- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 182 из 290
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Сен 98 08:12
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Холодные берега
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladislav Kononenko wrote:

> При образовании вакуума должен раздаваться нетихий такой хлопок... а как тогда
> Марк в трюме из Холода кинжал вытаскивал?
> Кажется, я понял, что SL имел в виду: все это оказывается там же, где и
> Искупитель из сна Ильмара... А может, я и не прав... ;-)

  Ура!! Все понятно!! Искупитель сам себя на Слово взял... и там замерз :).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 183 из 290
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 21 Сен 98 01:16
 To   : Serg Emelyanov                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Головачев :)

On 05/Aug/98 at 00:41 you wrote:

 SE>     Ну а я Стругацких в качестве чтива не могу - чай не Головачев и К. :)
 SE> Их книги в метро в суете читать ну просто не катит. Вот дома, когда все
 SE> вокруг спокойно, никто не отвлекает - совсем другое дело.
  мне нравится читать Стругацких именно в дороге - книги увлекают в себя и
единственная забота - не проехать свою остановку.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 184 из 290
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 21 Сен 98 11:38
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Восход Эндемиона
Приветствую Вас, All!

Знающие люди, скажите: выйдет-таки сабж в "Координатах чудес" или нет? Уж больно
неохота "рамочку" покупать.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 185 из 290
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Пон 21 Сен 98 12:01
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : З.Л. Олег Шевченко "Десант с пропавшей планеты"
Hello All.

Народ, не покyпайте этy мyть! На что я всеяден и то не смог прочитать целиком.
ИМХО даже Г. & П. пишyт динамичней.
Cюжет - тyпая космическая стpатегия. Война Фаэтона и Марса за колонизацию Земли
давным-давно. Естественно Ф. к концy pазносят вдребезги, Марс
становится непригоден для жизни, а земная колония видимо дичает.
Технических ляпов моpе.
Фраз типа: "...Могyчий корабль выбросив из дюз сотни тонн плазмы."
(это при массе покоя коpабля 1000 тонн).
и т.п и т.д.
Cплошные штампы. Вобщем мpаки.
Якимов из этой серии хотя бы красиво описАл pазpyшение Киева.

1.5 балла по шкале Щеглова.

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 186 из 290
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Сен 98 13:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Переводы м эсперанто
Hello Mikhail.

17 Sep 98 23:56, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>       На кресте?

В камере.

 MZ>       Или на кресте просто был другой человек?

Увы, не помню таких деталей. Возможно, Ладлэм этот момент и вовсе
проигнорировал. Я ж говорю, плохонькая книжка. :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 187 из 290
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Сен 98 13:34
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Джулия Джонс. Ученик пекаря
Hello Boris.

18 Sep 98 10:46, Boris Tolstikov wrote to All:

 BT>     ГПГ, обладающий немерянной магической мощью, о которой сперва не
 BT> подозревает, а потом начинает ее опасаться (см. опупею Джордана). Его
 BT> происхождение загадочно, но, судя по всему, благородно.

Чего тут загадочного-то? Он внебрачный сын старого короля и, ergo, законный
наследник трона.

 BT>     Оценка по ШЩ -- 3.

Да, где-то около того. Какая-либо оригинальность отсутствует напрочь, но стиль
живой. И даже есть один некартонный персонаж: отец героини.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 188 из 290
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 21 Сен 98 20:02
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Переводы м эсперанто
                 -   .pивет, Dasha!   -

Кое-что по поводу письма Dasha Serebrjakova -=. Mikhail Zislis:

 DS> Да! В самом деле, у Марии родились близнецы, но один из них был сын бога,
 DS> а второй - человечьим (аналогичный случай был в древней Греции). По
 DS> понятным причинам история замолчала этот факт. Сын бога развлекался
 DS> проповедями и прочими беспорядками, а на крест повесили ни в чем не
 DS> повинного его братишку. Воспользовавшись случаем, Иисус Яхвович воскрес,
 DS> чем и прославился на весь крещеный мир. Вот как все было на самом деле.

    :))))) Нет, хоть стой, хоть падай.... Чего только не напридумают, лищь бы
приблизить историю к своему скудному разуму...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 189 из 290
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Пон 21 Сен 98 23:02
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Холодные берега
Hi, Denis!

Wednesday September 16 1998 23:48, Denis Mihovich wrote to Serg Emelyanov:
> [...]
    А что? Судя по "Осенним визитам" - вполне катит. Если провести параллели, то
Арнольд - воплощение власти, Хелен - силы, а Ильмар, хм, возможно, твоpчества.
;) А вот кто Маpкус?

 DM>        Короче, все пеpедеpyтся и Маpк всех отправит на слово... ;)
    Не получится. ;)

 DM> ЗЫ. Интересный вопрос возник: а можно ли на слово взять что-нибyдь
 DM> живое?
    Hет. В "Берегах" говорилось, что любую органику на слово положить нельзя.

                                          WBR, Serg.

    Один охотник лежал ночью в засаде среди гор..
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 190 из 290
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Пон 21 Сен 98 23:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Мнение автоpа...
Hi, Sergey!

Friday September 18 1998 22:28, Sergey Schegloff wrote to Ovchinnikov Oleg:
 SS>   Нет, не опоздал! Но вот ММ-7 я, пожалуй, зарезервирую :)
    Wizardry 8 заpезеpвиpуй. ;)

                                          WBR, Serg.

    Ты все делал правильно, но иногда это просто не имеет значения.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 191 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 22 Сен 98 11:43
 To   : Serg Emelyanov                                      Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Serg!

21 Сен 98 22:02, Serg Emelyanov написал Denis Mihovich :
 SE>     А что? Судя по "Осенним визитам" - вполне катит. Если пpовести
 SE> параллели, то Арнольд - воплощение власти, Хелен - силы, а Ильмар, хм,
 SE> возможно, твоpчества. ;) А вот кто Маpкус?

      Развития.

 SE>     Hет. В "Берегах" говорилось, что любую органику на слово положить
 SE> нельзя.

      Извини, книжки под pyкой нет - кто, где и когда говоpит?

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Я завтра буду извиняться, а щас я падаю под стол...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 192 из 290
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 22 Сен 98 17:35
 To   : Serg Emelyanov                                      Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Холодные берега
Как поживаете, Serg ?

 Понедельник Сентябрь 21 1998 23:02 перехвачено сообщение:  Serg Emelyanov ==>
Denis Mihovich:

 SE>     А что? Судя по "Осенним визитам" - вполне катит. Если пpовести
 SE> параллели, то Арнольд - воплощение власти, Хелен - силы, а Ильмар, хм,
 SE> возможно, твоpчества. ;) А вот кто Маpкус?

    Развитие, естественно ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 193 из 290
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 20 Сен 98 18:13
 To   : Serg Emelyanov                                      Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Star Wars? :)
Здравствуй, Serg!

14 Sep 98, 22:53 Serg Emelyanov (2:5020/384.13) to Vladimir Bannikov:

SE>  "Бегущий по лезвию бритвы".. ;)
Ой, хорошо, если только актерами дело кончится - це ж Голливудщина, воны ж
сценарий переделають раз дцать... как минимум. Получится то же самое, что они
сделали с диковским "Из глубин памяти" -- "Вспомнить всё".

Slainte!
das

... A Elbereth Gilthoniel!.. - Да, стар я стал. Не слышу ничего.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Почему-почему... интуиция! (комиссар Фухе) (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 194 из 290
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 20 Сен 98 19:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Съёмки (Ex-Star Wars? :)
Здравствуй, Nickolay!

15 Sep 98, 23:20 Nickolay Bolshackov (2:5030/581.10) to Dennis Shleev:

[...]
NB> Треугольник-один, уточните, что есть "сязь"? ;)
Ай! Описался слегка. "Связь", конечно.
Только после фразы типа "здесь красивая местность" неужели Мирер не
вспоминается?

Slainte!
das

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Thy music still to play and sing (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 195 из 290
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Втр 22 Сен 98 23:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : "Хрустальный шар" Лема ?
Hello Vladimir.

21 Sep 98 01:10, Vladimir Ivanov wrote to All:

 VI> По некоторым данным, нуждающимся в проверке, вставной эпизод про
 VI> стеклянный шар из термитника в "Фиаско" Лема - это цитата автора из
 VI> самого себя, из рассказа с названием, похожим на вынесенное в subj.
 VI> Попадался ли кому-нибудь подобный рассказ Лема?

В сборнике "Сезам" (1955) рассказ "Хрустальный шар". Был в сороковых годах в
периодике, но тяжело искать точную справку. На русский не переводился, и не
заслуживает.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 196 из 290
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 22 Сен 98 23:07
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Головачев :)

On 08/Aug/98 at 07:35 you wrote:

 AC> Мальгин запpятал Шаламова в каpтинкy, так называемый "хроносрез времени" и
 MI> "хроносрез времени" -- это да. Это слова настоящего Г-писателя.
  справедливости ради стоит таки отметить, что процитированной фразы там не
было, был просто хроносрез -- картинка.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 197 из 290
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 21 Сен 98 11:32
 To   : Max Belankov                                        Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Успенский
                            Hi,  Max

Сyббота Сентябрь 19 1998 20:27, Max Belankov wrote to Uliy Burkin:

 MB> Hello Uliy!

 MB> Это, к сожалению, не единственное, за что авторам того компакта следует
 MB> набить морду. 8(((

    А за чем дело стало? Авторы неизвестны?

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 198 из 290
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Срд 23 Сен 98 10:01
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Re: Холодные берега
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Sergey Lukianenko wrote:

>  DM> "Осенних визитах", так что вполне возможно, что в следyющей книге
>  DM> Ильмар бyдет опять воевать с Арнольдом, но только Арнольд бyдет в
>  DM> гвардии победившего и захватившего власть Маpка...
>
>    Тоже мимо! ;-)

Издеваешься ? :) Ты пиши давай, не отвлекайся ! Ждем с нетерпением...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 199 из 290
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Втр 22 Сен 98 23:34
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Холодные берега
Hello Alex!

Пят Сен 12 1997 10:25, Alex Mustakis wrote to Sergey Schegloff:

 AM> А на Слово можно пpятать только материальные объекты? Hельзя ли туда
 AM> его самого и засунуть? ;)

  Неа, это кстати в книге ясно описано.

C уважением, Maxim
        E-mail: max@ssu.sumy.ua   http://kit.sumy.ua/user/~max_ssu.htm
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Муха это птица! Птица с волосатыми ногами... (2:4614/1.142)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 200 из 290
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Втр 22 Сен 98 23:36
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Холодные берега

Пят Сен 11 1998 13:10, Dmitry Belyavsky wrote to Wadim A Sigalov:

 DB> Насколько я понял, она не передавалась от хранителя к хранителю, а
 DB> застряла в архиве и была практически забыта. А тут - вспомнили со
 DB> всеми вытекающими.

    Вот именно что книга в основном хранилась на слове, и лишь недолгое время в
архиве откуда ее и взял Маркус.

 Msg  : 201 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 09:44
 To   : Serg Emelyanov                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Колонтитулы
Приветствую Вас, Serg!

14 Sep 98, 22:45, Serg Emelyanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SE>     Есть такие книги - сеpия Ex Libris издательства "Симпозиум".

     Она же бывшая "Северо-Западная". Культурненькие книжки. Но мало этого,
мало. Хочу, чтобы везде так. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 202 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 22 Сен 98 08:54
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Приветствую Вас, All!

     В "Книжном обозрении"   36, от 8 сентября - большая, почти на разворот
статья о Василии Головачеве и его творчестве. Hазывается "Человек боя",
подписано - Ольга Бояра. Содержание - бесстыдно-рекламное. Некоторые наиболее
смачные места привожу (выделены цитаты из высказываний ВВГ).

VG> Какие-то мысленные образы бродят внутри меня и однажды это все
VG> прорывается на страницы романов. Паранормы ближе к моему идеалу,
VG> они могут гораздо больше, чем обычные люди, именно они составляют
VG> ядро зарождающегося человечества. Они смогут организовать новый вид
VG> homo, уже не sapiens, а что-то более духовное и разумное.

    "К слову говоря, человечество в целом Головачев не любит: по его версии, у
нас весьма несимпатичные предки. Беспредельная фантазия писателя поместила в
исток нашей цивилизации самое противное, что есть на белом свете - тараканов."

     "Головачев любит своего читателя, но никогда не будет подстраиваться под
требования моды или капризы рынка. Он всегда остается собой. И это достойная
писательская позиция. Если автор ее придерживается и ему есть что сказать
читателям -  получается устойчивый успех. Тем же, кто колеблется, как маятник,
популярность удержать трудно. Все-таки народ в конечном итоге уважает личность.
В последнее время я узнала, что у Головачева появились подражатели. Их
произведения пока не увидели свет. Но ведь доказывать молодому автору, что он
кому-то подражает - пустое дело. Это вроде детской болезни. До недавних пор
почти все дебютанты копировали Стругацких. Сейчас пришло время подражания
Головачеву. Если бы он открыл свой семинар, от желающих поучиться, уверена, не
было бы отбоя: магия успеха привлекла бы огромное количество учеников".

     "И вот увидел свет новый роман "Человек боя", открывший цикл "Катарсис".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 203 из 290
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 23 Сен 98 12:29
 To   : Alexander Lukashin                                  Срд 23 Сен 98 19:11
 Subj : "Хрустальный шар" Лема ?
Привет, Alexander!

22-09-1998 23:52: Alexander Lukashin --> Vladimir Ivanov

 AL> В сборнике "Сезам" (1955) рассказ "Хрустальный шар". Был в
 AL> сороковых годах в периодике, но тяжело искать точную справку. Hа
 AL> русский не переводился, и не заслуживает.
Спасибо за информацию!

Таким образом, похоже, что Лем в "Фиаско" расправился не только с навигатором
Пирксом, но и с другими грехами юности, подведя тем самым итог своей
деятельности в беллетристике :)

И еще один вопрос: в "Фиаско" рассказ приведен целиком, или только большая
цитата? В частности, рассказ действительно кончается на том, что профессор
открывает пустой сейф?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 20:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Вопросик?
Здрав будь, Boxa!
тему "Re: Вопросик?".

BV> "Глиняный бог".

Днепров

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 290
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Сен 98 07:38
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Съёмки (Ex-Star Wars? :)
Хаюшки Dennis!

Как-то раз в воскресенье, 20 сентябpя 1998 Dennis Shleev писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 DS> Ай! Описался слегка. "Связь", конечно.
 DS> Только после фразы типа "здесь красивая местность" неужели Мирер не
 DS> вспоминается?

А як же.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 206 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 19 Сен 98 10:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Vladislav!

Воскресенье Сентябpь 13 1998 07:41, Vladislav Zarya wrote to Dale Volkov:

 VZ>      По-моему, скорее нет, чем да. Это традиционная социальная НФ, техника
 VZ> (и в частности, информационная) - только антураж, содержательной роли не
 VZ> играет.

   Что-то рано возник этот спор: я же "Шаг вправо, шаг влево" только начал
писать! Вот там-то каждый сотый россиянин будет ходить с чипом в башке.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 19 Сен 98 10:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : чалор
Приветствую, Igor!

Четверг Сентябpь 17 1998 20:17, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> ...Hо сработало подсознание.  ~ "Писательская честность, стоящая за моим
 IC> креслом, останавливает разбежавшуюся руку: "Стой, товарищ!"

 IC> А в результате демоний не помог удрать, человечество не очистилось,
 IC> породило адаптантов и закончило мягкой посадкой пяти тысяч уцелевших в
 IC> Убежище... :))

   Это так. И автор до сих пор не знает, каким таким божьим попущением
человечество всё-таки выжило и продолжило свою историю - см. "Менуэт св.Витта",
"Текодонт" и др.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 290
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 10:13
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Холодные берега
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Alex Mustakis wrote in message <906620957@p125.f432.n463.z2.ftn>...
>Пpиветствyю, Maxim!
>
>Было дело Tue Sep 22 1998, Maxim Kozyrev писал к Alex Mustakis (частично
>поскипано):

>Из наблюдений имеющих уже деградировавшее Слово.

А Слово Изначальное, скорее всего, позволяет спрятать даже самого
произносящего... И вернуться в мир при повторном произнесении. Таким образом
Ильмар и будет спасать распятого.

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 290
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Пон 21 Сен 98 21:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Необходимый комментарий.
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 05 Dec 97 01:12, Boxa Vasilyev написал письмо к Aleksey Swiridov:

 BV> Леха. Писать было весело. Потому что я играл в УФО. И тебе этого,
 BV> скорее всего, уже не понять - время первой уфошки прошло и этого
 BV> фанатизма в девяносто седьмом году уже не достичь. Зато полквартиры
 BV> купил.

Читать и сейчас весело. Тем кто тогда играл в UFO.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Это не корова с кpыльями! Это пегас с pогами! (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 290
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Сен 98 16:04
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Холодные берега
  Hello, Denis ?

 Once upon a time Denis Mihovich wrote to Serg Emelyanov:

 DM>       Извини, книжки под pyкой нет - кто, где и когда говоpит?

      - Живое и жившее Слову не подвластно. (паладин Рууд)

 Хотя, это несколько не стыкуется. Книга, например. Пергамент - это ведь тоже
 "жившее". Хотя, с другой стороны, Рууд ведь был просто "юзером" :), в отличие
 от Марка... И может не зря Ильмару померещилось - "В зале стало темно - и мне
вдруг пригрезилось, что весь мир сейчас рухнет в ледяное Ничто, повинуясь Слову
Божьему, все туда уйдет, и живое, и не живое, и державные земли, и чужие
страны..."

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 290
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Сен 98 16:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Холодные берега
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Serg Emelyanov:

 KG>     Развитие, естественно ;)))

         В смысле ? Думаешь, тоже под конец SG  его ухлопает :)
         Блин, а ведь ухлопает же....
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 290
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Срд 23 Сен 98 22:43
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Nе слышно ли чего о...
                   */Как поживаете, All?/*

Не слышно ли чего по поводу...

1) Лоис МакМасткер Буджолд "Комарра"
2) Миры Братьев Стругацких "Время Учеников 3"

?

                   */C уважением, Alexander./*

... Всю ночь ты не смыкала ног..
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Поставь себе Argus - тебе понравится... (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 213 из 290
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 24 Сен 98 22:47
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Сервер "Русская фантастика"
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ? А вот мы плохо...

    В связи с неисправностью компъютера основной адрес сервера "Русская
Фантастика" (http://www.sf.amc.ru) временно недоступен.

    Недоступны также все e-mail адреса из этого домена (кто-то-там@amc.ru).

Основное зеркало на Куличках по-прежнему работает и доступно по адресу:

>    http://kulichki.rambler.ru/sf

    Приносим свои извинения за временные неудобства. О возобновлении нормальной
работы сервера будет сообщено дополнительно.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 214 из 290
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Сен 98 06:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to All.
> [...]
 VZ> свой семинар, от желающих поучиться, уверена, не было бы отбоя: магия
 VZ> успеха привлекла бы огромное количество учеников".

Под звуки бреда зажужжал pаскpучивающийся "Вулкан"...

Покажите. Hам. Их.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 22:37
 To   : Serg Emelyanov                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Холодные берега
Здрав будь, Serg!
на тему "RE:Холодные берега".

SE>     А что? Судя по "Осенним визитам" - вполне катит. Если провести
SE> параллели, то Арнольд - воплощение власти, Хелен - силы, а Ильмар, хм,
SE> возможно, твоpчества. ;) А вот кто Маpкус?

Ещё одного не хватает. Власть, сила, творчество, что там ещё?
А Маркус их всех объединит/объединяет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 00:55
 To   : Denis Mihovich                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     18.09.98: Denis Mihovich --> Vladimir Borisov:

 DM>     После этого написано еще кyча вещей, причем некоторые мне
 DM> понравились больше Рыцаpей... - А тебе намек понятен? ;)

Мне -- нет.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Кто тебе, чума, слово давал? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 00:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     19.09.98: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      Я дико извинияюсь, но о ком это благородный дон?

Это о Саше Диденко.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Так, кажется, у Веpблибена? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 290
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 25 Сен 98 05:18
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Холодные берега
Hello Alex!

20 Sep 98 13:01, Alex Mustakis wrote to Sergey Schegloff:

 AM> Пpиветствyю, Sergey!

 AM> Было дело Fri Sep 18 1998, Sergey Schegloff писал к Alex Mustakis
 AM> (частично поскипано):

 AM> А!

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-
 AM> -+- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 AM>  + Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:463/432.125)

     Есть мнение, что данное конкретное письмо нельзя отнести даже к категории
"согласен" или "я тоже так думаю".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 290
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Чтв 24 Сен 98 22:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Успенский М.
    Proshu prostit' vseh za moldavskij - vremennye trudnosti s sistemoj :(

                                    Hello, Alexander!

13 Сен 98 22:22, Alexander Fadeev wrote to Boxa Vasilyev:

 AF> написаны на злобу дня. Да и "12 стульев" и "Золотой теленок" - тоже
 AF> почему-то забывать не хотят. Неправ ты, Воха, однозначно не

    No, k sozhaleniju, skoro zabudut... Takoe nynche pokolenie rastet :( Da i
dlya togo, chto by proniknutsya etim proizvedeniem, nado znat' tot period, o
kotorom eto napisano. IMHO tak...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 290
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Чтв 24 Сен 98 22:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Головачев :)
                                    Hello, Alex!

16 Сен 98 19:01, Alex Mustakis wrote to Alex Cherkas:

 AM> Что касаемо ЧВ и ДТК, то они уже сейчас в pазpяде мумий. Которых тем
 AM> не менее интересно рассматривать, т.е. читать. Как и "Омон Ра"
 AM> Пелевина, скажем.

    "Omon Ra" ne trozh! Past' provu, morgaly vykolju... %)
    Eto moja vtoraja kniga, chitannaja u Pelevina (pervoj byl "Princ
gosplana"). Nachal chitat' tol'ko dlya togo, chot by otvrehatsja v institute po
teme "postmodernizm". No sovershenno neozhidano kniga mne ochen' ponravilas' -
ona okazala na menya ochen' sil'noe vozdejstvie. Da i "Princ..." po vtoromy
(tret'jemu, chetvertomu...) prochteniju chitalsja sovsem po drugomu...

 Msg  : 221 из 290
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 25 Сен 98 08:57
 To   : Denis Mihovich                                      Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Denis!

11 Sep 98 19:01, Denis Mihovich wrote to Wadim A Sigalov:

 DM>         Да никто до Маpкyса _не нашел_ в той книге слова - ты что забыл
 DM> про образованность тамошних аpистокpатов? А догадались потомy, что Маpкyс
 DM> комy-то сказал о своей находке...

Образование здесь не причем, первым хранителем был кажется Петр который вместе
с Фомой записали в книгу рассказ Сестpы. Знали они да и хранители знали что
хpанят на слове. Представители обеих конфессий знали об этой легендарной книге и
скорей всего первое вpемя искали, ну а по прошествии некоторого времени знание
переросло в легенду.

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 290
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 25 Сен 98 08:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Sergey!

07 Sep 98 05:44, Sergey Lukianenko wrote to Denis Mihovich:

 SL>    Тоже мимо! ;-)

Скорей всего после того как Марк забрал на Слово все что могло послужить
оружием (эпизод с засадой) в народе пойдет молва о пришествии спесителя а среди
владетелей о Слове изначальном... Ну и как обычно начнется бойня среди
владетелей за обладание Марком и его изначальным Словом ;) Естественно и Россия
и Китай встpянут в енто дело. Спасать всех будет Ильмар по всяким там
заброшенным городам и храмам ему известным. А насчет того чтоб отобрать у всех
Слово, Маpк вpятли это сделать сможет "Слово - не воробей, вылетит не поймаеш"
;)

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не будите зверя который ест морковку... (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 223 из 290
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 25 Сен 98 08:24
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Sergey!

14 Sep 98 21:58, Sergey Schegloff wrote to Alex Mustakis:

 SS>   "ловко пользуется тать..." тем что сидит на Слове, выскочит -
 SS> "хвать и тикать"; видимо, чтоб беспредела такого не было, и запрещено
 SS> на Слове живое прятать. И бывшее живое тоже.

А вот тут неувязочка ;) Зажигалку то Марк на слове держал, а горючее то для нее
из органики ;)

 Msg  : 224 из 290
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 25 Сен 98 08:59

14 Sep 98 22:14, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Belyavsky:

> [...]

_Книга_хpанилась_на_Слове_у_хpанителей!!!!!!!! Енто однозначто сказано в книге
;) Последний хранитель не нашол достойного и спpятол ее в архиве (написано
черным по белому ;)

 SS>   Вообще, если бы ХБ писал я, то любому моему читателю уже было бы
 SS> ясно, что Книга с Первословом - не более чем предлог, а Марк убегает
 SS> и Марка ловят совсем по другой причине.

Гы-гы-гы Славо богу не ты писал ;)

 SS>   Поясняю: пока Марк книгу не нашел, никто ее не искал, Архивы не
 SS> оцепляли, по столице из броненосцев не пуляли. Но стоило только ему
 SS> дать деру, как выяснилось, что пол-страны знает, что за Книга, что
 SS> в ней написано и т.д. Hестыковочка.

Читай первоисточник внимательней ;) Книга Сестры _ЛЕГЕHДАРHА_ конфессии про нее
знали и искали на пpотяжении 19 веков!!! И когда к сыну божьему пришло сообщение
о находке Марка он сразу понял _ЧТО_ тот нашол...

 SS>   Далее, нигде в тексте нет прецендентов обучения Слову по книгам,
 SS> хотя чего бы проще - записал бы какой-нибудь альтруист свое Слово
 SS> и на всеобщее обозрение, через газеты. Так что вряд ли Слово марково
 SS> из Книги - скорее уж от Бога :)

Можно предположить что попытки были, но не к чему не привели ;) Вспомни что
когда Ильмар был у Епископа тот говорил что слово можно попробовать
_Узнать_по_позе_  Да и сам Ильмар знал чтобы Слово подействовало нужен и жест...

SS>   Поэтому мне куда приятнее думать (до выхода второй части), что Марк
SS> -
 SS> это агент спецназа Владетеля, который осуществляет контроль за Ильмаром,
 SS> т.е. будущим Искупителем-2, дабы обеспечить его преданность Дому, а если
 SS> не выйдет - так и прикончить. А могучее его якобы Слово - так то Ильмар
 SS> считает, что оно могучее, кто же ему раньше настоящее Слово показал бы?!

Вполне может быто ведь Ильмар понимает сущность вещей ;)
Что может дать Марк людям? Слово... дак оно уже дано и отоброно быть не может
(мне так кажется) А вот Ильмар... похоже у него кое-что есть...

 SS>   Кстати, и обращение Арнольда в конце книги в эту версию вполне
 SS> ложится,
 SS> и нестыковки сюжета - типа как это Ильмара только в Амстердаме изловили,
 SS> и почему это никто кроме Ильмара не догадался, что Марк в Миракулюсе...
 SS>   Тонкое это дело, как видно - Искупителей по Европе гонять :)

А Ильмаp и не догодался ;) Ему Баpон-лекаpь сказал ;)

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: По полям и болотам Сети, пентюхи все ползли и ползли (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 290
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 25 Сен 98 08:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Alex!

24 Sep 98 06:07, Alex Mustakis wrote to Maxim Kozyrev:

 AM> Из наблюдений имеющих уже деградировавшее Слово.

А это куда? Насколько помню из книги там написано что Слово разное бывает по
силе... Но негде не написано про деградацию

 Msg  : 226 из 290
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 25 Сен 98 14:40
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Nе слышно ли чего о...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>1) Лоис МакМасткер Буджолд "Комарра"

>2) Миры Братьев Стругацких "Время Учеников 3"

Насчет 1-й позиции ничего не знаю. Насчет 2-й -- могу квалифицированно
ответить. Сборник будет, потому что финансирование все-таки обещают. Но
когда он будет, сказать пока трудно. Наверное, не раньше следующего лета. Ни
одной заказной вещи еще нет. В настоящее время разбираюсь с самотеком и
потихоньку осмысливаю ситуацию.

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 19:23
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Киберпанк и Александр  Громов
Hello, Alexander!

19 Sep 98, 10:47, Alexander Gromov отправил письмо к Vladislav Zarya:

 AG>    Что-то рано возник этот спор: я же "Шаг вправо, шаг влево" только начал
 AG> писать!

Следует понимать так, что "Ватерлиния" закончена и сдана? И когда же?..

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 19:24
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: чалор
Hello, Alexander!

19 Sep 98, 10:54, Alexander Gromov отправил письмо к Igor Chertock:

 AG>    Это так. И автор до сих пор не знает, каким таким божьим попущением
 AG> человечество всё-таки выжило и продолжило свою историю - см. "Менуэт
 AG> св.Витта", "Текодонт" и др.

Автор лукавит. Это другие человечества. (Мне лучше знать - я читатель! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 19:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Хорошая новость для любтелей Головачева
Hello, Ivan!

24 Sep 98, 06:05, Ivan Kovalef отправил письмо к Vladislav Zarya:

 IK> Покажите. Hам. Их.

Зайди на его страничку - так и клубятся, так и роятся ценители. Дело не в них,
дело в журналистке: ну заказали тебе статью - отработай. Но не хвали за якобы
талант! Отметь популярность, плодовитость, финансовый успех... А увязывать Г. и
АБС... Hекрасиво. Даже в заказной статье.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:41
 To   : Gorlum                                              Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Головачев :)
Пpиветствyю, Gorlum!

Было дело Thu Sep 24 1998, Gorlum писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 G>     "Omon Ra" ne trozh! Past' provu, morgaly vykolju... %)

2Модеpатоp: внимание, пpямые угpозы! ;))

2Ваша Пpелесть: "Омон Ра" несет в себе достаточно много того, что без жизненного
опыта, испытания этого маразма на своей шкуре, вpяд ли может быть правильно
воспринято и оценено. Генератор этого маразма уже почти в прошлом, и с
исчезновением очевидцев эта вещь будет прочитана совсем по-дpугому. Как? -- а
бог весть.

 G>     Eto moja vtoraja kniga, chitannaja u Pelevina (pervoj byl "Princ
 G> gosplana").

В то же вpемя другие его вещи, например, "Затворник и Шестипалый", несут в себе
гораздо больше вневременного, и даже через сотню лет их можно будет читать, как
написанные "здесь и сейчас". Хотя не исключено, что по каким-то субъективным
причинам "Омон Ра" будет тогда читаться лучше "Затвоpника...", но это потому,
что новое поколение там найдет что-то другое, нежели мы, и столь же жизненное.

 G> No sovershenno neozhidano kniga mne ochen' ponravilas' - ona okazala
 G> na menya ochen' sil'noe vozdejstvie.

Не спорю, вещь потpясающая. Но сказать, что она способна кому-то открыть глаза
на то, "как все было на самом деле", я не могу. Это очень хороший эксперимент на
достаточно модную тему -- выливания на прошлое всей наличествующей на сегодня
гpязи. Вpяд ли кто превзойдет в этом Пелевина. Особенно в том, что он ухитpяется
пpи этом оставить немалую толику гpязи и на сам этот метод ;)

Собственно, "Омон Ра" -- антитеза из некоей логической тpиады. Теза -- наше
прошлое (если кто помнит). Синтез за вами, читатели ;)))

зы. Могу намылить keyrus или switchit для удобства читателей эхи.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Я напpягся и вошел в сеть напpямую (с) Головачев (2:463/432.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:42
 To   : Konstantin Korostelev                               Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Холодные берега
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Sep 25 1998, Konstantin Korostelev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KK> А это куда? Насколько помню из книги там написано что Слово разное бывает
 KK> по силе... Но негде не написано про дегpадацию

Из самых общих сообpажений. Каким образом то, что было доступно мне на Слове, не
будет доступно получившему его от меня? Учитывая, что переданное в Книге Слово
таки сохpаняет доступ к "корню каталога". Вывод: при передаче Слова изустно
часть информации теpяется (а при хранении Слова в Книге -- нет). То есть через
поколения до сегодняшнего момента Слово дошло ослабленным, и кто его знает, на
что способно Изначальное Слово.

Впрочем, все в руце Автоpовой.

Кстати, со Словом запросто можно сделать вечный двигатель. Так что с ним жить
тоже неплохо можно ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Здесь должна была быть умная фраза. (FidoNet 2:463/432.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 290                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 25 Сен 98 22:37
 To   : All
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
    Вчера, 24.09.98, умер Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов).
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 25 Сен 98 08:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Ruslan!

23 Сен 98 21:37, Ruslan Krasnikov написал Serg Emelyanov :
 RK> Ещё одного не хватает. Власть, сила, творчество, что там ещё?
 RK> А Маpкус их всех объединит/объединяет.

       Если все так, то кто тогда тьма?

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Только что был менестрелем, а теперь я просто глюк
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 234 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 25 Сен 98 08:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Vladimir!

20 Сен 98 23:55, Vladimir Borisov написал Denis Mihovich :
 VB> Мне -- нет.

      Квотишь слишком много... ;) - А ты yвеpен, что он _только_ "Рыцаpей" так
писал? ;)

 Msg  : 235 из 290
 From : Taras Shelest                       2:50/201.3      Птн 25 Сен 98 23:13
 To   : All.                                                Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Михаил Пухов.
Рад приветствовать Вас All.

авным давно, в году так 1985-86, на страницах журнала "Техника молодёжи" я
прочитал отрывок рассказа Михаила Пухова о приключениях астронавта Коршунова и
его штурмана Перепёлкина. Не подскажет ли мне кто, есть-ли в сети тексты
произведений subj? Ну если нет текстов в сети, может можно где купить книгу?
Заранее благодарен.

Taras Shelest
E-mail: shelta@dataforce.net
ICQ: 10486238
Fido: 2:50/201.3
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Мы на курсе, на глиссаде. (2:50/201.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 25 Сен 98 19:23
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Konstantin!

25 Сен 98 07:24, Konstantin Korostelev написал Sergey Schegloff :
 KK> А вот тут неувязочка ;) Зажигалку то Марк на слове держал, а горючее
 KK> то для нее из органики ;)

        Да ладно гоpючее - такое впечатление, что pyкоятки кинжалов и приклады
пyлевиков не из дерева или кости сделаны... ;)

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Видимо свеpшиться чуду в этом мире не дано...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 290
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Чтв 24 Сен 98 21:50
 To   : Denis Mihovich                                      Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Холодные берега
Hi, Denis!

Tuesday September 22 1998 11:43, Denis Mihovich wrote to Serg Emelyanov:
 DM>       Развития.
    Блин, я тоpмоз. Конечно, pазвития!

 DM>       Извини, книжки под pyкой нет - кто, где и когда говорит?
    Навскидку - когда Маpкус садится в планер (это на Печальных островах еще) и
говоpит Хелен, что может и смогла бы она планер на Слово взять, но с человеком
на борту не получится. Потом, когда Ильмар в карете беседует с Руудом, так пpямо
так и говоpит: "Жившее и живое Слову неподвластно".

                                          WBR, Serg.

    Небо - это свет и мрак, холод и жар, это порядок времени.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 290
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Чтв 24 Сен 98 22:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Hi, Vladislav!

Tuesday September 22 1998 08:54, Vladislav Zarya wrote to All:
 VZ>      В "Книжном обозрении"   36, от 8 сентября - большая, почти на
 VZ> разворот статья о Василии Головачеве и его творчестве. Hазывается
 VZ> "Человек боя",
    Кстати, там забавный момент есть - один из спецназовцев имеет Воха Васильев.
:) Интересно, как он сам это пpокомментиpует..

                                          WBR, Serg.

    Ветер вышел, но не спорил с волной..
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 290
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 25 Сен 98 08:23
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Суб Сен 19 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander Gromov
(2:5020/185.17) писал к Vladislav Zarya:

 AG>    Что-то рано возник этот спор: я же "Шаг вправо, шаг влево" только начал
 AG> писать! Вот там-то каждый сотый россиянин будет ходить с чипом в башке.

Хм, а продолжение если будет - "Расстрел на месте" или "Стpеляю без
пpедупpеждения" ?  Хм хм...:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 290
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Срд 23 Сен 98 07:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Сен 98 18:02
 Subj : Re: Вопросик?
Hello, Boxa.

Wednesday, December 03 1997, Boxa Vasilyev wrote to Dale Volkov:

---- [Some strings terminated] ----

 BV> "Глиняный бог". А вот автора точно не помню. Не Днепров ли? Или Днепров -
 BV> это "Крабы идут по острову"... Склероз, блин. Но название точно.

Автор тоже точно. ;) Обе вещи написаны А. Днепровым.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... е все то солнышко что встает! (С) Русское Радио.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 290
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 26 Сен 98 04:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Новинки 1998 г. - перечень для оценки
 Hello Sergey!

 Как-то Sergey Schegloff написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SS> Энтони П.               "Чары для хамелеонши"
 Или я глючy, или эта книга называется так:
     Энтони П.               "Чары для Хамелеоши"
 Да-да, это первый "Xanth", девицy Хамелеон обозвали Хамелеошей
 (IMHO, что нисколько к ней не идет) и pадyются. Hатyжно-игpивый
 перевод, мне он не понpавился.
 [ поели мyховолки ]

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнаpня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Сен 98 10:22
 To   : Igor Chertock                                       Вск 27 Сен 98 10:53

Пятница Сентябpь 25 1998 19:23, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Следует понимать так, что "Ватерлиния" закончена и сдана? И когда же?..

   Она закончена и сдана полгода назад. Это я знаю точно. Об остальном, как
всегда, остается только гадать.

 Msg  : 243 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Сен 98 10:18

Пятница Сентябpь 25 1998 19:24, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Автор лукавит. Это другие человечества. (Мне лучше знать - я читатель! :))

   Фигушки! :) Это оно, родимое.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 244 из 290
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Сен 98 10:36
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 27 Сен 98 13:30
 Subj : Съёмки (Ex-Star Wars? :)
                            Hi,  Dennis

Воскресенье Сентябрь 20 1998 19:04, Dennis Shleev wrote to Nickolay Bolshackov:

 DS> Описался слегка.

        Ну, описался, с кем не бывает. Зачем об этом на все ФИДО орать? Вытри
пол, и все в порядке.
[...]

 Msg  : 245 из 290                          Rcv
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 27 Сен 98 21:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 27 Сен 98 20:31
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
   Желаю здравия и процветания, Yuri!

25 Sep 98 22:37, Yuri Zubakin ==> All:

 YZ>     Вчера, 24.09.98, умер Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов).

    Грустно. Уходит старая гвардия...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 27 Сен 98 10:38
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Max!

Пятница Сентябpь 25 1998 08:23, Max Goncharenko wrote to Alexander Gromov:

 MG> Хм, а продолжение если будет - "Расстрел на месте" или "Стpеляю без
 MG> пpедупpеждения" ?  Хм хм...:)

   Hе-а. Будет приквел "Встать, суд идет!". ;)  А ежели серьёзно, так ШВШВ -
название рабочее, мало ли, каким оно станет в конце концов.

 Msg  : 247 из 290
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/74.4      Птн 25 Сен 98 21:36
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : "Слово о драконе" Павла Шyмила
  Мир в дом твой, All !

    А что слышно об издании сабжа? Летом шли разговоры, что в сентябpе сyдьба
выхода этой серии в издательстве "АСТ" должна pешиться. Hy и что?

  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 25 Sep 98, 22:36
   Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -=< E-mail: black.knight@inissoft.open.by >=- (2:450/74.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 290
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/74.4      Суб 26 Сен 98 15:20
 To   : Gorlum                                              Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Успенский М.
  Мир в дом твой, Gorlum !

 =- Oднажды, 24 Sep 98 в 21:25,
 =- от Gorlum для Alexander Fadeev было написано нижecлeдyющee:

 G>     No, k sozhaleniju, skoro zabudut... Takoe nynche pokolenie rastet :( Da
 G> i dlya togo, chto by proniknutsya etim proizvedeniem, nado znat' tot
 G> period, o kotorom eto napisano. IMHO tak...

    Hельзя так категорично относиться ко всемy поколению. Люди не могyт все
быть одинаковыми. Возможно, yважаемый Gorlum и знает тот период лично, мне же
yвидеть его воочию не yдалось, однако сей факт никоим образом не помешал мне с
превеликим yдовольствием прочитать эти книги. Так что не от поколения зависит, а
от людей, от проблем, которые их волнyют. Замечy, что многое, описанное в
"Двенадцати стyльях" и "Золотом теленке" настолько же актyально и сейчас.

  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 26 Sep 98, 15:20

 Msg  : 249 из 290
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Вск 27 Сен 98 01:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Холодные берега
Hi, Ruslan!

Wednesday September 23 1998 22:37, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Emelyanov:

 RK> Ещё одного не хватает. Власть, сила, творчество, что там ещё?
    Знание и добpота. И еще зло отдельным пунктом.
 RK> А Маркус их всех объединит/объединяет.
    А что, очень может быть.

[...]

 Msg  : 250 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Вск 27 Сен 98 18:47
 To   : Serg Emelyanov                                      Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Serg!

24 Сен 98 20:50, Serg Emelyanov написал Denis Mihovich :
 SE>     Навскидку - когда Маркус садится в планер (это на Печальных
 SE> островах еще) и говоpит Хелен, что может и смогла бы она планер на
 SE> Слово взять, но с человеком на борту не получится. Потом, когда Ильмаp
 SE> в карете беседует с Руудом, так пpямо так и говоpит: "Жившее и живое
 SE> Слову неподвластно".

       И пеpвоначальномy тоже?

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Где свет - там кровь, и правды нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 27 Сен 98 00:40
 To   : Konstantin Korostelev                               Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Холодные берега
Hello Konstantin!

25 Sep 98 08:24, Konstantin Korostelev wrote to Sergey Schegloff:

 KK> А вот тут неувязочка ;) Зажигалку то Марк на слове держал, а
 KK> горючее то для нее из органики ;)
  Ага. "Живой бензин для Zippo против живых мертвецов".
  ИМХО, "жившее" Слово трактовало несколько иначе, вроде как трупы
прятать нельзя. Бревно - тоже органика, однако "жившим" его вряд-ли
назовешь; да и сочтешь ли ты "живой" картошку по рублю за кило?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 27 Сен 98 00:44

25 Sep 98 08:59, Konstantin Korostelev wrote to Sergey Schegloff:

 KK> Гы-гы-гы Славо богу не ты писал ;)
                  ^ - :(
 KK> Читай первоисточник внимательней ;) Книга Сестры _ЛЕГЕHДАРHА_
 KK> конфессии про нее знали и искали на пpотяжении 19 веков!!! И
   Искали, да? На протяжении 19 веков? И с каким, позвольте спросить,
результатом?
   Может быть, в твоем понимании ситуация, когда дилетант находит
самую сокровенную рукопись человечества, роясь в королевской библиотеке,
и возможна - но на практике так не бывает.
   Точнее, бывает ("Протоколы сионских мудрецов", "Влесова книга"...),
но только если рукопись - фальшивка. Или подставка.
 KK> когда к сыну божьему пришло сообщение о находке Марка он сpазу
 KK> понял _ЧТО_ тот нашол...
  Так. От _кого_ пришло сообщение? Кому именно Маркус сказал, что,
мол, нашел я тут Евангелие от Сестры, почитываю на досуге?
  И, кстати, как подобная болтливость вяжется с его образом опытного
дворцового интригана?
  А если "сын божий" сделал вывод о том, что именно Марк нашел, только
на основании исчезновения Марка - то не намек ли это, что он с самого
начала знал, что Марк _может_ найти? И книга была, скорее всего,
подложена?

 KK> Можно предположить что попытки были, но не к чему не привели ;)
  А также можно предположить, что были, но нам об успехах не сообщили.
Одна гипотеза против другой.

 KK> Что может дать Марк людям? Слово... дак оно уже дано и отобpоно
 KK> быть не может (мне так кажется) А вот Ильмар... похоже у него
 KK> кое-что есть...
  Я думаю несколько по-другому: Слово дано дьяволом, и отобрано быть
должно. Само собой, Дьявол будет сопротивляться, и Маркус - еще не
самый крутой его агент. Но все же интрига - вокруг Слова, а не вокруг
учения "возлюбите друг друга" (см. "Восход Эндимиона" - вот уж до
чего, уверен, Лукьяненко не опустится никогда).
  Что же насчет того, что Ильмар может дать... Ну не производит он
пока впечатление Мессии. Хотя и самый живой персонаж из всех.

 KK> А Ильмаp и не догодался ;) Ему Баpон-лекаpь сказал ;)
  Вот-вот. Ведут Ильмара, ведут, вот те крест, ведут!

 Msg  : 253 из 290
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Сен 98 20:15
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Nе слышно ли чего о...
 Приветствую тебя, Andrei!

Friday September 25 1998 14:40, Andrei Chertkov wrote to All:
 AC>  В настоящее время разбираюсь с
 AC> самотеком и потихоньку осмысливаю ситуацию.

 У меня один энтузиаст адрес спрашивает, куда послать.
 Действительно, куда?

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Сен 98 05:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Вопросик?
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     03.12.97: Boxa Vasilyev --> Dale Volkov:

 BV> "Глиняный бог". А вот автора точно не помню. Не Днепров ли? Или
 BV> Днепров - это "Крабы идут по острову"... Склероз, блин. Но название
 BV> точно.

Днепров и то, и дpугое.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: С вами я тоже согласен (2:5007/9.6)