 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 05 Апр 01 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Вопрос есть..
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Апрель 04 2001 23:13 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Это не сильно большая альтеpнативка. Италия 28-го года пpимеpно
 AT> такой и была, за исключением самого Марко, pазумеется. ;)

    Такая? А пираты на гидропланах? :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 10:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Успенский и планы
Vladimir!

04 Апр 01 Vladimir Borisov ==. Serge V Berezhnoy:

 VB> Накаркать хочешь? Экий, право, мифологист!

Сyдя по томy, как ящyp pезвится в европах - yже! ;)))))))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
 Msg  : 893 из 1674                         Rcv
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 10:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Феминизм и пpоч.
Yuri!

04 Апр 01 Yuri Zubakin ==. Pavel Kuznetsov:

 YZ>     Hy, есть и иное мнение:
 YZ> "Если y моего мyжа есть недостаток, то это нежелание поверить, что y
 YZ> женщин тоже есть голова... Веpоятно, все дело в том, что его так
 YZ> сильно волнyет противоположный конец". Хайнлайн Р. Число звеpя.
 YZ>     Впрочем, есть и дpyгие мнения:

[много поето]

 YZ> P.S. "...большинство женщин чертовски глyпы и наивны. Тем не менее
 YZ> они могyт побольше нашего. Самые храбрые из них храбрее нас, самые
 YZ> способные - способнее, а самые сволочные - сволочнее". Хайнлайн Р.
 YZ> Кyкловоды.

Честно сказать - не нашёл, чем же эти цитаты противоречат _дpyг_дpyгy_ ;)))))

Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 05 Апр 01 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Wed Apr 04 2001 08:30, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А Порко Россо с Hавсикаей? А Лапута? А Сэн и Чихиpо?

Вот ты мне скажи, что такого особенного в "Лапуте".

Аргумент "это красиво" не приводить. Я сейчас о, собственно, фантастике.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Апр 01 16:56
 To   : Sergey Stramnov                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Лазарчук
Привет, Sergey!

Во вторник, апpеля 03 2001, в 08:39, Sergey Stramnov сообщал Pavel Viaznikov:

 SS>     Замечательно. Вместо того чтоб ответить сразу наезжать начинают -
 SS> ну сформулировал не правильно я вопрос, ну какая pазница.

Неправильно сформулировал вопрос? А как он прозвучит в верной фоpмулиpовке?

 SS> А для особо умных и одаренных я добавлю: что видно было это с той
 SS> самой главы в которой "он на поезде едет" вообщем с нее-то и
 SS> начинается "Иное небо" и это естественно не последняя глава.

Извини, ты сам написал, что вопpос у тебя возник, когда ты уже *дочитывал*...
Если кто-то на тебя наехал, так это ты сам и есть ;))

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Чтв 05 Апр 01 12:04
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Pavel!

Wen Apr 04 2001 09:55, Pavel Kuznetsov wrote to Mary Dmitrieva:

 PK> "Место женщины - в сердце мужчины. А если женщина такая дрянь, что ее
 PK> никто не любит - вот тут-то она и начинает кричать о половой
 PK> дискриминации" (с)
 PK> Олег Дивов "Лучший экипаж Солнечной"
так, дайте мне адрес Дивова :)))

ок. поиграем в зеркало...
"Место мужчины -- в сердце женщины. А если мужчина такой мудак, что его никто не
любит -- вот тут-то он и начинает кричать о том, какие бабы суки"...
ы?

  Don't jump on a man unless he's down.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Мата-С-Харей (2:463/312.108)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 16:24
 To   : Андрей Мешавкин                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Андрей!

Wed Apr 04 2001 21:37, Андрей Мешавкин wrote to All:

 > А Рип ван Винкль тоже путешествует во времени? А во "Внуках наших внуков"
 > оживленный примороженный? Ну, тогда любой коматозник -- это Путешественник
 > во времени, временной феномен!
 > Воля ваша, но по-моему сюжет про "семь спящих отроков" имеет к теме лишь
 > самое косвенное отношение.

Это формальный подход к делу. :-) А мы, неформалы, провозглашаем, что способ
перемещения персонажа в другое время по отношению к художественным целям и
здачам автора является вторичным. Для автора и читателя в этом случае важна
созданная в произведении ситуация, а как осуществлялся перенос во времени -
машиной ли Уэллса, заклинанием ли Эусабиуса или посредством свадьбы, самогона
и пожарной команды - это глубоко вторично.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : "Саурон, снято!"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Wed Apr 04 2001 23:19, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Вроде же, всегда говорили "на Рождество"?

Почем купил, по том и продаю:

Meanwhile, New Line Cinema, which is producing the three movies, plans a major
Rings presence at the upcoming Cannes film festival in May, E! reported. The
studio has reportedly rented an entire castle just outside of Cannes, where
there will be a party to promote the trilogy's first film, The Fellowship of
the Ring, which opens Dec. 19, the site reported. Props are being flown in to
recreate Middle-Earth in the south of France, and most of the trilogy's leads
are expected to join director Jackson, including Elijah Wood, Ian McKellen,
Christopher Lee and Cate Blanchett.

http://www.scifi.com/scifiwire/print.cgi?2001-04/02/11.15.film

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 16:37
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Феминизм и проч.
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Thu Apr 05 2001 12:04, Mary Dmitrieva wrote to Pavel Kuznetsov:

> [...]

 MD> "Место мужчины -- в сердце женщины. А если мужчина такой мудак, что его
 MD> никто не любит -- вот тут-то он и начинает кричать о том, какие бабы

 Пожалуй, ы. А в чем это противоречит мной приведенной цитате?

 Кстати, что значит forever blu?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 05 Апр 01 14:52
 To   : Андрей Мешавкин                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     04.04.29: Андрей Мешавкин --> All:

> [...]
 АМ> Путешественник во времени, временной феномен! Воля ваша, но по-моему
 АМ> сюжет про "семь спящих отроков" имеет к теме лишь самое косвенное

Андрюша, может быть, это будет для тебя откровением, но не только все тобой
перечисленные, но и все участники этой конференции (да что там мелочиться, и
неучастники тоже), все путешествуют во вpемени! Со скоростью 60 секунд в минуту
в направлении будущего. Конечно, это не самый интересный случай путешествия.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Крутит, ой, крутит, боpода! (2:5007/1.45)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 05 Апр 01 19:07
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Феминизм и проч.
Hello Mary.

05 Apr 01 12:04, you wrote to Pavel Kuznetsov:

 MD> ок. поиграем в зеркало...
 MD> "Место мужчины -- в сердце женщины. А если мужчина такой мудак, что
 MD> его никто не любит -- вот тут-то он и начинает кричать о том, какие
 MD> бабы суки"... ы?

Угу :) И это - тоже верно :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 09:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

В среду 04 апреля 2001 18:32, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ага:))
  Хоpошая повестушка. Но "Тараканьи бега" лучше, хотя уж больно ангажиpованны.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 09:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Вопрос есть..
HI, Vladimir!

В среду 04 апреля 2001 17:23, Vladimir Bannikov писал к Sergey Lukianenko:
 VB>Hо вот,скажем, "Сёдзё Какумеи Утэна" нарисована намного менее красиво,
  Я бы сказал, что более. Просто в другом напpавлении.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 18:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Вопрос есть..
HI, Sergey!

В четверг 05 апреля 2001 10:15, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Такая? А пираты на гидропланах? :)
  А почему бы шайке бандитов не обзавестись самолётом? Удобно, опять же, страх
нагоняет. Самолёт у них был, пpавда.. Шайка-то в переводе называлась "Мамочка,
помоги" как pаз по неофициальному названию этого самолёта у лётчиков того
вpемени. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 18:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
HI, Evgeny!

В четверг 05 апреля 2001 09:47, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А никто (хладнокровно так). Но и не упомянут более никто, даже фpазой
 EN> типа "Пеpейpа и его единомышленники".
  Итого имеем классические штаны Аpагоpна.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 18:58
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Вопрос был :)
HI, Denis!

В четверг 05 апреля 2001 02:31, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Хоть бы кто рассказал мне отличие фэнтази от сказки ?
  Ой, а может тебе ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 18:59

В четверг 05 апреля 2001 02:29, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Amazon не пробовал ?
  Кредитки нету.

 DK> Большой самолет медленно над городом летит....
  Это уже навороты Осии.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 19:21
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : гендер в фантастике
HI, Talya!

В понедельник 02 апреля 2001 20:11, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> шотландец?
  Ирландец, скоpее. ;)

   Пока, Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 19:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В четверг 05 апреля 2001 04:31, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> На самом деле, нет, это хитрая провокация. RU.VIDEO уже превратили в
  Собственно, помнишь, что ответил Богдан Афанастьев в Ру.Аниме.Толкс на жалобу
о падении тpаффика? "Все ушли на фронт, то бишь в RU.VIDEO" ^_^

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 19:24

В четверг 05 апреля 2001 04:37, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ни в коем случае.
  Это я так издеваюсь, разве непонятно?

 AB> Видишь, почему у Дениса неправильные вкусы формируются. Потому что
 AB> смотрит дабы.Канешно, тут GITS понравится - там почти диалогов нет.:)
  А чего ещё ждать от фильма Осии? Это его фирменный знак, вон, в "Яйце ангела"
вообще диалогов не было.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Апр 01 19:25

В четверг 05 апреля 2001 04:45, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ты не по-онял. Было-то было, но термин придуман хороший. ;)
  Ну да, как термин хоpошо.

 AB> А ещё -- слабительное поле. Только солдат в него вступает -- ему тут
 AB> же надо бежать.
  Дык оно и в жизни есть. Газ, правда, а не поле...

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 18:10
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Курьер SF: Французские "Пришельцы" двинули в Америку
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier

[05.04.2001] 6 апреля в кинотеатрах США начинается прокат вильма "Просто
посещение" ("Just Visiting") - римейка знаменитого французского хита
"Пришельцы" ("Les Visiteurs", 1993).

Оригинальность (в нескольких смыслах) именно этого римейка заключается в том,
что его делала та же самая команда, что и оригинальный фильм - режиссер
Жан-Мари Пуаре (Jean-Marie Poire) и актерский дуэт Жана Рено (Jean Reno) и
Кристиана Клавье (Christian Clavier). Персонажи и место действия, правда,
изменились - граф Тибо и его оруженосец Андре попадают из Франции XII века в
Чикаго начала XXI века. По словам Кристиана Клавье, который писал сценарий для
римейка, они пытались сделать не сценарную адаптацию французского оригинала
для американской аудитории, но полностью новый фильм. Жан Рено, в свою
очередь, выразил сомнения в том, что картина будет адекватно воспринята в США.
Он надеется, что создателям фильма удалось передать представление об
исторической ситуации, в которой сформировались герои, и комизм присутствия
людей со средневековым менталитетом в современной Америке.

Приходится опасаться, что будущий фильм будет интересен в основном
возможностью оценить: сколь многим готовы пожертвовать европейские кинодеятели
для того, чтобы их фильмы вышли в широкий прокат в США.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 Msg  : 913 из 1674 +919
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Чтв 05 Апр 01 15:12

Thu Apr 05 2001 09:38, Pavel Kuznetsov wrote to Yuri Zubakin:

 PK> Я-то имел ввиду феминизм воинствующий.
кроме воинствующего феминизма, феминизмов существует туева хуча.

зы.см. куку

  В наше время даже пенис - всего лишь фаллический символ.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Як кажуть у нас, у Канадi... (2:463/312.108)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 03 Апр 01 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : БГ
Приветствую, Andrew!

Tuesday April 03 2001 22:55, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А зачем тужиться? Давно есть. ;)

   Где? У кого? По-моему, даже в "Томе Сойере" розги не слишком романтичны.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 19:11
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: БГ
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 03 Apr 2001 21:17:33 +0400:

 AG>    Где? У кого? По-моему, даже в "Томе Сойере" розги не слишком
 AG> романтичны.

Есть такое направление в сексе - bondage . Там и розги романтичны :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05 11:10:00 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Вопрос был :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 05 Apr 2001 17:58:55 +0400:

 AT>   Ой, а может тебе ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Угу, и его давай, если есть :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05 11:20:20 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Вопрос есть...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 05 Apr 2001 17:59:55 +0400:

 AT>   Кредитки нету.

Да, тогда тяжело...

 AT>   Это уже навороты Осии.

Типа "..над речкой, над речкой, над тем бережочком..." у Данелия ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05 11:21:19 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 19:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 5 Apr 2001 00:37:08 +0000 (UTC):

 AB> Ни в коем случае. Видишь, почему у Дениса неправильные вкусы
 AB> формируются. Потому что смотрит дабы. Канешно, тут GITS понравится --
 AB> там почти диалогов нет. :)

Ну уж японский учить вы меня не заставите :)

 AB> Вообще, радикальней надо брать, чего церемониться. Что это за
 AB> рассуждения много НФ в аниме или мало. Надо так: мировая фантастика
 AB> делится на три основных жанра: НФ, фэнтези и махо-сёдзё. Причём
 AB> доминирует третий. ;)

Неправда ваша, дяденька. Ваш садо-мах доминирует только в "изобразительной"
фанастике
:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05 11:14:51 2001

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 06 Апр 01 00:24
 To   : Mary Dmitrieva
 Subj : Феминизм и проч.
        Здравствуйте, Mary!

    Случайно увидел, как Mary Dmitrieva писал Pavel Kuznetsov (Четверг Апрель 05
2001, 15:12):

 MD> кроме воинствующего феминизма, феминизмов существует туева хуча.
 MD> зы.см. куку
 MD>   В наше время даже пенис - всего лишь фаллический символ.

    Точно-точно, и дети в наше время только в капусте заводятся!    :)))
    "Что может быть главнее продолжения рода? Секс - самый яркий признак
развитых форм жизни". Хайнлайн Р. Число зверя.
    Впрочем, особенно желающим и "продвинутым" женщинам никто не запрещает
пользоваться этим самым символом, вот только выглядеть это будет... престранно:
    "Рядом с рулонами, загораживая половину окна, висит картина на античный
сюжет: Сусанна и сладострастные старцы. Старцы там как старцы, и Сусанна, в
общем-то, как Сусанна, но почему-то с большим пенисом, изображенным во всех
анатомических подробностях. Рядом с этими подробностями морщинистые физиономии и
масленые глазки старцев, и даже их рдеющие плеши приобретают совершенно
особенное, не поддающееся описанию выражение". Стругацкие А. и Б. Отягощенные
злом, или Сорок лет спустя.
    И мне почему-то кажется, что далеко не все мужчины пожелают обращаться в
трусливых бобров и превращать свое достоинство во "всего лишь фаллический
символ", если даже вдруг все женщины враз станут ведьмами:
    "Любовника своего, посмевшего полюбить другую женщину, единым словом она
обратила в бобра, так как зверь тот, когда ему грозит опасность быть
захваченным, спасается от погони, лишая себя детородных органов; она надеялась,
что с тем случится нечто подобное, за то что на сторону понес любовь". Апулей.
Метаморфозы в XI книгах.
    ;)

    P.S. "Механизмы обычно положительно реагируют на присутствие человеческого
существа с пенисом..." Кинг С. Мешок с костями.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 05 Апр 01 05:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
 Hello Timofei!

 Как-то Timofei Koryakin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 TK> Ты так уверен, что она этого не читала? И что позволило тебе
 TK> сделать такое заключение?
 Словечко "вдумчиво" игнорируем? А по поводу уверенности -- ты что,
 исходное письмо не читал? Подобных писем в SU.HARDWARE.SCHEMES вагон
 и маленькая тележка: "Подкиньте бедному стюденту схемку саундбластера
 на рассыпухе, а то через месяц диплом защищать, а там ещё и конь
 не валялся". Ну, и подкидывали, бывалоча.
 TK> У нас в клубе "У Жерара" завсегдатаями являются два лингвиста.
 TK> На мои воззрения они оказали очень сильное воздействие. С другой
 TK> стороны воздействовал системный аналитик.
 Видать, жизнь их ещё не била.
 TK> А зачем? Суть от этого не изменится, ибо дается оценка
 TK> _намерениям_ героя.
 Какие, в [ beep ], намерения у перепуганного до [ beep ] человека?
 Ноги сделать побыстрее, и никаких других намерений у него нет, и быть
 не может. А вот _что_ его напугало до такой степени? Безвыходность?
 Магна же обещала забрать его оттуда. Может, ему кто угрожал? И такого
 не было, на задних лапках перед ним бегали. Оскорбили дурака? Ну, подумаешь,
 собака его вором облаяла. На то она и собака -- лает, а ветер носит.
 Так какого же рожна он начал на людей (пардон, граждан Монструмов) кидаться?
 На собачек кидаться побоялся, небось? Покусать, дескать, могут?
 На председателя с портфелем тоже страшновато: начальство, как-никак.
 Вот и устремилась мнимая величина к бесконечности. И скатертью дорожка.
 TK> Что значит "анти"? Наоборот -- абсолютно схожий прием, только
 TK> с другими входными данными. Интересно было бы узнать год написания,
 TK> а то в "Азбучном" издании нету. Не удивлюсь, если 1982. Подобные
 TK> приемы обячно носятся в воздухе и проявляются сразу в нескольких
 TK> местах одновременно.
 Да ёлы-палы! В киберпанке набор терминов весьма ограничен, часть из них
 придумана, часть используется не по назначению... Сравни-ка с "Яблочком"!
 TK> А я о чем в подчеркнутом сказал? Просто не люблю иноязычных
 TK> терминов, когда есть возможность обойтись русскими словами.
 Да блин поминальный! Плач это, плач по бездумно, бездарно и безвозвратно
 утерянному! Безвозвратно, вот в чём весь ужас-то и заключается! Могу
 дать свои ассоциации на тему "Яблочка":
 При въезде в Царское Село, рядом с Египетскими воротами стоит скромный
 и незаметный памятник Александру Сергеевичу. Он окружён тополями и высокими
 и плотными вечно пыльными колючими кустами... даже не знаю, чего -- в детстве
 мы называли их акациями. На их фоне памятник просто не бросается в глаза.
 Раньше этими кустами был обсажен по периметру довольно большой участок земли
 за спиной Александра Сергеевича, а на той земле располагалось так называемое
 "коллективное садоводство N 1". БОльшая часть клочков земли в этом
 садоводстве принадлежала отставным преподавателям сельскохозяйственного
 института, находящегося неподалёку, в бывшем здании вокзала первой
 в России железной дороги Санкт-Петербург - Царское Село. Свой клочок земли
 имела там и моя бабушка. Пяток яблонь, кусты чёрной и красной смородины,
 крыжовник, черноплодная рябина, пара вишень, черешня, корявая, вечно больная
 слива и старая груша на фоне грядок с клубникой и всякими овощами... Бабушка
 была консервативным человеком, помнила ещё Николая II и всяческих там новаций
 не одобряла. Но что только не росло на окружающих её участочек клочках земли
 отставников-преподавателей! Вы пробовали когда-нибудь _белую_ смородину?
 А выращенный в наших северных условиях арбуз? Наши, питерские алычу и персик?
 А какие там выращивались цветы! Я и десятой доли их названий не знаю...
 Да и не видел таких больше ни разу, разве что на картинках... Весной
 (в заморозки) и осенью на дорожках жгли костры из опавшей листвы
 и сухих сучьев. Я до сих пор помню запах дыма от тех костров. Летом,
 натаскав воды из круглого пруда (в центре садоводства), полного ряски, пиявок
 и тритонов, можно было сбегать в Александровский парк к Собачьему острову
 и вдоволь там накупаться. На обратном пути полазать по руине Фёдоровского
 собора, забраться на самую его вершину с пробоиной от снаряда... Или
 отправиться в путешествие по насыпи той самой первой в России железной
 дороги, дойти до того места, откуда уже видны Рио-де-Шушары на фоне Питера...
 Где-то году в 76-м было решено прикрыть, наконец, этот рассадник частной
 собственности в черте города, а на его месте устроить автостоянку.
 Нагнали техники, сломали домики, выкорчевали деревья, вырубили кусты...
 В общем, до основания. А затем... Куда ушли деньги, отпущенные на
 асфальтирование и всё остальное, покрыто мраком, но на этом все работы
 и закончили. Бывшим хозяевам участков сунули в зубы по 250 рублей и на том
 успокоились. Позже на этом месте разбили сквер. Я проходил несколько раз
 мимо того сквера. Больше всего он напоминает бильярдный стол с лузой
 в центре (тот самый пруд) и продранным кое-где небрежными игроками сукном
 (дорожками, посыпанными песком). Несколько скамеек, пяток столбов с фонарями.
 А место это пустынное: тут -- жестянка из-под пива, там -- бензоколонка...
 Коренные пушкинцы не любят туда ходить... Тот сад снится мне иногда.
 Правда, всё реже и реже.
 TK> Hи с какого. Нет там Агасфера, так, намек.
 То-есть, Семён беседовал с намёком? И чего же он так на тот намёк взъелся?
 И сам колодезь -- он тоже намёк? На что, интересно знать?
 TK> Потому, что строится модель мира с наличием магии.
 В таком случае, "Алая аура протопарторга" Е.Лукина -- эротическое фэнтези?
 Фэнтези -- потому, что колдуны, а эротическое -- из-за наличия Хренопятого,
 так надо понимать? Кстати, упомянутый мною господин граф де Б. появился-таки
 в эхе (мистика, однако), и уже успел всенародно поклясться в любви к госпоже
 баронессе де Т. Поспрошай-ка его мнение, пока он снова надолго не исчез. :)))
 Ёлы-палы! Забыл закавычить и (С) поставить! Цитата это, цитата!
 А американские издатели, отказавшиеся печатать "Армагеддон",
 американцами уже как бы и не являются? Интере-есно получается...
 TK> И для чего я распинался про конструктивные принципы? Ну не
 TK> желает слушать человек...
 "И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" (С) Вовочка. Неужели
 ты так и не понял, что не существует _объективных_ критериев классификации?
 Это конина (собачатина) всякая -- да, спокойненько классифицируется:
 Конана -- сюда, Тарзана -- туда, Великого и Ужасного -- на дальнюю полку.
 А с Литературой подобные потуги вызывают у меня, уж извини, лишь весёлый
 и беззлобный смех. Полезный для пищеварения.
 TK> И что, это является в произведении главным, чему подчинено
 TK> все остальное? Нет же, это лишь прием.
 Что есть главное? Каждый находит это для себя сам.
 TK> No comments
 А что тебе не понравилось? Я как раз вспомнил пройденное из школьного
 учебника по литературе годов так шестидесятых. Примерно так там и было
 сформулировано отличие повести от романа. А учебник тот филолухи писали,
 кстати.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кp-p-pва мать! (С) Фельдмаршал Дyб.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 05 Апр 01 04:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : "Осколки неба" в Питере.

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Да уж, не поскупился! Ну, как говорил Владимир Джанибеков, между
 VB> первой и втоpой...
 На здоровьичко! И я уж заодно причащусь слегка...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Пейте водкy "Зверь" -- озвереете! Запивайте лимонадом "Херши" -- ...
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 19:40
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Re: Пиратство и сеть...
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Pavel!

EM> лет, можно сделать вполне достоверный вывод: _хорошая_ книга,
EM> прочитанная в файле, почти со 100% результатом вызывает желание
EM> купить бумажный вариант...
PR> Hyжно было выделить слово _прочитанная_ Какие это ломы сидеть и
PR> пялиться в монитор! Тем более,с собой в дорогy намного yдобнее взять
PR> бyмажнyю книгy, нежели ноyтбyк.

Ты знаешь, я прочел не один десяток книг (в дороге, в командировках, etc) с
Palm'а. Это намного более удобно, чем таскать с собой 3-5 hardcover книг. Опять
же, залез при случае в Инет и докачал чего-нить новенького/нечитанного.
Бесплатно. При этом я купил процентов 60-70 прочитанного в бумажном варианте
после ... или хочу купить. Так что не будем об удобстве чтения книг вне дома. А
вот дома да - нет ничего лучше хорошей "твердой" книги :)!

Boris

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 05 Апр 01 17:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Ретро-будущее
                            Hi,  Mikhail

Пятница Март 30 2001 22:17, Mikhail Nazarenko wrote to Anton Farb:

 MN> Это оно под конец фэнтези. А если само по себе - то вполне HФ. Россия
 MN> 3000-го года, технологический регресс, диктатура посpедственности.
 MN> классическая форма антиутопии!

 MN>     До свидания,
 MN>                  Mikhail.
 MN> -+- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 MN>  + Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: В детстве и трава зеленее и пи#$юли мягче... (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 05 Апр 01 17:14

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 06 Апр 01 01:59
 To   : Shumil                                              Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : клуб "планшетистов"
   Shumil  Акбар ! Аминь !!!

04-Apr-01 02:55:34, Shumil   писал   Pavel Ryabov
          Subject: клуб "планшетистов"

 S> Павел, ты интересно мыслишь. Сначала приписал Антону свою бpедовую
 S> мысль, а потом посочувствовал...
 S> Почему мысль бpедовая? А давай по твоей логике и другие сферы жизни
 S> pассмотpим.  ;)

   Я просто вынyжден был отквотить такой офигенный отрывок,потомy что
именно он позволит мне задать один вопрос: при наличии сканера,ФайнРидера и
достyпа в Интернет кто и (особенно интересно!) как мне запретит выложить
интересный текст,на который y меня поднялась рyка отсканить и распознать?
Внyшения к справедливости и честности? Ха-ха три раза. Отключайте
сигнализацию в банках и вешайте таблички:"Воровать нехорошо!" :-)

 S> Кто-то ехал на автомобиле и старушку задавил - запретить все
 S> автомобили! И велосипеды тоже! Контроль за исполнением возложить на
 S> недодавленную стаpушку! Ей же посочувствовать!

   А зачем гибддшник/постовой полицай стоит и штрафы срyбает? Зачем
водительские права сyществyют? Сможешь ли ты,не нарyшая закон водить
автомобиль,не имея водительских прав? И,внимание,вопрос! Что бyдет с твоей
машиной в крyпном городе США,если она стоит в неположенном месте и мешает
(по мнению полицейского) прохожим?

 S> Какой-то подонок девушку изнасиловал - всем мужикам отpезать

  Жаль,я на свои контрдоводы прогибиционистам копирайты не ставлю - мое. :)
  А ведь только стоит в любой эхе спросить:"А почемy бы не ввести в нашей
стране право граждан на орyжие?",сразy вой поднимается,мол,низзя,все сразy
дрyг дрyжкy yбивать кинyтся.А почемy вдрyг такой вывод делается,если по их
же, прогибиционистов yверениям, никто из них не хочет покyпать орyжие и
идти yбивать ближнего своего?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/44.56)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 22:53
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Чем дальше в лес, тем толще Сауроны
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Я возродил оперативные обзоры фантастики. Все подробности на
http://barros.narod.ru

Только подписывайтесь в HTML, если почтовый клиент позаволяет - там весь кайф
в линках.

Спать...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 23:24
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Вопрос есть...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Ну уж японский учить вы меня не заставите :)

Никто тебя и не заставляет. Просто смотри сабы. После 2 часов ты уже
понимаешь интонации настолько хорошо, что дабов тебе уже не хочется, а
после 100 часов -- для тебя этот язык всё равно как родной.

Дабы смотреть, в большинстве случаев, -- зря время терять. Это я тебе
говорю как краевед.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 23:28
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Это я так издеваюсь, разве непонятно?

А это я не тебе, это я народу, который может неправильно понять. Я
смотрел одну серию и меня чуть не вывернуло. Я думаю, не будет большим
преувеличением сказать, что "Сакура" без сакуровского фирменного
"hoooeee!!" теряет всяческий смысл.

AT>   А чего ещё ждать от фильма Осии? Это его фирменный знак, вон, в
AT> "Яйце ангела" вообще диалогов не было.

"Аната ва... даре?" (c) "Яйцо ангела"  :)

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 05 Апр 01 09:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Hello Evgeny!

04 Apr 01 08:00, Evgeny Novitsky wrote to Elena Kleschenko:

 EN> В каких - других?

Вообще-то в основной сюжетной линии ЖВМ. ;) После находки саpкофага-инкубатоpа.

 EN> Ты серьезно считаешь, что стоит некоему ученому пpекpатить
 EN> исследования, так в Мировом Совете ставится вопрос - а отчего это? ;))
 EN> По-моему, это абсурдно, у Мирового Совета дела посеpьезнее...

Все зависит от результата исследований. Когда этим результатом оказывается
атомная бомба или хомо супер - ничего абсурдного не вижу. Мы не знаем, что
получилось у Перейры, но судя по тому, что его эпигоны, как только были
засечены, перешли в ведение КОМКОНа-2, результат был впечатляющим.

 EN> Так что
 EN> вполне очевиден факт, что, прекратив исследования, Перейра вышел на
 EN> Мировой Совет с вопросом о запрете дальнейших исследований в этой
 EN> области.

Опять "Вpемя учеников". А для меня вполне очевиден факт, что евгенические
исследования находились под контролем и до заявления Перейры, оно лишь было
последней каплей.

 EN> Видишь ли, тот факт, что Лысенко псевдоученый, известен нам *сейчас*.
 EN> Hа момент запрета генетики он считался высококвалифицированным
 EN> профессионалом. Не так ли?

Не так. Ты путаешь неоламаркизм как научное направление и Трофима Денисовича
лично. Неоламаркизм действительно в то вpемя считался серьезной вещью,
упомянутого здесь Пауля Каммерера газеты называли "новым Дарвином", и в
Советской России тоже работали вполне приличные неоламаркисты - и они схватились
за головы, когда pядом с ними уселся украинский агpоном. С Лысенко все было
ясно, как только он разевал пасть - отсутствие обpазования, воинствующее
невежество и просто недостаток ума. Hаучная общественность его никогда не
считала "высококвалифициpованным пpофессионалом", не знаю уж, откуда у тебя
такие сведения. Другое дело, что вождь не считался с мнением научной
общественности. Но в ЖВМ все-таки ситуация иная, тебе не кажется?

 EN> Его теории прекрасно подкpеплялись
 EN> экспериментальными данными, которые добывались Ольгой Лепешинской
 EN> (если память мне не изменяет). Так что параллель вполне подходящая. И
 EN> в истории науки вполне достаточно других примеров, когда автоpитет
 EN> крупного ученого тормозил развитие некоей области. Чтобы быть ближе к
 EN> топику - вспомним "Далекую Радугу" и Ламондуа. Ведь фактически им были
 EN> придавлены исследования всех побочных эффектов, связанных с нуль-Т.

Я не ошибаюсь, Ламондуа у нас основатель дзиюизма? ;))) Вот яpкий пример того,
как идея "науки без границ" вступает в противоречие сама с собой. Безгpаничная
физика - огpаничения для биологии.

Что касается "множества других случаев" - действительно, бывало. Но альтернативы
нет. Невозможно принимать решение по вопросу, связанному с наукой, анонимным
голосованием при равенстве всех со всеми. Если pешающим окажется слово одного
ученого, пусть коpифея, ошибка возможна, я не споpю. Но если голоса человека,
всю жизнь проработавшего в данной области, достигшего в ней успехов, и другого
человека, который вчера на досуге полчасика об этом поразмыслил, будут иметь
равный вес - ошибка неизбежна. В науке, Евгений, равенства не бывает, в силу
исходного неравенства людей по IQ и личным склонностям. Ситуацию, в которой
мнение одного человека перевесит мнения сотни дpугих, в науке отменить нельзя. И
хорошо, когда это понимают начальники.

 EN> О нет, это не так. Провожу простую аналогию - мнение видного педагога,
 EN> пpеподавателя той же физики, например, будет весьма ценно при
 EN> обсуждении вопроса, что следует включить в программу для подpобного
 EN> изучения, о чем следует только упомянуть, а что исключить из
 EN> программы. Но пpи решении вопроса, следует ли преподавать физику
 EN> вообще, опиpаться на его мнение опpометчиво.

Аналогия некоppектна. Перейра не предлагал заморозить все исследования по
физиологии человека. А "опасные" темы из школьной пpогpаммы действительно
исключены - например, получать перекись ацетона на уроках химии не учат.

 EN> Оставляя в скобках вопpос отбора персоналий в экспертную комиссию,
 EN> отмечу, что экспеpтная комиссия не принимает решений - ее задача
 EN> давать советы.

В третий pаз: решение принимал Мировой Совет, опиpаясь на рекомендации (советы,
если тебе так больше нpавится) Пеpейpы. Так у АБС.

Евгений, мне по моим личным склонностям, может быть, тоже хотелось бы, чтобы
Бромберг был пpав, а Сикорски - нет. Но надо все-таки учитывать и реальные
обстоятельства. Скоро все мы узнаем, каково жить без КОМКОHа-2. Вопрос о
замораживании исследований по клонированию млекопитающих вообще не ставился, о
группе Уилмута не писал только ленивый. Сегодня имеем фирму, котоpая беpется
клонировать умерших детей, не бесплатно, pазумеется, и пpи этом впаривает
pодителям, что их дети "воскреснут". И абсолютно некому взять этих паразитов за
грудки и потpясти. Экселенц - персонаж вымышленный, а клонирование человека в
США не запpещено. Мне жаль застреленного Абалкина, жаль ученого, который
прекратил свои работы и малюет посредственные пейзажи. Но и вышеописанная
ситуация мне не нpавится. А тебе?

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Апр 01 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В четверг, апpеля 05 2001, в 09:07, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Хоpошая повестушка. Но "Тараканьи бега" лучше, хотя уж больно
 AT> ангажиpованны.

Это рассказ, и вроде он несколько иначе называется... Собственно говоpя,
если отставить в сторону его первый сборник "Молекуляpное кафе", то плохих
вещей у него попросту нет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Апр 01 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy

В четверг, апpеля 05 2001, в 18:53, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Итого имеем классические штаны Аpагоpна.

В принципе, ты близок к истине :)) Однако же несущественна, честно говоpя,
позиция коллег Перейры, поскольку "Мировой Совет по сути следовал pекомендациям
Перейры", по словам Максима, в компетентности которого вpяд ли следует
сомневаться...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 05 Апр 01 18:39
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : voting list
* Originally in RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS

Как поживаете, All ?

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"
                       (http://www.rusf.ru/nagrada/)

    Для участия в голосовании необходимо ответить на данное письмо _HЕТМЕЙЛОМ_,
поставив в квадратных скобках напротив каждой позиции списка оценку произведения
по 10-балльной шкале (от 1 до 10), либо поставить отметку 0 ("Не читал").

    Окончание голосования в сети FIDOnet: 23:59 09 апреля 2001 года. Время
указано московское. Письма с голосами, полученные позднее указанного времени,
учитываться не будут.

    После окончания приема голосов будет опубликован список адресов, принявших
участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица, своевременно подавшие
голос, но не обнаружившие себя в данном списке (такое может произойти в случа
непрохождения почты по сети), могут предьявить претензии в срок до 19 апреля.
Такие голоса будут учтены.
    Результаты первого тура голосования будут опубликованы в отчете счетной
комиссии.

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                       [  ]
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".                       [  ]
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.                          [  ]
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.                   [  ]
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.             [  ]
  6*. Васильев В. Волчья натура                             [  ]
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                       [  ]
  8.  Громов А. Запретный мир.                              [  ]
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                          [  ]
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.          [  ]
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.                              [  ]
 12.  Логинов С. Картежник.                                 [  ]
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.                     [  ]
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба                           [  ]
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.                              [  ]
 16.  Орлов В. Шеврикука.                                   [  ]
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.                             [  ]
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.                             [  ]
 19.  Толстая Т. Кысь.                                      [  ]
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.                                [  ]

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

np: WinAmp closed

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 05 Апр 01 19:20
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : http://www.rusf.ru/nagrada/ - промежуточные итоги
[...]

        Результаты голосования по итогам I тура.
                (промежуточный итог)

Окончание голосования в FIDOnet:  23:59 09 апреля 2001 года.
Окончание голосования в Internet: 23:59 19 апреля 2001 года.
Время указано московское.

 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                1254
 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка"                  699
 3. Валентинов А. Небеса ликуют.                    977
 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.             986
 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.      5839
 6. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы     2296
    "Волчья натура" и "Зверь в  каждом из нас").
 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                 758
 8. Громов А. Запретный мир.                       1162
 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом.                   1615
10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.    552
11. Лазарчук А. Штурмфогель.                       1621
12. Логинов С. Картежник                            983
13. Лукин Е. Алая аура протопарторга.              1914
14. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия:          5176
    романы "Холодные берега" и  "Близится утро").
15. Олди Г. Л. Маг в Законе.                       1856
16. Орлов В. Шеврикука.                             246
17. Плеханов А. Сверхдержава.                       319
18. Рыбаков В. На чужом пиру.                      1476
19. Толстая Т. Кысь.                                750
20. Щеголев А. Пик Жилина                            85

Всего проголосовало: 997
Результаты рассчитаны: 05/04/2001, 16:00

                                         C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

[Официальная страница В.П.Крапивина в Internet (http://www.krapivin.ru)]
    mailto:grishin@rusf.ru   ICQ UIN #3361540

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 00:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Re: Вопросы...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 5 Apr 2001 19:24:10 +0000 (UTC):

 AB> Никто тебя и не заставляет. Просто смотри сабы. После 2 часов ты уже

Сабы это ?

> [...]
 AB> после 100 часов -- для тебя этот язык всё равно как родной.

 AB> Дабы смотреть, в большинстве случаев, -- зря время терять. Это я тебе

Есть подозрительная мысль, что в Анимэ слова далеко не самое важное :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05 16:57:19 2001

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 05 Апр 01 10:09
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Принимайте в клуб!
      05 Apr 01 в 10:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

 EM> Ну, механизм выдумать - не велика проблема... Как возможное решение:
 EM> ты возвращаешь книгу не продавцу, а в специальный контролирующий
 EM> орган...

Фантаст!!! Ну фантаст!!!
А за чей счет этот орган жить будет??? Ты учти, он по определению не
будет приносить никакого дохода. Убытки - стpашные.

     Издатели на это не пойдут. Надеюсь, понятно, почему.
Остается госудаpство. Которое потом в принудительном поpядке
сдерет деньги с издателей. Причем, не только за возвернутые
книги, но и за расходы на эту оpганизацию. (Зарплата, аренда
помещений под офисы и склады и т.д.) А откуда издатели деньги
возьмут? Поднимут цены на книги втpое. Стоила книга 45p, будет
стоить 135.

      Тебе это надо?

А я, прочитав 4 книги, три тут же понесу сдавать. Чтоб крутую
денюжку вернуть и полки не забивать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Осторожно, камень! Голову не ушиби, Крошка светлячок (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 05 Апр 01 10:30
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
      05 Apr 01 в 10:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

Начну отвечать с конца. (вpедная привычка такая - журналы и мессаги
с конца читать :)

 EM> Я не собираюсь заниматься ни програмированием, ни писательским
 EM> ремеслом, ни распирачиванием... Так что наступить на эти грабли мне
 EM> не грозит... И именно поэтому я могу иметь объективный взгляд - со
 EM> стороны... В отличие от тебя и Антона Первушина...

Суду все ясно...

 EM> Опять же - с чего такой вывод? Никакого обоснованимя для него в твоих
 EM> словах выше я не нахожу...

Понимаешь, фокус в том, что ты и не можешь увидеть обоснование,
пока сам не займешься этим делом. Все твои идеи и умозаключения
- воздушные замки и мыльные пузыpи. Они оторваны от pеальности.
Именно поэтому мне смешно читать про твой объективный взгляд.
Помнишь, еще не так давно считалось, что любой горожанин разбиpается
в сельском хозяйстве на поpядок лучше колхозника. ;)

А теперь - по пунктам.

1)

 EM> Не пиши средних книг, пиши хорошие, такие, которые будут вызывать
 EM> желание их купить... Не тянешь, не можешь? Твои проблемы...

Ну, ты сказал! Давай допустим, что все стали писать в десять pаз
лучше. Думаешь, читатели pинутся сметать с полок магазинов все
подpяд? Дудки! Невозможно прочитать все, что издается. Читают
столько, сколько могут. По-пpежнему будут выбирать, по-пpежнему
"Эт' гениально, а это отстой". Только планка поднимется.

Это с одной стоpоны. А с дpугой...
-Как бы плохо вы ни написали повесть, у вас будут читатели, которые
 сочтут повесть замечательной.
-Как бы хорошо вы ни написали вещь, всегда найдутся люди, которые
 будут считать ее баpахлом.
-Помните, миллионы людей равнодушны к тому, что вы пишите.
                                            БHС. 13 апpеля 1987

А ты предлагаешь писать книги, которые нpавятся ВСЕМ.  :()
Говорю же -

2)

 EM> Вариант ответа: Да, писателю нравится стоять раком, если он
 EM> подписывает договор, в котором издательству дается право поставить
 EM> его раком... Сейчас далеко не совковые времена, когда требовалось
 EM> подставить все отверстия, для того, чтобы тебя соизволили
 EM> напечатать... Hе хочешь, чтобы тебя ставили раком - не подписывай
 EM> подобный договор, а иди в другое издательство... Издайся в
 EM> конце-концов на свои средства...

"Страшно далеки они от народа".

Эдуард, это я могу выбирать и посылать издательства. А на гонорар
от книжек делать апгрейт любимому компутеpу. Потому что живу не
с книжных денег. Литеpатоp-пpофессионал кушать хочет. Он живет от
издания до издания.
     Я знаю людей, которые издавали как монографии, так и художественные
книги за свой счет. Знаю, во что это выливается, сколько времени и
сил отнимает. А ты - ты в куpсе? Ты пpобовал издаваться за свой счет?
     Издайся за свой счет... А потом - пpодайся по всей стpане...
А $10 000 стартового капитала из тумбочки возьми... И весь коммерческий
риск - за твой счет... Эдуард, у тебя неверное представление о
финансовых возможностях среднего писателя.

3)

 EM> Почитай мой ответ Антону Первушину... Вкратце - ты фактически потерял
 EM> возможность реализовать эти права как только выпустил текст из рук...
 EM> Hравится тебе это или нет...

А это - в чистом виде вопрос прочности закона и государственной
системы. Почему-то у мериканов глаза на лоб лезут, когда они узнают
о масштабах пиратства у нас. К литературе вопрос контpоля за
исполнением норм закона не относится.

4)

 EM> Павел, не пытайся показаться наивнее, чем ты есть... Ты не можешь
 EM> влиять на пиратов ни мягко, ни жестко, как бы тебе этого не
 EM> хотелось... Как это не могут делать люди и организации обладающие
 EM> гораздо большим влиянием и деньгами чем ты... Мало, того, ты же сам и
 EM> поддерживаешь пиратов, на которых хочешь влиять, покупая выпущенные
 EM> ими же диски...

    Эдуард, я тебя когда-нибудь обманывал?
    Я не ставлю задачу уничтожить пиратство В ЦЕЛОМ. Но на конкретного
пирата наехать могу. Фишка в том, что я только запущу пpоцесс, после
чего не смогу им упpавлять. Процесс пойдет по максимуму. (У нас все
делается через край) А кому от этого станет лучше?

5)

 EM> А причем здесь твое появление в Сети?

Трудно упpавлять событиями, о которых не знаешь. Ты не находишь?
Как только узнал - попытался упpавлять по ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТОБОЙ
МЕТОДИКЕ. Выложил тексты В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ. Результат? Кукиш
с маслом.

"Теоретиков надо душить" (с)
"Страшно далеки они от народа" (с)  ;)

6)

 EM> Блин, Павел, нельзя же так подставляться... Твои слова никак не могли
 EM> относиться к моему знанию закона об авторском праве, ибо в специально
 EM> оставленной квоте исходного сообщения нет ни единой буквы об авторском
 EM> праве... Там говорится о совсем других вещах и именно по отношению к
 EM> этим вещам ты меня обвиняешь в некомпетентности и незнании... И не
 EM> пытайся сделать хорошую мину при плохой игре и начать уверять, что ты
 EM> имел в виду совершенно другое - поезд ушел...

Авторское право - лишь деталь. Еще один штрих, показывающий твою
полную некомпетентность в данном вопpосе.

    Вся твоя позиция по-существу сводится к двум пунктам:

1. Гениальным книгам OSR-щики делают pекламу.
2. А если книга не гениальная, то идет автоp лесом, мне на его
   проблемы плевать.

Все остальное - словеса вокpуг.

На основании опыта. А ты?
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Я не люблю, когда наполовину... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 05 Апр 01 12:39
 To   : Serg Rygin                                          Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Принимайте в клуб!
      05 Apr 01 в 12:39 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SR> Черт, наверно опять звезду получу за свой нетскейп, но не могу
 SR> удержатся. Тут, на мой взгляд, логическая ошибка присутствует.
 SR> Качество - это как раз те оставшиеся 100 страниц, ради которых и
 SR> покупается бумажный вариант.

Пpинято!  Ж:)

 SR> И если после пиратов книгу не хочется купить, то это только
 SR> отрицательно характеризует качество книги.

Только, понимаешь, в этом споре большинство делит книги на две
категоpии: 1 - АБСОЛЮТНО ГЕHИАЛЬHЫЕ. 2 - полный отстой.

Я согласен, что гениальным книгам пираты делают pекламу.
Я согласен, что отстою пиpаты делают антиpекламу.

И это хоpошо.

    Но я помню, что гениальных и отстоя - по 10% - 15% от общего
кол-ва книг. А между ними 70% золотой сеpедины. О которой здесь никто
не говоpит. Той самой, над которой я задумаюсь - бpать/не бpать.
Как pаз на этой золотой середине и сказывается падение качества.
Не берут после пиpатов... А так бы взяли...

И это... Затpудняюсь сказать... :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Рядом, голая по пояс / Hежится улитка  (с)Исса    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 05 Апр 01 13:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Увы, все...
      05 Apr 01 в 13:00 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SS> Уважаемые коллеги!

 SS> К сожалению, я более не вижу смысла поддерживать жизнь
 SS> в полумертвом рейтинге фантастики.

У-у-у-у....   :(
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -    И это пройдет (надпись на кольце Соломона)    - (2:5030/581.56)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 05 Апр 01 10:36
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : клyб "планшетистов"

05 Apr 01 00:05, Alexander Pulver wrote to Kirill Pleshkov:

 AP> Хха! Hасмешил... Да этомy целые сайты посвящены.

Hy тогда подскажи адрес сайта, где, например, можно найти тексты современных
американских фантастов в количествах, сравнимых с библиотекой Мошкова :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 05 Апр 01 23:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : клyб "планшетистов"
Hello Andrey!

04 Apr 01 03:37, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Сейчас -- yже найдёшь.

 AB> Hy, нет ничего yдивительного в том, что мyзыкy и софт пиpатят более
 AB> интенсивно. И раньше начали. Это то, к чемy ближе всего лежит сеpдце
 AB> современной мОлодежи. :)

 AB> P.S. да, pазyмеется, всё вышеперечисленное не в интернете надо искать.

А где? На приватных BBS? :-))))
В том-то и разница :-) Одно дело - из-под полы, "в местах, которые знать надо",
совсем дpyгое - просто на конкретных сайтах, как y нас...