 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 10 Сен 00 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Сен 00 17:51
 Subj : Лем
Hi, Andrew!

Воскресенье Сентябрь 10 2000 01:51, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Не считаю. ;)

Давно сбился? :)))))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 Msg  : 776 из 1319 +778                    Scn
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 10 Сен 00 17:22
 To   : Anna Samohina                                       Вск 10 Сен 00 19:11
 Subj : Re: ? Solaris
      Hi, Anna!

On Sat, 09 Sep 2000 17:09:04 +1100 Anna Samohina wrote:

> [...]

      [ censored ]

 AS> И от его фильмов не в восторге не только автоpы...

  Эт точно... Посмотрев "Солярис", я долго думал, что же у него
  общего с книгой, кроме названия? Потом посмотрел "Сталкера"
  (кстати, раньше, чем прочитал "Пикник..." -- после фильма долго за
  книгу не решался взяться) и понял, что Тарковский -- не для меня.

--
/Valery

В клетке сидел мой пернатый друг - хомячок
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Сен 00 15:49
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Вск 10 Сен 00 19:11
 Subj : Re: INet библиотеки, как они есть
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Yuri Matsukevitch wrote:
>   Все твои книги в бумажном виде у меня есть. Теперь нужны новые в электpонном
> виде с электронным же автогpафом.

Да-да. А PGP public key пусть в эху кинет. ;-)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 10 Сен 00 19:21
 To   : Anna Samohina
 Subj : ? Solaris
        Здравствуйте, Anna!

         Случайно увидел, как Valery Shishkov писал Anna Samohina (Воскресенье
Сентябрь 10 2000, 17:22):

 VS>       [ censored ]
 VS>   Эт точно...

    "Так вот и возникают нездоровые сенсации". Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу.
    :-\

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Срд 30 Авг 00 07:34
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 21:52
 Subj : Бета-тестирование романа
* Crossposted in RU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in RU.SF.NEWS
Hi All!

На моем сайте (URL ниже) началось бета-тестирование моего нового романа "Время
меча". Жанр его я характеризую как "издевательство над фэнтези"; если более
строго, то это смесь фэнтези и научной фантастики, в целом серьезная, но с
ироническими и пародийными элементами. Приглашаются все желающие.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Вначале было слово, и слово было 2 байта... (2:5020/1402)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 17:39
 To   : Anna Samohina                                       Вск 10 Сен 00 21:52
 Subj : ? Solaris
HI, Anna!

В субботу 09 сентября 2000 17:09, Anna Samohina писал к Sergey Utkin:
 AS> Кстати, не безизвестный Тарковский pазpугался и со Стругацкими по
 AS> поводу "Пикника на обочине" (Сталкер). И от его фильмов не в востоpге
  Hепpавда. Стругацкие отзывались о "Сталкере" очень уважительно, хотя и
намучились они с Тарковским немало.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 17:39
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 10 Сен 00 21:52
 Subj : Лем

В субботу 09 сентября 2000 17:30, Alexey Pavluchenko писал к Oleg Bakiev:
 AP> пора догадаться, что Андрей Тупкало на самом деле компьютерная
 AP> программа. А в Питер его файл-аттачем переслали.
  О! Японцем я уже был, пpичём профессором, а теперь меня ещё и в железо
загpузили. Сугой на:!

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 11 Сен 00 00:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 10 Сен 00 23:39
 Subj : Re: INet библиотеки, как они есть
      Hi, Ljuba!

On Sat, 09 Sep 2000 02:26:00 +1100 Ljuba Fedorova wrote:

      [ censored ]

 LF> В таком случае проще свои ПСС на дискетах наложенным платежом
 LF> pассылать.

  Дык тогда никаких дискет и времени не напасёшся. :)

--
/Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 11 Сен 00 00:45
 To   : Nickolai Timakov                                    Вск 10 Сен 00 23:39
 Subj : Re: БУ
      Hi, Nickolai!

On Fri, 01 Sep 2000 21:03:25 +1100 Nickolai Timakov wrote:

      [ censored ]

 NT>   В бумажном виде издаваться она будет или нет?

  В бумажном-то ладно, а вот полный вариант в электронном виде будет
  выложен? Надеюсь, что в таком варианте написания никаких заморочек
  с издателями быть не должно? :)

--
/Valery

"Фр-рфяк мрмянный!" -- распространенное кошачье ругательство
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 09 Сен 00 10:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 10 Сен 00 23:39
 Subj : приз роману Эдуарда Гаваркана "Солнечная гора" ;)
Приветствую, Pavel!

Friday September 08 2000 22:58, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV>"Малая филигрань" была вручена писателю Александру Громову за его
 PV>роман "Шаг вправо, шаг влево", а "Большую Филигрань"
 PV> получил Эдуард Гаваркян я его романом "Солнечная гора".

   Мне тоже смешно.

 PV> Hда. Интересные, видать, ребята - эти "Русский Урод", издательство
 PV> "Макулатура" и "Русское Средиземье" со своими большими и малыми
 PV> "Фисгармонями".

   А вот это ты зря, Паша. Народ там умный и интересный. Переиначить что угодно
можно, ты не находишь?

 PV>  Или это не они, а автор заметки (Дашпа Курдявцева) так
 PV> обошлась с именами и названиями

   Чего еще ждать от репортеров.

 PV>  (правда, у Громова хоть имя не тронули, только название романа). Hе
 PV> могу не сказать, чтоб Громов не заслуживал приз - но за что так
 PV> коверкать?.

   Самое забавное, что изначально в ШВШВ "вправо" стояло раньше, чем "влево".
Потом поменял, но иногда и сам путаю. ;) А ты почему-то хочешь, чтобы не путала
журналисточка, ха!

 PV> А вообще, что за новости? из-под какого шкафа вылезли эти
 PV> критики-оценщики Почему впервые про них я узнаю из газеты, а не из
 PV> эхи?..

   А зайди как-нибудь на собрание литературно-философской группы "Бастион", сам
увидишь нескольких из них. Ближайшая встреча, если не ошибаюсь, состоится 23
сентября, ожидаются доклады Саломатова и Трускиновской. Попозже укажу точнее.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 Msg  : 785 из 1319 +786                    Rcv
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 10 Сен 00 19:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 10 Сен 00 23:39
 Subj : Прошу хелпа
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Yuri!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yuri Zubakin челом бьет к Sergey Utkin:

 YZ>     "- Ум, направленный к пошлости, - кратко сказал он, - талант хама,
 YZ> гений идиотизма". Грин А. Гениальный игрок.

Хм... "Простите, но иначе не сказать: если насрано с душой, то оно всегда на
пользу!" (C) Cемен Теодорович Альтов.

 YZ>     У тебя зубов нет - сам об этом писал. Значит, не про тебя это.

Cлава Богу! А то я чуть было не испугался.

 YZ>     Ох, хорошо, что гусары не слышат про игры с задницей...

Ну, это мне абсолютно по фиг...

 YZ> цыпленочка, дай и нам, твоим голубкам, иногда попользоваться". Апулей.
 YZ> Метаморфозы.

Хм... Ты не припомнишь чем именно закончились дни Cодома и Гомоppы? Блин, какие
цитаты напpашиваются по этому поводу!!! Но лексика Шуры Каретного абсолютна
несовместима с тем самым "светлым будущим", о котором упоминают АБC...

 YZ>     Про фантастику хочу! А не про заводы, где зубы меняют на зубья.

Ну извини... Впрочем, наша оборонка порой такие фокусы задвигала - фантастам не
снилось! Пару дней назад продавал радиотелефон одному мужику, оказалось -
коллега! Я когда на "Ленинце" кладовщиком работал, то был свидетелем такого
случая:
Был срочный заказ какой-то дюже секретной хpеновины. а наши доблестные
фрезеровщики чего-то там напортачили. Ну, начальство сразу шухер подняло,
фрезеровщику по шеям, а мне тут же новый заказ - энное количество заготовок из
материала В-95. Тут выясняется, что данного сорта дюpаалюминия нет и в ближайшее
вpемя не пpедвидится. Начальство  в панике, все сроки идут коту под хвост, цех
лищается пpемии... И не только цех... Короче, вызвали военного пpедставителя,
тот сразу просек что к чему и подмахнул бумажку... В результате нужную деталь
сварганили из сплава АМг... Детальку сделали вовpемя, все получили пpемию... А
через месяц с полигона приехала целая делегация возмущенных генеpалов:
оказалось, что данная деталька стояла в цепи упpавления закрылками
страгетической ракеты типа "земля-земля"! Когда ракету с данной деталькой в
комплекте запустили на цель, то при попытке скорректировать полет эта деталька
деформировалась и ракета ушла чеpт-те куда... Но и это еще не все! Когда целая
куча всяких вояк приехала на "Ленинец", то срочно был собран стол, щедро
уставленный коньячком. После шестичасовой пьянки был подписан акт, в котором
была крайне забавная строка что "падение испытательной ракеты вне заданного
района обусловлено коррозией детали [маpка и индекс] вследствии
несоответсвующего хpанения данной детали"... Как может заржаветь алюминиевая
деталь мне до сих поp непонятно.
Так что на наших заводах зубы на зубья могут поменять аки не фиг делать...

 YZ>     "Не задавай вопросов, которых можно избежать". Хайнлайн Р.
 YZ> Астронавт Джонс.

Это не ответ. Это отписка.

 YZ>     Лукин еще вырос. Лазарчук, Рыбаков, Логинов...

Логинов, ИМХО, выpос несколько pаньше. Лазарчук тоже... Лукин мужик невеpоятно
интеpесный. Но сие не значит, что я готов читать все его книги без pазбоpа.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:32
 To   : Sergey Utkin
 Subj : Прошу хелпа
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Utkin писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 10 2000, 19:11):

 SU> Хм... "Простите, но иначе не сказать: если насрано с душой, то оно
 SU> всегда на пользу!" (C) Cемен Теодорович Альтов.

    "...бесстыжее обсуждение интимных сторон жизни в низших классах общества
выполняет примерно ту же функцию, что разговор о погоде в высших". Виктор
Олегович Пелевин "Чапаев и Пустота".
    Гадь, пожалуйста, не на мою фамилию - мне это крайне неприятно. Потому что.

 SU> Хм... Ты не припомнишь чем именно закончились дни Cодома и Гомоppы?

    Думаешь, фантастика погибнет или "Метаморфозы" из нее вычеркнут?

 SU> Ну извини...

    Hи-ког-да!

 SU> Впрочем, наша оборонка порой такие фокусы задвигала - фантастам не
 SU> не фиг делать...

    Про фантастику хочу!

 SU> Логинов, ИМХО, выpос несколько pаньше.

    _Для читателей_ - раньше 1984 года???  :)))
    "Первый рассказ мой был опубликован в 75-м году - журнальная публикация,
второй - в 81-м. Шесть лет перерыва! Но эти шесть лет я активно работал, и
многое из того, что было написано тогда, в последние два года увидело свет. Так
как - писал я тогда в стол? Нет, конечно. Я предлагал рукописи, но время было
такое, что они не проходили". (Логинов С. "Я не буду загадывать": Интервью с
писателем-фантастом Святославом Логиновым / Интервью провел В. Наумов //
Магнитострой (Магнитогорск).- 1991.- 24 авг.- С. 3.).
    Итого, по 1984 включительно:
    1975:
    Витман С. По грибы // Уральский следопыт.- 1975.- # 4.- С. 55-56.
    Этот рассказ был отправлен вместе с рекламным пакетом материалов подписной
компании "Уральского следопыта"-75 во многие газеты Союза - и некоторые из них
его напечатали - среди этих самых рекламных планов, например, в моей родной
области я обнаружил:
    Витман С. Грибники: Фантаст. юмореска // Магнитогорский рабочий
(Магнитогорск).- 1974.- 31 авг.- (# 171).- С. 3
    Витман С. Грибники: Юмореска // Челяб. рабочий (Челябинск).- 1974.- 22
сент.- (# 223).- С. 3.
    1982:
    Логинов С. Железный век // Изобретатель и рационализатор.- 1982.- # 9.- С.
38-39.
    1983:
    Логинов С. Темный глаз // Памир.- 1983.- # 2.- С. 94-96.
    Логинов С. Цирюльник // Знание-сила.- 1983.- # 7.- С. 46-48.
    1984:
    Логинов С. Адепт Сергеев // Изобретатель и рационализатор.- 1984. # 1.- С.
38-39.
    Логинов С. Исцелился сам // Химия и жизнь.- 1984.- # 4.- С. 80-85.
    И все.

 SU> Лазарчук тоже...

    Вообще-то _первая_ журнальная публикация Лазарчука появилась позже недоброй
памяти 1984 года:
    Лазарчук А. Экслибрис // Енисей.- 1985.- # 6.- С. 40-42.
    Так что - ты тут тоже не прав. А вообще, Лазарчук, насколько припоминаю,
запомнился после вот этой публикации:
    Лазарчук А. Деревянный меч [из "Опоздавшие к лету"] // Металлург.- 1988.- #
7.- С. 54-57.

 SU> Лукин мужик невеpоятно интеpесный. Но сие не значит, что я готов
 SU> читать все его книги без pазбоpа.

    А при чем тут это? Как твое отношение к Лукину относится к утверждению, что
он "вырос" за 16 лет, с 1984?

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 787 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:51
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Устав КЛФ "Странник" (Магнитогорск), 1985
        Здравствуйте, All!

    Посылаю некоторые материалы по истории Фэндома из архива Т. Приданниковой
(Магнитогорск).
    Среди прочего - интервью с известным библиографом и переводчиком фантастики
Б. Миловидовым - ныне покойным. Мне передали, что Борис Завгородний в Волгограде
готовит выпуск книги памяти Бори Миловидова - завтра отправлю это интервью -
насколько знаю, оно нигде не публиковалось...
    Все выложу на www.tree.boom.ru

    УСТАВ
    клуба любителей фантастики библиотеки профкома ММК

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Клуб любителей фантастики объединяет людей, активно участвующих в
популяризации прогрессивных идей научной фантастики, приобщает новых его членов
к лучшим образцам фантастической литературы.

    ЗАДАЧИ КЛФ

    1. Пропаганда лучшей литературы по фантастике, особенно среди молодежи.
    2. Организация работа КЛФ
    а) Работа клуба осуществляется согласно заранее разработанному и
утвержденному общим собранием перспективному плану.
    б) Перспективный план общей работы клуба составляется на год.
    в) Заседания клуба проводится в заранее согласованный день, установленный в
начале года и не менее 1 раза в месяц.
    3. Организационное строение КЛФ
    а) Высшим органам КЛФ является собрание членов клуба
    б) Клуб осуществляет свою деятельность под руководством выборных лиц
(председателя и "Совета") из состава членов КЛФ.
    в) Председатель и Совет КЛФ избираются на общем собрании сроком на 1 год.
    4 Порядок приема в КЛФ
    Членом клуба может стать любой читатель, проявляющий интерес к
фантастической литературе и деятельности КЛФ.

    Данный Устав утвержден общим собранием КДФ 16 мая 1985 года.
    Эмблема прилагается.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 788 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:51
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Интерпресскон-98"
    Приданникова Т. Что это за зверь такой - "Интерпресскон"?

    (Городское время (Магнитогорск).- 1998.- 13 июля.- (  7).- С. 2.).

    Если бы мне сейчас задали такой вопрос, я смогла бы произнести в ответ
только "О!!!". И в это восклицание вместилось бы и то, что это одна из самых
известных ежегодных конференций в области фантастики; и то, что я там встречаюсь
с ведущими писателями, переводчиками, критиками и издателями России и зарубежья,
специализирующихся в области фантастики; и семинары с пресс-конференциями
писателей и издателей; и премии за лучшие произведения года "Бронзовая Улитка" и
" Интерпресскон"; и самое для меня главное - встреча со старыми и новыми
друзьями и единомышленниками, ибо для нас нет выше литературы, чем фантастика.
Тем же, кто ее активно не любит, тот может дальше мой материал не читать.
    Родился конвент в 1991 году в Санкт-Петербурге. Отцом-основателем его был
Александр Сидорович, ну, а мамой, конечно, фантастика. А в 1992 Саша Сидорович,
или просто Сидор для друзей, учредил премию "Бронзовая Улитка", лауреатов
которой определяет единолично Борис Натанович Стругацкий. Первыми лауреатами ее
в 1992 году стали Михаил Успенский за роман "Чугунный всадник"; Михаил Веллер за
рассказ "Хочу в Париж" и Сергей Переслегин за критику. В следующем году Сидор
понял, что без "гласа народа" не обойтись, и родилась еще одна премия -
"Интерпресскон", лауреаты которой определяются путем прямого тайного голосования
всех участников конференции. Первыми среди них были Василий Звягинцев за роман
"Одессей покидает Итаку", Виктор Пелевин - дважды за повесть "Омон Ра" и рассказ
"Принц Госплана", а также Роман Арбитман за критику.
    Прошло семь лет. Конвент живет и совершенствуется. Премий добавилось,
лауреатов уже столько, что никакой газетной статьи не хватит их перечислять.
    В этом году "гвоздем" программы "Интерпресскона - 98" был почетный гость -
знаменитый американский писатель Гарри Гаррисон. Мэтр мировой фантастики
оказался своим в доску парнем, несмотря на возраст. Как-никак ему уже 73 года,
но это никак не мешало ему пить со всеми водку и запивать ее пивом, что даже не
каждый русский-то делает. Результат не заставил себя ждать, - на третий день
конвента пришлось вызвать бригаду медиков, чтобы снять похмельный синдром, но
свой парень Гарри не сдался и продолжал свои эксперименты со спиртным. По этому
поводу родилась крылатая фраза: "Сколько водки не пей - русским не станешь".
Мэтр вручил премию за лучший дебют и провел "мастер-класс" для всех желающих.
Приезжал он с женой Джоан, очень милой изящной женщиной, которая посвятила ему
всю свою жизнь. Сопровождал их везде литагент и переводчик Александр
Корженевский.
    По программе конвента во второй день состоялась "раздача слонов", то бишь
премий "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".
    Борис Натанович Стругатский [Стругацкий - YZ] вручил свои премии Евгению
Лукину за эссе "Декрет об отмене глагола"; Андрею Лазарчуку и Михаилу Успенскому
за рассказ "Желтая подводная лодка", "Комсомолец Мордовии" ["Желтая подводная
лодка "Комсомолец Мордовии" - YZ]; Елене Хаецкой за повесть "Мракобкс" и Борису
Штерну за роман "Эфиоп".
    А вот премий "Интерпресскон" стало значительно больше: лучший роман -
"Посмотри в глаза чудовищ" Андрея Лазарчука и Михаила Успенского, повесть
"Тупапау, или Сказка о злой жене" Евгения и Любови Лукиных, рассказ "Смерть
Ивана Ильича" Вячеслава Рыбакова, миниатюра "Антиникотиновое" Святослава
Логинова, эссе - "Декрет об отмене глагола" Евгения Лукина, дебютный роман -
"Наследник Алвисида" Андрея Легостаева, создатель книжных обложек - Анатолий
Дубовик, создатель текстовых иллюстраций - Всеволод Мартыненко, издательство -
"АСТ".
    Генеральным спонсором в этом году было издательство "Северо-Запад",
спонсорами - издательства "АСТ", "ЭКСМО" и "Лань".
    Докладов было прочитано много. Об особенностях "текущего момента" в издании
фантастики рассуждали Василий Владимирский и Николай Романецкий; о жанре
"хоррор" в нашей литературе рассказывал Святослав Логинов; Сергей Переслегин
посвятил свой доклад проблеме взаимодействия изящной словесности и реальной
жизни; Михаил Нахмансон (Ахманов) в своем докладе поведал нам о причинах отказа
инопланетян от контактов с людьми, а Дмитрий Сатаков и Антон Первушин разбирали
произведения Виктора Пелевина и сборник "Время учеников - 2".
    Издательство "Северо-запад" на своей пресс-конференции поделилось своими
планами выпуска книг. В ближайшем будущем нам следует ждать встреч с книгами
Кита Лаумера, Сэмюэля Дилени, Кэролайн Черри, Кена Като, Кетрин Керр и Микаэлы
Ресснер. Поклонники фэнтези встретятся с томами Тэнит Ли, Мерседес Лэки, Барбары
Хэмбли, Майкла Муркока, Джона М. Робертса, Ги Кея и пол-ное собрсние сочинений
Роберта Говарда. Тома выйдут в традиционных "желтых" суперобложках. В жанре
фэнтезийного боевика будут изданы "Конон", "Кулл", "Хроники Ричарда Блейда" и
серия "Перекресток миров", в которую войдут произведения Михаила Ахманова,
Андрея Дашкова, Антона Первушина, Константина Бояндина.
    Из неформальных мероприятий запомнилась уха на берегу финского залива, ведь
конвент проходил в Разливе под Санкт-Петербергом (правда, по ленинским местам не
ходили, некогда было). Рыбу, конечно, никто не ловил. Во-первых, залив был еще в
ледовой крошке, а, во-вторых, когда бы это и кто делал? Поэтому поступили
просто: купили две большие рыбины в магазине, немного подумав, присовокупили к
ним... курицу. Ни разу такой ухи не пробовали? Рекомендую, очень вкусно,
особенно в сосновом бору на берегу Финского залива. Кроме этого, нам больше
всего понравилась парилка в бане, куда все рвались просто в драку. Были даже
большие обиды, когда некоторым не хватало времени. А уж в баре все оттянулись на
славу. Танцы были до упаду в прямом смысле слова. Очень резвые танцевали на
столе, что закончилось для них синяками от падения с оного. Могу похвастаться,
что танцевала с Гарри Гаррисоном. Правда, поняла, что он не большой любитель
танцев, да и от накрытого стола далеко уходить не хотел. Но прецедент был.
Писатели нашей страны приехали "кучно": Б. Стругацкий, В. Рыбаков, А. Етоев, А.
Измайлов, С. Логинов, H. Ютанов, А. Балабуха, Э. Геворкян, В. Головачев, А.
Громов, С. Лукьяненко, H. Романецкий, Е. Харитонов, А. Щербак-Жуков, Е. Лукин,
Ю. Брайдер, H. Чадович, Е. Дрозд, М. Успенский, Г. Олди (Д. Громов и О.
Ладыженский), В. Васильев, Д. Трускиновская, Ю. Буркин. Было выпито немеренное
количество пива "Балтика", в основном   3 и, конечно, более крепких спиртных
напитков; а уж разговорам и конца не было, да так, что у меня голос пропал. Так
и шипела два последних дня.
    В ближайшее время можно поехать в Одессу в конце августа на "Фанкон" или в
конце сентября в тот же Санкт-Петербург на "Станник" ["Странник" - YZ]. Но - это
уже совсем другая история. И финансы, финансы, финансы...
    Заканчивать этот рассказ на грустной ноте не буду, ведь еще не вечер и жизнь
не кончилась, ибо, расставаясь на каждом конвенте, мы говорим друг другу:
"Где-нибудь обязательно увидимся!". Так и случается. До свидания, дорогой
читатель, еще встретимся!

    Т. Приданникова
    на фотографиях:
    слева Г.Гарриссон [Гаррисон - YZ] с супругой ч переводчикам, справа В.
Головачев

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 789 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:51
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Странник": Открытое письмо Ю. Медведеву
    Открытое письмо Ю. Медведеву.- Б. м., б. г.- 2 с.

    Нас, магнитогорских любителей фантастики, объединенных в КЛФ "Странник",
вынудили обратиться к вам следующие обстоятельства.
    В повести "Протей", помещенной в сборнике "Простая тайна" ("Школа Ефремова".
Сборник фантастических произведений. Сост. И. Ткаченко. Отв. ред. С. Павлов. М.,
"Молодая гвардия", 1988) мы обратили внимание на эпизод, очень слабо связанный с
остальным сюжетом. В этом эпизоде Вы даете легко узнаваемы каждым, кто читает
фантастику, портреты писателей А. и Б. Стругацких и предъявляете им крайне
серьезные обвинения.
    Не вдаваясь в суть этих разногласий, которые возникли между Стругацкими и
Вами, мы хотели обратить внимание на следующие стороны Вашего поступка.
    Во-первых, Ваш поступок представляется нам крайне безнравственным, так как
Вы выступили не против тех, в чьих руках "власть в фантастике", распределение
публикаций и т. п. Вы выступили против тех, кого долго и несправедливо била наша
критика, кого и сегодня порой пытаются ударить не по делу очень многие. Такая
позиция не делает чести человеку.
    Во-вторых, Вы сделали бесчестный поступок, обвинив людей в преступлении (а
ложный донос - преступление, УК РСФСР, ст. 180), но не предоставив ни единого
доказательства своего обвинения. И где бы такое обвинение не делалось - в
статье, критическом выступлении, художественном произведении, - без
доказательств оно становится подлостью.
    В третьих, Ваш поступок выглядит особенно недостойно, так как Вы, бросив
обвинение, сами постарались занять неуязвимую позицию. Вы не назвали имен, хотя
и дали очень узнаваемый (и однозначно узнаваемый - это тоже важно) портрет. Если
Вы убеждены в бесчестности Ваших противников, что Вам помешало выступить
открыто? А если не убеждены, значит - сознательно пустили в оборот тиражом 75000
экз. сплетню, слух, навет.
    В силу всего этого мы можем сделать лишь один вывод: все, что сделали Вы,
можем быть определено как подлость.
    Мы отлично понимаем, что писатель в нашей стране от читателей не зависит. Мы
понимаем, что наше отношение к Вашим поступкам и Вашим книгам никак не
поколеблет ни Вашего материального положения, ни Ваших представлений о себе. Мы
бессильны чем-либо, кроме этого письма, наказать Вас за совершенную подлость. В
этом плане Вы неуязвимы.
    Но у нас есть одна возможность. Наш клуб проводит определенную работу по
пропаганде фантастики на предприятиях города, в учебных заведениях, в молодежных
организациях. И мы считаем своим долгом предупредить Вас о том, какую оценку
будем давать Вашей позиции в этом споре, Вашим действиям, несовместимым, на наш
взгляд, с действиями элементарно порядочного человека.
    Это письмо не только предупреждение. Возможно, у Вас есть какие-то
оправдания, на Ваш взгляд, соображения. Или публично принести извинения
писателям Стругацким.

    Члены клуба любителей фантастики "Странник" г. Магнитогорска:

    Пимштейн
    Пермяков
    Харламов
    Гаврилин
    Ворфоломеев
    Калинина
    Наумов
    Гриневич
    Сычев
    Сорокина
    Михайлова
    Александров
    Черкасов
    Ворфоломеева
    Приданникова

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 Msg  : 790 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:51
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с Б. Миловидовым (1991)
    Интервью с Борисом Миловидовым
    (Ленинград, "Сизиф", "Измерение Ф", "Оверсан", "Оверлайд", "Солярис",
"Золотой век").
    "Интерпресскон-91" Ленинград, 1991 г.

    Вопрос: Как давно ты пришел в фантастику? Твои детские кумиры?
    Б.М.: В фантастику пришел в 62 году. Детские кумиры: Колпаков и Михаил
Герчик "Лети, Икар!" (была такая повестушка в газете "Искорка" в Ленинграде).
Тогда я понял, что фантастика - не просто литература, а именно что-то отдельное.
Та же повесть "Лети, Икар!" - это такая космическая опера, в общем-то бредятика,
вроде "Гриады" Колпакова, но тогда читалось, как потрясение - какие-то монстры,
чудовища, звездолетчики. Для ребенка это было прекрасное чтение, другой мир в
литературе. Беляев и Ефремов для меня тогда не воспринимались, как фантастика.
    Вопрос: Как ты расцениваешь положение дел в советском фэндоме на сегодняшний
день?
    Б.М.: К фэндому я практически не имею никакого отношения, я всегда был сам
по себе. Но меня в фэндоме знают очень давно.
    Вопрос: Сейчас пошла волна переводной и советской фантастики. Как ты
оцениваешь это: качественным или количественным скачком?
    Б.М.: Честно говоря, это, конечно, количественный, а не качественный скачок.
Очень мало хороших переводов и хороших текстов. Идет пиратство на самиздат. Я
могу сказать совершенно авторитетно хотя бы потому, что в самиздате перевод
романа Бестера "Тигр! Тигр!" - мой. А тот, который вышел, так Баканов у меня его
украл и испохабил. Есть такой фэн из Омска Сергей Павлов, он сверял текст моего
перевода и Бакановского. По поводу так называемых "набитых" столов у советских
писателей-фантастов - это пустой звук. Я занимаюсь издательской деятельностью и
найти хорошую вещь очень трудно - их нет. Все, что можно было напечатать, уже
напечатали. Авторы сейчас не успевают писать. Пошли боевики, эротика, взять того
же Вилли Конна, или Малышева. Это не литература, но и эту раскупают, к
сожалению. А вот Столяров написал прекрасный роман "Монахи под луной",
изумительный роман, меня он просто потряс. А напечатать его сложно, это трудная
литература, не коммерческая. Всякое дерьмо печатать могут, а вот хорошие
произведения могут не понять. Поэтому идет ориентация на переводную литературу:
лучше напечатать плохого Гаррисона, но у него есть имя.
    Положение дел в советском фэндоме я никак не оцениваю, так как пока не очень
хорошо понимаю, что такое фэндом. Кучка людей, объединенных общими интересами?
Попытка все как-то формализовать? Это несерьезно. У нас еще нет культуры
фэндома. "Аэлиты", да и тот же "Интерпресскон" - это хаос. Зачастую присутствуют
случайные люди, низкий уровень организации. На западе коны готовятся несколько
лет. У меня есть книга о конвентах, которые проводились на западе в 90-м году.
Это такой здоровый талмуд, который раздается всем учатникам. Куча почетных
членов, даны их биографии, свежий рассказ каждого из них.
    Вопрос: Ваши издательские планы?
    Б.М.: Выходит книга Хайнлайна "Свободное владение Фарнхэма", уже есть
корректура. "Оверлайд" издает Согрин, вышло уже три выпуска, в следующем будет
Нортон, по-моему, что-то еще. Он сейчас издает журнал. В этом сборнике кроме
Хайнлайна будет еще куча вещей листов на 10 печатных. Все это бывшие ФЛП, но
качественный перевод. Выходит Андерсон, Брайан Олдис, Джоана Расс, Фриц Лейбер и
т. д.
    Вопрос: Не собираетесь ли вы выходить на международный рынок?
    Б.М.: Как получится, от меня это не зависит.
    Вопрос: Ваши литературные пристрастия в фантастике?
    Б.М.: Я люблю хорошую литературу. Вне зависимости от жанра. Я читаю
по-английски, по-польски и на любом практически славянском языке. Есть из чего
выбирать.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 791 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:51
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с Б. Завгородним (1991)
    ИНТЕРВЬЮ С БОРИСОМ ЗАВГОРОДНИМ
    "Интерпресскон-91" Ленинград, 1991

    Как давно ты пришел в фантастику? Твои детские кумиры?
    Б.З.: Мне было года три или пять, я смутно помню, жил я тогда в Сталинграде.
Первые воспоминания детства - умер Сталин и помню, как его развенчали. Мы,
пацаны, бегали тогда толпой по своему поселку, сняв трусы и размахивая ими, и
кричали: "Сталин - дурак, Сталин - дурак!" Нам это тогда разрешили. Вот в это
время я увидел, что с неба падает звезда и побежал туда, где она, как я
предполагал, упала. Мне показалось, что она упала в подвальную нишу около дома
под решетку. Подошли туда, открыли... и достали оттуда звезду. Вот тогда я
поверил в фантастику. А звезда была с макушки елки, кто-то ее выбросил в Новый
год. Но я тогда поверил. Потом мне кто-то принес книгу Лагина. Три романа там. Я
ее украл. И так началась моя библиотека фантастики.
    В детстве моими кумирами были Стругацкие. Я прочел "Хищные вещи века" и
окончательно увлекся фантастикой. В нашей детской библиотеке почти не было
фантастики и мама меня записала в какой-то подпольный абортарий (ну просто он в
подвале находился). Там была библиотека при женской консультации. Я туда ходил,
но мне твердо говорили: "Мальчик, без мамы можешь ходить, но не смотри по
сторонам". А там были развешены какие-то скабрезные картинки. К тому времени я
вырос, мне этого уже не хватало. Я вышел на районную библиотеку, но она не
принимала детей. Но я все-таки добился, чтобы нас с другом туда приняли.
    Вопрос: Как ты расцениваешь положение дел в советском фэндоме на сегодняшний
день?
    Б.З.: Положение это, честно говоря, хреновое. Мы продолжаем быть элитой. И
остаемся чудаками на букву "М" в узком кругу. Возьмите любой город - сколько нас
там? Все равно очень мало. Это плохо. Дай Бог состояться Волгакону. Это,
конечно, не Еврокон, но дай Бог! По моим подсчетам будет только 150 человек с
запада. Дай Бог им приехать сюда. Хотел приехать Ричард Куртис, литагент, один
из самых известных в мире, сюда, на "Интерпресскон", но не смог из-за Саддамки
этого.
    Вопрос: Не пишешь ли ты мемуары?
    Б.З.: Мемуары я, конечно, не пишу. Я вообще ничего не пишу - ленивый. Очень.
И предпочитаю фольклорное творчество. На писанину просто рука не поднимается.

    Интервью взял Владимир Наумов
    Расшифровка Татьяны Приданниковой
    КЛФ "Странник" Магнитогорск

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 792 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Сен 00 00:51
 To   : All
 Subj : История фантастики: Т. Приданникова "По ком звучит "Реквием"?"
    Приданникова Т. По ком звучит "Реквием"?

    (Голос магнитогорской молодежи (Магнитогорск).- 1992.- 19-25 марта.- (  12
(77)).- С. 5.).

    НА ОСЕННИЙ брянский лес обрушивается беда - нашествие пауков, жизнь леса
погибла. Флуктуация? Но следом идет беда страшнее - куда-то "утекает"
электроэнергия линии электропередач: жизни людей в опасности...
    Так начинается фантастический роман Василия Головачева "Реквием машине
времени" в одноименном сборнике, выпущенном в 1991 году издательством "Молодая
гвардия". Роман этот о бездумном отношении ученых как нашего, так и последующих
поколений к опытам со временем и пространством. Наши далекие потомки, проводя
опыт с "бурением" времени, что-то упустили в эксперименте, и "временной бур"
пошел вразнос, "провалился" в самое начало времени, к моменту рождения
Вселенной, и, возможно, именно в этом причина Большого Взрыва, взрыва
космического "яйца", породившего нашу Вселенную!" (с. 277). В работу по спасению
Вселенной включены не только люди их XX столетия, но и из последующих, а также
какие-то неведомые, так до конца и не определяемые автором, силы, или, как
говорят сами эти существа: "В лексиконе человечества нет слов, чтобы выразить
такое понятие. Оно появится примерно через четыре миллиарда лет после вас. -
Значит, вы все-таки из будущего? Наши потомки? - В какой-то мере..." (с. 295).
Но спасать Вселенную будет все-таки человек не каких-то слишком далеких эпох, а
их XXII века. Повесть В. Головачева увлекательна, держит в постоянном напряжении
читателя. Фантастика и реально существующие идеи физики переплетены очень туго,
и часто трудно понять, где кончается вымысел и начинаются основы теории
времени-пространства.
    Второй роман сборника - "Анастасия" Александра Бушкова. Это - героическая
антиутопия: пять веков назад "...взбесился весь мир, само пространство и время,
законы природы вдруг перестали действовать, сменились новыми, о которых мы до
того не подозревали. В разных концах земного шара помаленьку происходило то, что
хотелось назвать чудесами, это нарастало, как лавина и целые города
проваливались в ничто, звезды плясали на небе, над Эйфелевой башней носились
птеродактили, а в Марсельскую гавань вошел фрегат египетской эскадры Наполеона,
у людей вырастали хвосты, дождь изливался с земли в небеса или струился над
землей, как река, железо становилось мягким, животные разговаривали... Быть
может, у Природы есть какой-то свой стоп-кран, предохранитель, "средство;
которым она при крайней нужде спасает себя - в том числе и от людей..." (с.
343). Человечество отброшено назад в своем развитии. XX век остался в памяти в
образах богов новых религий.
    "- Мы верные слуги Великого Бре, Пяти Путеводных Звезд, Сияющего Лика...
Никогда не давали приюта еретику, не оскверняли свой взгляд видом диссидента, а
уст - мерзким вкусом кукурузы. Я - княжна Анастасия с отрогов Улу-Хем, из рода
Вторых Секретарей..." (с. 302). "К храму, Собору Пяти Звезд, они подошли
молча... Огромный зал, где стены сверху донизу ук-ашены яркой искусной мозаикой,
изображавшей свершения и победы Великого Бре. Десятки лампад пылали под ними, а
впереди, напротив входа, сверкал золотой диск со множеством лучей - Лик Великого
Бре. И под ним уже стояли ликами к пастве двенадцать почетных жрецов - Почетный
Президиум - в ниспадающих белых одеждах. Седые волосы перехвачены золотыми
обручами с маленькой копией Лика Великого Бре, на груди каждого - Пять Золотых
звезд. А вот двенадцатый, вернее, третий, если считать слева, выглядел совсем
иначе, чем остальные одиннадцать. На нем мешком висел серый балахон с опущенным
на лицо капюшоном... Как повелось с незапамятных времен, так и должен был
выглядеть Серый Кардинал - один из двенадцати старейших жрецов, отвечающий за
душевную чистоту и незамутненность паствы".
    В другом месте люди поклоняются Тро и роют канал, длиной в век, в третьем -
патриархальная деревня со своими богами, в четвертом живут вообще не люди, а под
влиянием излучений превратившиеся в монстров и научившиеся разговаривать
медведи. И так по всей территории до Закатного моря, куда спешит героиня романа,
княжна Анастасия, за Знанием. Спутниками ей становятся ее оруженосец Ольга и
Капитан, которого Анастасия "выдернула" из афганской войны нашего века через
чудо-аппаратуру волшебника - бывшего младшего научного сотрудника, получившего
бессмертие.
    Роман А. Бушкова, на мой взгляд лучшее произведение сборника. Он больше
тяготеет к фэнтэзи, тогда как роман "Реквием машине времени" В. Головачева и
повесть "У камня на распутье" Василия Карпова - это чистая научная фантастика.
    Последняя вещь в сборнике особым фейерверком фантастических моментов не
блещет. Это скорее раздумья автора о некоторых аспектах нашего бытия. Видно, что
фантастика, а вернее, некоторые отдельные удивительные факты в нашей жизни
(например, "снежный человек") наводят Василия Карпова на размышления о месте
человека на Земле, его предназначении. Лучше всего у автора получились сцены, в
которых он описывает реальную жизнь героя.

    Татьяна ПРИДАHHИКОВА.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 10 Сен 00 21:40
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : ? Solaris
Hello Valery!

Once upon a time Valery Shishkov wrote

> [...]
 VS>     (кстати, раньше, чем прочитал "Пикник..." -- после фильма долго за
 VS>     книгу не решался взяться) и понял, что Тарковский -- не для меня.

Да тебя в Красную книгу занести надо! :))))))
99% местного народа в подобных случаях вместо "не для меня" пишет "масдай" :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Сен 00 22:01
 To   : Shumil                                              Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : ? Solaris
Пpиветствyю, Shumil!

RU.SF.NEWS, Sat Sep 09 2000, Shumil => Alex Mustakis:

 S> Фи!  >:|  Ну что за двумеpная логика? Не наш, так сразу Чужой!..
 S> Для меня он брат по разуму, вот!

Так у кого логика двумеpная? Не замечен в Фидо, значит все, не наш... так же
по-твоему выходит?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 10 Сен 00 22:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Лем
Hello Farit!

Sat Sep 09 2000 19:10, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Если бы это соответствовало действительности, то ты бы после
 FA> нажатия Ф10 сразу получил от вет, что Андрей Тупкало делал в гоpоде
 FA> Санкт-Петеpбуpге. Он там _был_.
 FA>    Хорошее, кстати, дело.
Да-а... Музей инженерных войск и артиллерии рядом с Петропавловкой.

WBR, Oleg

 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Вск 10 Сен 00 01:11
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hi, All !

Мндааа....
Не думал, что пpостенькая позьба кинуть сабжевые ссылки вызовет такую pеакцию.
(Кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто откликнулся!)
    Заразившись общим интузиазмом, предлагаю несколько мыслей по сабжевому
вопpосу. Моя позиция, наверное, не отличается особой оригинальностью, и тем не
менее...
    Распространение книг в электронном варианте можно сравнить с
shareware-пpинципом pаспpостpонения софта. Понравилось - купил, не понравилось -
стеp. И как на рынке софта, основными противниками этого принципа выступают те,
кто не уверен в качестве своей пpодукции. А учитывая то, сколько всякого барахла
лежит на прилавках, то другого пути, как закачка книг из INet-а, для опpеделения
"кто есть ху" на книжном рынке, я не вижу.
    По поводу "обвоpовывания" автоpов.
    Для любого автора, как для ТВОРЦА, важно не то, сколько денег отвалит ему
издательство, а то, сколько народу его книгу прочитает и оценит. Лукьяненко,
например, САМ выкладывает свои книги в сети; единственное, что остонавливает его
от публикации в сети самых последних релизов - это договора с издательствами
(если, конечно, сам Л. не лукавит :)).
    Для любого автора, как для ПРОСТОГО СМЕРТНОГО, конечно, важно то, сколько
денег отвалит ему издательство :). Но, насколько мне известно, основной доход
автора - это единовременно выплачиваемый гонорар,  упоминаемые Бережным
royalties, процент от стоимости тиража, а не доля в прибыли, т.е. не зависит от
количества проданных экземпляpов (поправте меня, Сергей, если я не прав).
    Следовательно, основным врагом сетевых библиотек являются издательства,
справедливо полагающие, что человек, прочитав электронный вариант и убедившись,
что это есть барахло, это самое барахло в твердой копии НИКОГДА не купит. Из-за
этого значительно труднее становится втюхивать различные третьесортные поделки.
    Моpаль: больше INet библиотек, хороших и pазных!!!

P.S. По поводу вреда для здоpовья. Люди! Не покупайте дешевых монитоpов!

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Апгрейд неизбежен, как восход Солнца! (2:5030/1240.8)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 10 Сен 00 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Лем
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (10 Sep 2000 at 17:39) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> пора догадаться, что Андрей Тупкало на самом деле компьютерная
 AP> программа. А в Питер его файл-аттачем переслали.
 AT>   О! Японцем я уже был, пpичём профессором, а теперь меня ещё и в
 AT> железо загpузили.

Ну, одно другому не мешает.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Вск 10 Сен 00 13:07
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : В.Васильев. Смерть или слава.
Приветствую Вас, о несравненный, Alexander!

Некогда в Thursday September 07 2000 09:59, некто Alexander Gromov всячески
наехал на Yuri Matsukevitch:

 AG>    Во-первых, он не обижается. Во-вторых, он хороший человек. Литературные
 AG> убийства Семецкого -- это попытка сознательных граждан обмануть
 AG> подлюку-судьбу и обеспечить Юрию Михайловичу долгую счастливую жизнь. :)

 AG>    Уже минимум шестерых. Васильев, Лукьяненко, Громов, Дивов, Буркин,
 AG> Прашкевич... за вход в клуб убийц Семецкого денег не берут. :)

Бери больше:)
Геворкян во "Временах самозванцев" уже зверски убил гетмана пана Семецького..
Обещали в ближайших романах поучаствовать в коллективном издевательстве Тырин,
Брайдер с Чадовичем и Головачев:)
А вот Логинов принципиально отказывается.... Наверное шибко верующий:))))))))))

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 01:57
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Прошу хелпа
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

SU> Хм... Ты не припомнишь чем именно закончились дни Cодома и Гомоppы?

>     Думаешь, фантастика погибнет или "Метаморфозы" из нее вычеркнут?

  И Платона заодно :-), и Лукиана, и Петрония Арбитра :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Вск 10 Сен 00 22:40
 To   : Wladek Machniewicz                                  Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Трудно быть Богом
 WM>  Индустрия-индустрией, а есть ли актер, способный сыграть, например, дона
 WM> Румату?
Да ладно. Дон Румата это тебе не принц Датский.
 WM>  Я такого не вижу. Отсюда и невозможность снятия фильма.
Не думаю. Сначала деньги, спрос на кино, возможности проката, режиссеры, а потом
уже - актеpы. Мне так кажется.
 WM> найдет актера и на роль Руматы. Есть ли режиссер, способный экранизировать
 WM> "Геном"? Таких полно
я не знаю таких. полагаю - нет. уже говорили - не умеют и не хотят у нас делать
хорошее, качественное, "среднее" кино.
 WM> , а вот для экранизации "Фальшивых зеркал" нужен
 WM> гениальный режиссер, а иначе конечно получится отстой.
генальность "фальшивых зеркал" до меня не доходит.
 WM>  Ну фэнтези у нас практически не снимались, а ужастики и у нас были
 WM> неплохие.
не помню.
 WM>  А может это и хорошо? Вот пошел тут один Герман...
ничего хорошего в этом нет. это не нормально, когда снимают один раз в 10 лет
нормальный фильм.
 WM>  :((( Нет у нас сейчас спроса на экранизацию нашей фантастики. Как нет
 WM> спроса на экранизацию Лема, Брэдбери, Кларка, Воннегута и Дика.
Кто сказал? Почему тогда западную фантастику любят и смотpят? Ладно
супеp-бюджетные блокбастеры, а многсерийку чего не снять? Не в том дело, спрос
есть, но все одно надо рисковать, вкладывать деньги и делать качественную
честную pаботу. По лукьяненовским "дозорам" или "визитам" можно очень забавные
вещи было бы сделать. Я не верю, что тот же "Горец" или "Секретные материалы"
стоят огромных денег в пpоизводстве.
 WM>  Уважаешь потребителя в себе?
клиентов своих уважаю. однако беру за это деньги.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 11 Сен 00 00:06
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Hello Yuri!

08 Sep 00 19:39, Yuri Nesterenko wrote to All:

> [...]

      Овеpквотинг. Видимо, случай следует квалифицировать как "и про старуху
бывает порнуха"?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 11 Сен 00 00:07
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Правильное чтение
Hello Vitaly!

07 Sep 00 23:02, Vitaly Bychkov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> 07 сентябpя 2000 02:17, Andrey Beresnyak -> All:

     Овеpквотинг. Рецидивы плюсуются.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 11 Сен 00 00:21
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : напоминание

     Господа, следите за квотингом. Очень много цитиpуется лишнего. Есть письма
с маленьким хвостиком приписки из двух слов к нескольким килобайтим
цитированного текста. Не надо оставлять цитату сверх необходимого. Не у всех
фидо = халява. Люди за свои деньги эту дребедень таскают.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 10 Сен 00 16:59
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 11 Сен 00 06:06
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
                       Долгих лет, Katherine !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday September 09 2000
  в 23:33, Katherine Kinn писал All:

 KK>     Проблема в том, что те, кто стенает и плачет при выходе очередной
 KK> фигни, читают оригинал :-)

Так почему же они не занимаются переводами? И уж, если с твоими познаниями в
языках, ты теряешь "пласты смысла", то "оригиналочитатели" почему так в себе
уверены?

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как я постарел!... (2:5003/57.72)
 From : Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12  Пон 11 Сен 00 01:36
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 16:00
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Replying to a message of Serge V. Berezhnoy to All:

 SVB> Вопреки ожиданиям трудящихся, я опубликовал-таки очередной обзор
 SVB> новинок фантастики на "оЗоне"

 SVB> ...И примкнувший к ним Толкин
 SVB> http://www.ozon.ru/material.cfm/type=sfnew

 SVB> По соглашению с "оЗоном", сам я не имею возможности распространять
 SVB> текст через другие сетевые ресурсы, только ссылку, но никто из
 SVB> участников эхи не должен чувствовать себя стесненным этим моим - и
 SVB> только моим - обязательством. Компрене? :-)

-----begin----
*Доживем до томминокеров, или Не пускайте мертвых американов в московские морги*
_Боевой листок от 5 сентября с призовым алтыном (толобасом)_

        Впервые название "Слепые поводыри" я встретил у Лукиных в рассказе "Пока
не кончилось время" - одном из самых сильных, кстати, рассказов во всей
отечественной фантастике вообще. О том, что Евгений Лукин пишет роман с таким
названием - как предысторию "Миссионеров", - я слышал уже давно. Недавно узнал,
что роман Лукин дописал.
        А вчера увидел уже изданную книгу "Слепые поводыри" - вышла она в
"Звездном лабиринте". Натурально, сборник - заглавная повесть и "Миссионеры".
Уже по самой идее сюжета, как мне представляется (прочитать "Поводырей" я пока
не успел), книга должна вызывать изрядный депрессняк - итог-то работы банды
реформаторов истории в "Миссионерах" описан, так что в "Поводырях" следить автор
(и читатель) будет только за процессом гибели иллюзий... Впрочем, что-то я
заврался, начал загадывать наперед. Лукин меня часто обманывал - обещал черт-те
что, извините, а выдавал шедевр. Посмотрим, куда заведут "Поводыри..."
        Из отечественной "чистой фантастики" на неделе вышла также новая книга
Hиколая Полунина "Роско: Планета Анджело" в серии "Абсолютное оружие". Остальные
новинки попадают под категорию "книг, имеющих отношение".
        Новый роман Бориса Акунина "Алтын-толобас" появился в серии "Огни
большого города". Поиски библиотеки Ивана Грозного, всяческие приключения,
жуткие тайны веков. Роман, судя по отзывам, ни у кого язык не поворачивается
назвать совершенно реалистическим - так что пусть ложится в нашу копилку.
         "Захаров" выкопал, как они заявляют, "нового Пелевина" и выпустил его
книжку "Кувшин старика Хоттабыча". Зовут новую звезду Сергей Обломов (в отличие
от Пелевина, это псевдоним), а повесть частями успел уже опубликовать "Огонек".
        Наконец, в серии "Открытая книга" вышел новый роман Анатолия Кима
"Онлирия" -литературная фантазия на эсхатологические темы.

        С переизданиями отечественной фантастики тоже все в порядке. Начнем с
нового сборника в серии "Миры Кира Булычева" - "Разум для кота". Книга в таком
составе выходит, насколько я знаю, впервые, так что можно ее с некоторым
напрягом обозвать и первоизданием, хотя все рассказы ранее в сборниках
появлялись. В большинстве своем это рассказы жанра "реалистической фантастики" -
шедевры психологической, социальной или лирической прозы с сюжетообразующим
фантастическим элементом: "Письма разных лет", "Показания Оли H.", "Спасите
Галю!"... В общем, рекомендую.
        В "Заклятых мирах" переиздан роман Льва Вершинина "У подножия вечности"
- тот, что раньше назывался "Двое у подножия Вечности", историческая фэнтези на
материале монгольского вторжения на Русь в XIII веке. Очень стильный роман,
хорошо, что "АСТ" его напечатал.
        В серии "Настоящее" вышел еще один том Михаила Веллера - второе издание
романа "Ноль часов". Внесерийное издание сборника Виктора Пелевина "Желтая
стрела" повилось в "Вагриусе".

        Теперь обратимся к переводной литературе, и здесь я почтительнейше
преклоняю колени перед издательством "Симпозиум". Оно в серии "Ex Libris"
выпустило аж две бесподобные книги - дебютный роман Томаса Пинчона "V." (1963) и
сборник Итало Кальвино "Если однажды зимней ночью путник" - одноименный роман,
повесть "Паломар" и три рассказа. "V." Пинчона - это, конечно, не фантастика в
буквальном смысле слова, это аккуратный и очень насыщенный роман в духе "тайной
истории". Издание Пинчона - давний долг наших издателей перед читателями, и то,
что "Симпозиум" выпускает его трехтомник, мне представляется явлением для
отечественной литератутуры принципиально важным. После прочтения "Выкрикивается
лот 49" у меня выкристаллизовалось ощущение, что Пинчон - это "американский
Хаецкая" (sic!), но эту мысль надо еще серьезно додумать. Сравнение совершенно
хамское с моей стороны, но удивительно наглядное. Ужас, ужас! Два тома с
названиями "999: Имя Зверя" и "999: Число Зверя" вышли в серии "Темный город".
Hа самом деле, это одна оригинальная антология "999: New Stories Of Horror And
Suspense" (1999), рассказы которой произвольно и беспорядочно разбросаны по двум
томам переводного издания. В антологии, помимо очевидного со всех сторон обложки
Стивена Кинга, отметились недавно умерший Эд Горман, Тим Пауэрс, Джойс Кэрол
Оутс, Томас Диш, Джин Вулф, а также многие другие авторы, имена которых нашему
читателю неизвестны совершенно, но которые заслуженно популярны на Западе -
Деннис Маккиернан, Стивен Спрюлл, Томас Лиготти, Чет Уильямсон. Прикольнее всего
выглядит в содержании второго тома рассказ Кима Ньюмена "Мертвяки-американы в
московском морге" (в оригинале - "Amerikanski Dead at the Mosсow Morgue"). И
финал у него забавный...
        В "Стальной крысе" сработала "Ловушка для пиратов" - на обложке видим
имя Энн Маккефри, однако это явно не сольное ее творчество, это, скорее всего
(блин! ну как писать о книге, не имея ее на руках! халтура!), первый роман цикла
"Планетные пираты" "Sassinak" (1990), написанный вместе с Элизабет Мун. Если я
попал пальцем в небо, буду утешать себя тем, что хоть куда-то я попал.

        *Двое суток спустя*: Ну конечно, это совсем не то, что я предположил.
Это третий роман цикла о планете Сурса - "Power Play" (1995), написанный
совместно с Элизабет Энн Скарборо

        И еще смешной - ну очень смешной! - случай: в "азбуковской" серии,
которая традиционно обзывается "Русская фэнтези", вышли две переводные книги -
романы Феликса Креса "Король просторов" и "Сердце гор". Черт его знает, как к
этому относиться: не то автора раскручивают, не то серию раскурочивают...

        В собрании сочинений Толкина, выпускаемом "АСТ", вышел "Сильмариллион"
(подозреваю, по недоразумению - "Возвращение Государя" ожидалось на шаг раньше).
Пока с этим собранием все тип-топ, ждем того, что до сих пор в России не
издавалось, - фрагментов и вариантов, это шестой том. Даст Илуватар, скоро
получим.
        В серии "Азбука-Классика" вышел "Призрак Оперы" Гастона Леру. Давно не
видались, однако.  "АСТ" никак не может избавиться от какого-то навязчивого
кошмара - в честь чего открыл новую серию книг в мягкой обложке "Ужас" (фу, как
оригинально). Здесь вышли два романа Айры Левина - "Ребенок Розмари"
("Rosemary's Baby", 1968) и "Сын Розмари" ("Son Of Rosemary", 1997). Для полноты
картины упомянем, что в собрании сочинений Стивена Кинга вышли "мягкие"
"Томминокеры"...
        Вот мы и дожили до мягких томминокеров. Дошли, что называется, до
ручки...
        Любители приколов от "ЭКСМО" могут поставить на полочку книжку,
написанную в соавторстве Эдмондом Гамильтоном и Сергеем Сухиновым, - "Патруль
звездных волков". Эту арию поет Сухинов - его одноименный роман книгу открывает,
а Гамильтон ему подпевает - знаменитой повестью "Сокровище Громовой Луны". О
качестве оперы судить слушателям. Исполняется на бис в "мягкой", но "Стальной
Крысе".
        К сей сериальной тематике примыкает очередой переизданный X-Files -
"Hастоящая власть" (новеллизации двух эпизодов второго сезона из-под пера
Hиколая Романецкого и Андрея Лазарчука).

        Для детишек "Захаров" выпустил повесть Роальда Даля "Чарли и шоколадная
фабрика" в вольном пересказе, а "ЭКСМО" в серии "Чародеи" сотворило "Посох
старой ведьмы" Михаила Бабкина.
        И - кое-что о ближайших перспективах.
        В рекламном объявлении, опубликованном в журнале "ПитерBook" ( 9,
сентябрь 2000), среди проектов издательства "Азбука" упомянуто новое переиздание
"Властелина Колец" Толкина в переводе H.Григорьевой и В.Грушецкого. Вся трилогия
будет - впервые после 1991 года - выпущена одним томом. Издание сие станет
прологом к серии "Наследники Толкина", где будут публиковаться произведения
авторов, "которые вслед за Дж.Р.Р.Толкином воспели миры, подобные Средиземью",
далее называются и имена двух таких наследников - Тэд Уильямс и Терри Брукс.
Судя по всему, предполагается реинкарнация в новом оформлении подзаглохшей серии
эпических сериальных переводных фэнтези,
 издавшейся в "Азбуке" во второй половине 90-х годов.
        "АСТ" намерен буквально на днях осчастливить нас только что получившим
"Хьюго" романом Вернора Винджа "Глубина в небе" ("A Deepness in the Sky", 1999)
и трилогией Глена Кука "Обрекающая. Колдун. Последний обряд" в серии "Золотая
библиотека фантастики", новым романом Дэвида Геммела "Царь призраков" ("The
Ghost King", 1988) в "Веке дракона" и, если я все правильно понял, переизданием
"Мира пауков" Колина Уилсона в новой серии.
        Думаю, мужики, мы и это как-нибудь переживем...

-----end----
Bye, Dmitriy!

 From : Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12  Пон 11 Сен 00 01:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 11 Сен 00 16:00
 Subj : Обзор новинок фантастики(28.08.2000)
> [...]

 SVB> участников эхи не должен чувствовать себя стесненным этим моим - и
 SVB> только моим - обязательством. Компрене? :-)

*...И примкнувший к ним Толкин*
_Боевой листок от 28 августа с принятием эстафеты от зам. по тылу_

        Не в первый раз обращаю внимание: новые фантастические книги как-то
подозрительно сходно называются. Я лично в совпадения давно уже не верю. Это
должно что-нибудь значить. Вот, например, новый роман Марины и Сергея Дяченко,
выпущенный в серии "Перекресток миров", называется "Авантюрист". Запомнили.
Новый роман Александра Бачило ("Фантастический боевик") озаглавлен "Незаменимый
вор". Отметили. Наконец, новый роман Алекса Орлова, вышедший в том же
"Фантастическом боевике", называется "Наемник". Это, граждане, уже последняя
капля. Пассионарии кругом, и нет никакого от них спасения. Все по Гумилеву -
общественная жизнь такая, что нонконформисты (вроде меня) плодятся как микробы в
чашке Петри.

        И лишь внезапный и абсолютный лауреат Сергей Синякин опять идет не в
ногу со всеми - его новая книга называется "Владычица морей".
        Но - к черту названия! Мало ли, как и что называется, главное не ярлык,
главное - содержание. "Авантюрист" - четвертая книга цикла "Скитальцы", сюжет ее
напрямую стыкуется (раньше здесь было написано "не стыкуется", но меня
поправили) с событиями "Привратника", "Шрама" и "Преемника". Роман написан
довольно давно, в 1998 году должен был выйти в "Заклятых мирах", но не срослось
(в августе 1998-го многие издательские планы накрылись кипой ГКО). Только теперь
"Авантюрист" вышел в "Перекрестке миров", причем, что стало для книг Дяченко
печальной традицией, с совершенно нескладной обложкой. Hесмотря на это,
"Авантюрист", как и любой новый роман замечательного авторского дуэта, для меня
лично заслуживает внимания априори.
        Книга новосибирского автора Александра Бачило - кажется, первая чуть ли
не за десятилетие. Первый всплеск его писательской активности пришелся на рубеж
80-х - 90-х годов (как и большая часть молодых новосибирских фантастов, он тогда
прибился к ВТО МПФ), затем эмигрировал на телевидение - делать сценарии для КВH.
Теперь вот снова попал в обзор новых фантастических книг. Задержится ли
Александр Геннадьевич в наших палестинах или опять выйдет в эфир? Поживем -
увидим.
        Алекс Орлов и на этот раз ничего принципиально нового не предложил:
"Наемник" - просто очередной том сериала "Тени войны".
        Новый - второй в "Звездном лабиринте" - сборник Сергея Синякина
"Владычица морей" составлен из четырех повестей, ни одна из которых, кажется,
прежде не публиковалась. Для этой книги послесловие со шкодным названием "Мент
пишущий" (тонкий намек на основную специальность автора) написал земляк и собрат
Сергея Синякина по перу - Евгений Лукин.
        Василий Андреевич Владимирский уже успел "Владычицу морей"
отрецензировать - см. "Ракетный ботик Петра Великого". Правда, что-то он эту
книгу подозрительно перехваливает. Надо бы самому, как говорится, пробу снять.
Закончу читать Пинчона - ей-богу, возьму Синякина. И пусть проигравший хнычет.

        В переизданиях недели блеснула "Жизнь насекомых" Виктора Пелевина.
Повесть (по авторскому определению - роман) выпущена отдельным внесерийным
томиком в "Вагриусе" (где же еще) вслед за переизданием "Generation `П`" в новой
обложке.
        "АСТ" решил поддержать интеллектуальный порыв "Вагриуса" и переиздал в
"Звездном лабиринте" "Транквилиум" Андрея Лазарчука, а для тех, кто предпочитает
чуть менее напряженную прозу, - роман Кира Булычева "Любимец".
        "Фолио" выложило на рынок сразу четыре тома Михаила Веллера, изданные в
серии "Настоящее". Все переиздания: "Легенды Невского проспекта", "Хочу быть
дворником", "Самовар" и "Ножик Сережи Довлатова". Далi буде?
        "Мир Искателя" в серии "Библиотека классики" озадачился "Тайной двух
океанов" Григория Адамова. Это ж какая ностальгия! Помните?

        "Капитан пробежал строки радиограммы и поднял бледное лицо. Он
повернулся к застывшей команде, окинул глазами этих людей, ставших ему такими
близкими и дорогими в течение трехмесячного незабываемого похода, и, взмахнув
листком, воскликнул:
        - Слушать радиограмму Центрального Комитета Коммунистической партии и
правительства!.."

        И дальше все подхватывают текст радиограммы "переполненным от счастья
сердцем".
Ну и, как обычно, очередные тома вышли в "Мирах Юрия Никитина": три романа из
цикла "Трое из леса" - "Трое в песках", "Трое и боги" (переработанный "Трое и
Дана") и "Башня-два".
75-летие со дня рождения Аркадия Стругацкого все издательства отметили одинаково
- ни одного нового издания Стругацких на лотках не появилось.

        Из зарубежной прозы, протекающей в наши затоны, престижней всего
выглядит "Русская борзая" - сборник рассказов Милорада Павича, изданный в серии
"Новый век".  Кроме того, в "Веке дракона" вышли внецикловые романы "Башня
Страха" ("The Tower of Fear", 1989) Глена Кука и "Камень огня" ("The Fire's
Stone", 1990) Тани Хафф.
        На этом с переводными новинками пока все.

        В собрании сочинений Дж.Р.Р.Толкина появилась вторая книга "Властелина
Колец" - "Две твердыни" ("АСТ" публикует новый перевод, сделанный специально для
этого издания). В серии "Золотая библиотека фантастики" вышел пятый роман Фрэнка
Херберта из цикла о "Дюне" - "Еретики Дюны" ("Heretics of Dune", 1984).
        "ЭКСМО" в "Стальной крысе" воспроизвело "Имперскую" трилогию Азимова в
книге "Звезды как пыль" - романы "Камешек в небе" ("Pebble in the Sky", 1950),
"Звезды как пыль" ("The Stars Like Dust", 1951) и "Космические течения" ("The
Currents of Space", 1952). Кроме того, в "мягкой" "Стальной Крысе" вышло
переиздание романа Роджера Макбрайда Аллена "Инферно" - как водится, с именем
Азимова на обложке.

        АСТ" не одинок в стремлении осчастливить толкинистов - "Армада" идет им
навстречу еще более решительно. В серии "Замок чудес" вышла повесть Дмитрия
Суслина "Хоббит и Гэндальф" - первая в серии. Бильбо и Гэндальф идут, как сказал
бы Хэнк Морган, "граалить" - добывать палантир. В пути их определенно ждет много
веселых приключений. Кольцо им в руки и барабан на шею.
        В той же серии переиздана давняя повесть Кира Булычева об Алисе -
"Козлик Иван Иванович".
        Традиционный ушастик... то есть, виноват, "Твой ужастик" - "Фарфоровая
голова" Константина Сергиенко (автора "Кеес, адмирал тюльпанов", "Белый
рондель", "Унеси нас, Пегас", "Бородинское пробуждение", "Картонное сердце" и
др.). Детский детективный триллер про убийства кукол, совершенные в особо
извращенной форме. И с ужасно отягчающими обстоятельствами.
        Ну и - "Северо-Западом" начали, "Северо-Западом" кончили - очередной
выпуск бесконечного во всех смыслах эпосо-опуса "Рыжая Соня и меч севера" (тьфу!
чуть не написал "меч сервера"; совсем окибернетился уже).
        Ой! Чуть не забыл. По непонятной мне причине Василий Андреевич
Владимирский не упомянул в предшествующем обзоре два первых выпуска
"Никитинского альманаха" "Фантастика. XXI век", выпущенные издательством Юрия
Никитина "Кузнечик". В альманахе публикуются произведения авторов, тусующихся в
"Корчме" на официальном сайте Юрия Никитина. Выпуски снабжены предисловиями Юрия
Hикитина. Hа последней странице обложки второго выпуска сообщается, что в
фотоальбом "Кумиры России" попали только два фантаста - Кир Булычев и Юрий
Hикитин, которые и являются среди фантастов самыми бесспорными кумирами. Василий
Васильевич Головачев, таким образом, может отдыхать.
        Своя кумирня ему ну никак не светит, раз уж он в альбом не попал

---end---
Bye, Dmitriy!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Сен 00 07:05
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : приз роману Эдуарда Гаваркана "Солнечная гора" ;)
Hi there, Alexander!

Saturday September 09 2000 10:52, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AG>    Мне тоже смешно.
 AG>    А вот это ты зря, Паша. Народ там умный и интересный. Переиначить
 AG> что угодно можно, ты не находишь?

- Вот они ж и переиначили, не я первый начал!  ;)

 AG>    Самое забавное, что изначально в ШВШВ "вправо" стояло раньше, чем
 AG> "влево". Потом поменял, но иногда и сам путаю. ;) А ты почему-то
 AG> хочешь, чтобы не путала журналисточка, ха!

- Да, хочу. На то журналисту протезы к голове даны, в том числе ручка и бумажка!

> [...]
 AG> "Бастион", сам увидишь нескольких из них. Ближайшая встреча, если не
 AG> ошибаюсь, состоится 23 сентября, ожидаются доклады Саломатова и

- Это не отменяет вопроса...

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/400      Пон 11 Сен 00 08:30
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re: Прошу хелпа
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Katherine!

Mon Sep 11 2000 01:57, Katherine Kinn wrote to All

 KK>  И Платона заодно :-), и Лукиана, и Петрония Арбитра :-)

   К огромному сожалению, не читал последнего. Что ты посоветуешь прочитать из
него в первую очередь?

   С уважением, Yuri

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 10 Сен 00 13:56
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hello Serge!

 05 Sep 00, в 22:57 Serge V. Berezhnoy написал к Oleg Bakiev:

 SB> Все беды в ей. А то бы мы.

Как представитель Озона ты бы мог и понимать, что таки во многом - в ней. Я не
знаю, насколько такая информация открыта, но если можно - какой процент
пользователей Озона находится в дальнем зарубежье? Да если бы у вас не имелось
бы возможности оплачивать кредиткой (а что это, если не инфраструктура), то я бы
лично (и думаю, что и многие другие, по крайней мере, я знаю многих, кто не
пользуется Озоном именно по причине отсутствия кредитки) не потащился бы в банк
заниматься переводами со своего счёта на ваш (а если ещё и комиссионные банка
взять - за перевод валют и за саму операцию...)
Вот решится СЛ на эксперимент, а честному человеку из-за отсутствия этой самой
инфраструктуры и не поучаствовать :(.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 09:54
 To   : Shumil                                              Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : INet библиотеки, как они есть
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

 [...]

 S>     Гм-м... Мне до фонаpя, против издательство, или нет. Я пpеpедаю
 S> права только на бумажную публикацию. Права на электронную оставляю
 S> за собой.

    Ты не передаёшь - можно только порадоваться. Мне пока не удаётся оставить
право на электронную публикацию. И что?

 [...]

 S> Это не в тему. Органайзер в карман влезает. Есть, нет... Сегодня нет,
 S> завтра есть. Бумажные книги тоже не все есть, которые хотелось бы на
 S> полку поставить.

    Да ну? Все уже настолькол богаты, что могут купить PalmTop или собственно
электронную книгу? И все магазины имим завалены? И картриджей с электронными
книгами ну просто немеряно кругом продаётся?

 S> Сейчас главный недостаток электронных книг - всего 10 часов работы от
 S> батарейки для органайзера и каких-то 2 часа для ноутбука.

    Главный их недостаток в том, что их попросту нет. Возражение " ничегон е
знаю, у меня естЬ" не принимается. См. также выше.

 S> Hевеpно. У ноутбука (в отличии от э/л трубки) очень четкий пиксел.

    Нет настроения спорить на эту тему. Однако дело не только в чёткости
изображения, но и в электронном излучении, в контрасте. Нужен профессиональный
офтальмолог, чтобы дал вердикт на эту тему. Я же пока не вижу причин менять
точку зрения.

 S> Вот это - да... Вес книги в руке, запах клея, типографской кpаски...
 S> От этого никуда не денешься.

    Консенсус. ;)

 S> Пpавильно! Это лучший способ борьбы с электронным пиpатством! :)

    Дык! На том сидим (стоим, ходим и т.д.)...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 09:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re: "Азбyка"  планиpyет   выпyстить  всего   "Властелина  Колец"   одни
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>
Subject: Re: "Азбyка"  планиpyет
  выпyстить  всего
  "Властелина  Колец"
  одним  томом

Andrey Shmarin <Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
AS> Так почему же они не занимаются переводами? И уж, если с твоими познаниями в
AS> языках, ты теряешь "пласты смысла", то "оригиналочитатели" почему так в себе
AS> уверены?

Имеется ввиду потеря пласта смысла в переводе, IMHO... Сам-то
переводчик/читатель оригинала это понимает, а перевести не может. Никогда не
сталкивался
с фразами на других языках, которые просто не "звучат" в переводе?

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/70.13    Вск 10 Сен 00 16:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Правильное чтение
Приветствую Вас, Serge ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 05 2000 22:56,
Serge V. Berezhnoy писал Oleg Bakiev:

 SB> Зачем спорить понапрасну? Давайте спросим налогового инспектора, а их
 SB> сейчас множество, как он оценит такую схему получения гонораров.
 SB> Полагаю, он спросит, на основании какого договора выплачивается
 SB> авторское вознаграждение.
да?
а кто что то про договор говорил?
человек может хочет подарок сделать просто...

                C уважением, Dmitriy Kazimirow.
--- System is idle
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5004/70.13)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/70.13    Вск 10 Сен 00 17:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : New book of Ursula le Guin
Приветствую Вас, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Сентябрь 07 2000 12:41,
Andrew Kasantsev писал All:
 AK>    оказывается, написала она новую книгу Хейнитского цикла - Telling.
 AK> Впрочем, описание на Амазоне не слишком воодушевляет... Снова
 AK> закрытое
 AK> общество, которое исследует посланец Лиги...
? Мне 'Левая рука Тьмы' очень понравилась(хотя тоже можно сказать-закрытое
общество....)
А Telling нигде нету в файле(можно на английском)?

                C уважением, Dmitriy Kazimirow.
--- System is idle
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5004/70.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 10:43
 To   : Shumil                                              Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : INet библиотеки, как они есть
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

 [...]

 S> 10 руб перевод, 10 руб туда-сюда на транспорте и час в очеpеди.
 S> Ну его на фиг, такой сеpвис... Вот если б не отpывая пятую точку
 S> от пригретого стула...

    Вот именно. Электронная коммерция пока в зачаточном состоянии. И взносы на
электронный счёт всё равно надоделать старым нудным способом - идти пешочком в
банк...

 S>    Как знать, как знать... Счетчик показывает, что на моем сайте только
 S> за два месяца побывало 700 человек. Добавим тиражи CD, заходы на дpугие
 S> сайты, где лежат мои книги, сравним со средним тиражом бумажной книги
 S> 15000 экз. Еще неизвестно, где читателей больше.

    Ай-яй-яй... Счётчики *ничего* никогда не показывают. И не позволяют
узнать, сколько на самом деле разного народу побывало на той или иной странице
сайта. Неужели это нужно доказывать7 Если да - то в частной переписке.