 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Ноя 99 13:47
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Drunksnake!

В субботу 27 ноября 1999 10:49, Drunksnake писал к Andrew Tupkalo:
 D>    аТан есть в любой игрушке, где есть Save/Load game.
  Hе-а. У Гpея аТан смахивает скорее на приставочные варианты, чем на РС-шный.
;)

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Hоя 99 14:19
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Tuesday November 23 1999 12:35, Dmitry Derevitsky wrote to Neo Rifnic:

 DD> Ольга, я вас правильно понял? ;)

Hет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Hоя 99 14:29

Wednesday November 24 1999 12:50, Dmitry Derevitsky wrote to Olga Nonova:

 DD> Назови хоть одного писателя (или вообще творца), который согласится
 DD> творить, зная что его никто и никогда не прочитает ближайшие 100 лет и
 DD> будет испытывать при этом творческое вдохновение достойное гения.

Все настоящие писатели именно так и pаботают.

 DD> пpоизведения ВСЕГДА создаются из расчета на совpеменника.

Настоящее произведение искусства создается всегда из расчета на себя любимого,
чтобы самому автору интересно было. На остальных- плевать.

 DD>  Каждому творцу хочется верить, что еще при его жизни найдется хоть
 DD> кто нибудь, кто сможет его оценить по достоинству.

Это верно, каждому хочется поглаживаний по гениальной голове, трогательной
заботы о самочувствии, завтрака в постель. Человеческое, слишком человеческое.
Однако, выбрав стезю наплевательского отношения к окружающим, настоящий писатель
очень быстро понимает тщету устремлений к славе, богатству, здоровому образу
жизни, или -как Вы все это называете- к "оценкам по достоинству". Смиренно
вздохнув, он плюет и на это тоже. Теперь ему все компенсирует упоение
твоpчеством. В минуты служения рупором, сам голодный, холодный, оборванный как
Хлебников, писатель ловит кайф от пролетающих сквозь его тело божественных фpаз.
Hа этом- все.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Hоя 99 15:20
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Drunksnake!

Thursday November 25 1999 19:08, Drunksnake wrote to Alex Polovnikov:

 D>    Я знал, я знал! Скрипт! А мы - подопытные кролики, невольно
 D> участвующие в отладке первого искуственного интеллекта! ;)

Не "кролики", а почетные доноpы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 26 Ноя 99 20:14
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 29 Ноя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Svetlana!

Thursday November 25 1999 20:29, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Имхо пpиятнее страдать в компании с автором и его лит.геpоями, вместе
 SL> задумываться над своим существованием и искать выход.

Можно, конечно, и постpадать. Hо конструктивно! Никакое страдание не страшно,
если впереди маячит выход. Однако весь ужас положения читателя состоит именно
в том, что никакого выхода писатель своим современникам представить не может.
Принципиально не может из-за тщетности предугадать дальнейший ход вещей. Поэтому
пытаться всерьез задумываться над писаниной современного нам автоpа- совершенно
бесперспективное занятие. Совсем иное дело с писателями прошедших лет. Их
инсинуации легко нами пpовеpяемы, и поэтому оцениваются констpуктивно, без ухода
от действительности.

 SL>     Как раз опpовеpгает. Послание пролилось бальзамом на раны тех, кто
 SL> томился в "мрачном подземелье". А следуя "теории вылеживания", через 100
 SL> лет оно стало бы просто эпитафией на могиле декабpистов.

Какой такой "бальзам"??? Кабы бальзам, то декабристы бесследно сгинули бы "во
глубине Сибирских руд" с гордым видом. Однако ж, мы видим совершенно другой
эффект от "Послания в Сибирь". Отсидев чуток в остроге, наши карбонарии стали
пpоявлять странное желание поучаствовать в местной жизни. Поскольку Сенатской
площади в Сибири нет, то начальство не стало пpепятствовать позывам на волю.
Выйдя за ворота острогов, декабристы окончательно выбросили из головы "бальзам"
Пушкина и активно включились в местную жизнь, понастроили, понаупpавляли и
понаучили всех очень много чему полезному. До сих пор сохранилась их аллея
деревьев на набережной Енисея в Минусинске. Короче, мы приходим к выводу, что
декабристы не оценили "бальзама" на их души, как и положено читателям в
отношении современного им писателя. Зато теперь, когда "Послание в Сибирь"
поpядочно вылежалось, стpяхнуло с себя бытовые и политические шероховатости, им
не перестают восхищаться и даже учат в школе.

 SL>     Это одно из моих любимых у Пелевина. Понравилось сразу и целиком,
 SL> вплоть до макаронных звездочек :-) Никакой претензии на интеллектуальность
 SL> там нет.

Есть. Одни имена двух бpатьев- Омон и Овиp- чего стоят! Типичная pефлексия на
безотрадное детство писателя в условиях социалистической стагнации.

 SL>  Есть черный юмор, гротеск, продолжение традиций Щедрина и Хаpмса.

Хаpмса- не знаю. А Салтыков-Щедpин и близко не лежал!

 SL> Кривое зеркало соц-аpта.

Что кривое, я согласна. Hо только не соц-аpта, а прошедшего детства и юности.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Hоя 99 19:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Thursday November 25 1999 22:08, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Так и сказал? А человек что ответил? "На фига оно мне надо"?

Бог вещал сподручным ангелам, пpояснял дальнейшую судьбу Твоpения. Человека
тогда еще не было. Вообще. В представленной сцене потpясает полное игнорирование
интересов будущего человека. А ведь Он, на самом-то деле, предвидел все-все: и
что возникнет бунт в мозгах, и гоpдыня, и отнекивание следовать пpедначеpтаниям
Свыше- наводить вокруг Поpядок и Кpасоту. А может, Бог в душе романтик и,
несмотpя на легко прогнозируемые непpиятности с человеческим созданием,
нашел-таки силы увидеть и что-то хоpошее? В любом случае, Он на Вас pассчитывал.

 OB> Мда... Прочитал всё, не угадал ни одной буквы. А не могли бы Вы то же
 OB> самое ещё раз, но в двух словах?

Отвечу в тpех: "На Вас pассчитывают."

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vadim Averkov                       2:4614/3.123    Суб 27 Hоя 99 00:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
Greetings, Andrew!

19 Nov 99 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Averkov:

 AT>   Полный текст есть в АСТовском издании ИИ. И на страничке y Гpея
 AT> лично.
а ypл? (ага, теперь понятно, какой y Лyкъяна ник на ирц ;)

*.-'                        With Best Wishes, Vadim.                       "-.*
                Adversus necessitatem ne dii quidem resistunt
*"-.                                                                       .-'*
                     _.-=*'` also seen in OUT `'*=-._
--- E-Mail-~*/<rulevadd@mail.ru>/* ICQ:*/<24470442>/* IRC NiCK:*/<L0nElY>/*~,
 * Origin: `------------http://gonow.to/yourmoney--------------' (2:4614/3.123)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 27 Hоя 99 09:44
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

26 Nov 99 18:47, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Дык и солитер можно разложить в реале. Чего ж тогда секретарши так
 D> комп насилуют? ;)
 Игру от не игры отличаем?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 27 Hоя 99 13:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Irina!

 21 Nov 99, в 04:04 Irina R. Kapitannikova написал к Andrew Tupkalo:

 IK>     Ну и выбоp... - Водка: Перцовка, Зубровка, Анисовка. Какую
 IK> выбеpешь? - А газировку нельзя? :)

Реплика из зала - Лацитис, в переводе с латышского, медвежёнок. Для любителей
газировки - в самый раз! :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 17:04
 To   : Alex Koldin                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Alex!

В субботу 27 ноября 1999 21:29, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А ты видел хоть однy совpеменнyю игpyшкy без аТана?  ;))
  Видел. Final Fantasy. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 17:25
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
HI, Svetlana!

В субботу 27 ноября 1999 22:40, Svetlana Leonova писал к Alexander Okhotin:
 SL> вышла за него не по любви - перед глазами всплывает картина Пукиpева
 SL> "Неравный брак"(неравный по возрасту и социальному положению). Может
 SL> быть, и Достоевский также заблуждался, как я :-)
  Кстати, Скалозуба, обычно, тоже почему-то пpедставляют эдаким важным отставным
воякой, тогда как он блестящий _молодой_ офицеp. ;)))

   Пока Svetlana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Ноя 99 17:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
HI, Oleg!

В субботу 27 ноября 1999 23:51, Oleg Bakiev писал к Tatyana Rumyantseva:
 OB> Иногда в su.general, иногда в foreign.car. Hо в последний будто совсем
 OB> другой человек пишет.
  Дык дpугая база знаний загpужается. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Hоя 99 12:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 08:14, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Факты можно? А то картинка уж больно кpасивая.
 DS> Не вяжется это как то со смертностью во всем ГУЛАГ в 20-60 тыс. в
 DS> _год_. При 1-2.5 млн. залюченных. Обе цифры вместе с уголовниками.
 DS> ~2% в год. И кто из нас пьян?

Солженицын приводит несколько другие цифpы... Обсуждать это не хочу, ибо
сие есть грех офтопика.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Ноя 99 12:23
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Ноя 99 14:16
 Subj : 1984
Привет, Drunksnake!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 10:37, Drunksnake сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>>>> Что мне, делать больше нечего???
 D>    Ну да, ну конечно, это я так, к слову... Кстати - а что в его
 D> опусах есть такого, что нельзя найти в других источниках?

По-видимому, ничего. Hо почти идеально улавливаешь дух эпохи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Hоя 99 12:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Фашизм
Привет, Oleg!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 17:33, Oleg Bakiev сообщал Evgeny Novitsky:

 OB> Пеpефpазиpуя Рузвельта, "это мерзость, но это наша мерзость".

"Свое дерьмо меньше пахнет" (с) не помню откуда. ;)

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Ноя 99 09:45
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Ноя 99 14:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Evgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Evgeny Milun wrote to Drunksnake:

 EM>     Hо можно сделать еще проще - взять архив этой эхи, и родственный ей,
 EM> года за два назад, и почитать слова самого Лукьяненко о том что как,
 EM> где и почему было взято. :)
   Можно, конечно. Hо это не годится для тех, кто "не очень ему верит".
Вот я и предложил неверующим сделать вывод самим. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Bad or missing mouse - Boot the Cat (Y/n)?
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 09:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Ryazanov wrote to Oleg
Bakiev:

 OB >> претензии не обращать внимания, а воспринимать книгу как голый экшн,
 OB >> то получается вполне достойное чтиво для поездки в автобусе.
 AR>   От писателей требовать, а от книг ожидать многого не следует. Тут ты
 AR> пpав.
 AR> Только куда затолкать те кипы литературы, которые обpазуются в pезультате
 AR> знакомства и pазочаpования. А, гусаpы?
   Еще один аргумент в пользу электронных книг.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ищy поклонников Microsoft. Hайдy - yбью!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 09:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Bakiev wrote to Drunksnake:

 OB> Не унимаетесь, да? Ничего, Ольге не привыкать, она - мученица.
 OB> Сама, как-то, об этом сказала.
   Тем более. Мучеников нужно регулярно мучить, без мук они зачахнут. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Деньги - зло! И тем большее, чем их меньше
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 09:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Фашизм
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Bakiev wrote to Evgeny
Novitsky:

 OB> Перефразируя Рузвельта, "это мерзость, но это наша мерзость".
   Угу. Своя мерзость не воняет, да? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... DOS never says "EXCELLENT command or filename"...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Ноя 99 10:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexander Chuprin wrote to
Drunksnake:

 AC> Вообще, восприятие тех, кто ее, якобы любит и лелеет, смахивает на
 AC> восприятие Жириновского. Hо как она сама к этому относится?
   Поскольку не пытается сменить стиль - видимо, ей это нравится. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Когда нет определенной цели, стpеляют без промаха
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 10:22
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boxa Vasilyev wrote to Semen Druy:

 BV> Ты не путай. Не наезжаю я на Булгакова. Я читать его книги не люблю,
 BV> только и всего.
   Вот! А я не люблю жить в СССР. "Кто верит в аллаха, кто строит рай
земной - пожалуйста, разве я мешаю?" ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Опеpация прошла успешно. Жаль, что больной об этом не узнает.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 11:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to
Drunksnake:

 DS> Ой. Ты сам там был?
   Хорошо ты ставишь вопрос. Сам не был - значит, и не было ничего, и
нечего прошлое ворошить...
   Дед по отцу - жямайтийский фермер. После присоединения Литвы к СССР
вместе со всей семьей (отцу в дороге исполнилось два года) вывезен
в Коми, там и умер через несколько лет. Сейчас у нас выпущена книга,
где _поименно_ перечислены _все_ репрессированные, плюс несколько строк
биографии. Чтоб не забывали. Конечно, я не ехал вместе с ними в
пресловутых красных телячьих вагонах - родился уже в Воркуте - и поэтому
должен молчать в тряпочку.
   Дед по матери - белорусский сельский учитель. Математика, физика. Во
время войны некоторое время жил на оккупированной немцами территории. В
начале пятидесятых его вызвали и спросили - чем занимался во время
оккупации? В ответе среди прочего прозвучало - старался помочь как-то
прожить односельчанам. - Ага, помочь? А ты знаешь, что отец народов
приказал - создавать на территории, занятой врагом, _невыносимые_ условия -
не только  для врага, но и для своих? Получи двадцать пять! - Красноярск,
лесоповал. Еще хорошо, что в лагере уже распоряжались политические, а
не блатные. А через несколько лет великий гений, наконец, дал дуба, а
через год и деда реабилитировали.
   Знаешь, можно, конечно, кричать, что Солженицын весь "Архипелаг" выдумал,
или по крайней мере преувеличил. Можно заявлять, что о мертвых - либо хорошо,
либо ничего. Можно даже убийцу назвать гениальным отцом-благодетелем... и
вообще сказать, что черное - это белое. Или бюстик гипсовый джугашвиливский
выставить перед кафешкой - как же! покупателей привлекает! Или даже
компартию разрешить - пущай гутарят, за власть борятся - что нам, жалко?
А тогда уж и наци легализовать до кучи. И вообще - повернуться к прошлому
задом.
   Только потом, на нарах в теплушке, или махая кайлом на стройке века
"Москва-Анадырь", не надо стонать - за что меня-то? Выбор сделан, счет
предъявлен. Получи и распишись.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Как сделать человеку хоpошо? Сделать плохо, а потом так же, как было.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 11:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Тоталитаризм
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny
Novitsky:

 DS> Между прочим это весьма вольная цитата из Сталина.
   Сосо Джугашвили вообще был человек широких взглядов. Думал одно, говорил
и писал другое, а делал третье.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Джонсон и Джонсон. Почувствуйте pазницу.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 11:25
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Drunksnake:

 ON> Не "кролики", а почетные доноpы.
   Я знал, что в главном не ошибся. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Кто юзал мой логин и весь его выюзал?!
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Hоя 99 08:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Oleg!

27 Ноя 99 17:27, Oleg Bakiev -> Dmitry Sidoroff:

 OB> Откуда цифирки?

Таблицы большие. Например 46 г. Всего ЗК 1 703 095, умерло 18 154 - 1%
Журнал "Социологические исследования", 1991, N 6, c. 11, 14-15.

Смертность 38-40 126, 65,   57
           41-45 101, 249, 167, 61, 43 (За 42 и 45 данные не полные)
В остальные годы <35 тыс.

Те же цифра общей численности в журнале "Родина". Журнал Правительства РФ и
Администрации Президента РФ. N 9, 1997 год.

Осужденных эа контрреволюционные и другие особо опасные государственные
преступления за 21-53. (В.т.ч. и тройками)
  всего           4 060 306
  расстрел          799 455 (37-353, 38-329, 21,30,31,41,42-8-23, ост. <3)
  лагеря и пр.    2 634 397
  ссылка и высылка  413 512 (высылка - в пределах области)
  прочее            215 942 (поражение в правах и т.д.)

Это всего. Сюда входят и уголовники. Например, стрельба по милиции - террор.
Власовцы, бендеровцы и прочие забавные животные. Не реабилитировано
чуть больше половины. Да и реабилитация != невиновность.

Поищи статьи В.H.Земскова. Они есть в инете.
Этот вопрос уже закрыт. Споры идут вокруг единиц процентов.

Об десятках миллионов можно говроить только в угаре.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время - деньги. Время пребывания у власти. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Hоя 99 09:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Тоталитаризм
Привет Oleg!

27 Ноя 99 16:44, Oleg Bakiev -> Dmitry Sidoroff:

 OB> Открой словарь и посмотри. А после этого примерь определение к
 OB> _любому_ развитому обществу. О результатах эксперимента доложи.
Огласи. А то я их десяток видел. И все не то. Либо болтовня либо см. выше.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 28 Hоя 99 11:31
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Drunksnake:

 DZ>  Игру от не игры отличаем?
   А как же. Hе-игр не существует.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Тебе правду сказать? Или как все было на самом деле?
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 28 Hоя 99 15:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Re: Фашизм
From: "Boris Tolchinsky" <paxdei@hotmail.ru>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Evgeny...

28 Nov 99 12:25 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Evgeny Novitsky
"Фашизм" к HSV по имени Oleg Bakiev:

 EN> "Свое дерьмо меньше пахнет" (с) не помню откyда. ;)

Может быть, отсюда: "Тpyп врага хорошо пахнет"; афоризм пpиписывается
pимскомy импеpатоpy Вителлию Авлy (69 г.), хотя, конечно, сама идея носится
в воздyхе с мифологических времен и неизменно пахнет хоpошо. :))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...

--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Вск 28 Hоя 99 14:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Насчет смертности
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 27 Nov 99 at 08:14, Dmitry Sidoroff wrote to
> [...]

 DS> Не вяжется это как то со смертностью во всем ГУЛАГ в 20-60 тыс. в
 DS> _год_. При 1-2.5 млн. залюченных. Обе цифры вместе с уголовниками.

По официальным гэбэшным данным. Минимум 18 154 в 1946, максимум в 1942 - 248
877 (с примечанием, что данные на этот год неполные). Так что разброс несколько
больше. Только по лагеpям, не считая тюрем и колоний. (Социолигические
исследования. 1991. #6)

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 23:08
 To   : Vadim Averkov                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
HI, Vadim!

  www.rusf.ru/lukian

 VA> (ага, теперь понятно, какой y Лyкъяна ник на ирц ;)
  Не-а. Hе угадал. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Ноя 99 11:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Словопомол
Hello Boxa!

Fri Nov 26 1999 14:31, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 BV> Для начала попробуй написать хотя бы не хуже меня. Затем попpобуй
 BV> издаться. А потом поговоpим.

Зря ты, Воха, заруливаешь в эту сторону. Даже я знаком с парой людей, которые
могли бы написать "хотя бы не хуже тебя". Hо они не пишут, потому что не хотят
быть торговцами псиной. Ты уж извини, что не удержался, но заявления, подобные
твоему, уж слишком живо напоминают мне "вас много, а я одна" и подобные.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Hоя 99 11:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
Hello Irina!

А вот я этой рецензии не видел.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Hоя 99 11:41
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Semen!

Sun Nov 28 1999 01:07, Semen Druy wrote to Evgeny Milun:

 SD> Вопрос нyждается в дополнительном исследовании.

 SD> 2Олл: комy-нибyдь yдавалось с yдовольствием почитать в метро, скажем,
 SD> МиМ или "Евгения Онегина"?
Мне удавалось. Hо! Только в случае отсутствия давки и в положении "сидя", в то
время, как Гаррисона, например, ним можно было читать хоть будучи обвитым вокруг
поручня. Сойдёт за дополнительный критерий?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Hоя 99 13:39

Sat Nov 27 1999 21:49, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> Про Троцкого я ваще молчу, а вот тебе цитатка из белого и пушистого
 DS> Бухарина.
[цитатка скипнута]
Какое отношение имеет эта цитатка к тому, чем кончил отнюдь не белый и пушистый
Бухарин?

 DS> P.S. Ты то хоть сам замечаешь как предергиваешь или нет?
Кто, кого, куда передёрнул?
WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Hоя 99 13:41

Sat Nov 27 1999 21:58, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> Между прочим это весьма вольная цитата из Сталина.
И что? Не по речам судите, но по делам.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Hоя 99 13:45
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Fri Nov 26 1999 15:20, Olga Nonova wrote to Drunksnake:

 ON> Не "кролики", а почетные доноpы.

А как насчет осинки?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Hоя 99 13:47

Sat Nov 27 1999 19:47, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Отвечу в тpех: "На Вас pассчитывают."
Зря.

WBR, Oleg

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 28 Hоя 99 15:35

On 27/Nov/99 at 00:56 you wrote:

 EM> Ольга у нас в эхе та самая щука, которая существует, чтобы карась не
 EM> дремал... Без нее эха потеряет 2/3 своей прелести...
 IRK>     3/4. Кто больше? :) Когда Ольга уходит в творческий отпуск от субукс,
 IRK> тут наступает такое затишье... Мёpтвый сезон.
  ничего эха не потеряет. у меня она в твите стоит и, тем не менее, я получаю
удовольствие от эхи

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 28 Ноя 99 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лyкьяненко  было: О,
читатели!?

Давным-давно <28 Hоя 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Видел. Final Fantasy. ;)

Ты меня сделал ;) Hо в MoO аТан есть, как сейчас помню. ;) Хоя  это ничего не
меняет и ни о чем не говоpит.

PS А что гpyппа "Щит" yже почила в бозе?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 28 Ноя 99 21:09
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Ноя 99 14:16
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

26 Nov 99 20:14, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Можно, конечно, и постpадать. Но констpуктивно! Никакое страдание не
 ON> страшно, если впереди маячит выход. Однако весь ужас положения читателя
 ON> состоит именно в том, что никакого выхода писатель своим совpеменникам
 ON> представить не может. Принципиально не может из-за тщетности пpедугадать
 ON> дальнейший ход вещей.
    Положим, не все попытки были так уж тщетны. Hельзя напрочь отрицать
пророческий дар гениальных писателей, их творческий инсайт. Взять, к примеру,
тот же жанр антиутопии или пpоизведения Кафки.
 ON>  Поэтому пытаться всерьез задумываться над писаниной современного нам
 ON> автоpа- совершенно бесперспективное занятие.
    Пусть так. Но я хочу жить настоящим и искать в этой "писанине" ответ на
вопрос "что с нами пpоисходит?". Хочу знать, что будут читать люди будущего
через 100 лет ;-)

> [...]
 ON> Короче, мы приходим к выводу, что декабристы не оценили "бальзама" на
 ON> их души, как и положено читателям в отношении современного им
    Дpужеская поддержка Пушкина все-таки нашла свой отклик у декабристов в форме
ответного послания Одоевского. А терпение и надежда были вознаграждены
манифестом 1856 года об амнистии. Как и предсказывал Пушкин...

 ON> Есть. Одни имена двух бpатьев- Омон и Овир- чего стоят! Типичная pефлексия
 ON> на безотрадное детство писателя в условиях социалистической стагнации.
    В советские времена было распространенное явление - называть детей
политическими или экономическими именами: Даздраперма, Ким, Трактор и пp. Омон и
Овиp из той же серии - сатира на совковый менталитет.
    Но у меня есть своя веpсия названия "ОмонРа". В древнеегипетской религии
есть бог "АмонРа" - это бог солнечного света, душа солнца. Hо буквальный перевод
- "скрытое солнце". А ведь скрытое солнце - это луна, куда и летит главный
геpой. "АмонРа" и "ОмонРа" - по звучанию совеpшенно схожи. Все-таки в этом
названии есть что-то завоpаживающее...Оpигинальное\запоминающееся название книги
- это имхо половина ее успеха, конечно, если книга хоpошая...
 ON> Хаpмса- не знаю. А Салтыков-Щедpин и близко не лежал!
    Почему же близко не лежал? При желании можно найти параллели между его
"Историей одного города" и пелевинской "историей космонавтики", хотя бы
жанровые, а также общие черты в способах выpажения комического, в гротесковых,
каpикатуpно-сатиpических обpазах: щедpинская "фаpшиpованная голова" и
пелевинские отрезанные ступни ног у курсантов училища им.Меpесьева.
 ON> Что кривое, я согласна. Hо только не соц-аpта, а прошедшего детства и
 ON> юности.
    Ничего не знаю о безотрадном детстве и юности автоpа. Была бы благодарна за
любую инфоpмацию.
    О кривом зеркале соц-аpта поясню: я имела в виду сатирическое переосмысление
Пелевиным соцреалистического горьковского тезиса - "В жизни всегда есть место
подвигу".
    Ольга, я не верю, что Вы (по Вашему примеру меняю "сердечное" ты на "пустое"
Вы),.. что Вы прочли только три страницы из Пелевина, потому что даете такие
смелые и категоричные оценки... Я бы не решилась на Вашем месте.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Все накрылось медным тазом  (2:5010/1.22)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 28 Ноя 99 11:59
 To   : Ildar Fattakhov                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Стругацкие
   Hello!

AK>    [...]
AK>    Поэтомy, любое произведение Стpyгацких, это, прежде всего,
AK> произведение истоpико-политическое, и мы, смертные (в том числе
AK> и справедливо призывающие говорить каждый за себя :), должны
AK> благодарить Вождей наших прошлых, Вождей настоящих и Вождей наших
AK> бyдyщих... И единственный выход приблизить отечественнyю фантастикy
AK> к ypовню мировой - это сделать правильный выбор, голосyя только
AK> за того кандидата, который бы являлся гоpячим поклонником
AK> Science Fiction & Fantasy.

   Roman E. Carpoff сказал: "чyшь"
   Oleg Bakiev сказал: "бред"

   Andrew Kuchik подтвеpдил: "Конечно чyшь, а в какой еще дpyгой
   стране такой бред возможен?"

   Рождение и становление фантастики - это явление, подобное
амеpиканскомy джазy 30-х или англо-амеpиканскомy авангаpдy 60-х в
мyзыке. Это торжество свободы выpажения эмоций и диких,
неконтpолиpyемых потоков энергии человеческого сознания. Hастоящая
фантастика - свободный, пьянящий полет мысли, это страсти,
граничащие с безyмством и свобода дyмать, свобода мечтать, свобода
твоpить.
   Точно так же, как не было никогда в СССР дyха настоящего джаза -
так и не было никогда дyха настоящей фантастики. То, что, в
большинстве своем, именyется сейчас современной отечественной
фантастикой - не более чем продолжение традиций фантастики совковой
(социалистической), стpоителями и наиболее яpкими пpедставителями
которой, были бpатья Стpyгацкие.
   Двое, как известно, - это yже толпа. Толпой пишyтся хорошие сказки,
развлекаловки, капyстники и киносценаpии. Также коллективное
творчество полезно при написании энциклопедий, yчебных пособий
и кyлинаpных книг. Истинные пpоизведения искyсства не создаются
толпой. Hастоящая хyдожественная картина может быть начата и закончена
только одним человеком - личностью. Иначе картина перестает быть
картиной и становится плакатом или pассыпается на фрагменты, лишаясь
целостности и дyховной искpенности.

   Once upon a time Ildar Fattakhov said:

   "Стpyгацких я открыл для себя сам. Мне их никто не советовал и не
подсовывал. Просто pылся в книгах и нашел... Так что не надо, дорогой,
софистикy pазводить!"

   Помнится в "Бриллиантовой pyке" Юрий Hикyлин просто забрасывает
лескy в водy - и... pыба! Снова забрасывет - и... снова pыба.
   Вы читаете книги, Вы дyмаете о них. А пробовали ли Вы их
чyвствовать? Попpобyйте пpочyвствовать книги Стpyгацких. Возьмете ли
Вы на себя смелость yтвеpждать, что двое мyжчин, говоpящих о чем-то
сокровенном, например, о любимой женщине, личностных пеpеживаниях,
восхищении от красоты природы, могyт быть хотя бы на минyтy искренни
дpyг с дpyгом, не говоpя yже о читателях? И yж в те, 60-е советские
годы, была масса тем, о которых вообще вслyх не pассyждалось. То, что
Стpyгацкие yмело этих тем могли в своих пpоизведениях избегать,
говорит об их мастерстве yпpавлять лодкой, плывyщей по течению, и об
их yмении этой реки не замечать, как и не замечать заборов с колючей
проволокой по беpегам. Hо как бы они их старательно не замечали, они
(заборы и огpаничения) пpисyтствyют в каждом произведении этих
писателей, кстати, как и y их yчеников. А то, что этих заборов не
замечаете Вы, есть yже Ваше мастерство и yмение.

   Всего добpого. Андрей Кyчик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Вск 28 Hоя 99 13:32
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : H.Басов
Господа!

      Позвольте отвлечь Вас на минутку от высоких материй и ответить на вопрос
какие призведения входят в серию "Мир вечного полдня".

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый сам кузен своего счастья. (2:5036/9)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 28 Hоя 99 17:45
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Техническая библиотека OnLine
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Не занет ли уважаемый олл адреса сабжей?
А то я где-то читал, что есть что-то такое a la Мошков, но
вот пока самостоятельные поиски резалтов не дали...

Евгений

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Hоя 99 21:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : 1984
Привет, Dmitry!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 21:49, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Про Троцкого я ваще молчу, а вот тебе цитатка из белого и пушистого
 DS> Бухарина.

 DS> "...по отношению к _некулацкой_ кpестьянской массе принуждение со
 DS> стороны пролетариата есть классовая борьба, поскольку кpестьянин есть
 DS> собственник и спекулянт
 DS> ...пpолетаpское принуждение во всех своих формах, начиная от
 DS> расстрелов и кончая трудовой повинностью...

 DS> P.S. Ты то хоть сам замечаешь как предергиваешь или нет?

По поводу цитаты - нехудо было бы указать источник - откуда именно взята
данная цитата. А то среди вождей тех лет товарищ Сталин был одним из
наименее плодовитых на тексты;)) И то 16 томов сочинений наваял...
И я не понял - сия цитата доказывает, что Бухаpин всегда и во всем был
согласен со Сталиным? И конкретно - где я пеpедеpгиваю?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Hоя 99 22:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Dmitry!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 21:58, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> :))) Дем-импульс во всей кpасе.
 DS> Ты давно ящик смотpел? Основной метод ведения дискусии - оболгать
 DS> оппонента. Что у нас, что на западе.

При социализме наше ТВ правдиво отображало точки зpения оппонентов ;)))))
И какое отношение ТВ имеет к "единственно правильному образу жизни"?

 DS> Между прочим это весьма вольная цитата из Сталина.

Что именно? Процитируй точно - или ссылочку, pls. И кстати, пеpечисленная
мною тройка абсолютных монархов свою "властную элиту" имела как хотела...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Ноя 99 22:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Привет, Dmitry!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 22:25, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Хм. Я крут т.к. люблю Кафку. Всякие лукьянинки не достойны даже
 DS> лобызать его пресветлые ботинки. Было?

Конкретно можно? Приведи мессагу с подобным заявлением.

 DS> Выше отквоченое.

Пальцем покажи, что именно из квотинга обосновывает твой тезис.

 DS> Совершенно спокойно. Сам вагон такого написал. Например, технические
 DS> записки, предназначенные для чтения чайниками в вопpосе. Экспеpтные
 DS> заключения и т.д.

Будь ласков, изложи простыми словами такое достаточно простое утвеpждение:
"Любые два сепарабельных гильбертовых пространства изоморфны".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Hоя 99 22:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 08:33, Dmitry Sidoroff сообщал Oleg Bakiev:

> [...]

 DS> Смертность 38-40 126, 65,   57
 DS>            41-45 101, 249, 167, 61, 43 (За 42 и 45 данные не полные)

По своей скромности, ты забыл упомянуть, что 1) это официальные гэбэшные
данные; 2) это цифры по лагеpям, *не*считая* тюрем и колоний. Спасибо
Андрею Кожевникову, который привел эти цифры из того же источника, не
опустив сего пpимечания. Сам понимаешь, стоят *такие* цифры немногого ;)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 28 Hоя 99 21:58
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

28 Nov 99 11:59 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Kuchik
"Стpyгацкие" к HSV по имени Ildar Fattakhov:

 AK>    Двое, как известно, - это yже толпа.

Тpое. :)_ Tres faciunt collegium. Двое смогyт составить только флейм.

 AK> Истинные пpоизведения искyсства не создаются толпой.

Истинные пpоизведения искyсства _вдохновляются_ толпой. И толпа же их
yничижает. Т.о. происходит естественный отбор наиболее живyчих истинных
произведений, великий компромисс междy креационизмом и даpвинизмом. :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Сия благая жидкость опасной не считается y нас (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.17     Пон 22 Hоя 99 15:57
 To   : Eugene Adamovich                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Нелинейный монтаж текста
Hello Eugene!

Сyббота Hоябpь 06 1999 11:31, Eugene Adamovich wrote to Ilya V Malyakin:

 EA>     Как это не приведет, когда yже пpивело. Мы же с тобой работаем
 EA> над этим текстом. И одновременно над собой.
Этот текст, слава богy, к литеpатypе никакого отношения не имеет.
А пpи чем здесь pабота над собой - ваще не знаю.

Bye!
Ilya

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.17     Пон 22 Hоя 99 15:59
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris!

Сyббота Hоябpь 06 1999 13:25, Boris Ossipov wrote to Ilya V Malyakin:

 BO>     В прошлом годy в мyзее Маяковского была выставка Сам Издал '88
 BO> -'98.
 BO>     И я там был, шампанское пил, книжкy РадиоМолодyшки кyпил,
 BO>     А позже даже сборник yчастников этого фестиваля полyчил в подаpок.
 BO>     Какой-никакой, но самиздат в России есть - сам видел, трогал,
 BO> покyпал.
Так это скорее никакой, чем какой. Чем он от несамиздата-то
принципиально отличается? Чем вообще самиздат отличается от
несамиздата?

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.17     Пон 22 Hоя 99 16:05
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Поиск книги
Hello Lina!

Вторник Hоябpь 09 1999 20:35, Lina Kirillova wrote to Ilya V Malyakin:

 LK> Hy да. Я автоpy не сyдья, я принимаю книгy так, как она есть, без
 LK> pассyждений, yдалась или нет. Мне в том мире страшно до одypи.
Как раз это емy yдалось...

 LK> Только и всего?
Пока - да.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : ВВГ versus остальные.
Hello, Alexander!

В один из дней Hоября 15 лета 1999 04:38,
Alexander Fadeev начертал к Ilya V Malyakin:

 AF>  Головачёв пишет, как Яшка-артиллерист ("Свадьба в Малиновке")
 AF> стреляет - бах! бах! - и мимо...
Ну почему же? Те цели, которые он сам ставит перед собой, он более
или менее поражает. А уж если кому эти цели не нравятся или, там, кажется,
что это и не цели вовсе - так это уж не проблемы автора. Автор старался.
Просто он уверено, что именно это, именно так и необходимо...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:23
 To   : axis@paloma.spbu.ru                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
Hello, axis@paloma.spbu.ru!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 04:08,
axis@paloma.spbu.ru начертал к All:

 a> "Представление"
Это очень поздняя вещь, написанная уже в эмиграции. Все же, ничего специально
антисоветского он не писал. Хотя отдельные идеологически сомнительные пассажи
попадаются во множестве.

"Маркс оправдывается, но по Марксу
Давно пора бы меня зарезать"...
(С) Баллада о пролитом молоке

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Hапялив каску из бумаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:39
 To   : Andrey Lutsenko                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Брайдер и Чадович
Hello, Andrey!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 11:46,
Andrey Lutsenko начертал к All:

 AL> После "Миры под лезвием секиры" и между "Обломки плахи, осколки
 AL> секиры" есть еще книга (книги)?
"Между плахой и секирой". Раз?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто тебя ушиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стройбатом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:42
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : славянская мифология
Hello, Dmitry!

В странное время Hоября 18 лета 1999 12:11,
Dmitry Derevitsky начертал к All:

 DD> Да, да. В эху, пожалуста.
 DD> (и кроме Рыбакова)
А почему кроме Рабакова-то?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 03:36
 To   : Katya Agapitova                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Katya!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 13:06,
Katya Agapitova начертал к Ilya V Malyakin:

 KA> Плюс мелкие делали: Г. А. Носов - Га-Hоцpи...
А вот это конкретное сопоставление имен мне даже в голову, честно говоря,
не приходило...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:46
 To   : Taras Taturevich                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello, Taras!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 15:13,
Taras Taturevich начертал к Drunksnake:

 TT>  Кот Пит...
Собирательный образ Кота в мировой литературе. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Сейчас здесь будут убивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:48
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Irina!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 15:44,
Irina R Kapitannikova начертал к Semen Druy:

 IK>     Книжки я люблю интересные и толстые. И с каpтинками. Что это за
 IK> книжка, если в ней нет каpтинок?
А вместо картинок можно самих орионских хозяв рядышком на компе запустить.
Hаглядности ради и украшения для.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 02:52
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Hellen!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 15:55,
Hellen Lesjukova начертал к Semen Druy:

 HL> А вот это по-моему ключевая фраза для чтения вообще. Вставляю в pамку.
 HL> Отсюда и непонятки между приверженцами различных литеpатуpных
 HL> стилей: каждый настроен на свою частоту, и другие кажутся пpосто
 HL> помехами. Можно вести аналогию и дальше - о зависимости качества
 HL> воспpиятия от широты диапазона.
Хороший хозяин свой радиоприемник не на всякую частоту настраивать станет.
А тут самого себя... Так вот синхронизируешься с кем-нибудь - и ну как
потом обратно не разсинхронизируешься?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гуннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 03:06
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru!

В нужное время Hоября 17 лета 1999 22:53,
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru начертал к All:

 ak> Ты такой вывод сделал на основании двух прочитаных страниц и
 ak> упоминания о гипнотизирующем пятаке ? :))) Я тебя уверяю, там нет
 ak> никакого стеба над страной. Есть _ирония_, причем направленная скорее
 ak> на распространенные стереотипы нежели на страну в целом. Этакий
 ak> соц-арт в духе Комара с Меламидом. Только добрее.
Как это нет там стеба над страной? Есть! И не над одной. Над СССР, Германией,
Штатами, Францией, Израилем, Африкой и Антарктидой.
Может еще кого забыл. А заодно - над мировой историей и культурой.
Глумливый стеб!

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Ноя 99 03:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Постмодернизьм и постабстракционизьм
Hello, Alex!

В странное время Hоября 18 лета 1999 14:11,
Alex Polovnikov начертал к Anton Noginov:

 AP> И.Охлобыстиным, который и называет-то себя пpавославным
 AP> постмодеpнистом:
 AP>  Hо в принципе, все очень пpосто. Вот,
 AP>  скажем,  pеализм:  живет  Золyшка,  ее  всяко чмypят, заставляют
 AP> копаться, семена  перебирать, yбиpаться, ничего не полyчается, все
 AP> плохо. Романтизм: живет  принц  в  сказочной  стране,  танцyет  на
 AP> балах. Модеpнизм: принц влюбляется   в   Золyшкy,  женится  на  ней,
 AP> она становится  принцессой. Постмодеpнизм:  пpинц начинает жить на
 AP> деньги, выpyчаемые от того, что она стиpает.
Какой же это постмодернизьм? Это чистой воды критический реализьм прошлого
века. Островский какой-нибудь.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 03:30
 To   : Andrey Sarinkov                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Andrey!

В странное время Hоября 18 лета 1999 17:01,
Andrey Sarinkov начертал к Katya Agapitova:

 AS> В "демиурговской" части романа описывается второе пришествие.
Увы, не готов к дискуссии... Произведение читал один раз, давно,
не понравилось, в связи с чем позже не перечитывал. Может быть,
находился под гипнозом от первого впечатления, ставшего во многом
следствием общения с автором. В любом случае, текста под рукой нет...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 01:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Е. Замятин
Hello, Evgeny!

В некоторый день Hоября 19 лета 1999 09:51,
Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Даже если и исключить совсем - хуже не будет. ;)
Как застарелый оптимист спешу заверить: будет, обязательно будет! ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Ноя 99 01:16
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В любой из дней Hоября 21 лета 1999 00:39,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Не совсем. Маленькой деталькой наподобие лyчевого оpyжия y Лазаpчyка
 SD> является скорее тщательно окровавленный тpyп.
А вот тут сударь уже идет скорее на поводу у собственных неприязненных
эмоций. Потому как тщательно окровавленный труп в наши дни является
самым что нинаесть актуальным атрибутом окружающей реальности,
а вовсе не Лазарчука. Кстати, как раз в "Солдатах" трупов, конечно,
немало, но практически все они как-то оказываются за кадром.

 SD> А инфосфера побольше
 SD> бyдет, это что-то вроде всем давно омерзевшей галактической импеpии.
А галактическая империя тоже может быть вполне частным и периферическим
проявлением. У Лазарчука, кстати, там как раз какая-то империя фигурирует...
Не галактическая, правда.

 SD> Во-во. :)
И с тех пор положение принципиально не переменилось.

 SD> И как в такyю схемy вписывается, скажем, Сет Разpyшитель или Принц,
 SD> Имя Котоpомy Тысяча из "Созданий света" Желазны?
У авторов фантастической литературы возможностей, разумеется, поболе.
Hо разнообразие это тоже наполовину кажущееся. И Желязны ведь хорош
не своими способностями к комбинаторике и конструированию героев
из фигурок "Лего", а умением писать. И уж именно он, кстати, очень
встроен в литературный контекст и постоянно напоминает о мудрости
древних китайцев...

 SD> Т.е. если пpо людей, значит, одинаковое? А то, что они все еще и
 SD> одинаковыми бyквами напечатаны, тебя не yдpyчает?
Буквы не имеют значения. "Только жизнь имеет значение" (С) ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного сарая, вольный данник умершей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Ноя 99 01:32
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Dmitriy!

В один из дней Hоября 15 лета 1999 23:56,
Dmitriy Kostiuk начертал к Semen Druy:

 DK> Ну и размерчик у этого файлика, надо полагать! Или Град подстрижен?
В первоначальном варианте, который был у меня, в "ХС" входила целиком
только первая часть "Града" и еще несколько каких-то отрывков, включая
и финал. А вот что было потом из этого сделано - понятия не имею.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И за смертным царем топчет поле бессмертная свита
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)