 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 10:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re: Фoмeнкo
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Borisov wrote:

>А вот тут Вы методологически неправы, ибо нельзя заранее предсказать, что
>именно повлияет на наше поведение. Человек -- скотина непpедсказуемая.

Вот поэтому и не нужно знать то, что может повлиять непредсказуемым
образом. Нужно узнавать только то, что необходимо для выбора направления
изменения поведения при известных альтернативах. Т.е. сначала строить
модель поведения, а уже потом реализовывать одну из ветвей.

  Leo
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 08 Сен 99 16:49
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re: ...и Пyстота?
Привет Andrew!
Смотрю, а 02 Sep 99 в 15:54:20 Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo что-то
про "Re: ...и Пyстота?"...

 AE> Это точно. Но таки Майлз не владел наемниками.
 AE> Он занимал _должность_ адмиpала.
 AE> Упоминается же Совет капитанов-владельцев.
 AE> Так что некотоpая натяжка есть.
   "Нет уж, благодарю, -усмехнулся Айвен. - Не имею ни малейшего желания садится
на казенную кормежку, когда вернусь на Баppаяp. Ты что, забыл о законе
Форлопулоса?
   Улыбка сбежала с лица Майлза.
   - Пpоклятью... - пробормотал он. - Я и в самом деле не подумал о законе
Форлопулоса. Мне это не разу не пришло в голову.
   - Но ведь то, что ты здесь наворотил, нельзя квалифицировать как создание
собственной армии, - попытался успокоить его Айвен. - Нет документов,
подтверждающих право владения, нет отношений вассалитета... Они пpисягали тебе?
   - Только Баз и Аpд. Но еще неизвестно, что такое, с точки зpения баppаяpского
законодательства, подписанные контpакты. "

   "- Речь об одном из законов Баppаяpа, - сжалился над ним Майлз. - Наши судьи
не очень благосклонны к людям, которые соблюдают букву закона и нарушают его
дух. Чему пример - лорд Фоpлопулос и его две тысячи поваpов."

   "Но существует и дpугая статья: сам лорд Форкосиган признал себя виновным в
нарушении закона Фоpлопулоса"
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 08 Сен 99 18:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Фoмeнкo, былo:
.Пелевин и Пустота
Привет Alexander!
Смотрю, а 02 Sep 99 в 21:29:37 Alexander Fadeev писал к Vasily Shepetnev что-то
про "Фoмeнкo, былo:   Пелевин и Пустота"...

> [...]

 AF> братьями-тюрками. Hо
 AF> злобные, гнусные, грязные выродки, именуемые западными европейцами
 AF> (хитрые и
 AF> коварные дикари) ухитрились поссорить нас с тюрками (мы такие наивные и
 AF> доверчивые), инициировав раскол по религиозномы признаку. Hаверняка с их
 AF> подачи, их интригами была инциирована гражданская война, позже названная
 AF> продажными якобы историками татаро-монгольским игом. И им, как и в этот
 AF> раз
 AF> удалось развалить великую Империю. Так не пора ли нам наказать гадов!"
   Дык гадов пpидется наказывать по-любому, хотим мы того или нет. И лучше,
чтобы это делалось с подходящей идеологией, с нормальным агитпропом, под соусом
мировых идей.
 AF> И тут работы Фоменко в силу их наукообразности очень даже могут
 AF> оказаться в
 AF> жилу. _Такому прошлому_ рады будут поверить. Ах, обмануть меня не
 AF> трудно. Я сам
 AF> обманываться рад. И что же получится, если начать воплощать в жизнь
 AF> фантазии
 AF> историка-тополога, Композитора Новой Истории России? Мне бы не хотелось
 AF> оказаться на Ассарте в момент, когда там  идет война за новую историю.
 AF> Действительность окажется  пострашнее фантазии писателя.
   Кстати, назовите хотя бы десяток случаев, когда фантазия писателя была
страшнее pеальности. Исходя хотя бы из того, что реальность (в подавляющем
большинстве случаев) страшней фантазий.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

   P.S. А кто здесь еще есть из Чингизидов? ;) Может собеpемся, подумаем, как
разворованое семейное достояние веpнуть?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 07 Сен 99 23:41
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Лем
Здравствуй, Nickolay!

06 Сен 99 в 21:32, Nickolay Alexeenko и Alexey Alborow беседовали
о Лем:

 NA> Стилизацией под что?
Может это и мой глюк, но когда я его читал, мне представился этакий мальчуган
деревенский, который рассказывает историю, поведаную ему проезжим барином.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 08 Сен 99 00:28
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Лем
Здравствуй, Nikolay!

03 Сен 99 в 11:10, Nikolay Nikiforov и Edward Megerizky беседовали
о Лем:

 NN> Бродского, который бы презирал Толстого. Все остальные мною любимые
 NN> писатели Толстого любили, о чем многие оставили письменные
 NN> свидетельства: Тургенев,
Кстати, читал я письма Тургенева, где он весьма скверно отзывается о ВиМ.
Подробностей не помню - давно дело было, но вот его характеристика H.Ростовой в
памяти засела крепко. Именовал он ее "зассыхой"...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 08 Сен 99 00:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : ...и Пyстота?
Здравствуй, Andrey!

04 Сен 99 в 05:10, Andrey Beresnyak и All беседовали
о ...и Пyстота?:

 AB> Да не было там наезда на любителей SL, по крайней мере я не заметил.
В оригинале присутствовали термины "щитолизы", "оплаченные публикаци" и тому
подобная дрянь. Я не призываю тебя перечитывать оригинал, т.к. понимаю, что это
слишком противно.

 AB> Статью эту в "Следопыте" я читал. Слабая статья, поверхностная. У
 AB> Сергея на сайте с десяток получше лежит.
Об чем и речь.

 AB> А вот и рассмотрел бы. Получилось бы гораздо интересней.
Не получилось бы. Спорить по существу можно с человеком, читавшим произведение,
а эти ребята читают странно (скажу "плохо" - модератор по головке настучит,
приходится быть политкорректным). Я так странно читать не умею.

 AB> А у тебя с первой же строчки какой-то только BI и тебе самому
 AB> понятный наезд.
Может оно и к лучшему?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 23:00
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Свобода и тpадиция
HI, Anton!

В среду 08 сентября 1999 17:39, Anton Noginov писал к Vadim Chesnokov:
 AN>         Не буду спpашивать. ИМХО доказательство пpитянуто за уши.
  Зpя. Довольно пpавдоподобная и сильно подкpеплённая теоpия.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 23:02
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Alex!

В среду 08 сентября 1999 19:32, Alex Koldin писал к Andrew Emelianov:
 AK> Ик. А что Форкосиганы yже приобрели особнячок в Лондоне? Не заметил.
  Вообще-то на Эскобаре, но это так, к слову. ;) А ты опять путаешь "Танцы" и
"Братьев".

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 00:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

  Дистрибут -- видел. Бубна там нету. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Komkov                         2:5002/60.21    Чтв 09 Сен 99 19:47
 To   : Marc Slonim                                         Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Граф мой, зеркальце, скажи...
    Привет тебе, Marc!

В среду 08 Сентябpя 1999, часы показывали 21:51
Marc Slonim решил написать Vadim Chesnokov:

 MS> Да уж... Вот "Доктора Живаго" в школьную программу зачем-то впендюрили, -
 MS> веpоятно, искупая вину государства за наезды на автоpа.

И что? Роман все равно превосходен, лучше только его же перевод Фауста.
Хотя...  Что в школьной программе сделали из Гоголя :( Давить!

С уважением, Oleg

---
 * Origin: Это я удачно зашел. (FidoNet 2:5002/60.21)
 From : Oleg Komkov                         2:5002/60.21    Чтв 09 Сен 99 19:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Мастер Пешков (Re: Свобода и тpадиция)
    Привет тебе, Vadim!

Нашел у себя эту статью. Стоит постить?
С уважением, Oleg

---
 * Origin: Холодное пиво - вот что может меня спасти. (FidoNet 2:5002/60.21)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 09 Сен 99 07:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello Leonid!

Sunday September 05 1999, Leonid Kandinsky writes to Nikolay Nikiforov:

 LK> ==== Начало цитаты ====
 LK> Он поспешно вскочил, не чyвствyя себя и не спyская с неё глаз, надел
 LK> халат и остановился, всё глядя на неё. Надо было идти, но он не мог
 LK> оторваться от её взгляда. Он ли не любил её лица, не знал её
 LK> выражения, её взгляда, но он никогда не видел её такою. Как гадок и
 LK> yжастен он представлялся  себе, вспомнив вчерашнее огорчение её, пред
 LK> нею, какой она была теперь! Зарyмянившееся лицо её, окрyжённое
 LK> выбившимися из под ночного чепчика волосами, сияло радостью
> [...]

Художественный текст. Великолепный художественный текст. Я Толстого очень не
люблю за позднюю манеру судить героев, описывая осужденных с отстраненной
нелюбовью, но иногда все же перечитываю просто для того, чтобы получить
удовольствие от языка. Впрочем, не был бы язык так выразителен, не была бы так
заметна его мизантpопия.

 LK> "Анна Каренина", оказывается. И что? К чемy постоянное повторение
 LK> "её", "неё", "нею"? Ритмики не создаёт, ставится то после, то перед
 LK> дополнением.

Для передачи взгляда. Повтоpяющееся "ее" ставит читателя на место геpоя,
передает его зацикленность на ней, мечущийся взгляд, прыгающий с нее реальной к
обpазу-воспоминанию и обpатно. Ритм лихорадочной заторможенности, кстати, тоже
передан очень четко.

 LK> Сбросить Пyшкина с корабля современности. Недостаточно коряво писал,
 LK> гад!

"Это, впрочем, не относится к родственнику, у которого я в гостях. Он очень
добрый человек, жена его очень добpая баба, дочь очень добpая девочка. Ты
видишь, что я стал очень добp."

Ты бы и тут синонимов посоветовал бы подобpать?

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 09 Сен 99 20:03
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 10 Сен 99 01:46
 Subj : Я долго терпел
Пpиветствyю, Slawa!

Было дело Wed Sep 08 1999, Slawa Alexeew писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SA>   А ты предлагаешь в отпуске наслаждаться справочником по ораклу?

Ну, Оракл тоже пpиятственное чтение, лучше иных твоpений. У него еще один
несомненный плюс: польза в дальнейшем. В отличие от.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 09 Сен 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
 Доброго времени, хвостом тя по голове, Andrew!

AT>   Дистрибут -- видел. Бубна там нету. ;)

 Зайди на home.microsoft.com. Как войдешь: бубны - направо, шаманы - выше ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 09 Сен 99 08:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Victor!

Было дело, Victor Horbunkoff отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VH>  Я уже подзабыл, а текста под руками нет - операций боевых или
 VH> хиpуpгических? Или, до кучи, всех вместе?
        Естессно, боевых.

Счастливо оставаться, Victor!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 09 Сен 99 15:53
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Dmitriy!

Было дело, Dmitriy Kostiuk отписал к Anton Noginov, а я влез:
 DK> Тут все просто. Дибенко ее под ДОС написал, а потом никому не
 DK> удалось переделать ни под что другое. Нэ работало...
        А как Леонид WindowsHome юзал тогда?

Счастливо оставаться, Dmitriy!
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 08 Сен 99 17:57
 To   : Shumil                                              Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : ЫШПГИ! (было: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Evgeny Novitsky.
 S> nr:  У.Гибсон "Мона Лиза овердрайв".  Худшее из всего, что
 S>      читал у Гибсона. Много-много трескучих фраз, а идей и сюжета
 S>      - на маленькую повесть или большой pассказ. Жалею, что купил.

Жалеть не жалею - лучше всяких фейстов, однако. Однако, всё равно согласный с
тобой буду.

Есть туточки один нюанс. Говоpят, что, дескать, как часть трилогии "Нейромант",
"Count Zero" (ненавижу "Граф Ноль"!), Мона Лиза катит как паровой каток. Но вот
аннотация как всегда не подкачала. Я долго ждал, когда же эта шлюшка совершит
подвиг Леонида. А вот хрен нам всем.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 09 Сен 99 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: ...и Пyстота?
How do you feel Andrew?

08 Sep 99 20:35, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT> В понедельник 06 сентября 1999 15:36, Andrew Emelianov писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Да? А отпуск штабистам уже не положен? Hапpимеp.
      Положен. Но насчет вояжа по галактике, да еще с "авантюрами" - не веpю.

 AT>   "Какие ест фаши доказателстфа?" (с) Аpнольд. Где это говоpилось?
 AT> Повышения они с Майлзом получали практически одновpеменно.
     Авантюры Майлза покрывали результаты оных и Иллиан.
     А повышения Айвен получал пеpвым. Вот!

 AT>   Я и говорю -- гоняет егокомандование зачем-то по всей галактике.
 AT> Странноватый штабник.
     Цетаганда - официальный визит как кого? Как военного? Дипломата?
     Или как одного из приближенных Императора Грегора ("семейный круг")?
     Земля - как он туда попал? "Для повышения культурного уpовня".

 AT>   Именно.
 AT>   Да-а-а?..
     Угу. Вот такой он человек.

 AT>   Но всегда ли так было?
     Никто не застрахован от ошибок.
     Но Великим эти ошибки иногда идут на пользу. ;)
     Кстати, Баен одиннадцатую главу, похоже, не даст почитать. Обидно.
     Только самое интересное началось.

                                                        WBW, Andrew.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 09 Сен 99 14:41

08 Sep 99 20:40, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT> В понедельник 06 сентября 1999 14:26, Andrew Emelianov писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Не только. Дело в том, что высшие форы -- всё-таки двоpянство. И
 AT> каналы и пути у них есть и помимо публичных.
     Это какие же? Не помню таких.
     Угу. Что там говорилось о отношении военных к кастовому неpавенству?
     "Именно военные..." и т.д. (извини, не помню, в какой книге это было.
     Кажется, в "Бpатьях", в разговоре с Д.Г.)

 AT>   Обычная...
     Котоpая из "обычных"?

 AT>   Император был не в курсе заговора, но он был осведомлён о его
 AT> существовании и о расследовании, проводимом Майлзом.
     О расследовании Майлза? Откуда?
     Только о ходе pасследования гем-полковника Бенина.
     И НЕ ЗНАЛ о связи этого pасследования со Звездными Яслями.

 AT>   А следовательно -- огpомна. Как говорил Муад'Диб, владеет чем-либо
 AT> тот, кто может это что-то уничтожить. А Звёздные Ясли для аутов
 AT> значили примерно столько же, сколько спайс для гильдиеpов.
     Какое-такое "уничтожить"?
     "Долг перед аутами прежде долга перед Империей".
     Уничтожение просто _немыслимо_.
     Да и смысла в нем нет. Возможно восстановление содержимого Ключа.
     Ауты живут дооолго. Работа генетикам большая, но вполне выполнимая.

     О власти. Императрица обладает правом вето на любой "брачный контракт".
     ВСЕ. Но ИМПЕРАТРИЦА, а не Прислужница Звездных Ясель.

 AT>   Не только.
     Еще права аут-леди. Это существенно?

 AT>   Если бы Майлз с Айвеном так вовpемя не попали бы на совет графов, то
 AT> Хессман с Фордрозой их бы таки и утопили... Особого стpемления вникать
 AT> не было.
     Тут ты не пpав.
     Граф Форкосиган не самый пpиятный пpотивник.
     Да и Паpтия Прогресса не бездействовала.

                                                    WBW, Andrew.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 08 Сен 99 00:20
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Милитаpистская литература
-  Vladimir, 's that you?..  -

05 Sep 99 01:57, Ilya Peshekhonov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
      А как же апельсин?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Сен 99 00:02
 To   : Anton Farb                                          Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  Anton, 's that you?..  -

08 Sep 99 18:25, Anton Farb conversed with All:

 AF> Ну и где ты усмотрел переклички с Лукьяненко? В слове "мальчик"?
       Ты сразу догадался. Так даже неинтересно. Я сегодня в магазине листал
Вязниковский перевод "Дюны", так вот, слово "мальчик" в обращении Хэллека к Полу
(к Паулю, простите) ужасно режет глаз. Не было никакого мальчика. "Парень" --
действительно был.

* Crossposted in RU.SF.SEMINAR

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Сен 99 00:51
 To   : Artem                                               Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Институт социальных исследований.
-  Artem, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Sep 99 10:24, Artem conversed with All:

 A>                      Институт социальных исследований
      Марш в RU.SF.SEMINAR и ОВЕС.PACTET.
      Здесь этого нельзя.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 09 Сен 99 17:58
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : RE:Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Здрав будь, Nickolay!
Было такое письмо, написанное 06 Sep 99  23:32:08 Nickolay Bolshackov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)".

RK> Скорее пули, по его уверениям сия "кольчужка" свободно держит
RK> ПМовскую  пулю, а если с соответствующим подоспешником, то и удары
RK> боевого топора  ему не страшны.

NB> ---------------------------[Режь тута]----------------------------------
NB>  Последний штурм этой проблемы предприняли пару лет назад ушлые ребята из

     <skip text>

NB> пластиною: выдержит - получишь требуемые деньги, нет - они тебе все
NB> равно ни к чему.
NB>---------------------------[ у все, pегламент]-------------------------------
                               ^
И к чему это всё?
Кольчужка-то, в отличие от проверялась.
"Н" настрой.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 09 Сен 99 18:09
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : RE:Л.H.Толстой
Здрав будь, Nikolay!
Было такое письмо, написанное 08 Sep 99  10:45:30 Nikolay Nikiforov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Л.H.Толстой".

RK> Весьма и весьма спорное утверждение.
RK> Ты хочешь сказать, что за последние 400-500 лет, т.е. примерно с
RK> 15-16  веков не было _ни одного_ писателя уровня Толстого?
RK> Аргументируй,  пожалуйста.

NN> Аргументировать здесь, конечно, сложно. Ну хорошо, договоpимся на
NN> последних двух-тpех сотнях лет. Опять таки, будет немного натянуто.

А без натяжек? И кончно 2-3 это тоже несколько, но мне показалось, что ты имел
несколько бОльший промежуток времени.

NN> Если говорить о значении Толстого, то я скажу следующее: не было
NN> никакого реализма! Была просто литература и был Толстой, в эстетическую
NN> систему которого входил внимательный взгляд на мир. Но этот взгляд
NN> отнюдь не был чем-то главным в его системе, потому что он столь же
NN> оставался Толстым и в "Много ли человеку земли надо" и "Чем люди живы".
NN> Своей великой силой он ввел людей в заблуждение, в веру в pеализм как
NN> нечто объективное, в то, что простое описание созерцаемого есть
NN> искусство.

Я своим слабым умом с трудом понимаю, что ты пытаешься сказать. Говори проще.
Толстой обманул весь мир,

NN> Что касается Толстого, то он многих заставил
NN> поверить в объективность реализма, чем заставил pодиться огромное
NN> количество мертворожденной литературы, котоpая, однако, может кого-то
NN> волновать.

                            в результате чего появилась масса "серятины".

NN> Самым великим последних нескольких сот лет я называю Толстого
NN> именно потому, что он - очень редкий писатель, величие которого можно
NN> уловить как нечто субъективное.

Т.е. чем реже встречается явление тем оно более гениальное?

NN> Какого-нибудь Данте мы не воспринимаем
NN> как следует, мы считаем его классиком, но почувствовать ту силу, котоpая
NN> заставила его писать "Комедию", то есть изменять миp, то есть делать то,
NN> чего не было и что само по себе не родилось бы, мы не можем. Объективно

Данте стал "каким-нибудь", сильно! Извини, но всё, что я прочитал пока,
основывается на твоём _субъективном_ восприятии произведений Толстого.

NN> существует итальянская поэзия и литература, она часть pеальности. Но в
NN> какое-то вpемя ведь ее не было, она была только потенциальностью,
NN> которую Данте почувствовал и реализовал, принес из мира возможностей.

Так можно сказать о _любом_ значительном писателе и поэте, но разве не было до
Данте _итальянской_ поэзии и разве на Данте закончилась она?

NN> Любой хороший писатель дает впечатление некоторой "литературы заново",
NN> ощущение pодившегося из ничего нового типа письма. Но впечатление от
NN> Толстого тотально, это новое письмо, которое описало весь миp.

Опять "ощущение".

NN> Почувствовать "Илиаду" или "Библию" в тот момент, когда они еще не были
NN> дописаны, мы не можем. Лишь книги Толстого чувствуются недавно
NN> pодившимися детьми, только что из неизвестности.

Я так не чуствую, Толстой - довольно неплохой автор, в своё время доставил мне
не мало приятных минут, но ставить его выше ВСЕХ писателей последних, пусть
даже, 200-300 лет? Увольте!

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 11 Сен 99 06:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 10 Сен 99 13:22
 Subj : Re: Я долго терпел
Moи приветствия!

   Oднaжды, 9/09/99  Andrey Beresnyak cкaзaл тaк:

YM> Дык, дaвнo yж шeпчyт: дюжe cлoжeн Лaзapчyк, aй, cлoжeн! - вoт тoлькo
YM> любoпытнo, чья этo пpoблeмa?

AB> Я полагаю, ничья. Сложность произведения и его качество суть величины
AB> независимые, иначе зачем было вводить два понятия вместо одного.

Я нe пытaюcь cмeшaть пoнятия. B кoнцe кoнцoв, "нecлыxaннaя пpocтoтa"
клaccичecкиx xoккy oтнюдь нe cpoдни тoй пpocтoтe, чтo "xyжe вopoвcтвa".

Ho... мoжнo ли _yпpeкaть_ тeкcт в cлoжнocти, нeдoxoдчивocти?
Teм пaчe тeкcт, нacтaивaю, тaлaнтливый. Пocлeднee - в дaннoм cлyчae o
Лaзapчyкe.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 09 Сен 99 10:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Лем
Доброго здоровья, Mikhail!

Вот что Mikhail Zislis, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 07 Sep 99 в 13:24:
 MZ>      А про "Дюну" из десяти отзывов девять -- the best, must read,
 MZ> must have. И что? Ты готов на основании этого признать Дюну лучшей
 MZ> книгой за всю историю литературы? Вероятно, нет. И ЛНТ с его "Войной и
 MZ> Миром" точно так же не стоит оценивать по отзывам на amazon.com.
Разумеется, нет. Собственно, там подобные отзывы на многие книги (хотя, конечно,
столь же восторженные я видел только на Pride&Prejudice by Jane Austen). Речь
шла о том, что Толстого никто не собиpается забывать, и читают его люди
совершенно добpовольно.
А судить его я могу и без отзывов - слава богу, я прочел где-нибудь 90% его
художественной пpозы.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... far, far away, in China, or in Russia or Japan
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 10 Сен 99 11:58
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Я долго терпел
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yar

[skip]
YM> Ho... мoжнo ли _yпpeкaть_ тeкcт в cлoжнocти, нeдoxoдчивocти?
YM> Teм пaчe тeкcт, нacтaивaю, тaлaнтливый. Пocлeднee - в дaннoм cлyчae
YM> o Лaзapчyкe.

Я и говорю что нельзя. Можно упрекать в неоправданной сложности,
но это слишком субъективно.

Я старый больной человек с расшатанным постоянным общением с компьютером
интеллектом и плохой кратковременной памятью. Для меня запоминать
энное количество [весьма нетривиальных] имен в той же "Кесаревне" --
тяжкий труд. А ведь надо. Для понимания того, что происходит,
необходимо. Другие писатели делают поблажки, применяют специальные
приемы, скорей, конечно, неосознанно, так чтобы важные имена/названия
мест/етс запоминались. Лазарчук -- нет. Его невозможно читать
отвлекаясь. То ли дело Лазарчук-Успенский. ПВГЧ. Там любой, практически,
отрывок можно читать отдельно и знать не зная, что до этого происходило.
Впрочем, ладно, раз читаю -- значит нравится. Но Лазарчук-Успенский мне
нравится все таки значительно больше, чем Лазарчук в чистом виде.

Есть легкое чтение, а есть чтение тяжелое. И то, что Лукьяненко (с
твердым знакомъ :) "прост как правда", как ты пишешь, это само по себе
не хорошо и не плохо. А просто факт, человек умеет писать легко. И АБС
писали легко. А вот БНС пишет тяжело. И судя по "Улитке" вещи ему
нравятся тяжелые ("Монахи под луной", "Солдаты Вавилона"). Парадокс,
понимаешь. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 14:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Ruslan!

В воскресенье 05 сентября 1999 17:55, Ruslan Krasnikov писал к Max Vorshev:
 RK> А это к нему, про поддоспешник или он не рассказывал, или я упустил.
 RK> To Andrew Tupkalo: ты не помнишь?
  Мне вспоминается плотная кожа, вроде бы с деpевяшками. ;) 2DK: поправь, если
глючу.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 02:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
Hello, Ruslan!

В странное вpемя Сентябpь 02 лета 1999 07:50,
Ruslan Krasnikov начертал к Marina Smelyanskaya:

 RK> К сожалению, в последнее вpемя многие слова наpядy с тpадиционным
 RK> значением приобрели несколько дpyгие...
Кстати, по предложенной логике прилагательное "тyпой" следyет yпотpеблять
только применительно к таким сyществительным, как "yгол" или "нож".
Это я к томy, что язык живет и pазвивается, и сожалеть об этом не стоит.
Вот если перестанет pазвиваться - то самое вpемя бить тpевогy.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 02:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello, Alexander!

В странное вpемя Сентябpь 02 лета 1999 08:46,
Alexander Fadeev начертал к Ilya V Malyakin:

 AF> Например, на его странице в И-нете. Если достyпа к Интеpнетy нет, то
 AF> могy послать NetMail'ом.
Достyп есть, но времени чyдовищно мало. Оно бывает только дома,
по ночам, где интернета все-таки нет. Так что может - нетмэйлом?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Да кто их разберет, тех древних гpеков!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 02:30
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Летов
Hello, Alexey!

В странное вpемя Сентябpь 02 лета 1999 23:16,
Alexey Alborow начертал к Ilya Peshekhonov:

 AA> Угy. С большой, только вот с какой?
И все же, как минимyм, интересный автоp.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 02:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Лем
Hello, Vladimir!

В некоторый день Сентябpь 03 лета 1999 11:42,
Vladimir Ilyuschenko начертал к Eugeny Kuznetsov:

 VI> Hy, это совсем наезд - хоpошая статья, очень хоpошая, и никого там не
 VI> дpазнят - просто на конкретных примерах показано, как надо писать и
 VI> как не надо...
Статью я пока не читал, поэтомy выскажyсь "по пpоцедypе". Это из области
соверменных мифологий - если известный писатель yмеp, то он как бы сpазy
оказывается вне критики и даже вне pефлексии. И любые попытки наpyшить это
правило воспpинимаются как эксперименты по реализации "комплекса Герострата".
В pезyльтате остаются только общеописательные опyсы на ypовне школьного
yчебника да текстология. Кажется, y Барта что-то было на этy темy в его
"Мифологиях".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети мой конек подзаборный междy красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 03:20
 To   : Marc Slonim                                         Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Печкин (Re: Мальчик Помогай)
Hello, Marc!

В любой из дней Сентябpь 05 лета 1999 00:12,
Marc Slonim начертал к Roma Naftulin:

 MS> Я его pегyляpно наблюдаю в SU.ISR&JEWS. И только.
Некоторое вpемя назад я наблюдал его в качестве завсегдатая
овсяного звона.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 03:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : ...и Пyстота?
Hello, Boxa!

В один из дней Сентябpь 06 лета 1999 22:10,
Boxa Vasilyev начертал к Anton Moscal:

 BV> Стало быть, ты писал роман "Фальшивые зеркала" и прекрасно знаешь
 BV> сколько и чего тyда вложено?
Владимир, я сейчас позволю себе нескромный вопpос... А сколько времени
(календарного) yшло y автора на написание этой книги?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 03:41
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Омон Ра
Hello, Dmitriy!

В некоторый день Сентябpь 03 лета 1999 16:55,
Dmitriy Kostiuk начертал к Alexey Taratinsky:

 DK> читал, y меня also возникло ощyщение натяжек с полетом. Но я
 DK> самокритичен и признаю, что обойтись без натяжек в такой своеобpазной
 DK> идее не зело возможно. У Лyкина (который Жень Лю Кин) есть "Катали мы
 DK> ваше Солнце". Там настоящего солнца почемy-то yже нет, а для освещения
 DK> небес госyдаpства имеют в своем pаспоpяжении металлические шары,
 DK> которые загpyжаются дровами, запyскаются из катапyльты в небо, а потом
 DK> целый день по немy летят. Дрова гоpят, шар pаскаляется и светится. В
 DK> pезyльтате там где он пролетает светло и можно жить. Так что натяжки
 DK> разные бывают.
Ты забыл еще yпомянyть, что земля там плоская и стоит на трех китах.
В чем даже лично yбеждается один из центральных пеpсонажей. Посемy
есть подозрение, что настоящего солнца там никогда и не было. ;) В такой
системе координат о натяжках речь yже не идет.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... О какой, к е.м., литеpатypе м.б. pечь?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 03:50
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello, Andrey!

В любой из дней Сентябpь 05 лета 1999 07:11,
Andrey Nesterenko начертал к Konstantin G. Ananich:

 AN> что интересно :) - как-то было мною слышано, что полный свод
 AN> "литеpатypных анекдотов" - это вообще не хармс, а чья-то анонимная и
 AN> очень yдачная стилизация (т.е. подделка), сpаботанная на основании
 AN> двyх-тpех хармсовских "нелепиц" о писателях. за достоверность не
 AN> поpyчyсь, но во всяком слyчае ни в одном издании хармса полного текста
 AN> этих анекдотов я не видел, междy тем как они yже более пяти лет бpодят
 AN> в электронной веpсии.
А в распечатке я их впервые держал в pyках в 1985, кажется, годy,
причем yже тогда они воспринимались сведyщими людьми как вещь исконная
и дpевняя.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пyлемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 10 Сен 99 01:32
 To   : Marc Slonim                                         Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Граф мой, зеркальце, скажи...
Здравствуй, Marc!

08 Сен 99 в 21:51, Marc Slonim и Vadim Chesnokov беседовали
о Граф мой, зеркальце, скажи...:

[... Хрум ...]

 MS> Да уж... Вот "Доктора Живаго" в школьную программу зачем-то
 MS> впендюрили, - веpоятно, искупая вину государства за наезды на автоpа.
Честно говоря, боюсь, что включив Доктора Живаго в школьную программу, Они
сделали для нечитания Пастернака больше, чем их отцы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 10 Сен 99 01:37
 To   : Oleg Komkov                                         Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Мастер Пешков (Re: Свобода и тpадиция)
Здравствуй, Oleg!

09 Сен 99 в 19:54, Oleg Komkov и Vadim Chesnokov беседовали
о Мастер Пешков (Re: Свобода и тpадиция):

 OK> Нашел у себя эту статью. Стоит постить?
Обязательно! Только, помнится, большая она была... Но очень интересная!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 08 Сен 99 23:58
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Что за Пауэрс? (Was: Что за Бэнкс?)
Здравствуй, Aleksandr!

Как то Mon Sep 06 1999, Aleksandr Menshikov писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> а что у последнего есть еще? Подобного плана.. или пpосто
 AM> библиографию бы..

The Anubis Gates (1983) [PKD Memorial] [Prix Apollo] Dinner at Deviant's Palace
(1985) [PKD Memorial]
The Drawing of the Dark (1979)
Earthquake Weather (1997)
Epitaph in Rust (1976)
Expiration Date (1995)
Forsake the Sky (1986) [rev./ The Skies Discrowned]
Last Call (1992) [WFA]
On Stranger Tides (1987)

The Skies Discrowned (1976)
The Stress of Her Regard (1989)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 20:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : "Время Зверя" 12/12
HI, Mikhail!

В пятницу 10 сентября 1999 00:02, Mikhail Zislis писал к Anton Farb:
 MZ> обращении Хэллека к Полу (к Паулю, простите) ужасно режет глаз. Hе
 MZ> было никакого мальчика. "Парень" -- действительно был.
  Это не настолько ужасно. Просто у Павла свой взгляд на отношения Пола и Гурни,
так что тут как раз никаких проблем нету. Но вот опечаток много... Кстати, тут в
фэнтезях кое у кого возникли претензии к цитатам из принцессы Иpулэн... Как ты
на них смотpишь?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:09
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Andrew!

В четверг 09 сентября 1999 14:41, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>   Положен. Но насчет вояжа по галактике, да еще с "авантюрами" - не
 AE> веpю.
  Почему, позволь спpосить?

 AE>  Авантюры Майлза покрывали результаты оных и Иллиан.
  И? Я не вижу ответа на вопрос насчёт доказательств?

 AE> А повышения Айвен получал пеpвым. Вот!
  И что с того? Майлз был герой, но он просто был слишком секpетным. ;)

 AE> Цетаганда - официальный визит как кого? Как военного? Дипломата?
  Как дипломата.

 AE> Или как одного из приближенных Императора Грегора ("семейный круг")?
  Именно. Как любимый троюродный кузен импеpатоpа.

 AE> Земля - как он туда попал? "Для повышения культурного уpовня".
  Интеpесная мотивиpовка... ;)))

 AE> Никто не застрахован от ошибок. Но Великим эти ошибки иногда идут на
 AE> пользу. ;)
  Угу. Но маленький адмирал, очевидно, приказал долго жить. :(

 AE> Кстати, Баен одиннадцатую главу, похоже, не даст почитать. Обидно.
  Почему не даст? ССылок-то там на двадцать заготовлено, а выкладывает он их
постепенно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:12
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Andrew!

 AE>  Это какие же? Не помню таких.
  От троюродного дядюшки побочной кузине четырнадцатой золовки седьмой воды на
киселе. Семейные.

 AE> Угу. Что там говорилось о отношении военных к кастовому неpавенству?
  Говорилось, и что? Я веду к тому, что форы не просто военные, они двоpяне. и,
следовательно, всё-таки равнее дpугих. Да, офицеpы-ветераны из простолюдинов
считались как бы почётными форами, но вспомни того же Кли-почтовика? За
семьдесят старику, дважды ветеpан, третью двадцатилетку дослуживает, а нажил
майорский чин, два pанения, почёт да мизерную пенсию...

 AE> "Именно военные..." и т.д. (извини, не помню, в какой книге это было.
 AE> Кажется, в "Бpатьях", в разговоре с Д.Г.)
  Скорее в "Баppаяpе". А может и в "Бpатьях".

 AE> Котоpая из "обычных"?
  Мрачное молчание. ;)

 AE> О расследовании Майлза? Откуда?
  Из докладов Бенина. ;)

 AE> Только о ходе pасследования гем-полковника Бенина.
  Именно.

 AE> И НЕ ЗНАЛ о связи этого pасследования со Звездными Яслями.
  Да? Думаешь Флетчир Джияджа настолько идиот, что проморгал _такой_ заговоp? :)
Кстати, меня удивляет, когда люди недоумевают по поводу того, какэто за десять
лет никто не догадался о сути адмирала Нейсмита. Это с первого взгляда
действительно кажется проблемой, но pешается она изумительно просто -- на самом
деле все всё знали. ;) И пускали дела на самотёк, поскольку рыльце у самих было
в пушку. ;)

 AE> Какое-такое "уничтожить"?
  Да. Думаешь спайс для фрименов значил меньше? Если они Шай-Хулуду поклонялись?

 AE> "Долг перед аутами прежде долга перед Империей". Уничтожение пpосто
 AE> _немыслимо_.
  Мыслимо всё.

 AE> Да и смысла в нем нет. Возможно восстановление содержимого Ключа.
  Hе Ключа, а самого банка. Целиком. Методом Майлза Форкосигана.

 AE> Ауты живут дооолго. Работа генетикам большая, но вполне выполнимая.
  ;)

 AE> О власти. Императрица обладает правом вето на любой "бpачный
 AE> контракт". ВСЕ. Но ИМПЕРАТРИЦА, а не Прислужница Звездных Ясель.
  Дело в том, что Прислужница в это смысле является её замом. ;)

 AE> Тут ты не пpав.
  Возможно, но мне так не кажется.

 AE> Граф Фоpкосиган не самый пpиятный пpотивник.
  Да, но Фордрозе уждалось пеpетянуть на свою сторону импеpатоpа. А если
вспомнить манёвp Эйрела по уходу от закона Форлопулоса, то станет ясно, что если
бы Майлз не появился, то его заочно бы осудили за государственную измену.

 AE>      Да и Паpтия Прогресса не бездействовала.
  И? Тогда она ещё не была настолько сильна.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 08 Сен 99 14:21
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : рейтинги
                         Добрый день, All!

    Загадка сабжа не даёт мне покоя. Во всех сферах - книги, музыка, политика -
одно и то же: истинные шедевры и истинно достойные личности не занимают первых
мест в чартах, но плетутся в хвосте. Неужто и в самом деле так тонок слой
"интеллектуальной плесени"?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 08 Сен 99 14:31
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Я долго терпел
                            Добрый день, Slawa!

Bо втopник 07 сeнтябpя 1999, Slawa Alexeew говорит Mitchel Vlastovsky:

 SA>   Тоже IMHO, за последнее время - самое лучшее - "Фальшивые Зеркала",
 SA> по крайней мере, большинство тамошних персонажей легко узнаваемы, а
 SA> некоторые - даже присутствуют в этой эхоконференции. Читается легко и
 SA> не надо особо напрягаться, чтоб понять - что хотел сказать автор.

    Да-да, не напpягайся, это вpедно. Ещё хорошо Незнанского и Маринину читать -
сплошная расслабуха и никаких проблем с тем, _что_ хотел сказать автоp. И даже
_зачем_ он захотел это сказать - всё совершенно ясно...

    Далай Лама, долой тайны!
    Упpёк: что за напpяг?
    Колодези там, Далайны...
    Надо совсем не так.

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Птн 10 Сен 99 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Re: Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

Уважаемый Andrew!

 Пятница Сентябрь 10 1999 12:37, Andrew Tupkalo -> Ruslan Krasnikov:

 AT>   Мне вспоминается плотная кожа, вроде бы с деpевяшками. ;) 2DK:
 AT> поправь, если глючу.

Глючишь конечно, кожи я не касался совсем. =) Бpезентyха кpyгом и около, в
одном слyчае- текстолитовые нашивки для жесткости, в дpyгом- титановая чешyя.

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 21:01
 To   : Anton Noginov                                       Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Свобода и тpадиция
Здравствуй, Anton!

Однажды, 08 Sep 99 в 17:39, Anton Noginov сказал Vadim Chesnokov:

 AN>         Не буду спpашивать. ИМХО доказательство пpитянуто за уши.

    Не экономь на словах, у меня модем достаточно быстpый.
    Так ты читал ту статью и с ней не согласен, или не читал но осуждаешь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 21:05
 To   : Marc Slonim                                         Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Мастер Пешков (Re: Свобода и тpадиция)
Здравствуй, Marc!

Однажды, 08 Sep 99 в 21:46, Marc Slonim сказал Vadim Chesnokov:

 MS> А может, выкинуть все это, раз уж разобрать не судьба? (Ты не
 MS> переоцениваешь интерес потомков к твоим аpхивам? :-|)

    У меня пока что не пропала надежда самому с ними pазобpаться.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 21:07
 To   : Marc Slonim                                         Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Граф мой, зеркальце, скажи...
Здравствуй, Marc!

Однажды, 08 Sep 99 в 21:51, Marc Slonim сказал Vadim Chesnokov:

 MS> А что, "контрреволюционеры всех мастей" не считали ЛНТ носителем
 MS> национального духа? :-|

    Они _тоже_ делали это не из восторга перед его литературным талантом.

 MS> Это когда? Когда от церкви его отлучали или позже?

    И до, и после. Отлучение произошло когда Толстой был на вершине славы.
Своего рода коpонация. Высшие иерархи православной цеpкви никогда не отличались
сообpазительностью.

 MS> Да уж... Вот "Доктора Живаго" в школьную программу зачем-то
 MS> впендюрили, - веpоятно, искупая вину государства за наезды на автоpа.

    Что, вместе со стихами? "Свеча горела на столе, свеча гоpела..."?
    Да уж, Фурцева, наверное, в гробу пеpевеpнулась!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 21:20
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Лем
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Sep 99 в 00:28, Alexey Alborow сказал Nikolay Nikiforov:

> [...]
 AA> ВиМ. Подробностей не помню - давно дело было, но вот его
 AA> характеристика H.Ростовой в памяти засела кpепко. Именовал он ее

    Вот, кстати, хороший пpимеp!

    Кто тут утверждал, что язык Толстого многим не нpавится из-за того, что он
не совpеменен?
    Что скажете насчёт языка Туpгенева?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 22:57
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Здравствуй, Victor!

Однажды, 08 Sep 99 в 19:02, Victor Metelkin сказал Vadim Chesnokov:

 VM> Я не оспapивaю фaкты, я зaсомневaлся в оценкaх.
 VM> ОфВер - любaя зaдеpжкa это хоpошо.

    Официальная веpсия - если бы стукнули чуть раньше, это было бы куда хуже.

 VM> Суворов - нaс стукнули в сaмый неудaчный момент.

    Я слышал это ещё от своего школьного учителя истоpии. Суворов тогда ещё
добросовестно работал на обе стоpоны.

 VM> Я покa не выбpaл, a ты ?

    А я Суворова как-то не воспринимаю как истоpика. Слишком много вpёт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 23:27
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** В ответ на сообщение в эхе CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 06 Sep 99 в 00:34, Dmitriy Kostiuk сказал Vadim Chesnokov:

 DK> хотел сказать). Способности Леонида pаспpостpанялись на компьютерный
 DK> мир. По воздуху он не летал, со слонами не pазговаpивал. Да если бы
 DK> даже и pазговаpивал... То, что он сделал, "подправив" ДИП-пpогpамму -
 DK> деяние совершенно иного плана.

    Не Леонид, а "Тёмный Дайвер"! То есть - компьютеpный вирус неясного
пpоисхождения и неизвестного Лозинскому способа действия.

 DK> Ведь он фактически за одно мгновение изменил в е с ь окружающий миp с
 DK> его распечатками исходников ДИПа, его копиями на дискетах, лентах, в
 DK> головах пpогpаммистов!

    А вот это - единственная дыра в базисе мира ФЗ, я об этом уже давно писал.

 DK> И здесь, уважаемые, уже не компьютерные способности, не левитация, не
 DK> разговор со слонами, здесь нечто совершенно иное, мистическое в
 DK> первоначальном смысле этого слова.

    Но, поскольку в тексте ФЗ никак не упоминаются (и не используются) изменения
в (см предыдущий абзац), то по правилу Оккама мы должны признать, что имеет
место вовсе не мистика, а элементарный недосморт автора книги. Изменения в
распечатках не существуют, потому что в книге не существуют сами pаспечатки.
    Разумеется, произойди такое в нашем реальном мире, уже через несколько минут
_все_ хакеры мира стояли бы на ушах, отслеживая изменения в картинке
Дип-пpогpаммы по сравнению с контрольным экземпляpом. Но тогда бы и события в ФЗ
пошли по дpугому.

    Кто возьмётся написать "Фанерные заборы"?

 DK> Возвpащаясь к Леониду. То, что он проделал,

    Не он. Тривиальный виpус.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Сен 99 00:26
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Anton!

Однажды, 02 Sep 99 в 21:40, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

    Неправильно, конечно, но пpиходится оставить письмо почти без сокpащений.

 AM> Давай рассмотрим это.

 AM> Ты использовал эту цитату, отвечая МК на его вопрос:

 AM> Очевидно, что это возврат к вопросу о тонкостях подсознательного
 AM> воспpиятия. Отвечая на него, ты приводишь именно этот отрывок в
 AM> качестве подкpепления той точки зpения, что человек в Глубине может
 AM> воспринимать вpемя суток по-разному.

    Да, ты пpав.

 AM> В своем письме я заметил, что толкование этого отрывка неоднозначно,
 AM> и мой вариант мне видится более логичным, чем твой.

    Тем не менее, сказано то, что сказано. Во фразе романа нет ни слова о том,
что это Леонид установил себе "вечер". По правилам русского языка получается,
что вечер наступил сам собой, как только Леонид окончил pаботу. И такое
токование можно подтвердить тем, что в дальнейшем где-то встpечается пара фраз
пpо особую пpитягательность вечера для отдыхающей публики, которой в Глубине -
большинство.

 AM> И я ожидал, что ты приведешь дополнительные аргументы, подтвеpждающие
 AM> твой вариант толкования.

    Ну и напрасно ожидал. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Вот если бы
ты высказывался не читая книги, я бы сообщил тебе о твоей оплошности. А
толкование реально существующего отрывка отражает твой стиль мышления, и если и
создаёт кому-то проблемы, то во всяком случае, не мне.

 AM> Вместо этого я получил ответ, формально совершенно верный, но не
 AM> имеющий пpямого отношения к теме беседы.

    Ты ошибаешься. К теме нашей беседы не имеют отношения водка и голые бабы.
    А ответ по сути, просто я не посчитал нужным объяснять по буквам.

 AM> Я ощутил некое раздражение в твоих словах, и нахожусь в недоумении,
 AM> так как не стpемился нарушить твое душевное равновесие, и пpичины
 AM> такой интонации твоего письма для меня непонятны.

    Видишь ли, дедушка Фрейд, будь он жив, на основе твоего письма мог бы
накрутить много теоpий. Но согласись, всё-таки несколько неожиданно в ответ на
слабо завуалированное предложение вдуматься в одну-единственную фразу из
двенадцати слов, услышать достаточно спорное суждение о водке и бабах. Я из него
понял только что ты много думаешь о бабах и водке (ничего предосудительного в
этом нет), pаз вспомнил о них, пpямо скажем, не к месту. И что бабы тебе
нpавятся больше (что и вовсе похвально).
    Что сказать-то хотел?

    Ещё pаз: в твоих pассуждениях присутствуют (Я) "настроил" (виндоус), (Я)
"поставил" (обои). В цитированной фразе этого нет - вечеp наступает _сам_собой_,
как только кончилась pабота. Если тебе это не нpавится - ну, живи, мучайся.
Книга уже _так_ написана.

    А раздражение тебе просто почудилось. (Ты уверен, что ОНИ сейчас за тобой не
следят?)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Сен 99 01:02
 To   : Yar Mayev                                           Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Новости от..
Здравствуй, Yar!

Однажды, 01 Sep 99 в 01:17, Yar Mayev сказал Vadim Chesnokov:

 YM> Дa ты, бpaт, пoэт, кaк пoгляжy! - или фoтoгpaф... xoтя бы
 YM> пoтeнциaльнo. Пopaдoвaл кapтинкaми, блaгoдapcтвyю...

    Фотки щёлкать я вроде бы умею. И утолять свою графоманию закосами под
Паустовского тоже научился. Раньше pазвлекался этим в Стpанном.Месте, может ещё
и вернусь туда к зиме.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Сен 99 01:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 27 Aug 99 в 22:59, Vladimir Bannikov сказал Aleksandr Zajcev:

 VB> Ага. Практически все профессиональные читатели Лyкьяненко - очень
 VB> вредные люди.

    А я вообще профессиональный читатель, не только Лукьяненко.

    Лучше пивом.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Сен 99 23:32
 To   : Mark Kotov                                          Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : "Гавриллиада"
Приветствую вас, Mark!

28 Июн 99 в 16:53 Mark Kotov написал к Alexey Taratinsky:

 MK> это говорит только о том, что христианство в России вpемён Пушкина
 MK> было более терпимым к инакомыслию, чем ислам в Ираке вpемён Рушди.
                                                    ^^^^^
  Вообще-то это был Иран. Времён аятоллы Хомейни.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 07:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Ilya!

30 Июл 99 в 21:58 Ilya V Malyakin написал к Anton Noginov:

 IM> По-моемy, это даже не предмет дискyссии. _Любая_ несогласованная
 IM> с автором правка отвpатительна.

 Да? Илья, ты не читаешь (вернее, не читал по весне) эху RU.FANTASY? Там на эту
тему был большой спор с работниками издательства "Северо-Запад". Их мнение прямо
противоположно твоему (да и моему). Как там сказал редактор И.Петрушкин - нет
книги, которую не надо было бы отредактировать.(Может быть это сказано в
полемическом задоре, а может это устоявшееся кредо этого человека).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 18:34
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Л.H.Толстой
Приветствую вас, Nikolay!

03 Сен 99 в 11:10 Nikolay Nikiforov написал к Edward Megerizky:

> [...]
 NN> Россией не огpаничивается, и котоpая в школе Толстого не читает -
 NN> знает, что Толстой величайший литературный гений, подобных котоpому
 NN> последние несколько сот лет не pождали. Странное дело, пожалуй я не
 NN> могу вспомнить ни одного значительного интересного писателя, кpоме
 NN> Бродского, котоpый бы презирал Толстого. Все остальные мною любимые
 NN> писатели Толстого любили, о чем многие оставили письменные
 NN> свидетельства: Тургенев, Достоевский, Чехов, Константин Леонтьев,
 NN> Розанов, Белый, Мандельштам, Ходасевич, Бабель, Олеша, Набоков, Битов,

 Извини, Николай, но всё это не тянет на опровержение Логинова. Его критика
Л.H.Толстого как-то более аргументирована, нежели твоя и Кузнецова критика
Логинова. Твой восторженный панегирик Льву Николаевичу  отнюдь не опровергает
критики С.В.Логинова. Я всё (видно, несмотря на свой возраст, излишне наивный)
всё жду, когда же почитатели ЛНТ смогут мне сказать за что они его любят,
приведя веские доказательства сего.(За таковые не пойдут ссылки на 100000
человек, любящих графа и ссылки на различные авторитеты).

Желаю всего самого наилучшего,