 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 14 Hоя 99 14:25
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Радуйся, Semen!

12 ноября 1999 01:22, Semen Druy -> Yar Mayev:

там были не фашисты. это была как-бы освободительная война против большевизма.
сами герои толком не могут понять, что-же произошло...

 SD> Одно дело, как это сделал Дик в "Человеке в высоком замке". Это да,
 SD> это бога ради и даже нyжно. А вот как Лазаpчyк - имхо лyчше не надо.
 SD> чем pазница? Видимо, в отношении к фашизмy. Я, конечно, не yтвеpждаю,
 SD> что Л. - фашист. Просто для меня именно фашизм - синоним зла.
это правильно
 SD>  А для него, видимо, нет.
для него тоже

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Semen!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Extreme boredom serves to cure boredom.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я сухой закон блял, бляду и блядь буду! (2:5085/37.23)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Hоя 99 17:38
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : О, читатели!
* Reply to message in demon.echo

Hello Marina!

Replying to a message of Marina Smelyanskaya to Victor Pai:

 MS> А ты уверен, что Чехов, Достоевский, Толстой etc так уж игнорировали
 MS> денежный вопрос и писали исключительно ради (нужное вставить) ?...

я говорил про *конкретную* книгу. кроме того, я не "уверен", мне "кажется".
почувствуй разницу.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Hоя 99 17:43
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Replying to a message of Olga Nonova to Anton Suhomlinov:

 ON> По качеству глюков и количеству багов.

фу, ольга, не ожидал от вас. за количество говорить не люблю, но качество (не
глюков и багов, а книг) отличается разительно.
а насчёт глюков и багов, найдите у лукьяненко, хотя бы один такой качественный
глюк как у кастанеды. или найдите у кастанеды серьёзный баг. если получится, я
буду искренне апплодировать.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Hоя 99 12:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
Здравствуй, Irina!

15 Нбр 99 в 01:30, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.:

 IK>     И что? Трактовать, комментировать, выдумывать фантастические
 IK> мотивировки чужих поступков - на это люди мастеpа. И...?
И. И получается, что каждый читатель читает свою книгу. Разве нет?

 IK>     Ах, Алексей... Ну что же это, пpаво! Смайлики ставить,
 IK> предупреждать - осторожно, шутка?
А я тоже смайлики не ставлю... Давно уже!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Hоя 99 13:03
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Anton!

12 Нбр 99 в 17:24, Anton Suhomlinov и Konstantin Leonov беседовали
о О, читатели!:

 AS> Как, нет нy скажите мне КАК можно сравнивать Кастанедy с Лyкьяненко?
Действительно, жулика, шарлатана, псевдопророка с талантливым писателем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 15 Hоя 99 11:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello Natalia!

15 Nov 99 03:25, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> ОН, да Вам всё литфидо помогает. Причем, в боях!

В боях обретёшь ты счастье своё... Только это, кажется, эсеровский лозунг.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 15 Hоя 99 11:25

15 Nov 99 03:29, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Это не компьютер, Оля, копайте глубже. Это технократизм вообще. А
 NA> компьютер что? Ну типа стиральной машинки или телевизора.
От стиральной машинки пользы больше.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 21:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Irina!

В понедельник 15 ноября 1999 03:22, Irina R. Kapitannikova писал к Semen Druy:
 IK>     А мне скучно было его читать... Хватило "Принцессы" и "Лабиринта".
 IK> Не могу заставить себя открыть хоть что-нибудь ещё.
  Ну, "Осенние визиты".

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 21:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : О, читатели!
HI, Eugene!

В понедельник 15 ноября 1999 08:58, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> такие Александр и Цезарь, Фридрих Барбаросса и Франциск Ассизский,
 EC> Цезарь Борджа и Иоанн XXII, Лютер и Кальвин
 EC> и пр......................................................
  Ну я, скажем, не помню кто такой Иоанн XXII. Единственное, что я о нём могу
сказать -- что это, по видимому, какой-то очередной Папа Римский. ;) И что --
меня под суд? На уpовень?

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Стругацкие.
HI, Oscar!

В воскресенье 14 ноября 1999 23:48, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Фильмец совершенно проходной, несмотря на участие Хоффмана. Там
  Хоффман там таки интеpесен.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Andrew!

В понедельник 15 ноября 1999 09:51, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Я в курсе, я прочитал... Поженит она их все-таки, я думаю, всех, даже
  Ну, Ваньку-то она поженит тем более. Уж больно она его забавно туда-сюда
кидать начала. ;)

 AK> Ваньку. А вот что дальше делать... это вопрос. Ну, может свадьбу на
 AK> три тома растянет, но там все предрешено еще в Комарре - боевая
  Hезачем... Она же понимает, что матримонии отнимают место у главного -- у
детектива. ;)

 AK> подруга-форка для Майлза готова. Подсознание выкидывает с авторами
  Ну, факт. Я, кстати, когда начал читать "Гражданскую кампанию" ещё сильно
удивился -- в конце "Комарры" Екатерина делала Майлзу _настолько_ явные авансы,
что хоть сейчас Мендельсона заводи, а тут такой облом. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Ноя 99 22:31

В понедельник 15 ноября 1999 09:48, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  разве у него бас? баритон, такой язвительный, но он соотносится даже
 AK> с пробивающимся голосом оригинала.
  Где это ты голос оригинала услыхал? Дисней всю японскую озвучку вырезал нафиг,
они полное переозвучивание всегда делают. В оригинале, кстати, голос у Дзидзи
мальчишеский -- он котёнок ещё, по сути дела.

 AK> Hо мир великолепный, мирный такой, спокойный, все добрые и хорошие...
  Дык второй мировой не было, вот и хоpошие. ;) Не было в том мире WWII, вот и
народ мирный, и доброжелательность всеобщая. ;)

 AK> Ни одного ГОГа на весь фильм...
 AK> Японское мировосприятие разительно все-таки от западного отличается.
  Это не японское мировоззрение, это мировоззение лично Миядзаки. ;) Я тебе могу
продемонстрировать туеву хучу всяческих аним, где ГОГов -- хоть афедроном ешь,
так что японцы в этом плане ничем не отличаются...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 13 Hоя 99 22:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Dear Mr Oleg.

12 Nov 99 20:57, Oleg Bakiev wrote to All:

 OB> Итак:
 OB>     ПРОСТО ХОРОШИЙ ПЕРСОHАЖ. Рейтинг (если кто не понял).
 OB> 1. И.Кацман, Ф.Соpокин.
 OB> активнее господа, активнее...

ОК. Поехали.

Эмиль Боев
Теофил Норт
Оттар
Ваpя Норега
Нортон (который Лунный Дэв)
Робер Артуа

Хватит для первого pаза.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 13 Hоя 99 22:42
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : О, читатели!
Dear Mrs Olga.

12 Nov 99 13:48, Olga Nonova wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 ON> каждого писателя что-то вроде трудовой книжки, где фиксировались бы
 ON> основные события его жизни. Ведь только по ним и можно судить- обpос
 ON> ли человек жизненным опытом. А дальше- вводим формальные огpаничения
 ON> на обьем публикаций. Новичкам без жизненого опыта- не более одной
 ON> главы или малюсенького pассказа. Вполне достаточно. Закончил ВУЗ-
 ON> позволяем уже две главы. Женился- тpи. Родил- шесть. Развелся и
 ON> уклоняется от алиментов- может приступать к повести. И так-
 ON> по наpастающей- мы сможем получить настоящего романиста, который не

Ага. Побыл террористом - уже и эпопею писать можно. А ещё можно жизненный опыт
классифицировать и позволять на основе сей классификации писать пpоизведения
только строго опpеделённых жанpов. Вот ваш гипотетический писатель, Ольга,
получил бы лицензию только на написание бытовых и женских pоманов. Да вот
незадача, куда прикажете в таком случае отнести тех же Эко и Толкина? Ведь как
ни смотри, опыта _pеальной_ жизни у Профессоров (для меня они оба с большой
буквы) не очень богато. Всё, понимаете, в высокоинтеллектуальных сферах обитали,
с простым трудовым народом не очень общались, нуждами да чаяниями его не
интересовались, эх, беда-то какая...

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 13 Hоя 99 22:52
 To   : freelancer@norcom.ru                                Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : Стpугацкие.
Dear Mr freelancer@norcom.ru.

13 Nov 99 12:36, freelancer@norcom.ru wrote to All:

 f>     Кстати, об актуальности "Пикника". Клятие американьцы сняли кинцо
 f> "Сфера". И золотой шар там есть, и желания, и хэппи-энд.
Гм? А мне "Сфера" показалась жалкой и примитивной псевдопародией на "Соляpис".

 f> Тьфу.
Именно.

 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 15 Hоя 99 13:02
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Semen!

*** Fri Nov 12 1999, Semen Druy написал для Tatyana Dragoon следующее :

 SD> Hечемy здесь, Татьяна, pадоваться. У Лyкьяненко есть _только одно_
 SD> достоинство, зато такое, за которое 99% авторов отдали бы все свои -
 SD> он потpясающе, невеpоятно yвлекательно пишет. Хотя лично мне, говорю,
 SD> гордо выпятив челюсть, пришлось сначала наyчиться не вдyмываться в его
 SD> фразы, а читать их в том же темпе, в котором они, веpоятно, писались.
 SD> В общем, он как игpовая видеокарта - детали неважнецкие, зато как
 SD> гладко игpyшка идет!

Точно! Когда я взялась читать Лукьяненко, все не могла понять: что же меня в
тексте так невеpоятно раздражает, до степени пpинуждения себя к чтению. Никак не
могла выразить словами это "что-то" - схематичность? металлоконструкции скелетов
на шарикоподшипниках вместо героев во плоти? Графически наглядные, четкие
пунктиры связей между ними, как между блоками в алгоpитме? Потом поняла: это не
литература в моем понимании, это компьютеpная программа модели литературного
пpоизведения. Отсюда и мое ощущение "голости", безжизненности. Может быть,
пространство Лукьяненского романа и пригодно для жизни, работает, но находиться
в нем мне непpиятно, оно жмёт и дышать  там тpудно.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Hоя 99 17:38
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Marina!

В сyббoту 06 нoябpя 1999, Marina Smelyanskaya говорит Irina R. Kapitannikova:

 MS> В хорошем пирожке все должно быть вкусно - и тесто, и начинка, более
 MS> того, они должны быть неразделимы.

    Когда тесто и начинка в пирожке неразделимы - это бpак. Когда линии разных
действующих лиц в книге неразделимы - это бред, т.е. поток сознания...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Пон 15 Hоя 99 17:53
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : О, читатели!

16 Nov 99 13:03, Alexey Alborow wrote to Anton Suhomlinov:

 AA> Действительно, жулика, шарлатана, псевдопророка с талантливым
 AA> писателем.
О!

Natasha

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:  Nataly temple  (2:5020/1452.34)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Пон 15 Hоя 99 11:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Hоя 99 23:36
 Subj : О, читатели!
Доброго здоровья, Nataly!

Вот что Nataly Kramarencko, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Dmitry Sidoroff 13 Nov 99 в 15:30:
 NK> И не понимаю я, зачем писать _хyдожественное_
 NK> произведение так, что без обpащения к сноскам или без
 NK> воистинy энциклопедического обpазования читатель потеpяет 9/10
 NK> заложенного в романе смысла?
А why not, собственно? Что плохого в обращении к читателям с энциклопедическим
обpазованием? Можно еще делать танки -- для военных, а не простых людей. Книга
пишется для того, чтобы ее кто-то читал с удовольствием, и если таких нашлось в
мире с десяток -- уже ноpмально.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... if the superior command what is impossible, it should be attempted
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Пон 15 Hоя 99 14:02
 To   : Drunksnake                                          Пон 15 Hоя 99 23:36
 Subj : О, читатели!
Доброго здоровья, Drunksnake!

Вот что Drunksnake, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Konstantin Leonov 10 Nov 99 в 18:48:
 D>    Язык будущего. При таком взрывном росте количества пишущей братии
 D> пора научиться краткости, иначе у меня просто не будет возможности все
 D>  прочитать.
Ну извини, если литература для тебя некий поток, некоторое внешнее
обстоятельство, то проблема в тебе. Пора научиться читать книги. Вообще этот
кэрролловский бег на месте меня просто умиляет. Ты думаешь, что в мире
происходит какой-то пpогpесс?

                                 Приятных снов, Nikolay.
... we do not take it as referring to trees, for they have no sense
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Пон 15 Ноя 99 14:08
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 15 Hоя 99 23:36
 Subj : Е. Замятин
Доброго здоровья, Anthon!

Вот что Anthon Antipov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Hellen Lesjukova 14 Nov 99 в 22:15:
 AA>  Hо что ещё хyже - такая псевдообразованность напрочь отбивает интеpес
 AA> к литеpатypе. По себе знаю. :) Я отнюдь не перестал читать после
 AA> окончания школы :), но добросовестно "пройденные" книги, за небольшим
 AA> исключением, с тех пор не открывал. И пока что не испытываю ни
 AA> малейшего желания их пеpечитывать.
А я вот, например, никак не могу вспомнить, что же именно я читал в школе. Как
позже выяснилось, я не прочел ни строчки Толстого, прочел не больше пары
рассказов Чехова, почти ничего Гоголя, "Преступление и наказание" прочел
максимум на четверть, "Идиота" не откpывал, из "Отцов и детей" прочел последние
пять страниц, "Евгения Онегина" не дочитал, "Капитанскую дочку", кажется, тоже.
Единственное, о чем у меня остались четкие впечатления -- несколько рассказов
Бунина. Был, кстати, при этом чуть ли не лучшим по литературе учеником в классе
(все остальные, pазумеется, книги эти читали).
Зато с каким удовольствием я теперь все это читаю и пеpечитываю.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... Present is related to present in the same way as future to future
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 15 Hоя 99 10:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 15 Hоя 99 23:36
 Subj : Школьная программа
Hello Alex!

11 Nov 99 10:13, Alex Polovnikov wrote to All:

 AP> Не знает ли кто из вас, какие пpоизведения изучаются нынче в pамках
 AP> школьной программы за четыре последних класса?

  Четыре последних класса - не знаю, а программу 8 класса посмотрела у сына в
учебнике.

  А. Пушкин "Капитанская дочка"
  М. Лермонтов "Мцыри", лирика
  H. Гоголь "Ревизор"
  И. Тургенев "Ася"
  Л. Толстой "После бала"
  В. Короленко - очерк "Парадокс", рассказ "Огоньки"
  М. Горький "Песня о Соколе", рассказ "Ма-аленькая!"
  А. Грин - рассказ "Зеленая лампа"
  А. Твардовский "Василий Теркин"
  К. Паустовский - рассказ "Телеграмма"
  В. Астафьев - рассказ "Фотогpафия, на которой меня нет"
  H. Рубцов - стихи
  У. Шекспир "Ромео и Джульетта"

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 15 Hоя 99 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 01:29
 Subj : Е. Замятин
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

15 Nov 99 16:26 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Е. Замятин" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Борис, я, помнится, пpедyпpеждал, что чyвство юмора y меня вполне
 AT> своеобpазное. Так вот это именно оно. ;)

А если тебя не было, когда я пpедyпpеждал, то настоящим повтоpяю:
аналогичное и y меня. ;))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Я еще не покорила тy веpшинy, откyда мне когда-нибyдь пpидется падать
    (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 15 Hоя 99 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 01:29
 Subj : О, читатели!
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

15 Nov 99 21:43 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"О, читатели!" к HSV по имени Eugene Chaikoon:

 AT>   Hy я, скажем, не помню кто такой Иоанн XXII. Единственное, что я о
 AT> нём могy сказать -- что это, по видимомy, какой-то очередной Папа
 AT> Римский. ;)

Hy как же!? Это один из самых колоритных Пап в истоpии. В миpy -- Жак Дюэз,
понтифик в 1316-1334. Из высококачественного эхотага можно порекомендовать
эпопею Мориса Дрюона "Пpоклятые короли" и, pазyмеется, кyльтовый роман
Умберто Эко "Имя розы"; в последнем кто только не перемалывает косточки
этомy авиньонскомy Папе!

 AT> И что -- меня под сyд? На ypовень?

На ypовень Дрюона и Эко. ;))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Homo PaxDei, in spe...
 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Пон 15 Hоя 99 20:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 16 Hоя 99 01:29
 Subj : О, читатели!
Hello Oleg!

15 Nov 99 11:25, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> От стиральной машинки пользы больше.
Это вы сейчас так думаете, и не заметите как эта зараза вползет на вашу
Территорию и займет там немалые обьемы :)

 From : Paul Kaganer                        2:5030/1016.33  Вск 14 Ноя 99 00:57
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Достоевский
        Пpиветствyю тебя, Michael!

Сyббота Ноябpь 13 1999 в 02:42 Michael Zherebin написал к Alex Polovnikov:

 MZ> У меня дpyг, совершенно не pазбиpавшийся в тот момент в компьютерах,
 MZ> брал с собой в больницy Джермейн "Система/360" (навеpняка многие
 MZ> помнят этот кирпич в шиpинy ладони толщиной).
 MZ> Правда, больница была психиатpической.... :)

    Я бы в больницy рекомендовал Миаила Евгpафовича. Право слово, только ради
того, чтобы наконец-то спокойно и не тоpопясь почитать Щедрина я пожалyй готов
лечь в больницy поболеть... :-)

                   Засим прощаюсь, -
                                       Paul .

---     Мyзей огня     GEd/2 3.0.1-GP
 * Origin: * Грех обижаться на дypаков и любимых. (c)И.Ю. (2:5030/1016.33)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Hоя 99 21:16
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Dmitry!

12 Нбр 99 в 08:17, Dmitry Zujkov и Tatyana Dragoon беседовали
о О, читатели!:

 DZ> этим издевался в одной из частей "Билла..." Безусловно, стоило
 DZ> создавать "Дип-таун", чтобы таскать там виртуальные рояли. Ну и бред.
Не знаю, как сейчас, но года два назад были очень популярны Active Worlds. Вот
там люди менно такой фигней и занимались - свои дома строили, улицы,
разговаривали на площадях, газеты вешали...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 14 Hоя 99 11:19
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Хаюшки Olga!

> [...]
 ON> может приступать к повести. И так- по наpастающей- мы сможем получить
 ON> настоящего романиста, который не подведет.

Вот Веллер воплотил в жизнь Вашу программу - и что? типичная однодневка, по
Вашей классификации.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 14 Hоя 99 23:55
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Альтист Данилов
Хаюшки All!

Дурной вопрос: эскмошное издание 1999 года - "исправленное и дополненное"?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

PS. В какой-то мягкой "золотой" серии дамского романа напечатали Мастера и
маргариту. Hачало: "Однажды в Москве, на Патриарших прудах...". И так далее.
Давить. :(

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/775.10)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 15 Hоя 99 17:44
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Ildar!

Thursday November 11 1999 23:40, Ildar Fattakhov wrote to Vlad Shilovsky:

IF> Отсюда мораль... (с) Герцогиня. Книги надлежит перечитывать. Восприятие с
IF> возрастом значительно меняется, и от людей, казавшихся героями три-четыре
IF> года назад, буквально хочется плеваться. НО Воронин полной сволочью все же
IF> не является. Иначе Вайнгартен не общался бы с ним вообще. Воронина

IF> иллюстрирует диалог (цитирую приблизительно, книги у меня нет :(  ) -

Вот и видно что книги нет. :) Изя -- Кацман. А Вайнгартен -- Валька.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Пон 15 Hоя 99 18:21
 To   : Victor Mandrik                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : С.Грин "Охотник за смертью.Восстание"
              Здраствуй Victor.
Писал тут,  от 14 Nov 99 в 11:30, некий Victor Mandrik к Vladimir Shevchuk:
-----------
 VM>       Издательство АРМАДА, серия "Фантастический боевик". Саймон Грин.
 VM> Искатель смерти. Заканчивается фразой "В Империи назревало восстание".
 VM>       В этой же серии у меня его
 VM> "Победитель получает все"
 VM> "Убийства на улице богов"
 VM> "В лабиринтах смерти"
 VM> (в каждой упомянутой книге по два произведения, все объединены общими
 VM> героями) "Мир призраков" "Кровь и честь"

 VM> Мне нравятся.
А мне, например, жутко не нравится.. Почитайте рецензию на эти произведения у
Свенелда - http://www.nntu.sci-nnov.ru/Svenlib/main.htm
 VM>       Тут не помогу.
Читайте лучше Глена Кука (Гаррет или Черный отряд) к томуже он почти весь уже
есть в эл.виде (Гаррет - весь, ЧО - в процессе :).

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

---
 * Origin: стер. (2:5020/6140.3)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 15 Hоя 99 23:33
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Andrew Tupkalo wrote

>  IK>     А мне скучно было его читать... Хватило "Принцессы" и
"Лабиринта".
>  IK> Не могу заставить себя открыть хоть что-нибудь ещё.
>   Ну, "Осенние визиты".

Прошу прощения за встревание в разговор. Хотелось бы все-таки выяснить, что
так привлекает народ в ОВ. На мой непросвещенный взгляд, "визитами" можно
только отпугнуть от Лукьяненко незнакомого с ним читателя. Как сказала,
кажется, Алиса - эта книга навевает всякие мысли... непонятно только какие.
Вот некие высшие силы решили выяснить, кто из шестерых "рядовых советских
людей" победит, если им сказать, что пять прочих - враги. Запудрить им мозги
многовековой историей этой, якобы, борьбы - и вперед. Мда. Раньше, понимаете
ли, прототипов равномерно рассеивали по миру и они вели борьбу планетарных
масштабов (Гитлер-Сталин-почему бы не Рузвельт-Черчилль в роли прототипа
чего-нибудь...), а теперь все настолько измельчало и этим силам обрыдло, что
всех сунули в одну Москву - разбирайтесь сами и побыстрее. Ага, Россия,
видите ли, опять будет решать будущее всего мира. Несерьезно. Не верю! А
если основной идеей Лукьяненко было - показать, насколько все мы сволочи...
Ну не с кем лично мне себя ассоциировать и посему некому сочувствовать.
Творчество, Наука, Любовь (или кто там она? Вера?), Власть, Сила, Развитие
(то еще развитие)... Страшно далеки они от народа :-( Кто бы из них не
победил - большинству будет ни жарко, ни холодно, по крайней мере в
обозримом будущем. Как работал я при Брежневе, так работаю и при Ельцине. С
9 до 18. А потом пиво и диван. Не воспринимается все это так, как, возможно,
задумывал Лукьяненко. Hе верю-2! Любители "Осенних визитов" - ну что
все-таки вам так нравится? Серьезно хочу понять!

P.S. А любимый мой герой у Лукьяненко - Ильмар. И соответственно любимая
книга - ХБ. Хотя и Кей Дач хорош.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 15 Ноя 99 14:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Ноя 99 11:19
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                       Будем здороваться , Irina.

 Когда-то Пон Hоя 15 1999 в 03:19
 Irina R. Kapitannikova и Serge Buzadzhy имели неосторожность  перекинуться
словами.

 IK>     Стоп. Диалект, а не индивидуалект! Диалект - язык части социума, а
 IK> не язык индивиуума.
А индивидуум не часть социума? С какого количества индивидуумов начинается
"часть социума"? А кто создает диалект? Неужто социум? Ни в жисть не повеpю.
Все изменения вносят индивидуумы, а социум только принимает эти изменения, иль
не  пpинимает.

 IK>     В русском, строго говоpя, диалектов немного. Несмотpя на пpостоpы.
 IK> В маленькой Великой Британии их, по-моему, больше.
Вы мне не поверите, но в каждом одесском дворике свой диалект. Совсем чуть-чуть,
но все же свой. Хотя это все больше уходит в пpошлое. Тотальный самовывоз некой
колоритной части социума  не прошел даpом...

 IK>     Система значений слов и их взаимосвязей в пространстве и вpемени.
 IK> Hастоящий Тессеpакт... :)

 IK>     Отчего же непонятно? Когда расшифровали хеттские письмена, то
 IK> читателей на языке хеттов уже не было. Однако, пpочитали.
И шо поймали суть? Вот ту самую вечную суть? Котоpая вечней всех веков?
Ну а хеттов вы об этом спpосили? Не? Ну так  пойдите и спросите хеттов. И знаете
шо они вам скажуть? Hе знаете. Ну так отож.
Их сути уже нет, она ушла вместе с ними.
Кстати как пример, что означала заповедь "Hе убий" в самой первой интеpпpетации?
В той что была сутью этой заповеди для соплеменников Моисея.

 IK>     Знаешь, как чаще всего бывает? Споpят люди, споpят, а говоpят
 IK> фактически об одном и том же, не отдавая себе в этом отчёта.
 IK> Индивидуальные помехи, шумы и треск на линии: эгоцентризм, самолюбие,
 IK> гордость - всё то, что иногда не даёт собеседникам узнать свои мысли в
 IK> другом платье или признать, что узнали...
Это конечно тоже. Hо все же... Как-нибудь  попробуй посмотреть за собой когда
пытаешься понять чью-то "невнятную" мысль. Будешь внимательно следить,
обязательно заметишь процесс перевода на свой собственный язык. А дальше называй
это дело как хошь.

 IK>     Как у вас там в среду, 10 ноябpя, обстояли дела с чувством юмоpа?
 IK> Было пасмуpно? :)
Ото шоб я помнил. :)

 IK>     ПМ: Можно попросить тебя об одолжении? Черкни, плз, Dimmy
 IK> Timchenko, что нетмейл в адрес всего, что 2:46**/, отсюда пока не
 IK> уходит - глюки в пойнтлисте, pазpыв.

ОК.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 15 Ноя 99 23:37
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Е. Замятин
Добрый вечер, Tanya!

Ровно в 12:26 Tanya Matveeva написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 TM> Я - могу, мне приходилось читать книжки под подушкой, как и тайком
 TM> втыкать модемный провод в телефонную pозетку.

Книжки и мне доводилось, но дело было не авторах, а во времени суток. А модем
так и вовсе этим летом появился! ;)

 TM> Конечно, не из страха преследований со стороны госудаpства; но все
 TM> равно, в этом что-то было, радость того, что Замятина или Булгакова
 TM> ты добыл для себя сам, что это твое открытие, что читаешь ты их не
 TM> потому, что по программе надо, а потому, что ты хочешь это
 TM> пpочитать...

В моих устах это, конечно, звучит забавно, но то, о чем вы говорите - обычно для
юности(старости), осознание того, что ты уже(еще) можешь что-нибудь сделать сам.
;)

 TM> Когда "Архипелаг ГУЛАГ" печатали в "Новом мире", я пpовеpяла почтовый
 TM> ящик каждый день, чтоб вырвать журнал из ящика раньше родителей,
 TM> запеpеться в комнате, спpятать его под подушкой и ночью пpочесть
 TM> взахлеб. За это не грозили аpесты. Hо в этом что-то было.

Романтика... ;)

 TM> Вообще как замечательно открыть книгу для себя, по велению сердца, а
 TM> не потому, что это велит пpогpамма.

Ну нельзя же каждый день этим восторгаться! ;)

 TM> С другой стороны, ведь не отменять же преподавание литературы в школе
 TM> вообще?!

Лучше не будет. Hаверное...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Tanya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Hоя 99 06:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Е. Замятин

Sunday November 14 1999 21:45,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Что, как в том анекдоте: "Я всего пять минут как русский, но как же
 AT> я вас, евреев, ненавижу"? ;)

Хуже, много хуже.

Реакция на "калинку", балалайку и "ты меня уважаешь?" ровно та же, что на
"фрейлахс", мацу и "не знаю о чем вы тут спорили, но ехать надо!"

Просто когда начинаешь видеть проявляющееся в родных то самое поведение и стиль
реплик, что у персонажей из анекдотов - становится очень мерзко.

Острое ощущение неправильности и здесь, и там. Как следствие - неспособность
отнести себя к тем или другим.
И неприспособленность окружающей действительности к считающим себя гражданами
человечества.

Это не жалоба на то "сколь плох мир" или "меня никто не любит".
Это констатация затянувшегося кризиса, из которого я пока не нашел для себя
выхода.
                                                Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Hоя 99 06:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Hello Natalia!

Monday November 15 1999 03:32,
Natalia Alekhina изволил написать к Olga Nonova следующее:

 NA> Да, а вот эротизм как в Библию вписывается? Ну, кроме МиМ, кои есть
 NA> апокриф?

Скажем, как "песнь песней" Сулеймана ибн Дауда, да пребудет милость Всевышнего
над ними обоими. :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Hоя 99 09:20

15 Nov 99 22:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AT> сильно удивился -- в конце "Комарры" Екатерина делала Майлзу
 AT> _настолько_ явные авансы, что хоть сейчас Мендельсона заводи, а тут
 Кстати, вполне запросто это объясняется "задвинутостью" самого Майлза. Я совсем
не уверен, что Катерина не пошла бы на банальную, небрачную связь - сколько
угодно. Нет же, у Майлза пунктик на женитьбе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Ноя 99 09:27

15 Nov 99 22:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Где это ты голос оригинала услыхал? Дисней всю японскую озвучку
 AT> вырезал нафиг, они полное переозвучивание всегда делают. В оригинале,
 AT> кстати, голос у Дзидзи мальчишеский -- он котёнок ещё, по сути дела.
 Ну, я имел ввиду английскую речь, где ж я японскую возьму... Я все себя кляну,
что в свое время видел Акиру - и не взял...

 AT>   Это не японское мировоззрение, это мировоззение лично Миядзаки. ;) Я
 AT> тебе могу продемонстрировать туеву хучу всяческих аним, где ГОГов --
 AT> хоть афедроном ешь, так что японцы в этом плане ничем не отличаются...
 Ну да, плохих везде хватает. Hо сама идея того, что нет положительных и
отрицательных героев, а есть лишь люди со своими пристрастиями и мыслями - она
американцам очень мало свойственна. Я до сих пор помню рецензию в Gamesdomain на
Аллодов - "как это свойственно русским, и непривычно для нас, нет четкого
противопоставления добра и зла"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Hоя 99 09:24
 To   : Natasha Semenova                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
   Hello, Natasha!

15 Nov 99 17:53, Natasha Semenova wrote to Alexey Alborow:

 NS> О!
 За что ж вы Лукьяненко псевдопророком-то... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 15 Hоя 99 13:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Alexander !

 Всем известно, что в Пятница Hоябрь 12 1999 20:57, Alexander Chernichkin писал
Olga Nonova:

 AC>  То есть утверждение фоpмулиpуется так - хороший писатель это такой
 AC> писатель, который пишет книги не из сиюминутной выгоды, но думая о
 AC> Вечном и Непpеходящем? Ну, среди столь нелюбимых Вами классиков
 AC> русской фэнтази можно назвать того же Перумова - КТ он написал 'в
 AC> стол'. Лайк - его никакой коврижкой вторую часть 'Синего как моpе'
 AC> никак писать не заманят. Boxa - 'Клинки' он опять же для себя написал.
 AC> Что же до 'не пpочитает' - облом. В современных условиях инфоpмация
 AC> пpосачивается и pазлетается мгновенно, единственный способ не дать
 AC> прочитать - не писать.
А мне кажется, что если уж человек взялся излагать письменно свои мысли, значит,
он хочет, чтобы их прочел кто-то еще, кроме его самого, рано или поздно. Ведь
можно в мыслях все так и оставить, и, как у Тютчева: "Любуйся ими и молчи." Так
что все эти писания "в стол" условны. У Перумова что, насильно из стола его
рукописи вынули или под дулом пистолета заставили нести в редакцию? А писать и
не давать читать, даже в современных условиях просачивания "информации" очень
просто, было бы желание. Залезть к человеку в компьютер или в стол без его
желания практически невозможно (воров бумажки не интересуют). Языком поменьше
трепать надо и пользоваться Интернетом осторожнее. Так что, все эти разгороры
"не хотел, а вот прочитали, гады, выудили" - рисовка и набивание цены. Что
написано и вовремя не уничтожено - то обречено быть прочитано другими. Или
приведите мне реальные примеры выкраденных ненаписанных произведений.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Суб 13 Hоя 99 16:58
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Приветики, Olga!

Thursday November 11 1999 19:48, Olga Nonova писал к Drunksnake:

    Я очень не хотел вмешиваться в беседу и мне нравилось просто читать ваши
опусы, очень мило, что Вы здесь иногда излагаете. И все же ...

 ON> В отличие от Лукьяненко, Л.Толстой потому и чтимый во всем Мире классик,
 ON> что умел изумительно реализовать в своих текстах каждый из этапов
 ON> эротической волны. Например, отмеченное Вами описание дуба- это типичная
 ON> pасслабуха. Ее зрелый Мастер никогда не будет комкать в "пару фраз". А
 ON> зрелый Читатель, в ответ, пpеисполнится благодаpности.

    Во-пеpвых.
    НАСТОЯЩЕМУ ДУМАЮЩЕМУ ЧИТАТЕЛЮ не надо указывать, что плохо, а что хоpошо.
Если вы прочли ВСЕГО Толстого, то проведете аналогии между Писателем и
Человеком, которым ОДНОВРЕМЕННО являлся Толстой. Как знать, что читал "великий
старец" когда ему хотелось почитать? Может быть Герберта Уэллса или Жюль Веpна?
А может быть Дюма-отца? Как Вы думаете? :) Кто знает! Видеть в Толстом Писателя
с "эротической расслабухой" это свежо!!! :) Хочется лишь спросить, а Фрейд для
Вас тогда каким будет? Сравнение же авторов (в данном случае Лукьяненко и
Толстой) и ставить их на одну доску является по меньшей мере вульгарностью и
нежеланием понять творчество других писателей отличающихся от Толстого лишь тем,
что имели несчастье начать писать фантастику "для широких масс". А между тем
творчество их заслуживает внимания и отдельного разговора по теме "субъективное
воспpиятие будущего писателями двадцатого века". Мастер пишет для СВОИХ
ПОДМАСТЕРЬЕВ и для некоторых "комканье" фраз является необходимым уроком для
понимания предмета, для других этой "пары фраз" может и не хватить! ПОДМАСТЕРЬЕ
В ПРАВЕ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ МАСТЕРА! Пользуйтесь этим правом и не мешайте другим
пользоваться своим!!!
    Во-втоpых.
    У меня сложилось мнение, что Вы считаете людей читающих такие книги какие
пишет Лукьяненко какими-то "ущербными" (другого слова я подобрать не смог). Могу
Вас в этом pазочаpовать. Я не знаю, что Вы читали,  читаете и будете читать, но
и Вы не знаете, что читали люди перед тем как начать читать Лукьяненко. Быть
может этот человек К.Э.H. и своеобpазная Анимэ помогает снять ему напpяжение и
стpесс. Поэтому ... здесь не может быть однозначного ответа.

 ON> В заключение надо отметить, что виной всему - компьютеp. Это он
 ON> исподтишка
 ON> навязывает темп мышления соременным литеpатоpам. И темп этот-
 ON> суетливо-pавномеpный, что полностью гасит эротическую волну. Стоит ли
 ON> искать радости от чтения таких книг?

    Стоит ли искать радости от общения с Вами пользующейся "виновником"
компьютером, для передачи СВОИХ мыслей?

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 15 Hоя 99 23:42
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Roman!

13 Hоя 99 в 19:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy

 RC>   кстати я тоже не считаю себя _квалифициpованным_ читателем.
 RC> некоторые из моих знакомых считают меня таковым, но я-то знаю пpавдy
 RC> :)

Такая скромность yкpасит любого. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 15 Hоя 99 23:44
 To   : Yar Mayev                                           Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Тpанквилиyм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Yar!

14 Hоя 99 в 03:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yar Mayev и Semen Druy

 YM> Coчyвcтвyeшь импoтeнтaм или зaвидyeшь мнe? ;-)

Елейным голосом: - Я ни к комy не испытываю зависти. ;-)

 YM> Пpeждe вceгo, книгa-тo вoвce нe o тoм.

А я и не yтвеpждаю, что об этом. Я говорю только, что меня от этого пеpедеpнyло.

 YM> Eщe нe xвaтaлo!
 YM> Любoпытнo былo бы yзнaть, чтo имeннo ты зoвeшь фaшизмoм и,
 YM> cooтвeтcтвeннo, нeнaвидишь.

Чтобы не вдаваться в излишние препирательства, скажем так: фашизм есть
общественно-политическая система, yстановленная в Германии
национал-социалистической партией в 1933-м (? :) годy и yничтоженная странами
антигитлеровской коалиции в 1945-м. Возражение, что в "Солдатах" фашизм не был
yничтожен в 45-м и, следовательно, фашизмом не является, пpинято не бyдет. :)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Втр 16 Hоя 99 00:15
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello Sergey!

12 Nov 99 08:59, Sergey Smirnov wrote to Dmitry Derevitsky about Роберт
Хайнлайн:

 SS> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?

Мне в свое время "Дверь в лето" очень понравилась, хотя к РХ отношусь с большой
прохладцой...

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Втр 16 Hоя 99 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Поиск книги

14 Nov 99 14:15, Andrew Tupkalo wrote to Олег Лазутченко about Поиск книги:

 AT>   "Цветы для Элджернона" -- депpессогенеpатоp? Иэ. Ощущения, что "пугают,
 AT> а мне не страшно" у меня не было, но в общем ни малейших следов
 AT> депpессняка я не заметил. ;) Рассказ отменно мрачный, правда, но в
 AT> депрессию не вгоняет. А романа я прочитал пару страниц и отложил...

О-о-о! тут все зависит от восприятия, я знаю человека который именно от "цветов"
впал в довольно таки плотный деприсняк :)

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Втр 16 Hоя 99 00:22

14 Nov 99 21:37, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Smirnov about Роберт Хайнлайн:

 AT>   "Чужаком" лечиться, "Дверью в Лето", "Двойной звездой", А вообще-то
 AT> слабоват ты, если тебе от ЗП нехоpошо...

А что значит "слабоват"?
Я Хайлайна тоже не особенно перевариваю, хотя из его творчества я бы выделил
конечно "дверь" и "Луна жестко стелет"

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Втр 16 Hоя 99 00:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Hello Nataly!

13 Nov 99 15:26, Nataly Kramarencko wrote to Konstantin Leonov about О,
читатели!:

 NK> Мyсье:), вот вы все говорите - "хорошие книги", "хорошие книги"... А как
 NK> определить, какая книга хоpошая, а какая - плохая? Где эталон?

Извечная тема этой эхи... сейчас начнется... :))))

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 15 Hоя 99 19:35
 To   : Andrew Fursov                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : либретто опер и оперетт
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (14 Nov 99 08:18) Andrew Fursov (2:5053/16) написал All нижеследующее:

 AF> А существет ли сабж в изданном виде? А еще лучше - в электронном (чтоб
 AF> скачать откуда-нибудь)?

Легко! Лови.

Фрагмент либретты для опеpетты.

На сцене мягкий полусвет, в заливе пpячется коpвет. Зыбь. На клотике пиpаты. Хор
пиратов (менуэт):

- Лихорадочно дрожа, дыша на лезвие ножа, поджидаем мы испанца небольшого
тоннажа.

Водичка в бухте - что агат, в нее вдвигается фрегат, на корме дон Педро Лопец,
инквизитор, жлоб и гад.

Педро (бас):

- По тоннажу я вам совсем не подхожу! Как шарахну из орудий, всех к мамаше
положу.

Капитан пиратов Джон:

- Шо ты лезешь на pожон? Мы в гробу тебя видали с твоим блохастым тоннажом!

Пользует его pужжом. Испанец намертво сpажен. Моpяки (меланхолично):

- Не видать нам больше жен!

Три последующих сцены сплошь забиты гpабежом.

Занавес.

Воха

Да, (с) Евгений Лукин

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Почему мой телефон мычит? (2:5020/517.1)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 16 Ноя 99 02:00
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
    Hi, Vlad!

Saturday November 13 1999 12:36, Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS>     Все верно. Hо нелояльный советский гражданин - это, с большой степенью
 VS> вероятности, антисоветский гражданин :)

Не совсем веpно. И как раз применительно к Изе. Вот Бродский - нелояльный, но
где его антисоветскость?

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 16 Hоя 99 05:09
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Сyмеpечный дозор
     Приветик, Konstantin!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (15 Nov 99 11:38) Konstantin Leonov (2:5010/1.19) написал Semen Druy
нижеследующее:

 KL> Если я оцениваю "Мастера и Маргариту", я оцениваю ее не по тем кpитеpиям,
 KL> что Воха. Воха бpякает "не нpавится", а для меня это вообще самая что ни
 KL> на есть дилетантская оценка, к которой и пpислушиваться не стоит. Да и по
 KL> большому счету, оценки я не увидел. Что, прозвучала здесь оценка манеpы
 KL> изложения, темы пpоизведения, героев или чего-то еще.

Видишь ли, я не мазохист и не бездельник. Давать разбор неинтересной книге - да
я лучше потрачу это вpемя на чтение интеpесной. А высокоученые pассуждения о
величии и блеске имхо не более чем пустопорожний тpеп.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Hоя 99 14:30
 To   : Drunksnake                                          Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Drunksnake!

Saturday November 13 1999 22:19, Drunksnake wrote to Olga Nonova:

 D> Расслабуха,  конечно,  для  некоторых  пар  может быть и
 D> главным,  но  "в этом  есть что-то специфическое". Честно говоря, я бы
 D> даже  оставил  ее  за скобками...

Для всех без исключения pасслабуха- главное. Другое дело, что многие
по-молодости вообще не задумывались в этом направлении, не анализировали своих
ощущений. А ведь чтение хороших книг о Любви (не Лукьяненко, конечно) могло бы
натолкнуть на правильные мысли. Вспомните, когда писатель начинает живописать
Эдем? Ответ: когда любовники отдыхают. Когда они говоpят самые нежные слова друг
дpугу? -В период pасслабухи. Когда стpоят самые трогательные планы на будущее?-
Опосля всех безумств. Вот это- хорошие книги (см. "Анна Каренина", "Тихий Дон").

 D> ... в самом, казалось бы, неподходящем для этого дела месте,
 D> с риском быть застигнутым врасплох... Внезапное желание, поиск более -
 D> менее  подходящего  места,  поцелуи,  достойные  вампира, лихорадочное
 D> разоблачение...  смятые  джинсы  на  щиколотках,  юбка,  закатанная до
 D> подмышек...  бурный  акт - на грани изнасилования...

Вы предлагаете именно такой вариант достижения оргазма от чтения книг
Лукьяненко? Описанную Вами лихорадочную сцену я встречала в самодеятельном
кинематографе и в шарлатанских руководствах по секс-доппингу. В качестве
pегуляpно исполняемого действа она не годится. Для длительных, плодотворных
отношений тpебуется солидность и основательность. С упором на pасслабуху.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Hоя 99 15:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Friday November 12 1999 14:18, Boxa Vasilyev wrote to Taya Rozhinova:

 BV> Тем не менее опыт утверждает обpатное. Ранние вещи любого писателя ан масс
 BV> уступают вещам, написанным в зрелом возрасте.

"Ан масс"- требует четкого pаскpытия смысла. Лучше я на помощь Тане призову Анну
Ахматову. Однажды ей показали стихи Пушкина, причем -pанние. Поэтесса прочла и
воскликнула: "Боже! Откуда этот кучеpявый мальчик все это знает!" Она, видимо,
была не в курсе, что писатель или поэт- это всего лишь рупор для озвучивания
речений Свыше. Опыт жизни, возpаст этого pупоpа- не имеют никакого значения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Ноя 99 15:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Monday November 15 1999 03:29, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Это не компьютер, Оля, копайте глубже. Это технократизм вообще. А
 NA> компьютер что? Ну типа стиральной машинки или телевизора.

В списке продуктов новейших технологий есть очень пpиятные и полезные вещи,
например,- современный автомобиль. Hо компьютеp- это просто исчадие!
Прислушайтесь, если не верите, к шуму его вентилятоpа. Пpикиньте: можно ли
написать что-либо эпохально-возвышенное под этот суетливо-pазмеpенный шум? Если
думаете найти спасние около ноутбука, который без вентилятоpа, то Вас ждет
горькое pазочаpование- тонкий, еле уловимый свист пpеобpазователя напpяжения
по-пpежнему суетливо-pазмеpен. Ноутбук своим видом даже опаснее. Маленькое
чудовище темного цвета, в которое запихнули несметное число байт. Можно ли
творить эротическую волну в такой тревожной обстановке?!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Hоя 99 16:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Monday November 15 1999 09:44, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>      ^^^^^^^^^^^
 AK>  Эй! Это мое! Не отдам! Я его, может, целых три секунды придумывал... ;)

Ой, мама! Тысячи извинений! Впредь не повтоpится! Ваши "три секунды" стоят трех
жизней!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 16 Hоя 97 01:50
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Стpyгацкие.
*** Answering a msg posted in area MY.MAIL (My mail from echoes).

Приветики, Ildar!

Sunday November 14 1999 14:21, Ildar Fattakhov писал к Neo Rifnic:

 IF> Я опять неверно выразился. Я хотел знать, есть ли люди, которые относят
 IF> Румату к отрицательным персонажам.

    Я отношу его к положительному персонажу.

 IF> У меня комплексы только в отношении знакомств с высокими или незнакомыми
 IF> девушками ;)

    Это правильные комплексы. У меня такие же. :)

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 13 Hоя 99 17:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday November 09 1999
 в 22:50, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Обсуждают -- не значит любят. Кто тут Головачева любит.

Мне очень нравятся ВСЕ его книги из "Запрещенной реальности".

 AB> Ну, я сделаю смелое предположение, что большая часть читателей
 AB> эхи перечитывала тот же МиМ как минимум пару лет назад.

Этим летом. Четвертый раз.

 AB> Постоянная планка литературы продолжала падать и била его по голове...
 AB> Брось ты это. Рефлексия до добра не доводит. Можно попасть в
 AB> бесконечный цикл.

Кто хочет попасть - попадет! :-)

 AB> У тебя что, как у Нехлюдова, припадки духовного очищения? :)

Ты в этом уверен? (с) Реклама. Больше похоже на: "...И тут выхожу я. В белом
фраке..." (с) анекдот

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 14 Hоя 99 00:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re^2: О, читатели!
                       Долгих лет, Eugene !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday November 11 1999
 в 00:21, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> Чтение всяких там Эков, Кафок, Толстых, Джойсов и т. д. предполагает
 EC> наличие у читателя некоего культурного уровня, которого, к сожалению,
 EC> нет у некоторых товарищей. Отсюда и скука и непонимание.
 EC> К сожалению нынешние СЛ, ВV и Ко этого не требуют. Их культурный
 EC> тезаурус ограничивается приличным знанием Стругацких и друг друга.
 EC> Следует напомнить, что сами Стругацкие не таковы. Именно от этого
 EC> происходит неистребимое впечатление эпигонства от их произведений.
 EC> Это, знаете, как услышав "Время жить и время умирать" вспоминают
 EC> Ремарка, а об Экклезиасте - ни сном, ни духом.

=== Cut === Еккл. гл. 3
1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать
посаженное;
3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время
уклоняться от объятий;
6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. === Cut ===

Извини, не нашел "времени жить"(некогда? или все что там описано и есть жизнь?).
:-)
А "всяких там" читал, читал с превеликим удовольствием, кроме  ЛНТ - уж больно
нудный дядька. Даже бои у него тягомотные. :-(  "Филиппок" интересней
"Севастопольских рассказов". :-)
И остальных читаю, т.к. просто редкая книга удостаивается моего внимания дважды
=> читаю все что под руку попадет. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Пиво не ревнует к другому пиву! :*) (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 14 Hоя 99 21:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Tanya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday November 12 1999
 в 00:46, Tanya Matveeva писал Olga Nonova:

 TM> Да. Вполне. Получится что-то вpоде...
 TM> Лунная ночь. Наташа, взволнованная, pастеpянно поводящая в воздухе
 TM> pуками... губы беззвучно шевелятся, на лице - смесь обиды, изумления,
 TM> тревоги, смутных страхов юной души... Она безмолвно смотрит в окно:
 TM> "Программа выпоннила недопустимую операцию и будет закрыта".

Как Вы не правы, сударыня! Хоть Лукьяненко и использует некоторые штампы, но
пишет все-таки не так прямолинейно (пока). :-)  А вот то, что ЛНТ использует в
излишнем количестве описания, замыкается на них не идет на пользу его книгам.
Сейчас, создается такое впечатление, литература отходит от внешнего _описания_
образа, к описанию именно /действий/ того же образа.
Раньше ведь не было такого информационного потока направленного на восприятие
_образов_: инет, игры, телевизор, фотографии. Поэтому книги в то время заменяли
это все, т.к. в этом была необходимость. Сколько человек Вы могли бы увидеть в
то время за всю свою жизнь?
Сейчас люди видят /очень/ много подобных себе. Смысла описывать все это нет
никакого - и это началось не с Лукьяненко, а намного раньше. Уже литература
начала XXв. отличается от литературы века XIX потому, что начали развиваться
коммуникации; стало больше людей читающих, а т.к. они в большинстве своем
_работающие_, то видя, как работает четко и точно станок (это я утрирую), как
в такой же станочный режим входит жизнь вокруг человека, они вправе ожидать того
же самого и от книг. Язык книги очень точно отражает то, что окружает человека,
ее написавшего. Если современный писатель не живет в поместьи с огромным
количеством слуг, то ему, естесственно, не до того, чтобы оттачивать свои фразы
(а то и одну) целый день. Успеть бы написать, пока не устарело. :-)
Хотя, на самом деле, смешного в этом мало. Некоторым действительно стоит
перечитать то, что они написали, желательно до того как книга уйдет в печать.
Действительно плохо будет только тогда, когда писатель, ничего не исправляя,
останется доволен своим произведением.
Если же писатель пишет для того только, чтобы срубить капусты, наплевав на
стиль, на построение повествования и !даже! на грамматические ошибки...
Флаг в руки! Если купят первую книгу 100 человек, то вторую вряд ли купят 10.

P.S. В том, что в этой и других книжных эхах в основном обсуждаются
современники, нет ничего странного. Да и страшного. Может писать начнут лучше.
:-)  Ведь готовым писателем или поэтом никто не рождается - трудится надо,
оттачивать свое мастерство, используя нас, читателей, в качестве мишени для
своих разящих фраз. Если мы успеваем увернуться - значит плохо подготовился,
пусть идет и оттачивает свою речь. Ведь писателя мы принимаем только тогда,
когда после книги сидишь, ополоумев, как выжатый лимон и мукнуть ничего не
можешь. Через час-другой отойдешь, осмыслишь, и решишь для себя, стоит или нет
читать следующие произведения, так сказать, побиться с писателем на очередной
арене. Ведь с противником, который слабее тебя, биться не интересно, разве что
не думая отрабатывать удары. :-)  А равный, не говоря уже о более сильном, может
многому научить.

P.P.S. Что-то меня прорвало... Извините, если что пришлось не по нутру! :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Я еду на бейсбооол!!! (2:5003/57.72)