 Msg  : 194 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (32)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

С последними словами своего монолога Макс стал прежним Максом. Строгим,
целеустремленным и серьезным. Он выпрямился в кресле и выжидающе посмотрел
на Берка. Берк в ответ на это тихо заговорил:
-Ты меня сможешь понять. У нас в классе есть одна девочка. И недавно я стал
замечать странное отношение ко мне. То есть это тогда мне оно казалось
странным. Сейчас-то я все понимаю. Так вот, я заподозрил, что она знает, что
я Охотник и хочет написать обо мне статью в желтую прессу или снять
репортаж. Но я испугался не этого. Она красивая и я подумал, что она "моя"
доминанта и подозревает, что я Охотник. Макс, я бы не смог в нее выстрелить
или позволить это сделать другому Охотнику. Самое главное - я ничего точно
не знал. Мне от этого хреновей всего было. Когда ты что-то точно знаешь, то
можешь действовать, а когда одни догадки и подозрения - это как в тумане
бродить. Вот я и подговорил ребят пойти к ней с обыском. Думал если
доминанта, то оружие найду или еще что. Тогда бы я ее в клинику для доминант
отправил и она осталась бы жива. А тебе не сказал, потому что ты опасаясь за
меня мог отдать приказ уничтожить ее. Ведь приказал бы?
Макс утвердительно кивнул:
-Да, приказал бы. И знаешь почему? Да потому, что без невосприимчивости ты
бы стал намного опаснее обычных людей. У тебя карточка и легальное ношение
оружия.
-Минутку, при чем тут легальное ношение оружия? - удивился Берк, - после
принятия закона о свободе самозащиты личности Парламентом Евросоюза, почти
каждый, если он не псих и не уголовник может купить и хранить пушку. За
ношение без права только конфискация и штраф.
-Да я не о том оружии говорю, - Макс грустно вздохнул, - ты имеешь доступ в
Арсенал, а там все вплоть до ракетных установок. Такого на черном рынке не
достанешь. Захватишь ты, к примеру, самолет с заложниками. Что нам тогда
делать? Ладно, мы отвлеклись, продолжай дальше.
-А что продолжать? - Берк, пожал плечами, - через дверь было слышно что в
квартире кто-то есть, потом узнали, что у нее там собака была. Я испугался,
что она другую доминанту нашла и они действуют теперь сообща.
-Да такое часто бывает, они обычно через Интернет друг друга находят, -
подтвердил Макс, но тут же смолк, видя, что невольно опять перебил Берка.
-Ворвались мы в квартиру, стали искать. И тут я ее дневник, нашел. Она
оказывается в меня влюблена была. Ошибочка так сказать вышла. А я еще дверь
взрывать хотел, если замок не поддастся. Теперь не знаю, что и делать, -
Берк поднял глаза на Макса и увидел, что он пытается подавить смех.
-Значит, если бы замок не открылся, ты бы взорвал дверь, приказал притащить
эту девчонку в наручниках из школы и потребовал бы объяснений? Вот была бы
сцена, когда она тебе правду сказала бы, почище ревизора, - Максу не удалось
сдержать смех и он захохотал, но быстро взял себя в руки, снова став
серьезным, - поражаюсь тебе Берк. Ты способен составлять и выполнять
крутейшие планы, а обычные чувства распознать не можешь. Что теперь делать
будешь? Я имею в виду с этой девчонкой?
-Hе знаю, Макс. Я действительно не знаю. Я ведь Охотник, по сути убийца. И
если она узнает, что я убиваю доминант. Ее ровесниц..., - Берк сделал паузу,
задумавшись, этим воспользовался Макс.
-Э, Берк, тебя что совесть начала мучить? Ты прекрасно знаешь почему мы
убиваем доминант, не заставляй меня снова объяснять тебе это, - нахмурился
он.
-Hет, дело не в совести, просто это неправильно, что ли.., - попытался
объяснить свою мысль Берк.
-А никто и не говорит, что правильно, - Макс подался вперед, словно убеждая
Берка, - но другого выхода нет.
-Ну можно же что-то придумать. Сделать пластическую операцию например, и
посадить доминанту в обычную психушку!
-Пробовали. Один хирург убит. Еще двое покалечены. Пластическая операция это
уничтожение красоты доминанты. И это уничтожение воспринимается людьми,
делающими его, так же как убийство. К тому же не забывай о сексуальном
аспекте. Его ты как вырежешь? - Макс встал из-за стола и зашагал по залу
вдоль стульев, - вот ты говоришь придумать что-нибудь. Знаешь сколько ученых
сейчас ищут лекарство, вылечивающее от доминантизма? Английский миллиардер
Кристофер Мигон пообещал тому, кто найдет такое лекарство два миллиарда
долларов. Он был влюблен в доминанту, которая сейчас находиться в клинике. У
лауреата Нобелевской премии Вольфганга Кертца дочь там же. И ей осталось еще
пару лет, потом все, организм не выдержит. Он из лаборатории не вылезает.
Представляешь его усилия? О фондах я вообще молчу. Ты думаешь ко мне иногда
не приходят похожие мысли о том что мы убийцы?
-И что же ты делаешь? - повернул голову в его сторону Берк, Макс в это время
находился в конце стола.
-Что делаю? Гоню их прочь, вот что я делаю! Иначе Отдел развалиться! -
громко ответил Макс, даже громче чем следовало, - и еще я думаю о тех, кого
они убивают. О жертвах .Ты о них тоже подумай. Полезно для психики.
-Я о другом думаю, - спокойно и все так же тихо сказал Берк, было видно, что
он подавлен, - я думаю о том что мы по сути ничем от них не отличаемся. Ну,
если отбросить красоту. Они вынуждены убивать и мы вынуждены убивать. Они
хотят выжить и мы тоже хотим выжить. У них DMT-код, у нас -
невосприимчивость. Только у нас есть право убивать, а у них его нет.
-Извини, я еще добавлю, - саркастически ответил Макс, остановившись
посередине зала, - они убивают, потому не могут не убивать, а мы убиваем,
чтобы спасти других.
-Hу вот ты сам говоришь, мы тоже убиваем, потому, что не можем не убивать.
Иначе мы не спасем других, - парировал Берк. Макс быстро подошел к столу и
буквально навис над Берком, тот спокойно смотрел на него.
-Берк, у тебя сейчас будет много свободного времени. Целых две недели. Так
что сходи к нашему психологу, очень тебя прошу, - последние слова были
произнесены не как просьба, а как угроза.
-Психолог мне не нужен, - твердо ответил Берк.
-Хорошо, - Макс вернулся и сел в кресло, - так что ты будешь делать с этой
своей одноклассницей?
-Hе знаю. Честно не знаю. Я еще не решил. Подумаю, -  неопределенно ответил
Берк.
-Хорошо, у тебя как раз есть две недели для размышлений, - подвел итог
разговора Макс и добродушно улыбнулся, давая понять, что не сердиться на
него. "Берк хороший парень, но дисциплина есть дисциплина", - подумал он.
Берк
встал и подошел к двери. Там он обернулся.
-Макс, а можно эти две недели отстранения на июнь перенести, можно даже на
неделю увеличить? - невинно спросил он.
-Пошел на ...! - взревел Макс и Берк быстро исчез за дверью.
    Остальной день и вечер прошли как обычно. Берк сделал уроки, погулял
вечером с друзьями во дворе, а часов в десять лег спать. На улице было жарко
и он оставил окно открытым. Ночью он неожиданно проснулся. Спать почему-то
совсем не хотелось. Он сходил на кухню, попил воды, но сна все равно не
было. На улице стояла теплая и темная майская ночь. Пели соловьи. Берку
всегда нравилось это время года и это ночное пение. Он прошел в другую
комнату и открыл балкон. Прохладный ночной ветерок приятно обдул его. Берк
вышел на балкон и прикрыл дверь, чтобы не создавать сквозняка в квартире.
Ему повезло, прямо перед его балконом располагался небольшой парк. Его чудом
не затронули новостройки. Таких мест в Москве почти не осталось. Березы и
сосны, в основном старые, поднимались почти на высоту его этажа. Ярких
фонарей и световой рекламы поблизости тоже не было. Только луна бледно
светила с чистого черного неба. "Полнолуние, время сумасшедших", - подумал
Берк, посмотрев вверх. Он вдохнул полные легкие свежего ночного воздуха.
Немного закружилась голова. "Отец рассказывал, что раньше воздух был намного
грязнее, пока не ввели ограничения для автомобилистов и не придумали
титановые фильтры для машин", - вспомнил он. Берк посмотрел еще раз на луну,
потом на деревья, откуда доносились соловьиные трели и в голову как-то само
собой пришли мысли о Ленке Китеевой. "Интересно, что она сейчас делает?
Наверное крепко спит. А что если посмотреть? Куда выходят окна ее комнаты я
помню, - закралась озорная мысль. Но Берк тут же одернул себя, - идиот, ты
что пойдешь пялиться ночью на чужие темные окна? Глупо это!". Он еще раз
посмотрел на деревья, на темные окна домов в округе. "Пойду. В конце концов,
могу я побыть немного сумасшедшим?", - решил он и выйдя с балкона осторожно
закрыл за собой дверь. Берк посмотрел на часы. "Полпервого ночи, блин, а
спать совсем не хочется, - удивился он и стал тихо одеваться, - прав был
Макс, надо к психологу сходить. Я же не вампир какой-нибудь чтобы по ночам
колобродить". Он взял ключи, часы, кошкой пробрался к входной двери и
бесшумно открыл замок. Берк тихо закрыл за собой дверь и вышел на лестничную
клетку. Он вызвал лифт и спустился на первый этаж. До дома Китеевой идти
было совсем недалеко, но выходя из подъезда Берк опасливо оглянулся по
сторонам. Никого не было, только уличные фонари перед домом горели мертвым
люминесцентным светом. Полная луна ярким диском висела в небе. "Тишина,
только верки деревьев иногда шумят и соловьи поют, а так ни звука, -
поразился Берк, - здорово!". Он еще ни разу не гулял вот так, один среди
ночи. Была пара раз когда он с приятелями или родителями возвращался домой с
дачи в три часа ночи, но один он так поздно еще ни разу не выходил из дома.
Берк перешел дорогу. Машин не было, только светофоры вдалеке продолжали
регулировать несуществующее движение. Берку понравилась эта тишина и
отсутствие людей. Словно он один был сейчас в спящем городе. "Классно", -
подумал Берк, ныряя в темноту, созданную тенью деревьев. Тут была тропинка,
которая шла параллельно дому Китеевой. Лунного света как раз хватало, чтобы
не споткнуться, но все же двигался Берк осторожно. По краям тропинки росли
невысокие деревья и кустарник. Они давали тень, в которой он шел. Берк вышел
на обратную сторону дома, ту на которую выходил ленкин балкон. "Так, первый
подъезд, второй", - Берк мысленно считал ряды балконов. Дойдя до шестого он
поднял взгляд вверх и остолбенел. На восьмом этаже, на балконе, освещенная
ярким лунным светом стояла Ленка. Берк заворожено смотрел на нее. Балкон у
нее не был закрыт щитами, как обычно, а ограждение состояло из тонких
металлических прутьев и перил. И все. Но самое главное было то, что на Ленке
абсолютно ничего не было надето. Тут Берк очень пожалел, что оставил дома
свой оптический прицел. Увеличение у того было пятьдесят к одному. Но и так
он мог ее достаточно хорошо рассмотреть. Она, облокотившись на перила
балкона слушала соловьев, изредка тихо подсвистывая им. Сердце у Берка
учащенно забилось. "Hу надо же, Ленка тоже не спит! Значит я не один такой
сумасшедший. Это просто здорово. Надо бы сделать что-нибудь приятное для
нее", - подумал он и в замешательстве стал оглядываться, размышляя и
посматривая на Китееву. Она вполне могла позволить себе выйти на

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 195 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (33)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

балкон обнаженной. "Высоких домов рядом нет. На улице тоже никого. Да и в
час ночи никто специально пялиться на дома не будет", - думала Ленка и
жестоко ошибалась. Тень деревьев скрывала Берка и она не могла его видеть.
Меж тем Берку пришла в голову мысль о цветах. "Нарву сейчас сирени, - он
вспомнил роскошный куст, который рос по пути, - только вот до восьмого этажа
я его не докину. Был бы арбалет с собой - другое дело. Но он дома на
антресолях, пока вернешься, пока соберешь. Она с балкона  и уйдет. Да и
вдруг промахнусь, в нее попаду? Тогда вместе с цветами можно будет посылать
комплект первой помощи. Блин, крикнуть ей, что-ли. Нет, испугается и сразу
убежит. А еще обидится. Я ж ее голой видел. Что же делать?". Берк все
смотрел
на Ленку и любовался ею. Она свободно и раскованно свесила одну руку через
перила и смотрела на деревья, видимо стараясь поймать взглядом тень ночного
певуна. Изредка, когда соловьи стихали, она посвистывала, провоцируя новые
трели. Тут Берк посмотрел на крышу и его осенило. "Блин, у нее же
предпоследний этаж. Я сейчас на крышу заберусь, привяжу веревку длинной от
крыши до ее балкона, прикреплю к ней букет и скину его вниз. А в последний
момент отпущу веревку и букет упадет ей прямо на балкон. Точно, так и
сделаю! Только бы чердак у них был не заперт. А веревку сделаю из своей
футболки", - решил Берк. Он тут же стал пробираться назад, больше всего
боясь наступить на сухие ветки или еще как-нибудь нашуметь. Он так же
сторонился мест освещенных луной. Отойдя на почтительное расстояние Берк
опрометью побежал к сиреневому кусту, росшему невдалеке и даже пару раз
споткнулся, но не упал. Он быстро нарвал большой букет сирени и побежал к
парадной стороне дома, туда куда выходили подъезды. Таиться уже не было
смысла, отсюда Ленка его увидеть не могла. Берк в две минуты добежал до ее
подъезда и вызвал лифт. Он очень волновался, сердце готово было выпрыгнуть
из груди. Он одновременно ликовал и боялся, радовался и смущался. "Только бы
чердак не был заперт!", - повторял он про себя, пока ехал на последний этаж.
Дверь на чердак на его счастье оказалась открыта. Берк, миновав пыльный,
душный чердак и поднявшись еще по одной лестнице оказался на крыше. Здесь
было свежо и кроссовки мягко ступали по битуму, который еще не успел остыть
после солнечного дня. Иногда они даже прилипали, видимо крышу недавно
ремонтировали и залили швы свежим гудроном. Берк подошел к краю примерно
там, где по его расчетам находились балконы и лег на крышу. Ограждения на ее
краю были чисто символические, полметра в высоту,  и он боялся, что у него
может закружиться голова. А еще Берк боялся столкнуть ногой вниз
какой-нибудь мелкий мусор и тем самым выдать себя. Он осторожно заглянул за
край. Расчет оказался верным, он находился почти прямо над Китеевой. "Слава
богу, она еще не ушла", - с радостью подумал Берк. Теперь он видел ее
сверху, но намного ближе. Обнаженные плечи, руки, замедленные движения. Берк
словно загипнотизированный смотрел на ее. Он с трудом нашел в себе силы
оторваться от прекрасного зрелища. "Так пора, веревку делать", - встряхнул
он сам себя, отполз от края и сев на крышу, снял футболку. Берк старался изо
всех сил, помогая себе зубами, но футболка рвалась плохо и большими кусками.
Связав из получившихся полос подобие веревки Берк еще раз подошел к краю и
быстро посмотрел вниз, оценивая расстояние. Длинны явно не хватало. "С такой
веревкой я до ее балкона точно не достану, - с досадой подумал он, - так, из
одежды остаются носки, трусы и джинсы. Ах, чуть не забыл можно использовать
шнурки от кроссовок, хорошо что они толстые и прочные, букет выдержат", -
решил Берк и стал развязывать шнурки кроссовок. Потом пришлось разорвать и
носки, но длинны все равно не хватало. Возникла непростая диллема. Что
разорвать дальше? Джинсы больше бы подошли по количеству материала. С другой
стороны под джинсами трусов не видно и трусы можно смело использовать
полностью. "Э, нет возвращаться домой в трусах - это уж слишком. Хотя...", -
Берк задумался. Наконец он нашел решение. Сначала он снял и разорвал на
ленты трусы, а потом,  по прежнему помогая себе зубами порвал штанины своих
джинсов, но только до колен. В итоге обратно он надел что-то вроде джинсовых
шорт. Берк связал ленты. Теперь длинны вроде хватало. "Хорошо, что ночь
теплая и до дома недалеко", - подумал он, надевая кроссовки на голые ноги.
Берк привязал один конец самодельной веревки к букету, заодно перетянув его
покрепче, чтобы не распался, а другой взял в левую руку. Не вставая он на
четвереньках перебрался к краю крыши и заглянул вниз. Китеева все еще
слушала соловьев. Берк лег на живот и покрепче ухватил левой рукой конец
веревки. Правой рукой он держал букет сирени. Мысленно он представил
траекторию полета. "Вроде все должно получиться. Букет упадет на балкон
рядом с Ленкой", - прикинул он. Берк замахнулся, отведя руку назад, словно
букет был гранатой и бросил его вперед. Пролетев несколько метров, букет
исчерпал запас веревки и подобно качелям стал падать по радиусу. Веревка
дернулась и натянулась, Берк напряг руку удерживая ее, но он немного ошибся
в расчетах. Описав дугу букет сирени попал прямо Ленке в лицо, которая никак
не ожидала ничего подобного. Раздался испуганный вскрик и Китеева отпрянула
внутрь балкона, инстинктивно закрываясь руками от непонятного агрессора. В
этот момент Берк отпустил веревку, букет упал на балкон. Китеева испуганно
отскочила и схватив палку, которой ее мама обычно выбивала ковры, испуганно
застыла, готовая к обороне. Тут она разглядела, что это всего навсего букет
сирени с привязанной к нему странной веревкой, состоящей из лент и узелков.
Она отложила палку и подняла букет, потом посмотрела вверх. Но Берк уже в
кроссовках без шнурков и джинсах, похожих на шорты, бежал ко входу на
чердак, спотыкаясь и боясь потерять соскальзвующие с ног кроссовки. Он
быстро спустился к лифту, потом на первый этаж и вылетел из подъезда. Только
тут он пошел спокойно, но на всякий случай оглядываясь по сторонам. Вид у
него был еще тот: полуголый мальчик, неуклюже шлепающий по асфальту. "С
пляжа и то цивильнее возвращаются", - подумал Берк. Но другая мысль
вытеснила остальные: "И все-таки я сделал это!". На душе стало хорошо и
тепло. Берк без приключений добрался до дома. Как только он разделся и лег в
постель, то вдруг почувствовал смертельную усталость и тут же заснул.
    Утром следующего дня он встал как обычно. Мать сегодня задержалась дома.
-Я сегодня на два часа позже ухожу. У нас на работе профилактика
оборудования, - пояснила она.
-Хорошо, мам, - ответил Берк.
-Слушай, я сегодня утром твои вещи в стирку собирала. Ты что со своими
джинсами сделал и где новая футболка и серые носки? - строго спросила она.
-Пали смертью храбрых на важном задании, - отшутился Берк, но потом уже
серьезно объяснил, - не спрашивай мам. Нет их, вот и все, а больше я
рассказывать не хочу. Если хочешь, пойдем в выходные в супермаркет и я куплю
себе новые. А если джинсы подшить то получатся классные шорты. Ладно, мне в
школу уже пора.
Мать в ответ только покачала головой. Ей не нравилось, что ее сын работает в
СБ. Берк быстро съел завтрак, собрал учебники и ушел в школу. Ему было очень
интересно как отреагирует Китеева, на ночное происшествие. "Хорошо, что я
футболку новую надел, в школе в ней еще ни разу не появлялся, а то бы она
могла догадаться. Что касается джинсов, то у нас полшколы носит", -
улыбнулся про себя Берк, смотря как рассаживаются по партам одноклассники.
Но Китеева не приходила. Уже прозвенел звонок и начался первый урок, а Ленки
все не было. Берк серьезно забеспокоился куда это она исчезла, когда в класс
вошла запыхавшаяся Ленка. Это было редкостью, Китеева почти никогда не
опаздывала. Она извинилась перед учительницей за опоздание и прошла на свое
место. На этом уроке и последующих она подозрительно смотрела на каждого
мальчика в их классе, а на Берка особенно пристально. Но он ничем не выдал
себя: спокойно писал упражнения, отвечал на уроках. Китеева так и не смогла
узнать в этот день, кто подарил ей букет сирени. Берк про себя решил, что
пока пусть все остается как есть. "Скоро каникулы, а там видно будет", -
подумал он. Но мысли о Ленке согревали душу.
Глава 5. Доминанта Берка.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 196 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:43
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (26)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Глава 4. Школьные проблемы.
    В это майское утро Берк проснулся в хорошем настроении. Еще бы, осталось
две недели отучиться и все - каникулы. "И хрен куда поедешь, до июля!", -
тут же огорчился он, хорошее настроение мгновенно испарилось. В Службе
Безопасности у Охотников никаких каникул не было, как и взрослым им
предоставлялся отпуск. На полный календарный месяц. Остальные два летних
месяца полагалось находиться на службе, правда, как всегда только во вторую
половину дня или первую, по выбору. И естественно в случае какой-либо
экстремальной ситуации Охотники вызывались даже из отпуска. Но зато провести
этот отпускной месяц можно было в любой точке мира. Проезд туда и обратно
оплачивала СБ. Берк обычно проводил каникулы у бабушки которая жила под
Москвой. Там собиралась хорошая кампания таких же как он ребят-дачников и
местных, в которой он, что называется, "отдыхал душой". Там он чувствовал
себя среди своих. Они ходили купаться на речку, загорали, играли в карты и
настольный теннис, жгли костры, иногда ловили рыбу, которая впрочем
почему-то никогда не ловилась. В общем Берк оттягивался по полной программе.
В летние лагеря он ездить не любил. Там все зависело от того, какие ребята
соберутся в отряде и хоть два последних лета ему везло и он хорошо отдохнул,
летние лагеря он все равно не любил. К тому же он терпеть не мог этого
лагерного распорядка, подъема по расписанию, завтрака по расписанию, когда
не чувствуешь себя свободным.
    Берк встал и пошел умываться. Родители уже ушли на работу и дома кроме
него, никого не было. После, быстро позавтракав, он принялся собирать
учебники. Надел часы, привычно сунул во внутренний карман рубашки
карточку-удостоверение. Мать специально пришила такой карман ко всем его
рубашкам, и с отвращением пристегнул к поясу плеер. У Берка часто возникал
соблазн "случайно" грохнуть эту штуку и попросить у Макса обычный пейджер
или в крайнем случае сотовый телефон. Тут он вспомнил, что забыл взять
калькулятор и выдвинув самый последний, третий ящик своего письменного
стола, он взял и его. Там же лежала "Беретта". Хоть инструкция и
предписывала держать пистолет в небольшом сейфе "чтобы был недоступен
детям", но Берк это правило не выполнял. В их семье кроме него детей не
было, а дворовые приятели зайдя к нему, вряд ли начнут рыться в ящиках
стола. Берк взял пистолет и задумался. В последние дни, он стал замечать
странное внимание к себе со стороны Ленки Китеевой. Даже не внимание, а ряд
странных действий с ее стороны. Накануне кто-то пытался влезть в его
компьютер через модем, когда тот был включен и Берк по Интернету играл в
"Квейк8". Он сразу включил защиту и определитель, засек номер модема и
запросил через сервер Службы информацию о нем. Каково же было его удивление,
когда на экране появились данные по этому номеру. Номер входа в сеть был
зарегистрирован на Китееву. Тут же были ее адрес, и телефон. Берк еще раз
проверил по городскому справочнику. Ошибки не было, Ленка зачем-то пыталась
влезть в его комп. "Может ей домашнее задание по алгебре понадобилось? -
подумал в тот раз он, - могла бы просто позвонить и попросить, я не жадный,
дал бы". Через день она попросила у него карандаш, хотя он видел перед
уроком у нее их целый пенал. Сломала его, извинилась и предложила после
уроков пойти в ближайший магазин и купить. "Ну пошла бы и купила, меня-то
зачем тащить", - подумал тогда Берк и отказался, сказав, что карандаш - это
мелочь, у него еще таких полно. Но вот вчера, когда Китеева осталась
дежурить в их классе, произошло совсем необычное происшествие. Идя от школы
домой, он наклонился завязать шнурок и заметил солнечный блик из окна их
класса. "Снайпер!", - похолодел Берк, и уже готов был прыгнуть в ближайшие
кусты, но вглядевшись заметил, что Китеева, выглянув из окна держит что-то
вроде видеокамеры или бинокля. Берку это совсем не понравилось. Видимо
что-то заподозрив Ленка отошла от окна. Вчера вечером он все не мог уснуть и
думал, что это она так им интересуется. Версий было две. Первая: "Она как-то
узнала, что он Охотник и теперь хочет написать о нем статью в детскую газету
"Московский школьник" или сделать репортаж на детском канале телевидения.
Конечно, назвать его имя или показать лицо она не сможет, закон о
неразглашении тайны личности Охотников это не позволит. Газета или канал,
выпустившие такую информацию могут поплатиться лицензией, а само разглашение
приравнивается к разглашению медицинской тайны. Журналист может получить до
года условно. Но это для взрослых, ребенок отделается разве что взысканием и
неприятным разговором с ним и его родителями в СБ. Только вот есть много
способов обойти этот закон, достаточно не называть фамилии или при съемке
смазать лицо, тогда и репортаж пойдет, и закон формально не будет нарушен.
Все чисто. Только все знакомые его конечно узнают. Ох и хай тогда поднимется
в нашем классе, - с грустью подумал Берк, - жалко если Ленка окажется такой
сволочью, наверняка знает, что мне тогда в другую школу придется перейти".
"А вторая версия..., - Берк тяжело вздохнул, - она доминанта и узнала, что я
Охотник, теперь хочет обезопасить себя, только ей тогда придется меня
убить". На душе стало совсем тяжело. Мысль о том, что Китеева доминанта
угнетала Берка. Она ему нравилась, хотя признаться в этом он не хотел даже
самому себе. Берк повертел пистолет в руках, проверил, поставлен ли тот на
предохранитель и подумав положил его в сумку, на самое дно под жесткую
прокладку. Сверху он положил учебники и тетради. "Быстро конечно не
вытащишь, но все-таки лучше, чем совсем без оружия", - подумал он. Берк
впервые взял в школу пистолет. Он еще не знал, для чего он ему, но решил
подстраховаться если Китеева все же окажется доминантой. Как выяснить, так
это или нет он еще не знал. "Надо будет взять у нее анализ крови на DMT-код.
Только как это сделать, не вызывая подозрений? Вот в чем вопрос. Можно
конечно ей руку "случайно" бритвой порезать. Ну и что дальше? Ведь не
вытащишь пробирку и не попросишь пару капель. Платок свой можно приложить,
изображая извинения, но тогда кровь не будет годиться для анализа. Впитается
и все. Блин, ничего в голову не приходит". Он поставил квартиру на
сигнализацию и, закрыв дверь, вышел на лестничную клетку.  Проверил в уме,
ничего ли он не забыл и нажал кнопку лифта. Спустившись на первый этаж, он
проверил почтовый ящик, но там были только рекламные письма и листовки,
которые Берк тут же выкинул в стоявшую рядом урну. Он вышел на улицу и
посмотрел на часы. Путь до школы занимал у него минут пять-семь и можно было
не торопиться. Было тепло и Берк медленно шел по асфальтовой тропинке.
Сквозь кроны деревьев, окружавших тропинку, пробивалось солнце, иногда
налетал теплый ветерок и листва тогда мягко шумела. На душе у Берка сразу
стало легче и светлее, он щурился от солнечных бликов и думал о том, когда
наконец сможет уехать на дачу к друзьям. Он уже подходил к школе, когда
заметил синее пятно, мелькнувшее за кустами. Берк повернул голову, и пройдя
несколько шагов увидел Китееву, идущую по параллельной тропинке. Она очень
любила надевать синее платье с белыми отворотами, честно говоря, выглядела
она в нем действительно потрясающе. Ленка шла опустив голову и на Берка даже
не посмотрела. "Э, а ведь ей эта дорога не по пути, от ее дома можно пройти
напрямую, а так она крюк делает. Что-то тут не так, мне это совсем не
нравиться", - подумал Берк с тревогой, но решил не окликать Китееву,
повернув голову и тоже вперился взглядом в дорожку перед собой. Они почти
одновременно пришли ко входу. Но Берк пропустил Ленку вперед, и его взгляд
невольно скользнул по волосам, платью и белым колготкам. Раньше Берк как-то
не замечал, насколько она красива и грациозна, а может просто не был так
близко от нее. Он нервно сглотнул, мотнул головой, стряхивая очарование и с
облегчением погрузился в привычный шум школьной раздевалки.
    Первым уроком была литература, стали спрашивать пересказ, заданный
вчера. Учительница, Ольга Николаевна, вызвала к доске Прохорова и тот стал
заунывно и медленно пересказывать "Дон Кихота" Сервантеса. Берк понял, что
это надолго и можно пока расслабиться. Он задумался о Ленке. "Все-таки,
доминанта она или журналистка? Если первое, то тут все ясно. Только убивать
ее не хочется. Если она никого не отправила на тот свет - убивать я ее не
буду. В больницу сдам, а там, глядишь и лекарство какое-нибудь придумают. А
если она уже успела убить? Тогда, - Берк непроизвольно сжал кулак, - тогда я
умываю руки. Ладно хватит об этом. Рассмотрим вариант номер два. Она хочет
стать журналисткой и как-то узнала, что я Охотник. В этом случае можно
попытаться поговорить с ней, только вряд ли из этого получиться толк. Тайны
девчонки держать не умеют. На завтра всем станет известно, что я Охотник. И
начнется "Покажи удостоверение, покажи пистолет, расскажи скольких ты убил и
так далее". Терпеть этого не могу. А вот попросить нашего куратора или
психолога поговорить с ней, может это и сработает. А может и нет. Можно ее
еще запугать, но это наверняка вызовет обратную реакцию. Ленка не из
пугливых. Эту же реакцию вызовет вариант "отрицать все", ей тогда не будут
верить, а она начнет шпионить за мной, добывая доказательства. Да, попал я.
Не знаю даже что хуже, доминанта или журналистка. Нет, все-таки пусть уж
будет журналисткой, по крайней мере жива останется". Берк отгонял от себя
мысль о том, что он сделает, если обстоятельства сложатся так, что ему
придется убить Китееву. Сможет ли он в этом случае выстрелить в нее. От этих
мыслей его отвлек громкий возглас Ольги Hиколаевны:
-Китеева, прекрати наконец разговаривать! Пересядь к Берковскому!
Берк посмотрел на учительницу и молча проследил как Ленка пересаживается к
нему за стол. В их классе было всего три ряда столов. Берк сидел за вторым
столом среднего ряда, вместе с Пашкой Hумовым. Но Пашка сегодня в школу не
пришел, и место у него было свободным. "Ленка на уроках не хулиганит. Она
почти отличница. Только вот что интересно,  когда Пашки в школе нет, она
почему-то безобразничать начинает. А Ольга всегда всех, кто разговаривает на
ее уроках, за мой стол пересаживает. Совпадение? Не думаю, - почесал ручкой

себе за ухом Берк, - ну и что дальше?". Но дальше ничего не было. Ленка,
села к Берку и раскрыв учебник стала повторять домашнее задание. Берк
сегодняшнее задание выучил, к тому же его вчера вызывали, а "один снаряд два
раза в одну воронку не падает" считал он.
-Дим, - неожиданно прошептала Ленка.
Берк вздрогнул и повернулся к ней:
-Что?
-Дай алгебру списать, - так же еле слышно попросила она и посмотрела на
него. Берк посмотрел ей прямо в глаза и холодок пошел по спине. "Какие же у
нее красивые глаза, широкие и яркие, как у доминант", - подумал он, быстро
отводя взгляд. Наклонившись, он быстро и бесшумно вытащил из сумки тетрадь
по алгебре. Осторожно раскрыл, так чтобы не заметила училка, и пододвинул ее
к Ленке. Та стала быстро списывать в уже приготовленную, и подложенную под
учебник тетрадь. Закончив, она шепотом поблагодарила:
-Спасибо, Дим.
"С каких это пор ты перестала делать уроки?", - удивленно подумал он, однако
вслух ничего не сказал. Но когда клал тетрадь обратно в сумку, незаметно
вытащил пистолет из под прокладки, и положил его перед учебниками, так чтобы
в любой момент до него можно было бы легко дотянуться. Он вспомнил разговор
с той, рыжей доминантой, и слова Макса: "Да, и еще у них очень приятный,
завораживающий голос. А когда шепотом говорят, слова словно в душу к тебе
проникают". Голос Ленки Китеевой, он смог бы отличить из тысячи других.
Звонкий, мелодичный, словно колокольчик. И Берку он очень нравился. "Вот еще
один факт, говорящий о том, что она доминанта. Блин. Надо будет вытащить ее
на разговор и расспросить. Главное, чтобы она никого не убила, тогда у нее
есть шанс остаться живой. Второй раз фокус с хосписом не пройдет. Мне не
дадут оставить в живых еще одну доминанту-убийцу", - решил он. Берк стал
прикидывать разные варианты разговора и место для его проведения, но тут его
вывел из задумчивости окрик:
-Берковский, да проснись же ты!

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 30 Авг 00 14:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 30 Авг 00 20:53
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Приветствую, *Boris!*

[*30.08.2000*] _*Boris Tolstikov*_ сообщал(а) _*Denis Belohvostov*_:

 BT> 2AB: Есть места, которые режут глаз довольно сильно, есть чисто
 BT> технические моменты (очепятки, в частности). Редакторская правка очень
 BT> бы не помешала. Иногда вообще путаются имена.

Согласен. Но это редкость.

 BT> Да нет, имхо, там кой-какие пробелмки есть...

Да, но очень поверхностно. Взять, к примеру, главу о доброй доминанте,
там задет серьезный вопрос об эвтаназии, но самым краешком. Можно было
копнуть глубже. Сюжет таков, что таких морально-нравественых вопросов
(жизнь и смерть, детство, убийство из чувства долга, убийство из самозащиты,
проблема заложника) можно было наставить уйму, предоставив читателю самому
искать на них ответы. Но этого не сдеано, и повествование сосредоточено
на действии, а внутренних переживаний героев совсем нет.

 BT> Взрослые/дети, в
 BT> частности. Типа, как у Карда в "Игре Эндера", только у Карда более
 BT> "правдоподобно" и жестко. Экшн достаточно неплохой, написано динамично
 BT> (вообще-то я не совсем тинейждер...  по паспорту, во всяком случае :)

Бросается в глаза то, что эти дети слишком взрослые.
Достаточно здравые суждения и уровень эрудиции несколько выходит
за рамки школьной программы. В этом есть некоторое несоответствие,
из-за которого постоянно теряется ощущение, что главным героям
по 11-14 лет -- кажется, что им 17-20, а поедание мороженного
и тяга компьютерным играм выглядит инфантильностью, хотя
это должно выглядеть естественно. Если же исправить эту мелочь,
и перенести возраст охотников и доминант в диапазон 17-20,
и отправить их из школ в вузы, то все будет смотреться гораздо
гармоничней.

 BT> Лично я считаю, что после упомянутой редакторской правки
 BT> роман (по объему это все-таки роман) вполне можно было бы издать
 BT> (жаль, я не издатель... Честное слово, взял бы!).

Согласен. Текст достаточно коммерческий, и действительно,
мог бы быть издан.

 BT> 2AB: Интересно, за что? Я до сих пор не знаю, почему мне так нравится
 BT> именно фантастика, причем вполне разнообразная -- от самой
 BT> разухабистой фэнтэзи до самой хардовой SF.

Я считаю, что литература - это искусство, и фантастическая литература
в том числе, но таких книг не очень много, и большей частью фантастика
представлена развлекательным чтивом. Вадим Чесноков совсем не давно
форвардил в su.sf&f.fandom обзорною статью из конференции CTPAHHOE.MECTO,
и там как раз озвучены соображения, с которыми я согласен.

 BT> Ну, философия она очень разная бывает... А экшены тоже бывают крайне
 BT> скучными и тягомотными -- Головачев поздний тому яркий пример. А в
 BT> твоем романе, имхо, есть что-то... Живое...

Некотором авторам удается гармонично вплетать свои философские изыскания
в увлекательные приключенческие романы. Имхо, это самый лучший вариант,
когда книга не только развлекает, но и учит, заставляет задумываться.

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 21:25
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (03)а
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> -Hу я же не сказал что обязательно брать Абакан, возьми "Узи" последней
> модификации, легкий и автоматический, - примирительно сказал Макс, он
знал,

Чем "Кедр" не катит?

> вообще не носил. Только помповое ружье. За это в Отделе его часто называли
> "охотником", хотя ружье у него было нарезным,

=8-(  ~  )
Это как?   :)   Анпособле.
Современные "помповики" делаются _только_ гладкоствольными.   :)

> Айк взял лишь свое помповое ружье.

Дробовик это называется по-русски.  :)
Идеальное оружее для ближнего боя, бо дробь летит веером и не требует
точного прицеливания. Во всех остальных условиях уступает нарезному оружию.

> -Ума не приложу, - весело ответил Кей, - но он молодец, снял доминанту
прямо
> в голову. Хороший стрелок.

Не от стрелка зависит. Через стекло... Промежиточным патроном, да из
самодельного ствола... да еще с глушаком... повезло просто. Сильно повезло,
причем.  :)))

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 21:57
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (05)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> момент может прыгнуть, - ответил Айк, - а винтовка может быть и сборной.
> -Вряд ли, - вмешался в переговоры Рей, - у него же она не автоматическая.
> Обычно только автоматические винтовки делают разборными.

Ерунда

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 22:05
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (06)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> -Ты арестован по подозрению в двух убийствах, у тебя есть право на
адвоката
> и ты имеешь право хранить молчание, все что ты скажешь может быть
> использовано против тебя в суде.

Хм... Америкопоклонничество эт, конечно хорошо... но!...  :)

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 22:35
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (09)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov" maybe wrote:

> -А ракетная установка зачем? - непритворно удивился Берк.
> -А затем, что если доминанта будет удирать от тебя на легком самолете, ты
бы
> смог этот самолет сбить, понятно? - медленно пояснил Макс, - прецеденты
уже

Есть в природе такое слово: ПЗРК, которое обозначает ничто иное, как
Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс.  Слова Ручная Ракетная Установка в
природе нет. Во всяком случае в войсковой природе. :)))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 23:12
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (10)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> полигоне за городом. Вот тут действительно пришлось заучить много нового:
на
> сколько метров бьет гранатомет,

Cтреляет.  :)

> на сколько наверняка уничтожит автомобиль,
> бронированный автомобиль,

На любой, если попасть.

> Первый выстрел у него не получился,
> реактивный снаряд ушел в землю в нескольких метрах от цели и взорвался, к

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь представь себе, что реактивный снаряд (который, вообще-то,
называется гранатой) уходит в землю и взрывается в нескольких метрах от
_стрелка_? А?
Есть такая штука - учебный выстрел называется. Она - Рулез! Все точно
так-же, только не взрывается!!!  :)
В курсе обычения стрелка-гранатометчика в армии 5-10 учебных выстрелов и
_один_ боевой (ибо, дорогой он, зараза). И топом опять только учебными
стреляют.

> тому же Берк не рассчитал силы отдачи и упал на песок.

?????????
У _реактивного_ гранатомета (РПГ-7, РПГ-18, "Шмель") отдачи нет. Совсем.
Правда на песок он можно упасть от крепкого удара по ушам (громко стреляет,
гад).   :))

> Берк молча кивнул и отбросил в сторону пустую трубу.

За это и по башке от инструктора схватить можно.  :)

> -Запомни пацан, это тебе не пистолет и не автомат. Выстрелить можно только
> один раз. И с первого раза надо попасть. Целься аккуратнее, поймай момент,
> когда цель будет в круге и мягко нажимай кнопку.

Так, из чего стреляем-то? Если одноразомик (типа РПГ-18), то никаких
кругов - мушка, как на стрелковом оружие. Если РПГ-7 с оптикой, то сетка для
поправок на ветер.  :)

> Отдачу вверх пускай, не бери на себя, все равно не выдержишь.

Еще раз: держать нечего, ибо нет ее. Ни вверх, ни назад.

> Со второго раза Берк точно попал в цель, разнеся старенький автомобиль на
> куски и не упав от отдачи.

Все, молчу... :)))

> -А можно еще раз? - спросил он инструктора, радостно улыбнувшись.
> -Hе трать заряды парень, - сказал инструктор, ставя свою подпись в "листе
> обучения", - ты научился, я это сразу вижу, да и списанных "Мерседесов" на
> вас не напасешься.

См. вверху про учебные выстрелы. Стреляют по фанерным щитам. Дежево и
сердито.

> С переносной ракетной установкой все было намного проще, несмотря на
грозное
> название внушительный вид. Самое тяжелое, в прямом и переносном смысле, -
> это ее поднять и примерно навести на цель. Самонаводящаяся ракета сделает
> все остальное. Тут у Берка проблем не возникло, он с первого раза сбил
> небольшой беспилотный планер, используемый на полигоне в качестве мишени.

Планер ГСН (головка самонаведения) не захватит.   :)

> появиться сообщение пейджера. Да, и запиши свой номер: 246082, скажешь
потом

Даже если нумерация сквозная по всей земле, это значит, что Охотников
минимум четверть миллиона...  :)

> -Я бы порекомендовал тебе "Кольт" 28 калибра, круто между прочим
выглядит, -

Видимо 38-го. 28-й раритет. Щас и патронов-то для него не выпускают. И
Кольта под такой патрон точно небыло.

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 23:17
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (11)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> -Ты что издеваешься? Я же не в кино собираюсь сниматься! "Кольт28" - это
> полицейское оружие, меткость хреновая, убойная сила минимальная для оружия
> таково типа! Отдача дай боже! - возмутился Берк. Парень тут же встал со
> стула и произнес:
> -Извини, но уж очень хотелось узнать - лох ты или не лох.

Hууу... Кто тут лох и так видно... (2DB: Это в порядке шутки, а не наезда)

> -Читал каталоги, - недовольно ответил Берк.

Лучше тут почитай:
http://guns.ru/guns_page/main-r.htm

> Пройдя до конца зала, он вернулся к шкафу с пистолетами, взял "Беретту"
> военного образца, и подошел у Володе.

М-92F называется.
Эта дура почти килограмм весит. И лапу надо большую иметь (магазин
двухрядный). Даже взрослому мужику, если рука небольшая (мне например),
неудобно держать. Для скрытого ношения - хуже не придумаешь.

Вальтер Р-5. Лучше еще не придумали.  :)

> -Здорово, - еще раз похвалил Берк, засовывая пистолет за пояс и бросив
> запасные обоймы в свою сумку.

так обоймы или пачки с патронами?
Вааще-то снаряженные обоймы на складе не хранят. Пружина садится.

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 23:26
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (12)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> крышу. Там их ждал вертолет. Пропеллеры были раскручены, и гнали сильный

ВИHТЫ!!!!!  :)   Пропеллер может быть только у самолета.

> "Наверно там оружие посерьезнее, чем наши пистолеты",-

Hаверное. А бронежилеты одевать будем? Или и так нормально?  :)

> "Не меньше двадцати миллиметров, круто", - покачал головой он. Вдруг дверь

20-мм, это уже пушка. Только это совсем не круто.  :))

> а снизу даже бомбы прикрепить можно, только немного, штуки четыре если
> средних, или две тяжелых.

ФАБ-9000?   :)))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 30 Авг 00 23:49
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (13)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> стратегической авиации конечно бы решил вопрос, но ближайшая к нам

Зачем стратеги-то? Да и фирусам и напалм пофиг.  :)

> эскадрилья находиться в Hовороссийске.

ВВС не базируется эскадрильями. Минимум полк.

> бомбардировщиков. Там их загрузят бомбами. У нас они будут часа через три.

хм... Ну ладно. Дома расстояния померяю, потом скажу чё-нить...   :)

> сколько тонн поднимает этот вертолет?
> И указал рукой на машину в которой они прилетели.
> -Десять, это если с вооружением, - Макс почувствовал, что у Берка есть

Это грузопьдьемность Ми-6. Видел эту дуру по телеку?
Посмотри тут:
http://www.citycat.ru/airwar/enc/ch/mi6.html
При этом он имеет кабину на 90 (!!!!) человек, а никак ни на 10-12.
И уж с крыши дома ин никогда не взлетит!  :))

Что-то типа Ми-8 тебе надо.
http://www.citycat.ru/airwar/enc/ch/mi8.html
30 человек или 4000 кг нагрузки в кабине (снаружи 3000).

> вторых у них есть пулемет и они наш вертолет в момент собьют, у него ни
> брони, ни обтекаемой формы нет.

Квадратный, что-ли? А летает он как?  :)))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:03
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (14)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> аэродром, -там вроде стоит "Руслан" и военный транспортник.

Руслан - это и есть военный транспортник.  :)

> но он может замедлить и направить ее падение. Я предлагаю загрузить
вертолет
> с цистерной в "Руслан", это самолет старый, но надежный, или в военный

Здоровска! А лопости куда? Снимем?

> транспортник и сбросить их над зданием института. Цистерна полетит по
> баллистической траектории, а вертолет позволит точно вывести ее на
Институт
> вирусологии, корректируя полет.

Развалится хеликоптер... Лопасти отпадут. А, я забыл! Их же сняли перед
загрузкой в самолет!  Тогда порядок!  :)

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:06
 To   : Lord Denvil                                         Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (13)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Lord Denvil"  maybe wrote:

> Что-то типа Ми-8 тебе надо.
> http://www.citycat.ru/airwar/enc/ch/mi8.html
> 30 человек или 4000 кг нагрузки в кабине (снаружи 3000).

Hе! Вот! Ка-60 Касатка
http://www.citycat.ru/airwar/enc/uh/ka60.html
14 десантников или 2750кг на внешней подвеске! Супер машина!!!

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:25
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (15)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov" maybe wrote:

> -Ладно, через десять минут будем на месте. Винты я раскручу прямо здесь, в
> самолете.

Увы и ах, но диаметр несущего винта даже самоге легкого вертолета _на много_
больше ширины грузовой кабины Руслана. 6,4 метра всего. А высота, кстати
4,4 - так-что твоя конструкция и по высоте не войдет. Увы, но Москва погибла
от бактериологического заражения.   :(((

> Нас выбросят на пяти тысячах метров. Из второго люка, который

Из третьего уж тогда... У Руслана еще нос вверх откидывается.

> внизу, под нами. Его в "Руслане" недавно сделали.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все! Караул! Хорошо, кто это прочнисты не читают... Померли-бы... От смеха.
:)
Короче, не самолет, а летающий люк!  :)
Нехочу долго и скучно объяснять невозможность сего, просто скажу, что этого
не может быть. Во-первых: по техническим причинам, во-вторых: это просто
ненужно.  :)

> -Hадо! А ты лучше скажи, где у тебя вход для подключения параллельного
> управления вертолетом?
> -Ты хочешь управлять вертолетом с этого твоего..., - Вадим просто
задохнулся
> от возмущения, - ты нас угробить хочешь?! Это ведь игрушка!
> -Да, но это очень хорошая игрушка, и я к ней привык. Так где вход? - Берк

Круто... Просто круто... Прорыв в БРЭО... Нет слов.  :)))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:32
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> Здравствуй All! Одна просьба - отзывы направлять только после прочтения
> всего произведения полностью. Сразу хочу предупредить вещь большая - 15

Нет уж, я лучше по ходу... Ибо ругать буду в основном только техническую
сторону. Сюжет и стиль мне нравиться!

> глав. Всю книжку сразу можно скачать отсюда http://belohvostov.narod.ru/

А вот сайт явно топором делали...  :(
Хочешь у себя в Библиотеке выложу?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 30 Авг 00 17:53
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Общая теория доминант. (26)
   Приветствую, *Denis!*

[*30.08.2000*] _*Denis Belohvostov*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 DB> на DMT-код. Только как это сделать, не вызывая подозрений? Вот в чем
 DB> вопрос. Можно конечно ей руку "случайно" бритвой порезать.

Бритвой? Случайно? Гм.

 DB> Ну и что
 DB> дальше? Ведь не вытащишь пробирку и не попросишь пару капель. Платок
 DB> свой можно приложить, изображая извинения, но тогда кровь не будет
 DB> годиться для анализа.

Будет.

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:41
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (17)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> Охотника на доминант. В своем дворе он появлялся только поздно вечером.
Там
> и в школе он сказал, что записался в секцию легкой атлетики и теперь
каждый

Дома-то зачем врать? Родители-же в курсе. И наверняка раззвенели по всей
окресности. :)))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 01:20
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (18)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> "Действительно, сам виноват, что "Магнум" с собой потащил", - подумал Кей.

Ну ты с садист! 14-летний пацан стреляющий из магнума... Даже 38-го... Это
жестоко. :)
Руки повыворачивает нафиг!

 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 04:25
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Boris Tolstikov!
>Хоршая идея, и не новая. Дети-убийцы использовались взрослыми достаточно
часто
>и в реале.
Знаю, что не новая, но меня привлекают чувства и эмоции героев в первую
очередь. Тут как бы заданы изначальные условия (вот тебе пистолет, вот тебе
карточка-удостоверение, вот тебе задание), а уж как ты там дальше будешь
поступать - твое дело.

>Я вот, к некоторому собственному удивлению :) прочитал до конца (скачал с
>указаной страницы). Особо о потраченом времени не жалею, оценил по
10-балльной
>ШЩ примерно на 5-6. Впечатления:
Спасибо.

>2AB: Есть места, которые режут глаз довольно сильно, есть чисто технические
>моменты (очепятки, в частности). Редакторская правка очень бы не помешала.
>Иногда вообще путаются имена.
Так объем был большой, когда я его правил (ввиду тогдашних обстоятельств)
смотрел не очень внимательно.
>2DB: желательно перед выкладываением текста дать его на _внимательное_
>прочтение кому-то постороннему.
Посторонних под рукой не было (с улыбкой).

> [...]
>тинейждер...  по паспорту, во всяком случае :)
>Другое дело, что очень много несообразностей, невозможных с нормальной
точки
>зрения -- при прочтении (быстром) это почти не мешает, а потом задумываться
>"реальности" предложенной модели явно не стоит. Третье дело, что если эти
>несообразности убрать, то разрушится и произведение в целом...
>Лично я считаю, что после упомянутой редакторской правки роман (по объему
это
>все-таки роман) вполне можно было бы издать (жаль, я не издатель... Честное
Совершенно серьезно. Начал писать вроде как "от балды" (выйдет-не выйдет),
потом увлекся, и "что выросло, то выросло".

>2AB: Интересно, за что? Я до сих пор не знаю, почему мне так нравится
именно
>фантастика, причем вполне разнообразная -- от самой разухабистой фэнтэзи до
>самой хардовой SF.
Вкусы у всех разные.

>Hу, философия она очень разная бывает... А экшены тоже бывают крайне
скучными и
>тягомотными -- Головачев поздний тому яркий пример. А в твоем романе, имхо,
>есть что-то... Живое...
Старался (с улыбкой).
С уважением.                  Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 04:25
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Alexander Balabchenkov!
> [...]
>искать на них ответы. Но этого не сдеано, и повествование сосредоточено
>на действии, а внутренних переживаний героев совсем нет.
А вот тут не согласен, я старался как раз передать внутренние переживания
героев. Может в третьей главе это у меня не получилось, но в целом - не
согласен.
>Бросается в глаза то, что эти дети слишком взрослые.
"Били" меня уже за это (с улыбкой). Спорить не буду, но приведу
контраргумент - дети копируют и подстраиваются под среду в которой
находяться.
> [...]
>и перенести возраст охотников и доминант в диапазон 17-20,
>и отправить их из школ в вузы, то все будет смотреться гораздо
Не согласен, "сотруться" и будут выглядеть неестественно очень много
моментов.
>Согласен. Текст достаточно коммерческий, и действительно,
>мог бы быть издан.
Вот хоть верьте, хоть нет, но все это писалось "от души" (сердца), но никак
не от "желудка".

Надо будет посмотреть.
С уважением.                   Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 04:25
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Lord Denvil!

>Нет уж, я лучше по ходу... Ибо ругать буду в основном только техническую
>сторону. Сюжет и стиль мне нравиться!
К сожалению ответить на критику не смогу, как и поспорить, так как не
специалист. Стрелял всего один раз на студенческих сборах из пистолета
Макарова и автомата Калашникова (одиночными). Все данные об оружии брал из
справочника (он правда за 1986 год и на немецком которого я не знаю) и из
фильмов. Да, чуть не забыл, статьи в прессе иногда вспоминал.
>А вот сайт явно топором делали...  :(
Hе надо так, человек старался...
>Хочешь у себя в Библиотеке выложу?
Да пожалуйста. Всегда рад.
С уважением.                  Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 04:25
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Общая теория доминант. (26)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Alexander Balabchenkov!
>Бритвой? Случайно? Гм.
Реальный случай в нашей школе. Мальчишка (2-3 класс), как потом он
утверждал, случайно полоснул девочке по ладони ее же бритвой. А у той что-то
со свертываемостью крови было (точно уже не помню), короче - она в больницу
попала из-за этого пореза. После этого нам запретили носить в школу бритвы
для заточки карандашей и сказали пользоваться только "точилками".
>Будет.
Тогда главы не будет (с улыбкой). Вроде кровь для анализа на ДНК должна быть
обязательно жидкой? Впрочем могу ошибаться.
С уважением.           Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 31 Авг 00 09:05
 To   : Lord Denvil                                         Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Желаю здравия и процветания, Lord!

31 Aug 00 00:32, Lord Denvil ==> Denis Belohvostov:

 LD> А вот сайт явно топором делали...  :(
 LD> Хочешь у себя в Библиотеке выложу?

Я бы на месте автора не соглашался _пока_ -- надо бы явные глюки исправить, хотя
бы те, которые ты сам указал ;)
И вообще, вещь продавабельная, имхо, а политику издательств по поводу книг в
открытом доступе сам знаешь. Даже тот же Шумилов "Долг перед видом" пока, afaik,
не выкладывал.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 10:11
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Общая теория доминант. (43)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Он весь разговор, словно защищался от меня.  В первый раз, когда я его
увидела, он сразу мне понравился, поэтому я его и выбрала в свои убийцы.
Возникло чувство, что могу ему доверять. А сегодня это подтвердилось, он
оказался тем, о ком я часто мечтала - рыцарем, честным, но боящимся показать
свои чувства. Но у него под стальными нержавеющими доспехами бьется доброе и
ранимое сердце. Странно, но я почти не помню как он меня арестовывал.
Переволновалась сильно или это так их транквилизаторы действовали. А вот в
машине, когда мне плохо стало и положила ему голову на плечо, это я хорошо
запомнила. От него исходил почти неуловимый, но приятный запах. Такого я
никогда не ощущала. Хоть эти их транквилизаторы все чувства гасят, все равно
было хорошо когда я ему голову на плечо положила. Жалко, что все же не
призналась ему, что он мне нравиться и я люблю его. Терять все равно нечего.
Но сегодня не решилась. В первый раз вроде заговорили, неудобно. Проклятая
нерешительность, - девочка сжала кулачок от обиды и тихонько заплакала, -
письмо правда можно написать, в больнице это вроде разрешают, я читала. Или
завтра позвонить ему прямо в СБ. Телефон можно будет узнать у его друзей.
Нет, у него же нет невосприимчивости, он мучиться будет если узнает. Будет
себя винить, за то что меня арестовал. Hет. Пусть лучше ни о чем не
догадывается. Он меня забудет, обязательно забудет, если ему не напоминать.
Вот если бы сегодня поцеловать его в щеку. Или даже в губы". Таня
представила это себе и сердце у нее забилось сильнее. "Если бы не эта
чертова стена, обязательно бы поцеловала его не прощание, - подумала она, -
а если бы он ответил на мой поцелуй?". Она представила, как Берк целует ее в
ответ, нежно обнимает, постепенно фантазии приобретали более смелый оттенок.
Таня представила, как Берк медленно начинает раздевать ее. Дыхание стало
частым, но ей было очень приятно представлять это. Рука сама потянулась
вниз. Внезапно доминанта насторожилась: "А вдруг они наблюдают за мной?", -
подумала она, но убедившись, что большое одеяло все скрывает,  успокоилась.
Такого сильного наслаждения она еще никогда не испытывала. Она заснула почти
сразу после этого - обессиленная и успокоенная.
                   Глава 6. "В раю, в аду и на земле..."

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 10:09
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Общая теория доминант. (34)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Глава 5. Доминанта Берка.
    Была середина июня. Отдел Охотников на доминант работал в
полурасслабленом режиме. Погода стояла жаркая и сухая. Каждый норовил
отпроситься у Макса, чтобы покупаться и позагорать. Кондиционер в Общей
комнате не выключался ни днем ни ночью. Работать все договорились в первой
половине дня, вроде как в школе, так было привычней. Да и в полдень, в самое
пекло, лучше было находиться где-нибудь около пруда или речки. От Службы
Безопасности до Зеленого бора, если добираться на метро, дорога занимала
всего полчаса. К тому же утром, пока прохладно и кондиционер справлялся со
своей работой, голова не тупела от жары. В то утро, Берк пришел в Отдел
необычно возбужденным и сразу подошел к Максу.
-Привет! Макс, послушай, тебе доминанты когда-нибудь письма писали? - с ходу
закричал он. Макс отложил в сторону сообщения Отдела Информации и серьезно
посмотрел на Берка.
-Нет, не припомню такого. В моей практике этого не было. А тебе что, твоя
<рыжая> написала? - ответил Макс. Берк скорчил кислую мину. Он не любил,
когда доминанту, которую он отправил по странам Евросоюза, называли <твоя
рыжая>. Он с ней с тех пор никаких контактов не поддерживал, но Макс иногда
подкалывал его этим случаем.
-В том то и дело, что не <рыжая>, - Берк протянул Максу листок бумаги, - вот
прочитай. Я распечатал. Вчера пришло по е-майлу. Причем пришло на мой
домашний почтовый ящик. Его адреса даже в моем личном деле нет.
Макс взял листок и стал внимательно читать текст послания. <Здравствуй
Охотник! Я знаю, что ты Охотник и тебя зовут Берк. Не знаю с чего начать.
Дело в том, что я доминанта. Вчера я получила результаты теста на нарушения
DMT-кода. Я сделала его анонимно. Он оказался положительным, да я и сама
стала замечать, что на меня вдруг мальчишки стали слишком сильно обращать
внимание. Я доминанта, а это значит, что скоро я стану убивать. Я много
прочла про них, иногда они убивают даже своих родителей и подруг, и быть
одной из них я не хочу. Вот тут я и прошу тебя о помощи. Вы, Охотники должны
убивать доминант. Так что убей меня пожалуйста, только быстро и не больно, я
боюсь боли и ненавижу больницы, поэтому в клинику для доминант я не пойду.
Буду ждать тебя завтра в четыре часа в нашей школе ?2793 на первом этаже,
возле раздевалки. Пусть лучше это будет в школе, мне всегда там хорошо было.
Там я хочу и остаться. Таня>. Макс вернул письмо Берку.
-А обратный адрес? - после паузы спросил он.
-Анонимный почтовый сервер, ничего нельзя проследить, - развел руками
Берк, - так что ты думаешь? Самое главное, как она узнала мой домашний
почтовый ящик и что я Охотник? Если бы она сюда мне написала, на сервер
Службы Безопасности, тогда понятно, эти адреса есть в некоторых справочниках
и на сервере Службы, там правда наших настоящих имен нет, а тут мой домашний
адрес, значит она знает все остальное. И почему она написали именно мне?
-Да, хороший вопрос, - Макс стал тереть переносицу, - давай начнем с того,
что мы не знаем кто это письмо написал, доминанта или нет. Может это твоя
поклонница?
-Нет, это не Ленка точно, - протестующе замахал руками Берк, - она бы такого
не написала.
-Hет, не обязательно из твоего класса или школы. Просто девочка, которая
считает Охотников этакими рыцарями без страха и упрека. Вот и захотела
привлечь к себе внимание, - задумчиво проговорил Макс.
-Ага, и получить пулю, как проявление ответного внимания. Ты чего Макс? Hе
говори ерунды! - возмутился Берк.
-Я всего лишь прорабатываю версии. Это версия конечно маловероятна, но не
невозможна, - спокойно ответил Макс.
-Хорошо, тогда я предложу свою. Я знаешь ли перестал верить в <добрых>
доминант, и тем более доминант-самоубииц. У доминант очень развит инстинкт
самосохранения. Это очень похоже на ловушку. Только кто ее расставил?
-Да, ты прав, похоже на ловушку. Вот тебе и вторая версия, - Макс прикрыл
глаза, - я думаю о другом, где она могла тебя видеть?
-А почему ты считаешь, что она меня видела? - удивился Берк, - в письме об
этом ни слова.
-А это третья версия. Она заключается в том, что все это правда и такая
доминанта существует. Тогда, чтобы отправить тебе письмо она должна точно
знать что ты Охотник, то есть видеть либо как ты убил доминанту, либо как ты
предъявлял карточку-удостоверение. И видеть это недавно. Это могло быть
только тогда, когда ты с этим <вундеркиндом> на задание пошел. И по времени
все совпадает.
Тут пришла очередь задуматься Берку.
-Вообще-то совпадает, народу там собралось много, когда мы доминанту
застрелили и я оттуда домой не на нашей машине, а на автобусе поехал. Вполне
можно было проследить. А как приехал, то сразу домой пошел, - согласился
Берк.
-Вот видишь, - заметил Макс.
-Но есть и четвертая версия. Это психопатка, которая считает себя
доминантой. В Отдел Информации такие иногда приходят. Это некрасивые
девчонки, которые до жути хотят быть доминантами. Косметикой себя
раскрашивают и просят проверить их на DMT-код. А отрицательному результату
отказываются верить, бывает и истерики закатывают, - предположил Берк.
-А вот это не подходит. Я сталкивался с такими экземплярами. Охотники их не
интересуют. Им важно, что бы их считали красивыми и сексуальными. Вот что
для них главное. Hет, эта версия отпадает, - покачал головой Макс.
-И все-таки, почему она меня выбрала? Там ведь тогда почти весь отдел был,
полиция понаехала, зевак собралось до фига, и дураку было ясно, кто мы
такие, но она написала именно мне, - спросил Берк.
-Это просто. Ты ей понравился, - с улыбкой ответил Макс. Берк покачал
головой, и невесело сказал:
-Это что же выходит? Я теперь  <ангел смерти>, чтоли? Ерунда Макс, на
ловушку это больше похоже.
-Hе говори так, месяц назад ты тоже что-то подобное говорил. Даже штурм
квартиры устроил. И что из этого вышло? - с иронией напомнил Макс.
-Кто старое помянет тому глаз вон, - сердито ответил Берк.
-Ладно, ладно, -  примирительно сказал Макс, - кстати, ты с той девчонкой
определился? Что у тебя там?
-Да нет, - Берк растерянно стал вертеть в руках письмо, - так и не решился.
-А зря, - заметил Макс.
-Послушай, давай сменим тему. Что с этим делать? То что идти, я и сам
понимаю. Вопрос только в том сколько человек пойдут со мной, - раздраженно
ответил Берк.
-Я думаю Рей, Айзек и Айк. Вполне достаточно. Из оружия возьмете что-нибудь
помощнее, - предложил Макс, - ты - главный в операции.
-Hет, я против Айка. Мы все возьмем мощное автоматическое оружие, на тот
случай, если это ловушка. А Айк как всегда потащиться со своим ружьем.
Автомат он не возьмет. И что толку будет от его дробовика, если начнется
заварушка? Лучше, пусть пойдет Кей, - запротестовал Берк.
-Берк, ты тут все-таки недавно. И можешь не знать. Айк шкурой чувствует
опасность. Да, он медлителен и у него свой бзик насчет этого ружья. Но
повторяю, опасность он буквально кожей чувствует. Сейчас тебе лучше его
взять. А насчет огневой мощи - пусть Рей возьмет пулемет. Рей сильный, так
что с ним управиться. Да, и обязательно возьмите гранаты. Отделение полиции
в том районе я предупрежу. Они мешать вам не будут, но в случае чего смогут
быстро выехать на помощь.
-Думаю сами справимся. Хорошо, пусть Айк идет с нами, - согласился Берк.
Макс привстал с кресла и громко сказал:
-Рей, Айк, Айзек. Ко мне, быстро!
Названые Охотники встали из-за своих столов и подошли к Максу. Кей и Алек
тоже подошли, так сказать за компанию. Им было интересно, что случилось. Все
сгрудились около стола Макса. Тот посмотрел на свой отдел и произнес:
-Так у нас сегодня необычное дельце. Раньше мы доминант искали, а вот сейчас
одна из них нас сама нашла и приглашает ее убить. Берк прочитай письмо.
Берк нейтральным тоном прочитал пришедшее ему письмо, как будто это был
официальный документ.
-А почему она Берку написала? - спросил Айк, как всегда, совершенно без
эмоций.
-Как самому красивому, сексуальному и меткому, - пошутил Кей, но никто не
засмеялся. Берк поморщился словно от лимона, шутка Кея ему не понравилась.
-Похоже на ловушку, - констатировал Рей.
-Вот именно. Поэтому я хочу, чтобы вы пошли туда и выяснили в чем дело.
Может это чъя-то шутка, может психопатка какая-нибудь объявилась. Вобщем
проверьте все. Hо помните, основная версия - ловушка, - приказал Макс.
-Защитники ангелов? - снова спросил Айк.
-Ребята, я знаю не больше вас. Давайте разведайте, что там к чему. Только
будьте поосторожнее. Если что, сразу звоните мне. В этой операции главным
назначаю Берка. Рей ты возьмешь пулемет. Все понятно? Тогда пока расходитесь
по местам. А в полтретьего всем быть готовыми, - быстро и по-военному отдал
распоряжение Макс. Сейчас он выглядел больше как командир десантников,
нежели как корпоративный служащий, имиджа которого он придерживался. Получив
приказ, Охотники начали возвращаться за свои столы к прерванным делам.
Только Алек немного задержался.
-Макс, а можно и я с Берком поеду? - робко спросил он.
-Ответ ты знаешь и знаешь почему, - бросил ему Макс. Алек печально вздохнул
и понурив голову пошел к своему месту. Когда он проходил мимо, Берк окликнул
его. Алек подошел и оперся о перегородку.
-Алек, не огорчайся, - как можно мягче произнес Берк.
-Да я и не огорчаюсь, обидно только. Я еще ни одной доминанты не убил, -
спокойно объяснил тот.
-Hе торопись стать убийцей. Я вот стал, и сейчас не знаю, что сказать
девчонке, которая мне нравиться.
-Так не говори ничего, - удивился Алек.
-Ты не понял, не сказать об этом я ей тем более не могу, - ответил Берк.
Алек пожал плечами. Он действительно не понимал проблем Берка.
-Лин, помнишь его? Он сказал своей девчонке, что он Охотник, а она его
бросила. Обозвала убийцей. Ему тогда пришлось в другую школу перейти.
Знаешь, не понимаю я этих девчонок, мы же и их в том числе защищаем, -
задумался Алек.
-Мы прежде всего убиваем, а защита она там где-то на втором-третьем месте.
Мы даже защищать толком не умеем, ну в смысле расследовать, ловить
преступников, драться. Мы умеем только стрелять и убивать. Вот и все, - Берк
говорил все это, не отрывая взгляда от экрана компьютера. Он пытался хоть
что-нибудь нащупать по адресу отправки письма и по школе ? 2793.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 10:09
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Общая теория доминант. (35)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Берк, а как это? Ну в смысле убивать. Что при этом чувствуешь? - спросил
Алек.
-Это у каждого по разному, - ответил Берк, повернувшись к нему, - у
некоторых шок. Боязнь. У других это получается совершенно спокойно. Все от
человека зависит.
-А у тебя как? Понимаешь я это давно хотел спросить. Я ведь был там и все
видел, тогда, когда ты убил доминанту, которая целилась в меня, что ты
чувствовал? - не унимался Алек.
-Как было у меня? - переспросил Берк, от замолчал вспоминая, - выстрелил и
все. Чувство как после хорошо выполненной контрольной, вот как. Сам
удивляюсь: ни испуга, ни угрызений совести. Словно бешенную собаку
застрелил. Красивую, правда собаку.
Берк замолчал и снова повернулся к компьютеру. Алек продолжал неподвижно
стоять.
-Это наверно оттого, что ты подсознательно знал, что прав, - глубокомысленно
заявил он.
-Может и от этого. Только откуда тебе знать мое подсознание, если я его сам
толком не знаю? -  немного враждебно спросил Берк.
-Да я предположил только, - сразу стал оправдываться Алек.
-Не надо насчет меня ничего предполагать, - отрезал Берк, - ты иди лучше
отчет пиши, и не забудь автоматическую проверку ошибок включить, а то от
Макса снова достанется, как в прошлый раз, когда ты вместо "отчет" "отсчет"
написал.
Алек поняв, что разговор окончен и просить Берка включить его в группу
бесполезно, побрел к своему столу.
    После обеда, вернувшись из столовой, Берк первым делом посмотрел на
часы. Они показывали пять минут четвертого. "Пора готовиться к свиданию с
доминантой", - недобро усмехнулся про себя Берк. Все Охотники, кроме Алека,
уже пришли из столовой и сидели на своих местах.
-Эй, пацаны! - позвал Берк, - идем в Арсенал. Пора оружие брать!
Рей, и Айзек поднялись и подошли к Берку, только Айк остался сидеть на
месте.
-Я уже вооружен, - ответил он на незаданный вопрос, погладив ствол
помповика, - мне другого оружия не нужно.
-Хорошо, но гранаты ты хоть возьмешь? - раздраженно спросил Берк.
-Гранаты возьму, - равнодушно согласился Айк и, поднявшись со стула,
присоединился к группе Берка. Они спустились во двор и подошли к бункеру
Арсенала. Берк толкнул тяжелую дверь и сразу увидел Володю, который с
каким-то мальчишкой лет тринадцати играл в карты. За Берком вошли и другие
Охотники.
-Привет! - поздоровался за всех Берк.
-О-о-о, здравствуй "камикадзе"! - ответил на приветствие Володя, после
истории с цистерной напалма, Берка он иначе не называл. Но Володя произносил
это не как обидную кличку, а показывал что-то вроде уважения к нему. Берк
вопросительно посмотрел на сидевшего напротив Володи пацана.
-Племянник мой, - ответил тот, словно извиняясь, - помогает мне. Его родичи
в Бразилию умотали на все лето. Я сейчас за ним присматриваю. Знакомьтесь
ребята, это Андрей. Он кстати, неплохо разбирается в оружии.
Парень встал, с интересом смотря на четырех мальчишек - ровесников. Других
Охотников, кроме своего дяди, он никогда не видел.
-Почему в здании Службы Безопасности находятся посторонние? - вдруг резко
спросил Рей. Берк удивленно посмотрел на него. "С чего это он так
завелся?", - успел подумать он, прежде, чем Володя ответил:
-Hе заводись Рей, я не виноват, что иногда приходят бракованные партии
патронов.
-Ты обязан был все проверить! Для этого ты здесь и сидишь, - мрачно заметил
Рей.
-Хорошо, я признал, что лопухнулся тогда. Перед тобой извинился. Ну извини
еще раз, если хочешь, - Володя тоже начал раздражаться.
-Ладно, хватит, - Берк взял инициативу в свои руки, - заканчивайте базар. Мы
не для этого сюда пришли. Володя, нам нужен один пулемет, из самых легких с
ленточной подачей патронов. Это для Рея. Мне винтовку М18. А Айзеку - Абакан
с подствольником. И всем по паре гранат, только маломощных, мы в городе
все-таки.
-Окей, господа, заказ принят, а что вы будете пить? - пошутил Володя и
направился вглубь зала. Вскоре оттуда послышался его голос:
-"Камикадзе", тебе какой прицел на винтовку поставить?
-Оптику с лазеркой, но не ночного видения, он тяжелый. Да, и винтовка чтоб
была без подствольного гранатомета, - ответил Берк.
-А на Абакан что ставить? - снова спросил Володя.
-Мне лазерку только, - ответил за Берка Айзек, - и гранаты для подствольника
дай повышенной мощности.
-Ты что! Ими пол дома разнести можно, - возмутился Рей.
-Ну это смотря какого дома, - философски заметил Айзек, - и это не твое дело
Рей. Ты лучше смотри, чтобы тебе снова отсыревшие патроны не подсунули.
Рей насупился и отойдя в сторону, стал изучать стенд с револьверами. Вскоре
показался Володя, тащивший на себе кучу оружия. Подойдя к Берку, он
осторожно положил все на стол, прямо на разложенные карты. Тут было два
пулемета, три автоматические винтовки и пара автоматов, а помимо этого
патроны в пачках, запасные обоймы и гранаты.
-Выбирайте. Я вот взял М18 разных калибров. 5,52 и 7,62. А третья - М16, из
старых запасов. Внешне они одинаковые, М16 только понадежней будет. У
второго Абакана есть дополнительный лазерный прицел для гранатомета. Ну и
два пулемета, оба с ленточной подачей, боевые характеристики почти
одинаковые, модели просто разные. Так что выбирайте ребята, - Володя с
чувством выполненного долга сел на стул.
-Гранату я и так зафигарить смогу, лазерка мне тут не к чему, - заключил
Айзек и взял один из автоматов, щелкнул затвором и удовлетворенно кивнув,
положил автомат в сторону. Берк посмотрел поочередно все три винтовки и в
итоге взял М18 меньшего калибра. Подумав, он вдруг снял прицел.
-А зачем ты прицел снял? - спросил Володя.
-Да я тут подумал: если это ловушка - стрелять все равно буду очередями.
Нафига тогда мне тут прицел? - ответил Берк. Рей молча выбрал пулемет, взял
пару жестяных коробок с лентами, и не сказав ни слова,  пошел в выходу.
-Гранаты возьми, - напомнил ему Берк.
-Hе фига, - огрызнулся Рей, - мне эту хреновину тащить, да еще и гранаты
брать? Ну уж нет. Тебе нужно, ты и бери.
-Хорошо, - махнул рукой Берк, - Айк, ты что стоишь как вкопанный? Hе хочешь
оружие брать, так бери гранаты за двоих.
-Да, ради бога, - сонно ответил Айк, - гранаты я могу хоть за пятерых взять.
Охотники стали снаряжать магазины патронами. В этом им помог Андрей, до
этого молча стоявший в стороне. Он оказался ловким парнем и помог быстро
справиться с боекомплектом. Когда они закончили, Володя унес оставшееся
оружие обратно. Записал все в журнал, и Берк со своей группой пошли обратно
в Общую комнату. Как только они вышли из Арсенала, Берк тут же задал вопрос
Рею:
-Ты что это так на Володю набросился?
-Тебе какое дело? - стало ясно, что Рею, на эту тему было неприятно
говорить, но Берк не отступал.
-Спрашиваю, чтобы не попасть в такую же ситуацию, да и просто интересно, -
как можно беззаботнее спросил он, давить на Рея он не решился.
-Он не проверил партию патронов, поступивших на склад. Это еще до тебя было.
А я с этими гребаными патронами пошел на задание. И как назло нарвались на
вооруженную доминанту. Кей тогда ее застрелил. Но я первым ее встретил.
Выхватил пистолет - осечка. Она "Узи" из рюкзака достала, я только и успел -
за дерево отпрыгнуть. Она по мне из автомата шарашит, а у меня осечка. Я
патрон из патронника вышвырнул. Передернул затвор - тоже самое. Я обойму
сменил. Все равно осечка. Ну, думаю: "Вот мне и хана, сейчас догадается, что
у меня пистолет не стреляет и все. Подойдет спокойно и пристрелит как
цыпленка". Хорошо Кей успел прибежать. Я тогда этого гада Володю чуть не
убил. Ты не представляешь, как это - быть беззащитной мишенью. Самое
противное в этой ситуации - сделать ничего нельзя, - Рей зло сплюнул.
-Hу, а что он сказал? - спросил Берк, понимая, что задает глупый вопрос.
-Что, что, - передразнил его Рей, - объяснительную написал. Передо мной
извинялся. Я вроде понимаю. Он тут не сильно виноват. Каждую партию патронов
отстреливать - это замучаешься в тир бегать. Но понимаешь, мне тогда так
страшно было, что дальше некуда. Я на следующий день, после этого случая, из
Охотников хотел уйти. Макс меня уговорил остаться. Сказал "Или ты сейчас
этот страх трахнешь и останешься Охотником или он тебя потом всю дальнейшею
жизнь трахать будет". И он оказался прав, страх этот я победил. А вот
неприятные воспоминания остались. Я стараюсь в Арсенале поменьше бывать. А
сегодня не устоял от желания маленько отомстить.
-Понятно, - протянул Берк. Дальше разговор, к его облегчению сам собой
оборвался. Они подошли к дверям Общей комнаты.
Там их уже ждал, нетерпеливо поглядывая на часы Макс. Как только все
собрались с оружием около его стола он сразу начал говорить:
-Итак помните, первый из вариантов - это ловушка. Действуйте соответствующе:
тебе Берк придется побыть приманкой, поэтому будь особенно осторожен.
Остальным - смотреть по сторонам в оба. Связь только по кодированным
каналам. Все вроде, давайте в автомобиль.
-А может я с ними? - попросился было Кей. Но Макс строго посмотрел на него:
-Hет Кей, ты и Алек останетесь здесь, на тот случай, если это письмо
отвлекающий маневр и доминанты решили устроить нам какой-то сюрприз. И
вообще, может обнаружиться доминанта, а в Отделе никого не будет. Так что
оставайтесь-ка вы друзья в резерве. Я тоже, например, никуда не еду. Это вам
как утешение. Все, хватит препираться. В автомобиль живо!
Берк и трое его напарников быстро зашагали к выходу.
-Берк! - Макс окликнул Берка уже в дверях, - подойди на минутку.
Берк вернулся, остальные скрылись за дверью.
-Я показал твое письмо нашему психологу, Илье. Hу ты помнишь его. Так вот он
говорит, что письмо настоящее. Я имею ввиду по стилю. Так обычно самоубийцы
пишут. Но все равно не расслабляйся там. Свободен.
Берк, ничего не ответив, побежал догонять остальных. Все уже загрузились в
машину, микроавтобус, который они обычно использовали. Берк поздоровался с
шофером, который докуривал сигарету и запрыгнув внутрь, захлопнул за собой
дверь. Машина тронулась в путь. Берк плюхнулся на сидение и поставил
винтовку между колен. М18 он любил за легкость и небольшую отдачу. "Абакан
конечно помощнее будет, но М18 поэстетичнее. Странно, почему-то все оружие
красиво и притягательно, начиная от мечей и заканчивая ядерными
бомбардировщиками. Интересно почему?", - подумал Берк. Но ответа на этот

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 10:09
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Общая теория доминант. (36)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

вопрос он не нашел. Во время поездки никто не разговаривал. Рей по второму
разу проверял пулемет. Айк тупо смотрел на свое ружье, а Айзек слушал плеер.
Вид у всех четырех был достаточно воинственный, как будто они сошли с
рекламного плаката голливудского боевика. Рей, обвешанный пулеметными
лентами. Айзек, с целым рюкзаком подствольных гранат, плюс у каждого к поясу
была пристегнута пара ручных. Не хватало только камуфляжной формы и
раскрашенных физиономий.
    Они остановились недалеко от школы, не заезжая во двор чтобы не
привлекать к себе лишнего внимания и не выдать себя, если это приглашение
окажется ловушкой.
-Так! - оживился Берк, когда машина остановилась, - выходим. Наушник у ухо!
Микрофон пристегнуть к воротнику!
Рей, Айк и Айзек вышли  из микроавтобуса  и стали выполнять приказ, доставая
наушники и микрофоны, а Берк сказал шоферу:
-Ждите нас здесь.
Потом он сам вылез из машины, тоже засунул наушник от рации на поясе в ухо и
обратился к Охотникам:
-План будет таким: пойдем с четырех сторон я иду с парадного подъезда. Айк
прочеши территорию справа, Айзек - ты слева. Рей, тебе достанется задний
корпус. И посматривайте на крыши, там снайперы могут быть. Связь держим по
рации, как всегда на пятом канале. Если заметите, что это ловушка и поздно
по рации предупреждать - тогда стреляйте. Все ясно?
-Все, все, - вразнобой ответили Рей и Айзек, а Айк только молча кивнул
головой.
-Тогда разбегаемся, проверка связи через минуту, - подвел итог Берк. Рей,
Айк и Айзек побежали в разные стороны к близлежащим домам, чтобы от них как
можно незаметнее подойти к школе. Берк некоторое время подождал, потом тоже
пристегнул микрофон к воротнику рубашки, провел рукой по карману с
карточкой-удостоверением и сказал:
-Всем проверка связи! Рей!
-Здесь! Пока все чисто!
-Айк!
-Тут я! Слышу тебя нормально!
-Айзек!
-Все в порядке Берк!
-Окей! Тогда я иду, - от снял винтовку с предохранителя и передернув затвор,
зашагал к крыльцу школы, держа оружие наизготовку. Предстояло пройти метров
сто. Берк посмотрел на часы. "Без пяти четыре, чтож, точность вежливость
убийц!", - перефразировал он про себя известную поговорку. Школа была
старой. Таких по Москве оставалось все меньше. Типовая постройка 70-х годов
прошлого века. Два корпуса, соединенных коридором. В первом корпусе три
этажа там размещались только классы. Во втором - столовая, спортзал,
мастерские и актовый зал. "Эти школы всегда красят в белый цвет, а швы между
блоками - в черный. Интересно почему так?", - подумал Берк, пристально
смотря на здание, откуда могла исходить угроза. Берк всматривался и в
окружающие дома, особенно крыши. Но вроде все было спокойно. Он уже подходил
к крыльцу, когда по рации его вызвал Рей:
-Берк! - послышался из наушника его голос, - сзади все чисто вроде. Столовая
закрыта. Все остальные помещения тоже. Я в окна посмотрел - никого нет.
Зашел через боковой вход и проверил второй этаж. Все тихо.
-Понял тебя, - ответил Берк, - склонив голову немного набок. Двигайся к
раздевалке через коридор.
Тут сбоку, пригнувшись, словно на он пробирался по полю боя, к Берку
подбежал Айзек.
-Берк, все окей. Я в соседней дом забежал и в прицел посмотрел. Классы слева
пусты. На всех трех этажах. Похоже второй смены у них нет. Только в
учительской пара теток сидит. Похоже домашние задания проверяют.
-Хорошо, оставайся здесь, прикрывай нас сзади, - ответил Берк. Он немного
нервничал.
-Может я с тобой? - спросил Айзек.
-Нет, у тебя мощное вооружение, если сзади нападут - прикроешь, - объяснил
Берк. К ним подошел Айк. В отличие от Айзека он шел спокойно, словно просто
прогуливался. Даже ружье опустил вниз.
-Берк, тут все спокойно. Ловушки нет, - сказал он.
-Не расслабляйся Айк, - сердито заметил Берк, - идем со мной. Айзек, смотри
в оба.
Они поднялись по ступенькам крыльца открыли довольно массивную, хоть и
застекленную дверь, и пройдя небольшой предбанник, оказались на первом
этаже. Берк настороженно огляделся. Слева на скамейке перед раздевалкой,
метрах в двадцати от него, сидела девочка. Но Берк только скользнул по ней
взглядом. "В ловушке меньше всего внимания надо обращать на приманку", -
вспомнил он слова Макса, когда они один раз обсуждали как надо себя вести,
если тебе ставят западню. Девочка заметила их, встала и сделав навстречу два
шага остановилась. Берк стал прислушиваться, ища посторонние звуки: клацанье
затвора или осторожные шаги. Но было тихо. "У них тут похоже даже продленки
нет", - подумал Берк. Он услышал шум, доносящийся из коридора. Берк
посмотрел в ту сторону и на всякий случай направил туда винтовку. В конце
застекленного коридора показался Рей и махнув рукой, в знак того, что все в
порядке, направился к ним. "Окей, ловушки вроде нет. Теперь разберемся с
этой девчонкой, которая называет себя доминантой", - подумал Берк и перевел
взгляд на девочку, которая подошла еще на несколько шагов. И тут Берк
остолбенел. Таких девчонок он никогда не видел. Никогда в своей жизни. Она
стояла и грустно улыбалась ему. Словно извиняясь за что-то. Ноги сделались
ватными, а пальцы рук похолодели. Он стоял и смотрел на нее. Она была его
ровесницей, это Берк почему-то определил сразу. Легкое бело-розовое платье,
большие серые глаза, мягкие и густые ресницы, светлые волосы, чуть-чуть не
доходящие до плеч. И взгляд: печальный и понимающий одновременно. При таком
взгляде хочется рассказать все свои тайны. Пауза затягивалась. Айк уже
недоуменно посматривал, то на Берка, то на доминанту. Рей, подойдя тоже
уставился на доминанту, но враждебно и с недоверием. Первой молчание
нарушила девочка.
-Ты Охотник Берк? - спросила она, обратившись к Берку. Берк испугался, что
не сможет сейчас ответить, в горле словно появился ком, мешающий произнести
даже одно слово. Усилием воли он заставил себя сглотнуть и ответить:
-Да, я Охотник. А ты доминанта? - голос звучал хрипло и неестественно.
-Да, - тихо сказала девочка. Она немного замялась, не зная что дальше
сказать. В руках она нервно теребила платок.
-Hу, что давай стреляй, - нерешительно произнесла она, таким тоном, как
будто предлагала Берку прогуляться или сходить в кино. Берк не знал, что
дальше делать, что говорить, что предпринимать. Разум отошел куда-то на
второй план, губы словно сами произносили слова, отдельно от него.
-Становись к стене, - отстранено произнес он, и тут же удивился, как он смог
такое произнести. Девочка послушно прошла к стене и стала спиной к ней. Из
глаз покатились слезы. Она не плакала, просто крупные прозрачные капли
медленно стекали по щекам.
-Лицом к стене, - приказал Берк, она послушно выполнила приказание и вся
как-то сжалась и напряглась, ожидая выстрела. "Кто это командует ей? -
подумал Берк, - точно не я. Я не такой. Я не могу убить ее. Почему в голове
такая пустота?". Берк вскинул винтовку и крепко прижал к плечу. Прицелился.
"Прямо в затылок ведь целюсь. Я целюсь ей в затылок и сейчас убью? Руки
словно не мне повинуются. Что это со мной? Hет. Hе могу выстрелить. Hе могу
ее убить", - мысли диким вихрем проносились в голове. Берк закрыл глаза.
Стало немного легче. Он немного повернул голову и посмотрел на Рея. Тот
стоял с недовольным выражением лица. То что сейчас происходило ему тоже не
нравилось. Берк повернул голову в другую сторону. На лице Айка не было
никаких эмоций.
-Hу что же ты, стреляй! - не поворачиваясь закричала девочка и тут Берк
принял решение. Точнее оно у него вдруг появилось как-то само собой. Он
опустил винтовку, перебросил ее в левую руку, а правой вытащил из кармана
мини-инъектор. Быстро подойдя к доминанте, он мгновенно приставил
никелированный цилиндрик к ее шее и нажал на кнопку впрыска. Послышалось
слабое шипение. Девочка даже не успела отпрянуть. Она только обернулась и
тут же вся обмякла, прислонившись спиной к стене. Руки безвольно повисли
вдоль тела. Взгляд стал сонным и безучастным. Она только прошептала:
-Зачем? Проше было выстрелить.
Берк крепко схватил ее за локоть и потащил к выходу из школы. Доминанта с
трудом передвигала ноги и Берк постоянно поддерживал ее, боясь, что она
упадет. Рей несколько настороженно посмотрел на Берка, но ничего не сказал.
Айк и подавно промолчал. Они вышли на крыльцо школы. Стоявший к ним спиной
Айзек держал автомат наизготовку, готовый в любой момент отразить возможное
нападение. Он обернулся и присвистнул.
-Берк, ты что делаешь? Это та доминанта? - спросил он.
-Она ничего не сделала, за что ее надо было бы убивать! - агрессивно
прошипел Берк. И Айзек понял, что с ним сейчас лучше не связываться. Они так
и дошли до машины: Берк ведущий доминанту за руку, справа Рей с пулеметом,
слева Айк с помповиком и замыкал шествие все еще нервно оглядывающийся
Айзек. В микроавтобус девочку пришлось затаскивать буквально на руках. Очень
мешало оружие, но они все же справились и усадили доминанту на одно из
сидений. Рядом сел Берк. Машина поехала в обратный путь. Девочке стало
совсем плохо и она положив голову Берку на плечо, закрыла глаза. Берку вдруг
сделалось хорошо. Ему захотелось обнять эту хрупкую, слабую девочку и не
отпускать. Никогда не отпускать. Из этого оцепенения его вывел Рей.
-Берк, - осторожно окликнул он его.
-А! Что? - Берк словно проснулся.
-Послушай Берк, я вижу, что с тобой что-то не так. Ты вот что, отдай-ка мне
свою винтовку и гранаты, - спокойно, но твердо попросил Рей. Только тут Берк
заметил, что ствол пулемета смотрит ему прямо в живот. Берк перевел взгляд
на Айка, тот молча клацнул затвором и тоже направил ружье на него. Он понял,
что спорить, а тем более сопротивляться бесполезно. Берк передал винтовку
Рею, тот взял ее левой рукой и отложил в сторону. Отстегнул гранаты и
аккуратно передал их Айку. Потом вынул из кармана карточку-удостоверение и
протянул ее Рею, но Рей отрицательно покачал головой:
-Это лишнее, - сказал он, но пулемет от Берка не отвел.
Берк ничего не ответил и лишь убрал карточку обратно. Весь остальной путь
прошел  напряженном молчании. Берк думал, что делать дальше. Рей внимательно
следил за ним, готовый тут же пресечь возможную агрессию. Он бы с
удовольствием сделал инъекцию транквилизаторов Берку. "Так всем было бы
спокойнее и ему и нам, а то выкинет сейчас что-нибудь. А стрелять в него я
не хочу, свой же, Охотник. Главное доехать побыстрей, а там Макс решит, что
дальше делать", - думал Рей, смотря на Берка. Они миновали железные ворота и
въехали во двор СБ. Шофер подрулил прямо к корпусу Охотников. Тут Берк
словно очнулся от сна. Он быстро встал и первым вышел из машины.