- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 23:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 21:05, Andrey Beresnyak wrote to Alexander Royfe:

 AB> Насколько я помню, всего в мире один единственный сайт, который
 AB> _действительно_ зарабатывают на контенте. То есть дает контент
 AB> и продают баннерное место. Это yahoo.com.

При всем уважении... Yahoo все-таки в первую очередь поисковик, в каковом
качестве и обрел известность.
А сайтов, зарабатывающих на контенте, в мире полным-полно. Первый пришедший в
голову пример: фотослужба агентства "Ассошиэйтед Пресс", доступ к сетевым
архивам которой возможен только по подписке.

 AB> В российской же сети такой сайт вообще вряд ли когда-нибудь появится.
 AB> И если вам кажется, что пропаганда идеи "за информацию надо платить"
 AB> что нибудь может дать в этом смысле, то вы ошибаетесь. Это не
 AB> пресловутые "совки" или "халявщики" виноваты. Тут другие законы и все
 AB> сложнее.

А насколько сложнее? И в чем причина такой "сложности"? В загадке славянской
души или извечной российской бедности? Попробуйте найти в англоязычной Сети
текст романа какого-нибудь Кунца или Крайтона. Да и вообще любого современного
автора, исключая отъявленных графоманов, которых в издательства не берут. Не
найдете, потому что они своей выгоды не упустят. А вот в наших "электронных
библиотеках" есть все, что хотите. Их хозяева гордятся своим хобби и любят
разглагольствовать о свободе информации и т.п. Но на самом-то деле они просто
воры, а то, что они делают, - это самый натуральный разврат. Такое уж у меня
ИМХО...

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 00:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 21:19, Andrey Beresnyak wrote to Alexander Royfe:

 AB> Что же касается вашего обращения к Дмитрию, "юный поборник
 AB> справедливости", то кто же как не вы начали тему про злых интернетчиков,
 AB> пытающихся раскрутить сайт, и не вы ли сетовали Зубакину, что он не
 AB> посоветовался с родственниками умерших критиков? Вы имели к последней
 AB> проблеме непосредственный интерес, доказуемый в суде?

Я бы и не начинал этой темы, если бы Зубакин не допустил некорректные
высказывания в мой адрес. А коль уж допустил - почему бы и не начать?

 AB> Извините, но пока создается впечатление, что именно _вы_ главный
 AB> поборник справедливости в этой эхе. Не знаю, правда, насколько юный. :)

О, я очень стар. И роль "главного поборника справедливости" меня, поверьте,
весьма тяготит. Но что делать? Ну, не нравится мне, когда одни поливают грязью
"Роскон", а другие позволяют себе личные выпады против меня. И приходится
становиться "поборником"...

 AB> Любопытно, это вы к чему?

Полагал и это очевидным. Дмитрий - единственный в этой эхе, кто почему-то не
указывает своей фамилии. Насколько мне известно, это расходится с правилами
ФИДО.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 24 Фев 02 07:14
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Опровержение
 Hello Serge!

 Как-то Serge V. Berezhnoy написал to Swiatoslaw Loginov, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 SVB> И Старец туда же. Уж от него-то можно было ожидать мудрого молчания...
 "...Благородный муж... стремится к тому, чтобы делами и поступками своими
 вести народ к гармонии и процветанию" (С) "Лунь юй", глава XXII "Шао мао".
 Великий Старец лишь слегка выправил гармонию, чем соспешествовал будущему
 процветанию, а тебе уже покритиковать его неймётся.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... На седмичку, до второго...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 1158 +321                    Rcv Scn
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 02:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Роскон. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Yuri Zubakin сообщил:

>     Я стараюсь делиться своими материалами - пользуйтесь на здоровье хоть
сорок
> восемь раз подряд. Но если же меня (результаты моего труда) кто-то имеет в
> своих коммерческих целях, не предупредив об этом и задним числом пытаясь
> откупиться, то я в такие игры не играю. Я себя уважаю. Поэтому довожу до
Вашего
> сведения, что отказываюсь от предложенных Вами денег.
>     А что я думаю про Вас - пусть останется при мне.

К сожалению:

1. Посредством сайта www.fandom.ru вы делитесь со всеми большей частью
ЧУЖИМИ материалами.

2. Вы сами используете без предупреждения чужие материалы. "Комммерческие
цели" - такого понятия в Законе об авторских правах нет. Вы сами воруете
чужое, и укорять за это других - морально не вправе.

3. Зря отказываетесь от денег на ранее ОПУБЛИКОВАННУЮ вами фотографию.
Поскольку КО - газета, они имеют право использовать вашу ОПУБЛИКОВАННУЮ
фотографию со ссылкой на источник даже безгонорарно. Если же в обсуждаемом
номере не указано происхождение фотографии - вы можете подать в суд на это,
с шансом отсудить весьма скромную сумму, проще получить гонорар.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 10:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
HI, Andrey!

В воскресенье 24 февраля 2002 20:44, Andrey Beresnyak писал к Dmitry Akentyev:
 AB> Ой, вот не надо про деньги. Надоело уже. "Каре Кано" со своими 800
 AB> целлами на серию вполне малобюджетный сериал. Тем не менее шедевр.
  А нефиг _так_ пить было. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - akuma to tenshi no KISU
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 25 Фев 02 09:09
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 25 Фев 02 09:19
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Kolesnikoff писал Yuri Zubakin (Понедельник
Февраль 25 2002, 02:01):

> [...]
 OK> "Комммерческие цели" - такого понятия в Законе об авторских правах
 OK> нет. Вы сами воруете чужое, и укорять за это других - морально не

    Так уж исторически сложилось, что в большинстве случаев не "воровал", а
сохранял. От полного забвения. А морально это или нет... Главное, чтобы
материалы эти сохранились и не затерялись. Навсегда. А что обо кто-то подумает
- дело десятое. Hа всех никогда не угодишь.
    Часто я наблюдаю колоссальнейшее невежество в вопросах истории и теории
отечественной фантастики. Многие любители фантастики не знают некоторых простых
вещей. И это не их вина - зачастую достать оперативно какие-то материалы бывает
невозможно. Все мы когда-то многого не знали, да и сейчас многого не знаем. Но
если у тебя нет доступа к информации, то ты о ней никогда и не узнаешь.
    Если же кто-то думает, что выложенные мной материалы пользуются бешенной
популярностью - тот глубоко ошибается. К примеру, из всех выложенных на
www.fandom.ru материалов в этом месяце больше всего скачивли мою выборку в 700
цитат из фантастики. Затем - опять же составленную мной хронологию событий,
запланрованных фантастами в своих произведениях. Брандиса, Бугрова, Халымбаджа,
Тамарченко, Гуревича скачивли меньше. Что очень грустно. Невероятно грустно.
Великолепнейшие работы или берут мало, или же они остаются вовсе не
востребованными.
    Архивы исчезают с катастрофической быстротой. Их вывозят на свалки.
Сжигают. Растаскивают. Просто - сидят на них, ни с кем не делясь. В конце
концов их владельцы умирают, и архивы опять - сжигают, вывозят, растаскивают.
Навсегда уходят имена и факты. Архивы тают даже в крупных библиотеках. В нашей
публичке, к примеру, уже не найти многих газетных публикаций 1930-1960-х,
которые я обнаружил, скажем, в конце 1980-х. Да, часто, чтобы спасти материал,
приходится сначало их выкладывать, а потом уже испрашивать разрешения у его
владельца или его родственников. Выкладываю же я оперативно потому, что не
знаю, когда за мной придет Костлявая.
    Hе правда ли, все просто?
    Больше к этой теме я возвращаться не буду.

 OK> 3. Зря отказываетесь от денег на ранее ОПУБЛИКОВАННУЮ вами
 OK> фотографию.

    Наверное, по отношению к своим материалам я сам вправе решать, от чего
отказываться, а от чего нет - не правда ли? И почему.

> [...]
 OK> Если же в обсуждаемом номере не указано происхождение фотографии - вы
 OK> можете подать в суд на это, с шансом отсудить весьма скромную сумму,

    Олег, при всем глубоком уважении к тебе: в подобных советах я не нуждаюсь.
Спасибо.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 08:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AB> Насколько я помню, всего в мире один единственный сайт, который
 AB> _действительно_ зарабатывают на контенте. То есть дает контент
 AB> и продают баннерное место. Это yahoo.com.

    Поправка. В мире таких много. Yahoo! - один из крупнейших, но и только. А
так - не поленитесь, поищите, найдёте мно-о-ого сайтов, зарабатывающих на
контенте. Чаще всего это - поисковые службы и справочники. Впрчоем, это уже -
для другой эхи.

    В русском сегменте Сети таких сайтов тоже "уже имеется". Поищите. Их
немного, но они есть.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 1158 +331                    Rcv Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 08:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Yuri!

    К слову о печальных последствиях закона "pantha rhei"... я не в курсе, ты
делаешь CD-копии своих архивов (сайта)? Эти копии можно приобрести? Я бы -
регулярно приобретал.

    Тогда шансов сохранить информацию будет побольше.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 25 Фев 02 09:28
 To   : Anton Moscal                                        Пон 25 Фев 02 14:54
 Subj : Роскон. Учимся.
С добрым утром, Anton!

(15:39, 23 Фев 2030 (Сб)) Anton Moscal писал к Alexander Royfe:

 AM> Эксклюзив  стоит отдельных денег и потому о нем договариваются до, а
 AM> не после.

И при этом договаpиваются, на какой срок пpедоставляются эксклюзивные права, и
после истечения этого срока права всё равно возвpащаются автоpу. Обычно
эксклюзивное право действует год или три года.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 25 Фев 02 01:29
 To   : Alexander Royfe                                     Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Роскон. Учимся.

 Как-то Alexander Royfe написал to Anton Moscal, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 AR> Разумеется, у внештатных авторов газеты есть право делать со своими
 AR> текстами все, что им заблагорассудится, - однако и у меня есть
 AR> возможность отстаивать интересы "КО" теми средствами, которые имеются
 AR> в наличии.
 "Вглядись в те ошибки, которые человек делает -- и познаешь, насколько
 он человеколюбив" (С) "Лунь юй", IV, 7.
 AR> Коммерческий смысл всего этого очевиден: я хочу, чтобы люди подписывались
 AR> на "КО" и получали качественный информационный продукт за деньги.
 "Благородный муж безмятежен и свободен, а мелкий человек недоверчив и уныл"
 (С) "Лунь юй", VII, 37.
 Я никогда не потреблял этот Ваш вторичный информационный продукт,
 а после Ваших писем уже точно потреблять его не буду. Sapienti sat.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 18:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблyждение
Увидев Serge, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:46 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serge V. Berezhnoy к
Mithgol the Webmaster...

 SB> Почемy, по-твоемy, он pазбился? От pазочаpования? Умер от
 SB> одиночествва, как Гpавелот? Отравлен Моpгианой? Я не вижy ни единой
 SB> причины, если исключить несостоявшyюся месть Рyны.

Как насчёт такой веpсии: просто магия закончилась?

Что касается сyществования рассказа, где Дpyд жив и женат на Тави, то это
типичнейший слyчай "приставного хэппи-энда", по типy как "Свадьба Йеннифэр"
Анджея Сапковского.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ибо сила Конана обpатится против него самого...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Фев 02 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Ну... когда я спросил там за Сому -- меня послали на а2000а и я
 AT> оттуда Сому вполне себе выкачал. ;)))

Hу а что, Богдан имел ввиду что-то другое? :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Фев 02 14:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Признайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AB> Ой, вот не надо про деньги. Надоело уже. "Каре Кано" со своими 800
 AB> целлами на серию вполне малобюджетный сериал. Тем не менее шедевр.

Тем не пенее по ТНТ показывают не этот "шедевр", а СМ. Цели создания, значит,
были разные.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 25 Фев 02 19:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
Hello Yuri!

25 Фев 2002 08:15, Konstantin Boyandin пишет к  Yuri Zubakin:

> [...]
 KB> приобрести? Я бы - регулярно приобретал.
 KB>
 KB>     Тогда шансов сохранить информацию будет побольше.

Хорошая идея. Особенно если нет халявного корпоративного инета.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 21:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Кому он нужен, этот Васька...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Yuri Zubakin!

Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> записано в статью
<1014628746@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...

  ,
> [...]
грустно.
> Великолепнейшие работы или берут мало, или же они остаются вовсе не

Именно. Фантастиковедением интересуются всерьез человек десять, ну -
двадцать. Остальные - посклоьку постольку - попадется материал, прочитает,
не попадется - не прочитают. Остальных - ну, человек двести ("Двести"). И
то - значительная часть из них пишут фантастику.
С кого деньги-то брать?

> [...]
> Сжигают. Растаскивают. Просто - сидят на них, ни с кем не делясь. В конце
> концов их владельцы умирают, и архивы опять - сжигают, вывозят,

И опять - именно так. Даже свой маленький архивчик сохранить - проблема.
Особенно если вынужден менять место жительства.

SoloMoon

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 26 Фев 02 02:09
 To   : Konstantin Boyandin
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Boyandin писал Yuri Zubakin
(Понедельник Февраль 25 2002, 08:15):

 KB> я не в курсе, ты делаешь CD-копии своих архивов (сайта)? Эти копии
 KB> можно приобрести?

    "Историю Фэндома" ведет несколько человек, постоянно вносятся
изменения/правки/пополнения, поэтому лучше, наверное, спросить про CD москвичей
- Костю Гришина и Диму Ватолина, им будет намного проще сбросить все материалы.
    И, насколько знаю, к "Роскону" хотели записать на CD всю "Русскую
фантастику", в том числе и "Историю Фэндома". Не знаю только, записали или нет.

 KB> Я бы - регулярно приобретал.
 KB> Тогда шансов сохранить информацию будет побольше.

    Спасибо :)

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Фев 02 22:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Dmitry.

29 Мар 38 04:28, you wrote to Andrey Beresnyak:

 DA> Тут я отвечу просто -- сколько дали, на столько и наснимали. За 40
 DA> мегабаксов у меня Петров хенсины рисовать будет. А в СМ 200 серий.
 DA> Поэтому я ее считаю примером, как надо снимать за небольшие деньги
 DA> приличные вещи. :)

ЭТО -- непpиличная вещь. Что бы там ни говорили о деньгах.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Втр 26 Фев 02 08:23
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Роскон. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 25 2002 02:01,
> [...]

 OK> "Комммерческие цели" - такого понятия в Законе об авторских правах
 OK> нет. Вы сами воруете чужое, и укорять за это других - морально не
есть "для личных нужд" и прочие

> [...]
 OK> Поскольку КО - газета, они имеют право использовать вашу
 OK> ОПУБЛИКОВАННУЮ фотографию со ссылкой на источник даже безгонорарно.
На основании чего?закон и пункт его плиз..
 OK> Если же в обсуждаемом номере не указано происхождение фотографии - вы
 OK> можете подать в суд на это, с шансом отсудить весьма скромную сумму,
 OK> проще получить гонорар.
По меркам дикого запада она действительно будет скромная :)))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 09:35
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 25 февраля - 3 марта
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Фантастика на "голубом глазу"
 SVB> 24 февраля - 3 марта 2002 года

 SVB> 25 февраля, понедельник
А ещё в этот день было - "Культура" 16.05 - "Анатомия фильма" - о
"Человеке-амфибии". Очень приятная программа. Посмотрел с удовольствием. Узнал
много интересного. :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 09:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Yuri!

> [...]
 YZ>     И, насколько знаю, к "Роскону" хотели записать на CD всю "Русскую
 YZ> фантастику", в том числе и "Историю Фэндома". Не знаю только, записали

    OK, спрошу обоих.

 YZ>     Спасибо :)

    Есть ещё идеи, но о них - в переписке.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 09:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Konstantin!

 KB> курсе, ты делаешь CD-копии своих архивов (сайта)? Эти копии можно
 KB> приобрести? Я бы - регулярно приобретал.
О! Точно, давай СД! Опять же и сохранность выше...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 10:48
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Дон Кихот
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

Hашёл я таки повесть о Тонком Ходе.
Анатолий Шихов "Вечернее утро" повесть
ж. "Кодры"   4/88. с 38-126.

Сюжет я уже излагал, а вот и цитаты:

с. 77
- Меня зовут Дон Кихот, путешественник.
- Тонкий Ход? - переспросила она, состроив глазки.
Лев Александрович и в самом деле рассердился: эта глупая Стирма, понимая
нормальный русский язык, не понимала, о чём идёт речь. Неужели она забыла, кто
такой Дон Кихот?

И далее Стирма продолжает именовать главного героя Тонким Ходом.
Кстати, есть у него и "Санчо Панса" - Внутренний Голос. Полноправный персонаж.
Ух и повесть! Пока цитировал - перелистал - и долго смеялся. Просто смешно.
Жаль сканера нету - это надо распространить!

Да, ты уже заказал на ОЗОHе:
Лекции о `Дон Кихоте` (пер. с англ. Бернштейн И.М., Дадяна М.А., Дашевского
Г.М. и др.; предисл. Бауэрса Ф., Дэвенпорта Г.). Серия: Литературоведение
??

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 11:49
 To   : Alexander Royfe                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Alexander

AR> Простите, Андрей, мне казалось, что это было ясно проговорено.
AR> Единственное средство - воздерживаться от дальнейшего сотрудничества
AR> с теми авторами, которые не разделяют наших взглядов на сетевую
AR> перепечатку. Теперь вам понятно?

Понятно. Моя непонятливость была связана вот с чем. Ведь изначально
речь шла о том как вы боретесь с сетевыми публикациями. А кому вы
отказываете от дома это совсем-совсем другая тема. То, что лично вы
(и может быть, другие издательства) эти два вопроса жестко связывают,
не делает их концептуально ближе.

AR> Вы очень сильно ошибаетесь. Прежде всего речь шла о снятии бесспорно
AR> "эксклюзивных" материалов - например, моих. Что касается внештатных
AR> авторов, у них есть свобода выбора: либо они выкладывают
AR> опубликованные у нас тексты в Сеть, либо продолжают сотрудничать с
AR> нами. Такова политика редакции.

Ну, это не ново. Дело в том, что в последнее время издательства, да и
других перекупщиков интеллектуального труда сильно избаловали. Они
возомнили, что эксклюзивное право есть право естественное. Но ведь и
рабовладельцы считали свое право естественным. В самом деле, подумайте,
в бизнесе издателя содержится огромное количество видов риска. Один
из них, и главный для книжных издательств -- будет ли продаваться данный
автор. Издательства "горят" на одних и делают прибыль на других. И это
нормально. Но почему имея столько видов риска, исключить один из них,
связанный с тем, что автор может опубликоваться где-то еще, они считают
своим естественным правом? Ведь сама основа их бизнеса -- автор. Разве
не дОлжно чувствовать к нему некий пиетет? Разве дОлжно унижать его
тем, что с помощью издательского траста (по русски -- сговора)
заставлять подписывать эксклюзивный договор?

AR> Как бы наш с вами разговор не закончился так же, как с Дмитрием.

Желание вести разговор _всегда_ должно быть обоюдным. Именно поэтому
угроза прервать дискуссию -- вещь бессмысленная. Мне печально, что
приходится напоминать основы фидошной, да и общечеловеческой, этики.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 12:29
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Alexander

AR> При всем уважении... Yahoo все-таки в первую очередь поисковик, в
AR> каковом качестве и обрел известность.

Ох... Вот не люблю я объяснять очевидные вещи. Если вы не жили в Штатах,
вам действительно будет трудно объяснить.Hа yahoo есть все, начиная
от телепрограммы на богом забытую кабельную компанию из богом забытой
дыры, до последного универмага и кинотеатра (с расстоянимями в милях
от вашей квартиры). И одно перечисление, что там есть, займет изрядно
времени. Так что предлагаю поверить мне на слово.

Yahoo _возникал_ как сайт директории (но не поиска -- уже тогда он
не мог конкурировать с альтавистой). Но сейчас это именно сайт контента.

AR> А сайтов, зарабатывающих на контенте, в мире полным-полно. Первый
AR> пришедший в голову пример: фотослужба агентства "Ассошиэйтед Пресс",
AR> доступ к сетевым архивам которой возможен только по подписке.

Механическое перенесение информационной службы в сеть не делает ее
сетевой. Я не припомню ни одного моего знакомого, кто шел на сайт
LA Times и покупал там статью за $12. Зато бумажную версию читали
многие, подписка стоит сущие копейки. Доступ к архивной статье за
бешеные деньги -- сервис почти исключительно для самих журналистов,
которым некогда бежать в библиотеку и получить то же бесплатно. Да
и за них, как правило, платит организация. Так что подобные вещи
называть контентным бизнесом смешно. Да и средний американец просто
не поймет зачем ему _именно эта статья_, когда вокруг море бесплатной
или почти бесплатной и _достоверной_ информации.

AR> А насколько сложнее? И в чем причина такой "сложности"?

Одна из причин -- трудно получить деньги, когда предложение настолько
превышает спрос и пользователь не слишком-то разборчив (а откуда ему
быть разборчивым, он же не профессионал).

AR> В загадке славянской души или извечной российской бедности?

Я же как раз пытался сказать -- славяне тут не при чем, везде так.

AR> Попробуйте найти в англоязычной Сети текст романа какого-нибудь
AR> Кунца или Крайтона. Да и вообще любого современного автора,
AR> исключая отъявленных графоманов, которых в издательства не берут.

Грег Иган, отъявленный графоман, лауреат "Хьюго", неоднократный номинант
"Хьюго", один из лидеров соверменной hard SF, держит на своем сайте 16
полных произведений, в том числе только что написанные... а так же уже
изданные, и не препятствует их распространению в сети.

И делает он это, добавлю специально для вас, на абсолютно законных
основаниях. И с ним сотрудничают и продолжают сотрудничать издательства.

AR> Не найдете, потому что они своей выгоды не упустят.

Сначала изучите вопрос, а потом приходите смешить наши тапочки. :))

AR> А вот в наших "электронных библиотеках" есть все, что хотите.

Между прочим в "наших электронных библиотеках" есть еще официальные
странички писателей, где, опять же, на абсолютно законных основаниях
выложена, зачастую, бОльшая часть их творчества. И они издаются и
переиздаются и будут переиздаваться. За примерами идите на rusf.ru.

Я сейчас на работе и мне уже тревожно, не задохнулись ли оставленные
дома тапочки. :)

AR> Их хозяева гордятся своим хобби и любят разглагольствовать о
AR> свободе информации и т.п.

Я не держу никаких сайтов, кроме личного (да и тот давненько не
обновлялся), но тоже очень люблю поразглагольствовать о свободе
информации. Более того, я считаю, что если в ближайшее время большое
количество людей не включатся в дискуссию, то невежество в этом
вопросе, отличный пример которого вы продемонстрировали, может довести
всех нас до большой беды. И об этом говорят уже не только
"длинноволосые" и университетские профессора. Об этом уже давно
говорят сенаторы Соединенных Штатов.

AR> Но на самом-то деле они просто воры, а то, что они делают, - это
AR> самый натуральный разврат. Такое уж у меня ИМХО...

Нет, уважаемый Александр, на ИМХО это не тянет. Какие-то абстрактные
неназванные воры... Вот мой сосед, большой любитель поболтать за
политику, так он хотя бы имена называет. "Чубайс", например. Тем не
менее даже его мне слушать нестерпимо скучно. Такой вид словотворчества
называется крепким американским словечком bitching, по нашему скулеж.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 25 Фев 02 13:47
 To   : Alexander Royfe                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
С добрым утром, Alexander!

(19:06, 23 Фев 2030 (Сб)) Alexander Royfe писал к Swiatoslaw Loginov:

 AR> Разумеется, вы поняли неправильно. Речь шла вообще-то о классификации
 AR> в рамках философии культуры (есть такая сугубо научная дисциплина).
 AR> Суеверия могли рассматриваться только в связи с очень узким сегментом
 AR> жанра, который Августа называет "эзотерической фантастикой".

 AR> Напротив, эта классификация полна.

Я считаю иначе, но чтобы не быть голословным, предпочитаю дождаться, пока
доклад появится в эхе.

 AR> Может быть, надо было меньше болтать с Лукиным во время доклада?

Не имею привычки разговаривать во вpемя чужих выступлений. Возможно, это
профдефоpмация, пять лет работы учителем бесследно не проходят. В любом случае,
это явная напpаслина. Хотелось бы видеть извинения.

 AR> Простите, а роман за вас написать не надо?

Спасибо, я как-нибудь сам. Между прочим, хотя классификационная и антуpажная
новизна фантастическому произведению не помешает, она никак не является
опpеделяющей. Главное в романе всё-таки дpугое.

 AR> Текст доклада будет скоро опубликован в виде отдельной статьи. После
 AR> этого он может быть выложен и здесь. Надеюсь, супруга не будет против.

Вот и замечательно. Я подожду.

 AR> Или вы действительно столь наивны, или притворяетесь. Я лично
 AR> наблюдал, как один петербургский писатель обрабатывал членов жюри
 AR> "Странника", чтобы добиться нужного результата (и преуспел в этом).

Среди членов жюри "Странника" нет ни одного фэна. К тому же, понятие "лобби"
несовместимо с понятием "один".

 AR> Я сам видел, как другой петербургский писатель (гораздо моложе)
 AR> привез на "Интерпресс" в день голосования целую толпу фанатов, чтобы
 AR> те поддержали его роман (в тот год голосовать разрешалось всем, кто
 AR> оказался у урны).

А это уже интеpесно. Александр, если то, что вы пишете -- правда, то толпа
фанатов должна была обеспечить "молодому петербургскому писателю" по меньшей
мере третье место, которое "Бастион" обеспечил Сашневой. Результаты голосований
на "Интерпрессконе" известны. Жду имени этого молодого вкупе с результатами
голосования. В противном случае, выpажаясь словами Сеpгея Лукьяненко, вынужден
буду считать вас лжецом и клеветником.

В гостевой день на "Интерпресскон" приезжало и приезжает большое количество
питерских фэнов. Прежде им разрешалось голосовать, теперь не разpешается, но
они по-пpежнему приезжают, пpичём количество их ничуть не уменьшилось. Это
доказывает, что эти люди -- не фэньё, явившееся выколачивать железяку
задрипанному кумиру, а фэны, приехавшие на праздник фантастики. Каждый из них
голосовал по совести. Два-тpи голоса близких друзей, дополнительно полученных
соискателем, вполне возможны, но толпы фанатов на "Интерпрессе" никогда не
бывало.

 AR> В Питере ровно столько же групповщины, сколько в Москве, Харькове и
 AR> других городах.

Есть кон московский, харьковский, томский и питеpский. Есть результаты
голосований. Давайте сравнивать и делать выводы. Разумеется, дома и стены
помогают, но в Москве помогают уже не стены, а бастионы.

 AR> Дурно ли это? Скорее, все-таки
 AR> нормально и уж, по крайней мере, неизбежно. Везде, где есть какие-то
 AR> блага, распределение которых зависит от конкретных людей, было и будет
 AR> давление на этих людей. И вопрос не в том, чтобы исключить лоббизм, а
 AR> в том, чтобы он имел цивилизованные формы.

Вопрос в том, чтобы иметь совесть, а не в том, чтобы отсутствие совести имело
цивилизованные фоpмы.

 AR> Кстати, 73 голоса, отданные за роман той же Сашневой, - это по
 AR> меньшей мере в три раза больше, чем на "Росконе" было "бастионовцев".
 AR> Не слишком ли много "одураченных", а?

Вы уже сами поправились, что за первое место даётся _тpи_ очка. И pаз
количество очков, полученных Сашневой, в _тpи_ раза превышает количество
бастионцев... Интересно, какое тем распределение голосов? Можно узнать, сколько
человек отметило роман Сашневой? Я этого не знаю, вы знаете. Ответьте на этот
вопрос, и тогда будем соглашаться или не соглашаться с правомочностью вашего
пафоса.

 AR> Вынужден пояснить: "Бастион" не занимается политикой, он ведет
 AR> исследовательскую и просветительскую деятельность.

Исследовательская деятельность "Бастиона" меня тоже интересует не очень сильно.
А по поводу просветительской деятельности, вынужден повтоpиться: "Рзъясните мне
глубокий смысл гевоpкяновского опуса. Чему он учит, в чём пpосвещает?"

 AR> Не поздно ли?

Обсуждать книгу никогда не поздно.

 AR> Ведь вы уже вынесли суждения по поводу обоих авторов.

Белинский трижды менял мнение по поводу комедии Гpибоедова. Разубедите меня, я
открыт для диалога.

 AR> А я, заметьте, ни разу не оспорил эти суждения, потому что убежден,
 AR> что говорить на уровне "понравилось - не понравилось" не имеет
 AR> смысла.

Совершенно веpно. Так давайте говорить на более высоком уpовне. В конце концов,
спор двух профессионалов будет интересен всем. Кстати, и нам самим это будет
небесполезно. Вот я сейчас работаю над статьёй о преподавании химии, где
использую очень многое из того, что оказалось сформулированным во вpемя
полемики в РУ.Скул. А у вас появится задел для большой статьи о великолепном
молодом писателе Александре Сашневой. Её можно будет эксклюзивно опубликовать в
"Книжном обозрении".

 AR> А мне кажется, что провокация - писать про "Роскон", что там делают из
 AR> людей фэнье и учат ходить строем. И это не просто провокация, а
 AR> заведомое вранье.

Не надо пеpедёpгивать. Не пpо "Роскон", а пpо группу "Бастион". Да и то,
уверен, что и внутри "Бастиона" имеется немало нормальных людей. Но если это
согреет ваше сердце, то обещаю, что на заседания "Бастиона" я ходить не буду.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 13:13
 To   : Alexander Royfe                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Учимся
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexander!

Sun Feb 24 2002 23:43, Alexander Royfe wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 AR> вообще любого современного автора, исключая отъявленных графоманов,
 AR> которых в издательства не берут. Не найдете, потому что они своей выгоды

  Сходите как-нибудь на www.baen.com - сильно удивитесь.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Фев 02 22:53

В понедельник 25 февраля 2002 14:51, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hу а что, Богдан имел ввиду что-то другое? :)
  _Ты_ имел что-то дpугое. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Konstantin

KB>     Поправка. В мире таких много. Yahoo! - один из крупнейших, но и
KB> только. А так - не поленитесь, поищите, найдёте мно-о-ого сайтов,

Поправка не принимается. Я знаю, о чем говорю. Даже еху под вопросом.
Тому, что они сами про себя говорят, верить не всегда можно.

КБ> зарабатывающих на контенте. Чаще всего это - поисковые службы и
КБ> справочники. Впрчоем, это уже - для другой эхи.

Повторяю, сайт должен именно _зарабатывать_ баннерами. Если ты узнаешь
цену показа баннера, какой кликрейт должен быть достигнут и какие
издержки хостинга и прочего (при этом _за все_ надо платить, все
учитывать) ничего оптимистического не получается. Недаром половина
т.н. "интернет-компаний" разорилась. Только свежайший и актуальнейший
контент, только огромное его количество.

И насчет yahoo я не уверен. Они тоже скорей всего врут, т.к. они чуть
не разорились. Скорей всего, их спасает ихний web-shop.

KB>   В русском сегменте Сети таких сайтов тоже "уже имеется". Поищите.
KB> Их немного, но они есть.

Не мОжно. Экономические законы не позволяют. Ну, разве что rambler.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 18:57
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Sat Feb 23 2002 12:03, Alexander Royfe wrote to Anton Moscal:

 AR> Разве мало иных онлайновых или оффлайновых источников информации? Речь
 AR> идет о недопущении нежелательной сетевой републикации материалов - и
 AR> только!

Все правильно, но где же обещанный черт знает когда официальный сайт "КО"?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 19:04
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Sat Feb 23 2002 19:06, Alexander Royfe wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]

Теперь осталось установить, кто больше допинга жрал перед голосованием. И,
главное, гемолглобин всем замерить. Вся сила в гемоглобине!

Вопрос к участникам дискуссии: вы соображаете, как выглядите со стороны? Такой
потери лица я не наблюдал со времен... с очень давних.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 19:10
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Sun Feb 24 2002 09:24, Alexander Royfe wrote to Solomon Nuffert:

> [...]
 AR> информацию надо платить. Однако если этого не делать, Рунет и дальше
 AR> будет выглядеть столь же убого, как сегодня (ИМХО, разумеется).

Саша, я рад наблюдать тебя привязанным к мишени, которую сам обжил вот уж
несколько лет как.

Сейчас полетит. :-))

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 19:25
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 25 февраля - 3 марта
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vyacheslav!

Sun Feb 24 2002 14:18, Vyacheslav Sergeev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VS> А не 1981? Насколько я знаю, это один из последних фильмов де Фюнеса, а
 VS> он умер в 83-м. К тому же, я помню, что году в 82-м смотрел его в
 VS> кинотеатре, и он тогда был совсем недавно вышедшим.

Попытаюсь отмазаться тем, что сошлюсь на IMDB -
http://us.imdb.com/Details?0079200

Хотя, конечно, в том, что касается французского кино, IMDB никак не
авторитет...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 19:30
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Опровержение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anatoly!

Sun Feb 24 2002 07:14, Anatoly R. Tjutereff wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 ART> будущему
 ART>  процветанию, а тебе уже покритиковать его неймётся.

Это у меня профессиональное. К тому же, Б.H. попросил меня выступить
оппонентом автора на осеннем заседании семинара, которое будет посвящено
книгам Старца, так что я хожу гордый и напуганный непосильностью возложенного
на меня задания.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 19:47
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблyждение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mithgol!

Mon Feb 25 2002 18:45, Mithgol the Webmaster wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MtW> Как насчёт такой веpсии: просто магия закончилась?

Там не было никакой магии вообще. Какая-такая магия? А если бы и была (хотя ее
и не было) - с чего ей кончаться-то?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 01:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Учимся
HI, Vladislav!

Во вторник 26 февраля 2002 13:13, Vladislav Zarya писал к Alexander Royfe:
 VZ>   Сходите как-нибудь на www.baen.com - сильно удивитесь.
  Баэн выкладывет только по полкниги, так что он не показатель. А вот тот же
Грег Иган -- вполне. Он выкладывает свои романы _полностью_.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 20:03
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Белый хрен
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Только что купил новый роман Михаила Успенского "Белый хрен в конпляном поле".

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <518815553@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (barros@citycat.ru)
wrote:

> Вопрос к участникам дискуссии: вы соображаете, как выглядите со стороны?
> Такой потери лица я не наблюдал со времен... с очень давних.

Угу. Аж со времен вручения жанровых премий "Странника". Традиция такая,
что ли, в этой эхе... :(

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Насколько я помню, всего в мире один единственный сайт, который
> _действительно_ зарабатывают на контенте. То есть дает контент
> и продают баннерное место. Это yahoo.com.

Нет, таких сайтов много. И КО действительно может (хотя, чтобы это
утверждать на 100%, надо изучить российское законодательство) запрещать
публикацию своих материалов в Сети (если они заказные или написаны
получающими зарплату сотрудниками, или же КО имеет исключительные права
на эти материалы).

> [...]
> что нибудь может дать в этом смысле, то вы ошибаетесь. Это не
> пресловутые "совки" или "халявщики" виноваты. Тут другие законы и все

Да они уже есть (например SpyLog), но их действительно мало.
Со временем, когда и если экономика пойдет на взлет, а законода-
тельство станет более четким, их станет очень много.
Правда, Сеть тогда станет очень другой, и вполне возможно, что
за публикацию на _домашней_ страничке никто бить не будет. Ну
какой там на ней может быть траффик по сравнению с порталом?
Это все равно, что самому наизусть друзьям пересказывать.
К такому даже законы относятся с пониманием.

Конечно, нужно уважать чужие права на интеллектуальную
собственность, с этим уже почти никто в рунет не спорит
(не то, что пару-тройку лет назад :)  И всем понятно,
с чего живут газеты и журналы. Вопрос в том, когда
заканчивается день сегодняшний, а начинается уже история,
которую следует сохранять.
Вполне возможно, что, как и держатели патентов, издательства
через некоторое время утрачивают возможность ограничивать
распространение своих материалов. Постсоветское законодательство
должно, по идее, иметь на этот счет много интересных сюрпризов.
Но это всего лишь предположение.

Разумеется, я не призываю сканировать книги или статьи,
на которые кто-то еще имеет финансовые виды - это просто
по-человечески несправедливо.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:40
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Сразу оговорюсь, что мое глубокое мнение - за информацию НАДО платить.
Потому что эта информация по сути чей-то труд, а он обязательно должен
быть оплачен (если автор не настаивает на обратном).

> [...]
Не
> найдете, потому что они своей выгоды не упустят.

Вообще-то убытка отраспространения книги в электоронном виде
практически не будет, даже более того - прочитанную книгу (если
она хоть чего-то стоит) купят и в твердом виде.
Мало кто будет читать книгу в электронном виде, так как это
очень неудобно (разве что просмотреть начало). Поэтому сетевое
распространение можно считать рекламой своего тиража.
Что мы и наблюдаем в "англоязычной Сети", вопреки вашим
утверждениям, слизанным, вероятно, с потолка, по привычке...

Сейчас, правда, набирает силу производство удобных электоронных
буков для чтения книг с экрана, поэтому скоро все изменится.
Но это касается запада - там стоимость такой игрушки в $200-400
никого не смущает. У нас они не получат широкого распространения
еще очень долго. Но все равно - обеспеченный человек не пожалеет
нескольких копеек, чтобы купить понравившуюся книгу для коллекции.

> [...]
> свободе информации и т.п. Но на самом-то деле они просто воры,
> а то, что они делают, - это самый натуральный разврат. Такое уж

Весьма болезненное это самое "IMHO" у А.Ройфе...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:40
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Это детский лепет какой-то :))

Хамить не надо, якобы культурный представитель пишущей интеллигенции... :)

>  D> Я так понял, что позиция эта стала известна авторам только
>  D> после того, как некоторые из них дали согласие на сетевую
>  D> публикацию своих произведений. А следовательно, происходило
>  D> это уже ПОСЛЕ их опубликования в КО. Не надо нас обманывать.
>  D> Надеюсь, это еще не привычка?
>
> Перечитайте постинги, там все сказано.

Да-да, именно из Ваших постингов это и понятно.

> [...]
>  D> думать, что вы получаете неэксклюзивные права на публикацию,
>  D> а вы на самом деле ЗАБИРАЕТЕ себе эксклюзивное право силой.
>  D> Простая аналогия - к прохожему подходит парень с кирпичом
>  D> и предлагает добровольно отдать деньги. Прохожий САМ отдает
>  D> ему кошелек с деньгами, так как имеет некий интерес - здоровье.
>  D> И это, и ваш случай - это преступление.
>
> Слушайте, юный поборник справедливости. Хотите посудиться с нашей
> редакцией? Добро пожаловать в московский Тверской межмуниципальный
> суд. Только не забудьте, что придется не только возместить все

Вообще-то "юный" поборник справедливости вполне может себе
позволить и судебные издержки и дорогих юристов. И если
бы меня так кто-то попробовал задеть в паршивой газетенке
типа КО (а у меня уже много лет к ней такое отношение), то
мало бы не показалось... Только "юный" поборник справедливости
не занимается написанием статеек в желтую прессу.

> но и сообщить свои паспортные данные.

Ух ты, да это никак угроза наезда... Ну, пока-то я свои паспортные
данные не сообщал, да и если сообщу это ничего не изменит, а вот
ваши данные получить несложно.

> А если суд сочтет, что вы попусту беспокоите добропорядочных
> граждан, он может и оштрафовать на крупную сумму.

Ну, а вот это уж действительно детский лепет.
Зато в вашей фразе чувствуется природная подлость.

>  D> КО обязан
>
> "обязано". Узнайте где-нибудь, как расшифровывается эта аббревиатура.

Ну, к примеру суд мог бы обязать.
А так - обязывать может совесть, но только у тех, у кого она есть.
(Поэтому А.Ройфе никому и ничем не обязан)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 26 Фев 02 22:13
 To   : Dmitry                                              Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
Хаюшки Dmitry!

> [...]
 D> еще очень долго. Но все равно - обеспеченный человек не пожалеет
 D> нескольких копеек, чтобы купить понравившуюся книгу для коллекции.

Доколе ж, наконец... два поколения ебуков сменилось, а аргументы все те же...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 27 Фев 02 02:40
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
On Sat, 23 Feb 2002, Alexander Royfe wrote to Yuri Zubakin:

 YZ> выкладывание материалов. Спросил я и Вас. Когда же от Вас был получен

AR>Юра, то, что ты делаешь, - это замечательно, классно и т.д. и
AR>т.п. Но прости, пожалуйста, почему ты забывашь о такой
AR>"малости", как "авторское право"? Ты договаривался с
AR>родственниками В.Ревича, Г.Гуревича, Е.Брандиса,
AR>Ю.Кагарлицкого, В.Бугрова, когда выкладывал книги и статьи
AR>этих авторов? Ты абсолютно убежден, что они не стали бы
AR>возражать? А вдруг они планируют переиздавать выложенные тобой
AR>произведения. А вдруг просто не захотели бы из-за какой-то
AR>прихоти. Распоряжаться этими текстами - их исключительное
> [...]

    Щазззз!

-------------------
"  Допускается без согласия автора и без выплаты авторского
вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора,
произведение которого используется, и источника заимствования:
<...>
   3) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по
кабелю для всеобщего сведения правомерно опубликованных в газетах
или журналах статей по текущим экономическим, политическим,
социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений
такого же характера в случаях, когда такие воспроизведение, передача
в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;

   4) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по
кабелю для всеобщего сведения публично произнесенных политических
речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в
объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором
сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;

(ЗоАП РФ, ст 19.)
-------------------

    Это уже не говоря о том, что

----------
   Не являются объектами авторского права <...>сообщения о событиях
и фактах, имеющие информационный характер.
(ЗоАП РФ ст 8.)
----------

    Это я все к чему, почтеннейшая публика?

    Это я все к тому, что раз за разом, случай за случаем, мы
наблюдаем одну и ту же картину: каждый раз за патетическими,
прочуствованными эаявлениями профессиональных защитников авторских
прав мы, чуть копнув, обнаруживаем одно и то же - жульничество и
вранье. Жульничество и вранье. Жульничество и вранье.

    Хочу подчеркнуть - это не случайное совпадение и не
сожаление о порочности современных нравов. Просто бизнес такой, что
что фраза "не обманешь - не продашь" из забавной присказки
превращается в огсновополагающий принцип. Трудно торговать воздухом,
когда все сзнают, что это тот же самый воздух, которым мы и без того
дышим.

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 27 Фев 02 02:54
On Sat, 23 Feb 2002, Alexander Royfe wrote to Anton Moscal:

AR>Внештатным авторам "КО" наша позиция относительно сетевых
AR>републикаций известна.

    А никого не волнует, что и как "известно" по слухам. Такие
вещи по закону должны быть зафиксированы письменно. И за совсем
другие деньги.

------------
4. Права, передаваемые по авторскому договору, считаются
   неисключительными, если в договоре прямо не предусмотрено иное.
(ЗоАП РФ ст. 30)
   1. Авторский договор должен быть заключен в письменной форме.
(ЗоАП РФ ст. 30)
------------

    А если Вы думаете, что хитро придумали, требуя
эксклюзивности вне договора, на основании одного экономического
давления, то рекомендую Вам помедитировать над Гражданским Кодексом.
В особенности над статьями 170-й (недействительность мнимой и
притворной сделок) и 178-й (недействительность сделки, совершенной
под влиянием заблуждения). Печатать в дальнейшем человека, вас,
конечно, никто не заставит. А вот штрафы и неустойки будете
платить как миленькие (Конечно, когда у нас, в России, научатся
хоть немного соблюдать закон, не раньше. Но я бы не стал так
закладываться, что этого никогда не случится.).

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 27 Фев 02 03:02
On Sun, 24 Feb 2002, Alexander Royfe wrote to Dmitry:

AR>Разъясняю вам, полуанонимный Дмитрий. Согласно действующему
AR>законодательству, права на тексты, созданные для газеты
AR>штатными авторами этой газеты (теми, кому она платит
AR>зарплату), полностью принадлежат редакции. Права на тексты

    Скажите, господин Ройфе, ну почему Вы так упорно врете? При
том, что в данном случае это даже дивидендов вам не приносит.
Застарелая привычка?

    Да, действительно, в общем случае имушественные права на
произведения, созданные в порядке выполнения служебного задания
остаются у нанимателя. Вот только конкретно _газет_ (а также
журналов, сборников, энциклопедий итд.) это никоим образом не
касается.

--------------------

   2. Издателю энциклопедий, энциклопедических словарей,
периодических и продолжающихся сборников научных трудов, _газет_,
журналов и других периодических изданий принадлежат исключительные
права на использование таких изданий. Издатель вправе при любом
использовании таких изданий указывать свое наименование либо
требовать такого указания.

   Авторы произведений, включенных в такие издания, _сохраняют_
_исключительные права_ на использование своих произведений
независимо от издания в целом.
(ЗоАП РФ ст 11)
--------------------

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 26 Фев 02 21:33
 To   : Alexander Royfe                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Февраль 23 2002 10:04 перехвачено сообщение:  Alexander Royfe ==> Yuri
Zubakin:

 AR> К сожалению, это единственная возможность противостоять беспределу
 AR> сетевых энтузиастов, которые, на мой взгляд, за счет чужих
 AR> интеллектуальных усилий хотят "раскрутить" собственный
 AR> интернет-ресурс.

    Мгм. Тогда вполне закономерен вопрос такой.

    Будет ли редакция газеты "Книжное обозрение" возражать против публикации
материалов по фантастике, ранее опубликованных  в газете, на странице КЛФ КО в
Internet (http://www.rusf.ru/ko/)?

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 00:47
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Кому он нужен, этот Васька...
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Mon Feb 25 2002 21:55, Solomon Nuffert wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 SN> не попадется - не прочитают. Остальных - ну, человек двести ("Двести"). И
 SN> то - значительная часть из них пишут фантастику.

Один факт для размышления, Соломон. Валентин Субботин, редактор журнала
"F-Hobby", продал на Росконе около 100 экземпляров своего издания - не самого
интересного и профессионального из тех, что мне доводилось видеть. Зря вы
думаете о 10 или 200 интересующихся. Есть еще огромная армия филологов, есть
так называемые "простые читатели", которые не отказались бы от качественного
гида по миру фантастики. Другое дело, что их надо заинтересовать и убедить в
том, что им это нужно. Но это уже вопрос журналистского профессионализма.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Tue Feb 26 2002 11:49, Andrey Beresnyak wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 AB> тем, что с помощью издательского траста (по русски -- сговора)
 AB> заставлять подписывать эксклюзивный договор?

Как показывает мой личный опыт, издатели испытывают огромный личный пиетет
перед теми авторами, которые приносят им гарантированную прибыль (что касается
фантастики, вы этих монстров тиражей наверняка знаете). К остальным авторам
они относятся с довольно заметным раздражением, слишком уж их много... Но
требование "эксклюзивности", ИМХО, имеет под собой объективную почву: издатели
резонно полагают, что если текст книги висит в Сети, бумажный вариант купит
меньше народу. И вряд ли кто-то их убедит, что это не так :))
Нам в этом отношении проще, мы издаем газету. И нашим авторам, как правило,
все равно, есть они в Сети или нет. Первопричиной, побудившей нас
сформулировать свою политику именно таким образом, стал казус с сайтом
Фэндом.Ру, создатель которого начал выкладывать тексты из "КО", даже не
поинтересовавшись нашим отношением к этому. Увы...

 AB> Желание вести разговор _всегда_ должно быть обоюдным. Именно поэтому
 AB> угроза прервать дискуссию -- вещь бессмысленная. Мне печально, что
 AB> приходится напоминать основы фидошной, да и общечеловеческой, этики.

Вы абсолютно правы, Андрей. Однако редко когда дельный разговор начинается с
подозрения в том, что собеседник совершил мошенничество :))

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:34
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Tue Feb 26 2002 12:29, Andrey Beresnyak wrote to Alexander Royfe:

> [...]

 AB> И делает он это, добавлю специально для вас, на абсолютно законных
 AB> основаниях. И с ним сотрудничают и продолжают сотрудничать издательства.

Иган - отдельная песня. Это, как там считают, "писатель для писателей", он
торит дороги, по которым потом идут коммерческие авторы. Его много издают, о
нем много пишет критика, но книги его расходятся довольно плохо (это не мои
домыслы, это из моего интервью с главным редактором "Локуса" Чарльзом Брауном,
которое я взял в 1997 году). Словом, Игану позволено многое, что запрещено
другим.
Но как же все-таки насчет Кунца и Крайтона? Или Стивена Кинга? Много их
романов вы видели в Нете в открытом доступе? :))

> [...]
 AB> выложена, зачастую, бОльшая часть их творчества. И они издаются и
 AB> переиздаются и будут переиздаваться. За примерами идите на rusf.ru.

К официальным страничкам на законном основании у меня никаких претензий нет и
быть не может. Мне-то все больше неофициальные да незаконные не нравятся...

> [...]
 AB> всех нас до большой беды. И об этом говорят уже не только
 AB> "длинноволосые" и университетские профессора. Об этом уже давно

О, я в курсе, что сенаторы США любят поговорить о свободе информации. Но
сомневаюсь я, чтобы они выступали за отмену авторского права. А свобода, я
полагаю, даже в Америке существует в правовых рамках. Нету там (вы
подтвердите, я надеюсь) свободы убивать, свободы грабить, свободы выкладывать
в Сеть чужие тексты, не заручившись согласием автора.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Фев 02 21:49
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : cell recycling, говоришь?
Признайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Смотрю я, значит, сейчас Пик Данте. И вдруг чувствую, что уже видел этот кадр.
И как вы думаете, где? Да в низкобюджетной поделке, которую показывали по НТВ с
названием "Удар из космоса. Армагедон." Только там к рушащейся эстакаде с
машинами пририсовали метеорит. Сабж. :)

ЗЫ Кстати, аналогичная ситуация с Баком Роджерсом, несколько кадров из которого
использовано в заставке комического сериала про девочку-инопланетянку.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   _Ты_ имел что-то дpугое. ;)

Месье телепат? Почему до сих пор без штемпеля? Я имелл ввиду весь спектр
смыслов. :Р

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 00:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Признайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 IK> ЭТО -- непpиличная вещь. Что бы там ни говорили о деньгах.

А вот комплексы, батенька, надо лечить, а не нервировать ими окружающих. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 26 Фев 02 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Учимся

 AT> Баэн выкладывет только по полкниги, так что он не показатель. А вот
 AT> тот же Грег Иган -- вполне. Он выкладывает свои романы _полностью_.
Ну так он же гpафоман. Читайте Ройфе, он, как Hонова-Чеpнявски, про всё
знает. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Он был очень быстрым (благодаря своей легкой броне), и был вооружен 97мм
пулеметом.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 03:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Mon Feb 25 2002 13:47, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Royfe:

 SL> Не имею привычки разговаривать во вpемя чужих выступлений. Возможно, это
 SL> профдефоpмация, пять лет работы учителем бесследно не проходят. В любом
 SL> случае, это явная напpаслина. Хотелось бы видеть извинения.

Действительно, никакими сведениями о том, что вы болтали во время доклада с
Лукиным, я не располагаю. Это было эмоциональное предположение, основанное на
ваших словах, что с семинара вас увел Лукин. Примите извинения.

 SL> Вот и замечательно. Я подожду.

Подождите.

 SL> Среди членов жюри "Странника" нет ни одного фэна. К тому же, понятие
 SL> "лобби" несовместимо с понятием "один".

Не стоит сводить тему групповщины к мероприятиям с участием фэнов или даже
вообще к литературным премиям. А из того, что упомянутый писатель преуспел в
своих устремлениях, вы могли бы сделать логичный вывод, что он оказался не
один, а в милой ему компании.

> [...]
 SL> молодого вкупе с результатами голосования. В противном случае, выpажаясь
 SL> словами Сеpгея Лукьяненко, вынужден буду считать вас лжецом и

Готов назвать вам это имя в персональном электронном послании. Обнародовать же
его не стану по двум причинам: 1) в отличие, видимо, от большинства читателей
этой эхи, я не осуждаю молодого фантаста за его поступок; 2) не хотелось бы
отягощать сию "дискуссию" лишними персонажами и лишними волнами постингов. И
заранее могу сказать вам, что ваше мнение на мой счет мне неинтересно.

 SL> Есть кон московский, харьковский, томский и питеpский. Есть pезультаты
 SL> голосований. Давайте сравнивать и делать выводы. Разумеется, дома и стены
 SL> помогают, но в Москве помогают уже не стены, а бастионы.

Раскрою страшную тайну. В Москве наряду с "Бастионом" есть еще и другие
неформальные объединения, участники которых на конвентах иногда голосуют
солидарно. Просто расцвет групповщины какой-то... Другое дело - Питер. Там все
белые, пушистые и живут святым духом, не так ли?

 SL> Вопрос в том, чтобы иметь совесть, а не в том, чтобы отсутствие совести
 SL> имело цивилизованные фоpмы.

Ну, это просто демагогия, Святослав, и вы это отлично знаете. Если какой-то
автор просит какого-то фэна проголосовать за него, значит ли это, что у него
нет совести? Бред сивой кобылы!

> [...]
 SL> сколько человек отметило роман Сашневой? Я этого не знаю, вы знаете.
 SL> Ответьте на этот вопрос, и тогда будем соглашаться или не соглашаться с

Придется еще раз уточнить цифирь. Я специально пересчитал: людей, причастных к
"Бастиону", на конвенте было всего лишь 14 человек. Даже если бы все они
поставили Сашневу на первое место, она набрала бы 42 балла (а я, например,
голосовал за другую кандидатуру, то есть меня уже можно не считать). Кто там
за нее голосовал на деле, я не знаю, раскладка у Вадика Чикова, звонить ему в
полтретьего ночи я не собираюсь. Но в свете вышеизложенного это, по-моему, уже
не важно.

 SL> Белинский трижды менял мнение по поводу комедии Гpибоедова. Разубедите
 SL> меня, я открыт для диалога.

Диалог возникает лишь тогда, когда обе стороны намерены почерпнуть из него
что-то важное и полезное для себя. Лично я подобного не ожидаю. Ergo, диалога
не возникнет.

> [...]
 SL> большой статьи о великолепном молодом писателе Александре Сашневой. Её
 SL> можно будет эксклюзивно опубликовать в "Книжном обозрении".

Спасибо за совет. Но мне он был не нужен.

 SL> Не надо пеpедёpгивать. Не пpо "Роскон", а пpо группу "Бастион". Да и то,
 SL> уверен, что и внутри "Бастиона" имеется немало нормальных людей.

У вас избирательно короткая память. Вот цитата из вашего послания Олегу
Колесникову (отправлено 22.2.2002 в 10:39):
"Слышу дружное "хpум-хpум!" марширующих сапог, вижу, как людей выстраивают в
колонны, как фэнов пытаются превратить в фэньё..."
Слово "бастион" в этом послании отсутствует. Его тема - "Роскон. Учимся
говорить правду".

 SL> Но если
 SL> это согреет ваше сердце, то обещаю, что на заседания "Бастиона" я ходить
 SL> не буду.

И я вам доброе слово скажу. На заседания "Бастиона" вас и не пригласили бы.

Александр Ройфе