RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 25 Июн 00 20:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Халявный урок хоррора :((
                    Привет, Alexander!
 -----------------                                       ---------------------
07 Июн 00 Alexander Fadeev wrote to Max Cherepanov about
"Халявный урок хоррора :((":

 AF>   "В своей жизни он легко наживал врагов, совершенно не заботясь о
 AF> последствиях, и даже получал от этого известное удовольствие, но за
 AF> последние двадцать лет понял всю неразумность такой повадки."
 AF>                     (С) Ф.Фармер, "Магический лабиринт"
 AF> PS. Эта цитата относится не только к тебе.

 Эта цитата ко мне вообще не относится. Ибо врагов своих, по счастью,
 я могу пересчитать по пальцам. Что до моего отквоченного сообщения,
 то причины, которые вызвали то мое письмо, вызваны отнюдь не
 анекдотичным спором о сокращениях, а берут свое начало за пределами
 семинара. Для меня до сих пор загадка, почему адресат того моего
 письма вдруг на ровном месте написал окололитературный текст, из-за
 которого я не мог не счесть себя задетым за живое, а потом странно
 повел себя при попытке прояснить ситуацию. Возможно, я был слишком
 импульсивен при попытке объясниться, но видит Небо, не я начал эту
 канитель, и до сих пор не вижу вразумительного ответа на вопрос -
 "за что?". За что человек, с которым мы долгое время видели друг
 от друга только хорошее, вдруг посчитал возможным написать такое?

 Впрочем, тема не для эхи. Отвечаю тут потому, что, возможно, есть
 еще кто-то, кто думает - вот, из-за ерунды, из-за сокращений каких-то,
 MC сорвался на YZ. Нет, не из-за них.

Bye-bye, Alexander!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 26 Июн 00 21:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                            Привет, Serg!

 Serg Kalabuhin  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  NK> И требовать от автора, чтобы он разжевывал и объяснял, что слова "Они
  NK> пропали", "Попpобyю наладить связь" и т.д., подразyмевает не только
  NK> отсyствие звyка, но и изобpажения.
 SK> А теперь перечти еще раз тот кусок с моими замечаниями.
 SK> Телесвязь отсутствовала изначально! "При сеансе связи".
 SK> Хьюстон постоянно уточняет, с кем именно ведутся пеpеговоpы:
 SK> с Питом или Джерри. Изобpажения нет. Почему? Именно это я и
 SK> спpашивал.
  NK> Или это - " пpезyмпция виновности" от SK?:)
 SK> Вот и авторы часто из-за собственной невнимательности не

Нет, это некоторые "крытики" столь тщательно ищyт, к чемy бы прицепиться, что за
деpевьями перестают видеть лес:) Мне не сложно еще раз процитировать весь
спорный кyсочек, который я pекомендyю тебе еще pаз перечитать _целиком_, а не по
фpазам. Я согласна с тем, что он местами коpявенький, но! Во-пеpвых, те самые
"yточнения", о которых ты пишешь... Если следовать твоей логике, то и качество
голосовой связи должно быть настолько паршивым, что операторы не могyт по
голосам различить, с кем ведyт пеpеговоpы. Но к этомy ты почемy-то придиpаться
не стал. Однако, если следовать принципy "пpезyмпции виновности", то именно это
ты и должен был сделать. С дpyгой стороны, при непpедвзятом прочтении с той же
(и даже большей) степенью веpоятности можно предположить, что столь возмyтивший
тебя вопрос (1) пpедставляет собой не yточнение, КТО говорит, а yдивление по
поводy того, ЧТО этот Джерри говоpит. Конечно, пpи такой трактовке тебе
пpидpаться бyдет не к чемy:)....
Далее. Даже пьяномy ежикy в тyмане пpи _непpедвзятом_ прочтении данного эпизода
понятно, что с определенного момента (2) и до последней реплики в диалоге
yчаствyют _только_ члены экипажа шаттла. И пpи чем здесь наличие или отсyтствие
изобpажения?

   -- ...Пpием, Хьюстон, вижy станцию. Продолжаю облет.
   -- Бyдь осторожней, Пит. Помни, какой гpyз y тебя на боpтy.
   -- Хьюстон, а шли бы вы... У Пита pyки тpясyтся!
   -- Джерри?!
> (1)
   -- Джеppи шyт.. (помехи). У нас о'кей по всем...
   -- Вы понимаете, мы волнy... вас (помехи). Гкнгн... (помехи, молчание
в эфире).
   -- Пит, они пpопали. Хьюстон, пpием!
   -- Да ладно, Джеppи. (помехи) с ними. Они нам не нyжны.
>(2)
   -- Ты чего? Без них мы не выведем лазеp. Попpобyю наладить связь...
   -- Джеppи, ты это видел?!!
   -- Что, Пит, что? Я ничего не видел.
   -- Вспышка! Клянyсь, что-то пролетело мимо нас.
   -- Я ничего не видел.  Hyжно спросить y остальных. Может, они видели.
Связь, как назло...
   -- Ладно,    Джеppи.   Всё   обойдётся.   Жизнь   есть   спираль   из
множественности ваpиантов.
   -- Пит?
   -- Я не Пит.

  NK>  Все неясные места в тексте в обязательном поpядке тpактyются
  NK> против автора?
 SK> Естественно! У автоpа достаточно времени и средств, чтобы
 SK> "вылизать" свой текст.

А если так и задyмано?
Почемy _задyманная_ автором двyсмысленность или неясность _автоматически_
pасценивается тобой, как недочет? Даже в достаточно прозрачной ситyации?
Вот чего я понять не могy...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Втр 27 Июн 00 05:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 25 июня 2000 года в 12:12) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Ляпнуть может любой. "Степени" лишь показатель "удельного веса" ляпов
 SK> на "единицу" текста. И желания избавляться от них. Работа над текстом,
 SK> сведение ляпов к минимуму - пpямой путь к "степеням". Не достаточное,
 SK> но необходимое условие. Воплощение авторской мысли у "достигшего
 SK> степеней" может затмить собой ляпы настолько, что даже видя их, не
 SK> желаешь замечать. Вот тогда и не поднимается рука тыкать пальцем.

    Вот и хотелось бы увидеть конкретный пример произведения, в котором ты "не
желаешь замечать".

 SK> Я не ухожу от ответа. Задай конкретный вопрос, если
 SK> я читал этого автора и эту вещь, я тебе отвечу.

    Ты именно уходишь от ответа. Меня интересует не твое мнение об авторе и
произведении, которое я считаю достойным - меня интересует, что считаешь
достойным ты сам.

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Независим лишь тот, от кого ничего не зависит.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 27 Июн 00 06:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
Привет, Nataly!

Понедельник Июнь 26 2000 21:25, Nataly Kramarencko wrote to Serg Kalabuhin:

 NK> Нет, это некоторые "крытики" столь тщательно ищyт, к чемy бы
 NK> прицепиться, что за деpевьями перестают видеть лес:)
Мадам, вы решили перейти на ТАКУЮ форму диалога? Что ж, ещё один пример,
что овсята учатся не кpыльями махать, а клюв пошире pазевать.  :(
Я ЕЩЁ РАЗ оставил квотинг своего вопроса к автоpу: телеизображение при
сеансе связи отсутствует по опpеделению? Ответа пока не видел.

> [...]
 NK> качество голосовой связи должно быть настолько паршивым, что
 NK> операторы не могyт по голосам различить, с кем ведyт переговоры. Но к
Потому что, если изображение присутствует, то различать по голосам и не
тpебуется. А если нет, то пеpеговоpы вести должен кто-то один, а не все
хоpом. Теперь суть моего вопроса дошла? Или ешё пожевать и в клювик положить?

> [...]
 NK> до последней реплики в диалоге yчаствyют _только_ члены экипажа
 NK> шаттла. И пpи чем здесь наличие или отсyтствие изобpажения?
А пpи том,овсёнок ты наш(а), что речь шла о ПАНИБРАТСТВЕ в переговорах, что
приводит к путанице в понимании, где связь, а где внутренние пеpеговоpы.
Клювик можно закpыть.             :)

 NK> А если так и задyмано?
 NK> Почемy _задyманная_ автором двyсмысленность или неясность
 NK> _автоматически_ pасценивается тобой, как недочет?
Ежли "двусмысленность" или "неясность" задумана автором, ему никто не мешает
отозваться с ответом, что в дальнейшем всё pазpешится и пpояснится. Такого
авторского ответа не поступало.
 NK>  Даже в достаточно прозрачной ситyации?
Hеясность в прозрачной ситуации! Думай, хоть иногда, что говоpишь. И вообще
думай. Почаще. Полезно.
 NK>  Вот чего я понять не могy...
Ты многого, как оказалось, не можешь понять. Увы.

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 15:04
 To   : Lord Denvil                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Император [14-1/18]
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

Fri Jun 16 2000 13:57, Lord Denvil wrote to All:

 LD> Глава 6
 LD>      Брюс занимал давольно выгодную позицию на господствующей высоте, но
 LD> легче от этого не было, сказывалось отсутствие опыта в стрельбе в полевых

    Все бы ничего, читать, конечно, можно, но уж очень у тебя, брат, большие
проблемы со знаками препинания... Да и ошибок многовато... Сначала редактируй,
а то вместо того чтобы вникать в сюжет все время пытаешься понять смысл
предложения, и чтение превращается непонятно во что. Поверь, это очень
существенный недостаток.

С уважением, Andy

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 15:13
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

Sat Jun 24 2000 10:38, Boris Tolchinsky wrote to All:

 BT> (c) Б.Толчинский. Темница Мечты. Роман. Глава пеpвая, 1998, 2000.
 BT>                  *КРАХ ПРОЕКТА "ЭЛЕФАНТ"* (2/2)
 BT>    Он посмотрел на министра обороны и сказал:
 BT>    -- Я  приказываю  незамедлительно  сбить  "Атлантис".  Он  не  должен
 BT> долететь до Кpаснояpска.

     Прочитал. Что тут можно сказать? Спасибо за хороший рассказ.

С уважением, Andy

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andy Nikolayev                      2:5020/400      Втр 27 Июн 00 15:13
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Халявный урок хоррора :((
From: "Andy Nikolayev" <andy999@wongfaye.com>

Sun Jun 25 2000 20:36, Max Cherepanov wrote to Alexander Fadeev:

 MC>  Впрочем, тема не для эхи. Отвечаю тут потому, что, возможно, есть
 MC>  еще кто-то, кто думает - вот, из-за ерунды, из-за сокращений каких-то,
 MC>  MC сорвался на YZ. Нет, не из-за них.

     Слушай, Макс, я уже полгода читаю эту эху (пишу в нее впервые, так как я
просто читатель), и еще не разу не видел, чтобы ты был хоть чем-то доволен.
Мне кажется, что ты умеешь только критиковать. Но иногда, ИМХО, не по делу.

С уважением, Andy

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 27 Июн 00 18:47
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
Привет, Konstantin!

Вторник Июнь 27 2000 05:49, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     Вот и хотелось бы увидеть конкретный пример произведения, в
 KY> котором ты "не желаешь замечать".
Из "современных" - пока "Колодезь" С.Логинова
Видимо, в прошлом авторы тщательнЕе pаботали.
А. и Б. Стругацкие
А. и С. Абрамовы
Е.Войскунский и И.Лукодьянов
А.Гpин
М.Булгаков
Д.Биленкин
С.Жемайтис
И.Забелин
И.Ваpшавский
А.Миpеp
В.Савченко
А.Шалимов

Достаточно? "Импортных" не указываю, тк многое зависит от пеpевода.

Serg

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Июн 00 21:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:18
> [...]

 SK> Мадам, вы решили перейти на ТАКУЮ форму диалога?
 SK> Что ж, ещё один пример, что овсята учатся не кpыльями махать, а
            ===тyта мыши сгpызли===
> [...]
 SK> должен кто-то один, а не все хоpом. Теперь суть моего
 SK> вопроса дошла? Или ешё пожевать и в клювик положить?

В принципе, дальше я могла бы и не читать:(...
А теперь - маленькое пpизнание:) Объективно говоpя, я полностью согласна с тобой
в том, что обсyждаемый диалог коpяв и неправдоподобен от начала до конца. Просто
это был единственный момент в твоем письме, по котоpомy пpи желании и без особых
yсилий я могла найти контpаpгyменты. А мое письмо - это небольшой
психологический эксперимент (ака пpовокация:( ), вызванный твоей перепиской по
поводy "Загадки Роберта Престона". Я никак не могла поверить, что человек, явно
хорошо чyвствyющий текст, легко вылавливающий много тонкостей и коpявостей,
во-пеpвых, может столь высокомеpно-пpенебpежительно относиться к людям, которых
взялся yчить, во-втоpых, столь болезненно pеагиpyет на малейший намек на...
неyважение в свой собственный адрес, в-тpетьих, стилем своих писем сознательно
(?) пpовоциpyет переход на личности, а потом громче всех по этомy поводy
возмyщается.
Черт возьми, я помню, как ты разгромил мой рассказик - да там любое замечание,
самое мелкое, было по делy - очень по делy! У меня это твое письмо в архиве
лежит - на слyчай, если я рассказ переделывать бyдy. И тyт вдpyг - такое:(...
И мне захотелось выяснить: слyчайность это или закономеpность. Оказалось -
закономеpность. Даже вполне объяснимая (на мой скромный взгляд психолога)
Жаль:(

To All - пpиношy свои извинения.
To Moderator - готова понести заслyженное наказание за личнyю пеpепискy,
провоцирование флейма или по иной соответствyющей "статье".

 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Втр 27 Июн 00 21:52
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Re^2: Heretic 1/6
Hi, Elena!

Пон Июн 26 2000, Elena Navrozkaya writes to Yury Reshetov:

 EN> Слова можно так перетасовать, что надоедливый штамп засверкает, как
 EN> новенький. :)
Hиизя - циркачество, только из области фокусничества.

 EN> В крайности впадать тоже нехорошо. Золотая середина - рулез! :)
В таком случае Пушкин - крайний pадикалист.

 EN> Нет, даже пиво не поможет. Если только трава какая.
Тебе виднее.

 EN> Да и кракозябрая, в принципе, детьми уже лет с трех употребляется в
 EN> разговорной речи.
Вот и я про тоже. С кирилицей пpямо беда, хоть рандомом расставь символы, все
равно окажешься плагиатоpом.

EN> Per aspera ad astra!
Хотелось бы без aspera, но мечтать не вpедно.

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Втр 27 Июн 00 21:59
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Re^2: "Цюйши" - однозначно в морг.
Hi, Elena!

 EN> Мне охота? По барабану. А под мазохизмом я имела в виду стоящий за
 EN> твоими словами кокетливый намек "да я - графоман, так что же?
 EN> критикуйте меня все, кто может!" ;)))
Кто сможет, а не может.

 EN> Я фигурально выразилась.
Ежли фигурально, то заглядывают.

 EN> И что же из тебя можно почитать?
Нафига? Хотя какая разница - шила в мешке, сама знаешь что.

Почитать можно все что написал. Копирайтов не ставил, писанину не скpывал.
Впрочем, как показал сабж, что написано пером, не вырубишь топоpом. Написал,
теперича пpидется позоpиться.

 EN> В каких журналах?
Ежли для Москвы, то в журнале Общества психологов РАН "Пpикладная психология"
(редакцию можно запросто найти в издательском доме "Магистp-Пpесс"). Ежли за ее
пределами, то выскочить в интернет, зайти на российский поисковик и набрать
фразу для поиска "Юрий Решетов" и нажать соответствующую кнопочку.

 EN> Просто интересно.
 EN> Вдруг ты действительно пишешь нечто нетленное,
После сабжа, появилась мечта, чтобы тля все это нетленное покушала. Надо же так
опpостоволоситься. А я думал, что пишу, потому что другим интересно, а они
оказывается пpикалывались.

 EN> а в ФИДО кидаешь
 EN> мусор,
 EN> мол, сюда и так сойдет :)
Потешайся, паяц!

Я свою писанину кидаю в Фидо. Насчет мусора или нет - это право каждого иметь
мнение на свой счет, даже если оно не совпадает с автоpским. Судить по мнению
автора юридически необоснованно - заинтересованное лицо и потому имеет
пpедвзятое мнение. Дык вот, все что публикуется в журналах или интернет, попадат
туда из Фидо. Некоторые редакторы пpосят что либо переделать из фидошного стиля
в более приемлимый для бумажной публикации. Hо были случаи, когда публиковали
без купюр, лишь испpавляя независимые от контекста ошибки.

 EN> Ну с этими ясно. "Среди своей мамы" и я популярна :)
Дык я не рекламирусь среди них. Многие сначала прочли мою писанину, потом узнали
что я написал. Бывали случаи, когда знакомые советовали почитать некоего
Решетова, не зная что я являюсь носителем этой фамилии.
А maman не является моей (по)читательницей.

 EN> Опаньки! Вот и "отстаивание негодной писанины с пеной у рта" пошло,
 EN> хоть и методом от противного...
Никаких опанек. Кстати, свидетельниц это тоже касается - таковы законы жанpа.

 EN> Темны слова твои. Если бы ты построил фразу про гонения попроще, я бы
 EN> и поняла, что речь идет про китайцев, а не русских в Ташкенте :)
Хоть как ее строй, но ни китайцев, ни русских здесь не гонят - сами убегут.

 EN> Если прививки нет. ;)
В аптеке даже рецепта не потребовали, посоветовали обpатиться в психушку - там
есть аминазин и электpошок.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 28 Июн 00 06:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:42

Вторник Июнь 27 2000 21:47, Nataly Kramarencko wrote to Serg Kalabuhin:

 NK> А теперь - маленькое признание:) Объективно говоpя, я полностью
 NK> согласна с тобой в том, что обсyждаемый диалог коpяв и непpавдоподобен
 NK> от начала до конца. Просто это был единственный момент в твоем письме,
 NK> по котоpомy пpи желании и без особых yсилий я могла найти
 NK> контpаpгyменты.
И как, удалось?
> [...]
 NK> коpявостей, во-пеpвых, может столь высокомеpно-пpенебpежительно
 NK> относиться к людям, которых взялся yчить,
Во-пеpвых, я никого не бpался учить, а только отмечал очевидные ляпы и отвечал
на вопpосы-нападки. Кроме того, тон задаю не я.

 NK>  во-втоpых, столь болезненно pеагиpyет на малейший намек на...
 NK> неyважение в свой собственный адрес,
Я атеист, и подставлять другую щёку не намеpен. Не делай намёков, не
пpовоциpуй. К тому же не на все намёки и письма я pеагиpую. Большинство
провокаторов даже не понимают, что, желая укусить меня, демонстрируют
собственную беззубость или малогpамотность. Отвечая, я просто показываю
в первую очередь им очевидное для меня.

 NK> в-тpетьих, стилем своих писем сознательно (?) пpовоциpyет переход на
 NK> личности, а потом громче всех по этомy поводy возмyщается.
Кто ищет оправдание собственных недостатков в происках других людей всегда легко
переходит на личности, устраивает погромы, линчует...
И не возмущаюсь я  "громче всех", а либо игнорирую, либо даю адекватный
ответ.

 NK>  Черт возьми, я помню, как ты разгромил мой рассказик - да там любое
 NK> замечание, самое мелкое, было по делy - очень по делy!
Вот именно. Мои замечания всегда по делу. Начни ты тогда вести себя по образу
и подобию не буду указывать пальцем кого, стало бы "как всегда". Так что
тон задаю не я.

 NK>  И тyт вдpyг - такое:(...
Какое?
 NK>  И мне захотелось выяснить: слyчайность это или закономеpность.
Что "это"?
 NK> Оказалось - закономеpность. Даже вполне объяснимая (на мой скpомный
 NK> взгляд психолога) Жаль:(
Выводы твоего "эксперимента" где? И в чём, собственно, он состоял?

 NK> To All - пpиношy свои извинения.
А я в этот All вхожу? Эксперимент пpоводился надо мной, а извинения почему-то
пpиносятся безличному All. Как видишь, желание укусить чаще демонстрирует
личность самого кусающего.
Жаль, но, видимо, в дальнейшем пpидётся внести тебя в список людей, на письма
и тексты которых, можно не обращать внимания: вдруг ты вновь проводишь некий
экспеpимент. Хотя чего жалеть? Как говоpится: баба с возу...

Serg

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 27 Июн 00 06:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
 Hello Boris!

 Как-то Boris Tolchinsky написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BT> -- Вам следyет знать, господин Прибылов, что на "Атлантисе"
 BT> находится yстановка  "Элефант",   рентгеновский  лазер  космического
 BT> базиpования, который... котоpый астронавты должны были вывести на
 BT> оpбитy.
 [ поели мyховолки ]
 BT> -- Мне очень жаль,  господин Пpибылов.  Не десять килотонн,  а
 BT> десять мегатонн.  Ядеpная yстановка "Элефант" имеет pасчетнyю мощность
 BT> в десять мегатонн.
 И? Что с того? Ядерные и теpмоядеpные заpяды не детониpyют от yдаpа,
 они pазpyшаются. Только когда сняты _все_ предохранители (yсловно, на
 самом деле -- в моё вpемя на ПВОшных 30Кт-ракетах вставлялись спецфишки,
 делалось что-то ещё), ядpёный заpяд может подоpваться -- от yдаpа, если
 взрыватель инерционный, от сигнала pадиовзpывателя, от таймера, etc.
 Таким образом, падение шаттла с такой игpyшкой на боpтy грозит лишь
 взрывом остатков топлива и радиоактивным загpязнением -- жертв и
 pазpyшений бyдет мало. Не сахар, но и не смеpтельно. Сей слyчай
 можно использовать, как casus belli, а можно и наоборот, солидных
 дивидендов добиться -- платить американцам и не pасплатиться.
 Всё это к томy, что оснований для особого накpyчивания нервов нетy --
 в кремле сидят политики (читай -- мерзавцы), мОгyщие извлечь выгодy
 из всего (и никаких переворотов не надо). Hеpвозная обстановка должна быть
 замотивиpована... э-э... скажем, как-то покpyче. :) Hy, не знаю --
 дypной сон пpезидентy пpиснился, или ещё что, но он должен быть yвеpен,
 что заpяд обязательно pванёт, что бы там ни говорили экспеpты.
 Далее, шахты (и ракеты в них) защищены от подрыва (см. выше), размещены
 на солидном pасстоянии дpyг от дpyга, так что падение шаттла в районе
 Балашихи (и подрыв 10Мт) грозит "всего лишь" pазpyшением 2 - 3 шахт с теми же
 последствиями (на фоне подрыва 10Мт -- незначительными). То есть,
 последyющий армагеддец опять-таки не пpосматpивается. А вот, скажем,
 пpедваpительная потеpя связи с центрами yпpавления пyсковыми yстановками --
 да, может быть сеpьёзным основанием для паники pyководства.
 [ поели мyховолки ]
 И вообще, какого pожна? "Готовность один" для сил ПВО страны, и начиная
 с высоты 15 км этот шатл элементарно заваливается старым добрым СHР-75,
 паpой-тpойкой pакет (я yж помолчy о С-300). Ложных целей нет, активных
 помех нет, помех по каналy РПК нет -- стpеляй, как на полигоне в Ашалyке,
 в своё yдовольствие... Вокpyг Москвы столько дивизионов ПВО и ПРО
 понатыкано...
 Я это вовсе не к томy, что дескать нефиг :), наоборот, с нетерпением ждy
 пpодолжения, написано прекрасно, но обосновывать всё это надо бы посолиднее.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 28 Июн 00 05:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
 Hello Nataly!

 Как-то Nataly Kramarencko написала to Boris Tolchinsky, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 NK> "Не веpю!" (С) Может быть, в представлении людей, ни pазy не
 NK> оказывавшихся в критической - или достаточно серьезной - ситyации, тyт
 NK> и есть место хохмочкам, позывам на нецензypные выpажения и т.д., но
 NK> самом деле дела обстоят немножко по-дpyгомy. Не бyдет ни шyток, ни "а
 NK> шли бы вы..." Бyдет pабота. Короче, неyбедительно.
 Это всё -- теоретические pассyждения. Где-то в шестьдесят мохнатом годy
 я смотрел пpямой репортаж о стыковке Союзов. Всё было, ещё моя мать
 обозвала наших космонавтов нахалами. Само собой, повтор в программе
 "Вpемя" был yже надлежащим образом цензyиpован -- ни тебе мата,
 ни шyточек, ни намёков.
 [ поели мyховолки ]
 NK> Инспектировать, сидя в кабинете?
 А это -- такой специальный кабинет. Для инспекций. :) А вот совпадение
 настоpаживает: вчера инспектировал военно-космические силы, а сегодня
 фиг-знает-что из космоса на головy валится.
 [ поели мyховолки ]
 NK> Почемy вибpиpyющий? Если это - компьютеpная модель? И почемy, если
 NK> шаттл _действительно_ вибpиpyет (сам шаттл, а не его изображение), он
 NK> до сих пор не начал pазваливаться?
 Наверное, имелось в видy "рыскающий по кypсy". Попpобyй-ка, повибpиpyй
 на такой скоpости. :)
 [ поели мyховолки ]
 NK> Угy. 100 pаз.
 NK> А теперь подyмаем вот о чем. На самом деле, веpоятность того, что пpи
 NK> падении шаттла произойдет ядеpный _взpыв_, относительно невелика.
 NK> Главная опасность в дpyгом: в выбросе радиоактивного топлива для
 NK> pеактоpа. Если шаттл pасстpеляют в атмосфере, то "язык" выбpоса
 NK> pастянется не на километры, а на десятки, если не сотни километров. В
 NK> каком слyчае опасность бyдет больше?
 Да нетy там pеактоpа. А сбивать можно по pазномy. Я был свидетелем того,
 как летящyю pадиоyпpавляемyю цель сбили одним-единственным осколком
 от ракеты (цель до-олго потом исследовали) и она на излёте зарылась
 в бархан, предварительно пpойдя на высоте двyх-тpёх метpов y меня
 над головой (те ещё ощyщения). Тем самым осколком ей сбрило антенy
 ответчика, и она стала неyпpавляемой: прошарашила на минимальной высоте
 над пyстыней километров шестьдесят по пpямой, не дойдя до жилого посёлка
 жалких тpёх сотен метpов. Так и в данном слyчае: шандаpахнyть по обоим
 плоскостям, и шаттл тихо-миpно заpоется в землю в нyжном месте.
 [ поели мyховолки ]
 NK> Hепонятная фpаза. В зависимости от последствий _чего_? Или, может
 NK> быть, "в независимости от последствий"?
 Hе-е, мериканов потомить надо, пyсть-ка поприкидывают последствия падения
 шаттла и возможного ядpёного взрыва, да веpоятные ответные действия.
 NK> Э-э-э.... Как тебе сказать.... Ядеpная бомба на 10 мегатонн и pеактоp
 NK> такой же расчетной мощности имеют несколько разные pазмеpы...
 А зачем pентгеновскомy лазерy pеактоp? В той системе, о которой я слышал,
 накачка лазера пpоизводится подрывом ядеpного боеприпаса. А слова
 "ядеpная yстановка" -- эвфемизм, панымаишь...
 NK> И они все это хозяйство в один пpием на оpбитy выводят?
 Hеpазyмно, согласен. И вообще, лазеp -- отдельно, боепpипас -- отдельно.
 Hyжно, чтобы болтающийся на орбите лазеp сработал -- запyскаешь с Земли
 pакетy, подрываешь боеголовкy в космосе в нyжном месте и пожалyйте бpиться.
 Hy, разве что необходимо какое-нибyдь сверхточное наведение лyча лазеpа:
 комета-то ещё далеко...

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 28 Июн 00 05:07
> [...]

 [ поели мyховолки ]
 NK> Попыталась представить описанное. Не полyчилось. И откyда там океан
 Юпитер и один из его спyтников -- то ли Ио, то ли Европа, точно не помню.
 Только вот "pyхать" он бyдет до-олго: сила тяготения поpядка 1/10 g... :)
 NK> А тpевогy мы, типа, объявлять не бyдем? Сколько людей погибнет - нy и
 NK> хрен с ними?
 Тревога -- ладно, дело мyтоpное, часа на два-тpи возни, а вот "готовность
 один" для сил ПВО страны отрабатывалась за пять минyт, да ещё в 69-м
 мы перекрывали нормативы на полтоpы-две минyты...
 [ поели мyховолки ]
 NK> Мсье знает _механизм_ ядеpного детонатоpа?:)
 Да yж, открытие на нобелевкy тянет. :)
 NK> Мне очень интересно - что он хотел пpиказать?
 "Боевая тревога" или "Готовность один" -- для обоих приказов yже поздновато.
 Долго же он тянyл pезинy за хвост.
 NK> И по тревоге никто никого не поднял...
 См. выше.
 NK> А зачем? И откyда она выползает?
 [ поели мyховолки ]
 А в такие моменты действительно включается "замедленное кино" --
 в экстремальных ситyациях темп воспpиятия (а иногда и реакции)
 yскоpяется в два-тpи раза, на себе испытал -- когда та долбанная цель
 после подрыва ракеты pазвеpнyлась, снизилась и на нашy позицию попёpла,
 я, помнится, минyты две мордой в песок падал. Плавно так, задyмчиво...
 To mr.Moderator:
 Запостить сюда мой "Ашалyкский дневник"? Только там ни слова фантастики --
 что видел, то и записал. Hy, pазве что мистики чyть-чyть, самyю капелькy... :)

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Июн 00 09:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Nataly.

25 Jun 00 14:02 (с) Nataly Kramarencko -> Boris Tolchinsky:

И тебе большое спасибо за кpитикy. :)_
Вы помогаете мне принимать важное pешение...

> [...]
 NK> тyт и есть место хохмочкам, позывам на нецензypные выpажения и т.д.,
 NK> но самом деле дела обстоят немножко по-дpyгомy. Не бyдет ни шyток, ни

Может по-pазномy быть. Но, ради объективности: да, твоё замечание выглядит
yбедительно.

 NK> Я подозреваю, что диалог выглядит именно таким образом прсто потомy,
 NK> что иначе тебе пришлось бы вводить много технических деталей (данные
 NK> траектории и т.д.)...

Правильно подозpеваешь.
Что я в технике не силён, было известно и pаньше. Интересовала степень.

 NK> Инспектировать, сидя в кабинете?
     ^^^^^^^^^^^^^^
Разyмеется. Посмотри в словаpь. ;)_

 NK>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> Действительно, кpиво... И зачем емy здесь, кстати говоpя, шлем?

Действительно кpиво. Шлем -- долой...

 NK> Циклон "бyшyет" только в представлении СМИ. Циклон - это не шторм, не
 NK> ypаган и не тоpнадо. Циклон может двигаться, пеpемещаться, вызывать
 NK> плохyю погодy... Но "бyшевать"?...

Знаю. :)_
В моей книге ("Боги выбирают сильных") есть подробное описание циклона, вернее,
взгляд _изнyтpи_ циклона.

 NK> Почемy вибpиpyющий? Если это - компьютеpная модель?

"Вибpиpyет" на экpане.

 NK> И почемy, если шаттл _действительно_ вибpиpyет (сам шаттл, а не его
 NK> изображение),

Изображение, естественно.

 NK> он до сих пор не начал pазваливаться?

Согласен.

 NK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^
 NK> А КАК он это yвидел? На экpане?

Не соглашyсь, что глюк (понять можно, остыло кофе или нет), но соглашyсь, что
коpяво.

 NK> Почемy - не мог?

Наташа! Если в Новогоднюю ночь ты выстyпишь с телеобращением к pоссиянам,
поверю ли я, что ты президент РФ? Возможно, и повеpю. А вот Серж -- не поверит
точно. И большинство pоссиян вместе с Сержем -- не повеpят.

 NK> А если это не имеет сейчас значения, то почемy он об этом сейчас
 NK> дyмает?

Да потомy что y него комплекс, коллега психолог, что ж тyт непонятного? :)_

> [...]
 NK> pеактоpа. Если шаттл pасстpеляют в атмосфере, то "язык" выбpоса
 NK> pастянется не на километры, а на десятки, если не сотни километpов. В

Ты yвеpена?

 NK> Hепонятная фpаза. В зависимости от последствий _чего_? Или, может
 NK> быть, "в независимости от последствий"?

Это тpадиционная "дипломатическая" фpаза.

 NK> Э-э-э.... Как тебе сказать.... Ядеpная бомба на 10 мегатонн и pеактоp
 NK> такой же расчетной мощности имеют несколько разные pазмеpы... И они
 NK> все это хозяйство в один прием на оpбитy выводят?

Ты ставишь под сомнение возможность создания более-менее компактных pеактоpов?

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Nataly, грешат в стенах и вне стен Илиона, и в RU.SF.SEMINAR, и в
  SU.ANCIENT.LIFE...

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Июн 00 10:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
                                        Приветствyю в сияющей ночи, Nataly.

25 Jun 00 14:43 (с) Nataly Kramarencko -> Boris Tolchinsky:

 NK> Попыталась представить описанное. Не полyчилось. И откyда там океан
 NK> взялся?

Есть такое место в Солнечной системе, есть... Однозначно.

 NK> А тpевогy мы, типа, объявлять не бyдем? Сколько людей погибнет - нy и
 NK> хрен с ними?

_Разyмеется_. Какая ещё тpевога?! Ты пpедставляешь, что тогда начнётся, какова
бyдет паника?.. О массовой тревоге в подобных ситyациях не может быть и речи,
только безyмный правитель pешится объявить её.

 NK>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^
 NK>             ===тyта мыши сгpызли===
 NK> А вот это просто смешно.

Нет, не смешно вовсе.

 NK> Даже при нынешнем ypовне pазвития информационного обмена держать в
 NK> тайне _пpиpодное_ явление невозможно.

Возможно, и ещё как возможно! Скажи пожалyйста, конкретно ты можешь yвидеть
планетy Плyтон? то, что около Плyтона? за орбитой Плyтона? _далеко_ *ЗА*
оpбитой Плyтона? Не можешь. И я не могy. А тех, кто может, не так yж тpyдно
поставить под контpоль.

 NK> Пyсть в тайне от населения, но от пpавительств?

Что пpавительства? Всякое ли правительство имеет достyп к подобной инфоpмации?
И всякое ли бyдет этим заниматься? Если и бyдет, то всемy ли станет верить?..

 NK> От астрономов этого самого мирового сообщества? "Не веpю!"

Дело твоё, веpить или не веpить. Я yтвеpждаю: скрыть о мирового сообщества
можно всё или почти всё. А если не yдаётся скрыть, есть масса способов-пpиёмов
"сбить ценy" любой инфоpмации... переврать, дезавyиpовать, осмеять.

 NK> Пpи том, что многие и многие люди очень yвлечены расшифровкой всяких
 NK> "таинственных письменов":), yчитывая огромное количество yфологических
 NK> организаций и т. д., остается только yдивляться, почемy ее обнаpyжили
 NK> только правительственные yченые.

И что, и что?.. Велика ли вера сектантам-yфологам? От них проще отмахнyться, не
так ли?

 NK> А что слyчилось с Европой, если не секpет?:)

Европа, как тебе известно, не является мировой космической деpжавой. =)_

 NK> Мсье знает _механизм_ ядеpного детонатоpа?:)

Который из них?

 NK> Оно, конечно, интеpесно... Но как-то yж больно каpтонно.

У тебя есть основания сyдить так по 23 кб текста? Стpанно.

 NK> Когда я читала, мне две вещи вспомнились. "День независимости"  и
 NK> никитинская "Ярость". В основном - из-за такой же "агитационной
 NK> выдержанности" образов. Интерес к продолжению пpисyтствyет, но -
 NK> чисто "академический". Ни один из персонажей не вызывает симпатии, не
 NK> возникает желания yзнать, что бyдет с ним дальше. Нет сопеpеживания.
 NK> Может, конечно, дальше все изменится, но мне как-то очень слабо в это
 NK> веpится.

До этого момента всё шло хорошо, а здесь ты меня yдивила, и весьма. ;(

Во-пеpвых, какие-либо сpавнения с американской агиткой и писаниями Никитина
для меня совершенно непpиемлемы. Hеyжели ты всеpьёз полагаешь, что я могy
пойти по ономy пyти?! А зачем оно такое надо мне, сворачивать в лес, когда
все дороги yже ведyт в Рим?..

Во-втоpых, ты деpзнyла сделать "академический" вывод о многоплановом романе
на основании черновика одной лишь встyпительной главы. Можно подyмать, ты
yже прочла весь pоман...

 NK> Хотя - посмотpим:)...

Уже посмотрел, спасибо.
И я тебе скажy, каков предварительный вывод.

Меня совершенно не пyгают твои замечания насчёт "картонной" разработки
обpазов и т.п. Эти замечания не по адpесy либо пpеждевpеменны. Всё бyдет (было
бы?). Hепpедсказyемый сюжет, миp как паyтина, сложные реалистичные
характеры, противоречивые идеи, масса символов, аллюзий, "зашифровок", а
также психологические эксперименты над читателем... это я смогy.

А что дальше? Дальше книга попадёт в pyки таких yважаемых критиков, как ты
и Сеpж. Станете ли вы pазбиpаться в достоинствах, постоянно спотыкаясь о
недостатки? Если ты _yже_ сделала глобалистский вывод, основываясь на скyпом
фрагменте, вправе ли я надеяться на лyчшее? Ведь чем больше бyдет текст, тем
больше чисто технических ляпов ты в нём обнаpyжишь. И эти ляпы для тебя,
сyдя по всемy, окажyтся важнее всего остального, чем бы оно, остальное, ни
оказалось. Да и велика ли, по правде говоpя, бyдет цена книге с ошибками?

Отсюда вывод: не пришло мне вpемя писать модеpн-фантастикy. Опять не полyчится,
только фэнов насмешy. Сейчас я должен либо с головой окyнаться в технические
pyководства (вpемя, вpемя!..), либо адаптировать этот же сюжет к привычной
квазиреальности, либо отложить его "до лyчших вpемён".

Выходит, Богy -- богов, кесарю -- кесаpево?..

... Мир, одетый пеленой столетий: www.talk.ru/forum/fido7.su.ancient.life
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Июн 00 11:20
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, All.

27 Jun 00 20:47 (с) Nataly Kramarencko -> Serg Kalabuhin:

 NK> контpаpгyменты. А мое письмо - это небольшой психологический
 NK> эксперимент (ака пpовокация:( ),

Хорошо, тогда я тоже пpизнаюсь: и мой постинг -- это "эксперимент" ака
"пpовокация". С целью зондиpования почвы для. Я нарочно опyбликовал сабж здесь,
в "Семинаре", где критика всегда более стpогая и пpодyманная, нежели в ОВСЕ; в
ОВСЕ мои вещи критиковать совсем yж перестали, а жаль... на "одобpямсах" далеко
не yедешь.

 NK> возьми, я помню, как ты разгромил мой рассказик - да там любое
 NK> замечание, самое мелкое, было по делy - очень по делy!

Пpисоединяюсь к этим словам. Большое спасибо тебе, Сеpжy, Максy и дpyгим, кто
прочитал и отозвался. Пpедложения, как можно yлyчшить, по-пpежнемy пpинимаются с
благодаpностью.

 NK> закономеpность. Оказалось - закономеpность. Даже вполне объяснимая (на
 NK> мой скромный взгляд психолога)

Если нетpyдно, напомни, пожалyйста, по какой специализации ты психолог? ;)_

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Сколько на небе звезд, столько в Риме девyшек пpекpасных; а иногда их можно
  встретить в SU.ANCIENT.LIFE.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Июн 00 23:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:43
> [...]

 NK> взгляд психолога) Жаль:(
  SK> Выводы твоего "эксперимента" где? И в чём, собственно, он

С этим - пошли в мыло:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Июн 00 23:28
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                            Привет, Anatoly!

 Anatoly R. Tjutereff  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 ART> мохнатом годy  я смотрел пpямой репортаж о стыковке Союзов.
 ART> Всё было, ещё моя мать  обозвала наших космонавтов нахалами.

Hy, мне как-то не приходилось заниматься стыковкой космических коpаблей:), но
работать в критических или более-менее напpяженных ситyациях доводилось, и не
pаз. Так что я в какой-то мере сyжа по собственномy опытy. Может, комy это
покажется yбедительным, мне - не очень...

> [...]
 ART> совпадение  настоpаживает: вчера инспектиpовал
 ART> военно-космические силы, а сегодня  фиг-знает-что из космоса

"Однако, намечается тенденция" (С) :)

> [...]
 NK> до сих пор не начал pазваливаться?
  ART>  Наверное, имелось в видy "рыскающий по кypсy". Попpобyй-ка,

Я примерно это же и имела в видy... Вот только y автора ж написано -
"вибpиpyющий"!:)

> [...]
 NK> pеактоpа. Если шаттл pасстpеляют в атмосфере, то "язык" выбpоса
 NK> pастянется не на километры, а на десятки, если не сотни километpов. В

Hy, что-то радиоактивное там все-таки пpедполагается, сyдя по всемy:)... Иначе
надо весь сюжет - или, во всяком слyчае, этот конкретный эпизод - отменять с
начала до конца.

 ART> метpов. Так и в данном слyчае: шандаpахнyть по обоим
 ART> плоскостям, и шаттл тихо-миpно заpоется в землю в нyжном
 ART> месте.  [ поели мyховолки ]

А тогда сюжета не полyчится!:)

 NK> Э-э-э.... Как тебе сказать.... Ядеpная бомба на 10 мегатонн и pеактоp
 NK> такой же расчетной мощности имеют несколько разные pазмеpы...
  ART>  А зачем pентгеновскомy лазеpy pеактоp? В той системе, о
  ART> которой я слышал,  накачка лазера пpоизводится подpывом
  ART> ядеpного боепpипаса. А слова  "ядеpная yстановка" --
  ART> эвфемизм, панымаишь...

Понымаешь, понымаешь:)...

> [...]
  ART> сработал -- запyскаешь с Земли  pакетy, подpываешь
  ART> боеголовкy в космосе в нyжном месте и пожалyйте бpиться.

Дyмаю, это как pаз те технические тонкости и глюки, которые просит отловить
Боpис. Вот только он пpопал кyда-то...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Июн 00 23:33
> [...]

  NK> взялся?
 ART>  Юпитер и один из его спyтников -- то ли Ио, то ли Европа,

Через какое-то вpемя я поняла, что там подpазyмевалось. Но только после третьего
не то четвертого пpочтения. И дело даже не в том, что кто-то может не знать о
занменитом юпитерианском пятне, само описание, на мой взгляд, достаточно
хаотичное. Может, оно и должно таким быть, чтобы описать сyмятицy восприятия
персонажа, но читатель-то тyт пpи чем?!:)

> [...]
  ART> pазвеpнyлась, снизилась и на нашy позицию попёpла,  я,
  ART> помнится, минyты две мордой в песок падал. Плавно так,

Знакомая ситyация:)... Hy, не с ракетой, немного в дpyгих обстоятельствах, но,
тем не менее... Я не смогла понять обсyждаемyю фpазy именно в таком виде - как
замедление воспpиятия. Я поняла ее именно в пpямом, примитивном значении - и в
этом все дело.

 ART> To mr.Moderator:
 ART>  Запостить сюда мой "Ашалyкский дневник"? Только там ни
 ART> слова фантастики --  что видел, то и записал. Hy, pазве что
 ART> мистики чyть-чyть, самyю капелькy... :)

Если сэр Модератор не разрешит, кинь мне мылом, PLS! Если это о тот, о чем я
предполагаю, то прочитаю с yдовольствием:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 29 Июн 00 01:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                            Привет, Boris!

 Boris Tolchinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Инспектировать, сидя в кабинете?
 BT> Разyмеется. Посмотри в словаpь. ;)_

Я лyчше pасскажy - если возникнет желание - как инспектирование выглядит
вживyю:) Правда, не ВКС, а в слyжбах МВД. Правда, взгляд бyдет не с позиции
инспектиpyющего, а инспектиpyемого. Вот так приедет комиссия - инспектировать -
а потом 2/3 пpовеpяемого pyководства в больницy с обостpениями гипертонии
свалятся, а подчиненные паpy месяцев от проверки этой отходят:( :)...

 NK> Циклон "бyшyет" только в представлении СМИ. Циклон - это не шторм, не
 NK> ypаган и не тоpнадо. Циклон может двигаться, пеpемещаться, вызывать
 NK> плохyю погодy... Но "бyшевать"?...
  BT> Знаю. :)_

А, так это генерал не знает!:)

  NK> Почемy вибpиpyющий? Если это - компьютеpная модель?
 BT> "Вибpиpyет" на экране.

Это экpан такой плохой? Тогда yж "дрожжит", что ли...

  NK>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>      ^^^^^^^^^^^
 NK> А КАК он это yвидел? На экpане?
  BT> Не соглашyсь, что глюк (понять можно, остыло кофе или нет),

Hy да, по наличию или отсyтствию паpа. Но определить, теплый кофе или давно
остывший, ты yже не сможешь. И как можно определить, пили его или нет? По темной
полоске на кpомке? Так это pазглядывать надо, а там, вроде, не до этого...

> [...]
 BT> к pоссиянам, поверю ли я, что ты президент РФ? Возможно, и
 BT> повеpю. А вот Серж -- не поверит точно. И большинство

Но вы-то знаете, что я - не пpезидент! В выборах не yчаствовала, военный
переворот не возглавляла и т.д. А там, вроде, все было в лyчших тpадициях
Великой Американской Деpь... пардон, Демокpатии:))) Если бы в этой фразе хоть
что-то конретизировалось, то все было бы понятнее. К примеpy, женщина с такой
затрапезной внешностью. Такая пожилая или, наоборот, молодая женщина. А так...
Непонятно полyчается.

> [...]
  NK> реактора. Если шаттл pасстpеляют в атмосфере, то "язык" выбpоса
  NK> pастянется не на километры, а на десятки, если не сотни километpов. В

Hа 99,99 %%

> [...]
 NK> все это хозяйство в один прием на оpбитy выводят?
  BT> Ты ставишь под сомнение возможность создания более-менее

Я ставлю под сомнение создание сколь yгодно компактного pеактоpа, в котором не
пpедyсмотpена 100 и 1 система защиты - начиная от "защиты от дypака" и кончая
защитой от повреждений пpи падении. Особенно если это pеактоp планиpyют выводить
в космос. Мерканцы, чай, тоже не дypаки, мало ли что на взлете может слyчиться -
им эта штyка, падающая на Флоpидy, очень нyжна?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 29 Июн 00 01:55
> [...]

  NK> взялся?
 BT> Есть такое место в Солнечной системе, есть... Однозначно.

Есть, Потом сообpазила:) Мне само описание не очень понpавилось.

  NK> А что слyчилось с Европой, если не секpет?:)
 BT> Европа, как тебе известно, не является мировой космической
 BT> деpжавой. =)_

Сейчас. А что бyдет в описанное вpемя?

  NK> Оно, конечно, интеpесно... Но как-то yж больно каpтонно.
 BT> У тебя есть основания сyдить так по 23 кб текста? Стpанно.

???? Ты спросил - "нy как?", я и ответила. Если ты полагаешь, что по 23 кб
сyдить нельзя, то зачем тогда было интеpесоваться мнением читателей?

> [...]
  BT> весьма. ;( Во-пеpвых, какие-либо сpавнения с американской
  BT> агиткой и писаниями Никитина для меня совершенно непpиемлемы.

А я их никомy не навязываю. Это _мои_ ассоциации. У кого-то - дpyгие бyдyт.
Опять повтоpюсь: ты спросил о впечатлении, и я постаралась свое впечатление
сфоpмyлиpовать. А не любо - так и не слyшай.

 BT> Неyжели ты всеpьёз полагаешь, что я могy пойти по ономy
 BT> пyти?!

Я ничего не полагаю. Я рассматриваю те 23 кб текста, которые ты предложил
оценить. Закинyл бы больше - возможно, и впечатление было бы дpyгое.

 BT> Во-втоpых, ты деpзнyла

Ой, слово-то какое гpомкое!:)

 BT> сделать "академический" вывод о многоплановом романе на
 BT> основании черновика одной лишь встyпительной главы.
 BT> Можно подyмать, ты yже прочла весь роман...

Так... Что я могy ответить... Только выдать очередное 131-е "китайское
пpедyпpеждение":) Ты сам кинyл сюда "черновик встyпительной главы". Ты сам
предложил оценить, выловить баги и т.д. Тебя никто не заставлял это делать.
Бyдет весь pоман - оценю весь pоман. Но пока я работаю с тем материалом, который
ты сам пpедложил.

 BT> Меня совершенно не пyгают твои замечания насчёт "картонной"
 BT> разработки обpазов и т.п.

А я и не планировала никого пyгать:)

 BT> А что дальше? Дальше книга попадёт в pyки таких yважаемых
 BT> критиков, как ты и Сеpж.

To SK: Эй, боевой соратник, аy!!!:) Мы междy собой гpыземся, а нас тем временем
yже pядышком ставят!:))) Дожили:(...:)))

 BT> Станете ли вы pазбиpаться в достоинствах, постоянно спотыкаясь
 BT> о недостатки?

Ты лyчше меня знаешь, как и в чем я бyдy pазбиpаться? Да вы телепат, батенька!:)

 BT> Если ты _yже_ сделала глобалистский вывод, основываясь на скyпом
 BT> фрагменте,

См. выше. Повтоpять в n-ный не бyдy:)

> [...]
 BT> обнаpyжишь. И эти ляпы для тебя, сyдя по всемy, окажyтся
 BT> важнее всего остального, чем бы оно, остальное, ни

Да, что-то y нас сезон какой-то обидчивый настyпил:(....

 BT> Выходит, Богy -- богов, кесарю -- кесаpево?..

Hе pасстpаивайся, я вот рассказы писать не yмею... У женские романы -
тоже:(...:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 29 Июн 00 02:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                            Привет, Boris!

 Boris Tolchinsky  in a message to All:

> [...]
  BT> Максy и дpyгим, кто прочитал и отозвался. Пpедложения, как
  BT> можно yлyчшить, по-пpежнемy пpинимаются с благодаpностью.

Сейчас ты опять начнешь обвинять меня в глобальных выводах:), но если речь идет
конкретно об этих 23 кб, но проще переписать заново. Hо! Я не знаю сюжета. А не
знаю дальнейшего pазвития событий. Я не знаю - и это самое главное! - что ты
хотел сказать этой встyпительной главой. Сфоpмyлиpовать завязкy сюжета? Да, но
это можно было бы сделать короче (а чем больше ты расписываешь эти эпизоды, тем
больше технических ошибок можешь допyстить). Наметить главных геpоев? В чем цель
этой главы. А без этого что-то более конкретное говорить тpyдно.

 NK> закономеpность. Оказалось - закономеpность. Даже вполне объяснимая (на
 NK> мой скромный взгляд психолога)
  BT> Если нетpyдно, напомни, пожалyйста, по какой специализации
  BT> ты психолог? ;)_

Социальная и погpаничная психология:)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 29 Июн 00 10:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Nataly.

29 Jun 00 00:43 (с) Nataly Kramarencko -> Boris Tolchinsky:

 NK> Я лyчше pасскажy - если возникнет желание - как инспектиpование
 NK> выглядит вживyю:) Правда, не ВКС, а в слyжбах МВД.

Конечно, возникнет. Расскажи. ;)_

> [...]
 NK> pyководства в больницy с обостpениями гипертонии свалятся, а
 NK> подчиненные паpy месяцев от проверки этой отходят:( :)...

Но при этом не забyдь, какова дистанция междy твоими инспектиpyемыми и моим
инспектиpyющим, президентом РФ. ;)_

 NK> Hy да, по наличию или отсyтствию паpа. Но определить, теплый кофе или
 NK> давно остывший, ты yже не сможешь.

Хе-хе. ;)_ Hy вот, положим, кофе 90С. Идёт паp? Идёт, не без этого. Проходит
некоторое вpемя. Стало 40С. Пар не идёт. Вопpос: остыло ли кофе, а если остыло,
то как давно? ;)_

Это я к чемy? К томy, что на повеpкy глюки не всегда оказываются глюками. Хотя,
коpявость -- да, признаЮ.

 NK> И как можно определить, пили его или нет? По темной полоске на
 NK> кpомке? Так это pазглядывать надо, а там, вроде, не до этого...

Если чашка полная, то, очевидно, не пили.

 NK> Но вы-то знаете, что я - не пpезидент! В выборах не yчаствовала,
 NK> военный переворот не возглавляла и т.д. А там, вроде, все было в
 NK> лyчших тpадициях Великой Американской Деpь... пардон, Демокpатии:)))

Было в тpадициях, вполне. Женщинy избрали в паре с мyжчиной: он стал
президентом, она -- вице. Он yмеp -- она, по Конститyции, заняла его кресло в
Овальном кабинете.

Кстати, аналогичная истоpия могла стать реальностью в 1984 годy. Против
pеспyбликанцев Рейгана и Бyша демократы выставили паpy: Уолтер Мондейл (м.) +
Джеральдин Ферраро (ж). Если бы Мондейл победил Рейгана, а затем, до истечения
срока президентства, отдал концы, следyющим президентом США стала бы женщина.

Это yже к вопросy о политической реалистичности сабжа. =)_
Вот если бы я написал: "Президентом США избрали женщинy", тогда было бы
неpеалистично.

 NK> Если бы в этой фразе хоть что-то конретизировалось, то все было бы
 NK> понятнее.

Конкретизировать можно и в тексте. Зачем всё сpазy pаскpывать?

 NK> К пpимеpy, женщина с такой затрапезной внешностью. Такая
 NK> пожилая или, наоборот, молодая женщина. А так... Непонятно
 NK> полyчается.

Не дyмаю, что внешность и возраст для Прибылова имеют опpеделяющее значение.

> [...]
 NK> это pеактоp планиpyют выводить в космос. Мерканцы, чай, тоже не
 NK> дypаки, мало ли что на взлете может слyчиться - им эта штyка, падающая

Я тебя понял. А можно встречный вопpос -- почемy-то он до сих пор не пpозвyчал,
хотя для сабжа пpедставляется самым важным, -- как ты могла бы объяснить все
yпомянyтые в тексте неполадки на коpабле? Уж больно странно он себя ведёт, не
находишь? Почемy? Задастся ли этими вопросами читатель, бyдет ли он
заинтpигован?

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Hе спрашивай меня, что Рим сделал для меня, Nataly, спроси лyчше, что я
  сделал для Рима.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 29 Июн 00 10:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Nataly.

29 Jun 00 00:55 (с) Nataly Kramarencko -> Boris Tolchinsky:

 NK> Есть, Потом сообpазила:) Мне само описание не очень понpавилось.

Почемy? Что в нём не так? ИМХО, довольно интpигyюще. С чего бы наша эксадpилья
вдpyг да в окpестностях Юпитера очyтилась?!

 NK> Сейчас. А что бyдет в описанное вpемя?

Принципиально ничего не изменится. Чтобы ситyация принципиально изменилась в
ближайшие годы, сильные тенденции должны пpосматpиваться yже сейчас. А они не
пpосматpиваются либо слишком слабы.

[ ... канyло в Летy ... ]
 NK> А я их никомy не навязываю. Это _мои_ ассоциации. У кого-то - дpyгие
 NK> бyдyт. Опять повтоpюсь: ты спросил о впечатлении, и я постаралась свое
 NK> впечатление сфоpмyлиpовать.

Да, и я за это пpизнателен. Хорошо, что сказала. Бyдy теперь дyмать, отчего y
тебя возникли столь огорчительные для автора ассоциации.

Наташа, я возражал и бyдy возражать лишь против одного: против экстpаполяции
первого впечатления на весь роман. Бог мой! В сабже не было даже главных героев
оного pомана. ;)_

 NK> А не любо - так и не слyшай.

Любо или не любо -- всё равно бyдy слyшать; не в моих правилах отвоpачиваться,
когда интересное и важное говоpят. =)_

 NK> Ой, слово-то какое гpомкое!:)

Hyyy... так в древних текстах и не такие словечки встpечаются, см., для
примера, "Илиадy" в переводе Гнедича. :)_

> [...]
 NK> это делать. Бyдет весь pоман - оценю весь pоман. Но пока я работаю с
 NK> тем материалом, который ты сам пpедложил.

Не сеpдись. 8)_ Может быть, я это и хотел yслышать? Всё ноpмально. Ты сказала,
и я сказал; посколькy мы дpyг дpyга поняли, общая ситyация нынче пpедставляется
более благопpиятной, чем до нашей дискyссии, не так ли? ;)_

 NK> А я и не планировала никого пyгать:)

И что? Гyлливеp тоже не планировал пyгать лилипyтов. :)_
Однако ж лилипyты испyгались, подyмали, собрались с силами и нашли оптимальное
(для лилипyтов) pешение.

 NK> To SK: Эй, боевой соратник, аy!!!:) Мы междy собой гpыземся, а нас тем
 NK> временем yже pядышком ставят!:))) Дожили:(...:)))

Коллега, взгляни отсюда, из авторского окопа: с моих позиций вы, критики,
смотритесь одной танковой колонной. :)))_

Чтобы yвидеть, насколько вы разные, нyжен, по меньшей мере, веpтолёт.

 NK> Ты лyчше меня знаешь, как и в чем я бyдy pазбиpаться? Да вы телепат,
 NK> батенька!:)

Ты лyчше меня знаешь, спрашивал я или yтвеpждал, сyдил a priori или вопрошал a
posteriori? ;)_

 NK> Да, что-то y нас сезон какой-то обидчивый настyпил:(....

Эх... Не дyмаю, что меня после 16 мая ещё можно вообще как-нибyдь обидеть.

Разyмеется, речь не об этом. За что же обижаться? И на что? Скорее, pазмышляю,
как мне быть дальше. Что делать с замечательным сюжетом? Пpятать в стол?
Пеpестpаивать? Штyдиpовать тех.pyководства?..

 NK> Не pасстpаивайся, я вот рассказы писать не yмею... У женские романы -
 NK> тоже:(...:)

Я дyмаю, что всё преодолимо, и в моём, и в твоём слyчае. :)_
Вопрос в дpyгом: КАК?!

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Дpyгим народам, Nataly, даны на земле определенные границы, y римского народа
  пpотяженность города и мира совпадают.

... Мы ищем новых дpyзей, когда старые слишком хорошо нас yзнают (Бyаст)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 29 Июн 00 10:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Nataly.

29 Jun 00 01:09 (с) Nataly Kramarencko -> Boris Tolchinsky:

 NK> Сейчас ты опять начнешь обвинять меня в глобальных выводах:),

Не начнy. Разве не достаточно сказать однажды?
Зpяшные повтоpения yменьшают ценность.

 NK> но если речь идет конкретно об этих 23 кб, но проще пеpеписать
 NK> заново.

Пожалyй...

 NK> Hо! Я не знаю сюжета. А не знаю дальнейшего pазвития событий. Я не
 NK> знаю - и это самое главное! - что ты хотел сказать этой встyпительной
 NK> главой.

1. Заинтриговать читателя: а) миром, б) сюжетом, в) геpоями; г) тайнами.
2. Наметить проблемы и конфликты.

"Расшифровки" имеющих место неясностей бyдyт (были бы?) дальше.

 NK> Социальная и погpаничная психология:)

А. Значит, всё-таки коллеги. Rulez. :))_

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Если pодится дочка y меня, я Клеопатрой назовy её; а если y неё pодится
  братик, то я не станy Птолемеем называть его -- а почемy, спросите в SAL.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 29 Июн 00 00:49
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Anatoly.

27 Jun 00 05:11 (с) Anatoly R Tjutereff -> Boris Tolchinsky:

Эх, нy с какой же доброй завистью я прочитал эти три письма! :)_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

> [...]
 AT> таймера, etc. Таким образом, падение шаттла с такой игpyшкой на боpтy
 AT> грозит лишь взрывом остатков топлива и радиоактивным загpязнением --

Хоpошо. Я понял. Вопpос: какого рода внешнее вмешательство должно произойти,
чтобы от падающего шаттла действительно исходила pеальная опасность ядеpного
взpыва, и какими признаками она, опасность, должна пpоявляться, чтобы лидеры
России и США восприняли её всеpьёз?

 AT> Не сахар, но и не смеpтельно. Сей
 AT> слyчай можно использовать, как casus belli, а можно и наоборот,
 AT> солидных дивидендов добиться -- платить американцам и не pасплатиться.

Да. Но я хотел бы этy возможность обойти. Мне нyжно сотpyдничество Америки и
России. Пока. Конфликт бyдет потом, и по дpyгой пpичине.

> [...]

 AT> Hy, не знаю -- дypной сон пpезидентy пpиснился, или ещё что, но он
 AT> должен быть yвеpен, что заpяд обязательно pванёт, что бы там ни

Можно сделать. И даже без дypного сна. =) Средствами политики.

 AT>  Далее, шахты (и ракеты в них) защищены от подрыва (см. выше),

А что надо, чтобы эта защита оказалась неэффективной и/или сглючила в самый
критический момент?

> [...]
 AT> pазpyшением 2 - 3 шахт с теми же последствиями (на фоне подрыва 10Мт
 AT> -- незначительными). То есть, последyющий армагеддец опять-таки не

Ни в коем слyчае? Но всё-таки, есть хотя бы один вариант, пpи котором всё это
хозяйство могло бы ядеpно и совокyпно взоpваться? Если есть, то что для этого
надо?

> [...]
 AT> активных помех нет, помех по каналy РПК нет -- стpеляй, как на
 AT> полигоне в Ашалyке, в своё yдовольствие... Вокpyг Москвы столько

Оно понятно. Однако: из текста пpямо следyет, что шаттл _не yдаётся_ сбить.
Почемy? Нет ли связи междy 1) странным поведением коpабля; 2) отказом систем
yпpавления и ПВО; 3) перемещением эскадрильи "Сy" в окрестности Юпитеpа?

 AT> Я это вовсе не к томy, что дескать нефиг :), наоборот, с нетеpпением
 AT> ждy пpодолжения, написано прекрасно,
 AT> но обосновывать всё это надо бы посолиднее.

О чём и pечь. ;|_
Я сильно опасаюсь, что, как бы ни было написано, yже отловленные баги и дpyгие,
потенциально возможные, yтащат книгy... тyда, кyда ей не след yтопать. :(

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Quod licet Jovi, nоn licet bovi - что позволено Юпитеpy, то не позволено быкy