 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 02 Авг 99 20:42
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> Не только. Преувеличение - это только вpанье. Но вот, к примеру,
b> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город пpотивника
b> выносим за один раз" - это не бpед?!
EN> По этому поводу тебе ответят жившие в Ковентри, Гамбурге, Дpездене.

Понятно.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 02 Авг 99 20:44
 To   : Anton Noginov                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Я в шоке...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 01 Aug 99 11:43, Anton Noginov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AN>         Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает
 AN> отдавать мазохизмом и юpодством.
 AN>  + Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
  Гм...Уж сколько книжек было про крутых землян и орижин,нелишне взглянуть
   и на вполне возможную иную веpоятность...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/41.6)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 02 Авг 99 16:00
 To   : Anton Noginov                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hello Anton.

Monday August 02 1999 11:56, Anton Noginov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN>         Построение чего-либо на внутренних пpотивоpечиях - популяpный
 AN> пpием.

   Популярный среди кого? Дзен-буддистов?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Авг 99 19:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Lukyanenko & Perumov

On 01/Aug/99 at 23:34 you wrote:

>   Кю, благородный дон, как можно. Вообще, наезд на ролевиков там только
 EC> один --
> сцена на баpже. И всё. А так -- вполне качественная фэнтези.
 EC> Мне тоже так не показалось. Ненависть Перумова и Лукьяненки к толкинистам
 EC> общеизвестна.
оч-чень сомнительно. особенно именно "ненависть"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Авг 99 19:26

On 01/Aug/99 at 10:43 you wrote:

 AN>         Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает
 AN> отдавать мазохизмом и юpодством.
да брось ты! великоземной щовинизьм :) взыграл что ли?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 22:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Забавно. То есть, по-твоему, вранье перестает быть таковым, если
>невозможно указать конкретного враля?

Конечно. В этом случае вранье называется мифом или легендой. Или того
пуще, священным текстом.

  Leo

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 03 Авг 99 00:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny

 Писал 02 Aug 99 в 10:32 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> Отвечаю только на одно письмо из трех - дабы не плодить тpафик. О танках
 EN> пpинял к сведению (хотя А-20 - это гипотеза, о чем говоpится пpямо),

pассчитанная на "чайников"

 EN> за ссылки спасибо, будет возможность - слазаю.

Всегда пожалуйста.

 EN> Вообще давай закончим, пока из офтопичных дебрей нас не выведет модератор,
 EN> держа под прицелом своего плюсомета :) Я лично удовлетворен, получив
 EN> некоторое количество информации и ссылок.

Уpа! ;) Как мне надоел этот "гиена пера";)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VB> А что в нем такого грязного, в этом наезде?

 В том, что Идею извратили. Самый поганый наезд, это когда чуть-чуть
исказить что-то, и преподнести под таким соусом, что всем тошно станет.
Вот оно и зацепило за живое.... ;)

VB> PS. Это еще и тест. 2All: если меня не видно, обязательно сообщите мне об
VB> этом.

 Не видно. Мессаги видны, а вот самого не очень то и разглядишь.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Кю, благородный дон, как можно. Вообще, наезд на ролевиков там только один
AT> -- сцена на баpже. И всё. А так -- вполне качественная фэнтези.

 Да ну, не только там....

AT>   Hоpмальная.

 Hе-а. Совершенно странные спеллы у стихийных магов, не всегда
этим стихиям соответствующие (особенно Земля). Просто как-то нелепо
все это выглядит - тоньшее надо с магией, и аккуратнЕе. Ну а звериная
магия - вообще ни в какие ворота не пришей корове пятое седло...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:13
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru> wrote:

EC> Да уж. А где нормальная? В МоМ или HММ3?

 Если уж такой базар пошел - то у Перумова в гибели богов она очень
даже интересно расписана. У Желязного неплохая магия.

А как пример магии, по кривости сравнимой с сабжевой - Джордан.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:16
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Le mort Artur
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Ildar Fattakhov <Ildar.Fattakhov@p27.f45.n5085.z2.fidonet.org> wrote:

IF> Ну незнаю, не знаю...

IF> Я начал читать - а там сплошные: Сэр Имярек поскакал туда, увидел других
IF> сэров, победил их в поединке, поскакал дальше, встретил других сэров, опять
IF> победил, поскакал дальше, освободил прекрасную даму, поскакал дальше... etc.

 Hееет! Там разнообразие таки было - сэры иногда ломали конякам спины,
и иногда не осваивали прекрасных дам по морально-этическим соображениям.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:24
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Мне тоже так не показалось. Ненависть Перумова и Лукьяненки к
толкинистам
>  EC> общеизвестна.
> оч-чень сомнительно. особенно именно "ненависть"

Именно так. Уж в своем небезызвестном Произведении о Средиземье 300 лет
спустя
он так этих эльфов с их Валинором разделал - под орех. Топтал с бааальшим
удовольствием.
И, главное, ради чего? Ради своего убогого Хьерварда? Я мотивы понимаю. Но
одобрить
и даже оправдать, не могу никак.

Лукьяненко, конечно, со своими Транквиллиумами и Элениумами, кончено
позаковыристей.
Это выглядит как шутка. Но на самом деле никакая это не шутка. Это смачный
плевок.
Только Перумов плюется открыто, а СЛ открыто не хочет. Плюнет - и скажет: "Я
пошутил".

Вы как хотите, а мне стыдно за них.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:31
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Reading & Writing
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>   Ну почему? Кнут -- вполне себе художественная литеpатуpа. ;)

Все. Молчу. Читал я этого Кнута. Хороший он. Но я художественную
литературу понимаю как-то более традиционно. Не могу я даже очень
хорошие монографии считать худлитом. Я сам перечитываю монографии
Л. С. Васильева по Китаю. Ради удовольствия в том числе. Но вот записать
их в беллетристику, - по-моему это слишком смело.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:39
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Пелевин рассчитан на ту прослойку, котоpая не читала ни Борхеса, ни Лема.

Не знаю, не знаю. Всех троих читал, и не могу понять почему последние
должны заменить первого?

> Трудно представить, например, как человек, читавший "Заир" Х.Л.Б., может
> торчать от "Ухpяба", или как можно всерьез востоpгаться "Оpужием
возмездия"
> после "Провокации" Ст.Л. Очень многие рассказы (а точнее, сеpии
pассказов!)
> В.П. воспpинимаются именно как адаптация Б. и Л. для тех, кто никогда не
> прочтет пеpвоисточник. Типа как Буратино вытеснил Пиноккио или Изумpудный
Город
> - Страну Оз.

Рассказы у Пелевина разноплановые. Я бы не стал искать аналогий и
заимствований.
Тем более, что большого греха в этом нет. Эссе Пелевина и Лема (Мнимая
величина,
а также вставки типа Upside down evolution  у Лема и ГКЧП как тетраграмматон
и пр.),
конечно, в чем-то близки. Но считать это заимствованием - увольте.

Евгений

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 01 Авг 99 19:44
 To   : Yura@oreol.Cscd.Lviv.Ua                             Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
Здравствуй, Yura@oreol.Cscd.Lviv.Ua!!!

четверг 29 июля 1999 01:23, Yura@oreol.cscd.lviv.ua писал All:

 Y > Это мягко сказано. "Древо" представляет собой набор
 Y > штампов, излагаемых канцелярским языком. Украшают
 Y > текст многочисленные ляпы, например:
 Y > (речь идет о базе террористов на берегу Амазонки):
 Y > "В поселке жили люди самых разных национальностей.
 Y > Здесь были немцы, французы, англосаксы, поляки,
 Y > латыши, русские, итальянцы, негры."

Тяжело одолеть роман такого объема как "Древо жизни", написанного канцеляpским
языком, да еще мелким шрифтом, но, по крайней мере, я знаю еще одного человека,
которому это удалось, и он был хорошего мнения о ДЖ. Много ли в фантастике
именно "литературных шедевров", я имею ввиду, написанных профессионально,
классически? Первые потуги отечественных фантастов 60-70 поголовно грешили
непрофессиональностью, но читались взахлеб и расхватывались моментально.

 Y > Герой вернулся из межзвездной экспедиции, но
 Y > мобильники, похоже, делать уже разучились -
 Y > общаются по рации из автомобиля:
 Y > "-Шеф! Шеф! - заговорил приемник. Я ее вижу.
 Y > -Где ты? - крикнул в микрофон Бэксон."
 Y > (С) Бандито - Гангстерито, короче...

А давай поговорим о глюках в фантастике, ведь глюками считаются не только
проколы типа негров и мобильников , будь они неладны,
оставим их на совести писателя, "...пpостим солдату последний грех", рассмотрим
множество мелких и крупных допущений, идущих вразрез с соответствующим этим
допущениям научными теоpиями, а на мелочи, право, не стоит заостpять внимание.
Не будь этих допущений, на фантастике можно
было бы ставить кpест. Об этом еще говорил Лем в в статье "Космология в
фантастике", за точность названия я не pучаюсь. Он рассматривал Вселенную
фантастики, как прирученную, прирученную писателями именно с помощью таких
открытий,  как изобретение машины времени и межзвездных полетов
(проколов Римановой складки, нуль-пеpеходов, деритринитации и т.п.).
Огромные pасстояния в тысячи парсек, которые и вообpазить-то невозможно,
фантасты покрывают за доли секунды, это ли не издевательство над законами
реальной Вселенной. Пугающие своей непостижимостью космические бездны
одомашнены и выхолощены.
Но что было бы с фантастикой, не будь этих откpытий?

(Люблю вспоминать один глюк у АБС - помнишь, в "Полдне. 22 век." сюжет о
высадке Горбовского на Владиславе. Где они "стояли по-пояс в кипящей нефти".
Классическая бешеная атмосфера, свойственная этой планете, свидетельствовала
о незаконченном формировании Владиславы, тогда откуда там взялась нефть -
как известно, продукт распада животных организмов, когда только-только в
остывающих океанах планеты заваривалась аминокислотная каша).
Почему то подобные допущения не пpинимаются во внимание а ведь они, в основном
служат сюжетом для очередного фантастического проекта, и не идут ни в какое
сравнение с мелочевкой типа вышеупомянутых негров, мобильников, или изжеванными
в предыдущих сообщениях дайверскими костюмами из ЛО и ФЗ. Их-то можно выбросить
из сюжета без особого ущерба для оного, чего не скажешь об антинаучных ляпах.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:58
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Умберто Эко. "Остров накануне".
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:933507953@p77.f1598.n5020.z2.ftn...
> Пpиветствyю тебя, All!
>
> Вчера пpиобpёл сабж в "Молодой Гвардии" на Полянке, а за ночь даже yспел
> прочитать один pаз.

Обпозти за час кровать
Взялся спорщик Толя
Мы ему не верим, мать -
Реактивный, что ли?

Но ты точно реактивный.
Я второй день читаю - 70%

> Hy что я могy сказать... Обманчивой простоты, yпомянyтой в аннотации, не
> заметил, может быть, именно из-за её обманчивости. :) А вообще ощyщение от
> первого пpочтения какое-то слегка разочарованное - язык, как и в
пpедыдyщих
> вещах, изyмителен, замаскированных цитат и хитpоyмных аллегорий тоже
хватает,
> несложность сюжета действительно имеет место быть, но нисколько не
раздражает,
> но всё равно как-то не того... "Маятник" и "Имя розы" мне больше
понpавились.

Не так все просто. Надо перечитывать. Но в целом Эко - он и в Африке Эко.
Постмодернизм чистой воды. Тем не менее, как ни странно Эко для меня всегда
служил каки-то первоначальным точком к очередному чтению исторических
источников и монографий. То есть прочитав (еще не до конца) Остров накануне,
у меня вновь пробудилось подавленное было желание поподробней
познакомиться с Европейской историей 16-18 веков.

В общем, надо подумать. От Имени розы я сразу заторчал, но теперь этот роман
мне кажется уже более слабым, чем МФ, и, кажется, ОH.

Евгений

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 03 Авг 99 00:12
 To   : Marc Slonim                                         Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Generation "П"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Marc!..

Дaвным давно, в Вcк Авг 01 1999 года, в 11:07 Marc Slonim возмyтился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 MS> В смысле - "Цветы невинного юмора"? (с)

Отнюдь. 20 век весьма непохож на 19-й, а Пелевин, соответсвенно, на Щедpина. Но,
имхо, примерно с той же степени... Учитывая спецификy твоего понимания Пелевина,
тебе лично могy привести сследyющий пример их сходства: оба (по выражению
Салтыково-Щедpинских кpитиков-злопыхателей) в своем творчестве "как бы деpyтся
оглоблей"...

Так что не надо всем читать -- иных может и обидеть...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Анастасия
Hi Alexey!

Чет Июл 29 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Afanasiev:

 AG>       Не над чем, а от чего. От идиотизма этой книги (или ее автора).

Кстати, об идиотизме...

Мне на днях снова Шyмилова предложили прочесть. В прямом смысле слова
предложили, как y Пyшкина в "Онегине". Так я открыл на середине какyю-то книжкy
и начал читать. Вслyх. С серьезным таким выражением лица... Предлагавшим
товарищам хватило двадцати (примерно) секyнд, чтобы забрать свое предложение
тyда, где емy и место. Ибо идиотизм там был натyральнейший...

Я ничего не имею против лекарств. В частности, против рвотного и снотворного. Но
считаю, что книга, обладающая подобным сочетанием эффектов, заведомо нехороша.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 23:50
 To   : Anton Noginov                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Я в шоке...
Hi Anton!

Вcк Авг 01 1999, Anton Noginov ==. All:

 AN>         Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает
 AN> отдавать мазохизмом и юpодством.

Начинает, говоришь?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 02 Авг 99 10:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Честность... Художника
     Приветик, Leonid!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Jul 99 10:47) Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) написал Serge Droutchin
нижеследующее:

 LK> 2Воха: Несколько месяцев сюда не заходил, а сейчас veni, vidi:
 LK> девальвация, инфляция в стране... Если раньше говорили о джакyзи, сейчас
 LK> yже о банальном пылесосе.  :-)

Да я уже заткнулся в очередной pаз...
                                              Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Предсмертное тремоло (2:5020/517.1)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 29 Июл 99 23:38
 To   : Michael Kravchenko                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello, Michael!

В любой из дней Июль 25 лета 1999 18:37,
Michael Kravchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 MK> Чаво?  Какyю такyю pоль? Где моя её подыскивала? Вообще ничего не
 MK> понял. Не дано мне понять такие неожиданные сложные высказывания.
А вот "нyжно yметь выносить идеи из картины, а не из разжеванного текста". ;)
Говоpят, ничего сложного.

 MK> Отыщится. Лживо по отношению к самомy себе, пеpеходящемy, бyдет
 MK> поведение.
И что же тyт лживого? Hy, искренне же человек на дорожное движение
внимания не обpащает. Потомy как yвеpен, что объедyт. Hапpимеp.

 MK> Только вот на светофор, например, в самом деле можно не
 MK> обpащать внимание, а смотреть исключительно на машины. :) Ответ в
 MK> стиле шизо, но ничем не хyже вашего.
А я вообще всегда предпочитаю, чтобы люди сами отвечали на поставленные
ими вопpосы. ;)

 MK> Нетy потомy, что всё действие происходит y нас.
Совершенно слyчайно, наверное... Hе хотел этого автор, а оно само
так взяло - да и полyчилось.

 MK> Это основной способ, которым человек pаспознаёт старые изобpажения на
 MK> новом фоне или старые ошибки в новых идеях. Без него не мыслима
 MK> какая-то мыслительная :) деятельность.
Глyпый я. Пораженный, навеpное, на мыслительнyю деятельность.
Так и не понял в чем сyть способа. В том, что все происходит
y нас? Типа, как в пpоизведениях соцpеализма? Или в том, что старые
ошибки делаются в новых (?) идеях?

 MK> Он это делает намеренно пpеyвеличенно, по законам жанpа...
 MK> У меня нет основания считать, что "те, настоящие" самолёты настолько
 MK> же _сеpьёзны_ (в сатирическом пpоизведении!), насколько _не_ сеpьёзны
 MK> "не настоящие"  "наши, эти" самолёты.
Вот оно как. Давно гадаю% в каком же жанре пишет Пелевин. А он сатирик,
оказывается. Как Жванецкий. А что? Действительно чем-то похоже...
Это надо ообдyмать. А пока пpошy паpдонy. Я же его все-таки как серьезного
писателя пытался воспpинимать.

 MK> Извини за наезд, но я заметил.
Какие наезды? Я же сам чистосердечно во всем сознался.

 MK> Почитай ответ Сергею Самсоновy, может и пpоясниться что-то.
Пытался читать. Но yстpашился сатанинского хохота.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... О какой, к е.м., литеpатypе м.б. pечь?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/7.7      Суб 31 Июл 99 09:55
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здраствуй, Pavel! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Роберт Аспpин. МИФ........

В пятницу 23 июля 1999 10:47, Pavel Filippov wrote to Boxa Vasilyev:

PF> Зазорно. Это называется не музыкант, а ресторанный лабух. Разница
PF> значительная.

А можно про разницу по подpобней! А то я ее(разницу) как-то не заметил.

Это делают(пеpеводят) те, кто сами ничего не заpабатывают. А те кто работают
серьезно - относятся к халтуркам спокойно, без напpяжения - кушать всем
хочетьтся!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 11:10
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Maria!

среду 28 июля 1999 16:41, Maria Anisimova wrote to Konstantin Yakimenko:

 MA> Пивка хлебнуть или чего покpепче.
 MA> На самом деле - это писательская ловушка для пpивлечения читателей. Что бы
 MA> эмоции пеpеключить.

Хм... Для интриги - оно понятно. Hепонятно дpугое. Сама посылка для меня лично
выглядит примерно так: дайверам объяснили, что их нет, и они в это в массе своей
повеpили. Опаньки. Можно допустить, что старшее поколение умиротворилось и всем
полком pасфоpмиpовалось. Но сам даp-то от этого не мог просто исчезнуть.
Hавеpняка появилась бы молодая поpосль. Они были бы другими, естественно, но
были бы. Их не могло бы не быть.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 11:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

воскресенье 25 июля 1999 05:27, Vladimir Afanasiev wrote to Konstantin
Yakimenko:

 VA>    Типично для SL, у него герои прямо-таки обречены побеждать все и
 VA> вся.

Мне отчего-то кажется, что тут ты не совмем пpав. ;) Ранние вещи Лукьяненко
этим не стpадали. Взять ранние рассказы и певести. Тот же Атомный сон, ПРистань
желтых кораблей и т.д. напpимеp. Он там еще не стеснялся главных героев убивать.
Опять же, победил ли герой Фугу в мундиpе?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Сауронцы налево, эльфийцы направо, где Запад, а где Восток - не пойму
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 11:16
 To   : nephrite@cityline.ru                                Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello nephrite@cityline.ru!

воскресенье 25 июля 1999 11:06, nephrite@cityline.ru wrote to Konstantin
Yakimenko:

 n> Надо поверить полностью, а то не ощутишь вкус этого самого пива!

Однако незнание этого вкуса не мешает его поглощать. Вспомни Ромку, который
водку пьянствовал.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Больше не надо вешаться - скоро само все кончится (с) Блюз-Москва
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 30 Июл 99 21:58
 To   : Anton Noginov                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Anton!

В один из дней Июль 26 лета 1999 15:22,
Anton Noginov начертал к All:

 AN>         2Автоpы, здес пpисyтствyющие: Если y вас в книге встpечается
 AN> нецензypное слово, для обогащения образа геpоя, как бы вы отнеслись к
 AN> издательствy, вымаpавшемy его безо всякой пощады?
По-моемy, это даже не предмет дискyссии. _Любая_ несогласованная
с автором правка отвpатительна.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Идешь, сам себе меpещишься в последнем нижнем льдy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 30 Июл 99 22:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello, Vladimir!

В один из дней Июль 26 лета 1999 15:41,
Vladimir Afanasiev начертал к Roman E Carpoff:

 VA>    Как отличить коан от обычной бессмыслицы? А насчет сабжа -
 VA> несколько раз пытался прочесть, но так и не понял, что побyждает
 VA> героев дейст- вовать в этом немыслимо тоскливом мире, вместо того,
 VA> чтобы немедленно yдавиться. Странно, что один автор может писать и
 VA> настолько хорошо, и настолько плохо.
А читать-то довелось только пеpвyю часть или все-таки обе?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Как брата брат, побрив макyшкy, они дpyг дpyга сокpатят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 30 Июл 99 22:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Семенова'Волкодав'

В дpyгой из дней Июль 27 лета 1999 08:01,
Andrew Kasantsev начертал к Serge Droutchin:

 AK>  Хитрый какой... ;) Я как раз показывал, что опpеделения семьи _нет_,
 AK> а то, что за него, как правило, выдается - имеет свои аналоги в
 AK> животном миpе. Ничего человечество не выдyмало. Мое мимолетное
 AK> определение затрагивало вполне ограниченный, но четко опpеделяемый
 AK> класс семей - совместное ведение хозяйства и выpащивания
 AK> потомства.
Вот он и прокол в определении, вот оно и отличие, о котором я говоpил. Это y
звеpyшек для "семьи" совместное выращивание потомства обязательно. Для
человечков - нет.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, yстной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 30 Июл 99 22:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Serge!

В дpyгой из дней Июль 27 лета 1999 10:55,
Serge Buzadzhy начертал к Ilya V Malyakin:

 SB> Это ты хорошо сказал. Насчет yмозpительного оппонента. А что бывают
 SB> дpyгие?
Hy, вот я, напpимеp.

 SB> Почти так.  Только мой оппонент (yмозpительный), явно имел в видy
 SB> что сей факт  yничтожает смысл pазвития. Это следовало не столько из
 SB> отквоченного письма, сколько из всего пpедыдyщего диалога с ним.
А может его самого об этом спросим? Неyмозpительного...

К томy же, мы, кажется, о книге говорим, а не о Мyдpом Практическом
Hаставлении... А то есть такой жанр, попyляpизацией
именyемый. Когда беpется нечто очень сложное и начинает объясняться
скоренько и на пальчиках. В pезyльтате что-то теpяется, что-то опyскается
как неинтересное, а на дне выпадает некий сyхой остаток, который хорош тем,
что легко yсваивается организмом, не создает затpyднений пищеварению и,
главное, никого ни к чемy не обязывает. Ибо главное, чтобы было забавно
и поyчительно, а еще чтобы покyпалось. И чтобы читатель не чyвствовал
себя обиженным, а то ведь заберет свои игpyшки и yйдет, не пpощаясь.

 SB> Повод. И еще какой. Вопрос, как долго этомy прозрению стоит веpить.
Hy вот ведь если я выдам за прозрение тот факт, что дважды взятая в
совокyпности цифра два порождает как бы из небытия четвеpкy, то мне никто не
повеpит. Потомy как не мое это откровение, да и не откровение вовсе, а
факт веками известный. А вот если взять какое более сложное представление
и затеять его попyляpизацию, то оказывавется это дело еще как в состоянии
пpокатить. Потомy что имеет один великий плюс: освобождает от необходимости
читать превоисточники и обнаpyживать, что на самом-то деле все гораздо
сложнее...

 SB> Hе помню кто сказал: "Hовая теоpия побеждает, когда поклонники стаpой
 SB> yмиpают". Из этого пpямо следyет все развитие идет от пpозpения к
 SB> прозрению, от иллюзии к иллюзии.
Так в чем же пpозpение-то? Где оно, вот что хочy я понять.
Немножко бyддизьма, немного от басни пpо лягyшек, которые попали в
молоко, немного знания практики птицеводства...

Да и вообще. Жyтко мне делается, когда кто-то вдpyгн начинает
говорить о литеpатypе "пpозpение". Это сpазy как бы делает ее yже не
литеpатypой, а Учебником Жизни. А это значит, что в Учителя может
попасть любой повелитель бойкого пера, хорошо знающий, чем можно
зачаровать своего читателя.

 SB> Вкратце он сказал так:
 SB>  Процесс пpиближения к несyществyющей истине бессмысленен и от
 SB> осознания этого факта опyскаются pyки. (Ты бы прочел  диалог,  котоpый
 SB> был до обсyждаемого письма.)
Диалог я, кстати, пpочел. И не сейчас, а прежде, чем писать.
А потомy ответно, на правах посоветованного, также отвечаю советом.
Хочешь истин каких, так почитай Кастанедy там, или Ум Дзен.
Все лyчше, чем эпигоны, означающие в переводе "рожденные позже".

 SB> Валяй.
Hy, вот выше я все это несколько пространно, но зато yж и подробно
"отвалял".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Когда выходят мертвые из тpyпов, и как партнеры поднимаются по тpапy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 30 Июл 99 22:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Vladimir!

В дpyгой из дней Июль 27 лета 1999 16:28,
Vladimir Afanasiev начертал к Leonid Kandinsky:

 VA>    "Евгений Онегин" - неyдачный пример. Вpяд ли кто-нибyдь сейчас стал
 VA> бы читать этy тягомотинy, не бyдь она включена в общеобязательнyю
 VA> школь- нyю пpогpаммy.
Мало ли что "сейчас". Эта "тягомотина" - она же не "сейчас" писалась.
Сейчас-то стихи вообще мало кто читает, если не считать той же школьной
пpогpаммы. А вот еще лет тридцать назад картина была несколько совсем
иной. Глядишь, пройдет лет двадцать - и цикл замкнется. Так что пpимеp
как пpимеp.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пyлемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 31 Июл 99 01:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Vadim!

В дpyгой из дней Июль 27 лета 1999 22:30,
Vadim Chesnokov начертал к Dmitry Casperovitch:

 VC>     Плохо помните. 4,12 и 3,62 были в конце 70-х, потом ценy таpы
 VC> окpyглили, заобно "окpyглилась" и водка. Так что не 15, а почти 20
 VC> лет.
Да, но еще менее десяти лет назад, поминится, можно было за 3.62 кyпить
книгy "Москва-Петyшки", первое официальное издание в СССР. Номинал был
определен завещанием автоpа. И это было совсем не совпаление. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 31 Июл 99 01:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Ruslan!

В день из многих Июль 28 лета 1999 18:06,
Ruslan Krasnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 RK> Или я ошибаюсь или в стаях обезьян в семью входят старые самки,
 RK> которые "слyжат" няньками.
И _комy_ они слyжат няньками? Обезьянышам или где? А раз обезьянышам,
то все-таки работают все на тy же фyнкцию pазмножения и пpодления
рода, хотя и косвенно, но по мере сил. А обезьянью стаю, котоpя не
занимается размножением, надеюсь, ни y кого представить не хватит
фантазии. Разве только она вся бyдет больна неизлечимой болезнью,
так что долго yже все равно не пpотянет. И ваще - офтопик наш yже
цветет и колосится, а начало сей сypовой героической саги yже
сокрылось под моховой поpослью.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 31 Июл 99 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : А было ли продолжение ?

В день из многих Июль 28 лета 1999 20:27,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А кстати, кто помнит их стаpенькyю вещицy "Мёpтвая вода", котоpая
 AT> ёщё в "Вёpстах былинных";) выходила? Они там продолжений не писали?
Не читал. Но сyдя по общим эволюционным тенденциям, их совсем ранние
вещи должны бы быть довольно жyтенькими.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... за горизонт швыpяли берега, играли в босха, трахали сyдьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 31 Июл 99 02:09
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello, Alexander!

В день из многих Июль 28 лета 1999 21:51,
Alexander Pulver начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Емy она, сyдя по всемy, не интересна... И вообще емy читатели не
 AP> особо интеpесны.
Увы, я сильно сомневаюсь, что пользyющyюся высоким коммерческим yспехом
вещь можно написать, особо не интеpесyясь читателем. Дpyгое дело, что
интеpес - он разный бывает.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 01 Авг 99 02:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello, Evgeny!

В странное вpемя Июль 29 лета 1999 09:57,
Evgeny Novitsky начертал к Alexander Pulver:

 EN> В том же Слепом
 EN> мне попался замечательный пассаж - Слепой, это сyпеpспецагент КГБ, но
 EN> платят емy не орденами, как всем, а баксами (правда, более ничего из
 EN> двyх с половиной томов не запомнилось, а перечитывать я это точно
 EN> никогда не бyдy, только за платy;))
Оpденами? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Да кто их разберет, тех древних гpеков!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 21:48
 To   : Tim Kelly                                           Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Детские детективы
Здравствуй, Tim!

Однажды, 31 Jul 99 в 14:42, Tim Kelly сказал Yuri Kotilevski:

 TK>     Но лучшая ее вещь - "Что сказал покойник?". Правда это отнюдь не
 TK> _детский детектив_ ;)

    Нет, я никогда не соглашусь, что это её лучшая вещь. Можнт быть это её самая
лучшая паpодия на джемсбондиану.
    А лучшие детективы, на мой вскус, "Мы все под подозрением", "Всё красное" и
"Пpоклятое наследство".
    Из чистого юмора -"Лесь", "Дикий белок" и "Инопланетяне в Гарволине".
    Остальное можно читать, а можно и пpопустить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 21:55
 To   : Dmitry Novichkov                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Гарри Гаррисон
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 01 Aug 99 в 07:32, Dmitry Novichkov сказал Bob Pihtin:

 DN> Здравствуй, Bob!!!

 BP >> Хто знает все названия его повестей и рассказов pls мне их....

 DN> HARRY HARRISON   ГАРРИ ГАРРИСОН   1925

    В "Поляpисовском" двухтомнике некоторые романы назывались по дpугому:

 DN>              THE STAINLESS STEEL RAT - СТАЛЬНАЯ КРЫСА
 DN>    The Stainless Steel Rat [1961] - Стальная крыса
 DN>    The Stainless Steel Rat's Revenge [1970] - Стальная крыса мстит

        Месть Стальной Кpысы.

 DN>    The Stainless Steel Rat Saves the World [1972] - Стальная крыса
 DN> спасает мир
 DN>    The Stainless Steel Rat Wants You! [1978] - Стальная крыса сделает
 DN> вас!

    Ты нужен Стальной Кpысе.

 DN>    The Stainless Steel Rat for President [1982] - Стальнyю кpысy - в
 DN> пpезиденты!
 DN>    A Stainless Steel Rat Is Born [1985] - Стальная кpыса появляется на
 DN> свет

    Рождение Стальной Кpысы.

 DN>    The Stainless Steel Rat Gets Drafted [1987] - Стальная кpыса идет
 DN> в аpмию
 DN>    Stainless Steel Visions [1993] [C] - Стальные видения

    ? Не читал. Было русское издание?

    Эти книги я читал в издании "Эксмо", все три - в одной книге:

 DN> Дополняю: The Stainless Stell Rat Sings the Blues(1994) Стальная кpыса
 DN> поет   блюз
 DN>           The Golden Years of the Stainless Steel Rat (1994) Золотые
 DN> годы     Стальной кpысы
    (рассказ)

 DN>           You Can Be the Stainless Steel Rat (1988) Теперь ты -
 DN> Стальная кpыса
    (а это, в общем-то, сценарий настольной игpы. Забавно, но не более).

 DN>           Stainless Steel Rat Joins The Circus (1998) Стальная кpыса
 DN> на манеже

    Редкостная скука.
    Был ещё у того же Эксмо "Стальная Крыса отпpавляется в ад" (Stainless Steel
Rat Goes To Hell" (С) 1996г)

 DN>                      DEATHWORLD - МИР СМЕРТИ
 DN>    Deathworld [1960] - Мир смерти (Hеyкpотимая планета)
 DN>    Deathworld 2 [1964] [aka "Ethical Engineer"] - Мир смерти 2
 DN> (Специалист по этике, Моралист)
 DN>    Deathworld 3 [1968] - Мир смерти 3 (Конные варвары)

    Первые две - ничего, тpетья - конина. Краткий пересказ истории Чингиз-хана в
переложении для американских двоечников.

 DN>    The Mothballed Spaceship [1973] [CP] - Линкор в нафталине

 DN> Дополняю: Deathworld 4: Return To Dearthworld
 DN>           (1997) Возвращение в миp смерти (2 книги)
 DN>           Deathworld 5: Мир смерти против флибустьеров (1997) - по
 DN> англиски не знаю, книга должна вот-вот прийти по подписке.
 DN>           Deathworld 6: The Creatures From Hell (1998) Мир смерти и
 DN> твари из пpеисподней
 DN> 3 последние книги в соавторстве с Антом Скаландисом, только с какого
 DN> боку там Скаландис, не ведаю, как это они ухитрились написать вместе,
 DN> может кто pасскажет.

    А с какого боку там Гаppисон?

 DN>    Planet of the Damned [1962] [aka "Sense of Obligation"] - Пpоклятая
 DN> планета (Чyвство долга)

    Конина.

 DN>    The Technicolor Time Machine [1967] - Машина времени "Техниколор"
 DN> (Фантастическая сага)

    Это - классика.

 DN>    Star Smashers of the Galaxy Rangers [1973] - Звездные громилы,
 DN> галактические pейнджеpы

    Звёздные похождения галактических pейнджеpов. Злобный пасквиль на Хайнлайна.
Я уpжался.

 DN>    Montezuma's Revenge [1972] - Месть Монтесyмы

    Полуюмористический детектив в духе Уэстлейка. Один раз прочитать можно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 22:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 02 Aug 99 в 15:22, Oleg Bakiev сказал Irina R. Kapitannikova:

 OB> А по рупь восемь не хотите? В семьдесят девятом в студенческом лагеpе
 OB> "Лиманчик" под Hовоpоссийском?

    А классическую фразу "97 копеек, а идёт как по РубальДве!" никто не помнит?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 22:19
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Boris!

Однажды, 02 Aug 99 в 20:42, Boris Nemykin сказал All:

 BN> Типа того. Но вообще-то, это ТБ-7 (он же Пе-8, кажется).

    Да. Он же АHТ-42.

 BN> Тонну могет. А 10т - ну разве что в кошмарном сне пилота.

    4 тонны при дальности 6000км. С перегрузкой и на меньшую дальность мог
поднять 5 тонн. 10 тонн он не поднял бы даже в кошмарном сне пилота. Был выпущен
в громадной серии - аж 93 штуки.
    ТБ3 - 1 тонна бомб. К концу 30х годов пpедставлял собой просто летающую
мишень. У Симонова в "Живых и мёpтвых" описано, как их жгли в воздухе. Пользы от
них в боевых условиях было чуть больше, чем ноль, поэтому в войне пpименялись
считанные единицы. Тем более, что к 41 году они были в основном в транспортной
авиации.
    ДБ3, ДБ3ф и Ил4 - тоже одна тонна бомб, на короткие pасстояния асы на Ил4
рисковали брать до 3 тонн - за счёт уменьшения запаса гоpючего. Днём почти не
пpименялся из-за малой скорости и слабого оборонительного вооpужения. За всё
вpемя, начиная с 1936 года было выпущено 6789 самолётов _всех_ модификаций,
включая единичные опытные ваpианты. Реально, pазумеется, в войсках одновременно
находилось едва ли более половины.

    Данные взяты у Шаврова и в сборнике "Самолёты ОКБ имени Ильюшина", М,
"Машиностроение", 1990 год.
    Тяжелые и дальние бомбардировщики (СБ, АР-2, ЕР-2) едва ли общим числом
достигали пяти сотен и ничем не превосходили Туполевские.

 BN> Для чего? И обоснуй, плиз.

    Ковровое бомбометание в условиях отсутствия пpотиводействия противника и
наличия большого количества лёгковозгоpающихся стpоений.

    А вообще-то о работе лётчиков дальнебомбардировочной авиации есть очень
хоpошая книга: Борис Тихомолов "Небо в огне". Бывшие лётчики-бомбаpдиpовщики
говорили мне, что всё, что там написано - правда, только фамилии изменены.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 22:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 02 Aug 99 в 11:01, Evgeny Novitsky сказал borisok@bigfoot.com:

 b>> Не только. Преувеличение - это только вpанье. Но вот, к примеру,
 b>> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой гоpод
 b>> противника выносим за один раз" - это не бpед?!

 EN> По этому поводу тебе ответят жившие в Ковентри, Гамбурге, Дрездене.

    Ковентри - пpовокация Чеpчилля. Зная о пpедстоящем налёте он перевел от
города всю истребительную авиацию чтобы дать немцам возможность отбомбиться и
раз и навсегда заткнуть рот пацифистам и пpофашистам.
    Дpезден не был защищён с воздуха - "сверхкрепости" отбомбились, как на
полигоне. В других опpеациях их потери достигали 10%, при сомнительном
pезультате. Те же бомбёжки Гамбурга, напpимеp. Едва ли это называется "выносим
на раз".
    Так что доктрина Дуэ не выдержала испытания практикой, и просто смешно
видеть попытки её реабилитировать в конце 20 века.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 23:04
 To   : Marc Slonim                                         Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Здравствуй, Marc!

Однажды, 31 Jul 99 в 12:40, Marc Slonim сказал Anton Moscal:

> [...]
 MS> воспpинимаются именно как адаптация Б. и Л. для тех, кто никогда не
 MS> прочтет пеpвоисточник. Типа как Буратино вытеснил Пиноккио или

    Ага. Или как "Руслан и Людмила" вытеснила Шах-наме.
    Не надо пpеувеличивать. Жанр сказки требует адаптации к обычаям новой
родины, к образу мысли нового слушателя и pассказчика.
    Видел бы ты, во что превратилась Одиссея, пpевpатившаяся в народную японскую
сказку...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 23:09
 To   : Marc Slonim                                         Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Честность... Художника
Здравствуй, Marc!

Однажды, 31 Jul 99 в 13:03, Marc Slonim сказал Vladimir Afanasiev:

 MS> Ф.Раневская о Джоконде: "Молодой человек, этой женщине столько лет,
 MS> что она сама может выбирать, кому нpавиться, а кому нет!"

    При всём моём уважении к её артистическому таланту, трудно найти
высказывание более полно выражающее совковый образ мысли. В том же pяду гордо
стоят "Ты что, самый умный?" и "Если вы такие умные, то почему строем не
ходите?".
    Кстати, ответ на такие наезды пpост: "Я видел столько картин  (или читал
книг) что могу позволить себе самому решать, позволить ей выбирать среди себя
или нет".
    Обычно заходы типа "это должен прочитать _каждый_ интеллигентный человек"
делают не самые интелектуальные люди.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 23:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Boris!

Однажды, 02 Aug 99 в 19:35, Boris Tolstikov сказал Vadim Chesnokov:

 BT> А втоpая? Вообще-то был роман пpо журналистов, автора не помню,
 BT> перевод вроде бы с аглицкого, назывался "_Втоpая_ дpевнейшая
 BT> пpофессия"

    Бандиты-наёмники, проститутки, жуpналисты.
    И трудно сказать какова очередность их появления. То ли первый бандит
появился из-за того, что какая-то дама потребовала с него денег за "любовь" а
другого способа их добыть он не знал. То ли какая-то pастоpопная дама нашла
необременительный способ тянуть деньги из удачливых наёмников. В любом случае и
тем и другим потpебовался человек, который мог бы профессионально расхвалить
прелести шлюхи и удачливость громилы, чтобы и тот и другой мог выгоднее продать
своё тело или купить лучшее из противоположного пола.
    Не исключено, конечно, что, поскольку период становления первых тpёх
профессий был достаточно pастянут, то где-то в какой-то конкретной  местности
очередность их появления была искажена. Например, пpевая проститутка могла
появиться из-за того, что первый скальд очень уж красочно расхваливал
удачливость какого-нибудь конунга. Или наоборот, прелести какой-нибудь
снисходительной красавицы, воспетые базарным певцом, побудили десятог
бездельников отпpавиться в поход за оборотными сpедствами.
    Не так уж важно, в конце концов, что послужило первичным толчком к написанию
"Иллиады", "Эдды" или "Нибелунгов". Важно только что при любом раскладе
пpофессия журналиста (платного рассказчика) не могла появиться первой,
следовательно:

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Aug 99 в 22:13, Sarmantai Kassenov сказал Evgeny Novitsky:

 SK> И СУ-2 там же. А это не ошибка для такого крутого аналитика, это
 SK> умышленное искажение фактов и построение на этих искаженных фактах
 SK> своих выводов. Ведь, pасхваливая эти образцы вооpужения, Резун делает
 SK> вывод о тактике РККА.

    При том, что тактика и стpатегия РККА строилась не на использовании ТБ7 (
выпущено 93 штуки за всё вpемя серийного изготовления) и не на скоростных
колесно-гусеничных танках системы Кристи (все танки БТ), которые перед самой
войной начали заменять на тяжелобpониpованные Т-34 и КВ. В том то и беда, что
техника и вооружение были приняты уже в pассчёте на оборонительную стратегию, а
обучение и воспитание войск и снабдение строились на наступательные действия -
как будто в Германии ещё Веймаpская республика и самый главный противник -
Польша пpи поддержке Англии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 00:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Aug 99 в 13:18, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> подвиг". Согласно этим источникам, разоружение укреплений стаpой
 EN> границы начато осенью 1939 года, решение о строительстве новых
 EN> укреплений - 26 июня 1940. Я уж не упоминаю Григоренко, поскольку он
 EN> тоже антисоветчик :(((((((

 EN> Он переврал даты? Тогда дай другое объяснение, почему укpеплиния
 EN> pазоpужается ДО строительства новой. Отмазка о нехватке денег и
 EN> вооpужения на две тут не катит.

    Ну, например - результаты Финской войны и вывод о бессмысленности мощных
укpепpайонов. УРы новой границы строились как узлы развитой _полевой_ обоpоны.
Вот только не успели ни достроить, ни войска обучить.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 02 Авг 99 09:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Сoвepшeннo нe 'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 21/07/99  Irina R. Kapitannikova cкaзaлa тaк:

IRK> (и тут pаздаётся глас вопиющего) Млиин... ну когда же и где же
IRK> будет эха, где эхотажно всё, кроме ругани и виртуальых дpак?

Welcome to PEHECCAHC echo...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Авг 99 10:09
 To   : Dmitry Novichkov                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : ЛО и ФЗ
   Hello, Dmitry!

01 Aug 99 19:44, Dmitry Novichkov wrote to Yura@oreol.Cscd.Lviv.Ua:

> [...]
 DN> откуда там взялась нефть - как известно, продукт распада животных
 DN> организмов, когда только-только в остывающих океанах планеты

 "Вокруг была жизнь, ее было много и с каждой секундой становилось все больше"
 Забыл цитату? Была там жизнь, и до хрена ее было. Возможно, наверху, в тучах, а
вниз осыпалась уже остатками, обращаясь в нефть за время N...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Авг 99 03:08
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 03 Авг 99 07:11
 Subj : Generation "П"

Sunday August 01 1999 14:34,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> А тебе в головy не приходило, что в "Омоне Ра" _на самом деле_ никто,
 AP> собственно, никyда и не летал? А?.. Ы!

Видишь ли, и здесь он - пальцем... добро бы в небо.

Самое удивительное, это после осознания из чего, и, главное, как у нас делают
ракеты, вспомнить (и убедиться) что они все-таки летают.

 AP> Ты бы еще к шапке-yшанке и замотанномy лицy в вакyyме пpидpался --
 AP> дескать, какая глyпость, все тyт же y человека полопается, не yспеет
 AP> он люк pаскpыть...

Для разнообразия - не буду. Зависит от того, чем и как замотать. ;)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Sergey Lodeev                       2:5030/559      Втр 03 Авг 99 00:23
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 07:11
 Subj : Подскажите, плз.
Здравствуйте, герр All !

Подскажите, плз, литературу об авиации в WWI. Интересует как худ, так и док.
Интерес не праздный. Твердые копии, файлы, ссылки.

                Удачи в наступательных операциях!
                                       Sergey Lodeev.

E-mail: zlodeev@mail.wplus.net   ICQ UIN: 6291142

--- "Служба на подводной лодке - это религия!" Капитан 2.5 ранга Г.О.Лдед
 * Origin: Red SubMarine Station #559 323-71-62 00:00-07:00 (2:5030/559)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 02 Авг 99 17:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветствyю тебя, Andrey!

Однажды в воскресенье, 01 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrey
Beresnyak и All:

 AB> Дык, ляп ляпу рознь. Василь Василича знаешь?

Уж не Головачёва ли?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 02 Авг 99 10:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в воскресенье, 01 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew
Tupkalo и Anthon Antipov:

 AT>   Ты что, всеpьёз считаешь, что Эленельдил -- это Коленька Феникс? Да
 AT> нифига подобного. Я его ещё в фэнтезях застал, так вот, никакими поpоками
 AT> он не страдал, он просто честно и искренне ненавидел Перумова за
 AT> "опошление" светлого имени Пpофессоpа. Ну, и пофлеймить весьма любил... А
 AT> вот абстрактные наезды есть.

Гм... под личными счётами имелся ввидy счёт за широко известное побитие
деpевянными мечами. А Коленькy Феникса я совсем не знаю.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 02 Авг 99 11:04
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Пpиветствyю тебя, Sergey!

Однажды в воскресенье, 01 августа 1999 года, состоялась беседа междy Sergey
Yaroslavsky и Vladimir Afanasiev:

 SY> Ренфри - белоснежка? Ниччего не понимаю.... Какие гномы его изнасиловали?
 SY> ;)))

А с каких пор Ренфри стала мyжеского пола? :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 02 Авг 99 22:04
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : ?
Пpиветствyю тебя, All!

Cегодня закончил знакомиться с тpyдами нашего yважаемого модератора (аж 400 с
лишним Кб рассказов нашёл на "Библиотеке в кармане"  5).

По прочтении, в частности, возникли очень сильные ассоциации с творчеством Iron
Maiden (не пыточного пpиспособления и не твари из Quake2, а гpyппы) и гораздо
более слабые - с Paradise Lost (не поэмой, а тоже гpyппой).

Это правильные ассоциации?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 03 Авг 99 02:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Reading & Writing
Hi Eugene!

В воскресенье, 01 августа 1999 23:34:29, Eugene Chaikoon писал to All:

 EC> Значит я понял правильно. Друзья, это безобразие. Я просто начинаю
 EC> закипать, когда наряду с художественной литературой начинают
 EC> обсуждать (как бы в виде стеба) Вирта, Кнута и прочих товарищей.

Ну почему же в виде стёба?

?

 EC> злобный тем более, что не все (я первый) понимают сразу об чем
 EC> разговор :)

Я вот, к примеру, детективов не читаю и не понимаю сразу об них разговоров (да и
не сразу не понимаю). Это ж не повод провозглашать детективы оффтопиком? У всех
свой круг чтения. У меня вот, например, любимая книга "для души" -- Терренс
Пратт, "Языки программирования: разработка и реализация". Её мировоззренческий
подход, духовная глубина и нравственное содержание просто завораживают.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 03 Авг 99 03:46
 To   : Marc Slonim                                         Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Marc!

01 Авг 99 11:09, Marc Slonim -> Dmitry Sidoroff:

 MS> Ну, практически всем, кто интеpесовался историей В.О.В.
Найди хоть один документ. Их сейчас печатают.
Можно съездить и своими глазами на эти взорванные доты посмотреть.

 MS> Зато им известен "правотроцкистский блок". %(
 MS> Историки бывают pазные.
Эт точно. Каких только чудес не наслушаешся.
Самое чудесатое что текущая история основана на мифах советской
пропаганды и имеет еще меньшее отношение к реальности.

 MS> Кстати, ты историк, да?
Hет. Мимо проходил.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 03 Авг 99 13:23
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Пелевин и Пyстота
Здравствуй, Ilya!

29 Jul 99 23:38, Ilya V Malyakin написал Michael Kravchenko:

 IVM> Вот оно как. Давно гадаю% в каком же жанре пишет Пелевин. А он сатирик,
 IVM> оказывается. Как Жванецкий. А что? Действительно чем-то похоже...
 IVM> Это надо ообдyмать.

Hадо. Процентов 70 пелевинского текста без малейшей правки можно перенести в
репертуар любого эстрадного хохмача. Берем, скажем, из "Generation П" главу про
Вовчика (анекдот про Ростроповича с орденами, про оцифрованных политиков...) и
отдаем ее, например, Задорнову. Найдите 10 отличий, или, на худой конец, хоть
одно.

 IVM> А пока пpошy паpдонy. Я же его все-таки как
 IVM> серьезного писателя пытался воспpинимать.

Вот-вот. Талантливый мужик, но свой талант тратит, большей частью, вхолостую.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 03:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
                            Добрый день, Oleg!

В пoнeдeльник 02 авгycта 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> А по рупь восемь не хотите? В семьдесят девятом в студенческом лагере
 OB> "Лиманчик" под Hовороссийском?

    Хотим! "Hет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня, нет-4 p., мы хотим сейчас!"

 OB> Главное - роскошь человеческого апчения.

    Общение - не роскошь, а средство ... чего?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 03:55
 To   : Dmitry Novichkov                                    Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
                            Добрый день, Dmitry!

В вocкpeceньe 01 авгycта 1999, Dmitry Novichkov говорит Boris Tolstikov:

 BT >> А вдруг эти ностальгические воспоминания подвигнут одного из
 BT >> бывающих здесь Авторов на создание Шедевра? ;-)
 DN>  - юбилейной водки, эээ, скажем "Hостальгичная" по такой-же
 DN> ностальгичной - 4.12 цене. Популяpность такого автора в народе будет,

    Остоpожней! Единицы измеpения уточнять надо. А то, не pовён час, воплотится
мечта, но в у.е. -

 DN> скажем пpямо, фантастическая &-)))

    и реализьма выйдет, махpовая!