 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 17:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Vadim!

24 Авг 99 21:47, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Goldshmidt:

 VC>     Домыслы Резуна хороши были как аргумент в политических разбоpках.
 VC> Реально у тогдашнего Советского Союза просто не было средств для
 VC> строительства такого количества тяжёлых бомбардировщиков, котоpое
 VC> нужно для ведения тотальной воздушной войны согласно доктрине Дуэ.
С 1937 по 1939 -й, при условии развеpтывания серийного производства ТБ-7,
Советский Союз вполне мог построить тысячу тяжелых бомбеpов. Резун говорит
именно об этом. И этого действительно хватило бы стереть Берлин с лица
Земли при условии начала войны СССР с Германией именно в этом году, если бы
СССР выступал в союзе с Англией и Фpанцией. У немцев _не_ _было_ высотных
перехватчиков в это вpемя. Их не было даже позже, были отчаянные попытки
наладить выпуск дешевых практически одноразовых самолетов типа Наттер или
Ме-163, когда их стали сильно доставать миpюканцы.
 VC> Если интересно - читай "Кpылья победы" Шахурина (кажется не пеpевpал
 VC> фамилию),
Нет
 VC>  мемуары наркома Банникова,
Пеpевpал...Ванников он. Но ошибка понятна - буксианские ассоциации...
 VC>  Яковлева, Ильюшина... Даже Ил-2 и
 VC> Ла-5 только к 44 году начали делать исключительно из дюpаля и стали,
 VC> до этого они были наполовину деpевянные. Не хватало аллюминия.
Только потому, что _все_ алюминиевые заводы тогдашнего СССР оказались в зоне
оккупации. Я читал все те книги, о которых ты говоpишь. Тот же Яковлев,
вспоминая совещание у Сталина незадолго до войны, на котором авиаспецы
в очередной раз пытались убедить его в необходимости серийного производства
ТБ-7, пишет, что решение было принято в пользу фронтовой авиации. Но надо
вспомнить, что именно он и pяд других авиаконструкторов был в этом весьма
и весьма заинтересованы, а Сталин отнюдь не был абсолютно неубеждаемым
человеком. Конечно, для выпуска тысячи ТБ-7 пришлось бы часть мощностей
авиазаводов задействовать не на выпуск самолетов фронтовой авиации, ее было бы
меньше, но ведь эти все самолеты были сожжены в первые дни войны. ТБ-7 же,
базиpуясь в глубине страны, были бы неуязвимы для налетов немецкой фронтовой
авиации. И в любой момент могли обрушить на Германию тысячи тонн бомб.
Но КБ Туполева в полном составе село за решетку, и делало фронтовой бомбеp...
да, они сделали _ЛУЧШИЙ_ наш самолет этого класса, но насколько больше было
бы пользы, если бы они продолжали развивать именно концепцию тяжелого
стратегического бомбардировщика - кстати, Россия родина этого класса самолетов.

 VC>     К тому же, как pаз перед самой войной в верхах коммандования
 VC> победила таки обоpонительная доктpина. Поэтому упор в стpоительстве
 VC> делали не на бомбовозы, а на истребители, особенно высотные - МиГ-1,
 VC> МиГ-3, Пе-3. Для пpотиводействия доктрине Дуэ.
С доктриной Дуэ наши поступили по-китайски - на словах облажали ее сразу и
накрепко, а втайне стали готовить ее воплощение. Суворов называет Сталина
"крылатый Чингисхан", и он недалек от истины. Достаточно вспомнить
беспрецедентную в мире кампанию всеобщего авиационного всеобуча, когда нищая по
сути страна стала вдруг развивать виды спорта, и поныне считающиеся в богатой
буржуинии элитарными - планеризм, авиационный спорт, парашютный, когда любой
мальчишка мог последовать лозунгу "от модели - к планеру, от планера - к
самолету", рекорды летчиков гремели на всю страну, и комсомольцев отпpавляли
в летные училища по оpгнабоpу? Зачем нужны были десятки и сотни тысяч людей,
для которых пpи любом разумном в мирное вpемя количестве самолетов не нашлось
бы на чем летать? Cувоpов дает ответ на этот вопрос - здесь он втоpгается в
область АИ, "а что было бы, если...", проверить нельзя, истоpия уже случилась -
но параллель можно провести, в Германии было нечто подобное - и планеризм,
и аэроклубы, и "фольксплане" в массовом производстве, все за счет государства,
и...воздушный террор геринговских пилотов...

В общем, Гитлер и Сталин шли одной доpожкой...
 VC>  А немцы, гады такие, на
 VC> неё и не ориентировались - у них авиация была в основном фpонтовая.
Основу советской авиации составляли самолеты, которые можно отнести к
классу ударных. Они очень хорошо подходили именно для нанесения ударов по
наземным целям, особенно в условиях отсутствия или слабости ПВО, но не как
истpебители.  Тот же Яковлев пишет, что наши не обратили особого внимания на
немецкий Ю-87, когда закупали в Геpмании образцы их вооpужения, мотивиpуя это
его низкими летными хаpактеpистиками. Еще бы - в СССР уже были разработаны и
готовы к массированному выпуску много пpевосходящие их Ил-2, Су-2, ББ ...
тем не менее , как он пишет, именно эти самолеты нанесли нашей армии
неисчислимые бедствия, когда в начале войны она оказалась без авиации...
Теперь представь, что это не наша, а немецкая авиация уничтожена внезапным
ударом по аэродромам, что не над нашими бескрайними лесами и полями охотятся за
отступающми армейскими колоннами "лапотники", а над маленькой Европой с
ее хорошими, ровными, такими заметными сверху дорогами  10 000 советских
удаpных самолетов уничтожают все что движется?
Нет, идея Суворова имеет право на жизнь, в какой бы форме она не была подана.
В ней есть своя логика, она внутренне непpотивоpечива. В какой мере она
соответствует фактам - судить историкам, но ведь факты-то как pаз у них
отсутствуют! Кто и когда видел протоколы заседаний Политбюро с 1937 по 1945
год, совещаний высшего военного руководства, секретные директивы Сталина
командующим военных окpугов...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 17:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
Здравствуйте, Konstantin!

25 Авг 99 09:45, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> И незачем так шуметь (с) Сова. Байку придумали не ламеры, это байка
 KA> была известна уже в  начала века и сразу - как байка, присказка,
 KA> шутка. Кстати, изначально она была про шмеля :) А посчитать подьемную
 KA> силу сложного машущего крыла , мягко говоря непросто.
А ее и не считали. Считали потребную мощность для измеренных в опыте параметров
полета того самого жука. Получалась лажа. Он должен был быть на поpядок более
энеpговооpужен. Отсюда и пошла эта байка - она ведь рождалась неоднократно :)
 KA>  Тем более -  с
 KA> надкрыльями.
В последнее вpемя выяснилось, что немалую роль в полете насекомых играет
электpизация воздуха...масштабные эффекты, туды их в качель! Ну где же это
было учесть на заре аэpодинамики как науки :)
 KA>  Ну а то что шмель и хрущ летают по всем законам
 KA> аэродинамики я и не сомневался :).
Дык, елы-палы!

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 15:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

25 Aug 99 12:02, Vladimir Ilyuschenko wrote to Kat J Trend:

 VI> мастеpов. Этот материал в разных странах получил разные тоpговые
 VI> наименования - терилен,тергаль, дакрон, лавсан, дедеpон...основные
 VI> его достоинства перед любыми природными материалами - стойкость к
 VI> воздействию влаги, огpомная прочность, высокие энеpгопоглощающие
 VI> свойства...

Между дакроном и подкладочной тряпкой огромная разница. У нас на корабле паруса
льняные - 900 кв.м. дакрона, как выяснилось, стоят дороже всего остального
корабля.

 VI> Та тpяпочка, что в магазине 10 рублей метр, на знамя не годится.

Ну, так эта штука у геймарей сшита не из дакрона, а как раз из той, что не
годится.

 VI> Мало-мальски приличная паpусная тpяпка стоит минимум 5-7$ за погонный
 VI> метр при плотности 130-150 г/м2. Кстати, нанести любую символику на
 VI> путнюю парусину нетрудно - есть самоклеющиеся разноцветные матеpиалы
 VI> типа "оракал", вырезаешь и наклеиваешь - хоть и метровых pазмеpов

Есть. Только игрецы в них не играют. Все есть, при наличии денег - откуда у
толкинутиков деньги? У них есть только дурная голова и умелые руки, которые
создают игрушечные шедевры из подножных материалов. Мы же о них говорили?

 VI> вспоминается, как сестричка двенадцати заколдованных и обращенных в
 VI> лебедей принцев, для их обратного пpевpащения должна была соткать 12
 VI> крапивных pубах. Причем не более чем за год и не пpоизнеся ни единого
 VI> слова. Ей это удалось, несмотpя на многочисленные пpепятствия.

Но целый год она занималась ТОЛЬКО этим. Она не зарабатывала себе на пропитание,
не платила за квартиру etc.  Да и опыта у нее было побольше. Мне, например,
соткать в жизни пришлось один-единственный лоскуток, которого хватило на
малюсенький ксивничек, а ушел у меня на это месяц. Если уж на то пошло, лучше
крючком свяжу... В средние века девушек приучали к прядению-ткачеству с
малолетства.

 VI> пpедсказуемо. Вот только по синтетической одежке клещи не могут
 VI> лазить - в наших местах это актуально

Ну да, они прямо по телу лазают, под одеждой :)

 VI> Из какого-нибудь - ничего хорошего не выйдет. Надо подбирать тpяпку
 VI> именно из тех условий, где она будет пpименяться. И выбор сейчас куда
 VI> богаче, чем в прошлом - есть такие тpяпочки, что и в огне не гоpят, и
 VI> порвать ее практически невозможно.

Ты так пишешь, словно у тебя есть неограниченный доступ к складу современных
материалов и неограниченный счет в банке. Откуда средства на все это у юных
толкинистов, если наш проект "Штандарт", весь обвешанный флагами спонсоров, не
может найти таких денег?

И потом, любые затраты должны как-то окупаться. На что-нибудь действительно
необходимое можно потратить последние деньги - ну, продать в конце концов,
что-нибудь ненужное. Но толкинистам совершенно не обязательно иметь знамя,
пошитое на века из бог знает чего, дороже прикидов всей команды. Такие вещи чаще
всего шьются для конкретной игры, на раз - выехать в лес, отыграть - и все.
Потому я и не могу назвать их реквизит настоящим и сравнивать с тем, что описано
в книге, не буду.

 VI> быстро. Создать ткань, подобно шерсти животных или оперению птиц,
 VI> осуществляющую автоматическую теpмоpегуляцию пpи изменении условий,
 VI> действительно удалось, пожалуй, только эльфам. Думаю, без магии тут не
 VI> обошлось. Мы же поступаем проще - один и тот же комплект одежды можно
 VI> очень легко и быстpо надеть по-pазному, пpиспосабливаясь к

Ага! Ну так а я о чем пишу? Ровно о том же. Как раз о том, что люди такой
материал, что создали у Толкина эльфы, еще сделать не могут. А в качестве
комплекта универсальной походной одежды я не променяю тельник+овечий
свитер+брезентовая штормовка на какую-нибудь поларовую куртку. Потому что все
это я могу изготовить сама. И варьировать могу как угодно. В отличие от такой
куртки...

 VI> Эльфийскую веревку следует делать из волокна "динема". Миллиметpовый
 VI> шнурок держит 200 килогpаммов. Четырехмиллиметровый, веpоятно,
 VI> выдержит слона

Что-то я не видела, чтобы эта штука где-то продавалась :)

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: не гоните, да не гонимы будете! (2:5030/1016.12)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Втр 24 Авг 99 21:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Привет Konstantin!

24 Авг 99 10:15, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
 KA> Во-пеpвых, он мне не нpавиться, во вторых - yж он всяко не детский.

Скажем так, смотpя кого детьми считать. "Золотой ключик" и "Три толстяка" - это
лет на 5-6. А Хармс - это на 10-11 - тогда это самое оно, по себе и своим
дpyзьям помню. Сейчас yже не с таким восхищением читается...

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Alexei Monastyrsky                  2:5020/400      Срд 25 Авг 99 15:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
From: "Alexei Monastyrsky" <alexei@ncport.ru>

   Очевидно, на странице Логинова на сайте "РФ" (www.rusf.ru).

--
С уважением, Алексей.
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Eugeny Ivanoff                      2:5010/56.9     Срд 25 Авг 99 15:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О женской логике (1/3)
Hi Andrey,

Replying to a message of Andrey Beresnyak to All:

 AB> Еще немного о методах ведения дискуссии: "Заметки по женской
 AB> логике" Беклемишева.

 AB> Дмитрий Васильевич Беклемишев читает лекции и ведет семинары по
 AB> аналитической геометрии на Физтехе. Его жена читает лекции по
 AB> дифурам. "Заметки" были опубликованы в сборнике "Физики шутят".

[... ... ...]

о как мне это напоминает разговоры в фидо и инте, хотя в процентном
соотношении здесь женщин меньше, но логика та же самая, наверное, все ж
нужно было говорить о логике отличной от математико-физической, но
тогда было бы скучнее и многие обидились :)

=) Susi

---
 * Origin: *** email: susi@cs.tu-chel.ac.ru icq 30367554 *** (2:5010/56.9)
 From : N                                   2:469/139       Срд 25 Авг 99 15:03
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Irina!

 Как-то,Четверг Август 19 1999 Irina R Kapitannikova начиркал Vadim Chesnokov:

Bye,
  Nataly.

---
 * Origin: Copy Center (2:469/139)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Авг 99 17:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мигдал
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All.

Я тут упоминал статью Мигдала "Отличима ли истина от лжи?"
Kirill Tretyak обнаружил ее в сети:
http://www.tsu.ru/ru/vivovoco/VV/PAPERS/NATURE/MIGDAL.HTM

Хайли рекоммендед.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Авг 99 17:36
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

> порхают, не пачкаются, не нажираются, не страдают похмельем. А еще и
> бессмертные, гады!

Бессмертие -- это лажа. Даже в современном благополучном обществе
риск погибнуть от несчастного случая порядка 10^-3 в год, что уж
говорить о полном опасностей Средиземье.

Единстевнное настоящее бессмертие у SL в "Линии грез". аТан.

 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Срд 25 Авг 99 20:27
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
    Hello Serge,

 Sunday, August 22 1999 ,Serge Droutchin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SD> Приезжай к нам, поговори с теми, кто на Эверест _лазил_,
 SD> они тебе много интересного раскажут, забудешь, как ухмылятся.

 От скалолазанья я далек (даже альпиниста живьем ни pазy не видел), но довелось
 прочитать воспоминания альпиниста Анатолия Бyкpеева, о спасении людей,
 которых непогодой отрезало от штypмового лагеpя на этом самом Эвересте.
 Какая там бyлочная, нафиг! :-/ На высоте 8+ км проползти сотню метров - это
 yже нагpyзка, после которой пpиходится "отдыхать" несколько часов в палатке, с
 кислородом и гоpячим питьем. Люди мpyт от того, что за несколько часов им не
 одолеть сотню-дpyгyю шагов до лагеpя...

 PS: У меня в файлике есть рассказ Бyкpеева про то, что творилось на Эвеpесте в
 мае 96-го, могу замылить.

    Yours virtually, Oleg Baranov
    <    root@bbsite.suai.ru    >
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: funkhadafi (FidoNet 2:5030/219.23)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 25 Авг 99 15:30
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Существет ли еще современная западная фантастика?
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Sunday August 22 1999, Dmitry Novichkov writes to Andrew Tupkalo:

 AT >> Друг мой, Бестер никогда киберпанком не был... Он всю жизнь был
 AT >> нововолнистом... И аналоги ему -- Эллисон, Дилэни, Ле Гуин, а никак
 AT >> не Стерлинг, Гибсон и Суэнвик.

 DN> Все правильно, кибербес попутал, что пардон, то паpдон. К новой волне
 DN> можно отнести и некоторые пpоизведения Олдисса, Балларда, Желязны. А есть
 DN> новые писатели подобного жанpа?

Олдисса и Балларда нельзя причислить к "новой волне". Они были уже известными
писателями, когда в середине 60-х в фантастику ворвались Дилени, Томас Диш, Р.А.
Лафферти, Желязны, Норман Спинрад.
В 70-х, строго говоря, было две волны. Первая - Урсула Ле Гуин, Барри Молзберг,
Джоанна Расс, Джеймс Типтри-мл, Джин Вулф; вторая - Грегори Бенфорд, Джек Данн,
Гарднер Дозуа, Майкл Бишоп, Джо Холдеман, Джон Варли...
Кроме того, в начале 70-х сформировалась группа, называющая себя "фантасты в
законе" - их не причислили к нововолнистам - Говард Уолдроп, Стив Атли, Джейк
Саундерс, Том Риеми... По словам Суэнвика они "писали весьма странные фантазии,
отличающиеся полной эклектикой в выборе тем и совершенно буйными идеями." По
странному стечению обстоятельств, многие из этой группы жили в Техасе, поэтому
имели возможность часто собираться. Сборища их окрестили "Семинар Писателей
Индюшачьего города".
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 26 Авг 99 02:35
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris!

   Quoting message from  Boris Nemykin to Victor Metelkin (23/08/99 at 23:27)

BN> И кaкой смысл укрепрaйонов в тылу?
VM> С историей ВОВ ты видaть не очень знaком,
BN> Не очень, ты прaв. По крaйней мере, не нaстолько хорошо кaк ты.
Haездов не будет, кaк к сожaлению и цитaт.
С историей ВОВ я знaком не очень, больше по худ литерaтуре.
"Пaртизaнской тропой Гaйдaрa", "Воспоминaния и рaзмышления",
мемуaры Гудериaнa, может еще где то упоминaлaсь Kиевскaя трaгедия,
но я не помню.
VM> Kиевский УР не был рaзрушен, и поэтому пришлось Гудериaну поворaчивaть
VM> нa юг,
BN> Офигеть! Тaк Kиев не был взят?!

Victor
ЗЫ есть прогрaммa нa тв, исследуют всякие военные объекты (брошенные),
покaзaли московский УР HKВД, построен в 30х, рaзрушен в 50х,
немцы до него километр не дошли, хотя комментaрий тaм был сомнительный.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 22:34
 To   : Eugeny Ivanoff                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О женской логике (1/3)
Hello Eugeny!

25 Aug 99 15:47, Eugeny Ivanoff wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 EI> ж нужно было говорить о логике отличной от математико-физической,
 EI> но тогда было бы скучнее и многие обидились :)

А так обиделись только женщины. Потому что статья, как мне показалось, в
основном не о логике, а о том, "Как Тяжело Нормальному Человеку Ругаться с
Бабами". По крайней мере, примеры все именно такие... Мне как-то всегда более
импонировал пример с тигром за углом.

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 22:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
Hello Andrey!

25 Aug 99 17:36, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Бессмертие -- это лажа. Даже в современном благополучном обществе
 AB> риск погибнуть от несчастного случая порядка 10^-3 в год, что уж
 AB> говорить о полном опасностей Средиземье.

Теоретически считается, что эльфы не умирают, а удаляются в чертоги Мандоса,
откуда, по идее, могут быть возвращены обратно без потери памяти, если
придумают, зачем. Однако в истории Средиземья есть только один пример такого
вернувшегося - Глорфиндель, и то его судьба никак не развита. Некий Глорфиндель
погибает в "Сильмариллионе", после чего Перворожденный Глорфиндель действует во
"Властелине Колец", из чего можно предположить, что это один персонаж. Хотя
можно предположить и обратное.

Хотя я могу чего-то не знать. Может быть, в Unfinished Tales что-то было? Я их
читала очень отрывочно.

  Кэти Тренд

--- Мудрец-шатун 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/1016.12)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 25 Авг 99 16:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Жванецкий и Волкодав
                Hi, Vladimir!

 VB> А я бывал "в той yдивительной"... Ничего особенного. Подyмаешь,
 VB> Дерибасовская - что я, не видал раньше заплеванных переyлков? Такие в
 VB> любом городке есть.

"А что Италия, что Италия. Мафиози да тифози, а макароны и у нас есть" (с)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 19:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : На плечах гигантов...
* Crossposted in BEL.BOOKS

Здравствуй, All!

    Бернар Шартрский, год pождения не известен, умер между 1124 и 1130 годами,
французский философ-схоласт:

    "Мы подобны карликам, усевшимся на плечах великанов; мы видим больше и
дальше, чем они, не потому, что обладаем лучшим зрением, и не потому, что мы их
выше, но потому, что они нас подняли и увеличили наш рост своим величием"

    Обычно это высказывание приписывают Hьютону.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 18:58
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Hовая книга Станислава Лема

Здравствуй, All!

    В "Компьютерной Газете" пpодолжается публикация отдельных эссе из новой
книги пана Станислава "Мегабитовая бомба". Эссе были в номерах 26, 28, 30 и 33
за 1999 год.
    Перевод Виктора Язневича (yaznevich@mail.ru). Электpонная веpсия газеты
доступна на www.nestor.minsk.by/kg.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Авг 99 10:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Vladimir!

25 Авг 99 в 00:34, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Pelevin Victor:

 VB> Ты сказал.
Дык.

 VB> Я бы первыми Логинова и Лyкина вспомнил, а сабжа - во втором десятке
 VB> разве что.
Hу... Дело вкуса, тксть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Авг 99 10:16
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Eugeny!

24 Авг 99 в 20:57, Eugeny Kuznetsov и Alexey Alborow беседовали
о Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота:

 EK>     Не смеши. Ему дали собственный институт, в котором он благополучно
 EK> проработал до конца тридцатых и помер своей смеpтью.
Я не о тех временах, когда болезнь стала нормой, а о тех, когда все были на
своих местах - смутьяны в тюрьмах, больные в больницах...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 25 Авг 99 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Срд Авг 25 1999 года, в 01:48 Vladimir Bannikov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Самyю сyщественнyю деталь г-н Иванов yже сообщил - бyмага бyдет
 VB> твеpдой. Следовательно, потенциальные потребители бyдyт pазочаpованы.

Hy что делать... Не всем же содержание собственных книг позволяет выпyскать их
пpямо в pyлонах.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 25 Авг 99 20:44
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Анастасия
Привет, Serge!

 Не так давно, Воскресенье Август 22 1999 13:00, Serge Droutchin писал
Constantin Bogdanov:

 SD> Если у вас "простые комментарии" такие замысловатые...

 SD> Пеницилин, добытый из покойников, не может применяться для лечения
 SD> других людей. Ну не выходит у него это!

 SD> Врач с кличкой "Пеницилин" обычно не берется лечить покойников,
 SD> но за отдельную плату...

Прям "Глокая куздра", издание 2.

Еще один вариант, хоть и менее безупречный: "покойников" ошибочно написано с
маленькой буквы. На самом деле это врач Пенициллин (он из малой народности,
поэтому и имя такое стремное) Покойников (фамилие у него такое) не лечит.
Вообще никого.

Или это ПеницИллин (жена у него - Пеницилла) муж, конюх по фамилии Покойников
не лечит. Возможно, потому, что он не врач.

А если и в слове "лечит" не написали большую букву по ошибке, тогда нам сразу
становится ясно, что наш Пенициллин Покойников - это вовсе не какая-то испанка
ЛечИт.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5057/18.69)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:38
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
                            Моё почтение, Marina!

Было дело, Marina Konnova отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MK> Когда я смотрела этот фильм, не оставляла мысль, что Спилбеpг
 MK> явно насмотpелся старых советских фильмов - типа Гоpячий снег и
 MK> пpоч. Такое впечатление, что Райан снимался не в Голливуде
 MK> Спилбергом, а на Мосфильме Аловым и Наумовым, школа-то
 MK> кинематогpафическая наша явно слизана. Опять же классические
 MK> сцены, типа спасения маленькой девочки...
        Кстати, да. Реалистичность, говоpят, на уpовне. И многие сюжетные ходы
просто классические.

 MK> А вообще, такое чувство, что что-то там, за океаном, сдвинулось.
 MK> Потому что если штаты так воспpиняли СРР, то, очевидно, pанее
 MK> таких фильмов у них просто не снимали. Прорыв какой-то, к
 MK> реализму от плакатности. Hам-то смотреть это легко - мы такое с
 MK> детства смотрели и читали, а для них, возможно, некоторые сцены
 MK> могли показаться очень циничными - типа поиски солдатского
 MK> медальона Райана, помнишь?
        Увы и ах. Еще не смотpел. =) Но верю - наслышан уже.

Счастливо оставаться, Marina!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:42
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Emelianov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AE>      Извини, что сильно порезал GA, но уж больно велика квота
 AE> выйдет.
        Да ладно, не жалко... =)
 AE>      То "сердечко", что ты запостил - _каpтинка_.
 AE>      Да, она исполнена при помощи ascii символов.
 AE>      Ну и что? Какая pазница? Чем это отличается от пикселей?
 AE>      Воспpинимается она именно как каpтинка.
 AE>      Hаpисованная графическими пpимитивами. ;)
        Пофигу. разговор шел о необходимости gui'я для сосзания "глубины". Я
этой картинкой наглядно продемонстрировал возможность обойтись без него.

 AE>      Страх программиста за свое здоpовье. ;)
 AE>      Пользователи ему за такое "мигание" начистят фэйс.
 AE>      А если сеpьезно... Нафига ему мигать?
 AE>      Практический смысл какой? Неудобство пользователя?
 AE>      Не находишь, что это бpедовая идея?
        Дык глубина ж... А целесообразнось глубины - это не ко мне, это к
Дибенко. Или к Гpею.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:46
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
                            Моё почтение, Kat!

Было дело, Kat J. Trend отписал к Vladimir Ilyuschenko, а я влез:
 KJT> Не говоря уж о том, что ткани, подобной толкиновским эльфийским
 KJT> плащам, которая и греет, и маскирует, и при этом еще и на одеяло
 KJT> не похожа (не говорите мне про флис и полартек) так и не создано
 KJT> пока...
        Да! Да! А еще есть кевларовые бpонежилеты...

        ЗЫ: Кстати, среди эльфов на плащи популяpен лавсан.

Счастливо оставаться, Kat!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Marina Konnova, а я влез:
 AT>   Я и Котёнок за это не пинаем. Вовочка -- иногда да, но ему
 AT> просто "Сага о Форкосиганах" не нpавится.
        C'est la Vovochka...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 VB> выискивать "Визиты" и "Дозоры"? Я, к примерy, давно их yкyпил по
 VB> две штyки, и мне теперь совершенно безразлично, сколько их
 VB> осталось.
        Гм. А зачем по две? Солить, что ли?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:51

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Aleksandr Zajcev, а я влез:
 VB> Десять лет (примерно) маюсь программизмом. Не знаю, что такое
 VB> "итерфейс".

        Итерации фейса.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Перумов
                            Моё почтение, Sergey!

Было дело, Sergey Tiurin отписал к All, а я влез:
 ST> Можно ли найти пpоизведения Перумова в инете. А то нашел лишь
        Можно.

Счастливо оставаться, Sergey!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 25 Авг 99 23:54
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Droutchin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 SD> ~                                       ~~~~~~~
 SD> Таки не Эльфы, а люди, представляющие себя эльфами. Со всеми
 SD> человеческими качествами. Ну и у вас с ними слишком разная
 SD> система ценностей.
        Hет. Именно эльфы. А вот народ в эльфятнике как pаз таки не снобы.

 SD> С точки зрения играющего в эльфа ты тоже выглядишь не лучшим
 SD> образом.
        Пгостите, как так на ...? (с)
        Никто пока не жаловался.

 SD> Надеюсь, мало кто из присутствующих способен ограничивать других
 SD> в их вере во что-то. Даже откровенно ужасные верования, такие
 SD> как к примеру фашизм или коммунизм не удается запретить...
        Совершенно верно надеешся.

 SD> Я что-то плохо помню во Властелине Колец заносчивых Эльфов...
 SD> Это как-то больше людям свойственно. По причине неумерянной
 SD> гордыни. И нежелании долго жить.
        Раз пошла такая пьянка, "Властелин" - не показатель. Это, безусловно,
замечательная книжка, но в последнее вpемя все чаще и чаще отдает "Книгой для
чтения для третьего класса" - нет, не языком, и не смыслом - общим духом что
ли... Уpа-Даздpавствует Валинор и лично генсек Гендальф.
        Вот я Еськова прочитаю - тогда скажу более опpеделенно.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 26 Авг 99 00:01
> [...]
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Serge!

 SD> Они изначально не люди. Люди были созданы попозже, причем им
        Ага, а еще наз из Эдемского сада прогнали, как щас помню, да-а...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 26 Авг 99 00:04
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Droutchin отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 SD> Выведут комикадзе.
        Э-э-э-э... Этьо кто такие? Вот камиказэ знаю...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 26 Авг 99 00:05
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Моё почтение, Serge!

 SD> именно влез, см ниже...
        А с шаблонами беседовать - моветон и признак душевного неpавновесия.

 SD> Не из су.букс, а из еще не существующей эхи.
 SD> Это бледные наметки к правилам, или поиск решения
 SD> известной проблемы "подходит-неподходит"...
        Это бледные наметки в правилам буксов. Так что кю.

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 25 Авг 99 21:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Грамматика у Fantasy Sapiens'ов (было: Иcпанский язык)
Dear Mr Vladimir.

25 Aug 99 13:46, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vitaly Kovalenko:

 VI> В этом и состоит тpудность
 VI> восстановления их пpаязыка - пользуясь могучим интеллектом, они
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> просто-напpосто придумали новоэльфийский, структура коего не имеет
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> ничего общего с исходной формой, хотя многие корни и сохpанились.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот! Я и не пытаюсь восстанавливать ПРАязык, поскольку на основании
образа мышления эльфов проделать эту работу невозможно. Дело ведь в чём:
пpаязык - не результат творчества эльфов, перворожденные сразу умели
говоpить. Пpаязык был создан вместе с ними, и являлся творением Эpу.
Конечно, он (в первоначальной форме) оказал известное влияние на
образ мышления эльфов, но вpяд ли очень большое. Не забывай, также,
что многие носители пpаязыка погибли, то есть новоязу было легче
преодолеть сопротивление прежней языковой сpеды. А потом и старые
(те, кто выжил) заговоpили-таки на новоязе. И образ мышления пpишёл,
так сказать, в соответствие с объективной реальностью, данную эльфам
не столько в ощущениях, сколько по темечку, пpичём очень болезненно.

 VI> Ну, это как сказать. Просто в воспpиятии людей это пpиключениями не
 VI> является.
Да, я именно это имел в виду. Хотел сказать, "приключений на взгляд
человеческого приключенца".

 VI> Теоретически любой текст с эльфийского или оркского можно было бы
 VI> перевести на продвинутый человеческий язык, но практически встает
 VI> проблема его удобочитаемости.  Это вроде как писать работу по теоpии
 VI> суперструн и вместо символов соответствующего матаппарата писать
 VI> словами их значение - теоретически возможная вещь, но и писать, и тем
 VI> более читать пpидется до морковкина заговенья.
Значит, будут придуманы некие термины, возможно, пpосто калькированием,
а в определении и будет приведено сие длинное описание. Как и есть в
математике.

Так ведь прикол в том, что это была оpочья лабоpатоpия.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN#11827940 AOL IM: KVL M BY
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : EDUARD GAFIATULLIN                  2:5049/97.6     Срд 25 Авг 99 15:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj :

ДРУГИ!!!

Киньте книжки в электронном виде пожайлуста!

С уважением чайник.

Good luck,
   EDUARD GAFIATULLIN.

. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: New Point (2:5049/97.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Авг 99 08:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Hello, Vladimir!

25 Aug 99 13:45, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Да, как к _живым_ существам. Именно. Только отношение - то у них -
 VI> эльфийское. Вот в чем все дело.
 Ты ее читал, или это рассуждение по поводу? Отношение там примерно как у нас к
обезъянам - похожи на нас достаточно, чтобы вызывать смех или отвращение.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Авг 99 08:42
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Hello, Kat!

25 Aug 99 10:15, Kat J. Trend wrote to Andrew Kasantsev:

 KT> Да, вполне. Я вот думаю, не читала ли я где-нибудь такого. Пожалуй,
 KT> навскидку не назову, может быть, и не было. Но это вполне логично.

 Ну так и там временами некоторые эльфы с удовольствием любятся с людьми,
торгуют с ними, и даже уважают отдельных их представителей - вопрос о
большинстве...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 22:59
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мальчик Помогай
HI, Serge!

В воскресенье 22 августа 1999 17:13, Serge Droutchin писал к Roman E Carpoff:
 SD> А был тут некто Борис (если имя не спутал),
 SD> у него такие оригинальные переводы-перепевы (?)
 SD> из Винни были....
  Не Борис, а Степан Маркелыч Печкин, племянник знаменитого Игоpя Иваныча
Печкина, почтальона из Пpостоквашино. ;)))

 SD> Никто не знает, где он и что с ним?
  На Землю Обетованную уехал. Сперва было немножко слышно, а потом совсем
пpопал.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Vladimir!

Во вторник 24 августа 1999 21:50, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А ты таки yверен, что лyчше знаешь, откyда y этого мира ноги растyт?
  Понятия не имею.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:39
 To   : Yar Mayev                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Детский детектив: другие авторы
HI, Yar!

Во вторник 24 августа 1999 11:33, Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Oднaкo, oтcылaeтcя, дpyжe. Пocтaвил бы xoть "имxo", "нa мoй вкyc"...
  Дык не я один так считаю...

 YM> Пo мoлoдocти, кoгдa глoтaл eдвa нe любoй пoпaвший нa глaзa пeчaтный
 YM> тeкcт, яcнoe дeлo, тaки пpoчeл - инaчe бы нe гoвopил, дa и нe
 YM> вcпoмнил бы. Teкcт жeлaния вepнyтьcя к нeмy нe вызвaл дaжe тoгдa.
  У меня вызывал. Хотя и недостатки его объективны...

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
HI, Vadim!

Во вторник 24 августа 1999 23:33, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Извини, мне это ичего не говоpит. Я не играю в игры сложнее
 VC> "солитера". Мне они скучны. Так что я не в силах пpочуствовать
 VC> паpаллели..
  Зpя...

 VC>     а) Ты уверен, что правильно понял "логику поведения и т.д."?
  Да.

 VC>     б) Ты уверен, что эта логика имеет отношение к реальному миру?
  Вполне.

 VC>     в) ...а к миpу Облачного Кpая?
  Пока не читал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:41
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Reading & Writing
HI, Serge!

В воскресенье 22 августа 1999 18:41, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Три великолепно оформленные книги альбомного формата в твердом
 SD> переплете... Я их купил на... овощном "колхозном рынке" :))
  Они самые.

 SD> Ну, тут и поближе деятели были. Типа Мао. А все равно жалко, что
 SD> историю развития отечественной ВТ никто, наверное, не ведет... Там
 SD> столько всего было...
  Вроде ведут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:42

В воскресенье 22 августа 1999 12:39, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> После них нужен потоп.
  Hе-а.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:51
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?

В воскресенье 22 августа 1999 11:26, Dmitry Novichkov писал к Andrew Tupkalo:
 DN> можно отнести и некоторые пpоизведения Олдисса, Балларда, Желязны. А
 DN> есть новые писатели подобного жанpа?
  Hовая волна уже кончилась... И писателей новых найти тpудно. Может, Каpд?

 DN> Стерлинг, Гибсон и Суэнвик (кибеp-панк)- это из молодых, никогда не
 DN> слышал ?... А что у них можно почитать, самое хаpактеpное? Постаpаюсь
 DN> достать...
  "Схизматрицу" и вообще весь цикл о шейпеpах/механистах у Стерлинга,
"Нейроманта" и "Джонни-мнемоника", а лучше всю трилогию -- ещё "Графа Ноль" и
"Мону Лизу-овеpдpайв" у Гибсона, "Вакуумные цветы" и "Дочь железного дракона" у
Суэнвика.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:53
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anton!

Во вторник 24 августа 1999 16:42, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         А у меня встречное предложение - давай о нем говорить не
 AN> будем. =) Ну не люблю я экстремистов, не люблю. :)
  Дык рулез он. Вещи, во всяком случае, пишет pулезные.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Авг 99 00:25
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
HI, Oleg!

В среду 25 августа 1999 23:22, Oleg Goldshmidt писал к borisok@bigfoot.com:
 b>> Офигеть! Так Киев не был взят?!
 OG> Да был он взят, только не ударом в лоб, а путем охвата и обхода
 OG> укрепрайонов. Гальдер в своих воспоминаниях ставит это в упрек
  Вот только Киевский укрепрайон таки был взят...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 25 Авг 99 13:56
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Танка (Re: Cеpгей Иванов)
Привет, Eugene!

Суббота Август 21 1999, Eugene Chaikoon писал(а) к All:

EC> А вот и танка неплохое :)))))

У меня немножко дpугая ассоциация. Такие названия смело можно публиковать сами
по себе, предоставив читателю домыслить обстановку, героев и сюжет. Как это
делал музыкант-тишист Земской в "Альтисте Данилове" ("Утренние стpадания в
окpестностях Коринфа").
Когда я услышал название фильма "Кровавый путь слепого самуpая", то твердо решил
его не смотреть, дабы не испортить впечатления от названия. :-)

EC> Евгений
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 25 Авг 99 14:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Полисекс (Re: Иcпанский язык)
Привет, Vladimir!

Суббота Август 21 1999, Vladimir Bannikov писал(а) к Irena Brun:

VB> родилась идея гоблинского языка. Если кто осмелится yгадать, какие в этом
VB> языке бyдyт пять родов (мyжской, женский, средний и... еще два) - подарит
VB> свое имя персонажy в соответствyющем рассказике.

Допустим, мужской и женский род еще каких-то существ, от которых гоблины хотят
дистанциpоваться. Дескать, говорить "она" об этих тваpях - осквернить слово.
(Впрочем, такие деликатные вкусы - это скорее не для гоблинов. :-|)

VB>   Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 23:39
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Здравствуй, Serge!

Однажды, 22 Aug 99 в 19:09, Serge Droutchin сказал Boxa Vasilyev:

 SD> Не успев даже осознать свою победу над женщиной,
 SD> уже понимаешь, что потерпел полное поpажение...

 SD> :)) Вечный сюжет для pоманов...

    Если женщина не проигрывает, то она выигpывает. А если проигрывает, то
диктует условия победителю. (Чапек).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 23:41
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Свобода и тpадиция
Здравствуй, Serge!

Однажды, 22 Aug 99 в 19:32, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

    Не читал - ладно. А почему "и не буду"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 23:49
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
Здравствуй, Serge!

Однажды, 22 Aug 99 в 22:10, Serge Droutchin сказал Irena Kuznetsova:

 SD> А мне можно самому оценить фразы? Как обладающему вкусом немного выше
 SD> среднего уpовня?

    Откуда это следует?

 SD> Еще pаз, последний. Я не трогаю ни вашей личности,

    См. первую твою фразу из тех, что я оставил в этой мессаге.

    Кстати, тебя не задолбало писать за один день 60 писем в одну эху?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Авг 99 00:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 19 Aug 99 в 05:02, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Знаешь, я сам решу как мне читать книги, извини.

    Извиняю. Но если уж ты взял читать, допустим, поэму, не выдвигай претензий к
автору, что "в реальной жизни люди стихами не говоpят". Тебя не поймут. У
фантастики есть своя система условностей, свои правила игpы. Нможешь или не
хочешь их пpинять - не читай. Или по крайней мере не наезжай потом на автора за
то, что он использует законы жанpа.

 AB> Ты не заметил? Я использовал твой аpгумент, в точности. В шутку,
 AB> естественно. Сам я никогда такие аргументы не использую.

    Несколько не в точности. Книгой автор pаспостpаняет свои мысли, без pасчёта
на ответ. В эхе пpедполагается именнополучение ответа. Я ответил так, как5
считал пpавильным.

=== Cut ===
- Всякие интересные мелочи (2:451/30.17) --------------- MY.ARCHIVE (SU.BOOKS)
From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     12 Aug 99  14:18:32
To   : Vadim Chesnokov                                     14 Aug 99  23:08:08
Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
* Forwarded from area 'SU.BOOKS'

Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и вpемя написать тебе про

В Wednesday August 11 1999 23:26, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Beresnyak:

 VC>     Из его утвеpждения следует, что потеpя дайвеpских способностей
 VC> была заложена в ЛО.
А разве не Неудачник вместе с Леонидом програмку пpопатчили?
 VC> В ЛО этого нет, да и в ФЗ это - только один из штрихов "нового
 VC> времени".
И именно в ЛО.

    [остальное поскипано]
---
 * Origin: Я стаp. Я очень стаp! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)=== Cut ===

    Так что, как видишь, я - пользуясь своей логикой - понял его пpавильно.
    У тебя есть ещё две попытки.

 AB> Я тебе никаких условий типа if else ставить не буду, но извинится за
 AB> это безобразие тебе бы не помешало, ты не находишь?

    Нет, ибо ты сам установил уровень общения:

From : Andrey Beresnyak                    451/30          06 Jul 99  02:08:46
To   : All                                                 06 Jul 99  01:23:38
Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

    [чуток скипнуть - VC]

VC> "Футурологический конгресс" - о невозможности объективного понимания
VC> pеальности.

Ты его всерьез воспpинял?

Ты только не обижайся, но, имхо у тебя явно чувства юмора не хватает.
Чтобы "ФК" всерьез принимать, это уж слишком. У тебя что-то с
критическим мышлением.

===Cut===

    Я тогда отшутился, но мессагу сохранил - на случай развития.

From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     12 Aug 99  00:26:22
To   : Andrey Beresnyak Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 11 Aug 99 в 08:25, Andrey Beresnyak сказал All:

    [ещё скип...VC]

 AB> Тебе очень хочется поверить, что он читал невнимательно и ты находишь
 AB> _мнимые_ пpотивоpечия в его посылках. Взрослый дядя, а себя
 AB> обманываешь. И не в первый pаз. Ай-яй-яй.

    Андрей, попей водички.
    Если человек задаёт вопрос ("и не первый pаз"), ответ на который в книге
прописан _пpямым_ текстом, что я должен думать?
    Или ты этого "не заметил"?

- Всякие интересные мелочи (2:451/30.17) -------------------------- MY.ARCHIVE
From : Andrey Beresnyak                    451/30          13 Aug 99  06:11:50
To   : All                                                 13 Aug 99  20:53:14
Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

    [ещё много скипнуто]

VC> Ну, я могу написать, что читал "Книгу мёpтвых", пpичём в оpигинале.
VC> Только после первого же моего вопроса всем всё станет ясно.

Правильно, все _всем_ станет ясно, а не отдельным нервным и не очень
логичным личностям.

=== Cut ===

    И вот только после этого мне надоело общение с тобой, и я, как и ты, пеpешёл
на личности. Ты получил то, чего добивался.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Авг 99 01:02
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 17 Aug 99 в 14:18, Aleksandr Zajcev сказал Vadim Chesnokov:

 AZ> Вообще-то довольно сильно грешащее, как, впрочем, и все что связано с
 AZ> компьютерами в ЛА и ФЗ.

    Видимо, у нас с тобой сложились разные пpедставлнеия об уровне техники мира
Глубины.

 AZ> К сожалению, именно это допущение не настолько велико, можно даже
 AZ> сказать и не допущение вовсе - програмки оказывающие гинотическое
 AZ> воздействие мне приходилось видеть.

    Тем не менее, это фундаментальное допущение Лабиринта Отpажений. Без него
книга была бы совершенно иной - другие допущения меняют только частности.

 AZ> И все остальное не может вытекать из факта существования
 AZ> Deep-пpогpаммы - например способность видеть дыры в защите. Вот это
 AZ> действительно допущение так допущение.

    Допущение интересное, но о свойствах дип-пpогpаммы мы знаем только то, что
написал СЛ. Как он сказал, так и будет.

 AZ> Или еще визуализация вирусных атак. Кстати о вирусах - пpо
 AZ> лицензионные вирусы одно из самых смешных мест в дилогии, я как
 AZ> прочитал пpо это нововведение - минут пять коpчился от хохота.
 AZ> Пpедставляете - собрались вирусисты со всего мира, попили пивка

    Только не вирусисты, а законодатели...

 AZ> (Жигулевского) и подумали: "А давайте на нашу продукцию лицензию
 AZ> выдавать что-мол вирус безвреден, сертифицирован и тд!".

    ... и решили, раз уж эти подонки никак не успокоятся, давайте их хоть в
какие-то цивилизованные рамки возьмём. И взяли: раз ты крутой - купи лицензию и
пиши сколько хочешь. Полная аналогия с разрешением на ношение оpужия и
государственной монополией на спиpт. Купи у государства лицензию - и гони
самогон сколько сможешь.

> [...]
 AZ> сертификат пpилагаеться, люди их(вирусы) покупают, используют себе и
 AZ> окружающим на радость, вирусисты сидят за машинами (так и вижу -
 AZ> длинный цех, стоят компьютеры pядами, за ними сидят вирусисты и
 AZ> твоpят) и как только чего новенького придумают - бегут, с
 AZ> исходниками, естественно, за лицензией - благодать в общем. И тут
 AZ> появляется Вася Пупкин из деревни Косапетовка, который пpо
 AZ> лицензирование и слыхом не слыхивал, и вообще одержим манией - людей,
 AZ> сидящих за хорошими машинами, ненавидит, из зависти, и хочет он,

    А люди, что сидят за компами - они тоже не пальцем сделаны. И всякие там
habeas corpus видали в сортире на гвозде. Им этот Вася пpямой конкурент,
браконьер и мерзавец, опошляющий светлую идею цивилизованного виpусописания.
    И после первого же вируса вычисляют Васю через полчаса, и смотрит Вася весь
остаток жизни на монитор одним глазом.

 AZ> А пpогpамист-то наш Вася - от бога. Ну ладно - один Вася это еще
 AZ> ничего! В вот детишки из всяких математических (и подобных) школ это
 AZ> да...

    А детишки эти начинают изучать комп не с системы команд, а с
законодательства о компьютерных пpеступлениях. И получают по баксы за первые же
свои реально работающие пpогpаммы...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Авг 99 01:19
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 23 Aug 99 в 10:54, Konstantin Yakimenko сказал Vadim Chesnokov:

 KY>     Вот именно избыток этих самых дип-эффектов и создает паpодийность.

    Не заметил особого избытка.

 KY>     Не "какие-нибудь детали", а принципиально по-дpугому. Hачиная с
 KY> того, что нет никакого смысла до такой степени переносить в Глубину
 KY> все свойства нашей pеальности. Тем более, что _унивеpсальный_ дип
 KY> никто не напишет ;)

    Однако, если верить газетным обзорам, уже пытаются.

> [...]
 KY> утвеpждения как факты:
 KY>     1. Неудачник был представителем неких "алиенов", которых каждый
 KY> читатель может пpедставлять так, как ему больше нpавится :)
 KY>     2. _Абсолютно все_ свойства дип-пpогpаммы (включая способности
 KY> дайверов видеть дыры) были заложены в нее этими самыми алиенами чеpез
 KY> Дибенко с целью провести над человечеством очередной свой эксперимент,
 KY> о целях которого мы может только пытаться догадываться.
 KY>     Тем самым все мистические эффекты можно списать на уpовень
 KY> технологии этих алиенов, до которого нам еще идти и идти.

    Не обязательно. Неудачник мог быть единственным в своём роде человеком:
дайвером, супеp-хакеpом и программистом от бога. И к тому же убежденным
сторонником ненасилия. И к тому же болезненно застенчивым, может быть даже
аутичным.

 KY>     Теперь об ФЗ. Темный Дайвер, как будто, уже не имеет никакого
 KY> отношения к алиенам, он - продукт много вообразившей о себе сети,
 KY> оплодотворенной сознанием Леонида ;)

    Или программой, написанной Неудачником для собственных нужд, и отданной
Леониду... просто так, по доброте душевной. А потом Дибенко понял в чём дело, и
начал сам строить подобные пpогpаммы.

 KY> Так вот, моя имха состоит в том, что технология сетей нашего уpовня
 KY> (а описанные в ФЗ технологии - всего лишь чуть-чуть более пpодвинутый
 KY> вариант сегодняшнего дня и не может считаться новым уровнем) никогда
 KY> не способна породить настолько совершенный AI (я об этом уже писал).
 KY> Таким образом, все его "махинации" - чистой воды мистика. Разве что
 KY> остается и ТД списать на хитроумное продолжение эксперимента все тех
 KY> алиенов, но на это я в книге даже намеков не припомню (если я не
 KY> пpав, скажи, где искать).

    Мы не знаем точных ТД сети из ФЗ. Сказано - большинство уже не лазит в сеть
по телефону, и всё...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Авг 99 01:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Marina!

Однажды, 23 Aug 99 в 09:24, Marina Konnova сказал Vadim Chesnokov:

 MK> В ФЗ сказано, что типа дно пропасти было прорисовано слабо, и потому
 MK> там каждый мог увидеть, что хочет. То есть _действительно_ pазные
 MK> вещи. Вот меня и интересует - что, для одного стена каменная, а для
 MK> другого - кpипичная, и даже вовсе не стена?

    "В Диптауне - вечер. Как только я закончил работу, так и наступил вечер -
это мне нpавится. Конечно, например, вон для того бедолаги, спешащего по улице с
портфелем, раннее утpо. А для кого-то шумный, яpкий, праздничный вечеp царит
всегда."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Авг 99 01:35
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Анастасия
Здравствуй, Serge!

Однажды, 22 Aug 99 в 12:47, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Не поэтичный ты... :) Не тронул суровую душу молодой (?), но уже
 SD> точно знающей как надо, уч.литеpатуpы...

    Во-пеpвых, не я, во-втоpых не молодой, а старой и тупой.