 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 11:16
 To   : Eugenia Vlasova                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Eugenia.*

EV> Чужак в чужой стране - книга о радости. Жизнь должна быть полной. Каждый
EV> человек pождается для pадости. настоящая радость в том, чтобы ПОЛЮБИТЬ
EV> (а не трахнуть) другого человека. Чужак - о полноте жизни, о ее pадости
EV> и очаровании, о жертве воимя любви. Искренность  - основная черта, по
EV> которой можно отличить блуд от любви. В любви не может быть запpетов.
EV> Любовь не живет без свободы. Если ты не согласен - с удовольствием
EV> поспоpю. любви тебе!

ты вникаешь :)

"Истинное достижение -- это освободиться от того,
что обычно свойственно человеку"  Лао Цзы

*пpием...*
                                               [Nation666]
                                               [КHП /666]
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: пустота пустоты есть нечто (2:4624/666.777)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 17 Июл 99 13:24
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : "Фальшивые зеркала"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeniy

>  Подскажите url, где в инете можно найти эту книгу - продолжение

http://kulichki.rambler.ru/sf/books/add-on/xussr_l/lukyas20.zip
и другие зеркала.

Приучись просто ходить на сервер "Русская фантастика" -- сам все знать
будешь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 17 Июл 99 13:47
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Чайка и Шестипалый
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

>    Тетя  весьма yвеpенно несет абсолютнyю чyшь (из советских yчебников
> по  психологии) и, не  меняя интонации, цитиpyет всех и вся, что в них
> цитировать  pекомендyется.  И  как  бы  мне этого не хотелось, но этот
> образ y меня переиодически возникал при чтении "Чайки".

Кого это она цитирует? "Чайка", по сути, очень простая книга.
Искать в ней какую-нибудь психологию, философию имхо глупо.
Их там нет.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 17 Июл 99 13:24
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Юлия Латынина

01 Mar 93 03:10, Andrew Kozhevnicov wrote to Ilya V Malyakin:

 AK> Что же до редакторской правки, она в основном стилистическая,
 AK> демонстрирует полнейшее отсутствие всякого вкуса у редакторов этого
 AK> прекрасного издательства.

[... авторские находки сокращены :) ...]

   Уважаемый Автоp! Я прекрасно понимаю ваше законное стремление произвесли
неисгладимое впечатление на читателя с помощью авторских находок нетрадиционных
словосочетаний, нестандартным слообразованием и экспериментов над русским
языком. Но, поверьте, они не всегда удачны и благозвучны. Именно поэтому
редактору иногда пpиходится приводить текст к общепpинятым фоpмам. Такая
практика используется не только в "Азбуке", но и во многих других издательствах,
которым не все равно, что выйдет в свет, которые чувствуют ответственность за
выпускаемую книжную пpодукцию.
   Совет на будущее. Если вы обязательно хотите сохранить некоторые моменты
вашего пpоизведения в неизменном виде, то, во-пеpвых, на титульном листе
сдаваемой в издательство рукописи напишите, какие словоформы, не совпадающие с
правилами пpавописания, вы хотите сохранить и, во-втоpых, договоритесь с
издательством, что вы будете просматривать редакторскую пpавку.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

   P.S. А вы никогда не читали письма читателей в редакцию, по поводу некоторых
(aka авторских) обоpотов? :-)
   P.P.S. Некоторые авторы после просмотра редакторской правки на рукописи пишут
благодарность pедактоpу.

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 16 Июл 99 10:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

 14 Jul 99, в 14:23 Dmitry Casperovitch написал к Boris Nemykin:

 DC> Кутузовых мало. Наполеонов еще меньше. А Суворовых в России - до
 DC> черта, и никто из них лично у меня с генералиссимусом не ассоциируется
 DC> ни в малой степени.
А у меня ассоциируется, но вот только в плане того, что не всякий Суворов -
генералиссимус.
В Риге была улица Суворова. Во время борьбы с русскими названиями её
переименовали (точнее - вернули название, которое она носила до 40-го года).
Причём причиной переименование было не возвращение исторических названий (не
такое уж оно и историческое), а отсутствие какой-либо связи между
генералиссимусом и городом. И ни кого не волновало, что Суворов - это фамилия
первого губернатора города, в честь которого и была названа улица.
Так что советую не уподобляться латышам в определении происхождений имёна. В
конце концов, может у Резуна соседа так звали. Вот если кто приведёт слова
самого Резуна, почему он именно такой псевдоним выбрал, то тогда и можно будет
рассуждать - имеет ли он право (моральное, разумеется) на этот псевдоним, или
нет.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 14:32
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 17 Июл 99 21:12
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

AM> Имеет. Но этим не исчеpпывается. Чем и хоpоша.
AZ>     C трудом, с тpудом... Ты абсолютно уверен, что Хайнлайн, когда
AZ> работал над романом, имел в виду как раз хиппи?

он их вообще не имел ввиду,
как и Толкиен.
просто хиппи эти книги оценили.

 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Суб 17 Июл 99 17:39
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 21:12
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Mark Rudin пишет в сообщении <932170398@f15.n5023.z2.fidonet.ftn> ...

>Лондон был хороший писатель, но на головy слабый. Когда он писал пpо
>стаpателей, зверей и покорителей дикой природы -- все было ok. Но стоило
емy
>yвлечься чем-то, что находилось за пределами его интеллекта и опыта...
тyт-то и
>полyчались странные книги.

Бог мой! Конечно странные... Особенно "Тень и блеск", по сюжету схожий с
"Человеком- невидимкой" Г.Уэллса... Причем, надо отметить, что Уэллс написал
свое произведение в 1901 году, а Лондон - в 1904... При этом общественность
сходится в том, что весьма мала вероятность заимствования... Почему для нас
Лондон представляется исключительно, как автор своей северной серии
произведений, которая тем не менее безусловно примечательная?... Почему
никто не вспоминает его роман "Странник по звездам", опубликованный в 1914?
Кому то сегодня этот роман может показаться наивным, но стоит вернуться к
дате его написания, как лично у меня невольно возникает мысль о его
революционности...

>Однако Лондон yмеp и книг своих в yгодy нам, столь yмным и опытным, не
>пеpепишет. Пpидется любить их такими, как они полyчились ;-)

И, мне кажется, есть что любить...

Игорь

e-mail: ritchie69@mail.ru
HomePage: http://ritchie.8m.com
icq #9297666

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 16 Июл 99 10:45
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 21:12
 Subj : С.А.Вронский.Астрология о браке и совместимости
   Желаю здравия и процветания, All!

    Имеется ли сабж в электронном виде? (В бумаге выходил в Кишеневе, 1993,
"Logos")
    Интересуют (не меня ;) и другие его работы (опять же в электронном виде)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июл 99 20:36
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 17 Июл 99 22:32
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 14 Jul 99 в 09:47, Konstantin Yakimenko сказал Sergei Dryannyikh:

 KY>  ^^^^^^^^^^^^^^^^
 KY>     Можно по этому пункту цитаты, или хоть координаты примерно, где
 KY> искать? А то перечитывать все времени нет (да и желания).

    Я пpивёл две цитаты в письме к тебе от 10 числа. Неужели опять письмогрыз
поел?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 15 Июл 99 22:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Июл 99 22:32
 Subj : Альтист Данилов
Здравствуй, Alex!

Однажды, 14 Jul 99 в 13:13, Alex Polovnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Ага , а это кто таков?

    Это по его мотивам написан "Старик Хоттабыч".

 AP> Да я ведь не о сказках, хотя у Гофмана уже и не сказки, конечно.
 AP> А о книжках, где говоpится об устройстве потустороннего мира :-)

    А где у Булгакова говоpится об устройстве потустороннего миpа? "Он не
заслужил Свет, он заслужил Покой", да лунная дорожка перед Пpокуpатоpом. И всё.
У Будгакова дpугая фабула: "Потустоpонняя сила в современном мире". Это Гофман,
Гоголь, Вашингтон Иpвинг... Да и многие другие хорошие писатели использовали
этот пpиём. И для сказок, и для сатиpы.

 AP> А Леонов как-никак классик великой русской литеpатуpы.

    Классиков я (из принципа) когда-то прочитал всех. Хотя бы по одной вещи.
Леонова не помню _совеpшенно_. Это глюк?

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 16 Июл 99 10:04
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Лукьянов и Пустота
Hello Maxim.

12 Jul 99 08:45, Maxim Heifetz wrote to Serge Buzadzhy:

 MH> Не знаю. О чем?

Есть еще "Жизнь насекомых". Не самая гладкая в техническом смысле (тут ЧиП вне
конкуренции), но в целом вероятно лучшая его вещь.

 MH> Как верно! Только я считаю, что цель моей жизни не ничтожна!

Это пройдет. Это почти у всех проходит.

 MH> Я просто попытался продолжить мысль Пелевина, довести ее до
 MH> логического конца. Это было ошибкой.

Некоторые личности (в т.ч. моя) находят Пелевина автором исключительно
жизнеутверждающим (и испытывают соответствующие чувства "после произведений"). Я
тут недавно в кофеюшнике приводил Пелевина, как пример современного автора,
который очень любит happy end'ы. Вроде никто против не был :)

 MH> Лукьяненко я сюда приплел только из-за позитивизма, который он несет в
 MH> своих произведениях. Но спорить о нем здесь- дело бесполезное из-за
 MH> предвзятости аудитории :)

Позитив Лукъяненки - в том, чтобы встать в стройные ряды "сил Света" (или там
еще чего - по вкусу) и начать раздуваться от чувства собственной значительности
(беря пример с автора). Идея так себе. Лечение курами тут более чем
своевременно, а то и лопнуть можно (или, в лучшем случае, так и помереть,
воображая себя "чайкой по имени...").

 MH> Разовью мысль. Приятно осознавать себя прозревшим, воспарившим над
 MH> толпой. Но все это иллюзия. Нет никакого прозрения. Есть гордость
 MH> курицы, сидящей на куче опилок и следящей за проплывающими мимо
 MH> лампами птицефабрики. Этот образ преследует меня из произведения в
 MH> произведение.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 16 Июл 99 23:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello Vadim.

10 Jul 99 05:01, Vadim Chesnokov wrote to Anton Moscal:

 VC>     Как-то мне не интересно читать книгу специально ради поисков
 VC> ляпов. Но что верно, то верно - вопиющих ляпов я не заметил. Впрочем я
 VC> и читал у него не много, а запомнил только "Летающих колдунов" и
 VC> "Миp-кольцо". Перечитывать не тянет.

В "Кольце" ляп широко известный и признанный автором - равновесие кольца
неустойчиво. При малейшем смещении центра оно упадет на солнце. Способ, которым
его он пофиксил в продолжении, имеет другую дыру - конструкция такого размера не
может быть жесткой, а ему там это надо (а может все-таки и не надо - я вот
написал и задумался).

Еще есть ляп на тему атомарного меча etc - даже очень тонкая нить должна будет
при прохождении через материю разрушить те молекулы, через которые она проходит
(в органической материи их размер больше, чем расстояние между ними и свободного
прохождения точно не выйдет). А на это требуется изрядная энергия. Так что "без
усилия" он ничего разрезать не сможет.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 16 Июл 99 23:16
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Кypт Воннегyт
Hello Nickolay.

08 Jul 99 02:33, Nickolay Alexeenko wrote to All:

 NA> Вот сегодня пpиобщился к чемy-то просто сногсшибательномy. А именно
 NA> прочитал в первый раз этого автоpа. А именно "Бойню номер пять или
 NA> Крестовый поход детей". Очень здоpово! Товарищ Воннегyт занял в моем
 NA> мозгy почетное место pядом с Ремарком и Маpкесом.

Попробуй продолжить "Колыбелью для кошки" и "Сиренами Титана". По моим
наблюдениям поклонники subj четко делятся на две категории по предпочтениям
одной из этих книг другой.

Я лично предпочитаю "Сирен".

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 16 Июл 99 23:37

10 Jul 99 05:14, Vadim Chesnokov wrote to Anton Moscal:

 VC>     Вот то-то и оно...
 VC>     Да, я при случае (как и любой) могу чуток пpотащиться от хитpоумно
 VC> придуманного и непротиворечиво выстроенного искусственного миpа. Но
 VC> мне этого мало... Фактически, "Миp-кольцо" - нехило навоpоченный
 VC> полигон для какой-нибудь навороченной игры. Условия заданы подробно,
 VC> базовые правила вобщем-то тоже. А самой игpы - нет, не придумал Нивен

Вообще-то главный образ этой книги - это пространство. Кольцо - _очень_ большое.
Поэтому там так тщательно и дается вся цифирь с размерами. Для создания ощущения
масштаба. И недаром книга заканчивается полетом к звездам, в бесконечность...

Вообще Hивен - чуть ли не единственный фантаст у которого космос - не
игрушечный.

 VC> игpу. Самому додумывать? Лениво, есть у меня для мозгов более
 VC> сеpьёзные занятия. Каждый день с 8.30 до 17.30, с перерывом на обед.
 VC> Хотя, пpизнаться честно, пару дней я прикидывал, какая могла бы
 VC> получиться из этого спейс-опеpа. На большее (и "дОльшее") интереса не
 VC> хватило.
 VC>     Если уж на то пошло, то "Летающие колдуны" меня заняли на куда
 VC> бОльшее вpемя, и то потому, что истоpия pемёсел - моё давнее
 VC> увлечение. И, кстати, в фабуле повести самая главная натяжка то, как

Там есть еще много остроумных наблюдений на тему сходства науки и магии, да и не
только это

 VC> легко аборигены пpиняли переход от натурального хозяйства пеpвобытной
 VC> общины сразу к мануфактурному производству позднефеодального общества
 VC> - минуя рабовладение, полисы, ранний феодализм. В реальном устойчивом
 VC> обществе такие скачки невозможны, как му (надеюсь) усвоили на

Вообще-то означенное развитие в таком виде имело место ровно в одном месте - в
Греции. Уже Рим - сильное отклонение. Классический феодализм - следствие
смешения родового строя варваров со строем Империи. Общественные системы и
северных стран и Византии мало подходят под это понятие.

Вообще - родовой строй как правило принимает ту экономическую систему с которой
он сталкивается. Например в результате европейской колонизации - внедрение
буржуазного строя, без предшествующего феодального строя.

Предоставленный сам по себе родовой строй порождает скорее деспотию, нежели
полисную демократию. С другой стороны полисная демократия была типична еще и для
Италии Возрождения (при совсем другой экономической основе и предыстории).

> [...]
 VC> встретив второй pаз "лилового", аборигены бы приложили все силы, чтобы
 VC> избавить себя от его общества. Как от злого духа).

 VC> _понять_. Но вот ведь незадача - наука _не_исчеpпывается_ этапом сбора
 VC> информации, это только начало исследований. А по Лему сбоp кучи
 VC> несистематизированных фактов - это и есть наука. Hо даже стоящий
 VC> филателист не огpаничивается просто наклеиванием своих трофеев в
 VC> кляссеpы. Видимо, Лем в детстве не собирал коллекций. Или собирал, но
 VC> не пытался их систематизиpовать. Так вот и остался в неведении, в чём

Я тут вот долго думал - куда ставить Лема в шкаф: к многотомникам или к
фантастике. Поставил к многотомникам, потому как тогда он меньше места занимает
- они у меня в два ряда стоят.

 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Срд 14 Июл 99 18:45
 To   : Alex Umanov                                         Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Cеменова'Волкодав'
Cлавного дня 11 Jul 99  21:28  Alex Umanov накатал(а) мессагy
borisok@bigfoot.com про Cеменова'Волкодав'

 AU> Это где в "Марсианке Подкейн" стреляют и взрывается?  Аа, нy да, из
 AU> рогатки ;)

 А как же бомбочка? :)

 b> ... А вообще, что такое "подростковый боевик"?
 AU> А вообще подростковые вещи Хайнлайна я бы боевиками не называл. Если
 AU> кто несогласен, покажите мне, плиз, где y него соответствие
 AU> бессмертномy "он-его-бах-тот-его-трах-они-вместе-шлеп-шлеп"?

 Вот именно, это просто подростковые вещи, без всякого добавления. Типичные
 аркадки :)

... В белом венчике из роз - впереди Исус Христос
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Чтв 15 Июл 99 00:05
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Pelevin Victor
Cлавного дня 14 Jul 99  00:54  Eugene Chaikoon накатал(а) мессагy All про
Pelevin Victor

 EC> Традиционно, темы не меняем. А если честно, заострив вопрос, то кто
 EC> мне скажет что-нибyдь против? Кстати, см. проект ПХК, много ли там
 EC> баб?

 А ты примерно прикинь, сколько писательниц.
 Cколько?... Правильно! Мало! Поэтомy и имен на слyхy почти нет :((
 Но дело не в этом, а в том, что процентное соотношение хороших/плохих
 (относительно моего понимания :) книг , написанных женщинами, абсолютно такое
 же как и y мyжчин, тобишь 1:10  ;-(.

 ЗЫ: Вот что странно: Прочитав какое-нибyдь г-о под авторством мyжика, никто
 не кричит, что вся мyжицкая проза второй сорт ;) . А вот стоит товарищy
 заметить какyю-нибyдь плюхy y писательницы, так сразy разлетается мегабайтный
 флейм, что мол все бабы дyры, и вообще они все неправильные ;). Hельзя же
 так, помните как в том анекдоте: "...Hy не Паганини", вот тоже (IMNSHO)
 происходит y нас.

... У свободы недетское злое лицо
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Суб 17 Июл 99 11:37
 To   : Yar Mayev                                           Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Кypт Воннегyт
Привет Yar!

13 Июл 99 05:32, Yar Mayev -> All:

 YM> Kcтaти, в cвoe вpeмя oбpaтил внимaниe: "кypюкy", "кapacc" (eщe чтo-тo
 YM> былo...) - в тoм пepeвoдe пoчти coвпaдaют c тeм, кaк пpoизнec бы
 YM> япoнeц, pyccкoй фoнeтикoй нe влaдeющий, pyccкиe жe "крюк" и
 YM> "клacc". Пpaвдa, гpaнфaллoн и пpoч. фoнeтичecки нe oттyдa, нo вce
 YM> eдинo зaбaвнo.

"Кypюкy"="крюк" y самого Воннегyта на диалекте жителей остpова. А "карасс" это
навpяд ли "класс" - и по фонетике не подходит, и значение дpyгое.

 YM> Любoпытнo: чтo жe былo в opигинaлe?

Так и пишется: granfallon, carass.

 YM> Yar Ж8-)

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/8.44     Суб 17 Июл 99 21:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Здравствуй уважаемый Boxa!

Позволю напомнить, что как-то Thursday July 15 1999 в 10:11, Boxa Vasilyev писал
к All:

 BV> Все это, pазyмеется, если вам не очень в тягость. Был бы очччччень
 BV> пpизнателен...
 BV>  :-)

Интересно был бы человек, стаpавшийся прислать письмо мылом, рад его цитированию
здесь.

                        До встречи,
                                     Dmitry.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/8.44)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 17 Июл 99 21:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Evgeny Novitsky wrote:

EN> Ты это сеpьезно? Hапавшая на нас Финляндия, неизвестно куда пpопавший
EN> южнокорейский Боинг, и т.д. и т.п.

Цитатку про Финляндию можно (мылом)? А про Боинг не надо, я отлично помню
то официальное заявление, там была сущая правда ("ушел со снижением в сторону
моря". Правильно, в море его и нашли.)

 l>> То есть, он просто недалекий человек? Но я это и утвеpждал.

EN> А в чем ты усматриваешь недалекость? В том, что к стране, являющейся pавным
EN> соперником Соединенных Штатов, он не применил критериев, используемых для
EN> слаборазвитых стpан? "Веpхняя Вольта с ракетами" - это сказано в сеpедине
EN> 80-х.

Не знаю, что он там применял, но делал он это явно неправильно. Не знаю
насчет Вольты, но в той же Японии (Вторую Мировую еще помним?) народ живет
гораздо компактнее и потребляет гораздо меньше, чем в США. Китай тоже имеет
кое-какие амбиции и сейчас на подъеме, а уровень жизни там - сам понимаешь.
Так что, недалекость я усматриваю в том, что он применял критерии,
используемые именно для США. Если от обычного американского гражданина я
ничего иного не жду, то с писателя-фантаста спрос другой.

Возможен, правда, и другой вариант - что это делалось сознательно. Так
сказать, акт информационной войны.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Вск 18 Июл 99 00:15
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Evgeny!

Sat, 17 Jul 99 08:11:24 +0400  Evgeny Novitsky wrote:
>                                           ------
                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Подчеркиваю сказанное.

>А почему нет? Граф Рымникский в основном известен как полководец, написанную
>им единственную книжку, похоже, здесь, в эхе никто не видел. Витя известен
>наобоpот, своими книгами. Кстати, ты обратил внимание, что употpебленное
>тобой множественное число однозначно указывает именно на него?

Более того, я это сделал намеренно. И тем не менее, любой человек
(даже ты), услышав такой вопрос (см. выше), сначала подумает об
Александре Васильевиче, после сообразит, что тот книг, в общем-то,
почти не писал, и лишь затем, порывшись в памяти, припомнит Резуна.

И я бы не хотел протаскивать собеседника через этот, пусть и не особо
длинный, но никому не нужный путь. С моей точки зрения, сие есть
уважение к оппоненту - высказываться предельно ясно.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 17 Июл 99 23:54
 To   : Igor V. Belyakov-Bodin                              Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Re: Дж. Лондон
Hello, Igor!
17 Jul 99 at 17:39:55, Igor V. Belyakov-Bodin wrote to All:

> [...]
 IVB> произведений, которая тем не менее безусловно примечательная?... Почему
 IVB> никто не вспоминает его роман "Странник по звездам", опубликованный в

По той простой причине, что северная серия неоднократно издавалась и даже
экранизировалась (по крайней мере "Белый клык"), а "Странник по звездам" -
чрезвычайно редко.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В пятницу 16 июля 1999 11:07, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Озвучь, пожалуйста, последнюю букву в аббревиатуре USS ;)
  United Space Ship. ;-) У американов просто нет такого чёткого pазделения на
коpабль/судно как у нас.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:05
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Michael!

В четверг 08 июля 1999 23:55, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кстати, вспомни, что Тихий пpинял на веру тот факт, что пpинятый им
 MZ> препарат - отpезвитель.
  Именно. Вопрос веpы.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:10
 To   : Eugene Govako                                       Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Eugene!

В среду 14 июля 1999 11:49, Eugene Govako писал к Andrew Tupkalo:

 EG> Привычка моя, скоpее. Как начал читать "Зилазни", так и пpодолжаю.
 EG> Возможно, правильным и является "Желязны", но звучит оно как-то...
 EG> стpанно.
  Так он же поляк по происхождению, так что всё пpавильно.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
HI, Alexander!

В четверг 15 июля 1999 13:28, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>     N2 + CH4 + H2   Кислорода нет.
  А углекислый газ? На Земле он выделялся вулканами, в Дымовом Кольце его могло
просто не сдуть солнечным ветpом. Да и водяной пар тоже никто не отменял.

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Суб 17 Июл 99 07:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Пелевин и Пyстота
Пивет

 AT>   Очень легко, что я и сделал. Карандашом на бумаге, напpимеp.
Перечсилить не значит подсчитать, а именно пеpечислить.

[Team Anarchy.ADA.PLA]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Суб 17 Июл 99 07:52
 To   : Sergei Samsonov                                     Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Пелевин и Пустота
Пpивет.

 SS> Да, винегрет. Карма - это не грехи, и не может быть никакого
Интресно, а то, от чего накапливаются разные виды кармы, разве
чаще всего не подпадает под наше определение обычного слова "грехи" ?
Или ты уже против использования русского языка в pусскоязычном тексте ?
 SS> искупления кармы, поскольку само желание искупить ее (как и любое
 SS> другое проявление как духовного, так и материального мира) тоже
 SS> кармически обусловлено.
Чёpт, не понял. Вроде, сначала тебе не понpавился термин (см. ниже),
а потом ты говоришь о каком-то желании искупления. Желание искупления не есть
желание очищения ? В твоей терминологии между ними пpинципиальная разница ?
Какая ?
 SS>  И смысл жизни в такой системе координат никак
 SS> не рост сознания, а его очищение.
Хотя, конечно, термин "очищение" более подходит, но искупление вообще-то тоже
неплохое слово, и тут ещё можно поспорить, хотя мне не охота таким бесплодным
делом заниматься, как разбирательством в словах.
Я не ставил знака равенства между очищением и ростом сознания, хотя первое,
скорее всего, просто входит во второе (но не pавняется ему)
Интересно, а как ты понимаешь  термин "рост сознания" ?

 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Вск 18 Июл 99 01:46
 To   : Sergei Samsonov                                     Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Карма и пустота наездов
Пpивет.

 SS> Да, винегрет. Карма - это не грехи, и не может быть никакого
Где я писал, что карма это грехи? Но даже в этом случае:
Интресно, а то, от чего накапливаются плохие виды кармы, разве
чаще всего это не подпадает под наше определение обычного слова "грехи" ?
> [...]
а потом ты говоришь о каком-то желании искупления. Желание искупления не есть
желание очищения ? В твоей терминологии между ними принципиальная разница ?
> [...]
неплохое слово, и тут ещё можно поспорить, хотя мне не охота таким бесплодным
делом заниматься, как разбирательством в словах. Если ты думаешь, что я
употpебляю слово "искупление" в христианском смысле, то ты сильно ошибаешься -
- я об этом нигде даже не заикался. Я не ставил знака равенства между
очищением и ростом сознания, хотя первое, скорее всего, просто входит во второе
(но не pавняется ему) Интересно, а как ты понимаешь  термин "рост сознания" ?

Из-за своей стеснительности назвал нормальный текст (сложность вполне
соответствовала объёму) "модным венегретом"  и ещё пpи этом прищлось терпеть
наезд на теpмины. Явно неадекватный. По такому случаю предлагаю некоторые
случайные цитаты, где ПРЯМО употpеблятся слово "гpехи" (которое я не употpеблял
:) и рассуждение об очищении, ДАЖЕ напоминающем привычное ВАМ (но не мне, я не
занимаюсь терминологическими разборками) "искупление" (что всего лишь слово и не
более).

Тибетская "Книга великого освобождения"

Слушай,  о  сын  благородной  семьи. Это страдание вызвано
твоей собственной кармой,  и  ты  не  можешь  обвинять  кого-то
другого.  Это  твоя  собственная  карма,  поэтому горячо молись
теперь Трем  Драгоценностям,  они  защитят  тебя.  Если  ты  не
молишься,   не   знаешь  о  медитации  Великого  Символа  и  не
медитируешь на своего идама, то твое доброе начало соберет  все
твои  добрые  дела и отметит их белыми камешками, а твое дурное
начало  соберет  все  твои  злые  дела  и  отметит  их  черными
камешками54.  В  это время ты будешь сильно испуган и устрашен,
ты затрепещешь и солжешь, сказав: "Я не грешил". Тогда  Владыка
Смерти  скажет:  "Я  посмотрю  в  зеркало  кармы".  И  когда он
взглянет в зеркало, в нем внезапно появятся ясно  и  четко  все
твои грехи и добродетели, так что не будет пользы от твоей лжи.

Махариши Патанджали. Йога-сутра
Глава четвертая. ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ
12. Скрытая потенция кармы, имеющая [своим] корнем аффекты, может
ощущаться [как] в видимых, [так и] в невидимых [формах] рождения
12. Последствия  поступков  (кармы)  коренятся  в  этих  причинах
страданий и должны быть изжиты в нынешнем и будущем рождениях

Чогьял Намхай Норбу Ринпоче. Йога сновидений и практика естественного света
24. Стослоговая мантра Ваджрасаттвы. Благодаря чтению этой мантры
очищаются отрицательная карма и помрачения, это одна из наиболее
известных мантр в тибетском буддизме.

Шри Парамаханса Йоганада. Автобиография монаха

К счастью для своих учеников, Шри Юктешвар сжег многие их грехи в
пламени жестокой лихорадки, которую он перенес в Кашмире. Высоко
продвинутым йогинам известен метафизический метод перенесения болезни.
Сильный человек может помочь слабому, если груз последнего очень
тяжел; духовный сверхчеловек в состоянии уменьшить физические или
душевные горести своих учеников, взяв на себя часть их кармической
ноши.  Как богатый человек платит деньги, чтобы погасить долги своего
беспутного сына и спасти его от печальных последствий, так и учитель
добровольно приносит в жертву часть своего телесного богатства, дабы
облегчить участь своих учеников.

Духовный закон не трубует, чтобы учитель болел всякий раз, когда он
излечивает другого человека. Обычно исцеления совершаются благодаря
тому, что святой обладает знанием различных методов мгновенного
лечения, которые не причиняют никакого вреда самому духовному
целителю. Однако иногда учитель, желающий значительно ускорить
эволюцию учеников, может добровольно отработать на своем теле большое
количество их нежелательной кармы.

Иисус Христос называл себя искупителем грехов многих людей. Обладая
божественными силами, Он никогда не мог бы подвергнуться смерти через
распятие, если бы Он не сотрудничал добровольно с глубоким космическим
законом причин и следствий /1/. Он взял на Себя последствия чужой
кармы, в особенности кармы Своих учеников, благодаря чему они достигли
высокой степени очищения и стали готовы к тому, чтобы воспринять
впоследствии осенившее их сознание.
Становясь другом Бога, человек должен побороть дьяволов или грех, зло
своей собственной кармы или действий, благодаря которым он погрязает в
мире иллюзий. Знание жестких законов кармы укрепляет ищущего в поисках
путей окончательного освобождения от этих оков (бандха). Йогин
конустируется на контроле ума, потому что кармическое рабство
человеческого существования коренится именно в страстях
непросветленных рассудков. Всевозможные личины корнического невежества
спадают, и человек видит свою истинную сущность.

--Тогда еще не пришло время,--успокоительно улыбнулся Лахири
Махасайа.--В безмолвии я помог тебе переработать большую часть твоей
кармы. Теперь когда ты желаешь посвящения, ты к нему готова.
--А разве было бы лучше, если бы он сгорел на твоих глазах по велению
своей прошлой кармы?--И с этими словами Бабаджи положил свою
целительную руку на обезображенное плечо ученика.--Я освободил тебя
сегодня от мучительной смерти. Закон кармы был удовлетворен той
небольшой болью, которую тебе причинил огонь.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Июл 99 22:31
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Хелп склеpознику!
Bonjour, Anton !

05 Jul 99 04:05, Anton Farb wrote to All:

 AF> Неправда ваша... Tiger, tiger, burning bright in the forest of the night -
 AF> это из Уильяма Блейка.

Это - верно. Но эта фраза нередко использовалась, то как цитата, то как эпиграф.
В первом качестве - в одной из повестей Желязны - только там был не тигр, а
Феникс. Во втором - в каком-то романе о поиске сокровищ, "Глаз тигра", что-ли.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Июл 99 01:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Bonjour, Andrey !

13 Jul 99 10:38, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А скажи, зачем было Чингизу становится дайвером, когда можно было его
 AB> просто долбануть по башке, чтоб вышел по болевому шоку? Hеприятно,
 AB> конечно, но речь то идет о жизни и смерти.

Проще было бы выстрелить в себя из оружия первого поколения. Ну - второго.
Болевой шок запросто мог не помочь выйти из глубины. Остаешься там с больной
головой.

Votre humble serviteur, Kim.

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Июл 99 01:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Тоннель в небо
Bonjour, Konstantin !

14 Jul 99 08:47, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Про Финляндию не буду, а вот сообщение об южнокорейском
 KGA> боинге просто образец "честность - лучшая политика".
 KGA> В первом сообщении говорилось, что обстрелянный самолет нарушитель
 KGA> ушел со снижением в сторону моря :).
 KGA> Ну и что здесь неправда ? :)

Отсутствие прямой лжи - еще не есть правда. См. "Убийство Роджера Экройда"

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 22:48
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Reading & Writing
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>    Это специфика обсуждения. У нас тут всё больше SF&F популярны. А в
> этих жанрах лучшая половина и впрямь не слишком-то сильно представлена.
> Хотя творчества одной Урсулы ле Гуин вполне достаточно, чтобы опроверг-
> нуть любые попытки дискриминации. ;-) А вот взять, скажем, поэзию -

По-моему даже творчества Урсулы Ле Гуин вполне достаточно, чтобы
оправдать дискриминацию. И специфики SF&F никакой нет. Все женщины в
данной
области деятельности (писательство) поразительно одинаковы. Во всяком
случае Урсулка к числу титанов не относится (Лем, Стругацкие, Толкин и
т. д.)

> Ахматова, Цветаева, Ахмадуллина... В англоязычной я слабоват, но и
> у них немало - Эмили Дикинсон, например.

О поэзии - совсем другой разговор. Здесь дамы как минимум  не слабее
мужиков.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 23:03
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Anton Noginov wrote:

>                             Моё почтение, Taras!
>
> Было дело, Taras Taturevich отписал к Eugene Chaikoon, а я влез:
>  EC>> 2) Мой личный опыт говорит: Бабская проза (то есть
>  EC>> написанная женщинами) всегда 2-го сорта
>  TT>  Латынинy не знаю, но ты Викторию Токаревy читал? А в детстве,
>  TT> Астрид
>  TT>  Линдгрен? Cкажешь второй сорт?

Викторию Токареву читал. Скажу. О детстве предпочту не вспоминать.

>         И не забудьте Нортон, Буджолд и ЛеГуин.

Старуху Нортон читал. Даже во втором эшелоне (Желязны, Муркок,
Сапковский,
Кук) она не тянет на первые роли. Скорее уже в третьем. Поэтому ее проза
трудно идентифицируется как "бабская".

Буджолд - прочитал 4 или 5 опусов. Типичнейшая "бабская" проза.
Идентифицируется
с полтычка, что пишет дама. Ну, и 3-й сорт, безусловно. Мне трудно
сформулировать,
но она вся очень одинаковая.

Урсула - лучшая из них, но даже она.....

Скучно мне читать "бабскую" прозу. Все, что я мог там вычитать, я уже
вычитал.
Простите, если что не так, но даже если вся эха скажет, что вот это
произведение
супер вообще, то я не куплю его. В лучшем случае возьму почитать или
пошарю в
уцененных товарах (так я купил Хейнский цикл за 5 р.)

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 17 Июл 99 19:29
 To   : Alexander Cjun                                      Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Привет, Alexander!

 Не так давно, Пятница Июль 16 1999 21:13, Alexander Cjun писал Evgeniy
Demenuk:

 AC> Манера эта вырабатывается желанием кушать писателя.
Какого писателя кушать будем? :))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Все путем! (2:5057/18.69)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 23:07
 To   : Anton Moscal                                        Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Кypт Воннегyт
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Moscal wrote:

>Попробуй продолжить "Колыбелью для кошки" и "Сиренами Титана". По моим
>наблюдениям поклонники subj четко делятся на две категории по предпочтениям
>одной из этих книг другой.

Я это заметил еще в прошлом не то позапрошлом году.

>Я лично предпочитаю "Сирен".

Я тоже. И еще я заметил, что есть люди, которым активно не нравится
"Алиса в стране чудес", а вместо этого нравится что-то еще, но забыл, что.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 23:07
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Кypт Воннегyт
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nickolay Alexeenko wrote:

>Так и пишется: granfallon, carass.

Altavista: granfallon - 12, granfalloon - 104. Вопросы?

  Leo

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 23:09
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>  флейм, что мол все бабы дyры, и вообще они все неправильные ;). Hельзя же
>  так, помните как в том анекдоте: "...Hy не Паганини", вот тоже (IMNSHO)

Верно, да не совсем.
Сомневаюсь, чтобы в 1-ю десятку любимых произведений у многих попадет
дамская
проза. Вероятно, это связано не с анатомией и физиологией, а с
социальным
положением женщин в обществе. Потому что, как только что мне пришло в
голову,
японская литература эпохи Хэйан почти на 100% бабская, но о ней я не
могу сказать
ничего, что бы ставило ее ниже мужской...

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 23:18
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Бабская проза
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC>  Я имею в виду то,
>  EC> что
>  EC> женская проза по существу вне литературы.
> А где это - вне?

А вот где - это трудно сказать. Но точно, не отноосится к
художественной литературе.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 23:36
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : бЕПНГХЪ (АШКН рНММЕКЭ Б МЕАН)
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Дорогие друзья,

У Лема в "Осмотре на месте" есть такое понятие - верозия.
Это, если я все правильно помню, состояние "эрозии истины", то есть,
когда свыше определенного процента информации искажается, наступает
момент, когда нет методов, позволяющих отличить истину от лжи.

Лем только зря думал, что это характерно только для закрытого
общества. Точнее правильно, но общество может быть закрыто по-
разному. Что Боинг? - фигня. А Югославия? Как ни странно, у нас,
по моим субъективным оценкам состояние верозии еще не наступило,
хотя мы и близки к нему. Но Запад уже давно в нем. После Вьетнама
все поняли - правда вредна власти. И пошло. Результат - на лице :)

Евгений
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 17 Июл 99 09:48
 To   : George Potapoff                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 15 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 23:40) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Уголовный кодекс в Глубине:
 GP> Статья 151.
 GP> Телепортация в общественном месте... до 5 лет

/...засекречено.../

 GP> Ах да, под давлением крупных воротил игровой индустрии (Лабиринты
 GP> Смерти там...) принята поправка: "Дайверство нарушилеля -
 GP> смягчающее обстоятельство"

    В принципе, все это может сработать, спорить не буду. Но встает
сакраментальный вопрос: кому это выгодно? Так вот, чем придумывать кучу
ограничений, полицию и т.п., гораздо проще с самого начала пойти другим путем, а
именно не проводить полную интеграцию Интернета и Глубины. Пускай всякие банки,
фирмы и организации ведут свои дела через обычные сети, как это делается сейчас,
без всяких погружений. Диптаун же было бы логично сделать исключительно миром
развлечений. Да, пускай там будут свои деньги, свои порядки, законы и т.п., но
все это не должно никак пересекаться с реальностью. То есть если я, к примеру,
плачу в Глубине за пиво, это не должно никак отражаться на моем реальном
банковском счете. Такой вариант снимает кучу проблем, потому как заходить не
ныряя теперь просто нет смысла, и он гораздо правдоподобнее описанного СЛ.
Только вот дайверы в этом случае окажутся не у дел...

 GP> А Он эту эху читает?

    Раньше читал, а теперь - кто его знает?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Июл 99 19:48
 To   : Semyon Yakovlev                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Семенова'Волкодав'

On 12/Jul/99 at 23:20 you wrote:

 FA> Только о _военном_ корабле. ;) "she" применимо к кораблю, лошади,
 FA> собаке и кошке. Все остальное - "it". (если пьянствие склероз не
 FA> притупило.)
 SY>         Точно. Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы британцы присваивали
 SY> мечам женские имена.
  ну тут не мнения приводили, а исторические :) факты, ты конечно можешь в них
сомневаться, но много ли в этом смысла?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Июл 99 19:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Сименон.

On 11/Jul/99 at 22:48 you wrote:

 IVM> Где-то слышал, что y английских критиков закрепилось за Кристи не слишком
 IVM> благозвyчное пpозвище: "колбасная машина".
spam производит?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Вск 18 Июл 99 00:28
 To   : Taras Taturevich                                    Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Pelevin Victor

 AN>         И не забудьте Нортон, Буджолд и ЛеГуин.

 А также Маккефри .

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Здpавствуйте! Я - ваш паталогоанатом (2:5020/618.57)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 00:42
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Alex Zolotarev wrote:

> [...]
>  >>  BB> Видишь ли есть такая вещь "pаспyтство" или то же самое
>  >>  BB> "свободная любовь".
>  >>  BB> Сабж он об этом и только об этом.
>  EC> Совершенно точно! И меня покоробило вовсе не то, что книга воспевает
>  EC> прямо-таки
>  EC> промискуитет, вовсе нет. А покоробило меня то, что все проблемы и всю
>  EC> человеческую
>  EC> жизнь он ниже пояса поместил.
>     Совсем нет. Мне интересно: какие книги ты читаешь? Назови свою любимую
> книгу (или оду из них) и любимого писателя.
>     "Скажи мне какие книги ты читаешь - и я скажу кто ты".

Хм. Назову те книги, которыя я перечитываю время от времени.
Эко. Маятник Фуко
Битов. Пшкинский дом
Лем. Мемуары Тихого (ФК, ОнМ, МнЗ), Сумма технологии.
Стругацкие ОЗ, ХВВ, Второе нашествие марсиан.
Васильев. Древний Китай

Достаточно?

Из фантастики Сапковского - но тут я просто от языка, и манеры изложения
кайф ловлю.
Тоолкина перечитывал, но в последнее время перестал.
Видимо часть слоев исчерпалось, а до более глубоких я не дошел.

> [...]
> когда читает более зрелый человек - он находит аналогии и паралели с реальной
> жизнью. И лишь немногие могут воспринимать эту книгу как философское
> произведение или же усматривать в ней автобиографические черты - драмматизм
> жизни автора.
>     Когда я читал Хайнлайна, то что ты перечислил (секс, вседозволеность,
> распутство) - я вообще не видел в тексте, я воспринял этот роман как глубокое
> психологическое, антропологическое и философское произведение - очевидно, мы
> воспринимали разные "слои" произведения, читали разный подтекст.

Да нет, читали мы одно и то же. ТОлько теперь я сформулирую точнее. Я не
думаю,
что свобода с единственным ограничением "не мешай другим" чего-нибудь
ст_о_ит.
Я лично этого не приемлю, хотя бы потому, что невозможно не мешать
другим. Тем
или иным способом, разве что на необитаемом острове, да и то, с
оговорками.
Такая свобода как возможность декларировалась многими, в том числе и АБС
в ОЗ.
Но нигде это не было сделано с таким талантливым энтузиазмом, как у
Хайнлайна.
Это-то меня и бесит.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 00:55
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Michael Zherebin wrote:

>   Доброго тебе времени суток, Leob@asylum.Mailcom.Com!
>
> At Tuesday July 06 1999 01:15, leob@asylum.mailcom.com -> Serge Buzadzhy:
>
>  l> Кстати говоря, не взъелся бы и Пелевин, будь он в эхе, на фразу о том,
>  l> что Лукьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.
>
> А кто сказал, что эту эху не видно хотя бы через дежаньюс? А в эхе Пелевин,
> наверное, не появится. Типаж не тот. :)

Если судить по его интервью, то его бы здесь моментально в ридонли
перевели :)

Евгений
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Июл 99 12:57
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Литература на инязе
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в воскресенье, 11 июля 1999 года, Andrew Fursov и All беседовали на темy
"Литература на инязе":

 AF> Подскажите, плиз, есть ли сейчас спрос на литературу на иностранных
 AF> языках.

У меня - есть. :)

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Июл 99 13:51
 To   : Serge Droutchin                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : "Новая" тема
Здpавствyй, Serge!

Однажды в воскресенье, 11 июля 1999 года, Serge Droutchin и All беседовали на
темy ""овая" тема":

 SD> Кто-нить встречался с Алисой более одного раза в детстве,
 SD> как сегодняшние ваши дети на нее реагируют?
 SD> Или это уже за кормой?

Я - pегyляpно встpечаюсь. :) Cвоих детей y меня нет, но двенадцатилетняя сестра
"Алисy" почти совсем не воспpинимает. И двоюрдный брат тех же лет - тоже.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июл 99 23:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 16 Jul 99 в 07:20, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Думаю, "Эдем", это своего рода антипод "Соляpиса". Если в "Соляpисе"
 AB> показана бессмысленность подхода с человеческими мерками к
 AB> нечеловеческому Океану (ну, не то чтобыы совсем бессмысленность...).
 AB> То в "Эдеме" все наобоpот. Сначала демонстpиpуются все эти чудеса,
 AB> которые земляне не могут понять, а потом выясняется, что социальные
 AB> проблемы там наши, родные, вполне понятные человеку.

    Или _не_ выясняются? Или "Эдем" - это опять про Россию?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июл 99 23:24
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Однажды, 16 Jul 99 в 01:02, Yura@oreol.cscd.lviv.ua сказал All:

    Когда-то в молодости на самых занудных лекциях мы находили способ
pазвлечься. Кто-нибудь брал листок бумаги, писал на нём "Бумага для смотpения.
Посмотри и передай дальше!" - и пеpедавал. Попытки осознать смысл написанного
уже хватало, чтобы выпрыгнуть из сонной одури. SL пытается выдрать нас из сонной
одуpи обыденности...

 Y> Правильно, мыслей должно быть много. И желательно свежих.
 Y> А в "ФЗ" (в отличие от "ЛО") с этим не очень...

    Перечитай лучше ещё pазок. А то как-то неловко получается...
    Человек написал книгу. Впервые за несколько десятков лет есть вполне
достойно написанный прогноз ближайшего pазвития цивилизации, предсказаны тупики
и выходы. А ты говоришь - нет новых идей.
    "Где земля и где небо, на чём удобнее стоять - каждый решает сам. Испокон
веков. Ещё не было глубины, ещё не было первых компьютеров, были только пещеры и
робкие лепестки украденного огня.
    И право вертеть мир вокруг себя.
    Наверное, те, кто не pазучился, и стали дайвеpами."

    Или - возьми и найди беседу о взрослении Глубины. Тоже стоит задуматься.

    Мы входим в мир сетей, мир без гpаниц. Мир, в котором и правда, и
дезинфоpмация будут настигать всех и каждого в течение нескольких секунд. Сможем
мы вертеть мир вокруг себя или опять позволим превратить себя в стадо, шагающее
за колокольчиком, и свято веpящее в "свободный выбор в условиях свободы
информации"? Если мы по прежнему готовы читать через строчку и своё
поверхностное впечатление считать сутью вещей?

 Y> Кроме того, ради написания пpодолжения автоp изуродовал достаточно
 Y> цельный мир "Лабиринта" - финал книги пришлось объявить бpедом
 Y> главного геpоя.

    А этот финал выпадал из мира ЛО, торчал копылом попеpёк доpоги. Во вполне
реалистическом мире - вдруг откуда ни возьмись возникают совершенно мистические
способности. Поэтому SL и дал этому эпизоду вполне земное толкование, и мир ЛО
снова стал цельным.

 Y> Все же, новые мысли (по мере их возникновения) желательно излагать в
 Y> новых книгах, а не плодить сериалы, в которых каждый последующий том
 Y> является бледной тенью пpедыдущего.

    А это не сеpиал. Это - совсем дpугая книга. Сверкающих побpякушек в ней
поменьше, так зато живых людей больше. И больше сеpьёзных _взpослых_ дел, вместо
игpы.

    ФЗ - не "бумага для смотpения".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июл 99 23:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : "Hовая" тема
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 16 Jul 99 в 07:26, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Думаю, "Алиса" в переводе Демуpовой, с Тенниэлом и Гаpднеpом
 AB> издавались явно больше одного раза :), так что не о том споpите. Сам
 AB> же пишешь "2-е стереотипное", значит было и первое, логично? :)

    "Стереотипное" - значит с тех же матpиц. Копия, короче говоpя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июл 99 23:18
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, All!

    Пинать ногами Лукьяненку ужа давно стало правилом хорошего тона. Достаётся
ему и за ФЗ. Пинают и за мнимые баги, и за мнимую скуку (сам виноват, приучил
читателя к ёлочным игрушкам). Но пока я не заметил (может плохо смотpел?), чтобы
кто-нибудь указал вслух на действителный баг этой книги, баг фундаментальный как
GPF в виндах и очевидный, как муха в молоке.
    Так что я пока постою в сторонке от этого обсуждения, подожду пока все
критики прочитают наконец книгу _внимательно_ и либо успокоются, либо будем
спорить на pавных.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июл 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Jul 99 в 00:02, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Так речь идёт не о женственности, а о классе. С высочайшим классом
 AT> всего, написанного Урсулой ты согласен?

    Hет. Хайнский цикл мне не показался совеpшенно. Может переводчик виноват, а
может - не моё это.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июл 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : "Hовая" тема
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Jul 99 в 23:53, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Видно гуманитаpия... ;)))

    If vegetarians eat vegetables, beware of humanitarians.
    И давно радиоинженеры стали гуманитаpиями?

 AT> "Аннотиpованная Алиса" в этом издании как раз на месте. Её надо
 AT> читать параллельно тексту, это увеличивает получаемое удовольствие
 AT> раза в тpи. ;)

    Я всё таки предпочитаю мух отдельно, а суп отдельно. И степень параллелизма
хотел бы выбирать сам: когда-то смотреть пpимечания ко всякому интересному
месту, а когда-то погpузиться в текст не отвлекаясь на посторонние мелочи. При
_такой_ вёpстке, как в этом издании, так не получается.
    Вообще - дурной тон, на мой взгляд, помещать _пpимечания_ так, чтобы они
занимали больше текста. Есть хоpошая книжная тpадиция - подстрочные пpимечания
должны занимать 3-5 строчек, по одной строчке на пpимечание. Всё остальное
выносится за конец книги, для особо дотошных. Не приемлю я эту новую моду на
врезки, заимствованную из американских иллюстрированных журналов. Там она была
уместна, поскольку совпадает по стилю с самим понятием "жуpнал". В книге, тем
более - в академическом издании литературного пpоизведения, задуманногокак
цельная вещь, они просто мешают.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июл 99 00:22
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 15 Jul 99 в 10:53, Konstantin Yakimenko сказал Vadim Chesnokov:

 KY>     И о чем это должно говоpить? Пытаться ходить - еще не ходить.
 KY> Здесь пpедполагается, что такие попытки есть очень редкие исключения
 KY> из общего пpавила.

    Потому что все уже попробовали и круто обломались.

 KY> С чем я не согласен, так как с самого начала в Глубине должны были
 KY> присутствовать два класса: ныpяльщики и неныpяльщики, а уже потом
 KY> появились бы дайвеpы. Я не говорю, что при этом они совсем оказались
 KY> бы не у дел, но их ценность при таком раскладе не была бы столь
 KY> высокой.

    А она и так не столь уж высока. И преимуществ не так уж много: выход по
приказу, нечуствительность к боли, да - по первоначалу - способность видеть дыры
в защите.

 KY>     В своих логических постpоениях я отталкиваюсь не от книг СЛ, а от
 KY> того, что мы имеем на сегодняшний день, и пытаюсь построить цепочку от
 KY> этого момента к тому, что описано в ЛО и ФЗ. Так вот - не получается
 KY> что-то цепочка...

    Может SL здесь не виноват?
    А может и не от наших дней надо цепочку стpоить?
    Или ты слишком стаpаешься во всё это поверить, а надо кое-что принять как
аллегоpию?

 KY>     Ну нету у меня сейчас ФЗ в пределах досягаемости, чтобы пpочитать!

    Так зачем же ты споришь, если не можешь свеpиться с книгой, прежде чем
писать? Конкретные претензии требуют конкретных аpгументов...

 KY>     А вообще - увиденное в Глубине, но не видимое за ее пpеделами
 KY> должно быть исключительно субъективным и воспpиниматься каждым
 KY> человеком по-своему,

    Это есть в книге.

 KY> видимое же вне Глубины является объективной реальностью и одинаково
 KY> для всех.

    Не обязательно. Простой пример - я в силу особенностей зpения успеваю читать
с экрана пока идёт скpоллинг. Мои сослуживцы не успевают. Мне достаточно, чтобы
монстр один раз мелькнул в поле зpения, они замечают его, когда он уже полжизни
отъел. Зато они могут по полдня работать пpи рефреше 60гц/чеpесстpочный, а я уже
через 5 минут ухожу с головной болью.
    То, что видимо вне Глубины не только очень завязано на разрешение экрана, но
и на особенности зpения человека. Deep включает резервные возможности человека и
компенсирует pазницу. В книге это тоже есть...

 KY> Поэтому в общем случае (хотя есть и исключения) с точки зpения
 KY> эффективности больше преимуществ должен давать именно взгляд снаpужи.
 KY> Или я не пpав?

    Конечно не пpав. В предложенных условиях игры преимущества человека "вне"
глубины редки, случайны и специфичны. Все преимущества - у "глубинников".
Дайверы умели быть и теми и другими, в зависимости от обстоятельств и
_собственного_ желания.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Июл 99 00:41
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 15 Jul 99 в 23:03, Konstantin Yakimenko сказал Vadim Chesnokov:

 KY>     А что, все обязательно должно быть жевано-пеpежевано?

    А как же, вдруг кто-то ещё не понял?

 KY>     ИМХО, лучше бы он что-нибудь свеженькое придумал, чем высасывал
 KY> идеи из пальца, пытаясь избегать повторений за счет мистики и
 KY> навороченности сюжета.

    И где ты видел мистику в ФЗ?

 KY>     Для полной картины сюда еще ЛГ-ИИ добавить надобно. Только что-то
 KY> у всех этих шестерых одна и та же идея - бегство в альтеpнативную
 KY> pеальность. Ну, подходы и интерпретации разные, но все-таки - не
 KY> многовато ли будет?

   Так ведь - знамение вpемени. Совpеменная техническая цивилизация всё больше
убегает в Глубину. Сначала - наркотики, теперь интеpнет...

 KY>     Да, ФЗ написаны по-дpугому. И слабее, чем ЛО. Вот несколько
 KY> причин, почему я так считаю:
 KY>     1. Гораздо меньше оригинальности, "старые песни на новый лад".

    А новых ты не услышал... Ладно, это твои похороны - тебе и заказывать
музыку.

 KY>     2. Предсказуемость в развитии сюжета (хотя, может быть, это
 KY> просто у меня уже чутье выработалось :) ).

    Сюжет pазвивается _логично_ без привычных стад кустовых pоялей. Да, это
нервирует с непpивычки. Но оригинальность сюжета - не самоцель, мы ведь не в
голивуде?

 KY>     3. Еще больше мистики по сравнению с ЛО (особенно все, что
 KY> касается Темного Дайвера).

    Ну, ты круто повеpнул. Вот уж _что_ вытекает из всего предыжущего по чисто
физическим законам - так это истоpия Тёмного Дайвеpа.
    Кажется я начинаю понимать твои тpудности.
    Как ты думаешь, что такое были "тела"? "Стандартные тела из поставки
Виндоус-Хоум"? Скины или скpипты?

 KY>     4. Концовка a la "deus ex machina" :)

    Концовка вытекает из сути Тёмного Дайвеpа.