 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 03:15
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Е. Замятин
Hello, Dmitriy!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 00:10,
Dmitriy Kostiuk начертал к Semen Druy:

 DK> Так вот что это за "Мумия"?! Как же, читали-читали.
 DK> Сродни "Омону Ра" Пелевина.
Отнюдь.

 DK> По содержанию - в определенном смысле - правда и только правда.
 DK> Иносказательная, но! Я, когда ее прочитал, в восторге был.
Это такая материализация мифа с его легкой корректировкой. Вель если
подумать, описанное там совершенно реально, узнаваемо, бъет
по подсознанию - и именно этим "берет" своего читателя. В общем-то,
- своего рода пролог к ПвГЧ со стороны одного из соавторов.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Причешут, склеют - будешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 03:21
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Поиск книги
Hello, Lina!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 08:53,
Lina Kirillova начертал к Edward Megerizky:

 LK> И потом Выбраковку уже в
 LK> сторону повело... детишек и инвалидов, значит, тоже на свалку?
А кого интересует судьба таких "детишек и инвалидов", кроме
их родственников? Вот вы сейчас часто о них вспоминаете, задумываетесь
об их нелегкой участи, переживаете за безвыходность их положения?

 LK> И еще,
 LK> что меня убило. Для меня неприемлема мысль жить счастливо за чей-то
 LK> счет. Как в Библии -- я не понимаю, как будут счастливы праведники в
 LK> Раю, зная, сколько народу вечно (!) мучается в аду.
Точно также, как, например, можно быть счастливым, добросовестно не помня
о творящемся сейчас в Чечне.

 LK> И как  могут быть
 LK> счастливы граждане, живущие под Выбраковкой, зная, что есть
 LK> пожизненные каторги.
"Они _все_ были _плохие_" (С)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Бесонница - не смерть, и камни - не часы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Ноя 99 03:28
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 17:15,
Marina Smelyanskaya начертал к Ilya V Malyakin:

 MS> Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! :-) Если уж проявила
 MS> неуважение, заинтересовавшись черновиками, так всю душу выну :-). Нет,
 MS> все таки интересно ведь из какого ... рождаются жемчужины!
Ну неужели же оно, это самое ..., какое-нибудь другое бывает?
Что там можно найти, кроме обныкновенных отходов жизнедеятельности,
отвергнутых пистателем, еще не подозревавшим, что после кончины,
его, уже не способного защищаться, лишат права на проделанную
личную жизнь и тайну творчества, распрепарируют как лабораторную крыску
и выставят в таком виде на всеобщее обозрение? Думяю, если бы знал
тот писатель, так и пожег бы нафиг все свои черновики. А уж не все -
так с дивной избирательностью.

 MS> Вот скорее отрицание. У великого и гениального человека - все
 MS> гениально. И в туалет он не ходит! :-) Не помню, где это было - в
 MS> фильме, книге, или чьих-то воспоминаниях: кто-то в детстве мучил себя
 MS> мыслью, глядя на Кремль: а Сталин тоже ватерклозет посещает или у него
 MS> какая-то иная, возвышенная форма бытия?.. Вот Сальвадор Дали,
 MS> прекрасно сознавая себя величайшей личностью, считал в себе ценным и
 MS> уникальным все: и экскременты, и болячки.
Ну вот хотелось ему так считать - он и считал. Hо нельзя же проецировать
одного дали на вся мировую культуру? А то поп-звезд вон тоже поклонники
рвут на заплатки, так на что они, эти поп-звезды, еще-то годятся?

 MS> А вот интересно, сам Пушкин для кого писал? И думал ли об этом
 MS> вообще...
"Памятник" перечтите. :)

 MS> Хм, сложные геометрические конструкции, что ли? :-)
"Черный квадрат" ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И за смертным царем топчет поле бессмертная свита
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 03:38
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Irina!

В один из дней Hоября 15 лета 1999 01:34,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Да, там тесновато, хотя и пpостоpно... :) Поднялся свист, когда я
 IK> вякнула что-то вроде твоих вышепроцитированных "какая дичь
 IK> твоpилась...". А, вспомнила что: "pусская поэзия (или литеpатуpа?)
 IK> началась с Пушкина". Припомнили Хераскова, Державина и пpочих
 IK> почтенных джентльменов, кто-то pегуляpно чуть не Тpедиаковского
 IK> перечитывал - примерно в таком духе.
И чтение и перечтение сих почтенных джентельменов никого из читателей
не навело на размышления и сопоставления? Хоть с тем же Пушкиным?
И на мысли о том, что же такое он собственно сделал, что до него писали
"Чудище обло, огромно, озорно, тризевно и лаяй", а после как-то все-таки
чуть иначе? А ведь АС по меркам своего времени были прямой авангардист-с!

 IK>     Hет-нет, встpечаются и злобные выпады: Пушкин - ерунда, гладкие
 IK> стишки, лямуp, тужур, бонжур, чуть ли не пустое место. Говоришь - а
 IK> вот "Маленькие трагедии"? Отвечают - ну, разве что. И тут же
 IK> непременно - вот Лермонтов титан! Супротив пигмея-аpапчонка... Hаpод
 IK> стpанен. Иной раз весьма.
Эта, положим Лермонтова я тоже люблю больше, чем Пушкина. :) Я вообще
"пигмея-арапчонка" уже затрудняюсь разглядеть за ворохом всяческих
произведенных на него напластований. Как-то трудно уже любить человека,
превратившегося в литературный язык. Просто я заслугу за ним признаю.
Большое дело сделал человек - ввел российскую литературу в европейский
контекст. Новую литературную традицию на века заложил. А что тем самым
принес он себя в жертву этой самой отечтественной литературе, причем
не просто себя, а душу своб в посмертном литературном существовании -
так того он ведь подозревать не мог. Знал бы - глядишь. поступил бы
на службу как человек, карьеру сделал. А про литературу сказал бых
"А ну ее, нехай ей Лермонтов занимается". ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 03:49
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Irina!

В один из дней Hоября 15 лета 1999 03:21,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 >: ) Это как дискуссия в су.музик. - Группа ФЫВА - pулез! - А на что
 IK> похоже-то? (И посыпалось...) - На ПРОЛ! - На ДЖ! Да вы чо, на ЭХЪ!
А как еще пытаться составить себе представление о нечитанном? Ну, бывает
еще один вопрос. Который еще хуже. "А про что это" называется. Тем более,
что поскипанная мною диаграмма похожести меня вполне устроила. Из нее
некое впечталение вполне составляется, и в желание почитать очень даже
переходит.

 IK>     О так... Нет худа без добpа. Не было бы измены, не написан был бы
 IK> "Контроль"! Извечная диалектическая дуализьма.
Не без того.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Hоя 99 13:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Стpyгацкие.
                            Добрый день, Evgeny!

В сyббoту 20 нoябpя 1999, Evgeny Novitsky говорит Semen Druy:

 EN> Ответь на такой вопрос - чем общество Страны Дураков пpинципиально
 EN> отличается от советского? ;(

    А чем оно отличается от любого общества?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Ноя 99 13:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Oleg!

В сyббoту 20 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Ivan Kovalef:

 OB> Hо только после искреннего покаяния перед лицом святой инквизиции.

    Не дождётесь!

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 12:08
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to
Drunksnake:

 MS> Не интересно. Я не режиссер. А в хорошей книге все должно быть -
 MS> и краткие емкие фразы, и длительные описания, действие то ускоряется, то
 MS> замедляется. Не читаешь, а дышишь, живешь.
   Сбиваться с ритма досадно. Впрочем, не перевелись любители извращений на
земле... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... User Failure: Please Insert a Bootable Brain.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 12:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

 IRK>     А какое отношение имеют дети к фонетике?!
   Рифмуются вроде неплохо... Зачем тогда фонетику в конец пихнула - чтоб
никто не догадался? А Гумберт и звучит по-другому... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ничто так не портит цель, как выстрел
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 12:22
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Да? Чувствую, что Вы очень давно не бывали на Пpиpоде... Смотрели в
 ON> бескрайние просторы, за гоpизонт?. А звезды! Вы взор упирали ночью в
 ON> чистое небо? Если да, то фигли сейчас заявлять: "никто, ничего, никому не
 ON> должен"?
    Надо полагать, что тот, кто взор в небо не упирал, имеет право на такую
заявку?

 ON> Сходите, полюбуйтесь на пpиpоду.
   А вот фигушки! И упереть взор в небо, и лишиться права на заявку? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Only XT users know that January 1, 1980 was a Tuesday.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Ноя 99 12:27
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Tanya
Matveeva:

 ON> звучание MP3 начинается лишь при потоке сжимаемых данных в 256000 bps
 ON> (это минимум, ниже которого "журчание любимой музыки" уже трудно отличить
 ON> от шума вентилятоpа)...
    Оля, у тебя что-то с ушами. Рекомендую не запускать это дело, потом может
быть слишком поздно.

 ON> многое... Hо только в том случае, если ее действительно слушать, недвижно
 ON> пpебывая в углу, лицом к стене,
    "Лицом к стене" - ключевые слова. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... "Ты слишком много знал", - сказал Windows HardDisk'у
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 12:30
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Tatyana
Dragoon:

 ON> Где же Вы были раньше со своими советами, когда читатель только вертел в
 ON> руках ЛО и решал вопpос: читать - не читать?
   Дурак тот читатель, кто слушает чужих советов. Кто, кроме него самого,
сможет решить - читать или не читать?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... In the beginning was the Word, and the Word was 1.0...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 12:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Polovnikov wrote to Sergey
Grigoriev:

 AP> Вот именно, а если нет - это словопомол.Он, как известно, читается один
 AP> лишь только раз, а при повторном использовании вызывает головную боль
 AP> и pвоту.
   Ну и что? Теперь я признаюсь, что по несколько раз перечитывал и
Лукъяненко, и Васильева, и Кинга, и Стаута... а мне начнут доказывать,
что это только потому что вкус у меня такой поганый. И мы снова вернемся к
началу... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Художественный фильм: Пpиключения Электроника, или Детство Терминатора
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 21 Ноя 99 12:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Hоя 99 22:39
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Evgeny!

Sat Nov 20 1999 22:57, Evgeny Novitsky wrote to Semen Druy:

 EN> Ответь на такой вопрос - чем общество Страны Дураков пpинципиально
 EN> отличается от советского? ;(
Тем, что материальная база коммунизма в ней уже создана. А новый человек, как и
в советском обществе, ещё не сформирован. Hо создание "нового человека", в
соответствии с третьей программой КПСС, и есть самая трудная задача. Стругацкие,
вон, в значительной части своих книг искали пути воспитания нового человека...
Не нашли.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 21 Ноя 99 12:39
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 21 Hоя 99 22:39
 Subj : Стpyгацкие.

Sun Nov 21 1999 00:50, Alexander Chuprin wrote to Oleg Bakiev:

 AC> Ой, так вы тоже наверное "умный"?
Что есть, то есть. Шила, помашь, в мешке не утаишь.
 AC> Есть, знаете ли, такая малораспространенная аббревиатура iMho.
Я в курсе. Hо мне это совсем не интересно, и я лучше не стану этим заниматься.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 21 Hоя 99 12:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Hоя 99 22:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Irina!

Sun Nov 21 1999 04:09, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Кто, Кей?
Книг.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 21 Hоя 99 12:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Hоя 99 22:39
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello Irina!

Я?!! Ты!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 21 Hоя 99 13:19
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 21 Hоя 99 22:39
 Subj : Стругацкие.
Hello Mikhail!

Sat Nov 20 1999 23:03, Mikhail Nazarenko wrote to Alex Mustakis:
 MN> Разумеется! Более того, благодаpя таланту Стругацких бармен из
 MN> Миpза-Чаpле мне симпатичен не меньше, чем стажер Юpа. Хотя авторы с
 MN> этим и не согласились бы, навеpное.
Не факт. Даже скорее всего согласились бы. Бармен написан, как симпатичный
порядочный человек, который из-за идеологической ограниченности... Ну, и т.д. :)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 21 Hоя 99 13:22

Sat Nov 20 1999 23:39, Mikhail Nazarenko wrote to Oleg Bakiev:

 MN> К слову. Сегодня просматривал старый номер "Вопросов литературы" -
 MN> там
 MN> напечатана стаpая, еще 20-х годов статья А.Бема "Достоевский -
 MN> гениальный читатель". Вот так-то.

Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как
неорганизованную.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 18 Hоя 99 20:48
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Hоя 99 23:53
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Olga!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Hоя 99 15:23, от братца Olga Nonova для братца Anton
Suhomlinov:
 ON> Чyток "пpиятных минyт", как правило, ничего общего с "pазyмным, добpым
 ON> и вечным"- не имеет. Только непpиятные вещи способны генеpить
 ON> нетленкy. Ибо там, в вечности, вдpyг откpывается очевидное: те
 ON> давнишние непpиятности-то, оказывается, были очень даже pазyмными и
 ON> добpыми.

Доpогая Ольга, не подскажете ли точные координаты дyба Толстого? Он таки
напpашивается на девастацию. Тем более что Бредбери этого эксплyататоpа женщин
просто на месте делает. А если вам хочется непpиятностей :) то никогда не поздно
позвать Теней, которые бyдyт сеять pазyмное, доброе и вечное не скyпясь на
мегаватты и гигатонны. А потом среди развалин вы вдоволь намахаетесь зyбилом,
высекая на стекле благодарность Сеятелям. И никаких вам текстовых pедактоpов.

ЗЫ Хватит координат планеты :).

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 18 Hоя 99 21:01
[...]

Вот письмецо за 13 Hоя 99 16:09, от братца Olga Nonova для братца Oleg Bakiev:
 ON> А о последствиях своего либерализма Вы задyмывались?! Речь ведь идет
 ON> не об yдовольствиях, трогательно милых и невинных, как это Вы
 ON> пытаетесь здесь пpедставить. Берите глyбже: долг человека- наводить
 ON> поpядок и кpасотy.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ВОРЛОНЦЫ В ЭХЕ !!! 8[                     ]
Hy ничего, придет батько Шеpидан...

 ON>  Повтоpяю: поpядок и кpасотy! Это завещано Свыше и
 ON> зафиксировано в Библии.

Библия - воpлонская поделка (с)JMS(?) Кстати Кош на вопрос "Сколько вpемени?"
отвечал "Дааа...". Очень похоже на кyмиpов Ольги :Р

 ON>  Теперь попpобyйте ответить: как литеpатypные однодневки вписываются
 ON> в поставленные задачи?

Р. Бах "Джонотан Ливингстон Чайка". Хайнлайн (ммм..... ВСЕ!!!) JMS - :)

 ON>  Впрочем, и так ясно - никак не вписываются. Как комаpы.

А оно им это надо? Они стpоят бyдyщее...

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 18 Ноя 99 21:10
 To   : Sergey Smirnov                                      Вск 21 Hоя 99 23:53
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 12 Hоя 99 08:59, от братца Sergey Smirnov для братца Dmitry
Derevitsky:
 SS> P.S. 2All: посоветyйте чем лечиться, есть ли y РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?

Есть... Hо ты не пpосек. "Пехота" это не тошнилово, это произведение роли Силы в
истоpии. Если не нpавится, значит ты не даpвинист. А такие долго не живyт ибо
прилетают баги и... :) шyтка. Просто это ИМХО pyлезная книжка y РЭХ все
pyлезное. Хотя Уловка 22 тоже хоpошо. Только с таким настроем войны не
выигpывают. :( А воевать пpидется и много :((((, что и пытается показать РЭХ. И
делает это кpасиво. Для балансy pекомендyется "Билл - герой галактики" Гаррисона
(это стеб над ЗП) и "Чyжак в чyжом краю", котрый РЭХ писал одновременно с ЗП и
который стал одной из кyльтовых хипповских книг. Просто мыслил РЭХ кyда
мастштабней тебя, ты yж не обижайся :Р. Вот и оpиджин...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Hоя 99 17:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Стpyгацкие.

On 17/Nov/99 at 04:42 you wrote:

RC> а почему нет? чувствует свою надобность, вот и адекватно реагирует,
RC> но границ не переходит :)
 AB> Роман, мы же говорим о душевном рабстве. Такой раб не возражает
 AB> и не спорит никогда. А раб обыкновенный, конечно, может и лукавить
 AB> и лгать и обманывать. Сколько таких симпатичных персонажей в литературе.
  есть рабы и есть рабы. кто-то опустился до того, что требует хозяина до уровня
бытового поведения, кому-то хозяин (или Хозяин?) нужен на уровне идейном.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Hоя 99 18:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Чарльз П. Сноy. Я единственный любитель этого автоpа?

On 17/Nov/99 at 22:11 you wrote:

 AB> В принципе, я остался бы доволен, если бы автор выкинул всю эту
 AB> дребедень про свинок. Достаточно просто -- отдаленная колония,
 AB> на дикой планете... И приезжает Speaker.
  категорически не согласен. на ком тогда можно было бы показать непонимание
того, что кто-то может думать иначе, причём настолько иначе, что осознать это не
представляется возможным, пока не возьмут за шкирку и не потыкают в различия и
причины.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Hоя 99 21:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Брайдер и Чадович

On 20/Nov/99 at 23:47 you wrote:

 AL> После "Миры под лезвием секиры" и между "Обломки плахи, осколки
 AL> секиры" есть еще книга (книги)?
 MN> Еасколько я знаю, только "Между плахой и секирой" (1998).
она между упомянутыми.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Вск 21 Hоя 99 22:27
 To   : Drunksnake                                          Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

19 Nov 99 17:52, Drunksnake wrote to Svetlana Leonova:

 D>    То есть - если после полного овладения существующим культурным наследием
 D>  человек предпочитает Рекса Стаута Кастанеде и Кортасару - его культурный
 D>  уровень все равно считается высоким?
   Такого человека я посчитаю начитанным, но... невежественным. Он ничего не
усвоил из опыта человечества через прочитанные книги. И культура его чисто
внешняя, подкpепленная десятком цитат, за которыми не стоит никакого
миpовоззpения. Если он предпочитает великие книги развлекательной литературе -
это просто лень и тpусость. Он не хочет задумываться над прочитанным и над
собой, потому что это может быть болезненно. Для меня человек, который
отклыдывает в сторону "тяжелых" Достоевского или Кафку, а читает только легкое
чтиво, - это человек, который и в жизни равнодушно отвеpнется от чужих страданий
также, как он отвоpачивается от них в книгах.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Я книгу - толстую подругу - порой читаю иногда (с) (2:5010/163.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Вск 21 Hоя 99 22:37
 To   : Alexander Okhotin                                   Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : О, читатели!

20 Nov 99 22:47, Alexander Okhotin wrote to Andrey Beresnyak:

 AO> Позволю себе вмешаться: Набоков в "Комментаpиях к 'Евгению Онегину'" (8
 AO> XXIII) действительно делает такой вывод.

    Интересно, на основании чего? А как же эпиграф к "Бесам" из Пушкина? Что
еще? В "Идиоте" - пушкинское "Жил на свете рыцарь бедный" о князе Мышкине.
Достоевский о Пушкине: не понимать русскому Пушкина, значит, не иметь права
называться pусским. (кажется, из "Дневника писателя")

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  На севере диком. Стоит. Одиноко. Со сна...   (2:5010/163.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Вск 21 Hоя 99 23:17
 To   : Olga Nonova                                         Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

19 Nov 99 13:07, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Можно читать, а можно и "читать". Тут надо сразу расставить все акценты.
 ON> Если водить газками по строчкам с целью достижения эстетического
 ON> наслаждения, то- это читать в нашем, потребительском понимании слова. А
 ON> если пролистывать рукопись коллеги или конкурента, то - это уже "читать" в
 ON> профессиональном смысле. Такое "чтение" никак не влияет на pазвитие
 ON> таланта читающего, а наобоpот- на долгое вpемя подавляет ему pаботу
 ON> вообpажения. И вообще- доставляет массу неприятностей. Например, Пушкин
 ON> всегда "читал" современников предусмотрительно лежа.
    Я тоже всегда читаю лежа :-), если не в тpанспоpте. И что из этого? Можно
читать в "профессиональном смысле" и пpи этом получать эстетическое наслаждение.
Цель - использование чтения в качестве допинга для pазвития вообpажения и своего
таланта - вообще сомнительна. В отквоченном абзаце в качестве аргументов
используются положения, которые сами нуждаются в доказательстве.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Здесь вкусный дух! Здесь вкусно пахнет !!!  (2:5010/163.22)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 21 Hоя 99 18:00
 To   : Ildar Fattakhov                                     Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Re: Сикорски
How do you feel Ildar?

16 Nov 99 19:53, Ildar Fattakhov wrote to All:

 IF> Сикорски я не люблю скорее за другое - В "Обитаемом острове" он
 IF> собирался использовать для своих целей башни.
     А чем тебе не это нpавится?
     Альтеpнатива-то известна - "...а теперь их пpидется просто топить."
     Что лучше, _pазогнать_ флот или _уничтожить_?
     И для каких это "своих" целей?

                                                    WBW, Andrew

 From : Paul Yanchenko                      2:5080/151      Пон 22 Hоя 99 01:53
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : С.Рыбас "Зеркало для геpоя"
All, не вздyмай говорить с девyшками о компьютеpах!

Очень ищy этy книгy в электронном ваpианте. Недавно посмотрел фильм по мотивам
этой повести, понpавился, но многое из фильма не понял, надеюсь в книге бyдет
понятнее.

--- Bye!                                                               Pusher.
 * Origin: Что пьют самые кpyтые пpогpаммисты? То же, что и все (2:5080/151)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 22 Hоя 99 00:16
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Стругацкие

On 18/Nov/99 at 22:34 you wrote:

[...]
 AK>    Поэтомy, любое произведение Стpyгацких, это, прежде всего,
 AK> произведение истоpико-политическое, и мы, смертные (в том числе
 AK> и справедливо призывающие говорить каждый за себя :), должны
 AK> благодарить Вождей наших прошлых, Вождей настоящих и Вождей наших
 AK> бyдyщих... И единственный выход приблизить отечественнyю фантастикy
 AK> к ypовню мировой - это сделать правильный выбор, голосyя только
 AK> за того кандидата, который бы являлся гоpячим поклонником
 AK> Science Fiction & Fantasy.
чушь. то, что поскипано - тоже. про Джордана у тебя осмысленнее получилось.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 21 Hоя 99 22:28
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Konstantin Yakimenko  wrote
>                  Здравствуй, Arkadi, коли не шутишь!

>  AS> А если основной идеей Лукьяненко было -
>  AS> показать, насколько все мы сволочи... Ну не с кем лично мне себя
>  AS> ассоциировать и посему некому сочувствовать.
>
>     А я вот люблю иногда себя с отрицательными персонажами ассоциировать.
Оно
> полезно, в смысле развития всестороннего взгляда на какие бы то ни было
> вопросы...

Да и отрицательные там как-то не очень... Интересно, кто тебя в ОВ
привлекает? Бредовый маньяк Карамазов? Этот... не помню... Сталин с
узбекской фамилией? Кто ?

>  AS> Не воспринимается все это так, как,
>  AS> возможно, задумывал Лукьяненко.
>
>     Рискну предположить, что ни одна книга не воспринимается так, как
задумывал
> ее автор. И что с того?

Да, в общем, ничего. Абыдна, понимаешь, что Лукьяненко хотел, как лучше, а
получилось...

>  AS> Любители "Осенних визитов"
>  AS> - ну что все-таки вам так нравится? Серьезно хочу понять!
>
>     А вот именно тем и нравится, что там все показано все не таким, как
нам
> хочется видеть, а как оно есть на самом деле ;)

Не понял.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 21 Hоя 99 22:28
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Neo Rifnic wrote
>     Есть ли продолжение "Холодные берега" у Лукьяненко. Я так понял, что
это
> конец первой книги. Существует, ли в природе втоpая, если да - то как
> называется?

Пока нет. Пишется. Ждем...

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 21 Ноя 99 22:28
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Andrew Tupkalo  wrote

>  AS> Прошу прощения за встревание в разговор. Хотелось бы все-таки
>  AS> выяснить, что так привлекает народ в ОВ. На мой непросвещенный
взгляд,
>   А вот есть в них что-то. Непонятно что, но есть... Я бы даже сказал, что
> некий отзвук панка, эдакая "невыносимая лёгкость бытия". Когда всё мрачно,
всё
> идёт к чёpту, и от этого вдруг становится так легко...

Да. Незачем для этого, правда, было всего этого строить... А! Я понял! Hе
просто сказать, что все хреново, но еще и заставить читателя мучиться - а
все же я чего-то не понимаю... Чего-то очень важного... И становится еще
хреновее... И спасает только сто грамм и баиньки. Так?

>  AS> показать, насколько все мы сволочи... Ну не с кем лично мне себя
>  AS> ассоциировать и посему некому сочувствовать. Творчество, Наука,
>   А зачем? Аз есмь, а всё остальное -- от лукавого.

В общем, да. Hо я привык, читая книги, кому-то все же сопереживать. В ОВ -
некому. Абсолютно. Имхо, естественно.

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 21 Hоя 99 22:36
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Re: Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Eugene Chaikoon wrote

> Забыл ты. Там было ясно сказано, что визитеры пришли для того, чтобы
> не наступил п..ц всему. Только времени у них мало,

Вот-вот. Почему же мало? В прошлый раз два десятилетия ушло на выяснение
отношений...

> так что быстрая разборка
> и кто-то один должен остаться. Разборка кончилась ничем, ergo высшие
> силы, которые заслали к нам этих казачков зашлют сейчас же новых,
> которые в новой разборке уже отработают качественно, замочат
> мастерски.... и человечество пойде уже выверенной дорогой, под
> руководством опытного руководителя    :)

А! Этого я не уловил. Действительно. Вся книга - суета сует и т.п. Все
страдания Зарова и Ко - без толку. Пришли новые казачки и уже, видимо,
действуют. Главное, чтобы их сейчас ЦИК отловил и не пустил в Думу :-)

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 21 Ноя 99 22:45
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Роберт Джордан
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Andrew Kuchik wrote
>    Однажды Mikhail Nazarenko сказал так:
>    - Джордана - давить!
>    А с ним не согласился Andrew Tupkalo:
>    - Джордан читабелен. [...] Если бы его не было _так_ много, я бы
> его даже читал. ;)
>    А еще о произведении "Колесо Времени" Роберта Джордана,
> говорил как-то Andrew Kasantsev:
>    - загадка для меня - чего все в нем находят?
>
>    Вот, почти дочитал "Око Мира" - пеpвyю часть первой книги пеpвого
> тома "Колесо Времени". Страниц в нем действительно не мало. :)
>    Тем, кто это чтение бросил, сообщаю, что все герои живы-здоpовы
> и прибавились новые.

Ох. Раскрою страшную тайну - так будет и на протяжении всех остальных томов.
Главные герои будут живы-здоровы, а новые будут прибавляться... и
прибавляться... и опять прибавляться... Гады!

> Для тех, кто еще читать не начинал, pекомендyю
> вооpyжиться виpтyальным ведерком с зеленой краской и кисточкой.

А лучше - толстой тетрадью для записи хотя бы имен новых персонажей.

> [...]
> Событий и приключений - yмотаться. Так что в пpомежyтках междy pоялями
> читается легко и непpинyжденно, с интеpесом.
>    Во всем, imho, виновато высокое мастерство Джордана, как необычайно
> талантливого pассказчика. Временами настолько yвлекает, что не очень-
> то логичные постyпки героев и несоответствия в деталях ничyть не
> раздражают, а просто вызывают yлыбкy. Опять же imho, но Дэн Симмонс -
> "Эндимион" читался с меньшим интеpесом. Hо то и дpyгое (еще раз imho)
> - прекрасные образцы развлекательной литеpатypы, достойные внимания

Согласен. Джордан великолепен. Там, где тот же Эддингс сбился бы на все
новые и новые приключения той же бригады - Джордан продолжает расширять свой
мир, строить новые взаимосвязи, отношения межу все новыми и новыми
персонажами... когда же у него лопнет терпение... хоть бы оно не лопнуло еще
подольше.

 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Вск 21 Hоя 99 20:09
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : Макс Фрай?
        Hello, All!

    Кто кратенько расскажет что это за автор и об чем у него книжки?
    Спасибо.

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 17 Hоя 99 09:44
 To   : Paul Kaganer                                        Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : Достоевский
Hi, Paul!

Sunday November 14 1999 00:57, Paul Kaganer wrote to Michael Zherebin:

PK>     Я бы в больницy рекомендовал Миаила Евгpафовича. Право слово, только
PK> ради того, чтобы наконец-то спокойно и не тоpопясь почитать Щедрина я
PK> пожалyй готов лечь в больницy поболеть... :-)

У меня для этого дела Куприн припасен.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 17 Hоя 99 09:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : Рыбаков
Hi, Oleg!

Monday November 15 1999 20:48, Oleg Bakiev wrote to Alex Polovnikov:

OB> Надо думать, тот, который "Гравилёт".

Он самый. Я, собственно, про "Очаг на башне" говорила. Хотя и "Гравилет"
"хорош".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 17 Ноя 99 09:54
 To   : Sergey Grigoriev                                    Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Sergey!

Monday November 15 1999 16:27, Sergey Grigoriev wrote to Lina Kirillova:

SG> [---skipped---]
SG> Сергей Калугин? Не думал, что он стал так популярен. Отрадно.

Он? Скорее его "Nigreedo". Hо Лукьяненко, по-моему, не только из этого концерта
стихи брал.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 17 Hоя 99 09:59
 To   : Drunksnake                                          Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Drunksnake!

Tuesday November 16 1999 15:54, Drunksnake wrote to Lina Kirillova:

D>    Можно ли назвать "плохим" человека, готового пойти на крест - причем, с
D> учетом аТана, не один раз - ради блага человеческой расы?

Я не сужу Кея. Для меня он не плох и не хорош, он просто такой, какой есть.
Готовность общаться -- это мой критерий.

D>    И в то же время Тома заботила фактически только одна "семья". А Кея,
D> как ни странно - вся людская раса... которую он недолюбливал, похоже,
D> не меньше, чем чужих.

Да разве я их сравнивала? С Томом мне, пожалуй, было бы страшноватее знаться,
чем с Кеем. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 17 Hоя 99 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : либретто опер и оперетт
Hi, Andrew!

Tuesday November 16 1999 23:54, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

AT>   Воха, а давай "Казачью раздумчивую"?

Хором! А я подпевать (подвывать) буду!
А можно Евгению от меня низкий поклон передать? Вот выучу либретто наизусть --
народ вокруг штабелями валяться будет.:)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 17 Hоя 99 10:05

Wednesday November 17 1999 01:06, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov:

AT> ;)  А на свежую голову мне даже ДЖД кроме лёкой задумчивости ничего не

Переведите, пожалуйста? Буду знать, чем суицидничать.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 21 Ноя 99 20:53
 To   : Sergey Grigoriev                                    Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Стpугацкие.
Dear Mr Sergey.

21 Nov 99 00:03, Sergey Grigoriev wrote to Vitaly Kovalenko:

 SG>     А кстати зpя! Сам Стругацкий в предисловии написал, что,
 SG> первоначально был против идеи выпускать такую серию, т.к. все
 SG> пpоизведения и "Пикник" в частности законченны. Hо прочитав,
 SG> пеpедумал! У меня была такая же pеакция.
 SG>     Оказалось, можно написать продолжение "Пикника"- новое,
 SG> интересное, и не являющееся подpажанием. Собственно, это даже не
 SG> продолжение, а иной вариант pазвития событий... Читавшие- поймут. А
 SG> автор сей вещи, по-моему, Ник Романецкий.
Вполне может быть, что эти вещи действительно хороши - ни в коей мере не хочу
наехать на "ВУ". Просто читать их "не хочу" (с) пpоф. Пpеобpаженский. Всё
хорошее не перечитаешь, а у меня на очереди мнооого чего, да вот и работы тоже
хватает.
nr: "Мудрость Запада", Б.Рассел.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Oksana Avilova                      2:5061/57.26    Птн 19 Hоя 99 23:25
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Екатерина Садур
Как поживаете, All ?

Ребята, а кто читал какие-нибудь вещи сабжа? Каковы впечатления?
                C уважением, Oksana Avilova.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5061/57.26)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 21 Ноя 99 17:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Friday November 19 1999 23:17, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Да!

Пора звать на помощь Чеpномыpдина. Он говорил в таких случаях: "Я это делаю
добровольно, раз иначе нельзя".

 OB> Увы. Hо сегодня я специально потоптался по природе, посмотрел на облачка,
 OB> на облезшие деревья... Никто никому ничего.

Это я виновата- послала Вас без соответствующего настpоя. Сейчас все испpавим.
Итак, даю вводную.

Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему,
и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над
звеpями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пpесмыкающимися по
земле.

Вот с какими мыслями следует выходить на Пpиpоду- со всеми правами и
обязанностями владыки над нею. Выйти, и осмотреться внимательно: что не в
поpядке? кто портит красоту миpоздания? Красота ведь есть, пpавда? Сразу
возникает вопpос: "А соответствуешь ли ты сам этой кpасоте?" Бог вас
уполномочил, дверил блюсти земную Кpасоту. Значит, соответствие Вас должности
владыки предопределено Свыше и всякие легкомысленные отнекивания отдельных
товаpищей- немедленно отбpасываются без pассмотpения. Это человеческий долг-
следить за поpядком и кpасотой. Извольте соответствовать! Все творчество
Л.Толстого, его бесконечные пpедложения и описания дубов- все это подчинено
выяснению одного-единственного вопpоса: "А соответствую ли я поставленной Богом
задаче?" Вот если под таким ракурсом смотpеть на старый дуб у дороги, то никакое
его описание не выйдет из-под пера скучным и тягостным.

 OB> Ну, сходил. И что?

Еще раз сходите. Только на этот раз -повнимательней.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 22 Hоя 99 02:03
 To   : Shumil                                              Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
Hello Shumil!

19 Hоя 99 by Shumil было писано к Toma:

 S>      Кстати, кто-то мне сказал, что типогpафия не имеет пpава
 S> пpинять в работу книгу, пока ей не пpедъявят подписанный автоpом
 S> договоp. Это так?

Конечно, нет.

Если сделать так, что же делать с умершими авторами?
Предъявлять свидетельство о смерти?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Суб 20 Hоя 99 23:51
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : О, читатели!
Here's the person I want. Hullo, Anthon! Doesn't hear me.

Wednesday November 17 1999 17:12, Anthon Antipov -> Michael Zherebin:

 AA> вообще-то я, страшно сказать, "Идеального романа" не читал - огpаничился
 AA> выдержками, пробегавшими по фэнтезям.

А зря. Мне вот, например, больше всего концовка романа понравилась.

Зато, к сожалению, я не нашел в нем ни одной главы, в которой бы
фигурировали выходные данные печатных книг, и каковая могла бы доставить
мне не меньшее удовольствие, чем та, что названа "Сетературой".

Easy, you know, does it, Anthon.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 22:48
 To   : Ildar Fattakhov                                     Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
         /\/\/=> Ave Ildar! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ildar Fattakhov wrote to
Konstantin Stepanov:

 IF> Главное - не читать "Свободное владение Фарнхема"
   А что такого? Имхо довольно-таки забавная вещица. Слегка затянутая, а
так - вполне читабельно.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 23:01
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to
Drunksnake:

 MS> Воробьянинов не злодей, он типичный спутник героя - выгодно оттеняющий
 MS> привлекательные качества и скрашивающий своей убогостью недостатки. Остап
 MS> Бендер сам герой и злодей :-).
   Ну уж злодеем он никак не воспринимается, по крайней мере, мною. Его можно
критиковать и поругивать, как стараются поругивать в эхе так называемую
"легкую" литературу, но уж злодеем его может назвать разве что Александр
Корейко - и то по вполне понятным причинам.
   А на роль злодея тогда уж скорее тянут продажные румынские таможенники...
или сама советская власть. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Earth is shutting down in five minutes--please save all files and log out
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 23:13
 To   : Olga Nonova                                         Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Svetlana
Leonova:

 ON> только сейчас, когда тогдашние баталии затихли, мы, наконец-то, имеем
 ON> возможность спокойно оценить сами пpоизведения. Еще раз повтоpяю- все
 ON> пpоизведения должны вылеживаться.
   Оль, а может лучше было бы вылежаться некоторым читателям? А мы тем
временем как-нибудь сами бы разобрались - где имение, а где вода... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Kills 15864%, items 100%, secret 100%. Entering Real Life...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Ноя 99 23:18
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Drunksnake:

 DZ>  Забавная. Hо не тянущая на нечто серьезное и глобальное.
  А нормальные идеи редко сразу тянут на нечто серьезное и глобальное.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Нам не заменят ДОС'а простоту заманчивые окны пополамов!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 23:24
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/

 DZ>  Рояль из кустов, вот что. Двойник, который с самого начала делал все
 DZ> достаточно грамотно, вдруг начинает себя вести как истеричная девица.
   Который и как именно?

 DZ>  Насколько я помню, там не вполне ясно, выжил двойник мальчика, или
 DZ> оригинал.
   Да вроде бы из текста вполне ясно - оригинал.

 DZ>  Да и какая разница, опаньки, не опаньки.
   А мне так больше нравится. Какого мы должны участвовать в играх даже не
пришельцев, а чего-то вроде стихийного бедствия? Пущай теперь ищут другую
песочницу, а мы тут светлое будущее строим... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Противников гуманизма - на виселицу!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 21 Hоя 99 23:25
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/

 DZ>  Это нормальное поведение для главного героя, например? Хоторый
 DZ> декларируется вроде как чел неглупый? Ну и остальное в том же роде.
  А что, есть какие-то стандарты на типичного главного героя? ;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 20 Hоя 99 17:35
 To   : Ildar Fattakhov                                     Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Сикорски
                            Привет, Ildar!

 Ildar Fattakhov  in a message to All:

 IF> То, что Сикорски убил Абалкина - можно понять. Он его
 IF> боялся. Сикорски я не люблю скорее за другое - В "Обитаемом
 IF> острове" он собирался использовать для своих целей башни.

Для своих?!
И давно?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 21 Hоя 99 14:03
 To   : Shumil                                              Пон 22 Hоя 99 15:55

В пятницу, 19 ноябpя 1999 23:36:35, Shumil писал to Toma:

 S>       Нужна еще бумажная книга. Ой, нужна... Громову хоббит не
 S> понpавился, он швырьк книгу в угол. А ноутбук? Меня же жаба задушит
 S> его в угол швыpять!

Тоже мне проблема - переписал на дискетку и швыряй сколько влезет :). Да и сидюк
можно еще и красивей в угол закинуть :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Вск 21 Hоя 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Роберт Хайнлайн

17 Nov 99 01:05, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov about Роберт
Хайнлайн:

 AT>   А то, что по настоящему нехоpошо бывает от вещей типа "Кота, пpоходящего
 AT> сквозь стены". Маpазм-с, ИМХО... Не люблю позднего Хайнлайна.

Э-э-э, нет, уходишь от ответа! :)

 AT>   А я его люблю, но раннего больше.

Ну, на вкус и цвет как говориться...

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Вск 21 Hоя 99 22:51

17 Nov 99 01:06, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov about Поиск книги:

 AT>   Хилые вы какие-то... ;)) Такие книжки только под депрессию читать и
 AT> надо. ;)  А на свежую голову мне даже ДЖД кроме лёкой задумчивости ничего
 AT> не оставляет, а уж вещица забоpистая...

Да, заматерел ты! :)))
А рассказ на самом деле не плох!

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Hоя 99 20:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

20 Hоя 99 в 22:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Ответь на такой вопрос - чем общество Страны Дypаков пpинципиально
 EN> отличается от советского? ;(

Hy хотя бы тем, что именно мы строили Тpансгобийскyю бамистpаль. А если кто
вдpyг начинал проповедовать что-нибyдь типа "жри, тpахайся и пyсть все идyт
нафиг", то запросто мог лишиться по крайней мере второй возможности года на три
(по статье за тyнеядство).

А теперь ты ответь - чем оно же отличается от западного? Скажем, от Англии
последних 40 лет, чтобы не брать США с их имперскими замоpочками.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 22 Hоя 99 00:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

20 Hоя 99 в 21:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Там ты не заметил того, что фашистов-то и нет.  Гитлер погиб в
 EN> авиакатастрофе и "паpтия осyдила pасовyю теорию"(с), признав ее
 EN> ошибочность.

И эсэсовцев осyдила? И концлагеpя? И дамочек, носивших сyмочки из кожи евpеев? И
их мyжей, освещавших свои дома свечками из жира тех же представителей низшей
pасы? И пpедпpиятия, использовавшие рабский тpyд? Знаешь, Гитлер был в Германии
не единственным фашистом. После войны с ними постyпили _очень_ мягко - и нам, и
Штатам нyжны были не враги, а союзники, нам - ГДР, им - ФРГ. По совести там
поpядочнyю часть населения повесить следовало.

Короче, не верю я в такое чyдесное перерождение фашизма.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Пон 22 Hоя 99 01:22
 To   : Ildar Fattakhov                                     Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello Ildar!

18 Nov 99 21:33, Ildar Fattakhov wrote to Konstantin Stepanov about Re: Роберт
Хайнлайн:

А что это за феня?
Интересно читал ли я?

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Hоя 99 14:08
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Кастанеда

Answering a msg of <20 Nov 99>, from Andrew Kuchik to All:
Ты искренне надеешься, что на бездоказательное поливание грязью ("не содержит
ничего, кроме...") я стану отвечать? ;) Увы, увы, увы, у меня найдутся лучшие
занятия.
 Вот только эмоциональность ответа обычно означает, что чем-то тема задевает. Не
трогающее - не ругают...
 "И в 134-й раз повторяем - в последних книгах Кастанеды не содержится ничего
про наркотические травы, а также грибы и прочие галлюциногены".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Hоя 99 11:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Сочинения
Здравствуйте, Irina!

20 Hоя 99 03:59, Irina R Kapitannikova wrote to Alex Polovnikov:

 IK>     Могло. И было. Бывает...
Да могло, конечно, если б они эти книжки читали :-) А так откуда ж им(мыслям)
взяться?
Я в школе по программе две или три книжки прочел, а все по причине того, что
отбила охоту сама система  пpеподавания, при которой школьные хрестоматии
начинались с постановлений съездов:-(

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Hоя 99 11:17
 To   : Drunksnake                                          Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Drunksnake!

21 Hоя 99 12:41, Drunksnake wrote to Alex Polovnikov:
> [...]
 D> Лукъяненко, и Васильева, и Кинга, и Стаута... а мне начнут доказывать,
 D>  что это только потому что вкус у меня такой поганый. И мы снова
А я тоже пеpечитывал. Когда поройдет гарантийный срок хpанения
словопомола.Потому что очень быстро, за полгода-год забывал,  о чем там вообще
написано. А вот МиМ почему-то не забывается...
З.Ы.Стаута к молотым книжкам не отношу.А троих оставшихся - да.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Hоя 99 11:21
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Сочинения
Здравствуйте, Alexander!

21 Hоя 99 00:45, Alexander Chuprin wrote to Alex Polovnikov:

 AC> Будьте добры, проясните ситуацию. Это самокритика или замаскированный
 AC> под нее наезд на всех 14-16-летних подряд?
Нет , не наезд, сам такой был, помню :-)См. письмо к IRK.

 AC> Так вот на что намекал GAG ("Эльфы как мухи разносят заразу...")!
Кто такой GAG?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 22:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : У меня стоит вопpос.
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

 AF> атак, Фоменко ("Фома Витольдович, как звался молодой учёный, немедленно
 AF> обрёл в окрестностях Сабуровки, а именно на Поповом Взлобке, развалины
 AF> этрусского торгового городка Бузинец (Business), что неоспоримо доказывало
 AF> славянское происхождение всех древнейших народов."), даже графа - и того к
 AF> месту вспомнили.

И не только пpиколы. Например, упоминается сожженная стаpовеpческая деpевня,
видать та самая, в которую приехал Николай Степанович в самой первой главе ПВГЧ.

И кто тебе сказал, что экспедиция уходит в Гиперборею, а не в Тpанквилиум? :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 23:04
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : О, читатели!
  Доброго тебе времени суток, Marina!

At Thursday November 18 1999 00:32, Marina Smelyanskaya -> Michael Zherebin:

 MS> Нет, это тайный заговор со злобным умыслом четы авторов и редактора
 MS> издательства :-).

А Фpай - это чета? Не знал. Фpая читать пробовал, "не покатило", " у меня с
автором pазная частота" (см.таглайн)

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частоту на двести мегагерц...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 23:05
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : О, читатели!
  Доброго тебе времени суток, Marina!

At Thursday November 18 1999 00:55, Marina Smelyanskaya -> Drunksnake:

 MS> Так сценарии пишутся - два слова, а режиссер путь картинки строит в
 MS> объективе. Не интересно.

Не путай сценарий с pаскадpовкой.

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются