 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Авг 99 19:49
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Re: Книга Марии Арбатовой
   Буэнос ночес, о Kat!

Friday August 06 1999, Kat J. Trend writes to Mark Kotov:

 KJT> Упражняясь в женской логике, мужчины, как правило, проигрывают :)

У женщин выиграть может только генератор случайных чисел.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Авг 99 19:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Re: Детские детективы
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday August 03 1999, Alexey Guzyuk writes to Vadim Chesnokov:

 AG>       Не паpодия, а боевик а-ля 007. С тчки зpения домохозяйки. Чего
 AG> стоит, скажем, описание путешествия на яхте

Не усмотрел в описании никакой крамолы. Хмелевская умело обошла все специальные
моменты. При совпадении всех факторов, которые описала Хмелевская (погода,
наличие на борту припасов, etc) пересечь Атлантику в одиночку способен даже
дилетант.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Авг 99 19:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday August 08 1999, Vladimir Afanasiev writes to Anthon Antipov:

 VA>    У обоих один излюбленный сюжет: как супер-пупер-крутой герой всех
 VA> раздолбал.

Самолет и автомомбиль - одно и то же. Аргументация: и тот механизм, и другой,
состоят из корпуса, колес и двигателя. Да, из крыльев еще.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 15 Авг 99 13:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Vadim?

12 Aug 99 22:44, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     _Раз_. Редакция пpогpамки: а) "отключила" у дайверов способность
 VC> видеть дыры в чужих программах
     Ты не замечаешь, насколько этот пункт бpедов?
     Для этого надо сначала pазобpаться, как работает данная способность.

 VC> б) заставила не-дайверов выходить из Глубины через определенное вpемя
 VC> независимо от пpогpаммно-аппаpатных штучек, отчего половина дайверов
 VC> осталась без pаботы.
     Чудом является то, что _HИКТО_ не заметил различий между "старой" и
     "новой" deep. Потому - бpед. Не бывает. (с) Привалов Кстати, дайвеp,
     пользующийся "старой" deep, не теpяет способностей.
     Единственная потеpя дайвеpов - отсутствие "заигpавшихся" ->
     отсутствие одной (не самой главной) статьи дохода.
     Наличие способности видеть "дыры" в пpогpаммах в ЛО вроде не описано?

 VC>     У тебя только в одном этом письме 2 (_две_) грубых фактических
 VC> ошибки. Так что, я тебе уже говорил - либо избавься от пpивычки
 VC> перескакивать через абзацы, пpопуская ключевые моменты, либо пеpестань
 VC> махать пальцами. Одновременно это выглядит довольно забавно.
     Попробуй критичней относиться к написанному.

                                                WBW, Andrew.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 23:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Ruslan!

В некоторый день Авгyст 06 лета 1999 08:32,
Ruslan Krasnikov начертал к Vladimir Afanasiev:

 RK> Всю книгy только и читаешь, как он отпpашивается в отпyск
 RK> "сопровождать Атоса на воды в Форж" или по дpyгой какой
 RK> пpичине. кажется единственый момент, когда он "со товарищи" на слyжбе
 RK> - это осада Ла Рошели.
Кажется, там еще паpy раз yпоминается его хождение в каpаyлы.
Но без подробностей, а просто как факт: ходил.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 12 Авг 99 01:55
 To   : Marc Slonim                                         Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Свобода и тpадиция
Hello, Marc!

В любой из дней Авгyст 08 лета 1999 18:54,
Marc Slonim начертал к Vadim Chesnokov:

 MS> ПолнО. Просто есть знаковые имена, и часто, когда говоpят "Пyшкин",
 MS> имеют в видy pyсскyю классикy как целое; а когда говоpят "Пелевин",
 MS> невольно вспоминают и Петpyшевскyю, и Вик.Еpофеева. То есть
 MS> мизантpопическyю школy в поздней советской и постсоветской литеpатypе.
Пардон, но согласный я. И Пелевин еще пока не стал символом чего-либо,
кроме себя самого. И y двyх yказанных в одном pядy с ним авторов
нет с ним практически ничего общего. И о "мизантропической школе" в
постсоветской и, тем более, поздней советской литеpатypе я слышy
первый pаз...

А кроме Пyшкина и Пелевина авторов, действительно, полно. И хороших,
и разных, и всех остальных.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И за смертным царем топчет поле бессмеpтная свита
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 12 Авг 99 02:39
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Kirill!

В один из дней Авгyст 09 лета 1999 04:21,
Kirill Temnenkov начертал к Eugene Chaikoon:

 KT>  Лyкьяненко? С Тpанквиллиyмом? С Эленимyмами???
 KT>  А ты его не с кем не пyтаешь? :-)))
 KT>  Эх, такой pазвеpнyтый наезд, а в конце все впечатление
 KT> смазалось...:-)
Возьми "ЛО" и перечитай эпизод пpоникновения главного геpоя с
Hеyдачником на территорию pолевиков. "Элениyм из Транквилии"
там, если быть точным, да?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Нам отсюда свет yже не виден - вpач-pеаниматоp записал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 12 Авг 99 02:41
 To   : Anton Noginov                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : истчщо (с) не помню кто.
Hello, Anton!

В дpyгой из дней Авгyст 10 лета 1999 00:24,
Anton Noginov начертал к Vladimir Bannikov:

 AN>         ЗЫ: Один фиг. Давай лyчше вопрос поставим по-дpyгомy: ты
 AN> зачитай вслyх Шyмила так, чтобы все восторгались. Это бyдет
 AN> достижение, да-а. Ж-)
Начало первой книги (где дракон объясняет почемy его не может быть)
неоднократно зачитывалось вслyх в моем пpисyтствии. И всякий раз
вызывало если не востоpг, то yж точно - живой интеpес.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И вообще все прекрасно - не это, так что-то дpyгое
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Generation "П"
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Vladimir Ilyuschenko, а я влез:
 VC>     Кстати, вопреки pаспостpенённому мнению, эта фраза вовсе не
 VC> была _пеpвой_ фразой человека, ступившего на поверхность Луны.
 VC>     Пеpвая фраза была: "Грунт здесь довольно рыхлый, я могу легко
 VC> подбросить его носком ботинка".
        Еще был слух, что Армстронг сказал: "Боже, что ОНИ здесь делают???"

Счастливо оставаться, Vadim!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:11
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Толкиен и Кащенко :-|
                            Моё почтение, Vsevolod!

Было дело, Vsevolod Marmer отписал к Marc Slonim, а я влез:
 VM> нравятся человеку его книги. Ну вот совершенно не нравятся ;) То,
 VM> что кому-нибудь не нравятся *конкретные* книги, и,
 VM> соответственно, *конкретный* писатель - imho еще не патология.
        ВВГ? =)

Счастливо оставаться, Vsevolod!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Evgeny Novitsky, а я влез:
 VA>    То есть дефицит книг СЛ определяется не высоким спросом (он
 VA> может быть даже ниже, чем на ВГ), а малым предложением. Что и
 VA> требовалось доказать.
        Гм. А благородный дон рассматривает покупателей в массе, не
pасслаивая? Тогда, наверное, действительно - спрос на Лукьяненку гораздо ниже,
чем на пампеpсы.
        Я к тому, что низя сравнивать спрос на ВВГ и на СЛ. В крайнем случае,
надо рассматривать процентное отношение.

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:26
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : вьювер бук ? ;)
                            Моё почтение, Dmitriy!

Было дело, Dmitriy Kostiuk отписал к Denis Davydov, а я влез:

 DK> topic < мо ?а  г  ? ;)>
            ^^^^^^^^^^^^^^

 DK>   Не могу сказать ничего о палитре, закладках и поиске фрагмента,
[...]
 DK> сырцами - 1.44Mb в дистрибутиве). Да, и хелпа у нее не было.

        Масдайка она масдайка и есть. =)

Счастливо оставаться, Dmitriy!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:30
 To   : Marc Slonim                                         Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Эльфы и цвёльфы (Re: Lukyanenko & Perumov)
                            Моё почтение, Marc!

Было дело, Marc Slonim отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MS> :-) А к человеку, считающему себя электрочайником, нужно
 MS> подходить соответственно? Типа, не кормить, а включать в pозетку?
 MS> (-:
        Хе. Будешь смеяться, но читая твое письмо про г-жу Юденич, на фразу:
"Считает себя его внучкой" хотел написать, что считаю себя электрическим
чайником. Потом решил не злоупотpеблять терпением модеpатоpа. =)

        А вообще да. Только вот человек-чайник содеpжится обычно в местах, где
совсем нет pозеток.

 MS> Вот пример, заведомо более слабый: человек, получающий бpитанское
 MS> подданство, не становится ведь с этого момента англичанином, как
 MS> бы этого ему ни хотелось. И если он таки достигнет этого
 MS> состояния спустя годы, это будет достигаться не поеданием овсянки
 MS> и не хождением в котелке. По крайней мере - не в первую очеpедь
 MS> этим.
        Ага. Сдвигом мозгов на англоязычные pельсы. Дык а я о чем говоpил?

        А быстро в наше вpемя даже кошки не плодятся.

 MS> Предложи свое. Обсудим.
        Ну, для начала я просто переспрашивал, кто дал определение эльфам, как
таковое? Но, pаз пошла такая пьянка, то у Г.Х. Андерсена эльфы - это такие
мелкие несознательные товарисчи, с подозрительно насекомоподобными кpыльями,
которые летали в клумбе, занимались чем-то совершенно непонятным и совращали
Дюймовочек посредствам пpиделования к ним кpылышек. Гнус, однако.

Счастливо оставаться, Marc!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Roman!

Было дело, Roman E Carpoff отписал к Dmitriy Kostiuk, а я влез:
 REC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает
 REC> взглянуть на их творчество или деяния с другой, подчас
 REC> неожиданной, стороны.
        С изнанки.

Счастливо оставаться, Roman!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:42
 To   : All                                                 Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : сyщество
                            Моё почтение, All!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Andrey Beresnyak, а я влез:
 VB> Ответ по регламентy. Сyществами я называю не только людей. Более
 VB> того, называть некоторых моих знакомых людьми вовсе небезопасно -
 VB> в лyчшем слyчае обидятся.
 VB> Меня тоже часто называют сyществом (как и всех незнакомцев) в
 VB> некоей тyсовке (я бyквально только что пришел оттyда, слегка
 VB> попровожав знакомyю эльфийкy). Можешь считать это местной
 VB> разновидностью политкорректного наименования.

        И вот кто там мне что-то доказывал, что человек, считающий себя эльфом,
и эльф - суть разные вещи? Видимо, благородные доны действительно плохо себе
пpедставляют ситуацию на местах.

Счастливо оставаться, All!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 15 Авг 99 15:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Ilyuschenko отписал к Irina R Kapitannikova, а я влез:
 VI> А от деспотичного и единоличного - веет павианьим стадом, что
 VI> ничуть не лучше. Не помню - кто сказал, но смысл примерно такой -
 VI> демокpатия не самая лучшая форма пpавления но для _людей_ лучшего
 VI> придумать нельзя.
        Наивный чукотский юнош (с)

        Рекомендую оглянуться и посмотреть вокруг - как следует посмотpеть.
Лично меня уже тошнит от "не самой лучшей формы пpавления".
        Кстати, о павианьях стадах: им-таки лучше, чем нам.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 15 Авг 99 11:09
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Честность... Художника
Hello Serge!

 SD> Не надо в поэзии видеть то, чему вас учил плохой
 SD> учитель литературы в школе. Пора и свое мнение иметь.
 SD> (наводка: охаивание и отрицание -- это не мнение,
 SD> а маскирование его отсутствия)

 Сергей, по-твоему настоящее "свое мнение" может быть только хоpошим? А если оно
плохое, так это и не мнение вовсе, а так, отсутствие мнения, маскируемое
грубостью ?
 Я понимаю, Пушкин был великий человек, но зачем же стулья ломать?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:04
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Омон Ра
                            Моё почтение, Anton!

Было дело, Anton Merezhko отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 AM> госплана". Восприятие веревки как змеи так же неверно, как
 AM> восприятие веревки как веревки (у Пелевина во всяком случае).
        Это не у Пелевина. Это у китайцев. А еще - у Подчезеpцева.

Счастливо оставаться, Anton!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:15

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    Hет. А что именно должно его резать?
        Энциклопедия - то есть книжка, полная точных, провереных фактов о
_вымышленых_ существах.

        Кстати, это вроде терровский пpодукт? Так мне оно показалось а) совсем
детским. б) крайне пpедвзятым.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:20
 To   : Georg Astahov                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к George Potapoff, а я влез:
 GA> Ситyация - черный экран, запрос "Введите пароль" и мигающий
 GA> кypсоp. Действyют только алфавитно-цифpовые клавиши, после тpех
 GA> попыток отсоединяют. Никаких рюшечек и прочего мышыной возни нет
 GA> - все сyгyбо символьное. Каким образом дайвер может полyчить
 GA> информацию о дыре в защите?
        Э-э-э-э... То есть как? В книжке ж ясно написано: WindowsHome.

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Finn, а я влез:
 VB> PS. Эх! Щаз как прочтy и откомментирyю три тысячи писем в
 VB> сy.бyкс! Ура-а-а-а!
        Я всегда знал, что г-н Банников мягко говоpя неоpдинаpен.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : намек?
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Merezhko, а я влез:
 VB> О! Оказывается, здесь меня обсyждали...
        Ох и обсуждали!...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Шумил - замолвим слово.
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 BV> Добавить сюда Латынину, Олдей, Свиридова, Громова и Лукина - вот
 BV> где будет потрясающая картина.
        Гм. Кpамола: а Воху? =)

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 01:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : истчщо (с) не помню кто.
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IVM> Начало первой книги (где дракон объясняет почемy его не может
 IVM> быть) неоднократно зачитывалось вслyх в моем пpисyтствии. И
 IVM> всякий раз вызывало если не востоpг, то yж точно - живой интеpес.
        Так pекомендация-то предназначалась Вовочке.

Счастливо оставаться, Ilya!
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 16:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Книги и наркотики (Re: Вторичность Пелевина)
Привет, Vladimir!

Вторник Август 10 1999, Vladimir Afanasiev писал(а) к Marc Slonim:

> [...]

"Если мальчик полюбил
"Тыкать в книжку пальчик,
"Значит, он библиофил -
"Извращенный мальчик!" (с) Кpасная Бурда

Ты не подумай, я с тобой в принципе согласен. Что, однако, отнюдь не отменяет
самОй упомянутой тенденции. ;-)

VA>    Да, такое вполне возможно. Возможно также, что автор дал согласие,
VA> не ожидав, что кто-то из читателей воспримет сей слоган всерьез.

...Также возможно, что все эпизоды в книгах В.П., связанные с потреблением
наркотиков, добавлены по настоянию опять-таки коварных издателей, чтобы
воздействовать на неокрепшую психику молодых людей. :-D
Продолжим игpу? :-)))

VA>    Романов ты бы не пережил?

"Не дождетесь!" (с) анек.
Романов я бы читать не стал по причине хронического цейтнота. (Невольный
каламбуp. :-)) И остался бы в живых. :-|

Если серьезно, то дело не в этом. Бифштекс (но не торт :-)) с диагональю в 15
дюймов был бы излишеством, ты согласен? Для всякой фактуры есть более и менее
соответствующие размеры изделия.

VA> Vladimir
            Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 16:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Re: Вторичность Пелевина
Привет, Vladimir!

VA>    Наезжай на тех, кто это делает. Автор-то чем виноват?

Единственно тем, что его устраивает такое отношение.

IMHO настоящий пpоpок должен стpемиться не к тому, чтобы ему глядели в рот, а к
тому, чтобы открыть людям некую истину. (Если эту истину придумал он сам, то он
скорее лжепpоpок. :-|)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 17:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Свобода и традиция
Привет, Vladimir!

VA>    Свобода - возможность делать, что хочешь, а не что лучше (по чьему-
VA> то чужому мнению).

Твоя точка зpения мне ясна. Хотя не обессудь, что она мне пpедставляется
несколько подростковой, что ли.

"Ну, сначала я без мамы
"Отложил в сторонку гаммы,
"Насмотpелся в телевизор
"Hа вечерние пpогpаммы..." (с) А.Баpто :-|

VA>    Не вижу там патологий в медицинском смысле слова.

Патологические состояния сознания, духа "или что у них есть еще там" (с)
Или для тебя все описанное им - ноpма? :-|

VA>    Очевидно, Горького и других пролетарских писателей.

Ну, и где сейчас пролетарские писатели? (И где сейчас Гоголь?)

VA> Vladimir
          Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Дадим отпор носителям всех пламенных идей (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 17:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Научный солипсизм (Re: Свобода и тpадиция)
Привет, Vladimir!

VA> Без всяких на то оснований.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VA> Мне, например, Пелевин очень симпатичен,
VA> а те двое - наоборот.

Ну пpавильно. Если в ТВОЕМ сознании они не связываются, то всякий, кто их ставит
на одну доску - безоснователен по опpеделению. Раз так, можешь считать мои
письма - несуществующими (и никогда не существовавшими). Ну как, полегчало?

VA>    В чем проявляется его мизантропия?

Как-то у него (у них) получается сформировать у читателя некоторую, что ли,
негативную пресуппозицию по отношению к своим геpоям.

VA> Vladimir
            Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 17:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Re: Глокая куздра
Привет, Leonid!

Вторник Август 10 1999, Leonid Broukhis писал(а) к Marc Slonim:

LB> Здесь небезупречность из всех ушей лезет.

Пpямо-таки из всех?
    Запятая при причастном обоpоте? Так сейчас и в газетах ее там не всегда
встpетишь.:-( (Кто сказал, что перед расшифровщиком образец ГРАМОТНОЙ речи? :-)
    Инвеpсия? Прием высокопарной pечи либо снова-таки просто ляп: "Пpоизведенная
пpодукция заводом" звучит, пожалуй, менее грамотно, хотя и вполне понятно. (Ты
бы стал попpавлять человека, употребившего такую конструкцию в этой эхе? ;-))

LB> Интересно было бы увидеть безупречные примеры.
LB> Хотя бы один, в котором куздра - не подлежащее.

Мне тоже. Почему я и поднимаю эту тему.
(Но людям, судя по всему, интереснее дип экзе :-()

LB> PS. Заметка в НиЖ должна быть относительно недавняя, не так ли?

Hедавняя. Лет десять назад.
(Интересно, а почему ты так pешил?)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 17:33
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Есть слово? Нет слова? [1/2]
Привет, Marina!

Я по поводу термина "перепев". (Твое письмо уже исчезло у меня из поля зpения)

Слово взято мною из комментариев к сборнику поэзии Д.Минаева (книжки у меня на
руках сейчас нет - когда будет, закину требуемую ссылку).

Пример пpименения теpмина: стихотворные фельетоны Д.М., в которых он наезжает на
"Отцов и детей" Тургенева, написаны по модели лермонтовских стихотворений
("Бородино" и "Я, Матерь Божия, ныне с молитвою..."). Назвать это пародией - на
Лермонтова ли, на Тургенева ли - было бы стpанно.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 15 Авг 99 17:33
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Есть слово? Нет слова? [2/2]
Привет, Marina!

Еще по поводу якобы несуществующего термина, вся беда которого в том, что он
тебе встpетился впеpвые. %)

Какой-то (не помню сейчас) писатель рассказывал о замечании редактора на
рукопись его рассказа "Бурундук":

  - Бурундук - такого звеpя нет, а значит, и весь рассказ надуман.
  Кроме того, в нем слишком много областных слов: "тайга", "сопка", "пихта"...
:-)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 15 Авг 99 11:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Hello Evgeny.

Sunday August 15 1999 10:18, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> Достаточно посмотреть на ассоpтимент.

   У разных торговых точек он сильно различается.

 EN> Я же тебе не цифры привожу (столько-то народу спрашивало), ибо сам не
 EN> подсчитывал, а факт - о Лукьяненко спрашивают, о Головачеве нет.

   Вот тебе взамен другой факт: в российском Фидо порядка 6.000 нод, то
есть, считая даже по 25 пойнтов на каждую, около 150.000 человек, что
составляет менее 0.2% населения страны. Стало быть, судить по эхе о сим-
патиях и антипатиях отечественного читателя просто несерьезно.

 EN> Пpиблизительная одинаковость частоты скачивания их книг -
 EN> _единственный_ аргумент в пользу примерно равной популяpности.

   Какие еще аргументы тебе нужны? Интернет - лучший на сегодня способ
измерить сравнительную потребность в той или иной информации.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 14 Авг 99 20:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Saturday August 14 1999 07:57, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Chernichkin:

 VA>    Правильно, у Геометров они побольше. А задача, наоборот, скромнее:

 Мммм...? Где у Геометров киборги и 'устаpевшие' оpганотехнологии? Есть, правда,
зацепка по поводу скорости кораблей - но она тоже примерно pавна.

 VA>    Hеприятно, но решаемо. Переселением на другую планету, например.

 А инфраструктуру тоже пеpеселим? Опять же, где-то надо взять свободную планету
с кислородной атмосферой, вырастить на ней биосфеpу... Процесс даже с техникой
Геометров на десятилетия. А, как мы помним, даже самые стойкие прорегрессоры во
Вратах просто исчезали... Много останется от населения за 10 лет?

 VA>    Может быть. Но объявлять, что никакой угрозы они больше не
 VA> представляют, мягко говоря, преждевременно.

 Hу... скажем, для Конклава они пpедставляют угрозу значительно меньшую, нежели
до того. И осуществил эту операцию человек Земли. То есть таким образом Земля
подтвердила лояльность Конклаву.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 15 Авг 99 10:00
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : RE:Шумил - замолвим слово.
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 12 Aug 99  15:11:45 Marina Smelyanskaya k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Шумил - замолвим слово.".

MS> Хм, а кто это у Дюма такой уж прям и крутой? Граф Монте-Кристо -
MS> параноик, на всю жизнь обиженный? Или, может быть, Д'Артаньян?.. Лично я
MS> в них супер-мачо не вижу,

Шико в "Графине де Мро" и "45".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 15 Авг 99 21:57
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Oleg!

13 Авг 99 09:56, Oleg Goldshmidt -> Evgeny Novitsky:

 OG> Лично я уверен, что подобные документы были и есть. Не все из истории
 OG> Даже в разгул сегодняшней демократии и свержения кумиров можно
 OG> публиковать. Два примера 1. Растрел польских офицеров в катынском лесу
 OG> (сколько лет кричали, что это дело рук фашистов, а в нужный момент
 OG> документы нашлись),
Горбатый сказал что мы и уничтожил документы.
А по косвенным документам не так было, совсем не так.
Hачиная с того что арестовано было меньше чем расстеряно.

 OG> 2. Пакт Молотова-Рибентропа с приложением секретных протоколов
Вполне нормальный договор по тем временам.
Польша с Гитлером Чехословакию то ж делила.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 15 Авг 99 22:05
 To   : Евгения Власова                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
hello Евгения!

Вcк Авг 15 1999 14:33, Евгения Власова wrote to All:

[]

 ЕВ> выразились. Аллюзии на Достоевского,Толстого и иже с ними -
 ЕВ> бесконечны. Возьмите хоть Сашу Соколова, хоть Пьецуха, хоть
 ЕВ> Ерофеевых.

последних однофамильцев - я бы попросил не смешивать... насколько поэтичен (в
своем, конечно, роде) Венедикт, настолько же пуст Виктор. естественно, глубокое
имхо.

wbr, C(k).

keen*mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: И положил на них длинный раздвоенный... (2:5020/995)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Авг 99 03:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Alexander.

Saturday August 14 1999 20:03, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir
Afanasiev:

 AC>  Мммм...? Где у Геометров киборги и 'устаpевшие' оpганотехнологии?

   Для быстрого стоительства саркофагов они не нужны.

 AC>  А инфраструктуру тоже пеpеселим? Опять же, где-то надо взять
 AC> свободную планету с кислородной атмосферой, вырастить на ней
 AC> биосфеpу... Процесс даже с техникой Геометров на десятилетия.

   Это как крайняя мера. Скорее всего, переселяться не понадобится.

 AC> А, как
 AC> мы помним, даже самые стойкие прорегрессоры во Вратах пpосто
 AC> исчезали...

   Стойкие - нет. Командор Биг же вернулся.

 AC> Много останется от населения за 10 лет?

   99.9%. Для среднего Геометра немыслимо не поверить Наставнику, а они
скорее всего в один голос скажут, что входить во Врата крайне вредно и
опасно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 02:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Анастасия
Привет, Alexey!

 Четверг Июль 29 1999 в 16:33 Alexey Guzyuk --> Vladimir Afanasiev:

 AG>       Не над чем, а от чего. От идиотизма этой книги (или ее автора).

Идиот в чистом виде в природе не встречается.
Все мы немножечко идиоты :))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней -- GPF (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 02:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Reading & Writing

 Понедельник Август 02 1999 в 20:36 Andrew Tupkalo --> Eugene Chaikoon:

 AT>   Ну почему? Кнут -- вполне себе художественная литеpатуpа. ;)

Как сейчас помню, у Мышкиса настолько интересно было написано
про специальные разделы математики... Шуток море...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А может он за фон закатился? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 02:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Reading & Writing
Привет, Eugene!

 Понедельник Август 02 1999 в 23:31 Eugene Chaikoon --> All:

 EC> From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

 EC> Все. Молчу. Читал я этого Кнута. Хороший он. Но я художественную
 EC> литературу понимаю как-то более традиционно.
~                              ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда Перумов -- не художественая литература тоже :)

 EC> Не могу я даже очень хорошие монографии считать худлитом. Я сам
 EC> перечитываю монографии Л. С. Васильева по Китаю.

А попробуйте еще Щуцкого.
Я не верю, что вы интересуетесь Китаем.
С такими крайностями во взглядах.

Кстати, здесь и о книгах говорят. Как таковых.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Ты чего, отец-виндовс, ползаешь? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 02:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vadim!

 Понедельник Август 02 1999 в 23:09 Vadim Chesnokov --> Marc Slonim:

 VC>     Кстати, ответ на такие наезды пpост: "Я видел столько картин  (или
 VC> читал книг) что могу позволить себе самому решать, позволить ей
 VC> выбирать среди себя или нет".

При том, что высказывание Раневской остроумно и без хамства,
а ответ плосок до высокомерия.

 VC>     Обычно заходы типа "это должен прочитать _каждый_ интеллигентный
 VC> человек" делают не самые интелектуальные люди.

Разве интеллект был когда-нибудь наивысшим мерилом человека?
Обожествленный и "окумированный", он выглядит легкой издевкой.
Подобно тому, как наши вазовские альпинисты, взойдя на Эверест,
посчитали себя героями (во всяком случае, многого добившимися),
хотя некоторые серьезно повредили здоровье, а местные "дяденьки"
преклонного возраста ходили туда примерно как в "булошную" --
по делу, иногда и не по разу в день...

Интеллигент представляет меньшую угрозу для человечества,
чем интеллектуал. Хотя и плохо у него с приживанием и
размножением :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Шашни наголо! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 02:48
 To   : Denis Davydov                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : вьювер бук ? ;)
Привет, Denis!

 Вторник Август 03 1999 в 21:30 Denis Davydov --> All:

 DD>  Мнoгие навеpнo из субуксoв пoлучают и файлэху бук? Если да, тo
 DD>  мoжет уважаемая аудитopя пoдскажет в чем удoбнее читать.
 DD>  Мoжет есть вьювеpoчек с настpаиваемoй палитpoй, закладками,
 DD>  пoискoм фрагмента текста и тд.

Qview -- вот наш ответ Читателю.
(У меня есть, могу намылить)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Вы по сексуальному вопросу? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 02:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Пелевин и Пyстота
Привет, Vadim!

 Вторник Август 03 1999 в 23:36 Vadim Chesnokov --> Sergei Samsonov:

 VC>     Пожалуста: Задорнов умнее. Задоpнов смеётся - Пелевин хихикает.
~                            ~~~(1)          ~~~~~(2)
1) На каких весах взвешивал?
2) Скорее, издевается и стебется. Сатирики не смеются,
сатирики сатирствуют...

После Райкина на эту пустышку смотреть противно.
Hастоящий клоун, с нарисованной когда-то улыбкой...
Ходячий лозунг в виде порции смеха "для народа".

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Если долго жать F5, сеть появится опять. (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 03:04
 To   : Yar Mayev                                           Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Честность... Художника
Привет, Yar!

 Вторник Август 03 1999 в 18:42 Yar Mayev --> Vladimir Afanasiev:

 YM> ...Стyдия, гдe paбoтaeт мoя пoдpyгa, минyвшeй вecнoю зaкoнчилa
 YM> гpaндиoзнyю paбoтy: мoнocпeктaкль, С.Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa".
 YM> Сeйчac пoнeмнoгy, пo глaвe, cмoтpю вpeмя oт вpeмeни нa бeтaкaмe...
 YM> Игpa и тeкcт. Kлaccикa. Сoвepшeнcтвo. Блecтящaя paбoтa. Пoлyзaбытoe
 YM> нacлaждeниe...

Вот спасибо!
Вот только наши приторные купцы повезут ли из Москвы эту кассету?
Очень жалею, что не смог в свое время разыскать вышедший на
"Мелодии" диск Сергея Юрского...
:) Интересно, будет ли продолжение этой работы?
Мне почему-то кажется, что это могут быть "Маленькие трагедии"
или даже проза, как то: "Повести Белкина"...

Вы спросИте, Yar...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Пробел, еще пробел... Вот теперь мы похохочем! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 03:38
 To   : All                                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : O S Н O
Привет, All!

 Среда Август 04 1999 в 21:01 All --> Oleg:

 A> это как?

В медитации.
Длительной.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Такое с кондачка не решают! Нужен помошник по офису! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 03:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Tatyana!

 Среда Август 04 1999 в 22:40 Tatyana Rumyantseva --> Andrew Kuchik:

 TR> Это, интересно, почему? Ну скучен мне Толкиен. И что? Это гарантия
 TR> мизантропии? Откуда это следует?

:) Разве принадлежность к женскому полу -- гарантия любви к детям?
Не подходите с угольником к образной фразе, там все равно не только
прямых, но вообще углов нет...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Интеллект -- болезнь, вызываемая разносчиками разума. (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 03:45
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Anthon!

 Среда Август 04 1999 в 10:27 Anthon Antipov --> Konstantin Yakimenko:

 AA> :) Из собственного опыта знаю, что если человекy _очень хочется_
 AA> верить во что-либо, то пеpеyбеждать его с помощью логики бессмысленно.

Логические построения подобны замку из песка, их можно возводить
и отделывать часами, добиваясь безупречности и красивости,
но шаловливая ножка ребенка вмиг нарушит кажущуюся незыблемость
крепостных стен, да и просто оставленый в законченном виде
замОк все равно разрушат волны и ветер, даже если солнце
давно уже отшипело в морской пене...

Бессмысленно на самом деле _переубеждать_ человека, ибо то в чем
мы убеждены является "продуктом" _личного_ труда.

Можно поручить сходить в туалет заместителю, но... :)

Что-то мы же должны делать  с а м и.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: CPU Cooler makes your CPU cooler (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 04:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Eugene!

 Четверг Август 05 1999 в 21:42 Eugene Chaikoon --> All:

 EC> все-таки нельзя, как Перумов поступил с Толкином. Уж во всяком случае
 EC> надо было сохранить дух произведения, которое "продолжаешь". А так все
 EC> заплевать.... Ну, не знаю...

Перумов и "Дух"?? Да он даже не понял, _о чем_ писал
Толкин, а взялся _продолжать_...

Впрочем, может я неправ, и чужие лавры не давали покоя?
Может, это были собственные стишата "на мотив"?

Темна кухня, и керосина в лавке немае...

 EC> В последнее время я не могу себя заставить перечитать Толкиена.
 EC> Видимо, слишком часто перечитывал раньше. Странно, что Сильмариллион я
 EC> перечитывал даже чаще, чем ВК.

Развитие осознается скачками, а идет постепенно.
Заставляющий себя подобен впряженному быку,
идущему по кругу.

Когда идет перегруз, организм защищается.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Все посмотрите на него! ;)) А остальные -- РАБОТАТЬ!! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 04:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Vladimir!

 Четверг Август 05 1999 в 16:07 Vladimir Afanasiev --> Anton Noginov:

 VA>    Человек, считающий себя эльфом, и эльф - как бы не одно и то же.

Я бы сказал "горделиво считающий себя эльфом".
Если человек и становится эльфом, то он конечно
перестает быть человеком.

 VA>    По определению. В противном случае это не эльфы, а очередная под-
 VA> делка любителей "злого добра", "коварного Света" и тому подобной бре-
 VA> дятины.

Многим нравится переделывать все по-своему, но ведь мир-то
другим не становится :)
Примерная цитата, на память: "Лакей Петр совсем одурел от важности
и тупости: все "е" произносит как "ю". "Тюпюрь", "обюспючюн"..."

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Нажми на крестик, оно и закроется... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 04:55
 To   : Eugene Turin                                        Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : вьювер бук ? ;)
Привет, Eugene!

 Четверг Август 05 1999 в 09:51 Eugene Turin --> Denis Davydov:

 ET> Э... Вордом попробуй :)

 ET>  + Origin: - What the fuck was that! (с)Mayor of Hirosima.

Это не фак, это ворд. Программа, в которой есть ВСЕ, и потому
она ни к чему не пригодна.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 05:09
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Alexander!

 Четверг Август 05 1999 в 18:31 Alexander Yuhnevich --> Tatyana Rumyantseva:

 AY> И мне скyчен. Сплошная тягомотина.
 AY> Я силком себя прочитать заставил по новой и до конца, после
 AY> Пеpyмовского "Копья тьмы".

 AY> Особенно в слyчае разрекламированного перевода издательства "Севеpо
 AY> запад". Hy просто читать не возможно! Единственный более менее
 AY> приличный перевод - ДетЛизоский. Он и сделал этy кнyгy пpиемлемой. По
 AY> сpеднемy.

А вы помногу не принимайте...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Ты сделал что-то. Ну и что? (Вантала) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 15 Авг 99 13:06
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Привет, Oleg!

 Пятница Август 06 1999 в 11:05 Oleg Konstantinovsky --> Yar Mayev:

Можно, я слегка дополню? (Молчание -- знак!  :)
Ныне живущим важнее те или иные _мифы_, в которые они имеют
больше склонности поверить. Реальность сосредоточена в текущем
миге, далее она становиться _информацией_ о бывшей реальности,
к которой доступ возможен, но отнюдь не "научными" методами.
Поэтому, все зависит от источника, из которого мы получаем
информацию о _бывшей реальности_. Если мы склонны ему верить
(даже и не слепо и не догматически, просто его выводы, к примеру,
кажутся нам убедительными в силу нашего _сегодняшнего_ мировоззрения)
то мы считаем, что мы _знаем_ о прошлой реальности.

 OK> Конечно, для многих важнее что вода мокрая, горячая или холодная... а
 OK> на ее молекулярную структуру наплевать. "Науке" же важна объективная
~                                             ~~~~~~~~~~~~~~~~~

Людям, занимающимся наукой. "Наука" -- собирательное название
инструментов "европейского способа мышления" для познания окружающего
мира (в том числе и внутри нас). А инструментам как-то без разницы,
человеческие приоритеты: важно-неважно, престижно, приоритетно и пр.

 OK> истина (в той или иной мере), она занимается вопросом как мир
 OK> объективно устроен, а не моим субективным представлением о нем.

Мир просто *устроен*. Как *устроен*. Вот некоторым любопытство не дает
спокойно спать, и они его "исследуют", "Чтоб тайны эти с корнем
вырвать у ядра, Но выпустить джина из бутылки" (с) ВВ

Объективность -- это доказанность _принятыми в текущем обществе_
инструментами убеждения. Для склонных к философии
объективность иногда является термином, обозначающим нечто,
существующее независимо от уровня наших знаний о нем.

Итак: мир существует сам по себе, наши знания (накопленные)
о нем -- сами по себе. Есть точки пересечения. В тех случаях,
когда полнота этих самых знаний не является необходимой для
достижения практического результата, _считается_ что наше
знание _адекватно_ миру (а это совсем не обязательно :)

Атом же считали неделимым :) даже так и назвали,
хотя еще в то время некоторые знали, что это не так :))

В силу вышеизложенного, предлагаю штамп "объективная истина"
считать утратившим всякий смысл.

Не надо Истину рядить в одежды, ее и так-то не просто разглядеть...

Кстати, ведь Yar совершенно замечательную точку зрения вам предлагает.
Теперь вы можете спокойно читать ( не копя внутре эмоции :) как самого
Фоменко, так и его "доброжелателей". Это пусть у них желчь вырабатывается
в неограниченных количествах, а собственное здоровье, однако, не купишь
даже на деньги, вырученные за фантастические тиражи...

Для наукоманов аналогия: вот течет по трубе поток, можно сказать,
в одном направлении, но внутри него всякие струи и течения, и поперек
направления, и даже против... Упростили явление, поделили потоки
на ламинарные и турбулентные, подобрали из текущего матаппарата
формулки -- вот вам и истина свежеиспеченая, попробуй опровергни,
когда на этих формулках _реальные_ конструкции расчитывают! :)))

Вот так и наше сознание, куда-то течет, и каждый своим потоком следует.
Давайте всё застолбим и зашаблоним под благовидной идеей
"объективной истины"!

"Вась!" -- "Ну чего-о?" -- "Кран закрой, течет ведь..."

Serge Droutchin.

PS Может, проголосуем, да и попросим М. включить словосочетание
"объективная истина" в число нежелательных к употребению оффтопичностей?

В спорах рождаются душевные раны.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Интурист хорошо говорит! На $50 в сутки! (2:5075/22.25)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Авг 99 12:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Кесаревна Отрада
Вpемя собирать камни, Ilya...

 Sunday August 08 1999 02:18 Ilya V Malyakin wrote to Vladimir Afanasiev:

 IVM> Книги следyет дочитывать до конца.

     Увы, в случае с Лазарчуком и это не всегда помогает.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Авг 99 13:04
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Сад и канал
Вpемя собирать камни, Edward...

 Friday August 13 1999 04:49 Edward Megerizky wrote to Ilya V Malyakin:

 EM> В "Терра Фантастика" в 1992 году... Был выпущен двухтомник, в котором в
 EM> составе "Малого апокрифа" - субж...

     А второй том -- это часом не "Монахи"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Авг 99 17:50
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Marina!

В Воскресенье, августа 15 1999, в 01:42, Marina Smelyanskaya сообщал Evgeny
Novitsky:

 MS> А как еще можно назвать человека, для которого смысл жизни - мстить
 MS> всем и вся? Двадцать (или сколько там) лет в замке Иф на пользу
 MS> здоровью, знаете ли, не идут :-).

Мне пpедставляется, что паpанойя - это нечто дpугое... Однако я не уверен,
что пpав.

 MS> ИМХО, Атос покруче будет.

Вопрос, конечно, дискуссионный...

 MS> Лично я пробовала и небезрезультатно, иначе не стала бы говоpить.
 MS> Просто до омеpзения...

Ты разожгла мое любопытство... Hе могла бы сообщить мне, что можно
почитать? (обязуюсь не раскрывать инкогнита)

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 15 Авг 99 10:23
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую, Aleksandr

Ползу как-то 12-Aug-99 в 12:18:32 по коридорам гестапо, веревки натягиваю,
капканы ставлю. Вдруг слышу, в ближайшей камере Aleksandr Zajcev
допрашивает Vadim Chesnokov по делу "малаграматнасць в Лоберинте Атражений и
пp."

 AZ> Что заложено? Не нpавится - не читай? И если ТД действительно
 AZ> пропатчил ВСЕ програмки то как-же Леонид Гоняет на мотоцикле?
 Ну написано же ясно и недвусмысленно: "Дайверы перестали видеть дыры в
 программах <...> Они могли входить и выходить из глубины в любой момент,
 не ставя таймера. <...> ограничение по времени в двадцать четыре часа
 на них не действовало."
 Сам читай, и повнимательнее :-))
 И вообще - фантастику читаем или научный доклад?

                                - Мартин Рейхстагович Борман -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Авг 99 05:12
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Сад и канал
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> И как впечатление от сабджа? Даже yчитывая, что это -
NK> "стопроцентный сюр"?:)

Ну, например, то, что по стилю это слишком близко к АБС. До неприличия.
В общем, сабж создал впечатление неумелого подражания.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 16 Авг 99 07:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуйте, Leonid!

13 Авг 99 13:09, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LB> Выше точки Кюри для железа, например? При пожаре такое тоже может
 LB> быть.
Дык, тогда будет определен возpаст того пожаpа.

 LB> Поэтому я и говорю, что нет смысла его опровергать тем, что он
 LB> упоминает в своих книгах - нужно это делать другими способами.
По большому счету, нет смысла опровергать его вообще - это лишь на руку
Фоменке, спрос на книжки от рекламы повысится. А историкам и так все ясно :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 16 Авг 99 08:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Vladimir!

13 Авг 99 15:17, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Интересно, исследовал ли кто-нибудь такую разновидность: любой дее-
 VA> способный гражданин вправе потребовать казни любого другого, если сог-
 VA> ласен сам быть казненным одновременно с ним?
Не знаю. Думаю, что нет. Дело в том, что исходняк для фантастического
доведения до абсурда здесь совершенно более низкого пошиба, чем в том
случае. Там - столп современного опчества, здесь - помесь вендетты с
суицидальными наклонностями.
 VA>  IMHO, эта модель вполне
 VA> работоспособна, в отличие от описанных Лемом и Шекли.
Ни в коем pазе. Опчество не может стpоится на патологии.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 16 Авг 99 10:32
 To   : Anton Noginov                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Anton!

14 Авг 99 15:26, Anton Noginov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AN>         Гм. За странность вкусов на некоторых благородных донов уже
 AN> показывали. Теперь их гнать?
Ежели покажут не менее десятка уважаемых эхообитателей - почему бы и нет?
Кворум нужон, и ценз :)
Ежели играть в демократию, то нужно не изобретать велосипед, а вспомнить
тысячелетний опыт предков :)
Кроме того, как я понял, началось все с того, что зашел разговор о эхе, где
можно говорить о чем угодно, но в то же вpемя на достаточно высоком уровне - то
есть, хотя бы говоpящие владели русским языком. Просто создать эху без эхотага
- означает забить ее словесным мусоpом. Вот, к примеру, эхотаг субуксии
неплохо отсекает всяких "хацкеpов-кулзизопов", двух слов связать не могущих и
ничего, окpомя рекламы и мануалов не читающих. Но в то же вpемя он ограничивает
и возможность обсуждения самых разных тем - будь мудератор покруче да построже,
половину эхи уж давно постpелял бы нафиг, и надолго :)
Ключевой была мысля - "если не вводить огpаничения  на темы, пpидется вводить
огpаничения на контингент", не помню чья, но вполне здpавая. Вот и появились
пpедложения, как это сделать... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 16 Авг 99 12:53
 To   : Yar Mayev                                           Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Здравствуйте, Yar!

07 Авг 99 23:31, Yar Mayev wrote to Vadim Chesnokov:
> [...]
В этой прозрачной на вид идее есть немало мути...Фоменко о ней не упоминает.
Скажем, полные солнечные затмения. В одном и том же месте они повтоpяются
чрезвычайно редко, и если в хронике есть запись о том, что в таком - то пункте
имело место быть полное затмение Солнца, то датировать можно однозначно,
или между возможными датами будут огромные временные интеpвалы. Но даже в этом
случае можно легко перепутать затмения - ведь они повтоpяются в разных местах
достаточно часто, и если есть неточность с пунктом, получим ошибку и с датой...
Полные же затмения Луны - вещь настолько обыденная, что нужно использовать
целый pяд дополнительных условий для однозначной пpивязки - и любая неточность
в этих условиях (а древние хронисты по неведению могли их и не упомянуть)
даст неопределенность с датой...
А вообще - то астрономы давно и плодотворно пользуют всяческие хроники - не
для пересмотра истории, а в своих шкурных интересах - сверхновые выискивают,
кометы там всякие :)

 YM> Moжeтe cмeятьcя и нe вepить - нe знaл.
Что, современный истоpик астрономию даже на уровне школьной программы времен
СССР не знает? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 16 Авг 99 10:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : интернаты давить!!!
   Hello, Vladimir!

14 Aug 99 16:41, Vladimir Afanasiev wrote to Georg Astahov:

 VA>    Любопытно, как это реализовано технически. Сторожевые собаки, колю-
 VA> чая проволока?
 какие странные у вас ассоциации... ;) Я еще помню вpемя, когда школьника в 10
лет, в будни шедшего на 10-часовой дневной сеанс билетерши спрашивали - "а ты
почему не в школе?" - и могли просто не пустить в кино, если ответ не внушал
довеpия.
 То есть убегай пожалуйста, но как ты проникнешь на космодpом? И как будешь
потом возвpащаться назад?
 кстати, подобный побег описывался и в ТББ.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 19:13
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Пелевин и Пyстота
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Droutchin отписал к Vadim Chesnokov, а я влез:
> [...]

 SD> Hастоящий клоун, с нарисованной когда-то улыбкой...
 SD> Ходячий лозунг в виде порции смеха "для народа".
        "ИМХО" забыл добавить.

        "Отучаемся говорить за всю сеть." (с) вроде Фаpид.

Счастливо оставаться, Serge!
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 16 Авг 99 19:16
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Детский детектив: другие авторы
 Приветствую Вас,  Serge!

Tuesday August 03 1999 02:45, Serge Droutchin wrote to Vasily Shepetnev:

 SD> А Ардаматский? Ой, ччерт, забыл название... А вот!
 SD> "Тайна двух океанов"... вот уж чтивом не назовешь,
 SD> хотя и вроде ничего особенного... Пацаном читал,
 SD> очень нравилась эта вещь. Там еще в этой же
 SD> книге была "Я 11-17", но я ее не читал.

"Тайна..." - это Г. Адамов.
"Я 11- 17" - Ардаматский. Военно-шпионские приключения (еще у него есть
"Ответная операция " и другие.)

 SD> А у Лагина ведь тоже что-то было, кроме Хоттабыча?
 SD> помню что-то читал, но не отложилось.

 Еще как было. "Майор Велл Эндъю", например. Или "Остров Разочарований".
Фантастические памфлеты, весьма и весьма...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 16 Авг 99 19:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Швейк в ассортименте
 Приветствую Вас,  Vladimir!

 Особенно в книжных...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 16 Авг 99 19:26
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : "Незнайка" Карлова
 Приветствую Вас,  All!

Чинал на днях в "Ex Libris" рецензию на сабж. Называют "достойным продолжением".
Кто-нибудь читал?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 16 Авг 99 16:55
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Милитаристская литература
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Hi, All!

Прочитал "Смерть или слава" Васильева. Получил ождаемое удовольствие.
Но вот какие мысли у меня возникли по поводу прочитанного.

СиС - типичный образчик милитаристской фантастики. Я вдруг задумался:
почему в фантастике так популярна милитаристская тема?
Эти убеленные сединами адмиралы, эти бравые космодесантники с
бластерами, закованные в кевларовую броню, эта военно-морская терминология,
пираты, и пр.
Не кажется ли вам, что людям не хватает войны? С одной стороны, никто не
хочет воевать. То есть хотят, но так как НАТО в Югославии. Без потерь....
Но в душах людей остается пустое место. Героизьму не хватает. Вот и читаем
такие вот произведения... восполняем пробел.

Евгений