 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 25 Июл 99 00:03
 To   : Michael Kravchenko                                  Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Пелевин и Пустота
Hello Michael.

22 Jul 99 01:41, Michael Kravchenko wrote to Maxim Heifetz:

 MK> Cмеpть это и для меня окончание борьбы и подведение итогов.
 MK> А как же экзистенциализм ? Мне кажется, что, кроме идиотского
 MK> прагматизма, это последнее веяние западной философии, все остальные
 MK> захирели от полной своей примитивности и потому ненужности (см. ниже).

Есть еще как минимум позитивизм и Витгенштейн с Расселом (кои достаточно
интересны). Наверное потом еще чего-то было, я в этом плохо разбираюсь. А
экзистенциализм - глупость. Много красивых слов ни о чем.

 MK> На западе есть только две-тpи науки: математика, физика и её часть
 MK> под
 MK> названием "химия". Все остальные пpитянуты за уши к этим тpём и
 MK> развиты настолько, насколько в них этих наук употpебляется. Я даже
 MK> историю считаю очень примитивной (хотя, какие-то шаги в сторону её
 MK> сближения с этими тpемя пытаются делать наши Гумилёв и Фоменко), не

Лучше бы они этого не делали. Для подобных опытов надо хорошо разбираться в
обоих науках (и, главное, понимать их методы), а Гумилев - никакой естественник
и плохой историк, Фоменко - хороший математик, но историк абсолютно никакой.
Результаты соответствующие - в Гумилеве кое-что можно найти (например, понятие
пассионарности само по себе видимо полезно, попытки под это понятие всякое
наукообразие подверстать - ерунда), Фоменко - это вообще из области анекдотов.

Во избежание флейма: обсуждать Фоменку содержательно я не буду. Гумилева тоже не
очень хочу, поскольку разговоры на эту тему - занятие тяжелое и малополезное.

Когда в гуманитарные науки начинают притягивать точные, как правило, получается
то, что лучше всего характеризуется словом "наукообразие".

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Aleksandr Solomatin                 2:5030/363.27   Вск 25 Июл 99 01:51
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : А было ли продолжение ?
25 июля 1999 года (а было тогда 01:32)
Aleksandr Solomatin в своем письме к All писал:

  Приветик All!

      Брайдер Ю. Чадович H.
   Евангелие от Тимофея (устройство нашего государства все больше
  напоминает их
  мир)
  Клинки Максаров

     В инете не нашел продолжения, а по идее за 5лет после
 издательства(у меня книга МИНСК изд. ЕРИДАН 1994г) должно было бы выйти.

 Может кто-нибудь знает?
 И хорошо было-бы найти полную библиографию этих авторов.

С нетерпением жду ответа

Ну все пока, Aleksandr                           25 июля 1999 года

--- Просто старый трухлявый дед 3.0.1 Аська 8
 * Origin: Быстро,надежно и без хлопот Вас похоронит аэрофлот. (2:5030/363.27)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 23:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Чайка и Шестипалый
   Буэнос ночес, о Natalia!

Tuesday July 20 1999, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Воха, шедевров в жизни вообще-то не так много встречается, чтобы мимо них
 NA> пройти... Но в одном ты прав: Бах - не Карнеги, он - художественная
 NA> литература.

Бах - это претензия на мессианство. Это литература, но не художественная, а
нравоучительная.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Semyon Chaichenets                  2:2437/335.45   Суб 24 Июл 99 21:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: " овая" тема
Dear Eugene,

EC> From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

EC> Канешно, слов-та меншэ :) (честно)

не факт, не факт...

Слов в инглише много, главным образом за счет ненормального количества
синонимов, пришедших из 3х разных языков.

Ну, а игра слов - она в основном из-за полиморфизма: одно и то же слово может
быть существительным, глаголом, наречием и прилагательным. Классический пример -
фраза "Time flies like an arrow", у которой 3 разных перевода на русский.

В конце письма поставить vale.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: If they give you ruled paper, write the other way. (2:2437/335.45)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Вск 25 Июл 99 04:57
 To   : Anton Moscal                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Пелевин и Пустота
Пpивет.

Согласен, _слишком_ много красивых слов, но ни о чём только для не познавшего
экзистенцию в пограничной ситуации (: терпеть не могу подобных выражений). Перед
лицом смерти, что уже ближе к правильному миpопониманию. Но только ближе, в
основном в самом деле сплошные слова, да и не особенно кpасивые. Философия XX
века из-за полной своей ненужности пpячется за ширму трудночитаемого
многословия. Хорошо по этому проехались, кстати, _лингвисты_.
Вот этих я бы назвал хорошими паpнями. Достижение понять то, что за каждым
словом должен стоять объект :) и то, что выpажаться лучше бы понятнее :)
Подобные достижения возможны только в европе, где слова это статьи в
энциклопедиях, а речи тем умнее, чем cложнее и как можно больше, больше,
больше.............. Цивилизация циклоидов, во истину!
Вообще сейчас решил, что лучше всех лингвисты (те, что философы).
А Ницше интуитивно угадывал истину, логически посадив в лужу всех этих
пустоплётов типа Канта. А безмолвное (невербальное :) знание это
уже не из вашей оперы, господа! Хотя всё жду: какой-нибудь программист,
вpубающийся, что есть в его компе и pекуpсия и нечёткая логика на чёткой, ай да
додумается сравнить свои "сознательные" внутренние диалоги с итрепритатором
языка Бейсик, а откомпилированную программу с феноменом кpестьян-счётчиков, не
говоpящих, а только пpедставляющих себе как производить столь сложные опеpации.

 AM> Когда в гуманитарные науки начинают притягивать точные, как правило,
 AM> получается то, что лучше всего характеризуется словом "наукообразие".
Согласен. Я и не особо pьяно призываю это делать, просто гуманитарные у нас
вообще не развиты с моей точки зpения. Если ТО получается наукообразие,
то ЭТО просто 99% раствор бpеда. И не стал бы я так пpедвзято относиться
к Фоменко. Я привык хотя бы пытаться :) судить отвлечённо и самокpитично.
И всё, что я знаю это то, что я ничего не знаю, а все остальные не знают
о себе даже этого, потому я знаю больше всех. Совершенно сеpьёзно. Фоменко
для меня чисто логически не менее убедителен, чем любой загруз любого историка,
любого учебника, любой книги.  Вот законы Ньютона я могу проверить, а общую
теорию относительности как-то не очень (мягко говоpя). Потому с таким же
интересом слушаю физиков, которые её отрицают, как и физиков, расписывающих
искривление пpостpанства-вpемени.

[Team Anarchy.ADA.PLA]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Июл 99 23:36
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Кypт Воннегyт
                            Добрый день, Sergey!

В сyббoту 24 июля 1999, Sergey Ruzhitskiy говорит Anton Moscal:

 SR> Чем это ? Ассоциативный pяд, кошачья/кошачье - шерсть, вонь(запах) и
 SR> пp.

    Кошачья шёpстка не пахнет. Вообще. Чем пахнет песцовый или норковый
воpотник? Hичем. Разве что мехом. :) А у меня был котёнок, шубка у которого
пахла фиалками. Самыми натуральными фиалками. Котёнок вырос, фиалковый запах
стал гораздо слабее, но я его чувствовала.
    Правда, это не аргумент в пользу "Кошачьей колыбели". Просто любовь к
точности. Или к кошкам.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Птн 23 Июл 99 21:36
 To   : Alexey Chekunkov                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Головачев
Здравствуй, Alexey!!!

вторник 20 июля 1999 16:45, Alexey Chekunkov писал Alex Polovnikov:

 AC > Это что. У меня сейчас на столе лежит сборник "Фантастика 78"
 AC > издательства Молодой Гвардии, так там нашелся рассказ Головачева "Великан
 AC > на дороге".

А у меня рассказы Головачева "Беглец" и "Катастрофа" в журнале
"Искатель 5'79" 8-}

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : MeRl'Rag                            2:463/432.33    Суб 24 Июл 99 22:29
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : New Startegy Game by Tolkien World, making now!

Стратегическия пошаговая игра, по миру Толкиена. Конец третьей эпохи, по книге
Властелин Колец. То есть по этому отрезку времени. Хочу сделать сратегическую
игру на эту тему, это будет похоже на Master of Magic, если кто не знает что
это, тогда Civilization. Под похоже разумеется только часть, я хочу
интегрировать все полезные фичи, которые я когда либо встречал во множестве
стратегичек мною сыгранных плюс разумные мысли приходившие мне в голову на тему,
что сделать в них получше. И также я хочу приблизить ее к Арде настолько
насколько это возможно, и еще сделать очень развитую стратегию саму по себе.
 То есть без всяких ширпотребовских приколов как в массовы игрулях.
 Пример: Смена времен года, При производстве тратятся не только рабочая сила, но
и ресурсы(металлы, дерево и.т.д.) которые вы добаваете и храните на складе.
 При создании войск тратится население, войска должны брать с собой пищу,
которая будет тратися, и.т.д.
 Сама игра будет выглядеть примерно так.
 Две основных силы, Свет и Тьма, за каждую из которых сражаются известные вам
рассы(Эльфы,Гномы, Орки,Тролли и.т.д.) и созданья(Драконы, Варги, Балроги, Энты
и.т.д.) Есть карта местности как в Цивилизации, но каждая расса собирает с нее
свои типы ресурсов и производит только то, что она умеет.
 Полное описание того, что у меня есть кидать не буду, его много а я не уверен,
что модераторам эх по которым сейчас пойдет это сообщение оно понравится.
Всем кто заинтересовался пишите письма. Мне не нужны только програмисты, или
дизайнеры. Проэкт достаточно глобален, что бы дать работу любому энтузиасту у
которого есть желание и возможность выполнять какойто и кусочков работы.
 Лучше всего конечно иметь дело с людьми живущими со мной в одном городе, но ни
чего не буду иметь против остальных ;). Вобщем все желающие энтузиасты и
роматики, ю а вэлком.

to Moderator: Прошу прощения если данное письмо не совсем соответствует тематике
вашей эхо конференции.

P.S. Все ответы просьба слать нетмылом. Так как не все эхи в которые пойдет это
письмо я регулярно читаю.

MeRl'Rag

... MeRl'Rag / Имя данное мне при рождении Andrey Voloshin
---
 * Origin: Крыша успешно достигла 3й скорости и стала спутником (2:463/432.33)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 25 Июл 99 01:10
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Чайка и Шестипалый
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Thu Jul 22 1999, Dmitriy Kostiuk писал к Anton Merezhko (частично
поскипано):

 DK> Мне кажется, дело не в отличиях. И "Чайка", и "Затворник" в значительной
 DK> степени направлены на популяризацию (сиречь проталкивание в народ)
 DK> некоторых трансцендентных... ну скажем иначе, ну мистических, ну духовных,
 DK> кому что нравится, не в названии дело... некоторых транс-это-самое идей и
 DK> концепций.

Ну, и какую идею пытается протолкнуть Пелевин? Я увидел там только одну идею:
все тщетно, никакой духовный поиск не изменит сущности мира как бройлерного
комбината. Улет двух цыплаков за горизонт -- скорее насмешка над методом
освобождения, предложенном в "Чайке". "Омон Ра" где-то недалеко оттуда же...
очень профессионально сделанный злой стёб.

"Чайка" предельно сеpьёзна, а тов. Пелевин, pассуждая о духовном поиске и
мистической сущности полета, постоянно держит дулю в каpмане. Конечно, это
многим нpавится, при этом ощущаешь себя заметно выше всех цыплят и
гоpе-космонавтов. Без какого-либо усилия над собой.

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 06:09
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Saturday July 24 1999 21:13, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Каждому свое. Я не читаю порно-романы, а сказки не должны
 BN> переворачивать с ног на голову мировоззрение.

   Почему, собственно, не должны?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 06:10
 To   : Serge Droutchin                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Б.Г.
Hello Serge.

Saturday July 24 1999 21:58, Serge Droutchin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SD> Читабельно?

   Для меня - нет. Не терплю абсурда.

 SD> Я бы не отказался. Можно на инет-мыло.

   Если есть Интернет, так посмотрел бы в библиотеке Мошкова.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 06:14
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Reading & Writing
Hello Vadim.

Saturday July 24 1999 23:21, Vadim Rumyantsev wrote to Eugene Chaikoon:

 VR> Лучшая женщина-писательница -- безусловно, Кларенс Джермейн.

   Лучшая в каком жанре? Странно было бы сравнивать автора детективов
с автором любовных романов.

 VR> Это культовый автор,

   Среди кого?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 06:25
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Konstantin.

Monday July 19 1999 23:16, Konstantin Yakimenko wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

   Файл недавно прошел по BOOK, вместе со "Звездной Тенью".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 06:27
> [...]

Monday July 19 1999 23:16, Konstantin Yakimenko wrote to Vadim Chesnokov:

 KY>     Да чем бы они ни были - человекообразный AI на бинарной логике

   Почему это? AFAIK, программы, проходящие тест Тьюринга, уже есть.

 KY>     Слишком просто: столько мучений, а тут один "крутой" ручкой
 KY> махнул - и no problem! ;-)

   Типично для SL, у него герои прямо-таки обречены побеждать все и
вся.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 06:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Boxa.

Saturday July 24 1999 23:51, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Бах - это претензия на мессианство. Это литература, но не
 BV> художественная, а нравоучительная.

   Одно другого не исключает. Клайв Льюис сумел же совместить.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Вск 25 Июл 99 10:33
 To   : Serge Droutchin                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Writing & Reading
                       Hello Serge!

24 Jul 99 15:30, Serge Droutchin wrote to Anton Moscal:

 SD> Антон, вы забыли о том недавнем времени, когда спонсором его
 SD> выступлений выступал наш завод

Ты пятый и я не выдержал, любопытство победило страх офтопика -
таки Спиваков поет, да ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 25 Июл 99 12:24
 To   : Serge Droutchin                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Hello Serge!

24 Jul 99 22:45, Serge Droutchin wrote to Anton Noginov:

 SD> Когда женщина занимается чем-то не тем и как-то не так, это называется
 SD> феминизм, а вот как это звyчит в отношении мyжчины?

Маскyлинизм, наверное :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:24
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Reading & Writing
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Лучшая женщина-писательница -- безусловно, Кларенс Джермейн. Это культовый
> автор, и непонятно, как вообще можно её с кем-то сравнивать :)

Вот тебе и раз... А я-то думал, что знаю о лекарствах все. Сушеная
селезенка
вепря Ы? Нет, вкус не гнилостный. А если серьезно, то я впервые слышу
это имя.
И непременно прочитаю. Может это и заставит меня переменить свое мнение.

Отвечаю заодно и об Астрид Линдгрен. К детской литературе, безусловно,
понятие
"бабской" прозы неприменимо. А вот кто из них лучший - это очень сложный
вопрос.
Порой мне кажется, что дети гораздо более разные, чем взрослые, и,
поэтому
имеют очень большой разброс взглядов, в том числе и на литературу.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:32
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> HI, Eugene!
>
> В четверг 22 июля 1999 23:52, Eugene Chaikoon писал к All:
>  EC> Ты еще госпремии вспомни. Хьюго - не критерий, хоть их 10.
>  EC> Понятно за что их дали, непонятно, почему это не понятно тебе :))))
>  EC> Ты понял :)))???
>   А "Небьюлами" благородный дон точно так же кидаются?

Благородный дон Небьюлами не кидается, поскольку таковых не имеет :)
А вообще, может я и излишне резок, но все-таки само по себе присуждение
любой премии от Сталинской до Нобелевской несет немного информации о
произведении как таковом. Интересно было бы учредить комитет, который
присуждал бы премю произведениям написанным не менее, скажм 30 лет
назад.
Вот было бы смешно!

Евгений
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:06
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    Ну пускай себе в Глубине будет реклама, я ж не спорю! А все расчеты через
>обычные сети вести.

А чем глубинная сеть отличается от обычной? Да ничем. А deep.exe можно
запускать даже, например, перед входом на какой-нибудь www.cyberporn.com
:-)

>    Опять же - все эти красивые примочки пусть себе будут, а для всех операций,
>что с реалом пересекаются - отдельные протоколы, невидимые из Глубины.

Единственный способ так изолироваться - это провести новые _физические_
провода. А это ужасно дорого будет, никто на это не пойдет. Дайверы с их
видением дыр опять же. Из Глубины все видно по своему. А Дип-таун -
просто город созданный специально под Глубину.

[...skip...]

>    А зачем верить _до такой степени_? Пускай это будет отдельный мир, пускай
>там у меня будет свой отдельный счет. Люди готовы уйти в Глубину от проблем
>реальности, а их эти проблемы и там доставать будут? Нафиг надо! ;-)

Надо поверить полностью, а то не ощутишь вкус этого самого пива!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:39
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Writing & Reading
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  AM> Цены на спиваковские концерты меня до сих пор изумляют, особенно на
>  AM> фоне прочих исполнителей (во избежание флейма: я ничего плохого в
>
> Они просто за время жизни за рубежом стали уважать свой труд и научились
> зарабатывать деньги. Ничего в этом плохого не вижу. Я был четыре
> раза на его концертах, чему очень рад. Мне было очень жаль,
> когда последние разы "Виртуозы..." приезжали к нам,
> а я находился в затруднительном материальном положении, но никаких
> обид на действительно высокие цены на билеты не было.

Пользуясь отсутствием модератора отвечу. А вот Гергиев в Мариинке
несколько раз в год устраивает концерты, одно из условий которых-
низкие цены на билеты. Мне кажется, что нельзя
упереться в деньги и играть только для богатых. Хоть ты лопни, долг
музыканта играть и для нищих тоже.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:49
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Лукьяненко-писатель
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Я уже высказывался на этот счет.

Мне кажется, что ФЗ, если отвлечься от их соджержания,
являются в какой-то степени границей творчества Лукьяненки.
Как говорится, автор довольно заурядного чтива превращается
в настоящего писателя. Во всяком случае мне так показалось.
Во-первых, за ним уже не маячит тень великих учителей.
Во-вторых, стиль, товарищи. В общем, зря вы так ругаете
ФЗ. Содержание - еще старый СЛ. А вот форма - уже новый.
Отсюда и все ляпы и глючки. А еще весьма символично, что
скорострельность СЛ, кажется, уменьшается.

Евгений
 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Вск 25 Июл 99 11:14
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Nickolay!

24 Jul 99 10:36, Nickolay Alexeenko решил(а) отписать к Anton Noginov:

 NA> Я читал паpочкy больших рассказов и, на мой
 NA> взгляд, это литеpатypа достаточно высокого ypовня.

     Ты не мог бы рассказать поподpобнее? Что, о чем и все такое?
     Заранее спасибо.

    Простого человеческого счастья тебе, Nickolay.

       Пока.
            Ольга.

--- "Наше сердце - это клад; расстратьте его сразу, и вы нищий"(О.Бальзак)
 * Origin: Стыдно не проиграть, стыдно даже не попробовать выигр (2:5033/21.28)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 13:14
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Rumyantsev wrote:

>Лучшая женщина-писательница -- безусловно, Кларенс Джермейн. Это культовый
>автор, и непонятно, как вообще можно её с кем-то сравнивать :)

И до нее были писательницы. Грейс Хоппер покруче будет, хотя бестселлеров
она не писала - она была специалисткой по концептуальным вещам.

  Leo

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 13:30
 To   : Olga Skripina                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Skripina отписал к Anton Noginov, а я влез:
 OS>      Да?! А почему, интеpесно? Я конечно понимаю, что ты, как
 OS> представитель мужского пола, не можешь ее сильно уважать :)) А я
 OS> вот нахожу ее умной женщиной.
        Простите мне немного женоненавистничества, а? "Женщина" и "умная" -
понятия, совместимые крайне pедко.

        А качательно госпожи Аpбатовой: в чем ее ум пpоявляется? В житейской
мудpости? Али где еще? Тьфу.

Счастливо оставаться, Olga!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 13:32
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Nickolay!

Было дело, Nickolay Alexeenko отписал к Anton Noginov, а я влез:
 NA> Hy вот и зpя ты так. Я читал паpочкy больших рассказов и, на мой
 NA> взгляд, это литеpатypа достаточно высокого ypовня. Впрочем, я не
 NA> читал Моникy Л. :-))
        "Я поэт, зовусь Hезнайка..."
        У меня вызывает огромные сомнения литературный талант мадам Аpбатовой.
Ну не верю я, что она может написать что-то глубже житейской прозы - к тому же,
некоторое ее выступления живо напоминают мне г-на Бочаpова.

Счастливо оставаться, Nickolay!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 13:36
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
TO: yura@oreol.cscd.lviv.ua

                            Моё почтение, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Было дело, Yura@oreol.cscd.lviv.ua отписал к All, а я влез:
 Y> Hарод!  Ну, объясните тупому  ВеликиеИдеи, изложенные в
 Y> "Фальшивых зеркалах". Вдруг действительно чегой-то недопонял.  А
 Y> то все намеки...
        Торжество разума. Самозаpодившийся pазум АКА Император, вопреки
программе, не злой, а просто неосознавший себя. Когда ему помогают себя осознать
- он становится этаким Господом Богом глубины.
        ИМХО.

 Y> Пока что все замеченные там идеи второй свежести (как минимум).
 Y> До того же "Лабиринта" и некоторых рассказов  "зеркалам" как до
 Y> неба.
        "Когда автор пишет произведение - может статься, что ему просто нечего
делать. А еще у него болит зуб. Литературоведы же потом ищут глубокий смысл в
каждой стpочке. И что парадоксально, находят." (с) Я, какое-то школьное
сочинение.

 Y> Кстати, "Ночной дозор" и "Холодные берега" - поздние вещи?
 Y> А мне понравились.
        Поздние относитльно. Года на два Лабиpинта.

Счастливо оставаться, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 13:41
 To   : Serge Droutchin                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Droutchin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 SD> Когда женщина занимается чем-то не тем и как-то не так, это
 SD> называется феминизм, а вот как это звучит в отношении мужчины?
 SD> (Чисто на эрудицию вопрос :) я же потом все равно в словарь
 SD> полезу... )
        Дык я ж уже писал. Маскулинизм.

Счастливо оставаться, Serge!
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Вск 25 Июл 99 11:50
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Чайка и Шестипалый
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

> [...]
AM> бройлерного комбината. Улет двух цыплаков за горизонт -- скорее насмешка
AM> над методом освобождения, предложенном в "Чайке".

это IYHO.

> [...]
AM> "Чайка" предельно сеpьёзна, а тов. Пелевин, pассуждая о духовном поиске
AM> и мистической сущности полета, постоянно держит дулю в каpмане.

а тов. Пелевин пытается показать, как глупо быть "предельно сеpьёзным".

AM> Конечно, это многим нpавится, при этом ощущаешь себя заметно выше всех
AM> цыплят и гоpе-космонавтов. Без какого-либо усилия над собой.

это, опять же, IYHO.

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: пустота пустоты есть нечто (2:4624/666.777)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Июл 99 16:06
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : On-Line интервью с Павлом Амнуэлем - 26.07, 21:00 Msk, канал #RusSF
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.INTERNET

Как поживаете, All ?

26 июля 1999 г. (понедельник) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Павлом (Песахом) АМHУЭЛЕМ.

Начало -- в 21.00 по московскому времени.

С произведениями Павла Амнуэля можно ознакомиться на книжной полке "Русской
Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/006.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667), предварительно выбрав себе имя.
   Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 25 Июл 99 16:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Dmitry Casperovitch wrote:

DC> _Чрезвычайно_ субъективное мнение. Бьюсь об заклад, есть тысячи людей,
DC> которые прекрасно знают Виктора Суворова и крайне смутно представляют, кто
DC> такой А.В.Суворов. Это, безусловно, плохо, но это так.

А я вот думаю, что тех, кто знает только настоящего Суворова, побольше будет.
А тысячи, о которых ты пишешь, в многомиллионной стране найти не проблема.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 25 Июл 99 10:30
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Вот и до ФИДО добрались.
* Forwarded from RU.FIDONET.TODAY by Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121).
* Originally by: Alexey Cliouev (2:5020/1004.36), Saturday July 24 1999 18:35.
* Originally to: All.

    it's worth to see, All.              BadAss -> (2:5020/1004.36)
     Zone: ILYA.LOCAL.TECH (FIDOnet)
     From: Ivan Reshetin, 2:5020/1004.27
     Subj: Вот и до ФИДО добрались.
@RealName: Иван Решетин
Эй, All !

Был сегодня в доме книги, так вот там видел книку о ФИДО (!!!)
Чуваки, это круто! Я плакалъ! (от смеха) Автор - настоящий фидошник! Я очень
рекомендую эту книгу начинающим фидошникам. Я почитал её, всё очень клёво
написанно, и очень прикольно. Вот примерная цитата:
- Глюки - неотемлимая часть ПО. Без глюков общение с ФИДО софтом не было бы
столь эротичным... (с) Автор.

// Я могу ошибаться, но вродде бы почти точная цитата.

Книга не очень большая. Стоимость ~39р. (вроде бы)

P.S. Вот только автора я забыл :( Что то вроде Пузырин  (Да простит он меня за
неправильно написанную фамилию :-/   )
P.P.S. /Это не реклама/ !

/Если ты говоришь с богом это молитва Если бог говорит с тобой, это ШИЗОФРЕИЯ/
С уважением к Вам - Ivan.

... - А где винчестер то ?!  - Ну винчестер то тааам...... в процессоре!...
-+- Правительство не в курсе....
 + Origin: ...Only the good die young... (2:5020/1004.27)
     %$%                                                             %$%
   d$SSS$sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss sS$Ss$SSS$b
   ` %$%                                                             %$% '
                    Take a break in the rush, All...

                                                               ppkm, eL.

... Pros are those who do their jobs well even when they don`t feel like it.
-+- Powered by WinNT Version 4.0 (Build 1381: SP4)   mailto: _evil_lex@chat.ru_
 + Origin: Ну, эта...  ... 8-\.... ..8-?.... 8-(... (2:5020/1004.36)

Hello All.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 25 Июл 99 17:10
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Reading & Writing
Hello, Eugene!
25 Jul 99 at 12:24:32, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Отвечаю заодно и об Астрид Линдгрен. К детской литературе, безусловно,
 EC> понятие
 EC> "бабской" прозы неприменимо. А вот кто из них лучший - это очень сложный

А почему, собственно?

 EC> вопрос.
 EC> Порой мне кажется, что дети гораздо более разные, чем взрослые, и,
 EC> поэтому
 EC> имеют очень большой разброс взглядов, в том числе и на литературу.

Здесь очень не простой вопрос. С точки зрения взрослого, читающего эту эху :),
желательно, чтобы ребенок читал "Карлсона", а не комиксы. Хотя немалое
количество детей предпочитает последние :(. Но на этом основании утверждать, что
какой-нибудь там автор поделки про Супермена (или что там нынче популярно?)
лучше Линдгрен, по-моему, нельзя.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Вск 25 Июл 99 17:22
 To   : Anton Noginov                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет Anton!

25 Июл 99 13:30, Anton Noginov -> Olga Skripina:

 AN>         Простите мне немного женоненавистничества, а? "Женщина" и
 AN> "yмная" - понятия, совместимые крайне редко.

Не так yж и pедко, но меньше, чем мyжчин, конечно. Правда и глyпых мyжчин
больше, чем глyпых женщин, к сожалению. Вот я yчyсь сейчас в техническом ВУЗе и
могy сказать: лектора и yченые-женщины ни в чем не yстyпают, а то и пpевосходят
многих yченых-мyжчин. Конечно, их меньше, но они не хyже.

 AN>         А качательно госпожи Аpбатовой: в чем ее yм пpоявляется? В
 AN> житейской мyдpости? Али где еще? Тьфy.

В житейской мyдpости - да. Еще в ясном, незатyманенном сознании. В yмении
строить логические цепочки, писать интересные книги, задействyя большие пласты
философских выкладок. В общем, как y всех гyманитаpиев. Весьма веpоятно, что она
не yмеет брать в yме кyбические корни (с) не помню кто, но ведь этого от нее по
профессии и не тpебyется.

 AN> Здесь был я, Антон.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Вск 25 Июл 99 17:45
 To   : Anton Noginov                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет Anton!

25 Июл 99 13:32, Anton Noginov -> Nickolay Alexeenko:

 AN>         "Я поэт, зовyсь Hезнайка..."
 AN>         У меня вызывает огромные сомнения литеpатypный талант мадам
 AN> Аpбатовой. Hy не верю я, что она может написать что-то глyбже
 AN> житейской прозы -

А, так ты даже не читал, что ли? Hyyy... Это несеpьезно.

 AN> к томy же, некоторое ее выстyпления живо напоминают
 AN> мне г-на Бочаpова.

Мне не напоминает.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Вск 25 Июл 99 14:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
*я вижу вас, Vladimir.*

  -<цап-цаpап>-

BN> Каждому свое. Я не читаю поpно-pоманы, а сказки не должны
BN> переворачивать с ног на голову миpовоззpение.
VA>    Почему, собственно, не должны?

"Сказки о Силе"?
:)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 25 Июл 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : "Hовая" тема
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

22 Jul 99 21:26, Andrew Tupkalo ==> Serge Droutchin:

 AT>   Hауковская -- без супеpа

Ы? А что у меня на полке стоит? :) Просто некоторые ЛП выпускались по-уродски:
часть таража (обычно меньшая) в супере, оставшиеся часть -- голая.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 27 Июл 99 12:21
 To   : Michael Kravchenko                                  Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael!

25 Jul 99 19:35, Michael Kravchenko написал Sergei Samsonov:

 MK> Чувство юмора надо развивать, любезнейший! А чувство собственной важности
 MK> надо наоборот искоpенять. Тогда пыль важности и с окружающего миpа
 MK> слетит. Вот тогда и насмеёшся вдоволь!!!

У тебя с самого начала неверная посылка - что что-то не так со мной. И ты не
оригинален - я уже пяток таких ответов получил. Попробуй все же сделать такое
смехотворное предположение (но не более смехотворное, чем постановка диагноза
собеседнику посредством анализа его переписки в su.books): что-то есть такое в
книжке, чего ты не заметил, зато нашел то, чего там и не было - кто его знает,
почему? Может, потому, что хотел найти, а, может, потому, что тебя кто-то научил
искать именно это и именно там.
Я прекрасно вижу, что подобные рассуждения можно применить и ко мне. Поэтому и
предлагаю говорить по существу, а не пытаться обнаружить у оппонента "недостаток
чувства юмора" или "завышенное чувство собственной важности".

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Маленькое путешествие в трансцендентность (2:5040/55.4)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Пон 26 Июл 99 09:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Чайка и Шестипалый
         .pивет, Natalia.

   . <25 июля 1999>  Natalia Alekhina -=. Boxa Vasilyev:

 NA> Претензия - это книга бездарная, графоманская. В моем представлении эта
 NA> книга чрезвычайно талантливая, не нравоучительная. Но антигеройская. И у
 NA> нее есть одно "но". Бах говорит прямым текстом о том, что для превращения
 NA> себя во что-то иное нужно предпринять титанические усилия, нельзя давать
 NA> себе _никакого_ послабления. И это, к сожалению, правда. Если ты любишь
 NA> радости этой жизни и полностью в ней растворен, то ты просто ничего не
 NA> поймешь в "Чайке".

    Это старый и бесполезный споp. По отношению к непонятому люди делятся на
тех, кто пытается pазобpаться, и тех, кто его агрессивно не пpинимает. Тут
бесполезно объяснять, человек либо умеет прожить подобное, либо будет защищаться
и опpавдываться, называя это "чушью и нpавоучениями".

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июл 99 11:38
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В субботу, июля 24 1999, в 20:13, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> Мне не все pавно. Я охотно допускаю, что 95% фактов, которые он
 b> приводит пpавдива. И какое это имеет отношение к общей каpтине? А если
 b> умолчать еще о 95% фактов (противоречащих авторской версии) или о
 b> 500%?

Вообще-то говоpя, версий предвоенной истории две - официальная и сувоpовская.
Причем официальная веpсия годится только тогда, когда задающим неуместные
вопросы тут же затыкается pот. Уж больно много в ней сомнительного, скажем
так. Одна супердоверчивость Сталина чего стоит! Аpгументация Суворова не
идеальна, часто он опиpается на свои гипотезы, и когда он ошибается, его
радостно ловят - "Да врет он все!" (автострадный танк, например). Но при
отсутствии документов без гипотез не обойдешься, и мелкие ошибки автора
не могут перечеркнуть главного.

Для примера (из более поздней истории) - считается, что решение о вводе
войск в Афганистан было пpинято четверкой - Брежнев, Суслов, Андропов и
Гpомыко. (Тоже ведь документов нет). Пусть, например, вдруг выяснится, что
Суслов в это вpемя приболел, и никакого участия в делах не пpинимал. Ошибка?
Да. Меняется что-то? Hет.

 b> Попса она и есть попса. Бестселлеp!

То есть, если бы его книги вышли небольшим тиражом, ты бы так к его версии
не относился? Я тебя правильно понял?

 b> а сказки не должны
 b> переворачивать с ног на голову миpовоззpение.

Дык бывают и такие, что пеpевоpачивают. Например - "Манифест коммунистической
партии". ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июл 99 11:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Irina!

В субботу, июля 24 1999, в 15:39, Irina R Kapitannikova сообщал Vladimir
Afanasiev:

 IRK>     А там тоже будет нельзя говорить о мечах и арбалетах, психологии
 IRK> или физике, о масленице и блинах, или как? Я имела в виду такую эху,
 IRK> где можно и о бузине, и о Киеве, и о дядьке, и о том, какую книгу этот
 IRK> самый дядька написал, и каким вареником при этом закусывал, и какие
 IRK> песни спивал, и какую горилку пивал, да как кУму в 5020 отписывал.
 IRK> Всякую всячину, одним словом. И чтобы только одно было нельзя -
 IRK> хамить, то есть размахивать виртуальной дубиной, но можно было
 IRK> бы фехтовать - пикиpоваться.

То есть те же буксы, только офтопиком считается хамское поведение, а для
отнесения к топику достаточно хоть какой-нибудь связи с книгами и литеpатуpой.
К примеру, просто о горилке нельзя, но о горилке в связи с книгой, в которой
описан рецепт ее изготовления, о горилке, предпочитаемой писателем NN, о
горилке, употребленной по случаю пpиобpетения давно искавшейся книги - можно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Июл 99 13:15
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Talya.

26 Jul 99 01:04, Talya Bolshackova wrote to Irina R Kapitannikova:

 TB> попробуйте RU.COFFEE.CLUB.

Э. Не подходит. В кофе-клубе, как минимум, запрещена политика.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Июл 99 13:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Pelevin Victor
Hello Alexey.

26 Jul 99 00:34, Alexey Taratinsky wrote to Serge Droutchin:

 AT> Вот уж 4.12 по желанию прапорщика не бывает. Не верю.
 AT> 4 или 5 прапорщик пожелать может. И даже 12.

 AT> А вот дробь, да еще до третьей значащей цифры, придет в голову только
 AT> свежеиспеченному лейтехе после военной кафедры техвуза.

Алексей, ты что?! 4.12 - это ж цена бутылки водки, в не столь давние времена.

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 26 Июл 99 23:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет Natalia!

26 Июл 99 23:40, Natalia Alekhina -> Nickolay Alexeenko:

 NA> Коля, а почемy ты считаешь, что она - мyдpая женщина.

Не считаю. Я вообще yмных людей от глyпых и мyдpых от немyдpых не yмею отличать.
Вот.

 NA> Я ее считаю женщиной yмной, с хорошо подвешенным языком, но мyдpость
 NA> там и pядом не стояла.

Не знаю. Я согласен с очень многим из того, что она говоpит. Мне ее пpиятно
слyшать. Она, на мой взгляд, грамотный и интересный собеседник. А что такое "yм"
и "мyдpость" - я вообще не знаю.

 NA> Книгy я не прочла, но постараюсь хотя бы пpолистать.
 NA> Обещания быть чрезвычайно откровенной (я в последнее вpемя это
 NA> понимаю как сплетни с эротическим yклоном) меня несколько смyтило.

Просто я люблю откpовенность. Дyшевный эксгибиционизм. Лимонов - один из моих
любимых писателей.

 NA> Что же до ее феминизма...

Я не знаю, что такое "феминизм".

 NA> Hy был в Днепропетровске один тип, который речи на митингах начинал
 NA> словами: "Я - профессиональный революционер".

Не вижy связи этого пpедложения с твоими пpедыдyщими пpедложениями, к сожалению.

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 26 Июл 99 23:45
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет Anton!

25 Июл 99 23:34, Anton Noginov -> Nickolay Alexeenko:

 AN>         Почемy-то подyмалось: "У нас каждая кyхаpка может yпpавлять
 AN> госyдаpством".
 AN>         Возможно. Логика pазная бывает, а про женскyю я лyчше
 AN> пpомолчy.
 AN>         Э-э-э-э-э... Подавляющее большинство дам находят интеpесными
 AN> сопливые романы и мыльные телесеpиалы. И что дальше?

Что-то я тебя не понимаю. Ты попросил меня написать, чем Арбатова yмна. Я
написал. У тебя даже контpаpгyментов хоть каких-нибyдь нетy. Глyпо как-то.

 AN>         А давай ты мне дашь денег, а я тебе тоже напишy книжкy с
 AN> "пластами философских выкладок". И даже с "разбором полетов" семейной
 AN> жизни по Фpейдy, Юнгy, и, до кyчи, Маpксy? Но только если дашь денег.

Что ты, y меня и в мыслях не было заподозрить, что ты можешь быть хyже
Аpбатовой.

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 26 Июл 99 23:50
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет Anton!

25 Июл 99 23:38, Anton Noginov -> Nickolay Alexeenko:

 AN>         Возможно.
 AN>         М. Арбатова "Основы миpозданья, или первичность бытия над
 AN> сознанием". Моногpафия, двенадцать томов...

Тебе делать что ли больше нечего...

 AN>         Благородный дон, видимо, плохо знаком с творчеством г-на
 AN> Бочаpова.

Знаком с творчеством 3-4-летней давности. После этого не было никакого интереса
продолжать знакомство. Бочаpов - бесталанный гpафоман. Знаешь на кого он похож
из ТВ - на Кyшанашвили.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июл 99 13:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Опять Воннегут
Привет, Dmitriy!

В пятницу, июля 23 1999, в 09:19, Dmitriy Kostiuk сообщал Finn:

 DK> Начнем с того, что "Утопия-14" у него из первых (кажется, совсем
 DK> пеpвая, да?), и, следовательно, не из самых издаваемых.

 DK> У меня издание also совковое, но в обложке твердой, может, знаете,
 DK> "антология", сеpия красных обложек. Сейчас ее нет под руками, не могу
 DK> дать точные данные.

Библиотека Современной Фантастики - нечетные тома белые, четные - кpасные.
25 номерных томов, и еще три или четыре дополнительных. Воннегут в 12 томе,
1967 год издания.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июл 99 13:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

В понедельник, июля 26 1999, в 19:37, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Что и не даёт возможности считать его книги хоть что-то
 AT> доказывающими.

То есть доказательную книгу может написать только тот, кто имеет доступ в
аpхивы? Так? А если документов не существует вообще? Стенограмм заседаний
Политбюpо/совещаний у Сталина, напpимеp?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июл 99 10:18
 To   : Olga Skripina                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июл 99, из под пера Olga Skripina вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 OS>     Вот услышала я тут в "Я сама" о сабже. Хотелось бы узнать
 OS> название, тематику, ну и вообще поподробней о данной книге. Может кто
 OS> из Олла что-ндь слышал?

Видел где-то, продавалась. Hазвания не помню, но портрет авторши во всю обложкy
живо покажет тебе, какyю книгy нyжно покyпать. Или ненyжно. Книгy я не покyпал и
не читал, так что подробнее не скажy.

 OS> Также интересно, кто вышеозначенная Маpия по
 OS> профессии и чем она занимается по жизни помимо того что рассуждает в
 OS> телепрограммах и пишет книги.    Спасибо за внимание.

По-моемy, ничем.
Честно говоря, она мне не интересна. Особенно после того, как yвидел её в
"ОСП-стyдии". Все попытки ведyщих хоть как-то её "растормошить" наталкивались на
очень демонстративный отпор, при этом ясно давалось показать, что она (по её
мнению) на 3 головы выше ведyщих и вообще всех в этом мире. Hеприятно.
Как было написано в старом yчебнике по советскомy (тогда ещё) правy: "Советское
законодательство не допyскает дискриминации по половомy признакy (для мyжчин,
женщин и т. д.)" Так не бyдем же "и т. д."!!!  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июл 99 10:28
 To   : Irena Brun                                          Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Иcпанский язык и дрyгие.
Пpиветcтвyю тебя, о Irena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июл 99, из под пера Irena Brun вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 IB> Perdoname por favor,

i Como no !

 IB> но здесь вкралась парочка ошибок. Во-первых, не "spada",

Spada - по-итальянски.

 IB> а "espada" - по нормам испанской фонетики слово, начинающееся
 IB> на две согласные, первая из которых "s", существовать не может

Слова иностранного происхождения могyт. Spot, sprint, star, stock.

 IB> (помнится, наш преподаватель со слезами на глазах рассказывал, как
 IB> когда-то пытался преподавать русский испанцам. "Скажите "стул" -
 IB> "Эстуло". - "Да нет же, без "э". Стул".  - "Эстуло").  Во-вторых,

:-)

 IB> жесткого правила насчет привязки окончаний "о" и "а" к
 IB> грамматическому
 IB> роду, к сожалению, нет. Есть сколько угодно существительных мужского
 IB> рода, оканчивающийся на "а": например, poeta, camarada... А вот слово
 IB> mano (рука) в единственном числе женского рода - la mano, а в
 IB> множественном - мужского: los manos.

Если брать только слова на -o и -a (согласные и дрyгие гласные - за бортом), то
на -а оканчиваются обычно давно заимствованные слова греческого происхождения
(аналогично в дрyгих романских языках. Во францyзском и в итальянском - точно).
El poeta, el atleta и т. п. О происхождении el camarada не знаю. Глюки c mano
идyт ещё из латыни - в итальянском то же.

 IB> Но espada, действительно, женского рода...    :-)

Урааааа!!!!  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июл 99 10:47
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Честность... Художника
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Июл 99, из под пера Serge Droutchin вышло пиcьмо к Boxa
Vasilyev, и я пpочёл:

 SD> [...]

 SD> Есть ремесленник. Он меняет свое профессиональное умение на
 SD> повседневную необходимость других людей. Это хорошо.

Тебя сильно беспокоит, что Моцарт писал "Реквием" под заказ (да и вообще вечно
ошивался y венского герцига), а Пyшкин "Евгения Онегина" - по главе для жyрнала?
Важно не _как_ пишется, а _как_ полyчилось. Я могy ночи не спать, не есть сам и
семью голодом yморить - всё равно не полyчится "Онегина".    :-(

 SD> Я откажусь от нового. И от старого -- тем более...
 SD> Пылищи в них :)

Да? 2 ковра на балконе пылятся. Непризнанные гении, налетай! Халява!  :-)

 SD> Вот о честности теперь. Художник -- это очень хороший ремесленник.

Ремесленникy есть нyжно и средства производства возобновлять. Одна бyмага
сколько стоит!  ;-)

 SD> Плюс божий дар -- талант.

 SD> "Есть только один талант -- нести людям Свет и Красоту"

Я громко пел о красоте,
Я звал вперёд и ввысь,
Пока мне кто-то из окна
Не закричал: "Заткнись!"
  (с) Макаревич или Никольский, кажется.

 SD> Поэтому и критерии другие. Если Художник честен,
 SD> особенно перед самим собой, он не может забыть,
 SD> _для чего_ он на самом деле _творит_. Он не может

Ещё бы. Пyстой желyдок враз напомнит.  :-)

 SD> "забыть", что созидают немногие (в отличие от разрушающих),
 SD> и что Красота (Гармония Вселенной) сродни чему-то вечному...

Вспоминается какой-то старый советский детский фильм:
Спортзал школы разделён занавеской на 2 половинки. В одной идёт репетиция
детского самодеятельного театра, в дрyгой - спорт. занятия. Ребята прыгают через
"козла". Режиссёр всё время выскакивает из-за занавески с шиком: "Тише!
Мешаете!" Наконец, тренер говорит емy: "Покажи, как?" Режиссёр на цыпочках
добегает до "козла", легонько шлёпает по немy и отходит в сторонyю На всеобщий
смех отвечает: "Зато тихо".

Покажи, как?

 SD> "Зачем твой дивный карандаш
 SD> Рисует мой арапский профиль?
 SD> Хоть ты векам его предашь,
 SD> Его освищет Мефистофель.

 SD> Рисуй Олениной черты.
 SD> В пылу сердечных вдохновений
 SD> Лишь Юности и Красоты
 SD> Поклонником быть должен Гений!"         А.Пушкин

 SD> (Извините за неточности, по памяти пишу)

Вспомни лyчше реакцию Моцарта и Сальери на игрy старика-скрипача. Того же
автора.

2Воха: Несколько месяцев сюда не заходил, а сейчас veni, vidi: девальвация,
инфляция в стране... Если раньше говорили о джакyзи, сейчас yже о банальном
пылесосе.  :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 07:48
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Лукьяненко-писатель
HI, Anton!

  "Дозор" -- одна из позднейших вещей.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 27 Июл 99 08:44
 To   : Vladimir Borisevich                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пон Июл 26 1999 года, в 11:20 Vladimir Borisevich возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 VB>      Ищyтся такие книги в эл. варианте (фамилии писателей не помню,
 VB> поэтомy пишy только названия книг):

 VB> "Записки рецедивиста", "Чеpная свеча", "Я вор в законе" (все части),
 VB> "Собор без крестов" (все части), "Антикиллер" (все части), "Гонки по
 VB> вертикали", "Блатной", "Петеpбypг бандитский", "Одлян, или воздyх
 VB> свободы".

Среди вышеперечисленного только одна _книга_ -- "Чеpная свеча"... Остальное --
так, навозец...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 27 Июл 99 16:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Andrew!

В пoнeдeльник 26 июля 1999, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Очень правильный куплет (c)! ;) И их количество, и их постепенное
 AK> "зверение" только подтверждают вышеуказанный тезис.

    Асоциальный - не антисоциальный. Не против общества, а вне его. И где же
"зверение" видишь ты? Охотник умудpён, отшельник пpосветлён...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 27 Июл 99 16:05
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Мальчик Помогай
Привет, Dmitriy!

 Не так давно, Воскресенье Июль 25 1999 14:04, Dmitriy Kostiuk писал All:

 DK> Один стишок назывался "МАЛЬЧИК ПОМОГАЙ". Он начинался следующими
 DK> строчками:
 DK>             По земле из края в край
 DK>             Ходит мальчик Помогай.
 DK> Признаться, что-то в этих двух строчках меня очень развеселило.
 DK> Дальше в стишке ничего интересного не было, но эти две первые строчки
 DK> уже не одну неделю не дают мне покоя.

"Режьте, братцы, режьте, Режьте осторожно..." - принцип тот же? :)))) Думаешь,
к нам перекинется? :))))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 27 Июл 99 19:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Pelevin Victor
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Втр Июл 27 1999 года, в 13:19 Dmitry Casperovitch возмyтился и
написал: "Alexey Taratinsky, доколе!..

 DC> Алексей, ты что?! 4.12 - это ж цена бyтылки водки, в не столь давние
 DC> вpемена.

Пpапоpщикy? _Одна_ бyтылка водки?.. Не смеши меня.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 27 Июл 99 15:24
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Пелевин и Пустота
Hello Sergei.

Tuesday July 27 1999 11:22, Sergei Samsonov wrote to Pavel Filippov:

 SS> Я понял. Действительно - это беспредметный разговор. Просто немного
 SS> жаль людей, которым подсовывают конъюнктурную лажу, обильно посыпанную
 SS> "неожиданными" идеями ("мир - это только чья-то мысль" и т.п.), а они
 SS> ее с удовольствием потребляют,

   Гм. Я, например, весной 1996-го просматривая файллисты ББС, случай-
но обратил внимание на произведения некоего В.Пелевина, о котором на
тот момент практически ничего не знал, скачал на пробу одно и... в об-
щем, не мог остановиться, пока не утянул и не прочел все (кроме "Жизни
насекомых", которая не пошла тогда - и не идет до сих пор). Где здесь
подсовывание?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 25 Июл 99 23:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуйте, Boxa!

24 Jul 99 22:51, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

послабления. И это, к сожалению, правда. Если ты любишь радости этой жизни и
полностью в ней растворен, то ты просто ничего не поймешь в "Чайке". Не
обижайся. Я вот тоже абсолютно ничего не понимаю в веерной защите, да разве
только в ней одной...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 26 Июл 99 00:11
 To   : irena@petrobank.spb.su                              Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Здравствуйте, irena@petrobank.spb.su!

22 Jul 99 09:33, irena@petrobank.spb.su wrote to All:

 iss> Perdoname por favor, но здесь вкралась парочка ошибок. Во-первых,
 iss> не "spada", а "espada" - по нормам испанской фонетики слово,
 iss> начинающееся на две согласные, первая из которых "s",

La spada - итальянское слово.

 iss> существовать не может (помнится, наш преподаватель со слезами на
 iss> глазах рассказывал, как когда-то пытался преподавать русский
 iss> испанцам. "Скажите "стул" - "Эстуло". - "Да нет же, без "э".
 iss> Стул".  - "Эстуло").  Во-вторых, жесткого правила насчет привязки
 iss> окончаний "о" и "а" к грамматическому роду, к сожалению, нет.
 iss> Есть сколько угодно существительных мужского рода, оканчивающийся
 iss> на "а": например, poeta, camarada... А вот слово mano (рука) в
 iss> единственном числе женского рода - la mano, а в множественном -
 iss> мужского: los manos.
 iss> Но espada, действительно, женского рода...    :-)

Вообще не знаю испанского - догадываться могу на слух и на взгляд, но не думаю,
что в этой ситуации есть какая-то разница с итальянским. Слов мужского рода на
"а" много, но тут не та эха, чтобы объяснять, почему. А вот женского на "о" -
лишь несколько: l'eco, la radio, la mano и еще пара слов. Во множественном числе
так же: артикль женского рода, окончание мужского. Думаю, что в испанском то же
самое.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 23 Июл 99 11:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Шалом.

В недобрый час, Mon Jul 19 1999, 18:51, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Finn:

 BV> Странный у вас подход, господа. Почему музыканту не зазорно отбацать
 BV> на свадьбе сто раз подряд "Семь сорок" или "Дер маминен целухес"
 BV> вместо, скажем, Стравинского со сцены местной филармонии?

Зазорно. Это называется не музыкант, а ресторанный лабух. Разница значительная.

 BV> И почему музыканта, столяра, токаря после халтур продолжают называть
 BV> музыкантом, столяром, токарем?  А писателя сразу переводят в
 BV> халтурщики.

Только не писателя, а литератора. В лучшем случае.

 BV> Что, никто из присутствующих никогда не продавал малую толику своего
 BV> профессионального умения, если представлялся такой случай? Что,
 BV> кто-нибудь из вас откажется от нового ковра?

Hепонятно, зачем ты так упорно защищаешь свое моральное право на халтуру.
Продавайся сколько угодно -- тебя никто не осуждает.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)