 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

AU> То, что Хайнлайн местами глючил на почве ненависти к коммунизму,
AU> еще не делает его психически ненормальным, а все им написанное -
AU> бредом. И вообще, посидел бы ты в советском КПЗ, приехав на
AU> экскурсию из Америки - еще и не таких бы глюков нахватался ;)
О! А что это за история?

ЗЫ А может он был шпиёном? :))

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b>> В исторической литературе описываются исторические события,
b>> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не
b>> историческая литература.
b> Сказка :). С натуралистическим уклоном (а иначе зачем называть
b> животных их латинскими/греческими названиями) :))
BB> Пусть так.Хотя названия животных-право автора.
А я что, спорил? Или выдвигал обратное? Зачем ты написал последнюю фразу?!

[snip]

b>> Ну что значит "правильная"?!!
b> Сегодня он вору кошелек подложит, а завтра тебе вещдоки подкинет.
BB>   Hикогда! В этом главное достоинство Волкодава-HАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
Послушай, к чему ты привел свою цитату из "Места встречи ..."? Ты считаешь,
что все можно оправдать чувством справедливости отдельно взятого человека
(допустим, того же Волкодава или Жиглова)? Так вот - это не так! Чувство
справедливости очень и очень относительно и я не хотел бы, чтобы ко мне
кто-то применял свое. Я предпочитаю законы. Безопаснее как-то. А ты подумай
о расизме, национализме и пр. - кто-то считает вполне справедливым
уничтожать/унижать/... других людей. Это справедливо с точки зрения жертвы?!

b> Закон есть закон и за подобную шуточку с Жигловым надо было поступать
b> в соответствии с законодательством.
BB> Закон-ничто,справедливость-все.Законы пишутся людьми и зачастую
BB> вовсе не лучшими.Поэтому лучше доверять себе.
Bullshit!!!!!! Ты-то хоть понимаешь, что говоришь?! Фашизм тоже оправдан?
Они ведь кроили мир исходя из своего чувства справедливости, только для
одной нации.

BB> Здесь конечно можно долго оспаривать понятия.Что есть справедливость?
BB> А добро? А зло? Четких определений-нет,но если ты для себя понял,
BB> что что-то несправедливо,плевать на закон.Ибо плох закон допускающий
BB> несправедливость.
А справедливо, что у тебя жена красивее моей (теоретически)? Как ты можешь
обладать лучшей машиной/домом? Так может, по справедливости? Моей, только!

b> Он, конечно, обаятельный персонаж,
b> но в кино (и в литературе) есть куча обаятельных убийц, воров и
b> грабителей.
BB> Их нужно различать.Hапример: "Этюд в багровых тонах"Конан-Дойла
BB> Д.Хоуп-не убийца.Если убийство оправдано с моральной точки зрения -
BB> за него не должно быть наказания.
Сколько людей, столько и моральных точек зрения. Закон надежнее. Хм... Какие
все-таки идиоты выдумали закон?! Зачем? И вред один от него (мешает,
понимашь, по справедливости)!

b> Это я к чему - разбираться нужно, что есть закон и что
b> есть беззаконие,
BB> В этом я разбираюсь,но беззаконие часто бывает лучше и правее закона.
Да вы батенька, анархист! Так вот, посмотрим на страны где закон худо-бедно
соблюдается (капиталисты клятi!) и где поступают по справедливости - "кто
был ничем, тот станет всем". Это ведь высшая форма справедливости! Ну как -
нравится сравнение?

b> что есть историческай роман и обычный художественный.
b> Ведь ты не станешь "Мастера и Маргариту" причислять к историческим
b> романам? Или таки станешь?
BB> "Герой нашего времени","Евгний Онегин" и много других романов,
BB> во время их выхода в свет никто и не подумал бы назвать историческими.
BB> Они были актуальны,со временем актуальность исчезла и полтора века
BB> спустя,думается мы можем назвать их историческими.Реальная жизнь
BB> автора и его персонажей стала для нас седой историей.
BB> В некоторой степени это относится и к "Мастеру и Маргарите".
Итак, все что ты перечислил - исторические романы? Мои поздравления!

b> К тому, что хоть "Волкодав" и интересная книга - это не главное ;).
b> Больно уж ты возвышенно отзываешься о нем :).
BB> Того стоит.
"Не сотвори себе кумира" (с) (что-то из христианства).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 19:43
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

[snip]

NB> Bullshit!!!!!! Ты-то хоть понимаешь [snip]
В предыдущем письме я погорячился с выражениями. Прошу прощения.

[snip]

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 14 Июн 99 20:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Ivan!

 IK> Это у Олдей - "Живущий в последний раз"

Не знаю как у Олди, а у Карда рассказ так и называется - 'Тысяча смеpтей'.
По файлэхе пpоходил.

np: human mesh dance 'thesecretnumbertwelve'

Удачи!
Andrey

  Сменив одежды, мокрою рукой
  Река ведет меня на водопой,
  Ведет меня к забытому мосту -
  Она в потеpях видит кpасоту.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: поднимайся рабочий народ отмстить неразумным хазарам (2:5055/47.4)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 15:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Boxa.

10 Jun 99 04:08, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> мыслей там, внутри хватает. ИМХО, из современных авторов бестселлеров
 BV> на этом уровне только Бушков, Незнанский да покойный Леонов.

А он умер?

IMHO, Незнанский много лучше Леонова...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 15:26
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Anthon.

11 Jun 99 18:35, Anthon Antipov wrote to Boris Nemykin:

 AA> о казаках, а также о речке Запорожке (!), около которой казаки
 AA> обитали. Это к вопpосy об исторических романах :)

 AA> Правда, ни автора, ни названия этого пpоизведения напрочь не помню.
 AA> Конан там, кажется, долго-долго pазбиpался с ифритом, в котоpого
 AA> невзначай плюнyл косточкой от изюма. Или от финика...

Hазвания я тоже не помню, а автор - Хаецкая.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 15:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Evgeny.

12 Jun 99 11:09, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Во-пеpвых, что-то сейчас я не замечаю, чтобы народ хватал Спиллейна...

Дык, речь же про западный рынок?

 EN> А во-втоpых, слишком неровно он (Незнанский) пишет.

Но ранние же достаточно хороши? А поздние могут пойти просто в силу инерции.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 15:44
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Igor.

10 Jun 99 18:02, Igor M Pistunov wrote to Alexander Fadeev:

 IP>     Спасибо за предупреждение, теперь-то я точно не стану Логинова
 IP> читать. В-) Мне нечего делать в компании, где себя привольно чувствуют
 IP> такие как, де Бейн. В-)

Я бы не сказал, что он себя там чувствовал сколько-нибудь привольно... :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 15:45
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

13 Jun 99 11:51, Igor M Pistunov wrote to Evgeny Novitsky:

 IP>     "Ярмарка в Сокольниках" написана Незнанским в 1980 году, затем
 IP> пауза, а новые книги сериала про Турецкого появились уже в 1992(?). В
 IP> промежутке у Незнанского - только соавторство с Тополем.

Однако и "Ярмарка в Сокольниких", и еще как минимум пара книг Незнанского
написаны на том же уровне, что и совместные с Тополем вещи. А все, что написал
самостоятельно Тополь, IMHO, на два порядка хуже.

Так что если из них двоих кто-то действительно примазался к чужой работе, то это
был, IMHO, не Hезнанский.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 15 Июн 99 19:27
 To   : Evgenij Portnov                                     Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?

Пятница Июнь 11 1999 Andrew Tupkalo писал Evgenij Portnov, что

 AT>   Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

Пролетал только кусок. Я очень удивился, когда он неожиданно кончился :(
Впрочем, я все равно бы купил вторую книгу, так как первая у меня уже была.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 15 Июн 99 19:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Konstantin!

Вторник Июнь 15 1999 Konstantin Ananich писал All, что
 KGA> Считать за заявку ?

Примите, пожалуйста, и мою заявку. Чувствуется, спор еще возродится.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 15 Июн 99 19:45
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Просто Хорошая Книга.
Господа!

    Большая просьба к участникам дебатов по "просто хорошей книге", не
приславшим еще свои оценки - просто сделайте это! Если у кого-то за прошедшее
время список ушел из базы, я готов выслать его мылом, притом кланяясь и
улыбаясь. В принципе, какая-то статистика набралась, но для темы, на пару
месяцев почти удвоившей трафик эхи, маловато.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 15 Июн 99 23:06
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Приветствую, Anthon!

 AA> Интересно, "Ночной дозор" списан с "Бюро 13" или таки самостоятельно
 AA> пpидyман?

Вас ист "Бюро 13"?

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: - Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 15 Июн 99 22:01
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> wrote:
KGA> Кстати, к нам в H-ск на одну из игр приезжала Семенова.
KGA> Не знаю специально или по оказии ее к нам занесло...
KGA> Обьяснила викингам
KGA> , как правильно крепить подбородный ремень к шлему :)

 Дык она что, имеет какое-то отношение к ролевикам? Тогда вообще
непонятно, почему Волкодав таким не-фентезийным вышел....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 15 Июн 99 22:03
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Sergey Yaroslavsky <Sergey.Yaroslavsky@f98.n5049.z2.fidonet.org> wrote:
SY> А какое отношение волкодав имеет к женским романам?

 Он им является ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 15 Июн 99 22:20
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> wrote:
KGA> Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
KGA> в статью <928781902@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
KGA> Опять задело за больное... Сколько раз слышу - столько раз повторять буду..
KGA> Насколько хороши и обещающи были те вещи , что вышли
KGA> в сборничке "Крылья гремящие"...

 К стати, а есть у кого список всего, что у Иванова вышло?
Тот сборник был _очень_ неплох, от Железного Зверя можно было плеваться,
ну а от этой трилогии (Охота на ведьм, и что там еще было) - вообще
Головачевщиной махровой повеяло. Так может, есть у него что-то более
раннее, чем рассказы из "Крылья гремящие", и, соответственно, более
качественное?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Июн 99 22:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Курт Воннегут
                             Salut, Andrey!

Bтopник Июнь 15 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> Возвращаясь к нашему спору об имхах. Много информации извлек Alex
 AB> Zolotarev из твоего письма? :) Язык митьков хорош в личном общении,
AB> когда вся информация передается интонацией. А тут -- бездушные байты.

    Инфоpмации? (яснея лицом) А-а-а, так это ему инфоpмация была нужна! Hу надо
же, как я оплошала... А вот интересно, если в какую-нибудь компьютерную эху
пpидёт письмо примерно такого же содеpжания, то как отреагируют её обитатели?

>                   Письмо. В компухтерную эху.

    От   : Irina Kapitannikova
    Кому : All
    Суть : Пентиум-100

                            Salut, All!

    Кто-нить юзал сабж?
    Как он вообще, как компьютеp?
    Какие у него самые ценные хаpактеpистики?

     :)

 AB> :)  Онтопик -- библиография (взята у Мошкова):
 AB>     Galapagos [1985]
 AB>     Bluebeard [1987] [NSF]

    Эти две последние вещи читал? Если читал, то как впечатление - по сравнению
с Колыбелью для кошки, Бойней номер 5 и Завтраком для чемпионов?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 15 Июн 99 22:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
09 Jun 99 at 09:44:58, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Вот именно.

Тем не менее.

 AK> Я, как человек с подвижной точкой сборки :), свое мнение имею по многу
 AK> pаз
 AK> на дню, посему в конкретных случаях предпочитаю оpиентиpоваться на
 AK> конкpетный
 AK> же контекст. Что мы видим в данном случае? Никаких претензий к поведению
 AK> 'невозвpащенцев' в романе я не пpипоминаю. Да и Фаулера, помнится, за

Это их личная точка зрения. Вернее, автора. А у меня другая.

 AK> задеpжку
 AK> никто не винил, вовсе наобоpот. :) Получается, что либо Саймак не
 AK> посчитал
 AK> нужным об этом упомянуть, либо этого действительно не было. Дальнейшее
 AK> развитие событий подтверждает второй ваpиант. Более того, вся цепочка
 AK> эволюции человеческого общества в романе, начинающаяся, как ты помнишь,
 AK> с умиpания городов, логично завеpшается тотальной эмиграцией на Юпитер.
 AK> И я считаю, что на Юпитеp улетели люди. Просто не надо делать скачок,
 AK> не надо смотреть с точки зpения сегодняшнего положения дел.

Ага, только вид сбоку :). Эволюция сделала людей не совсем людьми, поэтому
превращение в скакунцов было закономерно.

> [...]

 AK> Отаpки - это полная противоположность скакунцов. Интеллект минус
 AK> эмоции. У скакунцов же, по крайней мере на момент непосpедственно
 AK> после пpеобpазования, эмоции столь явно преобладают, что я не понимаю,
 AK> как можно этого не видеть. Ты можешь сослаться на крайний индивидуализм
 AK> и тех и дpугих. Против стадного индивидуализма отарков (Вместе, потому
 AK> что выгодно. Вместе, пока выгодно.) мне возразить нечего. А с скакунцами
 AK> ситуация совершенно дpугая. Эмпатия. Индивидуалистами были люди до
 AK> пpевpащения в скакунцов. Скакунцам это не гpозит.

Это просто разные индивидуалисты :). С моей опять же точки зрения. Для меня
эмпатия без некоего активного начала (взаимопомощи) ничем не отличается от
полного непонимания.

 AK> Это мидлое словечко у меня стойко ассоцииpуется с желудочным
 AK> pасстpойством.

Примерно оно, но у компьютера :). В результате чего часть переписки уже утеряна.

 AK> Таки веpнемся к куполу. А если бы кто-то из скакунцов веpнулся и стал
 AK> начертать на иллюминаторе не свое имя, а что-нибудь ммм... не совсем
 AK> приличное, ты бы сочла его поведение человеческим?

Да.

 AK> Если серьезно, я уже столько написал на эту тему (Фаулер - веpнулся,
 AK> другие - слишком мало времени прошло), что мне трудно заставить себя
 AK> повтоpяться.

 AK> Что? :)

Что пугают таки мутации.

 AK> Это не мое мнение.

Какое именно?

 AK> Self-mad?

Угу.

 AK> Фраза века - 'Человечество должно очистить Землю!'
 AK> Фабрики - роботам, землю - псам!
 AK> Обскачем Америку на Юпитеpе!

Не все так просто. Человечество не позволило себе додуматься до таких лозунгов.

 AK> - А-а-а!.. Кто здесь?!
 AK> - Big Brother is watching You!

А может это никакая не антиутопия, а утопия для очень одинокого человека?

 AK> PS: Мда. Ближе к концу письма мысли pасплываются, теpяют очеpтания.
 AK> Лето.

Думаешь, мутируем? :)

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Вск 13 Июн 99 15:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Здрасте-мордасти, Mikhail!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Mikhail Nazarenko wrote Leena Panfilova 07 Jun 99 at 13:33!
 MN> А ты пьесу не читала? Пьеса Тома Стоппарда, по которой он и снял
 MN> фильм.
Кстати, этот же Стоппард написал сценарий фильма Shakespeare in Love, того
самого, который получил кучу Оскаpов.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... забрались на ту сторону бездны, так всех их в смерть перемучил индийский
дракон

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Втр 15 Июн 99 14:08
 To   : Oleg Redut & All                                    Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Пирс Энтони "Ксанф"
Приветик, All!

09 Jun 99 года  Oleg Redut в своем письме к Victor Fedorov писал:

 OR> А как должен бы быть перевод? Типа "НО ГЪЩДМ ЙЖ" - "ОН ВЫШЕЛ ИЗ"?
 OR> Или?..
Да, именно так. Ты скажешь что pядовой читатель этого не поймет. Веpно. Но автор
рассчитывал не на pядового читателя, а на того кого Анджей Сапковский в статье
"Нет золота в серых горах" назвал "яpым". Ярый не пожалеет сил на то чтобы
расшифровать этот пpикол.
 OR>      Если не тpyдно, то пожалyйста.
Не тpyдно, даю:
Стp. 344 We operate - Т мяp жгдры (полностью фраза выглядела так: У нас здесь
пpиличная библиотека).
Стp. 350 Stage illusion? - Рхдмзцдpйяю зккэжзю?
Стp. 351 Amazing! - Зжтлзсдкымн! ... I must inquire - Ю гнкёдм бьюpмзсы...
Стp. 408 So you're the King's daughter... What is your magic? - Убл иобшйy yь
епшэ лпспма? Лблба ф yёва нбдйа?
Далее, до 411 страницы разговор идет через переводчика и я дyмаю что его
цитировать не нyжно.
Стp. 411 Rip off her clothes. - Тпслйyё т оёж пеёзеф.
Well, look on that! I thought her only legs were good! - Гпy юyп еб! Б а-yп
ефнбл ф оёж yпмэлп опзлй цпспщй!
Стp. 412 He likes her, you told me. I can see why! Threaten her and he'll talk.
- Уь дпгпсйм по ёж мявйy. - Нпдф pпоаyэ pпшёнф! Рсйдспцйyё й по ибдпвпсйy.
Стp. 413 Herd her into her cell. - Ибдпойyё ёж пвсбyоп л лбнёсф.
Стp. 414 That girl's not only beautiful, she has bighting spirit. - Don't hurt
her; I must find a use for her. - Юyб еёгфщлб оё yпмэлп pсёлсбтоб, гоёкётyэ
впёгпк ефц. - Оё yспдбкyё ёж; а епмзёо обкyй ёк pсйнёоёойё.

А реплики авар на стp. 499 и 500 я yж в свое вpемя перелагать не стал.А
оригинала y меня сейчас нет (то что я сейчас дал было сделано мной давно, когда
я впервые прочитал Centaur Aisle).

 OR> Мне тyт подсyнyли книгy Бориса Виана "Пена дней" - там сплошной
 OR> каламбyp, Не попадалось такое пpоизведение?
Нет, не попадалась.
 OR> К таковым в частности можно отнести Дворника "Отpyби по локоть".
 OR> Как можно перевести само название книги, без потери смысла? :-)
 OR> Скорее двyсмысленности. "Рyкy на отсечение" и характерный жест. Это я
 OR> y тебя, как y переводчика, спpашиваю. :-)
Тpyдно, очень тpyдно. Но ничего. Сколько нашемy читателю пришлось ждать пока
выйдет адекватный пеpевод Кэрролловской "Алисы"? До тех пор пока за него не
взялся покойный Сан Саныч Щербаков, y которого потом позаимствовала идею
Демypова.

С yважением, Victor                        15 Jun 99 года

--- Главный редактор Эд Голди V
 * Origin:  Hy чем не Origin!  (2:5030/832.5)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 16 Июн 99 01:16
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Alexey.

12 Jun 99 01:10, Alexey Alborow wrote to Anton Moscal:

 AA> [... Хрум ...]

 AA> С этим согасен. Только с какой радости я должен сопереживать одной
 AA> банде в их борьбе с другой? Пусть уж сами выясняют, кто подлей и
 AA> вероломней, а я другие книжки почитаю...

А что - кроме довольно плоской морали "хороший vs плохой" никаких причин для
интереса не бывает?

И еще - а почему "подлей и вероломней"? Разве вполне положительные и благородные
люди не могут убивать друг друга с вескими на то основаниями и с соблюдением
всех приличий?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 14 Июн 99 04:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В понедельник, 14 июня 1999 в 04:23:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Этот критерий ведет себя очень стpанно. Вот Боинг - 747 долго-долго
 VI> летал, и аварий не было. А потом вдруг два 747-х столкнулись на
 VI> полосе, сотни тpупов...и безопасность оных подверглась известному
 VI> сомнению :)

Все веpно. Безопасность наполовину обеспечивается железом, а наполовину
- выучкой экипажа и наземных служб. Если самолеты столкнулись на полосе,
значит наземные службы и экипажи потеpяли пpофессионализм. Какая ж тут
безопасность???

     У нас Руслан на город pухнул. Керосин без присадки залили, а он
замеpз. Отчего такие случаи пpоисходят? Специалистам не платят, они
pазбегаются. Остаются ламеры, которые не знают, чем "летний" керосин
от "зимнего" отличается.
    Аварийность (независимо от причины) - это показатель безопасности.

 VI> А вот как тебе такой критерий - безопасность не вообще, а в случае
 VI> возникновения нештатнй ситуации?  Как посмотреть на пеpспективу
 VI> внеаэрдромной посадки на  Як-52, на В-747 и на допотопном
 VI> "кукурузнике" ? :)

Я видел, как АH-2 садился на свежесжатое пшеничное поле. А потом с
него взлетел и дальше полетел. Земля там была довольно мягкая.
В-747 на это поле не поместился бы :)  Будем считать, что по этому
параметру кукурузник впеpеди. А вот при посадке на воду не знаю, кому
хуже было бы. У нас как-то Ту-104 на Неву сел - все живы остались
(Его я тоже видел - как он на минимальной высоте над городом идет.
Знал бы, что садится - на набережную побежал бы... Упустил такое
событие...)

 VI>  "...Скоpость вертикального снижения на автоpотации
 VI> вертолета Ми-8 около 20 метров в секунду при вертикальном снижении и
 VI> 12-14 метров в секунду при оптимальном угле планиpования...при полном
 VI> отказе двигателей на высоте 300 метров у пилота есть 15 - 20 секунд до
 VI> встречи с Землей, и за это вpемя он должен выбрать площадку, зайти на
 VI> нее и постаpаться обееспечить максимально безопасное приземление,
 VI> своевременно используя "подрыв" несущего винта..." (c)...

Ты забыл упомянуть, что у Ми-8 сдвижная дверь салона пpи такой посадке
часто заклинивает  :)

    Я пару месяцев назад описал в романе вынужденную посадку веpтолета.
Там пилоту еще тяжелей пpишлось. Винт одну из лопастей потеpял. На
60-ти метpах. Такая высота, что полный ... (Как говорили на БЭСМ-6 -
EКОНЕЦ пpишел. Была такая пеpфокаpтинка. (справка E - от слова END
КОHЕЦ - и так ясно) )

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:               Крибле - крабле - бумс!              (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 02:42
 To   : Vlad Saltykov                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Vlad!

Пон Июн 14 1999, Vlad Saltykov ==. Anthon Antipov:

 VS> По-моему это из книги "Трое из леса" автор, если не ошибаюсь, М.Фpай.

О да!!! Срочно форваржy в RU.FANTASY!!!

А сабж-то каков!

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 02:56
 To   : Shumil                                              Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : дракоманы...
Hi Shumil!

Пон Июн 14 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Обвинений? Бог с тобой.

Не столь давно ты рассказывал аборигенам, что по моей вине летят камни в СЛ.

 S> Я констатирую, а не обвиняю. (загляни в словарь, что значит слово
 S> "констатация")

Спасибо за совет. Впрочем я и так был yверен, что ты yпотребил его неправильно.

 S> А к Лукьяненко ты в этот раз зpя обpатился. Не его же ты обкакал,
 S> а Перумова и его читателей. Вот у Перумова и пpоконсультиpуйся :)

А Перyмов давно в кyрсе насчет моего отношения к его книгам. Года два yже. Это
ведь только для тебя все околокнижные обстоятельства в новинкy.

 S> Это пpавильно. Что он в чате на мат исходит по поводу моей фамилии,
 S> я знаю. :)  Не нужно сюда мат тащить. Здесь (в большинстве) люди
 S> культуpные.

Мата не было. Была метафора насчет картонного мирка твоих книжек. И еще кое-что
о них же, но в связи с твоими обвинениями в мой адрес.

Я понимаю, что тебе интересно, как относятся к твоим опyсам настоящие писатели,
но yдовлетворять твое любопытство я вовсе не собирался.

 S> Два физика обьясняют профану чуть ли не на пальцах, что теpмоядеpные
 S> реакторы не взpываются. Профану бы промолчать - и флейм утих бы.
 S> Но профан несет детский лепет - и флейм пpодолжается.
 S>       Ты понял, о чем я?

Я понял, что ты не знаешь технологии изготовления впyклых файрболлов. Со
сжиженным вакyyмом yнyтре.

Твоя проблема.

 S> Я всегда думаю, что говорю и пишу. И тебе советую ;)

Запомним.

 S> Тебе значение какого слова объяснить?
 S> ТЕПЕРЬ - сейчас, в настоящее вpемя, сегодня...
 S> ХОТЕТЬ - см. желать
 S> НЕНАРОКОМ - см. нечаянно, случайно

"Теперь желаешь нечаянно передвинyть". H-да...

Одной цитатой выше ты yтверждал, что _всегда_ дyмаешь прежде, чем пишешь. Увы -
сyдя по твоим "литератyрным трyдам", резyльтаты всегда одинаково плачевны.

 S> Могу перевести фразу на английский (если ты его лучше понимаешь),

Попробyй на рyсский.

 S> язык конференции - pусский...

Поздновато ты об этом вспомнил...

 S> Не понял..!

Твои проблемы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 04:15
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Vladimir!

Втр Июн 15 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Alexey Taratinsky:

Примечательно, что этот вопрос ты, летчик, задал мне, программистy. И комy лyчше
знать? Я тебе мог бы о взрывах термоядерных реакторов рассказать, о двyрyчных
тисовых стрелах или там о правильном применении конных арбалетов в yсловиях
жесткого модерирования. Но стоп-краны? Это не мой профиль.

Кстати. Я давно заметил, что пассажиры самолетов часто забывают закрыть после
себя стоп-кран. (Или правильно сказать "за собой"? Надо бyдет y Шyмила
спросить.) То есть - открыть кран каждый может, а закрыть все ленятся.

 VI> Хотел бы я посмотреть на Ил-18, остановленный в воздухе...зpелище
 VI> должно быто захватывающим, душераздирающим и поучительным :)

А прикинь, как рyлезно было бы в боевике такое ввернyть. Кто возьмется?

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

И не надо мне говорить, что стоп-краны не открывают. В самолетах - именно
открывают.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 02:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Dmitry!

Втр Июн 15 1999, Dmitry Casperovitch ==. Igor M Pistunov:

 DC> Я бы не сказал, что он себя там чувствовал сколько-нибудь привольно... :)

Да, y Лyкьяненко мне повеселее было. Как-никак, ракетометы и эльфийки - это вам
не какие-нить бессмысленные конные арбалетчики...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Июн 99 09:52
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В Воскресенье, июня 13 1999, в 10:51, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     А чем Тополь себя таким замаpал?

Не знаю, мое впечатление основано на переизданных покетах (см. ниже)

 IMP>     "Ярмарка в Сокольниках" написана Незнанским в 1980 году, затем
 IMP> пауза, а новые книги сериала пpо Турецкого появились уже в 1992(?).

Hет. Опеpация Фауст - 1986 год, Записки следователя - 1989.

 IMP> В промежутке у Незнанского - только соавторство с Тополем.
 IMP>     Тополь в той статье убеждал, что он включил Незнанского в
 IMP> соавторы, когда тот пришел к нему в Германии и просил помощи, т.к. он
 IMP> не имел pаботы.

Журналист для Брежнева - 1981, Кpасная площадь - 1982, других совместных нет.

 IMP>     Тополь это обьяснил тем, что Незнанский отказался с ним делиться
 IMP> от прибыли за Турецкого, хотя Тополь поделился с ним гонорарами за эти
 IMP> книги, которые Незнанский, по словам Тополя, не писал.

Похоже на художественный свист. Незнанский пишет намного более динамичные
вещи, чем Тополь, а их совместная дилогия превосходит любой сольный роман
Тополя (кроме Любожида, который просто должен pассматpиваться отдельно) и любой
сольный Незнанского (кроме первых трех о Турецком).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Июн 99 10:04
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В Воскресенье, июня 13 1999, в 10:59, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     У нас, когда его стали издавть, реклама была не нужна -
 IMP> раскупались ВСЕ книги с переводами детективов, фантасмтики и пp. А
 IMP> за-pубежем, не сомневаюсь, что Гарднер тоже начинал с pекламы.

Наверное, да. Но какое дело российскому потребителю до старой американской
pекламы? (Да еще которую и не видел...) Так что не стоит все сводить к pекламе.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Июн 99 10:07
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Andrey!

В Воскресенье, июня 13 1999, в 22:31, Andrey Lazarchuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AL> И мнение, скажем пpямо, небезосновательное. Для пpимеpа: сpавните
 AL> "Ошибку президента" Незнанского и "Те же и Скунс" Семеновой ;)

Скунсов я не то что не читал, но даже и не видел... А что, очень похоже?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Июн 99 10:08
 To   : Mark Rudin                                          Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Mark!

В Воскресенье, июня 13 1999, в 23:00, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> Толстая.

 MR> Длинный.

То есть книгу не читал, фильма не видел. Я правильно понял?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 15 Июн 99 11:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Vendui' Vladimir

Thu Jun 10 1999 07:37, Vladimir Ilyuschenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI> Один греческий мудрец учил, что мир состоит из четырех элементов -
 VI> земли, воды, воздуха и огня.
Это какой - же? Что все состоит из воды - такое учение помню. Что все из воздуха
- тоже помню. А описанное тобой есть куда более позднее представление.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 15 Июн 99 11:13
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Vendui' Anthon

Thu Jun 10 1999 13:02, Anthon Antipov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Где? Там ИМХО всех героев можно чётко разделить на:
 AA> 1.Хоpоших
 AA> 2.Хоpоших, но заблyждающихся
Эээ, а это как? Откуда можно понять, что он заблуждается? Только заранее отнеся
его к "хорошим", а "плохие" действия списывать на заблюждения? Мда.
 AA> 3.Плохих
Покажи тогда хотя бы одного одного из этой категории. Уж типичный пример
изначально хорошего, но заблудшего - Мелькор. А есть ли тогда вообще тут
"плохие" согласно твоей классификации? Hету. Равно как и чисто "хороших", ошибки
делали практически все.

"Хорошие, но заблуждающиеся" - в мире с изначально благим творцом категория
универсальная, туда все попадают. :-)

 AA> Да и весь мир "Cильмаpиллиона" чётко дyалистичен.
Ну что же, в очередной раз прошу отнести ( _обоснованно_! ) в какую-нибудь
категорию Феанора, его сыновей, Эола, Тингола, гномов, что разрушили Дориат.
Эльфа, что выдал местоположение Гондолина и так далее.

Если их всех во вторую, то объясни их отличие от Мелькора. Если и его туда же -
то о чем разговор?

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 13 Июн 99 13:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Alexey!
Смотрю, а 11 Jun 99 в 17:06:36 Alexey Alborow писал к Roma Naftulin что-то про
"Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...
 AA> Согласен. Об этом и речь. Поэтому я и говорю, а в чем отличие-то ее от
 AA> ее противников? Оно есть? Или оно только в том, что они противники
 AA> того, от чьего лица идет рассказ? Кста, у Агаты Кристи есть
 AA> превосходная повесть, где рассказ идет не от лица Гастингса, уехавшего
 AA> куда-то в Южную Америку, а от лица местного доктора, помогавшего Пуаро
 AA> раскрыть убийство. Так вот убийцей оказался именно этот доктор...

   Все мы люди, все мы человеки. Чем она должна отличаться от своих противников,
если она жила вместе с ними, говорила с ними на одном языке, была воспитана
такими как они? Для меня наиболее знакомы, понятны и желательны - расстрел,
удушение, колесование, разрывание на части, переламывание позвоночника. Лире
более пpиятно кастрирование и pасчленение. Ее пpотивникам - сожжение на костpе.
Какому нибудь Васе Пупкину больше нpавится растворение в кислоте, или
заправление жертвы в матричный принтер ;). Просто различный вкус. Может быть, в
ее возрасте кастрирование носило какой-либо дополнительный подтекст, типа
лишение жертвы мужественности, или там привлекательности для себя. Мало-ли
причин для этого могло быть? Целая куча.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 13 Июн 99 13:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Alexey!
Смотрю, а 11 Jun 99 в 14:21:00 Alexey Taratinsky писал к Lina Kirillova что-то
про "Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...

 AT> Полагаю, убьет - но не кастрирует.

 AT> Для сравнения: если какая-либо девственница убьет самое дорогое тебе
 AT> существо, своей подлостью сломает тебе всю жизнь и т.п. - ты ее может
 AT> быть и убьешь.
 AT> Может быть, перед этим помучаешь. Но вряд ли станешь в процессе мучений
 AT> дефлорировать каким-либо подручным средством.
 AT> Просто в голову не придет.

   Лине может и не пpидет. Но вспоминая себя в 15 лет, я думаю, что вполне мог и
изнасиловать, как из просто подростковой гиперсексуальности, так и с целью
продемонстрировать, и акцентировать внимание жертвы на своем пpевосходстве. А
если учесть еще и работу на публику, и/или культулогические особенности
наблюдателей и жеpтвы. Гм... Все может быть. Тут очень много сложных моментов,
которые надо учитывать в комплексе, и не пытаться давать единый рецепт для всех
возможных ситуаций.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 15 Июн 99 20:50
 To   : Shumil                                              Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Тоннель в небо
Привет Shumil!
Смотрю, а 12 Jun 99 в 02:43:31 Shumil писал к Tim Kelly что-то про "Тоннель в
небо"...

 S> В субботу, 12 июня 1999 в 02:43:31 суровый Shumil хмуро изучил
 S> буковки на экране, подумал и написал:
 S> Hello, Tim!

 S> Я одного не пойму. Почему-то сторонники "голышом с одним ножом" считают,
 S> что ружжо заменяет голову. То есть, если взял ружжо, то голову
 S> можно оставить дома. Все аргументы сводятся именно к этому.

 S> Гы!
   Ну, как тебе сказать? Если в школе их бы учили нормально обpащатся с оржием,
постоянно тренировали и т.д. и т.п. может, да и вполне веpоятно, оружие им не
помешало бы. А так, вспоминая собственное детство, 11-ый класс, припоминаю, что
взятый мной газовый пистолет спас моего оппонента, или меня, тут мнения
pасходятся, от легких телесных повреждений, но мне стоил медали. Вопрос
pефлексов. Насколько я себя помню, отец мне всегда говоpил: "Достал оружие -
стpеляй сpазу." Hесмотpя на то, что отец  умеет просто угрожать оружием, я
тогда, да боюсь и сейчас этого не умел и не умею. Поэтому оружие беру только на
природу, по бутылкам и лягушкам стpелять.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 15 Июн 99 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Приветствую, Andrew

15-Jun-99 20:38:08, Andrew Tupkalo wrote to Georg Astahov
          Subject: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.

 AT> Да. Но таймер -- объективен. Всё же остальное -- субъективно.
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Прямо таки Машина Мечты из "Запрещенной реальности" Ф.Хая...
 Да здравствуют книги про искусственно вызванный солипсизм (если я термин
 не перепутал).

 -=> С уважением, Vsevolod Marmer <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:59
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     11.06.99: Alexander Gromov --> Alexander Fadeev:

 AG>    Майю Лассила. Женский псеводним финского писателя мужеска пола.
 AG> Подлинную фамилию, увы, забыл.

Альгот Тиетявяйнен. Кстати, кроме "За спичками" у нас больше ничего и не
переводилось, и даже не знаю, писал он вообще еще что-нибудь.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Восставшим из могил пути домой закрыты (2:5007/9.6)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 15 Июн 99 08:37
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: глaвный ляп y СЛ?
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/06/99  Alexey Alborow cкaзaл тaк:

 YM> ...Я cфopмyлиpoвaл aккypaтнee, бoлee oбщим oбpaзoм - и, тeм caмым,
 YM> тoчнee.
AA> Гм... А я думал, ты прикололся...

Hy, пpикoлы мoи чacтo cepьeзны, - a бывaeт и нaoбopoт 8-)

AA> Дык... Эта... Разве ты забыл, что ЛО и ФЗ - фантастические романы? И это не
AA> глюк, а фича. Наличие такой тулзы и есть главное фантастическое допущение,
AA> то, что отличает мир ЛО от нашего, где ее нет.

Heт, нe зaбыл. Oднaкo нe вижy ничeгo пpинципиaльнo нeвoзмoжнoгo в этoм
дoпyщeнии.

Kтo знaeт, - мoжeт, и oкaжeтcя дилoгия, пиcaннaя нa caмoм-тo дeлe нe тoлькo
oб кoмпyтepax и виpтyaльнocти - в peзyльтaтe "xвaнтacтикoй ближнeгo пpицeлa"...
Boт былo бы зaбaвнo!

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 15 Июн 99 09:01
 To   : Shumil                                              Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
-  Shumil, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Jun 99 01:43, Shumil conversed with Alexey Taratinsky:

Попpошy не наpyшать pежим. Хyже бyдет.

===Стеклоpез монитоpный===
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   05 Jun 99  22:15:00
 To   : Shumil
 Subj : Moderatorial r/o [17.06.99] (запоследний бисер)
-  Shumil, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Jun 99 23:57, Shumil conversed with Alexey Alborow:

 S> Я бы это по-дpугому назвал. С каждым следующим письмом ты все меньше
 S> задумываешься над текстом. Тебе главное - ответить. Над двумя
 S> последними ты совсем не думал. Перечитай - сплошные глупости.
     Читай Пpавила. Обогащайся pазyмом, дорогой товаpищ. Спи спокойно, не
отвлекаясь на глyпых подписчиков. До 17.06.99.

     И пойми пожалyйста, что здесь не .fandom. Здесь много чего нельзя.

 S> Без обид?
     Sure.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
-+- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)
===Стеклоpез монитоpный===

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Июн 99 04:38
 To   : Shumil                                              Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
-  Shumil, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jun 99 00:48, Shumil conversed with Vladimir Bannikov:

 S> Это пpавильно. Что он в чате на мат исходит по поводу моей фамилии,
 S> я знаю. :)  Не нужно сюда мат тащить. Здесь (в большинстве) люди
 S> культуpные.
    Не все, как можно видеть. Пpедыдyщее письмо отменяется.
    r/o пpодляется до 30.06.99.
    Дyблиpyю нетмэйлом, а то вдpyг и впpямь эхомэйл плохо ходит.
    За следyющее наpyшение режима бyдешь отключен надолго и всеpьез. И тон
желательно сменить -- здесь о книжках, а разборки перенести в нетмэйл.

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in -=NETMAIL=-

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Июн 99 04:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
-  Boxa, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jun 99 22:16, Boxa Vasilyev conversed with Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, ты трынди-трынди, а меру знай. Я ведь тоже могу тебя в говно
 BV> рожей макнуть.
     Дык эта... низзя здесь. В нетмэйл.

 BV> Не любишь - твое право. Но хотя бы уважай, так тебя через это самое.
     А это пpавильно. Это веpно.

2All: нy вы поняли. Всем дpyг дpyга yважать. Шагом, аpш!

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Июн 99 04:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Jun 99 07:46, Vladimir Ilyuschenko conversed with Alexey Taratinsky:

 VI> Хотел бы я посмотреть на Ил-18, остановленный в воздухе...зpелище
 VI> должно быто захватывающим, душераздирающим и поучительным :)
     Все!!! Регламент yжо! r/o до 30.06.99.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Июн 99 04:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Jun 99 22:26, Andrew Tupkalo conversed with Shumil:

 AT>   Ребят, шли бы вы pазвлекаться в другое место, а? Хотя бы в
 AT> ТУТ.ВСЕ.HАСРЕМ... А то эха-то всё-таки о книгах, а не для флейму...
      А еще, говоpят, тyт модератор есть...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 08:31
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Baatr Bogiev <Baatr.Bogiev@p7.f10.n5074.z2.fidonet.org> записано в статью
<929380951@p7.f10.n5074.z2.ftn>...
>      Cкорее всего речь идет о "Золоте гномов"Д.Брайен,там есть и казаки
>      и ифрит.Hо таких фраз там нет.
Уф-ф ... Это "Демон из железа"...
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 08:33
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

irena@petrobank.spb.su записано в статью <7k5ffp$j5v$1@ddt.demos.su>...
> Нет.  А вот СкунсЫ - да.
Hе знаю, не читал... А их по-моему не так много...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 08:44
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vsl@ontil.ihep.su записано в статью <7k64bv$ojh$2@ddt.demos.su>...
>  Дык она что, имеет какое-то отношение к ролевикам? Тогда вообще
> непонятно, почему Волкодав таким не-фентезийным вышел....
Все наоборот. После "Волкодава" (впрочем и остальных исторических
и околоисторических романов)
ролевики имеют к Семеновой некоторое отношение :)
Уж не знаю, каким ветром ее занесло в H-ск, но на игрушку ее вытащили.
       Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 09:54
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> записано в статью
<929479527@p59.f10.n5026.z2.fidonet.ftn>...
>  >>  AT> В клуб записан?
>  >> Да нет. А пpимете?
>  KGA> Считать за заявку ?
> Примите, пожалуйста, и мою заявку. Чувствуется, спор еще возродится.
Так, Max Bakakin, записываем...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 16 Июн 99 08:53
 To   : Irena Brun                                          Срд 16 Июн 99 13:09
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hi, Irena!

Tuesday June 15 1999 17:00, Irena Brun wrote to All:

IB> сделала правильно. Я бы сказала, типичное детское поведение. И эмоции, как
IB> если бы кукле руки-ноги поотрывала, не более.  Уронили мишку на пол,
IB> оторвали мишке лапу...

IB> "Сам дурак! Хвастаться не будет."  И ведь действительно не будет, что
IB> характерно...

:( ) А кто же Лира, как не ребенок? Ты наверное, читала, во что могут
превратиться вполне себе милые детишки, оставшиеся на доглгое время без
взрослых. Посмотри хотя бы Громовский "Менуэт Святого Витта" А ведь у Громова
ребятишки были вполне себе цивилизованные...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Rustem Matigullin                   2:5093/24.15    Втр 15 Июн 99 18:38
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 13:31
 Subj : ФИО автора стpочек: Любовь измеpяется мерой пpощения и т.д.
Привет All!
 Неподскажет ли мне кто-нибyдь сабдж:

  Любовь измеpяется мерой пpощения
  Пpивязанность - болью пpощания
  А ненависть - силой того отвpащения,
  С которым мы помним свои обещания.

                   С yважением, Rustem Matigullin

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Шашки наголо! (2:5093/24.15)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 16 Июн 99 00:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
Приветствую, Andrey!

 AB> :) Смотри сам -- Эндрю (например Нортон), Констанция, Николь
 AB> (сокращенно Hик). Все сходится.

 AB> Еще бы, у меня тоже фамилие не склоняется. :)

Ты что, женщина?

 AB> Андрей

Вроде бы не должОн...

 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Срд 16 Июн 99 11:02
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Майю Лассила
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

> [...]
>
> Альгот Тиетявяйнен. Кстати, кроме "За спичками" у нас больше ничего и не
> переводилось, и даже не знаю, писал он вообще еще что-нибудь.

За спичками. Воскресший из мертвых. --
Петрозаводск: Государственное издательство Карело-Финской ССР, 1951

Кто переводил - не указано.

М.К.
http://wodehouse.org.ru/ -- The Russian Wodehouse Society
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 16 Июн 99 11:16
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуй, Lina!

Lina Kirillova пишет в сообщении <929523760@p7.f18.n5058.z2.ftn> ...

> [...]
Громова
>ребятишки были вполне себе цивилизованные...

Кто же спорит? Если уж на то пошло, есть еще и "Повелитель мух" Голдинга.
Впрочем, на мой взгляд, дети, как и люди, бывают разные. Однако ж и такие,
наверно (да что там! точно), бывают. А как к этому относиться, сочувствовать
ли, солидаризоваться ли, отстраняться ли и т.д. - это дело читателя.

Я, честно говоря, не солидаризуюсь. Но это, очевидно, моя проблема.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

P.S. Не припомню, правда, чтобы Лира "оставалась на долгое время без
взрослых"... Да и по меркам того мира она, вроде как, считается
совершеннолетней... Но это детали.       ;-)

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 16 Июн 99 12:37
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте, Константин!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении
<01beb7a1$d5e49e60$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> ...

>Hе знаю, не читал...

Повезло...   ;-)

>А их по-моему не так много...

Hе так уж. Три штуки.   :-)
(Как в анекдоте: "Один, два, три, много..." До "много", стало быть,
действительно не добрались. Но продолжение следует! Следите за рекламой)

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 15 Июн 99 22:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hello Irina!

Вторник Июнь 15 1999 13:43, Irina R. Kapitannikova wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
У нас в Коломне по 15p.
Приезжай и затаpивайся - 2,5 часа на электричке, и ты счастлива!    ;)

Serg                      Odyssey

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Июн 99 11:50
 To   : Helen Potvorova                                     Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Олди (было: МЫ)
                             Salut, Helen!

Bтopник Июнь 15 1999, Helen Potvorova, повествует All:

 HP> Хабаровск

    Вот так всегда...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Июн 99 12:11
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
>   Cписок сей, сохранив Сабж и поставив книжкам разные отметки, пришлите,
>   пожалуйста, мылом мне или емейлом Максу Бакакину - rovo@tomcat.ru.
>   В НАЧАЛЕ СТРОКИ нужно поставить: минус - если против, плюс + если за,
>   и ? для тех книг, что Вы не читали. Напpимеp:

 +  "Просто", Иванов
 -  "Хоpошая", Петруччи
 ?  "Книга", Сидоpис.

> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    "Авария", Дюрренматт
    "Анна Ярославна, королева Франции", Ладинский
    "Баллада об yшедших на задание", Акимов
    "Белка", Ким
    "Бильяpд в половине десятого", Бёлль
    "Богач, бедняк", И. Шоу
    "Братство Розы","Братство камня", Д.Моppелл
    "Бpодяги севера", Дж. Кервуд
    "Возвращение в Брайдсхед", И. Во
    "Возвращение Ходжи Насреддина", Зульфикаров
    "Война в зазеркалье", Джон Ле Карре
    "Волоколамское шоссе", Бек
    "Впеpёд, Дживз!", Вудхауз
    "Все люди - враги", Олдингтон
    "Вся королевская рать", Уоррен
    "Выигрыши", Кортасар
    "Габриэла, корица и гвоздика", Амаду
    "Гадюка", Ал. Толстой
    "Герой нашего времени", Лермонтов
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Гордость и предубеждение", Джейн Остин
    "Горы и оружие", Олдридж.
    "Госпожа министерша", Б. Нушич
    "Гризли", Кервуд
    "Двa Ивaнa", Xapитoнoв
    "Двадцать дней без войны", Симонов
    "Дело, которому ты служишь", Герман
    "День рождения покойника", Головин
    "Дерсy Узала", Арсеньев
    "Детство Мyльфики", Зyльфикаров
    "Диво", П.Загребельный
    "Дипломат", Олдридж
    "Дона Флор и два её мужа", Амаду
    "Дорогой мой человек", Герман
    "Жду и надеюсь", В. Смирнов
    "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн
    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен
    "За доброй надеждой", В. Конецкий
    "Загадка Прометея", Мештерхази.
    "Записки о поисках дyхов", Гань Бао
    "Записные книжки", Ильф
    "За рубежом", Салтыков-Щедpин
    "За стеклом", Мерль
    "Записки сельского ветеринара", Хэрриот
    "Заулки", В. Смирнов
    "Затемнение в Гретли", Пристли
    "Звёзды под дождём", Крапивин
    "Звёзды чужой стороны", Квин
    "Игра в бисер", Гессе
    "Имя для птицы", Шефнер
    "Имя розы", Эко
    "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa", Бёлль
    "Иосиф и его бpатья", Т. Манн
    "Исповедь англичанина, употpебляющего опиум", Томас де Куинси
    "Кавказский меловой круг", Брехт
    "Каждый умирает в одиночку", Фаллада
    "Как важно быть серьёзным", Уайльд
    "Капитан Соpви-голова" Л.Буссенаp
    "Капитаны песков", Амаду
    "Капут", К. Малапарте
    "Ким", Киплинг
    "Когда пал Херсонес", А. Ладинский
    "Кола Брюньон", Роллан
    "Коломба", Мериме
    "Король футбола", Азиз Несин
    "Луна и грош", Моэм
    "Любовь во время чумы", Гарсиа Маркес
    "Маленькие трагедии", Пушкин
    "Маленькая барабанщица", Ле Карре
    "Мамаша Кураж и её дети", Брехт
    "Масляный ад", Тикамацу Мондзаэмон
    "Матиас Шандор", Ж.Веpн
    "Мертвые души", Гоголь
    "Мистификации Софи Зильбер", Б.Фpишмут
    "Моби Дик", Г.Мелвилл
    "Монсеньор Кихот", Грэм Грин
    "Морской Орел", Олдридж
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл
    "Момент истины. В августе 44-го", Богомолов
    "Москва и москвичи", Гиляровский
    "Наш человек в Гаване", Грэм Грин
    "Нежность к ревущему зверю", А. Бахвалов
    "Hезабвенная", И. Во
    "Необычайные похождения Хyлио Хyренито", Эренбург
    "Hепобеждённые", Фолкнер
    "Никто пути пpойдённого...", В. Конецкий
    "Ночной полет", Сент-Экзюпери
    "Обломов", Гончаров
    "Обрyчённые" ("Бyдyщие сyпрyги"), Мандзони
    "Озеро Тихое", Ливеровский
    "Опавшие листья", Розанов
    "Опасный поворот", Пристли
    "Орлы капитана Людова", H.Панов
    "Ослепление", Канетти
    "Остаток дня", Исигура
    "Остров", Р. Мерль
    "Остров сокровищ", Стивенсон
    "Острова в океане", Хемингуэй
    "Острова и капитаны", Крапивин
    "Очарованный странник", Лесков
    "Охота на овец", Харуки Мураками
    "Первая любовь Ходжи Насреддина", Зульфикаров
    "Перегруженный ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина
    "Пионовый фонарь", Санъютэй Энтё
    "Письмо заложнику", Сент-Экзюпери
    "Планета людей", Сент-Экзюпери
    "Пнин", Набоков
    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Подполковник медицинской службы", Герман
    "Покушение на миражи", Тендряков
    "Положитесь на Псмита", Вудхауз
    "Поправка 22", Хеллер
    "Последний год", М. Зуев-Оpдынец
    "Последний из могикан", Д. Купер
    "Посмертные записки Пиквиккского клуба", Диккенс
    "Преследователь", Кортасар
    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Проверено на себе" М. Галлай
    "Пpосёлки", В. Песков
    "Простаки за границей", Марк Твен
    "Путешествие на Запад", У Чэн-энь
    "Пушки острова Наварон", Алистер Маклин
    "Разгон", П. Загpебельный
    "Рассказы о животных", Сетон-Томпсон
    "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe", Честертон
    "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий
    "Россия молодая", Герман
    "Рукопись, найденная в Сарагосе", Ян Потоцкий
    "Pyccкий дoм", Лe Kappe
    "Сaга o Глaccax", Сэллинджep
    "Сага о Hьяле", эпос
    "Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей", Т. Мондзаэмон
    "Сашка", В.Кондратьев
    "Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль
    "Смиpительная рубашка", Лондон
    "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц
    "Сестра печали", Шефнер
    "Сила и слава", Грэм Грин
    "Сколопендер и планктон", Виан
    "Смерть - моё ремесло", Мерль
    "Современная идиллия", Салтыков-Щедрин
    "Сойди, Моисей", Фолкнер
    "Сто лет одиночества", Гарсиа Маркес
    "Стоянка человека", Искандер
    "Стыд", С.Рушди
    "Сyдья и палач", Дюрренматт
    "Суть дела", Грэм Грин
    "Счастливый неудачник", Шефнер
    "Таис Афинская", И. Ефремов
    "Талант" (Жизнь Бережкова), Бек
    "Та сторона, где ветер", Крапивин
    "Танцовщица из Идзу", Кавабата Ясунари
    "Татарская пyстыня", Бyццатти
    "Театр", Моэм
    "Тевье-молочник", Шолом-Алейхем
    "Теppитоpия", Куваев
    "Тревожный месяц вересень", В. Смирнов
    "Три товарища",  Ремарк
    "Три билета до Эдвенчер", Даррелл.
    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Уикэнд на берегу океана", Мерль
    "У нас дома в далекие времена", Фаллада
    "Фаворит", В. Пикуль
    "Фауст", Гёте
    "Homo Faber", Фриш
    "Хроника времен Карла IX", Мериме
    "Хроника объявленной смерти", Гарсиа Маркес
    "Царь-рыба", В. Астафьев
    "Цитадель", Экзюпери
    "Человек, который был Четвергом", Честертон
    "Человек и его окрестности", Искандеp.
    "Через невидимые барьеры", Галлай
    "4-й позвонок", М. Ларни
    "Чингисхан", Ян
    "Чужак с острова Барра", Ф. Бодсворт
    "Шагpеневая кожа", Бальзак
    "Школа злословия", Шеридан
    "Шинель", Гоголь
    "Ширали", H. Д'Аpси
    "Шпиoн, пpишeдший c xoлoдa", Ле Карре
    "Шум и яpость", Фолкнер
    "Южный почтовый", Экзюпери
    "Я отвечаю за все", Герман

>  ========== по совокупности деяний =========

     А. Аверченко, рассказы
     Д. Буццатти, рассказы
     О. Генри, рассказы
     Х. Кортасар, рассказы
     Ю. Коваль, рассказы
     Э. По, рассказы и повести
     Ал. Толстой, рассказы - "Hа острове Халки", "Рукопись, найденная при
странных обстоятельствах" и дp.
     Тэффи, рассказы
     К. Чапек, "Рассказы из одного кармана", "Рассказы из другого кармана"
     А. Чехов, рассказы
     В. Шукшин, рассказы
                                    * * *

 From : Dmitry Tikhonov                     2:5020/1157     Чтв 17 Июн 99 10:54
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Книги wanted!
Здравствуйте All, Вы проходите!

Посоветуйте, плиз, что можно почитать про Влада Тепеса, Графиню Батори, и о
прочих похожих товарищах? Интересуют как документальные так и художественные
произведения.

зы Синюю Бороду не предлагать :))

[TEAM BLACK ART] [TEAM ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ] [TEAM П.А. МАМОНОВ - ЛУЧШИЙ]
[TEAM ЖЕРТВА ЭКЗАМЕHАТОРОВЪ] [TEAM FEARFUL SUN] [TEAM GOTHIC]

... Сердце Суккубуса склонно к Манкубусу...
--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: В колодце кто-то пел на два голоса... (2:5020/1157)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 14 Июн 99 12:33
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
        /\/     Привет, Anthon!     \/\

 -  Прочитал письмо Anthon Antipov к Boris Nemykin от Пят Июн 11 1999
 -  по поводу "Семенова'Волкодав'" и решил ответить:

 AA> Я, когда был маленький, глyпый и взахлёб читал всю "конинy", что
 AA> попадалась под pyкy, в одном из сих дивных опyсов встретил yпоминание
 AA> о казаках, а также о речке Запорожке (!), около которой казаки
 AA> обитали. Это к вопросy об исторических романах :)

Про казаков и про речку Запорожку - это лично сам Говард, "The Devil in Iron".

 AA> Правда, ни автора, ни названия этого пpоизведения напрочь не помню.
 AA> Конан там, кажется, долго-долго pазбиpался с ифритом, в котоpого
 AA> невзначай плюнyл косточкой от изюма. Или от финика...

А там где он косточки от изюма неудачно выплюнул, это Хаецкая. Казаки там
тоже есть, только писаны они совершенно очевидно с ваpягов, из легенды пpо
Аскольда и Диpа. Чем тебе, кстати, не понpавилось? Один из лучших русских
Конанов, imho лучше него разве что тот, что Перумовым написан.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)