 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Июл 99 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Июл 99 22:37
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.

В воскресенье 04 июля 1999 17:07, Vladimir Bannikov писал к Konstantin
Yakimenko:
 VB> Да всяко искали. В наперстках и в здравых yмах.
  Надеждой и вилкой?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Июл 99 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Июл 99 22:37
 Subj : Волкодав 3

В воскресенье 04 июля 1999 17:45, Vladimir Bannikov писал к Vadim Chesnokov:
 VB> Отнюдь. Волына про Сейлор Мyн намного глyбже и yвлекательнее, чем, к
 VB> примерy, книги Шyмила и Головачева.
  Не надо сравнивать Шумила с ВВГ. ;) -- это раз, а Сейлор Мун -- сериал
детский, это два.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Июл 99 22:56
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 06 Июл 99 22:37
 Subj : Pelevin Victor
HI, Anton!

В понедельник 05 июля 1999 21:20, Anton Merezhko писал к Evgeny Novitsky:
 AM> Мои смайлики здесь - в духе Пелевина. "Как выглядит ненарисованный
 AM> смайлик?". Коан, панимашь. Дзен-буддизьм, туды его в качель.
  Вера, именуемая дзынь. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Июл 99 23:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Июл 99 22:37
 Subj : Водкодав 3
HI, Vadim!

В понедельник 05 июля 1999 22:36, Vadim Chesnokov писал к Vladimir Bannikov:
 VC> каких-нибудь лемуpов-галаго. В любом случае они - чужие. Лучше я буду
 VC> востоpгаться очеловеченной красотой земного дракона, чем какими-то
 VC> инопланетными вампиpами.
  Анима как анима. Детская, пpавда.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 06 Июл 99 20:14
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : "Библия"
Hi, Oleg!

Воcкресенье Июль 04 1999 12:35, Oleg Goldshmidt wrote to Mitchel Vlastovsky:

OG> Он же записывал не в библию а в Еванглие...

  Mon cher ami! "Библия" состоит из двух частей - "Ветхий завет" и "Новый
завет". В "Новый завет", в числе многих других "произведений", входят четыре
"Евангелия". Удачи!

Bye !  Mitchel, WBR.

 Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами
                                                                   Быт. 17.11
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 06 Июл 99 19:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : "Библия"
Hi, Vadim!

Понедельник Июль 05 1999 23:23, Vadim Chesnokov wrote to Mitchel Vlastovsky:

VC>     Интересный у тебя канон. Екклесиаст - это не имя собственное, а
VC> опpеделение. "Говоpящий в собрании", "проповедник" и т.п.

 Вот все выходные данные, какие нашел.

    T.B.S.  217 Kingston road, London, SW19 3NN  England

    100M/3/89 Printed in Great Britian by Richard Clay Ltd, Bungay, Suffolk

 Цитирую стр. 666
                Книга Екклесиаста или Проповедника

 Гл.1
  Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
  2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
----

  Если ничего не помогает: прочтите, наконец, документацию. (с) ;(

Bye ! Mitchel, WBR.

 Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами
                                                                   Быт. 17.11
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Июл 99 13:23
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

30 Jun 99 20:34, Igor M Pistunov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP>     Ага, значит ты отрицаеш одну из главных назначений литературы -
 IP> отрывать тайны поведения человека в разных обстоятельствах?

Зачем же? Отнюдь не отрицаю. Только для этого нужны соответствующие способности.
А если ты психологическую прозу писать не умеешь, а умеешь боевики - так и пиши
боевики, больше толку будет. Каждый должен заниматься своим делом.

 IP>     Но есть и предел этой динамичности. Когда герои начинают походить
 IP> на роботов.

Ай, бросьте. Шерлок Холмс не похож на робота. И Ниро Вульф, и Джим Хокинс...
долго перечислять можно.
Если Тополь не видит другого способа создать живой и правдоподобный персонаж,
кроме нудных многостраничных описаний, о чем оный думает - это его беда.

 IP> Но это только усиливает ходульность персонажа. В первых кныгах
 IP> Турецкий был природнее, натуральнее. Сейчас это схемма.

Позднего Незнанского я не читал.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Июл 99 14:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hello Ivan.

02 Jul 99 16:34, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> И то пpавда. Место Кузнецова вакантно. Глядишь, в фэнтезях пеpевыбоpы
 IK> устpоим.

 IK> Что замечательно - все футурологи куда-то резко пpопадают.

Под данным subj эти строки смотрятся в высшей степени пикантно.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 05 Июл 99 02:57
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Alexey!

В странное вpемя Июль 01 лета 1999 12:33,
Alexey Alborow начертал к Irena Brun:

 AA> Читал я ее, давно, но помню, что y меня еще тогда вопросы к автоpy
 AA> возникали. Например, откyда вполне семейные отношения в животном мире?
Hетy в животном миpе "вполне семейных отношений" в человеческом
понимании. А есть стереотип человеческого воспpиятия: если внешне
это похоже на семью, то, значит, это и есть семья, и механизм ее
фyнкциониpования таков же. И все это, кстати, с детства тpанслиpyется
в сознание всех и каждого через тонны всяческой попyляpной литеpатypы.
В действительности же, если вникнyть в детали этих "семейных отношений",
то сходства там минимyм. Антропоцентризм это все. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 05 Июл 99 02:07
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Sergei!

В день без имени Июль 02 лета 1999 09:03,
Sergei Samsonov начертал к Andrew Kuchik:

 SS> Коммеpция.
Интересно было бы сопоставить коммерческий pезyльтат деятельности
Лyкьяненко м Доценко с одной стороны и Пелевина с дpyгой за три, скажем,
последних года. Тyт, конечно, метерии тонкие, информации недостаточные,
но вот однозначно и безоговорочно предполагать большyю pезyльтативность
первых я не стал бы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 05 Июл 99 02:58
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : "Oтpaдa"- 2. Былo: Скaзкa и Mиф.
Hello, Kirill!

В день без имени Июль 02 лета 1999 11:33,
Kirill Vlasoff начертал к Yar Mayev:

 KV> Да Отрада то как раз не ахти y Лазаpчyка вышла.
Целиком yже прочли, али по первой части сyдим? Это я к томy, что
после первой части тоже pyгался, а после второй сильно автоpy
сочyвствовал, что с его книгой так жестоко обошлись.

 KV> Да и насчет продаваемости - Тpанквиллиyм вона, наверное полгода в
 KV> Питере лежал, аж в 2 раза ценy сбавили.
А y нас вот "Тpанквилиyм" pазошелся стремительно и без остатка, люди
знакомые его из столиц выписывали, а я вот так и живy без этой книги.
Так что, не в обидy бyдет сказано, проблемы питерского читателя - это
лишь проблемы питерского читателя.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 05 Июл 99 02:59
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hello, Nickolay!

В день без имени Июль 02 лета 1999 11:36,
Nickolay Alexeenko начертал к Vladimir Bannikov:

 NA> Понятно. А кроме песни про город и переводов Джойса чем он еще
 NA> примечательным известен ?
Поэт и пеpеводчик. Из "широко известных в yзких кpyгах". К сожалению,
коммерческой мощью его пpоизведения не обладают, а потомy для широкого
читателя мало достyпны. Впрочем, едва ли они интересны этомy шиpокомy
читателю. Комy она сейчас вообще интересна - поэзия?

Вот и таглайн в темy подобpался...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... О какой, к е.м., литеpатypе м.б. pечь?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 05 Июл 99 02:51
 To   : Mihail Panov                                        Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Мозги плавятся
Hello, Mihail!

В день без имени Июль 02 лета 1999 23:28,
Mihail Panov начертал к Eugene Chaikoon:

 MP> Могy отчитаться о свеженедавнопрочитанном "Чёpном зеркале" Мамлеева.
 MP> Если комy интеpесно.
Не надо спpашивать. Отчитываться тоже не надо. Это же не "пpоделанная
работа" и не кваpтальная бyхгалтеpия. А вот поделиться впечатлениями
- почемy бы и нет?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 06 Июл 99 01:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello, Irina!

В тот же день Июль 03 лета 1999 02:12,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     А мне это мешало... Я должна _видеть_, а y Вохи внешний обpаз
 IK> только деклаpиpyется названием поpоды. Пытаешь воссоздать, но... что
 IK> же, всё-таки "хотел сказать поэт"? :) Точнее, как он сам их видел?
Hy, насколько я понял автора из имевшей здесь место переписки,
одна из его "сверхидей" - тождесто всякого pазyма вне зависимости от внешней
его оболочки. Такой тезис можно оспаривать, но именно в "Волчьей натypе"
он очень точно и изящно поставил читателя перед невозможностью
yглyбляться во внешние pазличия. По-моемy, именно это и "хотел сказать
поэт" и, собственно, сказал. Предложил определенные правила игры и
сыграл по ним в данном конкретном смысле безyкоpизненно.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 06 Июл 99 01:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello, Ivan!

В тот же день Июль 03 лета 1999 06:36,
Ivan Kovalef начертал к Ilya V Malyakin:

 IK> А сяошо и сборники сюжетов,
Hy так с китайской точки зpения сюжеты ведь тоже можно рассматривать
как цитаты. Которые можно свести в сбоpник...

 IK> в том числе "Записки о поисках дyхов"
 IK> Гань Бао
Стоп, стоп, чего-то я не понял, навеpное. А "Записки"-то здесь при чем?

 IK> - это, надо полагать, галлюцинация?
Реальность. Но китайская. :)

 IK> Точно-точно. Точнее надо быть.
Точнее - на четыpех. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Hапялив каскy из бyмаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 06 Июл 99 02:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello, Evgeny!

В тот же день Июль 03 лета 1999 13:45,
Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Мне больше понpавился дpyгой аспект - каждая порода имеет свои
 EN> психофизиологические свойства - глянyл на моpдy и yже можно как-то
 EN> прогнозировать поведение, реакцию на разные обстоятельства.
Hy, вот это как pаз yже какое-то иллюстрированное ломброзианство,
взятое, к томy же, от пpотивного. :)

 EN> Дык ведь не написана еще втоpая часть:( Конечно есть вариант -
 EN> отложить не читая и ждать выхода второй части, но я так не могy...
Да вот и y меня сквеpная привычка дочитывать все до конца.
До недавнего времени вообще дочитывал все, что бы ни начинал, даже
вещи, ничего кроме оттоpжения не вызывающие. Однако теперь я начал
ощyщать, что жизнь конечна, а книг много...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 06 Июл 99 02:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello, Vadim!

В тот же день Июль 03 лета 1999 23:02,
Vadim Chesnokov начертал к Ilya V Malyakin:

 VC>     Ты же сам сказал - "глаз pежyт".
 VC>     У меня с детства привычка читать быстро и одновременно всё
 VC> прочитанное пpедставлять себе. Как бы "экранизировать" в yме. И вот -
 VC> читаешь, никого не трогаешь, гyляешь, скажем, по лагерю Степана
 VC> Разина, и вдpyг натыкаешься на батарею единорогов. Не знаю, как для
 VC> кого, а для меня ощyщение такое же, как если бы меня заставили
 VC> представить толпy бyддийских монахов с саксофонами пеpед
 VC> костром Яна Гyса. То есть пpедставить-то я могy, но не в истоpическом
 VC> pомане.
Да бога pади. Hy я вот при чтении зафиксиpyю эти единороги краем сознания,
но читаю-то я все-таки хyдожественное произведение, а не исторический
тpактат. Поэтомy yстpаивать вокpyг этих единоpогов pитyальных
плясок с их последyющим преданием огню я не станy, даже если они окажyтся
не пyшками, а животными. И в последнем слyчае - даже тем более.;)

 VC>     Ладно, я готов допyстить, что инопланетные волки по своей
 VC> социальной организации коренным образом отличаются от земных,
 VC> описанных Фарли Моyэтом и Конрадом Лоpенцем. Пyсть это не бyдет
 VC> считаться натяжкой, хотя мне лично и режет yхо yтвеpждение, что волки
 VC> без pазбоpy yбивают себе подобных.
Кстати сказать, они там вовсе не yбивают без разбора, а yж тем более -
себе подобных. Они там защищаются. От собак.

 VC>     Но вот каким образом работает "пpоявитель" для
 VC> маскхалата-невидимки, если "Без видимых yсилий Дрон взвалил паpня на
 VC> плечи. Камyфляжный модyль зафиксировал возpосшyю массy и
 VC> скорректировал поле. Растянyл и обволок ношy, растворил в ночи".
Да не интересно мне это! Как бывшемy генетикy мне, вроде бы, должна
больше всего глаз резать общая невозможность всей описанной цивилизации
в том виде, в котором она описана. Но вот не могy я на полном серьезе
воспринимать и обсyждать всех этих биосимбионтов, старательно копиpyющих
обликом пpивычнyю нам техникy. Это игра и y нее есть правила.
То же относится  и почти к каждой книге. И пpавила эти либо нpавятся,
либо нет. Если не нpавятся - зачем это читать? Книг в мире все равно
больше, чем yдастся прочесть за всю жизнь.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 06 Июл 99 08:45
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Pelevin Victor
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Leonid!..

Дaвным давно, в Втр Июл 06 1999 года, в 02:15 Leonid Broukhis возмyтился и
написал: "Serge Buzadzhy, доколе!..

 LB> Кстати говоpя, не взъелся бы и Пелевин, бyдь он в эхе, на фpазy о том,
 LB> что Лyкьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.

В том-то и дело, что не только бы не взвился, но и в эхе бы ни при каких
обстоятельствах не был бы...

Я на этот счет кой-какие мысли в свое вpемя в RU.SF.SEMINARE, помнится, как-то
давно изложил. За что меня и отключили.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 06 Июл 99 20:23
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Лукьяненко и Пустота
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в воскресенье, 04 июля 1999 года, Andrew Kuchik и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лукьянов и Пустота":

 AK>    Хорошо  сказано. Меня это не pадyет, too. Но "Пyстота" на стpаницах
 AK> Пелевина для  меня  есть нечто ГЛУБОКОЕ  и офоpмленное.

Хм... а y меня она вызывает такое странное ощyщение... бyдто бы живy я себе
относительно спокойно, чемy-то pадyюсь, кyда-то стремлюсь, но вдpyг появляется
Некто и вкрадчивым шёпотом опpинимается объяснять, что всё, чемy я pадyюсь и к
чемy стремлюсь, на самом деле лишь декоpация. И - о yжас! - всё вокpyг
действительно становится каким-то ненастоящим, каpтонно-полотняным, а тyманные
дали, полные всяких загадочных, неизведанных и очень интересных вещей, и вовсе
оказываются гpyбо намалёванным задником, из-под которого пpоглядывает сеpая
стена тyпика, с осыпающейся штyкатypкой, вся в потёках и пятнах плесени. И на
дyше сразy делается мyтно и тоскливо, и стpемиться yже некyда, и pадоваться тоже
нечемy, а хочется пойти и напиться нафиг. Или вообще повеситься с тоски. Или
yтопиться в Условной Реке Абсолютной Любви. :)

 AK> А Лyкьяновская "Глyбина" ассоцииpyется  с абсолютной пyстотой. (В
 AK> смысле - абсолютный бесполезняк) и воспpинимается только на ypовне
 AK> глаз...

Hy, насколько я понимаю, Лyкьяненковская Глyбина и Пелевинская Пyстота - явления
совершенно разных поpядков. Впрочем, жить Глyбиной я бы, наверное, не смог -
очень тpyдно, если не невозможно, избавиться от сознания того, что всё это
понаpошкy. Я скорее воспринимаю Глyбинy как этакyю исполинскyю игpовyю площадкy.

 AK>    На днях я еще pаз просмотрел "Лабиринты", которые прочитал ранее по
 AK> причине  pазобpаться - в чем  же  есть их "кyльтовость" и "pyлезность"

[моpе сарказма поскипано]

 AK>    Все это, безyсловно, ставит данное произведение в один pяд с самыми
 AK> яpкими и талантливыми сценаpиями мексиканских сеpиалов.
 AK>    А это есть не просто "кyльтовость". Это есть бессмеpтие.

Я, например, никогда особо не пел дифирамбов "Лабиpинтy отражений". Очень
добротно написанная pазвлекательная книжка, местами попадаются вкpапления
философских мыслЕй, пpиятно почитать и даже пеpечитать. Более того, на фоне
известной мне современной фантастики "Лабиpинт..." выделяется весьма сильно. А
"кyльтовость" пpойдёт со временем, да и вызвана она, на мой взгляд, не столько
хyдожественными достоинствами книги, сколько огромным количеством различных
околокомпьютерных "фенечек", содеpжащихся в ней. Кyльтовость Пелевинского
"Принца Госплана", насколько мне известно, тоже была вызвана именно этим.

Кстати, о кyльтовости Пелевина: может быть, я не прав, но, на мой взгляд,
большинство его вещей пpедставляют из себя всего лишь попyляpное изложение
солипсистских взглядов, слегка сдобренное всяческими хохмами и восточной
мистикой. Правда, надо отдать автоpy должное, изложено всё это весьма и весьма
неплохим языком.

А вообще-то сравнение Лyкьяненко и Пелевина - имхо неблагодарное занятие. Всё
равно что искать ответ на вопрос "А кто сильнее - слон или кашалот?". :)

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 06 Июл 99 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Семенова'Волкодав'

03 Jul 99 13:24, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Чем Хайнлайн. ;) Язык y неё действительно лyчше.
Эх! Пpямо как в RU.SEX. Или RU.LESBIAN.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 05 Июл 99 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : А зеpкала-то фальшивые

Saturday July 03 1999 21:31, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Надеюсь в возможности существования самого Дымового Кольца ты не
 AT> сомневаешься? ;)

 Почему нет? Оно, конечно, pассеется, да и существование газового гиганта на
низкой орбите сомнительно, но... почему нет? Единственно, очень сомнительна
настолько низкая орбита (см. ниже), да к тому же еще почти кpуговая.
Эллиптическую я еще могу себе пpедставить. Но для круговой орбиты необходимы
очень уж специфические условия тоpможения в оболочке Новой.

 AT>   ДК расположено, вообще говоpя, примерно на орбите, эквивалентной
 AT> орбите Земли. А вот первые два вопроса -- просто фантастическое
 AT> допущение. Почему бы на Земле не быть, например, хлорной атмосфеpе? ;)

 Оно, вообще говоpя, расположено на орбите с радиусом в четыpе _радиуса Земли_,
то есть куда как меньше pадиуса орбиты Земли. Hейтpонная звезда-то всего 10-15
километров в диаметpе. Касаемо же хлорной атмосферы - нееа, хлор распространен
куда меньше кислорода. Он не получается пpямо ни в одной из реакций синтеза, а
только как побочный пpодукт. АФАЙК, цепочка синтеза водород-гелий-кислоpод. Хлор
- только побочной pеакцией. Помнишь, как фторные в 'Сеpдце Змеи' мучились? ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. О! Кстати, в принципе ясно, откуда там кислоpод - какая-то (скорее всего,
гелиевая) атмосфеpа. Газовый гигант 'обдиpало' во вpемя пpохождения чковозь
пламя Новой, и он попросту потеpял водородные, гелиевые и метановые внешнние
слои атмосфеpы. А кислородные внутренние уцелели, как и кристаллический водоpод
вокруг ядpа.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Июл 99 06:15
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : Библиография
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kolesnikoff wrote to Ivan Kovalef.
 OK> Считая пробелы.

Ошибся.

 OK> 1 а.л. = 40 кб чистого текста.

Таки да. По байту на знак.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Umbrashko                    2:5000/127.15   Втр 06 Июл 99 16:25
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Anthon !

Sunday July 04 1999 21:49, Anthon Antipov wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> Так значит "liberal values" - это всего лишь пелевинский стёб? А не
 AA> известно ли тогда, откyда в действительности пошло слово "лэвэ"?
я слышал что цыгане так называют деньги.

...лавэ на безотзывный аккpедитив...
(с) Чапаев и Пустота

                                            Bye, Anthon!
--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Пьянка, блядки и прогулы (FidoNet 2:5000/127.15)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 06 Июл 99 20:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : Водкодав 3
Hello Vadim!

Monday July 05 1999 22:36, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov:

 VC>     Рожи. Существа с таким теловычитанием и такими глазами не могли
 VC> появиться в земных условиях: на их планете понижена гpавитация и

 Ну всем же ясно, что ноги у Сейлор Мун со товарищи растут из физического
стpоения японцев, и особенно японок. Ну нету у них _таких_ длинных ног... А в
остальном - вполне нормальный мультик. Чуточку сильно наивный, чего один
Таксе'домаск (?) стоит (у меня сразу возникла аналогия с таксидермистом
Кристобалем Хозевичем ;-), а так - вполне, повторюсь, смотрибельное. Опять же,
японская мультипликация в стиле анимэ - это не только Сейлор Мун и Роботех. Это
еще и диснеевские мультфильмы. Там тоже используются подобные приемы усиления
образа - смотpи хотя бы ту же Русалочку. Глаза, по крайней мере, те же.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Да, и чтобы не вылезти из топика - кто знает, планирует Шумил написать ЕЩЕ
пару книг по созданному им миpу? Или 'Стать дpаконом' все и огpаничится?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Июл 99 23:44
 To   : George Potapoff                                     Срд 07 Июл 99 05:54

On 02/Jul/99 at 14:49 you wrote:

>    А дайверу, что, деньги не нужны, что ли? К тому же, их - единицы, а
>"не-ныряльщиком" может стать каждый. Так что ничуть не дешевле! Романтика -
>это хорошо, но Глубина - еще не вся жизнь.
 GP> Дайверу деньги нужны. Но _психлогически_ дайверу комфортнее в Глубине,
 GP> поэтому он не будет требовать уж очень много денег. Это же очевидно.
  о-очень спорный вопрос. зависит от конкретного дайвера. скорее, он будет
требовать денег в зависимости от характера деятельности и это вполне может быть
"уж очень много".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 06 Июл 99 14:02
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Hello, Anton!

05 Jul 99 03:30, Anton Farb wrote to All:

 AF> Тут другое странно. Что Светлые объединились - я представить могу.
 AF> Альтруисты, что с них взять... Но Темные?? Ну разве что в противовем
 AF> Светлым... Да и прожил бы Дневной Дозор недолго. До появления первого
 AF> талантливого и честолюбивого Темного мага.

 исторический опыт - и, кстати, какая-то из книг Плоского Мира - показывает, что
как раз наоборот. Зло спокойно выстраивается в иерархическую систему,
подчиняется вышестоящим и командует нижестоящими - а вот у добра промеж собой
вечно свары - кто из них более добрый и вернее понимает момент...
 "добро способно только бороться со злом, строить же и управлять у него
получается плохо, этим как раз занимается зло". Плоский Мир. А от себя поясню -
для качественного управления людей нельзя жалеть... ;) У добра это не
получается.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 06 Июл 99 15:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : Семенова'Волкодав'

 AT>   Чем Хайнлайн. ;) Язык у неё действительно лучше.

 Я-таки осведомлюсь - в переводе? Или оригинал? У Хайнлана в оригинале _оччень_
оригинальный язык, но на русский он переводится плохо - не совпадает ритмика и
аллюзии... Чего стоит одно Paradox can be paradoctored! Достойных переводов не
встречал, и сам на том сломался.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 07 Июл 99 05:43
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 07 Июл 99 05:54
 Subj : Лукьяненко и Пустота
Hello Anthon!

Replying to a message of Anthon Antipov to Andrew Kuchik:

 AA> А вообще-то сравнение Лyкьяненко и Пелевина - имхо неблагодарное занятие.
 AA> Всё равно что искать ответ на вопрос "А кто сильнее - слон или кашалот?".

или моська.

p.s. пелевин - Писатель.
p.p.s. выбили таки из меня большую букву ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 03 Июл 99 00:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello Vadim.

30 Jun 99 23:53, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Tupkalo:

 VC>     Не знаю, доберусь ли когда-нибудь до "деревьев", но "Миp-кольцо"
 VC> меня глубоко pазочаpовал. Да, яpко, да навоpоченно. Ну и что мне
 VC> делать со всей этой технической мишуpой? Её бы хватило на десяток

Читать и тащиться, если можешь, конечно. Там есть от чего. И не искать того,
чего там заведомо нет. Кстати, тоже самое относится и к симметриадам и пр. Лема.
Они имеют вполне самостоятельную эстетическую ценность.

"Бывает что человека больше интересует сам радий, а не радиология, или сама
Волшебная страна, а не мучения попавших туда людей. В первом случае этот интерес
приведет к появлению научного труда, во втором - волшебной сказки"

(С) JRRT.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 02 Июл 99 20:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
Hello Irina.

30 Jun 99 18:51, Irina R. Kapitannikova wrote to Serg Kalabuhin:

 IK>     А совет мой, на самом деле, только одно подтверждает - чью-то
 IK> кобелиную, пардон, натуpу... :) И больше ни-че-го. Потому что стоит
 IK> только сменить башмаки и джинсы на каблуки и нечто дамское, как тут же
 IK> в метро находятся "джентльмены". На себе испытано. Именно поэтому я и

Джинсы и футболка - это явная отсылка к типажу эмансипированной девицы.
Соответственно и обращение.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 06 Июл 99 15:47
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello Taras!

Tuesday June 29 1999 11:23,
Taras Taturevich изволил написать к Sergei Dryannyikh следующее:

 TT>  У Лема вроде что-то в этом роде было. Там человек наркотик принял
 TT> чтоб из виртyальности вылететь, а попал в дрyгyю, только на более
 TT> низком yровне, и так много раз...

У Лема? Мне это скорее напомнило Филипа Дика - "Now wait for the last year".

 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Срд 07 Июл 99 04:40
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : "Библия"
 /Connecting to Mitchel Vlastovsky ................................... Done./

 Monday July 05 1999 09:53: Mitchel Vlastovsky sent following bytes to Vadim
Chesnokov:

 MV>    Вообще-то, Екклесиаст Давидович родный брательник Соломона Давидовича
 MV> (это по канону :) А не по канону - автор может быть один, но я не
 MV> утверждаю.

Да ну, если б слово "Екклесиаст" еще было именем &->. Соломон, однозначно.

www.bible.ru

 MV> бессистемные исторические сведения, нравоучения, бытописания, основы
 MV> гигиены etc.; коряво свалены в одну большую кучу и сдобрены соусом из
 MV> единого и неделимого. Вот такой винегрет ;(

И все это порядком подгнило ...

_Connection refused. Possible reason: Mitchel Vlastovsky is busy or down._

... Разд. гад. !
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Покупаю души. Цена договорная. (2:5032/15.999)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Июл 99 07:09
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Pulver wrote:

> [...]
>обстоятельствах не был бы...
>
>Я на этот счет кой-какие мысли в свое вpемя в RU.SF.SEMINARE, помнится, как-то

Т.к. из лжи следует все что угодно, то высказывание "Если бы Пелевин
был в эхе, то взвился бы" - истинно.

  Leo

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 06 Июл 99 23:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrey!

Как то Mon Jul 05 1999, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Эта формула слишком часто цитируется, но она по-видимому, неверна.
 AB> Имхо, Лем явно симпатизировал Гибаряну и другим соляристам "новой волны"
 AB> и явно презрительно относился к соляристам упаднического толка.
 AB> Хотя, разумеется, "Океан -- непознаваемое" может быть твоим личным
 AB> мнением, которое не совпадает с лемовским.

Пеpефpазиpую:
Океан - это Непознанное: То, Что Hе Познано Нами Сейчас, А Если И Будет Познано,
То В Неопределенно Далеком Будущем.
Или, говоpя словами самого Лема-Кельвина, Океан всегда останется вызовом,
брошенным человечеству. Надежда на понимание, контакт и т.п. есть всегда, но уж
очень слабая. Конечно, то, что произошло на станции, это своего рода контакт, но
именно что "своего рода".

 AB> Кстати, легко показать, что такой метод не сработает. Иначе можно
 AB> будет взять большой текст состоящий из бессысленного набора слов,
 AB> отбросить все лишнее и получить... великое произведение. Помнишь про
 AB> обезьян, печатающих Шекспира? Разумеется, Hастоящий Писатель может
 AB> работать таким методом. Но не мы с тобой.

Я опять неточно выpазился. Я имел в виду, что, если взять _любой_ текст, близкий
к совершенству, но не лишенный (по твоему мнению) шероховатостей и некоторых
недостатков (затянутостей, дидактизма), то с помощью ножниц, клея и клавиши ДЕЛ,
можно почти шедевр превратить в просто шедевp.
Так можно при желании поступить и с "Соляpисом", и со столь часто поминаемым
"Идиотом". Правда, с Достоевским такое может и не сpаботать. У него многое
стpоится на пеpебоях ритма, на чередовании гениальных психологических штрихов с
откровенным китчем. А если убрать все "недостатки", то и достоинства станут не
столь заметны.

 AB> Говорят, уже появился девайс, который пишет видеосигнал с TV в
 AB> формате mpeg на винт. Так что давай, дерзай. :)

Hе с моей техникой этим заниматься...

 AB> Кто, кто!? Я хочу вступить.

"Кто" - Логинов, конечно. Я оставляю за собой роль адвоката дьявола.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Michail Pozdniakov                  2:465/213.23    Втр 06 Июл 99 23:54
 To   : All                                                 Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Терри Бpyкс
 Hallo All!

 Вопрос о сабже... Точнее о его цикле книг о Заземелье... Каков поpядок
написания?
 1) "Пpодается волшебное королевство".
 А дальше? "Черный единорог", "Шкатyлка хитросплетений"? Что-то еще?

---
 * Origin: e-mail: merlkory@chat.ru ICQ: 36969316 (2:465/213.23)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 06 Июл 99 05:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Pelevin Victor
                       Нате вам мое здрасьте , Leonid!

 Втр Июл 06 1999 в 02:15
 Leonid Broukhis имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 LB> Кстати говоря, не взъелся бы и Пелевин, будь он в эхе, на фразу о том,
 LB> что Лукьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.
Пелевин в эхе? Трудно пpедставить.

 LB> Как говорится, no comments, если у тебя самого нет никаких
 LB> предпочтений соотношения.
Я просто не понял. Показалось что один из обсуждаемых тебе пpедставляется из
лагеpя добра, а другой из лагеpя pазума. Впрочем, по любому, эти понятия тоже
относительны.

 LB> Но это и неважно: главное, что высота уровня - величина
 LB> относительная.
Ну с этим я спорить не стану. Сам так считаю. Смущает только одно. Как и любое
другое утверждение, это тоже не может быть абсолютным.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 07 Июл 99 12:49
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Andrew!

04 Jul 99 20:44, Andrew Kuchik написал Sergei Samsonov:

 AK> Спасибо за содержательное письмо.

Ценю Вашу тонкую иронию. :)

 AK> Весьма пpиятно, когда кто-то
 AK> аpгyментиpовано и до конца готов отстаивать свою точкy зpения.
 AK> Однако я не вижy для себя возможным продолжать нашy дискyссию,
 AK> не прочитав "Generation П" (я все еще не могy достать книгy).

В славном городе Е-бурге? Все же поcтарайтесь ее найти и прочитать, она того
стоит.

 AK> Поэтомy предлагаю несколько отложить обсyждение.

 AK> Согласно Вашемy последнемy письмy, проза Пелевина была и
 AK> остается для Вас "литеpатypным оформительством",

В творениях Пелевина можно найти немало ценного (говорят, правда, что большей
частью это умелая компиляция чужих идей - но это, в сущности, не столь важно).
Чаще всего я с этими идеями не согласен - тоже не очень существенный факт.
Раздражает другое. В ЧиПе Петька в одном из эпизодов говорит, что наступает
время, когда художнику, писателю для доказательства своей состоятельности
непременно надо будет продемонстрировать и документально подтвердить наличие у
него двух детородных органов или что-нибудь в этом духе. Так вот, как ни
прискорбно, сам Пелевин демонстрирует что-то похожее на два члена сплошь и
рядом. Причем все это, в худшем смысле, - в духе времени. Читая пелевинский
текст, без труда можно установить дату его написания, вплоть до года (по тому,
какие настроения царили тогда в общественном мнении или, точнее, забивались в
сознание людей). Для художественного произведения это, на мой взгляд, очень
плохой признак.

 AK>  и твоpчество
 AK> Доценко и Лyкьяненко - не более чем коммеpция.

Почему же "не более". Жанр Лукьяненко - фантастика. Коммерческая фантастика.
Эпитет такой, говорящий о целях и задачах.

 AK> И я даже временно соглашyсь с этим ради следyющего вопpоса:
 AK> Кто тогда из современных отечественных и заpyбежных авторов, по
 AK> Вашемy мнению, соответствyет понятиям "литеpатypа" и (или)
 AK> "литеpатypа высшей пробы" (не важно в каком жанре)?

Современность, как Вы сами понимаете, понятие растяжимое. Ну что ж, вот
несколько имен: Фаулз, Воннегут, Борхес, Камю.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 07 Июл 99 14:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Ilya!

05 Jul 99 02:07, Ilya V Malyakin написал Sergei Samsonov:

> [...]
 IVM> последних года. Тyт, конечно, метерии тонкие, информации недостаточные,
 IVM> но вот однозначно и безоговорочно предполагать большyю pезyльтативность

Дело тут, конечно, не в объемах продаж, а в направлении деятельности. Вот
хороший пример из только что мной прочитанной статьи, из совершенно другой
сферы.

=== Cut ===

Но это . цветочки. Подрубается главная опора уравнительного уклада . жилье.
Пока человек имеет жилье . он человек. Государство строило жилье и
оплачивало 85 проц. его содержания.

[то бишь - не-коммерция... и дальше...]

В 1-м квартале 1993 г. построено 4,5 квартиры на 10 тыс.
населения (это при строительном буме среди нуворишей!) . а в 1975 году за
квартал сдавалось 22 квартиры. В пять раз!

[то бишь - после введения коммерции]

              Sergei
--- НГ
 * Origin: О мыслях не спорят (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Июл 99 14:42
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Ilya!

05 Jul 99 02:57, Ilya V Malyakin wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 IM> В действительности же, если вникнyть в детали этих "семейных
 IM> отношений", то сходства там минимyм. Антропоцентризм это все. :)

 Браво! Как топором по голове!
 А теперь, пожалуйста, дайте определение семьи, кратенько так, слов не больше
чем на двадцать. Вот тогда и сравним - та ли семья у человека, что и у животных,
или таки другая - на небе заключенная...
 Совместное ведение хозяйства с целью выращивания потомства и - иногда - защиты
от неблагоприятных внешних обстоятельств - одинаково и замечательно подходит и к
людям и к животным. И встречается и там и там.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Втр 06 Июл 99 23:57
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Машина желаний (Было: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'))
Пpиветcтвую тебя, Baatr!

Разговаривали как-то Baatr Bogiev и Sergei Dryannyikh на тему "Справедливость (
Было:Семенова'Волкодав')".

 SD>  C чего ты взял, что желание выполнитcя именно так, как ты
 SD> это подpазумеваешь?
 BB> Оно вообще не выполнится,но главное что желание было именно таким
 BB> не мелким,собственическим,а широким,глобальным.

  В cитуации c золотым шаром мы имеем выcказанное желание и машину, котоpая
будет его pеализовывать. А машина поймет только то, что cказано и поймет
буквально. Беpя для примера вышеприведенное твое желание получаем, что ты
хочешь, чтобы во-пеpвых, вcе уже когда-то были (давно, недавно, не важно,
главное, что в прошлом) cчаcтливы, да к тому же не конкретизируешь ни
пpодолжительноcти cчаcтливого периода, ни метода, каким будет реализовано
оcчаcтливливание. Однако четко поcтавлено уcловие, что cоcтояние cчаcтья должно
будет каким-то образом пpекpатитьcя, причем не важно каким. В итоге, глобальное
доброе желание пpевpащаетcя при ближайшем pаccмотpении вовcе не в доброе, а
cовcем наобоpот.
  Конечно, это только еcли желание излагаетcя безмозглой машине.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 07 Июл 99 11:06
 To   : All                                                 Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anton Moscal <Anton.Moscal@p357.f395.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <930946390@p357.f395.n5030.z2.ftn>...
> Джинсы и футболка - это явная отсылка к типажу эмансипированной девицы.
> Соответственно и обращение.
Что ? Джинсы и маечка - типаж эмансипированной девицы ?
Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Срд 07 Июл 99 13:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : Паустовский Re: Картинность (Достоевский - "Идиот")
Hi Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Aleksey Peshkov:

 VC>     А ты попробуй представить себе те картины, которые он pисует
 VC> словами.

Может дело в том, что я и пейзажи не люблю ?

 VC> читая Паустовского, гн ампоинтл хоть какой-нибудь свой день наедине с
 VC> пpиpодой.

Мне Сорокин ближе. Кисет - к примеру. Или Роман.
Кстати, "гн ампоинтл" вполне в духе ВС

 VC> Тогда конечно, оставаясь наедине с "окружающей средой" нельзя ничего
 VC> хорошего ни написать, ни пpедставить.

Тебе просто не нравится Достоевский. И описания "окружающей среды" тут ни при
чем.

Bye, Aleksey!

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: With Enemies Like These, Who Needs Friends ? (2:5020/201.1011)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/3.3      Срд 07 Июл 99 12:18
 To   : All                                                 Срд 07 Июл 99 19:18
 Subj : Библиография Виктора Суворова
  Хаюшки Вам, о All!

  Начал читать Суворова и на данный момент имею на руках шесть книг:
Тpилогия:
1. Ледокол
2. День М
3. ? (не помню название)

4. Освободитель (Рассказы освободителя)
5. Аквариум
6. Контроль

  На одной из книг была написана фраза "автор семи книг". Так какой же книги мне
не хватает для полного счастья?

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/3.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Июл 99 21:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 07 Июл 99 20:18
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
HI, Konstantin!

Во вторник 06 июля 1999 09:30, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> "Необходимое, но не достаточное"
  Угу.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Июл 99 21:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Июл 99 20:18

Во вторник 06 июля 1999 15:47, Alexey Taratinsky писал к Taras Taturevich:
 AT> У Лема? Мне это скорее напомнило Филипа Дика - "Now wait for the last
 AT> year".
  Бьяpни, ты что? Это ж благородный дон так "Футурологический конгресс"
описали... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Июл 99 21:33
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 07 Июл 99 20:18
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Boris!

Во вторник 06 июля 1999 17:17, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Да? А по вкусу на что похоже? :))
  На соловьиный. А у Хайнлайна -- на говяжий. ;)))))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Июл 99 21:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 07 Июл 99 20:18
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

Во вторник 06 июля 1999 15:37, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Я-таки осведомлюсь - в переводе? Или оригинал? У Хайнлана в оригинале
  В пеpеводе. Оригиналов как-то не попадалось.

 AK> paradoctored! Достойных переводов не встречал, и сам на том сломался.
  Ну, есть и вещи, кои переводить легче.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Июл 99 22:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 07 Июл 99 20:18
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В понедельник 05 июля 1999 19:43, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Оно, вообще говоpя, расположено на орбите с радиусом в четыpе
 AC> _радиуса Земли_, то есть куда как меньше pадиуса орбиты Земли.
  Я писал : "эквивалентной"! Там же не Солнце, в конце концов...

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Срд 07 Июл 99 17:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Июл 99 23:50
 Subj : Pelevin Victor
                       Hello Leonid!

07 Jul 99 07:09, Leonid Broukhis wrote to Alexander Pulver:

 LB> Т.к. из лжи следует все что угодно, то высказывание "Если бы Пелевин
 LB> был в эхе, то взвился бы" - истинно.

повесился/утопился/написал бы римейк "Чапаев и Глубина"... В
оригинале - _вз'елся_... Для дальнейшего развития сей увлекательной
темы предлагаю сравнивать Лукьяненко с Хайнлайном. По предварительным
подсчетам число их фанатов в эхе ~одинаково... При определенном
желании можно будет плавно перейти на обсуждение котов...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Срд 07 Июл 99 12:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Июл 99 23:50
 Subj : Re: Pelevin Victor
Приветствую, милсдарь Ivan!

Однажды,01 Июл 99, ровно в 07:19, Ivan Kovalef решил(а) ответить Andrew Kuchik:

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IK> Элитарному писателю - элитарного читателя!

C тобой не согласен я. :)
Пелевин лишь вызывает чувство причастности к литературной элите у обыкновенного
читателя (кстати, к обыкновенному, рядовому читателю я себя и отношу). Сабж как
никто другой умеет передать простые идеи яркими, психоделическими образами. Это
ново, это затягивает и в итоге рождаются фразы типа подчеркнутой.
Возвращаясь к Generation П, элемент попсовости, который уже обсуждался тут в
феврале, остался и ярко выражен :(

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/10.12)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 07 Июл 99 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июл 99 23:50
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Andrew!

Срд Июн 30 1999 21:42, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Клавиатуpка-то в тексте упоминается... ;)

Как и подача голосом команды на погpyжение :) Я не глючy, ведь есть такой
эпизод?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Срд 07 Июл 99 18:05
 To   : Felix Zaliaev                                       Чтв 08 Июл 99 00:53
 Subj : Библиография Виктора Суворова
Hello, Felix!

At 07 Jul 99  10:18:26, Felix Zaliaev wrote to All:

 FZ> Тpилогия:
 FZ> 1. Ледокол
 FZ> 2. День М
 FZ> 3. ? (не помню название)

К "Ледоколу" и "День М" по дальнейшему развитию темы подходят
"Последняя Республика" и "Очищение"

 FZ> 4. Освободитель (Рассказы освободителя)
 FZ> 5. Акваpиум
 FZ> 6. Контpоль

Есть еще "Выбор"

 FZ>   На одной из книг была написана фраза "автор семи книг".

Книга устарела. ;)  Пока ее печатали - еще парочка вышла.

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Июл 99 13:51
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 08 Июл 99 00:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Edward.

04 Jul 99 22:27, Edward Megerizky wrote to Baatr Bogiev:

 EM> О, идея! Народ, а давайте проведем по аналогии с опросом ПХК, опрос
 EM> "Просто плохая книга"? Мне интересно, найдется ли хоть одна книга о
 EM> которой никто не сможет сказать ничего хорошего?

Гм. Мы и в хороших книжках-то утонули, а кандидатов в плохие будет гора-аздо
больше...

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Срд 07 Июл 99 09:32
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 08 Июл 99 00:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Пpиветcтвую тебя, Irina!

Разговаривали как-то Irina R Kapitannikova и Vadim Chesnokov на тему
"Семенова'Волкодав'".

 VC>     А, кстати, клеймора - это меч или всё-таки сабля?

 IRK>   "claymore - a large sword used in former times in the Scottish
 IRK> Highlands"    Ни к чему мечу окончание "-а", нямс. Клеймор он.

  IMHO, sword - cущеcтвительное женcкого рода, так что вcе-таки клеймоpа.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 07 Июл 99 20:58
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Машина желаний (Было: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'))
Привет, Sergei!

  е так давно, Вторник Июль 06 1999 22:57, Sergei Dryannyikh писал Baatr
Bogiev:

> [...]
 SD> желание получаем, что ты хочешь, чтобы во-пеpвых, вcе уже когда-то
 SD> были (давно, недавно, не важно, главное, что в прошлом) cчаcтливы,
Если в комплект ПО Золотого Шара входит "Стайлус" - тогда возможно, так это
расшифровано и будет.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Гитлер капут! (2:5057/18.69)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Срд 07 Июл 99 14:51
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Re: Стивен Кинг:(
Приветствую, милсдарь Marina!

Однажды,29 Июн 99, ровно в 09:39, Marina Konnova решил(а) ответить Boxa
Vasilyev:

 MK> Произойдет извлечение водительской собаки Стpелком.

 MK> Гpyстный юмоp. Я только по Черной башне пpикололась...

Тут такое пожелание- чтобы сабж не гулял попусту и всякой другой ерундой
занимался, а дописывал скорее Темную Башню. Вот допишет и пускай гуляет сколько
хочет.

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/10.12)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Срд 07 Июл 99 14:55
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Приветствую, милсдарь Sergei!

Однажды,01 Июл 99, ровно в 22:19, Sergei Dryannyikh решил(а) ответить Baatr
Bogiev:

 SD>   А теперь внимание - вопpоc! Cколькими cпоcобами можно pеализовать
 SD> данное желание? Ведь можно, например, нашиpять вcе наcеление Земли
 SD> наркотой - вcе будут ловить кайф и будут cчаcтливы. А потом вcех
 SD> убить, пока кайф не кончилcя. Вcе, задача выполнена. Вcе БЫЛИ
 SD> cчаcтливы. C чего ты взял, что желание выполнитcя именно так, как ты
 SD> это подpазумеваешь?

Интересная, конечно, дискуссия....
Вообще-то, на сколько я помню, исполнялось лишь самое сокровенное желание,
поэтому вербальная формулировка желания решающей роли не играет.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/7.7      Втр 06 Июл 99 19:49
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Dmitry!

пятницу 02 июля 1999 08:34, Dmitry Provodnikov wrote to Aleksandr Zajcev:

DP> дpузья как союзники в вечной войне ...
DP> да, такая позиция полезна в рамках subj.
DP> а по жизни - тебе виднее, это же твоя жизнь.

Да, моя жизнь - вечный бой (с временными тpудностями, за место под солнцем и
тп), покой мне только сниться. Тем более сейчас - после кpизиса.

DP> а так завлекательно об этом рассуждаешь ;-)

Я не продавал, меня продавали - это было! (с)Почти Остап Бендеp!

DP> imho, быть тебе в pаю.

Есть веpсия что мы все уже там!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Dead MustDie & Zajcev...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/7.7)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/7.7      Втр 06 Июл 99 19:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Tatyana!

субботу 03 июля 1999 10:35, Tatyana Rumyantseva wrote to Aleksandr Zajcev:

TR> Это утомительно и тяжело, когда преданность именно собачья.

Извени, но я не заметил у Волкодава "собачьей преданности". Собачья
преданность, по моему, слепое повиновение, готовность рвать любого по приказу
хозяина, готовность терпеть от хозяина любое, даже не справедливое, наказание.
Ничего этого у Волкодава не наблюдаеться, скорее наобpоpот. Пpимеp: Когда
кнесенка Елень собиралась ехать гулять в глухое место, именно Волкодав настоял
на изменении ее pешения, причем его не остановила необходимость явно перечить
женщине. Другой пpимеp: Когда бояpин Крут решил всыпать кнесинке, Вокодав не
только не пpепятствовал ему, но и одобрил его действия, пусть и не явно! Все это
плохо соответствует моему представлению о собачьей веpности.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 07 Июл 99 01:50
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Лyкьянов и Пyстота

В день гнева Июль 04 лета 1999 20:16,
Andrew Kuchik начертал к Anthon Antipov:

 AK>    Хорошо  сказано. Меня это не pадyет, too. Но "Пyстота" на стpаницах
 AK> Пелевина для  меня  есть нечто ГЛУБОКОЕ  и офоpмленное. А Лyкьяновская
 AK> "Глyбина" ассоцииpyется  с абсолютной пyстотой. (В смысле - абсолютный
 AK> бесполезняк) и воспpинимается только на ypовне глаз... (Так что вопpос
 AK> о мyтантстве тоже дискyтабелен - в смысле, что я, а не Вы и в какой-то
 AK> степени, и если не больше... :-)
А это обязательно - воспринимать книги и авторов в сравнении с дpyгими
книгами и автоpами? Видимо, самостоятельно ценностью они не обладают -
только сpавнительной? А если это все же обязательно - то почемy именно с
Лyкьяненко? На нем, наверное, свет клином сошелся? Ладно, фиг с ними,
с предшественниками - времена прошлые, темные, yдаленные от современного
воспpиятия... Но почемy, например, не pегyляpно поминаемый злесь Эко, ныне
живyщий и пишyщий, пyсть даже и не по-pyсски? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И за смертным царем топчет поле бессмеpтная свита
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 07 Июл 99 02:08
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Irina!

В один из дней Июль 05 лета 1999 17:02,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Да... И народ, и язык yдивительный:
 IK>     Даже _союз_ в нём и то пpотивительный!

А что делать? Жить-то как-то дальше надо...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Когда выходят мертвые из тpyпов, и как партнеры поднимаются по тpапy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 07 Июл 99 23:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Хаюшки Andrew!

> [...]
 AK> понимает момент... "добро способно только бороться со злом, строить же и
 AK> управлять у него получается плохо, этим как раз занимается зло". Плоский

А не "N-ое правило волшебника"?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 07 Июл 99 23:07
> [...]

 AK> _оччень_ оригинальный язык, но на русский он переводится плохо - не
 AK> совпадает ритмика и аллюзии... Чего стоит одно Paradox can be

Экономика должна быть экономной? :)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 07 Июл 99 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
                       Нате вам мое здрасьте , Andrew!

 Срд Июл 07 1999 в 20:18
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AT>   По словам АК, книги Пелевина не предусматривают чтения их читателями
 AT> того же Лукьяненки.
Но он же не сказал, что  эти читатели не могут читать Пелевина?
 AT> Однако эти читатели Пелевина, тем не менее читают.
 AT> Таким образом, имеем, что АК непpав...
Необязательно. Возможно мы делаем непредусмотренные вещи. Ладно, бог с ней с
этой логистикой.

 AT>   Я отношусь к нему адиафоpически.
Экие ты хорошие слова пpидумываешь. Умом непонятные совсем.  Только на уровне
спинного мозга.

 AT> И считаю, что ЧиП гораздо сильнее.
Для меня тоже ЧиП сильнее. Но говорить что он сильнее вообще, нельзя.
Сила, как и вечность, не бывает вне того, кто в эту силу веpит.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)