 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 14 Апр 01 17:55
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: БГ
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> пишет в сообщении:ABT5BrwW0F@imf.zt.ua...
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Да они там за "Голубую ленту" вроде соревновались... Типичные бабские
> штучки - за какую-то ленточку удавиться готовы...

Типичный пример широко распостраненного мифа." Титаник " не соревновался за
Голубую ленту ибо просто не мог, поскольку не был самым быстроходным
пасажирским судном.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 14 Апр 01 17:55
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: БГ
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

Elena Pervushina <Elena.Pervushina@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:987050211@p12.f581.n5030.z2.ftn...

.
> - Выбирай, любимая, или право избирать и быть избранной, или - место в
шлюпке.
> И закончим на этом.
> ;)))

Вспомнилось - после ведения равноправия в Британских школах девчонок стали
пороть. До этого пороли только пацанов.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 14 Апр 01 15:25
 To   : Stas Bratus                                         Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопpос..

On 12/Apr/01 at 00:57 you wrote:

 SB> а Завyлона - Аль Пачино =)
слишком банально

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 14 Апр 01 15:26
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !

On 14/Apr/01 at 16:00 you wrote:

 DK> Ну тогда Бодров :)))
 PR>      Ты еще Бyлдакова назови.
таже сцена, что с Бодровым, но со словами "ну... за справедливость" :-)))

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 14 Апр 01 19:11
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Принимайте в клуб!

                   Привет Anton!

11 апреля 2001 г. 05:22  Anton Pervushin (2:5030/581.12) -> Gregory Shamov

 AP> Взял "Библиотеку в кармане 6" (как наиболее интересную и "грамотно"
 AP> составленную) и с ходу обнаружил следующие глюки:

 [жалобная книга поскипана]

    Претензии к составителям "Библиотеки в кармане", безусловно,
справедливы - но какое отношение они имеют к спору о "планшетистах"?

 AP> Вывод: пираты - ленивые уроды.

    С твоей точки зрения. То бишь с твоей стороны прилавка.
С моей же, читательской, точки зрения существование файловых копий
книг - хорошо, полезно и справедливо:

 а) они намного удобнее для работы с текстом (поиска цитат и т.д.);
 б) они не изнашиваются, не теряются и не занимают много места;
 в) они дают мне возможность выбора - прочтя файл, я куплю только
    ту книгу, что мне _действительно_ нужна.

    Видимо, именно последнее и вызывает у тебя наибольшее негодование.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Чтв 12 Апр 01 21:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопрос..
Как поживаете, Sergey ?

Вторник Апрель 10 2001 22:31, Alexey Temnikov послал Sergey Lukianenko:

А на роль Ольги, Степана и т.д. актеры уже утвержденны ? ;)

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Суб 14 Апр 01 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопpос..
Кто здесь?

Суб Апр 14 2001, Andrew Tupkalo к Stas Bratus:

Пpикалываемся?

 AT>   Этот полукитаец-полугаваец? Да ну...
А как фамилия афроруса из Совpеменника? Григорий (что-то типа Вивекананда).
Вот его на роль Антона.

                                                                    Yk

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-1.1.4
 * Origin: Как они любят спорить, эти звеpюшки! (2:5020/1626.49)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Суб 14 Апр 01 23:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопрос..
Кто здесь?

Чет Апр 12 2001, Slava Gorbanev к Sergey Lukianenko:

 SG> кино или сериал?  если последнее, то в нем будут участвовать
 SG> Домогаров ("светлый"), Певцов с женой (пара "тёмных") и Ильин
Если брать "сериальных" актёpов, то:

   Гесеp: как актера звали, который в "Мама, не горюй" майора игpал? Не помню.
 Завулон: И.Ливанов
Светлана: практически любая симпатичная блондинка с пpямыми длинными волосами.
   Антон: Безруков

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 14 Апр 01 16:28
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

    Юлий Буркин. "ЦВЕТЫ НА НАШЕМ ПЕПЛЕ"

    Вечно я опаздываю. Правда, если тебя ждет мина с часовым механизмом, это
даже полезно.

    Честно скажу: до сети добрался совсем недавно и книгу Юлия Буркина прочел с
ужасным запозданием, после того, как её истоптал беспощадный Алексей Караваев и
солидно одобрил Дмитрий Володихин. Может, оно и к лучшему. Какой-нибудь
очередной Лурье обвинит меня в том, что я за кого-нибудь.

    Но книгу я все же прочел. Как сказал однажды тезка автора Юлий Иосифович
Кагарлицкий про Московский семинар: "Вот же гадское место! Нет чтоб порадоваться
за друга, что написалось, так они начинают разбирать!.." Я рад, рад. Но не
всему.

    Вдохновившего автора рисунка Всеволода Мартыненко, любимого народом
художника, не видел, но честно говоря, больше люблю его мечи, секиры и
плазмострелы. (Сам был чемпионом школы по этому виду, принимал даже
индивидуальные заказы, но после четвертого класса талант иссяк.) Может, оно и к
лучшему. Потому что читал я горькую и причудливую сказку, каких Буркин уже давно
не писал, и видел её своими глазами.

    Мешало многое, даже слишком многое, но пугать котят и поднимать ветер я не
стал - котят жалко, а  ветер, как известно, дует оттого, что деревья качаются. У
меня другие функции.

    Читая электронную версию, я сделал отдельный файл, куда сбрасывал далеко не
все, что резало глаз, а только самое очевидное. Вроде: "Таких упругих, словно
налитых свинцом, мышц она не видела еще никогда". Или: "Однозначно, это была
пневмония." Или: "хотя пагубное пристрастие этого зелья на их здоровье и
тревожило его".

    Ноу коммент. Где-то в послесловии Юлий благодарит какую-то "профессиональную
читательницу" за многочисленные замечания. Я бы на его месте её придушил. Или
отдал торговать пирожками зимой возле Хаммер-центра. В благодарность.

    Чудесный, сюжетный роман, с запоминающимися характерами, с яркими и
трагическими судьбами, с историей -  складывается в душе через гигантское
усилие, потому что за очень немногими исключениями написан канцеляритом.

    "Каждая из них, имея по нескольку вариантов толкований, является апофеозом
статичности, созерцательности, эфемерности бытия.
    Будь то короткие сюжетные зарисовки, пейзажи, притчи или абстрактные
ассоциативно-логические построения, все они призваны внушить читателю идею
бессмысленности любого целенаправленного действия, любого преобразования
окружающего мира, даже элементарного перемещения в пространстве.
    Передаваясь из поколение в поколение, "Книга стабильности" лишь раз в
несколько десятилетий бывает дополнена одной-двумя, опять же анонимными,
строфами. "Книга" для махаон - одновременно и беллетристическое чтиво, и свод
этических устоев, и кодекс поведения в быту, и сборник религиозных догм."

    Мало того, что хорошую вещь " Книгой стабильности" не назовут - её назовут
"Книгой неизменного" или как ещё, но только не на манер учебника по сопромату.
Мало того, что речь идет, как помогает нам понять автор, о своде коротких
изящных стихотворений, о поэтическом, в бога-душу, памятнике, а написано об этом
языком советского учебника для педвузов! Так нет, этим же языком написано и
многое другое. Это не сказовая стилизация, как у Шефнера или Зощенко - это ТАК
написано. Если бы это был не автор "Бабочки и василиска", не отличный поэт, я бы
не дергался так на каждом новом обороте,

    Не биолог я, братва. Поэтому проблемы аэродинамики и метаболизма бабочек и
жуков меня волнуют несколько меньше. Почему-то никто не торопится обьяснять, что
русалкам возвращение ног грозит серьезной перестройкой обмена веществ и вообще
их не бывает.  Никто не требует прекратить читать "Аэлиту", ибо марсиан не
обнаружено. Никому из задыхающихся от восторга перед нанотехнологиями не
приходит в голову вопрос, как те самые наноботы сумеют распознавать нужные
молекулы, и куда и какой им будут вставлять аккумулятор. Но Тюрина или там
Лазаревича или Грега Беара читают и похваливают. Есть которые хвалят и Шелли -
не настоящих, а... Ну сами знаете кого. К Буркину почему-то претензии. Не за это
его надо трясти. Хотя опять-таки даже у меня возник вопрос, понимает ли
всезнающий теперь Лабастьер, что его дядюшка-думатель обрек их всех на
вырождение под излучением крупной сверхновой? Если нет - виноват автор. Уж
настолько-то естественнонаучными знаниями владеть можно.

    Собственно, это не беда автора  - это беда издателя. Редакторов класса
Клюевой или Подольного, как свидетельствует качество поставляемого
интеллектального корма, не стало уже давно. Институт рецензентов отмер за полной
ненадобностью. Когда ты сам не, скажем, Кирилл Еськов, космологические,
физические и экологические моменты мироустройства лучше обходить. Но если не
получается, надо браться за дело самому и пользоваться всей доступной
информацией.

    У Александра Громова была в интервью славная фраза: "Иногда нападет такой
фанат с горящими глазами, начнет излагать свои теории, и стоит большого труда
объяснить ему, что фантастика не занимается такими делами, что фантастика - это
вранье, которое не прикидывается правдой." Громов прав насчет объяснений; хотя я
считаю, что лучше перевести разговор или просто выпить. Фантастика именно
прикидывается правдой - затем, чтобы острее дать понять, что есть настоящая
правда или просто дать вдохнуть другого воздуха. Правда Буркина в сказке - в
том, как крылатые человечки летят среди гигантских деревьев, как  жуткая
ломехуза-т'анг убивает наслаждением, как молодой справедливый король
путешествует по стране без свиты. А в нее вплетена ещё одна правда - как женщина
не хочет делить мужчину ни с кем, но должна... и примиряется с этим. Рыбаков,
помнится, остановился на "менаж а-труа". Буркин дошел по квадрата. Впереди
линейный брак из хайнлайновской "Луна - жестокая подруга". Но сделано это
красиво, весело и по-доброму; здесь и узнается прежний Буркин. Однако язык!...
"Обсыхая, она вернулась к прибору и присела возле". "Их отношения с Лааном и
Фиам еще не стали так доверительны в интимном плане". "Секретность, в которой до
сих пор держала Ливьен свою беременность, служила, по-видимому, и определенным
сдерживающим фактором".

    Автору ничего не стоит поставить в один ряд("... точка отсчета наступления
эры справедливости в жизни маака") семь,одинаково согласованных существительных,
не склонять слово "махаон", да и Маак - фамилия, кончающаяся на согласную...
Запросто назвать верховое животное гужевым. И так дале и далее. Это все не
техника. Это магия слова. Пренебрегающему ей она мстит.Hо об этом я уже,
кажется...

    Любовь и смерть Ливьен и  Рамбая, история Наан и Лабастьера, трагедия
Лабастьера-императора - все равно открываются читающему. Хорошо, что эта книга
была написана. Плохо, что так.

    Принято писать рецензии так - сперва о недостатках, потом о достоинствах.
Здесь это не получается. Слишком тесно, прямо по Ларошфуко, переплетены они в
этой книге.

                                                                АЛАН КУБАТИЕВ

    Комментарий Юлия Буркина.

    Мне трудно согласиться с Аланом. Книга написана тем языком, которым, я
считал, она и должна быть написана. Я люблю такой язык. Язык облагороженного
подстрочника. Я воспитан на переводной литературе. Hо... Дыма без огня нет. И,
если мне предложат переиздание этой книги, я с удовольствием предложу Алану
Кубатиеву выступить редактором второго издания. Думаю, он не сможет мне отказать
после всего тут написанного. А потом я посмотрю: стало ли лучше на мой вкус.
Если станет лучше, значит, так тому и быть. Если хуже, значит, мы с Аланом
что-то не так понимаем.

    Кстати, я заранее в ужасе, предчувствуя, что Алан скажет, когда в ЭКСМО
выйдет мой новй роман "Звездный табор. Зеребряный клинок"... Там я полностью
отпустил свои дурные литературные наклонности...

np: My Life

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 14 Апр 01 16:33
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : БГ
Как поживаете, Elena ?

 Четверг Апрель 12 2001 04:52 перехвачено сообщение:  Elena Pervushina ==> Pavel
Viaznikov:

 EP> Савинов, профессор археологии ЛГУ на этот счет говорит
 EP> примерно так: "На стоянках Торальба и Амброна (Испания, ашель)
 EP> зафиксированы разделочные площадки охотников на бизонов. Замечательно,
 EP> что некоторые, самые мясистые части туш отсутствуют. Т.е. охотники не
 EP> съедали их на месте разделки, а уносили куда-то, вероятно в
 EP> поселение". А уж кто получал лучщие куски - фиг его знает. Со свечкой
 EP> не стояли :)))

    При всем уважении к профессору я сильно сомневаюсь, что на доисторической
разделочной площадке он мог найти тушу бизона, сохранившуюся до нашего времени.
    В лучшем случае это был скелет, вообще без каких-либо мясистых частей.

    Особенно если учесть, что до конца прошлого тысячелетия бизоны в Европе не
водились.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 15 Апр 01 02:45
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наши в "Лицах"
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     14.04.29: Elena Kleschenko --> Vladimir Borisov:

 EK> Наверное, он самый, нулевой - довольно толстый и датирован "декабpь
 EK> 2000 - янваpь 2001", а нумеp что-то нигде не пpосматpивается.

Понятно. Значит, они решили выпускать ежегодные. Первый нулевой был в
1999/2000.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Надо же, какие головы у них на болотах... (2:5007/1.45)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Суб 14 Апр 01 13:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: О творчестве Дяченко

 KB>     Да ну!
ну как бы да:)
 KB>  Вот не соглашусь.
мы с объективной реальностью, Константин, с вами не согласимся:)
 KB>  Если только в "жизнь" не включать действие,
 KB> происходящее в мыльных операх.
жизнь порой включает в себя такие действия, что иная мыльная опера постесняется
в себя включить.

PS: скажите еще, что Шекспир с Буниным мыльные оперы писали.

И как раз Дьяченки кажутся тут боле-мене адекватными, все же два талантливых
человека разного пола... Вот Рыбаков со своей сверхэмоциональностью
действительно зашкаливает.
Про тех у кого наличествует обратное не стоит - тех тьма.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Суб 14 Апр 01 13:29
 To   : Wladek Machniewicz                                  Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
 WM>  Возможно ты и прав. Ощущения от многих книг Лазарчуа и Рыбакова уже
 WM> притупились, а на фоне всего прочитанного мною за последние два года,
 WM> Дяченко - лучшие. Хороших книг было много у разных авторов (Логинов,
 WM> Лазарчук, Олди, даже с хулителями Лукьяненко не во всем могу согласиться),
 WM> но ни одна настолько не задевала.
ну, согласись, "задеть" и быть лучшей - не одно и тоже.
меня "веревка" тоже сильно задела, но мне не кажется, что она - лучшее
произведение 10тия.
Дьяченкам может стоит постовать первое место за их очень высокий средний
уpовень. Но не за 10, вообще-то, лет. Лет 5, мне кажется.
Они сейчас единственный авторы, которые must buy среди русской сф.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 14 Апр 01 13:22
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : БГ
Нi there, Elena!

Saturday April 14 2001 02:13, Elena Pervushina chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EP> Паша, какой ты милый, когда этого хочешь! :)))

- (потупяь) Я такой... 8)

 EP> Тогда чего волну гонишь?

- А я феминисток встречал. Американских. Одну английскую. Бяда-ааа... утопить из
жалости. Для нераспространения генетического материала...

 EP> Тут, имхо, возможны два ответа:
 EP> Спонтанный:
 EP> - А у нее самой спросить?
 EP> Подумав:
 EP> - Да фигня все это. Ну не обеспечивает большинство мужчин семью так, чтоб
 EP> женин заработок был лишним

- Вот я о чём и говорю. Это неправильно.

 EP> (москвичей и бандитов в расчет не берем) ;)

- Спасибо, приравняла! =)
  Да, тут заработки повыше, но так и расходы...  =(

 EP> Еще подумав: - И место мне уступили первый, последний и единственный
 EP> раз, когда я была где-то на девятом месяце. И билет на "Титаник" мне
 EP> не грозит. Так что терять мне нечего. :)))

- Специально как-нибудь приеду - уступить тебе какое-нибудь место... насчёт
"Титаника" не обещаю. Конечно, феминисток бы всех собрать - и на "Титаник"... но
это нехорошо, неправильно, я не кровожадный...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 14 Апр 01 13:30
 To   : Stas Bratus                                         Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Если
Hi there, Stas!

Thursday April 12 2001 23:41, Stas Bratus chose to gladden the heart of All and
wrote:

 SB> Посоветyйте pls где в Питере можно кyпить жypнал "Если" .

- В киосках Роспечати.

 SB> А на него ваще можно подписаться ?

- Легко. В любом почтовом отделении по каталогу.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 14 Апр 01 13:31
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наши в "Лицах"
Hi there, Elena!

Friday April 13 2001 09:59, Elena Kleschenko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 EK> Перумов, Макс Фрай и Сергей Лукьяненко. Только вместо фотографий Фpая
 EK> и Лукьяненко - обложки их книг, "Рагнарек" и "Лабиринт отражений"
 EK> соответственно. Ну, с Фpаями понятно, все они не уместились в кадp.
 EK> ;) Но Лукьяненко-то почему? Сергей, неужели вы отказались
 EK> фотогpафиpоваться?

- Так он же виртуал, на знаешь разве?
  (Я вчера вот у него на дне рождения смотрел: нет, так как будто не виртуал, на
если профиль в лунном свете - таки типичный виртуал...)   ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 16 Апр 01 12:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : гендер в фантастике
Take your own, Pavel, sick with fever...

 Четверг Апрель 12 2001 23:05, Pavel Viaznikov пишет Mary Dmitrieva:

 PV> Солдат Джейн - это ужасно. Не женщинское дело - стрелять и подставлять
 PV> части тела под вражеские пули и снаряды.

Это вообще странно. Мальчишки, которым в армию идти, всеми силами стараются от
этого дела откосить (далеко не все, конечно), а женщины (тоже не все) кричат,
что их права ущемляют - в армию не пускают...

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... жертва искусства
--- np: Darkseed "Diving into Darkness" '00 UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 15 Апр 01 01:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sat Apr 14 2001, Konstantin Grishin => All:

 KG>     Комментарий Юлия Буркина.

[]

                                                  ^

 KG> Там я полностью отпустил свои дурные литературные наклонности...

...котоpые пpоявились уже в заглавии...

;)))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 14 Апр 01 15:07
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Феминизм и проч.
   Greeting, respected Mary!

Mary Dmitrieva wrote to Pavel Kuznetsov.
 MD> так, дайте мне адрес Дивова :)))

 MD> ок. поиграем в зеркало...

так. по первому пункту возражений нет.

 MD> "Место мужчины -- в сердце женщины. А если мужчина такой мудак, что
 MD> его
 MD> никто не любит -- вот тут-то он и начинает кричать о том, какие бабы
 MD> суки"... ы?

Hесомненно. И что дальше?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5020/400      Вск 15 Апр 01 04:17
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
From: "Vasily Vladimirsky" <vladimirsky@tf.ru>

Wed Mar 28 2001 19:59, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> Привет!

 SB> Читали "Праздник Распятия" Бори Руденко в "Химии и Жизни"? Очень я
 SB> обрадовался, когда эту публикацию увидел, классная фантастика у Руденко
 SB> была.
 SB> Рассказ, кстати, хороший - не "Подарки Семилиранды", конечно, но тоже
 SB> вполне...

 SB> Не забудьте, номинаторы! :-))

Если не секрет -- какой номер, какой год, где можно скачать?

Реплика в сторону. Вообще ситация в чем-то парадоксальная: журналы, которые
когда-то зачитывали до дыр, сегодня не читают даже члены номинационных
комиссий. В свободной продаже они стоят немерянно, а до библиотек эти издания
доходят с полуторогодичным опозданием. "Техника-молодежи", "Знание - Сила",
"Химия и жизнь" практически не попадают в номинационные списки. Надо с этим
что-то делать, ИМХО.

С уважением, Василий Владимирский

 From : alex haintz                         2:5030/1033.1   Вск 15 Апр 01 02:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопрос..
 * konnichiwa, Sergey-san!
 * anata -> Denis Konovalov:

[skip]
 SL>     Имеются в виду актеры российские, если хотите - снг-шные, ныне
 SL> здравствующие и работающие. Зачем такой вопрос объяснять, наверное,
 SL> не
 SL> надо? :)

 SL> ЗЫ: Угадавшим (или предложившим пошедший в дело вариант) приз: "Hочной
 SL> дозор" с автографами от меня и предложенного актера. :)
эх...

* мечтательно так *

...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)

 * {anime:650}-{jpop:Megumi}-{namae: Hiroe Ogawa}
--- [Otaku no MAIL] [hiroe@mail.ru]
 * Origin: np -> {Macross 7 - Power To The Dream} (2:5030/1033.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 05:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : БГ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - А я феминисток встречал. Американских. Одну английскую.
PV> Бяда-ааа... утопить из жалости.

А поцеловать? (c)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 05:17
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> В "Туннеле" - и рядом не валялся, в "Машине" - ну, эпизоды в
AF> лондонских доках во время Смрада вполне подойдут...

Hе-е, стиль не тот. Hooligans, delinquents, может быть, но не punks.

AF> Заманали уже анимой... Вторую неделю обхожу прокаты города Житомира
AF> - ну нету там ни "Лапуты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((

Gambare, Antonu-chan!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 05:19
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопрос был..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   И какой же это оффтопик?

Если "Волкодав" -- махо-сёдзё, то он эхотаг в ru.anime, а если просто
фэнтези, то тоже не эхотаг.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 13 Апр 01 02:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : гендер в фантастике
      13 Apr 01 в 02:10 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Интересные у Вас, Павел, пpедставления об идеале. Зачем же эти бедные
 VB> 10.000 стpоить? К тому же, ежели кто-то вздумает таки реализовать эту
 VB> идею, я в эти десять тысяч навеpняка не попаду. Так что это будут уже
 VB> не мои заботы.

    Понимаешь, голая цифра не звучит и не игpает. Абстpакция. Эту цифру
надо руками пощупать, на вкус попробовать, заставить играть и звучать.
Много это, или мало - 10 000? Я показал. Или, если отбросить океаны,
на долю каждого пpидется квадратик эдак 50 х 50 км. Замучаешься в гости
ходить...

 VB>  + Origin: Я для вас не слишком интеллигентен? (2:5007/1.45)
Водитель такси спрашивает пассажиpа: "Ничего, что я к вам спиной сижу?"

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Снизу вверх смотрит на горы / Лягушка  (с)Исса    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 13 Апр 01 02:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Принимайте в клуб!
      13 Apr 01 в 02:35 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>     Давно уже считаю, что человек, заявляющий, что принципиально не
 KB> делает того-то и того-то (в данном случае - не пишет fantasy,
 KB> например), попросту старается привлечь внимание к своей персоне. Hа
 KB> мой взгляд, гордиться такими предпочтениями (или вообще подчёркивать
 KB> их) - всё равно, что брезгливо говорить: ну не понимаю я людей,
 KB> котоыре едят такие-то и такие-то кушанья!
 KB>     Позёрство...

    Константин, я из принципа не держу на своих компьютерах Word. Word -
рассадник виpусов. Принцип у меня простой - секс должен быть безопасным.
Ты считаешь, это позеpство? Я считаю - пpостая мера безопасности.
А Hаталья Николаевна (прототип Вредин), котоpая держала на своем
компьютере Word, недавно лишилась из-за вирусной атаки диска C: со
всеми файлами.
     Я не пишу фэнтэзи, не занимаюсь садо/мазо, не бегаю голым
при луне... Скажешь, позеpство? Говоpи. Меня это не колеблет. :)
Мне абсолютно по фигу, что народ думает об этих моих качествах.
Главное - чтоб не приписывали мне то, чего я не делал.
     И я не понимаю людей, которые в специальном ресторанчике едят
сырые мозги убитой на их глазах обезьянки. Моpщатся, давятся,
коньяком в глотку проталкивают, но две-тpи ложечки в себя заталкивают.

 KB>     А мнение читателя, который жаждет ярлыка, а не содержания, меня -
 KB> да простят мне это ывсказывание те, кто меня ещё не читал - абсолютно
 KB> безразлично.

Ты читаешь аннотации, когда книгу в магазине выбиpаешь? Готов спорить
на ящик лимонада - читаешь. Ярлык жанра - это всего лишь аннотация,
сведенная к одному слову. Коpотенькая такая...

 KB>     Такие дела...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Лениво хвостом шевеля / Дразнит бабочек  (с)Исса   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 13 Апр 01 03:29
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
      13 Apr 01 в 03:29 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AS> Начинаем сначала. Какая-такая сила представлена в этом поле?!

    Науке XXI века эта сила еще не известна, поэтому и названия у
нее еще нет.  :-P
    Вот откроют ее высоколобые - и тут же название пpидумают. А я
его тебе скажу. Идет?

   Ж;)

 AS>  + Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5003/180)
...А боги бегали и нагло шевелили ушами...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Не пройдет вам эта шалость, / Не пpойдет! (с)Исса   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 13 Апр 01 03:38
 To   : Anton Farb                                          Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : БГ
      13 Apr 01 в 03:38 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

> [...]
 >                                 ^^^^^^^^^ утопиться...       Sic!!!

 AF> ЗЫ. Hу ладно, ладно, поставлю таки смайлик ;))))))) А то загрызут...
Я уколов не боюсь, если надо, застpелюсь... то есть, утоплюсь... э-э...
удавлюсь... Нет, отpавлюсь!  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Стебли кривые, ведь вырос он / В мире тщеты. (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 12:47

В субботу 14 апреля 2001 15:24, Anton Farb писал к All:
 AF> Алё, я не поэл: где это Гибсон такое говорил?!
  Не помню уже. То ли в каком-то интервью, то ли в какой-то статье... Я свою
информацию по киберпанку не систематизировал, в мозгах что-то вроде кучи-малы.

 AF> В "Туннеле" - и рядом не валялся, в "Машине" - ну, эпизоды в
 AF> лондонских доках во время Смрада вполне подойдут...
  Тонкость в другом -- если панки живут так _специально_, то там просто так
получилось.

 AF> Заманали уже анимой... Вторую неделю обхожу прокаты города Житомира -
 AF> ну нету там ни "Лапуты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((
  "Никто не говорил, что будет легко". Рекомендую съездить в Киев.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 12:50
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : БГ
HI, Bevh!

В субботу 14 апреля 2001 17:55, Bevh Vladimir писал к All:
 BV>Типичный пример широко распостраненного мифа."Титаник" не соревновался
 BV>за Голубую ленту ибо просто не мог,поскольку не был самым быстроходным
 BV>пасажирским судном.
  Его систеp-шип, "Океаник", таки соpевновался.

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 13:47
 To   : alex haintz                                         Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопросы...
HI, alex!

В воскресенье 15 апреля 2001 00:22, alex haintz писал к Andrew Tupkalo:
 ah>>> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
> [...]
 ah> =) а в RU.FORMULA1 (или как ее там?) ты тоже про аниме pазговаpиваешь?
  SU. Нет, там из людей, которые понимают что к чему -- один Стас Пучковский, да
и тот, в общем, pавнодушен.

   Пока, alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 14:01
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопpос..
HI, Yurik!

В субботу 14 апреля 2001 23:17, Yurik Kuprijanov писал к Andrew Tupkalo:
 YK> А как фамилия афроруса из Совpеменника? Григорий (что-то типа
 YK> Вивекананда). Вот его на роль Антона.
  Вивеваканда -- фамилия индийская. Даже санскpитская.

   Пока, Yurik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 15 Апр 01 10:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : БГ

On 15/Apr/01 at 05:13 you wrote:

PV> - А я феминисток встречал. Американских. Одну английскую.
PV> Бяда-ааа... утопить из жалости.
 AB> А поцеловать? (c)
поцеловать и утопить?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 14 Апр 01 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

26-Mar-01, около 13:37:29, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Ну, поболя, в общем-то. Hачиная с того, что Ракбет у неё спектрального
 AT> класса G,а не B8, как в реале,то есть жёлтый карлик,а не голубой гигант...

Это не "противоречивость", а технический ляп. Причем ляп несюжетообpазyющий -
в отличие, скажем, от той же Лyкьяненковской "дип-пpогpаммы", не к ночи бyдь
помянyта. ;-) Собственно, на пpотяжении бОльшей части известной нам истории
Перна астрономическое название звезды знал на всей планете один Айвас, да и тот
был в отключке :-) - так что бyдь это не Ракбет, а чего-нибyдь дpyгое, это
не поменяло бы ничего.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 14 Апр 01 23:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Timofei Koryakin !

26-Mar-01, около 20:38:05, слyчилось что Timofei Koryakin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 TK>      Понял. Не буду рисковать и поминать ни китайских, ни германских
 TK> драконов (вроде того, что Сигурд убил) -- ты явно ни о том, ни о другом
 TK> не имеешь понятия. Если для тебя "драконы -- летающие существа,

Ой-ой. Что ж, стало быть, по крайней мере о китайских драконах пpедставления
не имеешь как раз ты. _Не_летающий дyх воды и _облаков_ - такое было бы слишком
кpyто для древнего Китая, подобная идея может вызреть только в нашей интересной
стране в наше интересное же вpемя...
Что же до безвинной жертвы живодера Сигypда - а ты yвеpен, дpyг мой, что это
несчастное сyщество было драконом с самого начала, а не подвеpгнyто полимоpфy
каким-нибyдь идейным предшественником Hахмансона? Подобно томy, как стали
"драконами" банальные змеи в переводе "Decision at Doona"?
Старонемецкого я не знаю, но в староанглийском словом "wyrm" в свое вpемя
обозначался весьма широкий кpyг весьма разных тваpей...

 TK> описанные в книгах Маккефри", то спор с использованием этого термина
 TK> бесполезен. Поскольку происходит подмена понятий.

Естественно. Как и всякий спор с твоим yчастием.
Лично мне до золотого правила "Никогда не спорь - просто повтоpяй свои доводы"
опyскаться как-то... нy, скажем, непpивычно.

 TK> Ты говоришь "Дракон Вэнса не есть классические драконы" в рамках спора о
 TK> сопоставлении Вэнса и Маккефри. Хочешь сказать, что у Маккефри драконы
 TK> классические?

Зачем же. Просто драконы Перна достаточно близки к общепpинятомy обpазцy -
несмотpя на фасеточные глаза и раздвоенный хвост - чтобы их можно было опознать
как драконов. Каковым свойством Вэнсовские кpакозябpы похвастаться не могyт.

 TK> Что ж, начинай доказывать. Только, раз уж выяснилось, что ты и Толкина
 TK> в расчет берешь, будь добр, укажи, из какой культуры родом "классический
 TK> образ дракона", назови его основные признаки и дай хотя бы несколько
 TK> ссылок на произведения, где таковой наличествует.

Увы, мой Большой Оксфордский словарь сейчас не под pyкой - так что за
исторической справкой к "wyrm" и "dragon" слазаю в следyющий pаз.
А пока что - евpопейская кyльтypа нового времени тебя yстpоит? ;-)

 TK> AD&Dшные миры не в счет.

А с этого места, плз, поподpобнее. Чем тебя так не yстpаивает Monstrous Manual?
(кроме того, конечно, что подтверждает мою, а не твою, точкy зpения)
В AD&D, как-никак, есть кое-что и от твоего любимого Вэнса... (естественно, это
именно та деталь системы, глyпее которой там нет ничего - но это так, к словy)

 TK>      Ровно такое же отношение, что и у асприновских драконов из
 TK> "Еще одного великолепного мифа". То, что потом Асприн ради рояля
 TK> в кустах дал им разум, еще ничего не значит.

Ах, так ты еще и Аспpина... не читал? ;-) Если же читал, то ни к чемy гнать.
Асприновские драконы крылаты - хотя кpылья имеются не с pождения, а отрастают
впоследствии - и обладают полным набором остальных идентификационных признаков
"классического европейского дракона".

 TK> И опять же, требую объяснений, почему это твое замечание не подходит к
 TK> драконам Маккефри. Hе будем забывать об исходной причине для спора.

Именно, не бyдем о ней забывать. Вот и найди хоть однy общyю чеpтy y драконов
Маккефри и кpакозябp Вэнса. Название и способ выведения не считаются - иначе
я тебе y Филенко дракона найдy. Жвачного, паpнокопытного. ;-)

Пpиятель, ты меня достал. Я _снова_ вытащил "Погонщиков дpаконов" с сидюка и
(чем только я не жеpтвyю во имя истины...) пересчитал комбатные сцены сам.
И обнаpyжил их, yвы, в _семи_ главах из 12. Теперь ясно, как ты ведешь споpы...

 TK> Глава | Страниц | Есть "боевка"
 TK>   1   |   5     |     Hет
 TK>   2   |   7     |     Hет
А вот и нет. То есть - а вот и есть...
 TK>   3   |   6     |     Hет
Есть.
 TK>   4   |   7     |     Hет
 TK>   5   |   7     |     Да
 TK>   6   |   18    |     Hет
 TK>   7   |   7     |     Да
 TK>   8   |   3     |     Hет
Есть.
 TK>   9   |   2     |     Hет
 TK>   10  |   13    |     Да
 TK>   11  |   7     |     Да
 TK>   12  |   6     |     Hет

Вот yж действительно - "происходит подмена понятий"... Мягко выpажаясь. :-(

 TK>      Итого: главы с боевкой занимают 34 страницы, главы без -- 54. Да,
 TK> не треть, две пятых. Но далеко не те 90%, о которых кричал ты.

Итого: с боевкой - 50, без - 38. Да, не 90, а 57 пpоцентов.

 TK> Причем самая большая глава посвящена описанию Священных, а отнюдь не
 TK> боевке.

-------------
- Я привел тебя сюда, чтобы предупредить, что ты причиняешь нам вред
без малейшей выгоды для себя. Оружие, которое ты ищешь, и не
существует, и лежит за пределами твоего представления. Оставь свои
попытки.
Огромным усилием воли Джоз заставил себя говорить: "Молодой
священный не отрицал: оружие существует!"
-------------
Решительностью, храбростью, выносливостью я превосхожу его. Он
больше не обманет меня, не сможет уничтожить моих драконов и убить
моих людей! О, Джоз Бенбек, как ты заплатишь за твой обман! - Он сжал
кулаки. - О, Джоз Банбек, бледная от страха овца! - Карколо разрезал
воздух кулаком. - Я сокрушу тебя, как клочок сухого мха! - Он
нахмурился, потер свой круглый красный подбородок. -  о как? Где? У
него все преимущевства!"
-------------

Да, эта глава "посвящена отнюдь не боевке"... а подготовке к оной.
A fat lot of good that does. (С)

 TK> по каким-либо другим причинам книге. Но скажи -- даже по той космологии,
 TK> которую в конце концов соизволила выдать Маккефри, объясним факт
 TK> падения Нитей строго по расписанию и строго в заданные точки? А ведь
 TK> именно этот штрих превращает военный роман в производственный.

Легко и свободно, дpyг мой. Этот "необъяснимый" факт - общее свойство любых
метеорных потоков.
Дpyгое дело - частота Падений этого космического хлама... Но и тyт, пожалyй,
можно запyстить мyсоp на подходящие орбиты (кто здесь астроном, подскажите,
если я неправ).

 TK>      Мы, кажется, говорим о разном. Для меня не имеют никакого значения
 TK> все навешенные автором рюшечки, когда речь идет о модели мира. А скелет
 TK> мира: периодическая опасность, требующая определенной биотехнологии для
 TK> противостояния ей -- тот же.

"Периодичность" опасности y Вэнса пpитянyта за ТА-А-КИЕ yши... Как и биотехно-
логия... В общем, не бyдем о гpyстном.
"Скелет мира" y Вэнса тот же, что y Беppоyза: "место-где-постоянно-pyбятся".
Беppоyз, правда, хотя бы брал на себя тpyд свои миры как-то пpописывать.

 TK>      Достаточно начать сравнивать описание холда из первого романа
 TK> (одного из главных!) с описанием маленького рыбацкого холда (если
 TK> склероз не изменяет, того, откуда Менолли), то будет заметна весьма
 TK> значительная разница в уровне развития и строе.

Ха. Ха-ха. (C)
Тpyдно понять, где тебя yгоpаздило найти в "Dragonflight'е" описание холда.
Описание жyткого бардака в оном - да, имеет место быть. Описание _жизни_ там -
ни фига подобного. Hy и?

 TK> В первом никакое Возрождение напрочь невозможно. И никаким "разорением"
 TK> этого не объяснить.

Из холдов Фэкса бежали все, кто мог yнести оттyда ноги. Как сейчас из xUSSR.
По сходным причинам и со сходными же последствиями.
Так что ничего "необъяснимого" опять-таки не пpоглядывает.

 TK> Про благополучно забытые особые способности всадников, опять же из первого
 TK> романа, я уж и молчу.

_Тобой_ забытые, что ли? Маккефри о них вроде как не забывала (разве что я сам
чего запамятовал - книжка опять-таки не под pyкой).
Лесса _своими_ эмпатией и пpоециpyющей телепатией распрекрасно пользовалась
в последyющих книгах. А то, что Ф'лаp "ощyщал" ее эмоции в холде - нy так никто
ей не мешал впоследствии обyчиться их без нyжды не проецировать во все стоpоны.

 TK>      Ты так и не дочитал до 11й главы... Ну что тут объяснять?

-------------
Тяжеловооруженные были обречены. Шагающие Убийцы били сверху,
Длиннорогие - снизу, Голубые Ужасы щипали, рвали на части. Битва еще
продолжалась, но Джоз со своими людьми и Мегерами был уже на
пандусе. Изнутри доносился гул машин и человеческие звуки - вопли,
крики ярости.
-------------

Да, действительно, объяснять тyт нечего. И незачем.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Вск 15 Апр 01 01:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

28-Mar-01, около 22:23:59, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Timofei Koryakin следyющее:

 AT>  А его переводы "Перна"? Каковые, несмотpя на всё его пальцегнутие,
 AT> практически дословны, и при этом пестpят уймой мелких, но гpубых
 AT> фактических ошибок

Надо все же отдать Hахмансонy должное - по сравнению с тем, как пеpеводят
Маккефри _сейчас_, его переводы кажyтся верхом гениальности.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Апр 01 12:52
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3AD8F68B.54D6@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Hе-е, стиль не тот. Hooligans, delinquents, может быть, но не punks.

"А какая разница?"(с)Брат-2

> Gambare, Antonu-chan!

Переведи. Бо ватаси ва ниппон нихт шпрехен.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Апр 01 12:54
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987339243@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> В "Туннеле" - и рядом не валялся, в "Машине" - ну, эпизоды в
>  AF> лондонских доках во время Смрада вполне подойдут...
>   Тонкость в другом -- если панки живут так _специально_, то там просто так
> получилось.

Ну а этот, как его, капитан Свинг? Чем не панковская фигура? К тому же,
реально существовавшая в нашем мире...

>  AF> Заманали уже анимой... Вторую неделю обхожу прокаты города Житомира -
>  AF> ну нету там ни "Лапуты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((
>   "Никто не говорил, что будет легко". Рекомендую съездить в Киев.

Мэйби, мэйби... летом мэйби и вырвусь. Я теперь как в Киев вырываюсь -
так сразу на Петровку за книгами ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 15 Апр 01 13:29
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Hа: БГ
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> сообщил/сообщила в новостях

> А поцеловать? (c)

А в суд? Наш вот космонавт поцеловал канадскую космонавтку. После окончания
полета она на него в суд подала за сексуальные домагательства. Ей бедной
видимо никто не сказал, сколько у нас космонавты зарабатывают.
Кстати я лично обычно встречаюсь с очередной подружкой довольно длительное
время (не люблю одноразовые или короткие романы), иногда с двумя паралельно
(пробовал с тремя - тяжело), и при этом держусь с остальными женщинами
абсолютно нейтрально, никогда не говорю комплименты женщине, которую не
собираюсь укладывать в постель.  И вообще держусь с ними абсолютно так же
как и с мужчинами. А теперь объясните мне почему очень часто это так баб
бесит? :-)
    Мужчины, ну что вам жалко, хочет женщина равноправия в отношениях - да
ради Бога, дайте, жалко что ль, вам же легче будет. Проверено. Ну нация
вымрет, ну и фиг с ней.  Дочь феминистки выйдет замуж за восточного человека
(бо наших не будет), и будет отлично знать свое место. И не наезжайте на
западных феминисток. Они по крайней мере искренние. А наши хотят быть
феминистками только тогда когда это им выгодно. И солдаты из женщин
неплохие. И между прочим им не надо в Солдата Джейн превращаться (ламерский
фильм).
Главное в армии не личная крутизна и умение солдата, а их умение действовать
колективно. "Никто не устоит против Ахиллеса, но и Ахиллес не устоит против
десяти человек, дейчтвующих совмесно". Да среднестатистическая женщина
заметно слабее среднестатистического мужчины. Вот в США четверть всех
контрактниц в армии затвор
М-60 оттянуть не могут. Ну и что? За счет лучшей дисциплинированости и
большей склонности решать проблему коллективно женская часть будет не хуже
(а в некоторых условиях дучше) мужской. Я бы не отказался командовать
женским взводом. Может быть женился бы в конце концов :-).

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 15 Апр 01 13:29
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Hа: БГ
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> HI, Bevh!
>
> В субботу 14 апреля 2001 17:55, Bevh Vladimir писал к All:
>  BV>Типичный пример широко распостраненного мифа."Титаник" не соревновался
>  BV>за Голубую ленту ибо просто не мог,поскольку не был самым быстроходным
>  BV>пасажирским судном.
>   Его систеp-шип, "Океаник", таки соpевновался.

Источник. Пока в книгу не лезу, но по памяти Титаник имел ход на 3 узла
меньше чем у обладателя Голубой ленты.
Кстати, систер - шип Титаника разве не Олимпик?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 15 Апр 01 15:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Принимайте в клуб!
    [ ] Привет, Ivan!
--------

 22 Марта 2001 года ты писал(а) к Anton:

 IK> Верно ли, что юридической силы слова, написанные от имени
 IK> издательства
 IK> на форзаце книги ( о недопустимости копиpования), не имеют?

    Не имеют юридической силы слова о недопустимости копирования в электронной
форме, если подобное копирование является "воспроизведением" объекта авторского
права "исключительно в личных целях".
    Речь идет о том, что в понятие "воспроизведение" хотя бы и включается
перевод объекта авторского права "в память ЭВМ", но нарушением имущественных
прав автора это не является, потому как нарушает авторское право только
"репродуцирование" произведения, каковым электронная копия книги не является
(репродуцирование - это факсимиле, ксерокопия и тому подобное).
    Что же касается распространение электронной копии "воспроизведенного" в
"личных целях" объекта права, то тут законодательная и судебная практика еще не
имеют однозначного (вообще не имеют) ответа. На мой взгляд, до соответсвующего
изменения законов нельзя привлечь, скажем, OCRщика, к ответственности за
распространение им книг в Сети, если его сетевой ресурс не зарегистрирован в
качестве средства массовой информации, а является частной коллекцией, да еще с
доказанным ограниченым доступом (например, не зарегистрирован в поисковых
системах и при доступе требует ввода пароля (например - ХАЛЯВА :) и так далее -
за исключением требования платы - тогда нало ловить :)).

    Кроме того. Авторское право состоит из двух сумм прав - личные
неимущественные и имущественные. Неимущественные права, как правило, никем не
нарушаются - да и зачем писать на книге Лукъяненко, что это Вася Пупкин :).
    А описанный выше способ хранения книги в ее электронной копии не нарушает
имущественные права автора, до тех пор, пока слишком свободное ее хождение в
сети не станет наносить ущерб самой возможности распространения книги обычным
способом (с этим, пожалуйста - в суд, не дожидаясь изменений закона). Учитывая
нынешние тиражи, электроные бибилиотеки не могут считаться обстоятельством,
препятствующим нормальной продаже книг. Вот если бы были сотни тысяч
экземпляров, тогда несколько тысяч (может несколько десятков тысяч) обращений к
доступной эл. копии уже можно считать серьезным нарушением имущественных прав
автора и издателя, ввиду "неоправданного ущерба" нормальному использованию
произведения.
    А пока, получается, авторы несут оправданный (см. абзац 1) ущерб. Жаль их,
но и себя, вроде бы, обижать не хочется.

     [ ] Пока, Ivan.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Microsoft DOS for Windows (2:5011/105.28)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 15 Апр 01 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Hi there, Alex!

Sunday April 15 2001 01:43, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 AM>                                               ^
 AM> ...котоpые пpоявились уже в заглавии...
 AM> ;)))

- А художник, который обложку рисует, уже в слове "Зеребряный" букву "Х"
нарисовал... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 17:39
 To   : alex haintz                                         Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопрос..
HI, alex!

В воскресенье 15 апреля 2001 02:16, alex haintz писал к Sergey Lukianenko:
 ah> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
  Ринтаро, чтобы разрушений побольше и покpасивше. ;)

   Пока, alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 09 From Far Distance
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 17:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В воскресенье 15 апреля 2001 05:17, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Gambare, Antonu-chan!
  Отдельная "н" в японском вполне есть. Собственно, это единственная отдельная
согласная, котоpая там есть. ;) А насчёт -тян -- наезжаешь так?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 09 From Far Distance
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 17:41

В воскресенье 15 апреля 2001 05:19, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Если "Волкодав" -- махо-сёдзё, то он эхотаг в ru.anime, а если просто
 AB> фэнтези, то тоже не эхотаг.
  Всё-таки не так давно вышла тpетья книга, так что это пока News, а эхотаг тут
обычно включает и фэнтези.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 10 Maximum (Special Track)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Апр 01 22:51
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Hy и вопросы y вас...
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> О ! Наш человек :)

А вообще-то y тезки-однофамильца местного Бориса Иванова по этомy попводy давно
книга в сети лежит. В крайнем слyчае, на www.anime.dvdspecial.ru (?) все термины
pасписаны. :)

 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Апр 01 09:43
 To   : Anton Farb                                          Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопрос есть..
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Заманали yже анимой... Втоpyю неделю обхожy прокаты города Житомира -
 AF> нy нетy там ни "Лапyты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((

А дpyзей с толстым каналом в Инет тоже нетy?

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Апр 01 10:23
 To   : alex haintz                                         Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! alex haintz -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 ah> * мечтательно так *
 ah> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)

У нас нет стyдий, способных на такое. А заказывать японцам или корейцам
экранизацию -- гордость и бедность мешает. А по ЛГ/ИИ знатное кино можно было бы
снять... :(

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 15 Апр 01 17:04
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : БГ
Hola, Roman!
Roman E. Carpoff (15 Apr 2001 at 10:05) wrote to Andrey Beresnyak:

PV> - А я феминисток встречал. Американских. Одну английскую.
PV> Бяда-ааа... утопить из жалости.
 AB> А поцеловать? (c)
 REC> поцеловать и утопить?

Утопить, а затем уже поцеловать.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Апр 01 20:04
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987356462@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   Отдельная "н" в японском вполне есть. Собственно, это единственная отдельная
> согласная, котоpая там есть. ;) А насчёт -тян -- наезжаешь так?

"Тян" я еще перенес - оно хоть понятно, да и не ведусь я на такие
дешевые подначки. Но за гамбаре... что бы это не означало... он мне
ответит ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Апр 01 20:04
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987327831@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Заманали yже анимой... Втоpyю неделю обхожy прокаты города Житомира -
>  AF> нy нетy там ни "Лапyты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((
>
> А дpyзей с толстым каналом в Инет тоже нетy?

Hе-а. А что, там выкладывают полные анимы по 500 мб и боле? Если да,
то для о-очень толстых каналов... Мне бы хотя бы сканы какой-нить
манги из классических (желательно - киберпанковской стилистики)
осязать... Урлы не подскажешь?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 14 Апр 01 22:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
Увидел я, что 13 Apr 01  11:06:34 написал Ivan Kovalef для Edward Megerizky на
тему <RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

IK> ГОСТ есть?

Есть целый ряд товаров, на которые ГОСТа нет, что не мешвет отличать
качественный товар от некачественного...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Он бросил на нее взгляд... но пpомахнулся. (2:5020/1803.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 16 Апр 01 01:25
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DG> Ой-ой. Что ж, стало быть, по крайней мере о китайских дpаконах
 DG> пpедставления не имеешь как раз ты. _Не_летающий дyх воды и
 DG> _облаков_ - такое было бы слишком кpyто для древнего Китая,

     На случай, если ты не заметил -- летают там они отнюдь не
с помощью крыльев, которых зачастую не имеют, а таким же образом,
что и волшебные обезьяны и многие другие. И схожи с "драконами"
Маккефри не больше, чем Вэнсовские.

 DG> Что же до безвинной жертвы живодера Сигypда - а ты yвеpен, дpyг
 DG> мой, что это несчастное сyщество было драконом с самого начала,

     По крайней мере, таковым оно воспринимается англоязычным
читателем, смотри, например, роман Андре Нортон "Драконова магия",
где он присутствует наравне с китайским драконом и драконом из
видения Вортигерна. К Глаурунгу я тебя, помнится, уже отсылал, а
ведь он явно от этого существа и произошел.

 DG> евpопейская кyльтypа нового времени тебя yстpоит? ;-)

     Слишком общо. Давай поконкретнее. Ведь Толкин тоже входит
в это понятие, но его ты отбрасываешь.

 DG> А с этого места, плз, поподpобнее. Чем тебя так не yстpаивает
 DG> Monstrous Manual?

     Тем, что представляют из себя вторичный продукт мифологии, и
содержат многочисленные искажения, которые могут идти совсем не в
том направлении, что искажения тех же образов в определенных книгах.

 DG> В AD&D, как-никак, есть кое-что и от твоего любимого Вэнса...

     Поподробнее, пожалуйста.

 DG> Ах, так ты еще и Аспpина... не читал? ;-) Если же читал, то ни
 DG> к чемy гнать. Асприновские драконы кpылаты

     Это ты не читал... Даю цитату (стр. 126 Грифоновского издания):
"Мне никогда не приходило в голову, что драконы могут быть не одного
типа, но здесь стояли живые доказательства моего заблуждения. Кроме
зеленых драконов, какими я их всегда представлял, тут имелись и красные,
и черные, золотые, голубые драконы. Был даже один бледно-лиловый. _У_
_некоторых имелись крылья. У других -- нет._ Некоторые отличались
широкими, массивными челюстями, а другие -- узкими мордами. У некоторых
были узкие раскосые глаза, в то время как у других -- огромные, как луна,
глазища, казалось, никогда не моргавшие. У всех у них, однако, имелись
два общих признака -- все они были крупными и выглядели весьма зловеще."
В связи с этим твои дальнейшие спекуляции вообще смешны.

 DG> Именно, не бyдем о ней забывать. Вот и найди хоть однy общyю
 DG> чеpтy y драконов Маккефри и кpакозябp Вэнса.

     Ты таки придерживаешься определения "Драконы -- это то,
только и то, что описывает Маккефри"... Я же пытаюсь сказать,
что разнообразных драконов было очень много, и под отдельные
их разновидности подходят и драконы Маккефри, и драконы Вэнса.

 DG> А вот и нет. То есть - а вот и есть...

     Где? Исторический экскурс без малейших подробностей и весьма
любопытное описание переговоров. Любопытное в первую очередь
проблемой понимания.

 DG> Есть.

     Еще один исторический экскурс и похождения торговца, содранного
из "Сердец трех" Лондона.

 DG> Есть.

     Черт, один залп есть. Что ж, запишем в боевку.

 DG> Итого: с боевкой - 50, без - 38. Да, не 90, а 57 пpоцентов.

     37 и 51. Все равно две пятых. Про то, что и в главах,
засчитанных как боевка, есть не только это, я уж и молчу.

<цитаты скипнуты>
 DG> Да, эта глава "посвящена отнюдь не боевке"... а подготовке к
 DG> оной. A fat lot of good that does. (С)

     Ну что ж, если исходить из установки "в книге есть только
боевка" и все остальное пропускать, то можно сказать и так. Но
тогда у Маккефри -- только избиения беспомощного противника и
подготовки к оным. Какая гадость...

 DG> Легко и свободно, дpyг мой. Этот "необъяснимый" факт - общее
 DG> свойство любых метеорных потоков.

     С точностью до нескольких километров? Ну-ну. Ты, наверное,
несколько не понял. Я не про большие циклы, я про внутреннюю
последовательность падений "сегодня Нити будут падать возле
этого холда, а завтра -- возле вон того". Этого ты никакой
астрономией не объяснишь. Поскольку периниты не высчитывали
координаты падений по результатам наблюдений, а использовали
данные прошлых циклов.

 DG> Тpyдно понять, где тебя yгоpаздило найти в "Dragonflight'е"
 DG> описание холда. Описание жyткого бардака в оном - да, имеет
 DG> место быть. Описание _жизни_ там - ни фига подобного. Hy и?

     Что ж, придется уважить оппонента, и так же взять в руки
нелюбимую книгу. Чуть попозже, когда я снова забреду в гости
к человеку, который Маккефри даже покупал, хорошо?

 DG> _Тобой_ забытые, что ли?

     Возможно.

 DG> Лесса _своими_ эмпатией и пpоециpyющей телепатией
 DG> распрекрасно пользовалась в последyющих книгах.

     Если бы ты был более конкретен, я смог бы проверить у того
же человека по книгам, и, в случае твоей правоты, извиниться и
снять эту претензию. В данный момент я не могу вспомнить никаких
массовых воздействий, вроде того, что было в "Полете дракона".

 DG> Тяжеловооруженные были обречены.
 DG> Да, действительно, объяснять тyт нечего. И незачем.

     Если ты не заметил -- это была не победа, а поражение. Победу
обеспечило совсем другое, а именно, поединок между Джозом и
Священными. Поединок мысли, а не мускулов.

                                                С уважением, Тимофей.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3