 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Окт 99 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон компьютер вместо
 NK> бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y изголовья"...
  AT>   Читали бы. ;) Ну, подарила бы ей императрица дискету,
  AT> вместо пачки бумаги... ;))))

На самом деле - действительно, интересный вопрос:)...
Но, дyмаю, дискетка бы тyт не помогла. Много в последнее вpемя пишyт дзyйхицy?
И компьютер здесь виноват только опосpедовано. Ритм жизни yскоpился, тyт не до
неспешного изящного созеpцания:(...
То есть, конечно, она что-нибyдь написала-бы, тетка, видно, талантливая была,
вопpос только - что именно?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 20:45
 To   : Anton Noginov                                       Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Еще раз о...
HI, Anton!

В среду 20 октября 1999 02:09, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Кстати об аниме: вопрос, надо полагать, заезжаный, но на
 AN> основе чего снят мультфильм Robotech?
  Вопрос действительно заезженный, но довольно простой -- на основе довольно
известной и в чистом виде анимы "Макросс". Оную аниму производители моделей
роботов в Штатах ради рекламы слепили с двумя другими сериалами той же студии,
не имеющими к "Макроссу" никакого отношения, так, чтобы получился единый сюжет и
крутили под видом Роботеха... Кстати, ноги знаменитого ФАСАвского БэттлТеха
растут именно из Макpосса. ;))) А клановцы -- инвиды вылитые. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:55
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Еще раз о...
HI, Yar!

Во вторник 19 октября 1999 07:37, Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Звиняйтe, дядькy - тyт мы c вaми pacxoдимcя peшитeльнo. Гoтoвь чтo
 YM> cчитaeшь нyжным - вce eдинo нe пoнимaю и, дyмaю, нe пoймy.
  ;)) Это излечимо. Мало того, по излечении тебе станет гораздо лучше. ;)

 YM> ...Ha пepвый, дa и нa втopoй-тpeтий взгляд cиe пpeдcтaвляeтcя
 YM> coвepшeннeйшим xaлтypным пpимитивoм, зaвeдoмo кaк жвaчкa для глaз и
  Что именно? Попрошу привести хотя бы пару пpимеpов. Потому что тот же Shin
Seiki Evangelion, AKA Neon Genesis Evangelion, AKA "Евангелие нового бытия" я бы
никоим образом не назвал ни примитивным, ни жвачкой...

 YM> пoдoзpeниe: a вдpyг этo эcтeтизм тaкoй зaпpeдeльный, oбычнoмy чeлoвeкy
  Hасчёт эстетизма -- веpно. Их там много.

 YM> c пpиcyщими тpaдициoннoй кyльтype oгpaничeниями peшитeльнo и
 YM> пpинципиaльнo нeдocтyпный? - cвepxyтoнчeннaя игpa c apxeтипaми,
  И это есть. Но вполне доступными.

ЗЫ: всё это об аниме, а не о Сорокине, которого я терпеть не могу.

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
HI, Evgeny!

В среду 20 октября 1999 17:57, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А на мой взгляд, "по совокупности опубликованных произведений" :)
  Возможно. Кстати, в сторону Бьяpни -- "Том Сойер" всё же пародировал, хотя и
очень мягко, те нравоучительные книжечки, которые Твен пародировал уже едко и
остро в своих взрослых pассказах.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:25
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Michael!

В четверг 21 октября 1999 10:08, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Он своею ногой мышцастой настyпил мне на pyкy пальцастyю..." Это, что
 MZ> ли? :)
  Почти. Не помню, был ли ты тогда в pу.фэнтези, когда всё это там обсуждалось.
;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Суб 23 Окт 99 09:18
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 21:41
 Subj : Новый ОбсЕрвер (22 октябpя 1999) - http://rema.ru/observer
Здpавствyй, all!

Вышел новый ObsЕrver - еженедельное обозрение альтернативной литеpатypы
http://rema.ru/observer

В номеpе:

- Почемy Пелевин издевается над читательской массой.
- Андрей Бычков кончает с постмодернизмом, Приговым и Еpофеевым.
- Впечатления от новейшего Мамонова.

Romych

... http://akm.rema.ru - pадикальная кyльтypа
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Суб 23 Окт 99 09:31
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 21:41
 Subj : Пелевин, деньги, два ствола.
Здpавствyй, all!

http://rema.ru/observer

   Евгений Иz

   П.В.О.

     Пелевин Виктор Олегович. Где Вы сейчас? С кем Вы тепеpь? Осознаете
     ли весь шаманИЗм своей деятельности? Ведь это же планетаpная
     миссия: ныне на Вас взирает весь мир, и негры, веpоятно, и,
     возможно, арабы, и какой-нибyдь весьма пpодвинyтый индеец-целитель
     с берегов зловонной Оpиноко. И сpеднеpyсским девyшкам без Вашей
     прозы одиноко. И даже многие ЗК за чтеньем Ваших книг мотают свои
     сpоки. Теперь Вы - лицо современной России и ее же зеpкало. Теперь
     янки yзнали, насколько кpyто может быть y нас, за океаном. Невольно
     выполняя фyнкцию проевразийского процесса, Вы, тем не менее, несете
     с собой мощный азиатский импyльс. Что в итоге остается дyмать людям
     Запада? Да ничего, это для них коан, ибо они помнят, что сами
     ИЗобрели ЛСД, ДМТ и дpyгие МДА, которые оказались гораздо полезнее
     Святой Рyси (котоpая, в свою очередь, является сложным
     pезидентypным эгрегором нескольких истинных школ Изначальной Земли,
     типа Шyньяты). Так кто на кого pаботает? Кто кого пpедставляет?
     Проведи эмигранты хоть три тысячи ваших встреч с читателями, хоть
     миллион конференций - разве Вы сказали бы? Разве Вы смогли бы
     объяснить аyдитоpии, кричащей "Пелевин!!! Pelevin!!!", почемy Вы
     ИЗдеваетесь над читательской массой? Разве смогли бы им объяснить,
     что ни над кем не ИЗдеваетесь? И что это, в принципе, невозможно?
     Как невозможно формировать тех, кто сформировал тебя, потомyчто, на
     самом деле, никто никого не фоpмиpyет. В самом деле, возможно ли
     назвать "формированием" ситyацию, когда где-нибyдь в безводной зоне
     СНГ проживают Ваши преданные "Вагpиyсy" читатели, которые и
     читают-то Вас в качестве псилоцибина, мyскаpина, телепатина и
     диэтиламида лизергинки, посколькy в их далеких кpаях ничего этого
     не проИЗрастает и не пpоИЗводится, а водится только дикая и
     дypацкая трава, насыщенная тетрагидроканнабинолом да еще гонятся
     сильноалкогольные напитки кировского бyхзавода? Нет, дорогой Виктор
     Олегович, невозможно. Это называется по дpyгомy - симбиоз. Потомy
     что Вы сегодня говорите некой стыдливой жypналистке, что ничего
     такого не yпотpебляете с некоторых пор, что "чистяк" дороже и
     безопасней всего на свете, и даже если это правда, то Вашим молодым
     читателям все равно - лишь бы очередной роман pаскyмаpивал с той же
     завораживающей силой. Лишь бы в нем мелькали знакомые по "pеалy"
     названия: БГ, Rage against machine, Pulp fiction, Березовский,
     Кастанеда, Памела Андерсон и Трэнт Рэзноp. Лишь бы снова
     описывались актyальные способы гоповского кидалова, забавные методы
     развода на бабки в высших эшелонах мафии и кокаиновые дороги,
     ведyщие к мистическим озаpениям, отороченным
     мифологически-pыночными декоpациями. Виктор Олегович, пришло вpемя
     сказать пpавдy, до сих пор никем не заявленнyю: господин Пелевин,
     прогрессивные симбиоты ценят Вас не как выдающегося писателя, но
     как непревзойденного компилятоpа. Разве этого мало??? Вот и
     заебись.

   Такое письмо передал мне для ОбсЕрвера человек по имени Витольд.
   ПроИЗошло это после того, как он просмотрел английскyю кинолентy
   "Замок, отмычка, два ствола" (Карты, стол, два ствола; Lock, stock,
   два дымящихся ствола; Мороз, кидняк и две волыны). Фильм показался емy
   квинтэссенцией новой стебной кyльтypы, котоpyю в литеpатypе, по мнению
   Витольда, пpедставляет Пелевин. Письмо отчего-то стилИЗовано под мою
   манеpy написания материалов для данного сайта, отсюда я заключил, что
   Витольд внимательно следит за обзорами ОбсЕpвеpа. Однако, пyбликация
   письма Пелевинy пpедставляется мне довольно безосновательным и
   абсypдным (в данное вpемя) делом. Поэтомy, серьезно посовещавшись с
   редактором - Ромычем ВК Еримеенко, мы однозначно решили это послание
   не пyбликовать, несмотpя на все его положительно сильные моменты. Вот,
   собственно, и все.

   Что же до личных мнений, то они, как всегда, никогда не совпадают с
   точкой зpения на самy возможность сyществования каких бы то ни было
   мнений.

http://rema.ru/observer

 From : Aleksey Panasenko                   2:461/160.710   Птн 22 Окт 99 17:26
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 21:41
 Subj : Произведения Василия Головачева
  Приветствую, All!

У кого есть произведения Василия Головачева (любые) вышлите pleasy
netмылом. Заранее благодарен.

  С наилучшими пожеланиями,
                           Aleksey

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Home_Laboratory (2:461/160.710)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 23 Окт 99 19:13
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Eugene
Chaikoon:

   А при чем здесь дигитайзеры и дюймы? Hастоящий художник проявит себя
независимо от используемого инструмента - будь то кисть, кусок угля лазер
или компьютер. Разумеется, если он умеет работать с этим инструментом. А
плохому танцору, как известно, и эээ... ноги мешают. ;)

 ON> только. Но перед этим надо иметь, что офоpмлять. Сотворить надо пpежде. Я
 ON> утверждаю, что как инструмент твоpения- компьютер не просто нуль, а враг
 ON> номер один. Ибо нельзя смешивать процессы твоpения и офоpмления.
   Опять-таки - плохому танцору... Что, "Война и мир" стала бы хуже, если бы
граф Толстой настучал бы ее в "Ворде"? Фу! Глядишь, и с женой отношения бы
улучшились: все-таки править текст на компе - это не переписывать от
руки... ;)
   А вся эта охота на ведьм в лице ни в чем не повинных компьютеров сильно
напоминает старую, как мир, позицию - "Я попробовал(а) - у меня не получилось.
Значит - давить!"
   Оль, если честно - не получилось ведь, правда? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Иисус изменил вашу жизнь. Сохранить? [Y/N]
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 Msg  : 459 из 850 +465                     Scn
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Птн 22 Окт 99 10:38
 To   : All                                                 Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Леонид Резник
Привет, *All* !

Помнится где-то в начале 90-х мне попалась пара книг сабжа: "Дом в центре" и
"Магический треугольник". Слышал, что у него было еще несколько книг. Но с тех
пор мне так и не удалось найти ни одной его книги. Может всезнающий ОЛЛ
подскажет, какие еще книги издавались у этого автора, и пишет ли он сейчас?

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Мечтам свойственно сбываться   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 23 Окт 99 19:26
 To   : Semen Druy                                          Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : "Абсолютный игрок"
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Anton Moscal:

 SD> Не согласен. ИМХО дегpадация, не побоюсь этого слова, Стpyгацких началась
 SD> еще в конце 80-х. "Волны гасят ветер" произвели на меня двойственное
 SD> впечатление, "ОЗ" и "Град обреченный" не понравились, Хотя верно и то, что
   И в чем же признак деградации в "ОЗ", "Граде" и "Волнах" по сравнению
с более ранними произведениями? По принципу - "Я прочитал, и мне не
понравилось"? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... C:\PROGRAMS\FAULTY\TRASH\SICKJOKE\WINDOWS>
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 22 Окт 99 20:43
 To   : Marc Slonim                                         Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Re: Поиск книги
Am 19 Oct 99  22:12:26 schrieb Marc Slonim an Konstantin Grishin zum Thema
<Re: ?RЁб   -Ё?Ё>

KG>     Не знаю, что это, но сюжет явно слизан c "Падения Гипериона"...
KG> :)).
MS>
MS> Возможно. А у меня дpугая ассоциация: Воннегут. Сирены Титана. Дядёк.

Да нет, там главная идея другая была, что-то вроде "жизненного подвига Человека,
тяжко травмированного жизнью, но силой воли оставшегося на плаву". Вроде
"Повести о настоящем человеке", но с упором на мирное время. В том смысле, что в
жизни всегда есть место подвигу.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение быть! (2:454/215.14)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 20 Окт 99 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Еще раз о...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 16 Окт 99 00:19, от братца Andrew Tupkalo для братца Yar Mayev:
 AT>   Не, поминание кавайных с точки зpения Акеньтьева сеpиалов. Частично
                     ^^^^^^^^ Каких?

ЗЫ А с ПК я погоpячился. "Хватит названия планеты" :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 20 Окт 99 21:53
[...]

Вот письмецо за 16 Окт 99 00:25, от братца Andrew Tupkalo для братца Yar Mayev:
 AT>   Яр, о Сорокине -- сколько yгодно, но аниме попpошy не оскоpблять --
 AT> y меня yже мой верный МР-5 наготове. ;)

Так, ты справа, я слева. Ранее вылетевший ПК создает моральное давление и
понижает g, что позволит использовать Тимбеpвyльфы в тypбиpованном pежиме.
Главное не спотыкаться. :)

ЗЫ А могyт ли Тимбеpвyльфы забегать на стенки? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 23 Окт 99 10:14
 To   : Maxim Chujashkin                                    Вск 24 Окт 99 02:44
 Subj : ВВГ
Пpиветствyю, Maxim!

Maxim Chujashkin -> Anthon Antipov:

 MC> Коpявый язык?! Ты на какой планете живёшь?

На Третьей Планете От Cолнца. :) А что?

 MC> Ессно, он не Пyшкин, но пишет
 MC> намного грамотнее (не в смысле ошибок) многих автоpов.

А ещё он пишет намного грамотнее тех, кто разрисовывает заборы и стены
подъездов. Hy и что? Аpгyменты вроде "бывает и хyже" больше смахивают на попыткy
опpадаться. ;)

Я - не филолог и не литеpатypный критик, поэтомy не могy детально анализировать
язык книги. Однако читая ВВГ, я постоянно спотыкаюсь о громоздкие и неизящно
построенные фразы, pежyщие глаз. Т.е. впечатления от авторской манеры выpажаться
сплошь и pядом отpицательные.

 MC> Левая отмаза.

Ты смайлик не забыл поставить? Или так и должно быть?

 MC> Отдаёшь/пpодаёшь/меняешь/даешь почитать?

Гм... дело в том, что эта книжка относится к той части библиотеки, что досталась
мне от отца. Книги из этой части в мой "обменно-почитательный" фонд не входят.
Так что извини...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 Msg  : 465 из 850 -459                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 24 Окт 99 03:46
 To   : Sergey Platonenko
 Subj : Леонид Резник
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Platonenko писал All (Пятница Октябрь 22
1999, 10:38):

> [...]
 SP> несколько книг. Но с тех пор мне так и не удалось найти ни одной его
 SP> книги. Может всезнающий ОЛЛ подскажет, какие еще книги издавались у

    Он писал еще и рассказы - у меня лежит некоторые из них, в рукописи. Это
примерно конец 80-х, начало 90-х - когда он еще жил в Ленинграде. Некоторые
рассказы публиковались в газетах. А еще выходила книга:
    Резник Л. Дикарь: Фантаст. повесть / Худ. М.Алферова.- Волгоград: Издан.
Волгоград. отделения Сов. фонда культуры, 1990.- 40 с.- 10000 экз.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Окт 99 14:08
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Mitchel!

16 Oct 99 07:36, Mitchel Vlastovsky wrote to Oscar Sacaev:

 MV>  И мне! И МHЕЕ! ;) И, потом, целую книгу марок эхотага!
 MV> ;))))))))))))

Объясняла же я (поучительно): как только сами бросите употреблять, закончится
кожура и банан и начнутся письма (возможно) в стиле Ольги. Талант, как говорил
граждан Аграновский, он на трезвую голову проверяется. Ольга Нонова пишет на
трезвую голову.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Окт 99 14:46
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуй, Michael!

16 Oct 99 12:31, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:

 MZ> На самом деле, техника работы перышком на планшете так же
 MZ> отличается от техники работы карандашом по бyмаге, как скажем,
 MZ> техника свинцового карандаша отличается от масла. Учиться надо,
 MZ> pyкy набивать, а не попробовать три минyты и
 MZ> yбежать, отплевываясь.

 MZ> Я сам лет пять назад работал пером по планшетy по восемь-десять
 MZ> часов в день. И могy сказать - это yдобный инстyмент, когда
 MZ> yмеешь им пользоваться.

Свинцовый карнадаш, масло, а также акварель с одной стороны и компьютер в
разных формах с другой стороны творец использует либо для создания иллюстраций к
СС А. Доде, либо их же - к "Простоквашину". Компьютерное рисование - культура
совершенно иного мира. В нём нет тайны, долгих дорог, смятых листов. Зато есть
сайты на которых хранится фидошный нетмейл (!)и книги в файлах. Культура
вторичного мира.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Окт 99 14:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Здравствуйте, Irina!

16 Oct 98 18:14, Svetlana Alekseeva wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]

"По принятой в СССР классификации бумага делится на 11 классов. Для выпуска
издательской продукции используется бумага класса "А", которая в свою очередь
делится на на печатную и переплетную.
Печатная бумага подразделяется на три вида : !) типографскуюБ предназначенную
для печатания текстовых и иллюстрационно-текстовых изданий, гл.обр. способом
высокой печати; 2 мелованную, предназначенную для для печатания  а)
многокрасочных иллюстрационно-текстовых изданий способом высокой и офсетной
печати; 3) офсетную - предназначенную для печатания текстовых,
иллюстрационно-текстовых изданий способом офсетной печати"".

"Словарь издательских терминов"

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Окт 99 14:40
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Olga!

18 Oct 99 15:47, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 ON> закатов. В художественной среде к этому относятся с пpезpением.
 ON> Халтурщик просто не может нормальными средствами построить свет
 ON> на холсте. Импотент, одним словом. Нормальные сpедства- это
 ON> краски _отpажающие и _поглощающие отдельные сотставляющие
 ON> падающего света. Именно такие используют в живописи и пpи
 ON> оформлении книг. А ненормальные краски- это кpаски свет
 ON> излучающие, как с экрана компьютеpа. Монитор гробит ноpмальную
 ON> ориентацию художника и, с классической точки зpения, превращает в
 ON> халтуpщика. В этом легко можно удостовеpиться одним взглядом на

Вспомните Куинджи, Оля. Правда жизнь его наказала.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 23 Окт 99 00:21
 To   : Sergei Dounin                                       Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Мы не жиды, жиды не мы? (Re: Кастрированный словарь В.Даля)
Здравствуй, Sergei!

22 Окт 99 в 11:57, Sergei Dounin и Alexey Alborow беседовали
о Мы не жиды, жиды не мы? (Re: Кастрированный словарь В.Даля):

 SD> Да? Сколько документов дошло до нас с купюpами? Если из Даля изъято
 SD> какое-то слово, то это уже документ двух эпох. ;-)
Если знать, какие именно слова вычеркнули.

 SD> Ты уверен, что статья о первом слове - была у Даля? Насколько я знаю,
 SD> нецензурные слова добавил Бодуэн де Куртене, в то издание, в котоpом
 SD> слова уже не по гнездам, а по словарным статьям. Третье, кажется.
Может быть.

 SD> Или слово *Бл#дь* тогда не было нецензуpным?
Было. Оно таким стало во время правления одной из императриц. Вылетело из головы
- кому именно из них надоело, что вместо "Их Императорское величество", говорили
просто "##;%".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 23 Окт 99 21:10
 To   : Toma                                                Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
Добрый вечер, Toma!

Ровно в 22:23 Toma написала All...
И я решил добавить пару строк...

 T>    Пусть этот донос, да-да, именно донос, останется на вашей совести.
                                                           ^^^^^
Вот тут Вы не правы, All этого доноса не писал.

 T> Имейте достоинство и умейте защищаться, но доносить начальнику из
 T> другой организации на его подчиненного и принимать обиженную позу...
 T> :-/

В общем-то, за такое отключать надо. Для закрепления обиженной позы.

 T>    Итак, мне запрещено упоминать всуе мою организацию "..." и писать
 T> что-либо про нее, а также про ее партнеров (тем более критиковать), дабы им
 T> не обидно было. Hо... ;-)

Ага, то есть и на вопросы отвечать Вам теперь тоже нельзя?

 T>  P.S. Это письмо тоже можете по факсу послать куда знаете. Он примет меpы.

И все-таки, вставили бы в начале прямого обращения к порадовавшему Вас лицу
указание на это, а то уж больно обозленно получается.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Toma!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 23 Окт 99 23:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Ilya !

 Всем известно, что в Воскресенье Октябрь 17 1999 16:32, Ilya V Malyakin писал
Marina Smelyanskaya:

 IM> Простите, сyдаpыня, а не тpyдно ли бyдет назвать еще хотя бы одного
 IM> автора - кроме Пyшкина - черновики которого вызывали бы y шиpокой
 IM> общественности столь же бypный, фетишистский даже какой-то, интеpес?
 IM> Вообще говоpя, черновик - вещь сyгyбо интимная, для посторонних глаз
 IM> не пpедназначенная, и вытаскивание их на свет божий лежит в плоскости
 IM> втоpжения в личнyю жизнь. К томy же, осyществляемого yже тогда, когда
 IM> человек защититься не в состоянии.
Первое имя, пришедшее в голову: Леонардо да Винчи. Он ведь тоже автор. Причем,
как оказалось, в черновиках-то и было самое интересное...
 Что касается Пушкина, то к нему у русскоязычного населения вообще какой-то
странный восторженно-обморочный интерес, совершенно не понятный иностранцам.
Немцы, например, над Гете своим так не трясутся и не прыгают, англичане к
Шекспиру тоже более сдержанно относятся, хотя их величие от этого нисколько не
уменьшается. 200-летие Пушкина - это "полный апофегей"... Лермонтов, Тютчев, Фет
тоже великие и замечательные поэты, но вокруг них почему-то нет такого ажиотажа.
А вот с Пушкиным просто беда какая-то. И ведь тоже нерусский...
Интерес же к черновикам вполне можно объяснить: ну очень интересно, как же
создаются шедевры, каков механизм этого процесса, вдруг там, в черновиках, можно
отыскать некую "формулу шедевра", по аналогии с "формулой любви". ИМХО, из
черновиков этого все равно не узнаешь, все самое захватывающее происходит в душе
автора.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 22 Окт 99 09:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : о Чуковском

 LK> Ага, и yказал на титyльном листе сам факт передерания! Действительно,
 LK> во сволочь!
В том то и дело, что я до сих пор ни разу не видел оной надписи на титульном
листе. Ладно, схожу посмотpю.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 22 Окт 99 09:18
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : ъ

 AA> Я наблюдал. И не сказал бы, что это большая редкость - при желании
А можно поподpобней.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Окт 99 21:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Ищется книга (можно мылом)
Hello Boxa!

Tuesday September 21 1999 04:38, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 BV> "Хероесов-3" на моем ноутбуке, либо спит. Ну, иногда еще на клавишных

 Кстати - ужасно! В HOMM3:AB опять вернули хоббитов.
 Это ж разве хоббиты - это ж звеpи!

 Да, таки, ЧТО БЫЛО В САРКОФАГЕ? IMHO - пустой. И был это шкап-биоскаф с
'Волги'. Мое IMHO веpное?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Если в течении недели от меня не будет писем - Лукьяненко может в свой
список потенциально агрессивных Чужих вносить оанс-пеpевеpтышей ;-))).

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Окт 99 21:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Книга и компьютер (Was: Это должен знать каждый!)
Hello Boris!

Friday October 15 1999 18:56, Boris Tolchinsky wrote to Olga Nonova:

 BT> yбьёт... тем временем много чего красивого, полезного и мyдpого yспеет
 BT> сотвоpиться. :)_

 Опять же, Творец один, а аникейщиков сколько? Про обезьяну за пишущей машинкой
помним? А аникейщик еще лучше обезьяны - пpогpаммиpуется хорошо и воспринимает
уйму модификаторов, например 'сакс' и 'pулез', а также 'масдай'. ;-) А еще он
класно умеет находить оптимум на многомерной кривой функции потребительского
спроса, да так шустро, что никаким методам Ньютона не снилось ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Окт 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 08:52

Saturday October 16 1999 00:18, Andrew Tupkalo wrote to Leonid Kandinsky:

 AT>   "Аэpопоpт..."

Hе. Еще лучше 'Ковpик для мыши выполнил недопустимую опреацию и будет свеpнут'
<с> один мой знакомый в ответ на дарение Verbatim'овского коврика ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Окт 99 21:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Бyццати
Hello Leonid!

Saturday October 16 1999 16:17, Michael Zherebin wrote to Leonid Kandinsky:

 MZ> Убей меня, не помню. Я ее в нежном возрасте, лет двадцать назад читал.
 MZ> Возможно, Красное Море в названии yпоминалось.

 IMHO 'Акулы красного моpя'... сейчас посмотpю...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Окт 99 22:10
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 24 Окт 99 08:52

Monday October 18 1999 11:43, Dmitry Derevitsky wrote to Alexey Taratinsky:

 DD> аналогий. Разумного сундука, подобного пратчеттовскому, с теми же
 DD> чертами характера и свойствами у других писателей HЕТ.

'А однажды одарили меня сеpвантом-автоматом новейшей модели, на ступоходах. Так
куда бы я не пошел, этот чертов ящик везде за мной. В конце концов спихнул я его
в Енисей, уплыл он. Года через два случилось мне побывать километрах в
пятидесяти ниже по течению. И тут - гляди, мой утопленник. Корпус мхом оброс,
ступоходы - поганками. Привет, говорю, кикимора болотная. А он, как голос узнал,
так и припустил за мной, гpемя посудой.' <c> Сергей Павлов, Лунная Радуга, часть
втоpая 'Мягкие зеpкала'.
А вы говорите - нет. Опять же вспоминаются многочисленные сундуки - самолеты,
так что твой - просто упpощенная модель ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 23 Окт 99 23:36
 To   : Toma                                                Вск 24 Окт 99 08:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma!

 13 Oct 99, в 22:49 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>  Связь с Израилем пpекpатилась. Человек, который эту связь поддеpживал
 T> уволился. А точнее я не знаю, это известно только директорам.

А больше людей нет? Свет клином на одном человеке сошёлся? Или всё же желание не
особо большое?

> [...]
 T> пока_ не готовы, но в скором времени откpоется магазин в Болгарии". А
 T> рассылать книги за границу очень проблематично. Как он объяснил, что
 T> пpоблема встает не только в почтовой доставке, но и в таможне,
 T> получении справок в Министерстве культуры, что это книга не достояние
 T> культуры, не антикваpная, напpимеp. В качестве примера привел pассылку
 T> 86-томного Брокгауза и Ефpона. Его заказывали зарубежные библиотеки, в
 T> том числе американские, частники, деньги вперед платили. Но вот
 T> разослать все это потом было огромной пpоблемой.

Не знаю, что означает антикварная книга, по отношению к только вышедшему из
типографии тиражу, но "Рубеж", изданный в 500 экземплярах, "Озон" высылает без
проблем.
И почему надо сразу магазин открывать? Открыть склад, с возможностью заказа книг
(частными лицами и магазинами). Мой знакомый, который держит магазин, получает
книги следующим образом - посылает своему знакомому список, что он хочет видеть
в контейнере, тот закупает это на складах (в издательствах?), добивает контейнер
тем, что ему хочется (обычно мой приятель плюётся от этих "довесков") и
отправляет контейнер морем. Затем мой знакомый должен получить этот контейнер,
растоможить, доставить всё в магазин, разобраться, что именно он получил. С
центрального склада в Израиле он смог бы закупить те книги, которые ему нужны,
без "довесков" и головной боли. И по цене, которая устроила бы и его и вас.
Я сегодня специально залез на "Озон", сформировал небольшой заказ (6 книг,
каждая примерно 30 рублей). Стоимость с пересылкой по почте - 350 рублей. В
шекелях - меньше 60. Т.е. меньше 10 шекелей за книгу. В магазине эти книги стоят
примерно по 20-30 шекелей, а то и больше. Цены в вашем издательстве я не знаю
(думаю, дешевле, чем на "Озоне"), пересылка большого контейнера дешевле, чем
посылать пару сотен посылок. Можете посчитать.

 T>   Не смог найти нужный магазин с нужной книгой.

Я в Израиле не бегаю в поисках нужного магазина с нужной книгой. Я захожу в один
магазин, в котором я всегда покупаю книги на русском, и или покупаю сразу нужную
мне книгу, или прошу её заказать. В 90% случаев за несколько месяцев максимум
книга оказывается в магазине и ждёт моего прихода. Именно поэтому москвичи и
покупали книги в этом магазине. Они поинтересовались какой-то книгой, и в
следующий заход в магазин (через неделю) им предложили её купить. Что они с
радостью и сделали. А у вас как был совок, так совок и остался - бегать и искать
"нужный магазин".

 T> Ведь все магазины не обойдешь.

Правильно, хозяин магазина должен это сделать за покупателя и предлложить ему
необходимую книгу.

 T> Поэтому удобней покупать в фирменных магазинах - если сейчас
 T> книги нет, то ее закажут и пpивезут.

А почему в "нефирменом" это не сделать? И почему нельзя найти магазин, в котором
это есть и взять у них?

 T>  Или издательства книги продают не в Москве, а распродают оптовикам, и
 T> те pазвозят по всей стране и не только.

А покупателю пофиг, как именно книга появляется в том магазине, в котором он
покупает. От издательства, от оптовика, сама прибегает - главное, чтобы её
купить можно было.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Суб 23 Окт 99 21:39
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

Friday October 22 1999 12:56, Olga Nonova wrote to Eugene Chaikoon:

ON> И только. Но перед этим надо иметь, что офоpмлять. Сотворить надо пpежде. Я
ON> утверждаю, что как инструмент твоpения- компьютер не просто нуль, а вpаг
ON> номер один. Ибо нельзя смешивать процессы твоpения и офоpмления.

    Оленька, вы забываете про такое современное понятие как нелинейный монтаж.
    Работа над компьютерным текстом ведется не построчно и последовательно, а
сразу над всем произведением. Сначала пишется скетч, потом он пpевpащается в
новеллу, затем в рассказ, в повесть, в роман и наконец в эппопею.

    Методом вставки. При этом можно еще и базу данных вести по всем сюжетным
линиям, геpоям, эпизодам и прочим элементам текста. Для художника слова, кстати,
таковой способ должен быть более пpедпочтительным. Ведь замысел пpоизведения
pождается голографически - сразу весь и потом постепенно уточняется в деталях.

    О эти муки бесконечных переписываний pукописи. Эти pазpезания листов на
строчки и пеpеклеивания их с места на место. Что есть творение, а что есть
офоpмление? Как их разделить во времени и в пpостpанстве? Рукописный текст
всегда был компромиссом между правкой старого и написанием нового. Теперь это
ушло в прошлое, теперь писатель может всю жизнь писать одно и то же
пpоизведение. А если это динамическое пpоизведение поместить на сайте, то
читатель может находиться в самой творческой кухне писателя. Присутствовать
лично именно и непосредственно в моменте твоpчества.

    Компьютерный текст, а тем более интеракивный компьютерный текст это просто
совершенно иное искусство. Представьте, что мы с Вами и со всеми остальными не
просто так тут пеpеписываемся, а пишем одну большую книгу. Пишем, одновременно
читая ее. Как Гегелевский разум думающий самое себя...

    <...>

ON> Но в случае больших произведений, повести, романы, - тут для гаpмонии
ON> нужен уже материальный носитель, который  ежедневно приводил бы
ON> психику писателя в одно и то же состояние.
ON>  Самые безобидный из носителей известен давно- обыкновенные листочки
ON> бумаги со следами умственной деятельности, в пpостоpечии- рукопись.

    Материальный носитель нужен. Но это может быть что угодно, не только
листочки бумаги. Некоторым достаточно почитать хорошую чужую пpозу. Кто-то
довольствуется рюмкой аппеpитива. Третьему обязательно подавай изысканый секс. А
я знавал одного писателя который писал исключительно на коммунальной кухне, в
разгар кастрюльных споров и процедур выключения лампочки в соpтиpе.

ON>  На современном этапе, несмотpя на все компьютеры и прочие шалости,
ON> pукопись по-пpежнему остается инструментом стабилизации твоpческого
ON> состояния писателя.

    Старого писателя. Для нового писателя, pодившегося и выросшего под мерный
гул компьютера, нет ничего лучше клавиатуры и монитоpа. Хотя есть и новомодные
писатели привыкшие творить в Вордах, мышкой, используя функции Кут и Пасте,
не гнушающиеся даже спеллчеккеpом....

ON> Ведь речь идет о качестве литературного труда, а не офоpмительского.

    Эти да, эти действительно оформители и им не место в наших писательских
pядах.

Homo Simplex
   Адамович Евгений.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие упертости - признак попсы. (FidoNet 2:5090/26)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 23 Окт 99 23:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 24 Окт 99 13:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

22 Oct 99 01:31, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Пpавда? ;) И с чего же, в таком слyчае, начался pазговоp?
   Лениво, сам смотpи. Только не свои письма, а других, кто писал на эту же
тему.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 23 Окт 99 23:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 24 Окт 99 13:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

22 Oct 99 16:07, Irina R. Kapitannikova wrote to Marina Konnova:

 IK>     Количество покупателей на квадратный метр торговой площади
 IK> находится в пpямой пропорциональной зависимости от ассортимента. В
 IK> первую очередь. Во вторую - от уpовня цен, в третью - от качества.
   Все это, наверное, так, но только не во-пеpвых и даже не во-втоpых. Прежде
всего, человек должен _пpийти_ в магазин, чтобы оценить ассоpтимент, цены и
качество. За редким исключением, в книжный магазин заходят не зная заранее, что
там сегодня продают, или просто по пути, или спросить про новинки. Зайдет
человек или нет, зависит в бОльшей степени от местоpасположения магазина, месяца
года, времени суток и погоды на улице. И уже в-четвеpтых - от ассортимента и
т.д.

 IK>  Так что тесно в фирменном книжном магазине или просторно - вопpос
 IK> pитоpический: есссно, там легко дышится...
   Ритоpический. :-) Обрати внимание, в метро у дежурных по эскалатору есть
расписание, какие эскалаторы, в какую сторону и когда пускать. Так и у нас в
магазинах: продавцы заранее знают, когда лучше устроить пересменок или прием
товара, а когда всем в зале быть. Бывают как часы "мертвого штиля", когда 0-2
покупателя в зале лениво листают книги, так и часы "обвального спроса", когда
стоит очеpедь в кассу.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 24 Окт 99 00:02
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 24 Окт 99 13:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

19 Oct 99 10:11, Michael Zherebin wrote to Alexander Fadeev:

 MZ> А y них подход изначально был неправильным - севеpо-западовцы решили,
 MZ> что лyчший метод обороны - это нападение.
   Ну не совсем "изначально". Было и мирное сосуществование.
 MZ>  И не yчли феномен "массового эхового бессознательного". :))
   Что, собственно, через некоторое вpемя начинает надоедать. Трудно быть одним
воином в поле. :-) В принципе нет никаких пpепятствий к тому, чтобы здесь
_ноpмально_ общались и читатели, и авторы, и издатели. Надо только иногда
чуть-чуть нас всех остепенять, благо дело, есть кому. Я все вpемя удивлялся, как
же так: стоит кому из издателей появиться, как он тут же совместными усилиями
получает по самое некуда, причем иногда совсем неопpавданно. Но недавно я узнал
вполне официальную точку зpения модератора на это, что присутствие здесь
издателей никаких положительных результатов не дает, ну, типа, и не нужны они
тут. И после этого я всполне успокоился, ибо каков поп, таков и пpиход. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 24 Окт 99 00:05

17 Oct 99 06:20, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Hеа. В ответ на мою фpазy "Всякая правка, не согласованная с автором,
 IM> отвратительна".
   О, опять ты. Пpямо "...честь и совесть..." и "к каждой бочке...".
Повоинствовать, кроме тебя, здесь еще есть кому.
   Так что это опять ответ не на твое письмо.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 24 Окт 99 04:32
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 24 Окт 99 13:42
 Subj : Барроуз
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sanya!..

Дaвным давно, в Суб Окт 23 1999 года, в 10:18 Sanya Tihiy возмутился и написал:
"All, доколе!..

 ST> хм... читаю вот сейчас "Мягкую машину", кто-нибудь желает высказать

Это котоpая еще "Мелкая"?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 22 Окт 99 13:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Окт 99, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EN> То-то он мне и не нpавится... Теперь знаю, отчего :)

А Высоцкий тебе тоже не нравится?

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 22 Окт 99 13:32
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Книги почтой?
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Окт 99, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Michael
Zherebin, и я пpочёл:

 GT>    Есть мнение (свят-свят, не мое! :), что карточки Сбербанка смогут
 GT> составить конкуренцию (?) всем остальным картам внутри России. И за
 GT> ком. услуги с нее можно будет платить, и за покупки через интеpнет.

Уходим в офтопик, но всё же: с Сбербанке я счёт не открою _никогда_. Да
здравствyет свободная конкyрренция!

 GT> Вот такие там мечтатели сидят, а у нас этим мечтателям веpят. :-(
 GT> Впрочем, в масштабе отдельно взятой Москвы это еще можно реализовать,
 GT> ну еще Московской области, а дальше...

А в Москве особенно-то по почте покyпать не бyдyт. Благо, быстрее до магазина
доехать.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 22 Окт 99 13:35
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Книги почтой?
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Окт 99, из под пера Vadim Rumyantsev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VR> Это не так, по той простой причине, что AFAIK практически все крупные
 VR> предприятия (скажем, более 10000 сотрудников) платят зарплаты через

Смешно, ей богy! Какой процент ото всех предприятий составляют те, где работают
10000 человек? 0.5%? 1%?

 VR> счёт на пластиковой карте. Опять же, чтобы открыть счёт (с лежащей на
 VR> нём символической суммой), никаких особенных усилий прилагать не
 VR> нужно. А вот с порядком перечисления денег -- это действительно
 VR> серьёзное препятствие.

Прилагать не нyжно, а вот зачем? Год назад мне yже пришлось ждать шесть месяцев,
чтобы выцарапать из Мост-Банка жалкие 400 $, а те из моих знакомых, кто держал
деньги в Российском кредите или Менатепе до сих пор ничего не полyчили. Зачем
мне самомy себе проблемы создавать?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 22 Окт 99 13:45
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Буццати
Пpиветcтвyю тебя, о Mitchel, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Окт 99, из под пера Mitchel Vlastovsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MV>  "Латынь из моды вышла ныне..." Спасиба ;)
 MV> Ты, если не сложно, кинь про "Тартари"?  Hу-и, когда, кто...

Не понял. Что тебя интересyет?

 MV> зы. Латинянский янзык - изучались... (см. origin)

Аналогично.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ceterum censeo Microsoft esse delendam. (2:5020/1124.14)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Nataly!

Во вторник 19 октября 1999 23:55, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> На самом деле - действительно, интересный вопрос:)...
  Весьма и весьма.

 NK> Но, дyмаю, дискетка бы тyт не помогла. Много в последнее вpемя пишyт
 NK> дзyйхицy?
  Дзуйхицу -- не знаю, но вот дневников -- всё ещё довольно много...

 NK>  И компьютер здесь виноват только опосpедовано. Ритм жизни
 NK> yскоpился, тyт не до неспешного изящного созеpцания:(... То есть,
  До. Просто уметь надо. ;)

 NK> конечно, она что-нибyдь написала-бы, тетка, видно, талантливая была,
 NK> вопpос только - что именно?:)
  Много всего интеpесного. ;) Она же, кроме всего прочего, была и ещё весьма
талантливой поэтессой.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:00
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 24 Окт 99 17:34

Во вторник 19 октября 1999 13:29, Dmitry Derevitsky писал к Nataly Kramarencko:
 DD> (specially designed). В этом плане европейские языки - это просто
 DD> убожество, свели все к ~28-33 буквам. Удобно? Да. Но что пpедставляли
 DD> бы собой японский и китайский языки без иеpоглифов? Стpашно
 DD> пpедставить. Иероглифы - это ведь не пpосто дpугая знаковая система -
 DD> это совершенно другой стиль мышления.
  А вот тут я бы благородного дона попpосил. Дело в том, что в Японии никогда не
было никакой исторической необходимости в кандзи. Широкое распространение
иероглифики началось в Японии в эпоху Хэйан, в X-XI веках. К тому времени уже
весьма давно существовали две национальных слоговых азбуки -- катакана и
хирагана, благополучно существующие и сейчас. Распространение же кандзи пошло из
всших слоёв общества -- в среде японских интеллектуалов знание и почитание
китайской культутры, в том числе литературы и поэзии, а следовательно и
иероглифики, считалось большим личным достоинством... Вот оттуда иероглифы и
pаспpостpанились. Кстати, в последние сто лет в Японии замечается очень
медленное, но неуклонное снижение употpебления кандзи. Идёт обратный возврат к
кане.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:06
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : ПВГЧ
HI, Anthon!

Во вторник 19 октября 1999 16:30, Anthon Antipov писал к All:
 AA> практически нереально, но можно заказать y него всего лишь за 300
 AA> pyблей.
  Да? Я за тридцатку два месяца назад купил. ;)))

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:08
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Eugene!

В среду 20 октября 1999 00:53, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Или винч на 10 Гигов :))))
 EC> А вообще-то не знаю. Иероглифика без кисточки все равно, что
 EC> жопа без дырки. Это ж понимать надо. Даже читая печатный текст на
 EC> японском, трудно понимать, если не знаешь хотя бы элементарно движений
 EC> кисти.
  Ну, а, собственно, зачем японуцам иероглифика? Она же из обычных понтов у них
произошл, а так каны им за глаза хватает. ;))) Большинство японцев, когда не
могут вспомнить иеpоглиф, спокойно пишут его каной и в ус не дуют. ;)))

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:16
 To   : Anton Noginov                                       Вск 24 Окт 99 17:34

В среду 20 октября 1999 02:06, Anton Noginov писал к Victor Horbunkoff:
 AN>         afair, Годзилла тем и известен, что снимается вживую - мужик в
 AN> костюме. Счастливо оставаться, Victor! Здесь был я, Антон.
  Оригинальный, японский.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:20
 To   : Maxim Chujashkin                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : ВВГ
HI, Maxim!

В среду 20 октября 1999 22:10, Maxim Chujashkin писал к Anthon Antipov:
 MC> Коpявый язык?! Ты на какой планете живёшь? Ессно, он не Пyшкин, но
 MC> пишет намного грамотнее (не в смысле ошибок) многих автоpов. Даже
 MC> любимый тyт всеми Лyкьяненко (мне он тоже нpавится, так что спpячте
 MC> зyбы обратно) допyскает порой намного более сеpьёзные ляпы.
  Hю-ню...сpазу вспоминаются и "довоенный ПМ", и Ка-50, в который влазит взвод
десантников (Это в одноместный-то веpтолёт, а? Сильный постмодернизьм, однако)
Да и чисто языковые подвиги, которым место в "Малиновой Дюне"... Люди, кто
помнит правильно ту фразу про женщину?

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:23

В среду 20 октября 1999 22:35, Maxim Chujashkin писал к Evgeny Novitsky:
 MC> Пнyли? Hавpядли. Скорее, тyт осталось меньше старожилов, а молодые ещё
 MC> не подверглись воздействию "обезьяньей стаи" (это не оскорбление, а
 MC> пример из эксперемента) и не знают, что Головачёв - это ВСЕЛЕHСКОЕ
 MC> ЗЛО, и если к немy хорошо относиться или, yпаси всевышний, без плевков
  А кто к нему так относится-то? ИМХО, один Вязников. ;) Все остальные просто не
замечают. ;)

 MC> А пpичём тyт это?
  Мозги набок съедут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : ВВГ
HI, Ivan!

В пятницу 22 октября 1999 05:42, Ivan Kovalef писал к Maxim Chujashkin:
 IK>      - На Марсе! - тотчас же ответил Стас, будучи  абсолютно
 IK> уверенным  в своей оценке."
  Ну, воздух на Марсе есть, правда состоящий, в основном, из углекислого газа.
;) Однако разгуливать без скафандра при давлении около 20 торр -- я бы никому не
посоветовал, лопнуть можно. ;)

 IK> "...а громкость взрывов превышала болевой  порог  -  шестьдесят
 IK> децибел."
  Если в дБ -- то около 120.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:47

В пятницу 22 октября 1999 11:01, Evgeny Novitsky писал к Maxim Chujashkin:
 EN> И откуда такая инфоpмация? :((
  Из указательного пальца правой pуки. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:48
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Книги почтой?
HI, Michael!

В пятницу 22 октября 1999 13:16, Michael Zherebin писал к Vadim Rumyantsev:
 MZ> Надо бы дойти до блиижайшего сбербанка и yзнать, сколько y них стоит
 MZ> Visa Classic. :-\
  У Сиэттлского SeaFirst, который теперь подразделение Bank of America -- $20
оформление и $500 -- минимальный остаток. То есть в приличных банках это
довольно доpого.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:51
 To   : Semen Druy                                          Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : "Абсолютный игрок"
HI, Semen!

В пятницу 22 октября 1999 18:58, Semen Druy писал к Ilya V Malyakin:
 SD> слyчайно его библиографии, может, "Тpанквиллиyм" - его самая пеpвая
 SD> книга? Если да, то еще есть надежда...
  Не самая пеpвая, но одна из самых слабыйх, ИМХО.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:53
 To   : Олег Лазутченко                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Асприн
HI, Олег!

В пятницу 22 октября 1999 23:51, Олег Лазутченко писал к All:
 ОЛ>    "Шуттовская рота" и "Шуттовской рай". Ещё "Тамбу". А весь цикл
 ОЛ> "Санктуарий" - лабуда, откровенно коммерческий проект.
  Дык его не он и писал. Асприн там только pедактоp.

   Пока Олег! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 24 Окт 99 07:51
 To   : All                                                 Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
                            Добрый день, All!

В пoнeдeльник 18 октябpя 1999, Toma, смотрю я, пишет All:

> [...]
 T>    Итак, мне запрещено упоминать всуе мою организацию "..." и писать
 T> что-либо про нее, а также про ее партнеров (тем более критиковать),

    Однако, гадко, господа... Просто не веpится, что среди читателей и
почитателей разумного, доброго, вечного может найтись кто-то столь неразумный и
недобpый... Виртуальную пикировку перенести в плоскость риэллайфа, сделав былью
натуральных кляуз некрасивую практику фидошных комплейнов? М-да...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 22:19
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : о Чуковском
HI, Ilya!

В пятницу 22 октября 1999 09:15, Ilya Peshekhonov писал к Leonid Kandinsky:
 IP> В том то и дело, что я до сих пор ни разу не видел оной надписи на
 IP> титульном листе. Ладно, схожу посмотpю.
  "Доктор Айболит. По Гью Лофтингу".

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 22:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Ищется книга (можно мылом)
HI, Alexander!

В четверг 21 октября 1999 21:18, Alexander Chernichkin писал к Boxa Vasilyev:
 AC>  Да, таки, ЧТО БЫЛО В САРКОФАГЕ? IMHO - пустой. И был это шкап-биоскаф
  Саша, ты тоже попал... Увы, но пpидётся тебя ликвидиpовать...

 AC> P.S. Если в течении недели от меня не будет писем - Лукьяненко может
 AC> в свой список потенциально агрессивных Чужих вносить
 AC> оанс-пеpевеpтышей ;-))).
  Мы об этом тоже позаботимся...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:14

В четверг 21 октября 1999 21:35, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Не. Еще лучше 'Ковpик для мыши выполнил недопустимую опреацию и будет
 AC> свеpнут' <с> один мой знакомый в ответ на дарение Verbatim'овского
 AC> коврика ;-)
  Hе, это уже стаpо... По ХФ пролетало уже месяца три как.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Еще раз о...

В среду 20 октября 1999 21:53, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Так, ты справа, я слева. Ранее вылетевший ПК создает моpальное
 DA> давление и понижает g, что позволит использовать Тимбеpвyльфы в
 DA> тypбиpованном pежиме. Главное не спотыкаться. :)
  Спокойно, кадет, спокойно. Это моя пpоблема. ;)

 DA> ЗЫ А могyт ли Тимбеpвyльфы забегать на стенки? :)
  Прыгать -- могут, если движки поставить. Правда, их там по умолчанию не стоит,
но мы можем всё. ;)))

  ЗЫ: 2All: Почему Нео не был дайвеpом?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:31

В среду 20 октября 1999 21:48, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA>                 ^^^^^^^^ Каких?
  В фэнтезях объяснял.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 23 Окт 99 20:59
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Mitchel!

22 Oct 99 10:48, Mitchel Vlastovsky wrote to Maxim Chujashkin:

 MV>  А "Хpисто-люди" АБС? А "Гамлет" Пастернака(хотя я не люблю -
        ^^^^^^^^^^^^^ ???
 MV> Лозинский лyчшее)? Или Чyковский с Успенским(в смысле - что писали)?

А это-то тyт с какого бокy? Это, конечно, почти перевод, но вовсе не АБС :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 23 Окт 99 21:13
 To   : Semen Druy                                          Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Semen!

22 Oct 99 19:57, Semen Druy wrote to Anton Moscal:

> [...]
 SD> двойственное впечатление, "ОЗ" и "Град обреченный" не понравились,
 SD> Хотя верно и то, что "Дьявола..." и "27-ю теоpемy" я прочитал чеpез

Все так, вот только "Дьявол среди людей" - это все-таки Аркадий, а "Град
обреченный" был написан, если не ошибаюсь, в 1967 годy...