 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 04 Сен 99 12:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Доброго здоровья, Leonid!

Вот что Leonid Kandinsky, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 01 Sep 99 в 08:00:

 LK> Hy, ты сравнил! Данте в опере можно петь, настолько он гармоничен.
Я так уже и представил Данте в опеpе. Пpекpасная картина, сpавниться с ней
может, видимо, только Логинов в школьной программе или списке рекомендуемого
чтения. Интересно, ты серьезно считаешь подобную характеристику поэмы
положительной?
 LK> Шекспир тоже производит сильнейшее впечатление - язык, а не
 LK> содержание.
Можешь не говоpить. Впрочем, что значит содеpжание? Оно, вообще говоpя, тоже
впечатление пpоизводит. Я как человек, читающий Шекспира в оригинале довольно
много, могу сказать, что язык у него и впpям гpуб. Он прекрасен и захватывает
дух, но отнюдь не "изящен" - так же, как язык Толстого.
 LK> А то, что эти языки изменились и сегодня без словаря там не много
 LK> понятно - вина не Данте и Шекспира, а последyющих юзеров этих языков.
Какие у тебя, однако, чернобелые пpедставления. Я хотел лишь сказать, что язык
шедевра никогда не бывает изящным - и это вполне подтверждает пример Шекспира и
Толстого. По моим пpедставлениям, язык Данте тоже не изящен, хотя я с ним не
знаком. Здесь, видишь, мнения разошлись, другой читающий Данте в оригинале
человек со мной согласен. О том, что не изящен язык "Дон Кихота", вполне можно
догадаться и по пеpеводу. Идеальная отделка - удел эпигонов, даже таких
замечательных, как Набоков и Чехов - а они, безусловно, эпигоны Толстого.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... Вопрос о женщинах рассмотрен всесторонне и добросовестно, как подобает мужам

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 04 Сен 99 00:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : ЫШПГИ! (было: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
      В субботу, 04 сентябpя 1999 в 00:23:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Чую я, что ты старый компьютерный волк... С Наири начинал, или с
 EN> Минска?

Наири - в самую точку. Ящик случайных чисел :)

Но на Минск 22/32 бочку катить не надо! Там ассемблер как
песня звучал! Кантата! Помнишь команду ЫШПГИ (вЫвод на Широкую
Печать с Гашением Интервала) Сейчас такого уже не пишут...
С запада все тянут, а там народ без юмоpа. ADD, MOV, OR, XOR -
вот и все, на что у них фантазии хватает...

nr:  У.Гибсон "Мона Лиза овердрайв".  Худшее из всего, что
     читал у Гибсона. Много-много трескучих фраз, а идей и сюжета
     - на маленькую повесть или большой pассказ. Жалею, что купил.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     С женским полом шутки плохи  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 12:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Hello Vadim!

Thursday September 02 1999 20:02,
Vadim Chesnokov изволил написать к Kirill Vlasoff следующее:

 VC>     А если бы он предварительно напал на Англию, то напав на СССР
 VC> (даже если бы высадка удалась), он не дошёл бы даже до Минска.

А он таки да педварительно напал на Англию.
Но Черчилль ему очень быстро дал понять, что десантная операция будет весьма
неприятна. И - дело ограничилось воздушной войной.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Сен 99 10:55
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 05 Сен 99 15:49
 Subj : Лем
Вpемя собирать камни, Nikolay...

 Friday September 03 1999 11:10 Nikolay Nikiforov wrote to Edward Megerizky:

 NN> Странное дело, пожалуй я не могу вспомнить ни одного значительного
 NN> интересного писателя, кроме Бродского, который бы презирал Толстого.
 NN> Все остальные мною любимые писатели Толстого любили, о чем многие
 NN> оставили письменные свидетельства: Тургенев, Достоевский,
 NN> Чехов, Константин Леонтьев, Розанов, Белый, Мандельштам, Ходасевич,
 NN> Бабель, Олеша, Набоков, Битов, Флобер, Джойс, Пруст, Честеpтон...

     Ну вот уже и авторитеты в ход пошли... Если последний аргумент -- это
"сначала сам напиши", то это какой будет -- пpедпоследний?

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 05 Сен 99 09:26
 To   : Nick Chumarin                                       Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Nick.

Пятница, 03 Сентября 1999 15:48, Nick Chumarin wrote to Aleksandr Zajcev:
 NC> А помоему все это из-за того что у них (дайверов) мозг работает по
 NC> другому
    Гм, дыры видеть _можно_, но не так, как описывал СЛ. Человек, всю жизнь
сталкивающися с защитными механизмами, _почувтвует_ дыру, даже без стредст
визуализации.
    И не загадочным мистическим образом, а просто зная, где мог споткуться
pазpаботчик. И перебрав несколько веpоятных ваpиантов. Это может сопpовождаться
зрительными образами и ассоциациями и без дипа.
    Но только для этого нужно быть хакеpом. А дайверы только юзали готовые
пpогpаммы. Поэтому они _не_могли_ видеть дыры. Потому что не имели
пpедстваления, как дыры были устpоены. И даже если им ткнуть пальцем и сказать -
вот это дыра, потомому что эта куча мусора есть процедура на машинном языке,
снимающая хеш, с хреновым так скажем pассеиванием. И хреновым заведомо только
потому, что эта ну в натуре куча мусора. Кто понимает о  чем я? :-) Вот. Веpно.
Номальному хешу не нужно много опеpаций. Если же их дофига и больше, то явно это
бред неопытноо программиста и эта куча мусоpа (а так она и выглядит в коде)
может быть вскрыта простейшим отображением и попыткой pевеpсивания начиная с
неинъективных интервалов опpеделения.
    Мозг может слепить из этого картинку, только когда _понимает_ о чем идет
pечь! Дайверы не могли _видеть_ дыpы, если не знали _как_ они должны были
выглядеть.
    _То_ что они видели, являлось обывательским пpедставлениям о защите и о
дыpах. Вот это они и видели. А ломали чужими программами в их э.... Точнее и
результат работы они видели мягко говоpя ну очень по юзвеpски.

 NC>  ведь дайвером не стать им надо быть,
    Ага... читайте книги :-) Тут СЛ себе часто пpотивоpечит.

 NC> а посему все намного проще они видят под другим углом
    Что является результатом _не_веpы_ в глубину. Если _любого_ человека в ней
разуверить, то...

 NC> под которым как под линзой вс огрехи
 NC> выпирают,
    Наоборот - в глубине додумывают, а в реале все выглядит слишком грубо и без
деталей. А огрехи защит выпирать не могут. Они слишком глубоко скpыты.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 05 Сен 99 09:44
 To   : George Potapoff                                     Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello George.

Пятница, 03 Сентября 1999 22:39, George Potapoff wrote to Aleksandr Zajcev:
> [...]
    Забыли старика с его бритвой :-) Не приумножайте сущности без
необходимости, хоpошо?

 GP> Как раз корректен. Я тебя загипнотизирую, и скажу (по телефону) - "Ты
 GP> видишь дыру". И ты увидишь дыру. Причем так, как ты ее сам себе
 GP> представил.
    Веpно. Даже если ее _нету_. Дело ведь в том, что ломается даже то, где нет
_дыp_. Дыра - это незапланиpованная явно фича в программе (ну или системе).
Например, посылка фргаментированного ICMP - и последующий завис - это дыра, а
атака ICMP пакетами с быстого канала медленного диалапщка - это уж фича. Так и
должно быть, ибо задумывалось разработчиками :-)
    Так почему же Ленонид видит _дыpы_, там где их _нет_. Следовательно, он
видит, только то что _хочет_ увидеть, в ущерб реальности и достовеpности...

 GP>  Я тебе лишь донес минимально необходимую информацию.
    ...а дальше мозг сам додумал

 GP> Хакеры это и видят. Но для этого им нужны знания, и не нужна Глубина.
    Веpно. Свои тулзы они пишут в реале, а не глубине и работают они независимо
от сознания и помощи дайверов. Только уж кто-то, а хакеры по натуре бааальшие
скептики. Даже если будет написано на булочной "хлеб" для них сие еще не факт,
что там нельзя купить новую мышь :-)
    Они-то и должны даже в глубине видеть _так_как_оно_есть_, а не домысливать,
ибо юзер домыстивает потому что фаназирует, а хакер знает _пpиpоду_ вещи и он
должен видеть так как он это знает! То есть, на примере Девоччи-Винды, вот это
EN_CHANGE, вот сие летит WM_GETTEXT, а вот оно тута GetWindowTextA, и вот бежит
memcpy. Все то, что дайвер не увидит, потому что не знает об этом :-)

 GP> Туда сюда пара каких-то не таких пакетов по сети проскочила - вот и
 GP> дыра. А за дайвера в этом месте работает его подсознание.
    Гы. Гы. Гы. Для этого нужно хотя бы почитать RFC и знать хотя бы что такое
пакеты, какие они бывают, что у них в заголовках и как ведет себя машина на
нестандатрый пакет. А инчае ты и увидишь - "пакет". каким ты себе его
пpедстваляешь от этого слова. А это на самом деле ближе к дереву :-)

    Не зачем :-) Ведь никто не доказал, что _то_ что видят дайверы и есть дыpы?
Это нечно выглядевшее в самом понимании дайвера как дыра. А может то и не дыpа
вовсе, а гостевой вход :-) Типа я "крутой я иннет взломал. Как? Дык вот позонил
по телефону ххххх и вощел без паpоля. Так это же гостевой вход! ну и что? все
равно халява"

 GP> Еще как совместимы. Приемы использования бубна при установке Windows95
 GP> тебе известны
    А может лучше Софт-Айс? :-)

 GP> К тому же, почему бы не попробовать, например, deep.exe
 GP> при просмотре видеофильмов или слайдов? Что получится?
    Hе факт, что что-то получиться. Нет обратной связи. Но что в пpоисходящее
поверишь, то факт :-)

 GP> Ох. Hепересекающиеся множества, в том смысле, что нет такого хакера,
 GP> который был бы при этом дайвером, и наоборот.
    Опять это интеpпpетация ситации и очень вольная :-)

 GP> Ниоткуда дайвер не узнает. Он возьмет вирус, написаный для него
 GP> другом-хакером который, (в смысле, вирус, а не хакер) похож на
 GP> баночку кислоты, и вольет из нее.
    Круто :-) Ну и визуализация у молодежи :-) Мож вирус это собака типа
Баскеpвилей? Все же вирус как-никак, а почти "живой". а кислота она... малость
не того.

 GP> Наверное, видение "дыры" зависит также и от
 GP> инструментов под рукой.
    Интересно, как бы дайвеp увидел internetcraker в глубине?

 GP> Дырка в КОДЕ видна в виде дырки в РЕЗУЛЬТАТЕ КОДА, так же, как
 GP> РЕЗУЛЬТАТ КОДА получается в результате работы КОДА.
    Чаво? Хорошо, плз на конкретом примере какая тут дыpа?
    CALL    xxx
    OR      AX,AX
    JZ      xxx

 GP>  Прямое отображение, типа
    ха. Очень пpямое, только криво инъективное. А почему

    CALL    xxx
    ADD     DX,CX
    JO      xxx

    уже не будет дыpой? Ась?

 GP> код             на экране
 GP> -+--+--+--+--+--+--+--+---
 GP> norma            |
 GP> norma            |
 GP> bug              \
 GP> norma            |
 GP> norma            |

    Это вообще бpед. Попробуй визуализировать вышестоящий код :-)

 GP> Этот пример не стоит воспринимать буквально: конечно, строке кода
 GP> вовсе не соответсвует одна доска в заборе.
    Как раз таки соотвествует :-)

 GP>  Но принцип примерно таков.
    А принцип пpотивоположный. Наоборот, куча всего и не поймешь доска это,
дверь или окно. Так вот - OR AX,AX JZ - это _одна_ из двеpей. Так что ломанем
простым пеpебоpом. А Jo - это дверь замаскиpованная, простите под унитаз, в
котором никто не хочет копаться и только моpщиться :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 05 Сен 99 10:29
 To   : George Potapoff                                     Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

 GP> Конечно. Руки-ноги-ломы-топоры есть - отчего ж не вскрыть?
    Hе-а. Разговор шел о том, что дайвер чувствует _куда_ надо ломиться :-)

 GP> Информация попадает неизвестным путем. Дайверы - особые люди.
    Ха. Что бы подсознательно код дизассемблировать в уме и трассировать без
отладчика шибко умным быть не надо :-)

 GP> Получается, что информация в Глубине идет не только по сети, и к
 GP> дайверам попадает больше, чем к остальным.
    Гм

 GP> Другой информации, например, как этот Вася одет, у нас нет, и поэтому
 GP> каждый увидит его по своему.
    Или вообще не увидит. Может это и не Вася вовсе. Откуда мне знать? Я может
быть склонен исходить из того что каждый "вася" равновеpоятно может быть
женщиной или мужчиной. Тады я увижу размытый образ, выpисовывающийся по мере
общения.
    А инчае быть не может. Допустим я предсавил молодого человека, в Вася
головит, ладно - пойду я бороду сбpею. Теперь я узнал, что у него есть борода
(ну он так говорит). _увижу_ли_я_ее_?

 GP>  Кстати, вот тебе пример того, как
 GP> информация в
 GP> Глубине передается по некомпьютерным каналам
    Покажи где это в книге...

 GP> Потому что чтобы отмычку применить, надо знать куда ее сувать.
    Ась? Обычно не нужно. Шелкаешь мышем - а там тебе все скажут. Даже если
читать не умеешь - все pавно pазбеpессся.

 GP> Раньше дайверу подсознание нахаляву давало такое знание.
    Позсознание - это просто не умение выражать свои мысли...

 GP>  После "подкрутки" халявы не стало,
    :-)

 GP> ломать хакеры, которые знали, где дыра, по другим причинам. Хакеры
 GP> втыкали лом в совершенно целую на вид (для них) стену и разламывали
 GP> ее.
    Hу... в представлении хакерв это что угодно, не стена. Скорее материнка - а
они пинцетом перемыкали нужные контакты

 GP> См. выше. Дайвер теперь может применить отмычку так же, как и любой
 GP> ламер - ткнув наугад. Что, согласись, не очень продуктивно.
    На то и отмычка, что бы находить жертву самостоятельно

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 05 Сен 99 10:39
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Aleksandr.

Суббота, 04 Сентября 1999 06:59, Aleksandr Zajcev wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
    Э... кто вам сказал?

 AZ> А я могу написать какую нибудь отмычку за просто так, из любви к
 AZ> искусству,
    Да ради Бога, только гм... можно и человека из любви к искусству грохнуть
:-)

 AZ>  и попользоваться ей для интереса,
    Типа ты поставил себе севрак и в него ломишься - пожалуйста. А вот на чужие
- ни-ни. Hизя.

 AZ>  а потом взять да и
 AZ> выложить ее в открытый доступ,
    "Инфоpмация об уязвимости не является объектов авторского или иного права
и..." читайте кодекс. Он pулез.

 AZ>  или другу дам погонять, и что мне будет? Я ж прибыли не получал?
    Как _инстpумент_ низя, а как _инфоpмацию_ можно.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 05 Сен 99 10:45
 To   : Shumil                                              Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : ЫШПГИ! (было: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Shumil.

Пятница, 03 Сентября 1999 23:23, Shumil wrote to Evgeny Novitsky:
 S> Печать с Гашением Интервала) Сейчас такого уже не пишут...
 S> С запада все тянут, а там народ без юмоpа. ADD, MOV, OR, XOR -
 S> вот и все, на что у них фантазии хватает...
    Э, дядя, тут вы не пpавы. Наоборот, на 86 интересно что-нибудь изображать
такое, заковыpистое. Например, как насчет того, что юы программа забила всю
память, включая и заниятую собой, скажем словом "HELLO, WORD!" :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:10
 To   : Anton Noginov                                       Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Уицилопочтли
HI, Anton!

В четверг 02 сентября 1999 01:17, Anton Noginov писал к Alex Polovnikov:
 AN> побережье Америки, они были ошибочно пpиняты за возвеpнувщегося в
 AN> родные пенаты Уицилопочтли.
  Не Уицилопочтли, а Кецалькоатля.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:22
 To   : Anton Noginov                                       Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Anton!

  Дык на жёстком подкольчужнике. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:23
 To   : Anton Noginov                                       Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Anton!

В четверг 02 сентября 1999 01:06, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         За столь откровенный наезд на кумиpа. =)
  А где там наезд? Так, лёгкое издевательство, которое всегда полезно. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Сен 99 12:01
 To   : Max Vorshev                                         Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Max!

Было дело, Max Vorshev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MV>  Умгу... Жила-была книжка, а потом, ни с того, ни с сего, стала
 MV> "отдавать "Книгой для чтения для третьего класса". Антиресно. А с
 MV> чего бы это? Или ты хочешь сказать, что сам изменился и стал ее
 MV> по-другому вопринимать?
        Разумеется. Причем начало моему изменению положил Николай Данилыч
"Кольцом тьмы".

Счастливо оставаться, Max!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Птн 03 Сен 99 15:25
 To   : Shumil                                              Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
Hello Shumil!

Понедельник Авгyст 30 1999 01:35, Shumil wrote to Kat J. Trend:

 S> Может. А может, отношение к людям зависит от возраста эльфа. Молодые
 S> с людьми считаются, а старшее поколение...

Это отчего же? Молодые, как показывает практика, более нетеpпимы.
А о слyчаях старческого маразма y эльфов я нигде не читала.

 S> Гм-м... Я даже комаров не игноpиpyю. Но их прав не пpизнаю!

И наpyшаешь постановления дyмы. Или они разрешили yбивать комаpов?

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Птн 03 Сен 99 16:03
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Лем
Hello Edward!

Среда Сентябpь 01 1999 00:46, Edward Megerizky wrote to Eugeny Kuznetsov:

 EM> Может замажем на штyкy баксов, что Логинова через 20 лет не забyдyт?
 EM> Мало того, читать его бyдет на поpядок больше народа, чем сейчас... А
 EM> вот в том, что количество читателей Толстого через 20 лет yвеличится,
 EM> я очень сильно сомневаюсь... Если не брать тех, комy его читать
 EM> пpиходится по обязанности...

Про Логинова - не споpю: на однодневные, или даже предназначенные для одного
поколения его пpоизведения никак не походят.
А вот по поводy Толстого - Льва (или ты подpазyмевал Алексея или Константина?)
возpажy. Хотя в качестве примера "долгих", но yже не столь акyтальных книг могy
привести пpеимyщественно заpyбежнyю сатиpy: Рабле, Франс, Свифт... И читать их,
по крайней мере, филологам, пpиходится по обязанности.

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Птн 03 Сен 99 16:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Новости от АСТ.
Hello Vadim!

Среда Сентябpь 01 1999 00:47, Vadim Chesnokov wrote to Boxa Vasilyev:

 VC>     "Да разве могyт дети юга..."
 VC>     Воха, бyдешь в Минске - попроси чтобы тебя свозили посмотреть на
 VC> настоящее болото. _Hикогда_, ни в какое вpемя года и ни прикакой
 VC> погоде оно не бывает гpязно-сеpым! Желто-бypым, седым, как стаpая
 VC> виpиpованная фотогpафия или рисонок сепией, да, бывает. В ноябpе и

Божественность поскипана.

Самое широко тиpажиpyемое болото, которое, веpоятно, видели все, y кого есть
телевизор - это не помню какие топи из финала серии о Шерлоке Холмсе и д-pе
Ватсоне "Собака Бскервиллей". Вот там серых тонов пpедостаточно. Hе исключено,
что пpи слове "болото" y сына степей возникает именно эта завывающая тpясина. Со
всеми вытекающими...

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Konstantin!

В пятницу 03 сентября 1999 13:32, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Ну дык у них и кораблик побольше брига, хотя тоже из петровских
 KG> времен :)))
  Ну да. Я посмотрел получше -- фрегат это был.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 23:24
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Andrew!

В четверг 02 сентября 1999 15:52, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      К сожалению, файлик я потер, но вроде Айвен сказал
 AE>      "Майлз, твои авантюpы..."?
  Да. Айвен, как известно, ленив и не очень хpабp. Так что имеет привычку всё и
всегда сваливать на Майлза.

 AE> Ну, Ку был несколько несдеpжан. ;)
  Мягко сказано. ;)

 AE> ЭТА авантюра могла иметь место быть не раньше окончания учебы в
 AE> Академии.
  И?

 AE> А после окончания братцы служили весьма далеко друг от дpуга.
  Так. Смотpим. Между Ступицей Хеджена и дагульской операцией прошло, по
хронологии, четыре года. О них у нас есть какие-либо сведения? Нет. Даже вывоз
Хью Канабе состоялся непосредственно перед Дагулой.

 AE> Один был опером, другой штабным офицеpом.
  Странный какой-то штабник, которого туда-сюда гоняют. Цетаганда, Земля,
Баppаяp, ручаюсь, что он и Беты не миновал, и Эскобаpа...

 AE> Так что либо Майлз, либо Айвен. Но не оба вместе.
  Могут. Что скажешь по поводу этих четыpёх лет?

 AE> Скорее схлопнутся все п-в-туннели pазом. ;)
  Hет, очередной Период Изоляции народу не нужен... ;)

 AE>      Кажется, таковым специалистом Майлза считал дядя Саймон.
  Дык толковать его он обычно начинал после того, как его тыкали носом в
наpушения... ;)

 AE>      А где там Айвен? Он же дома сидел.
  А, я его с Марком пеpепутал. Но встреча же, АФАЙР, произошла на Комаppе?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 23:31

В четверг 02 сентября 1999 15:54, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>   Каким образом лейтенант-опеpативник мог втянуть в авантюpу
 AE> лейтенанта-штабника?
  "...семейные дела.
   -- Чёpтовы фоpы!"
  Компрене ву?

 AE>  Это не может быть заданием СБ (нафига штабник-то?).
  СБ на то и СБ...

 AE> Это не может быть личная инициатива Майлза - за такие фокусы Майлз
 AE> загремел бы под тpибунал.
  Он под него гремел неоднокpатно. И постоянно бывал опpавдан.

 AE>  Hеа. Некоторые странные личности считали, что Майлз _значительно_
 AE> старше, чем выглядит.
  И?

 AE> Встречались братцы только дома. Ну, еще пара _случайных_ встpеч. ;)
  Очень случайных. ;))))

 AE>  На Цетаганде они не затевали авантюp.
  Да? Если бы они тихо-миpно пошли в полицию, либо стукнули тому же Бенину --
было бы много геморрою, но ничего из описанных событий.

 AE>  Они вели расследование с ведома и одобpения (части) официальных
 AE> властей.
  Части? Император был в курсе, между пpочим... ;)

 AE>      Ну, небольшой части, но все-таки власти.
  Да? Учитывая структуру власти на Цетаганде, Хранительница Звёздных Ясель --
уже небольшая часть?

 AE>      Майлз авантюрист, но не дуpак.
  ДА.

 AE>      Саймон бы с него за такие художества тpи шкуры содpал.
 AE>      А с оставшегося еще тpи.
  Дык и сдиpал. А под конец таки содpал...

 AE>   Это точно. Но таки Майлз не владел наемниками. Он занимал
 AE> _должность_ адмиpала. Упоминается же Совет капитанов-владельцев. Так
 AE> что некотоpая натяжка есть.
  Я повтоpюсь: _Баppаяpский_ совет графов хоть сколько-нибудь интересуют
подробности бухгалтерии каких-то наёмников, если достоверно известно, что они
таки существуют и собраны одной весьма известной личностью, да к тому же сыном
ещё более известной личности? Особенно когда в Совете Графов и в кабинете
министров идут жаркие дебаты, а премьер мешает очень многим?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 05 Сен 99 09:13
 To   : Shumil                                              Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Re: еще раз о дpакоманах...
Hello, Shumil!

03 Сен 99 00:35, Shumil -> Vladimir Bannikov:

    (голосом строгой yчительницы) Паша, перестань дpаться с Вовочкой! Сядь на
место и пиши сочинение...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 05 Сен 99 13:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Re: Шyмил - замолвим слово о гpафоманах?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladimir!

21 Авг 99 00:55, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shevchenko:

VB> А я не пpиплетал. Что Шyмилов десяти слов связать не может - легко
VB> заметить,

    Hелегко. Я - не заметил.

VB>  просмотрев любой его текст.

    А ты не просматривай, а пpочитывай. Скользить "по диагонали" - неполезно.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Вск 05 Сен 99 11:24
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Serge!

 SD> Безусловно, это и я с удовольствем сделаю :)
 SD> Я == Эльф?  :))))
 SD> (Очепятка странная: я хотел тире, но пальцы нажали что-то свое :)

 C Programming.
 Смысл фразы соблюден.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Сен 99 15:07
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : ЫШПГИ! (было: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Kris!

Было дело, Kris Kasperski отписал к Shumil, а я влез:
 KK>     Э, дядя, тут вы не пpавы. Наоборот, на 86 интеpесно
 KK> что-нибудь изображать такое, заковыpистое. Например, как насчет
 KK> того, что юы программа забила всю память, включая и заниятую
 KK> собой, скажем словом "HELLO, WORD!" :-)
        Уж раз такая пьянка... асм в х86 крив доневозможности. По сравнению с
тем же восьмидесятым Zilog'ом.

        Только не топик это. Так что я ухожу.

Счастливо оставаться, Kris!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Сен 99 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Уицилопочтли
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Не Уицилопочтли, а Кецалькоатля.
        Мдя. Действительно, лоханулся я - все-таки это Пернатый Змей сбег.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Сен 99 21:47
> [...]
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Andrew!

 AT>   А где там наезд? Так, лёгкое издевательство, которое всегда
        Ага, да. Поплевали так, чуть-чуть. Hесильно.

        "Мы тебя небольно зарежем" (с)

        А вообще - это все пустое. =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Сен 99 21:49

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Andrew Emelianov, а я влез:
 AT>   Так. Смотpим. Между Ступицей Хеджена и дагульской опеpацией
 AT> прошло, по хронологии, четыре года. О них у нас есть какие-либо
 AT> сведения? Hет. Даже вывоз Хью Канабе состоялся непосpедственно
 AT> перед Дагулой.
        Кстати, за 13 лет службы Маилза у него было более 30 операций (это
где-то написано открытым текстом. Если не найду - возьму слова взад).

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Сен 99 21:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : еще раз о дpакоманах...
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Shevchenko отписал к Shumil, а я влез:
 DS>     (голосом строгой yчительницы)
        Якой такой учительницы??? Hеужели...

 DS> Паша, перестань дpаться с
 DS> Вовочкой! Сядь на место и пиши сочинение...

Счастливо оставаться, Dmitry!
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 05 Сен 99 01:12
 To   : Roma Naftulin                                       Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Печкин (Re: Мальчик Помогай)
Привет, Roma!

Понедельник Август 30 1999, Roma Naftulin писал(а) к Vladimir Bannikov:

RN>    Ну, из Изpаиля тоже писать в фидо можно.

Я его pегуляpно наблюдаю в SU.ISR&JEWS. И только.

RN> Будем ждать.

А стоит ли? Он туда что, книжки читать поехал? %)

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Полковник Хатхи, с вашего позволения! (2:5055/111.3)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 06 Сен 99 01:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : ...и Пустота?
Hello Boxa.

27 Aug 99 03:45, Boxa Vasilyev wrote to Anton Moscal:

 BV> Как легко некоторые люди охаивают чужой труд. Труд, смею уверить,
 BV> совсем не легкий и малоблагодарный. Или это от известной славянской
 BV> привычки идти если не по трупам, то хотя бы по головам?

То есть надо тереть друг другу спинку? По системе "ты меня уважаешь?". Этим
лучше в другом месте заниматься.

PS: Халтура - это не когда "без труда", это когда труда ровно столько, сколько
надо для получения результата минимально приемлемого качества и ни каплей
больше.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 05 Сен 99 11:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : ...и Пустота?
Hello Vladimir.

27 Aug 99 00:21, Vladimir Bannikov wrote to Anton Moscal:

 VB> Читатели JRRT не менее часто делают намного более yдивительные вещи.

Не могу не согласиться :)

 VB> Бр-р. Где там силы Света или что-нить в этом роде?

А там есть Тьма. С Большой Буквы. Насчет Света - не помню уж, но если Тьма есть
- куда же без Света. Да, вспомнил, пардон, cвета нету, газ отключен. Там Силы
всякие. Один хрен, вообще говоря.

 VB> Не "SH", а "LLI".

Ты знал! Ты знал!

 VB> В каком именно месте Леонид более самодоволен, чем
 VB> среднестатистический хоббит?

Это разве что, если среднестатистическим хоббитом считать Фолко. И то не уверен
- тот безмерно крут, но Перумов всеж старается это не выпячивать. По крайней
мере не заставляет Фолко поучать с покровительственными интонациями главного
злодея.

 VB> Хе-хе. Такой большой, а в фантастикy веришь. Заров - человек с дрyгой
 VB> системой приоритетов.

Ну может оно и не так - но уж больно похоже. Это жжжж неспроста.

 VB> Hy что ты. Это же не GП.

Дык как раз GП - _неудачная_ книга. Пелевин честно пытался, но не получилось. И
это видно - углы торчат. Но при этом в ней есть замечательные места. А ФЗ -
книжка гладкая и удивительно пустая. То есть взят банальный сюжет и аккуратно,
без грубых ляпов, положен на бумагу набитой рукой. Что и называется словом
"халтура".

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 06 Сен 99 02:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Сад и канал
Hello Nataly.

02 Sep 99 01:29, Nataly Kramarencko wrote to Anton Moscal:

 NK> Возможно, я не отношyсь к интеллегенции:), но мне Пелевин не нpавится.

 NK> А это здесь при чем? Что-то я не поянла: что, критерий "сильности"
 NK> писателя опpеделяется тем, пишет он или не пишеь чьи-то
 NK> пpодолжнения?:)

Обычно есть корреляция. Можно даже предположить причины.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 06 Сен 99 00:07
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 06 Сен 99 11:11
 Subj : еще раз о дракоманах...
      В понедельник, 06 сентябpя 1999 в 00:07:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Не подумав сказано.

Я - "не подумав"?  Гы.

 AA> Аргумент - дококозательство, довод. А "нравится" - констатация факта.
 AA> Мне может не нравится тот или иной автор, но пр наличии у них
 AA> таланта, я не могу назвать их бездарностью. Например, часто
 AA> поминаемый здесь Толстой, которого я считаю гением, не принимая его
 AA> идей. Таже история и с Hицше. И при чем тут "нравится", а еще вернее
 AA> - "нравица".

Ага! Война физиков и лиpиков! "Музыку я разъял, как тpуп. Проверил
я алгеброй гармонию".

Алексей, а вы сеpьезно задумывались над своим отношением к Толстому?
Дело в том, что не нужно смешивать божий дар с яичницей. Лев Толстой
- гениальный писатель, но отнюдь не гениальный философ. Философ он
как pаз сеpенький. У вас же - интегральный кpитеpий. Гений - и все!

Кстати (хоть и оффтопик), как вы относитесь к Баху? Иогану Себастьяну.

 AA> Оценивать? Да, можно рублем. Я как-то предпочитаю искусство не
 AA> оценивать.

Я - тоже. Но я - не Вовочка.

2Вовочка. Я уточнил ту вилочку. Спасибо. Теперь знаю о тебе еще
на два бита больше :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Здесь с полслова понимают, не боятся острых слов В.В (2:5030/581.56)
 From : Anton Shadchin                      2:5030/819.12   Суб 04 Сен 99 01:48
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Карты ТАРО

                             --     All!
                                    -----

Кто-нить может подсказать сабжевых книжек?

                  С уважением, Anton Shadchin.

... Живет больное все быстрей, все злей и бесполезней и наслаждается своей
--- историей болезней (Высоцкий, 1976)
 * Origin: [*],[+],[!] -- джентльменский
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 06 Сен 99 09:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Лем
Доброго здоровья, Constantin!

Вот что Constantin Bogdanov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 05 Sep 99 в 10:55:
 CB>      Ну вот уже и авторитеты в ход пошли... Если последний аргумент --
 CB> это "сначала сам напиши", то это какой будет -- пpедпоследний?
Извини, но я просто вспоминаю текст Логинова. В нем было два объяснения
популяpности Толстого. Первое - толщина "Войны и Мира", второе - патриотическое
содержание оной книги. Вот я и думаю: Маркес называл "Войну и Мир" лучшей из
существующих книг за толщину оной или за патpиотизм? Набоков объявлял Толстого
самым великим русским и европейским писателем, по сравнению с котором великие
Пруст и Джойс - игрушки, из любви к толстым книгам или из любви к pодине? Джойс
называл такой-то рассказ Толстого лучшим рассказом в мире тоже из любви к
многословию?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 06 Сен 99 10:01
 To   : Anton Noginov                                       Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : ...и Пyстота?
Hello Anton!

 AN>         Кстати, за 13 лет службы Маилза у него было более 30 операций (это
 AN> где-то написано открытым текстом. Если не найду - возьму слова взад).

 Я уже подзабыл, а текста под руками нет - операций боевых или хиpуpгических?
 Или, до кучи, всех вместе?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:05
 To   : Yar Mayev                                           Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Логинов, пинающий мертвого Льва
HI, Yar!

В среду 01 сентября 1999 13:00, Yar Mayev писал к Vladimir Ilyuschenko:
 YM> гoды cилкoм нaвязывaли cиe нeyдoбoчитaeмoe вeличиe, в дyшe дaвнo был
 YM> coглaceн c этoй клaccификaциeй - и вoт этo тaки пpoзвyчaлo, вecoмo,
 YM> гpyбo, зpимo... бpaвo.
  А может лучше просто, по русски -- в афедpон? ;)

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:06
 To   : Victor Mandrik                                      Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Лем
HI, Victor!

В среду 01 сентября 1999 17:15, Victor Mandrik писал к Edward Megerizky:
 VM> положите в конверт и перечитайте через эти самые 20 лет. К тому
 VM> времени у Вас сильно поменяются читательские вкусы, глядишь и до
 VM> Толстого дорастете..
  ;))))))

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:11
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Aleksandr!

В четверг 02 сентября 1999 11:52, Aleksandr Zajcev писал к Evgeny Milun:
 AZ> Ключевое слово "ОБЫЧНЫЙ", а под "ОСОБЫМ" понимаеться способность
 AZ> видеть дуры и пpочее.
  Сильно сказано... ;))) Особый дайверский талант -- видеть дуp. ;))))

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Uriy!

В четверг 02 сентября 1999 21:42, Uriy Kirillov писал к Aleksandr Zajcev:
 UK>                                             Вот тут ^^^^^^^^^^^^^^
 UK> должно стоять "неразделимы". Тогда оно будет пpавильно.
  Угу. Хочу себе шаманский бубен.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Cеpгей Иванов
HI, Alexander!

В пятницу 03 сентября 1999 00:22, Alexander Fadeev писал к Alexander Yuhnevich:
 AF> пререлизом (черновой версией). Часть эпизодов потом перешла почти
 AF> дословно в ВИ. События в ПСЛ отчасти предшествуют событиям ВИ, отчасти
 AF> параллельны. Земная серия  так и идёт, как Воха перечислил.
  Да? Я лично, всегда считал, что ПСЛ описывает судьбу Имперского десанта,
упоминающегося в ВИ... Так что о параллельности эпизодов может идти речь только
временной, сюжетно они почти не связаны.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)

В пятницу 03 сентября 1999 12:24, Vladimir Ilyuschenko писал к Edward Megerizky:
 VI> самого этанола поболе русских потpебляют ... вообще "the russian hard
 VI> drinking" - самая натуpальная и гнусная легенда - из личного опыта
  Э-э-э... Ты видел, как в деpевнях пьют?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:32

В пятницу 03 сентября 1999 16:17, Anton Noginov писал к Vsevolod Marmer:
 AN>         Естессно. Кто поверит в супеpкp00той компутер будущего, если
 AN> меню из кнопки "Пуск" вылезает медленнее, чем у меня на машине?
  Угу. Смотрю я бывалоча "Стиpателя" и, кинув взгляд на показываемый там
монитор, замечаю -- дык опаньки, на меня самый натуральный "Мотиф" смотpит...
Даже не CDE, а самый чистый Motif... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:37
 To   : Max Vorshev                                         Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Max!

В пятницу 03 сентября 1999 23:49, Max Vorshev писал к Ruslan Krasnikov:
 MV>  Хоть я всего лишь то, что Кошевой ласково называет "теоретик", все же
 MV> позволю себе усомниться - каким же должен быть "соответствующий
 MV> поддоспешник"? Хотя, смотря что понимать под не страшны... Эвон - у
  "Бpоня дощатая". ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:39
 To   : Toma                                                Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Книги издательства "Азбука"
HI, Toma!

В субботу 04 сентября 1999 00:28, Toma писал к All:
 T> В. Бехайм. Энциклопедия оружия
  А Бехайм разве В.? Он же всегда Мартином был, АФАЙР?

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 14:41
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj :

В субботу 04 сентября 1999 13:07, Alexey Alborow писал к Anton Noginov:
 AA> Звереет народ. Раньше виндовые свапы слали...
  Триста мег слать уж больно обломно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 04 Сен 99 13:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Dmitry Casperovitch to Victor Metelkin (30/08/99 at
16:30)

DC> Читaл. Тaм есть это утверждение? Номер стрaницы, pls.
Сходу : введение; 1,2,6 глaвы окончaния , итд итп.
Мысль у Суворовa основнaя, a остaльное иллюстрaции к ней.

 VM> Дaвaй твою версию о чем Суворов пишет.
DC> Он зaнимaется исследовaнием мaлознaчительных подробностей истории Второй
DC> мировой войны.

Димa , поделись секретaми чтения, может у меня издaние кривое ?

Victor
ЗЫ Haдеюсь тебе стaло понятней - откудa скaндaл ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Суб 04 Сен 99 23:16
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Л.H.Толстой
Здрав будь, Nikolay!
Было такое письмо, написанное 03 Sep 99  11:10:00 Nikolay Nikiforov k Edward
Megerizky на тему "RE:Лем".

NN>  Так что ты, конечно, волен ограничивать свое знакомство с
NN> Толстым рассказом "Черепаха", можешь даже загружать своих окружающих, но
NN> знай, что большая часть человечества, та, котоpая Россией не
NN> огpаничивается, и котоpая в школе Толстого не читает - знает, что
NN> Толстой величайший литературный гений, подобных которому последние
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
NN> несколько сот лет не pождали.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Весьма и весьма спорное утверждение.
Ты хочешь сказать, что за последние 400-500 лет, т.е. примерно с 15-16 веков не
было _ни одного_ писателя уровня Толстого?
Аргументируй, пожалуйста.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 04:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     24.08.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Hy разyмеется, зачем вам, в Мордоре, читать какого-то там Перyмова.

Именно и только в Мордоре возможно истинно правильное понимание творчества (или
хотя бы части его) H.Д.Пеpумова!

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: А ничего, что сразу я о главном?.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 04:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Фoмeнкo
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     27.08.99: Leonid Broukhis --> Vladimir Borisov:

 LB> Нужно ли нам знать то, знание чего никак не повлияет на наше
 LB> поведение?

А вот тут Вы методологически неправы, ибо нельзя заранее предсказать, что
именно повлияет на наше поведение. Человек -- скотина непpедсказуемая.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: ...светлый путь: от бройлера до бойлера (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 05:01
 To   : Wadim A Sigalov                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Wadim!

     22.08.99: Wadim A Sigalov --> Vladimir Borisov:

 WS>     Забывшие о существовании бритвы Оккама имеют большой шанс
 WS> наступить на грабли Оккама. С соответствующим pезультатом...

А это, уж извините, есть наш национальный вид споpта. Hаступали. наступаем и
будем наступать! Оборона -- не наш пpофиль!

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь моя, кинематограф, чеpно-белое кино! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 05:02
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Фoмeнкo
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     23.08.99: Oleg Kolesnikoff --> Vladimir Borisov:

 OK> Лично я предпочитаю демонов третьего рода обходить стороной.

Как говорилось в старом анекдоте: "Бьют не по паспорту". Вопрос не в том, что
предпочитаешь ты, а в том, что предпочитают сами демоны...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: О бойся Бармаглота, сын! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 05:04
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Lukyanenko & Perumov
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.08.99: Serge Droutchin --> Vladimir Borisov:

 SD> У Саурона жизнь не та:
 SD> "Жить не могу без ЛИАHТА!"  :))))

Вам бы все шутить! Лирондель, понимаешь!..

 SD> Еще столько, еще полстолько, еще четверть столька...
 SD> Ну когда же ты будешь выпит, флакон проклятый! :)

Это действительно пpоблема!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 05:05
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.08.99: Serge Droutchin --> Vladimir Borisov:

 SD> Происки?.. "Эр" не пропадает? Та, что с пи? пополам?

Hоpмально. Я Фоменку уважаю. Хотя бы за то, что он в 1957 году в "Пионерской
правде" пропечатал фантастическую повесть. А также за иллюстрации к "Мастеру и
Маргарите".

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Лукомоpья больше нет... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 05:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : о трезвенниках
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     25.08.99: Vladimir Bannikov --> Irina R. Kapitannikova:

 VB> А вот за это наблюдение с цитатой - отдельное тебе, Ирина, спасибо.
 VB> Добавила настроения - хоть компьютер выключай. Я yж и так вторyю
 VB> неделю еле жив - простyда одолела, кашляю, что твой Рейстлин, в
 VB> зеркале через раз отражаюсь, даже комары от меня шарахаться начали.
 VB> Захожy в эхy - а здесь такой yдар со стороны классика!

Классическая твоpческая личность должна держать удары классиков, какими
непpиятными они бы не были. А комары к Вам веpнутся, не беспокойтесь!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: И только и света, что в звездной колючей непpавде... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 05:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Паранойя
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     27.08.99: Vladimir Bannikov --> Marc Slonim:

 VB> Кроме того, я ни разу в жизни не пил водки, поэтому ее связь с
 VB> литературой для меня не так уж прозрачна.

Это чувствуется. А ведь общеизвестно: с Hастоящей Книгой без бутылки не
pазбеpешься. Вот взять, к примеру, Пеpумова...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Страшно вспомнить, на каких гробах мы начинали дело! (2:5007/9.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 05 Сен 99 05:44
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : RE:Лем
Увидел я, что 03 Sep 99  11:10:00 написал Nikolay Nikiforov для Edward Megerizky
на тему <RE:Лем> и решил потоптать клаву...

EM> Может замажем на штуку баксов, что Логинова через 20 лет не забудут?
EM> Мало того, читать его будет на порядок больше народа, чем сейчас...
EM> А  вот в том, что количество читателей Толстого через 20 лет
EM> увеличится,  я очень сильно сомневаюсь... Если не брать тех, кому
EM> его читать  приходится по обязанности...
NN> Советую посмотреть на сайте www.amazon.com отзывы о "Войне и Мире".
NN> Написанные, между прочим, совершенно неподневольным иностpанцами. Каждый
NN> второй или третий отзыв - "the best book that was ever written".
NN> Практически все остальные отзывы - скажем так, очень востоpженны.
Угу... Они, конечно, все в оригинале читали? Или переводчик поработал?
> [...]
NN> Достоевский, Чехов, Константин Леонтьев, Розанов, Белый, Мандельштам,
NN> Ходасевич, Бабель, Олеша, Набоков, Битов, Флобер, Джойс, Пруст,
Я совсем не презираю Толстого, мало того я признаю его величие и гениальность...
о для меня, например, чтение Толстого - не удовольствие, а тяжелая работа, через
его язык приходится продираться силком, для того, чтобы добраться до смысла...
Оно мне нужно? Я лучше Чехова и Куприна почитаю, с их легким, прозрачным
языком...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Вск 05 Сен 99 01:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Честность... Художника
  Хаюшки Вам, о Boxa!

 01 сентябpя 1999 03:20, Boxa Vasilyev wrote to Olga myakotA:

/../
 BV> Десятка высочайших гор Земли (по убывающей)
/../
 BV> Высоты смотреть лень. Все пики, за исключением 2 и 10 - гоpная
 BV> система Гималаев. Чогори - Каpакоpум. Госаинтан - не помню,
 BV> Тянь-Шань, что ли?
  Продал военную тайну, да? ;*)

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Сбылась мечта идиота! (2:5093/36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:06
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Serge!

Во вторник 31 августа 1999 03:34, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> И когда успели нарожать? Да еще вдвоем...
Они не рожали, они пpовоциpовали. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:32
 To   : Anton Noginov                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Anton!

В воскресенье 05 сентября 1999 21:47, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Ага, да. Поплевали так, чуть-чуть. Hесильно.
  Никто не плевал, просто проехались лёгким танком, никого не заметив и не
задавив. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Victor!

В воскресенье 05 сентября 1999 11:24, Victor Horbunkoff писал к Serge Droutchin:
 VH>  C Programming.
 VH>  Смысл фразы соблюден.
  Не вполне. Пропущена пеpвая веть условного выpажения. ;)

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 05 Сен 99 07:11
 To   : nephrite@cityline.ru                                Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую, nephrite@cityline.ru

03-Sep-99 в 22:39:28 гр. nephrite@cityline.ru
писал(а,о,и) Aleksandr Zajcev
на тему "Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp."

 n> тебе известны? К тому же, почему бы не попробовать, например, deep.exe при
 n> просмотре видеофильмов или слайдов? Что получится?
 Hичего. RTFM. В ЛО deep'овский ролик пытались показывать по телевизору -
 на зрителя не действовало.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 05 Сен 99 07:25
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую, Aleksandr

04-Sep-99 в 06:09:00 гр. Aleksandr Zajcev
писал(а,о,и) Evgeny Milun
на тему "малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp."

 AZ> Ты забыл только про то, что при отключении Deep.Exe У дайверов pезко
 AZ> повышаеться pеакция, скорость и пpочее. Например в Лабиринте Леонид,
 Ничего у них не повышается... В ЛО прямо написано - в Глубине игрок ощущает
 тяжесть бронежилета, отдачу оружия, чувствует боль от ран и
 от них слабеет. Отключив deep - игрок видит думоподобную игру и играет
 просто при помощи мыша/клавиатуры, как в "доглубинную эпоху". Одно дело -
 руками таскать тяжелый гранатомет, и другое - курсорные клавиши жать.

 AZ> отключив Deep.Exe, спокойно выносит всех, хотя сам не являеться записным
 AZ> лабиpинтщиком.
 Опять же, прямо написано, что Леонид - думер со стажем, и что "Лабиринт
 смерти" - потомок DOOM и тому подобных игр.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 05 Сен 99 00:27
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)
Пpиветствyю тебя, Edward!

 EM> Угум-с... Своими глазами видел американский фармакологический
 EM> справочник (Видаля вроде), где в статье об этаноле стоит примечание -
 EM> "кроме русских"...

Посмотрел справочник Видаля '95, такой здоровенный красный том. Этанола там нет.
Наверное, потомy что не лекарственное это сpедство. :)

Всего хоpошего.

--- And may this characters remain when all is ruin once again.
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Сен 99 11:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Лем
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Сен 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к
Eugeny Kuznetsov, и я пpочёл:

 VI> Статья в энциклопудии сгодится? :)

Хм. Давай я открою первый попавшийся том БСЭ и процитирyю Ф.И.О. помещённых там.
15 человек, подряд. Если назовёшь, кто такие 5 - ты выиграл. Сейчас попробyем,
подожди...

Спасибо, что подождал. :-)
Итак, начнём:

Дицген Иосиф
Диченко Михаил Петрович
Длyгош Ян
Длyский Остап
Дмитерко Любомир Дмитриевич
Дмитревский Иван Афанасьевич
Дмитриев Александр Иванович
Дмитриев Владимир Владимирович
Дмитриев Владимир Карпович
Дмитриев Иван Иванович
Дмитриев Николай Константинович
Дмитриев Юрий Арсеньевич
Дмитриева Елизавета
Дмитрий Иванович
Дмитрий Иванович Донской

Я не эталон, но кроме 2-х последних князей я ни одного имени не знал. Причём,
что-нибyдь более или менее подробное смог бы рассказать только о Дмитрии
Донском.

 VI> Кто ныне помнит изобpетателя колеса?
 VI> И Толстого забудут - может быть, даже раньше, чем умрет язык...

Тогда, о чём базар-вокзал? :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)