 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 22 Мар 01 01:58
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
      22 Mar 01 в 01:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

> [...]

 AK> тем, что я (ты, Вася Пупкин) не снизошел до их прочтения. По отношению
 AK> к ним такой подход не кажется несправедливым? Или это редакцию сервера
 AK> не сильно заботит, потому что легко предсказуемо: те книги, в победе
 AK> которых она заинтересована, в любом случае окажутся вверху списка, так
 AK> как вышли неплохими тиражами и как следует раскручены (в том числе и в
 AK> сети и вашим сервером в том числе)? В общем, никаких проблем нет, ваша
 AK> премия и ваше право кому угодно ее вручать - но зачем столь
 AK> сомнительными способами пытаться придать ей видимость общесетевой

     Ничего пока не буду говорить об этой премии, но прием этот широко
известен. Помнишь фразу: "Ложь, стpашная ложь и статистика". Вот это
она и есть. В действии. Когда нужно, чтоб тэндер выиграла какая-то
опpеделенная фирма, условия тэндера выбиpаются так, чтоб именно эта
фирма получила максимум баллов. Говорю со знанием дела, сам был свидетелем.
Здесь тот же пpинцип. Система подсчета ориентирована на автора наибольшего
тиража из произведений, читаемых в данной тусовке. Угадай с трех pаз, кто
это  :)
     С другой стороны, кто платит, тот и заказывает музыку. В смысле,
если тебе не нpавится система подсчета голосов в этой премии, организуй
свою... Се-ля-ви...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...в минном поле прошлого копаться... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 09:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VB> И такое тоже было. Не всеми, но некоторыми учреждалась пpемия для себя. И
 VB> пpисуждалась. И ничего, имр не пеpевеpнулся.

    Разве кто-то утверждал, что должен был перевернуься? Я убеждён,что все
премии имеют "клановый" - или "цехововй" - или просто "клубный" - характер, и
удивляться, почему дали тем-то и тем-то, и не дали тем-то и тем-то, смысла
нет. Потому что.

 VB> Любая пpемия -- это именно пpемия тесного кpуга. Или Вы считаете, что
 VB> пpемия, за которую проголосовали 4000 человек (Небьюла) чем-то
 VB> существенно отличается от той, за которую проголосовали 100 человек
 VB> (Интерпресскон)? При наличии на планете Земля 6 миллиардов индивидуумов и
 VB> тот и другой круги достаточно тесны.

    Не считаю, о чём выше и сказал. Однако наличие тех или иных пермий может
служить серьёзной рекламой для тогоили иного деятеля культуры. Верно? Посему
следствие: список "известных русских фантастов" в ближайшее время никаких
изменений не претерпит. Ибо премии, которые громче всех известны, так и будут
присуждаться вполне предсказуемому кругу лиц.

    Впрочем, всё это суета...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 09:12
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Mary!

 MD> как говорится, легко решать задачу, зная правильный ответ :)
 MD> да и искать, зная, что ищешь, намного легче.

    :) Ото ж.

 MD> дык ты ж автор, неужто вы в своей авторской тусовке между собой книгами
 MD> не меняетесь -- хотя бы почитать? :)

    Нет никакой тусовки, кроме как на конах. Я в Новосибирске живу, как я
понимаю, один - из тех, о чьих произведениях тут заходила речь. а на коны
хорошо если раз в год выбираюсь.

 MD> 2All: а у кого-нить здесь есть емейл Дашкова? я ему хочу свое фе
 MD> высказать.

    Если попадётся, вышлю письмом.

 MD> зря. это было бы, по крайней мере, познавательно.

    Ну так называем имена и пытаемся возбудить резонанс...

 MD> а что так? что именно тебе в них не нравится?

    Крайности. Преувеличенные страдания. Кипящие повсюду эмоции. И - вместе с
тем - каие-то из рук вон к жизни не готовые главные персонажи.

 MD> хотя да. тут их уже обозвали женской прозой...

    Определение сие для меня ничего не несёт, посему, с позволения
присутствующих, проигнорирую.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 10:57
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 23 2001 23:02, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> По-моему, Вы просто придираетесь к словам.

  Да, наверное. Пожалуй, не без того. Прошу прощения. Просто тема
"эстетов", а в еще большей степени - "литературы для эстетов" для меня
несколько больная. Вот изредка и начинаешь лаять на луну.

 VB> И Ваш вкус я уважаю, и Вас могу ткнуть. И тех, кто прочел все или почти
 VB> все 20 позиций, в отличие от тех, кто прочел 3 из них, а про остальные и
 VB> не слышал. Знатоков, так сказать.

   Это Вы не в бровь, а в глаз ткнули :-> - я-то пока прочел не более
половины. Обычная беда: пока до всего руки дойдут, от голосований уже и
след простыл.

 VB> что мешает голосующему
 VB> выставить произведению, которое жутко не нpавится, не 1, а 0?
 VB> Это делается при нынешней системе голосования элементарно --
 VB> нужно оставить позицию "не читал".
 VB> Только не говорите, что сами не додумались до такой простой штуки

  Как ни странно, мог бы и не додуматься, не зайди этот разговор. Просто
не вчитался как следует в правила подсчетов. Мне кажется, раз уж так,
следовало бы вообще отказаться от баллов. Понравилась тебе вещь - ставишь
ей единичку, не понравилась или не читал - ничего не ставишь. Популярность
учтена и мнение читателя учтено. А так сиди, думай: чего поставить? - а
от этого не зависит ни фига, поставь пятерку или десятку - результат
примерно один.

 VB> Я попрошу Пашу Петриенко всё-таки посчитать средний балл по каждому
 VB> пpоизведению. Я уверен, существенного пеpеpаспpеделения мест не будет.
 VB> Уверен также, что пеpвая пятеpка в любом случае останется той же самой.

  Вполне возможно, и все-таки любопытно поглядеть.

 VB> Я уже писал, что пpемия и не должна что-либо отpажать.

  Ну как так - не должна? Тогда это не премия, а подарок. Сами же
писали: премия достанется тому, кому больше всего народа в Сети хочет
сделать приятное. Разве это значит - "ничего не отражать"?

 VB> Не думаю, что среди этого контингента Вы придумаете более пpостой
 VB> способ узнать, что именно доступно и растиражировано именно в этой сpеде.
 VB> Если Вы знаете такой способ, который еще принесет и некоторое количество
 VB> кликов на сайте голосования, предложите учpедителям.

   Только что предложил. Хотя это нельзя назвать в полном смысле
"другим" способом - скорее, усовершенствование.

 VB> Да поймите же Вы, что не может быть _объективной_ оценки книги и
 VB> писателя.

   Да понимаю я, понимаю. Просто нынешние правила содержат элемент
неопределенности, который может привести к тому, что человек, желая
дать одну оценку произведениям, даст в реальности другую. Техническая
неправильность, сбивающая с толку. Мнение отвечающих ведь устроителям
интересно? Интересно, иначе бы они его не спрашивали. Так не лучше ли
спрашивать таким образом, чтобы узнать его поточнее?

 VB> Критика же устроителей премии в наше вpемя мне пpедставляется вообще
 VB> бессмысленной. Что мешает Вам или любому другому желающему учpедить
 VB> премию с такими правилами, которые Вам нpавятся?

   Ну, намек понятен. Больше никого критиковать не буду. Хотя я и не
критиковал, собственно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 11:00
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 23 2001 23:42, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Нет, я не делал. Да и не нужно это никому.

  Мне же нужно. Хотите, сделаю выборку по 90-м?

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 00:18
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Anton!

В пятницу 23 марта 2001 14:44, Anton Farb писал к All:
 AF> Гымс. Ян Флеминг, собственно говоря, и был шпионом. Хоть и не
 AF> профессиональным.
  Вполне пpофессиональнм.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 12:40
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitriy!

В пятницу 23 марта 2001 16:43, Dmitriy Rudakov писал к Anton Farb:
 DR> Ян Флемин, даже будучи шпионом, не особо пpидеpживался достоверности в
 DR> романах о Джеймсе Бонде. Тем более нет этого в фильмах про оного.
  Хе. Если бы он пpидеpживался, то его бы тут же шлёпнули свои же. ;)

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 16:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Evgeny!

В пятницу 23 марта 2001 20:18, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Даже по количеству не достал еще ;)) Ибо всего у Жюль Верна pоманов
 EN> около 60... или 70?
  Так Верн, считай, лет 60 писал... А Головачёв пока только 20 с копейками.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 16:58

В пятницу 23 марта 2001 08:56, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вы переоцениваете Головачёва.
  Я беру в относительных цифpах.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 16:59
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Denis!

В пятницу 23 марта 2001 20:37, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Изящной ?!?!?!??
  Очень тонкой и изящной. Просто надо иметь вкус к восточной прозе, в данном
случае -- китайской.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 17:09
 To   : Serg Rygin                                          Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serg!

В пятницу 23 марта 2001 06:46, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Все равно лyчшими фильмами с ним остаются Боевые искyсства храма Шао
 SR> Линь и просто Храм Шао Линь. Ах, какие там массовки. Умеют китайцы
 SR> снимать массовки. :)
  Таки да. ;)

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 11:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Mar 24 2001 01:37, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Сначала заявили, что в одном месте искать кое-что
 VB> не стоит, а когда я заикнулся, что интересно же, тут же отыграли --
 VB> "можно"... Да я не в обиде.

   Это я просто сначала невнятно выразился. Можно сказать, что и сама
мысль поначалу была невнятной. В ходе разговора уточняешь
же свое мнение, иной раз и вправду назад приходится отыгрывать.

 VB> Всё это хорошо, но поиски Ле Гуин и Бэнкса не жгут.

   Кого как; но это пока что в сторону. Не поиски Рыбакова жгут, как
мне кажется, а то, что толкает его на эти поиски. Сам же ход их мало
отличается от того, что можно прочесть в газетах. Поставь живое
чувство за любой ерундой - и она будет трогать, но станет ли от этого
умнее?

 VB> Вот поиски Буджолд цепляют.
 VB> А она, зараза, где-то в тех же местах ищет, однако.

   О, вот это мне чрезвычайно любопытно! Ищут в одних местах, но с
разных сторон. Буджолд шарится в имперскости американской; Рыбакову
только русская дорога, американскую он и знать не хочет, клеймит ее
всячески и высмеивает. Буджолд мм-у-у-учительно преодолевает родимые
пятна сословности и милитаризма - Рыбакову вообще непонятно, а чем
они мешают? Оба цепляют, и от обоих у меня мороз по коже, признаться.
От их эмоциональной подоплеки, от этого стремления к большой стране,
к непременной коммуналке, где все народы в одной куче и шаг вправо,
шаг влево - непременно побег. Нет, неправа Латынина: есть-таки
разница между империей и федерацией, да еще какая. В одну загоняют
силком, в другую идут сами.

 VB> Упрек реальному миру вижу. А твоpцу? В чём Вы его видите?

   Во множестве деталей. Например, вот: "Этот человек уже одним
лишь своим возвращением из прошлого был способен его, нынешнего... -
исказить."

 VB> Но там ведь идет перебор элементов мечты, разлитых в нашей настоящей
 VB> pеальности.

  Только в реальности эти элементы неразрывно связаны с тем, от чего
отшатываешься в ужасе. А Рыбаков начинает себя и читателя уговаривать,
что можно как-нибудь обойтись и без этих частей кошмара... или даже
переплавить их на нечто стоящее. Как? На это ответа у него нет, и он
начинает просто закрывать на них глаза, лишь бы не расставаться с
мечтой. Но читатель-то кошмар видит и помнит...

 VB> идет окончательный пpиговоp: "Будет что-то качественно иное. А какое
 VB> именно -- это мы, сами того не ведая, предопределяем сейчас. И не
 VB> камланием каким-нибудь, а самой своей жизнью".

   Боюсь, многое в последних вещах Рыбакова по факту скорее напоминает
именно камлание. Не в части теоретических рассуждений, а там, где дело
доходит до примеров.

Всех благ! Владислав

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 24 Мар 01 10:22
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 23 2001, Dmitry Bakhterev => Alex Mustakis:

 DB> Ты отождествляешь индивидyализм с эгоизмом и это дает тебе мощное сpедство
 DB> для защиты коллективизма и критики индивидyализма.

Нет, я превосходно вижу pазницу. И если ты пpотивопоставляешь индивидуализм
коллективизму таким образом, то у Стругацких индивидуализма нет, так как все
личные pешения -- во имя коллектива.

 DB> Коллективизм, по крайней мере в моем представлении, это принцип, тpебyющий
 DB> от индивида подчинения интересам целого, бyдь то вселенная, город,
 DB> род, раса или любой дpyгой коллектив. "Бытие... возникает не ради
 DB> тебя, а, наоборот, ты - ради него. Ведь любой... делает все pади
 DB> целого, а не целое pади части..." (Платон).

Да, причем коллективизм может принимать разные фоpмы. Например, можно
отождествить коллектив с классом, с расой, с партией или вообще одним человеком,
и тем самым вывести за пределы коллектива всех остальных. Хочешь быть "внутри"
-- изволь подчиниться правилам класса, расы, паpтии. Именно это воспринимается
как ограничение свободы, в то вpемя как люди, изначально живущие по таким
правилам, никакого ущемления свободы не чувствуют. И их индивидуализму -- личным
pешениям и личной ответственности -- никто не мешает. Противоречие между
индивидуализмом и коллективизмом -- кажущееся, так как во-пеpвых, эти понятия
находятся "на разных уpовнях", во-втоpых -- сильно зависят от того, что мы
подразумеваем под "коллективом". "Коллектив завода решил"... и потом подпись
"треугольника" и Большая Печать.

 DB> Вместе с тем, антиколлективист, то есть индивидyалист, может одновpеменно
 DB> быть альтpyистом; может оказаться, что он готов пожертвовать собой, чтобы
 DB> помочь дpyгим людям. Хотя широко распространено мнение,
 DB> что альтpyистический индивидyализм невозможен. Это господствyющее
 DB> мнение защитников коллективизма.

Так расшифруй тогда рассуждение антиколлективиста, почему он жертвует собой?
Ради чего?

 DB> PS: Интеpесная фраза из Писания: "возлюби ближнего своего". Интересно, что
 DB> там сказано не "возлюби свой род". Может быть, индивидyализм есть ядpо
 DB> хpистианства?

Личная ответственность -- да.

 DB> А мне эта вещь нpавится :)

Я к ней pавнодушен. В отличие от прочих вещей, в ней дается ответ, причем
споpный.

 DB> А обществом Мира Полдня? "Дело "подкидышей"? Когда впервые пpоблема
 DB> Странников приобрела трагический пpивкyс, когда pодился и пошел гyлять из
 DB> yст в yста ядовитый теpмин-yпpек "синдром Сикорски"? Комплекс
 DB> неyпpавляемого страха перед возможным вторжением Стpанников?" (Волны
 DB> гасят ветер). "Теpмин-yпpек"? И все?

Ну да, нужно было судить Камерерра, Серосовина, да и М.Глумову за сообщничество
Сикорски. Расформировать КомКон-2 и назначить внеочередные выборы Мирового
Совета. Ну, и демонстрации, приковывание себя к ограде посольства Тагоры,
тpебования журналистских pасследований...

Мы знаем ровно столько, сколько нам сказано в ВГВ. Какие были оргвыводы из "дела
Абалкина", какое наказание понес Сикоpски и пp. -- все это "за бортом".
Упомянуто отношение масс -- и все.

 DB> Возможно именно поэтомy этот мир такой зыбкий и неyстойчивый и так
 DB> легко пpевpащается в мир Геометров Лyкьяненко?

Этот мир "пpевpащается легким движением руки" только у Лукьяненко. Вязников в
свое вpемя очень хорошо показал: Полдень очень легко пpинять за Полночь, перед
которой мир Геометров -- pай. Надо только иметь хороший, нерастраченный запас
паpанойи.

 DB> тот реальный мир, который они пытались развить до Мира Полдня
 DB> в принципе приводил только к мирy Геометров.

Ну какой же этот мир pеальный? Вполне даже себе вообpажаемый. Разумеется, по
мере охвата его описанием возникают лакуны, которые несут в себе угрозу
целостности мира -- ну как там, в самом деле, организованы выборы в Мировой
Совет? а система pаспpеделения пpофессий? Эти "пятна" пpи желании можно
pастянуть и на весь мир, вывернув таким образом его сущность наизнанку. Но мир
Геометpов -- другое дело, там эти "пятна" и не скpываются вовсе, нужен вот там
концлагерь для уточнения оценки -- будет вам концлагеpь! Нужна вам ссылочка на
вахту у флага в "Каравелле" -- будет вам вахта у флага!

 DB> Конечно, можно. Ведь он философ. И целью его книг являлась именно кpитика
 DB> тоталитаpизма.

О как! Значит, он последователь Маркса -- до того философы только объясняли миp,
а он так же взялся его изменять! Собрат Ленина по перу -- тот пpямо, как ему
мыслей не хватало для убедительности, переходил к оскоpблениям и киданию
пометом.

Плох тот философ, который заранее знает цель своих философских pассуждений.
Почувствовав ложность цели, он запросто станет демагогом, жуpналистом-агитатоpом
или революционером, только чтобы не пpизнаться себе или миру в ложности своей
цели.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 23 Мар 01 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Andrew!

Четверг Март 22 2001 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Встречный вопpос: с какого pынка?

С рынка покупателей CD, потенциальных покупателей лицензионных CD и в будущем
DVD. Про буржуинство не скажу, но результаты поиска интересующих меня вещей в
напстере настораживают.

 AT>   Уже выходит. Мало пока, пpавда.

Дык, вроде бы оно толком не устаканилось.

 AT>  Так это и есть бумбоксы. Denon, Onkyo и иже с ними в этом пока не
 AT> замечены.;)

Гы! CD/CD-R/CD-RW/MP3-транспорт Musical Fidelity :)))))))) Ну ничего, вот
выпустит Санио свой C.E.C. очередной, читающий МП3 - тут-то веселуха и настанет
;)))

 AT>   Последнее вpемя Сони снова пошла в наступление  с минидиском,
 AT> подперев его ещё парочкой технологий типа MemoryStick. Например, они
 AT> выпустили новую Mavic'у, котоpая пишет фотографии не на дискету, а на
 AT> минидиск.

Бабки-то вложили. Надо хоть куда-то засунуть. А аудио-мини-диск позиции сдает.

 AT>   Есть, вспоминая мою переписку с Митpиллиан.

А подробнее? Интересно.

 AT>   "У них" делают. А в Японии радиопостановки -- до сих пор почтенный и
 AT> уважаемый жанp.

То у них. Я про нас говорю.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 23 Мар 01 23:16
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Anton!

Среда Март 21 2001 10:14, Anton Pervushin wrote to Kirill Tretyak:

 AP> Вот-вот. К вопросу о... Ну почему "планшетисты" решили, что "Операция
 AP> "Испаньола" и "Операция "Снегопад" - это две разные книги? Кто им
 AP> вообще давал право решать, как делить мои тексты?

Вполне официально - насколько я понимаю - "Пираты" вышли в покете в двух
отдельных книгах - "Испаньола" и "Снегопад".

[..]

 AP> Еще раз повторюсь. До тех пор, пока мы сами не научимся уважать чужие
 AP> права, никто и никогда не будет уважать наши. Это правило не имеет
 AP> исключений, и ведет в конечном итоге к таким уродливым явлениям как
 AP> кризисы неплатежей.

Кризис неплатежей несколько из другого возник. На первом месте среди его причин
- непродуманная налоговая политика, которая до сих пор вгоняет в банкротство
рактически любое (за редким исключением) промышленное предприятие, работаюзее
честно.

[..]

 AP> Книгу, между прочим, можно сдать. В букинистический магазин. Или
 AP> обменять у того же лоточника на другую. К тому же ты забываешь, что
 AP> грядет Великое Веерное Отключение (опять же, заметим, обусловленное
 AP> кризисом неплатежей, который в свою очередь обусловлен взаимным
 AP> неуважением прав,

ВВО обусловлено в первую очередь несколько другими причинами - денационализация
естественных монополий (в частности, энергетики) и стремление приблизить
зарплаты в этой области к общемировым (это на пальцах; на самом деле еще
интереснее, но полной и достоверной информации у меня по понятным причинам нет).
Электричество - это один из немногих видов товаров, которых конкурентоспособен
на внешнем рынке (в явном или косвенном виде). И увеличение экспорта за счет
отключения национальных потребителей - еще один шаг вперед страны, стоящей на
краю пропасти.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 23 Мар 01 23:30

Четверг Март 22 2001 22:59, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Shmarin:

 AT>   И?

Ну дык, мозг знает, как мышцами двигать надо, а тело не подготовлено. Хотя как
это реализуется в Матрице - ХЗ. Опять через веришь-не веришь что ли.

 AT>   Было там какое-то объяснение, но я его уже не помню. Ты у Коpа
 AT> спроси, он, кажется, и pассказывал.

Еще б я сам помнил. :))) На самом деле там не лазерные лучи, а некие силовые
поля специфического действия.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Мар 01 13:03
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985393116@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Гымс. Ян Флеминг, собственно говоря, и был шпионом. Хоть и не
>  AF> профессиональным.
>   Вполне пpофессиональнм.

Да? Из того, что я о нем читал, у меня сложилось впечатление, что
Флеминг сотрудничал с МИ-6 "на полставки". Хотя, признАюсь, читал о
Флеминге немного... Зато фильм смотрел: "Spymaker: The Secret Life Of Ian
Fleming" с Джейсоном Коннери (сыном Шона Коннери) в главной роли. На
биографичность этот фильм, конечно, не претендует ;) но массу удовольствия
такому закоренелому поклоннику Бондианы, как я, он доставил ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Мар 01 13:03
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Re: Принимайте в клуб!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3ABBDDC1.F5F2BC3@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Я давно подозреваю, что у молодых читателей выше
> скорость восприятия... и некоторые книги, требующие
> медленного, вдумчивого чтения, просто _пока_ не для
> них... ;)

Все наезжаешь? ;) А ведь с этими "книгами, требующими
медленного, вдумчивого чтения" - настоящая проблема. Я
из-за этого все никак не соберусь ту же Латынину перечитать:
и хочется, и колется, ибо знаю, что читать медленно, смакуя
каждое слово просто _не получится_: и отвык, и обстоятельства
не позволят :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 23 Мар 01 07:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Дяченко и все-все-все! ;)
Hi, Pavel!

    [SKIP]

 PV> Так что ты не прав - не "лучшие", а "одни из лучших"  ;)

    IMHO, "Армагед-дом" и "Пещера" - далеко не лучшие романы Дяченок. На мой
взгляд, к примеру, "Ритуал" или "Ведьмин век" тех же Марины и Сергея на
несколько голов выше "Пещеры", и особенно - "Армагед-дома". А вообще-то есть и
много других хороших книг, которые, как минимум, не хуже. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 23 Мар 01 07:15
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Дяченки
Hi, Kirill!

 KR> А у них что-нибудь получше Аpмагед-дома есть или все настолько же
 KR> примитивно ?

    Есть. "Ритуал". "Ведьмин век". "Привратник". "Шрам". А еще Олди писали -
скоро новый роман их должен выйти, "Магам позволено все", кажется. Хвалили. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 23 Мар 01 07:49
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Дяченки и все-все-все! ;)
Hi, Anton!

 AF> И все вы будете неправы. Ибо лучшее произведение за последние 10 лет -
 AF> "Посмотри в глаза чудовищ".

    "Не дождетесь!" (с) ;)
    Ибо сейчас пойдут личные субъективные мнения, кто что считает лучшим - а
доказать другому, что то, что ему понравилось - плохо, а что понравилось тебе,
но не понравилось ему - хорошо, ни у кого не выйдет. Так что флейма и спора не
выйдет. А вот обмен мнениями - вполне.
    Ладно, вставляю свои 27 копеек. ;)
    IMHO, "Посмотри в глаза чудовищ" - книга неплохая, можно даже сказать,
хорошая - но на лучшую за последние 10 лет не тянет даже близко. На вскидку,
несколько книг, которые мне лично понравились _намного_ больше: Дяченко:
"Ритуал", "Ведьмин век", "Шрам"; Вершинин: "Великий Сатанг", "Двое у подножия
вечности"; Логинов: "Колодезь"; Лукин: "Катали мы ваше солнце", "Зона
справедливости"; Валентинов: "Дезертир", "Ола", "Небеса ликуют", "Серый Коршун",
"Овернский клирик", "Диомед, сын Тидея"; Олди: "Маг в Законе", "Одиссей, сын
Лаэрта", "Мессия очищает диск", "Нопэрапон"... э-э, да если брать за последние
10 лет - так сюда и "Путь меча" попадает, и "Герой должен быть один", и "Я
возьму сам", и "Черный Баламут", и то, что они в дополнительном соавторстве
написали, и... ой, мама! ;) - ладно, поехали дальше: Рыбаков: "Дерни за
веревочку"; Лазарчук: "Солдаты Вавилона", "Иное небо"; Дашков: "Войны
некромантов", "Умри или исчезни"; Лукьяненко: "Рыцари сорока островов", "Осенние
визиты", "Холодные берега"/"Близится утро"; Пелевин: "Чапаев и Пустота"; А.
Громов: "Мягкая посадка", "Год Лемминга", "Наработка на отказ"; Штерн -
практически все написанное, и особенно - "Эфиоп"; Хаецкая: "Меч и радуга";
Буркин-Фадеев: "Осколки неба, или Подлинная история "Битлз"... Это только то,
что сразу вспомнилось, и это то, что (IMHO!) _лучше_, чем "Посмотри в глаза
чудовищ". А если посидеть, повспоминать - еще наберется.
    Ну а того, что _не хуже_, наберется еще больше. Но все равно, в "100 (или
даже 50) лучших произведений фантастики последнего десятилетия" "Посмотри в
глаза чудовищ", на мой взгляд, входит.
    ЗЫ: Спорить не собираюсь. Это книги, которые нравятся мне, и которые я лично
считаю лучшими. У других читателей, естественно, будут свои предпочтения. А вот
сравнить их было бы интересно. ;) Вдруг что-то интересное и хорошее пропустила и
не прочла?

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 24 Мар 01 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

24 Mar 01 12:40, you wrote to me:

 AT>   Хе. Если бы он пpидеpживался, то его бы тут же шлёпнули свои же. ;)
Совсем не увере что именно это было основной пpичиной.

Dmitriy

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Мар 01 15:57
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> HI, Dmitriy!
>
> В пятницу 23 марта 2001 16:43, Dmitriy Rudakov писал к Anton Farb:
>  DR> Ян Флемин, даже будучи шпионом, не особо пpидеpживался
достоверности в
>  DR> романах о Джеймсе Бонде. Тем более нет этого в фильмах пpо
оного.
>   Хе. Если бы он пpидеpживался, то его бы тут же шлёпнули свои же.
;)

Ну Ле Карре придерживается. Скучно :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 14:32
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Артур Клаpк???
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Вообще-то у таких теорий есть одна особенность -- как правило, это
AT> Единые Теории Всего.

Это в отдельных, особо запущенных случаях. А обычно они даже критикуют
физику за то, что та стремится к созданию Единой Теории.

Для человека, понимающего физическую методологию, в этом нет ничего
удивительного. Т.к., поскольку придумываются всё более общие и общие
теории, можно ожидать что в конце концов возникнет всеобщая. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 21:38
 To   : Serge Avrov                                         Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serge!

В пятницу 23 марта 2001 23:30, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Ну дык, мозг знает, как мышцами двигать надо, а тело не подготовлено.
 SA> Хотя как это реализуется в Матрице - ХЗ. Опять через веришь-не веришь
 SA> что ли.
  Дык непонятно. С Майоpом-то всё ясно было, она железная. ;)

 SA> Еще б я сам помнил. :))) На самом деле там не лазерные лучи, а некие
 SA> силовые поля специфического действия.
  Ну, ясен пельмень.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 21:39

В пятницу 23 марта 2001 22:47, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> С рынка покупателей CD, потенциальных покупателей лицензионных CD и в
 SA> будущем DVD. Про буржуинство не скажу, но результаты поиска
 SA> интересующих меня вещей в напстере настораживают.
  Напстер -- таки для бедных. ;)

 SA> Гы! CD/CD-R/CD-RW/MP3-транспорт Musical Fidelity :)))))))) Ну ничего,
  Угу. С АС B&W. ^_^

 SA> Бабки-то вложили. Надо хоть куда-то засунуть. А аудио-мини-диск
 SA> позиции сдает.
  На аудио-pынке они опять усилили натиск.

 SA> А подробнее? Интересно.
  Просто Митpиллиан как-то рассказывала о том, что постоянно встречает книги на
кассетах, начитанные профессиональными декламаторами, порой даже на несколько
голосов. Американцам в этом смысле до японцев, конечно, далеко, но результат ей
понpавился. ;)

 SA> То у них. Я про нас говорю.
  У нас я только сказки видел.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 16:31
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]

> и хочется, и колется, ибо знаю, что читать медленно, смакуя
> каждое слово просто _не получится_: и отвык, и обстоятельства

Совершенно искренне НЕ наезжаю. Вспоминаю себя
лет эдак десять назад...
Лучшая возможность для меня _медленно_ воспринять
книгу предоставилась мне в самолете Москва-Хабаровск...
8 часов, и всего две книги... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 16:01
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
Увидел я, что 23 Mar 01  15:45:14 написал Vladimir Ivanov для All  на тему <Re:
Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

VI> когда
VI> Уж
VI> полагаете,
VI> случае?
VI> сайты
VI> Мда, об этом я не подумал ;
VI> В общем, похоже, здесь вы правы - графоманов не извести ничем... Хотя,
VI> может, дустом?
Да не нужно их изводить, они выполняют роль навоза, на котором растут розы и
яблоки...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Рекламный Shit ! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 16:38
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
Привет, All!

Смотрю я на дисскуссию по поводу пиратов в сети и несколько недоумеваю...
2 Антон Первушин: с чего ты взял, что книга выложенная в сеть, снизит продажи
бумажной версии? Достоверных данных на этот счет нет и не было, наоборот, из
постоянных дискуссий на эту тему, которые я наблюдаю в сети уже несколько лет,
можно сделать вполне достоверный вывод: _хорошая_ книга, прочитанная в файле,
почти со 100% результатом вызывает желание купить бумажный вариант... Мало того,
ненулевое количество читателей, до получения файла не имевших никакого
представления об авторе, начинают искать и покупать его книги... Так что сеть
является довольно мощным рекламным средством, которым, к сожалению, писатели
пользоваться не умеют... И они должны благодарить "пиратов", которые, выкладывая
их книги в сеть, содают мощный промоушен... А чтобы не было обид, что плохо
отсканировали, много ошибок и прочее, выкладывайте авторские варианты в сеть
сами, до того, как их "спиратят"... Ведь тот же "пират" отнюдь не дурак, он не
будет тратить время и ресурсы на OCR-ивание книги, которая в сети уже есть...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/1803.0)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Мар 01 15:38
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Принимайте в клуб!
                          Привет, Mary !!! :)

 MD> 2All: а у кого-нить здесь есть емейл Дашкова? я ему хочу свое фе
 MD> высказать.

    У Дашкова нет не только e-mail-а, но и компьютера. ;-)
    А за что "фе", если не секрет? За какое-то конкретное произведение, или "по
совокупности"? ;-)
    Лично мне его книги нравятся. Не все одинаково, конечно, но на мой взгляд,
писатель он хороший. А "фе" можешь ему передать через меня -- он ко мне довольно
часто в гости заходит.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Мар 01 15:48
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Кстати, о Дяченко (было: Принимайте в клуб!)
                          Привет, Alexey !!! :)

 AG>     Кстати, а не значит ли сие, что теперь в "Нити времен" вслед за
 AG> Валентиновым начнут издаваться и Дяченки?

    Именно это и значит. :-) Но пока -- далеко не все, что они написали. Права
на многие книги Марины и Сергея сейчас находятся у издательства "ОЛМА-Пресс"
(которое их книги активно выпускает). Другие книги издавались совсем недавно, и
издателю нет смысла их переиздавать, пока на рынке еще есть предыдущее издание.
Впрочем, "ЭКСМО" уже купило права на переиздании в "Нити времен" "Авантюриста"
-- но выйдет он, скорее всего, осенью. В общем, планы издавать Дяченко в "Нити
времен" есть, но пока -- выборочно. А там -- видно будет.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Мар 01 19:13
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <99i5fp$2kfe$3@news.kiev.sovam.com> Vladimir Bevh (ad@bevh.ssft.net) wrote:

> ;)
>
> Ну Ле Карре придерживается. Скучно :-)

Ну ни фига себе - скучно! Лучший автор шпионских романов - и скучно!
(смайлик я видел, мне просто покричать захотелось ;) )

Лучше скажите кто-нибудь, где Ле Карре можно в файлах найти...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Мар 01 19:13
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Re: Принимайте в клуб!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3ABCA0C0.4AF86DE8@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Совершенно искренне НЕ наезжаю. Вспоминаю себя
> лет эдак десять назад...

Ну и память у вас, дедушка... ;-Р

> Лучшая возможность для меня _медленно_ воспринять
> книгу предоставилась мне в самолете Москва-Хабаровск...
> 8 часов, и всего две книги... ;)

Не, ну это не то. 4 часа на книгу - это считай что залпом.
То ли дело - в мягком кресле, у торшера, по одной главе в день,
принимать после еды для поднятия интеллектуального тонуса...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Мар 01 19:13
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Дяченки и все-все-все! ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985333888@p9.f76.n461.z2.ftn> Elena Markina
(Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И все вы будете неправы. Ибо лучшее произведение за последние 10 лет -
>  AF> "Посмотри в глаза чудовищ".
>
>     "Не дождетесь!" (с) ;)

А чего ждать. Она уже. Просто все, кто с этими не согласны - одурманены
пропагандой мангасов...

>     IMHO, "Посмотри в глаза чудовищ" - книга неплохая, можно даже сказать,
> хорошая - но на лучшую за последние 10 лет не тянет даже близко. На вскидку,
> несколько книг, которые мне лично понравились _намного_ больше:
[много хороших книжек поскипано]

> Лазарчук: "Солдаты Вавилона", "Иное небо";

Странно. А "Транквилиум"? Имхо, лучшая его сольная вещь.

[еще один скип]
> Это только то, что сразу вспомнилось, и это то, что (IMHO!) _лучше_,
> чем "Посмотри в глаза чудовищ". А если посидеть, повспоминать - еще
> наберется.

У тебя подход не правильный. Длинный список всего понравившегося составить
легко. Ты попробуй оставить от этого списка _одно_ название, и тогда можно
будет сравнивать. А количеством давить - дело нехитрое ;)

>     Ну а того, что _не хуже_, наберется еще больше. Но все равно, в "100 (или
> даже 50) лучших произведений фантастики последнего десятилетия" "Посмотри в
> глаза чудовищ", на мой взгляд, входит.

Не пойму - то ли я мизантроп, то ли у тебя вкусы непритязательные... но
если бы мне пришлось составлять список _лучших_ произведений отечественной
фантастики последнего десятилетия, то 100 пунктов бы там точно не набралось.
И 50 тоже. Дай-то бог, что два десятка я назвал...

Нет, я таки мизантроп ;)

> [...]
> лично считаю лучшими. У других читателей, естественно, будут свои
> предпочтения. А вот сравнить их было бы интересно. ;) Вдруг что-то интересное

Не вижу в твоем списке Латыниной. Не читала или не понравилось?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Суб 24 Мар 01 19:23
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:53
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Anton, заставляющий мертвых дрожать!

Anton Pervushin wrote:

[поскипано]

Антон, ты не прав. (с)

Разве ты на знаешь, что информэйшн маст би фри, и что давно уже следует принять
соответствующий закон "О свободе распространения художественных текстов"? :)

Ну, например, такой:
(в стиле Постановления ЦК КПСС, кто еще помнит такую организацию):

За последнее время труженики Интернета достигли существенных успехов в деле
свободного распространения художественных текстов. Переведены в цифровую форму и
сделаны доступными для раздачи в собственность всем желающим многие
художественные
тексты. Однако, наряду с неоспоримыми достижениями еще имеются и отдельные
недостатки, связанные с пережиками прошлого в сознании отдельных авторов,
отказывающихся предоставлять свои работы для свободного распространенния и
пользующихся любой лазейкой в пока еще несовершенном законодательстве, чтобы
помешать труженикам Интернета выполнять свои непосредственные обязанности по
свободному распространению информации.

В этой связи ПОСТАHОВЛЯЕТСЯ:

1.Каждый автор по завершении работы над книгой ОБЯЗАН немедленно сделать ее
полностью и абсолютно доступной в сети Интернет для получения в собственность
всеми
желающими.

2.Отказ автора сделать это должен караться всеобщим моральным осуждением и
презрением, вплоть до отключения от книжных эхоконференций.

3.Ссылки автора на существующие договоры с издателями не могут приниматься во
внимание, поскольку информэйшн маст би фри, и все, что противоречит этому
основополагающему тезису, подлежит абсолютному игнорированию.

4.Обязать авторов впредь заключать такие договоры с еще пока существующими в
силу
противодействия империалистического Запада издательствами, которые (договоры)
не
препятствовали бы свободному распространению текстов. В случае отказа
издательства
платить авторам гонорары или вообще выпускать их книги -- обязать авторов найти
себе работу по специлальности. В перспективы все издательства вообще должны
отмереть, как несомненные пережитки прошлого.

5.Считать оцифровывание и выкладывание в сеть художественных текстов (если это
сделано не самим автором) рекламой,  и в соответствии с этим обязать авторов
возместить труженикам Интернета расходы,  понесенные при оцифровывании и
выкладывании текстов согласно существующим расценкам.

6.Считать термин "пираты" в применении к труженикам Интернета и борцам за
свободу
информации политически некорректным и карать за использование такового путем
перевода в read-only на срок от одного месяца до трех.

Широкое и свободное распространение художественных текстов в сети Интернет
является
зримым воплощением успехов, достигнутых советской страной на пути продвижения к
коммунизму.

Пережитки прошлого в сознании авторов, почему-то считающих, что их труд должен
оплачиваться (хотя творчество само по себе является величайшей наградой;
оплачиваться должен труд на колхозном поле или у заводского станка), несомненно
будут изжиты.

Мы придем к победе коммунистического труда!

===

Legal disclaimer:

Я НЕ пользуюсь нелицензионным программным продуктом. Все программы на моем компе
--
лицензионные. :)

С уважением,
HП.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Суб 24 Мар 01 21:40
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клyб!
Привет, Mary!

23 Мар 01 11:18, Mary Dmitrieva (2:463/312.108) обpатился к Wladek Machniewicz:

 MD> :) дyмаю. здесь навеpняка найдется немало тех. кто с тобой не согласится.

Веpоятно. Но должно быть немало и тех, кто согласятся. Ибо не зpя же сегодня
днем Марина Дяченко взяла в свои pyки "Аэлитy"-2001. И никто в зале не
возpазил... :)

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Птн 23 Мар 01 23:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello Pavel.

22 Mar 01 22:00, Pavel Viaznikov wrote to Wladek Machniewicz:

> [...]
 PV> лучших!..  =)

 PV> Так что ты не прав - не "лучшие", а "одни из лучших"  ;)
Список лучших по моему мнению я представлять не буду, Рыбаков и Логинов в него
безусловно попадут. Говоря о Дяченко как о лучших, я естественно выражал свое
личное мнение. Хотя многие из моих друзей и знакомых считают также как я.

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Жил-был доктор.Он был добрый.Звали его-Франкенштейн. (2:5030/536.32)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Птн 23 Мар 01 23:59
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Дяченки
Hello Kirill.

22 Mar 01 22:21, Kirill Rakitianskij wrote to All:

 KR> А у них что-нибудь получше Аpмагед-дома есть или все настолько же
 KR> примитивно ?
 Все такое же примитивное. Куда им до великого ВВГ.

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Мар 01 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Март 24 2001 12:40 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Dmitriy
Rudakov:

 AT>   Хе. Если бы он пpидеpживался, то его бы тут же шлёпнули свои же. ;)

    "И новый Флеминг будет смотреть с обрыва, как тебя кушают акулы..." (с)
Роман Ким "Школа призраков". :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Valery Andritsov                    2:5063/10.23    Суб 24 Мар 01 21:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Moon Pool
    Добрый день Serge!

Tuesday March 20 2001 18:10, Serge V. Berezhnoy писал(а) к Valery Andritsov:

 SB> А по поводу упомянутого издания - по титулу издателя и по заголовку книги
 SB> видно, что от таких книжек надо держаться подальше.

Что имеется в видy - "Амберовский" перевод книг, или оформление книг серии
издательством, или и то, и дpyгое вместе?

                        С лyчшими пожеланиями.
                                        SY   Valery

 .    " Много лет pазмышлял я над жизнью земной... "     Омар Хайям    .

---   Птица-Говорун 3.00.Alpha1+ Отличается Умом и Сообразительностью
 * Origin: < Avgust Station> (FidoNet 2:5063/10.23)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Мар 01 17:27
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую тебя, Anton!

 AP> Краткий разбор "Виража" я уже сделал в статье "К вопросу о
 AP> превосходстве", опубликованной на оЗоне.

     Ага. Что ж, тоже хорошо, хоть я и имел в виду "будет в 'Операции
'Копье'", как разбор "Истрибителей" в "Пиратах".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 24 Мар 01 06:38
 To   : Natalie                                             Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
 Hello Natalie!

 Как-то Natalie написала to All, а я влез не по делу:
 [ Напрочь съели злые муховолки ]
 Для начала -- сразу три эпиграфа:

 "Они ведь все, очкарики, такие. Им главное -- название придумать.
 Пока не придумал, смотреть на него жалко, дурак дураком. Ну а как придумал
 какой-нибудь гравиконцентрат, тут ему словно все понятно становится, и
 сразу ему жить легче." (С) Рэдрик "Рыжий" Шухарт.
 "У-у-у, батенька, как у вас всё запущено!" (С) Надпись на CD "Dr.Watson Golg".
 "Ну вы, блин, даёте!" (С) генерал Иволгин.

 Извини, но мне от души жаль твоих американцев. Если ты попытаешься изложить
 им материал в предложенном тобой ключе, то никакого понятия о русской
 и русскоязычной фантастике (а куда прикажешь деть сэра Генри Лайона Олди,
 Марину и Сергея Дьяченко и многих других?) они иметь не будут. Если же,
 напротив, ты постараешься дать им представление о реальном положении вещей,
 то бОльшая часть твоих слушателей рискует очутиться в психушке (ну, уж в
 услугах психоаналитика они будут нуждаться поголовно). Могу подкрепить
 свои слова свежим примером: совместный проект Ника Перумова и Алана Коула
 "Армагеддон" успешно провалился и в России и в США; но если в России
 почитатели Ника Перумова эту книгу сочли слишком лёгкой (хотя книга всё-таки
 была издана), то в США издатели просто отказались её печатать из-за того,
 что она "слишком заумная" (информация от Николая Даниловича Перумова).
 По моему глубокому убеждению, русская и русскоязычная фантастика переживают
 сейчас период, который позже назовут "золотым веком". Она давно уже перестала
 быть литературой для развлечения, она стала Литературой. Просто Литературой,
 с большой буквы. И пусть данный факт не хотят признавать отдельные
 представители нашего так называемого мэйнстрима, но это -- факт свершившийся.
 А препарировать Литературу -- неблагодарное занятие. Алгеброй гармонию
 не проверишь. Нам же, читателям, остаётся лишь жадно ловить пересохшими губами
 капли этого долгожданного, бесценного, поистине золотого дождя в пустыне,
 окружающей нас, и смиренно молить Бога о том, чтобы он продолжался подольше.
 Но вернёмся от моей лирики к твоей классификации.
 Ну, и в какие же рамки ты запихнёшь "Многорукого бога далайна" Святослава
 Логинова (он, кстати, часто появляется в этой эхоконференции)? Что это?
 Утопия? Антиутопия? Манифест "зелёных"? Текст доступен в сети, так что
 мокрый оройхон тебе под ноги, татац на шею и Ёроол-Гуй навстречу. А я
 уж лучше в сторонке на суурь-тэсэге посижу, понаблюдаю за сим действом,
 попутно размышляя о вечном. Вот такой уж я садист. Впрочем, ежели тебе
 удастся справиться с "Многоруким", на подходе будут ещё и "Monstrum
 magnun", "Яблочко от яблоньки", "Колодезь", "Пути земные", "Картёжник"
 (Дуглас Адамс с псковским акцентом, убиться веником!). Проклассифицируй-ка
 и их для разминки.
 Ну в какие рамки можно уложить вяло обсуждаемые здесь и сейчас "Осколки неба,
 или подлинная история Битлз" Юлия Буркина и Константина Фадеева? Что это?
 Библия битломана? Альтернативная история? Мистика? А куда прикажешь отнести
 "Цветы на нашем пепле" Юлия Буркина? У меня, кстати, нет другого определения
 для этих текстов, кроме как неуклюжего "музыка в словах".
 Что из себя представляет "Ведьмин век" Марины и Сергея Дьяченко? Что есть
 их же "Пещера", "Ритуал", "Казнь", "Скрут"?
 Куда отнести "Там, за Ахероном" Евгения Лукина? А его же "Миссионеры",
 "Катали мы ваше солнце", "Алая аура протопарторга", "Зона справедливости"?
 Что делать с "Дёрни за верёвочку", "Очагом на башне", "Гравилётом 'Цесаревич'"
 Рыбакова? Всё, что я могу сказать о его книгах -- они умеют запустить коготь
 в душу читателя и вывернуть её (душу) наизнанку. Не каждому это понравится.
 Но я ещё и мазохист по совместительству.
 А "Герой должен быть один" и "Одиссей, сын Лаэрта" уже упомянутого мною
 сэра Генри? А его же "Путь меча" и "Дайте им умереть"? (Скажу по секрету,
 что сэр Генри страдает хроническим раздвоением личности, и одна из его
 ипостасей также время от времени появляется здесь).
 А дуэт Лазарчук-Успенский? А просто Лазарчук? А просто Успенский? А Громов,
 Свиридов, Щёголев, Воха Васильев? А дуэт Вохи Васильева и Анны Ли? А Дмитрий
 Скирюк? Константин Бояндин? Эдуард Геворкян? Виктор Пелевин? Макс Фрай?
 Ох. Продолжать этот список можно если и не бесконечно, то весьма долго.
 И пусть не обижаются на меня глубоко мною уважаемые и любимые авторы,
 не упомянутые мною в этом коротком письме. Увы, нельзя объять необъятное.
 К тому же, упоминание некоторых авторов (повторяю, уважаемых и любимых мною)
 в одном письме чревато и взрывоопасно. И это -- весьма грустный для меня факт.
 Столь же грустный, как и нелестный отзыв в девнике нежно мною любимой
 Мурасаки Сикибу о "Макура-но соси" не менее любимой мною Сэй-Сёнагон.
 А этому "флейму" уже десять веков стукнуло, увы. Sapienti sat.
 Так что лучше уж я поступлю, как некий средневековый арабский историограф,
 оставивший в своём труде пустые страницы с пометкой "во избежание"...
 Извини ещё раз, Natalie, но для того, чтобы действительно познакомить
 американцев с нашей фантастикой, необходим легион гениальных переводчиков,
 нужны титанические усилия по "раскрутке" этих книг в США, но в первую очередь
 необходимо сломать их давно сложившееся представление о фантастике, как
 о чтиве для отдыха. Но и этого мало. Необходимо будет поломать и стереотипы
 ваших издателей: "А кто там, в России, имеет наибОльшие тиражи? Ага, есть
 такой -- Великий и Ужасный, с него мы и начнём" (Поручик Вязников, ма-алчать!
 Hи слова о...). Слов нет, творчество Великого и Ужасного всё-таки несёт
 в себе нечто положительное: во-первых, это некий "бульдозер золотого века",
 прокладывающий путь к сердцам (и кошелькам) издателей остальным, во-вторых,
 его тексты -- своеобразный антиэталон для подавляющего большинства русских
 и русскоязычных писателей, но начинать знакомство с антиэталона...
 Hе-ет, легче застрелиться.
 А в твоём семинаре занятия лучше строить по авторам и их книгам,
 а не по темам. Понимаю, что тяжело. Но -- надо.
 И поторопись: этот "золотой век" может очень скоро завершиться. Достаточно
 лишь одной закорючки нашей властьпредержащей [ beep ] на законе о снятии
 льгот с книгоиздания. И всё. Кончится дождь златой. Иссякнет. Останемся
 одни в пустыне. "Дальнейшее -- молчание".

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 01:28
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : "Осколки неба" в Питере.
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     23.03.29: Anatoly R Tjutereff --> Vladimir Borisov:

 AT>  Это после смерти Брайана, когда Пол окончательно перетрусил и впал
 AT>  в истерику? Похоже... А дальше -- диссонансы... (на фоне) while [my]
 AT>  guitar gently weeps.

Ыгы. Только это неосознанно пpоизошло. Читал-читал, и вдруг понял, что чего-то
не хватает.

 AT>  А вообще-то грустно. Первому не хватило сострадания, Второму --
 AT> смелости, Третьему -- мудрости, Четвёртому -- любви (Пятая вообще не
 AT> успела проявить себя, о её сущности и догадок-то нет)... А в
 AT> результате им так и не было "дано осознать, Кем они были вчетвером" (и
 AT> Кем они могли стать/стали бы впятером).

Ужасть как гpустно. Более того -- были! Уже! Но -- сами того не сознавали.
Очень pеалистическая каpтина. Тем всё это и тpогает. Казалось бы, всё уже знал
(конечно, многих деталей я не знал, не битломан, даже потом уточнял у Юлика,
правда ли, что Джон с Полом перед смертью Леннона разговаривали по телефону;
оказалось -- правда), а вот такой поворот, такая постановка -- внове. А язык,
аллюзии -- явные и неявные. Быстpо-быстpо хочу перечитать, в ущерб всему
нечитанному...

 AT>  Хм... Только сейчас заметил. И часто его зацикливают? :)

 AT>  Угу, наш ответ лорду Керзону:
 AT> ... Берендей берендею -- волхв!

Да это ж всё случайное. Но иногда так в суть попадает, что впору поверить в
судьбу и прочие пpедназначения...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Да я ж не в коже, не блатной... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 01:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     24.03.29: Konstantin Boyandin --> Vladimir Borisov:

> [...]
 KB> ближайшее время никаких изменений не претерпит. Ибо премии, которые
 KB> громче всех известны, так и будут присуждаться вполне предсказуемому

Может послужить. А может и не послужить. Ежели, к примеру, взять заслуженных
авторов, то окажется, что некоторые были отмечены, а некоторые вовсе не так.
Могу привести с десяток имен, отмеченных "Хьюгой" и "Небьюлой", которые
совершенно малоизвестны как у нас, так и за pубежом. Или отмеченных Нобелевской
пpемией.

 KB>     Впрочем, всё это суета...

Конечно. Работать надо, Костя, вот основной вывод, который можно вывести...
А можно и не выводить...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Смысл жизни интересует только живых (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 01:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     24.03.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Да, наверное. Пожалуй, не без того. Прошу прощения. Просто тема
 VZ> "эстетов", а в еще большей степени - "литературы для эстетов" для меня
 VZ> несколько больная. Вот изредка и начинаешь лаять на луну.

Хм, можно подумать, я -- весь в белом.

 VZ>    Это Вы не в бровь, а в глаз ткнули :-> - я-то пока прочел не более
 VZ> половины. Обычная беда: пока до всего руки дойдут, от голосований уже
 VZ> и след простыл.

Если бы я не был в номинационных комиссиях и мне многие авторы не присылали
свои пpоизведения, скорее всего, и я был бы в таком же положении. А Топ-книга
-- не панацея.

> [...]
 VZ> думай: чего поставить? - а от этого не зависит ни фига, поставь
 VZ> пятерку или десятку - результат примерно один.

Самое смешное -- полагаю, переход на Ваш способ мог бы повлиять на
перераспределение мест. То есть -- зависит! А мысль интересная. Посоветуем
учpедителям.

 VZ>   Ну как так - не должна? Тогда это не премия, а подарок. Сами же
 VZ> писали: премия достанется тому, кому больше всего народа в Сети хочет
 VZ> сделать приятное. Разве это значит - "ничего не отражать"?

Э-э! Это ж модальный глагол. Не должна, но отpажать -- может!

 VZ>    Ну, намек понятен. Больше никого критиковать не буду. Хотя я и не
 VZ> критиковал, собственно.

Опять, Слава, Вы вкладываете в мои слова дополнительный смысл. Я Вам честно
признаюсь, пpемия "Русская фантастика" возникла совершенно без моего участия. И
в восторг она меня не приводит, и когда я уточнил для себя способ голосования,
интеpес она для меня, в общем-то, потеpяла. Потому как я-то себя считаю где-то
эстетом в фантастике :). А мои интересы эта пpемия не отpазит. И новую премию
создать не так-то пpосто. Вот мы с Пашей Амнуэлем уже год толкуем о премии,
котоpая бы присуждалась за новые, интересные фантастические идеи. И толкались в
разные инстанции, которые бы поспособствовали учреждению этой пpемии. Пока --
не нашли таковой. А самим учредить и вложить в это дело денежку -- жила тонка.
И кошелёк тощий, конечно. Такие вот грехи наши тяжкие!..

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Экий барин горелый выискался! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 04:01
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     24.03.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Мне же нужно. Хотите, сделаю выборку по 90-м?

Конечно, хочу!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Теперь об этом можно рассказать (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 04:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     24.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Я беру в относительных цифpах.

Хе-хе. Вы ж понимаете, что в относительных можно не токмо превзойти, но и
пpевозмочь.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 04:04
> [...]

 VZ> отличается от того, что можно прочесть в газетах. Поставь живое
 VZ> чувство за любой ерундой - и она будет трогать, но станет ли от этого

О! Это ж старый и, на мой взгляд, неразрешимый спор -- "жечь глаголом" или
"глаголить истину". Конечно, хорошо бы найти золотую сеpедину. Но вот меня,
видимо, более цепляют чувства. Вполне возможно, что виной тому мои личные
pазочаpования.

> [...]
 VZ> шаг влево - непременно побег. Нет, неправа Латынина: есть-таки
 VZ> разница между империей и федерацией, да еще какая. В одну загоняют

Латынина таки права -- особой разницы нет. А различие именно в том, куда
хочется идти. Как сказал Учитель у ван Зайчика: "Надо добиться такого
положения, когда вблизи pадуются, а издалека стpемятся прийти". И чем больше я
думаю на эти темы, тем более прихожу к мысли, что формы государственности не
суть, а суть -- формы их pеализации. И не могу согласиться с Вашими словами о
Буджолд, на мой взгляд, её амеpиканская дорога тоже не пpельщает. О Бете она
пишет постольку-поскольку, а Баppаяp гораздо ближе к русским дорогам (тем
самым, которые есть одна из двух главных бед России).

 VZ>    Во множестве деталей. Например, вот: "Этот человек уже одним
 VZ> лишь своим возвращением из прошлого был способен его, нынешнего... -
 VZ> исказить."

Мне это не столь явно ясно. Точнее, совсем не вижу здесь упpёка.

> [...]
 VZ> начинает просто закрывать на них глаза, лишь бы не расставаться с
 VZ> мечтой. Но читатель-то кошмар видит и помнит...

А что делать? Что делать, если у нас нет никаких других исходных материалов,
кроме зла? Извините, но это чистая стpугатщина. Румата и Шухарт, Каммерер на
Саракше и Майя Глумова в "Ковчеге", Носов и Демиpуг. Ельцин, Гайдар и Путин, в
конце концов. Реморализаторы на полюсах планеты... или долгая, тысячелетняя
эволюция (последние две тысячи лет, на мой взгляд, ничего пока не изменили).

 VZ>    Боюсь, многое в последних вещах Рыбакова по факту скорее напоминает
 VZ> именно камлание. Не в части теоретических рассуждений, а там, где дело
 VZ> доходит до примеров.

Э! Слово и дело. Оружие писателя -- слово, другого ему не дано. Перо к штыку
пpиpавнять никак не получается...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Хвостом тя по голове... (2:5007/1.45)