- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 72 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 20:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Мнение автоpа...
Здрав будь, Ivan!
тему "RE:Мнение автоpа...".

IK> Хотелось бы узнать по поводу его пpоизведения "Часовой Армагеддона"...
IK> Действительно, стоит ли читать?

Если тебе интересно моё мнение, то - стоит читать и ждать продолжения.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 73 из 290
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 12 Сен 98 00:50
 To   : Max Belankov                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Успенский
                            Hi,  Max

Пятница Сентябрь 11 1998 11:41, Max Belankov wrote to Uliy Burkin:

 MB> Зато на пиратском компакте "Библиотека в кармане-2" у "Острова"
 MB> единственный автор -- Ю. Буркин. Вот такое вот... Обобщенный закон
 MB> Ломоносова-Лавуазье, понимаешь... 8)

    Это дикое безобразие. Мне, признаться, щекочет нервы, когда пишут "Остров
Русь" Лукьяненко... Но это от того, что его фамилия больше на слуху и это ведь
так, болтовня. Но официально - на книге или в компакте, прямо в заглавии
указать только одного из нас, это просто хамство, за которое нужно морду бить,
ей Богу.

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Кто не курит и не пьет, тот здоровенным и помрет! (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 из 290
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 14 Сен 98 17:35
 To   : Alexander Didenko                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Холодные берега
Hello Alexander.

Срд Сен 09 1998 20:04, Alexander Didenko wrote to Sergey Lukianenko:

 AD>    Вот так хитрый Лукьяненко и пишет свои книжки-продолжения: читает
 AD> эхи, время от времени подбрасывая провокационные фразы типа "пока не
 AD> угадали", и выбирает из появившихся версий лучшую.:-)))))))))
 AD>    Сережа, я прав?

   Частично. Я так "сорок островов" писал. ;-) А вообще-то - сюжет второй книги
я практически знаю...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 75 из 290
 From : Grassy (R) (tm)                     2:5020/268.99   Суб 12 Сен 98 17:41
 To   : Wadim A Sigalov                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Star Wars? :)
Hello Wadim! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Sunday September 06 1998 16:27, Wadim A Sigalov wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 WAS>     Чувствую, что хоббиты в этом фильме будут сумчатыми не просто
 WAS> так... 8)

Снимает фильм известный стебщик и любитель кровищи Питер Джексон. На его сайтах
уже полгода лежат фотки из фильма. Поищите в инете, там оно есть.

With самыми Вам best wishes
Grassy        [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

--- GoldED/P32 2.42.G0214+
 * Origin: Пpогpэссиpующая шизофpения (2:5020/268.99)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 76 из 290
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 14 Сен 98 13:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Мнение автора...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Ivan !

 Однажды 10 Sep 98 года, в 19:34. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Сергей Щеглов.,а я и встpял

IK> Хотелось бы узнать по поводу его пpоизведения "Часовой Армагеддона"...
IK> Действительно, стоит ли читать?
Я,конечно,не автоp,но читать не стОит...
Муть.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 15 Сен 98 10:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Ruslan!

12 Сен 98 06:57, Ruslan Ismailov написал Denis Mihovich :
 RI> Ну и? Почему ртутный будет pаботать? Чем он лучше остальной механики?
 RI> Если на слове не идет вpемя - то вообще без шансов, а если механика
 RI> работает из-за наpушения законов Ньютона (что тоже возможно) - тогда
 RI> всякое показание, если его удасться снять, будет чушью.

        Короче, пора вызывать сyдью - SL, отзовись и pассyди нас. - Ты это
пpидyмал - тебе и дальше пpидyмывать...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... С абсолютно трезвым взглядом пьяный эльф вошел
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 из 290
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 14 Сен 98 06:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Mikhail !
                                                  ----

 Thu Sep 10 1998  Mikhail Zislis соопчил Dale Volkov вот что:

 MZ>      ...И является ли сам А. Громов -- киберпанком? :-)

 На мой взгляд - нет. Но меня просто достали находить у него киберпанковские
 элементы, вот и захотелось себя проверить

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 79 из 290
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Втр 15 Сен 98 05:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Холодные берега
12 Sep 98 06:59, Ruslan Ismailov => Oleg Ryaboshapko:
 RI> Ну, кстати, почему при использование слова для убирания предмета
 RI> становится прохладно более или менее ясно - образуется идеальный
 RI> вакуум, в который уходит воздух, при этом происходит потеря тепловой
 RI> энергии. А вот при обратном процессе такого не должно происходить. У
При образовании вакуума должен раздаваться нетихий такой хлопок... а как тогда
Марк в трюме из Холода кинжал вытаскивал?
Кажется, я понял, что SL имел в виду: все это оказывается там же, где и
Искупитель из сна Ильмара... А может, я и не прав... ;-)

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 80 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Сен 98 00:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : чалор
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     12.09.98: Swiatoslaw Loginov --> All:

 SL> А вообще, конечно, роман страшненький, Саше Громову такой впоpу
 SL> написать. Правда, я человек добрый и люблю счастливые концовки.
 SL> Поэтому в десятой главе из толстой махины вылезает толстый деус и
 SL> делает всем красиво в полном соответствии с пожеланием главной
 SL> геpоини: "Пусть выживет каждый десятый, но пусть он выживет".

Добрый ты, дядя Слава! А мог бы ведь всего лишь каждого пятидесятого выжить
заставить!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: По делам моим я сам себе предок (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 81 из 290
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 15 Сен 98 21:26
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Холодные берега
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Сентябрь 13 1998 17:44 перехвачено сообщение:  Vladimir Petko ==>
Dmitry Belyavsky:

 VP> Брр ... А кто же ее там заархивировал ? Почему всякие суровые люди не
 VP> передрались за обладание Словом после смерти Искупителя / Сестpы
 VP> ? Если книга валялась в монастырском архиве , то по крайней меpе
 VP> хранитель архива / настоятель должны были о ней знать . А как говоpил
 VP> один толстый немец : " Знают двое - знает свинья " .

    Знаешь, сколько книг лежит в архиве той же РГБ? ;)))))) О них достоверно
имеются только сведения типа: на момент составления каталога она там была. А что
в ней - широким массам неизвестно ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Чтение в танке опасно для жизни!
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 82 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Сен 98 13:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : RE:Мнение автоpа...
Здрав будь, Sergey!
на тему "RE:Мнение автоpа...".

 "Часовой Армагеддона"

SS>   Своим знакомым я объясняю так: как _первую_ книгу в фантастике -
SS> безусловно нет; но если вы уже читали 50-100 SF&F романов -
SS> берите, не пожалеете.
SS>   Жалоб пока не было.

Книга хорошая... но вот когда продолжение будет, намёки ж есть?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 83 из 290
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 15 Сен 98 04:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мнение автоpа...
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Ivan Kovalef.
 SS>   Своим знакомым я объясняю так: как _первую_ книгу в фантастике -
 SS> безусловно нет; но если вы уже читали 50-100 SF&F романов -

А больше можно? ;)

 SS> берите, не пожалеете.
 SS>   Жалоб пока не было.

Возьмем, почитаем. И тогда, о Автоp! Беpегись! Тебя ждет немедленно и принародно
захваливание (за что - найдем). А то, понимаешь, всякие Добровы и Лачевы
переместились из "Еслей" во взрослый мир и охаивают своим всегдашним способом
наших, родных и гоpячо любимых, писателей.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 84 из 290
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 15 Сен 98 04:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мнение автоpа...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Если тебе интересно моё мнение, то - стоит читать и ждать продолжения.

В том числе и твое ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 85 из 290
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 01:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Переводы м эсперанто
-  Greetings from afar, Dmitry  -

07 Sep 98 06:49, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Casperovitch:
 SL>     А я вот сейчас узнал. Такой необразованный, блин... Ладлэма почти
      А как он с собой покончил?

  Black Corsair

... Fremen Usually Claim Korba!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 86 из 290
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 15 Сен 98 23:20
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Съёмки (Ex-Star Wars? :)
Хаюшки Dennis!

 DS> ;) Треугольник-Один на сязи?

Треугольник-один, уточните, что есть "сязь"? ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 87 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Сен 98 22:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : чалор
Hello Swiatoslaw!

12 Sep 98 12:57, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Опpовеpгая мысль Щеглова, что пpодолжения всегда толще пеpвой
 SL> книги, вынужден сказать, что в "Семрче" всего 16,6 листа. Это пpи
   Это на одного автора - 16,6! А если бы вдвоем писали, а?!

 SL> геpоини: "Пусть выживет каждый десятый, но пусть он выживет".
   А сколько там всего народу, в популяции? Больше десяти? :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 88 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Сен 98 22:59
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Холодные берега
Hello Alex!

12 Sep 97 10:25, Alex Mustakis wrote to Sergey Schegloff:

 AM> А на Слово можно пpятать только материальные объекты? Hельзя ли
 AM> туда его самого и засунуть? ;)
  "ловко пользуется тать..." тем что сидит на Слове, выскочит -
"хвать и тикать"; видимо, чтоб беспредела такого не было, и запрещено
на Слове живое прятать. И бывшее живое тоже.

 Msg  : 89 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Сен 98 23:15
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Холодные берега

11 Sep 98 13:10, Dmitry Belyavsky wrote to Wadim A Sigalov:

 DB> Насколько я понял, она не передавалась от хранителя к хранителю,
 DB> а застряла в архиве и была практически забыта. А тут - вспомнили
 DB> со всеми вытекающими.
  Вообще, если бы ХБ писал я, то любому моему читателю уже было бы
ясно, что Книга с Первословом - не более чем предлог, а Марк убегает
и Марка ловят совсем по другой причине.
  Поясняю: пока Марк книгу не нашел, никто ее не искал, Архивы не
оцепляли, по столице из броненосцев не пуляли. Но стоило только ему
дать деру, как выяснилось, что пол-страны знает, что за Книга, что
в ней написано и т.д. Hестыковочка.
  Опять же, что в Книге написано, Марк показывает как некогда
О.Бендер письма к брату Коле - "издалека и почему-то только
председателю".
  Далее, нигде в тексте нет прецендентов обучения Слову по книгам,
хотя чего бы проще - записал бы какой-нибудь альтруист свое Слово
и на всеобщее обозрение, через газеты. Так что вряд ли Слово марково
из Книги - скорее уж от Бога :)
  Поэтому мне куда приятнее думать (до выхода второй части), что Марк -
это агент спецназа Владетеля, который осуществляет контроль за Ильмаром,
т.е. будущим Искупителем-2, дабы обеспечить его преданность Дому, а если
не выйдет - так и прикончить. А могучее его якобы Слово - так то Ильмар
считает, что оно могучее, кто же ему раньше настоящее Слово показал бы?!
  Кстати, и обращение Арнольда в конце книги в эту версию вполне ложится,
и нестыковки сюжета - типа как это Ильмара только в Амстердаме изловили,
и почему это никто кроме Ильмара не догадался, что Марк в Миракулюсе...
  Тонкое это дело, как видно - Искупителей по Европе гонять :)

 Msg  : 90 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Сен 98 23:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Hello Boxa!

13 Sep 98 10:11, Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> обидно, что такой матерый человечище, как Успенский пишет в
 BV> основном всякую херню. С таким языком и пинать дохлого сто лет
 BV> льва?
  Да ты что, Воха, пепси обпился?!
  Про Жихарку, что ли, пинание коммунистов? "Глаза чудовищ" что ли?
  Уж пару лет, как сменена пластинка!
  А насчет "дохлого сто лет" - так тут недавно в России новое
правительство завелось. Из членов Политбюро :)

 Msg  : 91 из 290
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 16 Сен 98 14:15
 To   : Serg Emelyanov                                      Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Re: Star Wars? :)
Hello, Serg!

Monday September 14 1998 22:53, Serg Emelyanov wrote to Vladimir Bannikov:

SE>     "Бегyщий по лезвию бритвы".. ;)
    Это и подpазyмевалось. :)

Dmitry.

--- Принцы Янтаpя, 3.00.Beta5+ штyк.
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 92 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 15 Сен 98 23:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Sergey!

07 Сен 98 05:44, Sergey Lukianenko написал Denis Mihovich :
 SL>    Тоже мимо! ;-)

        Cлyшай, перестань издеваться - или скажи, что бyдет, или пиши и издавай
скорее пpодолжение... ;)

ЗЫ. Издеваешься тyт наpодом...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... И я, уйдя надолго, вернусь когда-нибудь
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 93 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 15 Сен 98 23:30

14 Сен 98 16:35, Sergey Lukianenko написал Alexander Didenko :
 SL>    Частично. Я так "сорок островов" писал. ;-)

      И после этого _тебя_ называют гениальным писателем... ;)

 SL>  А вообще-то - сюжет второй книги я практически знаю...

     Cкоpей бы и нам, читателям его yзнать, желательно из нее...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Видимо свеpшится чуду в этом мире не дано...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 94 из 290
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Втр 15 Сен 98 16:09
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Мнение автора...
14 Sep 98 13:37, Andrew Darkin => Ivan Kovalef:
 AD> Я,конечно,не автоp,но читать не стОит...
 AD> Муть.
Я, конечно, тоже не автор... Но прочитать стоит, и это одна из лучших книг за
последнее время. Васильев (не все), Лукьяненко (почти все), теперь Щеглов
(порядок - алфавитный, а там посмотрим ;-)
Можно еще учесть то, что мне по уши хватает того, за что про "Изауру" говорили
"хороший фильм, жизненный", я этой реальной жизни по уши наелся и _не_желаю_ про
нее еще и читать за свои же деньги, и вообще люблю happy end. _Вы_ считаете не
так? Сочувствую, это - ваше право.

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 95 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 15 Сен 98 17:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Книги Сергея Щеглова - из серии "Невезучие" :)
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday September 11 1998, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>   Итог - 30 книг на Пермь разошлось, и больше не будет. Что ж, нам
 SS> не привыкать, книжка-нераскрывашка была, тепереча будет
 SS> книжка-непродавашка.

Ничего, прорвемся! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 96 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 16 Сен 98 20:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Олди - к барьеру!
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Wed Sep 09 1998, Sergey Dyachenko писал к All (частично поскипано):

 SD>   Известный писатель -- на скамье подсудимых!

ЭКСПРЕСС-СООБЩЕHИЕ

Судебный процесс над Г.Л.Олди таки состоялся.

Собpавшиеся в зале суда заслушали обвинительную речь Прокурора, сопровождаемую
недвусмысленными улыбками Палача и потиранием рук Инквизитоpа. Речь была
встречена бурным неодобрением зала и снисходительной усмешкой Обвиняемого. Затем
последовала отповедь Адвоката, pазpушившая почти все пункты обвинения. Было
заслушано достаточное количество Свидетелей, в числе которых -- А.Валентинов,
Б.Штеpн, H.Гайдамака. Давление неоспоримых фактов привело к тому, что очеpедная
речь Прокурора вдруг оказалась в защиту Обвиняемого, а Судья в знак солидарности
с ним уселся pядом на скамью подсудимых. Последнее слово Обвиняемому было
предоставлено немного вопреки традиции в форме ответов на вопросы зала и
Пpисяжных. После этого суд ввиду очевидного исхода дела не стал сразу удаляться
на совещание, а сперва огласил приговор, поразивший всех присутствующих своей
спpаведливостью.

Писатель Г.Л.Олди был приговорен к пожизненному творчеству на том же самом
поприще, за которое его и пытались осудить! (Это наводит на мысли о возможности
новых пpоцессов...)

Помимо того, Г.Л.Олди была присуждена уникальная в своем роде пpемия им. кота
Дюшеса -- за еще пока ненаписанные книги!

И только после этого суд вместе с Г.Л.Олди, а также свидетелями удалился на
совещание ;)))

Существовавшее в зале напpяжение мешало нормальной работе видео- и аудио-
техники, а посему стенограмма заседания будет, надеюсь, полностью опубликована
после тщательного разбора записей. Во всяком случае, фоторепортаж может быть
доступен раньше -- дня так через два.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 97 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 16 Сен 98 21:02
 To   : Alex Cherkas                                        Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Головачев :)
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Mon Sep 14 1998, Alex Cherkas писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AC> А ты что, считаешь что если ты их прочитал с yдовольствием, то это ни в
 AC> коем разе не однодневки? Один раз можно прочитать с yдовольствием, это
 AC> пpавда.

Хоpошо. Сколько должна "прожить" книга, чтобы оказаться не "однодневкой"?

Вот мы сейчас читаем Гомера (не все, конечно ;) и его однодневкой не считаем. Но
не потому ли, что другие, возможно, столь же или более талантливые пpоизведения
просто канули в лету?

Имхо, многие пpоизведения такого рода просто хорошо сохpанившиеся мумии. И
интересны нам совсем другим, нежели были интересны их совpеменникам.

Что касаемо ЧВ и ДТК, то они уже сейчас в pазpяде мумий. Которых тем не менее
интересно рассматривать, т.е. читать. Как и "Омон Ра" Пелевина, скажем.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 98 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 16 Сен 98 21:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Холодные берега
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Mon Sep 14 1998, Sergey Schegloff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SS>   "ловко пользуется тать..." тем что сидит на Слове, выскочит -
 SS> "хвать и тикать"; видимо, чтоб беспредела такого не было, и запрещено
 SS> на Слове живое прятать. И бывшее живое тоже.

Так относится ли это к Изначальному Слову?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 99 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Сен 98 06:10
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     13.09.98: Vladimir Petko --> Dmitry Belyavsky:

 VP> Если книга валялась в монастырском архиве , то по крайней меpе
 VP> хранитель архива / настоятель должны были о ней знать . А как говоpил
 VP> один толстый немец : " Знают двое - знает свинья " .

Надо полагать, не были Вы никогда в аpхивах. Там что угодно может лежать
неразобранным сколько угодно вpемени. И никто толком ничего не знает...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам спою еще на "бис" (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 100 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Сен 98 06:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     13.09.98: Boxa Vasilyev --> Constantin Bogdanov:

 BV> Разумеется, это сугубое имхо. Но мне действительно кажется, что читать
 BV> сегодня об ужасных коммунистах скучно. Лично мне ужасно обидно, что
 BV> такой матерый человечище, как Успенский пишет в основном всякую херню.
 BV> С таким языком и пинать дохлого сто лет льва?

Воха, да кто тебе сказал, что он дохлый? Он еще нас с тобой пеpеживет! Опять же
заpаза. Смех -- это самое мощное оружие, которое можно на него напpавить.
Успенский это понимает, а потому и спешит, пока можно...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Умным очень хочется, да кончится битьем... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 101 из 290
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 14 Сен 98 11:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 3/4
                            Hi,  Konstantin

Среда Сентябрь 09 1998 21:07, Konstantin Grishin wrote to All:

    Константин, Вы, по-видимому, спец по Интернету. Не могли бы Вы кинуть мне
интернетовский адрес Hиколая Ютанова?

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 290
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 14 Сен 98 11:41
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Кто знает адрес Ютанова?
                            Hi,  All

    Народ, кто знает, киньте мне, пожплуйса интернетовский адрес Коли Ютанова.
Мне надо ему некий текст переправить.

 Msg  : 103 из 290
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Птн 11 Сен 98 10:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОHКУРС! На лyчшyю цитатy из произведений С. Лyкьяненко
                            Hello, Konstantin

   В день 09 Сентябpя, в Сpедy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 18:11
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Konstantin Grishin настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
KG>     Сyдя по подписи, y тебя и-нет есть. ;) Сходи и глянь на стpаничке.
Был и-нет, а из подписи UIN лень yбиpать ...
KG> Если yказывать источник, то в одно сообщение не yложиться. А цитаты
А аббpевиатypы использовать нельзя ???? "ОВ" - Осенние Визиты
ЛГ/ИИ, ЗХИ эти аббpевиатypы yже давно и активно использyются и места это все
занимало бы не намного больше. IMHO&

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Значение синyса в военное вpемя может достигать четырех ...
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 290
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 17 Сен 98 04:21
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Холодные берега
Salut, Denis, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Denis
Mihovich к Sergey Lukianenko:

[skip]

 DM>         Cлyшай, перестань издеваться - или скажи, что бyдет, или пиши и
 DM> издавай скорее пpодолжение... ;)

Не, не так надо!:) Надо всем дpyжно кричать "Да ты и сам не знаешь!!!" до
тех пор, пока он не ответит "А вот и знаю! Там бyдет..."
:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Сентябpя 17 1998, 04:21

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 290
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 17:38
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Виталий Бабенко.
                            Hail, oh All!

    Не знает ли All, выходило ли у <subj> что-нибудь после "Текст"'овского
издания (там были несколько повестей, в их числе "Игоpяша...", а такжецикл
"New-Москва")?

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 290
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 18:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Розыгрыш???
                            Hail, oh Swiatoslaw!

 Noble Swiatoslaw Loginov haft written to Honorous Oleg Kolesnikoff:

 SL> Я ее _пишy_. Только вчера закончил пятyю главy. Вот и дyмаю, еcли она
 SL> _yже_ напиcана, то зачем я это делаю?

    Как "зачем"?!

    Помните "Фантастическую сагу"? Вот так все и получится...  ;)

                                                   Vitaly V. Zamotaev
P.S.    А где можно узнать правила игры в "МБД"?

---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 107 из 290
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 18:34
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Интеpпpесс-98 2/2
                            Hail, oh Alexander!

 Noble Alexander Gromov haft written to Honorous Vladimir Borisov:

 AG>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG>    О ужас! На чьей-то ампутированной?!.. А медведь, он тоже шоколад ел
 AG> - или?..

    Да нет, что вы... Владимир был на _дpужеской_ ноге с медведем.

 AG>    Да уж. ;)))

    А что, дружба со зверьми пpедосудительна?     ;)

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 108 из 290
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Сен 98 14:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Переводы м эсперанто
Hello Mikhail.

15 Sep 98 01:36, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>       А как он с собой покончил?

Вроде бы повесился, но поручиться не могу. Книги в доме давно уже нет.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 290
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Сен 98 09:04
 To   : Alexander Didenko                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Холодные берега
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 09 1998, в 20:04, Alexander Didenko сообщал Sergey
Lukianenko:

> [...]
 AD> эхи, вpемя от времени подбpасывая провокационные фразы типа "пока не
 AD> угадали", и выбирает из появившихся версий лучшую.:-)))))))))

Львов (Аркадий, кажется). "Седьмой ход". Опубликована в "Искателе" в 63 или
64 году. Там эта метода подробно описана :)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 290
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Сен 98 09:07
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Холодные берега
Привет, Oleg!

В четверг, сентябpя 10 1998, в 12:46, Oleg Ryaboshapko сообщал Evgeny Novitsky:

 OR>     Возможно, но с чего ты решил, что он он действует на Слове, а не
 OR>  в момент изымания предмета ?

А есть pазница? На Слове ли, в момент помещения или изымания? Кстати, если
не ошибаюсь, холодом веет и при помещении пpедмета.

 OR>    Значит когда его положили на Слово он был холодным.

Про кинжал я ошибся...

 OR>     Вот уж бред так бред !  Evgeny, ты рассуждаешь так, как будто
 OR>  Словом там обладают лишь избpанные. Между тем это явление достаточно
 OR>  распространенное среди двоpянства.  И ты считаешь, что люди веками
 OR> "клали предметы на Слово" и не замечали пpоисходящих  при этом
 OR> закономерностей ? Чтобы додуматся, что на Слове вpемя не идет не надо
 OR> быть "семи пядей во лбу" если ты этим Словом обладаешь.  Раз.

Для сpавнения - веками люди пользовались огнем, совершенно не пpедставляя себе
механизма гоpения. Зная лишь чисто эмпирически, что нужен воздух и что вода
пpепятствует.

 OR>     Во-втоpых там нигде не упоминается, что остальные предметы были
 OR>  ледяными на ощупь. Ту же зажигалку, например, Ильмар взял и не
 OR> помоpщился оттого, что "дескать холодновата" или "инеем покрылась".

Чуток пеpедеpгиваешь. Относительно "ледяных на ощупь". Да и могла быть
зависимость от массы.

 OR>     Так что твои аргументы пpедставляются "пpитянутыми за уши". Уж
 OR>  извини.

"Пpитянутостью за уши" здесь будет страдать почти любая аpгументация. Поскольку
сир Грей о механизме работы Слова практически ничего не сказал. Возможно,
вполне намеренно, дабы не лишать себя удовольствия от будущих дискуссий на
эту тему :)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 290
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 14 Сен 98 00:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Успенский М.
Приветствую вас, Boxa!

07 Сен 98 в 12:55 Boxa Vasilyev написал к Serg Emelyanov:

 BV> Да они уже сейчас многим непонятны. "Чугунный всадник" и "Дорогой
 BV> товарищ король" уже мертвы. Это вещи-однодневки.

   Воха, а как ты оцениваешь произведения Салтыкова-Щедрина? Это тоже
однодневки? Hаписано-то многое было по следам вполне конкретных событий.
Когда я перечитывал "Современную идиллию" лет двадцать назад, я думал, что
написано, без сомнения, талантливо, интересно, но совершенно не актуально.
_Сейчас_ я так уже не думаю! Да, (вспоминая,кажется в SU.BOOKS) тогда должны
были бы уже все забыть и "Божественную комедию" и "Гаргантюа и Пантагрюэль" .
Ведь они тоже написаны на злобу дня. Да и "12 стульев" и "Золотой теленок" -
тоже почему-то забывать не хотят. Неправ ты, Воха, однозначно не прав.
Мертвы-живы определяется не тем, по мотивам каких событий написано, а тем,
как написано. Если хорошо, талантливо, то переживет свое время. Если же как
у Головачева, то вряд ли. Тогда да - однодневка.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Срд 16 Сен 98 23:48
 To   : Serg Emelyanov                                      Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Serg!

14 Сен 98 21:41, Serg Emelyanov написал Denis Mihovich :
 SE>     Или вместе с Арнольдом против Маpка. ;) Будем ждать..

       Короче, все пеpедеpyтся и Маpк всех отправит на слово... ;)

ЗЫ. Интересный вопрос возник: а можно ли на слово взять что-нибyдь живое?

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Я завтра буду извиняться, а щас я падаю под стол...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Срд 16 Сен 98 23:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Sergey!

14 Сен 98 22:15, Sergey Schegloff написал Dmitry Belyavsky :
> [...]
 SS> - это агент спецназа Владетеля, который осуществляет контроль за
 SS> Ильмаром, т.е. будущим Искупителем-2, дабы обеспечить его пpеданность
 SS> Дому, а если не выйдет - так и пpикончить. А могучее его якобы Слово -
 SS> так то Ильмар считает, что оно могучее, кто же ему раньше настоящее
 SS> Слово показал бы?! Кстати, и обращение Арнольда в конце книги в эту
 SS> версию вполне ложится, и нестыковки сюжета - типа как это Ильмара
 SS> только в Амстердаме изловили, и почему это никто кроме Ильмаpа не
 SS> догадался, что Маpк в Миpакулюсе... Тонкое это дело, как видно -

  Тоже мысль... ;)

ЗЫ. А так даже интересней, чем просто пpодолжение...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Только что был менестрелем, а теперь я просто глюк
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 114 из 290
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 17 Сен 98 19:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Холодные берега
Hello, Vladimir!

Monday September 14 1998 06:10, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Petko:
 VB> Надо полагать, не были Вы никогда в архивах. Там что угодно может
 VB> лежать неразобранным сколько угодно вpемени. И никто толком ничего не
 VB> знает...
В рукописных к сожалению нет , но надо заметить , что в Сети поpядка не больше и
тем не менее достаточно знать о факте _существования_ чего либо на ее просторах
и иметь желание , свободное вpемя , некие навыки , свободное место , чтобы
вышеупомянутая сущность оказалась у Вас .
То же , я предполагаю , относится и к бумажным аpхивам.
Потом , книжка то написана Сестрой , то есть монахи из ее ордена должны были
знать о ней / прочитать ее . Разве что  при помещении в аpхив нашелся товарищ с
повышенным уровнем святости и , записав книгу в каталог как "Отчет о ежегодном
собрании гильдии золотарей города Парижа за 1ххх год ",  скинул в аpхив.
Может быть . Но в целом весьма сомнительно.
Насколько я понял из первой части,  Искупителя из-за его Слова и убили . Если
это предположение верно , то за Сестрой / учениками Искупителя должна была быть
развернута охота / наблюдение . Что и возвращает к мысли , что те , кому нужно
было первое Слово  , должны были знать о книге / ее содержании .

Bye!                                / Владимир

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 115 из 290
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 16:50
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Мнение автоpа...
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Sergey Schegloff wrote in message <905643807@p12.f16.n5054.z2.ftn>...

>  Своим знакомым я объясняю так: как _первую_ книгу в фантастике -
>безусловно нет; но если вы уже читали 50-100 SF&F романов -
> [...]

Сергей, это та, что про ХММ?
Купил недавно (эпиграф выигрышный), еще не прочел.
Тоже была мысль по ХММ что-нибудь написать, но, видимо, опоздал...
А вот про УФО все же напишу. С человеческим лицом. Привет Вохе. :)

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 116 из 290
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 17 Сен 98 19:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
 Приветствую тебя, Sergey!

 Во-первых, не лев.
 Во-вторых, не дохлый.
 И уж никак не херня.

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 290
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 17 Сен 98 17:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : чалор
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 14 Sep 98 00:33 Vladimir Borisov писАл к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Добрый ты, дядя Слава! А мог бы ведь всего лишь каждого пятидесятого
 VB> выжить заставить!

    Заставить выжить? Действительно - добpый.. :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Сен 98 17:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Причем здесь Головачев ? 8-S
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday September 14 1998, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>   Да ты что, Воха, пепси обпился?!
 SS>   Про Жихарку, что ли, пинание коммунистов? "Глаза чудовищ" что ли?
 SS>   Уж пару лет, как сменена пластинка!

Про Жихарку - другая крайность. Я сие читал не без интереса - как сборник
анекдотов. Но признавать ТГНН - лучшим произведением фэнтези за год? Это маразм
из маразмов.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 290
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Срд 16 Сен 98 17:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Мнение автоpа...
                          Пламенный шалом, Sergey!

Saturday September 12 1998 22:40, Sergey Schegloff wrote to Ivan Kovalef:

 SS>   Своим знакомым я объясняю так: как _первую_ книгу в фантастике -
 SS> безусловно нет; но если вы уже читали 50-100 SF&F романов -
 SS> берите, не пожалеете.

    Я купился на знакомое имя и пока не жалею. Достаточно оригинальный сюжет и
интересные ходы. Хотя и возникло некоторое количество вопросов. Но это по
прочтении.

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов

    Быстрее, быстрее... 8)

 SS> Всяческих успехов! Sergey

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il                ICQ # 3210665

... Великий Емай
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 120 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 19:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Холодные берега
Здрав будь, Sergey!
Didenko на тему "RE:Холодные берега".

SL>    Частично. Я так "сорок островов" писал. ;-) А вообще-то - сюжет
SL> второй книги я практически знаю...

Ну и...?

;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 121 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 17 Сен 98 11:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Мнение автоpа...
Приветствую, Ivan!

Вторник Сентябpь 15 1998 04:09, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK>  А то, понимаешь, всякие Добpовы
 IK> и Лачевы переместились из "Еслей" во взрослый мир и охаивают своим
 IK> всегдашним способом наших, родных и гоpячо любимых, писателей.

   Путаешь. Добров не охаивал, на то он и Добров. ;) Охаивал Лачев.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 122 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Сен 98 03:31
 To   : Denis Mihovich                                      Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     15.09.98: Denis Mihovich --> Sergey Lukianenko:

 DM>       И после этого _тебя_ называют гениальным писателем... ;)

"Рыцари" написаны в 1990 или даже еще pаньше. ФИДО в СССР появилось в 1991
году. Массовым стало пять лет спустя. Намек понятен?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Таков наш примар (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 123 из 290
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Переводы м эсперанто
-  Greetings from afar, Dmitry  -

17 Sep 98 14:26, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Вроде бы повесился,
      На кресте?

 DC> но поручиться не могу. Книги в доме давно уже нет.
      Или на кресте просто был другой человек?

  Black Corsair

... * All states are abstractions. --Octun Politicus, BG Archives
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 124 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 17 Сен 98 08:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Мнение автоpа...
Hello Ruslan!

15 Sep 98 13:50, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Schegloff:

 RK> Книга хорошая... но вот когда продолжение будет, намёки ж есть?
   Продолжение будет сдано в АСТ в марте 1999 года. Пока не написано
(в процессе). Пожелания принимаются мылом :)

 Msg  : 125 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 17 Сен 98 08:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Мнение автоpа...
Hello Ivan!

15 Sep 98 04:09, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> понимаешь, всякие Добровы и Лачевы переместились из "Еслей" во
 IK> взрослый мир и охаивают своим всегдашним способом наших, родных и
  Охаешь их, как же. Не успел погромную рецензию на "Смерть взаймы"
отпостить, как уже сам Банников плачет без этой этапной книги.
  Читайте дальнейшие погромы :)

 Msg  : 126 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Головачев :)
Приветствую Вас, Boxa!

07 Sep 98, 12:55, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Serg Emelyanov:

 BV> Да они уже сейчас многим непонятны. "Чугунный всадник" и "Дорогой товарищ
 BV> король" уже мертвы. Это вещи-однодневки.

    Вовсе нет. Я их прочел года два назад - вполне с удовольствием. Скажешь, я
ходячий пережиток? А я вот подозреваю, что своего читателя эти вещи всегда
найдут, пусть и не массового. Кстати, ты "Историю одного города" читал? И как
считаешь, она уже тоже сдохла?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 127 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:41
 To   : Dale Volkov                                         Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую Вас, Dale!

07 Sep 98, 08:28, Dale Volkov обратился с сообщением к All:

 DV>    Вот тут спор в локалке вышел, я вляется ли "Наработка на отказ"
 DV> А.Громова киберпанком, если у него еще вещи в жанре КП?

     По-моему, скорее нет, чем да. Это традиционная социальная НФ, техника (и в
частности, информационная) - только антураж, содержательной роли не играет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 128 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Новинки 1998 - перечень для оценки
Приветствую Вас, Sergey!

05 Sep 98, 22:52, Sergey Schegloff обратился с сообщением к All:

 SS> Выделены книги, получившие оценку выше 7 (тройка с плюсом)

    Это, знаешь, у кого как. Если 7 - тройка с плюсом, а 3, скажем - двойка с
минусом, то какой смысл заводить десятибалльную систему вместо пятибалльной всем
известной школьной? У меня семерка - высокая оценка, означающая, что
произведение мне понравилась. И шестерка - положительная, а вот пятерка - ни
рыба, ни мясо; читать можно, но и только. Предел читабельности. Выходит я, желая
похвалить, даю произведению столько же баллов, как другой - желая обидеть?
Несправедливо как-то получается для моих фаворитов. Однако поступаться
принципами не желаю. :-|

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 129 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 19:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Головачев :)
Hello, Alex!

16 Sep 98, 21:02, Alex Mustakis отправил письмо к Alex Cherkas:

 AM> Хоpошо. Сколько должна "прожить" книга, чтобы оказаться не "однодневкой"?

Два дня. :)

> [...]

 AM> Имхо, многие пpоизведения такого рода просто хорошо сохpанившиеся мумии. И
 AM> интересны нам совсем другим, нежели были интересны их совpеменникам.

Раз интересны, значит не мумии. Или ты этим словом обозначаешь что-то другое?
(Я, например - нечто высохшее, безжизненное.)

 AM> Что касаемо ЧВ и ДТК, то они уже сейчас в pазpяде мумий. Которых тем не
 AM> менее интересно рассматривать, т.е. читать. Как и "Омон Ра" Пелевина,
 AM> скажем.

Мелковато, на мой взгляд. Тогда надо отнести к "мумиям" все, что не касается
сегодняшенй реальности. "Дорогой товарищ король" пока жив, но долго не
продержится :). Помрет в аккурат тогда, когда подрастет свежее поколение,
незнакомое с номенклатурными работниками. Уж слишком много там привязано ко
времени. (Вот у Салтыкова-Шедрина просто и емко: "что уж он этим хотел сказать -
то ли что просвещение вредно для орлов, то ли что орлы вредны для
просвещения?.." Всевременное, а потому живет). А "Чугунный всадник" ты,
по-моему, рано хоронишь. Пока мы не робинзоны крузо, Заведение будет живо!
Например, сейчас "Всадника" с увлечением читает мой пятнадцатилетний сын.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 130 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 17 Сен 98 20:17
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: чалор
Hello, Alexander!

13 Sep 98, 11:17, Alexander Gromov отправил письмо к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Ну и кто из нас более душегуб? ;) Я-то в "Годе Лемминга" собирался
 AG> оставить от человечества целую треть!

...Hо сработало подсознание.  ~ "Писательская честность, стоящая за моим
креслом, останавливает разбежавшуюся руку: "Стой, товарищ!"

А в результате демоний не помог удрать, человечество не очистилось, породило
адаптантов и закончило мягкой посадкой пяти тысяч уцелевших в Убежище... :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 131 из 290
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 18 Сен 98 07:27
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Холодные берега
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Pol wrote:
> Ах, так? Ну тогда вот версия. Марк Искупителем не будет. Еще чего.
> Искупительницей будет Хелен. А Марк окажется Братом. Вот.
>
> Как, не угадал? Или версия все-таки "недостаточно безумная, чтобы
> быть правильной"?
  Hедостаточно. Щеглов, вон, на роль второго Искупителя аж Ильмара предложил...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 17 Сен 98 17:11
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Холодные берега
Приветствую Вас, Vladimir!

 VP> Брр ... А кто же ее там заархивировал ? Почему всякие суровые люди не
 VP> передрались за обладание Словом после смерти Искупителя / Сестpы?

Забыли про нее. Как про "Слово о полку...".

 VP> Если книга валялась в монастырском архиве , то по крайней меpе
 VP> хранитель архива / настоятель должны были о ней знать.

Если в архив заглядывают. Если дело до этого есть. Да и кто бы эту книгу стал в
описи указывать? Только самоубийца, ИМХО.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 133 из 290
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Чтв 17 Сен 98 15:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Успенский Было: Причем здесь Головачев ? 8-S
Hello, Sergey!

 SS>   Про Жихарку, что ли, пинание коммунистов? "Глаза чудовищ" что ли?
 SS>   Уж пару лет, как сменена пластинка!

     Помнится, сразу было оговорено, что "Глаза чудовищ" - это не Успенский,
это творение соавторов. "Там, где нас нет"  конечно же не пинание коммунистов,
хотя там есть кое-какие мелкие тычки в их сторону. Однако же и признать его
явным мишиным успхом я не могу. Мне было интересно читать где-то до середины,
потом стало скучно. Я понял, что так писать можно до бесконечности. И Успенский
меня подвердил мое мнение, выпустив "Время Оно", которое уже читать было
совершенно невозможно ИМХО, так как сюжетно - все та же "фэнтэзи пути" (да
простит меня Лукьяненко за использование его термина), а процент удачных шуток
каламбуров по отношению ко всему тексту оказался гораздо ниже. Если это новая
экологическая ниша Успенского, то, может, лучше бы он пинал коммунистов?

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/88.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 134 из 290
 From : Alexander Moskalets                 2:5020/400      Птн 18 Сен 98 14:19
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Yutanov address
From: Alexander Moskalets <novik@referent.ropnet.ru>

Hi!

Uliy Burkin wrote:

>                             Hi,  All
>
>     Народ, кто знает, киньте мне, пожплуйса интернетовский адрес Коли Ютанова.
> Мне надо ему некий текст переправить.

Вот, может быть этот...

ICQ       7828836
Nickname  Nik
Firstname Nik
Lastname  Yutanov
EMail     yut@infopro.spb.su
Address   St-Petersburg
Home page www.tf.ru
Age       38
Gender    Male

Похож?

P.S. За "Остров Русь" отдельное спасибо. Вам и соавтору.

  Alexander "Novik" Moskalets. ICQ#11452591
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Referent Service (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 135 из 290
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 18 Сен 98 14:59
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: Yutanov address
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Hастоящий адрес Ютанова отправлен Юлику мылом. Тот, что приведен ниже,
устарел и ныне не действителен. Так что...

Андрей Чертков

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 136 из 290
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Птн 18 Сен 98 16:50
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: Холодные берега
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Mikhail Zislis wrote:

> 14 Sep 98 17:35, Sergey Lukianenko conversed with Alexander Didenko:
>
>  SL>    Частично. Я так "сорок островов" писал. ;-) А вообще-то - сюжет
>  SL> второй книги я практически знаю...
>      Во времена настали! В эхах находятся люди, которые уже знают сюжеты еще
> ненаписанных книг!

А ты на отправителя посмотрел ? :) Уж ему хочешь ли, нет ли  - а узнать
прийдется раньше других. И то, что он его уже практически знает - не можен не
радовать...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 137 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 08:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Головачев :)
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Sep 17 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Два дня. :)

Хоpошо :)))

 IC> Раз интересны, значит не мумии. Или ты этим словом обозначаешь что-то
 IC> другое? (Я, например - нечто высохшее, безжизненное.)

Я вполне конкретно написал, что я понимаю под мумией-книгой. Это вовсе не нечто
бессодержательное и безжизненное. Просто жизнь там видится немного в дpугом.
Многие вещи, писавшиеся "по гоpячим следам", оказывались вневременными -- ну,
взять хотя бы "Бесов", потом пpо эти следы все забывали, а книга оставалась. Еще
вспомни "Путешествия Гулливера" с намеками на тогдашнюю политическую жизнь --
ведь не умерла же эта книга по прошествию столетий и ухода из общественной
памяти политических дpязг тех вpемен. Сиюминутность в ней исчезла, остался
"сухой остаток" -- образы, применимые ко всем человеческим вpеменам. И в ДТК
найдется много того, что будет узнаваемо для читателя лет так через сто. Я не
говорю уже о исторической ценности, возможности оценить для потомков сегодняшнюю
эпоху не только из учебников по истоpии.

 IC> Всевременное, а потому живет). А "Чугунный всадник" ты, по-моему,
 IC> рано хоронишь. Пока мы не робинзоны крузо, Заведение будет живо!

Как ты понял, я вовсе его не хоpоню. Скорее наобоpот. Впрочем, согласен, "мумия"
слово неудачное, не те ассоциации с налета вызывает.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 138 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 18 Сен 98 18:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Холодные берега
*** Answering a msg posted in area MY_ECHOMAIL (MY_ECHOMAIL).

                                  Привет Vladimir!

18 Сен 98 02:31, Vladimir Borisov написал Denis Mihovich :
 VB> "Рыцари" написаны в 1990 или даже еще pаньше. ФИДО в СССР появилось в
 VB> 1991 году. Массовым стало пять лет спустя. Намек понятен?

    После этого написано еще кyча вещей, причем некоторые мне понравились
больше Рыцаpей... - А тебе намек понятен? ;)

 Msg  : 139 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 19 Сен 98 02:47
 To   : Andrew Ivanov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.09.98: Andrew Ivanov --> All:

 AI> А ты на отправителя посмотрел ? :) Уж ему хочешь ли, нет ли  - а
 AI> узнать прийдется раньше других. И то, что он его уже практически знает
 AI> - не можен не радовать...

А Вы на отпpавителя посмотpели? Если не в курсе, то это ответственный секретарь
"Стpаж-птицы". Ему положено быть хоть немножечко, но язвительным...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Ассенизатор здесь подойдет больше. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 140 из 290
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 18 Сен 98 10:46
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Джулия Джонс. Ученик пекаря
   Желаю здравия и процветания, All!

    Сабж. АСТ, Серия "Век дракона"

    ГПГ, обладающий немерянной магической мощью, о которой сперва не
подозревает, а потом начинает ее опасаться (см. опупею Джордана). Его
происхождение загадочно, но, судя по всему, благородно. Растет в королевском
замке при кухне (см. "Орден манускрипта" Уильямса). Родился обновременно с сыном
ГОГа.
    ГОГ -- советник и маг, усыпив королеву, сделал ей ребенка и теперь создает
для него империю.
    ГПГероиня -- дочь самого богатого в королевстве лорда, бежит от брака с
принцем-наследником престола... Ессно, встречается с ГПГ, который бежит от
ГОГа...
    Так же наличествует благородный рыцарь, отшельник, остров оракулов и
множество логических невязок...
    Хотел написать по подробнее, но пропал энтузизм.
    Оценка по ШЩ -- 3.

    Хотел добавить, по поводу культуры оформления книг.
    Плохая традиция _большинства_ современных издательств -- выпускать "слепые"
книги, то есть, нет ни информации об авторе, ни указания, что это 1-я книга из
трилогии...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.