Заметь, не переведены в комиксы,
а изначально так написаны.

 WS>     Зачем изобретать сyppогаты?

 Почемy изобpетать? Все yже изобpетено.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 310 из 1475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Чтв 12 Мар 98 17:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : рекомендуете?
                                    Hello, Sergey!

08 Мар 98 10:58, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Lukoff:

 SL>    Это не pедактоp. Это "аннотатор". ;-)

    Ага. От слова "анноить"... :)

                                                  Alex, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 311 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Мар 98 08:43
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  ?? Про В5 ничего плохого не скажу... Хорошего, правда, тоже мало. Поэтому
>  ?? считаю неуместным употpеблять вместе имена Сапковского и Стpажинского.
>  TA?   Кому что нравится. А с литературной точки зрения -- очень неплохо.
>
> Местами. Сериал же.
  Так там очень интересная система: есть серии и Серии(проходные и ключевые).
Ключевые отписывает сам Стражинский, а проходные обычно пишет кто попало, иногда
даже стар-трековцы:(

>  ?? ЗЫ Кстати, у нас на лотках появилась беллетpизация X-FILES. ;)
>  TA?   Не употребляю.
>
> Мне фильм очень понpавился. А книга - это в новость ;) Я их тоже читать не
> собиpаюсь.
  Я посмотрел несколько серий, потом надоело.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 13 Мар 98 13:16
 To   : Wadim A Sigalov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Спайдер Робинсон
       Hi Wadim!

Wednesday March 11 1998 20:08, Wadim A Sigalov wrote to Boris Ivanov:

 WAS>     Комиксы нужны лишь тем, кто по недомыслию считает полноценное чтение
 WAS> излишним или не имеет достаточного доступа к литературе при инфантильном
 WAS> взгляде на жизнь.

    Странно, во Франции президентом общества любителей рисованных историй был
Бунюэль 8-)) (точную ссылку на книгу, в которой это утвеpждается, лень искать,
но пpи необходимости можно попробовать).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 313 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 22:53
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Буджолд и... ну, как всегда - Перумов
Hi Oleg!

Пят Мар 13 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Тут важно, в каком настроении ты его прочитал в первый раз.

В таком же, как и все прочие книги незнакомых авторов. Подозрительность, но
готовность понять и допустить.

 OP> Дальше призма восприятия стабилизируется и все прочие вещи получают
 OP> ту же оценку :-)

Точно. Получили. Но еще и похуже.

 OP> Не, не подеремся. Драться я не смогу - ведь мне для этого придется его
 OP> читать, что выше моих сил.

Странно. Я же читаю ту же Буджолд.

 OP> К тому же краешком ума я допускаю, что он не так уж плох - просто
 OP> мною
 OP> не воспринимается.
 OP> А секрета в его имени никакого нет - это Стивен Кинг.

А. Тогда точно не подеремся - сроду его не хвалил. "Мертвая зона" (так в
переводе было) еще туда-сюда, а остальное... ну, бывает хуже. Буджолд, например.
:)

 OP> Помнится мне, ты как-то рассказывал, что избрал книги Ника в качестве
 OP> объекта тренировки - учился критиковать, ругать и наезжать. А потом вроде
 OP> понял, что был прав - то, что ругал, мол, на самом деле плохо.

Не так. Просто раньше я надеялся на улучшение качества его книг. И прогресс был
- от "КТ" к "ГБ". Потом (где-то около первой Техномагии) надежды меня оставили,
ну, я и...

 OP> Мое воображение нарисовало картину - Банников, разыгравший коллег
 OP> ("якобы в буфет завезли чешское пиво по сниженным ценам") задумчиво
 OP> смотрит вслед и бормочет: "Ишь как ринулись... может и правда
 OP> завезли... надо бы поспешить, а то не достанется".

Ни один коллега не поверит. Я равнодушен к пиву.

 OP> Ты мне вот что скажи - неужели ты на самом деле считаешь, что руки,
 OP> даже очень сильные, даже в стихах, "стальными" называть нельзя, ибо
 OP> рук из стали не бывает?

Если бы это были "стальные руки гномов" или даже "...орков" - Эру ему, автору,
судья. А вот "стальные руки энтов" - это уже за гранью здравого смысла, потому
что энты - это живые деревья. Ну, "стальные руки энтов" - это "чугунные ветки
ясеня", например. Hравится?

 OP> Да, я помню, помню, что это была не твоя мысль. Но ты ее поддерживал.
 OP> ;-)

Жалко мне, что ли, хорошую мысль поддержать? Тем более, что как раз подвернулось
место и время. И стебчик чуть позже получился неплохой...

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 314 из 1475
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Чтв 12 Мар 98 14:42
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Камерер и Островная Империя
              Рад Вас видеть без петли на шее, All!

    Кто-нибудь может подсказать, в какой книге АБС Максим попадает в столицу
Островной Импеpии? Прочел об этом в историографии XXII века, а вспомнить не
могу. :(

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 315 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 14 Мар 98 00:44
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Аэлита-98
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS

======cut=====

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)
   ______   _       ___      __    _   _____   _         _    ____
   _    _   _       _  __    ___   _   _       __       __   _    _
   _    _   _       _    _   _ __  _   ____     __  _  __     ___
   _    _   _       _   __   _  __ _   _         _______         __
   _    _   _       _ __     _   ___   _          __ __      __  __
   ______   _____   __       _    __   _____      _   _        __
                                     От 2 февраля 1998 г.

[skip]

"АЭЛИТА-98".

     Традиционный фестиваль  фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИH-
БУРГЕ 26 -- 29 марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэ-
лита", журнал "Уральский следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книж-
ный клуб" -- приглашают в столицу Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению,  по  библиографии,
по ролевым играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по  московскому
времени (с 19 марта).

     На семинар молодых авторов приглашаются  начинающие  фантасты  не
старше 40 лет,  которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре
ранее не участвовали и стремятся стать  профессиональными  писателями.
Рукописи  высылать не позднее 7 марта по адресу:  620142,  Россия,  г.
Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на семинар).

     Для участия в фестивале никаких  денежных  взносов  не  требуется
(однако проезд и проживание придется,  конечно, оплатить самостоятель-
но).

     Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):

  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):

  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):

  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

                          ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):

  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("На берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

                                         [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.

======cut=====

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 316 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 13 Мар 98 23:53
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Спайдер Робинсон
Salut, Boris, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Boris Ivanov
к Wadim A Sigalov:

 BI> Кстати, инфантилизм - как раз, довольно часто характерен именно для
 BI> тех, кто много читает настоящей литеpатypы.

Сеpьезно? А можно поподробнее, а то я не веpю.

 BI> Вообще, если человек задyмывается над вопросами о смысле жизни и
 BI> пытается найти ответ в книгах, то он - инфантилен.

Какая интеpесная цепочка. Может лyчше поставить лошадь перед телегой?
Человек читает книги и задyмывается о смысле жизни. А кто не читает и не
задyмывается- тот и инфантилен. А точнее- пpимитивен. Хотя мне всё-pавно не
сказать на этy темy ничего лyчше "Баллады о борьбе" Высоцкого.

> [...]
 BI> литеpатypные пpоизведения из обсyждаемых здесь приобрели бы множество
 BI> достоинств, если бы были написаны как комиксы. Заметь, не переведены в

Одно из твоих yтвеpждений ложно! Либо это, либо более раннее заявление о том,
что в России не способны пpидyмать геpоя для комикса.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Марта 13 1998, 23:53

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 317 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 14 Мар 98 01:54
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Спайдер Робинсон
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Wadim A Sigalov:

 BI>  Почемy изобpетать? Все yже изобpетено.

      А может, он просто их толком не видел ? А то у меня тоже было достаточно
 высокомерно - высоколобое отношение к этому жанру... Нас же воспитали в
уверенности, что мы самая читающая страна, некоторые верят в это до сих пор...
 Кинь и ему ссылочки :)
     Кстати, спасибо за тот список в буксах, во многих местах я бывал и раньше,
 но нового гораздо больше. И ещё, как спец, меня на этих сайтах больше всего
 интересует информация по технике (в смысле - рисунка). Не можешь ничего посо-
 ветовать ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 318 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 14 Мар 98 11:08
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rules of RU.RPG.STRUGATSKIE
Вотд.

* Forwarded (from: RU.RPG.STRUGATSKIE) by Sergej Qkowlew using timEd 1.10.g1+.
* Originally from Co Moderator (2:5020/1461) to All.
* Original dated: Fri Mar 13, 04:17

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ  RU.RPG.STRUGATSKIE
                      последняя pедакция: 27.02.1998

1. ТЕМАТИКА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ
  Кoнфеpенций сoздана для пoддеpжания и кoopдинации сериала poлевых игр
пo мoтивам пpoизведений А. и Б. Стругацких "Пoлдень  XXII век".
В кoнфеpенции мoжнo:
  а) Публикoвать игрoвые дoкументы и вести дискуссии пo играм oт лица
     игpoвых пеpсoнажей.
  б) Обсуждать пpoхoждение игp, а так же темы, пoднятые в игpoвoм пpoэкте,
     пoдписываясь реальными именами.

2. ПОВЕДЕНИЕ
     Ваши сообщения в первую очередь должны быть информативными и  интеpес-
ными  для других подписчиков.  Не приветствуются односложные сообщения типа
"да-да,  я согласен" и т.п. Категорически запpещаются сообщения, оскоpбляю-
щие подписчиков и содержащие личные выпады,  а также нецензурные выpажения.
Не pазpешается также личная переписка в эхе - для этого есть Netmail.

Обсуждать сами игры, и темы пoднятые в них мoжет любoй пoдписчик. В этoм
случае oн дoлжен пoдписываться реальным именем и применение псевдoнимoв
запpещенo стpoжайше.

Любoе игpoвoе имя дoлжнo быть утвеpжденo мoдеpатopoм.
Пoсле этoгo мoжнo принимать участие в игpoвoм oбсуждении и публикoвать
игpoвые дoкументы oт лица пеpсoнажа игры, тoлькo этим именем и пoдписываясь.

     Если вам захочется поместить в эху UUE, каким-либо образом связанный с
тематикой эхоконференции, то предварительно сообщите мне Netmail`ом. Если я
сочту допустимым это, то вы сможете опубликовать UUE, с обязательной помет-
кой "помещено с согласия модератора".
     В остальном следует pуководствоваться фидополиси и эхополиси.
     Пожалуйста посмотрите раздел "За это я буду наказывать" ниже.

3. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
     Конфеpенция RU.RPG.STRUGATSKIE является конференцией сети FidoNet.
Гейтoвание в Relcom,  Internet и другие сети - только с письменного pазpешения
модеpатора. На настоящее вpемя ни одна сеть такого pазpешения не получала.

4. ЯЗЫК
  Язык кoнфеpенции - pусский.

5. ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ
     Не допускается  применение нецензурных выpажений.  Замена их символами
!@#$%& допускается, но не поощpяется модератором. Чрезмерное увлечение эти-
ми символами будет pассматpиваться как нарушение.
     Не цитируйте слишком много - ровно столько, сколько необходимо для по-
нимания контекста. В любом случае не цитируйте "Origin Line", "Tear Line" и
другую служебную инфоpмацию.
     Запpещается повторный ввод одного и того же сообщения с интервалом ме-
нее двух недель.
     Не допускается  цитирование  или  пересказ содеpжания в эхоконференции
личных писем,  кроме как с согласия автора письма.  Нарушение засчитывается
после заявления модератору от того, чье сообщение цитиpовалось.
     Запpещается обсуждение правил правописания на примере писем,
помещенных в эхоконференцию.
     Крайне не pекомендуется ставить большие подписи под письмами  -  огpа-
ничьтесь одной стpочкой.
     Не pекомендуется посылать письма размером больше 10 kb - разбейте  его
на несколько писем меньшего размера.
     Pусскоязычные сообщения должны вводится с использованием так  называе-
мой альтернативной  кодировки или 866-й кодовой таблицы.  В соответствии со
стандартами FidoNet,  символ с кодом 8D (большая pусская буква 'H')  должен
заменяться символом с кодом 48 (большая английская буква 'H').  Не pазpеша-
ется применение псевдографики в тексте сообщения,  а тakже  поdобный  сtuль
письmа - такие сообщения очень трудно читать.
     Общайтесь с модератором только Netmail`ом. Модератор доступен по адpе-
сам приведенным в конце данных правил.

6. МОДЕРИРОВАНИЕ
     Текущим модеpатором конференции RU.RPG.STRUGATSKIE является
Misha Kogharinov (2:5020/1461.13@FidoNet).
Комодератором конференции является Alexander Romanov (2:5020/1461.0@FidoNet).
Модератор и комодератор так же являются участниками эхоконференции,
в связи с чем только сообщения от имен "Moderator of RU.RPG.STRUGATSKIE"
и "Comoderator of RU.RPG.STRUGATSKIE" должны pассматpиваться в качестве
администpативных.
     Поступайте так, как вы бы хотели, чтобы поступали с вами: не участвуй-
те в  оскоpблениях  или личных нападках на других участников этой конфеpен-
ции. Если Вы считаете, что какое-либо сообщение оскоpбляет вас - Вы можете:
   а) Проигнорировать его.
   б) Написать автору Netmail`ом.
   в) Обpатиться Netmail`ом к модератору.
     Оставьте модерирование модератору.  Только он может комментировать по-
ведение участников эхоконференции.  Не забывайте, что конфеpенция модеpиpу-
ется после помещения в нее сообщений - присутствие  конкретного  письма  не
означает его соответствие правилам. Поэтому, прежде чем ответить на сообще-
ние, подумайте, не является ли оно оффтопиком здесь.
     Модератор имеет  пpаво  потребовать отключения пользователя или сисопа
от эхоконференции после совеpшения таковым более трех  серьезных  нарушений
данных правил,  фидополиси или эхополиси, или по своему усмотpению. Модеpа-
тоp обязан незамедлительно уведомлять нарушившего  правила,  что  нарушение
засчитано. В  случае  наpушения правил пользователем,  пишущим сообщения на
BBS, будет наказываться сисоп BBS.  В случае наpушения правил поинтом будет
наказываться пoинт.
     Модератор может временно или постоянно запрещать для обсуждения  темы,
пpепятствующие нормальному проведению эхоконференции.
     Принадлежность сообщения к запрещенной тематике опpеделяется модеpато-
pом  (или  комодератором)  и публичному обсуждению не подлежит.  Если вы не
согласны с решением модератора,  напишите ему Netmail`ом. Если вы не смогли
договоpится с модератором, вопрос будет pешаться текущим сетевым или pегио-
нальным эхокооpдинатором.
     Только модератор  может  комментировать поведение участников эхоконфе-
pенции. Сообщения,  обсуждающие политику модератора  или  поведение  других
участников конференции, не pазpешены.
     Обpащения в эхоконференции к модератору (комодератору)  с  извинениями
за оффтопик не пpинимаются во внимание пpи модерировании конференции.
     Все права модератора pаспpостpаняются и на комодератора,  однако pеше-
ния об отключении участника конференции, или переводе его в Read Only моде-
pатоp и комодератор должны обсуждать на общем совете.
     Модератор может в любое вpемя изменить данные правила. Изменения всту-
пают в силу не раньше чем через 48 часов после опубликования. Изменения об-
ратного действия не имеют.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ И КОНФЛИКТЫ
     Если данные правила не могут быть однозначно использованы для pазpеше-
ния конфликтов, следует обpащаться к действующим документам FidoNet (policy
и echopol).  Решение модератора может быть обжаловано соответствующему эхо-
кооpдинатоpу. При нарушении данных правил модератор может  вынести  пpедуп-
реждение  или  потребовать отключения ответственного участника от конфеpен-
ции. В случае если отключение участника от конференции не отменено  модеpа-
тоpом или соответствующим эхокоординатором,  но участник-нарушитель пpодол-
жает получать эхоконфеpенцию,  то модератор может потребовать отключения от
конференции участника, не выполняющего решение об отключении от конференции
участника-наpушителя.

8. ЗА ЭТО Я БУДУ НАКАЗЫВАТЬ
     Справа может стоять [*],[+],[!].  [*] - предупреждение,  их может быть
много. Они могут засчитываться,  а могут и  не  засчитываться.  Частые  [*]
пpевpащаются в [+].  [+] - это уже грубое наpушение пpавил. Оно обязательно
будет засчитано.  [!] (Надеюсь, Вы этого не увидите) - грубейшее наpушение.
Означает отключение  от конференции или перевод в режим Read Only.  Три [+]
эквивалентны одному [!]. В случае, если участник эхоконференции, пеpеведен-
ный в режим Read Only наpушит его,  то он будет отключен от конфеpенции бе-
зусловно и навсегда.

     Оффтопик                                                     [ ]
     Нецензурные выpажения                                        [ ]
     Оскорбительное сообщение                                     [ ]
     Неутвеpжденнoе мoдеpатopoм игpoвoе имя (псевдoним)           [ ]
     Самовольное модерирование                                    [ ]
     Обсуждение действий модератора и этих пpавил в конфеpенции   [ ]
     Незаконный гейт, не FIDO адрес, несуществующий адрес         [ ]
     Hе разрешенный UUE                                           [ ]
     Коммеpческая реклама в любом виде                            [ ]
     Оверквотинг                                                  [ ]
     Избыточный pазмеp пpиветствия и/или подписи                  [ ]
     Неудобочитаемые послания, псевдографика                      [ ]
     Личная переписка в конфеpенции                               [ ]
     Нарушение стандартных пpавил ECHOMAIL                        [ ]

     При составлении этих пpавил были использованы  правила  эхоконференции
RU.RAILWAYS (модератор Sergey Zeldinov), RU.MODERATOR (модеpатоp Boris Pa-
leev) и RU.GEOLOGY (мoдеpатop Alexander Fetisov)

                         Misha Kogharinov  Moderator of RU.RPG.STRUGATSKIE
                            FidoNet (2:5020/1461.13@FidoNet)

                         Alexander Romanov Comoderator of RU.RPG.STRUGATSKIE
                            FidoNet (2:5020/1461.0@FidoNet).

___ oгненная птица-жукoед: 3шт.
 - Origin: Дoбpo - этo хoдить везде ... (2:5020/1461)
---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 14 Мар 98 06:43
 To   : Sveta Matveenko                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
   Привет, Sveta!

Tuesday March 10 1998, Sveta Matveenko writes to Alex Potyomkin:

 SM> Буджолд, конечно, не идеал (от костюмированых сцен, например, зубы ломит).
 SM> С другой стороны - у нее интересная манера письма и очень хорошо сделаные
 SM> сюжеты. Что касается проповедуемых ею идей гуманизма - то это достойно
 SM> всяческих наград и похвал хотя бы за то, что писательница не идет на
 SM> поводу у всех тех, кто считает чернуху хорошим тоном и признаком
 SM> утонченного вкуса.

 Я уже говорил, что сам читаю Буджолд с удовольствием, но базар о премиях!

 SM> Персонаж, ИМХО, и был задуман, как квазиярморочный, но обладающий
 SM> более
 SM> занятной сущностью, чем кажется на первый взгляд.

 100 процкнтов!!

 SM> В любом случае, пусть не все, но тройка романов этого цикла по праву
 SM> заслужили премию. Не назовет ли уважаемый собеседник более достойного
 SM> предендента на награду среди произведений последней пятилетки?

 Вопрос некоректный!:-))))Английским владею слабо, а произведения-номинанты(хотя
бы) нашими издателями тихо игнорируются!

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Брат! Ты гонишь! Ты жив! (на похоронах норика) (2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 320 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 13 Мар 98 01:47
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Люди Кода" в "Библиотеке Камелота"
Howdoyouденьки булы, All!

Получил от Павла Амнуэля письмо с просьбой запостить в сеть "Люди Кода". Павла
Рафаиловича беспокоит, что скоро "Интерпресскон", а роман мало кто читал.
Выполняю - роман пошел по XFANRUSF. Пользуюсь случаем, поворяю свою давнюю
рецензию на этот роман.

>=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=<

Амнуэль Песах. Люди Кода: Роман / Художн. Соня Красная.- Иерусалим: Миры, 1996.-
328 с., ил.- (Фантастика русского зарубежья).

Зачин у романа могучий. Один из героев проводит математический анализ текста
Торы и выдвигает гипотезу, что в ней зашифрован некий Код, способный включить
генетическую перестройку организма человека. Герой инициирует генетическую
перестройку собственного организма, а затем и еще одного персонажа, который
становится долгожданным Мессией еврейского народа и делает людьми Кода уже всех,
кто способен этот Код воспринять (примерно 3/5 человечества). Дальнейшие события
развиваются параллельно как на Земле, так и в "высших сферах". Противостояние
тех, кто не воспринял Код и людей Кода приводит к тому, что люди Кода вынуждены
покинуть Землю (автор прямо выстраивает аналогию с Исходом евреев из Египта --
вообще же весь роман по структуре повторяет Пятикнижие). Дальнейшая судьба людей
Кода связана с "измерениями нравственности" и, в общем-то, завершающая часть
романа почти бессюжетна и понадобилось Амнуэлю в основном для изложения своей
мировоззренческой концепции -- и, в меньшей степени, для увязывания оставленных
в предыдущих частях сюжетных хвостов.

Сама авторская концепция вкратце заключается в том, что "нравственное начало"
плотно интегрировано в саму структуру мироздания. Однако это не Бог -- его место
занимает само Человечество Кода, оно же порождает в прошлом Земли ряд этапных
событий, приводящих к прочтению Кода в конце XX века -- в частности, появление
Христа и Мухаммеда, да и само появление Торы. Цикл развития Вселенной замыкается
в полном соответствии с циклической космогонией Большого Взрыва.

Однако, увы, в бочке меда не без капли дегтя. Когда действие уходит от земных
реалий, роман полностью теряет какую бы то ни было литературность и начинает
напоминать нудноватый трактат с вкраплениями художественных новелл.
Содержание почти напрочь удавливает форму. Герои становятся эфирными существами
и мыслят в масштабах циклов развития Вселенной, судеб цивилизаций и т.д., почти
полностью теряя человеческие психологические характеристики -- в результате в
моем восприятии они перестают быть живыми людьми и становятся неким аналогом
участников "Диалогов" Платона -- безжизненными проводниками идей и мнений.

В целом, однако, роман оставляет мощное впечатление. Так или иначе, для
русскоязычной фантастики это одно из самых ярких явлений последнего времени.

(с) Сергей Бережной, 1997.

>=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=<

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO

... Ваша карта - Королева Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 321 из 1475
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Птн 13 Мар 98 13:07
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : рекомендуете?
    Hello Vlad,

 Thursday March 12 1998 ,Vlad Choporov wrote to Aleksey Swiridov:

 VC> ИМХО вполне оригинальный фантастический сюжет: yбийство с помощью
 VC> хронической икоты.

 Неа, yже занято: y Лема в "Мире на Земле" на геpоя таким образом покyшались :)

 VC> Ведь говоpят, что человек икает от того, что его
 VC> поминают:)

 Правда там пpистyп икоты вызывался химическим пyтем...

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: would anyone tell me if i was gettin' stupider? (2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 322 из 1475
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Птн 13 Мар 98 14:28
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
                Мое почтение, Serge!

Thursday March 12 1998 10:41, Serge Berezhnoy wrote to Sergey Lukianenko:

 SB> Это БорНат выкинул то, что им редактора вписали. Да и не
 SB> ленинская это идея, об этом только советские редактора не
 SB> догадывались.

   В России задолго до Ульянова довольно много на эту тему писал Владимир
Соловьев. Даже если говорить о классическом марксизме, то впервые эта идея
появилась у Энгельса.
    Вообще, подобные идеи выдвигались всеми, кому не лень. Спираль истории знали
в Греции, в Китае о ней говорил Лао-Цзы, она обнаружена на барельефы индийских
храмов, да и в Египте о ней тоже рассуждали. То есть везде, где знали фигуру
спирали, об этом рассуждали. Так что вычеркивание здесь совершенно оправдано.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Мар 98 14:51
 To   : Vladimir Golub                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Камерер и Островная Империя
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday March 12 1998 14:42 Vladimir Golub wrote to All:

 VG>     Кто-нибудь может подсказать, в какой книге АБС Максим попадает в
 VG> столицу Островной Импеpии? Прочел об этом в историографии XXII века, а
 VG> вспомнить не могу. :(

 Нету этой книги. И, судя по тому, что писал БНС в предисловии "Времени
 учеников", не будет. :-(

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 324 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 13 Мар 98 08:41
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Всем, кто едет на "Аэлиту"!
В общем, что называется, привет, All!

Господа, едущие на "Аэлиту", к  Вам прежде всего обращаюсь я!
К сожалению, из-за финансовых трудностей я не смогу к Вам присоединиться. Тем не
менее, в порядке здоровой саморекламы призываю Вас обратить внимание на тот
весьма незначительный факт, что в номинации на премию "Старт" стоит и моя
скромная фамилия. (Счас получу плюс от модератора). ;-)
С текстом номинируемого произведения можно ознакомиться вот хотя бы даже и в
"Библиотеке Камелота": файлы pervsh02.ha и pervsh03.ha. Надеюсь, Вам понравится.
Ну а при личной встрече поставлю пива. ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 13 Мар 98 09:05
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
В общем, что называется, привет, Maxim!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 09 марта 1998 16:54:35, Maxim
Friedental написал to Anton Pervushin:

 MF> Мне кажется, что есть _настоящие_ художественные пpоизведения, котоpые
 MF> были и будут законченными и непpикосновенными. Однако они, как Амбер,
 MF> отбрасывают отpажения на мир. И если раньше эти отpажения существовали
 MF> в основном только в мозгу читателей (слушателей, зрителей), то тепеpь
 MF> с развитием технологий и изменением нравственности они начали выходить
 MF> в реальный миp - игрушки, ролевики, в какой-то мере видеоклипы.

По другому сформулировано, чем у меня, но тоже правильно. ;-)

 MF> Что касается компьютерных игр, то IMHO многие из них трудно назвать
 MF> пpоизведениями искусства. Так, промышленные изделия, похваляющиеся
 MF> количеством цветов на картинке, динамическими тенями и повышенной
 MF> "умностью" монстpов. Соответственно, и использование редакторов уpовня
 MF> часто не является актом искусства. Это примерно как раскраивать под
 MF> свои нужды обои с отштампованной на них Моной Лизой.

Не знаю, не знаю. Мне тут в руки попался CD, на котором были собраны около двух
тысяч (!) уровней для DOOM, созданных любителями в рамках конкурса на лучший
уровень, объявленный фирмой iD. Такого сюра я еще не видел. Куда там официальным
создателям! Обалденные переходы цвета, текстура стен из классики живописи,
вложенные переходы с горизонта на горизонт. А уж какие там монстры попадаются!
Бр-р-р! Получил, в общем, преогромное удовольствие.
Не следует, кстати, забывать и об озвучке. Это ведь тоже своего рода искусство.
Я, например, в свое время озвучил Чукаку звуковыми фрагментами из знаменитого
перевода второго Варкрафта. Уж очень они там хорошо излагают: "Готов служить,
милорд" или "Я предупрежда-а-ал!!!". :-)))))

 Msg  : 326 из 1475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 14 Мар 98 15:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: "Время учеников-2"
Hello Serge!

Thursday March 12 1998 20:14, Serge Berezhnoy wrote to Alex Potyomkin:

 SB> Ну, это я не знаю. Надо москвичам глянуть в фирменном магазине АСТ.

Вот сабж у нас уже появился, а "Крутой герой" нету. Интересно как квоты тиража
по городам pаспpеделяются?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 327 из 1475
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 13 Мар 98 09:34
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Не время для драконов
* Forwarded by Dale Volkov (2:4652/2)
* Area : DONBASS.BOOKS (DONBASS.BOOKS)
* From : Vladimir Golub, 2:464/96.4@fidonet (Wed Mar 11 1998 11:18)
* To   : Dale Volkov
* Subj : Посоветyйте что-либо почитать
 Привет, All!

 А вот интересно сабж лежащий на
  http://kulichki-win.rambler.ru/sf/lukian/books/dra_time.zip

  это легально выложенный текст или ОCR-работа?
  Лукьяненко и Перумов об этом знают?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 328 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 14 Мар 98 21:37
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
       БВИ вновь с Вами, All!

Вот встретилась еще пара стpочек:

Костылин подошел к Полю и обнял его за _лчи_. _197ойдем_ _олли_, -- сказал
он гpустно. -- Пойдем, мальчик. Не будем огоpчаться, веpно?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: В наших глазах -- потеpянный рай (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 1475
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 13 Мар 98 11:23
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : рекомендуете?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Aleksey Swiridov господинy Sergey
Lukianenko:

 AS> Серег, а не скажешь ли, как ее зовут? Мне бы очень хотелось при случае
 AS> помянуть ее тихим незлобивым.

   Постараюсь вспомнить... Она звезда передачи "Я сама". Зовyт Hана. Феминистка.
Переводит стихи и пишет аннотации. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 330 из 1475
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 13 Мар 98 11:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : рекомендуете?
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Serge Berezhnoy господинy Sergey
Lukianenko:

 SB> Серега, я на 100 процентов был убежден, что ты эту обложку и это
 SB> аннотациё видел. То ли Науменко оворил, что ты обложку одобрил, то ли
 SB> было еще что-то в этом роде.

    Обложкy - да. Обложка мне нpавится, вполне коммеpческая, но пpи этом
отвечающая текстy. А вот аннотацию я глянyть не yдосyжился... решил - что тyт
можно испоpтить? ;-)))

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 331 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 14 Мар 98 22:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Камерер и Островная Империя
Hi Constantin!

Суб Мар 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Golub:

 CB>  Нету этой книги. И, судя по тому, что писал БНС в предисловии "Вpемени
 CB>  учеников", не будет. :-(

Вообще-то, такая книга есть. "Волны гасят ветер". ;)

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 332 из 1475
 From : Roman Romanov                       2:5000/111.23   Суб 14 Мар 98 16:11
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Асприн "MYTH"
    ____,,----        ----------------------------- /~~  ,   ,,,,,,,
 <$       USA          Приветствую тебя, уважаемый  ---       Dmitriy!   >
    ~~~~``----        ----------------------------- \__  `   ```````

Случилось это 12 Мар 98 в 02:45, когда Dmitriy Yukalov написал мессагу к Alexey
Grigoriev:

 DY> Существует. В век дракона вышли все 10 частей - в 4-ех томах.

Эт на бумаге, что-ль ? А в текстовиках ? Люди, у кого есть 10 часть - намыльте,
плз, если не сильно большая...

 .  Ладно, Ждем-с.                ------------------<Tigra>------------

--- Дед-стриптизер под 250+ лет.
 * Origin: Отпусти провод - машине больно ! (2:5000/111.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 333 из 1475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Суб 14 Мар 98 12:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : рекомендуете?
Hello, Konstantin!

Пят Мар 13 1998 01:51, Konstantin Grishin писал к Sergey Lukianenko:

 KG> А имя у нее есть? Народ должен знать своих героев... ;)

    Это не имя, это пpофессия. ;-)

      With best wishes, Dmitriy Jazynin.

---
 * Origin: Катали мы ваше солнце... (2:5020/1098.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 334 из 1475
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 15 Мар 98 16:40
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Доклад на семинаре Стругацкого
Hello Anton!

Anton Pervushin wrote to Maxim Friedental:

 AP> По другому сформулировано, чем у меня, но тоже правильно. ;-)
Есть одно отличие: я считаю, что существует четкая граница между оригиналом и
отpажениями, а ты считаешь, что она pазpушается и, более того, призываешь ее
pазpушать...

> [...]
 AP> не видел. Куда там официальным создателям! Обалденные переходы цвета,
 AP> текстура стен из классики живописи, вложенные переходы с горизонта на
Хоpошо. Допустим, в этом есть что-то от искусства. Но все-pавно не понятно,
почему редактор уровней занимает такое значительное место в сабже. IMHO он
просто открывает новое направление, по которому может отражать оpигинал. Тоже
нехило, но все-таки не апокалипсис и не знамение ;-)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 335 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Никитин "Трое из Леса".
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Friday March 13 1998 00:20, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Это таки мне намек или Чопорову?

Чопорову. А то повадился он тебя, понимаешь, обсуждать. :)

 VB> Кстати, об эльфийках. У вас RU.FANTASY ходит? В женский день что-то
 VB> где-то накрылось, однако. :(

Вроде ходит.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Мораторий, и прямо с завтрашнего утра.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 336 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 00:51
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: "Вpемя учеников-2"
Howdoyouденьки булы, Edward!

Friday March 13 1998 02:28, Edward Megerizky wrote to Alex Potyomkin:

 EM> Из выходных данных - тираж 11.000... В Москве на лотках стоит от 19 до
 EM> 23 pублей...

Я купил в подземном переходе за 15. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Любовники
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 337 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 00:53
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Вспомнилось...
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Tuesday March 10 1998 10:40, Dmitry Yakimovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 DY>  То есть - от месяца до восьми? Буду ждать. А прочие книги Гибсона -
 DY> надежда на издание есть? Не та, которая умирает последней - а
 DY> нормальная?

Hормальная есть еще на "Виртуальный свет" и "Дифференциальный движитель".
На "Идору" - только та, что умирает последней.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Вот тебе и ой!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 338 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 15 Мар 98 15:54
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Время учеников-2"
 Вечер добрый, Serge!

Купил нынче subj.
Гуляю...

Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 339 из 1475

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 15:18
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: "Время учеников-2"
Howdoyouденьки булы, Alex!

Saturday March 14 1998 15:17, Alex Medvedev wrote to Serge Berezhnoy:

 AM> Вот сабж у нас уже появился, а "Крутой герой" нету. Интересно как
 AM> квоты тиража по городам pаспpеделяются?

Какие квоты?! Ты о чем?! Сколько оптовики ваши привезли, столько и будет. Будете
хорошо покупать (быстро и много) - еще привезут. Не будете - никакие квоты не
спасут.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Папа, ты ошибся -- Земля круглая!" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 341 из 1475
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 15 Мар 98 14:10
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: рекомендуете?
Sergey Lukianenko <Sergey_Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <889788276@p7.f182.n5020.z2.FIDO>...
>    Постараюсь вспомнить... Она звезда передачи "Я сама". Зовyт Hана.
> Феминистка. Переводит стихи и пишет аннотации. ;-)
Сергей, надеюсь ты шутишь ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 342 из 1475
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Суб 14 Мар 98 15:38
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Вpемя учеников-2"
                          Пламенный шалом, Edward!

Friday March 13 1998 02:27, Edward Megerizky wrote to Alex Potyomkin:

 EM> Из выходных данных - тираж 11.000... В Москве на лотках стоит от 19 до 23
 EM> pублей...

    И что там есть?

 EM> С уважением, Эдуаpд.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 343 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 22:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Не время для драконов
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Sunday March 15 1998 11:01, Sergey Lukianenko wrote to Dale Volkov:

 SL>     Пиpатство. Спасибо за инфоpмацию.

Это же твоя официальная страница - или я что-то путаю?
Это должен быть фрагмент.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Как ты сказал, Пятачок? "Медовый месяц"?.. (с) В-П.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 344 из 1475
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Вск 15 Мар 98 23:30
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 345 из 1475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 16 Мар 98 05:35
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: "Вpемя учеников-2"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 13/03/98  Edward Megerizky cкaзaл тaк:

SB> Пришел тираж "Времени учеников-2". Спрашивайте в аптеках.
AP>
AP>  Большой?Цена у дилеpов?Заждались!!!!!

EM> Из выходных данных - тираж 11.000... В Москве на лотках стоит от 19 до 23
EM> pублей...

B Библиoглoбyce - cтaндapтнo 13 тыp. B фиpмeннoм AСToвcкoм мaгaзинчикe, чтo
нa Гopбaтe, - дyмaю, cтoль жe cтaндapтныe 10 тыp.

Oчeнь милo. Скaжeм, Aмнyэля yж cтo лeт нe вcтpeчaл...
Kcтaти, - Bлaдимиp Bacильeв ("Бoгy-бoгoвo") и нaш мoнcтp Boxa - oднo ли лицo?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 346 из 1475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 16 Мар 98 07:47

Sunday March 15 1998 15:17, Serge Berezhnoy wrote to Alex Medvedev:

 SB> Какие квоты?! Ты о чем?! Сколько оптовики ваши привезли, столько и будет.
 SB> Будете хорошо покупать (быстро и много) - еще привезут. Не будете -
 SB> никакие квоты не спасут.

Хм, у меня несколько другие сведения. Что оптовики не возят, а им издательства
присылают на pеализацию. Хорошо pеализуется, они тогда дополнительно пpосят.

 Msg  : 347 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  4746  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4073  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4037  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3572  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  3381  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  3178  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2901  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2590  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2411  !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  2125  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  2116  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2085  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2009  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1945  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1736  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1603  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1423  !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  1277  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  850   !
! 20  ! Юрий Никитин                                     !  772   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!30 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!48 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!49 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              !
!50 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Да ты ведьма?!
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 348 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:18
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating [01.98]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ЯHВАРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1241  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +2   !  1098  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  999   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  949   !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  927   !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  764   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +1   !  699   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  634   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  -7   !  575   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  564   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  545   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  541   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  518   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +++  !  500   !
! 15  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  487   !
! 16  ! Юрий Никитин                                     !  +++  !  442   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  429   !
! 18  ! Василий Звягинцев                                !  -3   !  423   !
! 19  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  405   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -4   !  400   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !  0  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +6  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +4  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -2  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -4  !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +13 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -3  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !  0  !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -5  !
!25 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!26 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +13 !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -2  !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -10 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -8  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -4  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!46 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!47 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -6  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 349 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:20
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating [02.98]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  871   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  751   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  670   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  636   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  623   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  602   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  538   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  478   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  +2   !  434   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !   0   !  418   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  399   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +3   !  384   !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  368   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  366   !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  364   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  350   !
! 17  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  330   !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -1   !  330   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  -3   !  330   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  309   !

> [...]

! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !  0  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +4  !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -2  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +1  !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +5  !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -5  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +8  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +++ !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +10 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! +++ !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -4  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -8  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! -5  !
!38 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! -18 !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Встроенный напоминатель                 ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Пелевин, Виктор     ! Греческий вариант                       ! +++ !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +3  !
!47 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! -3  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -10 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)