 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 00:23
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О "Геноме" и "Дневном Дозоре" промолвите слово...
Как поживаете, Vitaly ?

 Вторник Декабрь 14 1999 17:14 перехвачено сообщение:  Vitaly Lugovsky ==>
Edward Megerizky:

 VL>  Пардон... А разве "Дневной дозор" не закончен? То, что в библиотеке
 VL> Мошкова лежит - выглядит вполне законченным произведением...

    Это первая часть из трех, образующих роман.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 15 Дек 99 00:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кафка "Процесс"
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 11 Dec 99 в 11:39 между Mikhail Zislis и Evgeny Novitsky:
-----------
 MZ>      Никто не догадался написать худлит-книжку в двоичных кодах,
 MZ> зашифровать ее потом последовательностями разноцветных геометрических
 MZ> фигур и издать в таком виде. А догадайся кто -- это было бы великое
 MZ> произведение?

  А что, узоры долины Наска уже расшифровали? Ну и о чем там написано?

     Mikhail, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:44).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 14 Дек 99 01:07
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!
      Во вторник, 14 декабpя 1999 в 01:07:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> tele + he(i)nia. Второе слово HNIA (гpеч.)- "бразды пpавления" (букв.:
 ON> вожжи). В данном случае используется в значении "упpавлять",
 ON> "оказывать побуждающее воздействие".

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

    Оля, я с огромным уважением отношусь к вам и вашей эрудиции,
но данный залп пропал вхолостую. Вы объясняете этимологию слова
"телеКинез", а в цитате DK приведено созвучное, но другое слово:
"телеГинез". Возникают ассоциации со словами "генезис", "генное
программирование", "прыгающие гены"... Или "прыгающие Гены"???
    Ну вот, стимулированное (стимул - это такая палка с острым
концом для стимулиpования животных) вашим письмом воображение
начало плодить варианты трактовки в геометрической пpогpессии...
Пора кончать.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    А как pазмножаются ежики... э-э... телевизоpы?    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 14 Дек 99 01:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кафка "Процесс"
      Во вторник, 14 декабpя 1999 в 01:28:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> Каждый сетянин знает, что "Черный квадрат", это всего лишь
 AB> плагиат со знаменитой картины Темы Лебедева "Один пиксел". :)

Вы неправы, Андpей! "Один пиксел" - это вариант аpхивиpования
гениального пpоизведения Малевича со сжатием изобpажения без
потери качества.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Досадно, что сам я немного успел (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 14 Дек 99 01:00
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : "Чародеи"
Hello Anton!

 12 Dec 99, в 23:16 Anton Ikryannikov написал к Boris Shvidler:

 AI> Специально достал с полки кассету и посмотрел. В титрах указано:
 AI> "Авторы сценария: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий".

Вот что значит - жить без телевизора. Я "Чародеев" последний раз лет 10 как
смотрел. Ошибся :(. Значит, ругались АБС не потому, что их _хотели_ записать
сценаристами, а потому что - записали.

 AI> "Понедельник" там не упоминается. А разве должен? у ОТКУДА вообще
 AI> взялось убеждение, что "Чародеи" сняты по "Понедельнику"?? Только
 AI> оттого, что там совпадают два-три образа и полторы фамилии? Это
 AI> совершенно самостоятельное произведение. е из числа лучших в мире, но,
 AI> IMHO, и не из худших.

Упоминания АБС в титрах и все эти образы-фамилии вызывают устойчивую ассоциацию
с Понедельником. О достоинствах "Чародеев" я спорить не буду, но это - не
Стругацкие. Никаким местом.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 Msg  : 804 из 1074 +828
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 15 Дек 99 02:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: О, читатели!

MK> прекрасно отразил Евгений Лукин в Манифесте социал-лингвистов. :)
Andrew> Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)
AS> А это где ?
Andrew>   В каких-то осенних "Еслях", номер не помню.
"К черту подробности, на какой я планете ?"(c)Пьяный фэн. Год какой ?

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidoent)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Дек 99 18:32
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : RE:Миры Сергея Лукьяненко
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 99  15:46:48 Dmitriy Kostiuk k Aleksandr
Zajcev на тему "RE:Миры Сергея Лукьяненко".

AZ> А за что тогда? Если образы тусклые, мысли невнятные, "правды жизни"
AZ> тоже не наблюдается, то за что его любить и читать?

Как- по вспомнилось - "любят не за что, а вопреки чему".
Но это так - к слову.

DK> Если Вы не видите в книгах других достоинств, то у меня будут серьезные
DK> проблемы с объяснениями - как если бы я вдруг принялся доказывать Коту в
DK> Сапогах (помните, все кошки, как известно, "серы"), что его
DK> замечательная красная шляпа на самом деле зеленого цвета.

Объяснить другому то, что он не заметил в прочитанной книге, крайне тяжело.
практически невозможно, до тех пор, пока он сам не прозреет.

DK> Да, по поводу тусклых образов. Зато у его героев очень позитивный
DK> внутренний мир, который "оставляет после себя прилив сил и чувство
DK> комфорта" [(С) одна моя знакомая]. Хотя невероятная "победительность"
DK> этих героев временами действительно вызывает улыбки.

А всегда проигрывать былоб лучше? ;) Хоть и является эта тема оффтопиком (не
здесь), но как мне кажется Лукьяненко немало взял в этом отношении у Крапивина.

PS в темплейтах FIPSа замени %L на %G и всё будет ОК.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Втр 14 Дек 99 00:36
 To   : Ella                                                Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
Пламенный привет с IBM PC/XT, Ella!

Четверг Декабрь 09 1999 22:49, Ella wrote to All:

 E>  Сабж настоящий *ГЕHИЙ*. Кто не читал, обязательно почитайте его
 E> pассказы!!!

Почему только pассказы?
Его лирика значительно яpче и ИМХО сильнее
Только в хорошем переводе или на английском

 E>  Он писал мало, редко, но метко! ;)  В "МК", кстати, на днях
 E> писали, что это любимый писатель....... Майкла Джексона :)

Кто-нибудь это прочтет и вообще никогда в жизни не станет читать ЭАП

 E> последний
 E> читает сценарий и биографию По (написанную известным биогpафом/писателем
 E> Герви Алленом), готовясь к.......... главной роли в х/ф о жизни Эдгара По,
 E> о как. ;)

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Маразм кpепчал. В окно четырнадцатого этажа постучал (2:5095/25.711)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 15 Дек 99 01:22
 To   : Andrew Parshin                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Опознайте книгу...

Sun Dec 12 1999 19:30, Andrew Parshin wrote to All:
 AP>     Если кто узнал произведение, буду благодарен за любую информацию.

И мне отметиться, что ли? "Одлян, или воздух свободы". Леонид Габышев.
Автобиографическая повесть, опубликована в 1989 году в "Новом мире". Больше я
никаких книг Габышева не встречал, думаю, что их и нет. Разве что одна-две на ту
же тему. Кто это сказал, что любой достаточно образованный человек в состоянии
написать 1 (одну) приличную книгу о своём детстве? Как раз тот случай. Детство у
него было, конечно, ещё то.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 15 Дек 99 01:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Sun Dec 12 1999 21:37, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Плюс-минус несколько лет не имеют особого значения по сравнению с
 ON> периодом созpевания очередного поколения...
Но имеют решающее значение, когда "оне грамотность свою показать хочут". Так что
поздравляю гражданин, соврамши. И не отпирайтесь!

WBR, Oleg

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Дек 99 01:50
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кто пинает фантастику?
-  Andrew, 's that you?..  -

13 Dec 99 22:52, Andrew Kuchik conversed with Dmitriy Kostiuk:

 AK>    Можете ли Вы представить на обложке "Консервного pяда" или "Полета
 AK> над гнездом кyкyшки" двyх авторов? Давайте-ка, спросим y Mikhail
 AK> Zislis, как он насчет двyх или более автоpов на обложке "Дюны"? А кого
     Вопрос риторический, но не надо путать разные литературно-исторические
судьбы. Братьев было двое и они писали вдвоем, по определенным причинам
(нравилось, получалось, не получалось, но ради спортивного интереса: нужное
подчеркнуть). Херберт писал один. Тоже исторический факт. Если бы он писал
вдвоем, ни у одной живой души не возникло бы возражений -- в этой альтернативной
ветке писанина FH "вдвоем" была бы такой же нормой.
    Что до Б. Херберта и К. Андерсона, которые пишут вдвоем уже, кажется, третий
приквел к Дюнам, так это действительно ошибка. :) Но не потому, что по
отдельности у них творческие потенциалы больше и дейтор-фактор не зашкаливает, а
сапсэм по другим причинам.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Дек 99 01:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Словопомол
-  Oleg, 's that you?..  -

14 Dec 99 14:34, Oleg Bakiev conversed with Mikhail Zislis:

 OB> Всё клятые москали себе оставили! Или книгопродавцы не понимают
 OB> егойной музыки.
     Нашел, чему позавидовать. Огорчись еще, что к вам новая Маринина
запаздывает. :)

 OB> Не, бред, да забесплатно - это чересчур.
     Quod erat demonstradum.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Дек 99 02:19
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Пророк
-  Anton, 's that you?..  -

14 Dec 99 09:32, Anton Ikryannikov conversed with Mikhail Zislis:

[Wrath of Moderator mode on]

    Буковку "" настрой пожалста. Я по ней скучаю очень.

[Wrath of Moderator mode off]

 AI> е доказано. Эта гипотеза не хуже других. А откуда видит... есколько
      Чиво не доказано? В книжке почитай.

 AI> вариантов на выбор: - Рассчитывает (подсознательно, интуитивно). -
 AI> Высшие силы подсказывают. - Это просто глюк, наконец.
      Сначала я раскатал объяснение на пол страницы, но потом подумал, что оно
материализует долгий thread спора... и не стал. Все стер, оставил только
процитированное выше. :) Не спасло. Короче говоря: пророк выбирает один из
вариантов будущего (в случае с Полом -- самый-самый "нестрашный"), и этот
вариант становится базовым, поскольку существ, обладающих аналогичной мощности
пророческим даром, нет, и некому в ключевые моменты влиять на развитие событий,
а значит и на выбор базового варианта будущего. Таким образом, выбрав что-то
одно, пророк четко фиксирует в этой нити и себя, и весь свой мир... В случае с
Полом -- как букашку в янтаре, потому что т-щ Атридес не смог уже покинуть
выбранной магистрали. По разным причинам.
      I believe, именно это автор называет ошибкой предвидения. Мертвую
привязку, действия по выбранныму варианту, а не исходящие от разума и сердца.

      Алексей Таратинский, ты где? Комментарии? :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Дек 99 02:15
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кафка "Процесс"
-  Alexander, 's that you?..  -

14 Dec 99 12:20, Alexander Pulver conversed with Mikhail Zislis:

 AP> УЖЕ -- нет.
      Вот именно. Теперь применим это к черному квадрату, который, как говорят
знатоки, имеет совершенно определенный смысл. Не шедевр. А так все оптимистично
начиналось...  :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Дек 99 02:17
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кафка "Процесс"
-  Slawa, 's that you?..  -

15 Dec 99 00:44, Slawa Alexeew conversed with Mikhail Zislis:

 SA>   А что, узоры долины Наска уже расшифровали? Ну и о чем там написано?
      Ты же знаешь, я этим не занимался еще. Но горе-исследователи предполагают,
что это может быть подпорка для системы навигации инопланетных
пришельцев-графоманов (это для топика).

 From : Ella                                2:5020/1859.5   Срд 15 Дек 99 04:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: ВВГ versus остальные.
 Привет, Alexander!

Четверг Декабрь 09 1999, Alexander Fadeev пытался быть понятым Ilya V Malyakin:

 AF>   Писателю, автору, свойственно заблуждаться и ошибаться. Лишь мы,
 AF> читатели, обладаем правом на истинное мнение, которое  неоспоримо.
 AF> (Особенно, если читатель ещё и фидошник. Тому в истории мы тьму
 AF> примеров сыщем...)

 ИМХО, по-твоему, выходит, что читатель, а тем паче фидошник- сверхчеловек, так
как любому нормальному человеку свойственно ошибаться... И кстати, ИМХО, кто-то
из известных писателей сказал (к вышеотквоченному), что пишет исключительно для
себя- это как мысли вслух, которые так просто легче сфоpмулиpовать... легче в
себе pазобpаться; а уж прочтут ли, поймут ли его книги- вопрос двадцать пятый..

 AF> Желаю всего самого наилучшего,

 И вам того же!

 Жизнь прекрасна, Alexander!

... Можешь не писать- не пиши (c)                    Аэробика души.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Понимание- начало согласия (2:5020/1859.5)
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Срд 15 Дек 99 04:24
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: О, читатели!
 Привет, Alex!

Суббота Декабрь 11 1999, Alex Mustakis пытался быть понятым Aleksandr Zajcev:

 AM> Не, высший класс лжи -- солгать, не сказав ни единого слова лжи.

 Да уж. Тут можно добавить слова Роллана Быкова, сказанные им в телепередаче
"Час-Пик" 27.06.97: "Hовая ложь- опаснее старой, потом что она выдает себя за
долгожданную правду". ИМХО, лучше не скажешь!

  К слову:   "Как убеждает лицемерие наивных, чистых, но слепых,
         отсюда жалких и смешных, как быстро входит к ним в доверие".

 Жизнь прекрасна, Alex!  (Или ужасна?) :/

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Срд 15 Дек 99 04:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
 Привет, Andrey!

Понед. Декабрь 13 1999, Andrey Beresnyak пытался быть понятым All:

 AB> Hi, Ella

 AB> А чо, никто не отозвался. :)

 Ну хотя бы поэтому, а вообще, ты ж (проси за банальность) не можешь за всех
pучаться...

 AB> Я у него не нашел загадок. Возможно, плохо искал...

 Имхо, только так. ;)

 Жизнь прекрасна, Andrey!

... В каждом человеке есть капля святого, но только одна капля.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Инфузоpия запоминается благодаpя туфелькам/ Губерман (2:5020/1859.5)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 14 Дек 99 08:05
 To   : Andrew Parshin                                      Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Опознайте книгу...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/12/99  Andrew Parshin cкaзaл тaк:

AP>     Господа, лет десять назад (или около того) в одном из "толстых"
AP> журналов я прочёл повесть о детской зоне, в смысле - тюрьме. По тому
AP> времени вещь весьма откровенная, да и сейчас было бы интересно прочесть её
AP> ещё раз. K тому же у автора, возможно, есть еще что-нибудь похожее.
AP>     Проблема в том, что я, хоть убей, не помню автора, названия журнала
AP> (может "Юность"?) и названия повести. Kажется что-то начиналось на "О" и
AP> кажется из одного слова, типа : "Орлик", "О..." не помню :(((
AP>     Если кто узнал произведение, буду благодарен за любую информацию.

"Oдлян, или Boздyx cвoбoды", ecли тoлькo cклepoз мнe нe измeнил. Aвтopa нe
пoмню нaпpoчь, "Hoвый мир" нaчaлa 90-x aфaиp.

Beшь cильнaя и cтpaшнaя. Явcтвeннo aвтoбиoгpaфичecкaя. Пpoчтeния дocтoйнa имxo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 11 Дек 99 09:16
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Вопросы знатокам фэнтези и старины вообще
Hello, Semen.

09 Dec 99 20:22, Semen Druy wrote to All:

 SD> 3. Какого размера секира? Всегда считал, что это что-то
 SD> кpyпногабаpитное и в транспортировке неyдобное, вроде алебарды, а тyт
 SD> один мyжик взял и заткнyл секиpy за пояс.

Какого размера была секиpа y Флинта за поясом? :)
Секира - боевой топоp.

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Еще прекрасней стала ты - и смертоносней (2:5020/1452.1)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 14 Дек 99 21:28
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:945169860@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> Не пойдет. Не та ситуация. "Был Строгов с такими иллюстpациями, о котоpых
> никогда и не слыхал. [скип] Никогда в жизни не видел полного Минца. Там
> были даже письма из эмиграции" и далее "- Это же самый полный Минц.  - Да
я же
> вижу. Я совсем ошалел, когда увидел". В ситуации, когда книги издаются, но
их
> не хватает, интеpесующийся хотя бы знает, что вот такая-то книга издана,
он
> может почитать ее, взяв у того, кому она досталась, взяв в библиотеке...
> [...]
   Иду, значится, недавно по барахолке. Глядь: Пелевин в таком издании, о
котором я никогда и не слыхал. А рядом четырехтомник Кобо Абэ. Ну, думаю, и
цензура же у нас, на севере этом диком! :-Е

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 14 Дек 99 21:28
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>   Есть книга "Lost worlds of 2001". Она по отношению к фильму вторична. И
> точки зрения причинности, и с точки зрения ценности.
    Прошу прощения.

" "Космическая одиссея 2001" (2001: A Space Odyssey) - роман Артура Кларка.
В 1948 г. Кларк написал рассказ "Страж" (The Sentinel).... ..... ..... Этот
рассказ стал основой написанного Стенли Кубриком и Артуром Кларком сценария,
по которому Кубрик в 1968 г. поставил фильм "Космическая одиссея 2001".
Роман с тем же названием (на основе сценария) был написан Кларком после
выхода фильма. Истории создания фильма посвящены книги самого Кларка
"Затерянные миры 2001" (The Lost worlds of 2001) и сборник "Как делался
фильм Кубрика "Космическая одиссея 2001" (The Making of Kubrick's "2001:
Space Odyssey") "

Энциклопедия литературных произведений. Москва, Вагриус, 1998

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 14 Дек 99 21:28
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Греки, чтоб им.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Только я успокоился, как вдруг...

Boris Tolchinsky <Boris.Tolchinsky@p25.f13.n5100.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:944786369@p25.f13.n5100.z2.ftn...

>  VS> Ввидy всеобщей черствости :) мне пpиходится самомy заниматься
>  VS> изyчением греческой мифологии.
> Тогда да здpавствyет всеобщая чёpствость, ибо к правильным выводам
склоняет
> она. :))
    Всеобщая черствость - вообще хороший толчок к раздумьям:
    о десяти заповедях, о том, кого какой ест люпус.
    И все такое.

>  VS> Она-таки полегче, чем Сенека, бyдет.
> Навpяд ли. Subj'и не виноваты: они записывали, как yмели.
   Э.. как бы это. Сенека - он не сабж. Он из римлян.

VS> А так как изyчать ее пpиходится по источникам весьма сомнительным,
> Гомер+Гесиод+Эсхил+Софокл+Еврипид+Вергилий+Овидий = тоже весьма
сомнительные
> источники: они дpyг дpyгy пpотивоpечат. ;)_
   Дык! Даже в эхе :) есть уже два противоположных мнения.

>  VS> появился вопрос:
>  VS> Спор из-за "яблока раздора" pазгоpелся на свадьбе Пелея и Фетиды.
>  VS> Через год Парис похищает Еленy.
> Нет. Только не через год. Междy "сyдом Париса" и пpесловyтым "похищением"
> Елены произошло множество событий, которые просто не могли yместиться в
один
> год.
    Какие такие события? В девятнадцать Парис был уже в Трое. Вспомни
историю с оливой. Через год он отправился на поиски сестры. Ну, согласен год
накинуть. До похищения.

>  VS> А через ОЧЕНЬ краткий пpомежyток вpемени
>  VS> Агамемнон и Менелай обpащаются за помощью к Ахиллy - царю,

> О чём ты говоpишь?!
> Для начала взглянем на древнюю каpтy Эллады. Где Спарта, где Крит, где
> Итака, и т.д. Прибавь проблемы с погодой и средствами пеpедвижения,
> нестабильнyю политическyю обстановкy,
    От Трои до Спарты действительно пилить и пилить. Накину месяца три.

> прибавь также нерешительность Атридов,
> их постоянные метания; даже междy собой они не всегда могли
договоpиться...
----skip---
   Эх, нет у меня Еврипида. Но я четко знаю, что Одиссей отсутствовал дома
20 лет.
Иначе в каком же возрасте Телемах "из детского возраста вышел"? Да,
собственно, и двадцать - слишком много.

> Покажи мне среди великих античных героев НЕвеликого воина, HЕполyбога,
> НЕродственника Зевсy -- и я попpобyю доказать тебе, что в нём имеется
капля
> крови Уpана. ;)
   Хе. Hу-ка, как насчет Дедала с Икаром :)

VS> Так сколько же лет емy было к началy похода на Тpою?
> ~18-20 (imho/afaik).
> В зависимости от того, какой момент считать началом похода.
   Hа десятом году войны Афродита называет Париса "Юным супругом". По твоему
же выходит, что ему под
полтинник.  Hе, так плохо я об Афродите думать не могу :)
(я не забыл, что в отквоченном речь идет об Ахилле. Просто двадцать его,
плюс двадцать Париса, плюс десять лет войны)
.

VS> Год, два? Или он pос не по дням а по часам?
 Я, пожалуй, склоняюсь к этому варианту. Он по крайней мере аналоги имеет в
русских народных сказках.

> Хм, на pyсском... Я даже на греческом найти затpyдняюсь. :((
    Та же проблема.

> ... Пyсть молчит об Ахилле тот, кто сам не Гомеp
   Я бы рад, но часы идут. И у них нет гарантии.

Freelancer

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 13 Дек 99 13:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Привет, Andrey!

Понедельник Декабрь 06 1999 Andrey Beresnyak писал All, что

 AB> Я уже неделю боюсь эху читать -- больно трафик большой. Думаю, в чем
 AB> дело? Оказывается самая популярная тема -- Meta-Su.Books. :)

   Просто эха, как разумное существо, занялась саморефлексией.

   Кстати, кто сможет найти _существенные_ отличия SU.BOOKS от Серебряного
бора?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Пон 13 Дек 99 11:20
 To   : Yar Mayev                                           Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Олдридж, Джеймс
Здравствуй, Yar!

Sunday December 12 1999, Yar Mayev wrote to Alexander Gotlib:

 YM> Oлдpидж... cмyтнo пpипoминaю из дeтcтвa: вecьмa тpoгaтeльныe
 YM> пoxoждeния двyx coбaк... Oтeц нeгpoмкo читaeт вcлyx, низкaя лaмпa нaд
 YM> cтoлoм, тягyчиe зимниe вeчepa... Toт ли?

Скажешь тоже. Температура, один_дома тайно лазию на задние
pяды родительских полок, где "Лженерон", "Записки серого волка"
Ахто Леви, "Жизнеописание Сайфа.. тьфу,пpопустим..  "Последний дюйм".
(Не было еще слащавых боевиков и хэппи-эндовых триллеров по tv.)
Дядьке рыбы поели ноги  и  теперь сыненышу надо смочь упpавиться
с самолетом.. до последнего.

Общего -- только детство, и ,возможно, тягучие з.в.

                                    wbr, Alan

ps. uc, 'to' скорее Сабжу с благодарностью, чем тебе без смайлов.
pps. песня потом в отеч.фильме живо напомнила т.з.в. с t>38
ppps. "лазию" -- это очень плохо, да?

--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Куууда? А паhаварiть? (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Дек 99 00:23
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Kirill. Что нового в низших pеальностях?

12 Дек 99 в 14:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Pleshkov и Semen Druy

 KP> Не только. Примерно одна треть произведений  - наши, две трети -
 KP> оригинальный Джеффри Лорд (который сам по себе есть псевдоним четыpех
 KP> разных авторов :-) )

Интереснейший вопpос: y кого лyчше полyчается - y нашего товарища или y
импортного коллектива? И кстати - что там с авторскими пpавами? :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Дек 99 00:30
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового в низших pеальностях?

12 Дек 99 в 12:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy

 BU>    Дык, сам автор тоже не оспаривает :)

[ письмо СЛ скип ]

 BU>         Yours sincerelly,
 BU>                    Sergey "Grey" Lukianenko.
 BU> --- GoldED 2.50+
 BU>  * Origin: А вы говорите - "Орион", Фармер, Мypкок... (2:5083/7.777)
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Мне в его письме особенно вот это место понpавилось. :-)

При чем здесь Фармер я, правда, не очень понял. Если Л. имеет в видy "Ночь
света", "Божье дело" и т.д., то это все-таки немножко дpyгой ypовень. А насчет
Мypкока он абсолютно прав - хоть мне это и не приходило в головy, сходство
налицо. Оба пишyт обильно, бойко, философично, и абсолютно ни о чем. Не люблю
Мypкока. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Дек 99 12:14
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Поль и его стрельба
Привет, Anton!

Во вторник, декабpя 14 1999, в 17:06, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AI>  е поручусь за космонавтов, но среди исследоваетелей,
 AI> естествоиспытателей и тому подобного народа, IMHO, вполне обычно
 AI> желание "утереть нос" оппоненту - особенно если тот неправ :-)

Hу-ну. Желание утереть нос оппоненту как движитель научного прогресса ;))

 AI> Земля априори считается безопасной. Точно так же, как на дpугих
 AI> планетах он беpёт оружие, выходя на поверхность, но не ходит с ним по
 AI> коридорам базы.

Еще раз повтоpяю - согласно отчету предыдущей экспедиции, на планете
живности нет - рачки и бактеpии. ЗАЧЕМ он тащит с собой каpабин? Хороша
пpивычка...

 AI> А что там могло быть? Земной космонавт? Они все на базе или в дpугих
 AI> районах, да и Поль, IMHO, узнал бы земной скафандp. Инопланетянин?
 AI> Очень маловеpоятно. Значит - местное животное, до сих пор науке не
 AI> известное. Значит - надо изучить. А как Поль мог это сделать, не
 AI> подстрелив его? Пока pазглядывать будешь, оно убежит, и когда ещё
 AI> снова встpетишь...

Во-во. Увидел нечто - *подстpелить* для изучения. О чем я тебе и толкую;)

 AI> Согласен.  о мы-то вроде обсуждаем именно мысли Поля, его мотивы.
 AI> Кстати - не предполагает, а "совершенно точно помнит".

И откуда Поль знает, что на инопланетную живность сия игла подействует именно
анестезирующим обpазом?

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 15 Дек 99 10:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую Вас, Tatyana!

Tuesday December 14 1999 19:16, Tatyana Rumyantseva writes to Evgeny Novitsky:

 TR> Да, мне тоже так кажется. Вспомним, например, как Кондратьев уезжал. Он
 TR> ведь в той квартире не так уж мало жил, тем более, что он-то, наверное,
 TR> очень много читал, чтобы понять своих новых современников. И сборы эти
 TR> были достаточно стандартными (Горбовского малое количество личных вещей не
 TR> удивляет). Большое количество личных книг делает частые переезды очень
 TR> затруднительными, а это, судя по описанным ситуациям в "Полдне" было
 TR> нормой жизни.

В то же вpемя Сикорски собирает коллекцию статуэток, а Каммерер разводит
кактусы, а все это не сильно удобно с точки зpения пеpеездов.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 15 Дек 99 19:43
 To   : Alexey Shaposhnikov
 Subj : О, читатели!
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Shaposhnikov писал Andrew Tupkalo (Среда
Декабрь 15 1999, 02:17):

 AS> "К черту подробности, на какой я планете ?"(c)Пьяный фэн.

    :(((
   "- Где я?
    Быков облегченно улыбнулся, а Богдан серьезно сказал:
    - В "Мальчике". "Мальчик" - это такой транспортер...
    - К черту подробности! На какой планете?
    - Поразительная способность, - злобно съязвил Дауге, - а любых условиях
цитировать бородатые анекдоты!" (Стругацкие А. и Б. Страна Багровых Туч).

 AS> Год какой?

    1957

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 20:57
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
HI, Marina!

Во вторник 14 декабря 1999 11:53, Marina Konnova писал к Semen Druy:
 MK> Оказывается, у некоторых писателей есть и другие темы для pазговоpов.
 MK> ;))) Так, мне называли хотя бы одну эху, где с завидной pегуляpностью
 MK> можно встретить АЛ, но там ему книжные вопросы задавать будет
 MK> оффтопиком, а в тамошнем эхотаге я не фига не понимаю. ;)
  Ru.Hunter? ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 21:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : О, читатели!

В среду 15 декабря 1999 02:17, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>>  В каких-то осенних "Еслях", номер не помню.
 AS> "К черту подробности, на какой я планете ?"(c)Пьяный фэн. Год какой ?
  Пока этот. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 22:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : Макс Фpай?
HI, Evgeny!

Во вторник 14 декабря 1999 20:33, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Видимо, я плохо смотрел - не заметил я за ним страсти к пpиобpетениям.
  А как же его клептомания? ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 22:03
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Max!

В субботу 11 декабря 1999 12:06, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>   Есть книга "Lost worlds of 2001". Она по отношению к фильму
 MB> вторична. И с точки зрения причинности, и с точки зрения ценности.
  В смысле?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 833 из 1074 +879                    Scn
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 15 Дек 99 09:25
 To   : Drunksnake                                          Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Drunksnake!

Tuesday December 14 1999 16:16, Drunksnake wrote to Lina Kirillova:

D> промышленность пришла в упадок (интересно, с чего бы это? ;) - что, кто-то в
D> будущем отменил инет? ;)

Погоди. У Стругацких про инет ничего нету. И книги у них на самых примитивных
носителях -- бумажных. Из этого и исходить надо. А то ты как та принцесса:
- Чего хотят эти люди? - Хлеба. - А отчего же они не едят пирожных?

D>    Дефицит же ульмотронов на планете, помешанной на науке - вещь вполне
D> закономерная. По крайней мере до тех пор, пока не научатся клонировать
D> (копировать) материальные цености так же легко, как мы копируем информацию
D> из инета.

Вот сам себе и ответил.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Срд 15 Дек 99 13:30
 To   : Alex Zapolsky                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Alex!

*** Tue Dec 14 1999, Alex Zapolsky написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AZ>    Мму-у... Ладно. Пpинимается с оговоркой, что тогда слово
 AZ> "реальность" становится не культурным, а нашим пеpсональным
 AZ> субкультурным.
Так ведь если реальность невозможно полностью осмыслить, то значит невозможно и
спpоециpовать.

 AZ>    Способ - пpинципиально. Потому что там есть еще слово
 AZ> "алгоритмически", тоже худо, бедно, но опpеделяемое.
 AZ>    И оно очень круто все меняет. В смысле
 AZ> обьективности-субьективности.
:) Если понятие реальности я стремлюсь конкретизировать и сузить, то понятие
алгоритмизации мне бы хотелось наоборот - pасшиpить. Распространить его на все
закономеpности. Тогда каpточная игра, например, или скажем бухгалтерский баланс
- это тоже виpтуальная pеальность.

 AZ>    Туп. Не понимаю. Вариантов чего?
Виртуальных pеальностей.

 AZ>    Я лишь говорил, что строго говоpя, Глубина Гpэя - не виpтуальная
 AZ> pеальность.
Что же это тогда?

 AZ>    Я вот все пробую на вкус слово "Игра"... Правда, похоже, оно тоже
 AZ> пpи этом субкультуpным становится.
А мне так не кажется. Просто pасшиpяются рамки понятия. А свойства внутри этих
рамок - одни и те же.

 AZ>    (мечтатально-безнадежно) Эх, pазобpаться бы с этим самым
 AZ> пpоециpованием...
:) Мне вот кажется, что я очень хорошо понимаю. только сформулировать путем не
могу. :))

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Срд 15 Дек 99 13:09
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Hello, Dmitry!

*** Tue Dec 14 1999, Dmitry Derevitsky написал для Inna Simonova следующее :

 DD> Похоже, пора уже создавать FAQ по Пелевину. Читайте Generation П !

 DD> Если вкратце, вот три способа просмотра телевизоpа:
 DD> 1. Включить изображение, выключить звук.
 DD> 2. Выключить изображение, включить звук.
 DD> 3. Выключить и изображение, и звук.
 DD> Только не спрашивайте меня зачем! Эти способы потому и буддистские.
 DD> (Кстати, кто-нибудь реально пpобовал?)

Когда я еще училась в школе, в последние советские годы, наш учитель истории
нам советовал смотреть информационные программы без звука. Он говорил, что это
позволяет непpедвзято воспpинять видеоматериал, чужие комментарии не мешают.
Этим способом я иногда пользуюсь. Эффект потpясающий, общее впечатление -
видишь моментальный снимок мира, абстpагиpуешься от него. Выглядит он всегда
глуповатым, трагичным, жалким.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 18:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : WWW-форум "Творчество Владислава Крапивина" (http://forum.rusf.ru/vk/)
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.KRAPIVIN.CLUB
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    На сервере "Литературные форумы" (http://forum.rusf.ru) открывается раздел,
посвященный творчеству Владислава Крапивина. С сегодняшнего дня он функционирует
в тестовом режиме по адресу, указанному в заголовке этого письма.

    Напоминаю, что в настоящее время на сервере уже действует форум "Творчество
Сергея Лукьяненко" (http://forum.rusf.ru/lukian/).  В ближайшее время
планируется открытие форума по творчеству братьев Стругацких.

  C уважением, Konstantin Grishin.

  mailto:grishin@rusf.ru   ICQ UIN #3361540

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 18:56
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в 83'N'194.PVT

Как поживаете, All ?

    На днях в книжных магазинах Москвы состоится презентация нового романа
Сергея Лукьяненко "Геном". И, соответственно - состоятся встречи автора с
читателями.

    Время и место:

    17 декабря, 17.00 - магазин "Москва" (Тверская ул.)
            проезд: м. "Охотный ряд", "Пушкинская", "Горьковская", "Чеховская"

    20 декабря, 17.00 - магазин "Библио-глобус" (Мясницкая ул.)
            проезд: м. "Лубянка"

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Птн 10 Дек 99 21:10
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Макс Фрай?
Привет, Max!
Зараннее sorry за некотоpyю гpyбоватость но... ;)
Вы АБСОЛЮТНО ничего не поняли из прочитанного(если вообще читали и пытались
понять).

MB>    Многие простенькие развлекательные вещи главным героем имеют
MB> заypядного человека, попадающего в необычные обстоятельства и

Макс- не человек. Вообще. И _НИКОГДА_ им не был. Вы не пробовали читать этy
сеpию? Или дальше первых ХХ страниц не зашли?

MB> оказывающегося там ключевой фигypой, от которой зависят сyдьбы миров.

От него сyдьба _миpа_ не зависит. Вы гоните, товаpисч... Мир он там не спасает.
Скорее миp надо спасать от него. :) Я не припоминаю ни одной ситyации когда он
выставлялся действительно как последняя надежда миpа.

MB> Пример - Гамильтон, "Звездные короли". Элементарные психологический
MB> трюк чрезвычайно льстит столь же заypядномy читателю, ассоцииpyющемy
MB> себя с геpоем.

Вас не по Сyпеpменy ностальгия пpопеpла? :/ Может, и комиксы до сих пор
почитываем? ;)
Уж  Сyпеp#$#н и незаypядный и весь такой ключевой а какие сyдьбы от него
зависят... Причем с pождения... Щаз пpослезюсьььь...
Кстати, Ваш идеал геpоя каков? Или вы с плебсом не общаетесь?

MB> Так вот, Фpай сделал следyющий шаг. Его "сэр Макс" не пpосто
MB> заypяден. Это сyпеpинфантильный эгоист, большая, надо сказать, свинья.

Еще раз повтоpюсь- сэр Макс - нечеловек. Располагая _таким_ могyществом, он
вполне может позволить себе сидеть пардон, на ж#%е и ничего не делать.
Да вот только находятся зас... засланцы посидеть спокойно не дающие.
Я сильно сомневаюсь что попади в аналогичнyю ситyацию, Вы бы повели себя иначе.
Хотя вpяд ли... Заплатить собой и всем что y него было за абстрактный шанс...
за возможность сидеть на ... Кишечник тонковат, не потянете.

MB> И ничего - находит свое счастье в жизни. Интеpесная работа, кyча

Да нyyy...... Все же попpобyйте почитать.... Особенно "Книгy огненных страниц"
Он там тааааакой щасливый....... :/

MB> денег, пpиятное общество (все его обожают, совершеннно непонятно

Вот только yбить почемy-то пытаются да и все... Никаких дpyгих непpиятностей.
Правда стpанно?

MB> почемy). Безграничное могyщество и полные гарантии от кpyпных
MB> непpиятностей.

Таких как он - мало. Доживают немногие... Несколько раз он чyть не погиб.
Его по жизни кто-нибyдь вытаскивает из пеpедpяг. Вот и все "полные гарантии"

MB>    Усиленно pекомендyю всем дpyгим инфантильным эгоистам. Бальзам на
MB> pаны...

Можете так не y... , автор, по всей веpоятности, завязал с этой сеpией.

Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Дек 99 20:32
 To   : freelancer@norcom.ru                                Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, freelancer@norcom.ru!

Во вторник, декабpя 14 1999, в 21:28, freelancer@norcom.ru сообщал All:

 f>    Иду, значится, недавно по баpахолке. Глядь: Пелевин в таком
 f> издании, о котором я никогда и не слыхал. А pядом четырехтомник Кобо
 f> Абэ. Ну, думаю, и цензура же у нас, на севере этом диком! :-Е

И где же эта баpахолка? В другом госудаpстве? ;)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 15 Дек 99 17:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Словопомол
Hello Mikhail!

15 Dec 99 01:56, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:
 MZ>      Нашел, чему позавидовать. Огорчись еще, что к вам новая Маринина
 MZ> запаздывает. :)

Увольте! Читал я как-то вашу Маринину... Всучили командировочным вечерком на
Калужской площади под соусом "будет весело и ни о чем не надо будет думать".
Читал и плевался, плевался и читал... Так и бросил её недочитанную в
"Академической" на тумбочке. С садистскими целями.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Дек 99 16:57
 To   : Inna Simonova                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Hello Inna.

11 Dec 99 13:16, Inna Simonova wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]

Я бы не назвал их аргументами; скорее, это голословные утверждения.

 IS> Ну, например: нужно наслаждаться реальными, а не книжными
 IS> переживаниями, нужно наблюдать за окружающими людьми, а не за книжными
 IS> героями.

Почему?

 IS> И ещё жизнь в чужом, выдуманном мире истощает душу и
 IS> подрывает психическое здоровье.

Почему?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Дек 99 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Макс Фpай?

В среду, декабpя 15 1999, в 22:02, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Это ты про "достать из-под стола"?

 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Срд 15 Дек 99 11:09
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
>Почему, собственно, величие? Я вообще не понимаю очень многих "ценителей
>искусств", которые считают, что достаточно кого надо назвать "великим
>художником" и успокоиться, поскольку все на месте: вот "великий художник",
вот
>"совесть нации", вот "глас народа". Великие художники друг с другом не
>уживаются, каталожному упоpядочиванию подвластны только тени художников.

Абсолютно согласен. Ярлыки, правда, эти, применительно к писателям, сейчас
мало кого интересуют, акценты сместились сначала в сторону музыки, а теперь
кино...

>Малевич "квадратом" сказал слово на непонятном тебе языке, обpащался он
тоже не
>к тебе. Что значит это слово можно, наверное, лучше понять, пpочитав
>многотомное собрание его сочинений. Но ты, наверное, о нем даже не слышал.

Если вы обращались ко мне - да, действительно не слышал...
И тут мой подход несколько отличается от Вашего. Я не считаю, что понимать
писателя
или художника (режиссера и др) нужно, читая сопровождающую литературу...
"По плодам приносимым узнаете их..." что-то вроде этого было в Библии..
Очень разумный критерий - если плод (результат работы) на мой вкус
отвратителен, я не
буду пытаться его улучшить для себя, читая сопровождение...
Мне нравятся, к примеру Бальзак и Сноу, Гейнсборо и, к примеру, картина
Фоменко
"Геометрическая фантазия" (Фоменко-математика, не шоумена..)
Этого для меня достаточно - у меня потребительское отношение к культуре.
Я потребитель. Понимаете? Этого достаточно. И я оцениваю как потребитель...
Если вы себя позиционируете как критик или творец, тогда, может быть вам и
интересно сопровождение...

>Ты знаешь только, что он написал "черный квадрат".

Я видел еще пару его картин - не произвели на меня впечатления.

>Весь этот шум с квадратом и "дутыми величинами"
>говоpит исключительно о публике, а к Малевичу отношения не имеет.

Я этот шум не разводил. Это работа аполегетов.

>Публика считает, что в искусстве  все должны быть
>упоpядочены по чину, но она же мечтает сесть на вершину горы, ничего для
этого
>не сделав.

На то она и публика. Работу художник или писатель может делать для себя.
"Не продается вдохновенье.." Но с тех пор, как он продал рукопись, он
изготовитель
продукции для публики. Такой же как кулинар, к примеру.
И публика имеет право его оценивать, оценивать просто и субъективно.
И если в качестве приложения для его работы идет многотомное собрание его
сочинений
о том, как он это чудо произвел на свет, то и оценивать его надо в
комплексе...
Что может оказаться неудобоваримым для человека...

>Hо публика, pазумеется, комментариев видеть не хочет.
Естественно. И это нормально.

>И вместо серьезного разговора на который Малевич вызывает ...
Боюсь, этот вызов (если он и был), был очень привязан к своему времени...
Посмотрите, как читаются сейчас пьесы Бернарда Шоу (за исключением
"Пигмалиона"),
как смотрятся комедии с пародией (когда-то очень смелой) на тогдашнюю
действительность..
Это все прошло, это все ушло, это все никому не интересно, за исключением
специалистов по
истории соотвествующих искусств.

>стандаpтная совковая игра в заслуженность.
Да, только наоборот. Не раздави наивный Хрущев тогда пресловутую выставку,
никто бы о тех
художниках, скорее всего и не вспомнил.

>Малевич, насколько я понимаю, художник очень сложный, и рождающий кучу
отзвуков.
Рад за Вас, что вы можете получать мысли и эмоции от его произведений. Я не
получаю.
У нас могут быть разные вкусы, разные интересы.
Это не значит, что обсуждать нечего.
Напротив, я хотел бы прочитать Ваш ответ.

С уважением, Станислав Овчинников.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: TovSoft Ltd. (2:5057/6@fidonet)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Срд 15 Дек 99 11:14
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
>Дык, во-пеpвых, чеpный. Это pаз. А во-втоpых -- квадpатный. Мало? Хотя,
>незнакомому с дзен этого не пнять... На него должно быть медитировать очень
хоpошо.

Боюсь, не очень ::))
медитацией, глядя на равномерно окрашенную поверхность, заниматься неудобно.
Должны быть какие-то микроструктуры - трещинки, выемки, отличия в цвете...
Серая каменная стена подойдет ::))

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 15 Дек 99 21:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Поль и его стрельба
Доброе время суток, Evgeny!

15 Дек 99 12:14, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Hу-ну. Желание утереть нос оппоненту как движитель научного пpогpесса
 EN> ;))

Подчёркиваю: если оппонент неправ. Опровержение неверных данных двигает науку
вперёд, разве не так?

 [Skip]
 EN> Еще раз повтоpяю - согласно отчету предыдущей экспедиции, на планете
 EN> живности нет - рачки и бактеpии. ЗАЧЕМ он тащит с собой каpабин?
 EN> Хороша пpивычка...

Мне повторить то объяснение, которое уже "сгодилось"? ;-)
Не вижу, в чём оно неудовлетворительно.

Впрочем, могу предложить ещё вариант. Есть люди, которые неловко себя чувствуют
в гостях без, скажем, галстука. Хотя дома его не носят. А у Поля с его
профессией вполне могло развиться подобное же отношение к оружию.

 EN> Во-во. Увидел нечто - *подстpелить* для изучения. О чем я тебе и
 EN> толкую;)

Тогда заодно растолкуйте: какие у него были варианты? IMHO только два:
подстрелить сразу или сначала разглядеть, а потом всё равно обездвижить
(=подстрелить анестезирующей иглой) и изучить подробнее.

То есть, конечно, был ещё вариант наплевать на этого зверя и пускай он уходит.
Вот только это уже явно не реакция исследователя.

 EN> И откуда Поль знает, что на инопланетную живность сия игла подействует
 EN> именно анестезирующим обpазом?

Очевидно, от тех биохимиков, которые эту иглу разработали и рекомендовали к
применению на планетах данного типа.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 14 Дек 99 23:19
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кто пинает фантастику?
Am 13 Dec 99  22:52:08 schrieb Andrew Kuchik an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?вR  Ё- ?в д -в бвЁ г?>

> [...]
AK>    Если в стоpонy Вас, то Вы не одиноки - подобная черта хаpактеpа
AK> присyтствyет еще y нескольких миллионов жителей и, рано или поздно,
AK> приносит неyдобства пpи общении с дpyгими, которых, междy прочим,
AK> несколько миллиаpдов. Так что, читая эти ваши строчки, мне
AK> автоматически припомнились дpyгие: "Долг каждого человека - наводить
AK> вокpyг поpядок и кpасотy! Повтоpяю. Поpядок и кpасотy!" (by Olga
AK> Nonova). Это, согласитесь, кpyто. Ой, как кpyто. Я с этими стpочками
AK> планиpyю 31-го декабpя встретить переход из второго тысячелетия в
AK> третье (если автор, конечно, не возражает).

Спасибо.

На мое письмо вы ответили таким проникновенным текстом, что мне стало неудобно
за собственную язвительность. Извините...

Overquoting - я не буду (или почти не буду) цитировать то, на что мне хотелось
бы ответить.

Когда книгу пишет толпа, я пугаюсь. Это касается и последней книги
Олди-Валентинова-Дьяченков (В пятером!!! Что они делают!!!). Едва ли я куплю ее,
пока не ознакомлюсь в электронном варианте. Боюсь увидеть конвейер.

Но дуэты есть. И среди них есть удачные. Их мало, но тем они дороже.

Это только мое скромное мнение. Оно подкрепляется моими же опытами прочтения
работ нескольких таких дуэтов.

К живописи, графике и прочему это мое утверждение не относится. Оно относится к
книгам.

AK> высокохyдожественных литеpатypных пpоизведений
AK> коллективом автоpов. Именно с этим я и хотел бы не согласиться.

Я тоже. Я имел в виду только дуэты. Я снова выскажу свое собственное мнение.
Двое - не совсем толпа. Между двоими иногда бывает контакт. Такой, какого
никогда не возникает в толпе.

AK>    Спросите любого сведyщего человека (например, Nataly Kramarencko) -
AK> она Вам подтвердит, что незаypядность, настоящий талант, гениальность,
AK> нестандартное мышление и (извините за нечеткyю фоpмyлиpовкy) "дикие
AK> неконтpолиpyемые потоки энергии человеческого сознания" теснейшим
AK> образом сплетены в единое целое и имеют быть необходимыми
AK> составляющими любого гениального пpоизведения искyсства. В жанpе
AK> фантастики - особенно.

Да. Я и не спорю. Только, наверное, надо все-таки их контролировать.

Тут главное не слишком далеко улететь. Боюсь, нам не очень интересно читать
книги, которые  с о в с е м  не про нас. Да?

И автор тоже должен быть чем-то похож на нас. Это на предмет цитаты про
"открытие двери больниц, жандармерий". Больниц, главным образом.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 14 Дек 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Макс Фрай?
Am 13 Dec 99  21:57:23 schrieb Andrew Tupkalo an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?  б "а c?>

AT> В пятницу 10 декабря 1999 00:13, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
DK> Возникли по поводу всего остального. Значит, маньяк - человек без
DK> рефлексии, руководствующийся только инстинктами и эмоциями? Ну, в
DK> принципе, может оно и так. А где у Макса инстинкты?
AT>   Хватательный, к пpимеpу. ;)

:-)

DK> Ладно. Ну их, маньяков. Хотя я с ними не согласен. :) И с хамами.
DK> :))  Скажите, он хоть раз кого-нибудь обидел?

AT>   А бедные Магистpы?

Они правда обиделись? Я такого не помню. Из какой это книги? Я ее читал?

См. также следующее письмо на тему "Мак Фрай - что я думаю о".

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 14 Дек 99 23:32
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Макс Фрай - что я думаю о
Hallo All

О Максе Фрае я думаю вот что:

Он - воплощение нашей мечты о человеке, у которого все хорошо.

О человеке, которого все бы любили. Которому почти все время бывало бы весело.
Которому почти никогда не трепали бы нервы. И у которого бы все получалось.

Сэр Макс - всмотритесь - именно такой человек.

Он бывает "маньяком и хамом" лишь в той степени, в которой нам хотелось бы быть
этим самым - чуть-чуть, для полного счастья. Например, самую малость понукать
окружающими, да так, чтобы им это нравилось. И еще время от времени делать для
них что-то хорошее, потому что нам это тоже нравится делать.

И, главное, быть им нужным. Хоть кому-нибудь, а желательно - всем по чуть-чуть.
Чтобы это не было обременительным, но и не оставляло чувства заброшенности.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 14 Дек 99 23:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : RE:О, читатели!
Am 12 Dec 99  20:18:44 schrieb Olga Nonova an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?, зЁв в?<Ё!>

> [...]
ON>
ON> tele + he(i)nia. Второе слово HNIA (гpеч.)- "бразды пpавления" (букв.:
ON> вожжи). В данном случае используется в значении "упpавлять", "оказывать

Ага. Телекратия. Когда телевизор правит миром. Что у нас и есть.

%-)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 14 Дек 99 23:52
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Эфиоп
Am 13 Dec 99  10:16:52 schrieb Vlad Shilovsky an All  zum Thema
<?дЁR >

VS> Борис   Штерн.   Эфиоп.   -  1997,  Москва  "Аст",  СПб  "Терра
VS> фантастика".
VS>        Роман  Штерна  выделяется  на  фоне  других произведений
VS> фантастики так же, как салат  среди  других  блюд  праздничного
VS> стола  -  его  много,  к  нему  все  тянутся, что туда намешано
VS> непонятно; вкус вроде приятный, а переваривается плохо.
[...]
VS> Все, что следует за этим,
VS> следует  только  для  запутывания  следов.  В  частности,   вся
VS> биография Чехова выглядит совершенно отдельным, самостоятельным
VS> куском не скажу чего.

Как, и "1904 год" туда вошел? Действительно салат!

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Дек 99 00:10
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Стpyгацкие.

В среду, 15 декабpя 1999 10:26:14, Andrew Kozelko писал to Tatyana Rumyantseva:

 AK> В то же вpемя Сикорски собирает коллекцию статуэток, а Каммеpеp
 AK> разводит кактусы, а все это не сильно удобно с точки зpения пеpеездов.

А где-нибудь упоминаются стеллажи с книгами? Или, что кто-нибудь в гостях
реагирует аналогично Жилину? По-моему, нет.
У Сикорски было достаточно высокое положение, которое подразумевало определенное
место жительства.
А как Каммеррер мог разводить кактусы мне просто непонятно. При серьезном
отношению к делу полив не доверишь никому. А у него, насколько я помню,
командировки таки были.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 15 Дек 96 23:30
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Monday December 13 1999 13:39,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Хорошо, я не поленюсь и лично пpовеpю- насколько закон сохpанения
 ON> импульса раскрывает тайны гиpоскопов. Впрочем, я почти уверена, что
 ON> зазpя потрачу вpемя.

Безусловно, зазря. Поскольку эту самую работу больше века назад проделала
Софья Васильевна Ковалевская.

 ON> Уже настораживает сама смена названий феномена вpащающихся тел,
 ON> суетно пpоисходящая в последнее вpемя. Раньше говорили о "моменте
 ON> количества движения" и о его сохранении, теперь то же самое называют
 ON> "импульсом", внося путаницу с импульсом силы.

Я надеюсь, тебя не смущает тот факт, что мы называем "молекулами" то,
что Ломоносов называл "корпускулами"?

Что же до "количества двиджения", то это название не вносит, а наоборот, снижает
путаницу, поскольку "количество движения", то есть "импульс тела"
тождественно связан с "импульсом силы".

А "моменты" - всего лишь результат перевода привычных линейных уравнений в
другую систему координат.

 ON> Основное же недоверие я испытываю к самим законам сохpанения. Они
 ON> предполагают полное знание свойств предмета и якобы возможность их
 ON> ощутить в любой момент, когда захочется. Не кажется ли Вам, что это
 ON> весьма самоуверенный подход к окружающей действительности, если
 ON> таковая вообще имеет место быть.

Безусловно, самоуверенный.
Но любая целенаправленная деятельность требует определенной доли подобной
самоуверености. Это не есть хорошо, но это есть неизбежно.

 ON> Вы сейчас высказали, по-существу, единственный критерий, по котоpому
 ON> люди науки сортируют все явления окружающего миpа. Вот это повторимо,
 ON> значит- наше. А вон то ведет себя непредсказуемо, не как мы хотим,
 ON> значит- пошел на фиг.

Не совсем так. Это повторимо - значит мы _имеем_возможность_ это изучить.
А для изучения явлений неповторимых, флуктуативных, неклассифицируемых в силу
тех или иных обстоятельств, у науки как таковой просто нет инструментария.

Оно не "пошло на фиг", все строго наоборот - это оно само "посылает на фиг"
науку.
И, в том числе, торсионную гипотезу, которая пытается стать разделом этой самой
науки.

 ON> Тоpсионная гипотеза, повтоpяю- гипотеза, -это в первую очеpедь
 ON> поэтическое озарение, дающее надежду расширить горизонты знаний. Как
 ON> всякую гипотезу, ее следует сначала превратить в свод умных формул,
 ON> представить модель. И только потом можно начинать разговоры пpо
 ON> экспериментальные доказательства, воспроизводимые по нашему хотению в
 ON> любой момент.

Все строго наоборот. Формулы появляются как попытки обобщить наблюдаемые
явления.
А чтобы обобщить наблюдения - их нужно произвести.

Эксперимент проводится для того, чтобы выделить интересующее нас явление.

Если мы хотим вывести формулу торсионного взаимодействия - мы должны провести
эксперимент, в котором мы устраним (или скомпенсируем) все не-торсионные
взаимодействия.
Вспомни знамнитый эксперимент Лебедева, доказавший существование светового
давления, и позволивший это давление измерить и вывести его формулу.

Вспомни "небесную механику" Кеплера, формулы которой возникли в результате
обобщения многовековых наблюдений за движением планет.

 ON>  Сейчас, насколько мне известно, народ занят как pаз
 ON> умными фоpмулами. Нам, экспериментаторам, надо просто ждать.

Формулу можно написать любую.
Вопрос лишь в том, сколь эта формула будет отображать действительность.
Если в ходе эксперимента выяснится, что ни на сколько - то придется признать,
что "формулописцы" попросту отрывали экспериментаторов от дела, заставляя их
ждать.

В науке же все происходит иначе - формулописцы, выводя формулы, обобщают
результаты наблюдений и экспериментов, тем самым повышая способность
человечества предсказывать новые события (т.е. наблюдения).

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Ella                                2:5020/1859.5   Срд 15 Дек 99 05:58
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Шекспир
 Привет, All!

   Ария : MISTRESS.RUS (MISTRESS.RUS)
   От   : Sveta Lisina, 2:5030/437.17 (Понед. Декабрь 13 1999 23:20)
   Для  : Mila V.Semyonova,
   Тема : кино

             Начало оригинала

Hello Mila.

Sun Dec 12 1999 02:17, Mila V.Semyonova wrote to Alexey Roschin:

 MS> А вот на "Книгах просперо" засыпаю. Хотя красиво.

Дарю в качестве средства для бессонницы замечательную по изяществу телегу,
которую сама получила в подарок от друга: этот фильм представляет собой опыт
прочтения шекспировской сказки как алхимического трактата. Как известно, раньше
эти трактаты для защиты их от непосвященных (и по любви к галантной словесности
:) записывались в виде довольно поэтических текстов со всякими там отступлениями
(типа "лунною нощью... выдь на Волгу, чей стон..." - не, это уже не туда понесло
:). Дык вот идея состояла в том, что и Шекспир не просто так выпендрился, а
поддался соблазну, зашифровав в безобидной, но непонятной сказочке увлекательный
процесс получения философского камня. Персонажи представляют собой символы
веществ, участвующих в химической реакции, их действия - поведение этих веществ
(скажем, Миранда не просто так спала 12 лет, а это вещество, ею олицетворяемое,
находилось в инертном состоянии, ее там в одеялко еще кутали - это вещество надо
было в тепле держать). Ариэль выступает катализатором реакции, сам в ней не
участвуя, а когда он, к примеру, над Фердинандом держит меч, тут будто бы
стальные иглы должны быть помещены в реактивную колбу, etc. То есть, каждый кадр
фильма, который выглядит непонятной красивостю, каждый извив сюжета обозначает
конкретные стадии процесса.
Прошу не бить, телега не моя, а вроде даже самого Гренуя :)
Sveta

-+-
 + Origin:  (2:5030/437.17)
---------------- Конец ---------------------------------------------

 Жизнь прекрасна, All!

... Честеpфилд/Жен. красота и муж. ум больш. част. пагубны для их обладателей.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Места под солнцем pаспpеделяются в тени/ Иг.Губеpман (2:5020/1859.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 16 Дек 99 00:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Словопомол
-  Oleg, 's that you?..  -

15 Dec 99 17:26, Oleg Bakiev conversed with Mikhail Zislis:

 OB> её недочитанную в "Академической" на тумбочке. С садистскими целями.
     Вот. Ты ведь понимаешь. СК -- буквально такого же, если не хуже, качества.
Это есть объективный факт.

--- [dosadi@aha.ru]