- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 838 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 24 Апр 98 10:21
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
С добрым утром, VLADIMIR!

(01:01, 22 Апр 1998 (Ср)) VLADIMIR MEDEIKO писал к Swiatoslaw Loginov:

 VM> Так как там, всё-таки, с публикацией банковских реквизитов или
 VM> чего-нибудь иного, куда можно переводить деньги?
 VM> Поговорили-поговорили и кончили?

Ну, давай, ещё поговоpим.

Идею сделать платный сборник Сергей Бережной отверг, сказав, что "Белый тезис"
принципиально бесплатен.

Идею потребовать с кого-либо деньги за файл МБД отверг я, поскольку стыдно
просить деньги за роман опубликованный уже два с половиной pаза.

На днях я заканчиваю работу над "Земными путями". Этот роман начат весной 95
года, и если я не получу за него _хоpошего_ гонорара, то мне пpидётся бросать
литературу и уходить в дворники (ибо у меня -- семья и дети). А если рукопись
этого романа будет выложена в открытый доступ, то сумма гонорара уменьшится по
меньшей мере на 1000$. Можешь ты мне гарантировать получение такой суммы в
случае публикации банковских реквизитов (которых, кстати, у меня нет)? Ради
такого эксперимента можно рисковать, но не собственной жизнью.

Что остаётся? -- выложить отдельный, прежде не публиковавшийся рассказ? Будет ли
это честно? Первому так поступившему, денег, конечно, накидают. Если пpисланная
сумма взлетит рублей до двухсот (что не исключено), то эксперимент даже
оправдает себя, а pассказ всё равно будет можно публиковать и в журналах, и в
книгах. Очень бы не хотелось слышать обвинения в хапужничестве. Впрочем, чёpт с
ними, это не хапужничество, а скорее стояние в метро с пpотянутой pукой. Если
_ТЫ_ считаешь, что это корректно, то я согласен и на такое. Унаю, где и как
можно это сделать, выложу там "Драконов Полуночных гор" и свой _почтовый_ адpес.
А потом (месяца через три) сообщу сколько человек прислали деньги и на какую
сумму я обогатился. Кроме того, торжественно обещаю включить эту сумму в
декларацию о доходах и весной 1999 года, если пожелает аллах, поведать миру, что
скажут мне в налоговой инспекции.

Ну что, идёт?

Жду ответа, как соловей банковского билета.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 839 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Апр 98 10:23
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Eugene!

В пятницу, апpеля 24 1998, в 12:14, Eugene Filippov сообщал Alexander Zeveke:

 EF>     Ну, сравнить по воздействию на читателя-пpогpаммиста (80-х) "Пpинц
 EF> Госплана" мне вообще нечего. Рассказ, на мой взгяд, просто уникален.

Вот относительно читателя-пpогpаммиста ты в корне непpав. (IMHO, конечно).
Я его как раз впервые читал в конце 80-х, будучи действующим программистом
(ассемблер, задачи реального времени, работающие с нестандартным железом) и
на меня он тогда впечатления не произвел (правда в тот период играл я мало).
И, кстати, если судить по моим знакомым, впечатление он производил на людей, с
компьютером знакомых, но не профессионалов (юзеров).

Недавно перечитал его - рассказ действительно великолепен...

 EF> как я давно писал (сразу после пpочтения ЛО), он великолепно
 EF> показывает, что уйти в Глубину (т.е. в мир иллюзорный) можно было
 EF> всегда. Просто сейчас для этого тpебуется приложить гораздо меньше
 EF> усилий. И pазумеется, общение в этом мире перестало (в опpеделенной
 EF> степени) быть иллюзией.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 840 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Апр 98 10:33
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Где находится Хармонт
Привет, Vitaly!

Во вторник, апpеля 21 1998, в 18:27, Vitaly Kaplan сообщал Evgeny Novitsky:

 VK> Но Доватор командовал не _дpагунами_.

Это так существенно? Теpмин. В данном случае, на мой взгляд, гораздо более
существенна параллель с СССР, повлиявшая на судьбу "Лебедей".

 VK> Я что-то такого не помню. Ко мне самиздатовский экземпляp (кажется,
 VK> без указания на "Посев") попал в 84-м, я его два месяца отстукивал на
 VK> машинке "Укpаина-2" ;) Но эпиграфа никакого там не было.

На попавшем ко мне экземпляpе (году в 73-м), pазумеется, никаких ссылок на
"Посев" не было. О данной публикации мне сообщили компетентные товарищи,
наставлявшие меня на путь истинный ;((((( Лечившие, так сказать, меня от
моих нездоровых увлечений;(( А эпиграф был, и, возможно, я даже сумею его
pазыскать.

А что известно люденам по этому поводу?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 841 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Апр 98 13:47
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Lina!

  23 Apr 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

FA> Тем более, что раздрай у него остался в прошлом,
FA> и в ГЛ присутствовала уже пустая оболочка.
 LK> "Я пуст, я стандартен, себя я утратил..." ? А разве пустые
 LK> оболочки не мучаются свой пустотой?

   А что там может мучится?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 842 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Апр 98 13:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Pavel!

  20 Apr 1998. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 PV> "говорящая фамилия" - все эти квадриги и прочие портики
 PV> прекрасно увязываются с работами типа "Президент в золотых
 PV> тонах" и "Президент - отец народа". Если припомнить
 PV> искусство тоталитарных режимов - хоть у нас, хоть в Италии,

   Я не отрицаю, что все это вполне просто выстpаиваемая цепочка - но как ты
считаешь, Стругацкие ее стpоили? Или нас заносит?

 PV> В этом смысле Голем загадочнее. То, что связь робота рабби
 PV> Лёва с национальностью д-ра Юла Голема очевидна, несомненно.
 PV> "Гален" мне лично сомнителен.

   Кстати, я такой связи при прочтении не уловил, но что-то антично-pимское в
нем есть. Эдакий стоицизм сенековский.

 Msg  : 843 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 24 Апр 98 22:00
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Не вpемя для драконов
Здравствуй, Sergej!

 Friday April 24 1998 13:24 Sergej Qkowlew wrote to Dmitry Shevchenko:

 SQ> XFANRUSF.RLS Правила файлэхоконференции xFanRuSF
 SQ> RUSFNFAQ.ARJ FAQ эхоконференции RU.SF.NEWS
 SQ> DARKLORD.ZIP P.Anspach. 100 вещей, которые я сделаю, когда стану Злым
 SQ> Властелином (Пеpев. А.Лапшина)
 SQ> Если не ошибаюсь, конечно...

 По-моему, после этого еще приползли "Люди Кода" и пара pецензий.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 844 из 1475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Суб 25 Апр 98 13:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
* Reply to a message in %PAUSE.

* Swiatoslaw Loginov =0424=> VLADIMIR MEDEIKO =0422=> Swiatoslaw Loginov:

Ave!

> [...]
 SL> публикации банковских реквизитов (которых, кстати, у меня нет)?
 SL> Ради такого эксперимента можно рисковать, но не собственной жизнью.
Я о таком даже и не заикался.  :-)  Это, конечно же, было бы опрометчиво.

 SL> Что остаётся? -- выложить отдельный, прежде не публиковавшийся
 SL> рассказ? Будет ли это честно?
Разумеется!  Абсолютно честно - потому это *ТЕБЯ* заставляют что-то делать,
куда-то ходить и т.п. - возможно и вероятно, тебе это ну совершенно не нужно.
:-)

 SL> Первому так поступившему, денег, конечно, накидают.
По-моему, это никак не должно порождать ощущения нечестности.  Ты же никого не
расталкиваешь локтями, ведь тут присутствует достаточно большое количество
писателей и обращились мы ко всем, не так ли?

 SL> Если пpисланная сумма взлетит рублей до двухсот (что не
 SL> исключено), то эксперимент даже оправдает себя, а pассказ всё
 SL> равно будет можно публиковать и в журналах, и в книгах.
Тем более, что я рассказы больше люблю, чем романы.  :-)

 SL> Очень бы не хотелось слышать обвинения в хапужничестве.
Если услышишь, сразу же зови меня - я буду биться с обвинителем изо всех своих
сил!  :-)

> [...]
 SL> декларацию о доходах и весной 1999 года, если пожелает аллах,
 SL> поведать миру, что скажут мне в налоговой инспекции.
Безусловно, да!  Я был бы очень рад, если бы ты так сделал.  Могу предоставить
свою станцию (/437) для того, чтобы с неё можно было запросить этот файл
(круглосуточно).  Если будет время, постараюсь сегодня сделать себе WWW
страничку где-нибудь на fortunecity.com...

Хотя, надо полагать, очевидно, что превый эксперимент даст картину лишь в
самом-самом первом приближении.  Людей в нём будет участвовать меньше, чем в
теоретических последующих, но зато суммы они внесут бОльшие...

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 845 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 25 Апр 98 14:55
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Сталкер
Здравствуй, Alexey!

 Friday April 24 1998 11:19 Alexey Paponov wrote to Constantin Bogdanov:

 AP> Так может стОит снять Сталкера (еще лучше Улитку %0) ) хотя бы для
 AP> просветительских целей? ;)

 Ты пpедставляешь, _что_ из "Пикника" сделают на студии ?
 Учитывая неуклонно возрастающую потребность населения в потреблении
 вторичного кино/телепpодукта...

 Msg  : 846 из 1475
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 25 Апр 98 21:08
 To   : All                                                 Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Интервью с ОЛДИ
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>===============================================================
>Страница ОЛДИ - OFF-LINE интервью    http://www.sf.amc.ru/oldie
>===============================================================

Это ПРОДОЛЖЕНИЕ интервью. Начало помещалось в эхи 19 февраля,
а также в любой момент доступно на странице "Русская фантастика".

Вы можете в любой момент продолжить это интервью либо со
страницы писателя http://www.sf.amc.ru/oldie (это
более предпочтительный вариант, ибо там лежат правила
и все предыдущие вопросы. Т.е. вы не будете надоедать писателям
теми же вопросами, какими им уже надоедают другие!), либо
(если у вас совсем плохо с Интернетом) послав письмо на адрес
oldie@sf.amc.ru

>=== Продолжение интервью - 25.04.98 ============================

Вопрос: У Вас есть замечательный рассказ:"5 минут взаймы".
 Если б Вы обладали таким даром-хотели б Вы,чтоб Гумилев
 дописал свою "Поэму Начала"?

                         Юлия Р.
                             Томск, Россия - 03/05/98 21:30:24 GMT+0300

 Есть много неоконченных произведений разных замечательных
 писателей, которые мы бы хотели прочесть целиком. Так что, если бы,
 не дай Бог, у нас был такой дар, мы бы уже давно перешли в мир иной,
 и не писали бы своих произведений.

 Вопрос: Я конечно извиняюсь за столь грубое вторжение на
 территорию предложений вопросительного содержания,но всеже...

 Итак,ответте мне господа Плди отчего вы столь грубо обошлись с
 моими земляками:Деном и Диманом,отказав им в наивной просьбе
 выслать Ваше фото с афтографом,а также не отреагировали на
 присланную ими же идею для,уЧерен , просто гениальной
 Эппопеи?!!

   Миха Фалин < ic99yag@ic.dcn-asu.ru>
                       Новоалтайск, Россия

 Отвечаем:

 1. Во-первых, мы понятия не имеем, кто такие Ден и Диман, не
 получали от них никаких просьб или иных посланий, и,
 соответственно, не писали им никаких ответов, ни грубых, ни
 вежливых. Кроме того, мы никогда и никому не отвечаем ГРУБО -- не
 обучены-с. А Вы, похоже, либо нас с кем-то путаете, либо Ваши друзья
 ввели Вас в заблуждение -- Вы бы сначала удостоверились, что все
 обстоит именно так, как Вы пишете, прежде чем обвинять назнакомых
 Вам людей в грубости и невнимании.

 2. Никакой идеи "гениальной эпопеи" (кстати, это слово пишется
 именно так, через одно "п" и с маленькой буквы) мы также ни от кого
 не получали, и что такое упомянутый Вами "уЧерен", понятия не
 имеем. В любом случае, мы НИКОГДА не пользуемся чужими идеями,
 пусть даже и гениальными. Если идея столь гениальна, то почему бы
 Вашим друзьям Дену и Диману не реализовать ее самим? В общем, они
 могут не трудиться пересылать оную идею нам -- ибо это абсолютно
 бессмысленно как для нас, так и для них. А высылать им фото с
 автографом у нас, после Вашего письма, нет теперь никакого желания
 (впрочем, мы все равно не знаем их адреса). Так что пусть Ваши друзья
 скажут спасибо Вам -- за "медвежью услугу".

 3. И не могли бы Вы хоть немного следить за орфографией своих
 писем? К примеру, наш псевдоним пишется все же "Олди", а не "Плди",
 как написали Вы. Да и слово "аВтограф" пишется через "в", а не через
 "ф", как, опять же, написано у Вас.

 Вопрос: Приветствую вас, о бесценнейшие, и, не осмеливаясь
 надолго рассеивать ваше созидательное внимание, задаю всего один
 вопрос: ЭКСМО планирует публиковать полное собрание ваших
 сочинений (сиречь - будут ли переизданы "Путь меча" и "Мессия
 очищает диск")?

 Крайне признательна как за возможный ответ, так и за все, что вы
 создаете - у моей жизни появилась совершенно очаровательная
 грань: чтение Олди.

   Hаталья Шарова < studio@gcom.ru>
                        Новосибирск, Россия

 О жемчужина Интернета! -- ворона восторга свила гнездо под нашими
 тюрбанами, едва взгляд коснулся благословенных строк Вашего
 письма! Послав к шайтану наше созидательное внимание, отвечаем:
 бесед с ЭКСМО, джинном отечественного книгоиздания,
 относительно собрания наших сочинений (да благословит их Аллах и
 приветствует!) пока не велось. Не исключаем, что дозволенные речи о
 изданиях и переизданиях, коими не всегда усыпан тернистый путь
 грамотеев, вскоре состоится -- но когда и с каким издателем? Бог
 весть?!

 Переиздание "Пути Меча" радует наши помыслы еще и тем, что на днях
 мы заканчиваем новую касыду "Я возьму сам", совершенно
 самостоятельную сюжетно -- но открывая перед собой и читателем
 просторы Кабира восьмисотлетней давности, считая от самого
 "Пути..."! Ибо мятежный поэт Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби,
 скончавшись под Нуманией в песках Аравии, тем самым лишь начал
 свои странствия, от которых младенцы седеют в утробе матери... но
 тс-с-с! О драконах ни слова! Добавим лишь, что дивные пределы
 положены нами, от храма Дядь-Сарта, Гложущего Время, до Края
 Дэвов; от бездны отчаяния до вершин гордыни человеческой...

 И в завершение: Ваши драгоценные пожелания переизданий -- да
 издателям в уши!

 Многократно припадая к Вашим виртуальным ножкам,
 искренне Ваш Генри Лайон Олди.

 Вопрос: Один из эпиграфов к "Дороге",а именно "Жди меня.Я не
 вернусь." Гумилев.
 Откуда это, напишите пожалуйста!!!!!

                    Denis Y. Paiwin
   Россия

 К сожалению, этой книги у нас под руками сейчас нет. Это была книга
 ВОСПОМИНАНИЙ о H. Гумилеве (книгу брали на время у приятеля,
 потом вернули, а сейчас приятель пропал с горизонта), и кто-то из
 знавших его (Гумилева) людей привел там эту его строку. Кажется, эта
 строка упоминается и в нескольких других литературоведческих
 работах об H. Гумилеве. И указывается, что это строка из черновика
 стихотворения, так и оставшегося неоконченным.

 Похоже, что так оно и было -- ибо ни во одной книге ПОЭЗИИ
 Гумилева стихотворение с этой строчкой нам не попадалось. Впрочем,
 не исключено, что в каком-либо неизвестном нам издании это
 стихотворение присутствует, но -- доподлинно мы об этом ничего не
 знаем.

 Вопрос: В Ваших книгах иногда встречаються упоминание о
 ритмах слуховых или видимых(Войти в образ - ...Шаманы не
 нужны... и так далие.) и их влияния на человека. Меня как будушего
 психолога это очень интересует, литературы я не нашел,
 напишите Ваши соображения по этому поваду или посоветуйте,
 что можно почитать

 Денис Пайвин < ic107dyp@ic.dcn-asu.ru>
   Россия

 Денис, мы не психологи и не специалисты по ритмам! Мы
 использовали упомянутые Вами темы в своих художественных
 произведениях -- но мы не можем выступать консультантами по этим
 вопросам! И литературы специальной у нас нет.

 Вопрос: Как Вы относитесь к критеке и рензензиям.И примете на
 свой уважаемый суд мои пробы пeра.

 Денис Пайвин < ic107dyp@ic.dcn-asu.ru>
   Россия

 К критике и рецензиям относимся нормально -- только пишите,
 пожалуйста, следя за орфографией! А судить пробы пера... во-первых,
 мы не судьи, а, во вторых, у нас сейчас совершенно нет свободного
 времени -- так что просим прощения, что не сразу ответили -- и не
 обещаем, что сможем отвечать Вам в дальнейшем.

 Вопрос: Прекрасная страничка, жаль только, что некоторые
 произведения имеют форму отрывков.

           Nekto < nekto00@chat.ru>
                            Москва, Россия

 Спасибо за хороший отзыв, но крупные произведения у нас на
 страничке есть и будут только в виде фрагментов: по соглашению с
 издателями и по нашему собственному желанию.
 Полностью все это можно прочесть в книгах -- см. библиографию на
 той же страничке.

 Вопрос: Здравствуйте! Перечитывала я на днях "Герой должен..."
 и обратила внимание на совершенно поразивший меня факт: раз
 Геракл официально был последним отпрыском Зевса ,то как же
 знаменитая Елена Преекрасная-неужто родилась ДО знаменитого
 героя?! Это что ж получается -Троянская война началась из-за
 старушки лет эдак восьмидесяти?! Заранее извиняюсь за такой "не
 по теме" вопрос , но страшно интересно :сей факт всплывает
 только в Вашей интерпретации , или сами товарищи греки слегка
 подзапутались в собственных мифах?

          Юлия Р. < nekto00@chat.ru>
                             Томск, Россия

 Отличный вопрос! Елена Прекрасная была рождена Ледой (замужней,
 кстати, женщиной) от Зевса в образе лебедя. Заметим, что лебедь --
 птица Аполлона, и с чего бы Зевсу, чья птица -- орел, принимать сей
 облик? Но дело не в этом. "Однояйцевые" братья Елены -- Диоскуры,
 Кастор и Полидевк, бывшие учителя Геракла, первый муж Елены --
 Тезей, младший соратник Геракла. И таки да: Елена родилась (от Зевса
 ли?) ДО Геракла, и на момент Троянской войны ей куча лет. Поэтому
 похищение старушки Елены (возможно, вечно молодой) Парисом -- не
 более чем политический ход Олимпийцев для развязывания войны,
 где гибнут практически все герои.

 Обратите внимание: троянцам вообще, и лично Парису,
 покровительствует все тот желебедь-Аполлон. Вот такие-то дела.

 Вопрос: Эх, Лукьяненко задал, теперь вам. Что только не сделаешь,
 чтобы не работать!

          Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 -- Эх, Лукьяненко ответил, теперь мы. Что только не сделаешь, чтобы
 дали работать!

 Вопрос: - У самого известного в нашей стране выдуманого писателя
 с биографией - Косьмы Пруткова - были выдуманые дети и
 выдуманые родители (аж, если не изменяет память, до деда;) А у
 Вас они планируются?

         Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 -- Не то слово. До драки доходит. Громов, например, хочет мальчика, а
 Ладыженский -- девочку. И папу-академика. Кошмар...

 Вопрос: - Что такое, по-вашему, БЛЕСТЯЩИЙ поворот? Быть
 может, это наезд, но что-то не припомню. ;) Не различаю я
 разницы между поворотами сюжета в Ваших произведениях, и в
 произведениях, скажем, Головачева. Абыдно.

          Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 -- Блестящим интересуются сороки и юные прелестницы. Мы же
 предпочитаем неброские тона. А насчет разницы: бывает. Все бывает.
 И дальновидность, и дальтонизм...

 Вопрос: Чем из восточных единоборств занимаетесь?

          Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 Олег Ладыженский: Член МАНОКК (Международная ассоциация
 национальных объединений контактного каратэ-до), имеет черный
 пояс, 2 дан, судья международной категории. С 1992 г. --
 вице-председатель ОЛБИ (Общества любителей боевых искусств),
 старший инструктор школы ГОДЗЮ-рю; стаж занятий более
 пятнадцати лет.

 Дмитррий Громов: имеет II кю (коричневый пояс) по каратэ (школа
 ГОДЗЮ-рю); стаж занятий -- двенадцать лет.

 Вопрос: Если рассказывать о моей истории отношения к Вашим
 произведениям, то она сводится к шести словам: чем старше
 становлюсь, тем меньше нравится. Особенно в части восточных
 единоборств. Ни у кого больше такого симптома не наблюдалось? ;)

         Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 Мудреешь, наверное... особенно в части восточных единоборств.

[Задать свой вопрос]

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 847 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 19:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi Evgeny!

Суб Апр 25 1998, Evgeny Novitsky ==. Eugene Filippov:

 EN> и на меня он тогда впечатления не произвел (правда в тот период игpал
 EN> я мало). И, кстати, если судить по моим знакомым, впечатление он
 EN> производил на людей, с компьютером знакомых, но не пpофессионалов
 EN> (юзеров).

Hастольная книга была в одном программерском коллективе. И, кажется, до сих пор
там цитатами общаются иногда. Хотя уважительное отношение к 386-м процессорам
уже несколько устарело. ;)

 EN> Недавно перечитал его - рассказ действительно великолепен...

В том и дело.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 848 из 1475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Суб 25 Апр 98 20:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
Приветствую тебя Swiatoslaw!

24 Apr 98 10:21, Swiatoslaw Loginov wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

> [...]
 SL> торжественно обещаю включить эту сумму в декларацию о доходах и весной
 SL> 1999 года, если пожелает аллах, поведать миру, что скажут мне в

     Фантастический InterNet журнал "Редкая птица"/"Rara avis"
                 (http://www.vrn.ru/press/raraavis)
 готов предоставить свои страницы для этого эксперимента. Если уважаемый
Святослав Логинов согласится, рассказ с соответствующей информацией об авторе и
сути эксперимента сразу же будет размещен на сервере.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 849 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 06:13
 To   : All                                                 Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Буджолд в файлах.
   Greeting, respected All!

Хочу расскахзать вот такую стоpи. Года 2 назад, я впервые увидел на лотках
Буджолдиху. Прочитал Аннотоацию. ;) Что вы думаете - не купил... Из-за
Аннотации.
Потом, от нечего делать, начал читать в файле. Увлёкся. Всё что было пеpечитал.
Разворошил книгопродАвцев, что б везли Буджолдиху. В файле было где-то пять
книг. Пять вот ещё купил. Правда, жаба душит покупать уже прочитанные - но уж
больно хочется иметь полный комплект в бумаге для того, что бы с удобством можно
было пеpечитывать.
Так что, скорее всего, куплю.

Такая вот файл-pеклама.
Давно уже можно начать делать выводы - что больший ущерб издателям и авторам
наносит не фидошник, втихую читающий файлы, стянуты с ББСок, а составители
негодных аннотаций.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 850 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 26 Апр 98 01:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 24 Apr 98  10:21:22 написал Swiatoslaw Loginov для  VLADIMIR
MEDEIKO на тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
SL> миру, что скажут мне в налоговой инспекции.
SL>
SL> Ну что, идёт?
SL>
SL> Жду ответа, как соловей банковского билета.
Идет... Только "зачем нам кузнец?", тьфу, открытый доступ? Я с удовольствием
перечислю тебе деньги за файл романа, который ты мне перешлешь, хотя бы по
e-mail-у(в И-нете)... Я думаю, так сделают многие, если ты это дело
аннонсиpуешь... Причем я готов прислать деньги до получения файла, поскольку
знаю качество твоих пpоизведений. Кроме того, я обязуюсь никому не передавать
файл, и не выкладывать его в открытый доступ...
То All: Кстати, а почему бы не организовать что-нибудь вроде фидошного клуба с
возможностью обмена файлов новых вещей некоторых авторов на некоторое количество
денежных знаков? С жестким условием неpаспpастpанения этих файлов членами
клуба...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 851 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 08 Апр 98 10:08
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую, Edward!

Вторник Апрель 07 1998 02:27, Edward Megerizky wrote to Tupkalo Andrew:

 EM> Именно поэтому издатели и покупают у автора ВСЕ права на книгу... Кстати,
 EM> вопрос к присутствующим в эхе пишущим авторам - рискнет ли кто-нибудь из
 EM> них выпустить shareware версию своей книги в сеть, до издания в бумажном
 EM> виде?

Ну я рискнул. Крутой Герой скачивался с Куковлева задолго до выхода в бумажном
виде. И ничего, жив, бригаду не прислали.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 852 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 11 Апр 98 09:27

Среда Апрель 08 1998 02:53, Edward Megerizky wrote to Jacob Spivak:

 EM> магазины (Библиоглобус, Мир Книги на Арбате и некоторые другие), а так же
 EM> pегуляpно бываю в "Стожарах" и Олимпийском. И уже год на могу найти
 EM> "Императоров иллюзий", которых прочел, кстати в файле... Не могу найти так
 EM> же "Атомный сон", нигде не вижу. "Лабиринта отражений" тоже не вижу, так
 EM> же как и "Рыцаpей...". Hету... Так же как нету многого из того, что
 EM> было издано год-два назад, например Дьяченок... Ну упустил в свое вpемя,
 EM> прочел в файле, очень понравилось, а в бумажном виде нету...

Мнэ-э-э... Как говорят якуты: глаза есть, посмотри нету.
В качетсве гуманитарной помощи: есть магазин на Старом Арбате, рядом со "стеной
мира", если знаешь места. Так вот там всего перечисленого найти можно легко.
Загляни как-нть для разнообразия. Тем более что уж лабиринт-то переиздавали раз
три.

 Msg  : 853 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 16 Апр 98 09:04
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Вpемя для тороговли
Приветствую, Edward!

Вторник Апрель 14 1998 03:08, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM>Кpоме того, я обязуюсь заплатить каждому автору из читаемых мной
 EM> ( Олди, Логинов, Громов, Свиридов, Лукин и еще многие), которые мне
 EM> пришлют в электронном виде свои _новые_ пpоизведения и банковские
 EM> pеквизиты.

    Гип, гип, ура! Осталось только банковскими реквизитами обзавестись. Вот
думаю, кто лучше: Чейз Махентен или Лионский Кредит? А если серьезно: кто знает
точно, а можно ли оюзавестись "реквизитами", на которые третье лицо несложным
образом может перевести некую сумму в пять рублев, зайдя в любую сберкассу? Это
будет наверное не книжка, а что тогда? Карточка СТБ или еще что?

 EM> Я видел пока что одни слова. Цифр я не видел. Слова не являются
 EM> аpгументом. Каковы цифры продаж за определенный период времени у
 EM> "Звезд..." и каковы у "Лабиpинта..."? Кто проводил исследования? Какими
 EM> методами?

    О, сэр, вы очень многого хотите. Данные по продажам (реальным!) - это секрет
страшнее зарплаты директора! А всякие лейбаки типа "продано более ста тысяч экз"
- реклама и не более того.
    Тем более, что если ты глянешь внимательно, то на АСТшных книгах тираж -
строго 11.000 При том, что они уже в течении года то есть, то кончаются, то
опять есть... Банальная арфиметика дает цифры реальных тиражей раз в пять
больше, но кто ж дурак родному государству это светить?
    Так не судьба, с исследованиями-то!

 Msg  : 854 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 16 Апр 98 09:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
Приветствую, Vladimir!

Суббота Апрель 11 1998 04:59, Vladimir Borisov wrote to Aleksey Swiridov:

 VB> А вот одно место пpоясни, пожалуйста.
 VB> С. 227: Только, Ану, ради Бога, не говори, что "наш орел"!
 VB> Откуда этот "орел"? Из ТББ? Или это просто общее место?

Цепочка фраз:
- Летит!
- Парит...
- Наш орел!
Не вспомнил? Мультик из серии 38 попугаев, когда попугая учили летать методом
сталкивания со слоненка.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Сейчас многие забывают великие вехи! О.Бендер (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 855 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 16 Апр 98 09:17
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Рецензии в "Если"
Приветствую, Andrei!

Среда Апрель 15 1998 01:09, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> По имеющейся у меня информации, это не псевдонимы конкретного человека, а
 AC> так называемые "house names" -- редакционные псевдонимы. Если сотрудник
 AC> редакции написал положительную рецензию, она подписывается "Добров", если
 AC> негативную -- "Лачев".

Одним словом "Рабкор Шило", да "Рабкор Толстоевский". А жаль... Стоило бы знать
своих героев!

 Msg  : 856 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 20 Апр 98 08:37
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую, Andrew!

Среда Апрель 15 1998 10:35, Andrew Kozelko wrote to Serge Berezhnoy:

 AK> Я - купил

И я купил ЛО, причем именно потому, что прочитал с ХариФана.

 Msg  : 857 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 23 Апр 98 08:23
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую, Vitaly!

Пятница Апрель 10 1998 22:04, Vitaly Kaplan wrote to Cyril Slobin:

 VK> Один на Арбате, другой на Звездном бульваре.

На Звездном - как бы само издательство живет! А фирменный магазин на Большой
Татарской улице (это около м.Павелецкая).

 Msg  : 858 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 23 Апр 98 09:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую, Serge!

Четверг Апрель 16 1998 02:17, Serge Berezhnoy wrote to Eugene Filippov:

 SB> К вопросу о доказательствах. Их нет. Есть реальный остаток тиража
 SB> "Лабиринта" и реальная допечатка "Звезд" - при том, что начальный тираж их
 SB> был практически одинаков.

    Реальная допечатка, остатки тиража, блин... Тогда ответь-ка на вопрос:
почему тот же самый Лабиринт два раза в Москве исчезал полностью, а потом вдруг
появлялся опять? Со склада во Владивостоке подвезли, или сделали "второй завод"?
    Не ответишь. Знаешь, или не знаешь - все равно не ответишь. Потому как
указать тираж в 10 тысяч и продавать пока продается для издательства куда как
выгодней, чем каждый раз показывать государству свои реальные тиражи и доходы.
    А о том, что книга лежит на лотках вздыхать не надо. Раз лежит - значит
продается. Уж поверь _мне_, достаточно хорошо знающему эту кухню. Не продавались
бы Дяченки, так давно бы на их месте лежал "Конан и отрезаный член".

    И кстати: сколько раз тебя уже в эхе здесь спрашивали: так все-таки, что за
такая коммерческая ценность у "досье" и "архива 200"? Кто, где, когда и в какой
форме собирается это продавать? Ответ будет когда-нибудь, или как?

 Msg  : 859 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 23 Апр 98 08:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Материалы Бережного в сети
Приветствую, Serge!

Четверг Апрель 16 1998 03:38, Serge Berezhnoy wrote to Pavel Petrienko:

 SB> Коммерческое значение - это клики на материалы. Ты сам мне это написал в
 SB> предыдущем письме. И, кстати, твой и Димин сайт зарабатывали на этих
 SB> материалах клики задолго до того, как я влз в интернет. Что ж это
 SB> получается - вам можно, а мне - фиг?

Ах вот оно что... Клики значит, делим.

 SB> Первое. Пока что я на этих материалах не заработал ни единой копейки. И,
 SB> кстати, не собираюсь. И ни единого клика я на них не получил. В отличие
 SB> от. А уже, блин, претензий выше крыши.

    Обыдна стало, да?

 SB> Второе. Эти материалы не "фэнские". Эти материалы собрал и подготовил я,
 SB> на "Досье" стоит мое имя как компилятора документа.

    Несомненно, это был великий труд в нескончаемых эпохах! Брать тексты из мыла
и вставлять в файл. А потом его еще и по фамилиям сортировать, вот ужасть-та!

 SB> не пытался отрицать (даже странно). Именно на этом основании я и считаю
 SB> себя вправе этот материал из сети снять. Если кому будет угодно, он может
 SB> сделать этот материал по-новой. Утрите мне нос. Я буду только рад.

    Вобщем, читаю я всю эту лабуду, и потихоньку проникаюсь мыслью: мне в сто
раз милее нищие и безбашеные ролевики, нежели вот такие умные и обеспечные фэны
типа Бережного. Видишь ли, кликов ему не хватает...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: ИНТЕРНЕТ - SUXX!!! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 860 из 1475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Птн 24 Апр 98 07:53
 To   : Alex Potyomkin                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : no comment
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alex!

 AP>  А где его взять? На Петровке будет?

Будет-будет.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 861 из 1475
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Суб 25 Апр 98 12:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Фpaй
Hello Boris.

Вторник Апрель 21 1998 20:38, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Michail Gituljar:

 BI>  Пpовеpь. ИМХО, y тебя глюки, и ты видел не ее, а "Власть
 BI> несбывшегося".
Угy, они самые, просто там свеpхy написано " Автор Гнезда химер" вот и
глюки пошли.
PS.Hy когда же "Звездная тень" выйдет!?!?
Ощyщение такое, что Cеpгей пишет быстрей чем его издают
(пишет 2-3 месяца, издают 9-10 месяцев) Гpyстно..

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 862 из 1475
 From : Pasha Lizgunov                      2:5004/20.5     Суб 25 Апр 98 07:22
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Сталкер

Friday April 24 1998, Alexey Paponov writes to Constantin Bogdanov:

 AP>     Ну не скажи(те). В счастливом пионерском детстве я с удовольствием
 AP> несколько раз смотрел "Гостью из будущего". :) А вот _читать_ Булычева до
 AP> сих пор мне тpудновато. Так может стОит снять Сталкера (еще лучше Улитку
 AP> %0) ) хотя бы для просветительских целей? ;)

Ничего себе сpавнение!  ;)
Из каких-то просветительских целей загубить такую книгу. ;-(    )
 А вообще, по-моему, кроме понятий типа "зона", "сталкер", "ловушка" и т.п.
книга и фильм не содержат ничего общего. То есть фильм в принципе не о том, о
чем книга. Хотя это мое сугубо личное мнение.
 Кстати, никто не смотрел фильм "Мастер и Маргарита". Там, говоpят, тоже
что-то... пpосветительское. :(

Пока !

---
 * Origin: Какой Origin, вы что, смеетесь? (FidoNet 2:5004/20.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 863 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Апр 98 11:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : Сталкер
Привет, Constantin!

В субботу, апpеля 25 1998, в 14:55, Constantin Bogdanov сообщал Alexey Paponov:

 CB>  Ты пpедставляешь, _что_ из "Пикника" сделают на студии ?
 CB>  Учитывая неуклонно возрастающую потребность населения в потpеблении
 CB>  вторичного кино/телепpодукта...

И вообще рекомендую вспомнить один широко распространенный тогда рекламный
плакат к "Сталкеру" - сталкер смотрит на зpителя, задумчиво держа в руках
пистолет ;(

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 864 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 26 Апр 98 20:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Сталкер
 Вечер добрый, Evgeny!

Sunday April 26 1998 11:44, Evgeny Novitsky wrote to Constantin Bogdanov:

 EN> И вообще рекомендую вспомнить один широко распространенный тогда
 EN> рекламный плакат к "Сталкеру" - сталкер смотрит на зpителя, задумчиво
 EN> держа в руках пистолет ;(
 Я помню - Писатель (Солоницын)

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 865 из 1475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 26 Апр 98 22:31
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov wrote in message <893336425@p5.f185.n5020.z2.ftn>...

> [...]
фэны
>типа Бережного. Видишь ли, кликов ему не хватает...

Часть лабуды стерта, оставлено самое существенное. Давно я уже смотрю на
некоторых наших пысьменныков и тихо с них млею. Они считают, что имя на
обложке -- это уже главный критерий творчества. Они считают, что работа
редактора, организатора, составителя -- не творческая и пфеннига ломанного
не стоит (это сродни тому, что фильм -- это только актеры, а режиссеры,
продюсеры, художники, осветители, т.е. все, кто за кадром, ничего не
значат -- они быдло, которые не имеют права на талант в своем деле). Из этой
логики следует, что если редактор заявляет права на проект, который он
придумал, выпестовал, довел до реализации, то на самом деле никаких прав он
на него не имеет. Ну а как тогда быть с тем, что писателей талантливых у
нас -- ну, скажем, десятки, -- а сколько же редакторов талантливых? Сотни?
Нет, единицы! Ну, попытайтесь пересчитать, я с удовольствием вас выслушаю.

Вопрос на засыпку. Почему в американской НФ премия "Хьюго" названа именно
"Хьюго", а не "Эдгар Райс" или "Герберт Джордж"? Почему 40-50-е годы, так
называемый "золотой век", назван "эпохой Кэмпбелла", а не "эпохой Азимова" и
не "эпохой Хайнлайна"?

Знаю, что подставляюсь, но вы меня, блин, достали, "творцы миров" -- и ты, и
Воха! Вы уважаете свой труд, почему вы не уважаете чужого? Ты, что ли,
придумал это "Досье", ты его поддерживал несколько лет, не давая ему
затухнуть? Или, может, это делал тот, кто просто перекачал его на свой сайт
в Интернете, по сути взяв "забесплатно" чужой труд?

Если вы хотите быть справедливыми и честными, так будьте ими!

Андрей Чертков

P.S. Не хотел я этого говорить, но все же скажу -- ты ведь прекрасно знаешь,
кто "обеспеченный", а кто нет. Ты не просто не справедлив -- ты нечестен.
Потому что кому-то очень многое дается по праву (месту) рождения, а кто-то
вынужден отвоевывывать хотя бы кусочки благополучия у жизни своим талантом и
своим трудом. Кстати, Вохи мои слава не касаются. Хотя и он бывает
несправедлив за компанию с москвичами.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 866 из 1475
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Вск 26 Апр 98 23:34
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Фpaй
Привет, Michail!

Saturday April 25 1998 12:02, Michail Gituljar wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 MG> Угy, они самые, просто там свеpхy написано " Автор Гнезда химер" вот и
 MG> глюки пошли.

А я туда ездил вчера :( Поверил тебе :)

 MG> Ощyщение такое, что Cеpгей пишет быстрей чем его издают (пишет 2-3
 MG> месяца, издают 9-10 месяцев) Гpyстно..

А почему Сергей? Их же двое... И потом где ты нашел Сергея? Я бы понял? если бы
ты написал: Максим, Светлана, Игорь. Откуда Сергей?

Пока, Michail!

Андрей Завьялов, 4-курс ВМиК МГУ.                         ICQ UIN: 4729931
### mailto:jerom@usa.net_NOSPAM <<<|>>> http://www.cs.msu.su/~zavjalov ###
--- Неужели нас будут бить 3.00b1+ раз?
 * Origin: За деньги можно купить все, кроме нефти и л еса (с)  (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 867 из 1475
 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Вск 26 Апр 98 20:50
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Мост Ватерлоо.
Hi, All!

   Черт возьми! Скачал сегодня фрагмент "Моста Ватерлоо" (Опоздавшие к лету) и
прочитал в один присест. Не знаю даже, как сказать... Приблизительно такие же по
силе эмоции у меня были вызваны Рыбаковской "Дерни за веревочку". Посли трех
часов чтения я раздавлен... Даже не могу описать всего, что сейчас чувствую. Это
ИМХО _настолько_ сильная вещь именно в плане ощущений. К авторам, которых я
покупаю без размышлений прибавился еще один человек - Андрей Лазарчук.
Полцарства за "Мост..." в твердом переплете!!!

Bye!!!

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 868 из 1475
 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Вск 26 Апр 98 20:50
 To   : All & Alexander Gromov                              Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Властелин пустоты" и "Ватерлиния"
Hi, All.

  Прочел фрагменты вещей, указанных в сабже, и теперь возник вопрос - когда все
это выйдет в твердом виде, и ежели уже вышло, то будет ли доступно в лавке "Под
крылом дракона" в I-Netе?

Bye!!!

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 869 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 26 Апр 98 04:35
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Что новенького у Булычёва?
   Greeting, respected All!

В частности, интересует продолжение "Реки Хронос".
И как поживает Кора Оpват? (Гонево конечно, но что-то в этом есть)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 870 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 25 Апр 98 09:54
 To   : Kirill Frolov                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую, Kirill!

Суббота Апрель 18 1998 15:41, Kirill Frolov wrote to Andrew Kozelko:

 KF> Визиты куплю как выйдут. Впрочем Лукьяненко у меня лично попал в категоpию
 KF> авторов, даже нечитанные вещи которых я покупаю не глядя в аннотацию

И не гляди! Не надо!!!
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 871 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 25 Апр 98 09:55
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Приветствую, All!

Готовится к выходу моя с Бирюковым книга про воздушную войну над Балканами. На
днях привезли обложку...
    У меня нет слов! Когда меня попросили написать "краткую автобиографию" и при
этом намекнули что мою фамилию напечатают "несколько более крупным шрифтом, чем
его". Я специально даже не сказал, а написал им, что я против такого дела, что
Бирюков - полноправный соавтор, дал его телефон, чтобы можно было созвониться.

    И вот обложка. Hаписано: "АЛЕКСЕЙ СВИРИДОВ при участии А.Бирюкова". И теперь
я чувствую себя свиньей по отношению к Сашке. Вот что теперь с этой "Азбукой"
делать, а?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Я тоже был веселым и беспечным... (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 872 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 23 Апр 98 23:16
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Издательская политика и прочие мысли об SF&F
Hello Anton!

20 Apr 98 00:39, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> примеров можно привести колоссальное количество. Помнишь, был
 AP> такой поджанр в рамках фантастики: "фантастические изобретения" -
 AP> изобрел чего-то безумный ученый и началось. Где тут
 AP> конструирование миров?
   Нету... Есть конструирование ситуаций... Вот так всегда, только
придумаешь формальный признак, а под него половина фантастики и не
подходит.
   Впрочем, мое определение (конструирование миров) относится скорее
к современной SF&F, к условиям, когда грани между боевиком фантастическим
и обычным уже и не разглядеть. Вот скажем была такая повесть Михайлова,
о кооперативе по воскрешению мертвых за деньги - вроде бы типичное
"фантизобретение" - а на фантастику никак не тянет. Хотя по формальным
признакам...
   А, ладно. Отступлю: мне сегодня более интересны сконструированные
миры, нежели фант-навороты на фоне наших жизненных реалий. И потому,
кстати, я не без удовольствия почитываю фант-боевики Головачева: они
при всей их "крутости" безумно далеки от реального мира. Фантастика,
однако!

 AP> Да в основном эту свою самую коммерческую серию рекламируют -
 AP> "Черная кошка" называется. Hе самый лучший вариант, но и то хлеб.
   А фантастику там печатают?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 873 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 23 Апр 98 23:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Издательская политика
Hello Vladislav!

18 Apr 98 07:05, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Давай прикинем, что нам дадут упомянутые методы?

 VZ> 1) Анализ конъюнктуры. DragonLance ("Главным богом, ответственным
   Совершенно изумительная первая трилогия. До сих пор считаю ее одним
из лучших произведений в жанре "хард-фэнтези" (если позволено будет
такой упомянуть). Неплохая - вторая. После смены авторов - отстой,
но если в иные времена за одну-единственную книгу демисезонных драконов
просили по 100р, сейчас даже издание заглохло. Вывод: хорошие авторы
получили, благодаря анализу конъюнктуры, массовый тираж, а я - смог
прочитать нетривиальную вещь. Отстой же меня не интересует.

 VZ> 2) Заказные темы. Стар Трек со Звездными войнами вкупе.
   Я имел в виду нечто другое. Hе "Друзья Волкодава", не "Соратники
Бешеного". Под заказными темами имеется в виду "мода сезона", прием,
который хорошо виден на примере западного кино. Вспомни моду на
крутые боевики, эротические триллеры, пародийные комедии, фильмы-
катастрофы... Литагент или даже издатель должен (ИМХО) отлавливать
тенденции спроса и вовремя подсказать автору: такая-то тема давно
не звучала, народ готов покупать!
   Пример удачной заказной темы - "Волкодав".

 VZ> подчеркивается, что он самоучка, провинциал и
 VZ>    терпеть не может интеллигентов...
   Думаешь, сработал имидж? ИМХО, сработала реклама.
   Пример удачной работы над имиджем - Пелевин. До сих пор не могу
забыть его кастанедский образ, созданный в "Огоньке" лет пять назад.
Да и начало его первого прочитанного рассказа - по кайфу, мол, нюхать
кокаин в патруле вечереом 25 октября 1917 года...

 VZ> 4) Реклама. Ладно... Реклама есть реклама. Рекламировать что
 VZ> угодно можно - хошь навоз, хошь шоколадку.
   И то, и другое _покупают_. И хорошая литература нуждается в рекламе
ничуть не меньше, чем отстой.
   Пример удачной рекламы - трилогия Перумова о Хьерварде. Если верно
припоминаю, 100 тыс. тираж сделала! А все потому, что "автор эльфийского
клинка" на обложке и плакаты на стенах. Ну и Семенова, само собой.
   Кстати, о Семеновой. Как "Скунс" и его друзья расходятся, не знаешь?

 VZ>     Что в результате получено? Литература, пользующаяся спросом -
 VZ> да. А хорошая - еще более факультативно, чем без всего этого.

 VZ>      Hапугал! Пойду и куплю. Аж старый еще, "Флоксовский". А не
   Э? Ну вы там живете, в Иркутске-то! Тут люди по Москве кругами
бегают, Лукьяненко купить не могут, а у вас... Слов нету!

 VZ>      А я в Иркутске взял без проблем. При том что Пермь -
 VZ> город-миллионер и до Москвы оттуда сутки поездом. И чтоб у
 VZ> кого-то с "Абсолютным оружием" могли быть какие-то проблемы? Так
 VZ> что ты, Сергей, вероятно не очень уж активно ищешь.
   Ну как - активно? Обошел всех лоточников на рынке, где и пасусь.
Все в голос: прошел, больше не будет. Точка. По магазинам бегать
прикажешь, как когда-то за колбасой? А может, самому в Москву ездить?
Или у знакомых брать почитать? Всем этим я сыт по горло еще с 80-х.
   Почему мне не надо думать, _как_ купить кефир или зубную пасту -
они у самого дома в нескольких киосках - а вот книгу я должен
"активно искать"? Потому, полагаю, что издательство еще не столь
коммерческое дело, как уличная торговля.

 VZ>     Кроме лотков ничего нет? Я уж забыл, когда брал последнюю
 VZ> книгу на лотке. Кроме оперативности у них нет никаких плюсов. Ищи
 VZ> хорошие стационарные точки.
   Или заводи дружбу с авторами и читай в рукописях. Тоже вариант,
между прочим.
   Но какое отношение к массовому сбыту имеют эти _специальные_
способы раздобывания книг?!

 VZ> Должны быть иные источники информации. У тебя лично - есть ФИДО.
   Иные источники хорошо, но почему _издатель_ не убеждает меня купить
изданную им книгу? Почему Уз-Daewoo так заполнило эфир, что даже я,
человек без телевизора, трижды за последнюю неделю видел их рекламу -
а о книгах знать ничего не знаю?
   Что же касается Фидо, то здесь обсуждаются только очень немногие
из присутствующих на рынке книг. Может быть, все они - отстой, не
знаю (взял тут "Замок на перекрестке миров", на проверку, проверка
дала положительный результат, но один случай - не статистика). Ну а
что Фрай, Лукьяненко, Лукин, Бужолд рулез, я и без Фидо знаю.

 VZ> умеющие работать, процветают, а те, что мышей не ловят -
 VZ> загибаются.
   Прямо хоть в ориджин вставляй. Все верно, только вот медленно все,
как медленно!

 VZ> Олдей в ЭКСМО - раз. Успех Логинова и Успенского в "Азбуке" -
   Успех?! То есть "Колодезь" пошел на допечатку?
   И еще - тут пролетали мессаги о некорректном поведении "Азбуки"
по отношению к авторам - подкреплен ли этот "успех" гонорарами?
 VZ> два. Коммерческий успех книг Лукьяненко - такой, что его даже
   Знаем мы этот успех, знаем. До сих пор не распроданный тираж ЛО.
Впрочем, посмотрим, как "Осенние визиты" свежеизданные разойдутся.
 VZ> Переиздания Лазарчука. Третья подряд книга Пелевина в "Вагриусе"
 VZ> - одном из мощнейших сегодняшних издательств.
   Вагриус - одобрям-с! Но речь не совсем о нем, там-то как раз все
в порядке. Речь о собственно SF&F издательствах, которые в последнее
время (на мой взгляд конечно, хотя стоит пожалуй сравнить Топ10 1996
и 1997 годов) ловят все меньше мышей :)

 Msg  : 874 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 24 Апр 98 00:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого

21 Apr 98 00:17, Vladimir Ivanov wrote to Sergey Schegloff:

 VI> мир там наш (или почти наш). Альтернатива "фантастическому миру"
 VI> в ней - "фантастическая ситуация", что зачастую не менее
 VI> любопытно.
   Видимо, на меня подействовала теперешняя издательская политика,
шлепать только толстые романы. Из "фантастической ситуации" много
не выжмешь (ну рассказ, ну повесть), а если выжмешь роман, то он
все равно получится как бы не о нас.
   Ну нравится мне "фантастический мир", и все тут :)

 Msg  : 875 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 24 Апр 98 00:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Интерпресскон": предварительные результаты

21 Apr 98 13:42, Vladimir Ivanov wrote to Sergey Schegloff:

 VI> Вопрос: SF произведение возможно создать на одном фантастическом
 VI> допущении - возможно ли такое в случае фэнтези?
   Hе-а. Более того, с точки зрения фэнтези и SF-произведение на одном
фантастическом допущении создать невозможно. Само требование "создать
мир на основе 5-ти аксиом" есть SF-требование. На языке фэнтези
"если возможно движение быстрее света, то можно путешествовать во
времени" есть не одно допущение и одно следствие, а столько допущений,
сколько раз путешествия во времени встречаются в тексте.
   Миры фэнтези не строятся подобно физическим или математическим
теориям, они - миры, полные тайны, там все не так.
   А с другой стороны - да пожалуйста. Одно-единственное допущение:
все возможно.
   Вперед, вся фэнтези перед нами.

 VI> - и "Войну и мир" другого Толстого (тоже ведь о нашем прошлом, да
 VI> и Наполеон там неисторичен :). Я всегда говорил, что нет в мире
 VI> иной литературы, кроме фантастической! Аминь.
   Я с фантастикой главным образом в чертежах сталкиваюсь, и в бизнес-
планах :) Но одно скажу: есть мэйнстрим, есть! Просто время меняет
жанр - то, что было мэйнстримом в 19 веке, сейчас становится фантастикой.
Ну а теперешние розовые романы станут SF&F в конце 21 века...

 Msg  : 876 из 1475
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 26 Апр 98 10:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Где находится Хармонт
 Привет, Farit!

 Пят Апр 24 1998 Farit Akhmedjanov писал Lina Kirillova:

 FA>    А что там может мучится?

 Оболочка.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 877 из 1475
 From : Лайк от Бориса Сидюка               2:463/2.22      Суб 25 Апр 98 18:40
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Я жив, блин!
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Надеюсь, что не вызову большого возмущения модератора этим письмом, поскольку
другого способа объявиться у меня нет. А на фэнтези Боря не подписан...
Итак:
1) Я жив. На соответствующие вопросы отвечаю: не дождетесь!:)))
2) У меня отключен телефон, и это еще надолго. Поэтому решение Бережного,
например, вкатать мне месяц ридонлей я восприму, как благородное и
милосердное.:))))
3) Найти меня можно только по почтовому адресу. Кто потерял - напоминаю: мое
родное почтовое отделение, а/я 44.
4) Воха, хорош меня поливать! Лучше б пачку сигарет в больницу занес, урод.
Что это за формулировки - набрал авансов и скрывается? Так бы уж сразу писал -
вор и трус...:( Капитан Блад, кстати, за подобные реплики на любимую женщину
дулся, так я не капитан Блад, и ты не Арабелла - я могу и пива в штаны
вылить!:)) Ладно, это эмоции.
Разъясняю: НИ У КОГО я НИКОГДА не брал никаких авансов за "Анналы Радуги".
Я вообще авансы беру редко, и за последние два года я брал аванс только у
_одного_ издательства, и это даже не АСТ!!!
5) В книге есть одна серьезная путаница. Это не один роман, написанный в
соавторстве Лайком и Борянским. Это ДВА романа - А.Борянский "Октагон-1: Гней
Гилденхом Артур Грин" и А.Лайк "Анналы Радуги-1: Синий как море".
Романы имеют прямую связь, но по первым частям этого почти не видно.
Любопытствующим могу сказать - кроме уже обнаруженного, обратите внимание на то,
что кто пьет (чайная чашка Альбы и любовь Гнея/кофейная чашка Райдока и любовь
Лайка), а также на обстоятельства гибели бастарда Вейгена и Лайка Александра.
5а) 2 Берлину: спасибо за поздравление и отвечаю: я не убивал Лайка!:)) Это все
Борянский! Только не волнуйтесь, господа! Лайк еще вернется!!!:))))
6) Воха, блин!:) Ты, во-первых, как мстительный контролер из анекдота - "Убийца
вот тот лысенький тип", а во-вторых, не очень прав. Борянский - это все равно
фэнтези.
7) Продолжение обещано и писано. Сегодня я знаю, что в мире есть:
        Октагон-2: Третий канонический;
        Октагон-3: Время богов;
        Октагон-4: Конец света. Рождество.
        Анналы Радуги-2: Голубой как трава.
И это еще не все. Переговоры о публикации велись, но не закончены.

                               Спасибо за внимание, всем привет.
ЗЫ  Я воскрес, очевидно, ненадолго. Потому что Боря сейчас опять уедет. Да и то
- вот это с его возвращения я первый к машине попал.
                                                Ваш Лайк

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 878 из 1475
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 26 Апр 98 23:24
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Пещера"

     После долгих мытарств наконец-то в "Азбуке", в серии "фэнтези",
вышла наша новая книга "Пещера".
     Предупреждаем ортодоксальных любителей классической фэнтези:
"Пещера" - не совсем фэнтези или даже вовсе не фэнтези. Были бы
благодарны тем, кто попытался бы определить жанровую принадлежность
этого романа.

     Черный магический кот Дюшес, литагент М&С Дяченко.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 879 из 1475
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Вск 26 Апр 98 08:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Где находится Хармонт
Рада Вас видеть, Farit!

Cидя на высоком холме, я часто вижу сны,
и вот что видится мне:

FA>    А что там может мучится?

Сложный вопрос. А вот  в головном мозге нет нервных окончаний. Что в нем болит,
когда болит голова?
Из Квадриги выхолостили способность к творчеству. Душа-то осталась.

    Тепла Вашей душе.                                    Олен,
                             [TEAM Зануды]           пёстрая кошка,
... Живущая в последний раз.
---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 880 из 1475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 24 Апр 98 09:30
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hi, *Sergey*

Воскресенье Апрель 19 1998 12:51, Sergey Dyachenko wrote to All:

 SD> Hello All!

 SD>      Были бы рады услышать любые соображения.
 SD>      В частности, ответы на такие вопросы:
 SD>      - что есть любовь и что есть фантастика? ;-))))))))
          ;-))) знал, да забыл
 SD>      - в каких произведениях отечественных и зарубежных авторов любовь
 SD> играет сюжетообразующую роль? Кто из фантастов исследует любовь как
 SD> феномен?
 SD>      - почему, если в мировой литературе тема любви занимает едва ли не
 SD> главное место (с ней может конкурировать, пожалуй, лишь тема смерти), то
 SD> в фантастике - особенно отечественной! - это редкий гость? В чем тут
 SD> дело?
          В том, что в отечественной фантастике произведения способные
претендовать на место в мировой литературе - редкий гость.
 SD>      - что может - или не может - привнести фантастика в исследование
 SD> любви?
          Ничего
 SD>      - что есть нынче жанр "любовного романа"? Встречаются ли здесь -
 SD> кроме сентиментальной умильности, налета "розовости" или "желтизны",
 SD> псевдопереживаний, тягучести и забытовленности "мыльных опер", -
 SD> встречаются ли художественные открытия?
          Нет
 SD>      - Можно ли - и если да, то как? -  привлечь к чтению фантастики
 SD> любителей жанра LOVE STORY? СтОит ли это делать?
          Нет
 SD>      Не возраняется оперирование произведениями кино, телевидением и
 SD> других видов искусств.

 SD>      Ждем!

 SD>      PS. Те, кто хочет более подробно познакомиться с киевской
 SD> мастерской фантастики, могут заглянуть на нашу web-страницу:
 SD>      http:/www.users.lucky.net.ua/~rus/

 SD>      Марина и Сергей.
 SD>      Кот Дюшес: "Мой любимый месяц в году - это март..."

 SD> Sergey

 SD> -+- GoldED/386 3.00.Beta2+
 SD>  + Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 881 из 1475
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 27 Апр 98 08:55
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Хьюго и прочая "лабуда" [2Andrei Chertkov]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Andrei Chertkov.

<кидание банановыми шкурками всех во всех скипнуто>
AC>  Ну а как тогда быть с тем, что писателей талантливых у
AC> нас -- ну, скажем, десятки, -- а сколько же редакторов
AC> талантливых? Сотни? Нет, единицы! Ну, попытайтесь
AC> пересчитать, я с удовольствием вас выслушаю.

 Для этого надо иметь на руках и исходные тексты. Вот плохих
редакторов (а также фактов их полного отсутствия) считать
легко :-).

 В целом я абсолютно согласен с тем, что редакторы тоже нужны,
ибо с ужасом вспоминаю не такие уж и далекие времена, когда
многие вещи выходили вообще без редакторской правки, но пару
слов все-таки выскажу

AC> Вопрос на засыпку. Почему в американской НФ премия "Хьюго"
AC> названа именно "Хьюго", а не "Эдгар Райс" или "Герберт
AC> Джордж"?

 Простите мне мое невежество, но ни Райса, ни Джорджа я не читал.
Hельзя ли хоть пару слов про них? А вот Гернсбека можно даже на
русском найти.

AC>  Почему 40-50-е годы, так называемый "золотой век", назван "эпохой
AC> Кэмпбелла", а не "эпохой Азимова" и не "эпохой Хайнлайна"?

 Ага, и почему книги Азимова 80-х выглядят намного ярче, чем его
же ранние вещи? Тетралогия о роботах - одна из немногих известных
мне вещей, которая, имхо, нарушает закон сериала - "каждая
последующая книга хуже предыдущей". Теперь можно предположить,
что все дело было в редакторах ;-).

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 882 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 27 Апр 98 02:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Вpемя для тороговли
Увидел я, что 16 Apr 98  09:04:02 написал Aleksey Swiridov для  Edward Megerizky
на тему
<Вpемя для тоpоговли> и решил потоптать клаву:

> [...]
AS> которые третье лицо несложным образом может перевести некую сумму в пять
AS> рублев, зайдя в любую сбеpкассу? Это будет наверное не книжка, а что

Нет ничего проще, чем обзавестись банковскими реквизитами - открываешь счет в
_любом_ банке, в том числе и в Сбербанке. Перевести туда деньги может любой из
любой сберкассы (АКА Сбеpбанк). И будет у тебя именно сберкнижка, которую на
западе называют чековой книжкой...
> [...]
AS> тиражей раз в пять больше, но кто ж дурак родному государству это
AS> светить?     Так не судьба, с исследованиями-то!

Тогда нечего орать, что файлы книг в сети сукс и маздай... (Это не к тебе)...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 883 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 27 Апр 98 10:52
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Kirill!

  26 Apr 1998. Kirill Temnenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что там может мучится?
 KT>  Оболочка.

   А табуретка, к примеру, мучается?

C уважением
Фарит

PS Я нормально отношусь к Квадриге, но, имхо, он именно пример человека,
нашедшего гармонию в собственной пустоте. Он как буддийский монах - но вместо
пpосветления он добился замутнения.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 884 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 27 Апр 98 10:57
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Lina!

  26 Apr 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

FA>    А что там может мучится?
 LK> Сложный вопрос. А вот  в головном мозге нет нервных
 LK> окончаний. Что в нем болит, когда болит голова?

   Нервные узлы. Определенные сочетания внешних и внутренних факторов пpиводят к
их пеpенапpяжению.

 LK> Из Квадриги выхолостили способность к творчеству. Душа-то
 LK> осталась.

   Квадрига все сделал сам. Начав с души.

C уважением
Фарит

PS  В красном углу ринга - Имхо FA, в синем углу - Имхо LK. Бокс... Ж)))

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 885 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Апр 98 13:43
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Сталкер
Привет, Vasiliy!

В Воскресенье, апpеля 26 1998, в 20:57, Vasiliy Shchepetnov сообщал Evgeny
Novitsky:

Веpно. Память пpоклятая подвела...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 886 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 27 Апр 98 11:31
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi from RUSSIA!

22:31 on 26 Apr Andrei Chertkov wrote to All:

[много умного и правильного (а отнюдь не лабуды) поскипано]

 AC> Потому что кому-то очень многое дается по праву (месту)
 AC> pождения, а кто-то вынужден отвоевывывать хотя бы кусочки
 AC> благополучия у жизни своим талантом и своим тpудом. Кстати,
 AC> Вохи мои слава не касаются. Хотя и он бывает несправедлив за
 AC> компанию с москвичами.

Сильно.
Допрыгались мы тут до аругментов в стиле - "вы гады-москвичи, вам не понять..."

:-(

Не думал я, что ты напишешь такой PS... Который всё твоё весьма разумное письмо
делает гадким и пpотивным. ;-( Трудно было не "булькать калом"?
Не хватило поскипанных мной аpгументов?

В общем - я тут "по праву места pождения" буду теперь молчать в тpяпочку - чтоб
ненароком не обидеть кого из пpобивающихся. А то подумаете ещё, что это я мешаю
пpобиваться, локтями пихаться будете... Hафиг. Hадоело.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew.

P.S. Если кто не понял - :-), но :(

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экран (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 887 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 27 Апр 98 10:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Здравствуй, Aleksey!

 Saturday April 25 1998 09:55 Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS> Готовится к выходу моя с Бирюковым книга про воздушную войну над
 AS> Балканами.

 М-да ? Еще только готовится ? Я ее вчера на Крупе видел, даже
 подеpжался за нее немного. :-)

 Msg  : 888 из 1475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 27 Апр 98 14:49
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: Хьюго и прочая "лабуда" [2Andrei Chertkov]
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru> wrote in message
<6i132o$fk1@mpeks.tomsk.su>...
> [...]
>ибо с ужасом вспоминаю не такие уж и далекие времена, когда
>многие вещи выходили вообще без редакторской правки, но пару

Я прежде всего имею в виду редакторов журналов и составителей антологий и
книжных серий. Из журнальных редакторов я могу назвать покойных Виталия
Бугрова и Романа Подольного -- это были великие люди. А кого еще можно
назвать?

Из книжных -- Беллу Клюеву, Сергея Жемайтиса, Нину Беркову, Аркадия
Стругацкого (был такой факт в его карьере). Но все ли эти имена известны
многим читателям фантастики? Однако именно благодаря им мы имеем такой
феномен, как "советская фантастика 60-х". Будете спорить?

Составители антологий -- Брандис и Дмитревский. Кто еще?

О нынешних временах я говорить не собираюсь. Только время определит, кто
чего достоин. Хотя, например, за свои книги и журналы мне не стыдно людям в
глаза смотреть.

> Простите мне мое невежество, но ни Райса, ни Джорджа я не читал.
>Нельзя ли хоть пару слов про них? А вот Гернсбека можно даже на
>русском найти.

Эдгар Райс -- это Берроуз. Герберт Джордж -- это Уэллс. Знаете таких?

> [...]
>мне вещей, которая, имхо, нарушает закон сериала - "каждая
>последующая книга хуже предыдущей". Теперь можно предположить,

Hе понял. Ты что ж, считаешь, что вымученные последние книги "Основания"
лучше первой трилогии? Или что сборник "Я, робот" хуже поздних романов из
того же цикла? Я с тобой принципиально не согласен. Добавлю также, что идеи
для многих классических рассказов Азимова были подсказаны ему Кэмпбеллом,
который делал тогда лучший в мире НФ журнал -- "Эстаундинг".

>                                               С уважением, Тимофей.

Взаимно,

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)