- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 11:48
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : О тенденциях
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Fri Dec 21 2001 11:47, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 KGA> Номинализации и прочие заклинания ? :)

  Про номинализацию ничего не знаю. Тебя слова, что ли, пугают? :->
Читай Лукина, там все изложено, и слова исключительно нашенские,
окромя ахинеи и афедрона.

P.S. Перечитывал тута "Герой!" - тебе Братство случаем амазонок
из "Улитки на склоне" не напоминает?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 159 из 318 -157                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 21 Дек 01 14:43
 To   : Anton A. Lapudev
 Subj : Энциклопедии всяких-разных-странных
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton A. Lapudev писал Oleg Pozdeev (Пятница
Декабрь 21 2001, 11:10):

 AL> Привет, приехали. Так Сапковский (написавший Бестиарий Сапковского) -
 AL> это псевдоним Королёва (Написавшего "Энциклопедию ф. существ")???
 AL> Потрясающе!

    А когда в АСТ выходила "Энциклопедия ф. существ" Королева? Похоже, я ее
пропустил, знаю только два вида его энциклопедии:
    Королев К. Мифические существа: Энциклопедия.- М.: ООО "Изд-во АСТ-ЛТД";
СПб.: Terra Fantastica, 1997.- 400 с.: илл.- (Век дракона).
    Энциклопедия сверхъестественных существ / Сост. К. Королев.- М.: Локид;
Миф, 1997.- 592 с.- (AD MARGINEM).

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 21 Дек 01 16:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 21 Дек 01 16:38
 Subj : О тенденциях
Hello Vladislav.

21 Dec 01 11:48, you wrote to me:

 VZ>   Про номинализацию ничего не знаю. Тебя слова, что ли, пугают? :->

Пугают. Если это номинализации :)
Как раз сейчас прохожу - в каких случаях они в речи появляються. :)

 VZ> Читай Лукина, там все изложено,

Что именно ?

 VZ> и слова исключительно нашенские,
 VZ> окромя ахинеи и афедрона.

НУ, эти слова  понятны :)

 VZ> P.S. Перечитывал тута "Герой!" - тебе Братство случаем амазонок
 VZ> из "Улитки на склоне" не напоминает?

Есть немного.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 13:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Дек 01 16:38
 Subj : Тень Эндера
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Далай- и Панчен-ламы не имели ничего пpотив. Да и сейчас, в общем,
AT> больше дело идёт на принцип, чем на какие-то реальные пpотивоpечия.

А я вот слышал, что там монашенок пытают елекстричеством...

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 13:54
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Hапрасно. Исторически это событие было неизбежным. Центробежные
VZ> тенденции накапливались слишком долго, не получая выхода.

И если у кого-то накапливаются нацистские фрустрации "не получая
выхода", логичным будет образование нацистского государства? :)

Я так понимаю, что "тенденции" имеются двух типов. Те, что нужно
давить, и те, что не обязательно давить или даже совсем не нужно давить,
а нужно поощрять. А организовывать для тенденций какой-то "выход", это
что-то непонятное.

Я считаю очевидным и доказанным, что движения за суверенитеты имели
в основе своей националистические "тенденции". А таковые следует именно
давить, причем в зародыше. Печальная судьба Югославии это показала.

А в чем онтопик? А онтопик в том, что у Зайчика именно давят нациков,
причем именно в зародыше. :)

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 163 из 318                          Rcv
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 14:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Энциклопедии всяких-разных-странных
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 YZ>     Королев К. Мифические существа: Энциклопедия.- М.: ООО "Изд-во
 YZ> АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1997.- 400 с.: илл.- (Век дракона).
Ага! Это вот как она называется! Склероз. :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 164 из 318 +177                     Rcv
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 14:37
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 YZ>     Энциклопедия сверхъестественных существ / Сост. К. Королев.- М.:
 YZ> Локид; Миф, 1997.- 592 с.- (AD MARGINEM).

Кстати, а разница между ними есть?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 165 из 318
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 14:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : О тенденциях
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Fri Dec 21 2001 16:02, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 KGA> Пугают. Если это номинализации :)
 KGA> Как раз сейчас прохожу - в каких случаях они в речи появляються. :)

  Ну и в каких? А также, если можно, в двух словах - смысл термина.

 KGA> Что именно ?

  Насчет центробежных тенденций. Да и вообще стоит почитать,
если еще не.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 166 из 318
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 14:41
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и   окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Anton!

 AAL> Кстати, Муркок - последний из авторов, с/с которого я бы купил.
 AAL> В смысле - все те, которые мне нравятся - уже выходили с/с - и у
 AAL> меня есть.
 AAL> А вот Муркок ещё с/с не выходил.
 AAL> Жду-с...

Дык, эта... Жывой он пока и писучий вполне, т.ч. псc все одно не получится.
В Англии выпустили нечто похожее, то, что Тролль пытался скопировать, но
таки не все.
Вот Дика бы выпустил кто...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 167 из 318
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 14:41
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Elena!

 EK> Знаешь, есть такой совет, сразу из нескольких эхотажных книжек:
 EK> "Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно". Не обратил внимания,
 EK> как там было "вокруг" с умными вопpосами? Я догадываюсь. "Как вам
 EK> пишется вдвоем? Как вам пишется втpоем? Как вам пишется впятеpом?
 EK> Как вам пишется на Укpаине? Когда будет продолжение pомана
 EK> десятилетней давности? Ой, а почему не будет?!" Еще вопpосы? Пауза.
 EK> Действительно, жалкое зpелище.

Наверное, ты права... И эхотажные книжки тоже правы. Хотя, ответы таки можно
превратить в выступление...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 168 из 318
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 15:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Fri Dec 21 2001 13:54, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> И если у кого-то накапливаются нацистские фрустрации "не получая
 AB> выхода", логичным будет образование нацистского государства? :)

  А откуда, по-твоему, берутся нацистские государства?

 AB> Я так понимаю, что "тенденции" имеются двух типов. Те, что нужно
 AB> давить, и те, что не обязательно давить или даже совсем не нужно давить,
 AB> а нужно поощрять.

   Чем больше давить, тем больше пару накапливается. Коммунисты
вот давили-давили...

 AB> Я считаю очевидным и доказанным, что движения за суверенитеты имели
 AB> в основе своей националистические "тенденции".

   Экий ты быстрый. Националистический, знаешь, не всегда то же
самое, что нацистский. В общем, не буду я здесь про это разводить,
чтобы не создавать явно оффтопичного базара. Просто скажу, что я
это доказанным не считаю.

 AB> А в чем онтопик? А онтопик в том, что у Зайчика именно давят нациков,
 AB> причем именно в зародыше. :)

   А у Лукина, как полагаешь, кто нацики - теплынцы или сволочане?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 169 из 318
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 15:23
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и   окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 SK> Дык, эта... Жывой он пока и писучий вполне, т.ч. псc все одно не
 SK> получится.
Да ладно с ПСС. Нормальное с/с кто бы выпустил!
Троллевские 5 томов у меня есть. И ещё десятка два разноиздательных книг :((

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 170 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 09:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
HI, Farit!

В среду 19 декабря 2001 19:57, Farit Akhmedjanov писал к Yuri Zubakin:
 FA> А когда ПУ, РХ или ФЖФ вдруг пpотивопоставляются КЛФ, АБС, МГУ  - это
 FA> уже поза. КЛФ используется ровно от той же лености мысли, что и ПУ.
  Кстати, попpавка. Леностью мысли тут и не пахнет -- надо же ещё и догадаться,
что оно означает. Это исключительно леность тела.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 171 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 21:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
HI, Ljuba!

В четверг 20 декабря 2001 14:49, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      Эх, про вверех и вниз я не сразу догадалась!
  Надо читать древних китайцев. ;)

   Пока, Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 172 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 22:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В пятницу 21 декабря 2001 08:12, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Hапрасно. Исторически это событие было неизбежным. Центробежные
 VZ> тенденции накапливались слишком долго, не получая выхода.
  И вылились в форме массового психоза.

 VZ>   А коли так, то его намеки на реальных людей и события выглядят
 VZ> довольно безосновательно.
  Только если рассматривать его как сеpьёзный политический памфлет, что я
считаю весьма некоppектным.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 173 из 318 +178
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 21 Дек 01 16:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: Пyтешествия в разные стороны света
   Буэнас ночес, о Boris!

Friday December 21 2001, Boris Tolstikov writes to Ljuba Fedorova:

 BT> "Путешествие (или Приглашение?) в Зенит" было, сколько помню,
 BT> у Гуревича.

У Гуревича было просто "В зените"

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 174 из 318
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 21 Дек 01 16:45
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
   Буэнас ночес, о Anton!

Friday December 21 2001, Anton A. Lapudev writes to Oleg Pozdeev:

 AAL> Привет, приехали. Так Сапковский (написавший Бестиарий Сапковского) - это
 AAL> псевдоним Королёва (Написавшего "Энциклопедию ф. существ")???
 AAL> Потрясающе!

Бестиарий Сапковского составлен фэнами-поляками на сайте Сапковского. Сам пан
Анджей только обработал его.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 175 из 318
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 21 Дек 01 20:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Тень Эндера

    Привет, Dmitriy!
--------

 20 Декабря 2001 года ты писал(а) Timofei:

> [...]

    А это где было, чего не припомню?

 DR>  Бред сивой кобыли это, а не HФ. Даже "Гея" из Последней фантазии
 DR> куда как пpавдоподобнее.

 DR>  То же могу адресовать и тебе.

    А спорим не подеретесь,горячие финские парни :)

    Пока, Dmitriy.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 176 из 318
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 21 Дек 01 18:16
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
Hello Boris!

21 Dec 01 05:51, Boris Tolstikov (2:5020/175.2) отписал к Ljuba Fedorova:

 BT> "Путешествие (или Приглашение?) в Зенит" было, сколько помню,
 BT> у Гуревича. А "Путешествие в Надир" было у кого-нибудь?
 BT> Или можно таковым считать роман Жюль Верна?

"Экспедиция в преисподнюю" была. ;)

С уважением
                           Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 177 из 318 -164                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Дек 01 12:13
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 22 Дек 01 12:13
 Subj : Энциклопедии всяких-разных-странных
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton A. Lapudev писал Yuri Zubakin (Пятница
Декабрь 21 2001, 14:37):

 AL> Кстати, а разница между ними есть?

    Да, есть - в последней описано больше существ и значительно больше
иллюстраций. Правда, помещение некоторых из них (иллюстраций), на мой взгляд,
не совсем оправдано - как, к примеру, работы Джулии Белл или Кустодиева  :)))
    К тому же мне совершенно не понравилось, что не указаны источники
иллюстраций и в большинстве случаев (когда приводятся работы современных
авторов) их авторство.
    В первом же издании иллюстраций намного меньше - они от Я. Ашмариновой. К
тому же в этом издании помещены статьи о некоторых писателях (Андерсон,
Желязны, Лавкрафт и др.) и отрывки из их произведений.
    В общем, разница между ними ощутимая, поэтому я тебя и спросил - думал, еще
какое-то издание появилось, совсем даже третье      :)

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 178 из 318 -173                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Дек 01 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Дек 01 12:13
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Boris Tolstikov (Пятница
Декабрь 21 2001, 16:44):

 BV> У Гуревича было просто "В зените"

    "Приглашение в зенит" - это первый вариант, в дальнейшем был дополнен до в
"В зените":
    Гуревич Г. Приглашение в зенит // Сб. науч. фантастики.- Вып. 13.- М.:
Знание, 1974.- С. 3-77.
    Гуревич Г. В зените: Hауч.-фантаст. роман.- М.: Мол. гвардия, 1985.- 303
с., ил.- (Б-ка сов. фантастики).
    Кроме того, в роман "В зените" вошел также ранее публиковавшийся рассказ
"Глотайте хирурга" - см., напр.:
    Гуревич Г. Глотайте хирурга // Альманах науч. фантастики.- Вып. 8.- М.:
Знание, 1970.- С. 129-160.
    Другое название этого рассказа:
    Гуревич Г. Глотайте "хирурга" // Гуревич Г. Учебники для волшебника: Сб
науч.-фантаст. произведений.- М.: Знание, 1985.- С. 85-115.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 22 Дек 01 01:58
 To   : Elena kleschenko                                    Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Elena!

20 Dec 01 16:23 (с) Elena kleschenko -> Boris Tolchinsky:

 Ek> Зачем же так себя мучить?

"Работа такая" (с). Только приятственно ~ лишь книги писать. Там фантазия
гуляет и никто не отвлекает. А тут мне надлежит спокойно слушать и выслушивать
любой бред.

 Ek> А я за тобой, Борис, уже не первый раз замечаю:

Ты? Замечаешь? За мной? С чего бы вдруг? Меня в сей эхе с марта не было, да и
теперь ~ всего лишь виртуальный ветерок в предновогодье... момент, развеюсь от
первого же хлопка модератора. И как ты вспомнила меня, чуднО. =)_

 Ek> хочешь как лучше, а все почему-то обижаются. И почему бы это?

Эх, Лена, Лена... И умный ты человек, вне всякого сомнения, ~ не раз я в этом
лично убеждался, ~ а всё никак ты не поймёшь, что цели у нас разные, и
восприятие реальностей различно, и отношение к вещам, к событиям, к явлениям...
etc. Откуда можешь ведать ты, редактор текстов, что у меня, исследователя, на
уме, если я сам тебе об этом не скажу? Мне важно рассмотреть тенденцию и роль
её
в общем потоке, затем сложить мозаику, сравнить с уходящей натурой, и сделать
необходимые выводы из этого анализа. Уж кто обидится аль не обидится ~ дело
второе, если не сказать ~
хвостатое. Утопли в Лете времена, когда хотелось быть во фраке, на вороном коне
и при лампасах. Всем не угодишь. Кому шашечки ~ тем точно не судьба. А кому
ехать,
те, возможно, задумаются, что лучше, что полезнее, практичнее: разобидеться на
сигнал, как та слезливая девочка Таня, потерявшая мячик, или услышать, уловить
распознать. Иначе ~ не бывает. Иначе ~ просто зря, неэффективно.

 Ek> ХиЖ давно и плодотворно сотрудничает с ЭМ, а именно - с его научным
 Ek> разделом, с г-жой Аствацатуpян.

Рад за "ХиЖ" и за тех, кто в танке. Весьма приятная и знающая дама. Однако увы,
не она делает погоду на "ЭМ".

 Ek> Они молодцы. Ошибки бывают, но не бывает их только у тех, кто не
 Ek> pаботает.

Как эта фраза-заклинание: звучит она лучше, чем работает.

 Ek> Сеpгея Александровича Бунтмана (Б пеpвая)

Ты меня ещё поправь, что Ганапольского зовут Матвеем, Болтянскую ~ Нателлой,
Венедиктова ~ Алексеем Алексеичем, Корзуна ~ ... ну и т.д., до Сеткина с
Плющевым ~ во настоящие эхотажники!

 Ek> я знаю очень давно (вел театральную студию в школе, где я училась).
 Ek> Это достойный и умный человек.

Ну и? Я, что ли, против? Есть множество достойных и умных людей, моих хороших
знакомых, которые вынуждаются, жизнью и слабостями собственного характера,
лгать, изворачиваться, халтурить, тупить самих себя и окружающих, работать
против Родины и совести, etc... их ум и их достоинство принесены в жертву
обстоятельствам, так получилось. Это ли новая проблема? Обыграна в НФ вдоль и
поперек... Ужели у тебя таких знакомых нет?

Кстати, Гусь тоже был известный театрал. Многие видные театралы и критики
предпочитают полагать, что в политике они великие режиссёры и аналитики.

 Ek> А глупое коверканье фамилий

Глупостями не занимаюсь, с этим явно не ко мне. Хочешь беседовать ~ изволь, а
предъявлять претензии ~ найди кого-нибудь другого, помоложе лейтенанта.

 Ek> интеллигентному собеседнику не подобает.

И с этим тоже не ко мне, извини. Я довольно объяснял в прошлом, почему
этические категории играют против тех, кто считает себя вправе упрекать ими
окружающих.

 Ek> Прошу пpощения за оффтопик. К наказанию готова.

Ну да, ну да, ну как же... не первый год живём на этом свете... ;)_
А между прочим, зря ты обрезала топичный мой вопрос, насчёт прогнозирования
роли прессы в фантастическом будущем. Или ты полагаешь его неактуальным? Если
так, тем более увы: мы действительно очень по разному представляем себе
реальные
проблемы эхотага.

Но потом не удивляйся, если и когда Красиков увидит то, что увидит, а ты ~ нет,
не увидишь. Ты можешь и дальше прекрасно сотрудничать с Мариной Аствацатуpян,
но
это ~ извини ещё раз ~ не доставляет компетентности судить об общей обстановке.
Совсем же личные обиды имеют одно дьявольски вредное свойство: они отталкивают
понимающих и собирают аплодирующих. Хорошо для сцены и плохо для жизни.

Чтобы совсем уж в топик: видала "Глас народа" о клонировании? Никого не забыли,
всех позвали ~ от маргинала Черепкова до энциклопедиста Кураева ~ акромя нашего
брата политолога. А между тем клонирование, в будущем, означает серьёзнейшую
политическую дестабилизацию, с пандемиями ксено- и прочих фобий, перед которыми
могут отступить страхи WWWIII и мировой террористической экспансии.
Клонирование
~ казус белли для структур гражданского общества. Это самый лучший повод забить
на отупляющие реальности цивилизации и пуститься во все тяжкие из-за фантомов
своего же естества.

Тоже обидно? "Зачем себя так мучить"? 8)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 22 Дек 01 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Dec 21 2001 22:39, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   И вылились в форме массового психоза.

   Грубо и несправедливо. Объявляя психами такое множество людей, ты
не проявляешь ни культуры, ни проницательности. Все равно, скажем,
что объявить, что в древнем мире все были как на подбор сволочами,
поскольку терпели рабовладение.

 AT>   Только если рассматривать его как сеpьёзный политический памфлет, что я
 AT> считаю весьма некоppектным.

   Политические элементы там достаточно значительны, чтобы изрядно
заслонять литературную игру и даже утопические мечтания, и вообще
портить впечатление от книги всем, кто по случайности политические
взгляды авторов не разделяет.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 22 Дек 01 10:48
 To   : All                                                 Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

   Подумавши немножко в связи с последними мессагами над содержанием
ванзайчиковых "Дел", прихожу к выводу, что ранее допустил ошибку в
их истолковании. Возвышенное Управление Этического Контроля, где
работает Богдан, это не прокуратура, а все-таки ГБ. Убедила меня в
этом богданова манера чуть что - выхватывать "Макаров", что следакам
из прокуратуры все-таки не очень свойственно, у них для этого опера
есть. Кстати, при заявленном сверхнизком уровне преступности в Ордуси
не выглядит ли вообще несколько странным, что Богдан везде таскается
с "Макаровым", да не проформы ради, а ощущает его как естественное
продолжение руки? (Что прямо нигде не сказано, но опять-таки следует
из того, как он за него охотно берется в деле и как споро при нужде
обращается).
  Кроме того, насчет privacy - помнится, для того, чтобы получить
доступ к счету мирного подданного Багу не понадобилось ничьего
разрешения, а только лаптоп да милицейский допуск - и все, все хождение
средств он может отслеживать. Не санкционированный никем обыск
в "Деле незалежных дервишей" он производит также не моргнув глазом.
После этого терзания из-за прослушки, на которую, видите ли, нет
времени получать разрешение, выглядят форменным анекдотом.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 22 Дек 01 21:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 22 Дек 01 21:27
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
On Sat, 22 Dec 2001 10:48:26 +1000 Vladislav Zarya wrote:

 VZ> Подумавши немножко в связи с последними мессагами над содержанием
 VZ> ванзайчиковых "Дел",

А это ещё кто, откуда и куда?

--
  // WBR, Valery

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
--- tin/1.5.9-20010723 ("Chord of Souls") (UNIX) (Linux/2.4.16 (i586))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 183 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 10:42
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : Энциклопедии всяких-разных-странных
HI, Anton!

В пятницу 21 декабря 2001 14:37, Anton A. Lapudev писал к Yuri Zubakin:
 AL> Кстати, а разница между ними есть?
  Втоpая заметно полнее. Поскольку на двести страниц толще. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 184 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 20:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В субботу 22 декабря 2001 09:47, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Грубо и несправедливо. Объявляя психами такое множество людей, ты
 VZ> не проявляешь ни культуры, ни проницательности. Все равно, скажем,
  Массовый психоз -- это вовсе не оскоpбление. Это даже не медицинский, а
скорее социологический термин, опpеделяющий некоторый комплекс общественных
явлений, характерный как правило для толпы.

> [...]
 VZ> заслонять литературную игру и даже утопические мечтания, и вообще
 VZ> портить впечатление от книги всем, кто по случайности политические
  Увы, склонен не согласться, а рассматривать его именно как литеpатуpно-утопи-
ческую игpу. Да, автор имеет некоторую политическую позицию, которую в книге не
может не изложить, но она отнюдь не заслоняет всего остального. Мне, вон, не
особо нpавятся идеи евразизма в том виде, в каком они у ван ХЗайуцика, но это
вовсе не означает, что мне не нpавится книга. А наша демшиза, котоpая на любом
пpоявлении имперскости начинает вопеть о ГУЛАГе пpедставляется мне по меньшей
мерее странной и неадекватной _в пpинципе_.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 185 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 22:56

В субботу 22 декабря 2001 10:37, Vladislav Zarya писал к All:
 VZ> их истолковании. Возвышенное Управление Этического Контроля, где
 VZ> работает Богдан, это не прокуратура, а все-таки ГБ. Убедила меня в
 VZ> этом богданова манера чуть что - выхватывать "Макаров", что следакам
  Позвольте поинтеpесоваться: где это "чуть что"?

 VZ> из прокуратуры все-таки не очень свойственно, у них для этого опера
 VZ> есть.
  Ага. Баг, напpимеp.

> [...]
 VZ> с "Макаровым", да не проформы ради, а ощущает его как естественное
 VZ> продолжение руки? (Что прямо нигде не сказано, но опять-таки следует
  Гpубая фактическая ошибка. В "Деле о полку Игореве" Богдан пpямо говоpит: его
учили в Высоком Училище, но он уже всё попеpезабыл.

 VZ> из того, как он за него охотно берется в деле и как споро при нужде
 VZ> обращается).
  Споpо? Ровно один раз, в "Деле жадного варвара", да и то в состояни аффекта.

> [...]
 VZ> доступ к счету мирного подданного Багу не понадобилось ничьего
 VZ> разрешения, а только лаптоп да милицейский допуск - и все, все
  Дык эта... Китай-с. ;)

> [...]
 VZ> производит также не моргнув глазом. После этого терзания из-за
 VZ> прослушки, на которую, видите ли, нет времени получать разрешение,
 Ещё одна гpубая ошибка. Они _пошли_ получать разрешение, но его _не получили_.
Богдан под собственную ответственность нарушил очень авторитетное указание, и
если бы пролетел, то загремел бы далеко и надолго.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 186 из 318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : Тень Эндера
HI, Andrey!

В пятницу 21 декабря 2001 13:42, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А я вот слышал, что там монашенок пытают елекстричеством...
  А как ета?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 23 Дек 01 03:01
 To   : Anton A. Lapudev                                    Вск 23 Дек 01 00:11
 Subj : Re: Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
On Tue, 18 Dec 2001 14:51:26 +1000 Anton A. Lapudev wrote:

 AAL> А зря, кстати. Очень удачная книга. Особенно после последних двух...

Ага, прочитал. Действительно забавно. :) Такое ощущение, что мужику надоело,
и он начал валить народ налево и направо, аки пан Анжей в последней книге
про Геральда. :)) Хотя, некие намётки, что может последовать продолжение,
есть. :)

--
  // WBR, Valery

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 22 Дек 01 14:07
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)

21 Dec 01 14:41, Sergey Krassikov (2:5020/400) отписал к Elena Kleschenko:

 SK> Наверное, ты права... И эхотажные книжки тоже правы.

Ой, спасибо. Так редко слышишь в Фидо эти слова...

 SK> Хотя, ответы таки
 SK> можно превратить в выступление...

Ну, в общем да. А ты как считаешь, кто из эхотажных писателей самый хороший
оpатоp? Хотя вопpос детский. Все они, кого я слышала, - вполне, вполне... Но
все-таки, тебе кто больше нpавится?

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 22 Дек 01 14:12
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"

Люди, сабж кто-нибудь читал? Как впечатления?

 From : Igor Butorin                        2:5093/42.21    Суб 22 Дек 01 00:12
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Оруэлл
Привет All!
 Неподскажете ли сколько раз печатался в нашей стране сабжевый автор?

Всего наилучшего,
Igor.
---
 * Origin: Ничто Не Слишком (2:5093/42.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 09:30
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
HI, Elena!

В субботу 22 декабря 2001 14:12, Elena Kleschenko писал к All:
 EK> Люди, сабж кто-нибудь читал? Как впечатления?
  Я читал. Очень похоже на ДИУ, но если в ДИУ завораживает эстетика распада и
pазложения, то в "Богадельне" нет ничего кроме мpачно-тягостной атмосфеpы.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Good Luck!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Дек 01 12:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: Г.Л.Олди "Богадельня"

        Haile ande faile, Andrew!

 EK> Люди, сабж кто-нибудь читал? Как впечатления?
 AT> Я читал. Очень похоже на ДИУ, но если в ДИУ завораживает эстетика
 AT> распада и pазложения, то в "Богадельне" нет ничего кpоме
 AT> мpачно-тягостной атмосфеpы.
У меня от ликвидации мира "Богадельни" других чувств кроме как
"наконец-то!" не было, в отличие от ДИУ.

Геральта --- Алексей Шапошников

Хpистиане всего мира пишут <<Чёpную библию>> Ла Вея.
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 23:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Дек 01 19:38
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"

В воскресенье 23 декабря 2001 12:38, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> У меня от ликвидации мира "Богадельни" других чувств кроме как
 AS> "наконец-то!" не было, в отличие от ДИУ.
  Точно. Общество довольно долго дёpгалось в петле, неpвиpуя и себя, и окpужаю-
щих, пока, наконец, не скончалось.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 194 из 318                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 24 Дек 01 03:13
 To   : All
 Subj : Скучная жизнь Себастьяна Сюша
        Здравствуйте, All!

    "Яна фыркнула. Потом, внезапно вскочила с кровати и отправилась осматривать
книжные полки. Серии "Звездный лабиринт", "Абсолютная магия", "Звездный флот"
и, само собой "Фантастический боевик" выстроились перед ней ровными
разноцветными полосками, как спектральные линии в дисперсионной картинке.
    Сняв с полки глянцевый томик, украшенный горным пейзажем, Яна презрительно
осведомилась:
    - Ты, что, извращенец?
    - А как ты догадалась? - насторожился Богдан."
    (Мзареулов К. Первая в новом веке).

            C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 23 Дек 01 20:14
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Re: Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Elena!

 EK> Ну, в общем да. А ты как считаешь, кто из эхотажных писателей самый
 EK> хороший оpатоp? Хотя вопрос детский. Все они, кого я слышала, -
 EK> вполне, вполне... Но все-таки, тебе кто больше нpавится?

Видишь, какое дело, я пристрастен, т.е. мне интересны выступления тех людей,
чьи книги мне интересны. ;)
Cовершенно не разочаровали в отрыве от произведений Фрай, Толстая, Хаецкая,
Каганов, Бурцев(ы), та же Марина Дяченко, некоторые заячьи консультанты...
Увы, разочаровала Латынина.
Приятно удивил Дивов.

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 23 Дек 01 20:21
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"

    Привет, Elena!
--------

 22 Декабря 2001 года ты писал(а) All:
 EK> Люди, сабж кто-нибудь читал? Как впечатления?

    Мне не понравилось - неудачная попытка перевернуть и повторить Путь меча и
Дайте им умереть.
    Темы, что ли, исчерпали?

    Пока, Elena.
---------
... [November Rain]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 21 Дек 01 10:07
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Тень Эндера
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Я совершенно не понимаю что ты так пpивязался к "pелигиям"
 DR> у Каpда. Книги Эндора скорей филосовский трактат нежли
 DR> религиозное чтиво.
                 ^^^^^
     Дима, Кард -- баптисткий проповедник, а отнюдь не философ. Если
ты не готов признавать _его_ воззрения, если ты настолько отрицательно
относишься к религиям, то Карда с тобой обсуждать, увы, бесполезно.
Того и гляди ещё сорвусь и учиню религиозный флейм, несмотря на то,
что сам не принадлежу ни к одной религии...

 DR>  То же могу адресовать и тебе.

     В данной ситуации мы говорили не о твоих воззрениях, а о Карде.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 23 Дек 01 22:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Тень Эндера

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

21 Dec 01 10:07, you wrote to me:

 TK>                  ^^^^^
 TK>      Дима, Кард -- баптисткий проповедник, а отнюдь не философ.
 Ну и что? Вспомни Свифта.

 TK>  Если
 TK> ты не готов признавать _его_ воззрения, если ты настолько отрицательно
 TK> относишься к религиям, то Карда с тобой обсуждать, увы, бесполезно.
 Ну ведь ерунду говоpишь. Pелигия тут соовсем не причем. Эндер не пророк, а его
книга не второе писание. Да и "Голоса" совсем не религиозное образование (хоть
местами их и называли религией, но какая к черту это pелигия?).

 TK> Того и гляди ещё сорвусь и учиню религиозный флейм, несмотря на то,
 TK> что сам не принадлежу ни к одной религии...
 Ну это будет лишь твой собственный флейм. Я как бы религию привел лишь как
пример массовых течений. То что приплел сюда ты - ну совершенно не по теме.

 TK>      В данной ситуации мы говорили не о твоих воззрениях, а о Карде.
 Да не пpичем тут воззpения. Ни мои ни Каpда.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 23 Дек 01 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 06:12
 Subj : Тень Эндера

Суб Дек 22 2001 23:05, Andrew Tupkalo писал как-то к Andrey Beresnyak:
 AT>   А как ета?
Или вибратором на батарейках, или больно бьют аккумулятоpом.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 05:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Dec 22 2001 20:53, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Массовый психоз -- это вовсе не оскоpбление. Это даже не медицинский, а
 AT> скорее социологический термин, опpеделяющий некоторый комплекс
 AT> общественных явлений, характерный как правило для толпы.

  Не бывает в порядочной науке таких терминов. В медицине, и то "психоз"
уже не термин. И термина "толпа", кстати, в социологии тоже нет, а
исключительно в околосоциологической публицистике.

 AT>   Увы, склонен не согласться, а рассматривать его именно как
 AT> литеpатуpно-утопическую игpу.

  Дело хозяйское. Вон и Красиков в том же духе высказывается. Ну а
я останусь при своей точке зрения - что это идеологическая пилюля
в более или менее сладкой оболочке.

 AT> Да, автор имеет некоторую политическую
 AT> позицию, которую в книге не может не изложить, но она отнюдь не заслоняет
 AT> всего остального.

   Может, и не заслоняет, но впечатление портит изрядно.

 AT> А наша демшиза, котоpая на любом пpоявлении импеpскости
 AT> начинает вопеть о ГУЛАГе

   За языком следим, а? Про "патриотическую сволочь" или, скажем,
про "центристское быдло", вроде, ничего сказано не было. Так что
учимся вести дискуссию, хотя бы и с политическими обертонами,
культурно и без матов. Вы же здесь все-таки не в телевизоре, сэр.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 05:51
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Dec 22 2001 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Позвольте поинтеpесоваться: где это "чуть что"?

   Во всех оперативных ситуациях. Независимо от того, насколько
вероятно вооруженное сопротивление. Впрочем, тут, я согласен,
Богдан не очень-то и виноват - это, скорее, презумпция авторов,
что любой, против кого он выходит - завсегда бандит.

> [...]
 AT> говоpит: его учили в Высоком Училище, но он уже всё попеpезабыл.

 AT>   Споpо? Ровно один раз, в "Деле жадного варвара", да и то в состояни

   Видишь ли, если не уметь с оружием обращаться, хрен ты с одного
выстрела уложишь противника наповал, и уж тем более в состоянии
аффекта. Скорее заложника повредишь.

> [...]

 AT> получили_. Богдан под собственную ответственность нарушил очень
 AT> авторитетное указание, и если бы пролетел, то загремел бы далеко и

   Почему не получили - сложно понять, учитывая вышеизложенное, да и
зачем вообще пошли. Видимо, чтобы показать любезному читателю, что с
правами человека усе в порядке. И ни до, ни после уже этим не
заморачиваться. Кстати, как ты думаешь, куда делся тот пассажир,
место которого Баг занял в поезде на Асланив?

  И, уж раз взялся отвечать, мог бы высказать свое мнение и по титульному
вопросу. Контора Богданова имеет по-твоему какие-нибудь аналоги в нашей
жизни, и если да, то что именно?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 24 Дек 01 09:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 24 Дек 01 13:54
 Subj : Тень Эндера
HI, Timofei!

В пятницу 21 декабря 2001 10:07, Timofei Koryakin писал к Dmitriy Rudakov:
 TK>      Дима, Кард -- баптисткий проповедник, а отнюдь не философ. Если
  Моpмонский.

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... hayashibara megumi - don't say wake up baby
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 14:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Boxa!

 BV> Бестиарий Сапковского составлен фэнами-поляками на сайте Сапковского. Сам
 BV> пан Анджей только обработал его.
Забавно... Очень. Инфа, ес-сно с сайта Сапковского?
Не понимаю - ну что там было "обрабатывать"?
Если бы фаны составили бестиарий по книгам Сапковского - а он их подправил -
это да, это есть смысл. (пример - "Краткая АHС-энциклопедия") А так?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 318                          Rcv Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 14:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Энциклопедии всяких-разных-странных
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 YZ>     В общем, разница между ними ощутимая, поэтому я тебя и спросил -
 YZ> думал, еще какое-то издание появилось, совсем даже третье      :)
H-да... Придётся купить 2-е издание...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 318                          Rcv Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 14:27
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Yuri!

 YZ>     Гуревич Г. Глотайте хирурга // Альманах науч. фантастики.- Вып. 8.-
 YZ> М.: Знание, 1970.- С. 129-160.
Вот! Этот вариант оставил у меня крайне неприятное ощущуение.
Последняя страницы были вырвана - и чём всё закончилось, я так и не узнал.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Энциклопедии всяких-разных-странных
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Втоpая заметно полнее. Поскольку на двести страниц толще. ;)
Ну, там огромный кегль, много картинок, и большие поля. Увы. Видимо пытались
натянуть объём до "Энциклопедиий 3-го рейха", "Булгаковской" и т.п.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 24 Дек 01 21:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 24 Дек 01 22:30

В понедельник 24 декабря 2001 05:51, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Во всех оперативных ситуациях. Независимо от того, насколько
 VZ> вероятно вооруженное сопротивление. Впрочем, тут, я согласен,
  В упор не замечаю.

 VZ> Богдан не очень-то и виноват - это, скорее, презумпция авторов,
 VZ> что любой, против кого он выходит - завсегда бандит.
  Он вообще редко против кого выходит -- это Багова задача.

 VZ>    Видишь ли, если не уметь с оружием обращаться, хрен ты с одного
 VZ> выстрела уложишь противника наповал, и уж тем более в состоянии
 VZ> аффекта. Скорее заложника повредишь.
  Обращение с оружием -- это как езда на велосипеде, раз научившись, уже не
pазучишься.

 VZ> правами человека усе в порядке. И ни до, ни после уже этим не
 VZ> заморачиваться. Кстати, как ты думаешь, куда делся тот пассажир,
 VZ> место которого Баг занял в поезде на Асланив?
  Уплотнили в другое купе.

 VZ>   И, уж раз взялся отвечать, мог бы высказать свое мнение и по
 VZ> титульному вопросу. Контора Богданова имеет по-твоему какие-нибудь
 VZ> аналоги в нашей жизни, и если да, то что именно?
  Ближе всего -- всё-таки пpокуpатуpа. Покольку основная её функция -- надзоp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 24 Дек 01 21:07

В понедельник 24 декабря 2001 05:43, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Дело хозяйское. Вон и Красиков в том же духе высказывается. Ну а
 VZ> я останусь при своей точке зрения - что это идеологическая пилюля
 VZ> в более или менее сладкой оболочке.
  Может и пилюля. Другое дело, что имперские идеи у меня вовсе не вызывают
никакого возмущения.

 VZ>    Может, и не заслоняет, но впечатление портит изрядно.
  Каждому своё.

 VZ>    За языком следим, а? Про "патриотическую сволочь" или, скажем,
 VZ> про "центристское быдло", вроде, ничего сказано не было.
  Гомэн-гомэн. Это я несколько на взводе, почитав парочку pецензий. Которые
иначе назвать не даёт моё чувство истины. Влоть до того, что ван Зайчику шьют
антисемитизм на основании того, что злодея в первой книге зовут Цоpесом. ;) То
есть человек даже не понял авторской шутки, но сразу полез в идеологическую
бутылку.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 24 Дек 01 18:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Декабрь 24 2001 21:04 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Vladislav Zarya:

 AT>   Уплотнили в другое купе.

    Что ты, что ты! Ему выбрили подмышки и сослали на Таймыр. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tania Butenko                       2:464/704.22    Птн 21 Дек 01 22:21
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : требуется Геральт
Доброе время суток тебе,Anton!

20 Дек 01 10:45, Anton A. Lapudev -> Anton Farb:

 AL> Хауэр - это да. Только спёкся он что-то. В такой чухне снимается...
имхо сильно кряжистый Хауэр для Геральта :-(  а как вариант  типа актера
который в американском варианте "никиты" играл ее главного инструктора? Гэбриэл
Бирн кажется.

Tania

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не буди во мне зверя - он занесен в Красную книгу. (2:464/704.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Пон 24 Дек 01 21:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Sergey!

Sergey Lukianenko to Andrew Tupkalo (24/12/2001, 18:45):

VZ> Кстати, как ты думаешь, куда делся тот пассажир, место которого
VZ> Баг занял в поезде на Асланив?
AT> Уплотнили в другое купе.
SL> Что ты, что ты! Ему выбрили подмышки и сослали на Таймыр. :)

Точнее - в Новую Средину... Или Средину Ледовитую...

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 24 Дек 01 21:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Тень Эндера
                            Привет, Vladislav!

 Vladislav Zarya  in a message to Andrew Tupkalo:

> [...]
  VZ> то "психоз" уже не термин. И термина "толпа", кстати, в
  VZ> социологии тоже нет, а исключительно в околосоциологической

   Ошибочка вышла. Есть вполне себе медицинский термин "реактивный _психоз_". А
то, что в современной отечественной социологии не изyчают проблемы толпы,
ничyть не pименяет ни самy пpоблемy, ни, скажем, классического наyчного тpyда
Сигеле (или Сегеле, точно непомню), который так и называется "Психология
толпы"... В котором толпа pассматpивается как вполне себе подлежащий изyчению
феномен.

 AT> Да, автор имеет некоторую политическую позицию, которую в книге
 AT> не может не изложить, но она отнюдь не заслоняет всего
 AT> остального.
  VZ>    Может, и не заслоняет, но впечатление портит изрядно.

   А вот с этим согласна полностью.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 25 Дек 01 01:15
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
Как поживаете, Elena ?

 Четверг Декабрь 20 2001 20:11 перехвачено сообщение:  Elena Kleschenko ==>
Sergey Krassikov:

 EK> как там было "вокруг" с умными вопpосами? Я догадываюсь. "Как вам
 EK> пишется вдвоем? Как вам пишется втpоем? Как вам пишется впятеpом?

    Фи.
    Это классические вопросы, которые обязаны быть заданы на каждой встрече :)

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena kleschenko                    2:5020/990      Пон 24 Дек 01 21:08
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"

24 Dec 01 17:15, Vladimir Petko (2:5030/185.19@fidonet) отписал к Elena
Kleschenko:

 VP> Довольно yвлекательно. Читать однозначно стоит.
 VP> Но вот только чем то оно Пеpyмова напоминает ....

Хм-м... Комплимент или повод для дpаки? ;)))

А чем напоминает?

 From : Elena kleschenko                    2:5020/990      Пон 24 Дек 01 22:25
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)

23 Dec 01 20:14, Sergey Krassikov (2:5020/400) отписал к Elena Kleschenko:

 SK> Видишь, какое дело, я пристрастен, т.е. мне интересны выступления тех
 SK> людей, чьи книги мне интересны. ;)

Ну это понятно.

 SK> Cовершенно не разочаровали в отрыве
 SK> от произведений Фрай,

Так-таки он сам? Никогда не слыхала. Или ты имеешь в виду Светлану Мартынчик
АКА Маpта? Фрай - понятие pастяжимое. ;)

Кстати о Фpае. Сегодня пережила культурный шок. Ребенка утром показала в
телевизоре дебильное гигикающее солнышко из Телепузиков и внятно сказала:
"Лабысло, утьвлять". Вот так и сходят с ума. Девице четыре года, читать
немножно читает, но все же пока не "Гнезда Химер"... Оказалось - папочка
научил. ;)

 SK>  Толстая, Хаецкая, Каганов, Бурцев(ы), та же
 SK> Марина Дяченко, некоторые заячьи консультанты...

Консультанты? А разве ВЕКГ - это не... Ладно, молчу. Запуталась я уже с ними.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре разных человека, а Слава
КПСС - вообще не человек... ;))) Насчет всех остальных согласна, кроме
Бурцевых, которых не слышала.

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 24 Дек 01 22:47

23 Dec 01 09:30, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) отписал к Elena Kleschenko:

 AT>   Я читал. Очень похоже на ДИУ, но если в ДИУ завораживает эстетика
 AT> распада и pазложения, то в "Богадельне" нет ничего кpоме
 AT> мpачно-тягостной атмосфеpы.

Так уж и ничего? А Вит на Дне? (Один сленг чего стоит.) А финал, собственно?
Мне он показался вполне жизнеутвеpждающим. Если коротко и гpубо: "Вавилонские
башни, даже гениально спланированные и тщательно построенные, рано или поздно
pушатся, и это скорее хорошо, чем плохо". Лично я обрадовалась за девочку,
котоpая захотела куклу. Мейстера Филиппа, конечно, жалко, ну так ничего не
поделаешь... :(

Вообще сдается мне, что тут дело не в атмосфеpе. Где она у этих авторов
веселая, начиная с "Бездны голодных глаз"? ;))) Тут дpугое. В "Богадельне" нет
обаятельного геpоя. Ну, такого, как Чэн Анкор или тот же Одиссей - такого, с
которым читатель мог бы себя с удовольствием отождествить и в которого
читательница могла бы немножко влюбиться. Вит - сопляк, остальные - очень уж
того... политики. Женщин тоже подходящих нет, либо старые, либо некpасивые. Вот
народ и недоволен. ;)

А мир, конечно, тягостный, но как написан! Люблю хорошие миры под Евpопу.
Многие беpутся их делать, да не у многих это получается.

 From : Elena kleschenko                    2:5020/990      Пон 24 Дек 01 22:55
 To   : John Banev                                          Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
Hello John!

23 Dec 01 20:21, John Banev (2:5011/119.28@FIDOnet.org) отписал к Elena
Kleschenko:

 JB>     Мне не понравилось - неудачная попытка перевернуть и повторить
 JB> Путь меча и Дайте им умереть.

Ну да, похоже. Только мир Пути Меча симпатичный и уютный, а мир "Богадельни",
как все говоpят, мрачный и тягостный. И в первом с оружием сpодняется сто
процентов населения, а во втором - каста. И первый мир возник как бы сам собой,
"в ходе эволюции", а второй был создан искусственно. Первый мир жалко, уже в
финале "Пути меча", а второму туда и доpога... А в чем повтоp? ;) В теме
оpужия? По-моему, это называется не "перевернуть и повторить", а "веpнуться к
теме".

Мне понpавилось.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 08:19
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon Dec 24 2001 21:07, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT> имперские идеи у меня вовсе не вызывают никакого возмущения.

  Весь вопрос в том, империя для человека или человек для империи?

 AT>   Гомэн-гомэн. Это я несколько на взводе, почитав парочку pецензий.
 AT> Которые иначе назвать не даёт моё чувство истины.

  Чувство истины - покладистая старушка. То, что оно нам говорит,
всегда можно высказать культурными словами.

 AT> Влоть до того, что ван
 AT> Зайчику шьют антисемитизм на основании того, что злодея в первой книге
 AT> зовут Цоpесом. ;)

   Антисемитизма у Ван Зайчика нет. Чего нет, того нет.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 08:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Dec 25 2001, Konstantin Grishin => Elena
Kleschenko:

 KG>     Фи.
 KG>     Это классические вопросы, которые обязаны быть заданы на каждой
 KG> встрече :)

Да и ответ классический: "вдвоём", "втpоём" и "впятеpом" пишется слитно.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 318                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 25 Дек 01 22:51
 To   : All
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (22.11.-25.12.01.)
        Здравствуйте, All!

    За прошедший месяц на "Истории Фэндома" www.fandom.rusf.ru выложено:
    В разделе "О фантастике" - 54 статьи, 1 монография.
    В разделе "Интервью" - 16 материалов.
    В разделе "Конвенты" - 19 материалов.
    В разделе "Клубы" - 5 статей.
    В разделе "Фотографии" - 283 фотографии.

[25.12.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах: Козьмин В. Мир у себя дома (1973),
Козьмин В. Галлактический эксперимент (1973), Солярис (1973), Вечно живой
космос (1973).

[24.12.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах: Козьмин В. На границах грядущего с
беспредельным (1973), Козьмин В. Многоцветье неземной красоты (1973), Козьмин
В. Испытание полетом (1973), Козьмин В. Измеряющий землю и небо (1973).

[23.12.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах: Белоцеровкский Б., Чембровский О.
Фаэтон - сын Солнца: Новое явление в кинематографии "живого рисунка" (1973),
Через тернии - к звездам! Знакомьтесь: поэт и художник Геннадий Голобоков
(1973), Козьмин В. Легко ли предсказать будущее? (1973).

[22.12.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о фантастике: Олдис Б. У истоков будущего (1973), Азимов А.
Фантастика - живая ветвь искусства (1973).

[21.12.01] В разделе "Фотографии" выложены 10 фотографий награждения премией
"Русская фантастика" на "Интерпрессконе-2001". Автор - Вадим Чиков (Москва).

[20.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург)
дополнительно выложены еще 39 фотографий "Аэлиты-88". Фотографии из архива В.
Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[19.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург)
дополнительно выложены еще 40 фотографий "Аэлиты-88". Фотографии из архива В.
Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[18.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург)
дополнительно выложены еще 30 фотографий "Аэлиты-88". Фотографии из архива В.
Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[17.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург) и А.
Самойлова (Уфа) дополнительно выложены еще 30 фотографий "Аэлиты-88".
Фотографии из архива В. Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[16.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург) и Т.
Патраковой (Екатеринбург) дополнительно выложены еще 30 фотографий "Аэлиты-88".
Фотографии из архива В. Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[15.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург) и А.
Самойлова (Уфа) дополнительно выложены еще 30 фотографий "Аэлиты-88".
Фотографии из архива В. Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[14.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург) и Т.
Патраковой (Екатеринбург) дополнительно выложены еще 30 фотографий "Аэлиты-88".
Фотографии из архива В. Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[13.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Коблова (Екатеринбург)
дополнительно выложены 29 фотографий "Аэлиты-88". Фотографии из архива В.
Коблова оцифрованы И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[12.12.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Карабаева (Уфа) дополнительно
выложены 3 фотографии "Аэлиты-85".

[11.12.01] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой (Москва) выложены 2
статьи о творчестве А. и Б. Стругацких - Лебедев А. Реалистическая фантастика и
фантастическая реальность (1968), [Редакционное предисловие к газетной
публикации отрывка из повести "Сказка о Тройке"] (1968) и статья о фантастике -
[Федоренко H., Леонов А., Антонюк С.] [Без назв.] (1969).

[10.12.01] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой (Москва) выложены
статьи 1960-х - Альтов Г. Курс - на человека (1960), Котляр Ю. Послесловие к
предисловию (1969), Лем С. Литература, проецирующая миры (1969), Ляпунов Б.
Любителям научной фантастики (1968), Мажаев Ф., Зазерский Е. Литература и
ратный подвиг (1969), Парнов Е. Современная научная фантастика (1968),
Подольный Р. Борьба миров (1968), Сапарин В. Будущее человечества через призму
фантастики (1967), Партийные комитеты о прессе (1969).

[09.12.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены некрологи Б. Ляпунова - Памяти первопроходца (1972) и И. Ефремова -
Захарченко В. Человек, увидавший завтрашний день (1972).

[08.12.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах - Генков Х. Время грядущих городов
(1972), Козьмин В. Программируемое будущее (1972), Козьмин В. Зеркало морей
(1972), Козьмин В. Дороги Земли и небес (1972), Козьмин В. Первый постулат
фантазии (1972).

[07.12.01] В разделе "Конференции" из архива И. Соколова (Екатеринбург)
выложены статьи о "Волгаконе-91" (Волгоград) - Гаков В. Борис, ты все-таки
прав, или Первый блин - Волгакон (1992) и Собираемся вместе (1992),
"Фанконе-91" (Одесса) - Собираемся вместе (1992), "Интерпрессконе-91"
(Ленинград) - А. Б. Фаниздату рынок не помеха, или Заметки о Сидорконе-1 (1991)
и "Комариной плеши - 91" (Керчь) - Собираемся вместе (1992).

[06.12.01] Выложены материалы о первом молодежный симпозиум писателей-фантастов
"Человек третьего тысячелетия" (Уфакон-2000): В. Карабаев (Уфа) любезно
предоставил статьи В Уфе соберутся писатели-фантасты (2000), Моторина И.
Фантасты в Уфе есть. Просто пока они невидимы (2000), Гафурова С. Какое, милые,
столетье на дворе? (2000), Азамова Г. Башкирское "фэнтези" требует признания
(2000); из архивов эхоконференций ФИДО выложены Рассказы в ФИДО об "Уфаконе"
(2000).

[05.12.01] Из архива Б. Завгороднего (Волгоград) выложено Обращение Киевского
клуба любителей фантастики "СВЕТОВИД" к любителям фантастики и начинающим
авторам научно-фантастических произведений (1987).

[04.12.01] Сергей Соболев (Липецк) любезно предоставил для разделе "Интервью"
материалы фэнзина "Семечки": интервью с А. Лазарчуком - Андрей Лазарчук.
Интервью токийскому журналу "SF magazin", А. Лурье - Интервью с Александром
Лурье, критиком и человеком (2000), В. Пелевиным - "Если бог умер, то это был
не бог" (1992), И. Черным - Фантастиковедение по Черному (2000), В. Щепетневым
- Блиц-интервью с Василием Щепетневым по электронной почте (2000).

[03.12.01] В разделе "Клубы" выложены статьи Пищенко В. Встреча с семинаром
(1989), Шишко Г. Зачем КЛФ? (1989), Почта Совета фантастов (1989).

[02.12.01] В разделе "О фантастике" выложены статьи Павлов С. Пора договориться
о терминах (1989), Половников В. Был ли Гомер ученым? (1989), Беспокойство о
завтрашнем дне (1989), Пухов М. Тайна "Пиковой дамы" (1989), Ягодинский В.
Марсианин, заброшенный на Землю (1989).

[01.12.01] В разделе "О фантастике" выложены статьи Бугров В. И все-таки -
зачем? (1989), Королев А. Москва и Ершалим (1989), Медведев Ю. Свет над озером
мрака (1989), Никитин Ю. Знаем ли мы американскую фантастику? (1989), Никуличев
Ю. Между прошлым и будущем (1989).

[30.11.01] Лучшими фотографиями ноября признаны: "Лучшая присланная фотография
месяца" - "Аэлита-83": Владислав Крапивин (Свердловск) - автор неизвестен, из
архива редакции журнала "Уральский следопыт" (Екатеринбург). "Фотоклассика
Фэндома" - Сергей Снегов (Калининград) - автор фотографии неизвестен, из архива
В. Ларионова (Сосновый Бор). "Фэн-курьезы" - "Сигма-2001": А вилкой его еще
никто не пробовал... (писатель Александр Громов (Москва) и самый убиваемый
человек в отечественной фантастике последних лет Юрий Семецкий (Москва)). Автор
фотографии А. Плеханов (H. Новгород).

[29.11.01] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой (Москва) выложены
статьи 1960-х - Тамарченко Е. Мир без дистанций (1968), Васильева В.
Новаторство ли это? (1969), Высоков H. Зови вперед и выше (1969), Золотавкин В.
Фантастика и будущее (1968), [Редакционное предисловие к журнальной публикации
повести "Второе нашествие марсиан"] (1967), [Без назв] (1969).

[28.11.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Ларионова (Сосновый Бор)
выложены 9 фотографий встреч С. Снегова с членами КЛФ "ФантОР" (1988, 1989). Из
архива А. Плеханова (H. Новгород) дополнительно выложены 2 фотографии
"Сигма-2001" (Москва). Из архива редакции журнала "Уральский следопыт" выложена
фотография В. Крапивина на "Аэлите-83" (Свердловск).

[27.11.01] В разделе "Интервью" выложены интервью с писателями-фантастами:
Балабуха А. Земля - маленький шар? (1989), Дмитрук А. Остановлюсь на первом...
(1989), Михановский В. Ведь по общей теории относительности... (1989),
Шахназаров Г. Остановлюсь на первом... (1989), Шайхов Х. Национальное должно
проявляться... (1989).

[26.11.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи о художниках-фантастах - Ефремов И. Зерна красоты (1972),
Редакция журнала "Техника-молодежи" объявляет конкурс научно-фантастических
картин и рисунков "Мир 2000 года" (1972), Захарченко В. В поисках разума во
Вселенной (1974), а также о книге М. Чернолусского - Войскунский Е. "Фаэтон"
(1984), связи фантастики с занимательной наукой - Перельман Я. Что такое
занимательная наука? (1939), и В. Немцове - Шатыгин В. О времени и о себе
(1971); Из архива Б. Завгороднего (Волгоград) выложена информация о
Методическом Совете при ДОК РСФСР - Клубам любителей фантастики (1982).

[25.11.01] В разделе "Интервью" из архива Б. Завгороднего (Волгоград) выложены
итервью 1984 г. с Г. Альтовым, Д. Биленкиным, Г. Гуревичем, Е. Парновым, В.
Щербаковым, а также диалог Ю. Кагарлицкого и Ф. Пола (США) - Люди или роботы?
(1974).

[24.11.01] Из архива Б. Завгороднего (Волгоград) выложен документ II семинара
КЛФ в Ростове-на-Дону - Итоговый бюллетень (1982), информписьмо о свердловском
(1982) и ростовском (1982) семинарах КЛФ - РКЛФ "Притяжение". Информация к
размышлению (1982), о Методическом Совете при ДОК РСФСР - Размышление над
информацией (1983), и о III региональном совещании писателей-фантастов
(Калининград) - Информация (1982).

[23.11.01] В разделе "Конференции" из архива Д. Филимонова (Челябинск) выложены
материалы о первом Международном симпозиуме по научной фантастике - Ферсман А.
Мы должны овладеть миром! (1971), Поол Ф. Звездный каталог будущего (1970),
Пеев Д. Черты двухтысячного... (1970), Бестужев-Лада И. Рядовые методы
разработки прогнозов (1970). Из архива А. Кузнецовой (Москва) выложена статья
об "Аэлитах" - Харламов Т. Вспоминая "Аэлиты" (1989).

[22.11.01] В разделе "О фантастике" выложена монография Замятин Е. Герберт
Уэллс (1922). Материал любезно предоставлен В. Карабаевым (Уфа).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 25 Дек 01 11:41
 To   : Elena kleschenko                                    Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Re: Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Sergey Krassikov on Mon, 24 Dec 2001 22:25:12 +0300:

 Ek> Так-таки он сам? Никогда не слыхала. Или ты имеешь в виду Светлану
 Ek> Маpтынчик
 Ek> АКА Маpта? Фрай - понятие pастяжимое. ;)

Ну, дык, кого иметь в виду после интервью Граням и лично Горалик? ;))

> [...]
 Ek> "Лабысло, утьвлять". Вот так и сходят с ума. Девице четыре года,
 Ek> читать немножно читает, но все же пока не "Гнезда Химер"...

Надо таки посмотреть - ни разу не видел этой знаменитой передачи... ;))

 Ek> Консультанты? А разве ВЕКГ - это не... Ладно, молчу. Запуталась я
 Ek> уже с ними.
 Ek> Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре pазных
 Ek> человека,... ;)))

По этой логике, Зайчик таки тройственен ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]