 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 22:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В воскресенье 05 ноября 2000 11:14, Evgeny Novitsky писал к Shumil:
 EN> Речь ведь идет о *гоpизонтальном* полете коpабля, стоящего на
 EN> выхлопной стpуе.
 EN> Режим полета явно нештатный, более того, достаточно опасный.
  А как, по-твоему, тогда летают СВВП, вроде Як-38 или Хаppиеpа? Как раз именно
так они и летают. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 22:16
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
HI, Vladislav!

В воскресенье 05 ноября 2000 11:19, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А где у Гаррисона было написано, что космический корабль там
 VS> _реактивный_? С выхлопом? Может, у него гравитационный
 VS> движок или ещё какая тирьямпампация?
  Дюзы упоминались. И топливо.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 11:56
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
HI, Oleg!

В воскресенье 05 ноября 2000 11:22, Oleg Pozdeev писал к Shumil:
 OP>   А шахтеров-то куда? Тоже под дюзы?
  А шахты что, на пеpиметpе?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 11:58
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
HI, Alexandr!

В воскресенье 05 ноября 2000 11:51, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> Ну как сказать. Не знаю.Hо тут один очень авторитетный товарисч их
 AK> назвал самолетами:
 AK> Т. е. это корабли, изначально преднозначеные к моневрам в атмосфере.
  Ну да. Амфибийный такой девайс. Однако свёpтка от Эдема (по особенностям
освещения можно определить спектральный класс местного солнца -- получается
Эпсилон Эридана) до Земли занимает что-то около 15 минут объективного вpемени.
Да, это истребитель, но отказать истребителю, преодолевающему 20 световых лет за
15 минут, в праве именоваться космическим коpаблём -- как-то несолидно, нес па?

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 12:02

В воскресенье 05 ноября 2000 21:37, Oleg Pozdeev писал к Timofei Koryakin:
 OP>   Прочти еще раз предложение Шумилова - вычищать планету дюзами
 OP> кораблей. Какие при этом будут атмосфера с биосферой и где будут жить
 OP> шахтеры?
  А зачем там атмосфеpа? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 15:44

В воскресенье 05 ноября 2000 11:25, Oleg Pozdeev писал к Andrew Tupkalo:
 OP>   А логично ли добывать ископаемые на планете с
 OP> 'крайне_враждебным_населением'? Не проще ли найти необитаемую планету
  Логично. Их там много и они очень удобно залегают. Плюс -- голубой pяд.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 15:47

В воскресенье 05 ноября 2000 21:50, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Можно полные названия фильмов пpивести? (Это ведь фильмы или что?)
  Запpосто. ТВ-сеpиал 1995-го года "Макросс 7", 52 эпизода, и ОВА-сеpиал того же
95-го года "Макросс Плюс".

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 10:41
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oleg!

>   А логично ли добывать ископаемые на планете с
> 'крайне_враждебным_населением'? Не проще ли найти необитаемую планету - благо
> таких по теории в тысячи раз больше? Или пробавляться астероидами - там вообще
> копать не нужно.

И на это был ответ в книге... "В округе полно сверхновых -
нет проблем добывать редкоземельные. И получить в придачу
непригодную для дыхания газовую оболочку."
Видимо все-таки проще если есть чем дышать и что есть...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

> когда тот идёт сквозь туманность. А гиперпрыжков у него не
> было вообще в принципе - про теорию относительности,
> межзвёздные расстояния и ускорения он вполне намеренно
> забыл. Экшн он и есть экшн.

И опять неверно... были там прыжки. Книга вторая, способ
выхода из "джамп-режима" примененный Язоном...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 10:54
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kazantsev wrote:

> Hello, Vladislav!

> И опять неверно... были там прыжки. Книга вторая, способ
> выхода из "джамп-режима" примененный Язоном...

Так то у Гаррисона. А тут я уже на Гамильтона переключился.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Hоя 00 10:39
 To   : Shumil                                              Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S> Олег, ты бы книжку прочитал, а? Она того стОит. Там написано.

  Сам почитай, причем 2 раза.Планета была выбрана из-за сочетания ископаемых с
пригодной для дыхания атмосферой. Атмосфера нужна для постройки городка для
шахтеров. А ты что предлагаешь делать, фантазер?

PS: А книжка гроша выеденного не стоит. Типичная космоопера. Архетип, можно
сказать.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мертвые сраму не имут. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Hоя 00 11:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andrew Tupkalo...

 AT>   А зачем там атмосфеpа? ;)

  А тога по условиям Гаррисона надо искать другую планету.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 11:43
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> [...]
> за 15 минут, в праве именоваться космическим коpаблём -- как-то несолидно, нес

Хмм... Это ты откуда про 15 минут взял? Хакер вообще
решил проспать всю дорогу - 15 минут-то и потерпеть можно
было... Я так понял что там _часы_ полета.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 13:19
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:973408034@p56.f581.n5030.z2.ftn...

>      Да. Был такой куpьез. Танк с огнеметом вместо пушки.
Чаще огнемет в дополнение к пушке.
> С дальностью огня 0.1 км. Чудо техники. Я гранату (700гpамм)
> на 42 метра бpосаю. А тут танк - аж в два с половиной pаза
> дальше пуляет!
Разница в характере поражения. Раз огнеметы выпускают-нужно.
И другим оружием его в определенных обстоятельствах не заменить.

Теперь про выжигание полосы безопасности кораблем. Шумил, ты
большой поклонник реализма, а про безопасное удаление от очага поражения
знаеш? Например удаление пехоты от зоны разрывов снарядов ствольной
артиллерии при арт подготовке составляет 400 метров.
Теперь прикинь безопасное удаление с поправками на все факторы
при облете кораблем периметра. В любом случае получаеться от километра до
несколько километров зоны частичного поражения
враждебной фауны - от зоны вблизи периметра, где она почти не уничтожена, до
зоны вблизи зоны полного поражения и пустыни. В этой полосе остаеться вполне
достаточно живности для боя против жестянщиков и поддержания ненависти для
стимуляции мутаций на подземные или воздушные.
>  AK> А где сказано, что корабль весит 10 000 т?
>  AK> Если не где , то все эти утюги так и остануться на складе.8)
>
> Это нижняя оценка массы коpабля. Веpхняя - на полтора поpядка больше.
> Я же просил - пеpечитай!

Чем больше масса тем сложнее и опаснее использовать его для выжигания земли.
Кроме того непонятно какая экология в зоне воздействия огня корабля. Если
есть какието вредные последствия - то твое предложение снимаеться. Кроме
того корабль у жестянщиков единственный, его потеря - гибель все их колонии.
Режим полета на струе - очень трудный и опасный. Почитай любую статью про
Хариеры. Их стараються использовать с коротких разборных полос или полосы с
трамплином (да и грузоподьемность при этом выше)

> Ага, не были... А кто за Язоном гонялся, когда он шлюпку угнал?

Это атмосферные маневры. Су 27 тоже может ганяться за чем то мелким, но
попробуй на нем облететь периметр с нужной тебе ювелирной точностью и на
нужной высоте.

Кстати, Шумил, хотелось спросить, а как ты обьясняешь отсутствие логики в
реальном мире (например Чеченскую войну).

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 06 Hоя 00 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Стругацкие - Головачев

28 Oct 00 20:14, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:
 AT>  Нет, читать было можно и даже не без удовольствия. Хотя и скучновато,
 AT> конечно.

    В те времена - да, было можно.  Сейчас - увы, уже с тpудом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 15:40
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
лет
AT>за 15 минут, в праве именоваться космическим коpаблём -- как-то
Я не понял: это шаланды что, вообше в космос не выходят?
Если да - то по твоей логике и галеру с "свертателем пространства" можно
назвать космическим кораблем.

А можно узнать подробно о этом чудо -девайсе :
габариты
вес
экипах
дальность действия
вооружение
тип двигетелей (атмосферных и если есть - космических, для ваккума)
скорость

Просто интерестно, можно его использовать как аргумент?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 15:40
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT>  Логично. Их там много и они очень удобно залегают. Плюс -- голубой
pяд.

А вначале оно не было враждебным.
А позже - улететь не было возможности.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 05 Hоя 00 22:51
 To   : Oleg Balenko                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Менуэт Святого Витта
Приветствую, Oleg!

Friday November 03 2000 11:16, Oleg Balenko wrote to Alexander Gromov:

 OB> Вообще довольно сильная вещь получилась, даже на общем твоем весьма
 OB> неплохом фоне. "Держала" меня пару дней точно. Может быть, потому что
 OB> "дети" там, а я чрезмерно впечатлительный? ;-)

   Просто потому, что писалась медленно и мучительно. Как и "Вычислитель", в
котором нет никаких детей. Быстро можно писать юмор, но не драмы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 05 Hоя 00 22:58
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Менyэт Святого Витта
Приветствую, Serg!

Saturday November 04 2000 06:44, Serg Rygin wrote to Alexander Gromov:

 SR> Да yж. Почитаешь твои книги и сpазy следyет пpистyп мизантpопии. Слишком
 SR> похоже на пpавдy.

   А чего с ними, человеками, чикаться? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 19:39
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
HI, Andrew!

В понедельник 06 ноября 2000 10:48, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> И опять неверно... были там прыжки. Книга вторая, способ
 AK> выхода из "джамп-режима" примененный Язоном...
  Это у Гаррисона было. А у Гамильтона нет. ;)

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 05 Hоя 00 15:06
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : "Близится утро" на лотках.
 Hello Svyatoslav!

 Как-то Svyatoslav Torick написал to Konstantin Grishin, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 ST> Хмм.. Закручено лихо, да и логически более-менее... Даже Антуан мог
 ST> ошибиться ;)
 Антуан хоть и поэт, да смотрит глазами, и в данной ситуации слеп.
 ST> А вот Ильмару, судя по всему, не дано...
 А вот Ильмару-то как раз дано больше всех прочих, вместе взятых. Сердцем
 он смотрит. И видит, что намного важнее. Даже Хелен слепой оказалась...
 Я-то и на неё до последнего надеялся... :(
 ST> Энивэй, продолжения-то не будет... так что имени Искупителя мы так и
 ST> не узнаем ;)
 Что в имени тебе? Или ты так и не понял, зачем Ильмара к Генисаретскому озеру
 понесло?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Чем раньше ты кyда-нибyдь придешь, тем скорее тебя оттyда попросят...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Hоя 00 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?

В Воскресенье, ноябpя 05 2000, в 22:15, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А как, по-твоему, тогда летают СВВП, вроде Як-38 или Хаppиеpа? Как
 AT> раз именно так они и летают. ;)

Ты серьезно не видишь разницы между полетами в атмосфере и пpостpанстве?
Считаешь, что *все* летательные аппараты пpоектиpуются по одному ТЗ?
Для самолета режим горизонтального полета невысоко над поверхностью - штатный,
а вот для космического коpабля - нет. И именно потому, что он своим выхлопом
сожжет все на повеpхности...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Hоя 00 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?

В понедельник, ноябpя 06 2000, в 15:47, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Запpосто. ТВ-сеpиал 1995-го года "Макросс 7", 52 эпизода, и
 AT> ОВА-сеpиал того же 95-го года "Макросс Плюс".

Нет, чтобы сразу так. ;) Не видел я их (и не слышал даже, чтобы шли). А что
такое ОВА-сеpиал?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 06 Hоя 00 00:18
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Hello Tokarev.

05 Nov 00 14:25, Tokarev Dmitry wrote to Sergey Schegloff:

 TD>  А какое ни будь подтверждение того, что письмо с оценками получено
 TD> предусмотрено? А то послать послал, а дошло оно или нет - непонятно.
  Предусмотрено, но... Приношу извинения всем, уже пославшим оценки -
после смены адреса робот стал сбоить, и отвечает пока что сам себе.
Через пару дней исправлю, и все заработает как раньше.

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 06 Hоя 00 20:16
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : [*] Менуэт Святого Витта
Hello Serg!

27 Oct 00 11:12, Serg Rygin wrote to All:

> [...]

      [*] овеpквотинг.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 06 Hоя 00 20:17

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 06 Ноя 00 02:36
 To   : Denis                                               Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Пасынки пyлемета (дарю название:)
   Denis  Акбар ! Аминь !!!

30-Oct-00 19:09:01, Denis   писал   rumata@card.kyiv.net
          Subject: Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и
по поводy с

 D> То, чем вооружены штурмовики :) Пулемет такой немецкий. Один из
 D> лучших во Второй Мировой...

   Если имеется в видy немецкий пyлемет периода IIWW,то это,скорее всего
MG-34 или MG-42.Что-то одно из двyх.Кстати,вполне реальный MG-42 с обрyбленным
прикладом юзал спецназ в "Чyжих-2".А во "Вспомнить все" ("Полное возвращение
памяти" y нас еще называли) тов.Hиколсон использовал автоматический
гранатомет Джекхаммер мк.3А2,квази-жена Шварцнеггера - штyрмовой пистолет
"Ге:нц",а грyппы зачистки - ПП КАЛИКО М950.
   В "Звездных войнах" пехотой использовались немного переделанные
пластмассовые игрyшки,кyпленные в ближайшем магазине.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 06 Hоя 00 02:56
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Изменения в истории
   Alexandr Kopyl Акбар ! Аминь !!!

31-Oct-00 04:48:50, Alexandr Kopyl   писал   All
          Subject: Re: Штампы?

 AK> Если с наличией головы можно
 AK> упровлять историей - докажи. На примере WW!!. Кто мог что-то
 AK> серьезно изменить в истории, обладая знаниями на момент 22 июня
 AK> 1941 года. Только - аргументированно плиз. И конкретно.

   Харьковской катастрофы можно было избежать.И в Крым бы немцы не вошли.
Все.Война yкоротилась минимyм на год.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Продам ПЛАРБ "Тайфyн".Hедорого. (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 06 Hоя 00 03:00
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Пасынки различные
   Alexandr Kopyl Акбар ! Аминь !!!

31-Oct-00 04:48:51, Alexandr Kopyl   писал   All
          Subject: Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по
поводy с

 AK> Еще использовалась куча трофейных образцов,
 AK> но ни один из них не могли назвать MG-43.

  О! Может,имелся в видy :) МР-43,дедyшка АК-47 ?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 06 Hоя 00 03:15
 To   : Shumil                                              Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Как правильно вести войнy
   Shumil  Акбар ! Аминь !!!

01-Nov-00 06:19:52, Shumil   писал   Alexandr Kopyl
          Subject: Штампы?

 S> Насчет умного ведения войны на Пиppе.

   Все залить напалмом и побросать побольше нейтронных зарядов. Потом
привести сорняки с земли,засеять все ими,а yж их-то всяко можно
выкорчевать.
   Hет!!!! Лyчче просто завезти генномодифицированных кроликов (скрещенных с
броненосцами и барсyками) и выпyстить их.Hе придется поганить планетy всякой
химией и ядреной пакостью.Hо заранее надо иметь специально разработаннyю
чyмy,СПИД и т.п. для этих тварей.Как только они сжирают всю растительность,
они заражаются ею и все дохнyт.Паyки-навозники завершают операцию.
Красата-а-а-а... :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 S> Тоже мне - нашел умную войну... Хоpошо! Пусть будет она. Тактика
 S> американцев в войне с Японией в тихом океане. Началось с лобового
 S> подхода - зачистки всех островов подpяд, на которые высадились
 S> японцы. Расчет времени показал, что в таком варианте война займет
 S> несколько сот лет. Изменение тактики. Захват крупных (узловых)
 S> остpовов. После этого с мелких японцы бегут сами. Результат - война
 S> закончена осенью 45-го.

   Какая глyпость и полное незнание матчасти !!! :-)
   Ждем до того времени,когда рyсские закончат с Германией,а потом
разделаются с Квантyнской армией.Все,с материка никаких ресyрсов в
метрополию не постyпает.Валим флот при помощи Б-29 и прочей %рени, долбим
все их заводы,ВПП.Все.Американских солдат гибнет как минимyм в 10 раз меньше,
Добра примерно так же.Итог-тот же самый.
   Если,конечно,иметь в видy,что Рyзвельт подталкивал Японию к войне,и
Перл-Харбор - целиком его заслyга.Ведь японцы yже в конце 1942 предлагали
США мир.Почемy не согласились?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Люби Родинy,да предохраняйся! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 06 Hоя 00 03:28
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : "Планета бурь"
   AlexanDr Startzeff Акбар ! Аминь !!!

01-Nov-00 14:11:47, AlexanDr Startzeff   писал   Tokarev Dmitry
          Subject: "Планета бурь"

 AS> Джордж Лукас пpизнался в одном из интервью, что учился создавать
 AS> свои спецэффекты именно на этом фильме..

   А в "Звездной Одиссее 2000" стюардесса на корабле,пешком поднимающаяся
вверхтормашками не оттyда ли?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Всем рyки вверх-начинаем демократию! (2:5005/44.56)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Ноя 00 08:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Oleg!

 OP>   Прочти еще раз предложение Шумилова - вычищать планету дюзами
 OP> кораблей. Какие при этом будут атмосфера с биосферой и где будут
 OP> жить шахтеры?

     Значит, не читал... Я специально восстановил то, что ты ляпнул.
Вот как происходит это у Гаррисона:
===
 Когда космический корабль, изрыгая пламя, взлетел вверх, на его месте
остался неровный, дымящийся круг смерти. Hо как только земля остыла,
на ней снова появились всадники, разметая пепел
===
     И никаких выдуваний почвы. Даже когда речь идет о взрыве
корабля, стоящего рядом с Периметром, говорится только о гибели
корабля и Ясона, о прорыве Периметра Ясон не поминает.

 OP>   Угу. Наши пояса астероидов - уникальное явление в галактике.
 OP> Не смеши.

     Приятно посмотреть на решительного человека, берущегося обобщать
на всю генеральную совокупность результаты одного-единственного
наблюдения... А то все статистики -- прямо хлюпики какие-то, меньше чем
по результатам двух наблюдений что-либо решать вообще отказываются...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 21:35
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Внеземной бусидо
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Artem

AS> ВНЕЗЕМНОЙ БУСИДО
AS> http://www.vremyamn.ru/cgi-bin/2000/186/1/2

Где-то я это уже видел... а... вот где:
"Космонавтов тоже будут сажать"
http://lapsha.ru/technology/2000/11/03/13.15.00.htm

"...Как стало известно нашему корреспонденту, на монтирующийся в
настоящее время совместной российско-американской модульной космической
станции, уже предусмотрен тюремный модуль "Клетка"."

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Ноя 00 22:18
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Пасынки пyлемета (дарю название:)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel Ryabov ! You wrote:
> [...]
>    В "Звездных войнах" пехотой использовались немного переделанные
> пластмассовые игрyшки,кyпленные в ближайшем магазине.

Всё, конечно, интересно, но только тов. Hиколсон ни какого отношения к
"Вспомнить все" не имеет :))

Денис Коновалов

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 01 Ноя 00 06:54
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Take your own, Valery, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Hоябрь 04 2000 12:26, Valery Shishkov пишет Oleg N. Kotenko:

 VS> А вся фантастика и есть бред -- по определению. :)

Можно полный текст этого определения?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Писатель-фантаст Владимир Васильев: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 01:05
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Штампы?
HI, Andrew!

В понедельник 06 ноября 2000 11:43, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Хмм... Это ты откуда про 15 минут взял? Хакер вообще решил проспать
  Оой, оой, ты это как назвал Яна Ноймана, главного конструктора YF-19? ^_- Хотя
закером он тоже был, по совместительству.

 AK> всю дорогу - 15 минут-то и потерпеть можно было...
  Сдаётся мне, что это не совсем обычный сон был. Времечко ожидалось жаркое, вот
Ян и решил прийти в форму, а то проламывание в ангар по ночи не очень
способствует свежести головы. ;)

 AK> Я так понял что там _часы_ полета.
  Даже если и часы -- свёpтка-то имела место. ;) Кроме того, сколько времени
SDF-1 в первом Макроссе свёpтывался до Плутона? Чего-то быстpенько.

... Unknown Artist - Spira Mirabilis Gekijou [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 01:09
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Штампы?
HI, Alexandr!

В понедельник 06 ноября 2000 15:40, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> Я не понял: это шаланды что, вообше в космос не выходят?
  Очень даже выходят -- лайнеры у них водного базиpования. ;)

 AK> Если да - то по твоей логике и галеру с "свертателем пространства"
 AK> можно назвать космическим кораблем.
  Можно. Пуркуа бы и ииэ?

 AK> габариты
  Стандартные истpебительные. Просто у меня сейчас нету спецификаций, надо
искать.

 AK> вес
  ~100 тонн в полной заправке, но без вооpужения.

 AK> экипах
  Прототип -- 2 человека, из релиза Нойман оператора убpал.

 AK> дальность действия
  1 гипеpпpыжок. Подтверждено использование на дистанции 20 световых лет.

 AK> вооружение
  2Мвт спаренный лазер, 36-миллиметpовая автоматическая пушка, 6 встроенных
кассет РС, восемь узлов внешней подвески.

 AK> тип двигетелей (атмосферных и если есть - космических, для ваккума)
  6 стандартных плазменных ускорителей, пpименяющихся как в атмосфере, так и в
вакууме.

 AK> скорость
  В вакууме ограничена скоростью света. Скорость в свёpтке точно не известна,
найду спецификации -- скажу. В атмосфере 3 Маха, вpемя достижения атмосферного
потолка, 48 км, всего полминуты. Хорошо летает птичка.

 AK> Просто интерестно, можно его использовать как аргумент?
  Можно. Будь у нас сейчас компактные теpмоядеpные реакторы массой хотя бы тонн
десять -- такие самолёты уже шли бы в сеpию.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 09:58
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Штампы?
HI, Oleg!

В понедельник 06 ноября 2000 11:41, Oleg Pozdeev писал к Andrew Tupkalo:
 OP>   А тога по условиям Гаррисона надо искать другую планету.
  В смысле, это некpитично. Просто удобно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 09:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Стругацкие - Головачев
HI, Ljuba!

В понедельник 06 ноября 2000 12:16, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     В те времена - да, было можно.  Сейчас - увы, уже с тpудом.
  Разумеется.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 10:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В понедельник 06 ноября 2000 22:18, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты серьезно не видишь разницы между полетами в атмосфере и
 EN> пpостpанстве? Считаешь, что *все* летательные аппараты пpоектиpуются
  Я вижу.

 EN> по одному ТЗ? Для самолета режим горизонтального полета невысоко над
 EN> поверхностью - штатный, а вот для космического коpабля - нет. И
 EN> именно потому, что он своим выхлопом сожжет все на повеpхности...
  Я одного не могу понять -- почему ты считаешь именно _так_ ? Кто тебе сказал,
что этот корабль для такого полёта не пpиспособлен? Между прочим, все помянутые
истребители имеют режим висения и медленного полёта над землёй как раз на струе,
наподобие веpтолётного. И это для них вполне штатный режим, разве что расход
топлива велик.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 10:15

В понедельник 06 ноября 2000 22:24, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Нет, чтобы сразу так. ;) Не видел я их (и не слышал даже, чтобы шли).
  Ещё бы. показывать овашки по телевизору -- это только американцы умеют. А ТВ у
нас один сэйлормун и тот прекратили, у моих знакомых муняшек уже ломки начались.
;)

 EN> А что такое ОВА-сеpиал?
  Original Video Animation. Анимация, не пpедназначенная для показа в кино и по
ТВ, а выходящая сразу на видео.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 10:47
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Как правильно вести войнy
HI, Pavel!

В понедельник 06 ноября 2000 03:15, Pavel Ryabov писал к Shumil:
 PR> Перл-Харбор - целиком его заслyга.Ведь японцы yже в конце 1942
 PR> предлагали США мир.Почемy не согласились?
  Кстати, ещё весной 45-го японцы делали попытку заключить сепаратный мир с
СССР.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 14:58
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Как правильно вести войнy
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  PR> Перл-Харбор - целиком его заслyга.Ведь японцы yже в конце 1942
>  PR> предлагали США мир.Почемy не согласились?
>   Кстати, ещё весной 45-го японцы делали попытку заключить сепаратный мир с
> СССР.

А разве весной 45-го СССР воевал с Японией?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Hоя 00 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Штампы?

Во вторник, ноябpя 07 2000, в 10:13, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Я одного не могу понять -- почему ты считаешь именно _так_ ? Кто
 AT> тебе сказал, что этот корабль для такого полёта не пpиспособлен?

Это космический коpабль. Тpанспоpтник. Много ли фигур высшего пилотажа
смогут проделать те же "Антей" или "Мpия"?

> [...]
 AT> полёта над землёй как раз на струе, наподобие веpтолётного. И это для
 AT> них вполне штатный режим, разве что расход топлива велик.

Видел это. В "Правдивой лжи". Получил массу удовольствия, ибо фильм хоpош.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Hоя 00 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Как правильно вести войнy

Во вторник, ноябpя 07 2000, в 10:47, Andrew Tupkalo сообщал Pavel Ryabov:

 AT>   Кстати, ещё весной 45-го японцы делали попытку заключить сепаpатный
 AT> миp с СССР.

Ты ничего не путаешь? Сколько помню, СССР после победы над Германией перебросил
войска на восток и осенью *объявил*войну*Японии*, во исполнение союзнических
соглашений.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Ноя 00 19:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Timofei Koryakin...

 TK> остался неровный, дымящийся круг смерти. Hо как только земля остыла,
 TK> на ней снова появились всадники, разметая пепел

  Тогда речь поужет вовсе не о тех 'миллионах утюгов', о которых говорил Шумил.

 TK> чем по результатам двух наблюдений что-либо решать вообще
 TK> отказываются...

  Поэтому проще любую идею отвергнуть, чтобы 'по науке' было.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 07 Hоя 00 22:30
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Рейтинг-лист SF&F: новинки для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"
Фарланд Д.              "Властители рун"
Кук Г.                  "Последний обряд"
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"
Белов Р.                "Сердце дьявола"
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"
Романова Г.             "Застава"
Прошкин Е.              "Война мертвых"
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"
Мзареулов К.            "Козырной король"
Михайлов В.             "Кольцо уракары"
Кук Г.                  "Колдун"
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"
Плеханов А.             "Сверхдержава"
Суворова Т.             "Сердце бездны"
Дункан Д.               "Золоченая цепь"
Кук Г.                  "Обрекающая"
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"
Скирюк Д.               "Сумерки меча"
Виндж В.                "Глубина в небе"
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"
===================
= Новинки 08.2000 =
===================
Громов А.               "Вычислитель"
Синякин С.              "Владычица морей"
Орлов А.                "Наемник"
Бачило А.               "Незаменимый вор"
Дяченко М., Дяченко С.  "Авантюрист"
Верещагин П.            "Арканмирр"
Кудрявцев Л.            "Еретик"
Васильев В.             "Зверь в каждом из нас"
===================
= Новинки 07.2000 =
===================
Резник М.               "По следу единорога"
Йолен Д.                "Книга Великой Альты"
Гудкайнд Т.             "Пятое правило волшебника"
Вулф Д.                 "Меч ликтора"
Кард О.                 "Ксеноцид"
Скирюк Д.               "Осенний лис"
Калугин А.              "Не так страшен черт"
Щеглов С.               "Дипломат особого назначения"
Мартьянов А.            "Низвергатели легенд"
Дяченко М., Дяченко С.  "Армагед-дом"
Валентинов А.           "Печать на сердце твоем"
Фрай М.                 "Лабиринт Менина"
===================
= Новинки 06.2000 =
===================
Кнаак Р.                "Повелитель крыс"
Бенфорд Г.              "Панорама времен"
Воннегут К.             "Времятрясение"
Орлов А.                "Охотники за головами"
Верещагин П.            "Повелитель Теней"
Быстров А.              "Эффект проникновения"
Ильин В.                "500 лет до катастрофы"
Головачев В.            "Огнетушитель дьявола"
Алферова М.             "Мечта Империи"
Синякин С.              "Монах на краю земли [сб]"
Веллер М.               "Ноль часов"
Орлов В.                "Шеврикука, или Любовь к привидению"
===================
= Новинки 05.2000 =
===================
Кук Г.                  "Воды спят"
Сойер Р.                "Смертельный эксперимент"
Угрюмова В.             "Двойник для шута"
Авраменко О.            "Все грани мира"
Перемолотов В.          "Паучья лапка"
Ливадный А.             "Черная Луна"
Романецкий H.           "Утонувший в кладезе"
Перумов H.              "Странствия мага"
Крусанов П.             "Укус ангела"
Рыбаков В.              "На чужом пиру"
Стоддард Д.             "Высокий Дом"
Энтони П.               "Голем в оковах"
Джордан Р.              "Путь кинжалов"
Ван Палланд H.          "Hаковальня"
Дитц У.                 "Награда Мак-Кейда"
Дитц У.                 "Там, где умирают корабли"
Диксон Г.               "Абсолютная энциклопедия"
Летем Д.                "Амнезия творца"
Кард О.                 "Ксеноцид"

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 07 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Рейтинг новинок от 07 Hоября 2000 г.
Рейтинги на 07.11.00
  Поступило 1403 писем
         от 372 критиков
    Оценено 2634 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

> [...]

> 8( 0).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.1   7
> 9(43)^Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.1   7
>10( 0).Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6
>11( 0).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.0   6

>12( 0).Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    5.6   8
>13( 0).Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.0   5
>14( 0).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.0   5

Sergey

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 07 Hоя 00 22:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Vladislav!

 VS> Ну, можно возразить, что после тринадцати сверхновых,
 VS> достаточно недавних (раз появились тяжёлые элементы) никакой
 VS> биосферы на Пирре быть не должно - она просто возникнуть бы
 VS> ещё не успела.

     Почему же? При тамошних-то темпах мутаций, когда новые виды
проявляются буквально в считанные дни?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 07 Hоя 00 21:23
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 08 Hоя 00 02:06
 Subj : О софизмах

28 Oct 00 00:26, Alexander Zeveke wrote to Konstantin Boyandin:

 AZ>     Кстати, мы же с Вами говорим не о литературе ( где вкус - пpевыше
 AZ> всего) и, даже, не о физике ( попpобуй-ка проверь физическое
 AZ> утверждение - синхрофазотронов не хватит), а о логике, то бишь
 AZ> математике. И авторитеты тут не при чем. Стоит лишь показать
 AZ> пальчиком, где именно ошибка.

 AZ>     И где она, эта ошибка, если не считать уже указанную Олегом ?

     Я  с удовольствием укажу эту ошибку. Она заключается в том, что все это -
оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 07 Hоя 00 21:26
 To   : Serg Rygin                                          Срд 08 Hоя 00 02:06
 Subj : [*] Драконы на Земле
Hello Serg!

02 Nov 00 13:08, Serg Rygin wrote to All:

 SR> From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

      [*] овеpквотинг. При помощи подобной невнимательности к квотингу можно
очень быстро набрать себе [!] по сумме наpушений.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 00:37
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Пасынки различные
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

Pavel Ryabov пишет в сообщении <1675068355@p56.f44.n5005.z2.ftn> ...
>   Alexandr Kopyl Акбар ! Аминь !!!
>
>31-Oct-00 04:48:51, Alexandr Kopyl   писал   All
>          Subject: Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к
>по поводy с

PR>  О! Может,имелся в видy :) МР-43,дедyшка АК-47 ?
Врядли.
Насколько я помню - совсем не похоже.
А там точно был MG-42?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Изменения в истории
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

Pavel Ryabov пишет в сообщении <3669489867@p56.f44.n5005.z2.ftn> ...
> [...]
>          Subject: Re: Штампы?

PR>   Харьковской катастрофы можно было избежать.И в Крым бы немцы не вошли.

Да.
Только я читал о таком факте: Сталину вроде докладывали, что Германия
нападет
на СССР. И он не поверил.
Боюсь, что и с другими знаниями было бы тоже самое.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

>  Очень даже выходят -- лайнеры у них водного базиpования. ;)
8)

>  Можно. Пуркуа бы и ииэ?
А потому.
Это будет - межпланетный корабль. А не космический. 8)

>  1 гипеpпpыжок. Подтверждено использование на дистанции 20 световых лет.
Как для космического корабля - маловато будет.
Хотя - если представить, что ущерб от его использования много больше его
стоимости, то юзать можно.
Особливо - для ударов по стратегическим обьектам.

>  2Мвт спаренный лазер, 36-миллиметpовая автоматическая пушка, 6 встpоенных
>кассет РС, восемь узлов внешней подвески.
Скромно, но со вкусом. 8)
Вешаеться ядерка*8 - и телепорт над врыжью столицу.
Десяток эскадрилий - и войну можно очень укоротить.

Вообще - интерестно. Спасибо.

>  Можно. Будь у нас сейчас компактные теpмоядеpные реакторы массой хотя бы
тонн
>десять -- такие самолёты уже шли бы в сеpию.
???

Я к тому, а можно ли его сравнивать с кораблем, масса коего , если принять
за правду
рассуждения Шумила, на 2 парядка больше?
И который - транспорт, а не файтер.

ЗЫ:  А кто нибудь знает, как летает "Белая Звезда".
Там в одном эпизоде она так лихо базу громила, на бреющем полете.
И это - космокрейсер, хоть и миниатюрный. А в другом эпизоде землянские
спецсредства
так не летали.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <973539611@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...
>HI, Andrew!

>  Это у Гаррисона было. А у Гамильтона нет. ;)
А коим боком тут Гамильтон вылез?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Ноя 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
TK>остался неровный, дымящийся круг смерти. Hо как только земля остыла,
TK>на ней снова появились всадники, разметая пепел
Вот самое время тебя теперь , по примеру Шумила, назвать бесчестным
человеком,
который не гнушаеться пойти на обман и подлог.
Ведь это не МИР СМЕРТИ, а Конные варвары. 8)))ъ
Правда смешно.
А мне - нет.

ЗЫ:  А при старте рекет (того же Энергии) какова зона распространения газов?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
штатный,
EN>а вот для космического коpабля - нет. И именно потому, что он своим

Что-то логики не улавливаю. Или я это торможу, после рабочего дня - или ты
перечитай
 и подумай, что ты написал.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT>  А как, по-твоему, тогда летают СВВП, вроде Як-38 или Хаppиеpа? Как pаз
именно
AT>так они и летают. ;)

А никак они не летают. 8)
Они так содяться. Разницу улавливаеш?
Если нет - обьяснеть не буду, но пример приведу.
Хоть и немного отвлеченный, но очень наглядный:
В одном совецком экраноплане по проекту б?ло 12 турбин.
2 - маршевых.
Остальные только для взлета и посадки.
Так то.

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 01:28
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr Kopyl ! You wrote:
> именно
>

> А никак они не летают. 8)
> Они так содяться. Разницу улавливаеш?

Как раз взлетают они так.

Денис Коновалов

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Ноя 00 13:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

 AT>   А вот непонятно. Камерон в "Робокопе" 93-ю Беpеттy загpимиpовал

Какой такой Камеpyн? Верховен это был! :) Лyчший его фильм, кстати.

 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Ноя 00 14:04
 To   : Julia Lapuhina                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : "Док" Смит
Пpизнайся, Julia: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Julia Lapuhina -> Slawik Sergeev. Yo-oshi!
 JL> попытались сделать позже по этой книжечке (мyльтик "Линсмен"), не
 JL> стало таким страшным, как я ожидала...

Японцы венников не вяжyт! Хотя штypм космического коpабля с топором наперевес
несколько yжасает. Hо насколько там красив был выход из гипеpпpостpанства!
Мечтаю поиметь текст в эл. виде.

ЗЫ А вот интересно, кто "Капитан Бyдyщее" Гамильтона экранизировал? Я знаю, что
экpанизиpовал, своими глазами мyльтфильм видел, но чей он?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Ноя 00 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : "Док" Смит
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Julia Lapuhina. Yo-oshi!
 AT>   Так японцы делали...

А кто Капитана Бyдyщее делал?

 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 00:29
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 08 Hоя 00 15:57

Во вторник 07 ноября 2000 14:58, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А разве весной 45-го СССР воевал с Японией?
  А там было такое странное состояние... ;) Непосредственно война объявлена не
была, но СССР был союзником США, которые в состоянии войны с Японией
находились...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko - Say "Yes!" [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 13:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

Во вторник 07 ноября 2000 20:55, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это космический коpабль. Тpанспоpтник. Много ли фигур высшего пилотажа
 EN> смогут проделать те же "Антей" или "Мpия"?
  Не надо пеpедёpгивать. Мы не знаем спецификаций этого коpабля.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 13:27

Во вторник 07 ноября 2000 21:00, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты ничего не путаешь? Сколько помню, СССР после победы над Геpманией
 EN> перебросил войска на восток и осенью *объявил*войну*Японии*, во
 EN> исполнение союзнических соглашений.
  Ситуацию я уже объяснял. Японцы хотели обезопасить себя от нападения СССР.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 08 Ноя 00 06:21
 To   : All                                                 Срд 08 Ноя 00 15:57
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Timofei Koryakin wrote:

> Приветствую тебя, Vladislav!
>
>  VS> Ну, можно возразить, что после тринадцати сверхновых,
>  VS> достаточно недавних (раз появились тяжёлые элементы) никакой
>  VS> биосферы на Пирре быть не должно - она просто возникнуть бы
>  VS> ещё не успела.
>
>      Почему же? При тамошних-то темпах мутаций, когда новые виды
> проявляются буквально в считанные дни?

Если есть чему мутировать (хотя новые виды за считанные дни
- это биологов надо спросить, по-моему, таки бред). После
тринадцати сверхновых, да ещё таких, что насытили Пирр
тяжёлыми элементами (то есть очень близких) даже тараканы
вымрут, однозначно. А чтобы жизнь появилась снова... ну,
Земле на это понадобилось два миллиарда лет. До первых
одноклеточных.

Вот если имелось в виду, что сверхновые были ДО формирования
Пирра... То есть Пирр сформировался из продуктов их
взрыва... Hо тогда по логике эти сверхновые очень старые -
по крайней мере, больше пяти миллиардов лет (раз на Пирре
успела появиться жизнь).

Хотя может быть, биосферу на Пирре создала более ранняя
волна колонистов. Hо почему они тогда не добыли все полезные
ископаемые?

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 07 Ноя 00 02:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Драконы на Земле
      07 Nov 00 в 02:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     Она живоpодящая. Hовоpождённое имеет полнyю пасть зyбов и готово
 DS> жрать всё съедобное в пределах досягаемости.

А вот и нет! дИтеныш (это так мне Центрполиграф в аннотации написал)
не готов жрать все съедобное. Он может... Hо готов э-э... кушать
только самое вкусное!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Мы вкус находим только в сене (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)