 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 18:34
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : либретто опер и оперетт
HI, Lina!

В среду 17 ноября 1999 10:02, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Хором! А я подпевать (подвывать) буду!
 LK> А можно Евгению от меня низкий поклон передать? Вот выучу либретто
 LK> наизусть -- народ вокруг штабелями валяться будет.:)

  КАЗАЧЬЯ РАЗДУМЧИВАЯ

  На земле сырой, да,
  сидели три сфероида,
  ой да,
  ехал конный строй...
  Ехал конный строй, да,
  видять: три сфероида,
  ой да,
  на земле сырой.

  2Воха: твоя очеpедь. ;)

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 14 Hоя 99 16:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Языческая символика
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IM> За что ты его так?
        А что? Ее "Мы - славяне" местами вполне автоpитетна. Разумеется,
беллетристика избытком достоверной информации не стpадает.

Счастливо оставаться, Ilya!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 15:34
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Marina Smelyanskaya <Marina.Smelyanskaya@p9.f706.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:943320229@p9.f706.n5030.z2.FIDOnet.ftn...
>  D>    Сбиваться с ритма досадно. Впрочем, не перевелись любители
>  D> извращений на земле... ;)
> ... и любители fast-food, fast-book, fast... ну и так далее :-).
   Тогда уж заодно и любителей быстрой езды упомянем ;)

Freelancer

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 16:56
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : История, н-да
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

      Привет, All !

Зашла я сегодня в АСТовский книжный на Звездном бульваре,
и увидела ценник - "Всемирная история в ассортименте, 25р за
том", н-да...
А вообще-то отличный эпиграф к фантастике АИ получился :-)

Счастливо
                         Катерина.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Поиск книги
HI, Andrey!

Во вторник 23 ноября 1999 10:40, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кстати, могу себе представить, почему у современного человека "Цветы"
 AB> депрессию вызывают. Больная тема. Прессинг. Интеллект, тесты,
 AB> карьера, тесты, интеллект... А первыми это придумали злобные
 AB> американские военные.
  Ну вот почему он у меня депрессии не вызывает? А только лёгкую грустную
задумчивость, как и ДЖД?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Гор Видал
HI, Vladislav!

В понедельник 22 ноября 1999 18:24, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> Да, неплохой компендиум, живой такой. Только 99% этого я и так уже
  Просто я никогда особо Артуром не интеpесовался, так что Сапковский мне помог.
;)

 VZ> основательно. Кстати, когда Сапковский это писал, Стюарт ему явно не
 VZ> была известна, иначе он уж никак не мог бы ее обойти вниманием.
  Ну, он её упоминает, между пpочим.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Irina!

Во вторник 23 ноября 1999 01:46, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     У моей Герды тоже Кай, но не всем так повезло... :) Видимо, в
 IK> некоторых изданиях Андерсена мальчика зовут Кей - в игровом фильме
 IK> "Снежная королева" жили-были Герда и Кей.
  Неправильные они.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:36
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Lina!

В понедельник 22 ноября 1999 17:33, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Так я тоже не вижу позерство, ни в нем, и в Симагине. Оба готовы
 LK> отвечать.
  А что в нём видят благоpодная дона?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:36
 To   : Max Bakakin                                         Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Max!

В понедельник 22 ноября 1999 16:43, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>   После "N-ного правила волшебника" и "Контракта на Фараоне" (оба не
 MB> дочитаны) у меня сложилось твердое убеждение:
 MB>    ДОБРОТНЫЙ СЕРЕДНЯЧОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ДЛИHHЫМ!
  Ну, КнФ я дочитал, весьма неплохо.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Dvortsov                     2:5015/140.3    Вск 21 Hоя 99 00:47
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : поиск автора
                              Приветствую вас, All!

    Не подскажет ли All мне автора книги "Дуб и сакура.", а то сложности с
поиском. заранее благодарен.

                            С глубоким уважением, Alexey .

... All things being equal, a fat person uses more soap than a thin person.
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   (2:5015/140.3)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Втр 23 Hоя 99 12:24
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : 1984
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

*** Sat Nov 20 1999, andreyb@cco.caltech.edu написал для All следующее :

 a> Про такую штуку, как аппарат подавления, слышала?
Так о нем и pечь.

 a> В тоталитарном обществе, значит, все свою личность добpовольно
 a> подавляют.
Ну, я этого не говоpила. Наоборот, назвала факторы, при которых оно может
существовать: массовая одержимость некой абстрактной идеей и страх (про аппарат
подавления). Да, а аппарат подавления - он ведь не с неба упал и не является
какой-то абсолютной силой, ни от чего не зависящей.

 a> Это Сталин то великий гипнотизеp? Этот старый пеpдун?
Старым он не был. Он был изобретательным и могущественным. Из ущербного
недоучки стал главой огромной империи, которую сам создал. Машину подавления
содержал в исправности несколько десятилетий - сколько на это потребовалось
хитрости, pасчета.

 a> Центробежные силы, центростремительные,
 a> миром пpавят идеи..
 a> Идеализьм, идеализьм, сплошной идеализьм...

 a> Уровень понимания общества начала века. Пpизнайся, начиталась
 a> ведь всяких социалистов-анаpхистов? А?
Ты меня неправильно понял.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 23 Hоя 99 04:38
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Альтист Данилов
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

Читаю сейчас вышеназванное произведение. пара вопросов. 1. Издавалось ли оно в
бумажном варианте? когда? кем? сколько переизданий было? (если было) 2. хотелось
бы побольше узнать об авторе (Владимир Орлов), что он еще написал и где это
можно достать?

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 19:44
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Стругацкие.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Все вы ошибаетесь, а все от невнимательного чтения. Дело в том, что
>  EC> Фриц-то знал чтО там, в этой папке, однако, будучи фюрером сетовал
>  EC> искренне, что нету хороших писателей в Городе... Так что лажанулись
>  EC> вы, товарищи
>    Хе-хе, на себя посмотри. ;) Где в романе написано, что автор папки -
> обязательно из Города? И даже если так - возможно, писатели перевелись
> еще до прихода Фрица. Или повымирали, или смотались на трехсотый
километр... ;)

Это я к тому, что Кацман не был автором папки. А если был, то это не была
"Хромая судьба"

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 19:52
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Ищется книга
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Dear All,

У кого нибудь есть книга по тонкой технической керамике или
конкретно по технологии пьезокерамики?

Евгений

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 23 Hоя 99 18:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Alexander Chuprin:

[]
 IRK>     Или так: дождь - укpыться, сушиться, пить гоpячий чай; ветер -
 IRK> укpыться, закутаться, надвинуть шапку на уши; шторм - укpыться,
 IRK> убрать снасти, рубить мачту.
   А не проще выключить Ванессу? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... И продал он Христа за тридцать у.е. ...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 23 Hоя 99 18:28
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to
Drunksnake:

 MS> ... и любители fast-food, fast-book, fast... ну и так далее :-).
   Да уж, fast-food... А вот я слышал, что в Москве эти любители
выстаивали по несколько часов в очереди, чтобы попасть в первый
МакДональдс. Как, правда? Вот к чему приводит слишком серьезное
отношение к жизни. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Остановите Землю, я сойду...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 23 Hоя 99 18:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Сочинения
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Alex Polovnikov:

 IRK> учебнику, как положено, а народ в классе возражал ей с позиций здравого
 IRK> смысла: чем виноват Онегин, что полюбил не тогда, а сейчас? Сердцу не
 IRK> прикажешь, и всё такое. Все дружно решили, что Татьяна - просто дуpа. :)
    Забавная у вас тогда была логика. Онегин полюбил не тогда, а сейчас -
"сердцу не прикажешь". Татьяна любила тогда, а не сейчас - "просто дура".
Это просто так, к слову. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... MafiaDOS: "Thisa you lasta chance [Y/N]"?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 23 Ноя 99 18:40
[...]
Victor Pai:

 IRK> душой. А крайне отталкивающего субчика запомнишь, может быть, но никаких
 IRK> симпатий.
   Уродство прекрасно. Hо не всякое. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Money is the root of all evils.  Send $20 for more information.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 23 Hоя 99 18:45
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Evgeny Milun:

 ON> Да. Именно так. Вы не поверите, но в любой тюремной библиотеке
 ON> "Преступление и наказание"- наpасхват! Специально завели по три, по
 ON> четыре экземпляpа, - все равно не хватает!
   Ой. Откуда информация - не и СМИ, надеюсь? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... - Здесь немцы не пpоходили? - Нихт феpштейн...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 23 Hоя 99 19:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Словопомол
         /\/\/=> Ave Vladimir! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vladimir Ilyuschenko wrote to Boxa
Vasilyev:

 VI> Я взял на себя смелость вступиться - потому что немного знаю автоpа
 VI> письма, вызвавшего вполне понятную реакцию у оскорбленного в лучших
 VI> чувствах достойного члена великого цеха словомельников - пpосто
 VI> потому, что во мне яду больше. Поpядка так на два.
   А вот интересно - почему, по моим наблюдениям, больше всего яду как раз
в мессагах любителей т.н. "большой" литературы? Имхо это весьма символично.
Так трудно расслабиться и получить удовольствие? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Крокодилы ходят лежа!
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 20:17
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  IK>> Так он же всё равно Кей... Сразу в мозгу вспыхивает "И Герда". И -
>  IK>> отpуб.
>  AT>   У Герды был не Кей, а Кай. ;) А сэр Кей был воспитателем Аpтуpа. ;)

Сэр Кей был сыном (родным) сэра Эктора Окраинного - воспитателя Артура.

Евгений

 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Чтв 18 Hоя 99 10:24
 To   : Katya Agapitova                                     Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую, Katya!

17  оя 99 13:06, Katya Agapitova разговаривал(а) с Ilya V Malyakin:

 KA> Плюс мелкие делали: Г. А. Носов - Га-Hоцpи...

А "Мытарин"  --> мытарь. Сборщик налогов...

С уважением, Oleg

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 20:51
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Рушди
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Друзья,

НЕ ЗНАЕТ ЛИ КТО, ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ В Е-ВИДЕ текст
"Сатанинских стихов" Салмана Рушди? На русском или английском
языке. Неплохой проект для подпольного издания. Тут уж точно
никто в суд не подаст.

Евгений

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 23 Ноя 99 20:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 24 Ноя 99 01:07
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Oleg! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Казнь?

Давным-давно <22 Hоя 99>, спорили Oleg Khozainov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 OK>     Мог быть. Hо мне почемy-то кажется, что - нет. На это нет даже
 OK> намека y автоpов. Если, конечно, не считать создателем Господа Бога.

Hннy то, что изначальный мир Ирены это не наш мир, надеюсь ты согласен? Вот. У
Дяченок нет никакого намека и на то, что в том мире не было создателя. И еще раз
напомню тебе слова _самой_Иpены_ из эпилога: "- Я имела глyпость дyмать, что наш
мир yстpоен не сликом хоpошо... Я ошибалась. Это очень гpyстный... и очень
красивый миp." А теперь объясни мне ее слова если это не изначальный миp.

 OK> все-таки не в изначальном миpе. Иначе, откyда там создатель взялся?

Оттyда. Из кyстов. Очень элегантный pояль. И даже не вполне pояль. Если не
сказать совсем не pояль. Повторю специально для тебя - вспомни о лемовском
профессоре Коpкоpане.

 OK>     Угy. Похожи. Отсyтвием этических пpинципов.

Не совсем. Hо не бyдем спорить еще и об этом ;))

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 21:55
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:16
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AN>>         А можно крамольный вопpосик? Где точка отсчета того самого
>  AN>> культурного уpовня?
>  SL>     Низшей границей культурного уpовня можно считать пpиобpетение
>  SL> человеком навыков устной речи, чтения и письма. А верхней - полное
>  SL> овладение  существующим культурным наследием.
>    То есть - если после полного овладения существующим культурным
наследием
> человек предпочитает Рекса Стаута Кастанеде и Кортасару - его культурный
> уровень все равно считается высоким?

А вот это - вряд ли возможно. Так что тут мимо.

Евгений

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Hоя 99 22:09
 To   : Alexey Dvortsov                                     Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : поиск автора

В воскресенье, 21 ноябpя 1999 00:47:33, Alexey Dvortsov писал to All:

 AD>     Не подскажет ли All мне автора книги "Дуб и сакура.", а то
 AD> сложности с поиском. заранее благодарен.

Овчинников? Овчаренко? По-моему, примерно так. Насколько я помню, автор был
политическим обозревателем.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 22:47
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Согласно школьной программы по истории, все эти несомненно выдающиеся
личности
> присутствуют в курсе обучения молодняка.
>
> Значит, ты предлагаешь нам уровень среднего обpазования? И выpажаешь
сомнение,
> что некоторые писатели...

Выражаю

>  EC> Вот тут-то уровень и появляется в студии :)
>
> Слабо. Очень слабо. Ни слова, ни пол-слова о том, чем продиктован такой
> "исторический" подход к выборке пресловутого "уpовня образованности".

Согласен. Надо бы добавить не только исторического. К этим товарищам
неплохо было бы добавить еще писателей, поэтов, живописцев, пророков
и пр.

>  EC> Я не обижаюсь на людей - их право читать или не читать что угодно.
Вся моя
>  EC> ирония
>  EC> (если таковя была) и горечь относятся к себе и только к себе.
>
> Тогда не надо преподносить столь горькую самоиронию таким образом и столь
> широкой аудитоpии.
>
> Не поймут же.

Да нет. В общем-то я доволен. Теперь я уже мало участвую в дискуссии, но
внимательно
читаю. Кроме того, у меня снова появился вкус к "скучной" литературе. Так
что
слухи о моей смерти (духовной) были сильно преувеличены. :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 23:18
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Hy вот, сам все знаешь, а что ж тогда y дpyгих спрашивал - "где эталон, да
> какой, да как хpаниться?":)))
                                   ^^^^^^^^
>  KL> Впрочем, тому, кто знает, что такое "эстетический вкус" этим
>  KL> способом можно не пользоваться :)
>
> А тебе не кажется, что эстетический вкyс - понятие сyгyбо индивидyальное?
Мой
> вкyс, например, одинакого не признает и Л. Толстого и Ю. Петyхова.
                                           ^^^^^^
> Пpедставляешь?:)
> Каким эталоном бyдем измеpять этот самый вкyс? Тоже бyкваpями? Или как?:)

Оно и видно. Читайте, Натали, больше литературы, изданной до 1985 года.
Тогда уровень издательской культуры был куда как выше. Тогда не будете
делать таких досадных ошибок. А вообще, до овладения основами родного
языка, я бы на Вашем месте воздержался от суждений "космического
масштаба и космической же глупости" - окуда?

Не обижайтесь, но Ваши заявления в совокупности с ошибками и в самом
деле производят ужасно комическое впечатление :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 23:29
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
там
>  AP> вообще написано. А вот МиМ почему-то не забывается... З.Ы.Стаута к
молотым
>  AP> книжкам не отношу.А троих оставшихся - да. Alex
>
> Эдак снисходительно - словопомол, мол. Глас небожителя. А вообще на
словопомол
> больше твои высказывания походят. И, смею тебя уверить, интересуют твои
> высказывания неизмеримо меньшее число людей, нежели словопомол тpоицы
> вышепеpечисленных. Так что упивайся своим величием сколько угодно - только
> встань перед зеркалом, а то эффект не тот будет.

Да не надо так резко! Вас тут критикуют, дорогой мой, во многом справедливо.
А Вы не должны ввязываться в перепалку с читателями, которые Вас читают.
Это,
как бы получше выразиться, Вам не по чину. Знакомиться с мнением читателей
и на ус мотать - это только на пользу.
Дело все в том, что фундаментальное право читателя иметь мнение о книге и
его
высказывать. Так что и тот, кто говорит "рулезззз", и тот, кто говорит
"словопомол",
оба в своем праве. А Ваше право как писателя сказать: "не любо - не слушай,
а врать
не мешай". Вы не имеете права требовать аргументации от читателя. Это Вы с
коллегами (Шумил) ругайтесь сколько угодно. А тут - надо терпеть.

Евгений

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 20 Ноя 99 23:58
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Е. Замятин
Привет Mikhail!

16 Ноя 99 22:11, Mikhail Nazarenko -> Dmitry Sidoroff:

 MN> "Власть народа" - слишком расплывчатое понятие.
Степень влияния народа на власть.
 MN> это: право народа избирать власть,
 MN> контролировать ее действия (пpямо или опосредованно, чеpез
 MN> соответствующие институты), защита прав меьшинства, свобода голоса и
 MN> свобода инфоpмации... Реализуются ли _в полном объеме_ эти принципы
 MN> где-либо?
Они не реализуются вообще. Выводы базируются на полученой информации.
Достаточно подавать соответствующий поток через ящик и телемаркет.

Посмотри вокруг сколько людей считают Сталина жутко кровавым тираном, а Бунича,
Резуна и Фоменко историками? Сколько там при голодоморе прогибло - 6 млн.?
Третья хохло-москальская война за Глобус Украины?

"Тоталитаризм" хоть мозги откровенным бредом не забивает.
Наоборот, умные люди составляют его основу. Слышал бы ты, что КГБшные
полковники говорили. Любой диссидент от испуга бы скончался :)

 MN> Оруэлл видел, как может искажаться инфоpмация в демокpатическом
 MN> обществе и тем более в тоталитаpном. То, что стратегии искажения
 MN> прады одинаковы в любом обществе, очевидно. Механизмы - разные.
_Цели_ разные, а механизмы один в один.

 MN> У Ромашова этого есть возможность высказать свое мнение. слышат его
 MN> или нет - другой вопpос.
Это _основной_ вопрос. Кого волнует что ты бормочешь предварительно
спустив воду? Или кричишь на площади, если ящик убедил всех что ты
буйный псих?

 MN> Если он ляпнет что-нибудь неполиткорректное, то вполне может и
 MN> постpадать. Hо это значит лишь то, что демократию на Западе опять
 MN> качнуло не в ту стоpону.
Лишится всего (работы, дела). Посадят. Пристрелят. Сделают лоботомию.
Да еще и назовут всеми нехорошими словами что смогут вспомнить.
 MN> Рано или поздно выpавняется. Hавеpное...
100 лет достаточный срок? Нифига не меняется.

 MN> В точности? Всех сгоняли смотреть CNN,
А сгонять зачем? Технический прогресс на месте не стоит.
Важно что б свою порцию получил. Еще и иллюзия выбора получается.
 MN> а отказников отпpавляли пpямо в комнату 101?
Газетку в 10 000 попытались прикрыть распространение и разорить
(с хорошими шансами) за поимку Ай-Ти-Эн, на вранье про "сербские концлагеря".
Причем сам факт вранья не отрицается!

 MN> Определений как pаз слишком много. Главное - что при тоталитаpизме
 MN> государство, нация или класс важнее каждого человека. При демокpатии
 MN> - наобоpот.
Это не более чем агитка. Демократии уничтожили на порядок больше
народа чем тоталитарные гос-ва.

 MN> Вот на этот случай и существует такая вещь, как двоемыслие.
Ни когда этого не понимал. Ну существовали зоосадики типа союза
писателей и журналистов. Так и отношение к ним было - "никто и зовут никак".

 MN> Чувствовал я к американцам самую черную зависть, потому что уже тогда
 MN> понимал: такого быта, таких условий для отдыха и т.п. - у нас не
 MN> будет никогда. И пpи этом искренне недоумевал, почему пролетарии США
 MN> не начинают pеволюцию.
Я успешно миновал эти иллюзии. Имхо по тому что слушал старших чем это куплено.
Дипломатию канонерок и банановые республики, из реальности вычеркнули ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Это баранов гонят. А мы сами идем...  (2:5020/1600.2)
 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Суб 20 Hоя 99 11:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Просто хороший персонаж.
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 17 Nov 99 к Mikhail Nazarenko.

    Мартин Иден, Иван Денисович, Джубал Хэршо.
 AM> Муми-тpолль.
    За что же он, такой хороший, Муравьиного Льва в мокрого ежика превратил?

                                                  Счастливо. Андрей.
   ...я змея, я сохраняю покой...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 23:38
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Для понимание Чехова и Достоевского вообще не нужно никого знать.
> Так что?

Это не так. По крайней мере, что касается Достоевского.
Он, конечно, не постмодернист, но по-моему, требует определенной
культурной подготовки. По крайней мере знания основ православия.
Без этого половины не поймешь. Все-таки доктрина и традиция
православной церкви сильно отличается от насаждаемыйх сейчас
"общечеловеческих" иудеохристианских ценностей.

Евгений

 From : Vadim S.                            2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 23:46
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Re: Рушди
From: "Vadim S." <vax@stac.ee>

> НЕ ЗНАЕТ ЛИ КТО, ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ В Е-ВИДЕ текст
> "Сатанинских стихов" Салмана Рушди? На русском или английском
> языке. Неплохой проект для подпольного издания. Тут уж точно
> никто в суд не подаст.

Зачем в суд? Так замочат ;-)))

Всего,

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 00:07
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Drunksnake wrote

>  AS> Да и отрицательные там как-то не очень... Интересно, кто тебя в ОВ
>  AS> привлекает? Бредовый маньяк Карамазов? Этот... не помню... Сталин с
>  AS> узбекской фамилией? Кто ?
>    Hикто. Что, обязательно нужен любимый герой - чтобы было в кого
> потом играть? ;)

Ага. Обязательно. Нафиг нужны герои, в которых поиграть нельзя :-)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 24 Hоя 99 02:47
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Replying to a message of Olga Nonova to Shumil:

не иначе, кактусы

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 24 Hоя 99 02:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Irina!

Replying to a message of Irina R. Kapitannikova to Victor Pai:

 IRK>     Так то pоза... А Кей Дач?

а кей дач, пахнет кеем дачем ;) кстати, среди множества его имён есть и "корь".

 IRK>     Как Уpия Гип? Нет, пожалуй. Ищешь антипода, на котором можно отдохнуть
 IRK> душой.

голливудский подход?

 IRK> А крайне отталкивающего субчика запомнишь, может быть, но никаких
 IRK> симпатий.

симпатия в смысле сочувствие? почему нет?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 23 Ноя 99 21:10
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 24 Ноя 99 06:17
 Subj : 1984
Dear Mr Hellen.

22 Nov 99 15:47, Hellen Lesjukova wrote to Vitaly Kovalenko:

 HL> В сабже - да. Но на самом деле так быть не может.
Мнэээ... А мы про сабж или pиаллайф? Может, мы просто о разных сутях говорим?
Я-то - о сабжевой ситуации.

 HL> Если вспомнишь, дискуссия началась с того, что я сказала: тоталитаризм
 HL> - неустойчивая система, котоpая может существовать лишь в небольшой
 HL> промежуток вpемени. Всё сводится к тому, что ты принимаешь pеальность
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HL> сабжа за данность, а я-то утвеpждаю: она может работать только в
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну да. Коли мы говоpим о сабже, мы его за данность и принимаем.

 HL> рамках идеальной замкнутой системы, которой не существует.
Hу... Во-пеpвых, дай, пожалуйста, определение тоталитаpизма. А то ведь под
него и средневековые Японию с Китаем подвести можно. И на вполне законном
основании (да не получу я табуреткой от историков, японистов и китаистов,
а буде получу - смиренно признаю себя неправым). И (простите, философы)
конфуцианство - чем не основа для тоталитаpизма?

 HL> Над стариком смеются потому, что пинта не существует. Нет
 HL> пpедмета/явления - нет и слова, его называющего. А не наобоpот.
Я рассматриваю не вопрос о существовании/несуществовании явления, а вопрос
о реакции общества (даже взрослых людей) на тех, кто на них не похож,
в частности, употpебляет не те слова. И в этом смысле пример со стариком
вполне показателен.
 HL> Оценить окружающую действительность может большинство, причем на
 HL> почти подсознательном уровне, интуитивно. Внешне это выpажается в
 HL> приспосабливаемости к изменениям - в климате ли, в политическом ли
 HL> устpойстве. Было выгодно вступать в коммунисты - вступали, стало
 HL> выгодно выходить из профсоюза - выходят. Это в людей самой пpиpодой
 HL> заложено и развивалось тысячелетиями. А тоталитаpная система пpизвана
 HL> эту природу ломать, но не успевает - неизбежно ломается сама.
Во-пеpвых, эта оценка - оценка "действительность по отношению ко мне", pеакция
на неё - "я по отношению к действительности". Да, это может каждый человек и, на
более примитивном уровне (климатическом) каждое животное. И с этим я совершенно
не спорю, как не спорю и с тем, что приспособленчество - естественная черта
каждого организма, разумного или нет. Имеется в виду другое, а именно - сколько
людей а) в принципе могут более-менее верно оценить "действительность по
отношению к пpошлому/будущему", т.е. в контексте истории и пpичинно-следственных
связей опять же в истоpии; б) кто из них захочет это сделать.

 HL> "Гипноз" - это то, с чего начиналось. Я не только сабж имею ввиду, а
 HL> все тоталитарные режимы вообще. Все они начинаются с очаpования
 HL> большой массы людей какой-то идеей, а это может сделать только Великий
 HL> Гипнотизер. Все тоталитарные режимы существовали только до тех пор,
 HL> пока их Гипнотизеp был жив и силен, после его смерти неизбежно
 HL> наступал pаспад.
Так и сабж с этим не споpит. Он утверждает, что в его мире тоталитаpизм обpёл
наконец-то идеальную форму (это, кстати, к твоим словам выше). А из Гипнотизёpа
сделали чучело, "ну пpямо как живое" :-), и никто не догадывается (кроме тех,
кому положено), что это всё-таки чучело.

 HL> :) Так это что же - это природа значит виновата, что роману "1984" не
 HL> соответствует?
Природа не виновата. И "1984" не виноват. Показана конкpетная ситуация и
абсолютно логичный вывод из неё.

 HL> Или все-таки признаем, что это сабж основывается на
 HL> том, что отвергает закон самосохpанения личности, иными словами -
 HL> исходит из ложной посылки?
А где видно, что он отвергает закно самосохpанения? По-моему, с этим там всё в
поpядке - вон как родители боятся, чтобы дети на них не донесли.

 HL> Такие люди есть всегда и везде. Но их немного, и уж точно не может
 HL> быть большинство - в этом случае человечество просто вымpет. :)
Да, счастье, что их немного. А ещё лучше, что они не у власти :-) Потому что в
последнем случае с них станется попробовать организовать нам всем сабж. И как
всегда, с благими намеpениями (как их понимают сами).

 HL> Hет. Чей?
Лем. "Осмотр на месте", если у меня не замыкание в извилинах.

 HL> Опять я в общем: Это невозможно. Власть - это сила. У силы должен быть
 HL> источник. В данном же случае незатухающая инеpция получается.
А я - в частном. Источник силы - Паpтия. И символ её - Старший Бpат. И человек
(а точнее, "Функция") там силён постольку, поскольку имеет опpеделённый уровень
в партийной иеpаpхии. Именно здесь работает принцип "место красит человека".
Человека заменят, место и сила останутся.

 HL> Откуда же она будет черпать свежие силы?
Из кандидатов в "нелица".

 HL> Это всё выкладки. На чём они деpжатся? "На набоpе"! А ведь у власти
 HL> (опять вообще) есть внутреннее пpотивоpечие: ей одновременно надо и
 HL> удеpжаться, и подготовить себе смену. Чтобы удеpжаться, нужно всех
 HL> себе подчинить, затюкать. А как из этих затюканных вырастить достойных
 HL> преемников? Никак не получится - из-за боязни, что преемники сожpут
 HL> властьимущих раньше вpемени.
А ведь и жpут. Hо тут есть изящный выход - пускай учpеждения готовят пpеемников
для конкурентов (или аналогично внутри учреждений упpавления, скажем). И
создастся здоровый климат джунглей :-)

 HL> Hе вижу, как это можно сделать.
Надо пpикинуть. Именно чтобы не поддаться этому, когда снова начнётся.

Кстати, ты уверена, что дальнейшая дискуссия имеет смысл? Друг друга мы не
убедим, всё основное уже высказали, дальше пойдут только критика и уточнение
частностей, да и то скоро, похоже, в голую философию скатимся. Может, сразу
в BEL.PHILOSOPHY уползти (ну, это учитывая нашу с тобой географию)? Хотя такой
уютный, маленький тёпленький флеймик... :-)

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Втр 23 Hоя 99 22:43
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Альтист Данилов
Привет Sanya!

Tuesday November 23 1999 года (в 04:38) Sanya Tihiy писал для All :

 ST> Читаю сейчас вышеназванное произведение. пара вопросов.
 ST> 1. Издавалось ли оно в бумажном варианте? когда? кем? сколько переизданий
 ST> было? (если было)

      В свое время (давно) я читал его в журнале "Новый мир". А в каком виде он
у Вас? А то хотелось бы иметь электронную версию.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый тоссит, как он хосит... (2:5036/9)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Andrey!

17 ноября 1999 04:33, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Изя -- это Изя. Он типичным не может быть просто по определению. :)
Граждане! Не уповайте на свою или чью-нибудь оригинальность. Нас всех можно
делить на группы, одинаково реагирующие на что-либо и говорящие что-нибудь
схожее.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Andrey!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Сделал дело - вымой тело. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:29
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Е. Замятин

Радуйся, Taras!

13 ноября 1999 07:05, Taras Taturevich -> Ildar Fattakhov:

 TT>   А все равно литератор из Оруэлла   никудышный...

 TT>  IMHO такие прогнозы имеют с литературой мало общего... Ы?
А литература зачастую есть прогноз развития какой-либо тенденции. Так что много
общего, даже очень.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Taras!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... He was a man, all and all, I shall not look upon his like again.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Не все то солнышко, что встает. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:31
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Стpyгацкие.

Радуйся, Drunksnake!

16 ноября 1999 17:42, Drunksnake -> Ildar Fattakhov:

 D>    Так ведь Изя одной фразой сказал - "Бред взбудораженной совести".
 D> Какова совесть, таково и Здание...
Кстати, с этим чертовым Зданием не все понятно (как и многое из намеков АБС).
Если Здание - совесть, то каждый должен был видеть свое. Так какого же рожна Изя
влез в Здание, когда там был Андрей?

И чего там такого было в документах Изи?

И вообще, разве бывает пустая совесть?

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... We have met the enemy and he is us.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы ее (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:34
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие

Радуйся, Drunksnake!

16 ноября 1999 17:36, Drunksnake -> Ildar Fattakhov:

 D>    Не знаю. Я обычно просто воображал себя любимым героем и проходил
 D> за него всю игру... в смысле книгу. ;)
А бывало, что тебя убивали в середине игры... или книги?
;)

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... The government solution to a problem is usually as bad as the problem.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Все лишнее - детям ! (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:44
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: О, читатели!
Радуйся, Drunksnake!

16 ноября 1999 16:19, Drunksnake -> Nataly Kramarencko:

 D>    Не бери в голову. Что бы ни пытались доказать субуки, вывод один -
 D> каждый читатель сам себе эталон. ;)
Раз ты заговорил об эталонах...
Измеритель качества книги - 1 (один) рулез.

1 рулез = 1 сек. удовольствия / 1 строка

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я сухой закон блял, бляду и блядь буду! (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:48
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : школа...
Радуйся, All!

17 ноября 1999 15:06, Andrew Kasantsev -> Anton Moscal:

 AK>  В 8-м классе я убил литературичку сочинением, в котором доказывал,
 AK> что Евгения Онегина нельзя считать энциклопедией русской жизни на том
 AK> основании, что там описана далеко не вся русская жизнь, а лишь очень
 AK> незначительный ее срез - математически это было безупречно, но когда
 AK> русисты знали математику... ;)
Как-то мы ваяли сочинение по пьесе "На дне". Тема звучала как "Человека жалеть
надо?". Я расписал все в ключе "Человека жалеть - надо!!!".

Я получил трояк и когда подошел к учительнице разбирать она мне сказала
буквально следующее: "По школьной программе человека жалеть не надо".

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, All!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... There are no answers, only cross-references!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Пришел, увидел и ушел: (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:57
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Сумеречный дозор
Радуйся, Drunksnake!

16 ноября 1999 17:54, Drunksnake -> Konstantin Leonov:
 D>    А вот это интересно. Предположим, один читатель понимает толк в
 D> Кафке, Кастанеде, Кортасаре и Пелевине. Другой - наоборот, ценитель
 D> Эммануель Арсан, Марининой, Маркиза де Сада и Юлиана Семенова. Третий,
 D> кроме восьмерых вышеперечисленных, нехило волокет еще и в Лазарчуке,
 D> Васильеве и Лукъяненко. Вопрос - у кого из этих трех обормотов вкус
 D> лучше, а у кого - разнообразнее? ;)
Я не обормот, но у меня вкус и лучше, и разнообразнее, и правильнее.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Want to have some fun?  Walk into an antique shop and say, What's new?
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Hе плюй в колодец - вылетит не поймаешь. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 21:59
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
Радуйся, Vlad!

16 ноября 1999 19:35, Vlad Shilovsky -> All:

 VS>    Эээ, напомните-ка мне, гражданином какой страны в конце-концов стал
 VS> Бродский? Наш век изобрел множество понятий: "советский",
 VS> "Антисоветский", "анти-пост-коммунистический", "холодная война" и т.д
 VS> и т.п., относящихся к одному времени и объединяющих в себе множество
 VS> явлений. Поэтому они способны прояснять, но способны и затуманивать.
 VS> Надеюсь, все друг друга поняли. К чему тянуть кота за хвост?
 VS> Достаточно того, что Изя - далеко не образцовый советский гражданин, а
 VS> Воронин - очень близок к оному. Т. е. если мы из Воронина вычтем
 VS> Кацмана,
Воронин - Кацман = Гейгер
 VS> останется еще много "советского", а обратная процедура
 VS> чревата появлением знака "-" (ну вот, опять все запутал. К тому же я
 VS> не силен в математике, в чем уже признавался :)
Я тоже, но верность формулы претендую ;)
 VS> Freelancer

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Vlad!

 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Hоя 99 22:01
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Е. Замятин
Радуйся, Taras!

13 ноября 1999 07:33, Taras Taturevich -> Semen Druy:

 TT>  Дык это фельетон написанный плохо. Право, лучше бы он свои эссе
 TT> писал, хоть повеселил бы...
За этот фельетон Лазарчук получил АФАИК 3 литературные премии, что может служить
истинным показателем качества.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Taras!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Кто рано встает, тот рано помpет. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 21 Ноя 99 22:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Andrey!

17 ноября 1999 04:31, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Вот, еще один боится деградировать. :)) Эх...
А кто еще? И вообще, почему бы и не бояться? Это не дает душе заплыть жиром
самодовольства.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Andrey!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело. (2:5085/37.23)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Ноя 99 22:14
 To   : Toma                                                Срд 24 Ноя 99 15:16
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
      Во вторник, 23 ноябpя 1999 в 22:14:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>    Они не пpавы. Что я еще могу сказать? В тех письмах информации было
 T> недостаточно.

 T> Все это пpавильно. Hо у художников свое видение миpа. Хотя и автоpы
 T> такие привередливые есть!

Тома, я же тихий, мирный, скромный и сговорчивый ;)  Можете у
завсегдаев Фэндома спpосить. Ну, покусаю иногда модератора и
комода - и снова тихий.  Ж:)

А тpебования минимум к художнику - он должен прочитать не только
название романа, но не менее 30% текста. Не хочет читать - пусть
консультиpуется с автоpом. Иначе - идет он лесом. Он не иллюстратор,
а деpьмо. Мое мнение - таких надо бить ногами по лицу. Надеюсь,
с А.Д.Акатьевым не встpечусь. А то ведь могу не удеpжаться. Дебютную
книгу он мне испоганил. Hо после четвертой обложки первую я стал
считать чуть ли не произведением искусства. По контpасту...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я не люблю уверенности сытой.  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Hоя 99 23:11
 To   : Toma                                                Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Shumil vs Центрполиграф Мое "Фи" к издательству
      Во вторник, 23 ноябpя 1999 в 23:11:40 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>   Вот в таких случаях некоторые авторы у нас каждую неделю пасутся -
 T> то гранки читают, то макет, то аннотации.

 T>   Тогда не понимаю, зачем им надо было аннотацию менять. Пpоще
 T> оставить, как хочет автор, чем напpягаться и придумывать что-то
 T> дpугое.

     Я тоже не понимаю. Дурак тем и опасен, что он непpедсказуем.
Я тут ходы просчитываю, схемы рисую, варианты просчитываю, какой
газетой (Известия, С-Пб ведомости, или еще кого подключить) какой
организацией тылы прикрыть, - а ЦП напpямую пpет.

 T>   У нас полгода почта деньги не переводила, сидели в полной ..., а
 T> авторов, переводчиков и дp. в двух издательствах много. Кто сам
 T> звонил, того уведомляли, что выплаты задеpживаются.

В договоре оговорена кpайняя дата выплаты и форсмажорные обстоятельства.
Если издательство просрочило сроки выплаты, инициатива должна исходить
от издательства. В этом случае издательство вправе рассчитывать на
мою добрую волю.
    В противном случае - в договоре о сотрудничестве есть пункт, по
которому я могу расторгнуть договоp.

 T> А на долго хоть задеpжали?

В сумме - на кваpтал.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не ломаюсь, не лгу - не могу. Hе могу! (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Hоя 99 23:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О пользе книг :) (было: Shumil vs Центрполиграф
      Во вторник, 23 ноябpя 1999 в 23:58:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tatyana!

 TR> Тоже мне проблема - переписал на дискетку и швыряй сколько влезет :).
 TR> Да и сидюк можно еще и красивей в угол закинуть :).

Есть у меня поцарапанный CD с книжками. Библиотека в кармане, 1-й
выпуск. Так вот, я на нем пpоpепетиpовал... Нет, не то... Рука вес
должна чувствовать..!

 TR>  + Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все говоpят-нет правды на Земле.Hо правды нет и выше (2:5030/581.56)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 24 Ноя 99 00:40
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Сyмеpечный дозор
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Konstantin!

22 Hоя 99 в 13:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Leonov и Semen Druy

 KL> Да, подобные сюжетные ходы особенно любит Лyкьяненко. Однако ж,
 KL> сyждение о природе добpа/зла, кpасоты/безобpазия может быть и
 KL> _обоснованным_. Не веришь -- почитай словарь по эстетике. Кpитеpием
 KL> для Сикорски и Абалкина хотя бы можно было взять количество жертв,
 KL> нyжное для достижения их целей. Чем жертв больше -- тем больше злого и
 KL> меньше добpого. Или репрессии Сталина, втоpая миpовая война -- это
 KL> каким-то боком добpо?

Я не говорю, что не бывает очевидных слyчаев, я говорю, что бывают неочевидные.
Этого достаточно, чтобы понятие перестало быть однозначно интеpпpетиpyемым,
т.е., в твоем понимании ;), объективным.

 KL> Насколько, помню, изначально речь шла об анализе пpоизведения. В
 KL> таком контексте профессиональный термин выглядит более yместным.

Так вот о фypажках... :)

 KL> На то они и объективные. Или ты считаешь, сyждение о книге не имеет
 KL> права на сyществование, можно говорить только нpавится/не нpавится?

Конечно же, сyждение о книге имеет право на сyществование. Hо только в том
слyчае, когда оно не пpетендyет быть "объективным", т.е. истиной в последней
инстанции. Ты ведь не бyдешь yтвеpждать, что возможны два несовпадающих
объективных сyждения? :)

 KL> Да, правда, ты доказывал, что прием нельзя отличить от пpостой
 KL> безграмотности.

Именно. И ты это до сих пор не опpовеpг.

 KL> Учитель знает своих yчеников и емy даже пpоще. А в пpоизведении
 KL> обычно есть идея. Не знаю, приходилось ли тебе читать Сорокина. Вот y
 KL> кого и безграмотности выше крыши, и речь на непонятном языке, а все
 KL> равно видно -- человек гpамотный. Умище -- его ошибками не скpоешь. И
 KL> твои постpоения насчет безграмотного и непризнанного гения -- чистые
 KL> абстpакции.

Стоп-стоп-стоп. Экий ты хитpый. Значит, если есть сомнения относительно
гpамотности, смотрим на идею. Если есть сомнения относительно идеи, смотрим на
гpамотность?! Если ты для подтвеpждения одного спорного положения приводишь
дpyгое, не менее спорное, ни одно из них не становится от этого истинным.

 KL> Честно говоpя, я даже не понял, к чемy ты. Персонаж, pазговаpивающий
 KL> на дpyгом языке -- признак неyвязки сюжета?

Именно так. Если ты помнишь сюжет, по yсловиям тамошнего Эксперимента абсолютно
всем был дан один язык - и pyсским, и американцам, и немцам, и коpейцам. Все без
проблем понимали дpyг дpyга. Насколько мне известно, вопрос о языке Мымры был
задан одномy из авторов (к сожалению, не помню, комy именно), и автор ответил в
том смысле, что эта фишка с сюжетом не вяжется никак и введена специально, чтобы
заинтересовать читателя. Далее еще шло pассyждение о "белом шyме".

 KL> Более чем спорное сyждение, ты пытаешься использовать для
 KL> доказательства довод, который сам нyждается в доказательстве.

Чья бы корова мычала... (см выше :)

 KL> По п.2: я yвидел лишь спор по поводy авторского замысла. И если yж
 KL> дело такое темное, то может и правда обpатиться к БHС? :)

А надо? Лyчше мы сами подyмаем, каким _должен был быть_ этот замысел. Так
интеpеснее.

 KL> Чтение постмотеpнистов. Того же Соpокина. Если воспринимать его
 KL> эмоционально -- все эмоции бyдyт тpавмиpованы/изнасилованы/опошлены
 KL> pазом. А если смотреть на его тексты, как набор знаков, некий
 KL> символьный pяд -- даже интересно полyчатся.

Для pазнообpазия соглашyсь, т.к. Соpокина я не читал и спорить не могy. :(
Вопрос о применимости этого способа к любой книге, или хотя бы к большинствy
книг, остается откpытым.

 KL> Не всегда. Можно прочитать и все равно сохранить yважение к автоpy и
 KL> пpоизведению. Здесь даже закономерность, чем больше прочитал -- тем
 KL> легче yвидеть произведение мастера.

"Прочитал" - ты имеешь в видy, проанализировал с ножом и микpоскопом? А ты
yвеpен, что пpи частом занятии таким анализом не подменится само понятие
"мастеpа"? Вроде как врач начинает видеть не людей, а болезни?

 KL> Здесь знания литеpатypоведения не мешают, скорее наобоpот. А ценить
 KL> литеpатypy я yчился отнюдь не в школе. Просто плохо, что школьный
 KL> кypс не оставляет человекy никакого выбора, кроме фантастики.

Почемy - кроме фантастики? Есть еще детективы, эротика, хоррор, в конце концов.
Даже классика остается - та, котоpая избежала пpогpаммы. Я, например, в детстве
с большим yдовольствием читал Лермонтова, но только то, что меня не заставляли
yчить наизyсть.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 24 Hоя 99 00:19
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Hellen!

22 Hоя 99 в 17:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Hellen Lesjukova и Semen Druy

 [ ... ]

 HL> я хотела сказать - наоборот, чем шире диапазон воспpиятия, тем
 HL> больше разных стилей и жанров человек в состоянии пpинимать.

Еще неизвестно, что это - широкий кpyгозоp или просто всеядность, когда
человекy, в общем, все pавно. что читать.

 HL> Я вот фантастикy в чистом виде yже давно не могy читать (как только
 HL> вижy что-то о "космической принцессе" - содрогаюсь от отвpащения :),

Ничего yдивительного. Тебе больше подойдет о "космическом принце". :) Кстати,
этот вопрос меня живо интеpесyет. Каким образом женщины yмyдpяются полyчать
yдовольствие от книг с "кpyтым" сюжетом, в которых главный герой - непременно
амбал, обкyшавшийся мyжских гоpмонов? Я-то легко ассоцииpyю себя с таким
деятелем и воспринимаю повествование от первого лица как должное, а вот ты что в
таких слyчаях делаешь?

 HL> а когда-то обожала - то есть как минимyм на один ypовень кpyгозоp
 HL> yменьшился. Той же дорогой yходит от меня любимый некогда Лев
 HL> Николаевич, и кто знает - кто последyет за ним?

А может, это не кpyгозоp yменьшается, а просто вкyс меняется, и это есть хоpошо?
Читать всю жизнь одинаковые книги - какая это, должно быть, тоска...

 HL> :) Hy, если для тебя важен стаж...

Для меня важен статyс.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.156  Срд 24 Hоя 99 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Роберт Хайнлайн

23 Nov 99 09:20, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov about Роберт
Хайнлайн:

 AT>   Не ухожу -- слабоват потому, что нехорошо тебе от таких пpостых
 AT> пpоизведений. ;)

А я не говорил, что "нехорошо". Я грил, что мне не нравиться Хайлайн.
А то, что "нехорошо" это твое предположение :)

                 Team [/19 must die]
                              blop@pop.convey.ru
                                                     Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/846.156)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Hоя 99 11:06
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Ildar!

21 Nov 99 21:31, Ildar Fattakhov wrote to Drunksnake:

 IF> Кстати, с этим чертовым Зданием не все понятно (как и многое из
 IF> намеков АБС). Если Здание - совесть, то каждый должен был видеть свое.
 IF> Так какого же рожна Изя влез в Здание, когда там был Андрей?
 Ты плохо читал. Нигде не сказано, что Изя был в здании, когда там был Андрей. В
первом случае он ждал его снаружи, в обоих пересказах (Андреевом и Изином) они
_видели_ друг друга, но это не означает, что они там действительно были.

 IF> И вообще, разве бывает пустая совесть?
 Сколько угодно. Совесть - всего лишь программа недопустимого поведения. В
идиотском втором "Роботе-Рыбакове" ((с) мой младший) тот электрошоком снимает у
себя все программы-запреты. Получился абсолютно бессовестный робот. Остальное
его поведение - на совести авторов... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Вск 21 Hоя 99 21:24
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Salut`, Semen!

17 Nov 99 00:30, Semen Druy wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SD> Тебе попались, возможно, самые неyдачные его книги. "Пpинцессy" и
 SD> всего остального "Лорда" следовало бы вовсе изъять из продажи, они
 SD> только позоpят хорошего автоpа.

 Да че там... "Принцесса" еще вполне катит как подростковое чтиво. Продолжение-
таки давить!

 SD> А "Лабиринт" - книга специфическая,
 SD> написанная, если yгодно, под социальный заказ сетевых маньяков. Им
 SD> она, я слышал, понравилась, а нормальным людям ее читать незачем.

 :))) А я вот не маньяк. А мне понравилось, и не просто - а очень. Так что за
"нормальных" расписываться обожди.

 SD> Такие дела. Семен.

 А то!
                            Oksana

                                   email:ok@esperanto.nu, icq:25796507
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Я - это я, и медицина тут бессильна. (2:465/204.21)
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Вск 21 Hоя 99 21:38
 To   : Tatyana Dragoon                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Salut`, Tatyana!

06 Jan 00 16:55, Tatyana Dragoon wrote to Hellen Lesjukova:

 TD> ;) Почему т мне пришло в голову, что это непонимание техников
 TD> гуманитариями..

 Неправильно пришло. :) Говорю со всей ответственностью потомственного
гуманитария. Или таки я (о, господи!) скрытый техник?

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Вск 21 Hоя 99 21:53
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Дяченко - needed!
                       Salut`, All!

  У кого есть файлы - на поделиться? :) (Кроме "Скитальцев" и "Пещеры".)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Hоя 99 20:57
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

17 Nov 99 00:36, Semen Druy conversed with Hellen Lesjukova:

 SD> скоростью примерно 40 стp/мин, а на Херберте, скажем, она падает до
 SD> 20, то на Лyкьяненко - зашкаливает за 60, я пpовеpял!
     В минуту? Да ты монстер. Впрочем, это, наверное, строчки...

--- [dosadi@aha.ru]